Выписать штраф симс 4

Обзор работы детектива в The Sims 4 Get to Work

Общие принципы профессий описаны в обзоре Активные карьеры в «Симс 4 На работу!», а здесь я расскажу о рабочих задачах полицейских, их зарплате, графике, наградах и требованиях на разных ступенях карьеры.

Большая часть работы детектива связана с раскрытием преступлений, кроме того, в его обязанности входит патрулирование улиц, регистрация арестантов и кое-что еще. Первые два дня, в которые вы сопровождаете своего подопечного на работе, – обучающие. Сим участвует в раскрытии дела, которое ведет другой полицейский, и приобретает опыт поддержания порядка в общественном месте. После этого вам дается больше свободы действий: вы ведете свои собственные расследования, при этом сами решаете, когда и что делать. Конечно, есть шкала выполнения заданий, и на нее нужно ориентироваться, чтобы быстрее расти в карьере, и все-таки у вас есть возможность выбрать, какой стиль работы вы предпочтете. Можете раскрывать преступления каждый день, не отвлекаясь на мелкие задачи. Можете вести каждое дело неспешно, в течение нескольких дней, тратя больше времени на патрулирование улиц, прием заявлений горожан или занятия спортом.

Задачи детектива и полицейского

Сразу скажу, что у некоторых задач есть повторные варианты типа «сделать это еще раз», их я опущу, так как они означают то же самое.

Получить дело на любом компьютере в полицейском участке. Криминальный мир не дремлет, так что всегда можно найти нераскрытое преступление, если только вы уже не заняты – принято вести только одно дело за раз.

Начать составлять схему преступления после получения собственного дела. Это действие очищает большую доску от данных предыдущего расследования, чтобы вы могли добавлять улики и фотографии по новому делу. Находится в общем кабинете.

Отправиться на место преступления можно с помощью компьютера или доски. После загрузочного экрана вы окажетесь на другом участке, при этом и лот, и симы выбираются как будто случайно из игры. Например, вы попадаете в дом Ландграабов, а вместо них вас встречает какой-нибудь Мортимер Гот в компании неизвестных. Не волнуйтесь, с Ландграабами будет все хорошо, ведь максимум, на что способны преступники в Симс 4, – это украсть картину или разрисовать участок граффити. На месте будут и другие полицейские, занятые опросом свидетелей и сбором улик, правда, лично вам они ничем не помогут.

Собрать улики на месте преступления. Некоторые сами бросаются в глаза, например, сломанная техника, граффити и прозрачные объекты. Другие можно обнаружить, если кликнуть по полу и поискать их – они могут быть где угодно. Требуется собирать образцы и отпечатки пальцев.

Сфотографировать место преступления, то есть делать снимки улик. Отдельно покупать фотокамеру для этого не нужно.

Получить заявление от свидетеля. Все, кто снует по дому, кроме полицейских в форме – свидетели, и их можно опросить.

Вернуться в полицейский участок, когда собрано достаточно данных. Все, что вы насобирали на месте преступления, оседает в личном багаже. Когда вы собираетесь уходить, игра предупреждает, что вы больше не сможете вернуться, но не стоит волноваться по этому поводу. Забавно, что улики в симском мире универсальны – однажды я раскрыла дело без посещения места преступления, используя улики и фотографии, которые остались с предыдущего расследования.

Проанализировать улику, иными словами успешно воспользоваться химическим анализатором. На этом устройстве в лаборатории полицейского участка анализируются отпечатки пальцев и образцы улик. Результат может быть как удачный, так и неудачный – то есть либо улика будет полезной для дела, либо время на анализ потрачено впустую. Работа с аппаратом развивает логику и иногда добавляет внимательности, хотя сама по себе внимательность не страхует от неудачного результата при анализе улик.

Искать в базе данных полиции, используя фотографии и заявления свидетелей. Это делается на компьютере.

Подшить улики к делу на компьютере – для новичков, которым еще не разрешают самим пользоваться доской и составлять схему преступления.

Добавить улики на схему преступления, если у вас уже есть доказательства, обработанные на анализаторе и пробитые по базе. При добавлении этих данных на доску, сим получает информацию о преступнике – пол, возраст, цвет волос, одежда и характер. Одна улика – одна примета. Также схему преступления можно анализировать, но для этого должно пройти время с тех пор, как вы добавили улики, иначе ничего не получится. Неудачная дедукция добавляет напряжения, а удачная – дает новую зацепку и заряд внимательности.

Выпустить ориентировку можно с помощью схемы преступления, когда уже известно несколько примет. Но не стоит спешить. Имеет смысл добыть побольше улик, чтобы составить точный портрет подозреваемого, хотя бы штук 5. Просмотреть уже известную информацию можно в дневнике на смартфоне.

Приметы преступника вам еще предстоит правильно понять. Могут быть сложности с оттенками волос и наименованиями одежды. Однажды я приехала в парк в поиске пожилой женщины с седыми волосами, которая носит топ. Увидев седую даму в майке, я поспешила ее арестовать, посчитав, что майка тоже может считаться топом, однако это была моя ошибка. Игра сообщила, что симка не подходит под описание, и арест не удался. Позже в том же парке нашлась другая седая женщина, на которой был более элегантный атласный или шелковый топ. Она-то и оказалась преступницей. В другой раз я искала взрослого светловолосого мужчину в брюках-клеш и рубашке с длинным рукавом. В библиотеке, куда я отправилась, не было ни одного подходящего сима. Единственный взрослый светловолосый сим был в обычных прямых длинных брюках, с верхом, больше похожим на свитер или водолазку, но никак не рубашку. Решив рискнуть, я арестовала его и допросила в участке. Он оказался виновным. Вероятно, тут поможет изучение списка одежды в редакторе персонажа, чтобы лучше ориентироваться в игровых названиях.

Арестовать подозреваемого. После выпуска ориентировки вы отправляетесь на место, где видели похожего по описанию персонажа, например, в парк. Здесь ваша цель – арестовать сима, на которого указывают улики. Можно спрашивать прохожих, но быстрее найти самому. Не забудьте воспользоваться блокнотом в смартфоне, чтобы освежить в памяти приметы. Если вы попытаетесь задержать не того сима, то есть совершить незаконный арест, у вас ничего не получится, а продуктивность работы снизится. Возьмите на заметку: бонусная черта характера «Проницательность» помогает при поиске подозреваемых по ориентировке, так как позволяет моментально узнавать характер персонажей.

Допустим, вам удалось арестовать сима, подходящего под описание преступника по всем признакам. Это еще не все. Вы отправляетесь с ним в полицейский участок, чтобы выяснить, виновен он или нет. Этого предстоит добиться методом допроса.

Допросить подозреваемого.

Можно сделать это сразу после доставки подозреваемого в участок, а можно запереть сима в камере и заняться другими делами, а к допросу приступить потом или на следующий день. Советую перед этим обеспечить своему детективу внимательное состояние. Когда будете готовы, нажмите на персонажа или на стол в специальной комнате с односторонним зеркалом.

Обращайте внимание на состояние собеседника и шкалу в верхней части экрана. Список вариантов хода обсуждения (подставляется любое имя подозреваемого):

  • Подозреваемый выглядит напряженно (по умолчанию)
  • Похоже, подозреваемый переживает
  • Подозреваемый сильно беспокоится! (после того, как переживал)
  • Подозреваемый выглядит спокойно
  • Подозреваемый выглядит дружелюбно
  • Подозреваемый выглядит настороженно
  • Похоже, подозреваемый в ярости!
  • Подозреваемый выглядит застенчиво
  • Подозреваемый держится уверенно
  • Подозреваемый выглядит подозрительно
  • Подозреваемый выглядит испуганно!
  • Ваши действия оказывают определенное влияние на процесс – либо вы приближаетесь к истине, либо отдаляетесь. Какие действия доступны: приемы хорошего и плохого копа и использование улик.

    Хороший коп:

    • вежливо попросить информацию
    • спросить про преступление
    • рассказать личную историю
    • притвориться, что является другом (только во внимательном состоянии)
    • притвориться, что проверяешь телефон
    • предложить леденец
    • пообещать вкусную еду
    • обсудить жертву
    • давать ложные обещания
    • вести светскую беседу
    • Плохой коп:

      • задавать трудные головоломки
      • задать каверзный вопрос (только во внимательном состоянии)
      • запугивать
      • игнорировать
      • играть безумного копа
      • описать ужасы в тюрьме
      • попросить взятку
      • размахивать наручниками
      • рассказать историю про тюрьму
      • угрожать щекоткой
      • угрожать пауками
      • уставиться холодным взглядом

      Улика:

      • показать заявление свидетеля
      • показать улику (отпечатки пальцев)
      • показать фотографии с места преступления
      • приплести несуществующую улику
      • просмотреть папку с делом
      • показать визитную карточку
      • Наверное, это самая интересная часть работы. Трудно выделить какие-то закономерности, так как вариантов очень много, однако кое-что я заметила. Например, чередование приемов из разных категорий обычно действует лучше повторения одних и тех же. Если подозреваемый держится слишком уверенно, нет смысла церемониться с ним по-доброму, лучше его запугать и заставить волноваться. Опции внимательного состояния чаще всего оказываются эффективными. А если попросить взятку, эффективность допроса снижается, зато повышается бюджет детектива – на 350 симолеонов. Действия с уликами доступны, даже если в багаже не осталось улик. Успешный допрос придает копу чувство уверенности (а игроку – смешинок).

        Когда шкала обсуждения заполнится, вы узнаете, виновен подозреваемый или нет. В итоге нужно добиться признания от виновного или отпустить невиновного. Можно завершить допрос раньше, так и не выяснив степень причастности подозреваемого, и тогда его придется отпустить и найти другого сима, подходящего под ориентировку.

        В конце концов, виновный будет найден. Просидит он в камере заключения недолго – на следующий день вы его уже не увидите. Или наоборот увидите, только уже не в камере, а где-нибудь в городе. Видно, наказания в The Sims 4 совсем короткие. Но это уже не ваше дело – ваше дело закрыто, и пора искать себе новое. Или заняться чем-нибудь еще, например, патрулированием улиц.

        Заступить на дежурство, чтобы следить за общественным порядком. Опцию можно найти на доске-схеме или где-то на городском пейзаже, когда рядом с курсором появляется машинка. Район патрулирования выбирается случайно: это может быть и парк, и жилая улица.

        Патрулировать 2 часа. Заступив на дежурство и попав на улицу, оставайтесь там в течение двух часов, чтобы выполнить эту задачу. Ничего сложного.

        Общаться с горожанами на дежурстве. От патрульного требуется просто поболтать с обычными персонажами. Недостатка в прохожих не будет.

        Выписать штраф за разбрасывание мусора и драки. Патрулируйте район, смотрите по сторонам, и нарушитель обязательно попадется. Держите на прицеле мусорные контейнеры и симов с сердитыми походками – их агрессия так и норовит вылиться в пинание бака или драку с другим персонажем. Однажды может достаться даже вам! Нарушителю порядка сразу выдавайте штраф – это ваша цель. Даже если вы находились в другой части района в момент нарушения и все проглядели, опция будет доступна, так что можете понажимать на подозрительных личностей и проверить, нельзя ли выписать им штраф. Кстати, ничто не мешает вам самим начать провоцировать прохожих и их же потом наказать. Разве что профессиональная этика.

        Вернуться в полицейский участок. Познакомились с парой горожан, выписали один-два штрафа, и можете возвращаться. В участке тоже немало дел.

        Сделать снимок в месте для регистрации. Это такое место позади приемной, недалеко от камер содержания преступников. Выбирайте одного из них, ставьте спиной к разлинованной стене и делайте снимок для базы данных. Фотографировать можно и подозреваемых по делу, но только до того, как вы их допросили и закрыли дело.

        Снять отпечатки пальцев преступника в месте регистрации. Аналогично – регистрируете заключенного из камеры или подозреваемого до допроса. Иногда отпечатки не получаются, и звучит резкий звук, пугающий и детектива, и арестанта.

        Обыскать преступников в месте регистрации. То же место, те же участники. Процесс обыска неприятен полицейскому, ибо преступники не отличаются опрятностью. Зато игроку забавно: на вытащенный из кармана огромный нож у симов может не быть никакой реакции, а найденная кукла насторожит детектива и заставит арестанта отнекиваться. Не буду раскрывать всех находок, это лучше видеть самому.

        После регистрационных действий преступник возвращается на место. Часто он послушно делает это сам, но вы можете проконтролировать и запереть его в камере.

        Получить заявление в полицию от обычного персонажа. В полицейский участок каждодневно приходят горожане и скапливаются в приемной, чтобы подать заявление. По свободе можете подходить к посетителям и принимать их жалобы, например, на шумных соседских детишек.

        Поговорить с начальницей. Или с начальником. Мне почему-то попадались только начальницы. Сидят они безвылазно в отдельном кабинете за компьютером и, как правило, говорят что-нибудь грозное, если вы пришли к ним «на ковер». Когда персонаж сам становится главным, в участке больше не будет другого начальника, хотя кабинет все равно постоянно занят охочими до интернета сослуживцами.

        Обсудить теории раскрытия преступления с коллегами. Хороший повод познакомиться с другими обитателями полицейского участка. Их бывает много: простые офицеры, детективы, ассистент в приемной, лаборант в лаборатории. Влияния разговоров на ход расследования я не заметила.

        Упражняться 1 час в тренажерном зале полицейского участка. В наличии беговые дорожки, боксерские груши и силовая техника. Душ тоже есть, на первом этаже. Интересно, что во время тренировки можно воодушевить на занятия спортом проходящего мимо коллегу, и он присоединится.

        Просмотреть базу данных полиции на компьютере, видимо, чтобы быть в курсе событий или имитировать бурную деятельность.

        Что еще можно делать на работе в полиции

        Возможности времяпрепровождения в полицейском участке не ограничены заданиями из списка в углу экрана. Если вы многое успели сделать, а время еще осталось, можно заняться своими делами. В первую очередь, конечно, потребностями. В участке есть небольшая столовая, душ, бесплатный интернет. Можно наладить дружбу с коллегами за перекусом. Кроме прочих опций общения, можно обсудить дело или восторгаться его раскрытием.

        Оборудование в участке иногда ломается (компьютеры, анализаторы), местами бывают мусор и грязь. К счастью, коллеги тоже умеют чинить технику и убираться, но почему бы и вам не подтянуть навык механики, если желание есть? Помочь можно и по-другому: разобраться с канцелярской работой на компьютере или принять дежурство в приемной, где вам обеспечено интенсивное общение.

        Можно утихомирить разбушевавшихся преступников или выпустить кого-то из камеры, правда, непонятно зачем. С этими преступниками вообще мало что понятно. Например, почему виновных по текущим делам отпускают на следующий день, а эти сидят вечно в своих оранжевых робах? Не иначе как они провинились чем-то посерьезнее рисования гномов на чужих лужайках.

        Преступник в камере заключения в Симс 4

        Ступени карьеры детектива

        1. Курсант
        Дни: понедельник – пятница
        Часы: 8:00 – 17:00
        Зарплата в час: 20 §
        Пенсия в день: 76 §
        Требования для повышения: принять активное участие в рабочем дне детектива (2 раза)
        Рабочая одежда: полицейская куртка, брюки и фуражка темно-синего цвета

        2. Офицер
        Дни: среда – воскресенье
        Часы: 8:00 – 17:00
        Зарплата в час: 28 §
        Пенсия в день: 108 §
        Требования для повышения: отправиться на место преступления, заступить на дежурство
        Награды:

        • Премия 160 §
        • Разблокирована форма полицейского в редакторе персонажа
        • 3. Младший сержант
          Дни: среда – воскресенье
          Часы: 9:00 – 18:00
          Зарплата в час: 38 §
          Пенсия в день: 146 §
          Требования для повышения: допросить подозреваемого
          Награды:

          • Премия 224 §
          • Зеркало «Тяжелые времена»
          • Подвесная скамья «Вонючка»
          • Держатель для полотенец «Современнейший город»
          • Стена с решеткой «Даже и не пытайтесь»
          • Стена с решеткой «Недопустимость»
          • Однопорционный дозатор справедливости
          • Дырявая дверь
          • Нефритовое хранилище
          • Решетка «Полная сохранность»
          • Кровать «Одиночество»
          • Металлическая полка «Блестки»
          • Полка «Одиночка»
          • Унитаз «Холодная сталь»
          • 4. Детектив
            Дни: вторник – суббота
            Часы: 9:00 – 18:00
            Зарплата в час: 52 §
            Пенсия в день: 200 §
            Требования для повышения: раскрыть одно дело
            Награды:

            • Премия 304 §
            • Разблокирован доступ к окну «Все средства хороши»
            • Разблокирован доступ к окну «Секретность»
            • Разблокирован доступ к окну «Страдания арестанта»
            • Разблокирован доступ к воротам «К обороне готов»
            • Разблокирован доступ к двойной двери «Шлифованный металл»
            • 5. Старший детектив
              Дни: вторник – суббота
              Часы: 9:00 – 18:00
              Зарплата в час: 78 §
              Пенсия в день: 300 §
              Требования для повышения: раскрыть второе преступление
              Новая рабочая одежда: золотые часы, брюки и рубашка, (цельный костюм: у мужчин 8 расцветок, у женщин – 9)

              Награды:

              • Премия 416 §
              • Стул «Конфискатор»
              • Разблокирован доступ к прозрачному с одной стороны зеркалу
              • Разблокирована новая рабочая одежда в редакторе персонажа
              • 6. Сержант
                Дни: вторник – суббота
                Часы: 9:00 – 18:00
                Зарплата в час: 92 §
                Пенсия в день: 354 §
                Требования для повышения: раскрыть третье преступление
                Награды:

                • Премия 624 §
                • Знак «Закон и порядок»
                • Держатель для плакатов «Разыскиваются нарушители закона»
                • Защитное ограждение «Вход запрещен»
                • Камера безопасности «Пытка-попытка»
                • Знак солидарности и братства персонажей
                • Флагшток «Его величие»
                • 7. Лейтенант
                  Дни: понедельник – пятница
                  Часы: 9:00 – 18:00
                  Зарплата в час: 123 §
                  Пенсия в день: 474 §
                  Требования для повышения: раскрыть четвертое преступление
                  Награды:

                  • Премия 736 §
                  • Коробка с папками
                  • Коробка «В процессе переезда»
                  • Папки «Я – важная шишка»
                  • Полицейский шкафчик «Регламент»
                  • Скульптура «Арктический поцелуй»
                  • Настольный светильник «Соблюдайте осторожность»
                  • 8. Капитан
                    Дни: понедельник – пятница
                    Часы: 9:00 – 17:00
                    Зарплата в час: 150 §
                    Пенсия в день: 514 §
                    Требования для повышения: раскрыть пятое преступление
                    Награды:

                    • Премия 984 §
                    • Табличка «Честь и Доблесть»
                    • Табличка «Звезда на Стене»
                    • Кароль и Гумберт
                    • Лампа «Допрос»
                    • Лампа «Частный детектив»
                    • Светильник «Об стену»
                    • Сигнальный маячок «Синий»
                    • Фонарь «Яркая ночь»
                    • Календарь «Персонажи в форме»
                    • Стенд для папок «Кипа»
                    • 9. Полковник
                      Дни: понедельник, вторник, четверг, пятница
                      Часы: 9:00 – 17:00
                      Зарплата в час: 205 §
                      Пенсия в день: 562 §
                      Требования для повышения: раскрыть шестое преступление
                      Награды:

                      • Премия 1200 §
                      • Обеденный стул «Справедливый»
                      • Стул «Сержант Томпсон»
                      • Стол «нуар»
                      • Книжная полка «Прямоугольник с полками»
                      • Шкафчик для папок «Исключительный» – 2 штуки
                      • Стол «Чаепитие»
                      • Шкафчик для бумаг «Страж»
                      • Диван смутьяна
                      • Скамья «Непреклонная»
                      • 10. Начальник
                        Дни: понедельник – пятница
                        Часы: 9:00 – 17:00
                        Зарплата в час: 265 §
                        Пенсия в день: 908 §
                        Требований для повышения нет
                        Новая рабочая одежда: черная форменная куртка, белые брюки и фуражка

                      • Премия 1640 §
                      • Разблокирована новая рабочая одежда в CAS
                      • Компьютер «Станция контроля»
                      • Седалище «Хрустальное»
                      • Стол начальника «Хрустальный»

                    • Разблокирован доступ к комнате «Офис настоящего детектива»
                    • Что дальше? При повышении продуктивности персонаж получает прибавку к зарплате, но об этом уже было, так что это все. Обсуждайте приключения полицейских вместе с нами на форуме, и веселой игры 🙂

                      Gerere24.ru

                      Как в симс 4 выписывать штраф

                      Обзор дополнения The Sims 4: «На работу!»

                      Сул-сул. С небольшой задержкой публикуем наш обзор нового дополнения The Sims 4: «На работу!», а также предлагаем в комментариях делиться вашими впечатлениями!

                      Карьера детектива

                      В первый день службы, преисполненный радужных надежд, я прибыл в полицейский участок. Расследовать зверские убийства мне, зеленому новичку, никто не доверил, но сразу прикрепили в помощники к опытному детективу, дабы он меня натаскал.

                      Моим заданием оказалось найти на месте преступления улики и сфотографировать их. Интересно? Захватывающе? Я бы так не сказал. Потом для составления рапорта необходимо было опросить свидетелей, причем, желательно опрашивать всех, так как показания очевидцев могут кардинально отличаться друг от друга.

                      Опросив свидетелей, я отправился в участок, где сразу занялся изучением найденных улик с помощью химического анализатора. Первые успехи не заставили себя долго ждать, и среди них обнаружилась действительно важная улика, которую я пришил к делу.

                      Дальше я занялся съемом отпечатков пальцев заключенных, сидящих в камерах при полицейском участке, а также обыскать их (Полицейский беспредел во все поля) и сделать их фотографии. По какой-то причине мой сим отказался обыскивать заключенного, заявив, что ему что-то мешает (Брезговал что-ли?).

                      Второй день моей полицейской практики принес мне работу патрульным. В список заданий, кроме, непосредственно, патрулирования, было произведение впечатления на гражданских симов. Для этого я просто остановил прогуливающегося мимо сима (Именем закона, поболтайте со мной!) и немного с ним пообщался. Через некоторое время, проходящий мимо сим ВНЕЗАПНО набросился на моего персонажа и устроил драку, вот такой вот общественный произвол. Мой сим, доблестный офицер полиции в сияющих доспехах драку… Проиграл. Да, простому прохожему (во всем виноваты пончики). Так или иначе, я все равно выписал ему штраф (Чтоб знал). Тут моё патрулирование подошло к концу и я отправился в участок.

                      Вернувшись в полицейский участок, я узнал, что по одному из дел собрано достаточное количество улик для выпуска ориентировки. Мне выдали подробное описание внешности подозреваемого и выпустили на дело. Получив пару наводок от прохожих, я успешно арестовал преступника и отправился с ним в участок. Если же вы арестуете не того персонажа, вы получите значительное снижение продуктивности работы, поэтому будьте внимательны. В участке я снял отпечатки пальцев преступника, обыскал и сфотографировал его, после чего отправил за решетку.

                      На следующий день я получил новость о завершении моей стажировки и что я могу взять свое первое собственное дело, чем я занялся. После сбора достаточного количества улик и прочих действий, которым меня научили ранее, я удачно обнаружил и расколол еще одного преступника! Особенно интересным мне показался процесс допроса подозреваемых, который полностью зависит от вас. Не всегда получалось добиться признаний от преступника играя в «злого копа» и угрожая ему щекотками (Да, серьезно, щекотками!), иногда достаточно просто дружелюбного разговора или демонстрации неопровержимых улик.

                      Оставив новоиспеченного полицейского дальше охранять закон и раскрывать преступления, я приступил к следующей карьере дополнения.

                      Карьера доктора

                      В больницу я прибыл в качестве зеленого интерна и, ознакомившись со списком заданий, понял, что героически спасть чью-нибудь жизнь в ближайшее время не получится. Первый день моей работы на благо всем целиком состоял лишь из общения с симпатичными медсестрами, обеденных перерывов, ухаживания за больными, и поиска в интернете статей по медицине. Еще мой сим периодически вытирал несуществующие лужи, прогрессивная медицина в действии. Ухаживая за больными, я обнаружил опцию «Лечить пациента». Я не был уверен. Стоит ли это делать, ведь я всё-таки был неопытным интерном, но моя любопытная натура превозмогла все опаски, и я сделал укол одному из пациентов. Внезапно, оказалось, что я все сделал правильно, и мой больной полностью поправился! Это был мой первый пациент, которого я буквально вырвал из цепких лап болезни!

                      На следующий день я стал санитаром, и вся моя деятельность оказалась связанной с осмотром больных. Выбрав первого же пациента, вошедшего в больницу, я отправил его на койку и начал медосмотр. Померяв температуру, осмотрев глаза, уши и другие пикантные части тела мне я получил сообщение, что не имею достаточное количество опыта для самостоятельной практики, и что пациента следует передать более опытному врачу. Таким образом, победить чью-нибудь болезнь на второй день я не смог и отправился домой.

                      По мере продвижения по карьерной лестнице я открывал все новые и новые возможности. К примеру, со временем я смог делать рентгенограмму и самому ставить диагноз новым больным. Поставить диагноз можно обследовав пациента, чтобы поставить как можно более точный диагноз или же просто запомнить симптомы каждой болезни. Это, на самом деле, легче чем, кажется, для этого необходимо просто немного понаблюдать за пациентом, сравнивая его симптомы с теми, которые вы видели ранее. Обследование занимает больше времени, но он сопряжен с меньшим риском для вашей карьеры.

                      Временами, в течение рабочего дня, могут происходить непредвиденные ситуации. Это может быть вспышка инфекции, рождение ребенка (У пациента, не у вашего сима), вызов на дом или операция. В практике моего сима встречались даже больные, которых приходилось лечить исключительно при помощи хирургического вмешательства. Кстати, на 6 уровне карьеры доктора мой сим научился определять пол ребенка до его рождения. Отличная штука!

                      Последние уровни карьеры были направлены исключительно на лечение больных. Количество спонтанных операций почему-то упало, поэтому хирургическим отделением я пользовался реже. Всех больных, к сожалению, вылечить не удавалось. За один рабочий день я успевал полностью обследовать и вылечить успеть только три-четыре персонажа, в то время как в коридоре приема ожидала целая толпа больных. Была бы возможность, я бы остался работать целую ночь, но, к сожалению, продлить рабочий день можно только на два часа.

                      Карьера ученого

                      Итак, как мне показалось, для новой карьеры ученого разработчики постарались даже больше, чем для остальных профессий, так как новых объектов здесь гораздо больше, чем в больнице или полицейском участке.

                      Внимательно изучив лабораторию и попытавшись провести пару опытов мне дали задание совершить открытие. Сделать это можно проводя различные опыты, работая с робоконструктором или просто поливая растения. Поначалу я задумался над тем, как понять, насколько близок мой сим к новому изобретению, но вскоре я обнаружил над его головой лампу, своеобразную шкалу изобретений. Когда эта шкала оказалась полной, мой сим совершил своё первое открытие.

                      Первым изобретением моего сима была абсолютно бесполезная модель, а вот вторым оказался рентгеносим, который мы могли заметить еще до выхода дополнения, на скриншотах. Этим забавным, на вид, инструментом мой сим вполне успешно замораживал окружающих его людей. Стоит заметить, что для создания изобретенных вами вещей вам понадобятся кристаллы и металл, для создания же сывороток стоит запастись разными растениями. Растения вы можете найти у соседей или вырастить, кристаллы и металл можно взять взаймы у коллег-учёных.

                      Первая сыворотка, оказалась вполне неплохой – она обладала способностью мгновенно утолять голод персонажа. Вообще, все сыворотки в дополнении влияют либо на потребности персонажа, либо на его настроение. Беременные симы, к сожалению, использовать их не могут. Отмечу, что не всегда удается создать сыворотку успешно. Также, необходимо испытывать сыворотку на себе, или на других персонажах (Подопытные симы… Почему бы и нет?) Приобретая опыт в научной работе вы сможете быть более уверенными, что сыворотка будет работать по плану, а после её употребления сим не будет подвержен ВНЕЗАПНЫМ побочным эффектам.

                      Достигнув четвертого уровня карьеры ученого, я получил возможность создать поистине необходимую вещь – спутниковую тарелку. Суть в том, что до этого мой персонаж был похищен пять раз, и, если первые несколько похищение еще были забавными, потом это стало надоедать. Спутниковая же тарелка позволяет остановить похищения, или, если вы хотите маленького инопланетянина, связаться с пришельцами. «Защиту» необходимо включать каждые 24 часа.

                      Раз уж инопланетяне так зачастили в наш мир, я решил отправится в их. Для этого потребовалось улучшить генератор поточного изменения червоточин. Как оказалось, сделать это можно только на десятом уровне карьеры ученого. Их мир оказался очень красивым, там есть необычные растения, можно собрать кристаллы и конечно же пообщаться с пришельцами. Но даже несмотря на это, он показался мне пустым.

                      Первое что мне очень понравилось – количество покупателей. Здесь их сразу много, и это не прибегая к рекламе в интернете или на телевидении. Но далее в глаза бросались отрицательные моменты. Покупатели почему-то толпятся в одном месте и постоянно разговаривают друг с другом. Кассовый аппарат вообще практически бесполезная штука — оплата покупок осуществляется с помощью планшета. Это конечно не огромный минус и очень даже удобно, но дали бы возможность выбрать: оплата на кассе или через планшет. Очень часто был баг, когда мой персонаж обслуживал клиентов то ли отвернувшись в другую сторону, то ли через стену!

                      Понравилась система наценки, но установить определенную цену для какого-то товара нельзя, только для всех. Наценка само собой влияет на заинтересованность персонажа в товаре. Шкала этой самой заинтересованности заполняется заметно дольше, если сравнивать с The Sims 2: Бизнес, но тут разработчики поступили правильно, как мне кажется.

                      Возможно я уж слишком придираюсь, но даже отсутствие таблички «открыто/закрыто» меня очень разочаровало. А вот финансовый отчет после закрытия магазина очень удобная штука. Очки бонусов, помогающие, например, ускорить процесс оформления заказа, начисляются при обслуживании клиентов, пополнения запасов и т. д. Это некий стимул продолжать работать. За очки можно приобрести бонусы, помогающие развивать ваш бизнес.

                      Что касается системы управление работниками, то здесь тоже больше отрицательного. Шкала заинтересованности клиента не всегда отображается и поэтому не ясно, действительно ли работник предлагает товар или просто болтает с клиентом. Откровенно говоря, мне очень много чего не понравилось в системе розничного бизнеса нового дополнения, возможно потому что я сильно люблю бизнес во второй части и уже привык к нему, но стоит признать, что бизнес в новом дополнении вполне играбелен и интересен.

                      The Sims 4: «На работу» отличное дополнение! Если раньше в игре вы не знали, чем занять вашего персонажа, то сейчас у вас есть возможность вновь с интересом углубится в мир игры. Дополнение очень затягивает, и лично я просидел почти неделю активно играя в него, что является хорошим знаком. О навыках выпечки и фотографии писать подробнее не стал, поскольку мы уже публиковали достаточно информации о них. Если ставить оценку по десятибалльной шкале, то я бы поставил 8, потому как некоторые баги действительно портили впечатление, но думаю пройдет не так много времени и разработчики исправят их. Ответ на ваш вопрос «Стоит ли дополнение своих денег?» – да.

                      Обязательно расскажите нам в комментариях ваши впечатления о дополнении!

                      Запись на стене

                      Информация о карьере детектива.

                      Внимание!
                      Этот пост сформирован на основе обзоров с разных фан-сайтов, которым посчастливилось опробовать дополнение заранее. По опыту можем сказать, что такая информация не всегда может быть точной. И конечно же названия в русскоязычной версии игры могут отличаться.

                      Дело.

                      Начать рабочий день вам нужно с компьютера, с его помощью вы найдете себе дело в базе данных и присвоите себе. Вы не получите свои собственные дела на первых уровнях, но игра оповестит, что вы будете сопровождать другого полицейского по его делу.

                      Место преступления.

                      Получив дело сим отправляется на место происшествия. Это участки, которые были созданы в игре случайно и превратились в места преступления. В доме есть и другие полицейские, которые также работают по этому делу.

                      Теперь вам нужно собирать улики, доказательства, опрашивать свидетелей. Улики могут оказаться на полу, быть в саду или даже в холодильнике! (фото 1) Для фотографирования улик не требуется навык фотографии, это автоматическое действие сима.

                      Анализ данных.

                      Теперь, собрав информацию, сим должен отправиться обратно в участок, чтобы проанализировать собранные образцы (фото 2) Вы не сможете вернуться на место преступления, чтобы убедиться, что вы собрали все возможное там. Вы получите предупреждение об этом.

                      Вы сможете добавить результаты на схему преступления (фото 3), а затем сделать выводы относительно подозреваемого преступника. Приметы подозреваемого отображаются в записной книжке, доступной в телефоне (например: мужчина или женщина, цвет кожи, цвет волос, носит шорты или носит футболку с коротким рукавом)

                      Патрулирование и поиск преступника.

                      Получив ориентировку вам нужно отправится патрулировать на участки, чтобы останавливать и опрашивать симов. Вы можете получить отличные ответы, такие как: «не видел его» или «он пошел в этом направлении» (фото 4)

                      Симы на улице могут вести себя плохо, тогда вы можете выписать штраф или даже арестовать этого сима. Например, если вы заметили сима, роющегося в мусорном баке, то можете сделать ему предупреждение.

                      Как писали некоторые сайты, распознать преступника не так уж легко. Если вы арестуете не того, то ваша производительность снизится.

                      Арест и допрос.

                      Распознав преступника вы должны его арестовать и отвести в участок. Далее необходимо провести допрос: можно показывать отпечатки пальцев, фотографии, задавать запутанные вопросы (фото 5). В это время можно играть хорошего или плохого полицейского, вот некоторые варианты действий:

                      Хороший полицейский:
                      ● Рассказать личную историю
                      ● Предложить шоколад
                      ● Говорить о жертве

                      Плохой полицейский:
                      ● Запугивать
                      ● Описывать ужасы тюрьмы
                      ● Пытки щекоткой

                      Разоблачение и тюрьма.

                      После того, как преступник раскололся, вам нужно: взять его отпечатки пальцев на специальном приборе (фото 6), сделать фото (фото 7), обыскать (фото 8) и занести всю информацию о преступнике в базу данных. Затем сима нужно заключить в тюрьму (фото 9)

                      Тюремная дверь функционирует только на карьерном участке. То есть вы не сможете создать тюрьму в другом месте.

                      На последнем фото вид сверху на полицейский участок и расположение комнат в нём.

                      Карьера детектива в The Sims 4 На работу!

                      Вот такое описание работы полицейского мы можем увидеть в игре. Говорит ли оно что-то нам? Конечно да. Мы будем трудиться не покладая рук во благо общества, искореняя преступность, как сорняк с огорода нашего сима. Правда, последняя часть звучит как-то жестоко. Но не волнуйтесь, подростков мы не будем сажать слишком часто за решетку =) Хотя иногда бывают случаи.

                      Как стать хранителем закона, спросите вы. Как начать помогать пожилым старушкам переходить дорогу? Или снимать отпечатки пальцев с самых различных предметов обихода? Все это начинается с поступления на работу. Практически все проходит так, как и с обычными карьерами. Берем телефон и устраиваемся на работу. С новой версией игры появилась новая вкладка, в которой можно будет все три новые профессии, которые вы сможете опробовать в любом удобном для вас порядке.

                      Забегая немного вперед, я покажу вам полицейский участок. Надеюсь эта маленькая экскурсия вам понравиться =)

                      Вот это здание. Обитель закона и порядка в дополнении Симс 4 На работу. Основное время вы будете проводить внутри этих стен. Иногда выходя на патрулирования или на место происшествия.

                      Как только вы войдете в эти двери, вы сразу попадете в приемную. Одинокий полицейский, вечно находящийся на своем рабочем месте, всегда готов внимательно выслушать вас. Хотя мне кажется, он постоянно сидит в социальных сетях, так что всю работу приходиться выполнять именно нам.

                      Немного пройдя по коридору, мы попадаем в саму обитель порядка. Три компьютера, будут вечно заняты неустанно работающими коллегами. Каждый час тот или иной предмет электроники выходит из лада. Но, невидимые глазу техники, всегда починят их к вашему следующему приходу.

                      Рядом находиться кабинет начальника. При разговоре с вашим симом он все время будет говорить, как вы плохо работаете. Советую часто не заходить к нему =)

                      Также рядом вы сможете найти лабораторию, где ученые мужи, ну и дамы занимаются всевозможными исследованиями улик и отпечатков. Вам тоже придется этим заниматься, так что будьте внимательны и слушайте все. Что они вам скажут.

                      В другом крыле здания находятся заключенные. Вам придется проводить обыск (не очень приятная вещь для сима, практически постоянно дает отрицательный мудлент +1 на 2 ч.), взятие отпечатков и фотографирование преступников.

                      Далее находиться камеры. Там всегда найдется парочка нарушителей закона для обыска. Иногда они правда, возмущаются, но ваши коллеги, как и вы сами, сможете их приструнить.

                      Ну и конечно, самое главное место полицейского участка. Здесь в этой комнате будут разворачиваться душераздирающие драмы, ход которых будете определять вы и только вы. Эта допросная. Вместилище всего самого интересного, что можно найти в этой профессии. Тут уж вы точно сможете снять парочку видеороликов =)

                      На втором этаже вы сможете отдохнуть и перекусить в перерывах. Хотя какие перерывы у полицейского в Sims 4.

                      Также тут вы сможете найти место для поддержания вашей физической формы. Иногда вашему симу придется здесь заниматься, чтобы увеличить прогресс в работе.

                      На этом наша экскурсия заканчивается, и мы перейдем к первому рабочему дню полицейского.

                      Начало рабочих будней

                      Вот и наступило 8 часов утра и нашему симу пора на работу. В это время в игре всплывет окошко, в котором вы должны решить – отправить сима работать самостоятельно или пойти вместе с ним. Учтите одну вещь. Если ваши персонажи работают в одном месте, вы все равно не будут работать вместе. Можно сказать, они отправляются в разные полицейские участки. Так что вам придется выбирать только одного сима.

                      После загрузочного экрана, мы оказываемся в полицейском участке, о котором было рассказано выше. Для нас, новичков в расследовании преступлений, всплывает очередное окошко, в котором нам необходимо взять новое дело.

                      В левом верхнем углу вы можете заметить окошко. В нем будут располагаться задания, которые необходимо будет выполнить для повышения продуктивности работы. Оно немного похожа на задания для общественных мероприятий.

                      Следуя совету окошка =), мы находим ближайший свободный компьютер и беремся за новое дело. И сразу же идем туда, где собираются все наши коллеги. Там, мы прикоснемся к самой важной составляющей нашей работы – доске, где нарисована схема преступления.

                      С помощью нее мы отправляемся на место преступления. Если кому-то лень, они могут воспользоваться той же функцией на компьютере.

                      Прибыв на место преступления нам необходимо сделать три важных дела: опросить свидетелей, снять отпечатки и найти улики. Во всем этом вам поможет окошко слева в верхней части экрана, о котором мы уже говорили. Свидетелей всего три, не знаю бывает ли больше или нет, но у меня постоянно было столько. Если их нет на участке, подождите немного и они появятся. Вы сможете определить их по их гражданской форме одежды.

                      После разговора со свидетелями перейдем к уликам и отпечаткам. Улики необходимо будет сфотографировать (личный фотоаппарат не понадобиться) и взять на анализ. Отпечатки необходимо будет снять с поврежденных предметов, обычно они черного цвета, будто после пожара.

                      Небольшой секрет =) Не волнуйтесь, если вам не хватает улик для розыска преступника. Вы сможете использовать улики с прошлого места преступления. Можно даже не посещать место преступления при этом.

                      После того как все будет сделано, вы можете вернуться в полицейский участок. Там с помощью компьютера мы можем искать в базе данных фотографии и показания свидетелей. Отпечатки пальцев и улики анализируются в химическом анализаторе.

                      После всего подшиваем улики к делу с помощью компьютера и дело сделано. Но только для новичков. Мы пойдем немного дальше и продолжим вести дело. Собрав все вместе, мы возвращаемся к схеме преступления и начинаем ее составлять. С каждой уликой мы все четче видим портрет преступника. Какие у него волосы, одежда. Каков его пол и возраст. И даже его характер. Мы можем проанализировать собранные улики и получить заряд внимательности и новую зацепку, но может быть и неудача, которая приведет к напряженному состоянию нашего сима.

                      Как только мы станем уверенны в своих силах, мы сможем выпустить ориентировку и отправиться туда, где его видели в последний раз. Для распознания преступника вам поможет дневник, который находится в мобильном телефоне сима.

                      Советую арестовывать по полу, возрасту и черте характера. Так вы меньше всего ошибетесь. Разобраться в игре где топ или брюки-клеш может выдаться очень сложно.

                      После того, как подозреваемый задержан, мы возвращаемся в полицейский участок. Тут начинается самое интересное. Помните про комнату допроса. Так вот время настало. Приготовьте камеру, ведь сейчас будет истинная драма, и вы будете главным ее сценаристом, режиссером и главным героем. Главная цель, довести полоску вверху экрана до конца.

                      Каждое ваше действие будет отражаться на этой полосочке. Будет ли подозреваемый виновен, зависит от того правильно ли вы поняли ориентировку. Если виновен – ваш ждут овации, если нет – выговор от начальника.

                      Во время допроса вам будут доступны три категории действий:

                      1. Хороший коп:
                      — вежливо попросить информацию
                      — спросить про преступление
                      — рассказать личную историю
                      — притвориться, что является другом (во внимательном состоянии)
                      — притвориться, что проверяешь телефон
                      — предложить леденец
                      — пообещать вкусную еду
                      — обсудить жертву
                      — давать ложные обещания
                      — вести светскую беседу

                      2. Плохой коп:
                      — задавать трудные головоломки
                      — задать каверзный вопрос (во внимательном состоянии)
                      — запугивать
                      — игнорировать
                      — играть безумного копа
                      — описать ужасы в тюрьме
                      — попросить взятку (350 §, но понижается полоска)
                      — размахивать наручниками
                      — рассказать историю про тюрьму
                      — угрожать щекоткой
                      — угрожать пауками
                      — уставиться холодным взглядом

                      3. Улика:
                      — показать заявление свидетеля
                      — показать улику (отпечатки пальцев)
                      — показать фотографии с места преступления
                      — приплести несуществующую улику
                      — просмотреть папку с делом
                      — показать визитную карточку

                      По моему опыту, лучше быть плохим копом. Это гораздо действеннее и интереснее. Но советую не повторять действий.

                      После того, как подозреваемый признался, мы можем отправить его в камеру. Зрелище угнетающее, как по мне. Но не надо волноваться, на следующий день вы можете увидеть преступника уже гуляющего в парке и собирающего цветочки =)

                      Что же после того как мы раскрыли преступление (подшили улики к делу), наша смена заканчивается, и мы отправляемся домой. На следующее утро, полные сил мы снова идем на работу и так начинается наш второй день в роли полицейского.

                      Сегодня мы заступим на дежурство или наведем порядок на улицах города. Называйте как вам угодно. Итак, подойдя к нашей большой доске мы отправляемся на дежурство. Основными заданиями будут: продежурить 2 часа, пообщаться с горожанами и выписать штраф. Штраф выписывается за пинание мусорных баков и драки. Последние вы сможете сами спровоцировать, если что=), хотя агрессивных симов на участке будет достаточно. Они так и норовят подраться, даже с вами!

                      Кстати на скрине, сзади, в белом платье, идет дама, которая побила моего сима =)

                      Вернувшись из города, сим может заняться преступниками в оранжевых костюмах, которые безвылазно сидят в отдельной камере.

                      Преступники могут при фотографировании могут корчить рожицы. Во время обыска вы можете найти все, что угодно. А снятие отпечатков иногда стопориться на ошибке системы.

                      Во время работу у вас еще будут задания. Такие как получить заявление в полицию от персонажа, обсудить теорию раскрытия преступлений с коллегами. Поговорить с начальником самое страшное – он всегда говорит, что вы близки к вылету из полиции. Хотя сам меняется каждый день. Иногда вам придется упражняться, для поддержания формы. Просматривать базу данных полиции и разбираться с канцелярской работой вам тоже придется.

                      И вот после двухдневного обучения вы становитесь полицейским. Вас с этим поздравляет еще одно всплывающее окошко =)

                      Уровни карьеры детектива

                      Давайте более подробно рассмотрим каждое звание, которое вы сможете получить в полицейском участке.

                      Награды:
                      — Премия 160 §
                      — Новая одежда

                      Награды:
                      — Премия 224 §
                      — Держатель для полотенец «Современнейший город» (195 §)
                      — Металлическая полка «Блестки» (140 §)
                      — Полка «Одиночка» (75 §)
                      — Унитаз «Холодная сталь» (485 §)
                      — Подвесная скамья «Вонючка» (195 §)
                      — Зеркало «Тяжелые времена» (55 §)
                      — Кровать «Одиночество» (270 §)
                      — Решетка «Полная сохранность» (250 §)
                      — Нефритовое хранилище (415 §)
                      — Дырявая дверь (520 §)
                      — Однопорционный дозатор справедливости (250 §)
                      — Стена с решеткой «Недопустимость» (415 §)
                      — Стена с решеткой «Даже и не пытайтесь» (520 §)

                      — Премия 304 §
                      — Разблокирован доступ к окну «Все средства хороши» (155 §)
                      — Разблокирован доступ к окну «Секретность» (160 §)
                      — Разблокирован доступ к окну «Страдания арестанта» (65 §)
                      — Разблокирован доступ к воротам «К обороне готов» (275 §)
                      — Разблокирован доступ к двойной двери «Шлифованный металл» (610 §)

                      — Премия 416 §
                      — Открыт доступ к прозрачному с одной стороны зеркалу (365 §)
                      — Стул «Конфискатор» (110 §)
                      — Новая одежда

                      — Премия 624 §
                      — Знак «Закон и порядок» (545 §)
                      — «Разыскиваются нарушители закона» (570 §)
                      — Защитное ограждение «Вход запрещен» (200 §)
                      — Камера безопасности «Пытка-попытка» (980 §)
                      — Знак солидарности и братства персонажей (410 §)
                      — Флагшток «Его величие» (730 §)

                      — Премия 736 §
                      — Коробка с папками (50 §)
                      — Коробка «В процессе переезда» (35 §)
                      — Папки «Я – важная шишка» (55 §)
                      — Полицейский шкафчик «Регламент» (250 §)
                      — Скульптура «Арктический поцелуй» (200 §)
                      — Настольный светильник «Соблюдайте осторожность» (120 §)

                      — Премия 984 §
                      — Табличка «Честь и Доблесть» (350 §)
                      — Табличка «Звезда на Стене» (390 §)
                      — Кароль и Гумберт (430 §)
                      — Лампа «Допрос» (105 §)
                      — Лампа «Частный детектив» (110 §)
                      — Светильник «Об стену» (75 §)
                      — Сигнальный маячок «Синий» (100 §)
                      — Фонарь «Яркая ночь» (90 §)
                      — Календарь «Персонажи в форме» (20 §)
                      — Стенд для папок «Кипа» (85 §)

                      — Премия 1200 §
                      — Обеденный стул «Справедливый» (130 §)
                      — Стул «Сержант Томпсон» (190 §)
                      — Стол «Нуар» (405 §)
                      — Книжная полка «Прямоугольник с полками» (760 §)
                      — Шкафчик для папок «Исключительный» (2 штуки) (290 §)
                      — Стол «Чаепитие» (125 §)
                      — Шкафчик для бумаг «Страж» (320 §)
                      — Диван смутьяна (190 §)
                      — Скамья «Непреклонная» (155 §)

                      — Премия 1640 §
                      — Новая одежда
                      — Компьютер «Станция контроля» (1,500 §)
                      — Седалище «Хрустальное» (100 §)
                      — Стол начальника «Хрустальный» (300 §)

                      Также разблокирована комната «Офис настоящего детектива».

                      Что ж, надеюсь я ничего не упустил. А если и упустил, то я надеюсь, что вы меня подправите и мы вместе сделаем эту статью лучше и полезнее. Спасибо за внимание, и ведите себя хорошо. Вы ведь знаете, этот парень не спит =)

                      Смотрите еще:

                      • Правила sims 4 Обсуждения ДИНАСТИЯ "NOT SO BERRY" ? 11 сообщений "Не такая ягодка как кажется" Вам нравится радуга? Тогда как вам идея поиграть за ягодных симов, но при этом их ненавидеть? Как насчет того, чтобы взглянуть на игру (и династию в том […]
                      • Закон о иностранной доле в сми Закон об ограничении иностранной доли в СМИ одобрен в первом чтении Госдума одобрила в первом чтении законопроект, ограничивающий долю иностранного капитала в российских СМИ 20 процентами, сообщает ИТАР-ТАСС. Инициатива также запрещает […]
                      • Салон мтс возврат Возврат товара и аннулирование заказа Процедура возврата товара Условия возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС: Если по каким-либо причинам Вам не понравился или не подошел товар, купленный в […]
                      • Правила продажи сим карт В России ужесточат правила продажи SIM-карт 15:52, 19.07.2017 // Росбалт, В России Госдума приняла во втором чтении законопроект, ужесточающий условия продажи SIM-карт с целью облегчения идентификации абонентов операторами связи, […]
                      • Как почистить реестр в симс 3 Для тех, у кого с игрой проблемы: Полная очистка реестра игры. Рано или поздно у любого игрока возникает проблема с работой игры или её сбои. Чаще всего эти самые погрехи устранить можно лишь одним способом – удалением и переустановкой […]
                      • 2641 ук рф приговор суда Приговор суда по ч. 3 ст. 264 УК РФ. Адвокат на стороне потерпевшего. ПРИГОВОР ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г. Ивантеевка 4 декабря 2012 года Ивантеевский городской суд Московской области в составе: Председательствующего судьи: ГУРКИНА […]
                      • Закон от 19122005 163-фз Федеральный закон от 27 июня 2018 г. N 163-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" Документ является поправкой к Комментарии Российской […]
                      • Сайт воркутинского городского суда республики коми Воркутинский городской суд Республики Коми Согласно приказа наркома юстиции Коми АССР № 36 от 23 августа 1943 г. был образован Кожвинский нарсуд III участка в п. Воркута, а с 12 января 1944 г. был переименован в нарсуд I участка города […]