Во сколько на пенсию уходят летчики

Оглавление:

vlozitdengi.ru

Куда вложить деньги, инвестиции, заработок денег, бизнес

Пенсия летчикам гражданской авиации: сколько она составляет?

Условия труда летчиков гражданской авиации приравнены к тяжелым. Это действительно так.

Летчик подвергается излучениям радиации, преодолевает часовые пояса, испытывает постоянное нервное напряжение, неся ответственность за свою безопасность, безопасность экипажа, пассажиров.

Он должен обладать высоким уровнем интеллекта, отличным здоровьем, зрением, такими качествами как стрессоустойчивость, самообладание, быстротой анализа и принятия решения.

Какая пенсия летчиков гражданской авиации?

Труд летчиков-профессионалов высоко ценится в мире и в Россиив частности. Заработные платы их доходят десятков тысяч долларов в год, в России – зарплата бывает до 300 тысяч рублей в месяц.

Пенсия пилотов соизмерима с их заработками.

Компания Люфтганза гарантирует своим работникам, досрочно вышедшим на пенсию, компенсацию 60 % получаемой зарплаты, позже после достижения пенсионного возраста — размер увеличивается.

В России максимальный размер ограничен 75 % среднего заработка.

Пенсия летчиков гражданской авиации в Украине

Для летчиков гражданской авиации в Украине предусмотрены досрочные пенсии за выслугу лет.

С 2015 года стаж, необходимый для назначения пенсии за выслугу лет гражданским пилотам законодательно увеличили для мужчин и женщин с 25 и 20 лет соответственно до 30 и 25 лет. Он будет возрастать ежегодно равномерно, и максимальный возраст будет применяться в 2024 году.

Пенсионный возраст будет увеличиваться с 2016 года с 45 лет до 50 лет в 2024 году.

Выплаты летчикам гражданской авиации в России

Для летчиков гражданской авиации в России установлен размер стажа, после которого насчитывается досрочная пенсия.

Условиями ее назначения могут быть:

  • Стаж в авиации 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин.
  • Уход по состоянию здоровья и наличие летного стажа 20 и 15 лет для мужчин и женщин соответственно.
  • Достижение 55 лет мужчинами и 50 лет женщинами с летным стажем 12,5 (при наличии общего 25) и 10 (при наличии общего 20) лет соответственно.
  • Летный стаж рассчитывают путем деления часов налета на установленную норму часов в месяц. Для самолетов эта норма составляет 20 часов, для вертолетов – 12 часов.

    Один год стажа считается за полтора года для летчиков:

    • принимающих участие во всех видах спасательных работ;
    • осуществляющих учебно-летную подготовку.
    • Какая будет пенсия у летчиков гражданской авиации зависит не только от размера трудовой части, но и доплаты к пенсии.

      Трудовая пенсия летчикам гражданской авиации рассчитывается в размере 55 % среднего заработка и повышается на 1 % за каждый год стажа, больше установленного.

      За каждый недостающий год до стажа снимается 2 %. Для летчиков-испытателей предусмотрено дополнительных 10 % среднего заработка. Максимальное ограничение начисленных выплат составляет 75 % установленной величины.

      Доплата выплачивается пенсионным фондом России со средств, которые ежемесячно перечисляют работодатели летчиков в размере 14 % от их заработка.

      Надеемся, что статья была полезна вам. Если есть какие-то вопросы, юридические нюансы- рекомендуем написать в форму онлайн консультанта нашего сайта.

      Пенсионные выплаты военным летчикам России

      В соответствии с ФЗ-166 от 15.12.2001, военные летчики получают пенсию при наличии необходимого стажа и базовых условий. Но каких именно условий? Более подробно расскажем в данном материале.

      Назначение пенсии военному летчику РФ

      Для того чтобы оформить пенсию, летчик обязан соблюдать ряд условий, а именно:

    • Осуществление службы в летной структуре более 25 лет (женщины) и 30 лет (мужчины).
    • При выходе на пенсию из-за проблем со здоровьем и иным уважительным причинам – стаж не менее 25 и 20 лет соответственно среди мужского и женского населения.
    • При расчете стажа учитываются следующие периоды:

    • непосредственная служба на должности летного состава ВВС (Военно-вооруженные силы);
    • работа за границей в летном составе иностранной авиации;
    • период обучения в высших и средних учебных заведениях;
    • период оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком.
    • Наименование звания и должности, которые подтверждают отношение граждан к ВВС (военно-воздушные силы).
    • Наличие российского гражданства.
    • Граждане, которые после увольнения, продолжили работать в иной отрасли, вправе претендовать на часть страховой пенсии при достижении пенсионного возраста 55 и 60 лет (женщины и мужчины).

      Для начисления пенсионных выплат, военный летчик (далее ВЛ) должен выполнить следующий алгоритм действий:

    • Сбор документов. К основному перечню документов относят:
      • заявление;
      • паспорт;
      • страховое свидетельство (СНИЛС);
      • военный билет;
      • летная книжка;
      • идентификационный номер (ИНН);
      • трудовая книжка;
      • справка о размерах окладной части с последнего места службы.
      • Обращение в военкомат по месту фактического проживания – в данной организации ВЛ обязан подать заявление с подготовленным пакетом документов.
      • Получение первой пенсии – после подачи документации, проверка производится в течение 10 дней.
      • Пенсионные выплаты назначают с первого числа следующего месяца.

        ВЛ может выбрать один из следующих способов получения пенсионных отчислений:

        1. Почта России – личное посещение либо доставка на дом.
        2. Банковская структура – в отделении банка либо через банковскую карту.
        3. Компании, которые занимаются доставкой пенсии – полный перечень зафиксирован в местном отделении ПФР.
        4. Доверенное лицо.
        5. Пенсионный возраст летчиков страны

          Военные летчики (далее ВЛ) имеют право оформлять досрочную пенсию за выслугу лет.

          Стаж, необходимый для получения пенсии, равен 30 и 25 лет соответственно среди мужчин и женщин. Стаж постепенно увеличивается с 2015 до 2024 года.

          Следовательно, пенсионный возраст растет от 45 до 50 лет среди мужской части населения и на 5 лет меньше – среди женского.

          Размер пенсионных выплат

          В 2017 году средний размер пенсионных выплат ВЛ равен 17000 рублей. К 2025 году органы власти планируют поднять пенсию до 23500 рублей.

          Пенсионные выплаты ВЛ рассчитываются в процентном соотношении следующим образом:

        6. 55% — размер ежемесячных пенсионных отчислений, но не более 80% от должностного оклада;
        7. 85% от окладной части – пенсия ВЛ при инвалидности;
        8. 3,7% — за каждый год переработки, но не более 85%;
        9. 10% — надбавка за стаж по должности летчика – испытателя 1 класса.
        10. Кроме того, бывшие летчики могут претендовать на ежегодную индексацию пенсии.

          В итоге на размер пенсионных выплат оказывают влияние такие факторы, как:

        11. наименование звания;
        12. занимаемая должность;
        13. надбавки, доплаты;
        14. понижающий коэффициент.

      Ниже приведем базовую формулу для самостоятельного расчета пенсии ВЛ:

      (Оклад по званию + должностной оклад +надбавки за выслугу + надбавки по званию)*(55%+3,7%) = размер пенсии

      Приведем пример расчетов: И.И. Иванов имеет такие данные:
      Оклад – 3500 рублей.
      Должностной оклад – 4000 рублей.
      Надбавки за звание – 5300 рублей.
      Прибавки за выслугу – 2500 рублей.
      Период службы – 25 лет.

      Итого:
      (3500+4000+2500+5300)*55% = 8415 рублей – размер пенсии

      Важно! Данные цифры являются приблизительными.

      Процедура начисления пенсионных выплат ВЛ имеет ряд особенностей. Чтобы знать все особенности данного процесса, рекомендуем изучить будущим пенсионерам данный материал, чтобы заранее подготовится к новому жизненному этапу.

      Ушел из авиации — стал нищим

      О том, что происходит с пилотами и бортпроводниками гражданской авиации после того, как они налетают положенное им по закону количество лет, рассказывает член президиума профсоюзов летного состава России, член общественного совета Госдумы Вилли Петрович ВЕЧИРКО.

      Возраст — помеха?

      ЛЕТЧИК имеет право уйти на пенсию, пролетав 25 лет. На самом деле это правильно. Труд его воистину убийственный. На пилота действуют сильнейшие нервные перегрузки, давит моральная ответственность за безопасность полета, он по несколько раз в день перепрыгивает часовые пояса, выбивая себя из нормального ритма жизни, попадает под влияние повышенной радиации. Все это ведет к тому, что, по-хорошему отлетав положенный срок, сидеть бы ему на даче, на цветочки любоваться, лелеять свое пошатнувшееся здоровье. В советские времена каждого летчика в обязательном порядке за госсчет отправляли раз в год в санаторий. За пролет туда-обратно ему платило Министерство гражданской авиации, а его семье оно же оплачивало 50% стоимости дороги.

      Конечно, небо манит, расставаться с ним — мучение. Если летчик мог по состоянию здоровья пройти очень строгую медицинскую комиссию, то задерживался у штурвала лет до пятидесяти, но уж на больший срок — вряд ли. А на смену ему шли дружными рядами молодые: множество летных училищ выбрасывали каждый год на рынок труда «бравых парней», охочих до небесной романтики и связанных с нею немалых привилегий. Плохо ли — зарплата от 350 до 1200 рублей (это когда у наземного работника — 120!), ранний выход на пенсию, да на какую: вполовину больше средней! От 180 до 250 рублей выходило, в зависимости от заслуг. Увы, миновали те времена.

      Нынче летных училищ вместо прежнего десятка осталось четыре, выпускают они по 50 человек в год, а не как прежде — каждое минимум 250. Да выпускники двух последних лет еще и ждали два года возможности налетать практику — не было денег на керосин! Пока депутаты Госдумы по настоятельной просьбе летных профсоюзов не внесли в бюджет дополнительных денег, так на земле и сидели. Да что там: раньше конкурс в училище был больше 20 человек на место, теперь не по уму и знаниям выбирают, а по здоровью — чтобы хоть одного здоровенького найти, приходится около тысячи хворых перетрясти.

      Ну, по чести сказать, и поманить-то в летчики особо нечем. Нынче в небе медом не намазано. Авиационные компании частные, что хотят, то и воротят. Скажут в Нью-Йорк и обратно за один день слетать, и лети, куда сказали! Правда, зарплата у летного состава в некоторых крупных авиакомпаниях достигает 35-40 тысяч рублей, но ведь в мелких-то — как у кондуктора автобуса в Москве! Командиру воздушного судна около 5 тысяч, и все. Никаких льгот и санаториев. Более того, когда выжатый как лимон летчик все же окажется на земле (будем откровенны, он гораздо ближе к инвалидности сразу по трем-четырем показателям, чем ему бы хотелось!), он получит. 1800 рублей пенсии!

      Посчитали — прослезились.

      В НАШЕ время народ строго делится на «более и менее равных». Вот, например, госчиновник пойдет в отставку и будет получать 75% от своей зарплаты. И его пенсия будет реально привязана к ТЕПЕРЕШНЕМУ уровню зарплаты чиновников соответствующего ранга. А наша с вами (да и летчицкая) трудовая копейка привязана к коэффициенту, да так хитро, что даже летчик-испытатель, жизнью рисковавший ежедневно, но вышедший на пенсию давно, когда зарплаты были совсем другие, больше 2,5 тысячи в месяц не увидит.

      Профсоюзы летчиков два года бились, проталкивали новый закон по пенсионному обеспечению летного состава. С огромным, титаническим буквально трудом пробили, чтоб отныне компании-авиаперевозчики платили в Пенсионный фонд еще 14% сверх тех, что и так по общим правилам отчисляют. Цель благая — эти деньги аккумулировать, да и приплачивать бывшим своим работникам-авиаторам как добавку. Если б все авиакомпании так и поступили, верные 1600-1800 рублей отставному пилоту в довесочек к основной пенсии доставались бы. Увы, платят далеко не все. То есть эти лишние 14% в цену билетов они внести не забывают, а перечислять денежки пенсионерам — все как-то недосуг. Ну хорошо — платят не все, но хоть рублей 900 на брата, а все же набирается? Набирается. Да не так-то просто наше государство! Оно взяло да и пересчитало основную пенсию летчикам в соответствии с федеральным законом от 1999 года по такой схеме, что для тех, кто вышел на пенсию до 1993-го, она стала еще вдвое меньше. Тогда — простая арифметика: минус половина пенсии, плюс половина пенсии, получай, пилот, полноценную добавку — аж ТРИ РУБЛЯ.

      Опять кинулись в бой профсоюзы: два года ушло на то, чтобы принять новый пенсионный закон, уравнивающий в правах недавно и давно вышедших на пенсию. А насчет 14% доплаты — вот если бы заставить платить всех авиаперевозчиков, то дополнительные выплаты стали бы более-менее реальными. Увы, механизма принудить их раскошелиться практически не существует. Судите сами: по положению Федеральных авиационных правил можно приостановить не исполняющей условий авиакомпании сертификат на летную деятельность. Для этого требуется справка из Пенсионного фонда о том, какая компания платит, а какая — нет. Но Пенсионный фонд упорно выдает такие справки не по компаниям, а по РЕГИОНАМ. Что прикажете, с региона денег требовать, что ли? Кое-каких подвижек разово добились, когда генеральный прокурор В. В. Устинов, председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике В. А. Петренко, депутаты Госдумы В. Р. Пашуто, А. К. Исаев, А. В. Селиванов, А. Н. Чилингаров (спасибо им) лично подключились. На три месяца выравняли положение. Но началась очередная аппаратная пертурбация, от проблем летчиков на минуточку отвлеклись, и вопросы дополнительных выплат немедленно снова «ушли в штопор». Что ж теперь — генпрокурору и депутатам Федерального собрания так и стоять в угрожающей позе над неплательщиками, у них что, других дел нет? А между тем в не слишком богатой Украине и вовсе бедной Белоруссии пенсия летному составу стабильная — 140-150 долларов.

      Перевозчик в законе

      КОМПАНИЯ-авиаперевозчик прежде всего блюдет свой интерес. А интересно ей, чтобы стюардессы были молоденькие и хорошенькие, а летчики не цеплялись за штурвал до самой смерти. Но стюардесса «на землю» все же уходит без особых скандалов — налетала положенные 10 лет, выросла по габаритам из казенного 46-го размера формы, заработала право на пенсию с сорока пяти — и вперед, на поиск нового светлого будущего. Если начала работать в 20, ушла в 32-35, так еще пол- жизни впереди, чтобы новую стезю выбрать. Конечно, тоже им трудно. Неофициальная статистика говорит, что около 70% из них так никакой приличной земной работы и не находит. Но хоть здоровье не настолько сломано, как у летчиков. Кстати, стюардесс никто в расчет при выплате тех самых дополнительных денежек, о которых выше говорилось, вовсе не принимает: не положено.

      А вот пилот твердо знает: ушел из авиации — стал нищим. Ведь не в том дело, что работать никем другим не хочет. Не может! В Москве, правда, еще кое-как пристроится, скажем, вахтером куда-нибудь, с его-то здоровьем ни на что большее претендовать нельзя, а вот на периферии работы вовсе никакой нет. Так что, чтоб его из-за штурвала выпихнуть, работодатель на всякие ухищрения пускается. Например, вдруг объявляют по авиакомпании, что всем, кто достиг пенсионного возраста и ушел по своей воле за 3 выделенных на это решение месяца, станут доплачивать тысячу рублей к пенсии. Сразу встает два вопроса: во-первых, проводил ли кто исследование, сколько надо предлагать, чтоб ушли? Может, на восемьсот согласятся, а может, и трех тысяч мало? И во-вторых: скажите, чем хуже те, кто ушел раньше и по состоянию здоровья, чем те, кто сегодня и за лишнюю тысячу? Почему одним пенсионерам доплата, а другим, больше их налетавшим и не менее больным, — фигушки? Несправедливо.

      В «Шереметьево» я столкнулась с группой летчиков-пенсионеров, приехавших на профсоюзную конференцию, все такие грустные. И все в старых форменных кителях — погончики только отпороли да пуговицы пластмассовые взамен металлических пришили, вот и выходной костюм. Новый-то купить пенсия не позволяет. Старые, больные, потерявшие все сбережения, брошенные. Ждут справедливости.

      Государство, увы, выпустило из рук все свои права в отношении регулирования действий гражданской авиации. Авиаперевозчик — царь и бог и выдумывает собственные правила, так что никто ему не указ. В руках у госорганов — только проверка документов, дали их тебе, вот и смотри — соответствуют или нет. А реально надавить, заставить что-то в социальной сфере сделать — просто нечем. Никаких экономических рычагов в этом смысле государство за собой не оставило.

      Вы садитесь в мягкое кресло, начинают гудеть моторы, миленькие бортпроводницы демонстрируют, как правильно пользоваться средствами спасения, внушающий доверие баритон из динамиков сообщает, что вас приветствует командир корабля, полет пройдет на такой-то высоте. Вы достаете газету, углубляетесь в чтение и не смотрите на бортпроводниц, трясущих у вас перед носом кислородными масками. А очень зря, между прочим! Знаете ли вы, например, что в России больше 230 авиакомпаний, крупных — мало, а большинству мелких не хватает средств обновлять стареющую авиатехнику, что пилот зачастую вместо положенного ему по закону восьмичасового рабочего дня проводит за штурвалом заметно больше, что в критической ситуации он должен принять верное решение и развернуть в нужную сторону свою, мягко скажем, не новую машину с тремястами пятьюдесятью пассажирами на борту за 5 секунд? Если вы все это знаете, то вам не покажется странным утверждение одного современного писателя: «Боюсь я в России на поездах ездить. На них самолеты часто падают. «

      Возраст пилотов. Средний возраст пилота гражданской авиации. Аэрофлот.

      Виталий Геннадьевич, известно, что возраст пилотов предпенсионный: 40-45 лет. Какой средний возраст пилота гражданской авиации компании «Аэрофлот»?

      — У нас средний возраст пилотов чуть меньше 40 лет. Примерно 38-39. А вообще, пилотам, согласно законодательству, можно летать до 65 лет.

      Всем известно, что Вы изменили летный состав в «Аэрофлоте». Конкретно, насколько вы его обновили?

      — Я не скажу, что я его обновил. Потому что при наличии дефицита по стране, сделать это очень сложно. В чем заключается проблема? Пилот гражданской авиации по нашим подзаконным актам должен быть человеком с высшим образованием. С учетом динамики развития всей отрасли мы должны получать 900-1000 пилотов в год. Это для всей отрасли в целом. На сегодняшний день мы получаем 300-400 пилотов. Если мы дальше начнем ковыряться на предмет знания английского языка, это должен быть минимум четвертый уровень. Большинство выпускников не имеют этого уровня. Поэтому мы начинаем отбирать из того кто есть. И этого явно не хватает. На все это еще накладываются ограничения закона. Кто-то, когда-то «грамотно» пролоббировал в воздушном кодексе поправку, которая запрещает нам брать на работу нерезидентов. Что это означает на практике? В Казахстане полно русских пилотов. Но мы не можем их пригласить. Они нерезиденты. То же самое с Украиной, Беларусью и Узбекистаном.

      Надо отдать должное Владимиру Путину. В рамках предвыборной кампании он сказал, что в странах СНГ нужно отменять эту норму. Речь шла не конкретно о пилотах, а в целом о рабочей силе, которая могла бы прийти в те или иные отрасли Российской Федерации. На мой взгляд, это было бы очень правильное решение. Наш пилот в 35 лет может улететь в Европу или Азию, летать там лет 10 и зарабатывать деньги. А потом, под старость вернуться назад и получать пенсию здесь, у нас. Дефицит пилотов создает проблему.

      Также я недавно выступил с инициативой: почему в России нету «черных списков» пилотов. Увольняя из авиакомпании «Аэрофлот» какого-то пилота, за какой-то конкретный проступок, он идет работать в другую компанию. А если у него проблемы с трудовой дисциплиной?

      Генеральный директор ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Савельев Виталий Геннадьевич.

      Какая пенсия у летчиков гражданской авиации

      Узнать какая пенсия у летчиков гражданской авиации можно произведя нехитрые расчеты самостоятельно или предоставив все необходимые документы в отделение пенсионного фонда России.

      Если говорить о летчике-пенсионере, проживающем в г. Москва, обращаться необходимо в то отделение, которое ближе к адресу регистрации гражданина.

      Законодательство

      Законодательная база о назначении пенсионных отчислений для летчиков гражданской авиации складывается из:

      1. Федерального закона № 173 от 17.12.2001 г. «о трудовых пенсиях».
      2. Федерального закона № 155 от 27.11.2001 г. (с изм. от 2018 года) «о дополнительных соц. выплатах летному составу ГА».
      3. Постановление Правительства № 155 от 14.03.2003 г. «об утверждении доплаты к пенсии лицам, занимающим определенные должности в гражданской авиации».
      4. Право на получение страховой части по старости

        Особенностью назначения пенсии для членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации является то, что не требуется дожидаться достижения 55-ти или 60-ти лет.

        Летчиком пенсионером может стать член экипажа воздушного судна, если проработал в данной сфере не менее 20-ти и 25-ти лет, соответственно, возраст указан для мужчин и женщин.

        Если работать становиться невозможно по состоянию здоровья, то получать трудовую пенсию как бывший летчик ГА можно, если трудовой стаж в летном составе составил 15-т лет или 20-т лет, в зависимости от пола пенсионера.

        Важно, что расчет специального трудового стажа производится не просто по календарю, а с учетом часов полета.

        Например, чтобы у мужчины получился двадцати пятилетний стаж летчика ГА, ему потребуется пролетать не менее шести тысяч часов.

        Видео: «Досрочная пенсия в 2018 году по закону»

        Размер выплат

        Размер пенсионных начислений членам экипажа воздушных судов начисляется по правилам из Постановления № 155 от 14.03.2003 г.

        Трудовой стаж по данным правилам начисляется следующим образом:

      5. Двадцать часов полетов на самолете приравниваются к месяцу трудового стажа.
      6. Работники аварийно спасательных служб в воздухе работают по правилу год за полтора.
      7. Служащие спорт авиационных организаций, добровольного общество по содействию армии могут получить прибавку к стажу по полтора, а иногда и двух лет, за проработанный годовой календарный период.
      8. Парашютисты-десантники получают полтора года стажа за год работы.
      9. Итоговая пенсия за выслугу лет для члена летного экипажа высчитывается по определенной формуле:

        П = (1000%С – СП) + 25%С × СТ.

        П = размер прибавки.

        С = величина соц. обеспечения. С 01.01.2018 г. равна 5034,25 рублям.

        СП = страховая часть пенсии по старости.

        СТ = количество целых лет, на которое превышен необходимый уровень.

        На территории Украины с 2018 года действуют поправки в закон, на основании которых, для получения пенсии член летного состава должен пролетать не на 20-ть и 25-ть лет, а на 25-ть и 30-ть.

        Увеличение пенсионного возраста будет происходить до 2024 года.

        В Российской Федерации возраст для выхода на пенсию остался неизменным.

        Условия назначения за выслугу лет

        Существует несколько условий, при которых сотруднику гражданской авиации начинают выплачивать пенсию:

      10. Летный стаж на самолетах у мужчины достиг 6000 часов, женщины – 4800 часов.
      11. На вертолетах член летного экипажа налетал 3100 часов или 2480 часов, в соответствии с половой принадлежностью.
      12. При уходе с авиадолжности из-за здоровья, для пенсии будет достаточно 15 или 20 лет стажа.
      13. Летчик уходит на заслуженный отдых, если он достиг 50 или 55 лет, из которых будет 20 и 25 лет общего и не менее 12,5 лет летного стажа.
      14. Правила начисления пенсии летчикам гражданской авиации

        Пенсия летчикам гражданской авиации складывается из основной части отчислений и доплаты.

        Основной размер пенсии будет зависеть от звания, которое занимал пенсионер, и от того какую заработную плату он получал.

        Надбавка напрямую зависит от числа часов полета и должности.

        Как узнать, почему не пришла пенсия на карточку? Узнайте здесь.

        Для лучшего понимания процесса расчета пенсии необходимо разобрать пример.

        В качестве бортинженера-испытателя гражданин РФ проработал на воздушных судах 27 календарных лет. Восемнадцать лет из всего стажа сотрудник ГА провел в состоянии полета.

        Страховая часть пенсионера составляет семнадцать тысяч триста пятьдесят четыре рубля. Превышение нормы по полетам, для получения пенсии, составляет в данном случае два года.

        Рассчитывается прибавка к размеру страховой пенсии по следующей формуле:

        П = (1000%С – СП) + 25%С × СТ, т.е. прибавка составит (50342,5 – 17354) + 1258,6 × 2 = 35505,7 рубля.

        Досрочный выход на пенсию летчиков обусловлен тем, что стаж засчитывается в некоторых ситуациях, как год за полтора или даже два.

        Таким образом выйти на пенсию можно достигнув 50 лет и налетав вполне определенное количество часов.

        Выплата пенсионных отчислений может осуществляется через определенную структуру, например, через почтовое отделение или банк.

        Списки организаций, через которые можно получать пенсию, есть в пенсионном фонде РФ.

        Лица, прослужившие в авиации достаточное время для выхода на заслуженный отдых, получают денежные средства каждый месяц в определенное число.

        Если дата получения пособий выпадает на праздник или выходной, то выплата передвигается либо за будний день до выходных, либо на последующие за праздником будние сутки.

        Размеры и правила выплаты пенсий регламентированы нормативными документами, утвержденными на уровне Правительства РФ, а также внутренними документами структур, через которые проходят пенсии.

        Как оформить доплату

        Оформление доплаты, полагаемой работнику в авиа сфере, выходящему на пенсию, производится в ПФР.

        Пенсионный фонд России для произведения расчетов будущих доплат потребует некоторые документы:

      15. Заявление с требованием произведения расчетов и выплаты полагающейся надбавки.
      16. Трудовая книжка, которая подтверждает количество лет, проработанных за всю жизнь.
      17. Летная книжка, в которой указывается, сколько за время своей работы было проведено часов в полете.
      18. Справка о доходах пенсионера, в которой отображается заработок за два годовых периода, в которые он находился на службе в гражданской авиации.
      19. Информация для сравнения

        Ситуация по пенсиям в различных странах зависит от множества характеристик.

        В Америке, например, пенсионером становиться гражданин, прослуживший в рядах армии (в мирное время) двадцать лет. За каждый год превышения, полагается прибавка к пенсии.

        Отменят ли пенсии работающим пенсионерам? Узнайте тут.

        Как афганцу раньше уйти на пенсию? Читайте далее.

        Пенсия начисляется американским летчикам на основании их оклада, при стаже 20 лет, на пенсию отводится половина размера месячного довольствия. За каждый последующий год производится повышение на два с половиной процента от оклада.

        Например, рядовой в США со стажем службы 20 лет, получает пенсию, равную одной тысяче восьмистам долларам.

        Уровень социального обеспечения в Соединенных Штатах Америки превосходит российские показатели в несколько раз, а поэтому России, несомненно, есть над чем работать.

        Видео: «Досрочный выход на пенсию»

        Смотрите еще:

        • Какой возраст выхода на пенсию в россии Сколько лет нужно работать, чтобы выйти на пенсию? Трудовым стажем принято называть совокупность всех периодов официальной трудовой деятельности гражданина до выхода на пенсию. В настоящее время введено понятие страховой стаж (это период, […]
        • Приказ министерства здравоохранения 386 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 июня 2015 г. № 386н “О внесении изменений в приложения к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. № 1175н “Об утверждении порядка назначения и выписывания […]
        • Правила эксплуатации резервуаров на азс НЕФТЕПРОДУКТООБЕСПЕЧЕНИЕ УСТРОЙСТВО АВТОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ Вместимость резервуаров АЗС Единичная вместимость резервуаров или камер (при использовании многокамерного резервуара с двойными перегородками между камерами) АЗС , расположенных […]
        • Когда добавят пенсию в 2018 г и на сколько Пенсии в Украине: кому с июля повысят выплаты [ Редактировать ] С июля месяца украинским пенсионерам, которые имеют минимальную пенсию, повысят пенсию. Об этом сообщила пресс-служба Пенсфонда. Причина повышения - предусмотренный законом […]
        • Работа в крыму с проживанием горничной Вакансии: Горничная в Крыму Другие специализации: Топ-объявления 17 августа 2018,06:04 Мини-отель в пгт Понизовка ищет сотрудников на постоянную работу! 18 августа 2018,11:51 горничная в мини-отель в г. Судак Зарплата: от 1 300 руб. […]
        • Отмена досрочной пенсии силуанов Отмена пенсии работающим пенсионерам Работающие пенсионеры имеют право на получение заслуженных пенсионных выплат. А отмена пенсии данной категории лиц, по сути, противоправное действие со стороны государства. Несмотря на это, […]
        • Приказ мз рф 908н Приказ Министерства здравоохранения РФ от 25 декабря 2014 г. № 908н “О Порядке установления диагноза смерти мозга человека” (не вступило в силу) В соответствии с пунктом 4 Правил определения момента смерти человека, в том числе критериев […]
        • Минимальная пенсия по старости в омске в 2018 году Размер минимальной пенсии в Омске в 2018 году О системе пенсионных выплат в Омской области Для граждан, которые не были заняты трудовой деятельностью и имеют небольшой стаж, недостаточный для страховой части, получают выплаты, размер […]