Субсидии автономным организациям

Оглавление:

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Порядок предоставления государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Ханты-Мансийского автономного округа — Югры грантов в форме субсидий на реализацию мероприятий по социальному обслуживанию, социальной поддержке и защите граждан

Объявление о приеме заявок на участие в конкурсе

Перечень победителей конкурса на выделение субсидий отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на реализацию мероприятий по социальному обслуживанию, социальной поддержке и защите граждан в 2017 году

Перечень победителей конкурсного отбора для предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на реализацию мероприятий по социальному обслуживанию, социальной поддержке и защите граждан в 2018 году

Перечень мероприятий по основным направлениям с указанием размеров грантов в форме субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на реализацию мероприятий по социальному обслуживанию, социальной поддержке и защите граждан

Перечень победителей конкурсного отбора для предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на реализацию мероприятий по социальному обслуживанию, социальной поддержке и защите граждан в 2018 году

Постановление Правительства РФ от 18 января 2017 г. № 27 “Об утверждении Правил предоставления субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров”

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров.

Правила
предоставления субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 января 2017 г. № 27)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления из федерального бюджета субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) (далее — некоммерческие организации) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров (далее — субсидии) по следующим направлениям:

а) стимулирование промышленного роста и инвестиционной привлекательности промышленности социально значимых товаров, в том числе в целях увеличения доли российской продукции на внутреннем и внешнем рынках;

б) организация и поддержка продвижения товаров на внутренних и внешних рынках, в том числе путем поддержки выставочно-ярмарочной деятельности в области развития промышленности социально значимых товаров;

в) внедрение современных инфокоммуникационных технологий, технологий менеджмента и маркетинга, оказание информационной и правовой поддержки (услуг) для эффективного решения проблем привлечения инвестиций, стимулирования производства и продвижения социально значимых товаров.

2. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы «Содействие проведению научных исследований и опытных разработок в гражданских отраслях промышленности» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 328 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».

3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

«промышленность социально значимых товаров (отрасль)» — совокупность отраслей производства таких товаров, как технические средства реабилитации, спортивные товары, музыкальные инструменты, а также изделия народных художественных промыслов и детские товары (за исключением пищевой продукции для детского питания);

«проект» — общеотраслевой проект, представляющий собой комплекс взаимосвязанных процессов и результатов в части содействия стимулированию промышленного роста, инвестиционной привлекательности и продвижению продукции и связанных с ними услуг, ограниченный по времени и ресурсам, целью которого является увеличение производства и реализации продукции, а также привлечение инвестиций в отрасль, и включающий одно или несколько следующих мероприятий:

стимулирование роста промышленного производства и реализации продукции отрасли;

повышение инвестиционной привлекательности отрасли;

поддержка участников отрасли и смежных отраслей промышленности, направленных на увеличение доли российских товаров на рынке и продвижение российской продукции за рубежом;

проведение конференций, правовых форумов, ярмарок инвесторов, общественных слушаний, круглых столов и других мероприятий, направленных на выработку решений по стимулированию промышленного производства, привлечению инвестиций в отрасль, развитию инновационного и экспортного потенциала отрасли;

внедрение современных инфокоммуникационных технологий для эффективного решения проблем привлечения инвестиций и стимулирования производства в отрасли;

внедрение технологий менеджмента и маркетинга для эффективного решения проблем продвижения социально значимых товаров на внутреннем и внешнем рынках;

предоставление правовой поддержки, в том числе в области охраны и защиты интеллектуальной собственности, порядка сертификации и регистрации производимой продукции, действующих государственных программ поддержки промышленности, мер государственной поддержки отрасли;

предоставление информационной поддержки производителям.

4. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств — Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Конкурс на право получения субсидии (далее — конкурс) проводится Министерством промышленности и торговли Российской Федерации не чаще 4 раз в год.

5. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение о проведении конкурса в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, с учетом лимитов бюджетных обязательств, необходимых для завершения оказания государственной поддержки проектам по ранее заключенным договорам о предоставлении субсидий.

В случае если объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий, и лимиты бюджетных обязательств, доведенные Министерству промышленности и торговли Российской Федерации в установленном порядке, не превышают размер субсидий, предусмотренный в текущем году некоммерческим организациям по ранее заключенным договорам о предоставлении субсидий, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе не принимать решение о проведении конкурса.

6. В целях проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) разрабатывает конкурсную документацию, содержащую требования к форме заявки на участие в конкурсе (далее — заявка), описание проекта, бизнес-план и план-график реализации проекта, проект договора о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с некоммерческой организацией — победителем конкурса (далее — договор), а также требования к прилагаемым в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил документам;

б) принимает решение о проведении конкурса и размещает на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении конкурса с указанием сроков его проведения, а также конкурсную документацию;

в) образует конкурсную комиссию и утверждает положение о ней.

7. Одна некоммерческая организация, являющаяся получателем субсидии, для участия в конкурсе может представить только одну заявку. Размер привлекаемых некоммерческой организацией внебюджетных средств, заявляемых на реализацию проекта, не может быть меньше размера субсидии.

8. Перечень документов, представляемых некоммерческой организацией в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для участия в конкурсе в целях получения субсидии, включает в себя следующие документы:

б) копии учредительных документов некоммерческой организации;

в) заверенная в установленном порядке копия бухгалтерского баланса некоммерческой организации;

г) сведения о квалификации руководителей и участников проекта, а также об их роли в реализации проекта;

д) справка, подтверждающая, что в отношении некоммерческой организации в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), подписанная руководителем некоммерческой организации;

е) справка налогового органа об отсутствии у некоммерческой организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которой наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) справка, подписанная руководителем некоммерческой организации и главным бухгалтером, подтверждающая, что некоммерческая организация не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий, включенных в проект, в соответствии с иными нормативными правовыми актами;

з) справка, составленная в произвольной форме, о наличии у некоммерческой организации успешного опыта реализации аналогичных проектов (мероприятий) по тематике конкурса, в том числе в части промышленности социально значимых товаров, подписанная руководителем некоммерческой организации;

и) справка, составленная в произвольной форме, с приложением реестра членов некоммерческой организации, подтверждающая, что более 50 процентов членов некоммерческой организации осуществляют деятельность в рамках отрасли.

9. Документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, должны быть прошиты, пронумерованы и запечатаны в конверт.

10. Условиями допуска некоммерческих организаций к конкурсу являются:

а) соответствие документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, требованиям настоящих Правил, и представление документов в полном объеме;

б) достоверность информации, представленной получателем субсидии;

в) отсутствие в документах, указанных в пункте 8 настоящих Правил, противоречащих друг другу сведений;

г) соответствие бизнес-плана и плана-графика реализации проекта целям и задачам проекта;

д) отсутствие у некоммерческой организации проектов, не завершенных по ранее заключенным с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договорам, включенных в реестр проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии, в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил.

11. Размер субсидии на реализацию проекта обосновывается некоммерческой организацией в составе заявки в соответствии с методикой расчета размера субсидий на реализацию проектов согласно приложению № 1. При этом планируемые расходы по каждому мероприятию определяются методом сопоставления рыночных цен (анализа рынка). Для обоснования суммы расходов по каждому мероприятию проекта некоммерческая организация представляет в дополнение к указанной методике информационные материалы по 3 аналогичным контрактам, информация о которых находится в открытом доступе.

При этом размер субсидии на реализацию одного проекта не может превышать 50 млн. рублей, а срок реализации проекта должен составлять не более 3 лет.

12. Для определения победителей конкурса и последующего заключения с ними договоров Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

б) рассматривает документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, и проверяет их на соответствие условиям допуска некоммерческих организаций к конкурсу, определенным пунктом 10 настоящих Правил. В случае несоответствия представленных документов указанным условиям возвращает их в течение 5 рабочих дней некоммерческой организации с мотивированным отказом в допуске к конкурсу, а в случае соответствия — направляет документы в конкурсную комиссию в сроки, указанные в конкурсной документации.

13. Конкурсная комиссия в сроки и в порядке, которые установлены конкурсной документацией, проводит оценку поданных на конкурс заявок и бизнес-планов проектов в соответствии с методикой определения рейтинга заявок согласно приложению № 2 по следующим критериям:

а) индекс производства по совокупности организаций отрасли, охватываемых проектом (далее — организации отрасли);

б) индекс физического объема инвестиций в основной капитал организаций отрасли;

в) соотношение размера субсидии, запрашиваемой на реализацию проекта, и размера внебюджетных средств, планируемых к привлечению для реализации проекта;

г) количество проведенных в рамках проекта мероприятий, направленных на развитие отрасли;

д) количество организаций отрасли, которые воспользуются льготным доступом к специализированному программному обеспечению и услугам, в результате выполнения проекта.

14. Удельный вес рейтинга, присуждаемого заявке по каждому критерию, определяется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в конкурсной документации с учетом результатов проведенных конкурсов и проектов, включенных в реестр проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии, в целях обеспечения безусловного достижения показателей и индикаторов эффективности реализации подпрограммы «Содействие проведению научных исследований и опытных разработок в гражданских отраслях промышленности» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 328 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», а также показателей и индикаторов эффективности реализации указанной государственной программы.

Конкурсная комиссия в результате оценки заявок рассчитывает рейтинг в отношении каждой заявки в соответствии с методикой определения рейтинга заявок и на его основании присваивает порядковый номер.

Протокол оценки заявок размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 2 рабочих дней после проведения оценки.

15. В течение 30 рабочих дней со дня определения рейтинга заявок Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с рейтингом заявок заключает договоры на сроки реализации проектов, указанные в конкурсных заявках. Для заключения договора некоммерческая организация представляет документы в соответствии с требованиями, указанными в пункте 16 настоящих Правил.

Субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

В случае отказа некоммерческой организации заключить договор или несоответствия некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 16 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договор с некоммерческой организацией, порядковый номер заявки которой следует за порядковым номером заявки некоммерческой организации, отказавшейся от заключения договора или несоответствующей указанным требованиям.

16. Некоммерческие организации должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:

а) срок государственной регистрации некоммерческой организации в качестве юридического лица должен быть не менее одного календарного года;

б) некоммерческая организация должна осуществлять деятельность по направлениям конкурса и вести финансовую деятельность в течение последнего календарного года;

в) основные направления деятельности некоммерческой организации в соответствии с учредительными документами должны соответствовать тематике конкурса, в котором участвует некоммерческая организация;

г) более 50 процентов членов некоммерческой организации должны осуществлять деятельность в рамках отрасли;

д) у некоммерческой организации должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

ж) некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства и не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

з) некоммерческая организация не должна являться некоммерческой организацией, участниками которой являются иностранные юридические лица, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, доля участия которых в совокупности превышает 50 процентов;

и) некоммерческая организация не должна быть включена в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, формируемый в соответствии с нормативным правовым актом Министерства юстиции Российской Федерации;

к) некоммерческая организация не должна получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

17. Соответствие требованиям, указанным в пункте 16 настоящих Правил, должно быть подтверждено соответствующими документами, которые представляются некоммерческой организацией в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для заключения договора.

18. Договор предусматривает в том числе следующие положения:

а) целевое назначение субсидии и перечень расходов, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году;

б) размер субсидии на срок реализации проекта в соответствии с заявкой;

в) условия, порядок и сроки предоставления субсидии и перечень документов, представляемых некоммерческой организацией для получения субсидии;

г) бизнес-план с указанием показателей эффективности реализации проекта, заявленных в составе конкурсной документации, соответствующих критериям, на основании которых осуществлялся конкурс, а также структуры планируемых затрат, включая привлечение внебюджетных средств некоммерческой организацией;

д) план-график реализации проекта, включающий динамику достижения показателей эффективности реализации проекта по итогам каждого квартала его реализации;

е) согласие некоммерческой организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии;

ж) порядок возврата субсидии, перечисленной некоммерческой организации, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и договором;

з) порядок применения и размер штрафных санкций при установлении фактов отклонения от значений показателей эффективности реализации проекта, установленных договором и относящихся к существенным условиям его выполнения;

и) условия расторжения договора, в том числе одностороннего его расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в случае отклонения в течение 6 месяцев фактических значений показателей эффективности реализации проекта, предусмотренных договором, более чем на 30 процентов от плановых значений таких показателей (нарастающим итогом);

к) порядок, формы и сроки представления следующих отчетов:

о достижении показателей эффективности реализации проекта;

о реализации мероприятий, заявленных в рамках проекта;

о расходах, связанных с проведением работ в рамках реализации проекта;

о целевом использовании субсидии;

л) требование о ведении некоммерческой организацией раздельного учета затрат на реализацию проекта;

м) запрет на конвертацию в иностранную валюту полученных из федерального бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, установленных настоящими Правилами;

н) запрет на размещение полученных из федерального бюджета средств на депозитных счетах в кредитных или иных финансовых организациях;

о) запрет на перечисление в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации отрасли полученных из федерального бюджета средств.

19. Для подтверждения затрат на реализацию проекта некоммерческая организация, с которой заключен договор, ежеквартально представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с бизнес-планом и планом-графиком реализации проекта:

а) отчет о целевом использовании субсидии, составленный в соответствии с договором, подписанный руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации, с приложением документов, подтверждающих расходы, указанные в пункте 20 настоящих Правил;

б) отчет о реализации мероприятий, заявленных в рамках проекта;

в) справку о достижении показателей эффективности реализации проекта, указанных в бизнес-плане и плане-графике реализации проекта, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем некоммерческой организации;

г) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации, подтверждающую, что некоммерческая организация не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетные ассигнования на выполнение работ в рамках реализации проекта в соответствии с иными нормативными правовыми актами;

д) копии форм статистического наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Перечень расходов некоммерческой организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на реализацию проектов включает в себя:

а) расходы на оплату труда работников, непосредственно связанных с реализацией проекта за период выполнения ими работ в рамках проекта, в размере, не превышающем среднюю заработную плату по региону;

б) накладные расходы в размере не более 100 процентов суммы расходов на оплату труда, непосредственно связанные с реализацией проекта;

в) расходы на аренду территорий, помещений и иных площадок в целях проведения мероприятий, непосредственно связанных с реализацией проекта;

г) расходы на оплату услуг по техническому обеспечению проведения мероприятий, непосредственно связанных с реализацией проекта;

д) расходы на приобретение изделий, комплектующих, материалов и оборудования, необходимых для реализации проекта;

е) транспортные и командировочные расходы работников, непосредственно связанных с реализацией проекта, но не более 5 процентов величины субсидии;

ж) расходы, предусмотренные договорами аренды оборудования и программного обеспечения, необходимых для реализации проекта;

з) расходы, предусмотренные договорами сторонних организаций в рамках проекта, но не более 40 процентов от размера субсидии.

21. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 19 настоящих Правил, а также ежегодно осуществляет оценку достижений целевых показателей эффективности и бюджетную эффективность реализации проектов.

22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и (или) возвращения для доработки представленных в соответствии с настоящими Правилами документов являются:

а) несоответствие документов требованиям, установленным пунктами 19, 20 настоящих Правил, а также условиям договора;

б) наличие в документах неполных и (или) недостоверных сведений.

23. Основаниями для расторжения договора и возврата субсидии являются:

а) несоответствие повторно представленных документов требованиям, установленным пунктами 19, 20 настоящих Правил, а также условиям договора;

б) наличие в повторно представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений;

в) непредставление документов в течение более 60 календарных дней после окончания отчетного периода;

г) отклонение в течение 6 месяцев фактических значений показателей эффективности реализации проекта, предусмотренных договором, более чем на 30 процентов от плановых значений таких показателей (нарастающим итогом).

24. Субсидия предоставляется в сроки, указанные в договоре в соответствии с подпунктом «в» пункта 18 настоящих Правил, на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса.

Перечисление субсидии осуществляется не позднее второго рабочего дня после предоставления в территориальный орган Федерального казначейства некоммерческой организацией платежных документов для оплаты денежного обязательства.

25. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации обязано вести реестр проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии. Порядок ведения указанного реестра определяется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченные органы государственного финансового контроля обязаны проводить проверки соблюдения некоммерческой организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии.

В случае установления фактов нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидий, расторжения договора, в том числе одностороннего его расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в порядке, установленном договором, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если по итогам реализации проекта хотя бы один из показателей эффективности реализации проекта, указанных в договоре, составляет менее 90 процентов значения, заявленного в проекте и определенного договором, к некоммерческой организации применяются штрафные санкции, размер которых рассчитывается согласно приложению № 3.

Приложение № 1
к Правилам предоставления
субсидий российским некоммерческим
организациям (за исключением бюджетных
и автономных учреждений)
на реализацию общеотраслевых
проектов по развитию промышленности
социально значимых товаров

Методика
расчета размера субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров

1. Расчет размера субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров (далее соответственно — субсидии, проект) заключается в определении размера субсидии как суммы планируемых расходов, которые определяются путем анализа аналогичных контрактов, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок, других общедоступных источников информации, в том числе информации информационно-ценовых агентств, общедоступных результатов изучения рынка.

2. При определении планируемых расходов учитываются расходы, определенные в пункте 20 Правил предоставления субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 2017 г. № 27 «Об утверждении Правил предоставления субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров».

3. Результаты расчета размера субсидии определяются следующим образом (при этом детализация расходов по каждому мероприятию определяется в соответствии со сметой затрат, приведенной в бизнес-плане проекта).

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

от 8 сентября 2017 года N 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ АВТОНОМНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В целях реализации мероприятий государственной программы Республики Ингушетия «Экономическое развитие и инновационная экономика» Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий автономным некоммерческим организациям на создание и (или) развитие центра поддержки предпринимательства.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия
Р.ГАГИЕВ

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 8 сентября 2017 года N 138

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ АВТОНОМНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий автономным некоммерческим организациям на создание и (или) развитие центра поддержки предпринимательства (далее — субсидия).

2. Цель предоставления субсидии — финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) развитием центра поддержки предпринимательства как юридического лица, которое относится к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и одним из учредителей которого является Республика Ингушетия, для оказания комплекса информационно-консультационных и иных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. Органом государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство экономического развития Республики Ингушетия (далее — Министерство).

4. Субсидия предоставляется автономным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является Республика Ингушетия (далее — Организация, получатель субсидии), и соответствующим следующим критериям:

а) у Организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у Организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом;

в) Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Министерство размещает объявление о начале приема документов для получения субсидии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства не менее чем за 5 календарных дней до даты окончания приема заявлений о предоставлении субсидии».

6. Для получения субсидии Организация представляет в Министерство следующие документы:

а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

б) направления расходования субсидии (смету) на создание и (или) развитие центра поддержки предпринимательства на текущий год, планируемые осуществить за счет субсидии, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

в) отчет о деятельности центра поддержки предпринимательства за предыдущий год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению (для центров поддержки предпринимательства, созданных до 1 января 2017 года);

г) копии учредительных документов Организации;

д) информацию налогового органа об исполнении Организацией обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную по состоянию не ранее 10 календарных дней до даты подачи заявления (представляется по собственной инициативе Организации).

а) регистрирует заявление и документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, в день их поступления;

б) в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты представления Организацией документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, проверяет комплектность документов.

По результатам проверки Министерство осуществляет следующие действия:

— в случае представления Организацией по собственной инициативе информации, предусмотренной подпунктом «д» пункта 6 настоящего Положения, в срок, не превышающий 10 рабочих дней, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

— в случае непредставления Организацией по собственной инициативе информации, предусмотренной подпунктом «д» пункта 6 настоящего Положения, Министерство направляет в территориальный налоговый орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о наличии (отсутствии) у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. После получения указанной информации в срок, не превышающий 10 рабочих дней, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной информации;

в) несоответствие Организации требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения.

9. Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:

Si — размер субсидии i-й Организации (рублей);

Ci — размер субсидии, указанный в заявлении i-й Организации, согласно смете расходов (рублей);

V — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии (рублей).

Если , то принимается Si = Ci.

10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет Организации письменное уведомление о принятом решении.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа.

11. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Организацией соглашение о предоставлении субсидии (далее — соглашение) по форме, устанавливаемой Министерством.

С 1 января 2018 года соглашения формируются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Ингушетия.

12. Организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения.

13. Министерство устанавливает показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии, а также устанавливает их значения на текущий год в соглашении.

14. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения (с учетом срока поступления бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели) осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Организации, открытый в банке или иной российской кредитной организации.

III. Требования к отчетности

15. Сроки и формы представления Организацией отчетности о достижении показателей, указанных в пункте 13 настоящего Положения, а также иной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

16. Министерство и Министерство финансов Республики Ингушетия осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

17. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в случаях:

а) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением;

б) недостижения показателей, указанных в пункте 13 настоящего Положения;

в) выявления фактов представления получателем субсидии недостоверных сведений и документов.

18. Возврат субсидии в республиканский бюджет осуществляется в следующем порядке.

Министерство в течение 10 рабочих дней с момента выявления указанных в пункте 17 нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии.

Получатель субсидии обязан в течение 20 рабочих дней с даты получения указанного требования перечислить средства субсидии в республиканский бюджет в полном объеме.

В случае неисполнения получателем субсидии вышеуказанного требования средства субсидии взыскиваются Министерством в судебном порядке.

Приложение 1. ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ АВТОНОМНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Приложение 1
к Положению о порядке
предоставления субсидий
автономным некоммерческим
организациям на создание
и (или) развитие центра
поддержки предпринимательства

Ознакомившись с Положением о порядке предоставления субсидий автономным
некоммерческим организациям на создание и (или) развитие центра поддержки
предпринимательства,
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ИНН)
просит предоставить в 20__ году субсидию на создание и (или) развитие
центра поддержки предпринимательства в размере ____________________________
(_________________________________________________) рублей ___ копеек.
Настоящим заявлением подтверждаю, что в отношении
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
не возбуждена процедура реорганизации, ликвидации, банкротства, отсутствует
просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским
бюджетом.
Представляю согласие на обработку (включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, блокирование, удаление) информации по сведениям
о выполнении обязательств перед федеральным и республиканским бюджетами.

Представляю согласие на обработку (включая сбор, запись,

систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),

извлечение, использование, блокирование, удаление) информации по сведениям

о выполнении обязательств перед федеральным и республиканским бюджетами.

Субсидии автономным организациям

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10 марта 2017 года N 126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ АВТОНОМНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ЦЕНТРА КООРДИНАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации областной государственной программы «Экономическое развитие Смоленской области, включая создание благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата» на 2014 — 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 08.11.2013 N 894 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 17.03.2014 N 171, от 03.07.2014 N 484, от 29.08.2014 N 606, от 30.09.2014 N 675, от 26.12.2014 N 912, от 05.03.2015 N 80, от 16.04.2015 N 183, от 27.05.2015 N 300, от 27.07.2015 N 449, от 03.12.2015 N 765, от 25.12.2015 N 856, от 25.02.2016 N 79, от 16.03.2016 N 155, от 21.04.2016 N 232, от 29.06.2016 N 369, от 30.08.2016 N 501, от 23.09.2016 N 573, от 15.11.2016 N 668, от 29.11.2016 N 695, от 13.12.2016 N 726, от 15.12.2016 N 742, от 31.01.2017 N 28, от 09.02.2017 N 54), Администрация Смоленской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий автономным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и (или) развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Смоленской области.

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ АВТОНОМНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ЦЕНТРА КООРДИНАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет правила определения объема и предоставления в рамках реализации областной государственной программы «Экономическое развитие Смоленской области, включая создание благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата» на 2014 — 2020 годы субсидий автономным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и (или) развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Смоленской области (далее также — субсидии).

2. Целью предоставления субсидии является создание и (или) развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Смоленской области как юридического лица, которое относится к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и одним из учредителей которого является Смоленская область, для оказания комплекса информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. Субсидии автономным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее — некоммерческие организации), на создание и (или) развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Смоленской области предоставляются органом исполнительной власти Смоленской области, уполномоченным в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Смоленской области (далее — уполномоченный орган).

4. Условиями предоставления субсидий являются:

4.1. Наличие в учредителях некоммерческой организации субъекта Российской Федерации — Смоленской области.

4.2. Ненахождение некоммерческой организации в стадии реорганизации, ликвидации или состоянии банкротства.

4.3. Отсутствие у некоммерческой организации недоимки по уплате налогов, сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в бюджетную систему Российской Федерации по месту нахождения некоммерческой организации (месту нахождения ее обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащих ей недвижимого имущества и транспортных средств) на территории Смоленской области, за исключением случаев реструктуризации задолженности, предоставления некоммерческой организации инвестиционного налогового кредита, отсрочки или рассрочки по уплате налога.

4.4. Заключение некоммерческой организацией с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение).

5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в том числе при привлечении федеральных средств.

6. Уполномоченный орган размещает объявление о начале приема документов для получения субсидии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа не менее чем за 10 календарных дней до даты окончания приема заявлений о предоставлении субсидии. Объявление о начале приема документов для получения субсидии должно содержать следующие сведения:

— наименование уполномоченного органа;

— наименование и цель предоставления субсидии;

— сроки и место приема документов для получения субсидии;

— условия предоставления субсидии.

7. Для получения субсидии некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган следующие документы:

7.1. Заявление о предоставлении субсидии (далее также — заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

7.2. Проект, включающий в себя концепцию создания и (или) развития центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также — центр экспорта), наличие не менее 3 рабочих мест для административно-управленческого персонала, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на междугороднюю и международную связь и обеспечено доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», количество специалистов в штате центра экспорта, обладающих навыками свободного владения английским языком, высшим образованием, опытом практической работы на руководящих должностях не менее одного года (только для руководителя центра экспорта), опытом практической работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее трех лет (только для руководителя центра экспорта).

7.3. Копии документов, подтверждающих право пользования объектом недвижимого имущества (помещением), в котором располагается некоммерческая организация, заверенные руководителем некоммерческой организации.

7.4. Направления расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Смоленской области (далее также — смета расходов) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

7.5. Копию учредительных документов некоммерческой организации.

7.6. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления (представляется по собственной инициативе).

7.7. Информацию налогового органа об исполнении некоммерческой организацией обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления. В случае если согласно указанной информации у некоммерческой организации имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, также представляется информация о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, по данным которого некоммерческая организация имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по состоянию на дату информации об обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

8. В случае если объем субсидии по представленным всеми некоммерческими организациями сметам расходов превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, расчет размера субсидии производится по следующей формуле:

Si — размер субсидии i-й некоммерческой организации (рублей);

Ci — размер субсидии, указанный в заявлении i-й некоммерческой организации согласно смете расходов (рублей);

V — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий (рублей).

9. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты представления некоммерческой организацией документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, проверяет комплектность документов и по результатам проверки осуществляет следующие действия:

— в отношении некоммерческих организаций, представивших документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в том числе документы, которые некоммерческая организация вправе представить по собственной инициативе, — принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

— в отношении некоммерческих организаций, представивших документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, но не представивших документ, указанный в подпункте 7.6 пункта 7 настоящего Порядка, — получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на электронном сервисе «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ о конкретном юридическом лице в форме электронного документа» на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и после получения указанных сведений принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

10. Решение уполномоченного органа доводится до некоммерческой организации в письменном виде в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (в случае отказа в предоставлении субсидии — с обоснованием причин отказа).

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

— несоответствие некоммерческой организации условиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

— непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

— недостоверность представленной информации. Проверка достоверности информации осуществляется путем ее сопоставления со сведениями, полученными от компетентного органа или организации, выдавших документ (документы), а также полученными иными способами, разрешенными федеральным законодательством.

12. Уполномоченный орган заключает с некоммерческой организацией соглашение в срок не позднее 20 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.

13. Соглашение должно содержать сроки предоставления субсидий; сроки представления отчетности в целях оценки эффективности использования субсидий; согласие некоммерческой организации — получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органом, уполномоченным на проведение государственного финансового контроля, проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления; запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями. Форма соглашения устанавливается уполномоченным органом.

14. Основанием для перечисления субсидии является заключение соглашения.

15. Субсидии расходуются строго по целевому назначению с последующим представлением отчетности об использовании субсидий, форма которой утверждается приказом начальника уполномоченного органа.

Использование субсидии осуществляется исключительно по показателям, установленным в направлениях расходования субсидии, являющихся приложением к соглашению.

16. Некоммерческая организация несет ответственность за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. В случае нарушений условий предоставления субсидий и (или) расходования субсидий не по целевому назначению субсидии подлежат возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.

18. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в добровольном порядке не позднее 1 февраля текущего финансового года в случаях, предусмотренных соглашением.

19. Уполномоченный орган в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и орган, уполномоченный на проведение государственного финансового контроля, ежегодно осуществляют проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Приложение N 1. ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении субсидии автономным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и (или) развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов .

Приложение N 1
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий автономным некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, на создание и (или) развитие
центра координации поддержки экспортно
ориентированных субъектов малого
и среднего предпринимательства
Смоленской области

ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении субсидии автономным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и (или) развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Смоленской области

(полное наименование юридического лица-заявителя с указанием

ИНН, адреса места нахождения)

просит предоставить субсидию в размере _______________ (__________________)

(сумма цифрами) (сумма прописью)

рублей для создания и (или) развитие центра координации поддержки экспортно

ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Смоленской

Наименование получателя _______________________________________________

Наименование банка ____________________________________________________

ИНН банка ________________________

БИК банка ________________________ Кор. счет банка ____________________

Номер расчетного счета ________________________________________________

Настоящим заявлением подтверждаем, что в отношении

(наименование юридического лица-заявителя)

не возбуждена процедура реорганизации, ликвидации, банкротства, отсутствует

недоимка по уплате налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации

по месту нахождения некоммерческой организации (месту нахождения ее

обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащих ей недвижимого

имущества и транспортных средств) на территории Смоленской области, за

исключением случаев реструктуризации задолженности, предоставления

некоммерческой организации инвестиционного налогового кредита, отсрочки или

рассрочки по уплате налога.

_________________________ __________________ ____________________________

(должность руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)

«___» ___________ 20__ г. М.П. (при наличии)

Приложение N 2. НАПРАВЛЕНИЯ расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Смоленской области ..

Приложение N 2
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий автономным некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, на создание и (или) развитие
центра координации поддержки экспортно
ориентированных субъектов малого
и среднего предпринимательства
Смоленской области

НАПРАВЛЕНИЯ расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Смоленской области в 20__ году

Смотрите еще:

  • Объявление несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным это Статья 27. Эмансипация Комментарий к статье 27 ГК РФ — Гражданского кодекса Российской Федерации в действующей редакции с последними изменениями и дополнениями В комментируемой статье предусмотрена и регламентирована процедура эмансипации […]
  • Приказ министерства образования от 27102011 2562 Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного […]
  • Приказ мо рф по обращениям граждан Приказ Министра обороны РФ от 18 августа 2014 г. N 555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Приказ […]
  • Приказ 176 мчс Приказ МЧС РФ от 5 апреля 2012 г. N 176 "Об утверждении Перечня должностных лиц органов федерального государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, уполномоченных составлять […]
  • Закона о платежных агентах Федеральный закон от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ"О деятельности по приему […]
  • Приказ 500 мо рф Действующая редакция В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" приказываю: Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 49 (ч. […]
  • Приказ мвд о конвоировании Приказ МВД России от 18 августа 2014 г. № 697 "О внесении изменений в Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение […]
  • Приказ 302н 6ц Приказ МПС РФ от 29 марта 1999 г. N 6Ц "Об утверждении Положения о порядке проведения обязательных предварительных, при поступлении на работу, и периодических медицинских осмотров на федеральном железнодорожном транспорте" Приказ МПС РФ […]