Сайт кесовогорского суда

Оглавление:

Кесовогорский районный суд Тверской области

В 1929 (1928) году в Кесовогорском районе был создан народный суд. В октябре 1930 года Бежецкий округ был ликвидирован, Кесовогорский район остался в Московской области. Суд в эти годы именовался Народным судом 183 участка Кесовского (Кесовогорского) района Московской области. В те годы, как видно, не придавали большого значения наименованиям и писали название и района и суда двояко, в разных документах одних и тех же лет район и суд называются то Кесовогорский, то Кесовский.

В 1935 году Кесовогорский район вошел в состав вновь образованной Калининской области. Из архивных дел 1935 года видно, что суд стал именоваться народным судом Кесовогорского района Калининской области. В 1962 году Кесовогорский район был упразднен, основная его территория вошла в Кашинский район, часть территории была передана Бежецкому району. В этот же год районный суд в связи с ликвидацией района был переведен в постоянную сессию Кашинского районного народного суда. В 1965 году Кесовогорский район был восстановлен, но без той его части, которая отошла к Бежецкому району. В ноябре 1965 года в связи с восстановлением района был восстановлен Кесовогорский районный народный суд.

Место в судебной системе

В соответствии со статьей 4 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», районные суды относятся к судам системы федеральных судов общей юрисдикции, являясь судами низшего уровня.

В качестве суда первой инстанции районный суд рассматривает все гражданские и уголовные дела, за исключением дел, подсудных вышестоящим судам и мировым судьям, а также административные дела, подсудные районным судам, дела о восстановлении на работе. Районным судам, в частности, подсудны административные дела о правонарушениях, влекущих за собой административное наказание, которое вправе назначить только судья, производство по которым осуществляется в форме административного расследования; дела, влекущие административное выдворение за пределы РФ; дела, переданные в суд органами и должностными лицами, к которым дело поступило.

В соответствии со статьей 21 1-ФКЗ, районный суд является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района, он рассматривает апелляционные жалобы на решения мировых судей, не вступившие в законную силу.

Нюрнбергский процесс

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

В Тверской области прокуратура принимает меры по защите жилищных прав бывшей несовершеннолетней узницы фашизма

Прокуратура Кесовогорского района Тверской области рассмотрела обращение 85-летней жительницы деревни Звездино Елисеевского сельского поселения Хильмы Петровны Синотовой.

В ходе проверки установлено, что заявительница является бывшей несовершеннолетней узницей фашистских концлагерей. Она проживает в собственном доме в деревни Звездино Кесовогорского района общей площадью 34 кв. м.

Заключением межведомственной комиссии от 11 августа 2011 г. её жилой дом признан непригодным для проживания.

На основании постановления главы администрации Елисеевского сельского поселения Кесовогорского района Хильма Петровна принята на учёт в качестве нуждающейся в жилом помещении.

Однако она не включена в список (реестр) ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета.

В соответствии с Указом Президента России «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами в период второй мировой войны» указанные лица имеют право на получение льгот, установленных для участников Великой Отечественной войны, в том числе и на обеспечение жильем.

Меры социальной поддержки для участников Великой Отечественной войны, установленные Федеральным законом «О ветеранах», предусматривают обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий.

По результатам проверки прокурором района в Кесовогорский районный суд направлено исковое заявление, в котором потребовали обязать территориальный отдел социальной защиты населения Кесовогорского района Тверской области включить Синотову в список (реестр) ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета.

Решением Кесовогорского районного суда Тверской области исковые требования прокурора удовлетворены в полном объеме. Реальное исполнение судебного решения находится на особом контроле в прокуратуре Кесовогорского района Тверской области.

Сайт кесовогорского суда

с 8: 45 до 18: 00

с 09: 00 до 17: 00

перерыв:
с 13: 00 до 14: 00

выходные дни:
суббота, воскресенье

Глава Кесовогорского района

9 от 05.04.2011

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КЕСОВОГОРСКОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

от 05.04. 2011 г. № 9

п. Кесова Гора

О внесении изменений в Положение

о муниципальной службе

в муниципальном образовании

«Кесовогорский район»

________________________________

Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 55.2. Устава муниципального образования «Кесовогорский район», решением Собрания депутатов Кесовогорского района от 27.12.2010 г. № 51 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Собрания депутатов Кесовогорского района», Собрание депутатов Кесовогорского района

1. Внести в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании «Кесовогорский район» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Кесовогорского района от 07.05.2009 г. № 20, от 08.07.2009 г. № 29), утвержденное решением Собрания депутатов Кесовогорского района от 27.02.2008 г. № 1, изменения согласно Приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогообложению и экономической политике территории (А.В.Пелевин) и управляющую делами администрации района (Н.А.Майкова).

Глава района: В.В.Бугаев

к решению Собрания депутатов

от 05.04.2011 г. № 9

Изменения, которые вносятся в Положение о муниципальной службе

в муниципальном образовании «Кесовогорский район»

1. Пункт 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«2. Нанимателем для муниципальных служащих является муниципальное образование «Кесовогорский район», от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель) в лице главы администрации Кесовогорского района, Председателя Собрания депутатов Кесовогорского района, руководителя самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района».

2. Пункт 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«1. Правовую основу муниципальной службы в муниципальном образовании «Кесовогорский район» составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Тверской области, законы и иные нормативные правовые акты Тверской области, Устав муниципального образования «Кесовогорский район», муниципальные нормативные правовые акты.»

3. Пункт 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«2. Должности муниципальной службы устанавливаются распоряжением администрации Кесовогорского района, Председателя Собрания депутатов Кесовогорского района в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Тверской области, утвержденным законом Тверской области, и структурой администрации Кесовогорского района, утвержденной Собранием депутатов Кесовогорского района.»

4. Пункт 7 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением администрации Кесовогорского района, Председателя Собрания депутатов Кесовогорского района или приказом руководителя самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района».

5. Пункт 9 статьи 8 изложить в следующей редакции;

«9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.»

6. Статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Кесовогорский район» заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее – конкурс) обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.

3. Вакантной должностью муниципальной службы (далее – вакантная должность) признается незамещенная должность муниципальной службы, предусмотренная в штатном расписании администрации Кесовогорского района и ее структурных подразделениях, в аппарате Собрания депутатов Кесовогорского района.

4. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, граждане иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, и соответствующие установленным квалификационным требованиям к вакантной должности.

5. Конкурс проводится для граждан, впервые или вновь поступающих на муниципальную службу в органы местного самоуправления Кесовогорского района. Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того, какую должность он замещает в момент его проведения.

6. Конкурс объявляется при наличии вакантной должности в течение месяца и при отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения.

7. Решение об объявлении конкурса принимает Глава администрации Кесовогорского района, Председатель Собрания депутатов Кесовогорского района.

8. Конкурс проводится в три этапа.

На первом (подготовительном) этапе конкурса конкурсная комиссия публикует объявление в официальном печатном издании газете «Сельский труженик» о приеме документов для участия в конкурсе (Приложение 6).

В объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности, требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности, а также условия прохождения муниципальной службы.

9. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:

— личное заявление (Приложение 7);

— паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

— документы, подтверждающие профессиональное образование;

— сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

— медицинское заключение о состоянии здоровья.

Представленные гражданином сведения подлежат обязательной проверке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:

— признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

— лишения его права занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока по решению суда, вступившего в законную силу;

— наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;

— близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, родители или дети супругов) гражданина с муниципальным служащим, если его предстоящая муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

— отказа от предоставления сведений, предусмотренных в пункте 9 настоящей статьи.

11. Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в течение указанного в объявлении срока, длительность которого должна составлять не менее 2 недель со дня опубликования объявления. При несвоевременном или неполном представлении по уважительным причинам документов, указанных в пункте 10 настоящей статьи, конкурсная комиссия вправе перенести сроки. Неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе, о чем гражданину направляется уведомление (Приложение 8).

О допуске к участию в конкурсе гражданину направляется уведомление (Приложение 9).

12. Решения о дате, времени и месте проведения второго (основного) этапа конкурса принимается конкурсной комиссией после проверки достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области, другими нормативными актами Российской Федерации и Тверской области и органов местного самоуправления поступлению гражданина на муниципальную службу в органы местного самоуправления Кесовогорского района, он информируется о причинах отказа в участии в конкурсе.

13. Конкурсная комиссия не позднее чем за неделю до начала второго этапа конкурса сообщает о дате, времени и месте его проведения муниципальным служащим и гражданам, допущенным к участию в конкурсе (именуемым далее кандидаты).

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством.

14. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, который формируется для организации и проведения конкурсов на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации Кесовогорского района, Собрания депутатов Кесовогорского района.

15. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Кесовогорского района, Собрания депутатов Кесовогорского района. Количество членов конкурсной комиссии с учетом независимых экспертов должно составлять не менее 5 человек.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии, а также является ответственным за организацию проведения конкурса. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии (болезнь, командировка, нахождение в отпуске и т.п.) руководство конкурсной комиссией осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает работу конкурсной комиссии (регистрация и прием заявлений, формирование дел, ведение журнала учета участников конкурса (Приложение 10), ведение протокола заседания комиссии и др.).

В качестве независимых экспертов привлекаются представители Совета общественности при Главе Кесовогорского района, депутаты Совета депутатов поселений и другие лица. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

16. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

17. В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов.

18. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на вакантную должность муниципальной службы на втором этапе конкурса конкурсная комиссия может применять методы:

в) проведение групповых дискуссий;

г) написание реферата;

д) индивидуальное собеседование;

Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяется конкурсной комиссией. В случае выявления победителя конкурса на вакантную должность только одним из них (например, тестирование) конкурс может считаться завершенным.

Тестирование кандидатов на вакантную должность муниципальной службы проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленных конкурсной комиссией. Тест составляется на базе квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности.

Кандидатам на вакантную должность муниципальной службы предоставляется одно и тоже время для подготовки письменного ответа.

Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов в отсутствие кандидата.

Проведение дискуссий базируется на практических вопросах – конкретных ситуациях, заранее подготовленных конкурсной комиссией.

Кандидаты на вакантную должность муниципальной службы получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного (письменного) ответа.

Затем конкурсная комиссия проводит дискуссию с кандидатом. Оценка и отбор кандидата на вакантную должность муниципальной службы с учетом результатов ответа и участия в дискуссии осуществляется конкурсной комиссией в отсутствие кандидата.

Для написания реферата рекомендуется использовать вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей и полномочий по муниципальной должности, на замещение которой претендуют кандидаты. Темы рефератов определяет конкурсная комиссия.

Кандидаты на вакантную должность муниципальной службы пишут реферат на одинаковую тему и располагают одним и тем же временем для его подготовки.

Конкурсная комиссия оценивает в отсутствие кандидата рефераты по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов.

19. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности, на замещение которой проводится конкурс, и других положений должностной инструкции, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

20. Оценка кандидатов производится по 10-бальной системе. По итогам оценки каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень (приложение 11). Конкурсный бюллетень приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

Победителем признается кандидат, получивший максимальный средний балл. Кандидат, получивший средний балл менее 5, считается не прошедшим конкурс. Средний балл определяется путем деления суммы баллов, выставленных членами конкурсной комиссии, на количество членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании конкурсной комиссии.

При равенстве баллов у нескольких кандидатов победителем считается тот, кто первым подал документы. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение принимается в отсутствии кандидата и является основанием для назначения его на должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.

Результаты голосования и решение конкурсной комиссии заносятся в протокол заседания, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании. Протокол заседания конкурсной комиссии ведется секретарем конкурсной комиссии в свободной форме.

В случае отказа кандидата, победившего в конкурсе, заключить трудовой договор на вакантную должность, комиссия вправе предложить вакантную должность следующему кандидату, получившему наибольшее количество баллов.

21. По результатам конкурса издается распоряжение администрации Кесовогорского района, Собрания депутатов Кесовогорского района о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и с ним заключается трудовой договор.

22. О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, уведомляются в письменной форме в течение месяца со дня его завершения (приложения 12, 13). Дата и регистрационный номер уведомления заносятся в журнал учета участников конкурса.

Информация о результатах конкурса также размещается на сайте администрации Кесовогорского района и в газете «Сельский труженик» (Приложение 14).

23. По желанию лиц, участвовавших в конкурсе, им выдается выписка из протокола заседания конкурсной комиссии.

24. Документы участников конкурса могут быть возвращены им по письменному заявлению на имя Главы Кесовогорского района, Председателя Собрания депутатов Кесовогорского района в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы претендентов и протоколы заседаний конкурсной комиссии хранятся в общем отделе администрации Кесовогорского района, после чего подлежат уничтожению.

25. Расходы, связанные с участием кандидатов в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются ими за счет собственных средств.

26. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатом в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

7. Абзац первый пункта 4 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«Для проведения аттестации муниципальных служащих издается распоряжение администрации Кесовогорского района, распоряжение Председателя Собрания депутатов Кесовогорского района, содержащие положения:».

8. Абзац первый пункта 5 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«Персональный состав аттестационной комиссии определяется распоряжением администрации Кесовогорского района, распоряжением Председателя Собрания депутатов Кесовогорского района. В состав аттестационной комиссии могут быть включены первый заместитель главы администрации района, заместители главы администрации района, управляющий делами администрации района, депутаты Собрания депутатов Кесовогорского района, представители Совета общественности при Главе Кесовогорского района, депутаты Совета депутатов поселений и другие лица.».

9. Абзац первый пункта 7 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«График проведения аттестации утверждается распоряжением администрации Кесовогорского района, распоряжением Председателя Собрания депутатов Кесовогорского района и доводится под роспись до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до дня его аттестации.».

10. Второе предложение пункта 14 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«Аттестационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым постановлением администрации Кесовогорского района, распоряжением Председателя Собрания депутатов Кесовогорского района.».

11. Пункт 22 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«22. Материалы аттестации муниципального служащего предоставляются Главе администрации Кесовогорского района, Председателю Собрания депутатов Кесовогорского района не позднее чем через семь дней после ее проведения».

12. Пункт 23 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«23. При принятии решения аттестационной комиссией о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы Глава администрации Кесовогорского района, Председатель Собрания депутатов Кесовогорского района вправе принять решение с учетом рекомендаций, предоставленных аттестационной комиссией.»

13. Абзац первый пункта 24 статьи 10 после слов «Глава района» дополнить словами «, Председатель Собрания депутатов Кесовогорского района».

14. В абзаце втором пункта 24 статьи 10 первое предложении после слов «Глава района» дополнить словами «, Председатель Собрания депутатов Кесовогорского района.».

15. Подпункт 1 пункта 6 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«1) непосредственно муниципальный служащий путем подачи письменного заявления Главе администрации Кесовогорского района, Председателю Собрания депутатов Кесовогорского района;».

16. В абзаце 5 пункта 10 статьи 11 первое предложение после слов «Глава администрации района» дополнить словами «, Председатель Собрания депутатов Кесовогорского района.».

17. Дополнить главой 4.1. следующего содержания:

«Глава 4.1. Кадровая работа

Статья 13.1 Кадровая работа

Кадровая работа в муниципальном образовании «Кесовогорский район» включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены федеральным законом;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Тверской области.

Статья 13.2. Персональные данные муниципального служащего

1. Персональные данные муниципального служащего — информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.

2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.

Статья 13.3. Порядок ведения личного дела муниципального служащего

1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

2. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления по последнему месту муниципальной службы.

3. При ликвидации органа местного самоуправления в которых муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, которым переданы функции ликвидированных органа местного самоуправления или их правопреемникам.

4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

Статья 13.4. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании «Кесовогорский район»

1. В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих.

2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом.

Статья 13.5. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы

Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:

1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;

2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;

3) повышение квалификации муниципальных служащих;

4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;

5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;

6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.

Статья 13.6. Кадровый резерв на муниципальной службе

В муниципальном образовании «Кесовогорский район» в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.»

18. Подпункт 4 пункта 3 статьи 14 дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«- в отношение муниципального служащего контрольно-счетной палаты Собрания депутатов Кесовогорского района – Председатель Собрания депутатов Кесовогорского района».

19. Абзац шестой подпункта 7 пункта 3 статьи 14 дополнить предложением следующего содержания:

«Решение о премировании муниципальных служащих контрольно-счетной палаты Собрания депутатов Кесовогорского района оформляется распоряжением Председателя Собрания депутатов Кесовогорского района.»

20. Подпункт 4 пункта 1 статьи 15 после слов «структурных подразделений» дополнить словами «Собрания депутатов Кесовогорского района».

21. Абзац первый пункта 3 статьи 15 после слов «структурных подразделений» дополнить словами «Собрания депутатов Кесовогорского района».

22. Абзац шестой пункта 3 статьи 15:

а) после слов «местной администрации» дополнить словами «в Собрании депутатов Кесовогорского района»,

б) после слов «структурного подразделения» дополнить словами «Председателем Собрания депутатов Кесовогорского района.»

23. Абзац седьмой пункта 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«Материальная помощь выплачивается муниципальному служащему на основании распоряжения администрации Кесовогорского района, Председателя Собрания депутатов Кесовогорского района или приказа руководителя самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района.»

24. Пункт 4 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«Рассмотрение вопросов по исчислению стажа муниципальной службы осуществляется комиссией, создаваемой распоряжением администрации Кесовогорского района, Председателя Собрания депутатов Кесовогорского района. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Комиссия правомочна, если присутствует две трети членов комиссии. Комиссия рассматривает вопрос об исчислении стажа муниципального служащего на основании заявления муниципального служащего и копии трудовой книжки.

Основной формой работы комиссии является заседание. По результатам заседания комиссии оформляется протокол, который подписывается председателем, секретарем комиссии, членами комиссии. Протокол направляется Главе Кесовогорского района, Председателю Собрания депутатов Кесовогорского района для принятия окончательного решения по установлению стажа муниципальной службы.»

25. Дополнить Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании «Кесовогорский район» Приложениями 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

Дата создания материала: 10-12-2017. История изменений

Подразделения

Подразделение: Прокуратура Кесовогорского района

ПРОКУРАТУРА КЕСОВОГОРСКОГО РАЙОНА

171470, п.Кесова Гора, ул.Кооперативная, 24

тел.(48274) 2-10-90, факс: (48274) 2-12-97

Email: [email protected]

Фёдоров Игорь Николаевич

Последние новости:

Прокуратура выявила нарушения законодательства о кредитных историях

Прокуратурой Кесовогорского района по обращению гражданина проведена проверка по факту нарушения ООО микрокредитная организация «Дисконт-займ» законодательства кредитных историях.

Установлено, что жительница п. Кесова Гора Тверской области в период времени с октября 2017 года по февраль 2018 года оформила в микрофинансовой организации три договора микрозайма. Свои обязательства по договорам выполнила в полном объеме.

В соответствии с п. 5 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» микрофинансовая организация обязана в форме электронного документа представить информацию о погашении займов в бюро кредитных историй в срок, предусмотренный договором о предоставлении информации, но не позднее пяти рабочих дней со дня совершения. Указанная обязанность в установленный срок не исполнена.

По результатам проверки прокурором района в отношении ООО МКК «Дисконт-займ» возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 6 ст. 15.26.1 КоАП РФ (непредоставление или несвоевременное предоставление микрофинасовой организацией информации, содержащейся в кредитной истории, в бюро кредитных историй).

Дело об административном правонарушении рассмотрено Отделением по Костромской области Главного управления Центрального банка РФ по ЦФО и по результатам юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения с применением ст. 4.1.1 КоАП РФ, поскольку организация зарегистрирована в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства как микропредприятие.

По постановлению прокуратуры привлечены к административной ответственности страховой агент и страховая компания

Прокуратурой Кесовогорского района по обращению гражданина проведена проверка по факту отказа в заключении договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (договор ОСАГО) в офисе агентской группы Страхового отдела филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Тверской области в пос. Кесова Гора.

Установлено, что местный житель обратился к страховому агенту с необходимыми документами для заключения договора ОСАГО на три трактора. Страховым агентом ему отказано в заключении договоров страхования со ссылкой на п. 1.7 Положения Банка России от 19.09.2014 г. № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» на том основании, что страхователем не представлено на осмотр транспортное средство. Устно гражданину было сообщено, что действующее программное обеспечение не позволяет оформить договор ОСАГО без занесения сведений о проведении осмотра транспортного средства. Полномочий на осмотр транспортного средства данный страховой агент не имеет, уполномоченный представитель Страховщика на проведение осмотра транспортных средств в пос. Кесова Гора не поедет.

Страховщик не вправе отказать в заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства, обратившегося к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования и предоставившему документы в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

По результатам проведенной проверки прокуратурой района в отношении страхового агента и в отношении юридического лица возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.34.1 КоАП РФ (необоснованный отказ страховой организации, страхового агента от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования).

По результатам рассмотрения материалов назначено административное наказание в виде штрафа: страховому агенту в сумме 20 тысяч рублей, страховой компании в сумме 105 тысяч рублей.

Прокуратурой Кесовогорского района проведена проверка исполнения законодательства, направленного на обеспечение безопасного отдыха детей

В ходе проведения проверок детских оздоровительных учреждений, организованных при образовательных учреждениях Кесовогорского района выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, в том числе в организации питания детей. В ряде детских оздоровительных учреждениях осуществлялся прием продовольственного сырья без соответствующих документов, гарантирующих качество и безопасность пищевых продуктов, прием пищевых продуктов, не имеющих маркировочные ярлыки и другие.

Кроме того, выявлены нарушения в части несоответствия фактического рациона питания по записям в бракеражном журнале готовой продукции, утвержденному примерному меню; нарушения температурного режима хранения суточных проб; на момент проверки в складском помещении хранилась питьевая вода с истекшим сроком годности.

По результатам проверки прокуратурой района в адрес руководителей образовательных учреждений внесено 2 представления, выявленные нарушения устранены, 2 должностных лица привлечено к дисциплинарной ответственности.

В отношении одного руководителя детского оздоровительного учреждения прокурором района возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ, материал направлен на рассмотрение в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области в Кашинском районе.

Прокуратурой контролируются результаты рассмотрения материла об административном правонарушении.

Прокуратурой Кесовогорского района проведена проверка исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан

В ходе проверки администрации Кесовогорского района и администрации городского поселения пгт.Кесова Гора выявлены нарушения ст.3 и 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Установлено, что на обращение гражданина ответ дан неуполномоченным лицом.

По итогам проверки в отношении Главы администрации пгт.Кесова Гора возбуждено дело об административном правонарушении по ст.5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращения граждан).

Материал рассмотрен мировым судьей Кесовогорского района, должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 тысяч рублей.

Кроме того, в адрес Главы администрации Кесовогорского района внесено представление об устранении выявленных нарушений закона о порядке рассмотрения обращения граждан.

Представление находится на рассмотрении, устранение нарушений на контроле в прокуратуре.

По результатам прокурорской проверки юридическое лицо привлечено к административной ответственности

Прокуратурой Кесовогорского района по обращению гражданина проведена проверка деятельности ООО «Ингредиенты для кухни» в производственном цехе по переработке сухого молока на территории п. Кесова Гора.

В ходе проверочных мероприятий выявлены нарушения требований технических регламентов Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», «О безопасности молока и молочной продукции» «Пищевая продукция в части её маркировки», требований Сан Пин 2.3.4.551-96 «Производство молока и молочных продуктов».

По результатам проверки прокурором района в отношении общества с ограниченной ответственностью возбуждены дела об административных правонарушениях: по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ (нарушение изготовителем, исполнителем, продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции) и по ст. 6.3. КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий).

Кроме того, установлено, что на предприятии не проведена специальная оценка труда и несвоевременно выплачивалась заработная плата. В связи с чем возбуждены дела об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ и ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ.

Постановления прокурора рассмотрены и юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 200 тысяч рублей.

Вынесен приговор за незаконный оборот наркотических средств и оружия

Прокуратурой Кесовогорского района поддержано государственное обвинение в суде по уголовному делу в отношении местного жителя, 1981 года рождения по ч. 2 ст. 228 и ч. 1 ст. 222 УК РФ.

В судебном заседании установлено, что подсудимый совершил незаконное приобре-тение, незаконное хранение и незаконную перевозку без цели сбыта частей растения конопля, содержащего наркотические средства, в значительном размере, а также не-законное приобретение и незаконное хранение без цели сбыта наркотического сред-ства марихуана, в крупном размере, а также он незаконно приобрел, хранил и пере-возил огнестрельное оружие и боеприпасы.

Приговором Кесовогорского районного суда, с учетом мнения государственного обвинителя, он признан виновным и по совокупности преступлений назначено нака-зание в виде лишения свободы сроком 3 года 1 месяц с отбыванием наказания в ис-правительной колонии общего режима.

Приговор не вступил в законную силу.

Прокуратурой Кесовгорского района проведена проверка исполнения законодательства о пожарной безопасности

На территории района прокуратурой проверено 5 объектов, в том числе 2 объекта культуры, 1 объект торговли, 1 офисное здание, 1 учреждение здравоохранения.

В ходе проверки выявлены нарушения законодательства о пожарной безопасности, наиболее распространенными нарушениями являются: загромождение подходов к пожарным кранам и эвакуационным выходам, неисправность системы противопожарного оповещения, отсутствие плафонов на приборах освещения, несвоевременное обслуживание средств пожаротушения (огнетушители не прошли перезарядку).

По результатам проверки в отношении 4 должностных лиц, ответственных за соблюдение норм пожарной безопасности в организациях, возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.20.4 КоАП РФ.

Кроме того, прокурором района в адрес организаций внесено 3 представления об устранении выявленных нарушений противопожарной безопасности, подготовлено 1 исковое заявление о возложении обязанности устранить нарушения пожарной безопасности, требующие вложения значительных материальных средств.

Устранение нарушений на контроле в прокуратуре района.

Вступил в законную силу приговор за незаконное хранение растений, содержащих наркотические средства

Прокуратурой Кесовогорского района поддержано государственное обвинение в суде в отношении уроженца г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 228 УК РФ.

В судебном заседании установлено, что осужденный в период с июня 2017 года по 24.10.2017 по месту своего жительства незаконно приобрел и хранил без цели сбыта части растений, содержащих наркотические средства, в крупном размере.

Приговором Кесовогорского районного суда, с учетом позиции государственного обвинителя, виновному назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года с отбыванием наказания в колонии общего режима.

Прокуратурой направлено в суд уголовное дело по факту незаконной охоты

Прокурором Кесовогорского района утвержден обвинительный акт по уголовному делу в отношении местного жителя, 1979 года рождения, в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 1 ст. 258 УК РФ.

В ходе расследования уголовного дела установлено, что 09.02.2018 у деревни Якшино Кесовогорского района обвиняемый, не имея разрешения на добычу охотничьих ресурсов (лося) из принадлежащего ему охотничьего ружья произвел отстрел одной особи лося, т.е. совершил незаконную охоту. В результате преступления государству причинен ущерб в размере 200 000 руб.

Охотничье оружие изъято, обвиняемым добровольно возмещен причиненный ущерб.

Уголовное дело направлено мировому судье судебного участка Кесовогорского района для рассмотрения по существу.

Прокуратурой Кесовогорского района проведена проверка исполнения законодательства, регулирующего ввоз, производство и оборот продукции легкой промышленности

В ходе проверки установлено, что индивидуальный предприниматель в нарушение ст. ст.8,10 Закона РФ от 02.07.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55), а также ст. 9 ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» осуществляла продажу детских швейных и трикотажных изделий в ассортименте без информации о товаре и изготовителе.

По результатам проверки прокурором района в отношении индивидуального предпринимателя возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.43 КоАП РФ.

Материалы рассмотрены Арбитражным судом Тверской области, индивидуальный предприниматель привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 000 руб.

2007-2016 © Прокуратура Тверской области .
Использование материалов сайта допускается только при наличии на него соответствующей ссылки .

Сайт разработан студией Интернет-технологий
«Взлёт Медиа»

Досье на проект федерального закона № 279712-7 “О создании межрайонных судов и об упразднении некоторых районных, городских судов и образовании постоянных судебных присутствий в составе межрайонных судов Тверской области” (внесен 07.10.2017 Законодательным Собранием Тверской области)

Обзор документа

21.12.2017 Госдумой в первом чтении принят законопроект, предлагающий упразднить ряд малосоставных судов Тверской области и образовать межрайонные, более крупные по численному составу судей.

Так, в Тверской области планируется создать 8 межрайонных судов. При этом упразднят 6 городских и 18 районных судов.

Создаваемому Бежецкому межрайонному суду передадут полномочия упраздняемых Бежецкого городского, Весьегонского, Краснохолмского, Молоковского, Сандовского и Сонковского районных судов. Вышневолоцкий межрайонный суд будет создан на базе Вышневолоцкого городского, Спировского и Фировского районных судов. Полномочия упраздняемых Андреапольского, Жарковского и Западнодвинского районных судов планируется передать создаваемому Западнодвинскому межрайонному суду Тверской области. Кашинский межрайонный суд получит полномочия Кашинского городского, Кесовогорского районного судов.

Планируется также упразднить Лесной и Максатихинский районные суды. Относящиеся к их ведению вопросы осуществления правосудия передадут в юрисдикцию создаваемого Максатихинского межрайонного суда. Нелидовский межрайонный суд наделят полномочиями упраздняемых Нелидовского городского, Бельского и Оленинского районных судов. Осташковский межрайонный суд будет создан на базе Осташковского городского, Пеновского и Селижаровского районных судов.

И наконец, планирую создать Торжокский межрайонный суд Тверской области. Ему передадут полномочия упраздняемых Кувшиновского районного и Торжокского городского судов.

В составе вновь образуемых межрайонных судов Тверской области, вероятно, будут созданы постоянные судебные присутствия.

Прокуратурой Кесовогорского района по коллективному обращению граждан была проведена проверка исполнения администрацией Лисковского сельского поселения санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере организации водоснабжения в границах сельского поселения

В ходе проверки было установлено, что качество воды в колодце, расположенном по адресу: Кесовогорский район, Лисковское сельское поселение, д. Лисково, д. 8, не соответствует гигиеническим нормативам по микробиологическим и органолептическим показателям. В нарушение требований санитарно-эпидемиологического законодательства администрацией Лисковского сельского поселения выбор места расположения колодца был проведен без участия специалистов и проведения геологических и гидрологических исследований, а также санитарного обследования близлежащей территории, по окончанию строительства дезинфекция колодца не проводилась, контроль за соответствием воды в указанном колодце гигиеническим нормативам СанПиН 2.1.4.1175-02 не производился. Сложившаяся ситуация нарушала права жителей д. Лисково и иных лиц на обеспечение питьевой водой надлежащего качества, благоприятные условия жизнедеятельности человека.

Прокурор района в интересах неограниченного круга лиц обратился в Кесовогорский районный суд с заявлением о возложении на администрацию Лисковского сельского поселения обязанности привести в соответствии с гигиеническими нормативами качества воду в источнике нецентрализованного водоснабжения – вышеуказанном шахтном колодце. Гражданское дело назначено к разбирательству на 30.06.2015 г.

Кроме того, прокуратурой района в отношении главы муниципального образования «Лисковское сельское поселение» возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 6.5 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого 02.06.2015 территориальным отделом Роспотребнадзора по Тверской области в Кашинском районе главе администрации признан виновным в совершении вышеуказанного правонарушения и ему назначено наказание в виде штрафа на сумму 2000 рублей.

Дата создания материала: 28-10-2016. История изменений

Смотрите еще:

  • Сайт железнодорожного районного суда г орла Железнодорожный районный суд г. Орла Орловской области Железнодорожный районнный суд города Орла образовался в 1938году. Основание не известно. Документальных материалов довоенного периода не сохранилось. После войны 1941-1945г.г. […]
  • Сайт воркутинского городского суда республики коми Воркутинский городской суд Республики Коми Согласно приказа наркома юстиции Коми АССР № 36 от 23 августа 1943 г. был образован Кожвинский нарсуд III участка в п. Воркута, а с 12 января 1944 г. был переименован в нарсуд I участка города […]
  • Красногвардейским районным судом города санкт-петербурга Красногвардейский районный суд г. Санкт-Петербурга Место в судебной системе В соответствии со статьей 4 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", районные суды относятся […]
  • Официальный сайт сургутского районного суда хмао Сургутский районный суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры В 1965 году образовался город Сургут, в связи, с чем произошли территориальные и организационные изменения. На должность народного судьи Сургутского района был избран […]
  • Ленинского районного суда г Иркутска Ленинский районный суд г. Иркутска Иркутской области В первые годы Советской власти Иркутская губерния была разделена на 5 уездов. Согласно Постановлению Президиума ВЦИК от 14 февраля 1923г, п. Ленина входил в Иркутский уезд на правах […]
  • Сайт чановского суда Чановский районный суд Новосибирской области Место в судебной системе В соответствии со статьей 4 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", районные суды относятся к […]
  • Сайт новокузнецкого районного суда Новокузнецкий районный суд Кемеровской области В 1943 году, с момента образования Кемеровской области, была сформирована и судебная система области. В то время существовало разделение народного суда по территориальной подсудности на […]
  • Сайт фрунзенского районного суда города Фрунзенский районный суд г. Владивостока С момента деления Владивостока на районы 21 мая 1936 года территорию Фрунзенского района обслуживали участки нарсуда, число которых неоднократно менялось. До 1941 года действовало четыре участка. […]