Ресивер впускного коллектора калина

Впускной коллектор, ресивер ProCar 16V ВАЗ 2112 в Красноярске

Заметка к объявлению

  • Лада 2108, 2108
  • Лада 2109, 2109
  • Лада 2111, 2111
  • Лада 2112, 2112
  • Лада 2113, 2113
  • Лада Веста
  • Лада Гранта, 2190, 2191
  • Лада Калина, 1117, 1118, 1119, 2192, 2194
  • Лада Х-рей
  • Впускной коллектор спорт для автомобилей ВАЗ оснащенных двигателем ВАЗ 2112 или его модификациями. Производитель коллектора Procar. Изготовлен методом отливки с последующей механической обработкой. Устанавливается вместо штатного. Для удобства монтажа коллектор выполнен разборным. В местах соединений устанавливаются резиновые уплотнительные кольца, исключающие подсос воздуха. Цвет черный.
    Внимание! При установке ресивера требуется укоротить шланг вентиляции картера на 70-75 мм.
    Применяемость: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172), Лада Приора универсал (ВАЗ 2171), Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704), Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724), Лада Веста седан, Лада Иксрей, Лада Калина седан (ВАЗ 1118), Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119), Лада Калина универсал (ВАЗ 1117), Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192), Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194), Лада Гранта седан (ВАЗ 2190), Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191), Лада Приора седан (ВАЗ 2170) с двигателем 16V

    Доставка и оплата

    • Доставка по городу — 100 р.

    В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, цены на товар изменяются ! Во избежание недоразумений просим уточнять цену и наличие товара по телефону!
    Отправка по всей России, Казахстан, Беларусь
    Энергия, Деловые Линии ,ПЭК ,Ратэк ,Автотрейдинг., оплата наличными, Сбербанк

    Ресивер, впускной коллектор Stinger V16 и V8 ВАЗ 2108, 2110, Приора в Красноярске

  • Лада 21099, 2109
  • Лада 2110, 2110
  • Лада 2114, 2114
  • Лада 2115, 2115
  • Лада Гранта, 2190
  • Лада Калина, 1117, 1118, 1119
  • Лада Приора, 2170, 2171, 2172
  • В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, цены на товар изменяются ! Во избежание недоразумений просим уточнять цену и наличие товара по телефону!
    модельный ряд: Ваз 2108,Ваз 2109,Ваз 21099,Ваз 2110,Ваз 2111,Ваз 2112,Ваз 2113,Ваз 2114,Ваз 2115,Ваз 2170,Ваз 2171,Ваз 2172,Ваз 1117,Ваз 1118,Ваз 1119,Ваз 2190,Ваз 21906, Приора ,Гранта,Калина Priora Granta Kalina
    Размеры: Объем 3.3 литра , диаметр отверстия под дроссель 56мм, внутренний диаметр отверстия впускного фланца 40мм.
    Установка: при установке изделия на автомобиль не потребуется перенос шланга сапуна. Рекомендуется установка увеличенной дроссельной заслонки и тюнинговых распредвалов
    Преимущества: смещает полку момента в верхний диапазон работы двигателя (основной эффект с 4500 об мин)
    Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться замена программы в ЭБУ (по желанию).

    Гарантия и условия возврата

    Фото отчет по запросу.
    Возврат денежный средств в течении 7 рабочих дней.

  • Самовывоз — Высотная 2 ст 2
  • Доставка до транспортной компании 100 р. уточните свой город
  • Ресивер впускного коллектора калина

    Резиновые заглушки в калиновском впускном коллекторе: введение

    Довольно уже о политике и папиках русского рока, благо и без меня в интернетах хватает тех, кто готов денно и нощно «делать» посты на эту злободневную тематику, тщательно пережёвывая одну и ту же заюзанную до каучукового цвета и состояния, жвачку. Довольно! Есть же и более животрепещущие темы! Я даже картиночки нашёл (сидел не двенадцать часов конечно, геморрой не зарабатывал, в топах не светился, но всё же):

    Как вы думаете, что за чёрные «пипетки» обведены кружком пидористического цвета? Тот, кто скажет, что это заглушки, будет прав, вот только никто так и не знает, как же эти херомудии называются. В магазинах, говорят, нет, а продавцы самым явным образом выкатывают глаза, то ли удивляясь словесной конструкции «а у вас есть заглушки ресивера впускного коллектора для а/м лада калина?», то ли искренне поражаясь тому идиоту, который зачем-то ищет оригинальные детали, вместо того, чтобы приколхозить какую-нибудь силиконовую трубку, как делают самые настоящие пасаны на закатанных в хлам тачилах.

    Тут стоит обмолвиться, что вот эти самые оригинальные резинки глушат дырки для дополнительного оборудования в ресивере и сделаны они из такой вопиюще дерьмовой резины, что запросто выходят из строя уже через год или 15 тыщ километров эксплуатации — трескаются вдоль и ресивер начинает сосать наружный воздух в обход воздушного фильтра и датчиков; смесь, соответственно обедняется, а двигатель вдобавок ещё и давится пылью. Жесть, короче говоря. Разрушенные заглушки начинают сипеть, кряхтеть, шипеть, людям вокруг кажется, что у вас под капотом установлена турбина. Автомобиль может перестать держать холостой ход, дёргаться. Как определить что это именно резинки-заглушки, а не что посерьёзней? Очень просто — нужно просто засунуть башку в моторный отсек поближе к салону («взглянуть на заднюю сторону двигателя, см. первую картинку»), а лучше просто снять декоративную пластиковую чёрную крышку двигла и склониться над ним — зуб даю, увидите две «пипетки» — «помассируйте» (гыгыгы) их пальцем, если звук меняется, значит, это именно они.

    В общем, отчаявшись что-либо найти, а также захотевши стать действительно крутым, я таки решил заняться колхозным тюнингом. Для этого мне нужен либо некий вакуумный шланг от «классики» (говорят, подходит), либо заглушки штуцеров прокачки тормозов любых вазов. Конструкции тоже внушают шок и трепет при проговаривании вслухю. Завтра-послезавтра предприму отчаянную попытку похода в «ваз-автодеталь» и если не найду оригиналов, которые всё равно отвалятся через неделю, наконец займусь тем, о чём, блядь, так давно мечтал — буду колхозить трубки и заглушки от прокачных штуцеров. Я щаслив.

    Отчёт, естественно, будет приложен, а эту простыню, безусловно, можно считать креативным анонсом рутинной работы. Ха-ха.

    Впускной модуль снятие и установка

    Впускной модуль демонтируем для проверки форсунок при необходимости снятия топливной рампы, а также в других случаях при ремонте двигателя.

    Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

    Снятие

    1. Снимаем дроссельный узел и сбрасываем давление топлива.

    Дроссельный узел можно снять, не отсоединяя шлангов. Достаточно отсоединить его от фланца впускного модуля.

    2. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от впускного модуля.

    3. Отсоединяем колодки жгутов проводов от катушек зажиганияти отводим жгут в сторону.

    4. Отсоединяем колодку жгута проводов отдатчика положения распределительного вала и отводим жгут в сторону.

    5. Ослабив затяжку хомута, снимаем с патрубка впускного модуля шланг вакуумного усилителя тормозов.

    6. Снимаем воздухозаборник воздушного фильтра

    7. Ключом на 8 мм ослабляем затяжку хомута, крепящего шланг системы вентиляции картера двигателя и снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

    8. Короткой крестовой отверткой отворачиваем саморез 1 крепления направляющей трубки указателя уровня масла.

    9. Вынимаем направляющую трубку вместе с указателем уровня масла из блока цилиндров двигателя и снимаем ее.

    10. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки 1 крепления впускного модуля к крышке головки блока цилиидров и три болта 2 крепления катушек зажигания первого, второго и третьего цилиндров.

    И. Снимаем катушки зажигания первого, второго и третьего цилиндров

    12. Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлены).

    13. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем три гайки 2 и два болта 1 крепления впускного модуля к боковой поверхности головки блока цилиндров двигателя.

    14. Сдвинув вперед впускной модуль, снимаем топливную рампу.

    15. Снимаем впускной модуль с двигателя.

    Установка

    Устанавливаем впускной модуль в обратной последовательности. Поврежденные уплотнительные кольца впускного модуля заменяем.

    Замена выпускного коллектора на Калине

    Автомобиль Лада Калина, оснащенный инжекторным двигателем, нельзя назвать дорогим или сложным в плане обслуживания. Если возникают проблемы, например, с выпускным коллектором, то все можно решить и своими силами.

    Выпускной трубопровод необходим для сбора и перенаправления выхлопных газов в специальную приемную трубку глушителя. Заменить выпускной коллектор Калина можно в домашних условиях.

    Причины снятия и замены выпускного коллектора Лада Калина

    Выпускной коллектор изготавливают из чугуна, который весьма устойчив к температурам. Однако, критическая температура – 800-900 градусов – может привести распределитель в непригодное состояние. Кроме того есть множество других факторов, которые негативно на него влияют. В этот список можно включить:

  • Механические повреждения;
  • Потеря герметичности на месте соединения с головкой БЦ (блока цилиндров);
  • Нерабочее состояние прокладки между головкой БЦ и коллектором ;
  • Из-за постоянного перегрева могут появиться трещины или коробления.
  • Иногда замена выпускного коллектора на Калине 8 клапанов необходима для того, чтобы установить более совершенную и качественную деталь.

    Важно! Прокладка выпускного коллектора создается из прессованного армированного асбеста и необходима для создания герметичного соединения между головкой БЦ и распределителем. Дело в том, что головку БЦ создают из алюминия, а коллектор изготовляется из чугуна. Поэтому под воздействием температуры два этих элемента расширяются и сужаются по-разному. А асбест позволяет координировать разницу теплового расширения. Основная угроза для прокладки – постоянное воздействие высоких температур.

    Есть ряд симптомов, которые подскажут вам, что необходимо заменить выпускной коллектор Лада Калина:

    • В любом режиме работы двигатель издает неприятный характерный звук;
    • Выхлопные газы попадают под капот или даже в салон вашего авто;
    • Двигатель теряет мощность из-за нестыковки головки БЦ и коллектора.
    • Необходимые инструменты и материалы

      Список необходимого, в принципе, стандартный: штатный набор инструментов, удлинитель с различными головками, WD-40 или другая аналогичная смазка. Если вы знаете, что проблема в обрыве шпилек, то к вышеперечисленному списку прибавится экстрактор шпилек, метчики, дрель и сверла. Кроме того, под рукой должно находится ведро или тазик, возможно старая канистра.

      Совет! За несколько дней до замены выпускного коллектора можно начать смазывать все крепления в системе. Можно смазывать несколько раз в день. Это значительно упростит задачу и сделает замену быстрой.

      Сложность в этом процессе только одна – труднодоступность некоторых креплений. Лучше всего проводить эту «операцию» в смотровой яме или на подъемнике. Разумеется, это не обязательно, но так куда удобнее.

      Порядок выполнения работ:

      1. Для начала необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора или отключить выключатель массы.
      2. Далее рекомендуется слить весь тосол в подготовленную заранее емкость.
      3. Далее необходимо отключить трубки топливных магистралей. Если охлаждающая жидкость не слита, то на данном этапе она пойдет в цилиндры.
      4. Теперь Вам предстоит найти датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода, после чего снять с них провода.
      5. Освобождаем от шлангов сперва вентиляцию картера, затем усилитель тормозов.
      6. Снимаем впускной коллектор (ресивер) вместе с дроссельным узлом.
      7. Затем снимаем топливную рампу (не разбирая) и провода с инжектора.
      8. Осталось не так много. Теперь необходимо удалить теплоотражающий экран. Приемная труба глушителя откручивается от коллектора.
      9. Снимаем выпускной коллектор калина 8 клапанов от шпилек головки БЦ, для этого откручиваем крепления показанные ниже на рисунке

      Замена выпускного коллектора и прокладки

      При демонтаже коллектора прокладка практически в любом случае разрушается. Поэтому стоит снять ее остатки с деталей. Замена прокладки выпускного коллектора калина – это несложный процесс. Не рекомендуется использовать герметики и другие сторонние вещества. Они могут в дальнейшем попасть в картер.

      Замена самого коллектора элементарна – просто берем новую деталь и ставим ее по тому принципу, как она была присоединена. Сбор системы – это просто обратный порядок шагов, указанных в прошлом разделе.

      Совет! Не забывайте про чистоту. Это важный фактор долгой и беспроблемной эксплуатации авто.

      Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками

      Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.

      Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах

      Процесс снятия впускного коллектора

      Общий вид впускного коллектора

      Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

        Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.

      Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

      Сняли провода и катушку

      Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов

      При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла

      Откручиваем катушки зажигания и ресивер

      Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока

      Тянем коллектор на себя и демонтируем его

      Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

      Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.

      Lada Kalina Sport — убийца Туперов. › Logbook › Сборка. Впуск, дайте воздуха 🙂

      Добрый день, дамы и господа!

      Просим прощения за задержку материала по Калине. Зимний сезон — очень загруженный, времени не всегда хватает. Немного «спойлеров»: проект закончен, уже ездит, даже побывал на тренировке. Был готов принять участие в соревновании. Жалко, что неожиданное потепление перенесло гонку на следующие выходные.

      Ну что же, восполняем пробелы:
      Сегодня пойдет речь о впускной системе Калины.

      Для начала был приобретен впускной коллектор (ресивер) от компании ProCar. Данный ресивер зарекомендовал себя на многих автомобилях в Ралли и Спринтах. На двух восьмерках в команде Лада 2108 для чемпиона и Лада 2108 WRC используется именно такой. Его отдача нас полностью устраивает.

      Так как проект достаточно уникальный и мы стараемся не стоять на месте, было решено попробовать новинку — дроссельную заслонку ProCar с диффузором 100мм.

      Наша «стандартная полторашка» очень похожа на мотор R2B, поэтому такой дроссель-диффузор оправдан.

      Кто внимательно следил за БЖ, наверняка помнят, что подходящий фильтр уже был куплен.

      А теперь самое интересное на наш взгляд.
      У штатной системы управления двигателем на базе ЭСУД Январь 7.2 есть существенный недостаток — это ненадежность ДМРВ. Любое попадание пыли или влаги быстро выводит его из строя, а цены сейчас очень кусаются. К тому же, не всегда хватает его производительности на мощных моторах.
      Ну и в нашем случае корпус ДМРВ — это узкое место, ведь заслонка у нас 100мм, фильтр у нас 100м, а диаметр отверстия ДМРВ примерно 54мм.
      Изначально было решено делать систему более надежной, на связке ДАД+ДТ (Датчик Абсолютного Давления и Датчик Температуры впускного воздуха). Поиск на нашем любимом портале привел к очень интересному решению приоровода из Астрахани.
      Ознакомившись с его очень подробным отчетом , мы решили сделать аналогично.

      Данный датчик используется во многих иномарках, а больше всего распространён у автомобилей группы VAG. Большое его преимущество в том, что он практически неубиваемый, а поставить его можно прямо в ресивер. Как раз то, что нам нужно. По сути, с такой системой будет без разницы, что происходит до дроссельной заслонки.

      Единственная проблема, с которой мы столкнулись — это поиск разъема на этот датчик. В свободной продаже его нереально найти, можно купить только пластиковый корпус и отдельно провода с пинами. Но какие пины заказывать точно определить не удалось, да и времени свободного было не особо много.
      В итоге нам помогли друзья с самой крупной разборки нашего города razbor66.ru/. 5 минут и нужный разъем был у нас в руках.

      Смотрите еще:

      • Сколько налог для ип в 2018 году Сколько налогов платит ИП в 2018 году Перед регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя, очень важно правильно определиться с режимом налогообложения. На сегодняшний день в РФ существуют пять систем налогообложения, каждая […]
      • Вузы питера юрист Юридические вузы Санкт-Петербурга Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов 5 факультетов, 22 направления, Очно, заочно, дистанционно.2 гос. диплома, отсрочка от армии, 100% трудоустройство. Высшее образование в […]
      • Оформление наследства 2 Можно ли вступить в наследство через 20 лет? Наследование предполагает ограничение во времени. В какой срок можно принять наследство? Что делать, если прошло уже 5, 10, 15 или даже 20 лет, а заявление так и не было подано? Эти и многие […]
      • Инструкция по заполнению декларации налога на имущество за 2014 год Как заполнить декларацию по налогу на имущество Статья опубликована в журнале "Вестник бухгалтера Московского региона" № 5 октябрь 2015 г. Л. Г. Федорова, В. Н. Горностаев, эксперты службы правового консалтинга ГАРАНТ Остаточная […]
      • Заявление по ухожу по собственному желанию Заявление на увольнение по собственному желанию, в т.ч. без отработки с образцом от 2018 года Если инициатором увольнения является работник, то он должен написать на имя работодателя заявление на увольнение по собственному желанию. […]
      • Экзамены на патент симферополь Экзамены на патент симферополь Экзамен Бланки и образцы ЭКЗАМЕН НА РВП в Симферополе В наших офисах можно сдать комплексный экзамен на знание русского языка, истории и основ законодательства РФ и получить сертификат […]
      • Заявление о уходе в декретный отпуск Оформление декретного отпуска Юридического понятия «Декретный отпуск» в российском законодательстве в 2018 году не существует. Под ним понимается отпуск по беременности и родам, и дальнейший отпуск по уходу за своим ребёнком. Право на […]
      • Нотариус парфенова Нотариус Парфенова Валентина Степановна +7 (499) 653-60-72 доб. 342 – Москва и МО Телефон нотариуса: +7 (8152) 53-54-61 54-01-29 Адрес: 183050 г. Мурманск, ул. Беринга, д. 6 понедельник: 09:00 18:00 среда: 09:00 18:00 четверг: […]