Разрешение ios

Оглавление:

Как изменить разрешение экрана в iOS при помощи джейлбрейк-твика Upscale

До сегодняшнего дня казалось, что разработчикам твиков из Cydia уже не чем удивить пользователей устройств с джейлбрейком. Мы видели всевозможные надстройки для iOS: меню, новые функции, измененную графику и многое другое. Однако, в магазине дополнений появилось нечто иное. Герой сегодняшнего обзора позволяет изменить разрешение экрана на iPhone или iPad.

Сначала мы зададимся вопросом, зачем это нам нужно, ведь весь интерфейс и графика рассчитаны на фиксированый размер дисплея и определенное соотношение сторон. Изменить разрешение можно для того, чтобы посмотреть, как отображается картинка на экране iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Сделать это можно, например, на старенькой «пятерке». Это будет полезно iOS-разработчикам. Кроме того таким способом можно изменить масштаб отображаемого контента и увеличить или уменьшить элементы на экране.

Для установки твика потребуется добавить новый репозиторий в Cydia. Для этого переходим в раздел Источники в магазине дополнений, нажимаем кнопку Правка, а затем — Добавить и вводим адрес: «repo.bd452.com» (без кавычек). После загрузки данных в разделе Изменения появится новый твик Upscale, устанавливаем его на устройство и делаем респринг. После этого в параметрах системы появится одноименный пункт меню, в котором можно выбрать любое предустановленной разрешение либо указать собственные параметры. На выбор предоставлены варианты:

  • iPhone 4/4S (устанавливать нет смысла — картинка будет растянута и не пропорциональна);
  • iPhone 5/5s/5c (стандартное разрешение для более старых телефонов), можно попробовать установить его на iPhone 6, да картинка может стать немного зернистой, но увеличатся все элементы на экране, если для кого-то это необходимо — можно попробовать;
  • iPhone 6. Вполне комфортно установить такое разрешение на iPhone 5/5s/5c, появится дополнительный ряд иконок, а все остальное немного уменьшится;
  • iPhone 6 Plus. Просто гигантское разрешение, на старых моделях наблюдаются артефакты при таком размере графики. Данное разрешение будет уместным лишь на iPhone 6.
  • Также в твике присутствуют параметры ручной настройки, где можно указать любое разрешение. Будьте внимательны, не каждая настройка может работать, если ввести некорректное соотношение сторон устройство попадет в безопасный режим. Из нашего опыта скажем, что после получаса работы с разрешением от iPhone 6 на iPhone 5 назад возвращаться не хочется. На дисплее умещается больше контента, элементы интерфейса выглядят мельче. Верхняя и нижняя шторки могу вместить больше необходимого контента, а при работе с приложениями реже приходится пролистывать экран. Из минусов стоит отметить немного уменьшившуюся клавиатуру, однако, работать с ней достаточно удобно. Кстати, при установке большего разрешения iPhone начинает отображать клавиатуру в горизонтальной ориентации с дополнительными символами, как на iPhone 6 Plus.

    Разрешение экрана iPhone 8 вырастет в полтора раза

    Стив Тронтон Смит продолжает изучать под операционной системы для HomePod. Интересных подробностей про iPhone 8 становится все больше.

    Во-первых, увеличилось разрешение дисплея — до 1125х2436 точек (1334 x 750 у iPhone 7). И в нем будет использоваться виртуальная кнопка Home, о чем неоднократно заявляли инсайдеры.

    There are little tidbits in the OS suggesting upcoming iPhone will have a 3x screen at 1125×2436. Hard to gauge what that will mean for devs pic.twitter.com/SK8QjOAfDt

    — Steve T-S (@stroughtonsmith) July 31, 2017

    The keyboard has a new ‘dock’ UI. Could be just a refactor, but I’d like to imagine it moves some buttons (globe, mic) into home button area

    — Steve T-S (@stroughtonsmith) August 1, 2017

    Вторая находка — улучшенный интерфейс клавиатуры. Смит пока точно не уверен, будут ли визуальные изменения, может быть это простой рефакторинг (оптимизация кода). Тем не менее, это может быть небольшая перестановка элементов (кнопка смены языка и микрофон могут переехать в область кнопки Home).

    Похоже, что iPhone 8 будет отличаться не только внешне, но и внутренне от своих предшественников. Скоро узнаем.

    Разрешение ios

    Встроенный стереодинамик
    Встроенный микрофон

    В режиме разговора (с беспроводной гарнитурой):

  • до 21 часа
  • При работе в интернете:

  • до 12 часов
  • Воспроизведение видео по беспроводной сети:

  • до 13 часов
  • Воспроизведение аудио по беспроводной сети:

  • до 60 часов
  • Возможность быстрой подзарядки:

  • до 50% заряда за 30 минут 9
    • Встроенный литий-ионный аккумулятор
    • Беспроводная зарядка (совместима с зарядными устройствами стандарта Qi) 10
    • Зарядка через USB от компьютера или адаптера питания
    • Face ID
    • Барометр
    • Трёхосевой гироскоп
    • Акселерометр
    • Датчик приближения
    • Датчик внешней освещённости
    • C новыми функциями и возможностями iOS 11 использовать iPhone стало ещё проще и удобнее. Он знает ваши предпочтения и справляется с привычными делами гораздо быстрее.

      Функции универсального доступа помогают людям с ограничениями по здоровью использовать новый iPhone X по максимуму. Благодаря встроенной поддержке специальных функций люди с нарушениями зрения, слуха, координации, моторики и обучаемости могут использовать все преимущества самого персонального устройства в мире. Подробнее

    • VoiceOver
    • Увеличение
    • Лупа
    • Виртуальный TTY
    • Siri и Диктовка
    • Текстовый запрос к Siri
    • Switch Control
    • Скрытые субтитры
    • AssistiveTouch
    • Экран вслух
    • Бесплатные приложения Apple

      Приложения Pages, Numbers, Keynote, iMovie, GarageBand, iTunes U, Clips и Apple Store уже установлены на вашем устройстве.

      • EarPods с разъёмом Lightning
    • Nano-SIM
    • iPhone X не поддерживает существующие карты micro-SIM
    • iPhone X (модели A1865, A1901): M3, T4
    • Поддержка просмотра документов следующих типов:

      .jpg, .tiff, .gif (изображения); .doc и .docx (Microsoft Word); .htm и .html (веб-страницы); .key (Keynote); .numbers (Numbers); .pages (Pages); .pdf (Просмотр и Adobe Acrobat); .ppt и .pptx (Microsoft PowerPoint); .txt (текст); .rtf (форматированный текст); .vcf (контактная информация); .xls и .xlsx (Microsoft Excel); .zip; .ics

    • Apple ID (требуется для некоторых функций)
    • Доступ к интернету 11
    • Для синхронизации с iTunes на Mac или PC требуется:
      • Mac: OS X 10.10.5 или новее
      • PC: Windows 7 или новее
      • iTunes 12.7 или новее (бесплатная загрузка с сайта www.itunes.com/ru/download)
      • Температура при эксплуатации: от 0 до 35 °C
      • Температура при хранении: от –20 до 45 °C
      • Относительная влажность: от 5 до 95% без конденсации
      • Высота при эксплуатации: протестировано до 3000 м
      • Поддерживаемые языки

        Английский (Австралия, Великобритания, США), испанский (Испания, Латинская Америка, Мексика), итальянский, китайский (традиционный, традиционный гонконгский, упрощённый), корейский, немецкий, французский (Канада, Франция), японский, арабский, венгерский, вьетнамский, греческий, датский, иврит, индонезийский, каталанский, малайский, нидерландский, норвежский, польский, португальский (Бразилия, Португалия), румынский, русский, словацкий, тайский, турецкий, украинский, финский, хинди, хорватский, чешский, шведский

        Поддержка клавиатуры QuickType

        Английский (Австралия, Великобритания, Индия, Канада, Сингапур, США), испанский (Испания, Латинская Америка, Мексика), итальянский, китайский традиционный (иероглифы, пиньинь, сучэн, убихуа, цанцзе, чжуинь), китайский упрощённый (иероглифы, пиньинь, убихуа), корейский, немецкий (Австрия, Германия, Швейцария), французский (Бельгия, Канада, Франция, Швейцария), японский (кана, ромадзи), азербайджанский, арабский (недждийский, стандартный современный), армянский, белорусский, бенгальский, болгарский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, иврит, индонезийский, ирландский, исландский, каннада, каталанский, латышский, литовский, македонский, малайский, малаялам, маори, маратхи, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский (Бразилия, Португалия), румынский, русский, сербский (кириллица, латиница), словацкий, словенский, суахили, тайский, тамильский (тамильское письмо, транслитерация), телугу, тибетский, турецкий, украинский, урду, филиппинский, финский, фламандский, хинглиш, хинди (деванагари, транслитерация), хорватский, чероки, чешский, шведский, эмодзи, эстонский

        Поддержка клавиатуры QuickType с предиктивным вводом текста

        Английский (Австралия, Великобритания, Индия, Канада, Сингапур, США), испанский (Испания, Латинская Америка, Мексика), итальянский, китайский (традиционный, упрощённый), корейский, немецкий (Австрия, Германия, Швейцария), французский (Бельгия, Канада, Франция, Швейцария), японский, португальский (Бразилия, Португалия), русский, тайский, турецкий

        Языки Siri

        Английский (Австралия, Великобритания, Индия, Ирландия, Канада, Новая Зеландия, Сингапур, США, ЮАР), испанский (Испания, Мексика, США, Чили), итальянский (Италия, Швейцария), китайский (материковый Китай, Тайвань), кантонский (Гонконг, материковый Китай), корейский, немецкий (Австрия, Германия, Швейцария), французский (Бельгия, Канада, Франция, Швейцария), японский, арабский (Саудовская Аравия, Объединённые Арабские Эмираты), датский (Дания), иврит (Израиль), малайский (Малайзия), нидерландский (Бельгия, Нидерланды), норвежский (Норвегия), португальский (Бразилия), русский (Россия), тайский (Таиланд), турецкий (Турция), финский (Финляндия), шведский (Швеция)

        Языки диктовки

        Английский (Австралия, Великобритания, Канада, Индия, Индонезия, Ирландия, Малайзия, Новая Зеландия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Сингапур, США, Филиппины, ЮАР), испанский (Аргентина, Гватемала, Гондурас, Доминиканская Республика, Испания, Колумбия, Коста-Рика, Мексика, Панама, Парагвай, Перу, Сальвадор, США, Уругвай, Чили, Эквадор), итальянский (Италия, Швейцария), китайский (материковый Китай, Тайвань), кантонский (Гонконг, материковый Китай, Макао), корейский, немецкий (Австрия, Германия, Люксембург, Швейцария), французский (Бельгия, Канада, Люксембург, Франция, Швейцария), японский, арабский (Катар, Кувейт, ОАЭ, Саудовская Аравия), венгерский, вьетнамский, греческий, каталанский, датский, иврит, индонезийский, малайский, нидерландский (Бельгия, Нидерланды), норвежский, польский, португальский (Бразилия, Португалия), румынский, русский, словацкий, тайский, турецкий, украинский, финский, хинди (Индия), хорватский, чешский, шанхайский диалект китайского языка (материковый Китай), шведский

        Поддержка толкового словаря

        Английский, датский, испанский, итальянский, китайский (традиционный, упрощённый), корейский, немецкий, нидерландский, норвежский, португальский, русский, тайский, французский, турецкий, хинди, шведский, японский

        Поддержка двуязычных словарей

        Испанский, итальянский, китайский (упрощённый), корейский, немецкий, нидерландский, португальский, русский, французский, японский

        Проверка орфографии

        Английский, датский, испанский, итальянский, корейский, немецкий, нидерландский, норвежский, польский, португальский, русский, турецкий, финский, французский, шведский

        Настройки приложений iOS, которые нужно проверять каждый месяц

        Обычно, после покупки телефона мы один раз настраиваем его, так как считаем нужным и больше никогда не заходим в настройки. Такой сценарий знаком большинству из нас. Это не совсем правильно, потому что со временем все меняется. Приложения запрашивают определение местоположения, буквально заваливают нас пуш-уведомлениями и вы начинаете замечать, что время автономной работы уменьшается. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно иногда проверять некоторые настройки. Какие из них, я расскажу ниже.

        Проверьте настройки приватности

        Если вы, как и я, всегда соглашаетесь со всеми запросами приложений, то со временем это может cыграть с вами злую шутку и сказаться на времени автономной работы устройства. iPhone достаточно защищен и никаких непоправимых бед приложения не натворят, но желательно осознанно давать приложениям те, или иные полномочия.

        Что ж, давайте откроем Настройки и перейдем раздел Приватность. Здесь сосредоточена информация о службах геолокации, контактах, календарях и многом другом. При нажатии на определенный пункт, вы увидите приложения, которые запросили разрешение на доступ к этой информации. Стоит пройтись по каждому из них, чтобы убедиться, что приложения используют именно те функции, которые вы хотели.

        Большинство из них довольно очевидны. Например, если вы откроете Контакты, вы увидите каждое приложение, которое имеет доступ к вашей адресной книге. Тоже самое касается календарей, напоминаний, фотографий и всего остального. Самое важное из всех, это конечно же службы геолокации, поскольку они используют для своей работы GPS, который в свою очередь очень прожорливый, в плане ресурсов батареи. Но на самом деле, службы геолокации действительно нужны двум-трем из все ваших приложений. Google Maps, Картам без него никак, а вот Facebook и Twitter прекрасно обойдутся.

        Проверьте настройки push-уведомлений

        Как известно, push-уведомления не только надоедливы, они просто убийцы батареи. Если вы никогда не проводили ревизию приложений, которые отправляют вам уведомления — самое время это сделать. Даже если вы уже проделывали эту процедуру однажды, все равно вы будете удивлены количеством приложений, находящихся там. У себя я обнаружил 51 приложение, 13 из которых игры и 26 приложений, которым push вообще не нужен. Только 12 приложениям действительно нужны были уведомления. И это при том, что у меня очень мало установленных в iPhone приложений (63шт).

        Отправляемся в Настройки, в раздел Центр уведомлений и прокручиваем вниз до секции «Включать». Для нужных приложений, нажимаем на строку приложения, чтобы изменить вид уведомлений, их появление на закрытом экране и проигрывание звуков. Все остальные лучше отсюда убрать, для этого нажимаем «Изменить» и методично перетаскиваем лишние приложения из списка «Включать» — в список «Не включать». Придется порядком повозиться, но оно того стоит.

        Проверяем приложения, которые используют фоновое обновление

        Если вы используете iOS 7 (в чем я не сомневаюсь), то имеет смысл последовать этому совету и проверить какие из ваших приложений запускаются в фоновом режиме. Когда приложения запускаются в фоне, они очень серьезно расходуют заряд батареи. Например, если вы слушаете подкасты, то приложение будет загружать в фоне новые выпуски; приложения для социальных сетей будут загружать обновления вашей ленты, а если вы используете шагомер, то он будет отслеживать ваше движение, даже когда приложение не открыто. Эта функция очень полезна для некоторых приложений, но совершенно лишняя для других. Яркий пример: приложение для онлайн-банкинга от моего банка хочет использовать фоновое обновление контента. Оно мне надо?

        Проверяем сколько места используют установленные приложения

        Сами приложения занимают достаточно много места, особенно это касается игр. Но не только игрушки пожирают ваше дисковое пространство — приложения, которые используют различные служебные данные, тоже от них не отстают. Например, это могут быть те же подкасты, если вы активный пользователь и слушаете более пяти каналов — старые выпуски будут лежать в памяти устройства мертвым грузом. Это относится к кэшу iMessage, Twitter других приложений использующих собственную библиотеку для хранения служебных данных.

        Проверить, какое из приложений грешит чрезмерным использованием дискового пространства, очень легко. Открываем НастройкиОсновныеСтатистика, ждем пока проиндексируются данные и смотрим, что к чему. Самые тяжелые приложения будут вверху списка и далее в порядке убывания. К сожалению, очистить данные приложений никак нельзя (если эта возможность не предусмотрена разработчиком), поэтому единственным выходом будет удалить приложение и загрузить его заново.

        Выполнение этих простых рекомендаций, не отнимет у вас много времени, а эффект от них может быть весьма ощутимым. Потратив 10-15 минут, вы вернете свое устройство в прежнюю форму и с большой вероятностью увеличите время автономной работы. Большинство пользователей не любят копаться в настройках своих девайсов, если все работает. Но вы будете удивлены, когда обнаружите сколько приложений пытаются слать вам уведомления, используют GPS, фоновое обновление контента или хранят большое количество мусора на диске.

        Всему этому нужно немедленно положить конец и теперь вы знаете как это сделать!

        Памятка разработчику и дизайнеру iOS-приложений

        Если вы являетесь разработчиком или дизайнером iOS-приложений, то вы знаете, что хоть количество iOS-устройств во многом уступает количеству таковых у Android, но все равно у каждого из них есть свои особенности. Под особенностями, в данном случае, мы подразумеваем разрешение дисплея, размеры иконок, размеры заголовков и так далее, и тому подобное. Конечно, держать все эти цифры в памяти невозможно. Поэтому мы предлагаем вам несколько весьма полезных памяток, которые пригодятся вам в работе.

        Памятка №1: Разрешение

        Памятка №2: Дисплей

        Памятка №3: Иконки

        Памятка №4: Часто используемые элементы дизайна

        Не забудьте сохранить, добавить в избранное и рассказать тем, кому это может пригодиться. А мы ждем от вас еще больше хороших, полезных и качественных приложений.

        По материалам ivomynttinen.com

        Читайте также Apple Watch watchOS 5 Приложения

        32 комментария

        Добавил в избранное. За эту статью огромный респект, очень полезная. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        Почему у iPhone 5 и iPhone 4/4s одинаковые ppi? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        flowpick, а вы знаете как это переводится? Это плотность, количество пикселей на дюйм, его эпл не меняла (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        behbeh, В отличии от вас, я знаю о чём пишу. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        flowpick, Ну тогда.. В чем вопрос? Еще на презентации Яблоко всем сообщило, что ppi останется не измененным в iPhone 5. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        flowpick, Ты тупой что ли? Тебе сказали, что ppi остался таким же, или ты думаешь, что чем больше экран тем должен быть больше ppi? ?

        adm, Какое забавное сочетание ника и вашего поведения. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        behbeh, Запутал сам себя. Извините. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        flowpick, У 4/4s 330 ppi (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        U iphone 5 bol’she diagonal’

        warm, На ppi это не повлияло (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        Какие мы нафиг разработчики? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        AlexK, Извините, если удивлю, но разработчики тоже этот ресурс читают. Вы не один на свете.

        Почему сейчас в новостях показали и рассказали о визите в Китай гугломена Эрика Шмидта, а про Кука нифига? Это было бы интереснее;) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        Мне кажется, что в пункте номер 2 опечатка, у 4/4с экран теплый, а у 1,2,3 поколений тачей и айфонов он точно холодный. Положение поправить сможет только твик f.lux, который слелает оттенок теплым, нужно будет выставить на 5800-6000К.

        JustArt, 5000К — это уже совсем холодно. Вы что-то перепутали (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        vato35, Я вас уверяю, в настройках программы холод начинается с 6000К, 5800К является теплым оттенком, согласно настройкам программы, который я считаю весьма приближённым к 4 айфону ? всё это я настраивал на 3-м таче. На четвертом айфоне я этот твик не ставил, там и так тепло ?

        И при этом они ещё говорят что Андроид раздроблён, множество устройстс разными характеристиками, экранами. Сложно под каждый девайс кодировать. А тут «одинаковые» iOS устройства на самом деле не такие уж одинаковые и прогрмааировать под каждое разрешение надо отдельно в абсолютных значениях а не общими ресурсонезависимыми описаниями.

        SNB, Раньше было 2 варианта — iPhone и iPad. И различие между ними не только и не столько в разрешении — сама структура приложений, компоновка экрана была и есть разной.

        Когда появилась ретина, ничего не изменилось, размеры экрана все-равно задаются в «до-ретиновских» значениях, просто картинки в 2 раза больше стали и система их подставляет сама. Все, что нужно сделать разработчику — обеспечить второй комплект картинок.

        Теперь появился 3-й размер экрана — в iPhone 5. Если приложение не поддерживает landscape mode, то для разработчика не изменилось, в общем случае, ничего. В частностях — кое-что, может быть, нужно будет подправить, но это зависит от конкретного приложения.

        В любом случае, 2 варианта разрешений экрана и 2 варианта структуры приложения — это, в сравнении с Андроид, ничего.

        SNB, В простейшем же случае, если приложение только для iPhone, использующее только стандартные элементы оформления и только в портретном режиме, то оно будет прекрасно работать на всех 3-х разрешениях экрана iPhone без изменения исходного кода. Все, что нужно — 3 разных варианта картинки-заставки (splash screen).

        SNB, Ну так андроид и не перестал быть раздробленным, у устройств на нем разные характеристики и, уж тем более, экраны. Количество разных устройств на айоси меньше не на один порядок, да и похожи они все: в большинстве случаев разрешение просто увеличивается вдвое. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        Sir, А кто тут тогда плакался, что для написания нового разрешения нужно на ObjectC (или как оно там называется) всё практически заново кодить?
        И сколько было разговоров про ужасную картинку на iPad retina тех приложений, которым делался простой upscale?
        Ещё не много и выйдет iPda mini retina, iPhone mini, iPhone 5s, iPhone 6 и кто может поручиться, что там будут те же разрешения, размеры иконок и т.д. и .т.п.
        Вся целостность инфраструктуры iOS оказывается под угрозой.

        SNB, У iPad mini 100% будет разрешение 3/4 поколений iPad – с новыми IGZO дисплеями от Шарп это возможно. Соотношение сторон 16:9 у iPhone тоже долгое время останется неизменным, максимум может измениться разрешение (увеличившись вдвое, что очень не скоро произойдет:). iPhone mini, как его почему-то величают, если вдруг и выйдет, то получит либо обычную ретину, либо предыдущее разрешение. Как-то так, по крайней мере все логично, а Эппл достаточно логичны.
        Но даже после добавления каких-то новых устройств с другими дисплеями, некое подобие фрагментации на айос никогда не станет такой, как у андроид, это ведь невозможно ? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        SNB, Все вопросы к тем, кто плакался.
        Насчет upscale’нутой картинки все верно — так и есть. Пэтому и нужен второй комплект картинок под ретину. Но в коде при этом не меняется ни байта.
        Насчет iPhone 6 — ну давайте я поручусь. ? Могу поспорить на $100, что разрешение будет то же. Apple за 5 лет поменяла разрешение ОДИН раз — в iPhone 5, приведя его в соответствие с реалиями и конкурентами. Может, лет через 5 она сделает это еще раз, но вряд ли.

        SNB, Нечего там оптимизировать, если код нормальный. Только картинки поменять, ну может по мелочи что-нибудь подправить.
        Среднее приложение за пару часов можно поправить под 4″.

        А под Android разные разрешения — это меньшая из проблема, если уметь делать интерфейсы.

        Sir, «Я не знаю сам, но пишу» — ваша логика. Вы хоть один UI под Android сделали? Во-первых, там очень и очень хитро построен UI фреймворк — нельзя просто задать размещение кнопки по X и Y, нужно в такой то прослойке разместить такой то элемент, а там уже всё регулируется отступами и т.д., в итоге почти на любом экране всё хорошо. Во-вторых, там нужно только нарисовать картинку под xdpi, и уменьшить дальше для hdpi, ldpi и mdpi — всё, везде всё будет нормально, если совсем уж нестандартное разрешение — ближайшая к нему картинка подтянется. А если ещё и делать все красоты в векторе — то всё будет вообще в шоколаде. Проблемы могут возникнуть разве что у тех, кто делает здоровенные 3D игрушки, но там тоже всё просто — берём и ограничиваем список устройств.

        TheGreatestOlolosh, Я вроде и не писал о том, чего не знаю, вы что-то путаете; и, кстати, понятия не имею, как разрабатываются игры/приложения под ios, android и любую другую ос ?
        В моем комментарии сказано лишь то, что количество устройств с разными характеристиками, в том числе разрешениями дисплеев, на андроид было, есть и будет больше, чем на яОС, что так-то затрудняет разработку. Всё.
        А Может, вы не мне отвечали?) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        Sir, Нет, я отвечал на ваш пост выше про раздробленность и то, что кривой софт на андроиде — дело криворуких разработчиков, а не платформы :).

        SNB, > И при этом они ещё говорят что Андроид раздроблён

        Фрагментация Андроида — это ничто по сравнению с фрагментацией пользователей.

        Стало известно разрешение дисплея iPhone 8

        Разрешение увеличится значительно!

        Изучая прошивку для HomePod, разработчик Стивен Тротон-Смит обнаружил в ней упоминание разрешения юбилейного смартфона Apple. Согласно оставленной сотрудниками Apple информации в операционной системе, дисплей iPhone 8 будет иметь разрешение 2426×1125 пикселей.

        По словам Смита, экран iPhone 8 имеет большую высоту по сравнению с 5,5-дюймовым iPhone 7 Plus. Обнаруженные в прошивке для HomePod цифры идеально сочетаются с изначально предсказанными аналитиком Мин-Чи Куо. Эксперт KGI Securities еще в начале года заявил об аналогичном разрешении флагманского смартфона Apple.

        Учитывая разрешение, дисплей iPhone 8 будет иметь плотность пикселей 521 пиксель/дюйм. Для сравнения, 5,5-дюймовый iPhone 7 Plus имеет разрешение 1920×1080 пикселей и плотность пикселей 400 пиксель/дюйм. Разработчик отмечает, что разрешение iPhone 8 равное 2426×1125 пикселей включает в себя так называемую функциональную область, которая расположится на месте, где в текущих iPhone представлена нижняя рамка и кнопка «Домой».

        Напомним, что по многочисленным утечкам, у iPhone 8 не будет кнопки «Домой», ровно как и нижней рамки в целом. В нижней части дисплея смартфона разместится специальная сенсорная панель с традиционной функциональностью кнопки «Домой», а также многими дополнительными функциями.

        Ранее Стивен Тротон-Смит обнаружил в прошивке для смарт-колонки HomePod схематическое изображение лицевой панели iPhone 8, которое подтвердило намерения Apple отказаться от рамок вокруг дисплея в своем новом смартфоне. Кроме этого, в прошивке найдено упоминание о функции разблокировки iPhone с помощью сканера распознавания лица.

        Другие полезные статьи:

        Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на наши соцсети ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и Яндекс.Дзен.

        Вернуться в начало статьи Стало известно разрешение дисплея iPhone 8

        Как правильно запрашивать у пользователей разрешения в iOS

        В TechCrunch вышел очень интересный и полезный пост, в котором подробно обсуждаются практические вопросы такого аспекта взаимодействия приложений и пользователей, как получение разрешений на определенные действия. Не секрет, что многие эппы пытаются выклянчить для себя самые разные права. Иногда права им на самом деле и не нужны, но бывают и случаи, в которых отказ просто убивает весь смысл приложения.

        Бренден Маллиган (Brenden Mulligan), кофаундер и дизайнер мобильного приложения Cluster, рассказал о том, как команда его проекта работала над такими просьбами — так, чтобы число отказов стремилось к нулю.

        Cluster — это первое нативное мобильное приложение, для которого я делал дизайн, и в ходе проекта мне пришлось изучать многие вещи, которые в вебе как-то не сильно важны. В случае веб-приложения вы просто создаете страницу, на которую заходит пользователь. Когда же речь идет о нативном опыте, то вы не только просите их скачать что-то, но еще и запрашиваете доступ к каким-то персональным или локационным данным. То есть отношения с людьми строятся совсем по-другому.

        Во многом поэтому мы в Cluster уделяли много внимания небольшим взаимодействиям, с помощью которых можно было бы повысить комфорт пользователей и завоевать их доверие. И тут одной из важнейших областей, на которой мы сфокусировались, было то, как именно мы просим наших пользователей предоставить нам доступ к разным вещам на их телефоне.

        Сразу главный вывод — никогда не запрашивайте разрешений до того момента, как они действительно вам понадобятся, и сделайте так, чтобы пользователю было кристально понятно, зачем это все нужно, и что он получит взамен.

        Очень важно получить доступ в первый раз

        Для многих приложений отказ в доступе к некоторым сенсорам или данным телефона может полностью поменять пользовательский опыт. Например, если функционирование приложения зависит от того, где находится пользователь, то отказ в получении локационных данных может сделать использование такого эппа просто бессмысленным. Можно сказать и так — если push-оповещения критически важны для того, чтобы у человека сформировалась привычка пользования вашим приложением, то отказ в доступе в самый первый раз, фактически, означает, что такого пользователя вы потеряли навсегда.

        Важный момент здесь еще и в том, что разок тапнув «Don’t Allow», пользователь потом не так-то легко сможет откатить это действие. Чтобы вновь выдать приложению доступ, надо будет сделать аж пять шагов, и никаких особенных подсказок для этого нет, потому просто перечислим все экраны, что ему придется пройти.

        Короче говоря, если пользователь отказал в доступе, то приложение нормально работать не будет, и откатить это действие практически нереально. Это значит, что разработчики должны лезть из кожи вон, чтобы пользователь в нужный момент нажал «Allow».

        Два главных подхода

        Обычно приложения, пытясь получить разрешения, идут одним из двух путей.

        Блицкриг (не рекомендуется)

        Ну, мы все это видели. Вы открываете приложение в первый раз и затем «А можно мы будем отправлять вам push-оповещения?» и «Можно нам доступ к вашей камере?» а потом «И еще давайте доступ к контактам». Это как встретить на улице незнакомую девушку и пристать с ней с просьбой пойти с вами на свидание.

        Первая версия нашего приложения Cluster делала именно так, как описано выше, и соглашались дать нужные права только 30-40 процентов пользователей.

        Объяснение преимуществ (неоптимально)

        Данный метод существенно лучше предыдущего, но все же не так эффективен, как мог бы быть. Вот типичный пример того, как приложение «объясняет» пользователю, почему он должен все ему разрешить. В конце объяснения показывается сообщение с запросом прав.

        Подобный подход для Cluster работал хорошо. Когда мы начали объяснять людям, зачем мы хотим от них разрешения на те или иные действия, то процент тех, кто соглашался с нашими доводами, вырос с меньше чем 40% до 60%.

        Динамика некоторых приложений может позволять им действовать, только выбирая один из двух описанных выше методов. Если так, то уж лучше тогда объяснить пользователю, почему он что-то вам должен, чем просто с ходу начать требовать разрешить все подряд.

        Альтернативный метод Cluster

        С течением времени мы научились просить у наших пользователей доступ к данным тогда и только тогда, когда нам решительно это необходимо, одновременно с этим объясняя человеку, какие он получит выгоды, дав нам нужный доступ.

        Мы полностью переработали Cluster согласно этому подходу и научили систему показывать диалоговое окно с запросом прав только тогда, когда пользователь уже дал понять, что ответ будет положительный.

        Диалог до запроса разрешений

        Мы добились немалых успехов, с помощью собственного UI показывая пользователям сообщения о том, что скоро попросим доступы, еще до вызова диалога iOS. Как уже говорилось выше, нет ничего хуже, чем отказ пользователя предоставить права на системном уровне, потому что обратить это действие в iOS будет очень трудно. Но если мы спросим их и нам откажут еще до того, как система сможет это понять, у нас все еще останется шанс все исправить и в будущем получить нужные разрешения.

        Только для одних фотографий 46% пользователей, которые отказали нам до вызова диалога iOS, в будущем, когда мы попросили доступ в более подходящий для этого момент, в итоге нам его предоставили.

        Это проще, чем может показаться. Вы можете разрабатывать собственные диалоговые окна или использовать дополнительные iOS-диалоги для этих задач.

        Двойные запросы

        В более старых версиях Cluster, когда мы запрашивали разрешение доступа к фотографиям, обычно это делалось два раза.

        Первый диалог (на картинке расположен в середине) в случае отрицательного ответа устанавливал соответствующий внутренний флаг в приложении, но не помечал отказ в iOS. Это значит, что если нам захочется спросить еще раз в будущем — мы еще не истратили свой единственный шанс.

        Только лишь 3% пользователей, нажавших «Give Access», после этого выбрали «Dont’ Allow» — это значит, что на системном уровне нам отказали всего-то 2% от общего числа пользователей.

        Даже несмотря на то, что такая манера спрашивать по два раза может казаться раздражающей, мы практически свелю к нулю вероятность того, что пользователь нажмет «Don’t Allow», оставляя себе черный ход, который может привести к победе в будущем. Кроме того, когда мы проводили живые тестирования, никого второе диалоговое окно не взбесило и не поставило в тупик.

        Образовательный оверлей до запроса прав

        При запросе доступа к контактам, мы хотели включить побольше информации, которая бы объясняла цель этого действия, и стандартный системный диалог не давал нам необходимой гибкости для подробного объяснения. Поэтому нам пришлось создать свой собственный, в который можно было включать картинку.

        Получается, сначала мы показывали диалог о том, зачем нам нужен доступ, и давали выбор использовать адресную книгу или вбить информацию о контакте вручную. И само собой, системное диалоговое окно выводилось только в том случае, когда пользователь выбирал вариант «Использовать адресную книгу».

        Да, немного неудобно просить дважды, но в результате при появлении второго, уже системного диалога, ни единая душа не нажала «Don’t Allow». Более того, люди выбравшие вариант «Я введу информацию вручную», осознав, какая это боль, хотели уже дать нам доступ к адресной книге — и такую возможность мы им тоже дали.

        Использование до-системных диалогов позволило нам избавиться от проблемы «Don’t Allow» — случаи отказа на системном уровне были сведены почти к нулю. Это была большая победа, и очень приятная, надо сказать.

        Запускаемые пользователями диалоги (самый успешный метод)

        Тут надо сказать, что несмотря на то, что проблему с отказом на системном уровне нам решить удалось, все еще оставался определенный процент пользователей, которые не давали нам права еще на предварительном этапе. Они не хотели давать нам доступ. Но мы знали, что можем действовать лучше.

        Когда мы разобрали проблему по косточкам, то поняли, что пользователи все еще не ожидали, что мы начнем что-то у них запрашивать, так что мы нашли способ сделать так, чтобы они могли сами запускать подсказки. В результате, нам стали разрешать доступ почти в 100% случаев.

        Фотографии

        В предыдущих версиях приложения первым шагом пользователя Cluster было добавление фотографий. Это значило, что нам надо было запросить доступ к фотогалерее сразу после того, как пользователь нажмет «Create Cluster». На этом шаге нам давали нужные права 67% людей, но это число можно было увеличить.

        Мы решили сдвинуть шаг по загрузке фотографий немного поглубже, чтобы просить права на доступ к фото, когда люди уже слегка разберутся в том, что за приложение скачали. Кроме того, мы сделали иконку камеры и кнопку «Добавить фото» перед тем, как выводить запрос доступа.

        Это увеличило показатель разрешения с 67 до 89 процентов. На этом этапе пользователи уже понимали, что им надо будет загрузить фотографии, поэтому дать приложению доступ к галерее на этом этапе было само собой разумеющимся шагом.

        Контакты

        Мы задали себе вопрос — в чем главный профит пользователя от предоставления нам доступа к контактам? Здесь мы также добавили вариант «Я введу контактную информацию позже» в нашем до-системном запросе. Но в таком случае, они не сразу могли прочувствовать всю боль такого варианта, поэтому профит предоставления нам доступа был неочевиден.

        В конце концов, мы решили явно показать им, как печально вручную забивать контакты, не предоставив нам доступ. Теперь, когда они не могли сходу найти имя друга в поиске, снизу выводилась подсказка «Показать результаты из книги контактов iPhone». Естественно, когда друга во френдлисте почему-то нет, практически любой человек нажмет на такую подсказку.

        Тут мы выяснили, что так как они пытаются получить доступ к данным из своей адресной книги, то 100% пользователей на этом этапе соглашаются дать приложению доступ к ней, — после того, как мы об этом попросим.

        Push-оповещения

        Задача Cluster состоит в создании небольших приватных пространств, которые можно разделить с друзьями. Мы спросили себя, какая польза нашим пользователям от push-оповещений? Ответ — это нужно для того, чтобы узнавать, когда их друзья активны в созданном и разделенном с ними пространстве.

        Поэтому, когда пользователь создает свое пространство и приглашает туда людей, мы задаем ему логичный вопрос: «Хотели бы вы получать оповещения, когда друзья примут ваше приглашение присоединиться?». Если пользователь нажмет «Сообщить мне», ему показывается стандартное диалоговое окошко iOS. Если он говорит «Спасибо, нет», то мы позволяем ему двигаться дальше без этого.

        В процессе пользовательского тестирования мы увидели, что после тапа на вариант «Сообщить мне», 100% пользователей в итоге дают доступ.

        Чему нас это учит: контекст важнее всего

        Все приложения разные, но если действительно задумываться о том, когда пользователю на самом деле понадобится доступ к разным частям своего телефона, и убедиться в том, что в этот момент они ожидают, что у них спросят разрешения, — то можно добиться ошеломляющей эффективности системных диалогов.

        Смотрите еще:

        • Как оспорить электронный штраф гибдд Обжаловать штрафы ГИБДД теперь можно через приложение "Госуслуги" 01 октября, 2015 Поделиться в социальных сетях: Появилась новая версия приложения "Госуслуги", которое позволяет обжаловать штрафы ГИБДД прямо со смартфона, сообщает […]
        • Смайлики в большом разрешении Мосгорсуд отказался запретить однополые смайлики в гаджетах Apple Мосгорсуд признал законным отказ в иске москвичу, который пытался взыскать с Apple почти миллион рублей за размещение в смартфонах смайликов с изображением однополых […]
        • Точка движется прямолинейно по закону s t 2t 2 Точка движется прямолинейно по закону x(t)=4t^2-15t^4.Найдите формулу вычисления скорости в любой момент времени.Вычислите скорость и ускорение при t=2(время измеряется в секундах.координата -в метрах). P.S. Почему скорость и ускорение […]
        • Правила по алгебре 11 Правила по алгебре 11 26 июняНовые варианты прошедших ЕГЭ по математике: здесь. 5 июня Наши мобильные приложения могут работать оффлайн. Андроид iOS − Учитель Думбадзе В. А. из школы 162 Кировского района Петербурга. Наша группа […]
        • Правило вынесения из под корня Правило вынесения из под корня Глава II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ § 6. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ Урок 44. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня Цель: рассмотреть и отработать […]
        • Образец заявления родителя на прописку ребенка Как правильно заполнить заявление на прописку ребенка от матери по образцу? Согласно законам РФ каждый ребенок должен быть зарегистрирован по месту своего жительства. Если у малыша нет прописки, он ограничен в своих социальных и […]
        • Приказ об увольнении в связи с смертью Увольнение работника в связи со смертью Иногда нестандартная жизненная ситуация ставит неопытного работника отдела кадров предприятия в тупик и заставляет искать информацию о том, как правильно оформить увольнение умершего […]
        • Как проверить поступление пенсии Узнайте, как посмотреть накопительную часть пенсии в Сбербанке: используем онлайн портал и разбираем частые ошибки НПФ Сбербанка — организация с безупречной репутацией, заслужившая доверие миллионов россиян. Множество граждан нашей […]