Программа лагеря дневного пребывания 2014

Оглавление:

Программа летнего лагеря Солнечный город»

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Программа

пришкольного лагеря

с дневным пребыванием детей

«СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД»

Игры детей — вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как

на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

Ежегодно для обучающихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе МБОУ Россошинской СОШ. В нем отдыхают учащиеся начальных классов и среднего звена. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

Цели и задачи программы

Цель — организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.

Создать систему физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.

Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей посредством игры, познавательной и трудовой деятельности.

Формировать у школьников навыки общения и толерантности.

Прививать навыки здорового образа жизни, укреплять здоровье.

Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развивать творческое мышление.

Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены:

Безусловная безопасность всех мероприятий

Учет особенностей каждой личности

Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря

Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня.

Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря

Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых

Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.

Направления и виды деятельности:

Учебно-методический материал на тему:
Программа «Фантазия»летнего пришкольного лагеря дневного пребывания «Ромашка»

Данная программа стала победителем в конкурсе вариативных программ.

Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия №2»

ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ………………………………. 2-3

  • СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ………. 4
  • 4.1 Система стимулирования ………………………………………. 6

    4.2. Основные направления программы …………………… . …. 6

    4.3 Характеристика основных периодов смены …………………. 7-8

    4.4. Этапы реализации программы ………………………………. 8-9

    4.5. Примерный план мероприятий …………………………… …. 9-11

    4.6. Режим работы пришкольного лагеря ………………………. 12

    1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

    5.1.Кадровое обеспечение ……………………………………………. 12

    5.2.Информационно — организационное обеспечение ……………. 13

    5.3. Финансовое обеспечение ………………………………………. 13

    5.4. Методическое обеспечение . ……………………………………. 13-14

    5.5. Мотивационное обеспечение …………………………………. 14

  • МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ …………………. 14-15
  • «Игры детей — вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста».

    Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно- значимая, досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности.

    Истина гласит, что только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью способен активно жить, успешно преодолевая различные трудности и достигая успехов в любой деятельности. Поэтому родителей, педагогов волнуют вопросы воспитания здорового физически крепкого ребенка и развития в нем творческих способностей.

    Развитию творческого потенциала детей педагогический коллектив уделяет большое внимание. Педагоги дополнительного образования художественно-эстетической, технической, прикладной направленности единодушно считают, что при отсутствии целенаправленного педагогического воздействия на развитие творческих способностей происходит их угасание.

    Летний лагерь сегодня – это не только социальная защита, это ещё и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка, что создаёт условия для социализации молодого человека.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» уделяет особое внимание летнему отдыху учащихся. Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

    — повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

    — обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;

    — модернизацией старых форм работы и введением новых.

    Наша задача, организаторов оздоровления и занятости детей, сделать каникулы самым ярким временем года для каждого школьника. Каждое дело в пришкольном лагере должно стать не только здоровым отдыхом, но и направленным на интеллектуальное, нравственное и физическое развитие ребенка.

    Средством реализации таких педагогических задач в деятельности коллектива пришкольного лагеря «Ромашка» в нынешнем году стала Программа «Фантазия», посвященная объявленному в России Году культуры.

    Детский лагерь, учитывая его специфическую деятельность, может дать детям определенную целостную систему нравственных ценностей и культурных традиций через погружение ребенка в атмосферу игры и познавательной деятельности дружеского микросоциума. Погружая ребенка в атмосферу лагеря, мы даем ему возможность открыть в себе положительные качества личности, ощутить значимость собственного «я»; осознать себя личностью, вызывающей положительную оценку в глазах других людей; повысить самооценку; выйти на новый уровень общения, где нет места агрессии и грубости.

    Программа решает как задачи по организации оздоровительного отдыха детей, так и их культурно-досуговой деятельности, создания условий для формирования у школьников навыков общения и культуры поведения, развития их творческих и интеллектуальных способностей.

    Основная идея программы — представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей в результате различных видов творческой деятельности.

    Программа пришкольного лагеря базируется на принципах:

    ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ — каждый ребёнок получает возможность реализовать, развивать свой творческий потенциал;

    ТОЛЕРАНТНОСТИ – терпимости к мнению других людей, к инакомыслию и другим культурам, другому образу жизни;

    ВАРИАТИВНОСТИ – многообразие форм работы, отдыха и развлечений, различные варианты технологии и содержания воспитания;

    УВАЖЕНИЯ И ДОВЕРИЯ — добровольное включение ребенка в ту или иную деятельность, доверие в выборе средств достижения поставленной цели.

    Участниками программы являются учащиеся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №2», других школ города, желающие посещать летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей, а также будущие первоклассники. Возраст воспитанников лагеря — от 6,5 до 16 лет.

    II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ.

    Цель: создание нестандартной игровой среды для совместной познавательно-творческой деятельности, направленной на социализацию и развитие личности ребёнка; утверждение в сознании школьников нравственных и культурных ценностей.

  • Организовать:
    • безопасные условия пребывания воспитанников в пришкольном лагере;
    • разнообразные формы работы, направленные на развитие творческих, коммуникативных способностей воспитанников, в том числе и совместные с социально-культурными учреждениями города.
    • 2) Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей;

      • ключевые компетенции воспитанников на основе включения их в разнообразную творческую деятельность;
      • качества, составляющие культуру поведения;
      • ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
      • навыки общения и толерантности.
      • III. СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

      • Участие детей в управлении своей жизнедеятельностью через создание органов самоуправления, планирование и анализ КТД;
      • Диагностика уровня развития и потребностей детей;
      • Создание творческих групп для организации и проведения КТД, проведение игр и различных мероприятий, развивающих творческую, интеллектуальную деятельность;
      • Предоставление разнообразных форм и видов творческой деятельности;
      • Посещение культурно – досуговых учреждений города, участие в городских мероприятиях;
      • Проведение спортивно — оздоровительных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, пропагандирующих здоровый образ жизни;
      • Работа творческих мастерских, лабораторий.

      IV. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.

      Содержание программы деятельности лагеря строится на трех основных периодах (блоках):

      I Блок — Неделя художественного ремесла

      Строится на организации знакомства с художественными ремеслами России, непосредственно творческих мастерских, мастер-классов для детей, в ходе которых дети обучаются различным видам ремесел, создают индивидуальные и коллективные работы. В течение этой недели детей поощряют «ромашками» за активность, за умение создать свою работу и умение работать в коллективе и с коллективом. В конце недели организуется выставка индивидуальных и коллективных работ.

      II Блок — Театральная неделя

      Предполагает знакомство с театром, с правилами поведения в театре, путешествие по любимым сказкам, инсценирование сказок и сочинение своих сказок. Каждое мероприятие имеет свою тематику, ставит перед детьми определенные задачи, формы работы. По каждому мероприятию подводятся мини-итоги, отряды получают поощрительные «ромашки» за активное участие, реализацию своих идей.

      III Блок — Неделя музыки

      Знакомство с русским фольклором (песни, потешки), с музыкальными инструментами (балалайка, гармонь, баян). Организация музыкальных КТД (КВН, фестиваль искусства, Фанер-шоу). Изготовление своих музыкальных инструментов. Подводятся мини-итоги, отряды получают поощрительные «ромашки» за активность, за смекалку в создании музыкальных инструментов, за помощь младшим, за исполнение музыкальных номеров.

      Для организации самоуправления в начале смены проходит деловая игра, в результате которой избирается высший орган власти в лагере — Совет лагеря. Он координирует и контролирует работу всех отрядов, решает текущие вопросы.

      На заседании проводится подведение итогов за день, в случае необходимости заслушивается отчет о жизнедеятельности отрядов, планируются дела лагеря, проходит подсчет заработанных «ромашек».

      4.1 Система стимулирования.

      Существует система поощрений и стимулирования активности детей:

      за выполнение дел в лагере, активное участие отряд получает РОМАШКУ, которую наклеивают на свое панно. Тот отряд, который соберет самый большой букет ромашек и будет победителем лагерной смены.

      Подобное поощрение (о нем договариваются в отрядах ребята совместно с воспитателем или вожатыми) осуществляется и внутри отрядов. Таким образом, к концу смены будут выявлены и награждены самые активные ребята, а так же самый лучший отряд.

      4.2. Основные направления программы.

      Ключевым направлением работы лагеря является художественно — эстетическое. Через содержательную художественно — эстетическую основу мы реализуем следующие направления:

    • спортивно-оздоровительное;
    • социально- нравственное;
    • толерантное;
    • гражданско-патриотическое;
    • интеллектуально-познавательное.
    • 4.3 Характеристика основных периодов смены.

      Организационный период (первая 3-х дневка).

      Цель : создание условий для индивидуальной адаптации ребенка к условиям и требованиям лагеря.

      — знакомство детей друг с другом;

      — знакомство с традициями, условиями;

      — знакомство с безопасными условиями, правилами безопасности;

      — введение в сюжет игры;

      — интенсивное обучение общению;

      — закладывание основ детского коллектива;

      Таким образом, в организационный период в отрядах проходит знакомство детей, коллективное планирование, выявление интересов ребят, их способностей и лидерских качеств, формирование заинтересованной творческой группы, постановка цели, планирование.

      Основной период (три пятидневки).

      Цель : реализация проекта смены.

      — закрепление навыков общения;

      — реализация лидерского потенциала;

      -реализация творческого, духовного, интеллектуального и физического потенциала детей;

      — освоение различных видов творческой деятельности.

      В основной период проходит познавательная работа, приобретение практического опыта, творческая деятельность.

      Итоговый период (последняя 3-х дневка).

      Цель : подведение итогов деятельности участников, рефлексия, мониторинг результативности.

      — подведение итогов смены;

      — организация анализа работы с детьми, рефлексия;

      — педагогический анализ смены.

      Закрытие смены – это подведение итогов, презентация творческих работ, видеоролика, награждение ребят.

      4.4. Этапы реализации программы.

      Подготовительный этап — январь – май

    • Разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков (январь – февраль, отв. зам. директора по УР, ВР)
    • Проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке гимназии к летнему сезону
    • ( март, отв. зам. директора)

    • Издание приказа по гимназии о проведении летней кампании (март, отв. начальник лагеря)
    • Подготовка методического материала для работников лагеря (март, отв. начальник лагеря)
    • Отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере с дневным пребывание детей и подростков (апрель — май, отв. начальник лагеря)
    • Составление необходимой документации для деятельности лагеря: приказы, план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции и т.д. (май, отв. начальник лагеря).
    • Встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей (1 день работы лагеря)
    • Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря (1-2 день работы лагеря)
    • Формирование органов самоуправления (2 день работы лагеря).
    • Реализация основной идеи смены.
    • Вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел.
    • Подведение итогов смены.
    • Выработка перспектив деятельности организации.
    • Анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесёнными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
    • С 07.06. по 27.06. 2014 г. Программа лагеря дневного пребывания. — презентация

      Презентация была опубликована 3 года назад пользователемЕлена Галанкина

      Похожие презентации

      Презентация на тему: » С 07.06. по 27.06. 2014 г. Программа лагеря дневного пребывания.» — Транскрипт:

      1 с по г. Программа лагеря дневного пребывания

      2 1. Пояснительная записка. 2. Концептуальные положения. 3. Адрес ОУ на базе которого осуществляется отдых ЛДП. 4. Основной состав лагеря (возраст, социальный паспорт детей, отдыхающих в ЛДП). 5. Кадровый состав (административный, педагогический, медицинский, хозяйственный). 6.Нормативно-правовая документация. 7. Паспорт программы. 8. Программа лагеря «Веселые приключения». 9.Цель, задачи программы. 10. Основное содержание программы. 11. Страничка здоровья. 12.План-сетка программы. 13. Механизмы реализации (подготовительный период, организационный период, заключительный период. основной период). 14. Ресурсы (кадровые, пространственные, техника, спортивный инвентарь, канцелярские товары, настольные игры). 15. Ожидаемые результаты. 16. Измерение результатов.

      3 Проводя анализ досуга воспитанников школы можно констатировать тот факт, что большинство правонарушений подростки совершают в летнее время, когда они предоставлены «улице» и самим себе, они не всегда правильно могут организовать свое свободное время. А ведь летние каникулы — самая лучшая и незабываемая пора для активного отдыха детей, это разрядка, накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры, время событий и встреч с чудом, волшебством, время познания новых людей, а главное – самого себя. В связи с этим, на базе МБОУ – Цветочной школы 13 организован лагерь с дневным пребыванием детей, который призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. В связи с этим, на базе МБОУ – Цветочной школы 13 организован лагерь с дневным пребыванием детей, который призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей.

      4 Детский лагерь дневного пребывания детей на базе школы – это место, где может быть очень эффективно построена педагогическая работа по самоопределению личности ребенка через включение его в творческую деятельность. Главным направлением в работе воспитателей является педагогическая поддержка и помощь в индивидуальном развитии ребенка. В систему педагогической поддержки включается и психологическая, и социальная, и оздоровительная – поскольку все они интегрируются. Особенно необходима эта помощь детям находящихся в трудной жизненной ситуации. Детский лагерь дневного пребывания детей на базе школы – это место, где может быть очень эффективно построена педагогическая работа по самоопределению личности ребенка через включение его в творческую деятельность. Главным направлением в работе воспитателей является педагогическая поддержка и помощь в индивидуальном развитии ребенка. В систему педагогической поддержки включается и психологическая, и социальная, и оздоровительная – поскольку все они интегрируются. Особенно необходима эта помощь детям находящихся в трудной жизненной ситуации. Создание комфортной психологической среды для каждого ребенка предполагает помощь в обретении внутренней свободы, раскованности в проявлении своих эмоций. Организация творческого пространства представляет возможность реализовать свои способности, выбрать направление своей деятельности. Создание комфортной психологической среды для каждого ребенка предполагает помощь в обретении внутренней свободы, раскованности в проявлении своих эмоций. Организация творческого пространства представляет возможность реализовать свои способности, выбрать направление своей деятельности. Принципы программы Принцип гуманизации отношений Принцип гуманизации отношений Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности Принцип дифференциации воспитания Принцип дифференциации воспитания Принцип творческой индивидуальности Принцип творческой индивидуальности Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка. Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка. Принцип личностного Я Принцип личностного Я Принцип уважения и доверия. Принцип уважения и доверия.

      5 Адрес: Республика Адыгея Майкопский район пос. Цветочный ул. Школьная 13 МБОУ СОШ 13

      6 Возраст: обучающиеся 7– 16 лет. Из малообеспеченных семей чел. чел. Из неполных семей чел. чел. Находящиеся под опекой, приемные семьи чел. чел.

      7 Администра тивный персонал Начальник лагеря: Олейникова С.Р.. Педагогический персонал Воспитатели: Авакян С.А., Благородова Л.В., СластинаТ.А., Мостакова С.Ф. Медицинский персонал Медсестра: Бахова Е.Н. Хозяйственный персонал Завхоз: Джевузян Л.А. Шеф-повар: Кочарян А.В. Повар:Артамонова И.П. Уборщица служебных помещений: Мамсирова С.М. Сторож: Джевузян А.А.

      8 1. Закон Российской Федерации «Об образовании». 2. Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991 г. 3. Конституция Российской Федерации. 4. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. 5. Положение о лагере дневного пребывания. 6. Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания. 7. Правила по технике безопасности. 8. Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере. 9. Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий. 10. Приказы Управления образования. 11. Должностные инструкции работников. 12. Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра. 13. Заявления от родителей. 14. Акт приемки лагеря. 15. Планы работы. 16. Журнал регистрации детей при поступлении и выбытии.

      9 Название программы Программа лагеря с дневным пребыванием «Цветочный городок» Автор программы Олейникова С.Р. зам.директора Сроки реализации г. – г. Вид программы Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединив различные направления оздоровления, отдыха, воспитания и развития детей в условиях ЛДП Формы реализации Летний оздоровительный пришкольный лагерь с дневным пребыванием Участники программы Обучающиеся 1-6 классов (41 чел.) Обучающиеся 1-6 классов (41 чел.)

      11 организовать разносторонний оздоровительный активный отдых, обогащенный знаниями, умениями и навыками в различных видах деятельности; организовать разносторонний оздоровительный активный отдых, обогащенный знаниями, умениями и навыками в различных видах деятельности; содействовать созданию благоприятных условий для развития личностных качеств ребенка, его способностей к творчеству через удовлетворение потребностей в свободном выборе интересной для него деятельности; содействовать созданию благоприятных условий для развития личностных качеств ребенка, его способностей к творчеству через удовлетворение потребностей в свободном выборе интересной для него деятельности; развивать организаторские навыки детей путем включения в систему самоуправления подготовки, проведения дел в отряде, лагере; развивать организаторские навыки детей путем включения в систему самоуправления подготовки, проведения дел в отряде, лагере; создать атмосферу безопасности для каждого ребенка, помочь ребятам войти в контакт с социумом, почувствовать себя комфортно в новых условиях, оценить свою значимость; создать атмосферу безопасности для каждого ребенка, помочь ребятам войти в контакт с социумом, почувствовать себя комфортно в новых условиях, оценить свою значимость; воспитывать патриотизм. воспитывать патриотизм. организовать воспитательное пространство, обеспечивающее необходимые условия для оздоровления, полноценного отдыха детей, развития личности каждого ребенка и его социальной адаптации. Задачи:

      12 Основное предназначение ЛОУ «Цветочный городок»: Дать ребенку отдохнуть от школьных дел и посвятить все свободное время отдыху. Дать ребенку отдохнуть от школьных дел и посвятить все свободное время отдыху. С помощью творческих упражнений, игр, экскурсий, веселых затей, вызвать у детей состояние радости, общего душевного комфорта. С помощью творческих упражнений, игр, экскурсий, веселых затей, вызвать у детей состояние радости, общего душевного комфорта. Предоставить детям возможность пообщаться со сверстниками в неформальной обстановке и получить массу удивительных, незабываемых впечатлений от ЛОУ 2014 года и желание посетить лагерь в следующем году. Предоставить детям возможность пообщаться со сверстниками в неформальной обстановке и получить массу удивительных, незабываемых впечатлений от ЛОУ 2014 года и желание посетить лагерь в следующем году. Программа ЛОУ «Цветочный городок» осуществляется в форме сюжетно- ролевой игры и составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Детям предлагается обустроить домик своего отряда (комната) и отправиться в путешествие по Солнечному острову, где их ждут веселые приключения, множество интересных и увлекательных встреч. Каждый день путешественники участвуют в невероятных приключениях на острове. Для родителей создан информационный стенд. Результаты состязаний и конкурсов отражаются в летописи дня и экране настроения каждого отряда. Путевой журнал каждого дня ребята ведут сами. На страницах журнала появляются отзывы ребят, предложения о том или ином мероприятии. На «экране настроения» ребята ежедневно отмечают уровень своего эмоционального состояния. На закрытии смены будут подведены итоги работы и отмечены достижения путешественников в различных видах деятельности. На закрытии смены будут подведены итоги работы и отмечены достижения путешественников в различных видах деятельности. Состав путешественников: Капитан – начальник лагеря. Проводники – воспитатели. Путешественники – дети. Каждый день — это новые открытия

      13 1. Создание «Цветочного городка» 2. В гостях у Самоделкина. 3. День «Волшебных сказок» 4. День здоровья 5. Приглашает Синеглазка 6. День России 7. День Спасайкина 8. День театра и музыки 9. День «Фантазий и юмора» 10. Поспевай за Торопыжкой 11. День родного края 12. День игр, игрушек, шариков и бантиков» 13. В гостях у Пилюлькина 14. День красоты 15. День именинника 16. День памяти и скорби 17. Знайка приглашает 18. День Пульки и Бульки 19. Секреты Медуницы 20. Все малышки любят книжки 21. День закрытия

      14 Выполнение всех Законов и Заповедей предполагает сделать жизнь в лагере интересной и насыщенной, приносящей радость себе и другим. Для успешности и личностного роста путешественников разработана система стимулирования. Каждый путешественник может ежедневно получать «монетку» за активное участие в жизни своего домика. Каждый ребенок собирает свои «монетки» и собирает свои «монетки» и прикрепляет их на дереве прикрепляет их на дереве достижений. В конце лагерной достижений. В конце лагерной смены подводятся смены подводятся итоги: подсчитывается итоги: подсчитывается количество открытых улиц, а количество открытых улиц, а также количество «монеток» в также количество «монеток» в целом. По итогам целом. По итогам победители получают призы и победители получают призы и награды. награды. Закон точного времени. Закон доброты. Закон порядочности. Закон дружбы. Закон безопасности. Закон взаимовыручки. Один за всех и все за одного. Порядок, прежде всего. Каждое дело вместе Все делай творчески, а иначе зачем? Даже если трудно, доведи дело до конца. Чистота – залог здоровья.

      15 п / п Название мероприятий Ожидаемый результат Критерии 1. Здоровая пища Увеличение массы тела, уровня роста, развитие органов и систем организма Взвешивание, измерение роста (в начале и в конце смены) 2. Утренняя гимнастика Функциональное развитие физиологических органов Активное участие 3. Спортивный час Физическая активность, выносливость Активное участие 4. Игры на свежем воздухе Формирование здорового образа жизни Активное участие 5. Огоньки откровения Планета желаний Общий душевный комфорт Активное участие 6. Мероприятия по плану Развитие личностных качеств характера, саморазвитие, самоорганизация, адекватная самооценка, психическая активность Активное участие

      16 Подготовительный период 1. Подбор кадров 2. Комплектование отрядов 3. Разработка документации Организационный период 2 дня. Прием детей Игры на знакомство, выбор актива Оформление уголка, комнаты Моделирование и принятие законов, обсуждение режима дня Подготовка к открытию смены Открытие лагеря «Цветочный городок» Рефлексия Основной период 21 день. Работа по плану-сетке. Подготовка ключевых мероприятий. Работа служб, мастерских. Организация и проведение праздников, спортивных мероприятий. Участие в районных мероприятиях. Подвижные игры. Экскурсии. Огоньки окончания дня. Рефлексия Диагностика Заключительный период Изготовление сюрпризов Анализ результатов Анкетирование Подготовка к закрытию смены Подведение итогов, награждение Закрытие Лагеря Рефлексия Анализ результата реализации программы

      17 Кадровые: воспитатели, мед. сестра, обслуживающий персонал Пространственные: игровые, спортивная площадка, столовая, крытые беседки Техника: телевизор, музыкальный центр, центр-караоке, магнитофон, DVD плеер, мультимедийный проектор, компьютер, ноутбук Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи,велосипеды, теннисный стол, ракетки, мяч, бадминтон Канцелярские : ватман, альбомы, цветная бумага, цветной картон, краски, фломастеры, ручки, карандаши, цветные мелки, скотч, клей ПВА, гуашь, самоклеющаяся бумага, клеящий карандаш, тетради, пластилин и т.д. Настольные игры: наборы для сюжетно ролевых игр: «Больница», «Аптека», «Кухня», «Парикмахерская», шашки, мозаика, пазлы, настольные игры, наборы для творчества, раскраски.

      18 включение всех детей в игровую деятельность; включение всех детей в игровую деятельность; высокая посещаемость детьми на протяжении всей лагерной смены; высокая посещаемость детьми на протяжении всей лагерной смены; получение новых знаний или проявление уже имеющихся в новом качестве; получение новых знаний или проявление уже имеющихся в новом качестве; сформированы общечеловеческие, нравственные понятия; сформированы общечеловеческие, нравственные понятия; сформированы и привиты понятия правильного поведения в обществе (в группе, столовой, в общественных местах); сформированы и привиты понятия правильного поведения в обществе (в группе, столовой, в общественных местах); личностный рост каждого, отражающийся в результативности определенных видов деятельности; личностный рост каждого, отражающийся в результативности определенных видов деятельности; максимальная самореализация каждого; максимальная самореализация каждого; развитие творческих способностей; развитие творческих способностей; изменения в отношениях детей в позитивную сторону; изменения в отношениях детей в позитивную сторону; ответственное отношение к себе, к сверстникам, к пространству жизни; ответственное отношение к себе, к сверстникам, к пространству жизни; устойчивые навыки здорового образа жизни. устойчивые навыки здорового образа жизни.

      19 1. Оценка программы детьми: диагностика уровня психологического комфорта ребенка (Тест «Я в круге», «Я и мои воспитатели» (опросник С.Ф.Мостакова); огоньки откровения; экран настроения; дневник путешествия «экспресса»; дневник лагеря «Цветочный городок». 2. Оценка программы родителями: книга отзывов; анкета для родителей. 3. Оценка программы педагогическим коллективом: наблюдения (данные занесены в журнал наблюдений); тестирование; блиц-опрос; «Огоньки»; обсуждение результатов смены на МО воспитателей.

      20 Компьютерная азбука Музыкальный ИЗО-студия Мир творчества Тестопластика Веселая бусинка

      21 1 день «Создание Цветочного городка» 1. Торжественное открытие лагеря. 2. Начало строительства Цветочного городка. 3. Праздничная программа «Планета детства». 4 Минутка ПДД «Дорога в лагерь и обратно». 5. Игры на знакомства «Огонёк». 6. «Огонёк откровений». 7 июня 2 день «В гостях у Самоделкина» 1. Минутка здоровья «Советы доктора Воды». 2. Подвижные игры на воздухе. 3. Открытие «Здравствуй, Цветочный городок». 4. Конкурс «Дело мастера боится». 5. М/ф «Азбука дорожной безопасности». 6. «Огонёк откровений». 8 июня 3 день «День Волшебных сказок» 1. Минутка здоровья «Уход за руками и ногами». 2. «Здравствуй, лето!» развлекательная программа (СДК). 3. «Там чудеса…» встреча с библиотекарем. 4. Конкурс рисунков «Волшебные краски». 5.«Учусь принимать решения. Опасные и неопасные ситуации». 6. «Огонёк откровений». 9 июня 4 день «День здоровья» 1. Минутка здоровья «Как ухаживать за зубами». 2. «Комсомолу-70». Встреча с Кешешьян М.Е. 3. Спортивно-оздоровительный марафон «Лесенка здоровья». 4. «Подвижные игры на воздухе». 5. Подготовка к конкурсу юных талантов. 6. «Огонёк откровений». 10 июня 5 день «Приглашает Синеглазка» 1. Минутка здоровья «Зеленая аптечка: первая помощь при укусах насекомых». 2. «Незнайкины задачки» веселая викторина о вреде курения. 3. Экологический десант 4. Праздник необычных цветов и цветочных костюмов (использование вторичного сырья). 5. М/ф «Правила хорошего тона». 6. «Огонёк откровений». 11 июня 6 день «День России» 1. Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию» Презентация « Символы нашего государства». 2. Конкурс рисунков «Я люблю тебя, Цветочный! 3, Минутка ПДД « Веселый перекресток». 4. Мини-сообщения «Мой родной поселок». 5. Конкурс рисунков на асфальте «Мой поселок через 100 лет». 6. «Огонёк откровений». 12 июня

      22 7 день «День Спасайкина» 1. Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге». 2. Театрализованное представление «В гостях у Светофора». 3. «Игровая кладовая» (развивающие игры). 4. Минутка ПДД «Уроки тётушки Совы «Азбука дорожной безопасности» (просмотр м/ф). 5. «Огонек откровений». 13 июня 8 день «День театра и музыки» 1. Минутка здоровья «Осанка –основа красивой походки». 2. Беседа «Советы Знайки: как вести себя в театре, доме культуры». 3. Просмотр спектакля «Три весёлых гнома». 4. Праздник в «Цветочном городе» – концерт для родителей. 5. Минутка ПДД «Служба экстренной помощи». 6. «Огонёк откровений». 14 июня 9 день «Фантазий и юмора» 1. Минутка эдоровья «Правильное питание». 2. Викторина «Привет, Незнайка». 3. Конкурс «Самый фантастический проект». 4. «Мульти-Пульти – карнавал». 5. Минутка ПДД «Уроки тётушки Совы», «Азбука дорожной безопасности» (просмотр м/ф). 6. «Огонёк откровений». 15 июня 10 день «Поспевай за Торопыжкой» 1. Минутка здоровья «Мой рост и мой вес. Значение спорта для жизни человека». 2. Малая спартакиада «Цветочного города» под девизом: «Мы за здоровый образ жизни». 3. Акция – «Чистота – залог здоровья». 4. Конкурс рисунков «Дети Цветочного против наркотиков». 5. Минутка ПДД «Соревнования велосипедистов». 6. «Огонёк откровений». 16 июня 11 день «День родного края» 1. Минутка здоровья «День без вредных привычек. Злой волшебник – наркотик». 2. Беседа «Моя Республика. Мой посёлок. Моя страна. 3. Интеллектуальная игра «Хочу всё знать». 4. Конкурс стихов и песен «Моя малая родина». 5. Минутка ПДД «Уроки тётушки Совы», «Азбука дорожной безопасности» (просмотр м/ф). 6. «Огонёк откровений». 17 июня 12 день «День игр, игрушек, шариков и бантиков» 1. Минутка здоровья «Друзья Мойдодыра и наше здоровье». 2. Клубный час «Советы Незнайки и Кнопочки: с детства дружбой дорожи!» 3. Спортивные игры на свежем воздухе. 4. Минутка ПДД «В гостях у грузового автомобиля». 5. «Огонёк откровений». 18 июня

      23 13 день «В гостях у Пилюлькина» 1. Минутка здоровья «Здоровье в порядке – спасибо Зарядке!» 2. «В гостях у Пилюлькина» (игра-викторина «Лекарственные растения»). 3.Задачки-сказки от кота Потряскина. 4. Подготовка к конкурсу «Мисс и мистер ЛЕТО – 2014». 5. «Огонек откровений» 19 июня 14 день «День красоты» 1. Минутка здоровья «как снять усталость с ног». 2. Конкурс «Мисс и мистер ЛЕТО – 2014». 3. Интеллектуальная игра «Звёздный час». 4. Первенство лагеря по футболу. 5. Подготовка к конкурсу бантиков. 6. «Огонек откровений». 20 июня 15 день « День именинника» 1. Минутка здоровья «Гигиена в доме». 2. День именинника «Самый лучший день в году». 3. Концерт для именинников. 4. Беседа «Что нужно знать о лекарствах. Домашняя аптечка». 5.«Огонек откровений» 21 июня 16 день День «Памяти и скорби» 1. Минутка здоровья. «Безопасность при любой погоде. Если солнечно и жарко. Если на улице дождь и гроза». 2. Торжественная линейка «День памяти» (Аллея Славы). 3. Конкурс чтецов стихотворений о Вов «Этих дней не смолкнет слава». 4. Конкурс – смотр строя и песни. 5. Просмотр кинофильма о войне. 6. «Огонек откровений» 22 июня 17 день «Знайка приглашает» 1. Минутка здоровья «Закаливание». 2. Беседа «Советы Знайки: если возник пожар». 3. Утренник «Искру тушим до пожара – беду отводим от удара». 4. Минутка ПДД «Уроки тётушки Совы «Азбука дорожной безопасности» (просмотр м/ф). 5. «Огонек откровений» 23 июня 18 день «День Пульки и Бульки» 1. Минутка здоровья «Чистота – залог здоровья!» 2. Беседа «Осторожно водоём». 3. Стихи и загадки о дорожном порядке. 4. Игра «Эрудит — ЛОТО» «Братья наши меньшие». 5. Добрые советы: как защититься от насекомых и как помочь себе при тепловом ударе. 6. «Огонёк откровений». 24 июня 19 день «Секреты Медуницы » 1. Викторина «Здравствуй лес, мы попали в край чудес!» 2. Аукцион загадок о природе. 3. Игра – путешествие «Лес – чудес». 4. Утренник «земля – наш общий дом». 5. «Огонек откровений» 25 июня 19 день «Секреты Медуницы » 1. Выставка рисунков «Лучшая клумба» 2. Экологический десант (Уборка территории лагеря) 3. Игра «Захват территории» 4. В гостях у Бабы Яги «Почему болят зубы?» 5. «Огонек откровений» 25 июня 20 день «День Все Малышки Любят книжки» 1. Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую солнце» 2. Поле чудес «Богатыри» 3. Выставка творческих работ 4. Игра «Поиск клада» 5.«Огонек откровений» 26 июня 21 день «Закрытия лагеря» 1. Конкурс рисунков «Лето» 2. Веселые старты «Загадки Старца» 3. Закрытие лагерной смены, линейка и прощальная дискотека 4.«Прощальный огонек» 27 июня

      24 20 день «День — Все малышки любят книжки» 1. Минутка здоровья «Три ступеньки, ведущие вниз» (о вредных привычках). 2. Конкурс – игровая программа «В гостях у тети Кошки». 3. Конкурс рисунков «Здоровым быть модно». 4. Уроки тётушки Совы «Правила хорошего тона». 5. «Огонек откровений» 26 июня 21 день «Закрытия лагеря» 1. Презентация «Цветочного города». 2. Библиотечный час «Отдыхай, но про книгу не забывай!» 3. Анкетирование «Хорошо ли нам здесь было». 4. Выставка работ «малышей» и «малышек» (по результатам работы кружков) 5. Концерт «Радуга талантов» для родителей и сотрудников. 6. Закрытие лагеря. 7. «Прощальный огонек». 27 июня

      Программа лагеря дневного пребывания

      летнего оздоровительного лагеря

      с дневным пребыванием детей

      на базе МБОУ «Борисовская СОШ»

      Информационная карта программы

      Муниципальный этап смотра-конкурса вариативных программ организации детского оздоровительного отдыха в ЛДП «Лето-детям!»

      Программа летнего оздоровительного лагеря «Страна чудес» с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «Борисовская СОШ»

      Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Борисовская средняя общеобразовательная школа»

      Омская область, Шербакульский район, с. Борисовское, ул. Школьная 1. Индекс 646710.

      Директор школы Пищихина Татьяна Григорьевна

      Заместитель директора по воспитательной работе Шепелева Светлана Владимировна

      Заместитель директора по воспитательной работе Шепелева Светлана Владимировна.

      Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;

      Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. № 2300-1;

      Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

      Закон РФ от 22 июля 1993 г. № 5487-1 «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан»;

      Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

      Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации»;

      Трудовой кодекс РФ (Федеральный закон № 197-ФЗ от 30.12.01 г.);

      Конвенция ООН о правах ребёнка;

      Устав МБОУ «Борисовская СОШ»;

      Положение о лагере дневного пребывания;

      Экспертное заключение о приёмке лагеря.

      В основе концепции детского оздоровительного лагеря « Страна чудес » — эффективно построенная воспитательная система по самореализации личности ребёнка через включение его в различные виды деятельности с целью формирования личности, развития творческого потенциала и формирования здорового организма. Концепция основана на следующих идеях:

      Идея развития личности в процессе деятельности (В.Бехтерев, И.Блонский, Л.Выготский);

      Идея первичности личности по отношению к обществу (А.Маслоу, Д.Грин);

      Идея повышения эффективности дополнительного образования через развитие творческого потенциала учащихся (А.Щетинская);

      Идея совместной деятельности взрослых и детей в процессе воспитания (В.Сухомлинский);

      Идея формирования педагогической среды, способствующей самореализации личности (Н.Талызина, В.Ясвин)

      Организация благоприятных условий для полноценного летнего отдыха, досуга детей, развития их личностного потенциала, оздоровления, воспитания чувства патриотизма, укрепления нравственного и физического здоровья, формирования экологической, гражданско-общественной и коммуникативной компетентности в летний период.

      создать условия для укрепления здоровья, физической выносливости;

      вовлечь детей в активную спортивно-оздоровительную деятельность;

      обеспечить длительное пребывание на воздухе,

      подготовить учащихся к сдаче нормативов ГТО.

      создать благоприятные условия для:

      разностороннего развития личности каждого ребёнка и летнего отдыха детей;

      формирования навыков здорового образа жизни; подготовка к сдаче нормативов ГТО;

      сохранения культурно-исторического наследия своей страны

      воспитания культуры общения;

      воспитание чувства патриотизма и уважения к истории своей страны;

      самореализации детей посредством приобщения к культуре своей страны, своей малой родины.

      развивать и укреплять:

      связь школы и семьи;

      художественно-эстетические навыки в ходе практической деятельности;

      творческое мышление через реализацию конкурсно-игровых программ;

      коммуникативность и толерантность детского коллектива.

      Механизм реализации программы

      I этап: Подготовительный (апрель-май):

      участие в районных совещаниях, посвящённых подготовке к проведению летней оздоровительной кампании;

      знакомство с правовыми документами нормативной базы, обеспечивающей качественный отдых детей в текущем году;

      проведение совещаний при директоре по подготовке школы к летнему сезону;

      издание приказа по школе о работе ЛДП;

      разработка программы деятельности школьного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей;

      отбор кадров для работы в летнем оздоровительном лагере;

      составление необходимой документации для деятельности лагеря;

      организация помещений лагеря согласно нормам и требованиям СанПин;

      обеспечение допуска сотрудников к работе с детьми;

      формирование списка детей, посещающих оздоровительный лагерь, на основании заявлений родителей.

      II этап: Организационный (первый день работы лагеря):

      начало реализации программы ЛДП « Страна чудес »;

      линейка, открытие лагерной смены;

      знакомство с правилами внутреннего распорядка лагеря;

      работа по плану воспитательных мероприятий.

      III этап: Основной (16 дней):

      реализация основной концепции смены;

      вовлечение детей в различные виды коллективно-творческих дел;

      работа кружков, спортивных секций;

      мероприятия с посещением сельской библиотеки, СДК;

      трудовой десант, спортивные мероприятия.

      IV этап: Заключительный (последний день работы лагеря):

      линейка, закрытие лагерной смены;

      вручение грамот и благодарностей.

      Методическое обеспечение программы

      В основе реализации программы лежит деятельностный подход. Основным методом организации деятельности являются:

      наличие необходимой документации программы лагеря, плана работы отрядов, плана-сетки;

      должностные инструкции всех участников процесса;

      отслеживание результатов и подведение итогов;

      подбор методических разработок в соответствии с планом работы.

      I.Спортивно-оздоровительное: спортивные соревнования, весёлые эстафеты, дни здоровья; беседы о здоровом образе жизни, беседы по гигиеническому воспитанию и профилактике травматизма; подвижные игры на свежем воздухе; беседы с мед. работником, оздоровительные процедуры, пробные сдачи нормативов ГТО.

      II. Общекультурное: конкурсы рисунков на бумаге и на асфальте; лепка из солёного теста, пластилина и глины; конкурсы певцов, чтецов, танцевальные; беседы о выдающихся людях России, концерты.

      III. Духовно-нравственное: ролевые игры о дружбе, об уважении к старшим, литературно-музыкальные композиции о войне, беседы о государственных символах, беседы о 300-летии города Омска и годе литературы в России.

      IV. Общеинтеллектуальное: викторины почемучек, экологические конкурсы и сказки, КВН, брейн-ринг.

      V. Социальное: посещение музея, СДК, МДОУ «Теремок».

      Организация деятельности ЛДП « Страна чудес » предусматривает следующие результаты:

      укрепление здоровья и физической выносливости детей, подготовка к сдаче нормативов ГТО, а также формирование навыков здорового образа жизни в результате вовлечения детей в активную спортивно-оздоровительную деятельность, длительное пребывание на свежем воздухе, оздоровление в результате закаливающих процедур;

      раскрытие и развитие творческого потенциала детей в результате занятости их в творческой деятельности, участия в различных конкурсах и концертах;

      личностное развитие каждого ребёнка, воспитание культуры общения, чувства патриотизма, расширение кругозора в результате разнообразия форм организации деятельности детей и методов воспитания;

      создание благоприятного микроклимата в коллективе в результате овладения умениями и навыками сотрудничества и толерантности.

      Сроки реализации программы

      Краткосрочная программа рассчитана на 1 смену: с 01.06.2015. по 22.06.2015. (18 дней).

      Категория участников программы

      Программа универсальна. Может быть использована для работы с детьми разного возраста, уровня развития и состояния здоровья в количестве 80 человек. Возраст участников программы 7-15 лет.

      Кадровое обеспечение программы

      Воспитатели — 6 человек.

      Материально-технические условия реализации программы

      1.Игровые комнаты (настольные игры, телевизор, видеомагнитофон) – 3.

      2.Библиотека (книги, наглядные пособия) – 1.

      3.Спортивный зал (мячи, скакалки, обручи) – 1.

      4.Актовый зал (музыкальное оборудование) – 1.

      5.Открытая спортивная площадка — 1.

      7.Компьютерный кабинет – 1.

      8.Медицинский кабинет – 1.

      1.Борисовская сельская библиотека.

      2.Борисовский сельский Дом культуры.

      3.Администрация Борисовского сельского поселения.

      4.Борисовский сельский музей.

      Банковские реквизиты организации

      МБОУ «Борисовская СОШ»

      Лицевой счёт 504020031 КФК

      по Шербакульскому муниципальному району Омской области

      Код по ОКПО 54167239

      Преемственность и новизна программы 2015

      Данная программа придерживается принципа преемственности, т.к. продолжает делать акцент на спортивно-оздоровительном направлении, развитии творческого потенциала детей. Но привносит и новизну в воспитательную систему ЛДП: работа педагогов теперь не ограничивается только играми развлекательного характера. Программа позволяет развивать познавательную активность детей, коммуникативную компетентность, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, умение искать информацию, интерпретировать её, сотрудничать друг с другом и помогать, учитывая иное мнение.

      Конкурсная программа «В гостях у царевны Несмеяны», Брейн-ринг «Эрудит», литературно-музыкальная композиция «В землянке», концерт-капустник «Кто во что горазд», турнир вралей имени Мюнхгаузена, выставка поделок из глины «Герб России», экологический десант, концерт-фестиваль «Диалог культур».

      Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период благоприятен для совершенствования их личностных возможностей, развития творческого потенциала, достижения уровня самоутверждения и самореализации, воплощения собственных планов.

      Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием – это учреждение, предназначенное для обеспечения полноценного отдыха и оздоровления детей в стенах образовательного учреждения, создания благоприятных условий для их духовного и физического развития.

      Учитывая традиции школы, кадровые и материально-технические ресурсы, желания и интересы детей и родителей, в МБОУ «Борисовская СОШ» была разработана программа детского летнего оздоровительного лагеря « Страна чудес ». Актуальность разработки программы обусловлена эффективностью создания в летний период педагогической воспитательной среды, способствующей укреплению здоровья детей как жизненно важной ценности и сознательного стремления к ведению здорового образа жизни, максимальным вниманием к развитию личности ребенка, раскрытию его способностей на основе удовлетворения интересов, потребностей (прежде всего духовных, интеллектуальных и двигательных).

      Деятельность летнего оздоровительного лагеря является продолжением воспитательной работы образовательного учреждения.

      Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

      – повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

      – необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования;

      – обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;

      – модернизацией старых форм работы и введением новых;

      – необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации планируемых результатов.

      Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

      По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение I лагерной смены.

      Основной состав лагеря – это учащиеся МБОУ «Борисовская СОШ» в возрасте 7-15 лет.

      Социальный состав школы сам определяет потребность создания в школе условий для организации занятости и отдыха детей из неблагополучных, малообеспеченных семей, детей, оставшихся без попечения родителей и детей «группы риска».

      Цель программы: организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.

      Процесс организации воспитательной работы в летнем лагере направлен на вовлечение ребёнка в общественную жизнь с учётом его индивидуальных способностей, выработку ценностного отношения к здоровому образу жизни и формирование на этой основе его нравственного, эстетического, гражданского сознания. С этой целью в лагере выстроена система воспитательно-оздоровительной работы, что позволяет обеспечить полноценное воспитание и оздоровление детей.

      Организация спортивных соревнований, проведение подвижных игр, конкурсов, встреч с медицинскими работниками, оздоровительные процедуры, призваны способствовать укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и функциональных возможностей детей, воспитанию волевых качеств личности.

      Организация досуга построена так, чтобы наиболее полно и ярко раскрыть естественную потребность в свободе и независимости ребёнка, стать сферой активного самовоспитания, предоставить детям возможность роста и самосовершенствования, через включение ребят в управление делами на уровне микрогрупп, отрядов и предусматривает развитие и воспитание ребят в коллективе. Использование массовых форм проведения досуга, таких как игры, конкурсы, концертно-игровые программы способствуют включению всех детей в творческую деятельность, расширяют кругозор детей, развивают у них любознательность.

      В основе работы летнего оздоровительного лагеря « Страна чудес » построена воспитательная система по самореализации личности ребёнка через включение его в различные виды деятельности.

      Программа также направлена на развитие лидерских и коммуникативных качеств, на раскрытие творческого потенциала участников, где гармонично сочетается творчество и спорт, где все как одна большая семья.

      Предлагаемая программа рассчитана на 18 дней.

      Смотрите еще:

      • Социальные пенсии добавка Размер социальной пенсии в 2018 году Основное назначение социальной пенсии — это оказание материальной помощи самым незащищенным членам нашего общества: детям, инвалидам, гражданам престарелого возраста. Причем этот вид пенсии относится к […]
      • Возврат части кредита Когда можно требовать возврата части страховой премии при досрочном погашении кредита? Рассматривая одно из дел о взыскании части страховой премии, Верховный Суд Российской Федерации не согласился с нижестоящими судами и встал на сторону […]
      • Польша налоги 2014 Migrant RU Инфолинии предоставляют информацию по вопросам, касающимся иностранцев, приезжающих и пребывающих в Польше, которые являются гражданами стран, не входящих в Европейский Союз. Инфолинии не предоставляют информацию, связанную […]
      • Учебное пособие водитель троллейбуса Обучение водителя Троллейбуса В 2015 году для управления трамваями и троллейбусами требуются специальные категории водительских прав.(раньше троллейбусы и трамваи не выделялись в отдельные категории прав) Профессиональная подготовка […]
      • Пенсионный стаж в госслужбе ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 27 октября 2016 С 2017 года, в соответствии с Федеральным законом от 23.05.2016 № 143-ФЗ "О […]
      • Правила оформления диссертации и автореферата горизонтальное меню Какой же объем должен иметь автореферат диссертации? В Интернете что только об этом не написано! Надо найти первоисточник (нормативный документ). И вот для Вас мы предоставляем информацию о последних […]
      • Налоги на квартиру в 2014 году в москве Налог на квартиру в Москве вырастет в 2017 году Ожидается, что в этом году налог вырастет в среднем до 5500 руб. МОСКВА, 1 февраля. /ТАСС/. Имущественный налог на квартиру в Москве вырастет в 2017 году в среднем на 1,5 тыс. руб. за год. […]
      • Штраф на неправильную парковку 2014 Штраф за неправильную парковку К числу штрафных санкций, применяемых к водителям транспортных средств, относится немало. Одними из самых многочисленных штрафов являются санкции за неправильную парковку. Примерно 60 процентов водителей […]