Приказ мвд 1100 2012

Оглавление:

Gymnazium8.ru

Знайте ваши права!

Приказ 1100 мвд россии

(Введите номер и/или часть названия или дату документа.

«О внесении изменения в Положение о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 16 июня 2011 г. N 678»

«Об утверждении Положения о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

«Об утверждении плана-графика перехода Министерства внутренних дел Российской Федерации на использование отечественного офисного программного обеспечения на 2018 год и на плановый период до 2020 года»

«Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации, его территориальными органами государственной функции по контролю за соблюдением гражданами Российской Федерации, нанимателями (собственниками) жилых помещений, должностными лицами и лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в п

«О признании утратившими силу нормативного правового акта МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России по вопросам выдачи отдельным категориям военнослужащих и сотрудников государственных военизированных организаций, находящихся на пенсии, а также должностным лицам государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему» (Зарегистрировано в Минюсте России 2

«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 17.01.2014 N 31043)

«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.02.2014 N 31278)

«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 N 36263)

«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2013 N 28999)

«О признании утратившими силу приказа МВД России от 10 февраля 2014 г. N 82 и отдельного предписания нормативного правового акта МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2018 N 51021)

«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.05.2015 N 37310)

«О требованиях к состоянию здоровья граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, перечнях дополнительных обязательных диагностических исследований, проводимых до начала медицинского освидетельствования, формах документации, необходимых для деятельности военно-врачебных комиссий, порядке проведения контрольного обследования и повторного освидетельствования и о признании утратившими силу некоторых нормативны

«О признании утратившим силу приказа МВД России от 21 марта 2007 г. N 281» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2018 N 50865)

«О внесении изменений в Типовое положение о линейном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, утвержденное приказом МВД России от 15 июня 2011 г. N 636» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.04.2018 N 50824)

«Об утверждении Типового положения о линейном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.08.2011 N 21590)

«О внесении изменений в приказ МВД России от 10 января 2013 г. N 8 «Об утверждении Порядка выплаты денежной компенсации вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования отдельным категориям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и возмещения увольняемыми сотрудниками стоимости выданных им предметов вещевого имущества личного пользования» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2018 N 50846)

«Об утверждении Порядка выплаты денежной компенсации вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования отдельным категориям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и возмещения увольняемыми сотрудниками стоимости выданных им предметов вещевого имущества личного пользования» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.03.2013 N 27431)

«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России и о признании утратившими силу отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России»

«О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.08.2011 N 21672)

«О внесении изменений в приказ МВД России от 8 июля 2011 г. N 818 «О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.04.2018 N 50788)

«О признании утратившим силу приказа МВД России от 23 апреля 1999 г. N 309 «Об утверждении Положения о ветеринарно-санитарном надзоре в системе МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2018 N 50675)

«Об утверждении Положения о порядке информационного взаимодействия Министерства иностранных дел Российской Федерации с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации с целью проверки наличия оснований, которые могут повлечь временное ограничение права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации и отказ в оформлении (выдаче) основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами терр

«Об утверждении Порядка принятия подразделениями центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями, входящими в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.04.2018 N 50686)

«Об утверждении порядка организации работы в органах внутренних дел Российской Федерации по осуществлению контроля за исполнением лицом возложенной на него судьей при назначении административного наказания обязанности пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также поря

«О признании утратившим силу приказа МВД России от 4 мая 2010 г. N 331» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2018 N 50498)

«О порядке подготовки и размещения информации о деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

«О вопросах контроля требований к перевозкам опасных грузов»

«Об утверждении Порядка представления информации о среднемесячной заработной плате работников, занимающих должности руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров в федеральных казенных учреждениях, входящих в систему МВД России, и федеральных государственных унитарных предприятиях, относящихся к ведению МВД России, для размещения на официальном сайте МВД России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.03.2018 N 50393)

«Об утверждении Плана информатизации МВД России на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (открытая часть)»

«О повышении окладов (должностных окладов, тарифных ставок) гражданского персонала организаций и подразделений системы МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.03.2018 N 50289)

«О признании не подлежащим применению приказа ФМС России от 29 апреля 2015 г. N 230 «Об обработке персональных данных в системе ФМС России» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.03.2018 N 50214)

«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2013 N 27950)

«Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2012 N 25960)

«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2014 N 31814)

«Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2018 N 50460)

«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33441)

«Об утверждении Перечня должностных лиц системы МВД России, пользующихся правом доступа к сведениям, составляющим информацию ограниченного доступа, предусмотренную Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.03.2018 N 50212)

«Об утверждении Положения о Главном управлении на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации»

«О внесении изменений в Положение о Главном управлении на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 16 июня 2011 г. N 680»

«О признании утратившим силу приказа МВД России от 1 апреля 2011 г. N 154» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.02.2018 N 50095)

«Об утверждении Порядка передачи сведений о периодах сотрудничества по контракту граждан с органами внутренних дел Российской Федерации в качестве основного рода занятий для зачета в страховой стаж» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.05.2018 N 50980)

«О признании не подлежащим применению приказа ФМС России от 27 ноября 2014 г. N 618» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2018 N 50530)

«Об утверждении Правил аккредитации журналистов средств массовой информации при Министерстве внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органах» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.09.2015 N 38977)

«О внесении изменений в приказы МВД России от 27 июня 2015 г. N 725 и от 27 октября 2015 г. N 1010» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.02.2018 N 49888)

«О формах и порядке уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации» (вместе с «Порядком заполнения ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста», «Порядком представления организацией, оказывающей услуги по трудоустройству иностранных граждан (лиц без

«Об утверждении Порядка принятия решения о запрете работодателю или заказчику работ (услуг) в течение двух лет привлекать иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности в Российской Федерации в качестве высококвалифицированных специалистов и формы указанного решения» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2018 N 49994)

«Об утверждении Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе МВД России и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2018 N 50461)

«Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.05.2013 N 28315)

6. Приказ МВД России от 02.09.2013 № 660 «Об утверждении положения об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации»

8. Приказ МВД России от 09.11.2013 № 894 «О создании Организационно-методической комиссии Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам медицинского обеспечения в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации»

9. Приказ от 30.03.2012 № 207 «О порядке формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с данного учета»

13. Приказ МВД России от 16.09.2016 № 537 «О списании федерального движимого имущества в Министерстве внутренних дел Российской Федерации»

14. Приказ МВД России от 30.01.2014 № 53 «О порядке организации метрологического обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

15. Приказ МВД России от 05.03.2014 № 135 «Об организации материально-технического обеспечения в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации»

16. Приказ МВД России от 05.03.2014 № 138 «О единой комиссии МВД России по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для централизованного обеспечения МВД России»

17. Приказ МВД России от 26.03.2014 № 177 «О контрактной службе»

18. Приказ МВД России от 31.12.2013 № 1045 «Об утверждении Порядка организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации»

19. Приказ МВД России от 24.03.2015 № 359 «О порядке нанесения на транспортные средства органов внутренних дел Российской Федерации опознавательных знаков и информационных надписей»

20. Приказ МВД России от 09.10.2012 № 925 «Об утверждении норм положенности основных средств связи, вычислительной и организационной техники для руководства Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделений центрального аппарата МВД России и иных подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации, ответственность за деятельность которых несут Министр внутренних дел Российской Федерации, его первый заместитель и заместители»

21. Приказ МВД России от 29.12.2012 № 1157 «Об утверждении норм положенности специальной техники для отдельных подразделений центрального аппарата МВД России и средств связи, вычислительной, электронной организационной и специальной техники для территориальных органов МВД России, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации»

22. Приказ МВД России от 28.12.2006 № 1101 «Об утверждении норм положенности, номенклатуры, сроков эксплуатации мебели и отдельных материально-технических средств для служебных помещений органов внутренних дел Российской Федерации»

23. Приказ МВД России от 15.03.2010 № 188 «Об обеспечении мебелью и отдельными материально-техническими средствами служебных помещений образовательных учреждений МВД России, центров профессиональной подготовки МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ МВД России»

24. Приказ МВД России от 15.09.2011 № 1014 «О некоторых вопросах обеспечения мебелью и другими необходимыми предметами служебных жилых помещений органов внутренних дел Российской Федерации»

25. Приказ МВД России от 09.06.2012 № 578 «Об утверждении норм и порядка обеспечения техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы воинских частей и организаций системы МВД России»

26. Приказ МВД России от 28.12.2006 № 1100 «Об утверждении инструкции по хранению вещевого имущества в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации»

27. Приказ МВД России от 29.06.2009 № 492 «Об отдельных вопросах снабжения специальной одеждой, обувью и снаряжением, защитной одеждой и санитарно-хозяйственным имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, имеющих специальные звания внутренней службы»

31. Приказ МВД России от 05.12.2006 № 992 «О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении органов внутренних дел, учреждений и казенных предприятий, входящих в систему МВД России»

32. Приказ МВД России от 01.09.2014 № 747 «О некоторых вопросах организации закупок товаров, работ, услуг для централизованного обеспечения МВД России»

33. Приказ МВД России от 05.03.2014 № 137 «Об организации закупок товаров, работ, услуг для нужд МВД России»

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Распоряжение Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 2469-р О размерах денежной компенсации, выплачиваемой сотрудникам органов внутренних дел РФ, которые в связи с характером служебной деятельности не пользуются форменной одеждой

Установить размеры денежной компенсации, выплачиваемой сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, которые в связи с характером служебной деятельности не пользуются форменной одеждой, вместо предметов вещевого имущества личного пользования, положенных по нормам снабжения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2011 г. № 835 «О форменной одежде, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации», согласно приложению.

Выплата указанной денежной компенсации сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации производится за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных МВД России в федеральном бюджете на вещевое обеспечение.

Приложение
к распоряжению Правительства РФ
от 22 декабря 2012 г. № 2469-р

Размеры
денежной компенсации, выплачиваемой сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, которые в связи с характером служебной деятельности не пользуются форменной одеждой, вместо предметов вещевого имущества личного пользования, положенных по нормам снабжения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2011 г. № 835 «О форменной одежде, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации»

1. Мужчинам

* Денежная компенсация за шапку-ушанку из каракуля, воротник съемный из каракуля, куртку демисезонную кожаную выплачивается только сотрудникам, имеющим специальное звание полковник.

** Денежная компенсация за костюм демисезонный выплачивается только сотрудникам подразделений специального назначения МВД России, имеющим специальные звания высшего начальствующего состава.

*** Денежная компенсация за перчатки кожаные выплачивается только сотрудникам, имеющим специальное звание полковник, и сотрудникам, осуществляющим надзор за дорожным движением.

2. Женщинам

* Денежная компенсация за шапку меховую из каракуля, воротник съемный из каракуля, куртку демисезонную кожаную выплачивается только женщинам, имеющим специальное звание полковник.

** Денежная компенсация за перчатки кожаные выплачивается только женщинам, имеющим специальное звание полковник, и женщинам, осуществляющим надзор за дорожным движением.

Обзор документа

Сотрудникам ОВД, которые не пользуются формой (в связи с характером службы), выплачивается денежная компенсация. Определены ее размеры (отметим, что они зависят от занимаемой должности и пола).

Так, за шерстяную выходную фуражку высшему начальствующему составу (мужчинам) платят 12 900 руб. За шерстяной китель — 22 775 руб. (в то время, как другим сотрудникам — 2 985 руб.).

За зимнее пальто (шерстяное) высшему начальствующему составу (и женщинам, и мужчинам) полагается 14 920 руб., всем остальным — 5 940.

Курсантам (слушателям) военных вузов (мужчинам) за махровое и вафельное полотенца платят 169 руб. и 21 руб. (соответственно), за тренировочный костюм — 208 руб.

За джемпер, рубашку (блузку) и галстук независимо от должности и пола выплачивают по 689 руб., 413 руб. и 56 руб. соответственно.

Приказ мвд 1100 2012

от 19 ноября 2013 года N 919

В целях повышения эффективности обеспечения общественного порядка в сельских поселениях, а также повышения уровня профессиональной подготовки участковых уполномоченных полиции, обслуживающих административные участки сельских поселений, их материально-технического обеспечения и решения социально-бытовых вопросов, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 года N 239 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» —

1.1. Ведомственную целевую программу «Сельский участковый» (приложение N 1).
_______________
Далее — «Программа».

1.2. Положение о Координационном совете ведомственной целевой программы «Сельский участковый» (приложение N 2).

1.3. Состав Координационного совета ведомственной целевой программы «Сельский участковый» (приложение N 3).

2.1. Ответственным за реализацию Программы ГУОООП МВД России.

2.2. Руководителем Программы начальника ГУОООП МВД России генерал-лейтенанта полиции Ю.Н.Демидова.

3. ГУОООП МВД России (Ю.Н.Демидову):

3.1. Обеспечить в месячный срок со дня утверждения Программы представление в ОАД МВД России материалов, подготовленных в соответствии с требованиями методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Минэкономразвития России, необходимых для внесения изменений в государственную программу Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года N 313-р, предварительно согласованных с ДТ МВД России и ФЭД МВД России в части ресурсного и финансового обеспечения.

3.2. Направить в 2-недельный срок со дня утверждения Программы копию настоящего приказа в Минэкономразвития России для включения Программы в реестр ведомственных целевых программ.

4. ОАД (А.П.Горелову), ФЭД (С.Н.Перовой) МВД России в 5-месячный срок со дня утверждения Программы подготовить предложения о внесении соответствующих изменений в государственную программу Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности».

5. ФЭД МВД России (С.Н.Перовой) обеспечить финансирование командировочных расходов, связанных с обучением участковых уполномоченных полиции, обслуживающих административные участки сельских поселений.

6. ДТ (С.А.Сергееву), ДИТСиЗИ (А.М.Махонову) МВД России в рамках реализации программных мероприятий организовать заключение договоров (государственных контрактов), предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах выделенных средств на реализацию государственного оборонного заказа.

7. ГУОООП (Ю.Н.Демидову), УОС (А.В.Пилипчуку) МВД России обеспечить в месячный срок со дня утверждения Программы размещение на федеральном сайте МВД России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текста Программы.

8. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений (управлений) МВД России по иным субъектам Российской Федерации довести в месячный срок со дня утверждения Программы до заинтересованных подчиненных подразделений содержание Программы и обеспечить выполнение программных мероприятий.

9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за соответствующие направления деятельности.

Министр
генерал-полковник полиции
В.Колокольцев

Приложение N 1. Ведомственная целевая программа «Сельский участковый»

Приложение N 1
к приказу МВД России
от 19 ноября 2013 года N 919

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ведомственная целевая программа «Сельский участковый»

Номер ведомственной целевой программы: 0000017

Паспорт ведомственной целевой программы «Сельский участковый»

_______________
Далее — «Программа».

Федеральный орган исполнительной власти или организация, являющаяся главным распорядителем средств федерального бюджета

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Наименование ведомственной целевой программы

Наименование государственной программы Российской Федерации

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

Наименование подпрограммы государственной программы Российской Федерации

«Обеспечение реализации государственной программы»

Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного правового акта

Министр внутренних дел Российской Федерации

Номер и дата учета в Министерстве экономического развития Российской Федерации

Цель Программы — повышение эффективности обеспечения общественного порядка в сельских поселениях .
Задачи Программы:
повышение эффективности деятельности участковых уполномоченных полиции, обслуживающих административные участки сельских поселений ;
повышение уровня материально-технического обеспечения УУП;
повышение уровня обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;
повышение уровня профессиональной подготовленности УУП.

_______________
Ст.1 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции»//Собрание законодательства Российской Федерации. 2011, N 7, ст.900 (в ред. от 03.12.2012).

Целевые индикаторы и показатели

количество преступлений, совершенных в сельских поселениях (в сравнении с 2012 годом);
уровень оснащенности служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой;
уровень оснащенности УУП средствами связи;
уровень оснащенности УУП транспортом;
уровень оснащенности УУП специальными средствами;
уровень обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;
количество УУП, прошедших обучение профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка.

Характеристика программных мероприятий

оснащение служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой;
оснащение УУП средствами связи;
оснащение УУП транспортом;
оснащение УУП специальными средствами;
обеспечение УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;
обучение УУП профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка.

Объемы и источники финансирования

общий объем финансирования: 4981325,1 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета Российской Федерации (бюджет действующих обязательств (БДО).

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели ее социально-экономической эффективности

реализация Программы будет способствовать:
сокращению количества преступлений, совершенных в сельских поселениях, к уровню 2012 года на 4,2%;
повышению оснащенности служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой;
повышению оснащенности УУП средствами связи, транспортом, специальными средствами;
увеличению УУП, обеспеченных служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;
повышению уровня профессиональной подготовленности УУП.

1. Обоснование необходимости реализации Программы

Министерством внутренних дел Российской Федерации уделяется повышенное внимание состоянию общественного порядка и общественной безопасности в сельской местности.

Так, на слушаниях в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации в рамках «Правительственного часа» Министр внутренних дел Российской Федерации генерал-полковник полиции В.А.Колокольцев обратил особое внимание состоянию правопорядка в сельской местности, где только в 2012 году зарегистрирована одна пятая часть от общего числа преступлений по стране.

Кроме того, в решениях коллегии МВД России N 3км от 29 мая 2012 года «Об организации и мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по предупреждению преступлений и административных правонарушений в жилом секторе», утвержденной приказом МВД России от 9 июня 2012 года, N 580 , поставлены задачи, направленные на решения данной проблемы.
_______________
Далее — «Коллегия».

В настоящее время значительная роль в профилактике правонарушений и преступлений отводится подразделениям участковых уполномоченных полиции, которые вследствие обслуживания значительной территории, зачастую являются единственными представителями органов внутренних дел в сельской местности.

Анализ результатов работы свидетельствует о ежегодном увеличении нагрузки на участковых уполномоченных полиции.

По итогам работы за 2012 год участковыми уполномоченными полиции установлены лица более, чем по 246 тыс. преступлениям или 24,6% от всех зарегистрированных преступлений, рассмотрено более 10 млн. обращений и заявлений граждан, по которым вынесено 4,3 млн. постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела. В среднем одним участковым уполномоченным полиции рассмотрено 210 обращений и заявлений. При сократившейся с начала 2010 года на 15% штатной численности, количество рассматриваемых ими заявлений ежегодно возрастает в среднем на 10% (2007 г. — (+4%), 2008 год — (+14,3%), 2009 года — (+14,2%), 2010 г. — (+11,3%), 2011 год — (+6,4%).

На профилактических учетах подразделений участковых уполномоченных полиции состоит свыше 2,8 млн. граждан. Из них более 608 тыс. лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в том числе 119 тыс. — освобожденных из мест лишения свободы, в отношении которых приняты меры ограничения, 554 тыс. — осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также 216 тыс. — лиц, допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений, 311 тыс. — хронических алкоголиков, 149 тыс. — наркоманов.

Кроме того, по итогам 2012 года под административным надзором органов внутренних дел находятся 42 тыс. граждан, что составляет 19,1% от общего массива лиц, подпадающих под действие Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции, должен обладать профессиональными знаниями и навыками для выполнения своих должностных обязанностей практически по всем направлениям деятельности полиции.

В соответствии с пунктом 9.2 решения Коллегии ДГСК МВД России совместно с ГУОООП МВД России в настоящее время прорабатывается вопрос об увеличении количества обученных руководителей (их заместителей) подразделений по организации работы участковых уполномоченных полиции территориальных органов МВД России на районном уровне на базе образовательных учреждений системы МВД России в рамках реализации Плана первоначальной подготовки, повышения квалификации, профессиональной переподготовки и учебных сборов сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в 2013 году (далее — план).

Вместе с тем, исходя из численности личного состава участковых уполномоченных полиции, потребность в повышении квалификации составляет 9253 сотрудника в год. Однако в 2012 году в соответствии с планом, утвержденным распоряжением МВД России от 30 декабря 2011 года N 1/11710, по причине ограниченного финансирования на командировочные расходы сотрудников обучение на таких курсах было запланировано лишь для 491 (5,3%) участковых уполномоченных полиции.

Приведенные выше сведения и имеющиеся проблемы в равной мере характерны как для участковых уполномоченных полиции, обслуживающих территории городов, так и сельских поселений.

По-прежнему на крайне низком уровне остается материально-техническая оснащенность УУП.

На сегодняшний день обеспеченность УУП ПЭВМ составляет лишь 38,5%, монохромными печатающими устройствами (черно-белый принтер) — 25,6%, интегрированными офисными аппаратами (многофункциональное устройство) — 7,4%, радиостанциями — 24,7%, средствами ограничения подвижности (наручниками) — 73,3%, палками специальными — 75,7%, автотранспортом — 54,1%, снегоходами — 22,8%, лодками — 22,5%.
_______________
( )Далее — «плавсредства или моторные лодки».

Всего 14% участковых пунктов полиции подключено к системам удаленного доступа баз данных органов внутренних дел.

Жильем обеспечено только 65,7% (12255) УУП, обслуживающих сельские поселения, из них на обслуживаемой территории — 27,1% (5052). В личной собственности имеют жилье 45% (8392) сотрудников, по договору социального найма — 11,4% (2134), служебное жилье — 6% (1103).

Справочно: в соответствии с положением части 3 статьи 44 Федерального закона от 7 февраля 2001 года N 3-ФЗ «О полиции», сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции, не имеющий жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования, не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в должность обеспечивается служебным жилым помещением.

В целях создания благоприятных условий для эффективной работы участковых уполномоченных в сельской местности необходимо обеспечить их вычислительной и оргтехникой, средствами связи, автотранспортом, специальными средствами, а также решить социально-бытовые проблемы. Большое значение имеет уровень подготовки квалифицированных кадров для службы участковых уполномоченных полиции.

Принятие ведомственной целевой программы «Сельский участковый» на 2014-2015 годы позволит решить комплекс существующих в деятельности УУП проблем, поднять престиж службы УУП, что в конечном счете, повысит уровень общественного порядка в сельской местности.

Ведомственная целевая программа «Сельский участковый» на 2014-2015 годы соответствует цели «Обеспечение деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск» и реализуется в рамках задач «Надлежащее тыловое обеспечение деятельности МВД России» и «Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями сотрудников внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России» подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года N 313-р.
_______________
Далее — «Государственная программа».

Реализация Программы послужит вкладом в достижение цели и решение задачи подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» Государственной программы за счет повышения уровня материально-технического обеспечения УУП и обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;

Финансирование мероприятий данной Программы предполагается осуществлять в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных МВД России на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

2. Основные цели и задачи Программы

Цель Программы — повышение эффективности обеспечения общественного порядка в сельских поселениях.

Поставленная цель требует поэтапного разрешения существующих проблем в организации деятельности участковых уполномоченных полиции, обслуживающих административные участки сельских поселений.

Для достижения цели Программы необходимо обеспечить решение следующих задач:

повышение эффективности деятельности УУП;

повышение уровня материально-технического обеспечения УУП;

повышение уровня обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;

повышение уровня профессиональной подготовленности УУП.

3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы

Выполнение программных мероприятий позволит довести обеспеченность УУП до уровня, соответствующему требованиям приказа МВД России от 29 декабря 2012 года N 1157 «Об утверждении норм положенности специальной техники для отдельных подразделений центрального аппарата МВД России и средств связи, вычислительной, электронной организационной и специальной техники для территориальных органов МВД России, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации».

В соответствии с поставленными задачами реализация Программы обеспечит:

оснащение служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой создаст оптимальные условия для работы УУП;

оснащение УУП средствами связи и транспортом улучшит оперативность и мобильность УУП, взаимодействие и обмен информацией между УУП и подразделениями территориальных органов МВД России;

оснащение УУП специальными средствами повысит эффективность действий УУП в условиях, при которых несиловые способы не обеспечивают выполнение возложенных на полицию обязанностей.

повышение уровня обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории решит социально-бытовые вопросы УУП;

обучение УУП профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка повысит уровень профессиональной подготовленности УУП;

сокращение количества преступлений, совершенных в сельских поселениях, к уровню 2012 года на 4,2%, окажет позитивное влияние на формирование у граждан уверенности в защищенности своих личных и имущественных интересов.

Для оценки эффективности Программы используются следующие целевые индикаторы (показатели):

количество преступлений, совершенных в сельских поселениях (в сравнении с 2012 годом);

уровень оснащенности служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой;

уровень оснащенности УУП средствами связи;

уровень оснащенности УУП транспортом;

уровень оснащенности УУП специальными средствами;

уровень обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;

количество УУП, прошедших обучение профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка.

Планируемые значения целевых индикаторов по годам реализации Программы приведены в приложении N 7.

Методика расчета значений и источники данных целевых индикаторов Программы указаны в приложении N 7.1.

4. Перечень и описание программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на повышение эффективности деятельности УУП в сельских поселениях, которые формируются по следующим направлениям:

оснащение служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой предполагает закупку рабочей станции (состоит из системного блока, монитора, клавиатуры, мыши, сертифицированного программного обеспечения), монохромного печатающего устройства (черно-белый принтер) , интегрированного офисного аппарата (многофункциональное устройство). ( )Приобретение вычислительной и оргтехники определено по времени и исполнителям. Перечень видов и марок приведен в приложении N 1 ;
_______________
Далее — «ПЭВМ».

Мероприятия осуществляются в соответствии с Планом по созданию ИСОД МВД России, в рамках выполнения перечня мероприятий по созданию сервисов обеспечения охраны общественного порядка (СООП), разрабатываемых в интересах ГУОООП МВД России, утвержденный Министром внутренних дел Российской Федерации генерал-полковником полиции В.А.Колокольцевым 21 апреля 2013 года.

оснащение УУП средствами связи будет производиться путем закупки стационарных, возимых и носимых радиостанций. Сведения о видах и марках средств связи, а также их стоимости приведены в приложении N 2 ;
_______________
Мероприятия осуществляются в соответствии с Планом по созданию ИСОД МВД России, в рамках выполнения перечня мероприятий по созданию сервисов обеспечения охраны общественного порядка (СООП), разрабатываемых в интересах ГУОООП МВД России, утвержденный Министром внутренних дел Российской Федерации генерал-полковником полиции В.А.Колокольцевым 21 апреля 2013 года.

оснащение УУП транспортом. Приобретение автотранспорта будет осуществляться в соответствии с приложением N 3;

оснащение УУП специальными средствами. В рамках мероприятия приобретаются средства ограничения подвижности (наручники), электрошокеры, палки резиновые, баллоны аэрозольные. Наименование видов и марок специальных средств, а также их стоимость указаны в приложении N 4;

обеспечение УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории. Приобретение служебных жилых помещений планируется осуществлять в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделяемых МВД России (приложение N 5);

обучение УУП профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка. Обучение УУП запланировано по годам реализации Программы в соответствии с приложением N 6.

5. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы — 2014-2015 годы.

В течение всего срока реализации Программы проводится обучение УУП профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка.

В 2014-2015 годах осуществляются мероприятия, направленные на приобретение служебных жилых помещений, оснащение УУП вычислительной и оргтехникой, средствами связи, транспортом и специальными средствами в соответствии с нормами положенности, а именно:

подготовка и оформление конкурсной документации, размещение ее на официальных электронных площадках для проведения аукционов по закупке указанных наименований;

приобретаются вычислительная и оргтехника, средства связи, транспорт и специальные средства заявленных марок и моделей. Проводятся мероприятия направленные на приобретение служебных жилых помещений.

6. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение цели подпрограммы государственной программы, оценка рисков ее реализации

Выполнение программных мероприятий будет способствовать:

повышению эффективности деятельности УУП в сельских поселениях;

сокращению количества преступлений, совершенных в сельских поселениях, к уровню 2012 года на 4,2%;

повышению уровня материально-технического обеспечения УУП;

повышению уровня обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;

повышению уровня профессиональной подготовленности УУП;

послужит вкладом в достижение обозначенной цели и решение задач подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» Государственной программы за счет повышения уровня материально-технического обеспечения УУП и обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории.

Реализация Программы окажет позитивное влияние на формирование у граждан, проживающих в сельских поселениях, уверенности в защищенности своих личных и имущественных интересов, позитивного отношения к органам внутренних дел Российской Федерации, создание условий, необходимых для последовательного повышения уровня благосостояния населения.

При этом возможны риски, существенно влияющие на выполнение мероприятий, значения и сроки достижения планируемых значений целевых индикаторов Программы, обусловленные внешними факторами, неконтролируемыми МВД России:

нормативно-правовые (изменение структуры и задач системы МВД России, изменение нормативно-правовой базы в сфере внутренних дел), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации Программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, эскалацией протестных настроений в широких слоях общества, дезорганизацией функционирования органов государственной власти, ростом преступности), организационные (реорганизация (ликвидация) важных структурных элементов системы МВД России), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации) и специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Внутренние факторы, контролируемые МВД России:

неэффективность планирования и несвоевременность реализации запланированных мероприятий, несогласованность деятельности подразделений полиции;

неэффективное расходование денежных средств либо неосвоение выделенных денежных средств.

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит осуществление рационального управления реализацией Программы.

Будут осуществляться меры по ежегодному планированию деятельности, контролю за ходом выполнения запланированных мероприятий, анализу проблем, возникающих в ходе их реализации, и достигнутых результатов, своевременному внесению необходимых изменений с учетом решаемых задач, использованию в этих процессах передовых форм и методов работы.

В случае наступления риска будут выявляться его причины, прогнозироваться ход развития и последствия, осуществляться разработка и реализация мер по его устранению (локализации).

Для недопущения неэффективного расходования денежных средств предполагается усилить контроль за финансово-экономической деятельностью подразделений МВД России, задействованных в реализации Программы на всех этапах ее выполнения.

7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Оценка эффективности расходования бюджетных средств базируется на повышении количественного показателя каждого целевого индикатора в зависимости от вложенного финансирования в тысячах рублей по годам реализации.

НазадПубликации

О некоторых вопросах пенсионного обеспечения и предоставления социальных гарантий в системе МВД России

Социальная защита

О некоторых вопросах пенсионного обеспечения и предоставления социальных гарантий в системе МВД России

Полковник внутренней службы Светлана Алешина,
заместитель начальника Управления нормирования оплаты труда и социальных гарантий ФЭД МВД России, кандидат юридических наук

Важной составляющей частью реформы МВД явился перерасчет денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск.

В связи со значительным ростом должностных окладов и окладов по званию ряд ранее установленных выплат с указанной даты погружены в новое денежное довольствие. Одной из таких выплат является социальное пособие, назначаемое сотрудникам органов внутренних дел и военнослужащим внутренних войск, уволенным без права на пенсию с выслугой от 15 до 20 лет.
Ранее перерасчет социального пособия производился одновременно с увеличением денежного довольствия состоящим на службе сотрудникам органов внутренних дел и военнослужащим.
Во исполнение вышеназванных законодательных актов постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1236 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 1993 года № 941.
Согласно названному постановлению с 1 января 2012 года социальное пособие не назначается, а назначенное – выплачивается в прежних размерах до окончания срока его выплаты (пяти лет со дня увольнения).
Нововведение не коснется сотрудников ГФС России, ФМС России, ГПС МЧС России, а также других правоохранительных органов и некоторых категорий военнослужащих, у которых реформирование денежного довольствия предусматривается только с 1 января 2013 года.
Для этих категорий сотрудников в течение 2012 года социальные пособия будут назначаться и выплачиваться в прежнем порядке.

О санаторно-курортном обслуживании уволенных со службы сотрудников органов внутренних дел

В связи с вступлением в законную силу 1 января 2012 года Федерального закона № 247-ФЗ изменен порядок предоставления санаторно-курортного обслуживания.
Так, гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и имеющим стаж службы в органах внутренних дел 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), и совместно проживающим с ними членам семьи предоставлено право на приобретение один раз в год путевок на лечение в санаторно-курортное или оздоровительное учреждение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел за плату в размере соответственно 25 процентов и 50 процентов стоимости путевки.
Кроме этого, право на лечение в санаторно-курортных учреждениях за плату в размере 25 процентов стоимости путевки предоставляется гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел и ставшим инвалидами вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученным в связи с выполнением служебных обязанностей либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.
Права на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых в учреждениях системы МВД России не имеют сотрудники органов внутренних дел, уволенные по следующим основаниям:
— в связи с грубым нарушением служебной дисциплины;
— в связи с неоднократным нарушением служебной дисциплины при наличии у сотрудника дисциплинарного взыскания, наложенного в письменной форме приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя;
— в связи с отказом сотрудника от перевода на нижестоящую должность в органах внутренних дел в порядке исполнения дисциплинарного взыскания;
— в связи с нарушением условий контракта сотрудником;
— в связи с несоблюдением сотрудником ограничений и запретов, установленных федеральными законами;
— в связи с утратой доверия;
— в связи с представлением сотрудником подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в органы внутренних дел, а также в связи с представлением сотрудником в период прохождения службы в органах внутренних дел подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в части, касающейся условий замещения соответствующей должности в органах внутренних дел, если это не влечет за собой уголовную ответственность;
— в связи с осуждением сотрудника за преступление, а также в связи с прекращением в отношении сотрудника уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием;
— в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел;
— в связи с нарушением сотрудником обязательных правил при заключении контракта.
Вышеуказанные нормы распространяются на бывших сотрудников федеральных органов налоговой полиции, граждан, уволенных из ГФС России и ФМС России. При этом причины увольнения, дающие право на эти льготы, действующие для них в 2012 году – прежние.
Необходимо отметить, что Федеральный закон № 247-ФЗ на лиц, уволенных из Государственной противопожарной службы МЧС России, не распространяется. В связи с этим путевки на лечение в санаторно-курортное или оздоровительное учреждение указанной категории граждан предоставляются за полную стоимость.

Об оплате проезда уволенных со службы сотрудников органов внутренних дел

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ гражданину Российской Федерации, уволенному со службы в органах внутренних дел, имеющему стаж службы в органах внутренних дел 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), и одному из совместно проживающих с ним членов его семьи, а также гражданину Российской Федерации, уволенному со службы в органах внутренних дел и ставшему инвалидом вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, выплачивается денежная компенсация расходов, связанных с оплатой проезда в санаторно-курортное или оздоровительное учреждение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и обратно (один раз в год), в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Возмещение проезда не производится гражданам, уволенным со службы в органах внутренних дел по следующим основаниям:
— в связи с грубым нарушением служебной дисциплины;
— в связи с неоднократным нарушением служебной дисциплины при наличии у сотрудника дисциплинарного взыскания, наложенного в письменной форме приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя;
— в связи с отказом сотрудника от перевода на нижестоящую должность в органах внутренних дел в порядке исполнения дисциплинарного взыскания;
— в связи с нарушением условий контракта сотрудником;
— в связи с несоблюдением сотрудником ограничений и запретов, установленных федеральными законами;
— в связи с утратой доверия;
— в связи с представлением сотрудником подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в органы внутренних дел, а также в связи с представлением сотрудником в период прохождения службы в органах внутренних дел подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в части, касающейся условий замещения соответствующей должности в органах внутренних дел, если это не влечет за собой уголовную ответственность;
— в связи с осуждением сотрудника за преступление, а также в связи с прекращением в отношении сотрудника уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием;
— в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел;
— в связи с нарушением сотрудником обязательных правил при заключении контракта.
То есть с 1 января 2012 года расходы по проезду пенсионерам МВД России из числа сотрудников органов внутренних дел возмещаются только при следовании в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения системы МВД России.
Соответствующее постановление Правительства Российской Федерации и приказ МВД России в настоящее время готовятся к изданию.
Для граждан, уволенных со службы в ГПС МЧС России, порядок возмещения расходов по проезду к месту санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха в 2012 году остается прежним.

О выплате пособия на погребение

В соответствии с пунктом 21 постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 941 в случае смерти пенсионера из числа военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и членов их семей выплачивается членам семьи умершего либо другим лицам, производившим его похороны, пособие на погребение в размере трехмесячной пенсии, получаемой пенсионером ко дню смерти, но не менее размеров социального пособия, установленного законодательством Российской Федерации.
До 1 января 2012 года пособие выплачивалось только в случае, если произведенные расходы, связанные с погребение были подтверждены соответствующими документами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1236 «О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 941» внесены изменения, устанавливающие, что пособия на погребение выплачивается на основании справки о смерти и свидетельства о смерти, выданных уполномоченными органами.
То есть теперь для выплаты пособия на погребение представление дополнительных документов, подтверждающих произведенные расходы, связанные с погребением пенсионера, не требуется.
По-прежнему пособие на погребение не выплачивается, если похороны пенсионера произведены за счет государства или оплата ритуальных услуг была произведена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 года № 460.

Вопросы социальной защиты, наиболее часто задаваемые нашими читателями

В числе дополнительных выплат, которые производятся сотруднику органов внутренних дел в составе реформированного денежного довольствия, регламентирована премия за добросовестное выполнение служебных обязанностей. Каковы ее размеры и порядок выплаты?

В соответствии с частью 12 статьи 2 Федерального закона от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации выплачиваются премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей из расчета трех окладов денежного содержания в год.
Порядок выплаты премий утвержден приказом МВД России от 19 декабря 2011 года № 1257. Согласно указанному порядку премия выплачивается ежемесячно из расчета двадцати пяти процентов оклада денежного содержания, установленного сотруднику на 1 число месяца, в котором производится выплата.
Премия исчисляется пропорционально времени выполнения сотрудником служебных обязанностей в соответствующем календарном месяце. В расчетный период для выплаты премии включаются время обучения, нахождения в отпуске с сохранением денежного довольствия, освобождения сотрудника от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью.
Размер премии за каждый календарный день прохождения службы исчисляется делением полной суммы премии за месяц на количество календарных дней в этом месяце.
Отдельно названным приказом МВД России определен порядок выплаты премий сотрудникам, зачисленным в распоряжение и при перемещении сотрудников в течение календарного месяца.

Премия не выплачивается сотрудникам:
а) находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;
б) временно отстраненным от выполнения служебных обязанностей по одному из оснований, предусмотренных Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Также премии не выплачиваются в месяце увольнения сотрудникам, уволенным со службы в органах внутренних дел, если увольнение произведено по следующим основаниям (предусмотренным частью 8 статьи 3 Федерального закона от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ):
а) грубое нарушение служебной дисциплины;
б) неоднократное нарушение служебной дисциплины при наличии у сотрудника дисциплинарного взыскания, наложенного в письменной форме приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя;
в) отказ сотрудника от перевода на нижестоящую должность в органах внутренних дел в порядке исполнения дисциплинарного взыскания;
г) нарушение условий контракта сотрудником;
д) несоблюдение сотрудником ограничений и запретов, установленных федеральными законами;
е) утрата доверия;
ж) представление сотрудником подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в органы внутренних дел, а также представление сотрудником в период прохождения службы в органах внутренних дел подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в части, касающейся условий замещения соответствующей должности в органах внутренних дел, если это не влечет за собой уголовную ответственность;
з) осуждение сотрудника за преступление, а также прекращение в отношении сотрудника уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием;
и) совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел;
к) нарушение сотрудником обязательных правил при заключении контракта.
Что касается вопросов о снижении (отмене) премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей, установленной сотруднику в соответствии с приказом МВД России от 19 декабря 2011 года № 1257, то данным приказом отмена либо уменьшение премии не предусмотрены, за исключением случаев увольнения по отрицательным мотивам и основаниям, перечисленным в приказе.

В чем состоит порядок выплаты разовых премий?

В пределах средств, выделяемых на выплату денежного довольствия, сотрудникам, успешно выполняющим особо сложные и важные задачи, могут дополнительно выплачиваться разовые премии.
Решение о выплате разовой премии оформляется приказом руководителя органа внутренних дел, организации или подразделения, созданного для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России.
В отношении руководителей органов внутренних дел, организаций или подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, и их заместителей решение о выплате разовой премии принимается вышестоящим руководителем.

Одним из видов денежных выплат в связи с прохождением службы в органах внутренних дел Российской Федерации является материальная помощь. Каков порядок оказания материальной помощи сотрудникам и ее размеры?

В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона № 247-ФЗ сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации оказывается материальная помощь в размере не менее одного оклада денежного содержания в год.
Порядок оказания материальной помощи утвержден приказом МВД России от 19 декабря 2011 года № 1260. На основании указанного Порядка материальная помощь оказывается решением руководителя органа внутренних дел, организации или подразделения, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, в размере одного оклада денежного содержания, установленного на день осуществления выплаты, ежегодно при уходе сотрудника в основной отпуск или в иные сроки по рапорту сотрудника.
В пределах средств, выделенных на денежное довольствие, решением руководителя сотруднику на основании его мотивированного рапорта может быть оказана дополнительная материальная помощь.
Решение об оказании материальной помощи (дополнительной материальной помощи) руководителям, а также дополнительной материальной помощи их заместителям принимается вышестоящим руководителем.
В случае смерти сотрудника материальная помощь, не полученная им в год смерти, выплачивается наследникам в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ введена замена части основного отпуска денежной компенсацией сотрудникам органов внутренних дел. Весь ли отпуск, положенный сотруднику в календарном году, можно заменять денежной компенсацией? Каковы ее размеры? И всем ли сотрудникам выплачивается денежная компенсация за часть неиспользованного основного отпуска?

Денежная компенсация выплачивается сотруднику органов внутренних дел Российской Федерации взамен части основного отпуска, превышающей 30 календарных дней. Выплата производится на основании его рапорта и приказа руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя.
В приказе указывается количество дней, подлежащих компенсации.
Размер компенсации определяется путем умножения количества указанных дней на размер компенсации за один день.
Размер компенсации за один день исчисляется путем деления суммы оклада денежного содержания и ежемесячных дополнительных выплат в составе денежного довольствия сотрудника за месяц, в котором производится выплата компенсации, на 29,4 (среднемесячное число календарных дней).
Сотруднику, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, а также во вредных условиях, замена части отпуска денежной компенсацией, как правило, не допускается, за исключением случая его увольнения со службы в органах внутренних дел.

Подлежит ли перерасчету ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет в связи с реформированием денежного довольствия сотрудникам органов внутренних дел?

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» матерям, проходящим службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, предусмотрена выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет в размере 40% среднего денежного довольствия за последние 12 календарных месяцев.
Таким образом, оснований для перерасчета ежемесячного пособия по уходу за ребенком при увеличении денежного содержания сотрудников органов внутренних дел с 1 января 2012 года не имеется.

Почему максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет меньше, чем для вольнонаемных работников?

Выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, производятся в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».
Порядок расчета ежемесячного пособия определен постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2009 года № 1100 «Об утверждении Положения об исчислении среднего заработка (дохода, денежного довольствия) при назначении пособия по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком отдельным категориям граждан».
Законом размер этого пособия ограничивается предельными минимальными и максимальными величинами. С 1 января 2012 года матерям, проходящим службу и находящимся в отпуске по уходу за первым ребенком, установлен минимальный размер пособия – 2 326 руб. 34 коп, за вторым ребенком – 4 651 руб. 99 коп, максимальный – 9 303 руб. 99 коп.
Для граждан, подлежащих социальному страхованию, в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2010 года № 343-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» с 1 января 2011 года ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляется исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления отпуска по уходу за ребенком. С учетом предельной величины базы для начисления страховых взносов, установленной с 1 января 2011 года в размере 463 тысяч рублей, максимальный размер пособия застрахованным гражданам с 1 января 2012 года не будет превышать 14 625 рублей.
Однако женщины, проходящие службу в органах внутренних дел, к числу застрахованных граждан не относятся, поскольку освобождены от уплаты страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и в Фонд социального страхования. В связи с этим указанный максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком для этой категории граждан не применяется.
В настоящее время Минздравсоцразвития России подготовлен законопроект, предусматривающий установление максимального размера пособия лицам, проходящим военную и приравненную к ней службу, с учетом положений об ограничении максимального размера указанного пособия для граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию.

Я – сотрудник органов внутренних дел, могу ли я получить единовременное пособие в связи с рождением ребенка по месту службы?

Единовременное пособие при рождении ребенка назначается и выплачивается одному из родителей либо лицу, его заменяющему, по месту работы (службы, учебы).
Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 371-ФЗ с 1 января 2012 года единовременное пособие при рождении ребенка составляет 12 405 рублей 32 коп.
Как указано в статье 4 Федерального закона № 81-ФЗ, выплата государственных пособий производится лицам, проходящим службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел за счет средств федерального бюджета, выделяемых в установленном порядке федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена служба.
Каких-либо ограничений по выплате этого пособия отцам, которые являются сотрудниками органов внутренних дел, в Законе не содержится.
Таким образом, выплата единовременного пособия при рождении ребенка отцу, проходящему службу на должности рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, производится при предоставлении справки, о том, что такое пособие другому родителю не выплачивалось.
Органы соцзащиты населения выплачивают такое пособие только в том случае, если оба родителя не работают.

Пересчитывается ли пособие по беременности и родам женщинам, проходящим службу в органах внутренних дел, если она оформила отпуск по беременности и родам в декабре 2011 года и соответственно получила пособие в размере денежного довольствия по состоянию на декабрь?

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года № 1100 женщинам, проходящим службу в органах внутренних дел, пособие по беременности и родам выплачивается в размере денежного довольствия.
В денежное довольствие включаются ежемесячные выплаты, входящие в состав денежного довольствия в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на момент убытия в отпуск по беременности и родам.
В случае если в период отпуска по беременности и родам произошло повышение окладов по воинским (специальным) званиям и (или) по воинским должностям (штатным должностям, должностям), увеличение окладов по воинским (специальным) званиям в связи с присвоением очередного воинского (специального) звания, а также увеличение иных ежемесячных выплат, указанные изменения учитываются с даты соответствующего повышения (увеличения).
Пособие назначается и выплачивается по месту службы.

Смотрите еще:

  • Образец строительной претензии Образец претензии, если нарушены сроки выполнения строительных работ Директору ООО _____________ (укажите полное наименование продавца и его адрес) (укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес) Претензия 23 ноября 2011 г. я заключила […]
  • Приказ о проезде в отпуск мвд Приказ МВД РФ от 16 мая 2012 г. N 514 "Об утверждении Порядка оплаты проезда сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам их семей, а также выплаты денежной компенсации расходов, связанных с оплатой проезда, членам […]
  • Реестр настройки ie Общие обсуждения Через GPO настраиваю IE, а именно: Настраиваю Зоны безопасности "Местная интрасеть" и "Надежные узлы" когда я занес все необходимое и применил политику, то у пользователей на ПК блокируются эти окна для ручного […]
  • Государственная экспертиза министерства обороны российской федерации Приказ Министра обороны РФ от 6 июля 2012 г. N 1700 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной […]
  • Республика адыгея субсидии Программа молодая семья в Майкопе и Адыгее в 2018 году Программа “Молодая семья” в Майкопе и Адыгее работает с 2006 года: вначале в рамках реализации Республиканской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Республике Адыгея" […]
  • Федеральный закон для молодых семей Программа "Молодая семья" – условия федерального проекта Правительство России постоянно разрабатывает мероприятия с целью улучшения демографической ситуации в стране. Государство оказывает поддержку молодым семьям, помогает решить […]
  • Правила воздушного сообщения Правительство России О порядке предоставления субсидий организациям воздушного транспорта для обеспечения доступности воздушных перевозок Постановление от 2 марта 2018 года №215. Утверждены Правила предоставления субсидий из федерального […]
  • Пенсия после 40 лет трудового стажа Прибавка к пенсии за 40 лет стажа Содержание статьи: Изменения в пенсионном возрасте при стаже более 40 лет с 1 января 2019 года В июне 2018 года Дмитрий Медведев анонсировал новую пенсионную реформу повышения пенсионного возраста. С 1 […]