Приказ для мосгортранс

Оглавление:

ГУП «Мосгортранс»

Учебно-курсовой комбинат

Лица, желающие обучаться в индивидуальном порядке или по заявкам других предприятий города Москвы и Московской области, могут обращаться по телефону: 8 (495) 950-40-40.

Справочная информация

В течение 70 лет Учебно-курсовой комбинат ГУП «Мосгортранс» осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации водителей. Около миллиона человек получили в его стенах профессиональное образование.

15 января 1944 г. решением СНК СССР создан Учебно-производственный комбинат Управления московского трамвая. Учебный комбинат вместе с Москвой решал задачи восстановления и развития наземного транспорта. Здесь осуществлялась подготовка и переподготовка водителей трамваев, троллей­бусов и автобусов, слесарей по ремонту подвижного состава, повышение квалификации водителей. Учитывая высокий уровень профессионального мастерства преподавателей и мастеров производственного обучения, послевоенное Правительство Москвы поручило Учебному комбинату обучать инвалидов Великой Отечественной войны, труда и детства вождению личного транспорта.

С 31 июля 1958 г. Учебный комбинат осуществляет подготовку рабочих (главным образом водителей) для предприятий городского назем­ного пассажирского транспорта, а также водителей категории «В».

Интересы города Москвы всегда были важны для Учебного комбината. Так, в 1980 г. УКК провел большую работу по подготовке водителей к Олимпиаде, обучив для ее обслуживания 2500 человек. А в 1998 г. подготовлено 1200 человек для обслуживания Всемирной юношеской олимпиады.

В начале 1970-х годов заложено новое здание Учебного комбината, строительство которого было завершено в 1994 году.

В настоящее время в аудиториях и лабораториях созданы все условия для высококвалифицированного обучения водителей трамвая, троллейбуса и автобуса, а также рабочих, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава.

Классы оснащены мультимедийными интерактивными комплексами, наглядными по­собиями и техническими средствами обучения и отвечают всем требова­ниям, предъявляемым современному учебному учреждению. Имеется ком­пьютерный класс и кинокласс с современной видеоаппаратурой.

Учебный комбинат проводит обучение учащихся в соответствии с учебными планами и программами, утвержденными соответствующими государственными и иными компетентными органами, имеет теоретиче­ские и практические учебные классы.

Ежегодно Учебный комбинат ГУП «Мосгортранс» готовит порядка полторы тысячи водителей, свыше 14 тысяч работников ГУП «Мосгортранс» повышают здесь квалификацию.

В Учебно-курсовом комбинате обучаются жители Московского региона и других регионов РФ, а также проходят переподготовку граждане других государств, изъявивших желание работать на предприятиях ГУП «Мосгортранс».

Во время обучения в Учебно-курсовом комбинате выплачиваются стипендии.

Основные виды обучения и повышения квалификации

  • Подготовка водителей категории «В».
  • Подготовка водителей троллейбуса.
  • Подготовка водителей трамвая.
  • Подготовка водителей автобуса.
  • Переподготовка водителей с категории «В», «С» на категорию «Д».
  • Переподготовка водителей с категории «Д» на категорию «Е».
  • Обучение и аттестация водителей и ремонтных рабочих, работающих и занятых на техническом обслуживании и ремонте газобаллонных автомобилей.
  • Повышение квалификации водителей всех категорий на соответствующий разряд (1 и 2 класс).
  • Подготовка и повышение квалификации мастеров производственного обучения по вождению.
  • Ежегодное повышение квалификации водителей в соответствии с приказом Министерства транспорта от 09.03.1995 № 27 по безопасности движения.
  • Подготовка, аттестация и переаттестация электрогазосварщиков.
  • Для инженерно-технических работников проводится обучение и аттестация по охране труда по работе с грузоподъемными механизмами и установками, работающими под высоким давлением (сосуды, котлы, трубопроводы).
  • Для получения направления на учебу лицам, поступающим на работу в ГУП «Мосгортранс», обращаться в отделы кадров трамвайных депо, автобусных и троллейбусных парков.

    Лица, желающие обучаться в индивидуальном порядке или по заявкам других предприятий города Москвы и Московской области, могут обращаться по телефону:
    8 (495) 950-40-40.

    Адрес Учебно-курсового комбината: г. Москва, улица Криворожская, дом 6.

    Подготовка и обучение кадров

    Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников ГУП «Мосгортранс»

    Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников ГУП «Мосгортранс» (далее – профессиональное обучение) в ГУП «Мосгортранс» осуществляется в соответствии с Положением о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников ГУП «Мосгортранс» в филиале Учебно-курсовой комбинат ГУП «Мосгортранс», при отсутствии необходимых программ подготовки – в сторонних образовательных организациях.

    Основными целями профессионального обучения работников ГУП «Мосгортранс» являются:

    – формирование квалифицированных кадров ГУП «Мосгортранс», имеющих профильные специальности в сфере городского наземного пассажирского транспорта;

    – создание внутреннего резерва квалифицированных кадров для замещения вакантных должностей в ГУП «Мосгортранс»;

    – обеспечение соответствия квалификации работников ГУП «Мосгортранс» занимаемой должности.

    Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников ГУП «Мосгортранс» осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и профессиональных стандартов за счет средств ГУП «Мосгортранс».

    Среднее и высшее профессиональное образование за счет средств ГУП «Мосгортранс»

    ГУП «Мосгортранс» направляет работников ГУП «Мосгортранс», детей работников, лиц, ищущих работу, на обучение по программам среднего и высшего профессионального образования по профильным специальностям, наиболее востребованным в системе городского наземного пассажирского транспорта, в объеме выделенных лимитов денежных средств на оплату обучения.

    После успешной сдачи вступительных экзаменов с работниками ГУП «Мосгортранс», детьми работников, лицами, ищущими работу, заключается Ученический договор, либо Договор о профессиональном обучении, в соответствии с которыми ГУП «Мосгортранс» гарантирует:

    • по образовательным программам высшего и среднего профессионального образования по профилям подготовки (специальностям), наиболее востребованным в ГУП «Мосгортранс»;
    • по образовательным программам высшего и среднего профессионального образования по профилям подготовки (специальностям), получаемым работниками в соответствии с занимаемой должностью в ГУП «Мосгортранс»;

    – место для прохождения всех видов практики;

    – работу по профилю полученной специальности после окончания обучения в течение 5 лет.

    Практика студентов ССУЗов и ВУЗов

    Учебная (производственная) практика студентов проводится на производственных площадках филиалов ГУП «Мосгортранс» в соответствии с Порядком прохождения практики студентов ССУЗов и ВУЗов в ГУП «Мосгортранс» и на основании заключенного трехстороннего Договора об организации и прохождении (учебной или производственной) практики студента.

    Для прохождения практики допускаются студенты, достигшие совершеннолетнего возраста.

    Направление студентов на практику в филиалы ГУП «Мосгортранс» осуществляется на основании письма от образовательной организации.

    Каждого студента курирует руководитель практики в филиале ГУП «Мосгортранс» из числа опытных специалистов, назначенный приказом ГУП «Мосгортранс».

    Еще раз о том, сколько водителей сократят в Мосгортрансе

    Согласно новому приказу генерального директора ГУП «Мосгортранс» Леонида Антонова от 12 декабря т.г. за №2993, «в связи с оптимизацией маршрутной сети» с 1-го января 2018 года сокращается 622 вакантные ставки водителей московских троллейбусов. К ноябрю запланировано избавиться от почти половины водителей.

    Как пояснил «НИ» источник в Департаменте транспорта, посостоянию на ноябрь уходящего года, в Мосгортрансе – 2338 водителей троллейбусов (при нормативной численности в 3074 шофера). Однако уже к октябрю 2018-го в штате должно остаться всего 1267 водителей троллейбусов, а это значит, что придется уволить 1071 реального водителя.«Часть ставок планируется перевести на водителя автобуса, – сообщил собеседник газеты, – однако учитывая печальный опыт «добровольно-принудительного» переучивания водителей троллейбусов на водителей автобусов, очередной перевод приведет к массовым увольнениям».

    Действительно, массовые несоблюдения Мосгортансом Трудового кодекса подтвердила прокуратура Западного административного округа, инспектировавшая автобусные парки филиала «Юго-Западный», пишет столичная газета «На западе Москвы».

    «В ходе проверки выявлены многочисленные нарушения законодательства в сфере безопасности дорожного движения. Так, при перевозке пассажиров по маршрутам в Западном административном округе г. Москвы не обеспечен надлежащий контроль соблюдения режима труда и отдыха, междусменного отдыха водителей, тем самым не обеспечена безопасность пассажиров. (…) Решением Арбитражного суда г. Москвы ГУП «Мосгортранс» признано виновным в совершении административного правонарушения, привлечено к административной ответственности и оштрафовано».

    Отдельного внимания заслуживает уточнения пресс-службы Мосгортранса о безболезненном переучивании водителей троллейбусов и автобусов на управление электробусом, которые должны курсировать по московским улицам уже летом будущего года (конкурс на закупку 300 электробусов должны объявить до Нового года).

    «Мосгортранс» не предоставил никаких документов о переводе водителей автобусов и троллейбусов на электробусы, – считает собеседник газеты. – Пользуясь незнанием законов, замалчивается тот факт, что в ПДД и других юридических документах нет понятия о водителях электробусах. На сегодняшний день идут только разговоры о приведении всех документов в соответствие с новыми технологиями, а значит, юридически никаких водителей электробусов пока нет и не будет».

    При этом, отмечает эксперт, Москва проигнорировала постановление Правительства РФ 2858-р о закупке 107 троллейбусов для обслуживания ЧМ-2018. Более того, город намерен передать 110 столичных троллейбусов в регионы.

    «Департамент транспорта и Мосгортранс дискредитируют не только мэра Москвы, который неоднократно обещал не ликвидировать троллейбус в городе, в частности, вернуть троллейбус на Садовое кольцо, но и подрывает в предверии выборов авторитет руководства страны», – уверен источник «НИ».

    Напомним, что 14 декабря пресс-служба «Мосгортранса» назвала приведенные в «НИ» факты о массовом сокращении водителей наземного транспорта «откровенным фейком», в тоже время не стала опровергать факт планируемого массового закрытия троллейбусных маршрутов в 2018 году.

    Реально, как справедливо отметили в сообщении Мосгортранса, в 2017 году предприятию не хватало порядка 2,5 тыс водителей наземного транспорта. Правда то, что данная цифра – согласно таблице-приложению к документу от 5 декабря № 99-17-408 за подписью начальника ОЭА и ТТ С.В. Измайлова – относится к водителям автобусов, в тексте не уточняется.ТАСС, в свою очередь, подчеркнул, что «сведений о том, на сколько планируется увеличить штат водителей, компания не приводит». Между тем, на 1-ое ноября 2017 года Мосгортрансу требовалось еще 736 водителей троллейбусов. Но об этом в заявлении пресс-службы — ни слова. Уточним, что, в соответствии с приказом от 12 декабря т.г. за №2993, с 1-го января 2018 года общая численность водителей Мосгортранса увеличивается на 383 водителя, что соответствует ранее опубликованному документу от 5 декабря (текст и таблица есть в распоряжении «НИ» – Ред.). Нормативная численность линейных водителей ГУП «Мосгортанс» на 2018 год составит:

  • автобуса- 14 911 человек;
  • троллейбуса – 2 452;
  • трамвая – 2150.
  • Всего – 19 513 водителей.

    Источник пояснил, что, согласно планам руководства Мосгортранса (письмо с таблицей-приложением от 5 декабря № 99-17-408 остается в силе), с 1 октября 2018 года общий штат водителей сократится на 1083 человека и составит 18430 человек, что меньше общей численности шоферов на 1 ноября 2017 года на 700 человек. В таблице в нижней строчке так и прописано — 700 со знаком минус.

    Проверка для “галочки”. Как в Мосгортрансе отреагировали на серию громких автобусных ДТП

    После ужасной аварии с автобусом 25 декабря прошлого года у метро «Славянский бульвар» мэр Москвы С. Собянин распорядился до 9 часов следующего дня внепланово проверить все автопарки города. Источник “НИ” в Департаменте транспорта утверждает: инспекция носила формальный характер.

    ДТП на Можайском шоссе, жертвами которого стали 4 человека, заставило столичное руководство принять срочные меры. Казалось бы, приказ высокого начальства должен лично контролировать новый глава Мосгортранса (МГТ) Леонид Антонов. Кадровый “автобусник”, который 30 лет трудится в системе МГТ, в полной мере осознает последствия произошедшего. Но вот что странно: приказ о проведении проверки подписал его заместитель А. Дунин. Так что гендиректор главного столичного перевозчика ответственность за происходящее с себя снял. Источник утверждает, что проверка носила чисто формальный характер, реальный осмотр не производился, просто проставляли подписи в соответствующих актах.

    «Проверить в ночь более 6000 автобусов, которые ежедневно выходят в рейс, просто нереально. Более того и проверять их некому», – считает собеседник «НИ». Информатор пояснил, что ответственные руководители Мосгортранса весьма специфически исполнили приказ Минтранса 141 «Об утверждении Порядка организации технического контроля транспортных средств».

    «Данный приказ Министерства транспорта предполагает введение новой системы контроля за выпуском автобусов и троллейбусов на линию, что подразумевает введение дополнительных должностей – контролёров Технического состояния транспортных средств, – говорит источник. – Однако Мосгортранс вместо того, чтобы добавлять штатные ставки в парки, просто дополнительно повесил эти обязанности на механиков колонн и мастеров, которые и так сильно загружены из-за сокращений. Не удивительно, что проверка технического состояния автобусов сегодня – это профанация, хотя по бумагам проверки осуществляются».

    20 декабря прошлого года в Зеленограде автобус во второй раз въехал в ограждение на Крюкововской площади. Людей спасли установленные столбики, иначе бы автобус снёс цветочный павильон. По счастливой случайности никто не пострадал. Между тем директор Зеленоградского автокомбината Мосгортранса Николенко К. В. по совместительству является ещё и заместителем генерального директора Мосгортранса.

    Через 10 дней, 30 декабря около 23 часов автобус 173-го маршрута филиала «Западный» врезался в легковушку. Водитель автобуса плохо знал трассу маршрута и просто проехал нужный поворот. При попытке свернуть на МКАД автобус столкнулся со следовавшим впереди легковым автомобилем.

    «Самое страшное то, что несмотря на уже систематические ДТП с пострадавшими, Мосгортранс и Департамент транспорта делают вид, что ничего не произошло и продолжают вести политику ликвидации троллейбусов, что ведёт к увеличению отработки на линии водителей автобусов, тем самым фактически выпуская потенциальных убийц на дороги Москвы», – отметил источник.

    Одна из причина высокой аварийности – состояние водителей. По нашим данным, часть из них постоянно перерабатывают, имея шестидневную рабочую неделю. Нарушения систематически фиксируются проверяющими инстанциями, к ответственности привлекаются директора парков Мосгортранса. Согласно ответу депутату Мосгордумы Зубрилину, в период с 2015 по 1-ое полугодие 2017-го года ГУП «Мосгортранс» выписано штрафов на сумму более 4,5 млн рублей.

    Кроме переработок на линии, водителям автобусов приходится стоять в многочасовых очередях на мойку и заправку – на автобусы переводят всё большее число троллейбусных маршрутов, а инфраструктуру автопредприятий не развивают. Наоборот, парки «оптимизируют»,- например, закрыт бывший 12-ый и 4-ый автопарки (историческое здание 4-го парка на Новорязанской улице близ Комсомольской площади используется в коммерческих целях). Автобусный парк №4 вынужден делить территорию с нелюбимыми властями троллейбусами в Новокосинском троллейбусном парке.

    Впрочем, раз нет громких отставок в руководстве Департамента транспорта и самом «Мосгортрансе», мэрию всё устраивает и проблем с безопасностью перевозок как бы нет. А МГТ в духе так любимого Сергеем Собяниным чрезмерного аляповатого «украшательства» города на радость пассажирам запустил новогодние трамваи. К вагону «Татра», выкрашенному в голубой (под цвет пиджака Ликсутова) и украшенному электрическими гирляндами, прицепили открытую платформу, на которой установили подвечивающуюся символическую инсталляцию оленьей упряжки. В соцсетях активно обсуждают креатив транспортных чиновников и высказываются о непрактичности и даже небезопасности подобных инсценировок на колесах.

    Проверка для «галочки». Как в Мосгортрансе отреагировали на серию громких автобусных ДТП

    После ужасной аварии с автобусом 25 декабря прошлого года у метро «Славянский бульвар» мэр Москвы С. Собянин распорядился до 9 часов следующего дня внепланово проверить все автопарки города. Источник «НИ» в Департаменте транспорта утверждает: инспекция носила формальный характер.

    ДТП на Можайском шоссе , жертвами которого стали 4 человека, заставило столичное руководство принять срочные меры. Казалось бы, приказ высокого начальства должен лично контролировать новый глава Мосгортранса (МГТ) Леонид Антонов. Кадровый «автобусник», который 30 лет трудится в системе МГТ, в полной мере осознает последствия произошедшего. Но вот что странно: приказ о проведении проверки подписал его заместитель А. Дунин. Так что гендиректор главного столичного перевозчика ответственность за происходящее с себя снял. Источник утверждает, что проверка носила чисто формальный характер, реальный осмотр не производился, просто проставляли подписи в соответствующих актах.

    «Проверить в ночь более 6000 автобусов, которые ежедневно выходят в рейс, просто нереально. Более того и проверять их некому», — считает собеседник «НИ». Информатор пояснил, что ответственные руководители Мосгортранса весьма специфически исполнили приказ Минтранса 141 «Об утверждении Порядка организации технического контроля транспортных средств».

    «Данный приказ Министерства транспорта предполагает введение новой системы контроля за выпуском автобусов и троллейбусов на линию, что подразумевает введение дополнительных должностей — контролёров Технического состояния транспортных средств, — говорит источник. — Однако Мосгортранс вместо того, чтобы добавлять штатные ставки в парки, просто дополнительно повесил эти обязанности на механиков колонн и мастеров, которые и так сильно загружены из-за сокращений. Не удивительно, что проверка технического состояния автобусов сегодня — это профанация, хотя по бумагам проверки осуществляются».

    Качество технической ревизии транспорта ощутили на себе пассажиры Северо-Западного округа. Около 10-ти утра 29 декабря автобус филиала «Западный» ГУП Мосгортранс у метро «Сходненская» снёс остановку, на которой находились пассажиры. Три человек пострадали. Максим Ликсутов успокоил москвичей: автобус вышел на линию в технически исправном состоянии. Виновником ДТП стал водитель такси, подрезавший многотонную пассажирскую машину. Однако появившееся в Сети записи видеорегистратора как самого автобуса, так и сторонних автомобилей дают ясно понять: у автобуса Мосгортранса то ли отказали тормоза, то ли заклинило руль. По иронии судьбы именно по этим двум ключевым показателям (исправность тормозов и рулевого управления) и проводилась экстренная проверка подвижного состава. Впрочем, столь явные доказательства не помешали Мосгортрансу обвинить в происшедшем шофёра рейсового автобуса. Вышел даже соответствующий приказ за подписью Антонова. Пользователи говорят, что якобы злополучный автобус и сейчас перевозит пассажиров.

    Вообще, нельзя не заметить, что ДТП с автобусами Мосгортранса в последнее время резко участились. Вот небольшой обзор дорожно-транспортных происшествий.

    4 января наступившего 2018 года автобус ЛИАЗ 5292 с бортовым номером 030488 стал виновником масштабного ДТП на улице Лескова в районе дома 10. По официальной версии, водитель не справился с управлением, и автобус столкнулся сразу с пятью припаркованными автомобилями. На этот раз обошлось без жертв, автобус задел их по касательной. Однако сила удара была достаточной, чтобы отправить машины на длительный ремонт. Да и сам автобус пострадал серьёзно», сообщает Межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта (МПРОТ). На следующий день, 5 января при аварии с автобусом филиала «Северо-Восточный» пострадали два человека.

    «Самое страшное то, что несмотря на уже систематические ДТП с пострадавшими, Мосгортранс и Департамент транспорта делают вид, что ничего не произошло и продолжают вести политику ликвидации троллейбусов, что ведёт к увеличению отработки на линии водителей автобусов, тем самым фактически выпуская потенциальных убийц на дороги Москвы», — отметил источник.

    И вот совсем свежее сообщение о ДТП с автобусом. Вечером 9 января в аварии с рейсовым автобусом 224-го маршрута на проспекте Вернадского пострадала женщина.

    Одна из причина высокой аварийности — состояние водителей. По нашим данным, часть из них постоянно перерабатывают, имея шестидневную рабочую неделю. Нарушения систематически фиксируются проверяющими инстанциями, к ответственности привлекаются директора парков Мосгортранса. Согласно ответу депутату Мосгордумы Зубрилину, в период с 2015 по 1-ое полугодие 2017-го года ГУП «Мосгортранс» выписано штрафов на сумму более 4,5 млн рублей.

    Кроме переработок на линии, водителям автобусов приходится стоять в многочасовых очередях на мойку и заправку — на автобусы переводят всё большее число троллейбусных маршрутов, а инфраструктуру автопредприятий не развивают. Наоборот, парки «оптимизируют»,- например, закрыт бывший 12-ый и 4-ый автопарки (историческое здание 4-го парка на Новорязанской улице близ Комсомольской площади используется в коммерческих целях). Автобусный парк №4 вынужден делить территорию с нелюбимыми властями троллейбусами в Новокосинском троллейбусном парке.

    В «Мосгортрансе» объяснили факт принуждения сотрудников к участию в выборах президента РФ

    РИАМО — 7 мар. Сотрудники подразделения ГУП «Мосгортранс» получили информацию о возможностях голосования в некорректной форме, что послужило причиной жалобы, поступившей в ЦИК, сообщил РИАМО в среду сотрудник пресс-службы предприятия.

    Ранее глава Центризбиркома Элла Памфилова сообщила, что жалоба о попытках контроля участия в выборах президента РФ сотрудников подразделения ГУП «Мосгортранс» подтвердилась.

    «Необходимо отметить, значительная часть водителей и инженерно-технического персонала проживает в Московской области и других регионах, в связи с этим их информируют, как проголосовать в непосредственной близости от места работы. Мы провели собственную проверку, которая установила, что причиной стала не совсем корректная форма донесения информации о выборах со стороны отдельных сотрудников одного из подразделений предприятия», — сказал собеседник агентства.

    Он подчеркнул, что этот случай имел единичный характер. В преддверии выборов президента России «Мосгортранс» проводит информационную работу со своими сотрудниками.

    По его словам, профсоюз и работодатель по закону могут объяснять работникам, где и когда будут проходить выборы.

    Очередные выборы президента России пройдут 18 марта 2018 года. В соответствии с Конституцией РФ глава государства будет избран путем прямого всеобщего тайного голосования на шестилетний срок.

    Николай Зубрилин о ситуации в «Мосгортрансе»

    В системе общественного транспорта г. Москвы складывается неблагоприятная ситуация при которой страдают не только водители общественного транспорта, но и пассажиры и гости столицы. В результате так называемой «оптимизации» автобусных парков и трамвайных депо увеличилось количество ДТП и поломок подвижного состава по причине снижения качества обслуживания и ремонта.

    Заработная плата в ГУП Мосгортранс в нарушение Федерального закона и трёх- стороннего отраслевого соглашения не индексировалась с 2013 года.

    Руководство ГУП Мосгортранс идет на всяческие ухищрения для экономии финансовых затрат, как по своевременному ремонту так и по выплате заработной платы и стимулирующих выплат работникам. Под надуманными предлогами в целях экономии фонда заработной платы водителей лишают части заработка, а нехватку водителей компенсируют за счет тотального перевода водителей на график работы 6/1. Таким образом работодатель уклоняется от оплаты рабочего дня по двойному тарифу. В ГУП Мосгортранс, в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка существуют следующие графики работы: 1/1,2/2,5/2 и 6/1. Как показывает статистика по результатам проведенных проверок по жалобам «Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта», Мосгортранс систематически нарушает Трудовое право, ФЗ о транспортной безопасности и приказы Минтранса России, в частности режим труда и отдыха водителей.

    Службами Мосгортранса нарушается статья 105 ТК РФ и приказ Минтранса №15. К примеру на маршруте №144 метро «Теплый Стан» — «Китай-Город» на двухсменных выходах убирают разделение смены на части, тем самым нарушают режим труда и отдыха водителей, что напрямую связанно с безопасностью пассажирских перевозок и аварийностью на дорогах столицы, так же это влияет на оплату труда водителей неотъемлемой частью которой является оплата разделения смены на части.

    Особенно опасным является то, что междусменный отдых водителей общественного транспорта часто составляет от пяти до семи часов, и это с учетом времени на дорогу от работы до дома. Но, в соответствии с приказом Минтранса это время должно составлять 12 часов.

    Хочу обратить Ваше внимание на то, что уже несколько лет, с 2013 года в Москве активно работает «Межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта», (МПРОТ). Благодаря его активной работе были выявлены серьезные нарушения в системе городского транспорта. Однако ГУП Мосгортранс и Департамент транспорта игнорируют предложения независимого профсоюз о сотрудничестве. Прошу руководство города Москвы оказать содействие для налаживания конструктивных отношений между ГУП Мосгортранс и независимым профсоюзом. Напомню, что в декабре 2017 года в стенах Мосгордумы этот профсоюз был награжден «Почетной Грамотой» за заслуги перед городским сообществом.

    Пресс-служба Кировского МО МГО КПРФ

    Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

    Смотрите еще:

    • Проживание в дивноморске Предлагаем Частный сектор в Дивноморске 2018 без посредников. На нашем сайте есть подробное описание объектов, цены, отзывы, фото и прямые телефоны для бронирования. Адрес: г. Геленджик, с. Дивноморское, ул. Студенческая, 1а до моря: 8 […]
    • Официальный сайт сургутского районного суда хмао Сургутский районный суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры В 1965 году образовался город Сургут, в связи, с чем произошли территориальные и организационные изменения. На должность народного судьи Сургутского района был избран […]
    • Приказ мчс 160212 Приказ МЧС России от 16.02.2012 № 70дсп с изменениями от 04.02.2016 «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)» от 16.02.2012 №70 ДСП Порядок […]
    • Постановление пленума верховного суда рф 8 от 06022007 ООО "Судебно-экспертная служба "ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ" пр. Михаила Нагибина, 14 а, оф. 631 А +7(863) 310-71-54 8 (909) 43-45-739 Главное меню Библиотека Верховный Суд Российской Федерации Постановление Пленума Верховного Суда […]
    • Сайт воркутинского городского суда республики коми Воркутинский городской суд Республики Коми Согласно приказа наркома юстиции Коми АССР № 36 от 23 августа 1943 г. был образован Кожвинский нарсуд III участка в п. Воркута, а с 12 января 1944 г. был переименован в нарсуд I участка города […]
    • Закон об оценочной деятельности в российской федерации с комментариями Закон об оценочной деятельности в российской федерации с комментариями Рекомендуем оценочную компанию: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й З А К О Н "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" N […]
    • Этапы расследования преступлений криминалистика ЭТАПЫ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ Мы уже отмечали, что периодизация этапов расследования имеет существенное значение для структуры частной крими­налистической методики, поскольку в известной степени опре­деляет состав ее элементов. Понятие […]
    • Вакансия юрист котлас Первая 1 2 3 4 5 Следующая По запросу работа в Котласе на сайте HotWork.ru собрано 679 вакансий. За эту неделю добавлено 321 свежих вакансий. Новые вакансии добавляются ежедневно. Средняя зарплата в Котласе - 29 727 руб., […]