Правила пикселей

Как рисовать пиксель арт. Пошаговое руководство

В туториале «Как рисовать пиксель арт», состоящем из 10 шагов, я научу вас создавать «спрайт» (отдельный двухмерный персонаж или объект). Сам термин, конечно же, пришёл из видео-игр.

Я научился создавать пиксель арт, так как он был мне нужен для графики в моей игре. Спустя годы тренировок, я приловчился и начал понимать, что пиксель арт – это скорее искусство, чем просто инструмент. Сегодня пиксель арт очень популярен среди разработчиков игр и иллюстраторов.

Данный туториал был создан много лет назад для того, чтобы научить людей простым концептам создания пиксель арт, но многократно дополнялся, так что он значительно отличается от первоначальной версии. В сети много туториалов на эту же тематику, но мне все они кажутся слишком сложными или затянутыми. пиксель арт – это не наука. Вы не должны рассчитывать векторы во время создания пиксель арт.

Инструменты

Одним из главных преимуществ создания пиксель арт является то, что вам не нужны какие-то продвинутые инструменты – графического редактора, установленного на вашем компьютере по умолчанию должно хватить. Стоит упомянуть, что существуют программы, разработанные специально для создания пиксель арт, вроде Pro Motion или Pixen (для пользователей Mac). Я сам их не тестировал, но слышал много положительных отзывов. В данном туториале я буду использовать фотошоп, который, хоть и стоит не мало, содержит массу полезных инструментов для создания искусства, часть из которых очень полезны для пикселинга.

Как рисовать пиксель арт в фотошопе

Во время использования фотошопа, вашим главным оружием будет инструмент «Карандаш» (клавиша В), который является альтернативой инструменту «Кисть». Карандаш позволяет вам разукрашивать отдельные пиксели, избегая наложения цветов.

Нам пригодятся ещё два инструмента: «Выделение» (клавиша М) и «Волшебная палочка» (клавиша W) для того, чтобы выбирать и перетаскивать, или же копировать и вставлять. Помните, что, зажав клавишу Alt или Shift во время выделения, вы можете добавить выделенные объекты или же исключить их из текущего списка выделенных. Это необходимо кстати, когда нужно выбирать неровные объекты.

Вы также можете использовать пипетку, для того, чтобы переносить цвета. Есть тысяча причин, подтверждающих важность сохранения цветов в пиксель арт, так что вам понадобится взять несколько цветов и использовать их снова и снова.

Наконец, убедитесь в том, что вы запомнили все горячие клавиши, ведь это может сохранить массу вашего времени. Обратите внимание на «Х», переключающую между основным и дополнительным цветом.

Пиксели – это те же маленькие цветные квадратики. Сначала вам нужно понять, как эффективно расположить эти квадратики для создания необходимой вам линии. Мы рассмотрим два наиболее распространённых вида линий: прямые и изогнутые.

Прямые линии

Я знаю о чём вы подумали: здесь всё настолько просто, что нет смысла вникать во что-то. Но, если речь идёт о пикселях, даже прямые линии могут стать проблемой. Нам нужно избегать зазубренных частей – маленьких фрагментов линии, заставляющих её выглядеть неровно. Они появляются, если одна из частей линии больше или меньше остальных, окружающих её.

Изогнутые линии

Рисуя изогнутые линии, нужно убедиться в том, что спад или подъём равномерны по всей длине. В данном примере, аккуратная линия имеет интервалы 6 > 3 > 2 > 1, а вот линия с интервалами 3 > 1

Правила пикселей

Есть много определений пиксель-арта, но здесь мы будем использовать такое: изображение пиксель-арт, если оно создано целиком руками, и присутствует контроль над цветом и позицией каждого пиксела, который нарисован. Несомненно, в пиксель арте включение или использование кистей или инструментов размытия или машин деградации (degraded machines, не уверен), и других опций ПО, которые «современны», нами не используются (вообще-то put at our disposal значит «в нашем распоряжении», но по логике вроде правильнее так). Он ограничен инструментами такими как «карандаш» и «заливка».

Тем не менее не скажешь, что пиксель-арт или не-пиксель-арт графика — более или менее красива. Справедливее сказать, что пиксель-арт другой, и он лучше подходит для игр стиля «ретро» (как Супер Нинтендо или Гейм Бой). Вы можете также комбинировать техники изученные здесь, с эффектами из не-пиксель-арта, для создания гибридного стиля.

Так, здесь вы будете изучать техническую часть пиксель-арта. Тем не менее никогда я не сделаю вас художником… по простой причине, что я тоже не художник. Я не научу вас ни человеческой анатомии, ни структуре искусств, и мало скажу о перспективе. В этом руководстве, вы можете найти много информации о техниках пиксель-арта. В конце, вы должны будете быть способны создать персонажей и пейзаж для ваших игр, при условии что вы будете внимательны, практиковаться регулярно, и применять данные советы.

— Я также хочу указать, что только некоторые из изображений, использованные в этом руководстве увеличены. Для изображений которые не увеличены, будет хорошо, если вы найдёте время скопировать эти изображения так, чтобы вы могли изучить их детально. Пиксель-арт — это суть пикселей, изучать их издалека бесполезно.

— В конце концов, я должен поблагодарить всех художников, кто присоединился ко мне в создании этого руководства так или иначе: Шина, за его грязную работу и штриховые рисунки, Ксеногидрогена, за его гений цветов, Лунна, за его знания перспективы, и Панду, сурового Ахруона, Дайо, и Крайона за их щедро предоставленные работы, для иллюстрации этих страниц.

Так, позвольте вернуться к сути дела.

Часть 1: Правильные инструменты

Плохие новости: вы не нарисуете ни единого пикселя в этой части! (И это не причина пропускать её, так ведь?) Если есть поговорка которую я терпеть не могу, это «нет плохих инструментов, только плохие работники». На самом деле я думал, что не может быть ничего более далёкого от истины (исключая может быть «то что не убивает вас, делает вас сильнее»), и пиксель-арт, очень хорошее подтверждение. Это руководство нацелено ознакомить вас с различным программным обеспечением, используемым для создания пиксель-арта, и помочь вам выбрать правильную программу.

1.Некоторые старые вещи

Когда выбираешь ПО для создания пиксель-арта, люди часто думают: «Выбор ПО? Это безумие! Всё что нам нужно для создания пиксель-арта, это paint!(видимо игра слов, рисование и программа)» Трагическая ошибка: Я говорил о плохих инструментах, это первый. Paint имеет одно преимущество (и только одно): он уже есть у вас, если вы запустили Windows. С другой стороны, у него куча недостатков. Это (неполный) список:

* Вы не можете открыть более одного файла одновременно
* Нет управления палитрой.
* Нет слоёв или прозрачности
* Нет непрямоугольных выделений
* Мало горячих клавиш
* Ужасно неудобно

Вкратце, вы можете забыть про Paint. Сейчас мы посмотрим настоящее ПО.

2. В конце концов.

Люди тогда думают: «Ладно, Paint слишком ограничен для меня, так я буду использовать моего друга Photoshop (или Gimp или PaintShopPro, это одно и то же), которые имеют тысячи возможностей.» Это может быть хорошо или плохо: если вы уже знаете одну из этих программ, вы можете делать пиксель-арт (отключив все опции для автоматического антиалиасинга, и выключив многое из продвинутого функционала). Если вы ещё не знаете эти программы, тогда вы потратите много времени, изуччая их, даже хотя вам не нужна вся их функциональность, что будет пустой тратой времени. Вкратце, если вы уже используете их долгое время, вы можете создавать пиксель-арт (я лично использую Photoshop по привычке), но иначе, много лучше использовать программы, которые специализируются на пиксель-арте. Да, они существуют.

Программ предназначенных для пиксель-арта много больше, чем кто-то может подумать, но здесь мы рассмотрим только лучшие. Они все имеют очень похожие характеристики (управление палитрой, предпросмотр повторяющихся тайлов, прозрачность, слои, и так далее). Различия у них в удобстве… и цене.

Charamaker 1999 — хорошая программа, но распространение, кажется, приостановлено.

Graphics Gale намного более интересна и легка в использовании, и она идёт по цене около $20, что не так уж плохо. Добавлю, пробная версия не ограничена по времени, и идёт с достаточным набором, чтобы сделать достаточно хорошую графику. Только она не работает с .gif, что не такая уж проблема, поскольку .png в любом случае лучше.

ПО более часто используемое пиксельными художниками, это ProMotion, которая (явно) более удобна и быстра чем Graphics Gale. А, да, она дорогая! Вы можете купить полную версию за скромную сумму… 50 евро ($78).
Позвольте не забыть наших друзей на Mac! Pixen хорошая программа, доступная для Macintosh, и она бесплатна. К несчастью я не могу сказать вам больше, потому что у меня нет Mac. Заметка переводчика (с французского): пользователи Linux(и другие) должны попробовать JDraw, и GrafX2. Я убеждаю вас попробовать их все в демо версиях, и посмотреть которая подходит вам по удобству. В конце концов это дело вкуса. Просто знайте, что однажды начав использовать программу, может быть очень сложно переключиться на что-то другое.

Правила использования копирайтов компании «Пиксель Плюс»

Эталонным вариантом копирайта компании «Пиксель Плюс» является копирайт содержащий:

  • Логотип компании: в виде буквы «P».
  • Тип работы: «Создание сайта» или «Создание и продвижение сайта».
  • Указание авторства: — компания «Пиксель Плюс».
  • Ссылка на сайт следующего вида: https://pixelplus.ru (протокол https, ссылка без www).
  • Ссылка должна открываться в новой вкладке. Реализация — путём добавления атрибута target=»pixelplus» к элементу (для всех внешних ссылок).
  • При этом соблюдаются следующие условия и правила:

    • Цвет логотипа компании «Пиксель Плюс» подбирается исходя из цветовой гаммы сайта клиента.
    • Используется длинное тире, а не дефис.
    • Название компании «Пиксель Плюс» пишется кириллицей, а не латиницей, оба слова с большой буквы.
    • Используются кавычки-ёлочки «», а не «» или прочие вариации.

    Ссылка на сайт компании «Пиксель Плюс» с главной страницы:

    • Только со словосочетания с типом работ, например: «Создание сайта» и логотипа компании.
    • Ссылка не выделяется: ни цветом, ни подчеркиванием.
    • При наведении курсора на текстовую ссылку — ссылка подчеркивается.
    • Ссылка на сайт компании «Пиксель Плюс» с внутренних страниц:

      • Только с названия компании: «Пиксель Плюс» (при этом, кавычки в ссылку не включаются).
      • Ссылка в обязательном порядке с атрибутом: target=»pixelplus».
      • Пример эталонного варианта

        Допускаются следующие варианты использования

        Несколько типов услуг

        В этом случае ссылки могут быть как с общего словосочетания: «Создание и продвижение сайта», так и с каждого типа услуг отдельно.

        Без логотипа

        Как правильно такой вариант используется по требованию клиента, либо когда такое использование обусловлено особенностями дизайна сайта.

        «Битва пикселями» в честь 11-летия «ВКонтакте» завершилась

        Подробная история трёхдневной баталии.

        История сражения

        10 октября «ВКонтакте» совместно со студией Happy Santa запустила веб-приложение «Пиксели». В нём нужно было создавать пиксельные, раз в несколько минут ставя по одной точке на виртуальном холсте .

        Первые рисунки были очень маленькими, а работа над ними —неорганизованной. Позднее число участников начало расти, а полотно — меняться всё быстрее и быстрее. TJ присоединился к участию в «пиксельной войне» одним из первых.

        Быстрее всех развивались рисунки популярных сообществ «ВКонтакте»: «КБ» (Countryballs), «Лентача» и «Двача». Первый логотип TJ продержался не слишком долго: его захватили подписчики «КБ», из-за чего нам пришлось переехать на противоположную часть полотна.

        Работа продвигалась медленно, а её масштабы оставляли желать лучшего. Однако благодаря смекалке читателей, обманувших игру, TJ быстро занял одно из лидирующих мест в рейтинге. Там он держался достаточно долго, а логотип команды увеличился в разы.

        Наш рисунок неоднократно атаковали, но y нас хватало сил обороняться и не дать стереть логотип TJ. Впрочем, вскоре он стал жертвой войны между популярными сообществ. Из-за этого нам пришлось переехать прямо в центр полотна начать всё заново. К частью, у нас был бот, который облегчил задачу.

        «Переезд» занял достаточно много времени, и пока мы перерисовывали логотип, подписчики «КБ» захватили территории «Лентача». Но наша работа была в самом разгаре. Третий логотип TJ оказался в самом центре холста.

        В очередной раз на TJ напали, пригрозив полным уничтожением, всего за пару часов до конца игры. На этот раз «врагом» оказался стример «Братишкин», который натравил на нас своих зрителей. К счастью, ущерб оказался незначительным.

        В последний час команда TJ успешно защитила своё творение с помощью ботов: наш логотип попал на финальный вариант холста. Его создателей, обнаруживших баги игры и разработавших ботов для эксплуатации уязвимостей, заметили разработчики игры и огромное количество сообществ во «ВКонтакте».

        Команда TJ также нарисовала логотип компании-разработчика игры и получила за это достойную благодарность: после окончания «пиксельной битвы» с логотипа TJ убрали один лишний пиксель, появившийся в последнюю секунду.

        Играем не по правилам

        Несмотря на то, что читатели активно TJ подключались к игре и помогали рисовать логотип, «боевых сил» хватало лишь на очень маленький логотип.

        Позднее у нас возник план: нарушить правила игры и рисовать пиксели без каких-либо ограничений. Первую уязвимость в игре нашёл @Kolyanok: он обнаружил, что задержку таймера можно обойти простой перезагрузкой страницы. Он также выяснил, что задержка не проверяется на стороне сервера.

        Благодаря совместным усилиям @Kolyanok и Владимира Загуляева (@quazzart) мы разобрали код игры и узнали, что нужно сделать для игры против правил.

        На этом сотрудничество двух «взломщиков» не прекратилось сотрудничество: пока один создавал пользовательский скрипт для отключения таймера, другой создавал бота, который должен был за считанные секунды нарисовать логотип TJ.

        В это же время, новость о нарушении правил дошла до наших врагов. В чате начали появляться шпионы, пытавшиеся украсть наши наработки. Пришли и разработчики приложения, отрицавшие наличие уязвимостей.

        Некоторое время спустя мы всё-таки запустили бота, который моментально нарисовал огромный логотип TJ. После это разработчики немедленно принялись за исправление уязвимостей.

        После окончания работы над старым логотипом, мы приняли решение сделать его ещё больше и отомстить «КБ», попытавшимся уничтожить нашу работу. Но мы не успели: разработчики исправили уязвимость и усложнили механизмы игры.

        Нарушать правила стало сложнее. Тогда мы нашли новое решение — бота, рисовавшего недостающие пиксели, но ограниченный таймером игры. Мы взяли за основу уже готовую программу, оригинал которой принадлежал Евгению Котлярову.

        Оставшееся время игры превратилось в противостояние с разработчиками, постоянно усложнявшими код игры и пытались нарушить работу бота. Нам приходилось постоянно изменять и обновлять программу (в этом отличился @DarkKeks).

        Хотя @kolyanok и @quazzart и нашли новые уязвимости, использовать их не получилось. К финалу игры мы подошли с прежней версией бота.

        Сражение закончилось в полночь 13 октября. Первые три места в рейтинге сообществ заняли «КБ», «Сообщество зрителей Шустриллы» и «Лентач».

        Команды TJ запомнился многим: из-за взлома игры и создания ботов. «Взломщики» даже получили вознаграждение от разработчиков «Пикселей», а администрация TJ подарила активным участникам месячную подписку.

        Пиксель тактикс 2

        настольная игра

        • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
        • 72 магазина в 34 городах.
        • 750 точек самовывоза по всей стране.
        • 786 407 игр продано в 2017 году.
        • Возврат без вопросов.
        • Открываем коробки и показываем.
        • Играем прямо в магазинах.
        • Доставляем когда обещали.
        • Быстро и внятно решаем косяки.
        • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
        • Подготовка к игре

          Перед началом игры каждый игрок перемешивает свою колоду и берет верхние 5 карт в руку.

          Из них оба игрока тайно выбирают лидера своего отряда и одновременно вскрывают.

          Лидер кладется в центр отряда и не перемещается в ходе игры.

          Вокруг него остается 8 ячеек для героев.

          Условие победы

          Битва заканчивается когда один или оба лидера повержены (то есть когда они получили урон, в сумме, равный или больше чем их здоровье.

          Вы победите в бою если убьете лидера соперника раньше чем он вашего.

          Матч состоит из раундов, каждый из которых включает в себя по три волны: волну авангарда, волну флангов и волну тыла. Игроки могут сделать по одному ход у в течение волны.

          Случайным образом определите, кто из игроков будет ходить первым. Положите карты первого и второго игроков возле ряда авангарда соответствующих игроков. Начинаете я волна авангардa. Сначала ходит первый игрок ( совершает два деиствия), затем второи игрок (совершает два действия).

          Когда оба игрока завершили свои ходы, наступает волна фланга. После того как каждый игрок завершает свои ход, наступает волна тыла.

          Передвигайте карты первого и второго игроков в ряд, соответствующий начинающейся волне. В конце каждой волны подсчитывайте потери. Герои с уроном, равным или превышающим их очки жизней, повержены.

          Когда завершается волна тыла, раунд подходит к концу, Игроки обмениваются картами первого и второго игроков. Новый раунд начинается опять с волны авангарда и так далее, до тех пор, пока один из лидеров не будет повержен.

          Думаю, вы заметили, что «Вконтакте» всё сильнее становится похожим на одну известную социальную сеть. Очередной шаг на пути к монстру Цукенберга — обновленный пиксель ретаргетинга. Что это за зверь, как им пользоваться и зачем — расскажем.

          Код ретарегтинга — это набор кода, который устанавливается на сайт и собирает всех посетителей ресурса в рекламный кабинет.

          Раньше код ставился на каждую страницу сайта, чтобы отслеживать переходы, конверсиии.

          Если у вас интернет-магазин — таких страниц сотни, тысячи. Так что, десятки часов веселья вебмастеру, взявшемуся проставить коды, обеспечены.

          В июле 2016 года «Вконтакте» анонсировал выход единого пикселя ретаргета.

          Суть проста — теперь код создается один раз, и ставится на все страницы сайта или в ту область, что не менятся (хедер или футер), при этом он отслеживает переходы на все страницы.

          Так что, не важно, лендинг у вас или тысячестраничный интернет-монстр — пиксель один.

          Прогресс. В фейсбуке это уже с лохматых года. Но да не будем об этом.

          Новый пиксель вы можете получить только на новом дизайне и в уже привычном нам рекламном кабинете в разделе ретаргетинг:

          После нажатия “создать единый пиксель” перед вами всплывет вот такая штука:

          Придумываем название пикселя, указываем домен сайта и выбираете тематику.

          Кстати, тематики сайтов, один в один отвечают категориям интересов, а это значит (имхо), что при выборе тематики, посетители сайта будут относится к одной из категорий. С одной стороны — круто, категории интересов четче, но что если кто-то врет, выставляя тематику?

          Итак, заполнили поля:

          Перед нами появляется код и описание, что и куда ставить:

          Как устанавливать код ретаргета на сайт — гугл в помощь, об этом написано уже немало. Если есть вебмастер — доверьте это дело ему.

          Переходим во вкладку «пиксель», смотрим название, статус, пиксель:

          У меня пока не работает. Когда пойдет перый трафик, при условии, что код установлен правильно, надпись сменится на: «работает»(зеленым цветом)

          Остается вопрос: «как разделить аудитории, ведь у сайта куча разных точек входа?». Всё просто.

          Переходим в раздел аудитории и жмем создать аудитории:

          Открывается знакомое всем окно. Здесь как старые функции, так и новые.

          — Загрузка собственной базы из id, email-адресов или телефонов.

          — Настройка аудитории из посетивших страницы вашего сайта пользователей

          Об этом подробнее

          Выбираем, с каким из пикселей будем работать. И дальше нам «Вконтакте» дает два варианта правила:

          1. Все посетители сайта. Каждый кто попадет на страницу сайта, где есть пиксель “запишется” в эту аудиторию, вы выбираете только за какой период записывать.

          2. Пользователи, посетившие определенные страницы ( тут сложнее):

          Когда вы выбрали второй вариант, вам нужно определится посетителей какой из страниц сайта нужно “записывать” в отдельные аудитории.

          Есть одна страница “входа” и одна страница, которая идет после регистрации на “вход” — “успех” или “спасибо”(называйте как хотите).

          В такой ситуации вам нужно отдельно “записать”тех, кто был только на “входе”, и отдельно тех, кто побывал на “успех”. После выбора: “пользователи, посетившие определенные страницы” выбираете по каким параметрам и в какую аудиторию должен ВК включать пользователей, ведь сейчас есть 3 параметра:

          URL совпадает — указывается полный адрес веб-страницы

          URL содержит — указывается часть адреса, можно указать несколько параметров, которые будут объединены условием И

          Регулярное выражение — условия объединяются условием ИЛИ

          В нашем случае мы делаем две аудитории, и в каждой параметр URL совпадает. Дополнительно — ссылка на соответствующею страницу сайта.

          И вот сценарий для ретаргетинга готов 🙂 Приятного пользования. На вопросы в комментариях отвечаю 🙂

          Для вас старался SMM-специалист, таргетолог Влад Степаненко, специально для «Пеппер.Ниндзя».

          Что такое пиксели, разрешение и как правильно изменять размер в Photoshop

          Размер, разрешение и форматы . Что происходит с пикселями? Вы покупаете камеру из-за количества мегапикселей? У вас есть проблемы с размещением фотографий в Интернете? Отличается ли печать ваших фотографий низким качеством, даже если они выглядит великолепно на экране? Кажется, есть некая путаница между пикселями и байтами (размер изображения и размер файла), качеством и количеством, размером и разрешением. В этом уроке мы разберем эту крайне важную для любого фотографа информацию

          Итак, давайте рассмотрим некоторые базовые понятия, чтобы сделать вашу жизнь проще, а ваш рабочий процесс стал более эффективным, и ваши изображения будут иметь нужный размер для предполагаемого использования.

          Это изображение размером 750 × 500 пикселей с разрешением 72 dpi, сохраненное формат сжатый JPG, который составляет 174kb. Давайте разберемся, что все это значит.

          Разрешение и размер – это одно и то же?

          Одно из самых больших недопониманий исходит из концепции разрешения. Если это ваш случай, поверьте мне, что вы не одиноки.

          Проблема в том, что разрешение может относиться ко многим вещам, две из которых могут стать проблемой. Далее я объясню эти две концепции разрешения, однако у них есть одна общая черта, которую мне нужно прояснить в первую очередь. Обе они имеют отношение к пикселям.

          Вы, наверное, много слышали о пикселях, по крайней мере, когда покупали свою камеру. Это одна из самых понятных и «существенных» спецификаций на рынке, поэтому я начну с этого.

          Что такое пиксель?

          Цифровая фотография не является одной неразделимой вещью. Если вы достаточно сильно приблизите ее, вы увидите, что изображение похоже на мозаику, образованную из маленьких плиточек, которые в фотографии называются пикселями.

          Количество этих пикселей и способ их распределения являются двумя факторами, которые необходимо учитывать, чтобы понять, что такое разрешение.

          Количество пикселей

          Первый вид разрешения относится к количеству пикселей, которые формируют вашу фотографию. Чтобы рассчитать это разрешение, вы просто используете ту же формулу, которую вы бы использовали для площади любого прямоугольника; умножьте длину на высоту. Например, если у вас есть фотография с 4500 пикселями на горизонтальной стороне и 3000 по вертикальной стороне, она дает вам 13 500 000. Поскольку это число очень непрактично, вы можете просто разделить его на миллион, чтобы преобразовать его в мегапиксели. Таким образом, 13 500 000/1 000 000 = 13,5 мегапикселей.

          Плотность пикселей

          Другое разрешение — это то, как вы распределяете имеющееся общее количество пикселей, что обычно называют плотностью пикселей.

          Теперь разрешение выражается в dpi (или ppi), которое является аббревиатурой для точек (или пикселей) на дюйм, да именно на дюйм, так уж сложилось, что в метрическую систему это не перевели. Итак, если вы видите 72 dpi, это означает, что изображение будет иметь плотность 72 пикселя на дюйм; если вы видите 300 dpi – это 300 пикселей на дюйм и т. д.

          Конечный размер вашего изображения зависит от выбранного вами разрешения. Если изображение имеет 4500 x 3000 пикселей, это означает, что он будет напечатан в размере 15 x 10 дюймов, если вы установите разрешение 300 dpi, но при 72 dpi оно будет 62,5 x 41,6 дюйма. Хотя размер печатного снимка меняется, вы не изменяете размер своей фотографии (файл изображения), вы просто меняете организацию существующих пикселей.

          Представьте себе резиновую ленту, вы можете растянуть ее или сжать, но вы не меняете количество ленты, вы не добавляете и не разрезаете ее.

          Таким образом, разрешение и размер – это не одно и то же, но они связаны между собой.

          Так количество означает качество?

          Из-за вышеупомянутой взаимосвязи между размером и разрешением многие думают, что мегапиксели означают качество. И в некотором смысле это происходит потому, что чем больше пикселей вы имеете, тем выше их плотность.

          Однако, помимо количества, вы также должны учитывать глубину пикселей, это то, что определяет количество тональных значений, которое содержит ваше изображение. Другими словами, это количество цветов на пиксель. Например, 2-битная глубина может хранить только черный, белый и два оттенка серого, но более распространенное значение — 8 бит. Значения растут экспоненциально, например, с 8-битной фотографией (2 до 8 = 256), у вас будет 256 оттенков зеленого, 256 тонов синего и 256 тонов красного, что означает около 16 миллионов цветов.

          Это уже больше того, что глаз может отличить, что означает, что 16-бит или 32-бит будут выглядеть для нас относительно одинаково. Конечно, это означает, что ваше изображение будет тяжелее, даже если размер одинаков, потому что в каждом пикселе содержится больше информации. Именно поэтому качество и количество не обязательно идентичны.

          Поэтому количество имеет значение, но и размер и глубина каждого пикселя определяют качество. Вот почему вы должны смотреть все характеристики камеры и ее сенсора, а не только количество мегапикселей. В конце концов, существует ограничение на размер, который вы можете распечатать или просмотреть, более того, это приведет только к дополнительному размеру файла (мегабайт) и не повлияет на размер изображения (мегапиксели) или качество.

          Как выбрать и контролировать размер изображения и размер файла?

          Прежде всего, вам нужно определиться, какая максимальная плотность вам нужна. Если вы разместите свое изображение онлайн, вы сможете отлично справиться с разрешением всего 72 dpi, но это слишком мало для печати фотографии. Если вы собираетесь печатать, вам нужно от 300 до 350 dpi.

          Конечно, мы говорим обобщенно, потому что каждый монитор и каждый принтер будут иметь немного другие разрешения. Например, если вы хотите распечатать фотографию до 8 × 10 дюймов, вам нужно, чтобы изображение имело 300 точек на дюйм x 8 «= 2400 пикселей и 300 точек на дюйм x 10» = 3000 пикселей (поэтому 2400 × 3000 для печати 8 × 10 при 300 dpi). Все, что больше, будет лишь занимать место на жестком диске.

          Как изменить размер в Photoshop

          Откройте меню Размера изображения и во всплывающем окне вам нужно пометить поле «resample». Если вы не активируете «resample», вы будете перераспределять пиксели, как я объяснила в начале статьи.

          Вы также можете выбрать галочку «Пропорция», если вы хотите, чтобы параметры регулировались в соответствии с вашими изменениями. Таким образом, ширина изменяется при изменении высоты и наоборот.

          8×10 дюймов при 300 ppi, это размер, необходимый для печати 8 × 10. Обратите внимание на размер пикселей 3000 x 2400.

          750×500 пикселей при 72 ppi. Это веб-разрешение, и это точный размер всех изображений в этой статье. Размер в дюймах не имеет значения при публикации в Интернете — имеет значение только размер в пикселях.

          В верхней части окна вы также увидите, как изменяется размер файла. Это несжатая версия вашего изображения, это прямая связь, о которой я говорила в первой части статьи: меньшее количество пикселей означает меньше информации.

          Теперь, если вы все еще хотите изменить размер файла без изменения размера, то вы можете сделать это, когда сохраняете изображение. Перед сохранением фотографии вы можете выбрать нужный формат:

          Если вы не хотите потерять какую-либо информацию, вам необходимо сохранить несжатый формат. Наиболее распространенным является TIFF.

          Если вы не возражаете потерять небольшую информацию и иметь более легкий файл, перейдите в JPEG и выберите, насколько маленьким он должен быть. Очевидно, чем меньше значение вы устанавливаете, тем больше информации вы потеряете. К счастью, у него есть кнопка предварительного просмотра, чтобы вы могли видеть влияние вашего сжатия.

          JPG высокое качество.

          JPG низкое качество. Обратите внимание, как он пикселизирован и разбит? Если вы выберете очень низкое качество, вы рискуете ухудшить изображение слишком сильно.

          Заключение

          Итак, вот что означают качество, количество, размер и разрешение, и все они связаны с пикселями, поскольку те являются основными единицами, которые составляют изображение. Теперь, когда вы знаете, как сделать лучший выбор для печати, отправки и хранения ваших фотографий. Вся эта информация более подробна разложена в видеокурсе: «Секреты творческой обработки фотографий для новичка», чтобы ознакомится с описанием курса, кликните по картинке ниже.

          Смотрите еще:

          • Разрешение doc DOC – Документ Microsoft Word (Microsoft Word Document) В Windows: Microsoft Word XP, Microsoft Word 2007, Microsoft Word 2011, Microsoft Word Viewer, Microsoft Works, Corel WordPerfect Office X5, OpenOffice.org, Nuance OmniPage 18, […]
          • Правила мотокросс Мотокросс для всех Подпишитесь на рассылку! По любым вопросам вы можете написать редактору сайта. Что такое мотокросс? Мотокросс (иногда сокращают как MX или MotoX) - стиль катания на мотоцикле или квадроцикле по бездорожью или […]
          • Как узнать штраф гибдд киров Как узнать штраф гибдд киров Проверяйте штрафы ГИБДД оперативно на Progorod43.ru, для этого необходимо ввести только номер вашего автомобиля, а также серию свидетельства о регистрации. Напоминаем, что штрафы ГИБДД постоянно растут, […]
          • Налог на имущество физ лиц 2013 ставки Автономная некоммерческая организация "Юридический центр "Бастион" Юридический центр «Бастион» - это сообщество профессионалов-юристов и опытных адвокатов Москвы и Московской области, занимающихся оказанием юридической помощи, […]
          • Seasonvar любовь и наказание Lubov i nakazanie serial 16 Поездка в. ЛИЛИЯ 10 октября в 16 07 0. Serial moqt· p 20, Watch the videoLubov i nakazanie Epizod 1» uploaded by djmaniaka on Dailymotion. Смотреть онлайн все серии Любовь и наказание Ask ve Ceza, Турция) […]
          • Как удалить из реестра google chrome Как удалить Google Chrome Вы можете удалить браузер Chrome с компьютера (Windows, Mac или Linux) или приложение Chrome с устройства iOS. Нажмите кнопку "Пуск" Параметры. Выберите Приложения. В разделе "Приложения и возможности" […]
          • Правила опен капа варфейс Разрешено на Open Cup ПЯ "Грач" (Пистолет Ярыгина Грач) - полуавтоматический пистолет с неплохой пробивной способностью. Оружие обладает отличными характеристиками. Skorpion vz 83 Skorpion vz. 83 - классический пистолет-пулемет. При […]
          • Реестре примерных основных общеобразовательных программ Реестре примерных основных общеобразовательных программ 8(495)912-63-37 [email protected] Реестр примерных основных образовательных программ: Примерная основная образовательная программа основного общего образования Реестр […]