Полномочия госдумой

Полномочия госдумой

Глава 6. Правительство Российской Федерации

1. Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.

2. Правительство Российской Федерации состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.

1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы.

2. Предложение о кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента Российской Федерации или после отставки Правительства Российской Федерации либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Государственной Думой.

3. Государственная Дума рассматривает представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации в течение недели со дня внесения предложения о кандидатуре.

4. После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы.

1. Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти.

2. Председатель Правительства Российской Федерации предлагает Президенту Российской Федерации кандидатуры на должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.

Председатель Правительства Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации определяет основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу.

1. Правительство Российской Федерации:

а) разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета; представляет Государственной Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;

б) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики;

в) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;

г) осуществляет управление федеральной собственностью;

д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации;

е) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;

ж) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации.

2. Порядок деятельности Правительства Российской Федерации определяется федеральным конституционным законом.

1. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.

2. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации.

3. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и указам Президента Российской Федерации могут быть отменены Президентом Российской Федерации.

Перед вновь избранным Президентом Российской Федерации Правительство Российской Федерации слагает свои полномочия.

1. Правительство Российской Федерации может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации.

2. Президент Российской Федерации может принять решение об отставке Правительства Российской Федерации.

3. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации. Постановление о недоверии Правительству Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. После выражения Государственной Думой недоверия Правительству Российской Федерации Президент Российской Федерации вправе объявить об отставке Правительства Российской Федерации либо не согласиться с решением Государственной Думы. В случае если Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству Российской Федерации, Президент Российской Федерации объявляет об отставке Правительства либо распускает Государственную Думу.

4. Председатель Правительства Российской Федерации может поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству Российской Федерации. Если Государственная Дума в доверии отказывает, Президент в течение семи дней принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов.

5. В случае отставки или сложения полномочий Правительство Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации продолжает действовать до сформирования нового Правительства Российской Федерации.

Глава 5. Федеральное Собрание

Федеральное Собрание — парламент Российской Федерации — является представительным и законодательным органом Российской Федерации.

1. Федеральное Собрание состоит из двух палат — Совета Федерации и Государственной Думы.

2. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти.

3. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.

1. Государственная Дума избирается сроком на пять лет.

2. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральными законами.

1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.

2. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

3. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

1. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.

2. Вопрос о лишении неприкосновенности решается по представлению Генерального прокурора Российской Федерации соответствующей палатой Федерального Собрания.

1. Федеральное Собрание является постоянно действующим органом.

2. Государственная Дума собирается на первое заседание на тридцатый день после избрания. Президент Российской Федерации может созвать заседание Государственной Думы ранее этого срока.

3. Первое заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат.

4. С момента начала работы Государственной Думы нового созыва полномочия Государственной Думы прежнего созыва прекращаются.

1. Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно.

2. Заседания Совета Федерации и Государственной Думы являются открытыми. В случаях, предусмотренных регламентом палаты, она вправе проводить закрытые заседания.

3. Палаты могут собираться совместно для заслушивания посланий Президента Российской Федерации, посланий Конституционного Суда Российской Федерации, выступлений руководителей иностранных государств.

1. Совет Федерации избирает из своего состава Председателя Совета Федерации и его заместителей. Государственная Дума избирает из своего состава Председателя Государственной Думы и его заместителей.

2. Председатель Совета Федерации и его заместители, Председатель Государственной Думы и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты.

3. Совет Федерации и Государственная Дума образуют комитеты и комиссии, проводят по вопросам своего ведения парламентские слушания.

4. Каждая из палат принимает свой регламент и решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности.

5. Для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образуют Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяются федеральным законом.

1. К ведению Совета Федерации относятся:

а) утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;

б) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения;

в) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения;

г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

д) назначение выборов Президента Российской Федерации;

е) отрешение Президента Российской Федерации от должности;

ж) назначение на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации;

з) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации;

и) назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов.

2. Совет Федерации принимает постановления по вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией Российской Федерации.

3. Постановления Совета Федерации принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.

1. К ведению Государственной Думы относятся:

а) дача согласия Президенту Российской Федерации на назначение Председателя Правительства Российской Федерации;

б) решение вопроса о доверии Правительству Российской Федерации;

в) заслушивание ежегодных отчетов Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;

г) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;

д) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов;

е) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом;

ж) объявление амнистии;

з) выдвижение обвинения против Президента Российской Федерации для отрешения его от должности.

2. Государственная Дума принимает постановления по вопросам, отнесенным к ее ведению Конституцией Российской Федерации.

3. Постановления Государственной Думы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.

1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения.

2. Законопроекты вносятся в Государственную Думу.

3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации.

1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.

2. Федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации.

3. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации.

4. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой.

5. В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы.

Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам:

а) федерального бюджета;

б) федеральных налогов и сборов;

в) финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии;

г) ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации;

д) статуса и защиты государственной границы Российской Федерации;

1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.

2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.

3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

1. Федеральные конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Российской Федерации.

2. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию.

1. Государственная Дума может быть распущена Президентом Российской Федерации в случаях, предусмотренных статьями 111 и 117 Конституции Российской Федерации.

2. В случае роспуска Государственной Думы Президент Российской Федерации назначает дату выборов с тем, чтобы вновь избранная Государственная Дума собралась не позднее чем через четыре месяца с момента роспуска.

3. Государственная Дума не может быть распущена по основаниям, предусмотренным статьей 117 Конституции Российской Федерации, в течение года после ее избрания.

4. Государственная Дума не может быть распущена с момента выдвижения ею обвинения против Президента Российской Федерации до принятия соответствующего решения Советом Федерации.

5. Государственная Дума не может быть распущена в период действия на всей территории Российской Федерации военного или чрезвычайного положения, а также в течение шести месяцев до окончания срока полномочий Президента Российской Федерации.

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

И Н Ф О Р М И Р У Е Т

ВЫБОРЫ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18 сентября 2016 года

18 сентября гражданам Российской Федерации предстоит избрать новый, уже седьмой состав Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Этот день важен для всех россиян, он во многом определит дальнейшую судьбу нашей страны. От работы депутатского корпуса Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации зависит, как будет развиваться государство, какими будут законы, по которым предстоит жить.
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации обладает широким спектром полномочий:
принимает федеральные законы;

дает согласие Президенту Российской Федерации на назначение Председателя Правительства Российской Федерации;

решает вопрос о доверии Правительству Российской Федерации;

заслушивает ежегодные отчеты Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;

назначает на должность и освобождает от должности Председателя Центрального банка России;

назначает на должность и освобождает от должности Председателя Счетной палаты Российской Федерации и половину состава ее аудиторов;

назначает и освобождает от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральными конституционными законами;

выдвижение обвинения против Президента Российской Федерации для отрешения его от должности.

Также в ведении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации находятся международная деятельность, иные важнейшие вопросы государственного значения.

Согласно Конституции Российской Федерации, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации состоит из 450 депутатов.

225 депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации избираются по одномандатным избирательным округам (один округ один депутат), образованным на основе единой нормы представительства избирателей, определяемой путем деления общего числа избирателей, зарегистрированных в Российской Федерации, на общее число одномандатных избирательных округов.

225 депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации избираются по федеральному избирательному округу пропорционально числу голосов избирателей, поданных за федеральные списки кандидатов в депутаты Государственной Думы.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации избирается сроком на пять лет.

Депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.

Госдума приняла закон о расширении полномочий РАН

Согласно документу, РАН будет прогнозировать основные направления научного развития страны и руководить научной деятельностью в вузах

МОСКВА, 10 июля. /ТАСС/. Госдума на заседании во вторник приняла в третьем, заключительном чтении законопроект, расширяющий и уточняющий направления и цели деятельности, основные задачи и полномочия Российской академии наук (РАН).

Сергеев: принятие президентского законопроекта расширит ответственность РАН

Проектный офис для взаимодействия с РАН предложили создать в Госдуме

Минобрнауки и РАН представят новую программу фундаментальных исследований

Согласно соответствующим изменениям в закон «О Российской академии наук», внесенным на рассмотрение нижней палаты парламента президентом РФ Владимиром Путиным, РАН получает дополнительные полномочия. В частности, к целям деятельности академии теперь будет относиться прогнозирование основных направлений научного, научно-технологического и социально-экономического развития страны вкупе с руководством научной и научно-технической деятельностью научных организаций и вузов.

В задачи академии включаются проведение финансируемых за счет бюджета исследований (в том числе в сфере оборонно-промышленного комплекса), организация разработки программы фундаментальных научных исследований в стране на долгосрочный период и координация соответствующих исследований. Кроме того, РАН получит право направлять в органы власти предложения по развитию законодательства и по вопросам, относящимся к своей сфере деятельности, проводить по ним публичные слушания. Документом уточняется, что РАН ежегодно подготавливает и представляет президенту РФ и в кабмин доклад о реализации государственной научно-технической политики в стране.

Также закрепляется ряд положений, касающихся международного научного сотрудничества: так, согласно документу, РАН организует проведение совместно с зарубежными научными организациями фундаментальных и прикладных исследований, участвует от имени РФ в реализации международных научных программ и проектов. Также прописывается, что РАН организует международный академический обмен, содействует развитию научных и иных гуманитарных связей с государственными и негосударственными структурами других стран.

Согласование реорганизации научных организаций

Ранее активное обсуждение вызвали подготовленные правительством РФ поправки ко второму чтению, в том числе предложение прописать, что РАН лишь рассматривает вопросы о реорганизации и ликвидации государственных научных организаций в установленном кабмином порядке, а не согласовывает, как это указывалось в первоначальном варианте.

В РАН сочли, что это противоречит первоначальной концепции законопроекта, расширяющей полномочия академии, и выступили за снятие поправок. Профильный комитет Госдумы по образованию и науке рекомендовал принять законопроект во втором чтении без понижения роли РАН.

В основном чтении 5 июля Госдума поддержала законопроект в редакции, сохраняющей за РАН право согласовывать вопросы реорганизации и ликвидации НИИ и рассматривать внесение изменений в их устав в части научной деятельности в порядке, установленном правительством. Также в тексте законопроекта прописано, что прекращение полномочий руководителей научных организаций и назначение исполняющих обязанности осуществляется по согласованному с президентом РАН решению уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

Новые полномочия

Как сообщал ТАСС президент РАН Александр Сергеев, с принятием президентского законопроекта Академия наук не только расширит свои полномочия, но и получит дополнительную ответственность. Руководитель РАН отметил, что благодаря законопроекту академия получает «право заниматься прогнозированием и вынесением результатов на уровень государственной власти».

«РАН в значительной степени становится заказчиком всех фундаментальных исследований в стране. У нас появляются полномочия по восстановлению научно-технического задела в оборонной области. Конечно, важно и то, что РАН получает большие полномочия по осуществлению научной дипломатии», — пояснял Сергеев.

Госдума приняла федеральный закон, который расширяет полномочия прокурора в гражданском процессе

18 марта 2009 года Госдума приняла федеральный закон «О внесении изменений в статьи 45 и 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации».

Член Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Дмитрий Вяткин

Вяткин
Дмитрий Федорович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
напомнил, что проект расширяет полномочия прокурора в гражданском процессе и направлен на расширение конституционных прав граждан. В соответствии с законом прокурор сможет обращаться в суд с заявлением в защиту социальных прав граждан.

Как пояснил Д.Вяткин, речь идет о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, защиты семьи, материнства, отцовства и детства, социальной защиты, включая социальное обеспечение, обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах, охраны здоровья, включая медицинскую помощь, обеспечения права на благоприятную окружающую среду, образования.

За принятие закона проголосовали 411 депутатов.

Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ

Госдума расширила полномочия Владимира Путина

Вчера, 24 мая, Госдума в третьем чтении приняла законопроект, расширяющий полномочия президента в сфере военно-технического сотрудничества и управления хозяйственными обществами. Документ приняли на рассмотрение еще в 2014 году.

Теперь Владимир Путин может определять «особенности правового положения» компаний, включая обязанности по раскрытию информации, а также принимать решения в сфере военно-технического сотрудничества без соблюдения отдельных требований закона. По мнению экспертов, принятие поправок может означать введение «указного права» в хозяйственной сфере.

Также документ дополнили пунктом об «определении порядка размещения и распространения информации в области военно-технического сотрудничества». Предполагается, что эта поправка внесена в рамках противодействию американским санкциям и затронет коммерческую и страховую информацию компаний, связанную с внешнеторговой деятельностью. По сведениям «Коммерсанта», речь идет о возможности «в особых случаях» скрывать страховую информацию в сфере государственных и экспортных контрактов.

Кроме того, президент сможет единолично устанавливать «особенности создания, реорганизации, ликвидации и правового положения хозяйственных обществ в отдельных сферах деятельности». Это затронет «обязанности по хранению, раскрытию или предоставлению информации об их деятельности, совершению сделок, включая их нотариальное удостоверение и учет, особенности правового положения эмитентов и профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также особенности учета информации о ценных бумагах».

ОТ РЕДАКЦИИ: В марте комиссия Госдумы по этике рассмотрела жалобы журналисток на домогательства депутата ЛДПР Леонида Слуцкого и не нашла в поведении политика никаких нарушений. В ответ некоторые российские СМИ объявили парламентариям бойкот. The Village поддерживает акцию протеста постоянным напоминанием об этой истории в новостях о Госдуме и ЛДПР.

Госдума расширила полномочия РАН

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, уточняющий цели, задачи, функции и полномочия Российской академии наук (РАН). Теперь решения о ликвидации и реорганизации научных институтов должны приниматься по согласованию с РАН. Кроме того, президиум академии будет согласовывать кандидатуры «руководителей научных направлений и организаций, переданных в ведение федерального органа исполнительной власти».

В документе (.pdf) уточняется, что к целям РАН относятся прогнозирование основных направлений научного, научно-технологического и социально-экономического развития России, а также руководство деятельностью научных и образовательных организаций высшего образования.

В числе задач РАН — проведение финансируемых за счет бюджета научных и поисковых исследований, а также разработка программы фундаментальных научных исследований на долгосрочный период. Помимо этого РАН будет отвечать за популяризацию достижений науки и техники, в том числе за пропаганду научного прогресса среди детей и молодежи. Кроме того, РАН будет обязана ежегодно предоставлять президенту и правительству доклад о реализации госполитики в сфере научной и научно-технической деятельности.

Проект закона был внесен в Госдуму президентом Владимиром Путиным 24 февраля. Тремя днями ранее, 21 февраля, более 400 российских ученых отправили главе государство открытое письмо с призывом вернуть отечественной науке особый статус и самоуправление. Это обращение к президенту стало вторым за последний год. В конце 2017-го группа из 400 ученых также направила господину Путину письмо, пожаловавшись на «неадекватный юридический статус научных институтов и самой академии».

Подробнее о первом письме читайте в материале “Ъ” «Письмо ученым от соседа».

Смотрите еще:

  • Правило вынесения из под корня Правило вынесения из под корня Глава II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ § 6. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ Урок 44. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня Цель: рассмотреть и отработать […]
  • Приказ фсин нормы обеспечения Приказ фсин нормы обеспечения Ссылка не верна или страница была удалена Если Вы попали на эту страницу, перейдя по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес. Для заказа бесплатной демонстрации возможностей […]
  • 39 закон о сми Закон "О СМИ" Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I"О средствах массовой информации" С изменениями и дополнениями от: 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 […]
  • Вышла на пенсию по старости ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 02 августа 2016 Известно, что часть населения в России выходит на досрочную страховую пенсию по […]
  • Правило н и нн в суффиксах разных частей речи ПРАВОПИСАНИЕ Н И НН В РАЗНЫХ ЧАСТЯХ РЕЧИ С.Г.ЗЕЛИНСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Теоретическая зарядка 1. Когда в прилагательных пишется нн? 2. Назовите исключения из этих правил. 3. Как отличить отглагольное прилагательное с суффиксом […]
  • Удержания подоходного налога в 2018 году Расчет подоходного налога. Примеры Федеральный бюджет наполняется в первую очередь за счет налога на доходы. Каждой прибылью гражданин должен делиться с казной государства, давшего ему возможность эту прибыль получить. Доход может быть и […]
  • Внутренние правила гостиницы Гостиничный бизнес в России Ты должен знать как это работает ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок не свыше двух месяцев, независимо от места прописки. Для получения номера […]
  • Полихович удо Материалы по теме «Алексей полихович» ЕСПЧ присудил 35 тысяч евро троим фигурантам «болотного дела» Суд выявил нарушение запрета на пытки и права на личную неприкосновенность Фигуранта «болотного дела» Дмитрия Ишевского отпустили на […]