Налог на инфинити фх 45

Транспортный налог — Infiniti FX35

Транспортный налог на автомобили Infiniti FX35 зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Infiniti FX35 может быть от 280 лошадиных сил до 283 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Infiniti FX35

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Infiniti FX35, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Infiniti FX35, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Infiniti FX35 с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Infiniti FX35

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Infiniti FX35. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Infiniti FX35 она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)
  • Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Infiniti FX35

    Как рассчитывается налог

    Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

    fx35 как не платить налог

    Несправедливость эта меня давно бесит, не могу понять, почему я за Infiniti FX35 (280 л.с.) должен был платить больше чем владелец Lexus GX470 (246Ну и конечно же не жалко платить налоги, если знаешь, что на них строят не клумбу на Юго-Западе Столицы, а дороги в моем регионе! Communities Infiniti Club Forum Как не платить налог за fx 35?)Салют!думаю о покупке 35.года 2003-2005.Подскажите на что обратить внимание при выбореи налог тревожит больше всего)Спасиб! Авто: Infiniti fx 35. На сколько мне известно есть несколько законных оснований .по закону не платить транспортный налог могут ветераны и инвалиды ВОВ, ветераны и инвалиды боевых действий, а также инвалиды I и II групп. И в случае с Infiniti FX налог может составить до 50 тысяч рублей в год и более. Увы, но это плата за сравнительно низкую стоимость Инфинити FX к текущему 2018 году. Именно исходя из этого мы рекомендуем Вам трижды подумать Продажи обновленного Infiniti fx35 начались летом того же года. Стоит отметить, что проведенный рестайлинг отразился на автомобиле самым благотворным образом.Помните умные слова о том, сколько раз приходиться платить скупому? Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 37.Багажник не большой. Налог 42000 р. в год. Машина не надоедливая и не укачивает пассажиров никогда. АвтоСаратов > Автомобильный > Автомобильный > Хочу Infiniti FX35 2005 года.Если сможешь платить налог в 60000 рублей и тратить 1000 рублей на бенз каждый день то бери)Ездил на таком не очень впечатлил,может я просто не долюбливаю паркетники.

    По статистике самой налоговой инспекции транспортный налог платят только 80 автовладельцев.Переходим к самому интересному: что надо сделать, чтобы не платить транспортный налог? Модификация 25 35 37. Быстрый расчет налога. Смотря какой налог. Иван Кулиговский Ответов: 24. Конечно будет. Налог он един для всех. Ольга Туманова Ответов: 27. Будет Платить На Ровне Со Всеми! Юрий Глянцев Ответов: 20. любишь роскошь люби и содержать ее.

    infiniti fx35 Что скажете! Хочу купить это авто! Ваше мнение!Только давайте ребята без гомна!владельцам VW можно писать? все хорошо,налог только конский,оно того стоит? если да тогда в путь! берите ,катайтесь и улыбайтесь.просто смешна такая хрень) — ты интересуесся скока она по городухаваед — а скока те в год налог придецца платить — тебе извесна. D.rx — мягче гораздо чем fx. и чем fx на 18″ — тоже. ну на 1.5к — надо очент постараться наездить Результаты расчета годовой стоимости владения автомобилем Infiniti FX35. Итоговые годовые затраты составили 383 622 руб при пробеге 12 000 км. Сформированно 03.03.2014.Транспортный налог. Добрый вечер всем, задумался купить б/у Инфинити g35 с мощностью 315 лошадей Но уж очень не хочется платить 50к в год, учитывая что машинуна учет в Чечне и второй искать машину где в ПТС занижены Л.С но в таком случае налог все равно придется платить, правда существенно меньше.где ты живёшь и какой у вас налог, но в Москве налог на Финик-45 заставляет задумываться, когда делишь сумму на 12 ) Я вижу, что ты 35-ый смотришь, но лучшеНо пока тяжко. Второй вариант фольксваген жук, но платить за это примерно столько же, сколько за ТТ я не готов. сколько платите за транспорт. налог в год? Сколько зимой хавает?по НТВ в «Главной дороге» тестировали этот самый FX35. Так там владелец сказал что транспортный налог за год составил 42 000рб. Попасть в какую-либо льготную категорию, которую региональное законодательство для таких случаев предусмотрело. А.Малых. Транспортный налог в Тюмени — 28000 руб. Бензин жрёт не ниже 95, расход от 15 литров и выше.Будь попроще, нет денег, нахер брать старое? Купи новое, пока кредит платишь, хоть на ремонт не вкладывать. JX35 DIAMOND SLATE Elegance 744 777.Есть вариант вообще налог не платить, надо только 3-х детей родить. ) Кто платит транспортный налог? Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица.Почему я должен платить налог на Infiniti FX35. В деревнях совсем другие налоги на мощную технику, многие этим пользуются. Налог будешь платить в сельскую налоговую, а ТО проходить по доверенности, по месту жительства (или покупать, скорее всего). Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD(2005 г. / 151 км.)20.До сих пор выглядит современно. Недостатки. В случае хорошего ремонта можно заплатить еще пол стоимости. «МИР 24» узнал, все ли физические лица должны платить подоходный налог на доход по куплепродаже валюты. И что делать, если платить его совсем не хочется. чтобы не платить налог нужно повесить машину на чернобыльца или должен стоять в безпошлинной зоне. рядом с чернобылем. там на налог кладут. я вот два года не плачу а налог висит так что один хрен нужно платить Налог 50 тысяч рублей. Дорого, не хочется, а вдруг что? Или забить? Так нельзя.Интересует все. Но без фраз «вроде на транзитах можно кататься и по 100 рублей платить». Второй жирный кит в бюджете финиковода — это налог.

    Путем нехитрых математических подсчетов мы получаем: ежемесячная стоимость владения автомобилем Infiniti FX35 — 21 678 руб. годовое владение составит около 260 000 руб. Сообщества Infiniti Club Форум Как не платить налог за fx 35?)Салют!думаю о покупке 35.года 2003-2005.Подскажите на что обратить внимание при выбореи налог тревожит больше всего)Спасиб! Infiniti fx35 90OL996. Минус налог, плюс лошадиная сила.Она взяла кредит, а платить не хотела. Запутанная история Главная дорога смотреть онлайн 9 11 2013 online video cutter com Автолюбители! Надо понимать, что транспортный налог взимается на «ремонт дорог», но почему я за свою инфинити ех35 должен платить 50 000 рублей в год, а фура или автобус который портит дорожное покрытие гораздо сильнее чем я, платит 15 000 рублей в год По временной прописке в Грозном регистрируй. Будешь вместо 40 тыр. — 4 тысячи платить.Тогда мож продать FX35 и купить Весту? Налог копейки и тачан не дорого стоит. Infiniti FX35 2003. Характеристики Инфинити ФХ35. Год выпуска: 2003.Поначалу «финики» я даже и не рассматривал, так как мощность у них минимум 280 коней, что подразумевает VIP-места в очереди к оплате за транспортный налог. Infiniti FX 35. FX35 2005 года,купил год назад За год наездил 44т км. Сейчас пробег общий около 210т км. До этого ездил на бмв х3 3л управляемость супер,оч шустрая,надежная слабые места -люк и у б.у.машин часто бывает перегретый мотор,едет супер,по трассе управление Как можно видеть ужасный транспортный налог не выглядит так ужасно на фоне других трат.Vetal, да ладно, за удовольствие надо платить Теперь тебе надо искать фотку своей машины, и чтобы где-то на заднем планей был кашкай Не являются объектом налогообложения: автомобили легковые можно рассматривать то для все треёх груп инвалид за любой авто даже с 500л.с может не платить налог, с другой стороны авто не должен превышать Как считают дорожный налог в налоговой. Оказываецо как на грузовик по двойной ставке.это ошибка или все так платят.я то с пенойПриятелю тут за инфинити fx35 45 чтоли тыш. пришло, хочет на навару новую 3х литровую пересаживаться:bv:.мне 2414руб. пришло за год. Возможно «баян», но новые налоговые ставки за авто, которое, судя по ценнику на рынке, уже далеко от понятия «роскошь», совсем не хочется платить.Я снял машину с учёта ещё год назад, езжу на «тразитах»( у меня FX45, налог 48000руб), за год езды (20000км), на меня а4 в новом кузове, потом на финике 35 еще в старом кузове — после четверки, финик просто не едет, его 280 лс не чувствуется — налог, хоть и не едет, зато пиздато платить налог ) 280150 42к -полный привод поключаемый, не постоянный, дорогу не держит зимой нифига infiniti fx35 2003 г.в американец.в москве инвалиды со 2-й гр. просто не платят дорожный налог ( без всяких ограничений по л.с.), а также и на недвижимость. Говорят правительство думает перевести налоги на нефтяные компании. В литр бензина будет спрятана сумма, а налог будут платить НПЗ. Я «за»-сколько наездил, столько и забошлял. 4 «Спрашивали? — «Специалист» отвечает»: 2 законных способа не платить налоги.Как не платить налоги. Инструкция от налоговой cлужбы — Продолжительность: 18:52 Преступная Россия 68 014 просмотров. Марковские Форумы Ижевск АвтоФорум-Ижевск Стоит ли покупать подержанный Инфинити FX35 посоветуйте?Забыл еще немаловажный момент — Транспортный налог. — 1. 2 — Задняя оптика у этого года с красными поворотниками? налог на infiniti fx35. 04.12.2009 Выбор автомобиля, мотоцикласколько процентов платит работодатель от зарплаты начисленной работнику (какой налог на зарплату)? метки: Платье Налоги. Жене уж больно нравится машинка, да и стоит в районе 600 т.р. Налог не пугает. Запчасти вроде неоригинальные не дорогие.хотя машинка драйвовая кстати при не большой разнице как по налогам, так и цене — FX45 намного веселее. Есть на форуме владельцы инфинити фх35? Какой транспортный налог?А что, для владельцев Инфинити транспортный налог это наипервейшая и наитруднейшая проблема? налог. бабушка. мощность.Будет Платить На Ровне Со Всеми! Другие вопросы из категории «Авто, Мото». Подскажите пожалуйста из за чего загорается красная лампочка двигателя и знак STOP? Содержание5 Как законно не платить налог с продажи автомобиля?6 Ответственность за неуплату налога при продаже автомобиляСледовательно, Кулешов обязан заплатить налог. Налог на Infiniti FX рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.Как платить налог на Инфинити ФХ частным лицами? отому как за вас арендатору придется платить налог на недвижимость и подоходный 12. А арендатору это не нужно.Да и кстати еще и за коммунальные надо платить налог. fx35 Member. Сколько денег нужно платить за транспортный налог, владея FX35 ? за год.Налог на этот автомобиль не самый низкий, а еще подсчитайте страховку ОСАГО, обычно она обходится тысяч в 20 000 рублей. Физлицам простят часть долгов по налогу на доходы, имущество, земельному и транспортному. Предпринимателям разрешат не платить излишне начисленные страховые взносы и старые долги по НДФЛ, ЕНВД, УСН и патентам.

    мажорики)))ахахаха)))) jetta — скромная)) ТС, жжёшь.

    по теме: тормоза ни к чёрту, на инфините клубе тыщу раз всё обжевали. Валит неплохо.
    Расход с налогом не пугают? По цене хз — о такой только мечтаю.

    Налог 42 т.р., ежли на машине катался «мажор» будь готов сменить вариатор тысяч этак через 20-30, а так авто зачётный )))

    ну и кушать по городу будет 20 литров, не меньше, с нашими пробками. Хотя, в погоне за мечтой, это всё мелочи =)

    ну это жестко паливно))))
    передать авто во владение человеку с привилегиями.

    прально Рустам. Ещё лучше на инвалида

    еще лучше не оформлять )))

    по цене указанного экземпляра сказать что то не возможно надо смотреть, скорее всего это америкос, а значит можит быть монопривод, а это большой гемор, т.к. зимой ехать на нем очень трудно. И вообще зачем тут о цене спрашивать зайди на авто.ру поставь фильтры и посмотри что сколько стоит.
    кто там писал про вариатор поржал, на 2003г. обычный 5 ст. гидрокомпресорный автомат — это не мурано.
    сам смотрю себе финик выбрал этот если успею собрать еще 200р. заберу: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7417903-2d71.html
    так что черпать инфу на профильных форумах.

    http://www.club-fx.ru/forum.php — если что то спрашивать то там.

    Да спасибо. Почитаю этот форум тогда.
    На счет цены, на этом Автоскауте24 смотрел — есть дешевле, есть дороже — но тут судить сложно, реально смотреть надо.
    Сегодня друг обещал свести с одним владельцем финика 35, за чашечкой алкоголя пообщаемся тогда.

    странно, что машин таких много
    2003 год, конечно старовата, но выглядит очень ничего

    в Саратове не так уж и много,а в Москве бабла полно,не понравилась,купил другую

    Да спасибо. Почитаю этот форум тогда.
    На счет цены, на этом Автоскауте24 смотрел — есть дешевле, есть дороже — но тут судить сложно, реально смотреть надо.
    Сегодня друг обещал свести с одним владельцем финика 35, за чашечкой алкоголя пообщаемся тогда.

    Не слушай никого кто здесь пишет, многие даже в машине не ездили, у хорошего знакомого 35 финик задне приводный америкос, при очень жесткой эксплуатации и 92! бензе он до сих пор едет, это тот что в аэрографии с городом по боку. В обслуживании он не дороже всех своих одноклассников. Про расход вообще ерунда, а сколько должен жрать в6 3.5 литра 20-25 и должен че странного. Да есть проблема тормоза, но все решаемо за вменяемые деньги. Бери что нравиться, почитай, подумай, спроси тех кто имеет авто и сам решай.

    у хорошего знакомого 35 финик задне приводный америкос, при очень жесткой эксплуатации и 92! бензе он до сих пор едет

    а на каком же еще должен ездить америкос?

    У меня очень хороший знакомый ездит на такой машине. 2005 год пробег чтото около 80-90 тысяч миль был когда он год назад его пригнал из пендосии. За год эксплуатации он поменял пол ходовки, но он всегда славился нездоровым пох. мом по отношению к машинам и достаточно «нервным» стилем вождения. Налог конечно не порадовал его: 42 тысячи неприятно почти для каждого (но, как писалось выше, можно обойти это дело зарегев авто на инвалида или самому купив инвалидность, что не должно по идее превышать годового налога за авто). Жрёт она вроде у него 16-18 литров, хотя точно не знаю, но он ездит «тапка в пол». Он очень даже доволен машиной, несмотря на не самую дешёвую обслугу и конский налог.
    Для себя рассматривал покупку такого, но задушила жаба и не устроила никакая проходимость (естественно всё познаётся в сравнении), машина довольно зубодробильная и все неровности дороги чувствуются 5й точкой, НО всё вышенаписанное с лихвой перекрывается очень даже приятным ускорением не совсем маленького авто, очень неплохой управляемостью итд. ИХМО ФХ — лучший «спортивный» сув из возможных за эти деньги! Если нравится и готов мириться с налогом — стоит брать и нех никого слушать, но, естественно, хорошенько прокрутить машину на хорошей станции и (это ИХМО относится к любому авто) не брать на последние деньги, а уж тем более в кредит. Удачи

    ЗЫ на сколько изучал тему фиников, особых болячек у авто нет, кроме наверное тормозных дисков, которые достаточно быстро выходят из строя при попадании в лужу, но это при желании решается заменой на керамику.
    ЗЗЫ там не вариатор, а нормальный довольно бодрый автомат, на сколько я знаю особых проблем не приносящий

    Налог на инфинити фх 45

    Руслан ну почему онли
    потому что это возможно только с двигателями одной модели, но разным количеством лошадей, а точнее имеющим меньше чем 250 лс.
    VK45 не ставился на автомобили мощностью ниже 250 лс. то есть не дефорсировался до такой мощности.
    Речь идет о законном\полузаконном способе снижения, а не о знакомом гаишнике.

    Добавлено через 1 минуту
    price ?
    могу узнать, но по моему и в инете есть такие предложения, главное знать схему по которой работают такие дельцы.

    Добавлено через 1 минуту
    Реально с 280лс опустить ниже 250лс ?
    ниссан Теана 3.5 л VQ35 — 245 лс;)

    Реально с 280лс опустить ниже 250лс ?

    Добавлено через 4 минуты
    потому что это возможно только с двигателями одной модели, но разным количеством лошадей, а точнее имеющим меньше чем 250 лс.
    VK45 не ставился на автомобили мощностью ниже 250 лс. то есть не дефорсировался до такой мощности.
    Речь идет о законном\полузаконном способе снижения, а не о знакомом гаишнике.

    могу узнать, но по моему и в инете есть такие предложения, главное знать схему по которой работают такие дельцы.

    Добавлено через 1 минуту

    ниссан Теана 3.5 л VQ35 — 245 лс;)

    1. А я и не говори, что ставился. Все четко обрисовал, единственное цены не указал.
    2. НАМИ — Сервис — ГАИ. На всё где-то около 10 т.р.
    3. Теана не канает, вроде только мурка.

    Добавлено через 41 секунду
    Налог на 245лс около 20 рублей + поменять лошади около 20, т.е. первый год вообще не окупается ничего. На второй в выигрыше 20 тысяч.
    Имеет ли оно смысл?

    Реальных затрат около 10 т.р.

    Добавлено через 9 минут
    Для всех.
    СКаймаг прав 45 не канает.

    Можно только 35.

    1. Едем в свое МРЭО берем заявление на внесение изменений в мотор.
    2. С заявой едем или по факсу или по электронке передаем в ПТИАФОНД http://www.ptiafond.ru/. Ценник около 5 т.р. Получаем заключение о внесении изменений в мотор.
    3. С заключением (п.2) едем в сервис и оформляем внесение изменений. Кто как договориться (могу помочь — 5 т.р.).
    4. Едем в МРЭО где получали заявление, сдаем его, заключение из ПТИАФОНДа, и документы из сервиса.
    И всё. Наслаждаемся налогом в два раза меньшим.

    У меня вопрос, раз всё так просто и дёшево, сколько человек на форуме это сделали?

    Ты думаешь я это из википедии скачал?

    сЕРЁЖА добрый вечер

    Можно пожалуйста подробности на е-мэил : [email protected]

    очень интересует уменьшение налога!

    Налог на 245лс около 20 рублей + поменять лошади около 20, т.е. первый год вообще не окупается ничего. На второй в выигрыше 20 тысяч.
    Имеет ли оно смысл?

    Я бы сделал не ради экономии на налоге, а ради дальнейшей продажи — потенциальных покупателей будет больше!

    меня больше интересует не уменьшение через всякие конторы по закону,а просто при постановке на учёт изменить только в птс.у нас в Ростове в мрэо есть люди которые помогают поставить без очереди или номера хорошие.сами подходят и предлагают услуги.Интересует вот, что, если в птс напишут меньше допустим то в налоговой не пересчитают,или они отталкиваются от записи в птс.(и им без разнице,что допустим у меня будет 240 а не 280.хотя 240 FX нет в природе)

    Добавлено через 2 минуты
    или тупо не ставить на учёт в гаи.просто машина использываться будет редко.хочу купить просто для души,уж очень нравится он.повседневная есть другая.

    Dimsa, Ради Бога , очень много машин с заниженным Л.С. и ничего . а при продаже даже кайф для покупателя. + Бонус платить меньше налог , не 48 тыс (за 35),а 15 ..есть все же разница.

    И ни каких проблем в документах быть не может .

    Я ни чего против не имею, сам везде ищу выгоду чтоб платить меньше или вообще не платить, просто высказал своё мнение. Лично я не стал бы брать такое авто и всё тут.

    Dimsa, аа. понял вашу позицию.)

    Добавлено через 1 минуту
    наверное,для кого-то лучше платить государству просто так ..я без подколов в ваш адрес

    Добавлено через 2 минуты
    я вот не пойму просто , этот налог всех убивает ..раздражает . вот почему в республиках РФ . Карачаево-Черкессия , Ингушетия , Чечня . почему там налоги либо смешные,либо их вообще нет ?
    У меня налог за мой 35 10 тыс рублей. который уже (2 год пойдет) не приходит .

    Blue eyes, звучит правдоподобно ..
    блин,как можно купить авто 550 беху и потом вернуть:cry::lol: из-за налога в год ,убивают такие люди.

    Сергей. Немного отойду от темы ветки, буквально на секунду. Я отработал в трейд-ине 2 года и ответсвенно заявляю, что целевая аудитория у а/м беха 550 2006 г.в. (а именно про такую шла речь) и у новенькой из салона совсем разная. Также, как и джип за 500-600 т.р. часто покупают люди не вполне обеспеченные. Для чего? Для того, чтобы казаться или почувствовать себя чуть больше, чем ты есть. Не буду развивать

    «Уважаемый, мы вам хоть 55 л.с. напишем свидетельстве, тока налоговая сейчас на всю эту хрень не смотрит. У них есть специальные справочники по движкам всех моделей и налог вам придет какой полагается.»
    Я думаю помимо справочников в компьтере уже забита инфа о каждой моделе автомобиля, они тупо ставят галочку напротив соответствующей модели и всё. А в птску даже не смотрят, ну только при сверке VIN кода.

    Добавлено через 1 минуту
    я вот не пойму просто , этот налог всех убивает ..раздражает . вот почему в республиках РФ . Карачаево-Черкессия , Ингушетия , Чечня . почему там налоги либо смешные,либо их вообще нет ?
    У меня налог за мой 35 10 тыс рублей. который уже (2 год пойдет) не приходит .
    А на Ставрополье не знаешь чё по чём?

    Arshov, это одна и категорий лиц , которую вы назвали ..а есть другая .. у кого бабки есть,но они не хотят платить нашему государству . великому государству НИ ЗА ЧТО

    угу, я в курсе) только альтернативой то выступает возможность получить какой-нибудь срок, или что там полагается за подобного рода махинации, от того же государства
    надеюсь, о государственном устройстве не будем тут)

    Arshov, есть законные способы (лазейки) обойти налог , о котором многие знают 🙂

    какие, кроме инвалидности и всяких недееспособных собственников?

    например,не ставить на учет .. или это наказуемо ? 🙂

    и + то,что вы назвали

    какие, кроме инвалидности и всяких недееспособных собственников?

    Да и вообще это дело каждого , что ему делать .. я ничего никому навязывать не собираюсь . )

    Господа, данная инфа не имеет документального подтверждения, но история абсолютно реальная, т.к. я ее наблюдал лично от начала и до конца. В одном из РОЛЬФов был принят по трейд-ину замечательный а/м BMW 550. По причине наличия в ПТСе ок. 380 л.с. (если мне память не изменяет) долгое время не продавался. Точнее не так, в ПТСе как раз было 249 или 250, и это-то как раз покупашек и смущало, кривые мол доки. Наконец, спустя больше полугода нашелся доброволец. А/м был благополучно «слит» ниже закупки. Счастливый обладатель поехал ставить аппарат на учет. В окошке регистрации над ним поржали и сказали: «Уважаемый, мы вам хоть 55 л.с. напишем свидетельстве, тока налоговая сейчас на всю эту хрень не смотрит. У них есть специальные справочники по движкам всех моделей и налог вам придет какой полагается.» Финал истории такой. Покупашка с небольшими потерями после долгих переговоров а/м свой вернул продавцу. На счет справочников в налоговой не знаю, а все остальное чистая правда. Так что «думайте сами, решайте сами. «

    Еще раз для флудёров.

    1. Берете заявление в МРЭО о внесении изменений в авто.
    2. Это заявление отправляете в НАМИПТИАФОНД.
    3. Получете заключение о возможности внесения изменений (от 5 т.р.).
    4. В атосервисе оформляете внесеные изменений (у сервиса должна быть лицензия на указанные работы — берете копию этих документов).
    5. Несёте всё в МРЭО и получаете птс с новыми л.с. (для ФХ 35 — это 249 от Мурано).

    Непешите чушь про справочники налоговой. РЭО ежегодно направляет в налоговую данные об авто и л.с.
    После того как всё оформите, берёте в ГАИ справку об авто и л.с. и несете её в налоговую.

    П.С. транспортный налог — налог региональный, т.е. субъектов федерации, соответственно в каждом регионе свои условия и категории льготников.

    А зачем самому нести справку в налоговую?её гаи не высылает им.Какая разница, кто куда кому несёт, если всё замутить как пишет Серёжа, вы получаете законный документ, который можете кому угодно предъявить и в той же налоговой, вам с числа переоборудования сделают перерасчёт, кстати на форуме читал, что можно 231 л.с. на VQ35DE, кто хотел услышать, тот услышал, Серёжа спасибо огромное будем штурмовать:agree:

    Добавлено через 3 минуты
    fx russia, как я понимал всегда..что все вышеперечисленные лица ..вообще освобождаются от налога . хоть будет 60 л.с. или 400 л.с.
    У нас в регионе видимо поняли, что ветеран ВОВ вряд ли водит FX:d http://www.r55.nalog.ru/fl/fl_transp/ читаем «О ставках и льготах по транспортному налогу, установленных в Омской области в 2009-2010 гг., а также действующих в 2011 году»

    Также, как и джип за 500-600 т.р. часто покупают люди не вполне обеспеченные. Для чего? Для того, чтобы казаться или почувствовать себя чуть больше, чем ты есть. Не буду развивать

    +1000 я про эту аудиторию и говорил. Почитайте Каен клеб, там все хотят турбо о 500 сил и за 800 😆

    Добавлено через 52 секунды
    По поводу льгот в Челябинской области пожалуйста но до 150 лошадок

    Лично мой финик зарегестрирован на близкого родственника у которого имеется группа инвалидности, а инвалиды как известно не платят транспортный налог вообще:)

    +100500 :agree:
    Что-то какае-то сказочка про инвалидов и не платят вообще)

    Льгот по уплате транспортного налога для инвалидов по общему заболеванию не предусмотрено. В соответствии с положениями 28 главы Налогового кодекса РФ «Транспортный налог» право устанавливать льготы по транспортному налогу предоставлено субъектам Российской Федерации. Законом Ленинградской области от 22.11.2002 № 51-оз «О транспортном налоге» (с изменениями и дополнениями) предоставлены льготы следующим категориям налогоплательщиков – физическим лицам:

    Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, участники Великой Отечественной Войны, ветераны боевых действий на территории СССР и территориях других государств, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, Герои Российской Федерации за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

    пенсионеры-владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) и мотоциклов (мотороллеров) с мощностью двигателя до 40 лошадиных сил (до 29,4 кВт) уплачивают налог в размере 80% от установленной ставки за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанной категории.

    владельцы мотоциклов (мотороллеров) с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,77 кВт) включительно уплачивают налог в размере 50% от установленной ставки за один мотоцикл (мотороллер), зарегистрированный на граждан указанной категории, при условии, что со дня его выпуска прошло более 15 лет.
    Кроме того, в соответствии со ст. 358 главы 28 НК РФ не являются объектами налогообложения, то есть транспортный налог по ним не исчисляется, весельные и моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
    легковые автомобили, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощность двигателя до 100 л.с., полученные через органы социальной защиты населения.

    Рожаете с женой троих детей и вообще от транспортного налога освобождаетесь!

    Добавлено через 10 минут
    Еще раз для флудёров.

    сЕРЕЖА, вы, вроде, судя по речи, человек грамотный и подкованный, а на личности переходите. Повторяю еще раз, история подлинная. Возможно покупатель что-то и приукрасил, может ему просто а/м не понравился, хотя по тех. состоянию бэха была абсолютно живая (я на ней ездил).

    Уменьшение мощности двигателя

    Возможно «баян», но новые налоговые ставки за авто, которое, судя по ценнику на рынке, уже далеко от понятия «роскошь», совсем не хочется платить. Но и расставаться пока рановато. Хочу уменьшить количество лошадок документально. Это реально сделать? Где-то слышала, что есть конторы, которые этим занимаются.

    Чем? Техпаспорт и ПТС перебивают?))))) У тебя налоговая не по кол-ву лошадок в движке считает, а по тому, сколько прописано в документах.

    1.Не советую, знаеш что такое статья 327 в уголовном кодексе РФ? (Подделка документов) У нас по Краснодарскому краю возбудили кучу уголовных дел, причём как «группа лиц», подтянули и экспертов и автовладельцев, люди поотдавали кучу денег чтобы порешать вопросы, дешевле платить! 2.Но есть второй вариант: Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра 1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, — влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей. Я снял машину с учёта ещё год назад, езжу на «тразитах»( у меня FX45, налог 48000руб), за год езды (20000км), на меня составили всего один раз административный протокол на сто рублей за это нарушение на посту в Краснодаре, ГАИшники за это нарушение не хотят писать протокол. Итог — Съэкономил 48000руб. Плюс автоматом отпадает надобность в тех.осмотре и никогда не придёт штраф с камеры за сплошную или тех осмотр.

    Feodor, а как можно осаго сделать на непоставленное на учёт авто? там же не вписан номер авто т.к. он не действителен?! А каско вообще невозможно получается, так?

    Цитата: Сообщение от eegg Feodor, а как можно осаго сделать на непоставленное на учёт авто? там же не вписан номер авто т.к. он не действителен?! А каско вообще невозможно получается, так? Не на номер авто а на вин. номер пофиг, я даже не вписывал.

    Цитата: Сообщение от Maksa Не на номер авто а на вин. номер пофиг, я даже не вписывал. И были примеры удачного возмещения средств? Помойму они могут отказать.

    Да нет, им абсолютно все равно какие у тебя номера

    Fifinya, и по поводу лс это реально, но здесь вряд ли будет кто то светиться 😉

    Feodor, спасибо за интересный вариант. Но на ней же никуда далече не уедешь.

    Уже обсуждалось на форуме. как вариант, обратиться в НАМИ ,официально «задушить» мощность и получить соответствующий документ,с которым обращаешься в ГИБДД и меняешь ПТС на новый, с указанием изменённой мощности а далее в ГНИ..)

    Ром, а ценник какой? А можно какую-нить заглушку на время кризиса, а потом опять снять? )

    всё зависит от степени «знакомства». ))))

    Цитата: Сообщение от Роман всё зависит от степени «знакомства». )))) Хорошо хоть не родства )))) А степень знакомства с кем? с авто? )))) А если серьезно, вилку плз напиши

    у меня друзья пытаются узнать,может на этой неделе будет известно..)

    Рома, я в списке рассылки! С меня мясо, с тебя — зелень )))

    Цитата: С меня мясо, с тебя — зелень ))) Соблазнительно. ;))

    Не занимайтесь ерундой.Стоимость и последствия не стоят этого. Если хотите ездить на фх, но при этом экономить на налогах- ставьте на учет в других регионах по временной прописке. А извращения с уменьшением лошадей- забава для ГИБДД, когда тебя отправят на криминалистику, как только увидят твои лошадки. А это пипец всему.

    А если реально уменьшить?

    Цитата: Сообщение от Fifinya А если реально уменьшить? тогда никакого удовольствия от вождения не будет=)

    Цитата: Сообщение от Fifinya Feodor, спасибо за интересный вариант. Но на ней же никуда далече не уедешь. Незнаю, ребят, езжу по всей России, когда ГАИшники докапываются, говорю, пиши! Никто не хочет писать штраф на 100 рублей! Страховку без гос.номера делают без проблем, и выплачивают кстати тоже! На счёт мощности может и по России где-то делают, но по Краснодарскому краю с этим строго, поэтому я пришёл к варианту-снятие автомобиля с учёта. Кстати больше раза в сутки составить административный протокол за это нарушение нельзя, также как и за тех осмотр!

    а разве штраф не подняли до 1 рубля? вроде бы одно время в конце года тема активно муссировалась

    Цитата: Сообщение от groove Не занимайтесь ерундой.Стоимость и последствия не стоят этого. Если хотите ездить на фх, но при этом экономить на налогах- ставьте на учет в других регионах по временной прописке. А извращения с уменьшением лошадей- забава для ГИБДД, когда тебя отправят на криминалистику, как только увидят твои лошадки. А это пипец всему. А это проблемы ГИБДД, они ставили на учет, а ты не заметил.

    Цитата: Сообщение от Maksa А это проблемы ГИБДД, они ставили на учет, а ты не заметил. Это отговорки. Этот метод не работает.Если бы это прокатывало вся страна ездила бы на малолитражках ввиде майбахов, 221 и прочего. Гибдд-к на такое не пойдет,т.к. это статья. Либо он это сделает Вам за такие деньги,что проше оплатить налог и не паритсо.

    Тему в топку, ИМХО

    в топку! добавим жару!

    Вот ниче не сделала, тока спросила

    Цитата: Сообщение от Fifinya Вот ниче не сделала, тока спросила вот как выходит 8-((( а если б что-то серьезное спросить? камнями закидали б

    Цитата: Сообщение от АндрейКа43 а разве штраф не подняли до 1 рубля? вроде бы одно время в конце года тема активно муссировалась Нет, не подняли, посчитали это не актуально. Штраф тотже.

    groove, правильно, в топку! всё равно все кто хотел, это уже сделали либо сделают.. ))

    Цитата: Сообщение от Maksa groove, всё равно все кто хотел, это уже сделали либо сделают.. )) Схема по уменьшению налога работает! Сегодня, по официальным документам, я стал обладателем FX-35 с 231л.с. Кому будет интересно, прошу в личку.

    Отзыв Infiniti FX45 4.5 i V8 32V AWD (2003 г.)

    Первые впечатления.

    Срок владения полгода, мой пробег составил 8000 км. Покупал FX 45 американца 2003 года с пробегом 140000 км в полной комплектации, то есть 20 колеса, спорт подвеска, передний цветной дисплей, ДВД для задних пассажиров, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, датчики давления в шинах (называются пакет SPORT и пакет TECHNOLOGY , если я правильно помню). Предыдущий автомобиль был БМВ528i е39 1996 года выпуска, ездил на нем 5 лет. Соответственно, сравнивать буду с ним.

    Замена дросселя (глючил и выдавал раз в неделю ошибку). Дроссель полностью электрический, дилер попросил за него 102 тысячи рублей и 1.5 месяца сроку. Я посмеялся, купил на разборке за 8 т.р.

    Отслоение сайлент-блоков задних нижних рычагов. Соответственно, замена задних нижних развальных рычагов (4 рычага). Т.к. мои сервисмены нормальные люди, они нашли отдельно сайлент-блоки. Всё вместе с опрессовкой и работой стоило 12 т.р.

    Расходники, масло, фильтры, колодки, масло в заднем редукторе, ещё какие-то мелочи, что сколько не помню.

    БМВ за аналогичный срок успевал подкинуть массу мелких заморочек и постоянно расшатанную переднюю подвеску. Вывод: запчасти точно не дороже, чем на БМВ 5, скорее дешевле, хотя машины разного класса. Обслуживать можно на любой мультистанции, ничего сложного или хитрого нет. Японец на порядок менее капризен, чем немец.

    Подвеска, комфорт, салон.

    Когда изучал вопрос перед покупкой, начитался, что подвеска дубовая, жесткая и наидолговечнейшая. Подвеска после БМВ на порядок жестче, первое время думал, зная, что есть ещё и не спорт подвеска, при плановой замене амортизаторов поставить более мягкие. Но буквально через месяц привык к жесткости и теперь передумал, в том числе и оценив невероятную устойчивость в поворотах. Жесткость в основном относится к задней подвеске. Из-за этого как раз и возникает ощущение, что машина не дотягивает до люкс класса, потому что на кочках происходит тряска, которой не ожидаешь от автомобиля люкс класса, но, как сказал, это вопрос привычки. Кстати, разница в жесткости между 20 и 18 колесами минимальна на этой машине, думаю, что 20 колеса идут в базе только потому, что именно большие колеса вписываются гармонично в дизайн, в общем, для красоты. Сидения менее удобны, регулировки настроек меньше. У пассажирского сидения даже лифта нет, но говорят, что с 2004 года он появился. При настройке положения руля щиток приборов двигается вместе с рулем, не всегда удобно. Передний дисплей приятен для глаз, красивый. Салон внешне нравится больше, черная кожа с алюминием, дерево уже набило оскомину. Сзади места, в общем, достаточно для троих, но скромнее, чем в больших внедорожниках, то же касается и багажника. Но это понятно, FX и позиционируется как спортивный автомобиль. Левое зеркало сильно приближает, долго привыкал. Камера заднего вида передает изображение отличного качества, но в дождь ВСЕГДА пачкается. Если бы сделали выдвижной механизм, добавилось бы заморочек при ремонте и обслуживании, думаю лучшим решением был бы козырек. В этом религия ИНФИНИТИ, они ставят недорогие решения, зато надёжные. Ещё. Очень слабый, по сравнению с немцем, прогрев салона и сидушек. Салон прогревается на порядок дольше, а температура двигателя становится рабочей быстрее. То же и с подогревом сидушек. Читал, что долгий прогрев салона из-за слабой мощности вентилятора.

    Многие, кто со мной ездил, думали, что как на MURANO стоит вариатор. При переключении толчков нет вообще. При общении с опытными коробочниками слышал, что Ниссановские 5ступки коробки самые надёжные, при надлежащем уходе с ними вообще ничего не может случится. Алгоритм работы совсем другой, нежели на БМВ, недели 2 привыкал. При кик-дауне сначала интеллигентно чуть выравнивает обороты, потом переключает, однако менее спортивной я бы её не назвал. Скорострельность на высоте. Понимаю, что, таким образом, износ намного меньше. На БМВ переход с вниз на 2 передачи сопровождался жестким пинком. Никаких выравниваний оборотов не было. Среднее время жизни коробки на БМВ от ремонта до ремонта составляло 2-3 года. До покупки читал, что японцы не умеют настраивать тандем коробка-двигатель, не доросли до немцев. Ерунда! То, что тандем настроен не хуже, чем на БМВ, — факт.

    Если коротко, то вполне оправдывает ожидания. Замечательно тянет с низов и раскручивается до 6500. По субъективным измерениям вполне укладывается в паспортные цифры. Неоднократно заезжал с похожими по ТТХ автомобилями, объективные сравнения тоже подтверждают. С некоторыми автомобилями при самом старте выпрыгиваю вперед на корпус и потом идем с одинаковой дистанцией. Дают о себе знать полный привод и крутящий момент. Использую только бензин АИ98. Расход топлива при спокойной езде составляет 15-17 литров, при агрессивной 20-23 литра. Теперь о том, что смутило. Расход масла при агрессивной езде составляет 700-800 граммов на 1000км пробега. При спокойной 300-400 гр. на 1000км. Однако, все знакомые сервисмены в один голос утверждают, что это норма и обусловлено конструкцией двигателя и особенностями американской эксплуатации. Долго искал литературу и нашел в иностранном мануале, что новый FX 45 после окончания периода обкатки в трековом режиме расходует от 500 граммов масла на 1000 км пробега. Успокоился.

    Привод задний, подключающий муфтой при пробуксовке переднюю ось. В американских FX есть кнопка принудительной блокировки, которой можно пользоваться на скорости до 40 км в час. До покупки читал критику, что на подобных типах привода и FX в частности передняя ось подключается поздно. Задавал подобный вопрос товарищу, у которого несколько машин, и INFINITI M 35 x в частности с таким же приводом. Он ответил, что, когда ездит на Крузере200 с постоянным полным и М35х, разницы не чувствует. А давит тапку он не стесняясь. Сейчас уже довелось поездить 5 дней по льду и снегу самому. Впечатления: когда подключается передняя ось не чувствую, не вижу разницы между этой машиной на снегу и AUDI A 4 у товарища. Хоть в предельных скольжениях пока машину и не пробовал, прихожу к выводу, что здесь менее строгая система стабилизации, которая разрешает слегка похулиганить. В общем, сейчас такое впечатление, что все вокруг стоят, а я нормально езжу. Но у меня, правда, новая шипованная резина. По сравнению с моноприводной БМВ, конечно, нет никакого забрасывания зада при нажатии на газ. Управляемость по суху выше всяких похвал, руль так же, как на БМВ, очень острый, но те повороты на набережной, в которых на БМВ я сбрасывал до 80, сейчас абсолютно спокойно прохожу на 130. Но делаю скидку на колеса, на БМВ летние были r 16 225, здесь r 20 265.

    Это самая печальная глава. Усилие на педали тормоза НАМНОГО больше, чем на БМВ. Первые два торможения удовлетворительные, дальше происходит моментальный перегрев и тормоза ИСЧЕЗАЮТ! Конструктивно это обусловлено тем, что японцы хотели сделать совсем недорогую в обслуживании машину и воткнули ОДНОПОРШНЕВЫЕ тормоза от XTRAIL а! Еще небольшие в диаметре тормозные диски и неудачная система теплоотвода приводит к моментальному перегреву и деформации тормозных дисков. Это выражается в биениях на руле и вибрации на педали тормоза при торможении. При торможении с высоких скоростей руль просто вырывается из рук. В общем, по эффективности торможения FX , наверное, стоит чуть выше Газели. Хитрые Россияне пытались решить эти проблемы бюджетными способами (перфорированные, насеченные диски и высокотемпературные колодки типа ferrodo ли hawk ). Но я понял, что это все потеря времени и денег, если есть возможность, то нужно сразу ставить тюнинговую 6-8 поршневую тормозную систему на переднюю ось. Бюджет подобного предприятия — 60-80 т.р. Стоковых тормозов на задней оси вполне достаточно.

    Это самая смешная часть повествования. Некоторые товарищи недоуменно спрашивают, как я мог пересесть на INFINITI после BMW ? У меня нет в голове маразма, вроде «БМВ — ЕДИНСТВЕННАЯ НАСТОЯЩАЯ МАШИНА», если завтра ХЮНДАЙ сделает то, что мне по моим критериям полностью подойдет, то куплю его, не раздумывая. А владельцы Х5 вообще считают сам факт существования такой машины, как FX, личным оскорблением. Я смотрю на это просто, в немце вы получите лучшее качество отделки и лучшие тормоза за на порядок большие деньги. За те же деньги, что FX 45, с таким мотором и дизайном никто не может ничего предложить на данный момент .

    INFINITI FX 45 – просто Nissan в очень богатой комплектации. Много мотора, современный внешний вид, неприхотливость и дешевизна обслуживания за очень умеренные деньги.

    Отзыв о Infiniti FX37 S 3.7 AT (333 л.с.) 2011 г.в.

    20 Октября 2011 , просмотров: 5953

    • Год выпуска: 2011
    • Двигатель: Бензиновый 3.7 л
    • Мощность: 333 л.c.
    • КПП: Автоматическая
    • Привод: Полный
    • Во владении: менее полугода
    • Обзор: Infiniti QX70

    Впечатления

    Добрый день, уважаемые автолюбители. В этом обзоре своего авто хочу поделиться информацией и опытом который приобрел в результате выбора и с недавних пор владения, автомобиля Infiniti FX 37 S.

    Когда я еще находясь в стадии выбора и ожидания авто, бороздил просторы интернета в поисках отзывов, решил, что обязательно напишу свой т.к. за несколько месяцев проведенных в подготовке к приобретению авто я перечитал все возможные и многие неоднократно. Вот и решил пополнить виртуальное пространство еще одним, дабы укрепить чей-то положительный или отрицательный выбор данного авто.

    Коротко о себе: мне 36 лет, живу в Ростовской области. За свою жизнь был собственником нескольких десятков автомобилей как отечественного, так и импортного производства. Это такие авто как ВАЗы 08, 10, 12, Хундай Акцент (кстати, владею таковым и теперь – для жены), Ford Focus II, Toyota Avensis, Chrysler Pacifica, BMW Х5; Mitsubishi Lancer 1.8, даже Матиз пару месяцев был.

    Имел возможности кататься на авто друзей, понятно, что особо опытом езды на них не назовешь, но представление получил о Lexus LS 460, RX300, 330, 350; VW Touareg и новый (турбодизель) и предыдущий (бензин 3.6), Porsche Cayenne в старом кузове с 3,3-литровым двигателем, по-моему, Mitsubishi Pajero IV, а также тестировал новый 3,0-литровый турбодизель Toyota Prado и т.д.

    Когда вследствие героических подвигов на трудовой ниве появилась возможность рассмотреть покупку нового авто, я решил определиться в выборе ценового максимума. Свое авто я решил взять в аренду т.е. в лизинг, объясню почему:

    1) Нет необходимости вынимать всю сумму денег из бизнеса и не надо ее обналичивать каким бы-то ни было способом.

    2) С тех средств, которые уходят на погашение лизинга, не платится налог с прибыли – они идут в затраты предприятия.

    3) Процент удорожания в лизинге не так высок как автокредит.

    4) Лизинг – это не потребительский кредит, в котором ты взял деньги – захотел пропил, захотел авто купил, а потом, не приведи господь, становишься неплатежеспособен и начинаешь искать бабло на погашение кредита.

    В лизинге так, “попал” машину отдал хозяину, кое-какие деньги даже назад получил и иди в магазин за допингом для снятия нервного напряжения после всего этого. Конечно, об этом надо только знать, но ни в коем случае не задумываться т.к. мысли они материальны, что и доказано собственно моим авто.

    С компаниями, которые предоставляют услуги лизинга тоже надо быть “ушки на макушки”, они как и люди: кто-то хитрит, вкладывает скрытые проценты в свои схемы предоставления лизинга, кто-то откровенно “хамит” с процентами. Мой совет тем кто пойдет той же дорогой – рассмотреть предложения нескольких компаний. Я сам человек, которого можно охарактеризовать как “я уколов не боюсь, щаз возьму и уколюсь”. С кредитами знаком, можно сказать, с отрочества, брал множество “потребов” и ипотеку побеждал. Поэтому без доли сомнения решил приобрести авто с привлечением заемных денежных средств.

    Ценовой потолок установил в районе +- двух миллионов рублей в связи с доступным месячным платежом из расчета трех лет (как раз гарантийный срок нового авто). Конкретной мечты не было, вернее была, она и сейчас есть, но пока еще не достижима, но все еще впереди! В целом, хотел что-нибудь большое и комфортное. К этому времени мой ближайший друг стал одним из основателей в Ростове салона Cadillac и мысли устремились к Escalade.

    Шесть и два литра мотор с 409 лошадьми под капотом Cadillac, его называют американский Rolls-Royce. Я очень много читал о нем, и на мой, сугубо личный взгляд, машина просто супер, несмотря на то, что похожа внешне на холодильник с колесами. Америкосы любят комфорт, наверное, больше чем кто бы то ни был.

    Я почти год ездил на самом большом в мире седане, вернее универсале, Chrysler Pacifica 2004 с мотором 3,5 литра мощностью 253 л.с. В машине легко заснуть – так плавно и убаюкивающе она едет как по трассе и так же плавно и легко по городским неровностям. Правда, при своих габаритах низковата.

    А Escalade при еще большей массе и объеме двигателя просто эталон комфорта на дороге. О нем можно говорить долго, скажу только, что цена его начиналась от 100 000 USD, за которой может и можно было бы погнаться, но сборка американского автомобиля в России меня напугала, как несколько пугали и 6,2 литра объема двигателя для единственной машины в семье + некоторые недочеты по эргономике салона, а также отсутствию у меня большого медальона на толстой золотой цепи, который одет поверх длиной шубы из дикобраза.

    В итоге я решил отказаться от данного динозавра и перешел к выбору машины по практичным соображениям. Таким, на мой взгляд, был Toyota Prado 150 с 3,0-литровым турбо дизелем в предмаксимальной комплектации (без пневмы, третьего ряда и регулировки подвески). Цена за одну штуку такого авто составляла 2 460 000 рублей. Несколько выше изначально запланированной суммы, но время идет – деньги зарабатываются, а он еще и сам такой, что сэкономит. Сэкономил – считай заработал.

    Налог на его 174 лошади Х 75 = 13 050 рублей в год, дизель ест как дюймовочка, плюс настоящий рамник с системами KDSS, ямы просто не замечает как и поребрики, руль мизинцем крутить можно, посадка как в автобусе, гремит правда как трактор, но в салоне в принципе тихо. Одновременно внешне, на мой взгляд, вообще не красавец. Но проехав по всем, без исключения, салонам Ростова, где основная масса машин либо очень превышают мои финансовые возможности, либо сделаны в Хацепетовке т.е. где-то на территории РФ, а я, да простят меня владельцы, я уверен очень достойных авто, и может это только мои предубеждения, авто за такие деньги хотел бы взять сделанное в родной для него стране. И Прадик отвечал и этим требованиям.

    Уточнил по карте, как далеко находится провинция Фокусима от завода Toyota, я с готовностью и решимостью поехал в салон в Ростове для предварительного заказа авто, где меня и поджидали с распростертыми объятиями господа манагеры. Не буду рассказывать, как и почему, даже за деньги, невозможно по-быстрее, но машину надо ждать месяцев пять. У меня паника. Когда уже загорелось, то надо решать.

    Созвонился с салоном в Москве, говорят, машина такая будет через месяц, но в договоре месяц ставить отказались, сказали – поставим три. Я понял, очередная разводка по привлечению клиента. Проехал опять снова все салоны. Рассматривал Туареги, которые были в наличии – чуть дороже, но есть. В БМВ больше всего пугало три вещи: первая – цена в уме не укладывается, плюс Российская сборка и гарантия два года, а не три как во всех других марках авто, правда, без ограничения пробега, но 100 000 км надо еще умудрится проехать. А два года гарантии навели на мысль, что BMW, если будет менять гарантийные детали на год больше, просто разорится.

    Заезжал я и в салон Infiniti, там FX были, но только в максималке и стоили 2 960 000 рублей. Если напрячься на 450 000 рублей (для Прадо) с треском, но можно, то целый лям – это конечно очень много. К слову сказать, Финик всегда завораживал мое внимание и когда на трассе он резко уходит на обгон, взрывая воздух своим неповторимым булькотящим урчанием, у меня возникало чувство белой зависти к этому аппарату и его владельцу.

    Наверное, вы, уважаемые автолюбители, можете не понять моего метания по маркам авто, но подумайте – денег подтверждено определенное количество плюс могу сам что-то добавить к первоначальному взносу, хорошему предела нет, а выбрать за свои хочется достойный аппарат. Я о каждом авто перечитал столько информации, что готов был идти консультантом в любой салон.

    У лучшего друга Lexus LS 460 long, когда садишься к нему в салон или когда жмешь на педаль газа, пробуждая парк лошадей из 380 штук, понимаешь, что машина должна быть именно такой, но его авто в 2009 году обшлось ему чуть больше 5 000 000 рублей. А на данный момент купить такой его года можно за +- 2 000 000 с пробегом больше 100 000 км. Это тоже факт, на который надо обратить особое внимание. Я долго на одной машине никогда не ездил, и даже машины из салона держались обычно не больше года. Это и машины, конечно, были по-проще, и приходил момент возможности сделать апгрейда на что-то поинтересней.

    Еще прошу прощение за длинное вступление и отвлечение от самой темы Финика, просто не хотелось сухо описать его достоинства и недостатки. Таковых отзывов в сети хватает. Я попытался рассказать свою историю о том, что привело к выбору именно этого авто в связи с со всем вышеперечисленным личным опытом и личными возможностями.

    В 02 сентября 2011 поздно ночью, разглядывая различные машины на сайтах инета, случайно зашел на официальный сайт Infiniti, ну манила меня эта машина. Вижу компания в сентябре по всей России делает скидки на свои авто и конкретно на FX 37 скидка получается порядка 300 000 рублей.

    Я в шоке т.к. 2 960 000 – 300 000 = 2 660 000 руб. Заснул с трудом, с утра в Акцента и в Ростов в автосалон. Все сходится – скидки есть, машины есть и мало того, на месте дилер скидывает еще 60 000 рублей. Итого – цена за максимальный набор опций у 37-го получается 2 600 000 рублей. Никогда еще эта машина не была так близко к возможности ее приобретения.

    Сажусь в салон, манагер рядом на пассажирском кресле. Говорю, что буду рассуждать вслух, вернее, сравнивать Финика с другими авто, манагер согласно кивает и подключается к моему монологу, дополняя его своими знаниями вопроса. В ходе разговора, затрагивая темы рыбалки и транспортировки грузов по бездорожью, понимаю, что трактор мне не нужен, как и прицеп к нему. На рыбалку хоть и мечтаю уже лет десять, ни разу не выбирался, поэтому делать упор в выборе машины на то, что когда-то я туда выберусь на своем авто, тоже нет ни какой необходимости.

    Рассматривая Финика в качестве потенциального своего авто, я бы отметил оценкой 5 как внешний дизайн кузова, так и внутренний дизайн, комфорт посадки и организации водительского места. Кресло, помимо стандартных настроек, имеет боковую регулируемую пневмо поддержку спины в нижней части и ног – в верхней части. Руль, можно сказать, маленький, кожаный, приятно ложится в руку, с удобной толщиной и нужными рельефными выпуклостями для пальцев.

    В руле сосредоточены функций управления круизом, навигацией, телефоном, бортовым компьютером, аудио и ДВД системами – все очень удобно и понятно. Кнопки на руле полностью дублируют крутилки и кнопки на центральной консоли, а так же управлять всем этим можно с 7-дюймового монитора методом тыка в него пальцем. Очень мне понравилось то, что мой iPhone 4 сам сразу предложил законнектиться с бортовым компьютером, вывел на экран телефонную книгу и журнал звонков, чем я сразу воспользовался, позвонив товарищу.

    Тот был даже удивлен, что я говорю с ним по громкой связи из салона авто и подтвердил, что слышимость отличная. В потолке машины располагается люк и второй экран ДВД с монитором диагональю 9 дюймов для задних пассажиров. Также имеются две пары блютуз наушников для тех, кто хочет послушать свою музыку, не мешая окружающим.

    Из предлагаемых вариантов расцветки салона, а их было два: “Черный на черном” и “Коричневый с комбинированным салоном из черненого дерева и коричневой кожи” я облюбовал второй. Чем отличается автомобиль класса люкс в отделке тоже можно много говорить, а лучше посмотреть и пощупать, т.к. невозможно описать тактильные ощущения словами человеку далекому от соловьиного красноречия. Добавлю только о таких мелочах, которые создают безусловный комфорт и которым хочется владеть.

    Бардачек отделан бархатом, инструкция по авто не просто валяется в нем, а лежит в добротном кожаном чемоданчике, который легко крепится к любому войлочному месту в багажнике. Кстати, багажник имеет электропривод и несколько кнопок: в салоне, на ключе и на самой крышке для доступа в него. Задние сиденья раскладываются вровень с уровнем багажника, кстати, это можно сделать с помощью специальных рычагов из самого багажника.

    В отделке салона и кузова в меру применены хромированные детали, добавляющие определенного шика. Лично мне очень нравятся хромированные жабры на передних крыльях и многое другое. Хотя Финик после Прадо давал ощущение, что он гораздо меньше, но на деле же длинна Прадика составляет 4 760 мм, а Финика – 4 865 мм, ширина Прадо – 1 885 мм, а Финика – 1 925 мм. Это говорит о том, что Финик на 10,5 см длиннее и на 4 см шире Ленд Крузера Прадо 150.

    Правда, Prado на 19,5 см выше по росту? но всего на 3,5 см выше по дорожному просвету. Для сравнения, Крузер 200 шире Финика еще на 4 см, но вы представьте, какой махиной он смотрится рядом с Фиником. За плавностью линий кузова Инфинити, и казалось бы небольших размеров, скрыт на самом деле очень крупный “поросенок”. Зато 21-дюймовые диски на машине уж ни как не смотрятся маленькими, они с 45 резиной мне как раз чуть ниже пояса. Это своего рода и ее внешнее достоинство и некий недостаток, но об этом позже.

    Для доступа в машину в кармане нужен ключ и доставать его оттуда совсем необязательно, на ручке двери, за которою надо потянуть, есть кнопка доступа, и если ключ находится на расстоянии до 80 см, то она откроется и двигатель запустится. Кстати, когда сидишь в салоне, а двигатель не запущен, эта кнопка начинает пульсировать, словно, сердце автомобиля просит влить в него “автомобильной крови”.

    Задний диван очень удобен, хотя, и не так как в LS 460, но по сравнению с другими авто, все отлично и места для ног хватает с головой – даже для очень крупных людей. Можно было бы назвать минусом объем багажного отделения – оно реально маленькое, но не скажу, что это минус для меня. Не имею необходимости возить крупногабаритные вещи, а холодильник все-равно не стал бы пихать в такое авто. Для нескольких сумок и чемоданов место есть и отлично.

    Короче говоря, выбор был сделан. Причем не пугал да и не пугает ни расход 95 бензина, ни налог на лошадиные силы, а у нас в регионе он составляет 150 рублей Х 333 л.с. = 49 950 рублей в год. Т.к. машины с налогом по 40 000 рублей у меня были, и платить надо не сразу все, а постепенно в течении года, тогда он проходит не так болезненно. Либо есть еще вариант – каждый месяц один раз не сходил в кабак, не пропил 2 000 – 3 000 рублей, отложил их в баночку – вот к концу года и нужная сумма.

    Конечно, очень хочется, чтобы налог этот ввели в стоимость бензина, как много уже об этом говорят, но пока это перспективы, а ездить хочется сейчас, поэтому выход один “НУЖНО ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ”. Есть еще варианты такие как: ездить на транзитах, либо поставить авто на свою бабушку в деревне, ей уже все-равно, а ты генералку с правом продажи выписал от нее на авто и забудь про налог и т.п.

    Потянулись дни ожидания, пока лизинг согласует увеличение стоимости авто, пока заключат договора поставки, пока придут деньги, пока оформят КАСКУ и т.д и т.п., а Финик стоял в салоне и ждал, а я нервничал и думал – почему так долго. Короче, прошло еще две недели. В очередную пятницу, весь на иголках, жду звонка, который возвестит о выдаче авто.

    Он состоялся, но опять надо ждать до понедельника. А-а-а еще два дня и две ночи, о ужас! К счастью, вечером позвонил директор лизинга и сказал, что в понедельник очень занят и предложил получить авто в субботу. Я прыгаю от счастья и в субботу к назначенному времени приезжаю в салон.

    Несколько часов оформлений, вводных инструкций и вот наполированный авто стоит у главного входа в автосалон. Выдавали в небольшой спешке, поэтому не было цветов и шампанского, которое обычно бьют о борт сходящего со стапелей авто (шутка от Паши – это манагер из салона Форд в Ротове).

    Представитель салона посоветовал сразу заехать на АЗС т.к. бензы в баке всего 5,0 литров, благо заправка в Ростове находится через забор от автосалона. Попрощался с манагером, сел за руль и поехал. Самое главное, что сам за рулем Infiniti FX 37 S я еще не сидел, вернее сидел, но не ездил. Тестовый был где-то в Краснодаре, а я хоть и ездил на предыдущем FX35, то все ощущения забыл напрочь. Многие могут сказать, как так брать машину и не тестировать ее, сам считаю, что не прав, но так было, и я просто констатирую факты. От этого зато и будет более правдивыми и не перепутанными мои ощущения от самого первого процесса вождения.

    Я изначально читал, что авто абсолютно другое, чем его предшественник и делал на это скидку надеясь, что оно будет значительно мягче и оно действительно немного мягче, и я бы даже сказал, что он не жесткий, а очень упругий, как перекачанный баскетбольный мячик. Первые ощущения были не совсем те которые хотелось ощутить, и в первую очередь из за жесткости.

    И еще одна, опять-таки для первой поездки проблема, о которой я читал – это четкое ощущение колеи, к которой приводит излишняя информативность руля. Она по-началу аж казалась черезчур навязчивой. Ехал я не быстро, отвык от габаритов большой машины, а после Акцента понадобилось какое-то время чтобы адаптироваться. Однако, если приходилось немного поднажать, мощь двигателя конечно давала приятные ощущения силы, скрытой по капотом.

    Сейчас на одометре 2 500 км, и я скажу так, что Infiniti FX – это машина, которая обладает своим характером ведения себя на дороге и к этому характеру нужен свой ключ. Ее как и дикого мустанга надо сначала укротить, понять как она себя ведет и тогда Вы не поменяете ее ни на одну другую машину.

    Сейчас я отношусь к информации, доносящейся от рулевой колонки, гораздо спокойнее, колея-то в руле чувствуется, но на машину она не оказывает такого воздействия при котором ее начинает носить как по рельсам. Это больше как информация, чтобы быть более внимательным. Жесткость (упругость) ее напрягает только когда ты движешься по конкректо разбомбленной дороге с маленькими и глубокими ямами и особенно когда асфальт наслоило самого на себя – это бывает на спусках, где все притормаживают и со временем асфальт похож на гладильную доску.

    Тут машину сильно трясет и приходится сбрасывать до минимума. На пересеченке с большими ямами, покатистыми как волны в неспокойном море, проблем нет вообще, машина высокая и идет прекрасно. Зато как она едет по трассе! Недавно отвозил товарища на вокзал и на трассе чуть прижал на газ, за разговором не заметил, а на спидометре 220 км/ч, слегка сбросил до 180. Друг мне говорит, что аж как-то скучно стало, ощущение такое, будто стоим на месте. И это реально так. Она рождена для скорости и всем своим видом это показывает.

    Еще кину ложку дегтя. У машины есть серьезная проблема – при ударе колес, на скорости в лужу, лужа вся оказывается на лобовом стекле. И водитель слепнет на какие-то мгновения, пока дворники не разгребут жидкость со лба. Это в дожд ночью, на незнакомой трассе очень напрягает. Возможно, нужны какие-то аэродинамические брызговики, пока не знаю. И все-таки еще один минус. Ну, надо было сделать ящик для солнцезащитных очков. Сейчас у меня они тупо валяются в кармане двери.

    В целом, о машине лучше не скажешь, только цитируя слова одного моего товарища. Машины есть и дороже, и в городе таковых много, едут себе и едут. Они как обои на твоей стене, красивые, но ты же не рассматриваешь их каждый день, это твоя обыденность, а когда на улице появляется Инфинити – интерес видно в глазах у всех!

    Смотрите еще:

    • Штраф за вырубку дерева на своем участке Растить нельзя пилить без разрешения? И, остается здесь, как видится, только одна спасительная возможность: обязанность уборки сухостоя землепользователем. Учет и клеймение сухих деревьев должно осуществлять зеленое хозяйство (зеленхоз, […]
    • Как оформить меню завтрака Завтрак в отеле: как сделать его по правилам Время завтрака в ресторане отеля, его форматы, меню, сервировка и платные услуги — все, что необходимо продумать с профессиональной точки зрения Как попасть в тренд? Как избежать ошибок на […]
    • Льготная пенсия в мвд Расчет льготного стажа при выходе на пенсию Здравствуйте. Супруг проработал в системе МВД С 12.09.1997 г. по сегодняшний день. Планирует выйти на пенсию, кадры отказывают в расчете выслуги, как это можно сделать самому? С 09.06.1995 г. по […]
    • Больницы психиатрические правила устройства эксплуатации и охраны труда Правила внутреннего распорядка для больных психиатрического стационара Общая часть. Правила внутреннего распорядка (в дальнейшем - Правила) комментируют жизнь больных на период их пребывания в психиатрической больнице. В качестве основы […]
    • Оформить скамейку 70 вариантов садовых скамеек для уютного сада Скамейка – это прекрасный предмет оформления ландшафта. Присутствие в саду скамейки делает его уютным, располагающим к отдыху, к неспешным беседа со стаканчиком прохладного лимонада в руках… А […]
    • Как заполнить декларацию транспортный налог 2013 Декларация по транспортному налогу за 2017 год для юридических лиц: порядок заполнения и сроки сдачи Декларация на транспортный налог на 2018 год изменила форму. В материале вы найдете общие правила оформления отчётности, сроки ее […]
    • Плата за окружающую среду это налог КБК на негативное воздействие на окружающую среду Отправить на почту КБК на негативное воздействие на окружающую среду содержатся, как и любые другие коды соответствующего назначения, в приказе Минфина от 01.07.2013 № 65н. При этом они, […]
    • Заявление о признании нуждающимися в содействии Заявление о признании нуждающимися в содействии Главе администрации __________________________ района Санкт-Петербурга от _______________________ __________________________ (фамилия, имя, отчество) проживающего по адресу: […]