Комиссия прошений

Региональная комиссия отклонила два прошения о помиловании Сенцова

15:41, 15 Август 2018

Комиссия по вопросам помилования в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) не приняла к рассмотрению два ходатайства о помиловании украинского режиссера Олега Сенцова, осужденного в России на 20 лет за подготовку терактов в Крыму.

Как передает «Интерфакс», одна просьба о помиловании Сенцова написана его матерью Людмилой, другая — архиепископом Симферопольским и Крымским Климентом. Изначально оба документа были отправлены в администрацию президента, а оттуда поступили в комиссию по вопросам помилования в ЯНАО.

Отказ рассматривать прошения в комиссии объяснили тем, что написаны они не самим заключенным, как того требует законодательство.

Сам Сенцов, как ранее заявил руководитель международной правозащитной организации «Агора» Павел Чиков, не собирается просить о помиловании.

Украинский режиссер отбывает наказание на Ямале, в колонии города Лабытнанги. С 14 мая он ведет бессрочную голодовку, требуя освободить 64-х украинских политзаключенных, находящихся в России. Себя он в этот список не включает.

Адвокаты, родственники и правозащитники свидетельствуют об ухудшении состояния здоровья Сенцова. Сам режиссер на встрече с правозащитником Зоей Световой назвал его «предкретическим».

Церковно-каноническая комиссия Нижегородской митрополии

C 1 августа 2012 года

Церковно-каноническая комиссия Нижегородской митрополии осуществляет прием граждан, имеющих регистрацию по месту жительства ТОЛЬКО на территории районов Нижегородской области, входящих в состав Нижегородской епархии.

Граждане, проживающие за пределами Нижегородской епархии, должны обращаться в канонические комиссии по месту жительства. Административные границы Выксунской, Городецкой и Лысковской епархий можно узнать здесь.

Адрес: 603058, г.Н. Новгород, ул. Суздальская, 58, двухэтажное зеленое здание на территории Карповской церкви.

Телефон: 8(831) 259-58-14.

Приёмные дни: понедельник, среда, пятница.

Время работы: 9.00 до 15.00.

Церковно-каноническая комиссия по благословению митрополита Нижегородского и Арзамасского Георгия занимается рассмотрением вопросов на основании прошений просителей о расторжении церковного брака и об отпевании людей, покончивших жизнь самоубийством.

Также рассматриваются вопросы о близком и дальнем родстве, препятствующие церковному браку и ситуации супругов, которые явились по незнанию крестными родителями одного ребенка.

В состав церковно-канонической комиссии входят:

  • протоиерей Александр Михайлов
  • протоиерей Владимир Соловьев
  • протоиерей Владимир Романов
  • протоиерей Олег Бугров
  • протоиерей Илия Антонов
  • протоиерей Андрей Зобов
  • протоиерей Николай Горбатовский
  • протоиерей Сергий Закунов
  • Церковно-каноническая комиссия Нижегородской митрополии сообщает, что для рассмотрения прошений о расторжении церковного брака или об отпевании лиц, покончивших жизнь самоубийством, просителю необходимо приехать лично на беседу с дежурным священником в каноническую комиссию.

    Приёмные дни: понедельник, среда, пятница.

    Время работы: 9.00 до 15.00.

    Перечень документов, необходимых для рассмотрения прошения о подтверждении факта распада брачного союза, освященного Церковью:

  • Паспорт;
  • Свидетельство о Венчании;
  • Свидетельство о расторжении брака (ЗАГС);
  • Свидетельство о заключении второго брака (ЗАГС);
  • Справка из ЗАГСа о планируемом бракосочетании;
  • Справка о прохождении катехизации перед Венчанием.
  • Ответ просители получают по почте. Срок рассмотрения прошений о расторжении церковного брака и об отпевании лиц, покончивших жизнь самоубийством, составляет 2 месяца.

    Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса об отпевании лиц, покончивших с собой:

  • Прошение;
  • Паспорт просителя;
  • Справка (свидетельство) о смерти;
  • Документ, подтверждающий наличие психического заболевания;
  • Показания свидетелей;
  • Копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.
  • Ответ просители получают по почте. Срок рассмотрения прошений о расторжении церковного брака и об отпевании лиц, покончивших жизнь самоубийством, составляет 2 месяца.

    Комиссия прошений

    КОМИССИЯ ПРОШЕНИЙ (в 1810-35 Комиссия по принятию прошений), в Российской империи в 1810-84 годах государственное учреждение, принимавшее и предварительно рассматривавшее поступавшие на Высочайшее имя жалобы и прошения. В 1810-35 состояла при Государственном совете, затем — самостоятельное ведомство, подчинявшееся непосредственно императору. Состав Комиссии прошений определялся императором. Принимала жалобы на решения департаментов Сената, министерств и Синода, а также (с 1835 только по Высочайшему повелению) на Высочайше утверждённые решения Комитета министров и Государственного совета. Принимала прошения о пенсиях, пособиях, наградах, о покровительстве разным родам деятельности, об узаконении детей и др., в 1841-69 — также о помиловании и смягчении наказаний. Составляла заключения по жалобам и прошениям, которые статс-секретарём Его Императорского Величества по принятию прошений (член Комиссии прошений) представлялись на рассмотрение императора или Государственного совета. Дела «особой важности» Комиссия прошений передавала непосредственно на рассмотрение императора. Комиссия принимала также различные проекты реформ от частных лиц и рассылала их соответствующим ведомствам. Издавала на средства Кабинета Его Императорского Величества труды учёных, произведения писателей и музыкантов, субсидировала постановки спектаклей. В 1884 преобразована в Канцелярию по принятию прошений, первоначально находившуюся в ведении командующего Императорской Главной квартирой, а в 1895 году вновь ставшую самостоятельным ведомством при императоре.

    Лит.: Писарев С. Н. Учреждение по принятию и направлению прошений и жалоб, приносимых на высочайшее имя. 1810-1910 г. Исторический очерк. СПб., 1909; Лобачева Г. В. Прошения «на высочайшее имя приносимые» как исторический источник изучения монархических настроений россиян // Дом Романовых в истории России. СПб., 1995.

    КОМИ́ССИЯ ПРОШЕ́НИЙ

  • В книжной версии

    Том 14. Москва, 2009, стр. 633

    Скопировать библиографическую ссылку:

КОМИ́ССИЯ ПРОШЕ́НИЙ (в 1810–35 Ко­мис­сия по при­ня­тию про­ше­ний), в Рос. им­пе­рии в 1810–84 гос. уч­ре­ж­де­ние, при­ни­мав­шее и пред­ва­ри­тель­но рас­смат­ри­вав­шее по­сту­пав­шие на Вы­со­чай­шее имя жа­ло­бы и про­ше­ния. В 1810–35 со­стоя­ла при Гос. со­ве­те, за­тем – са­мо­сто­ят. ве­дом­ст­во, под­чи­няв­шее­ся не­по­сред­ст­вен­но им­пе­ра­то­ру. Со­став К. п. оп­ре­де­лял­ся им­пе­ра­то­ром. При­ни­ма­ла жа­ло­бы на ре­ше­ния де­пар­та­мен­тов Се­на­та, ми­ни­стерств и Си­но­да, а так­же (с 1835 толь­ко по Вы­со­чай­ше­му по­ве­ле­нию) на Вы­со­чай­ше ут­вер­ждён­ные ре­ше­ния К-та ми­ни­ст­ров и Гос. со­ве­та. При­ни­ма­ла про­ше­ния о пен­си­ях, по­со­би­ях, на­гра­дах, о по­кро­ви­тель­ст­ве раз­ным ро­дам дея­тель­но­сти, об уза­ко­не­нии де­тей и др., в 1841–69 – так­же о по­ми­ло­ва­нии и смяг­чении на­ка­за­ний. Со­став­ля­ла за­клю­че­ния по жа­ло­бам и про­ше­ни­ям, ко­то­рые статс-сек­ре­та­рём Е. И. В. по при­ня­тию про­ше­ний (член К. п.) пред­став­ля­лись на рас­смот­ре­ние им­пе­ра­то­ра или Гос. со­ве­та. Де­ла «осо­бой важ­но­сти» К. п. пе­ре­да­ва­ла не­по­сред­ст­вен­но на рас­смот­ре­ние им­пе­ра­то­ра. Ко­мис­сия при­ни­ма­ла так­же разл. про­ек­ты ре­форм от ча­ст­ных лиц и рас­сы­ла­ла их со­от­вет­ст­вую­щим ве­дом­ст­вам. Из­да­ва­ла на сред­ст­ва Ка­би­не­та Е. И. В. тру­ды учё­ных, про­из­ве­де­ния пи­са­те­лей и му­зы­кан­тов, суб­си­ди­ро­ва­ла по­ста­нов­ки спек­так­лей. В 1884 пре­об­ра­зо­ва­на в Кан­це­ля­рию по при­ня­тию про­ше­ний , пер­во­на­чаль­но на­хо­див­шую­ся в ве­де­нии ко­ман­дую­ще­го Им­пе­ра­тор­ской Глав­ной квар­ти­рой, а в 1895 вновь став­шую са­мо­сто­ят. ве­дом­ст­вом при им­пе­ра­то­ре.

В. Комиссия прошений

_ 157. Комиссия прошений первоначально была учреждена при государственном совете*(2085). Назначение ее состояло в принятии прошений, подаваемых на высочайшее имя. Она была образована из председателя, назначавшегося из числа членов государственного совета, членов и статс-секретаря, назначенного для принятия прошений и заведования письмоводством по комиссии. Статс-секретарь состоял в числе членов комиссии.

Через комиссию на высочайшее имя дозволено было подавать прошения троякого рода: 1) жалобы; 2) прошения каких-либо наград или милостей и 3) проекты.

1. Жалобы могли быть приносимы: а) на высшие исполнительные установления, т. е. на министерства*(2086); б) на решения департаментов Сената. Последнего рода жалобы, при учреждении комиссии, рассматривались как нечто ненормальное и потому допущенное временно, впредь до преобразования судебной части. Жалобы на решения общего собрания Сената не допускались вовсе, и комиссии предписано было оставлять их без уважения.

2. Прошения о наградах рассматривались комиссией по предварительному сношению с начальством просителя. Прошения о милостях могли состоять единственно в испрошении единовременных подаяний, «в пособие бедности или приключившегося несчастия»).

3. Проекты, признанные комиссиею заслуживающими внимания, отсылались на рассмотрение министров, от которых зависело дать им дальнейшее движение.

Все прошения распределялись председателем комиссии между членами ее. Последние, рассмотрев их, вносили как прошение, так и свое заключение в общее собрание.

Правила, установленные законом 1810 года, пополнялись и изменялись впоследствии. В царствование императора Николая I признано было необходимым привести их к единообразию и дополнить «в чем нужно, по указанию опыта». Результатом этого пересмотра было новое положение о комиссии прошений, которая обращена была в установление, состоящее в непосредственном ведении Государя*(2087). Вместе с изданием положения было обнародовано и особое наставление статс-секретарю о принятии прошений. Затем, в 1841 году утверждено и обнародовано положение о канцелярии названного статс-секретаря, которой присвоены преимущества собственной Е. И. В. канцелярии. Эти два акта и составляют основание ныне действующего учреждения комиссии.

_ 158. Назначение комиссии прошений не изменено позднейшими узаконениями; она установлена для рассмотрения жалоб и прошений, приносимых Государю*(2088).

Жалобы разделяются на два рода: 1) жалобы на неправильные решения дел высшими судебными местами и 2) на неправильные действия и распоряжения судебных и административных мест и лиц. Жалобы первого рода, сообразно условиям нового судопроизводства, конечно, не могут быть приносимы на кассационные департаменты Сената*(2089). Затем, комиссия не входит сама собою в рассмотрение жалоб на решение общих собраний сената, за исключением двух случаев: 1-е, когда дело состоит в отыскании прав дворянского состояния, и 2-е — в ограждении прав малолетних и умалишенных*(2090). Точно так же комиссия не имеет права, без особого высочайшего повеления, входить в рассмотрение жалоб по делам, решенным высочайше утвержденными мнениями Государственного совета или комитета министров. Из этого правила исключается только тот случай, когда решение постановлено на основании неверно изложенных обстоятельств дела и когда, следовательно, предметом жалобы является не существо решения, а его фактическая основа. Таким образом, непосредственному рассмотрению комиссии подлежат жалобы на решения департаментов сената, с просьбою о пересмотре их в общем собрании*(2091). Для принесения жалоб второго рода не постановлено особенных ограничений. Комиссии указано руководствоваться тем общим правилом, чтобы жалобы не приносились на средние и низшие места мимо высших начальств; такие жалобы оставляются без движения*(2092). Одно только важное ограничение установлено в 1850 году, вследствие закона, предоставившего начальству право увольнять подчиненных от службы без объяснения причин. Жалобы на распоряжения этого рода оставляются без движения*(2093).

Прошения также разделяются на два рода: 1) прошения о наградах и милостях и 2) прошения с представлением проектов. Предметом прошений 1-го рода могут быть назначение единовременных пособий, пенсий и других милостей. Закон указывает только некоторые предметы, по коим не могут быть представляемы ходатайства в комиссию*(2094). Проекты препровождаются на рассмотрение соответствующих министерств; комиссия входит в рассмотрение только тех из них, которые отвергнуты министерством. Проекты, найденные в министерстве заслуживающими уважения, получают дальнейшее движение от него.

Комиссия предназначена для рассмотрения жалоб и прошений. Следовательно, она не призвана к решению дел и к удовлетворению просьб просителей. Ей поручается рассмотрение степени основательности приносимых жалоб и прошений*(2095). Заключения комиссии по жалобам и прошениям, признанным основательным, представляются комиссиею на высочайшее рассмотрение. Жалобы и прошения, признанные неосновательными, комиссия возвращает просителям, без донесения Государю.

Рассмотрение жалоб и прошений возлагается на присутствие комиссии, состоящее из председателя и нескольких членов по штату, определяемых именными указами. Закон не содержит в себе точных условий постановления комиссиею своих заключений. Ст. 21 содержит в себе только то правило, что председатель, наблюдая за порядком в суждении дел, «устраняет, елико возможно, разногласие, соглашая членов к общему заключению». Но «общее» заключение и даже заключение по большинству голосов не признается необходимым. Ст. 24 постановляет, что «когда в комиссии произойдет разногласие, то оное представляется на высочайшее разрешение в журналах комиссии, с приложением подлинных мнений».

Деятельность присутствия не есть, впрочем, важнейшая часть работы, возложенной на комиссию. Существеннейшею должностью в комиссии является статс-секретарь о принятии прошений. В нем соединяются две должности: во-первых, он есть непременный член комиссии; во-вторых, все делопроизводство по комиссии сосредоточивается в его руках. Все жалобы и прошения поступают в комиссию не иначе как через него; через него делаются сношения комиссии с другими ведомствами, идут все представления к Государю и производятся исполнения по заключениям комиссии. Статс-секретарь есть начальник канцелярии, производящей дела комиссии. Штат этой канцелярии изменен в 1876 году*(2096). Она состоит из директора, его помощника, делопроизводителей, их помощников, старших и младших, и прочих чиновников.

На обязанности статс-секретаря лежит предварительное рассмотрение и распределение всех бумаг. В этом отношении его права весьма обширны. Он определяет, какие жалобы и прошения, на основании существующих правил, могут быть внесены на рассмотрение комиссии и какие должны быть оставлены без движения. Ему предоставлено входить в сношения с различными ведомствами, если от них потребуются дополнительные сведения относительно поступивших бумаг. Некоторые прошения обращаются им непосредственно в подлежащие ведомства и установления*(2097). Затем, доклады Государю по некоторым прошениям и жалобам производятся статс-секретарем, без внесения их в комиссию. Сюда относятся: 1) жалобы и прошения, содержащие в себе изъяснения по делам особой важности и также подлежащим тайне; 2) прошения о милостях, приносимые лицами, состоящими в высших классах и должностях; 3) дела, вообще не относящиеся к кругу действий комиссии.

_ 159. К числу высших установлений относится также статс-секретариат Вел. кн. Финляндского. Но рассмотрение этого установления отнесено нами к III тому, так как оно имеет близкое отношение к учреждениям и управлениям Великого княжества, устройство которого будет исследовано в отделе местностей, управляемых на особом основании.

КОМИССИЯ ПРОШЕНИЙ

КОМИССИЯ ПРОШЕНИЙ (в 1810-1835 годах Ко­мис­сия по при­ня­тию про­ше­ний) — в Российской им­пе­рии в 1810-1884 годах государственное уч­ре­ж­де­ние, при­ни­мав­шее и пред­ва­ри­тель­но рас­смат­ри­вав­шее по­сту­пав­шие на Вы­со­чай­шее имя жа­ло­бы и про­ше­ния.

В 1810-1835 годах со­стоя­ла при Государственном со­ве­те, за­тем — са­мо­сто­ятельное ве­дом­ст­во, под­чи­няв­шее­ся не­по­сред­ст­вен­но им­пе­ра­то­ру. Со­став Комиссии прошений оп­ре­де­лял­ся им­пе­ра­то­ром. При­ни­ма­ла жа­ло­бы на ре­ше­ния де­пар­та­мен­тов Се­на­та, ми­ни­стерств и Си­но­да, а так­же (с 1835 года толь­ко по Вы­со­чай­ше­му по­ве­ле­нию) на Вы­со­чай­ше ут­вер­ждён­ные ре­ше­ния Комитета ми­ни­ст­ров и Государственного со­ве­та.

При­ни­ма­ла про­ше­ния о пен­си­ях, по­со­би­ях, на­гра­дах, о по­кро­ви­тель­ст­ве раз­ным ро­дам дея­тель­но­сти, об уза­ко­не­нии де­тей и др., в 1841-1869 годах — так­же о по­ми­ло­ва­нии и смяг­чении на­ка­за­ний. Со­став­ля­ла за­клю­че­ния по жа­ло­бам и про­ше­ни­ям, ко­то­рые статс-сек­ре­та­рём Его Императорского Величества по при­ня­тию про­ше­ний (член Комиссии прошений) пред­став­ля­лись на рас­смот­ре­ние им­пе­ра­то­ра или Государственного со­ве­та. Де­ла «осо­бой важ­но­сти» К. п. пе­ре­да­ва­ла не­по­сред­ст­вен­но на рас­смот­ре­ние им­пе­ра­то­ра.

Ко­мис­сия при­ни­ма­ла так­же различные про­ек­ты ре­форм от ча­ст­ных лиц и рас­сы­ла­ла их со­от­вет­ст­вую­щим ве­дом­ст­вам. Из­да­ва­ла на сред­ст­ва Ка­би­не­та Его Императорского Величества тру­ды учё­ных, про­из­ве­де­ния пи­са­те­лей и му­зы­кан­тов, суб­си­ди­ро­ва­ла по­ста­нов­ки спек­так­лей. В 1884 году пре­об­ра­зо­ва­на в Кан­це­ля­рию по при­ня­тию про­ше­ний, пер­во­на­чаль­но на­хо­див­шую­ся в ве­де­нии ко­ман­дую­ще­го Им­пе­ра­тор­ской Глав­ной квар­ти­рой, а в 1895 года вновь став­шую са­мо­сто­ятельным ве­дом­ст­вом при им­пе­ра­то­ре.

Комиссия Прошений

Комиссия прошений — высшее государственное учреждение Российской империи, находившееся в ведении императора. Создана 18 января 1835 года на основе Комиссии по принятию прошений.

Содержание

Состав Комиссии

Комиссия состояла из председателя и штатных членов, один из которых был непременным — статс-секретарь, при котором находилась канцелярия.

Полномочия Комиссии

В Комиссии рассматривались прошения:

  • на решения дел высшими судебными и правительственными органами;
  • о помиловании и смягчении приговоров (с 1869 года передавались в Министерство юстиции или Военное министерство);
  • о наградах;
  • о различных проектах, даровании дворянства и др.
  • Высочайше утверждённые дела рассматривались только по особому повелению императора.

    Делопроизводство в Комиссии

    Срок исполнения по делам для российских подданных внутри империи — 1 год, за её пределами — 2 года (исключение составляли дела по вновь открытым документам или по подлогам в прежних). Доносы в Комиссии прошений не рассматривались, а передавались лицу, которого они касались или в Третье отделение. По всем рассмотренным делам составлялись журналы, которые представлялись императору. В случае троекратного отказа по жалобе проситель мог быть привлечён к суду по закону «о ябедниках». Ведомость на предоставление пособий ежемесячно представлялась императору и после утверждения отправлялась министру финансов для исполнения. Прошения, содержавшие проекты, рассматривались после получения заключения в ведомствах и после одобрения императором рассматривались Государственныи Советом.

    Окончание деятельности

    9 июня 1884 года Комиссия прошений преобразована в Канцелярию прошений.

    Председатели Комиссии

    • Сергей Сергеевич Кушников 1835-1839
    • Павел Алексеевич Тучков 1839-1858
    • Александр Фёдорович Голицын 1858-1864
    • Павел Николаевич Игнатьев 1864-1879
    • Пётр Александрович Валуев 1879-1881
    • Сергей Алексеевич Долгорукий 1881-1884

    Wikimedia Foundation . 2010 .

    Смотреть что такое «Комиссия Прошений» в других словарях:

    Комиссия по принятию прошений — высшее государственное учреждение Российской империи. Содержание 1 Цель создания 2 Состав комиссии 3 Окончание … Википедия

    Всеподданнейшие прошения и жалобы — Приносимые лично государю прошения и жалобы явление обычное в древней Руси. В XVII в. обнаруживаются уже стремления к их ограничению. Уложение Алексея Михайловича (гл. X, ст. 20) разрешает подавать государю челобитные только по таким судным делам … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    Долгоруков, князь Сергей Алексеевич — тайный советник, статс секретарь у принятия прошений, член Государственного Совета, третий сын кн. А. А. Долгорукова, бывшего министра юстиции, от первого брака его с Марией Ивановной, урожд. Апайщиковой; родился 2 сентября 1809 г.;… … Большая биографическая энциклопедия

    Государственный совет — I (Staatsrath, Conseil d Etat) установление, призванное подавать свои мнения по вопросам, подлежащим непосредственному разрешению верховной власти. Во Франции Г. совет получил окончательную организацию при Людовике XIV, в 1673 г. Он был… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    Сенат — (Senate) Понятие сенат, история сенатов, описание сената Информация о понятии сенат, история сенатов, описание сената Содержание Содержание Раздел 1. Происхождение понятие . Подраздел 1. Раздел 2. Cенат США в Древнем Риме. Раздел 3. Cенат США в … Энциклопедия инвестора

    Александр I — сын Павла Петровича и императрицы Марии Феодоровны; род. в С. Петербурге 12 декабря 1777 г., вступил на престол 12 марта 1801 г., † в Таганроге 19 ноября 1825 г. Великая Екатерина не любила сына своего Павла Петровича, но заботилась о воспитании… … Большая биографическая энциклопедия

    Александр I Император Всероссийский — сын Павла Петровича и императрицы Марии Феодоровны; род. в С. Петербурге 12 декабря 1777 г., вступил на престол 12 марта 1801 г., умер в Таганроге 19 ноября 1825 г. Великая Екатерина не любила сына своего Павла Петровича, но заботилась о… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    Александр I-й, Император Всероссийский — сын Павла Петровича и императрицы Марии Феодоровны, род. в С. Петербурге 12 дек. 1777 г., вступил на престол 12 марта 1801 г., † в Таганроге 19 ноября 1825 г. Великая Екатерина не любила сына своего Павла Петровича, но заботилась о воспитании… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    Разлучение супругов — Католическая церковь объявила брачные узы нерасторжимыми, за исключением случаев недействительности брака. При всем обилии поводов для признания брака недействительным (заблуждение относительно существенных качеств лица, вступление в брак под… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    Сенат в России — I. Сенат в царствование Петра Вел. Петр во время своих постоянных отлучек, часто мешавших ему заниматься текущими делами управления, неоднократно (в 1706, 1707, 1710 гг.) вручал дела нескольким избранным лицам, от которых требовал, чтобы они, не… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    Смотрите еще:

    • Приказ по жкх 2012 Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 14 сентября 2012 г. N 325-о/д "Об утверждении порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в Ставропольском крае" Приказ Министерства […]
    • Приказ мчс о декларациях Приказ МЧС РФ от 24 февраля 2009 г. N 91 "Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности" (с изменениями и дополнениями) Приказ МЧС РФ от 24 февраля 2009 г. N 91"Об утверждении формы и порядка регистрации […]
    • Заявление анкета на загранпаспорт старого образца до 14 лет Загранпаспорт старого образца на ребенка Загранпаспорт старого образца (64 серия) на ребенка до 18 лет (выдается сроком на 5 лет). С 1 марта 2010 года каждый ребенок (включая младенцев) должен иметь личный загранпаспорт для выездов за […]
    • Заявление анкета на ребенка Оформление загранпаспорта оформление загранпаспорта Полезная информация Скачать документы ДЛЯ ВЗРОСЛОГО ГРАЖДАНИНА ДЛЯ РЕБЕНКА ДО 18 ЛЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Наши услуги Как правильно заполнить анкету на загранпаспорт старого образца для […]
    • Выплаты пособий на детей 2012 Пособия на детей в 2016 году Актуально на: 18 января 2016 г. Порядок расчета пособий на детей в 2016 году не поменялся. Однако изменились максимумы и минимумы различных «детских» пособий. Это связано с индексацией пособий на детей в 2016 […]
    • Что это глупость или преступление Что это глупость или преступление Умный человек отличается тем, что умеет не понимать. Эдуар Эррио ХУЖЕ, ЧЕМ ПРЕСТУПЛЕНИЕ В феврале 1804 года в Париже был раскрыт монархический заговор против Первого консула Наполеона Бонапарта. […]
    • Оптическое разрешение микроскопа 6.2. Микроскоп Микроскоп предназначен для наблюдения мелких объектов с большим увеличением и с большей разрешающей способностью, чем дает лупа. Оптическая система микроскопа состоит из двух частей: объектива и окуляра. Объектив микроскопа […]
    • Правила оформления докторской диссертации Как защитить диссертацию Правила оформления диссертации Текст диссертации должен быть напечатан на бумаге формата А4 на одной стороне листа через 1,5 межстрочных интервала, шрифт – Times New Roman, размер шрифта — 12–14 пунктов; поля […]