Коллектор нубира

Оглавление:

Daewoo Lanos 1.6 16v KDAC YAFU › Бортжурнал › Ремонт впускного коллектора на 1.6

Давно хотел снять и почистить впускной коллектор и главное что то в нем трещало, а если надавить на шток посильней, пропадало. Вот и наступил тот момент (ремонт ГБЦ). Сняли с мастером, разобрал, первое, что в глаза бросилось так это много грязи, а дальше… А дальше на фото видно. Дроссели 1 и 2 цилиндров стерты. При детальном осмотре выяснилось, что каждая заслонка крепится двумя болтами, которые с торца развальцованные, но болты чуть открутились и этого хватило для свободного хода. От времени заслонки стерлись и немного стерли места контакта с коллектором. Один болт практически протерся пополам (еще чуть-чуть и отломался сам и в цилиндр попал бы), второй на половину. Решил сильно не тратится и сделать своими силами. Переставил заслонку с 4 цилиндра в первый, третий во второй, второй в третий, а четвертый выпилил новый. Нарезал новую резьбу, было М4, стало М5. Купил фиксатор резьбы красный Abrolok. И при вкручивании болтов выявил проблему, болт никак не хотел закручиваться, второй аналогично, третий тоже, четвертый закрутил. Я в шоке, выходит резьбу не правильно нарезал, но как? Взял другой болт, еще советский, закрутил как в масло, беру следующий закрутился, потом снова не крутится. Плюнул, взял в руки эти болты и детально осмотрев, понял, это не болты, там нет резьбы, только параллельные насечки, похожие на резьбу. Купил 10 шт., нужно 8 шт., 4 штуки бракованы! (сделано в Китае, проверяйте перед покупкой). Так и не закрутил в тот день (суббота), пришлось сегодня ехать в магазин, ругаться, менять и доделывать.
Внутри впускного коллектора все почистил, убрал выступы, что остались после литья, специально не полировал, считаю, что это лишнее и очень сложно. Все собрал.
Сразу оговорюсь, между заслонкой и корпусом коллектора есть зазоры, но не большие. До ремонта в 1 и 2 цилиндрах были зазоры большие, сейчас везде маленькие и одинаковые.
На мойку потратил 2 л. бензина.

Цена вопроса: $1 Пробег: 100085 км

Daewoo Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 55

Вчера свой перебирал. С заслонками все гуд, но грязища много. Заодно, дополнительно перекрыл каналы ЕГР

первое фото, справа клапан который вакуумно открывает/закрывает заслонки в колекторе, как он называется, подскажите пожалуйста! у меня перестал работать и стали слабее верха, а найти в интернете не могу, не знаю как правильно назвать его!

Я не знаю, но это вакуумный …(переключатель) с мембранной. Управляет этим всем ЭБУ через электроклапан, который под впуском закреплен на кузове. Проверять сначала электрическую часть и две трубочки вакуумные, первая от впуска (дросселя) до клапана и вторая от клапана к этой мембране. Если вся механика рабочая, при заводе эта мембрана под действием разряжения сразу втягивается, будет видно. А при 4500 оборотах должна отключится или снять трубку, тоже будет видно работу. А слабые верха могут быть по другим причинам. Например, насос слабо работает или форсунки забиты и еще сотня причин.

все, уже работает, трубки не так стояли, поставил правильно, открывает/закрывает) спасибо)

Здравствуйте, по какой схеме обжимали болты? Везде, где не смотрел нашел только на 1,5 коллектор… у меня 1.6. Как у вас в теме. Кидаю сюда на 1.5, авось кому сгодится…

Я от середины обжимал, как ГБЦ.

С праздником вас. Это как?

А зачем вообще эти заслонки нужны? На впуске?

Тяга на низах по большому кругу и по малому на высоких.

может есть что то подробное я хочу почитать как оно всё работает в связке и какие проблемы бывают с этим.

Кроме как о описанной проблеме больше не слышал. На впуске есть вакуумный привод, управляет ЭБУ, при наборе 4500 оборотов включается малый путь, т.е. заслонки открываются, точнее открытое состояние по умолчанию, а когда заводиш — закрываются. Все.

Ты хочешь сказать что когда я завожу мотор на холодную заслонки сразу должны закрыться?

Конечно, это даже видно, привод (мембрана) на первой фото с правой стороны, отмечена двумя точками.

спасибо у меня просто бывает завожу оно схватывает обороты но как к 1300 опускается то глохнет. Завожу снова нормально. Или допустим еду я быстро 130-170Км потом сразу нетралку делаю и обороты в 0падаут и машина глохнет. Сразу же завожу всё нормально что на газу так что на бензине свечи провода ДК и другие датчики я заменил просто купил новые и поставил наверное в чем то другом.

Вот это гуана налетело =(
За скок тыс. км?
Щас как?
Фильтр часто меняете? (www.drive2.ru/l/6910033/)

Это еще не много, приезжали авто еще больше, а фильтр раз в 5-7 тыс. меняю. Сейчас снял, после установки ГБО трудно установить малый фильтр, места мало.

Теперь остается только впуск раз так в 20 000 км. чистить?

как его снять я свой смотрел там столько говна внутри хочу снять почистить да и шурупы эти затянуть вообщем ревизию не большую сделать хочу

Болты открутить на впускном, они с той стороны, один с этой

Коллектор выпускной Daewoo Nubira 2003-2007 в Москве

Заметка к объявлению

  • Заключите сделку
  • Свяжитесь с продавцом
  • Выкупите товар
  • Оставьте отзыв
  • Daewoo Nubira
  • Номер: 3210480;
    Кузов: Седан;
    Коробка передач: АКПП (авт.);
    Тип двигателя: Бензин;
    Обьем двигателя: 1.8 л;
    Особенности двигателя: Инжектор;
    Цвет: зелёный;
    Дата выпуска: 2003;
    92062877;

    Доставка и оплата

  • Самовывоз — ул. Профсоюзная, д.93А
  • Компания «MotorGid»

    Продавец сейчас на сайте

    С 2010 года «MotorGid» это крупнейшая компания в области импорта и продаж двигателей и запчастей б/у к легковым а также грузовым автомобилям и микроавтобусам иностранного производства (европейского, японского, корейского, американского). Компания осуществляет прямые и регулярные поставки своего ассортимента с крупнейших авторазборок Германии, Японии, Англии и США.

    Компания «MotorGid» ориентирована на быструю и качественную работу по удовлетворению спроса населения в качественных автозапчастях б/у.

    Основная цель компании – довольный покупатель!

    Большой опыт компании на рынке б/у автозапчастей, накопленный более чем за 8 лет работы, специальные знания в данной области, квалифицированные и опытные специалисты помогают компании добиваться своей цели и быть успешной.

    Наши преимущества:
    — Низкие цены
    — Большой выбор запчастей для иномарок и грузовиков
    — Индивидуальный подход к каждому клиенту
    — Помощь квалифицированных сотрудников в подборе автозапчастей
    — Любая дополнительная информация о запчасти по желанию клиента
    — Удобные способы оплаты: наличный и безналичный расчет
    — Более 300000 проверенных запчастей, 3500 моторов и 2000 КПП на любые иномарки.
    — Отправка и оперативная доставка в любой регион РФ
    — На все запчасти предоставляем гарантию и документы
    — Гарантируем юридическую чистоту сделки: при покупке двигателей мы предоставляем договор купли-продажи, товарный чек и таможенную декларацию на все агрегаты.

    УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ, ДОСТАВКИ, ВОЗВРАТА, ОБМЕНА:

    Доставка осуществляется компанией MotorGid до терминала транспортной компании ( ТК ) БЕСПЛАТНО. Конечную стоимость доставки товара оплачивает клиент в пункте выдачи ТК в своем городе.

    Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

    Срок проверки (со дня получения):

    — Двигатель — 14 дней;
    — МКПП, АКПП — 7 дней;
    — Прочие запчасти — 3 дня;

    Данный проверочный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.).

    Не подлежат возврату автозапчасти, если:

    — истёк проверочный срок;
    — по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).
    — автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировка продавца;
    — автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
    — автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).
    — отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;
    — автозапчасти на которые не распространяется проверочный срок (см. выше);
    — автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).
    — не нравится внешний вид (не забывайте, что товар БУ) или «заказал не то что нужно»

    В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.

    КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ DAEWOO NUBIRA I KLAJ УНИВЕРСАЛ

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коллектор впускной Daewoo Nubira I KLAJ Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска коллектор впускной

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — A16SMS. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — A16DMS. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — A16DMS. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — бензиновый, модель — T20SED. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 SE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 SED. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Коллекторы выпускные на Daewoo Nubira

    Низкая цена. Оригинал. Гарантия. В наличии. Не ПЕРЕКУПАЕМ. НЕ покупаем из «Кучи» в Польше на разборках, а разбираем цели авто с сервисными книгами в Германии. ..Д.

    Продам Б/у коллектор выпускной для Daewoo Nubira 1.6. Без пробега по Украине. Детали по телефону или на вайбер. Гарантия на Установку. Отправка по Украине.

    Б\У Коллектор выпускной для Daewoo Nubira бензин\дизель 1.5 16V A15DMS 1.6 16V A16DMS 1.6 16V A16DMS 2.0 C20SED 2.0 X 20 SE 2.0 16V X 20 SED 2.0 16V T20SED 1.4 F14D3 1.6 F.

    Б\У Коллектор впускной для Daewoo Nubira бензин\дизель 1.5 16V A15DMS 1.6 16V A16DMS 1.6 16V A16DMS 2.0 C20SED 2.0 X 20 SE 2.0 16V X 20 SED 2.0 16V T20SED 1.4 F14D3 1.6 F1.

    Выпускной коллектор на DAEWOO NUBIRA (Дэу Нубира)

  • Производитель: BOSAL
  • Артикул:258-047
  • Massive предлагает Выпускной коллектор на следующие модели DAEWOO
  • DAEWOO ESPERO
  • DAEWOO EVANDA
  • DAEWOO KALOS
  • DAEWOO KORANDO
  • DAEWOO LACETTI
  • DAEWOO LANOS
  • DAEWOO LEGANZA
  • DAEWOO MATIZ
  • DAEWOO MUSSO
  • DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO REXTON
  • DAEWOO TICO
  • ЗАПЧАСТИ ПО ВИН КОДУ
  • Как купить Выпускной коллектор Дэу Нубира онлайн?

    Интернет магазин запчастей предлагает купить Выпускной коллектор на DAEWOO NUBIRA KLAJ, Wagon (KLAJ), Wagon (KLAN), седан (KLAJ), седан (KLAN) дешево на все возможные комплектации двигателя авто. Мы предоставим Вам качественный сервис, консультацию в подборе. Доставим необходимые запчасти по выбранной вами цене в Киев, Одессу и в другой любой город Украины. Для активации системы подбора, выбирете в форме вверху страницы, точные параметры вашего автомобиля (год выпуска, объем двигателя, тип кпп., тип кузова).

    В нашем каталоге доступны полные параметры, характеристики, фотография внешнего вида Выпускной коллектор DAEWOO NUBIRA c обьемами двигателей 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0л. онлайн, различные варианты доставки из за рубежа, помогут с экономить до 30% вашего бюджета не сказываясь на качестве. Наши Менеджеры имеют достаточный опыт в подборе аналогов и с большой точностью знают, какие Выпускной коллектор на Дэу Нубира в зависимости от комплектации авто подойдут именно для вас. По этой причине советуем оставить подбор нашим специалистам, во избежании неточностей с вашей стороны.

    Двигатели, которые устанавливались на данный автомобиль: A15DMS, A16DMS, A16SMS, C18LE, C20SED, F14D3, F16D3, T18SED, T20SED, X 20 SE, X 20 SED.

    Всех годов выпуска 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

    Система изменения длины впускного коллектора

    Рассмотрим такой узел, как система изменения длины впускного коллектора, а также явные и скрытые неприятности, которые может преподнести данная система.

    Мало кто из владельцев инжекторных автомобилей уделяет должное внимание системе изменения длины (геометрии) впускного коллектора. А зря! Данный узел требует периодической диагностики, так как его неисправность обычно не приводит к явным проблемам, а заключается в постепенной потере мощности, нестабильной работе двигателя, не совсем адекватной реакции педали акселератора и, конечно же, перерасходе топлива.

    Но не только автовладельцы не уделяют этой системе должное внимание, а и поставщики автозапчастей. Часто поиск деталей данной системы превращается в настоящий квест с непреодолимыми препятствиями.

    Мало того, что некоторые продавцы понятия не имеют о чём идёт речь и, дабы совсем не падать в глазах клиента, начинают читать мне каталоги с номерами запчастей и доказывать, что зелёное не зелёное, а круглое

    Всё дело в том, что большинство продавцов-“консультантов” никогда в глаза не видели то, о чём консультируют. А в каталогах, которыми они руководствуются, тоже бывают ошибки на ошибке. Но для них это святая книга правды.

    Вот пример кодов запчастей системы изменения длины впускного коллектора Лачетти, Нубира, Джентра и т.д.

    • Электромагнитный клапан системы изменения длины впускного коллектора – 25183354 (GM), 96333470 (Корея). В каталогах он обозначается как клапан электромагнитный рециркуляции выхлопных газов Lanos, Leganza, Matiz, Nubira, Lacetti, Aveo, Vida, Tac. Какие выхлопные газы.
    • Рабочий механизм (пневмокамера) – 96408135. Тут, вообще, цирк! Он у нас и клапан ЕГР, и датчик отработавших газов. и датчик давления, и КЛАПАН заслонок…
    • Ресивер с обратным клапаном (бачок вакуумный) – 96334828 – Бачок вакуумный системы впрыска топлива Дэу Ланос, Нубира, Шевроле Такума, Лачетти. Бачок отработавших газов
    • Как работает система изменения длины впускного коллектора

      Впускной коллектор с системой изменения длины применяется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях для обеспечения лучшего наполнения камеры сгорания воздухом на разных оборотах двигателя.

      На низких оборотах требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.

      На большинстве автомобилей эта система работает одинаково. Во впускном коллекторе установлена ось с заслонками, которые перекрывают, либо открывают путь воздушному потоку по одному из двух путей – короткому или длинному.

      Состоит система изменения длины впускного коллектора обычно из таких элементов:

    • ресивер с обратным клапаном
    • электромагнитный клапан
    • механизм изменения длины (пневмокамера)
    • ось с заслонками
    • соединительных вакуумных трубок
    • проводки к электромагнитному клапану
    • Рассмотрим устройство и работу системы более детально на примере автомобиля Шевроле Лачетти.

      На фото ниже я отметил:

    • красной стрелкой – ресивер с обратным клапаном
    • зелёной стрелкой – электромагнитный клапан
    • синей стрелкой – проводка к электромагнитному клапану
    • желтой стрелкой – механизм (пневмокамера) изменения длины
    • цифрами – соединительные вакуумные трубки: 1 – от электромагнитного клапана к механизму (пневмокамере), 2 – от коллектора к ресиверу, 3 – от ресивера к клапану.

    На заглушенном двигателе шток механизма (пневмокамеры) выдвинут полностью и система находится в состоянии короткого коллектора. Как только мы заводим двигатель, в коллекторе создаётся разрежение и давление падает до 30-33 кПа. На клапан подаётся напряжение и он открывается, тем самым пуская разрежение из коллектора через ресивер в рабочий механизм (пневмокамеру). Пневмокамера втягивает свой шток и, проворачивая ось заслонок, переводит систему на длинный коллектор, что обеспечивает приемистость на низких оборотах двигателя. В таком положении система будет, пока двигатель не достигнет оборотов, равных 4,5 тыс.об/м. После этого ЭБУ отключает подачу напряжения на клапан и он закрывается, перекрывая подачу вакуума на пневмокамеру. Шток пневмокамеры должен теперь полностью выдвинуться и провернуть ось заслонок снова в режим короткого коллектора. Но как он выйдет, если пневмокамера герметична и ей нужен доступ воздуха, чтобы пружина в пневмокамере смогла сдвинуть шток? Это как бутылку опустить в воду горлышком вниз. Вода в нее не попадёт, пока не проделать отверстие в донышке, чтобы вышел воздух.

    Для этих целей электромагнитный клапан имеет ещё и третий штуцер, который закрыт колпачком (фильтром), который расположен внизу и на него как раз указывает зелёная стрелка. Это атмосферный штуцер. При отключении напряжения, электромагнитный клапан не только перекрывает разрежение от ресивера к пневмокамере, но и открывает переход от пневмокамеры к атмосферному штуцеру, позволяя пневмокамере набрать воздух и выдвинуть шток.

    Теперь кратко рассмотрим устройство и проверку каждого узла отдельно.

    Электромагнитный клапан системы изменения длины впускного коллектора

    Клапан состоит из корпуса, запорного механизма, трёх штуцеров и электромагнитной катушки. Чтобы демонтировать клапан с автомобиля достаточно со стороны ресивера отогнуть фиксатор-защёлку и сдвинуть клапан вниз

    Клапан имеет три штуцера. Один из них (атмосферный) закрыт крышечкой. Её необходимо снять для проверки и удаления грязи

    Для проверки запирающих свойств клапана достаточно подуть в боковой штуцер. При этом воздух должен выходить в нижний (атмосферный) штуцер, а в верхний не должен. Если подать на клапан напряжение, то всё должно быть наоборот.

    Для проверки обмотки клапана достаточно нажать на фиксатор колодки проводов и снять её

    На клапане будут видны два контакта. К ним необходимо подключить омметр и замерить сопротивление, которое должно составлять несколько Ом. Если сопротивление в норме, а клапан не работает, тогда необходимо проверить приходящее напряжение на колодке, которое должно составлять около 12 В. Не забудьте завести двигатель для измерения напряжения.

    Ресивер (вакуумный бачок) системы изменения длины впускного коллектора

    Это цилиндрическая ёмкость с обратным клапаном внутри. Проверка очень проста и состоит из двух пунктов:

  • проверить целостность, чтобы не было утечки вакуума
  • отключить трубку, идущую к электромагнитному клапану, а вторую трубку отключить от коллектора (трубка №2). Подуть в эту трубку – воздух не должен проходить. Но при всасывании в себя – воздух должен проходить!
  • Рабочий механизм (пневмокамера) системы изменения длины впускного коллектора

    Это самое слабое звено в этой цепи.

    Пневмокамера состоит из корпуса (металлического или пластикового), штока, диафрагмы и пружины.

    Чаще всего система изменения геометрии впускного коллектора выходит из строя именно из-за изношенной диафрагмы пневмокамеры. Её можно назвать расходным материалом.

    Чтобы проверить целостность пружины и диафрагмы, достаточно отсоединить вакуумную трубку и вдавить шток. Шток должен войти без заеданий, а при отпускании – должен резко выдвинуться. Значит пружина цела и ось заслонок не заедает.

    Теперь вдавливаем шток и закрываем штуцер пальцем. Шток не должен выходить из пневмокамеры полностью. Если выходит – значит диафрагма порвана.

    Вот видео работы рабочего механизма с немного износившейся диафрагмой. Смотрите внимательно

    Диафрагма ещё кое-как работает. Шток на холостом ходу втягивается, но стоит немного нажать педаль газа, как шток немного выходит. Это происходит, потому что при открытии дроссельной заслонки в коллекторе возрастает давление и уменьшается разрежение. И этого разрежения уже не хватает для удержания порванной диафрагмы. Хотя целую диафрагму оно удержало бы без проблем.

    По достижении оборотов 4,5 тыс.об/м, шток выдвигается полностью, как должно и быть. Значит вся система работает исправно, кроме диафрагмы.

    Но главная проблема даже не в том, что теперь коллектор некорректно переводится в длинный/короткий. Вернее, это тоже большая проблема, но есть и ещё более серьёзная.

    Дело в том, что до 4,5 тыс.об/м электромагнитный клапан открыт и, естественно, пускает разрежение в пневмокамеру с порванной диафрагмой, что приводит к подсосу неучтённого воздуха во впускной коллектор! Из-за этого происходит нарушение корректной работы двигателя на малых и средних оборотах. Наблюдаются провалы, дергания, возрастание оборотов холостого хода и, соответственно расход топлива ещё больше бьёт по карману.

    Поэтому пневмокамеру в обязательном порядке необходимо заменить.

    Если Вы заметили, что диафрагма испорчена, а до дома ещё очень далеко и нет возможности купить новую пневмокамеру, тогда можно поступить следующим образом:

    1. Отсоединить вакуумную трубку от коллектора, а штуцер на коллекторе заглушить. Внимание. Только заглушку нужно искать, которая наденется НА штуцер (например, шланг загнуть и закрепить проволокой, резиновую часть от медицинской пипетки и т.п.), а НЕ в штуцер (спички, зубочистки и т.п.). Нужно именно так для того, чтобы Вашу заглушку не засосало в коллектор! Я использовал загнутый и обжатый проволокой кусочек вакуумного шланга
    2. Утопить шток пневмокамеры и зафиксировать его в этом положении проволокой, хомутом или чем-то подобным.

    Так можно спокойно ехать, куда глаза глядят. Но помнить, что на высоких оборотах двигателя динамика будет чуть хуже.

    Замена пневмокамеры системы изменения длины впускного коллектора

    Для замены пневмокамеры необходимо открутить два шурупа битой torx, либо подходящей отвёрткой

    и отцепить шток

    Если новой пневмокамеры пока нет или будете ремонтировать старую, а ездить необходимо, тогда закручиваем шурупы на своё место и привязываем к одному из них ось заслонок

    А вот теперь самое интересное! После того, как пневмокамера уже была демонтирована, оказалось, что дело было не в порванной диафрагме. Когда её перевернули, увидели вот такое

    Через такую щель сосало воздух во впускной коллектор!

    Так как новую пневмокамеру найти не просто и цена у неё, как у комплекта хороших свечей, было принято решение попробовать её отремонтировать и заменить свечи

    Паять не представлялось возможным, так как этот металл не лудится. От сварки также отказался.

    Спасение нашлось в средстве для ремонта бамперов и прочих элементов кузова.

    Как им пользоваться изложено в статье Как заклеить бампер

    Красота там не нужна, а надёжность важна, так как в эту отрывающуюся часть внутри давит пружина. Поэтому кроме герметичности необходима и механическая прочность. Получилось, в общем, вот так

    Пневмокамера стала работать лучше новой

    В комментариях возникло много вопросов по проверке пневмокамеры, поэтому решил добавить видео проверки исправной пневмокамеры

    А вот полное видео о системе изменения длины впускного коллектора

    А Вы давно обращали внимание на систему изменения длины впускного коллектора в своём авто? Советую посмотреть

    Коллектор выпускной Нубира 96350544-GM (Korea) — 1558 гривен

    ПРОВЕРИМ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ

    ЛЕГКО — Возврат или обмен

    Артикул 96350544-GM (Korea)

    Автомобиль: Daewoo Nubira

    Производитель: GM (Korea)

    Есть в наличии (1 шт.)

    Доставка по Украине

    Магазин ЗАЗ-ШОП рекомендует:

  • Проверяйте комплектность поставки при получении товара
  • Соответствие полученного заказа контролируйте до подписания актов о получении
  • Перед тем, как заменить Коллектор выпускной, проверяйте соответствие товара с номером 96350544-GM (Korea) на автомобиль Дэу Нубира
  • Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
  • При самостоятельной замене, пользуйтесь советами, публикуемыми в специальном Блоге по ремонту Дэу и Шевроле.
  • Коллектор выпускной Daewoo Nubira.

    Мы предлагаем большой ассортимент комплектующих оригинального и лицензионного производства, а так же прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Коллектор выпускной имеет оригинальный код производителя 96350544-GM (Korea).

  • Быстрая доставка в Киев или Днепропетровск и по всей Украине. Возможен самовывоз со склада в городе Запорожье или Харьков.
  • Для подбора других товаров вы можете пользоваться каталогом. Магазин предлагает брендовые товары для качественного обслуживания автомобилей Daewoo.

    Оригинальный код 96350544-GM (Korea) применяется для ремонта Дэу Нубира.

    Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 96350544-GM (Korea) можно приобрести по низкой по цене 1558 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу Нубира.

  • Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.
  • Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить. Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!

  • ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой. Присоединяйтесь!
  • Нубира Коллектор выпускной GM (Korea) отзывы

    Получил и поставил сам. Ни каких проблем. Советую брать смело

    Смотрите еще:

    • Разрешение цифрового аппарата Цифровое оборудование Среди обладателей цифровых фотоаппаратов уже давно стало доброй традицией меряться мегапикселями. Однако все ли хорошо понимают, что это такое, и зачем нужны эти самые мегапиксели ? Пиксель (а не мегапиксель) – […]
    • Ситуация новые полномочия руководителя Назначение директора (единоличный исполнительный орган) АО произошло 13.04.2013 в момент действия устава в редакции от 2007 года. В уставе той редакции было указано, что директор избирается на неограниченный срок. Новая редакция устава […]
    • Исполнение решение европейского суда О. Шепелева – эксперт Фонда «Общественный вердикт». Россия более чем 10 лет назад признала юрисдикцию ЕСПЧ, и за последние 5 лет этот орган вынес в отношении нашей страны более 700 постановлений, имеющих обязательный характер. Несмотря на […]
    • Лента ру пенсия Назван средний размер пенсии в 2019 году Средний размер пенсии в течение 2019 года составит 15 400 рублей. Об этом министр труда и социальной защиты Максим Топилин рассказал в интервью «Известиям». По его словам, в следующем году […]
    • Закон о сиротах 2018 год Льготы и выплаты детям-сиротам в 2018 году Государство берет на себя заботы о детях, которые лишены родительского попечения. Им предоставляются разнообразные преимущества, платятся деньги на проживание. В 2018 году льготы детям сиротам […]
    • Взыскание суммы долга коллекторами Данная страница не найдена! Почему? Возможно, Вы неправильно ввели адрес в адресной строке браузера. Что можно сделать? Законы очень редко появляются в одиночестве. И охватывают, какое то свое не связанное с другими Законами […]
    • Коммерческие иски Россияне активно подают коммерческие иски в Великобритании Граждане России замкнули первую тройку в перечне подданных разных государств, которые активно оспаривают вердикты правосудия в Коммерческом суде Англии и Уэльса. За год, прошедший […]
    • Законы о получении гражданства рф 2018 О способах предоставления и их отличиях Их основные отличия приведены в таблице: Нюансы общего порядка Важно: претендент на гражданство обязан доказать наличие средств к существованию, источник которых не запрещен законом. Лица, желающие […]