Коллектор мтз 1221

Коллектор МТЗ-1221, Д-260 выпускной задняя часть ММЗ 260-1008022 во Владивостоке

Заметка к объявлению

Доставка и оплата

  • Самовывоз:
    • Снеговая 71а стр. 4
    • улица Снеговая 71 кор. 1
  • Доставка по городу — 300 р.
  • Доставка до транспортной компании 300 р. уточните свой город
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Желдорэкспедиция
    • КИТ
    • Курьер Регион
    • ПЭК
    • Ратэк
    • СДЭК
    • Солнечный Магадан
    • Транс Атлантис
    • Энергия
    • Компания «РосМагДВ»

      Продавец сейчас на сайте

      Внимание, мы переехали!
      Новый адрес: Снеговая 71а, строение 4.
      Магазин отечественных автозапчастей РосМаг.
      График работы:
      Пн-пт с 10 до 19
      СБ с 10 до 17
      ВС — ВЫХОДНОЙ.

      Автозапчасти на все виды марок отечественных производителей. Оригинальный товар, заменители лучших заводов России и зарубежья. Вы не нашли товар у нас в наличии? Мы привезем его от наших партнеров как в г. Владивостоке, так и всех регионах нашей страны. Скомплектуем большую оптовую заявку.

      Скомплектуем, упакуем и отправим любое количество товара. Принимаем срочные заказы на автозапчасти, которых Вы нигде не можете найти. Найдем и привезем в срок от 1 до 6 дней.

      Автозапчасти
      Двигатели
      Кузова
      Рамы
      Мосты
      Кабины
      Коробки
      Запчасти для спец технике
      Запчасти для тракторов.
      Масла
      Химия
      Смазки
      Аккумуляторы
      Инструмент
      Расходники
      Диски
      Резина
      Камеры
      Тюнинг
      Фаркопы
      Лебедки
      Фитинги, штуцера для пластиковых тормозных систем всех автомобилей.
      И многое другое!

      Звоните, пишите в WhatsApp! Присылайте заявки на электронную почту.

      Предоставляем рассрочку платежа через коммерческую организацию на выгодных условиях.
      Спрашивайте узнавайте, все поможем, все расскажем.

      Трактор МТЗ — 1221. Страница 104 из 176


      Расскажу как я решил проблему пневмокорректора на МТЗ-892

      Установил вентилятор 9 лопастной. Диффузор снимать не надо, устанавливается так. Теперь обнаружилась проблема, вентилятор шире в глубину и задевает за муфту компрессора. Придется наверное шайбочки под вентилятор подложить чтобы сдвинуть его в сторону радиатора

      а тнвд какой стоит? на утн если отключить корректор по вашему методу, получается наоборот-меньше топлива. может вы в корректор вкрутили длинный болт и тем самым добавили подачу?

      Насос 4УТНИ. Да нет на 892 (на других я думаю то же самое) стоит противодымный корректор который как раз душит двигатель при нагрузке чтоб он не выбрасывал чёрный дым не засорял среду а просто глох ну он и глохнет при высокой нагрузке. Болт я вкрутил такой же длинны что и штуцер проблемка только в том что болты с мелкой резьбой очень долго искал такие.

      Автоматический противодымный корректор или корректор по давлению наддува дизеля (LDA) служит для приведения в со ответствие расхода топлива, подаваемого в цилиндры дизеля, величине расхода воздуха, подаваемого компрессором, исключая таким образом дымление двигателя. Необходимость установки указанного автоматического устройства определяется изменением плотности воздуха в цилиндрах дизеля с турбонаддувом в зависимости от режима работы турбокомпрессора. Особенно необходима работа корректора на режимах разгона дизеля, когда величина топливоподачи возрастает значительно быстрее, чем расход воз духа, при этом коэффициент избытка воздуха уменьшается, и работа дизеля сопровождается дымлением.

      Вроде бы принцип работы пневмокорректора чем больше давление воздуха во впускном тракте тем больше топлива? Получается как то так?

      Я сегодня тоже прошел испытания,только заявился. температура воздуха в тени +25, культивировал и нарезал оросители,так вот в течении дня температура была ниже + 80, и только к вечеру поднялась до +80. Расход топлива стал меньше с 7.30 до 21.30 спалил 150 л. дт., аж неверится, раньше хватало на 7-8 часов работы. Обороты двигателя держу от 1.500 до 1.700 так как, хватает и прет как бык.Пока деньги на радиатор, не тратил зря.

      если отключить корректор от впускного, избыточный воздух не будет давить на диафрагму, по этому рейка не откроется как надо, о чем тут спорить?

      При перегрузках обороты турбины и давление падают, под воздействием пружины шток возвращается на место ограничивая ход рейки.

      При перегрузке давление в турбине наоборот возрастает ! тем самым давит с большим усилием на диафрагму корректора, который в свою очередь дает рейке больший ход, корректор и служит для того что бы при нагрузках давать в цилиндры больше топлива (больше воздуха-больше топлива-больше мощности), а иначе зачем в цилиндре лишний кислород без обогащения топливом, для этого турбина и стоит на ДВС.корректор ограничивает излишнюю подачу топлива когда ДВС работает без особой нагрузки, без него мотор бы дымил при малейшем нажатии на газ.
      Если кто не верит, поставьте указатель давления наддува и все поймете.

      Во нагородил В одном посте два взаимно исключающих вывода. При нагрузке обороты двигателя и турбины падают. Раз обороты турбины падают, то и давление в впускном коллекторе снижается. Букварь откройте для начала.

      Букварь откройте для начала.

      Букварь это пост выше.

      Я не собираюсь никому ни чего доказывать я сделал мне понравилось. Спорить можно бесконечно попробовали и всё смысл что то доказывать ещё раз говорю ничего не потеряете не понравится вкрутил штуцер обратно и всё и ничего не случится.

      НУ КАК ТО ТАК ВОТ ПОПРОБУЙТЕ НЕ ПОНРАВИТСЯ ВКРУТИТЕ ОБРАТНО ШТУЦЕРА НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЕТЕ

      Вы просто длинным болтом нажали на диафрагму и отключили корректор.

      Во нагородил В одном посте два взаимно исключающих вывода. При нагрузке обороты двигателя и турбины падают. Раз обороты турбины падают, то и давление в впускном коллекторе снижается. Букварь откройте для начала.

      Что из тех людей которые садяться читать инструкцию после того как сломал?

      Что из тех людей которые садяться читать инструкцию после того как сломал?

      Саша, а что в букваре нового написано? как правильно трогаться что бы трактор не заглох?их пишут люди, которые трактор если и видели, то из далека.все это для «буквоедов». полезной информации процентов 10-20.
      еще ни одного ТС не сломал по своей вине. каждому свое.

      Сегодня проходил испытания семирядный радиатор. Условия- температура +24,ветер южный 4-5 м.с.Ясно.Боронование сцеп шириной 10 борон в 2 ряда. Второй диапазон четвертая передача(пробовал 3-3,но обороты дв-ля были 1900,по этому переключился.) Ходил по диагонали к направлению ветра. Итог- темп-ра выше 95 не поднималась.Пока деньги потрачены не зря.

      За бортом +18 ,ветер порывы до 14м.с. Боронование сцепка 15 борон в два ряда и еще цепь сзаде от транснортера (навозоудаления из коровников) метров 20 гладит. Ходим 2-4 можно 3-3 но хуже боронит. Температура 90 соломой забьется 95. Радиатор 1523.

      При работе турбины воздух под давлением поступает через трубку и штуцер в камеру пневмокорректора. Диафрагма прогибается, сжимая пружину, шток движется в сторону рейки. Упорная шайба под цифрой 2 перестает ограничивать ход рычага и рейки. При перегрузках обороты турбины и давление падают, под воздействием пружины шток возвращается на место ограничивая ход рейки.
      Для увеличения хода рейки необходимо отвернуть гайки под цифрой 1 на пару оборотов.

      Отличная инструкция как повысить крутящий момент турбодизеля заточеного под евровыхлоп.

      Я сегодня тоже прошел испытания,только заявился. температура воздуха в тени +25, культивировал и нарезал оросители,так вот в течении дня температура была ниже + 80, и только к вечеру поднялась до +80. Расход топлива стал меньше с 7.30 до 21.30 спалил 150 л. дт., аж неверится, раньше хватало на 7-8 часов работы. Обороты двигателя держу от 1.500 до 1.700 так как, хватает и прет как бык.Пока деньги на радиатор, не тратил зря. :ya:[/quote]
      Что крутил в ТНВД какой винт,и что делал с корректором.? Что то обороты маловаты.

      зачем мне букварь? я без букваря слышу и вижу как работает мотор, вот вы по букварю и учите, если не дано умом понимать работу ДВС.

      Саша, а что в букваре нового написано?

      Видите ли уважаемый, хвастаться своим умом, в приличном обществе, считается дурным тоном. Умные люди всю жизнь учатся — дурак поучает, сказал кто-то из великих.

      Вы процесс работы корректора описали правильно, но выводы сделали неверные, так как логика в ваших рассуждениях отсутствует напрочь.
      Назначение корректора — повышение экологичности двигателя снижение расхода топлива .
      При увеличении оборотов двигателя увеличиваются обороты турбины и давление во впускном коллекторе. При достижении давления 0,15-0,2 кг/см2 начинает двигаться шток корректора увеличивая ход рейки и тем самым цикловую подачу.
      На номинальных оборотах двигателя, обороты турбины и следовательно давление в впускном коллекторе возрастает до 0,6-,0,8 кг/см2. при котором шток корректора перестает ограничивать ход рейки. В этом случае цикловая подача будет соответствует максимальной, на которую отрегулирован ТНВД . Соответственно и мощность двигателя максимальной. Более мощный двигатель легче преодолевает перегрузки.
      При больших нагрузках на двигатель обороты двигателя, турбокомпрессора и соответственно давление падают и упор корректора (шайба) ограничивает ход рейки уменьшая подачу топлива и соответственно дымление. Отодвигая эту шайбу от упора рейки — увеличиваем цикловую подачу на низких оборотах, увеличивая дымление. При снятой шайбе ТНВД будет работать как обычный.

      А сейчас посмотри на свой рисунок туда ни как не вкрутить длинный болт там резба не проходит на сквозь.

      Согласен. Если вместо штуцера закрутить непроточенный болт, то вообще эффект будет обратный. Цикловая подача будет ограничена и на максимальных оборотах. Двигатель не будет развивать максимальной мощности.

      Ну, где-то так

      Запчасти МТЗ-1221

      Модель МТЗ-1221 «Минского тракторного завода» знает не так много обывателей, которые МТЗ-80/82 на улицах своих городов и посёлков всё-таки наблюдают регулярно. Профессионалы её, конечно, знают: это более крупная и мощная машина, чем её «младшие братья» МТЗ-80 и МТЗ-82, более высокого тягового класса, про которую говорят, что она способна справиться «со всем перечнем сельскохозяйственных работ». Машина, ввиду высокой мощности, может пользоваться широкозахватными орудиями. Модель МТЗ-1221 применяется и в строительстве, и в дорожно-коммунальных работах, а также для того, для чего обычно используют мощный трактор – для перетаскивания тяжёлых грузов, перевозки их на прицепе.

      Запчасти для трактора МТЗ-1221 и прочих машин «МТЗ» на нашем рынке: поставки из Белоруссии и промышленная кооперация. Детали коробки передач

      Несмотря на то, что белорусские производители «МТЗ», «Амкодор» работают самостоятельно на своих рынках сбыта техники или через своих дилеров, нам как комплексному поставщику спецтехники и запчастей на рынке России интересен максимальный охват потребностей наших заказчиков. В связи с этим публикуем в этом разделе новый каталог запчастей «Запчасти для МТЗ-1221» с достаточно привлекательными ценами. Если Вы проанализируете их, то увидите, что у нас действительно мало дорогостоящих узлов в этом списке.

      У нас можно будет приобрести всё к трактору МТЗ-1221, начиная от фланцев и утеплителей капота и заканчивая достаточно сложными узлами фрикционов и ходоуменьшителя. Наши дополнительные возможности состоят в том, что те детали, которые трудно получить из Белоруссии, или это нерационально в ценовом плане, мы можем заказать на знакомых уральских заводах, с которыми мы работаем годами, в рамках промышленной кооперации.

      Можно отметить также, что много запчастей обычно требуется к механической коробке передач МТЗ-1221, так как это особой конструкции 16-скоростная коробка. В связи с этим мы предлагаем всю возможную номенклатуру шестерён и валов согласно конструкторской документации на эту машину.

      Эксплуатация тракторов «МТЗ» в России: от концерна «Росавтодор» до фермера

      На российском рынке спецтехники однозначно существует большая группа потенциальных заказчиков, которым требуется купить запчасти на трактор МТЗ-1221: вся продукция «Минского тракторного завода» у нас широко эксплуатируется, от крупных машин до «фермерских» минитракторов-«игрушек» МТЗ-320. К примеру, концерн «Росавтодор» владеет большим парком машин «МТЗ» и периодически покупает через крупные тендеры сами машины и запчасти на МТЗ-1221, МТЗ-80, МТЗ-82. Для часто встречающихся тракторов МТЗ-80/82 поставщики в этих случаях получают списки запчастей на закупку по 400-700 позиций – от шестерён КПП и рычагов управления до теплообменников в сборе и рабочих цилиндров.

      Характеристики МТЗ-1221

      Для справки приведём некоторые характеристики крупного колёсного трактора МТЗ-1221:

      • габариты машины – 4600х2250х3000 мм (ДхШхВ), масса 5,3 тонн с дополнительными грузами (без грузов несколько меньше);
      • просвет для агротехнических целей под передним и задним мостом – 620 и 465 мм, соответственно;
      • минимальный радиус поворота – 5,3 м;
      • двигатель — турбированный белорусский дизель Д-260.2, рядный, 6-цилиндровый мощностью 130 л.с.;
      • коробка передач механическая, с постоянным зацеплением шестерён, с 16-ю скоростями движения вперёд и 8-ю скоростями движения назад (возможно переключение передач под нагрузкой, без ущерба для момента и мощности; переключение с помощью синхронизаторов, ступенчато).
      • Унификация и стандартизация в советской конструкторской документации на трактора

        Публикуя наш каталог запчастей для белорусских тракторов, мы рассчитываем, что найдётся не так много заказчиков, проблемы которых с запчастями к их б/у машинам «МТЗ» мы не сможем решить в оперативном порядке. В первую очередь, помогает значительная унификация и стандартизация узлов колёсных тракторов различных производителей, принятая в своё время на территории Советского Союза.

        Описание принципа работы блоков предохранителей МТЗ 82, 80 — БП 1, БП 2.

        Советы по ремонту рукавов МТЗ для полуосей трактора.

        • ПОКАЗАТЬ ВЕСЬ ПРАЙС ЛИСТ
        • МТЗ
        • МАЗ
        • ММЗ

          Глушитель мтз

          Глушитель мтз и его устройство

          Обычно глушитель трактора представляет собой небольшую емкость, которая состоит из нескольких камер (резонаторных и расширительных).

          Во внутренней части корпуса такого элемента как глушитель трактора установлены завихрители или крыльчатки. Именно здесь гаснут искры во время завихрений.

          Глушитель мтз снабжен специальной трубкой. По ней отводятся газы в стороны и вверх.

          Глушитель трактора монтируется на патрубок выпускного коллектора.

          Закрепляется механизм хомутом таким образом, чтобы выхлопное отверстие было направлено в сторону и вверх.

          На следующем рисунке вы сможете рассмотреть подробнее, из каких элементов состоит глушитель мтз:

          Здесь обозначены короткий или длинный глушитель трактора, хомут, гайки и болты, щиток, патрубки, коллекторы и прокладки.

          Обратите внимание: на современных тракторах патрубок выводиться за пределы облицовки.

          Поэтому если глушитель мтз ремонтируется, патрубок не препятствует откидыванию облицовки. Также патрубок прикрепляется специальными гайками и болтами к коллектору.

          Глушитель мтз содержит несколько прокладок, которые располагаются между коллектором и патрубком.

          Глушитель трактора снабжен и противопожарным щитком.

          Это означает, что глушитель мтз, а точнее выпускной коллектор мотора надежно защищен от попадания легковоспламеняющихся веществ.

          Что делать, если глушитель мтз в масле?

          Для того чтобы понять, почему глушитель трактора иногда выходит из строя, весьма полезно знать принцип работы механизма.

          Как только горючее отводится в топливный бак по специальной форсунке, начинается быстрое удаление продуктов сгорания из цилиндров мотора трактора. Процесс вывода отработанных газов происходит через выпускной коллектор.

          Далее продукты сгорания поэтапно поступают в глушитель мтз.

          Напомним, что данный элемент закрепляется на переходник небольшим хомутом. Таким образом, через открытые выпускные клапаны, коллектор, трубу выпускную и глушитель мтз выводятся в атмосферу отработавшие газы.

          Однако иногда глушитель трактора «течет». То есть на поверхности детали появляются следы подтеков масла.

          Данные признаки поломки говорят о том, что в автомобиле имеются проблемы с поршневой группой.

          Поэтому рекомендуем для проверки состояния механизмов вытянуть щуп проверки уровня масла при работающем моторе сельхоз техники.

          Далее вам нужно будет посмотреть, не вытекает ли масло с отверстия. Если обнаружили течь – готовьтесь к разбору двигателя.

          В данном случае поршневые газы выдавливают масло из-за возникновения, скорее всего, зазора между гильзами/кольцами. Запомните: чем сильнее выходит масло, тем больше прорыв газов.

          По этой причине глушитель трактора и заливает маслом. При разборке мотора необходимо снять выпускной коллектор мтз. Только после этого загляните в отверстие ГБЦ.

          Продажа запчастей МТЗ-82

          Купить запчасти МТЗ-82 в Барнауле предлагает ООО «Агро-Корп». В наличии на складе самые ходовые и востребованные детали и запчасти к МТЗ — 80,82 МТЗ-1221 с гарантией качества и оптимальными сроками поставки.

          Трактор МТЗ-82 широко используется в сельском хозяйстве, при выполнении строительных работ, применяется сотрудниками коммунальных служб. Агрегат одинаково успешно эксплуатируется при любом климате.

          Почему запчасти для МТЗ-82 выгодно покупать в нашей компании?

          Покупая запчасти в «Агро-Корп», вы получаете:

        • качественный товар по лучшей цене;
        • оперативную доставку;
        • все необходимые консультации.
        • Популярность МТЗ-82 обусловлена невысокими затратами на обслуживание, которые при этом выгодно сочетаются с высокой производительностью. МТЗ-82 совместимы с самыми различными сельскохозяйственными орудиями. Мощность силовой установки равна 60 л.с., рабочий объем – 4,75 л. Объем баков для топлива – 130 литров, а расход топлива зависит от того, какое оборудование используется совместно с трактором.

          Конструктивные особенности позволяют трактору быть многофункциональным устройством, а цена запчастей совсем скромна по сравнению со многими аналогами. Убедитесь в последнем утверждении, обратившись в «Агро-Корп!»

          Смотрите еще:

          • Нотариус калининград на карте Нотариусы в Калининграде Предлагаем вашему вниманию все нотариусы и нотариальные конторы на карте Калининграда. Нотариусы на карте Калининграда Если вы собираетесь срочно оформить доверенность или заключить какой нибудь важный договор, то […]
          • Мать одиночка живет на пособие Мать одиночка льготы и пособия Юридическое определение матери-одиночки предельно простое – женщина, у которой в свидетельстве о рождении ребенка нет информации об отце. Такая формулировка лаконична, но не является исчерпывающей. В порядке […]
          • Передача полномочий по земле поселениям Прокуратура Московской области С 1 января 2017 года вступают в силу положения подпункта «б» пункта 1 и пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 03.07.2016 № 334-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные […]
          • Перечень правил для ребенка You are here Мы хотим, чтобы LearnEnglish Kids был не только весёлым, но и безопасным для детей местом, поэтому у нас есть несколько правил. Мы проверяем все комментарии, перед тем как их опубликовать. Если какие-то комментарии нарушают […]
          • Продажа дома в долевой собственности Как продать дом в долевой собственности, если один из собственников против? Существует четыре собственника в долях на дом,в связи с конфликтной ситуацией один из собственников против продажи дома,как решить данную проблему ? Ответы […]
          • Органы внешней разведки рф задачи и полномочия Органы внешней разведки рф задачи и полномочия 11.2. Органы внешней разведки Российской Федерации Внешняя разведка РФ – это совокупность специально создаваемых государством органов внешней разведки Российской Федерации, которые являются […]
          • Ст 108 ук рсфср ч 2 убийство, совершенное при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление В ч. 2 ст. 108 УК РФ предусмотрена ответственность за убийство, совершенное при превышении мер, необходимых для задержания лица, […]
          • Правилах русской орфографии и пунктуации 1956 Правила русской орфографии и пунктуации, 1956 Правила русской орфографии и пунктуации, 1956. Настоящие "Правила" должны служить основным источником для всех составителей учебников, словарей русского языка, специальных словарей, […]