Как оформить группу к лету

Оглавление:

Оформление группы к весне-лету

Елена Федяхина
Оформление группы к весне-лету

Мы долго думали как оформить группу для весны/лета, хотелось что-нибудь «не бумажные цветочки». И вдруг мы вспомнили про замечательный материал — фетр.

Итак, для работы нам понадобилось:

— фетр разных цветов;

— нитки разных цветов + иголка;

— наполнитель для игрушек;

— атласная лента синего цвета + другие цвета для декора;

Так же сделали некоторые детали из других материалов:

— для тучки нам понадобилось: потолочная плитка + синяя «сомоклейка»

— для цветочного веночка в центре группы нам понадобилось: толстая проволока (можно заменить пяльцами, искусственные цветы с листочками.

Сначала мы вырезали из потолочной плитки облака и обклеили их синей самоклейкой (немного отступая от края, подвесили их на леске. От них до центра группы натянули «Дождинки».

Дальше сделали веночек в центр. Для этого из толстой проволоки скрутили круг и обклеили его цветами (как позволяет фантазия).

Так же вырезали бабочек и цветочков и по 3 штучки подвесили на леске.

Теперь к самому трудоёмкому:

1. Радуга с птичками. Мы скачали картинку радуги из интернета, разрезали и перенесли на фетр. У нас получилось 14 дуг разного размера и цветов. (7 цветов*2). Прострачиваем дуги между собой. У нас получилось 2 заготовки. Сшиваем их между собой и набиваем наполнителем для игрушек. Птичек скачала из интернета. У нас получилось 6 птичек, 3-желтого цвета и 2 розового цвета (птички состоят из 2-х детелей — сшиваем и набиваем наполнителем для игрушек, крылышек тоже по 2 на каждую птичку). Собираем конструкцию) птичек вешаем на атласную ленту. Подвешиваем на леску.

2. Скворечник с птичкой. Выкройку тоже скачали из интернета.

Выкроили все детальки, всё собрали, подвесили на леску (у нас таких скворечников получилось 2)

Вот в итоге что у нас получилось)

Спасибо за внимание)

Оформление участка «Участок к лету готов!» Цель: организация методической работы по созданию условий взаимодействия специалистов ДОУ с родителями дошкольников, вовлечение семьи в.

«Весна идёт — весне дорогу!» Оформление группы Доброго всем дня! Хочется поздравить всех педагогов, родителей и ребят с началом весны! Приветствую тебя, веселая весна! Блестя, звуча,.

Оформление группы к весне С приходом весны в нашей группе появились бабочки, цветочки и птички. На каждом окне мы создали свою композицию из разноцветных бабочек.

Оформление группы к весне Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Оформление группы к весне «Весна-красна» ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ К ВЕСНЕ «ВЕСНА-КРАСНА». ПАНКОВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА КОЛДАШОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Вот и наступила весна. Все вокруг.

Оформление участка к лету. Фотоотчет. Уважаемые коллеги! Сегодня хочу показать вам как мы оформили участок к летнему сезону. Конечно, вначале — это царство Водяного! Он у.

Оформление участка к лету. МК «Диски с цветами» . Предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению ярких и красивых дисков, которые вы можете использовать не только для украшения.

Оформление участка к лету. Мастер-класс «Камыши» Для Водяного, которого я сделала в предыдущем МК, кроме водоёма, (он у нас на площадке детского сада с прошлого года остался) требуются.

Оформление участка к лету. МК «Водяной» Так близко лето! С каждым днём все меньше и меньше времени для реализации всяких идей по подготовке участка к летнему сезону. Все воспитатели.

Оформление веранды к лету В 1 младшей группе детского сада «Сказка» города Балтийска, Калининградской области, родители и педагог оформили веранду к летнему сезону.

Украшение окна к лету

Татьяна Перова
Украшение окна к лету

Уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами идеей оформления окна в группе к лету.

Я очень люблю вырезать резные картинки и украшать ими окна. В одном из своих постов я рассказывала о том,как украсила окна в группе и на лестничных площадках в нашем детском саду к новому году. На этот раз решила смастерить резные украшения к лету. Сначала вырезала бабочек. Для них я использовала цветную двустороннюю бумагу формата А4. Выкройки нашла в интернете.

Пока вырезала бабочек,думала,чем же украсить низ окна. И вот на болгарском сайте поделок «Крокотак» я увидела этих красавиц.

Увидела и влюбилась. Курочки мне очень понравились и я решила,что обязательно смастерю таких на радость всем,особенно ребятишкам. Для курочек использовала белую бумагу формата А3 и цветную текстуру-самоклейку. На окна крепила кусочками узкого скотча. Пока украсила одно окно,но работа кипит и скоро преобразятся и другие групповые окна. Когда закончу,обязательно поделюсь своими идейками. А это вид нашего окна с улицы. Наши красавицы выглядывают на улицу и просятся на прогулку.

Попробуйте и вы украсить свои окна. Желаю творческих успехов и спасибо за внимание!

«Мой райский сад — 2». Оформление приусадебного участка Люблю украшать свой приусадебный участок. Хочется создать такую красоту,которая доставит радость и себе,и людям. В этом году я продолжаю.

Оформление окон к новому году хочу поделиться с вами одним из вариантов оформления окон к новогодним праздникам. приближался всеми любимый праздник — новый год и мне захотелось.

16 идей, как украсить детский сад к весне и на 8 Марта

16 бесценных фото, как украсить детский сад к весне своими руками так, чтобы украшение группы или зала в детском саду к 8 Марта было довольно бюджетным и не заняло много времени.

Перед приходом весны воспитатели и с родителями (конечно же после того, как решить, что подарить воспитателю на 8 Марта) ломают голову над тем, как украсить группу в детском саду к весне, чтобы украшения группы или зала на 8 Марта были не только красивыми, но также недорогими и несложными. Именно поэтому мы собрали самые интересные фото, как можно сделать украшения для детского сада своими руками быстро и просто.

Бесспорно, лучшее украшение детского сада — это детские поделки на тему «Весна». Но чуть-чуть волшебства все же не помешает. Для того, чтобы воплотить в жизнь идеи украшения группы или зала детстого сада на 8 Марта с фото, вам не понадобится ничего сверхъестественного или дорогого: цветная бумага, картон, краски, ножницы клей. И, поверьте, это будет намного проще, чем приготовить выпечку на ярмарку в детском саду.

Если вы ищете вариант из серии «дешево и сердито», то вам пригодится мастер-класс как сделать большие ромашки из бумаги, которыми можно украсить стену в группе или в зале детского сада к весне или 8 Марта.

Ветка сакуры с цветами из гофрированной бумаги станет отличным украшением на 8 Марта для группы в детском саду, к тому же сделать своими руками ее совсем не сложно.

Цветочная гирлянда — простое и в то же время необычное (мы ведь привыкли к тому, что гирлянды бывают только зимой) украшение для детского сада к 8 Марта, которое можно сделать своими руками за считанные минуты.

Большие цветы из бумаги можно использовать по-разному для украшения детского сада к 8 Марта: можно украсить ими полностью стену, можно лишь часть стены, а можно «приделать» цветам ножки и поставить их в группе или в актовом зале в полный рост.

Если вы с детьми в садике сделаете витражи из цветной бумаги в виде бабочек, пчел, цветов или разноцветных тучек, они будут отлично смотреться на окнах группы.

Из бумажных цветов также можно сделать венок на двери или гирлянду, чтобы прикрепить под потолком или вдоль стены.

Отличная альтернатива живым цветам — разукрашенные детьми ветки деревьев. Их можно поставить в вазу на подоконник, чтобы украсить группу в детском саду к весне.

Чтобы украсить окна в детском саду к весне или 8 Марта вырежьте цветы и траву из цветной бумаги и прикрепите их к стеклу. Можно при помощи мыла, как мы это делали с вами в детстве.

Флажки в качестве украшения группы или зала в детком саду к весне или 8 Марта тоже никто не отменял. Их просто сделать своими руками, к тому же такая поделка не займет много времени и не потребует дорогих материалов: только бумага, нитка, клей и ножницы.

Уверены, эти вдохновляющие фото украшений, которые можно запросто сделать своими руками, помогут вам придумать, как именно украсить группу или зал в детском саду к весне или к 8 Марта.

Последние новости:

Беременность и роды

От рождения и до года

От 1 до 6 лет

От 6 до 16 лет

Полезные ссылки

или
войти с помощью:

  • СПАСИБО ЗА РЕГИСТРАЦИЮ!

    На указанный e-mail в течение минуты должно прийти письмо активации. Просто перейдите по указанной ссылке и наслаждайтесь неограниченным общением, удобными сервисами и приятной атмосферой.

    ПРАВИЛА РАБОТЫ С САЙТОМ

    Даю свое согласие на обработку и использование веб-порталом UAUA.info (далее – «Веб-портал») моих персональных данных, а именно: имя, фамилию, указанные даты рождения, страну и город проживания, адрес электронной почты, IP-адрес, файлы cookie, информацию о регистрации на веб-сайтах – социальных Интернет-сетях (далее – «Персональные данные»). Также даю свое согласие на обработку и использование Веб-порталом моих Персональных данных, взятых с указанных мною веб-сайтов — социальных Интернет-сетей (если указывались). Предоставленные мною Персональные данные могут использоваться Веб-порталом исключительно с целью моей регистрации и идентификации на Веб-портале, а также с целью осуществления мною пользования сервисами Веб-портала.
    Подтверждаю, что с момента моей регистрации на Веб-портале, уведомлён(-на) о цели сбора моих Персональных данных и о включении моих Персональных данных в базу персональных данных пользователей Веб-портала, с правами, предусмотренными ст. 8 Закона Украины «О защите персональных данных», ознакомлен(-на).
    Подтверждаю, что в случае необходимости получения данного уведомления в письменном (документарном) виде, мною будет выслано соответствующее письмо по адресу [email protected], с указанием своего почтового адреса.

    На указанный e-mail отправленно письмо. Для смены пароля просто перейдите по указанной в нем ссылке

    Креативный подход к оформлению участка детского сада летом. Опытом делятся педагоги

    Педагоги МБДОУ № 2 г. Кемерово делятся с нами своими рекомендациями, как можно сделать оформление участка детского сада летом интересным и необычным.

    Лето — весёлая пора! А красота и сказочность участков детского сада радуют как детей, так родителей и гостей нашего ДОУ.

    У входа всех встречают весёлые человечки. Сделаны они из бросового материала: больших бутылок от питьевой воды.

    Верхняя часть бутылки обрезается ножницами, наружная сторона поделки покрывается яркой краской, например, из баллончика с пульверизатором. Когда краска высохнет, приклеиваются глазки и ротик из самоклеющейся бумаги.

    Внутрь можно посадить рассаду цветов или пучок обычной травы. Можно сделать оригинальные хвостики, завязав пучки травы в один или перевязав два хвостика атласными ленточками разного цвета.

    Оформляя участки, педагоги каждой группы выбирали свою тематику.

    У одних – это весёлая полянка, где живут жуки и бабочки. Они радуют детей и помогают закреплять знание цветов.

    А вот на веранде с морской тематикой можно встретить рыбок и причудливые морские раковины, а также поиграть с водой. Рыбки на морской веранде причудливые и разные, поэтому мы с детьми закрепляем размер, находим различия и сходства.

    Украшают веранду кашпо в виде рыбок, которые изготовлены из тех же пластиковых бутылок, что и человечки на входе. Отличается только техника — отверстие прорезается с одного бока. Пушистые хвостики легко нарезаются из цветных полиэтиленовых пакетов, а глазки сделаны из самоклеющейся бумаги.

    А вот и другая цветочная полянка в виде яркой гирлянды, где растут елочки, ягодки и грибочки.

    Рядом с цветами на полянке расположились другие лесные обитатели – ёжик и бабочка.

    Нашлось место и танцующим человечкам.

    Под берёзками гуляет весёлая матрёшка.

    Рядом на деревьях расселись птицы и их птенцы.

    А на дерево забрался медведь, который почуял мёд. Мишка вырезан из пластиковой бутылки. Немного фантазии и готово.

    Для изготовления пчелок понадобятся бутылки из-под молока.

    Среди веток спрятался мудрый филин.

    На берёзку присели отдохнуть божьи коровки, у которых можно посчитать точечки на спинках. Видно, что они изготовлены из дисков.

    На другой веранде любимые смешарики отправляются в путешествие на паровозе. Гирлянды для веранд распечатаны на цветном принтере, картинки заламинированы.

    За оформление участков мы были отмечены благодарственным письмом управления образования администрации г. Кемерово за творчество и мастерство.

    Вот так весело и красиво на участках в нашем детском саду. В этом году у нас много новых идей, которыми мы рады с Вами поделиться.

    Благодарим за предоставленный материал старшего воспитателя М.С. Гапоненко и педагога дополнительного образования А.С. Тихомирову.

    Оформление группы в детском саду: советы и примеры

    Мария Минаева 15.12.2017 0 4.6k

    Оформление группы в детском саду является неотъемлемой частью образовательно-воспитательного процесса. Различные варианты зависят от возможностей учреждения, размера помещения, предпочтений и творческих идей педагогического коллектива, участвующего в этом. В результате для воспитанников создаётся комфортная развивающая среда.

    Теоретические аспекты оформления группы в соответствии с ФГОС

    Оформление группы в детском саду по ФГОС должно быть направлено прежде всего на то, чтобы пространство помогало индивидуальному развитию ребёнка, учитывая особенности и интересы каждого воспитанника.

    Принципы оформления

    При подготовке к оформлению педагог должен учитывать следующие принципы:

  • minmar_13: 22.11.2017, 11:08
    Перечни элементов оформления представлены в разделах каждой зоны.
    «>Каждая зона должна быть ориентирована на помощь в образовании, воспитании и развитии коммуникации ребёнка (например, зона рисования будет иметь полезные элементы для развития воображения, творческого мышления, представленные картинки помогают развитию эстетического вкуса).
  • Среда должна располагать ребёнка к самостоятельной деятельности (ведущая роль отдаётся игровой).
  • Необходимо учитывать интересы и увлечения воспитанников: все дети разные, и в определённых зонах они смогут заниматься любимыми делами, при необходимости объединяясь в группы. Например, кто-то любит больше строить конструкции из Лего, кому-то больше по душе рисование, а другой любит двигательные игры.
  • Различные предметы должны быть безопасными для детей в соответствии с их возрастом (например, в младшей группе рекомендуется использовать мягкую мебель, исключить острые предметы).
  • Оформление должно быть гибким, чтобы при необходимости можно было легко сменить элементы (декорации, предметы дизайна, стенды), подстраиваясь под возраст и особенности развития группы.

    Обстановка в детском саду должна быть комфортной для детей и способствовать их развитию

    В младшей группе основным является безопасное оформление среды. Так как в этом возрасте у детей активно развиваются движения, но достаточной координации пока нет, лучше для предметов использовать 2/3 площади комнаты. В возрасте 3–4 лет активно идёт сенсорное развитие, предметы должны быть простыми в понимании и ознакомлении с ними, но в то же время различаться по цвету, фактуре, материалу (вкладыши, пирамидки, шнуровки, коробки). Активному познанию окружающего мира будут помогать игры с песком, глиной. Ребят младшей группы привлекает рисование. В таком возрасте для занятий хорошо подойдут восковые карандаши, а также пальчиковые краски.

    В средней группе начинают преобладать сюжетно-ролевые игры. У ребят в большей степени развивается фантазия, это помогает им в осуществлении различных игровых замыслов. Поэтому будет полезно в оформление среды внести атрибуты, помогающие развить сюжет в игре (магазин, приём у врача, праздники). Куклы различного вида и игрушки в виде животных помогут в этом. Познавательная активность активизируется в средней группе, помимо знакомства с различными материалами (песок, дерево, глина, вода), можно проводить небольшие эксперименты с ними. Развитие речи должно сопровождаться большим количеством книг, картинок, а также технических средств (диктофон, микрофон, проектор).

    В старшей группе оформление зоны усложняется. Используется больше деталей, которые способны различать дети в этом возрасте. К сюжету в играх добавляется дополнительный материал (больше деталей одежды, предметов). Это же касается и изобразительной деятельности (фломастеры, карандаши). В книжном уголке, помимо художественной литературы, могут быть представлены справочные материалы, энциклопедии.

    Какие могут быть зоны

    Чтобы создать благоприятную атмосферу в детском саду для ребят, педагогу следует продумать актуальность и полезность создаваемой зоны (в соответствии с возрастом детей, их предпочтениями, временем года, праздниками). В зависимости от условий детского сада и от возраста детей могут быть оформлены разные зоны, или уголки.

    Уголок чтения

    Зона чтения должна быть оснащена детской библиотекой с подобранными книгами по теме, актуальным проблемам. Хорошо, если ребята смогут постоянно иметь доступ к литературному уголку: в свободное время просмотреть книги, различные энциклопедии, детские журналы. Уголок чтения должен находиться рядом с окном для правильного освещения и оснащён настольной лампой для вечернего чтения. Состав книг целесообразнее всего менять раз в 2–2,5 недели.

    Представленная литература должна соответствовать возрасту и предпочтениям детей.

    Уголок чтения в детском саду позволяет ребятам иметь постоянный доступ к книгам

    В первой младшей группе в уголке чтения должно находиться 4–5 книг (и в запасе воспитатель должен иметь дополнительные экземпляры таких же изданий). Подойдут следующие элементы:

  • книги на плотной основе объёмом до 5 листов,
  • книги с динамическими элементами,
  • книги различного формата (половинки, четвертушки, малышки),
  • книжки-панорамы (с раскрывающимися декорациями),
  • музыкальные книжки,
  • книжки-раскладушки,
  • картинки с изображениями различных предметов.
  • Во второй младшей группе также должно находиться в доступе 4–5 книг:

    • книги с твёрдыми листами, как и в первой младшей группе;
    • книги с обычными листами;
    • эстампы на темы русских народных сказок.
    • В средней группе необходимо выставлять в зоне чтения 5–6 книг со знакомыми детям сказками, остальные издания должны находиться в шкафу. В оснащение уголка добавляются:

    • книги с одним и тем же произведением, но отличающиеся по оформлению (с иллюстрациями разных художников);
    • открытки по произведениям;
    • портреты известных писателей и поэтов.
    • В старшей группе должно быть представлено 10–12 книг. Помимо уже добавленных в средней группе атрибутов уголка вводятся:

    • книги-самоделки, составленные из рассказов и рисунков детей;
    • энциклопедии;
    • альбомы или иллюстрации на разные темы (Родина, космос, праздники и т. д.).
    • В подготовительной группе в зону чтения можно включить книги с юмористическими рассказами и увеличить количество познавательных материалов (о животных, растениях, с которыми детей знакомят на занятиях).

      Фотогалерея: примеры оформления зоны чтения в детском саду

      Творческие зоны

      minmar_13: 22.11.2017, 15:27
      Творческие зоны могут быть различными
      «>Зоны творчества можно размещать в любом месте — около окна, в шкафу, в приёмной. В уголке художественного творчества будут находиться краски, альбомы, пластилин, книжки-раскраски, кисточки и т. п. Музыкальный уголок хорошо оформить разнообразными инструментами, кассетами с песнями, портретами композиторов. В театрализованной зоне будут представлены различные маски, костюмы, материалы сказок, аудиозаписи.

      Фотогалерея: примеры оформления творческих зон в ДОУ

      Развивающее пространство

      Учебные зоны направлены на образовательную деятельность. Полезно сделать математический уголок с предметами в виде цифр, счётами, геометрическими фигурами. Для развития экологических познаний создают природный уголок, где можно проводить эксперименты с материалами: песком, водой, растениями, наблюдать за окружающей средой. Если позволяют условия, детей обрадует живой уголок, где можно разместить клетки с морскими свинками, хомяками или кроликами.

      Фотогалерея: примеры оформления зоны обучения

      Игровой уголок

      Игровая зона — обязательный элемент оформления. В младших группах, например, можно расположить в этой зоне машинки, каталки и другие двигательные игрушки. Для ребят постарше можно сделать уголок Лего, разместить фигурки животных, мягкие игрушки. В зонах «Магазин» и «Поликлиника» можно организовать всевозможные игры, которые будут формировать у ребят социально-коммуникативные навыки.

      Дети больше всего любят играть, поэтому необходима специально отведённая зона для занятий

      minmar_13: 22.11.2017, 12:11
      Это относится к игровым зонам
      «>В обеденном уголке размещается игрушечная посуда. Дети будут здесь готовить обед, чай для своих кукол, печь пироги в игрушечной плите. Обеденный столик можно украсить пластиковыми фруктами и овощами.

      Тематические зоны настроения помогут детям расслабиться, устранить скованность и беспокойство, отдохнуть и набраться сил. В соответствии с ФГОС оформление зон должно быть не только направлено на активную деятельность детей, но и обеспечивать психологический комфорт. Например, в зоне уединения может находиться маленький домик, шалаш, шатёр, где ребёнок может уединиться и побыть один, если ему это необходимо. Важно создать спокойную атмосферу: подобрать пастельные тона, сделать неяркое освещение, использовать мягкие предметы.

      Примеры оформления группы

      Как будет оформлена зона в детском саду, зависит от её назначения.

      Например, при оформлении художественной зоны — уголка художественного творчества — используются такие материалы:

    • цветные карандаши;
    • краски;
    • бумага;
    • кисточки;
    • баночки для воды;
    • пластилин;
    • фломастеры;
    • декоративные элементы или готовые работы детей (в качестве примера).
    • Художественный уголок помогает развивать творческие способности детей, воспитывает эстетический вкус

      При оформлении книжного уголка целесообразно использовать:

      • стеллаж для книг;
      • стол;
      • несколько стульев (2–4);
      • книги;
      • картинки.
      • Книги следует менять в зависимости от изучаемой темы, актуальности, интересов детей (например, по смене времён года, определённых дат). Оптимально ставить другой материал раз в 2–2,5 недели. В такой зоне ребёнок в спокойной обстановке сможет изучить интересующую его книгу, пообщаться с ней подольше, рассмотреть иллюстрации.

        В уголке чтения выставляются книги разного назначения

        Экологический уголок приучает детей любить природу, увеличивает знания об окружающей среде. Для зонирования будут использоваться:

      • комнатные растения;
      • фигурки животных;
      • животные (если позволяют условия учреждения: морские свинки, кролики и т. п.);
      • книжки про природу;
      • лейки;
      • бумага для поделок;
      • лопатки для земли.
      • Необходимо воспитывать в детях любовь к природе и бережное отношение к окружающему миру

        Средства оформления группы

        Чтобы каждая зона в детском саду выглядела эффектно и привлекательно, важно использовать подходящие средства оформления. Чем больше информация будет заметна — тем лучше. Поэтому хорошо использовать яркие цвета, композиции, бросающиеся в глаза. Например, заголовок объявления или название стенда следует писать большими буквами. Можно сочетать различные цвета, текст сопровождать рисунками. Дети любят разглядывать картинки на стенах, изучать детали.

        Можно разместить интересные изображения животных, которые будут радовать воспитанников.

        Стенд своими руками

        Самостоятельное изготовление стенда не требует больших финансовых затрат. Лучшими материалами будут фанера, картон и другие прочные материалы, которые обклеиваются бумагой.

        Оформление стенда начинается с выбора подходящего фона. Его цвет должен гармонично сочетаться с помещением детского сада и с будущей размещаемой информацией. Из цветного картона вырезаются буквы для названия и подзаголовков. Также пригодятся краски, фломастеры, рисунки и фотографии (всё то, что полезно для красочного оформления). Декорировать стенд можно любыми деталями: пуговицами, листьями, кусочками ткани, блёстками и т. д.

        Видео: стенды для детского сада

        Рамки для расписания занятий

        Сейчас в практику большинства педагогов вошло использование шаблонов, позволяющих оформить печатный материал быстро, качественно и стильно. Конечно, есть вариант сделать подобные рамки самостоятельно. В настоящее время можно найти множество шаблонов, отличающихся по размеру, тематике, изображённым героям, временам года.

        Фотогалерея: средства оформления в детском саду

        Советы по оформлению приёмной

        Раздевалка, или приёмная, — лицо детского сада. Каждое утро дети здесь переодеваются, оставляют свои вещи, поэтому можно сказать, что от настроения, царящего в приёмной, будет зависеть и настроение дня.

        На одной из стен приёмной можно изобразить большой рисунок. Например, солнце, радугу, природу или животных, которые будут повышать настроение, создавать ощущение гармонии. На противоположной стене можно разместить информационные стенды. Хорошо, если тематика будет сочетаться с общим фоном. Шкафчики для одежды можно окрасить в разные цвета, чтобы в комнате было ярче и ребятам было легче находить свой.

        Фотогалерея: примеры оформления приёмной

        Оформление физкультурного зала

        Спортивный зал есть в каждом детском саду. Ребятам необходимы занятия по физкультуре, гимнастике, танцам. Спортивный зал должен быть просторным, безопасным и привлекательным. Оборудование должно быть подобрано по всем нормам и требованиям для детского сада. Обязательным элементов является гимнастическая лестница. Также неотъемлемой частью оформления спортивного зала в ДОУ выступают обручи — их можно подвесить рядом с лестницей. Батуты и маты — важные детали оформления зала. Должен быть отдельный уголок с раздаточным материалом: флажками, палочками, мячиками.

        Можно расставить мягкие модули, которые будут полезны как для занятий, так и для игр. Детям понравится бассейн, наполненный шариками.

        Для самых маленьких воспитанников желательно включить в оформление маски с героями любых сказок и мультфильмов, так детям будет заниматься легче и приятнее. Можно поставить стеллаж с мягкими игрушками, фигурками или же на стенах развесить картинки с этими персонажами. Обустроить зал можно мягкими кубиками, мячами, султанчиками.

        Для средней группы полезно будет добавить различные информационные альбомы, описывающие разные виды спорта. В свободном доступе могут находиться некоторые игры: кегли, дартс, городки.

        Для старшей группы можно добавить больше информационных материалов, касающихся видов спорта, включить правила игр, разместить на стенах схемы. Пространство расширяется за счёт ковриков для фитнеса.

        Во всех группах ДОУ необходимо присутствие специальных дорожек для тренировок стопы.

        Фотогалерея: физкультурный зал в детском саду

        Видео: спортивный зал в детском саду

        Организация выставочной зоны

        Выставочный уголок в детском саду является неотъемлемой частью общего организационного процесса. Экспозиции могут приурочиваться к определённому событию, например, к празднику. Но чаще всего в детском саду создаются выставки авторских работ воспитанников: рисунки, фигурки из пластилина, поделки — для всего этого требуется специально отведённое место.

        Выставку рисунков детей на космическую тему можно сделать, например, в рамках специальной недели, посвящённой космосу, в течение которой будут проводиться различные викторины, игры, представления. Выставку можно оформить следующим образом: на стенде разместить фото известных российских космонавтов, а также изображения космоса. Полезно будет добавить к экспозиции различные книги на космическую тему: стихи, рассказы известных писателей. Отдельной частью выставки должна быть демонстрация детских работ на данную тему. Сюда могут быть включены рисунки, поделки, созданные ребятами самостоятельно или вместе с родителями и педагогами.

        Фотогалерея: оформление выставочной зоны на тему «Космос»

        Оформить группу в детском саду можно различными способами. Важно располагать детали интерьера так, чтобы они были безопасны для малышей. Также приветствуется наличие привлекающих внимание детей предметов: игрушек, ярких и красочных букв, картинок, шариков и т. д. Создать комфортную обстановку необходимо для гармоничного развития личности воспитанников ДОУ.

        Как оформить группу к лету

        КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ на тему «Оформление летней площадки в технике «ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА»

        Здравствуй милая веранда…
        Лету ты, конечно, рада…
        Как красиво «расцвела»,
        всем на удивленье…

        Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

        Предлагаю вашему вниманию оформление участка детского сада на летний период. Данный материал будет полезен воспитателям групп разного возраста.

        Тематические детские площадки всегда привлекают большое внимание ребенка по сравнению с обыкновенным участком. Дети очень любознательны, они могут быть внимательными слушателями и участниками, маленькими «почемучками» и интересными рассказчиками, поэтому очень важно в самом раннем возрасте заложить фундамент жизненных интересов, увлечений и предпочтений, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него в памяти.

        В связи с этим начинать прививать детям любовь к искусству, русским обычаям, говорить с детьми об искусстве нужно как можно раньше. Даже о таких сложных ремеслах, как Хохломская роспись, можно смело рассказывать маленьким деткам, избегая сложной лексики, обходиться простыми, для восприятия, словами, учитывая возраст и предпочтения детей.

        ЦЕЛЬ:

        Благоустроить детскую игровую площадку на территории детского сада. Создать эстетические, комфортные, развивающие условия пребывания детей на территории площадки детского сада. Развивать у малышей интерес к старинным русским народным промыслам, на примере хохломкой росписи.

        ЗАДАЧИ:

        1. Создание своего «образа» территории с использованием хохломской росписи и куклы-образа «Матрешка»
        2. Активизировать участие родителей, детей в оформлении и благоустройстве детской площадки, повысить их заинтересованность, способствовать позитивному отношению к сотрудничеству.
        3. Улучшение экологического и эстетического состояния площадки (оформление клумб, цветников, приучать детей осуществлять уход за растениями, закреплять правила поведения в природе).

        ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

        «Оформление летней площадки в технике «ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА» 4 месяца. (май — август)

        УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: педагоги- дети- родители.

        НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕТКА:

      • благоустройство и декоративное оформление детской площадки группы «Солнышко» МАДОУ №48/3 г.Северска Томской области в технике «ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА».

      Руководитель проекта: воспитатель второй младшей группы «Солнышко» Неверова Ольга Юрьевна. Большую помощь оказала воспитатель Лавриненко Татьяна Михайловна.

      Исходя из задач наметились ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

      I этап: подготовительный

    • разработка плана проекта, подготовка необходимых материалов, используемых в дальнейшем для преобразования территории участка (стройматериалы, инструменты, краски (для наружных работ типа «Эмаль ПФ-115», водоэмульсионка), кисти и т.д.) согласно проекту.
    • изучение материала по теме «Золотая хохлома»:
    • рассматривание и беседа по хохломской росписи, просмотр презентаций «Золотая хохлома», «Мастера хохломской росписи», чтение, рассматривание картин иллюстраций.
    • научить выделять элементы хохломской росписи, раскрыть красоту «Золотой хохломы» через эстетическое восприятие предметов быта.

    • рассказать детям о традиционных русских промыслах хохломы. Познакомить с образцами растительного орнамента, обратить внимание на ритмически повторяющийся рисунок орнаментов, украшающий хохломские изделия.
    • II этап: практический

    • реконструкция имеющегося оборудования и оформление участка в соответствии с задачами проекта и требованиями охраны жизни и здоровья детей
    • разбивка и оформление клумб, высадка семян и рассады:
    • Цветочные клумбы на участке детского сада очень важны. Мы подобрали великолепные растения-украшения любой клумбы, которые цветут с ранней весны и до поздней осени (ранние Медуницы, садовые Ромашки, яркие Тюльпаны, ампельные Лобелии, разные сорта Бархатцев, кудрявые Космеи, разноцветные Петунии, яркие желтые шапки солнышков-Подсолнухов, игольчатые Астры, низкорослые Маргаритки); перенесли на лето и комнатные цветы: пестрое Рео, вечноцветущие Бегонии и др.

      Их непрерывное цветение приносит детям радость, позволяет любоваться, рассматривать и ухаживать за растениями длительное время, приучает трудиться.

    • эстетическое оформление площадки: натянули желтые атласные ленты, которые служат своего рода «ограничителями» веранды, изготовили куклу-образ «Матрешка», домик-сказку на стене веранды, клумбу-машины, клумбу-самолета, Обруч-Солнышко, украсили участок флажками, сшили поролоновые сидения-сидушки (ткань «Золотая хохлома, крепления по типу «липучки») на деревянные лавочки, оформили стенд для фотоколлажа (внутри натянули аналогичную ткань «Золотая хохлома»)
    • оформление и разрисовка стен элементами хохломской росписи:
    • Процесс благоустройства и озеленения детской площадки очень важный и ответственный. Здесь учтены благоприятные и безопасные условия для игр и развлечений детей, для проведения спортивных занятий, отдыха, и в тоже время должен быть создан привлекательный с эстетической точки зрения, облик участка группы. Своей совместной работой с родителями нам хотелось создать комфортные условия для каждого ребенка…

      В основу оформления веранды мы положили хохломскую роспись (отдельные ее элементы), для которой характерны яркие насыщенные краски, радующие глаз. Стены изначально выкрасили в основной белый цвет. Далее расписали их главными элементами хохломской росписи, ее растительного и орнитоморфного орнамента (травинки, ягодки, завитки, листики, птицы).

    • упражнять детей в умении создавать аппликацию «Моя хохлома» используя отдельные декоративные элементы.
    • III этап: заключительный «Презентация проекта».

    • Благодарность родителям за оказание помощи в благоустройстве участка, за их отзывчивость, умелые руки и желание прийти на помощь
    • Изготовление фотостенда «Лето-это маленькая жизнь» с нашими детками, аппликации «Моя хохлома».
    • Временные риски: недостаточное количество денежных средств; низкая активность родителей на этапе реализации проекта.

      Таким образом, уют и красота нашего участка, позволяют решать образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания, у них развивается любознательность, интерес, творчество (желание рисовать такие же яркие цветы, изготавливать аппликации), коммуникативные способности. Установлена взаимосвязь педагогов с родителями по вопросам благоустройства территории.

      Думаю, что поставленные задачи: взаимодействие с родителями, улучшение оборудования, художественное оформление участка выполнены.

      Наш участок стал оригинальным, ярким, неповторимым, и по-особому, домашним.

      Так выглядит веранда внутри… На одной стене стенд с меняющимся фотоколлажем наших деток.

      А это стенд в своем первозданном виде…Летом прием и «сдача» детей проходит на улице, поэтому нужную информацию родители могут найти на стенде на веранде в уголке «Для вас родители»

      А вот и оригинальные хохломские подушки-сидения… Родители за работой…

      Пригодился и старый надувной круг для плавания, из него получились прекрасные цветы для нашей Матрёшки.

      А вот и сказочный домик …из потолочного плинтуса и упаковочного основания коробки…и нашей фантазии… Обнимашки у Ежика

      И, наконец, результат плодотворной работы – кукла-образ Матрёшка. Вместе с детьми озеленили участок: оформили клумбы, посадили кустики, саженцы,. Пригодились и сломанные машина/самолет, из них получились яркие и оригинальные мини-клумбы. Дети получили возможность расширять представления об окружающем мире, развивать трудовые навыки, экологическую культуру

      А это сам процесс — создание аппликации «Моя хохлома» и выставка детских работ

      МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ комбинированного вида «ДЕТСКИЙ САД №48»

      Работа с родителями в детском саду (ДОУ)

      Консультации для родителей в детском саду

      Консультация для родителей «Ребёнок на даче»

      Консультации для родителей «Здоровье всему голова»

      Консультация для родителей «Учим ребенка общаться»

      Консультация для родителей «Почему дети разные?»

      Консультация для родителей в старшей группе «Как победить застенчивость»

      Консультация для родителей «Зелёный мир на окне»

      Устный журнал для родителей «Светофор»

      Консультация для родителей «Ребёнок и книга»

      Консультация для родителей «Отец как воспитатель»

      Практикум для родителей детей, имеющих отклонения в развитии «Домашняя игротека»

      Консультация для родителей «Дорожная азбука»

      Консультация для родителей «Кризис трех лет»

      Консультация для родителей «Не отрываясь от дел»

      Консультация для родителей «Детское упрямство»

      Консультация в школе молодых родителей «Как подготовить малыша к детскому саду»

      Консультация для родителей «Будь здоров малыш»

      Консультация для родителей «Лечение любовью»

      Консультация для родителей «Вежливый ребенок»

      Консультация для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей «Борьба с дурными наклонностями»

      Консультация для родителей «Игрушки-чудовища»

      Консультация для родителей «Фу, вашу кашу!»

      Консультация для родителей в ДОУ «Осторожно клещи»

      Консультация для родителей «Семейный досуг зимой»

      Консультация для родителей в старшей логопедической группе «Роль семьи в развитии личности ребенка. Цели воспитания»

      Мастер-класс для родителей детей подготовительной к школе группы «Как подготовить руку ребёнка к письму»

      Памятки, рекомендации родителям, анкеты для родителей

      Анкета для родителей об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографии

      Памятка по ПДД для родителей дошкольников «Обучение детей наблюдательности на улице»

      Памятка для родителей в детском саду «Читаем сказки детям»

      Родительские собрания в детском саду

      Родительское собрание в средней группе «Азы воспитания»

      Общее родительское собрание в средней группе — Подготовка к школе

      Конспект родительского собрания «Игра — не забава»

      Родительское собрание в средней группе «Какие игрушки нужны детям»

      Родительское собрание (совместно с детьми) «Готовим детей к школе. Что это значит?»

      Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего возраста «А как речь — то говорит, словно реченька журчит»

      Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей

      Семинар — практикум для родителей «Играем пальчиками» (средняя группа)

      План-конспект интеллектуальной игры с детьми подготовительной и старшей группы и родителями по ПДД «Семейная гостиная»

      Конспект родительского собрания-диспута по Конвенции о правах ребенка «Защитим наших детей»

      Родительское собрание «Именины Мишутки» во II младшей группе

      Родительское собрание в подготовительной группе: «Роль игры в организации поведения ребенка»

      Выступление на родительском собрании в подготовительной группе «Роль развивающих игр в воспитании детей дошкольного возраста»

      Конспект родительского собрания «Азбука прав ребенка»

      Родительское собрание в детском саду «Ребенок и компьютер»

      Родительское собрание в детском саду «Посеешь привычку — пожнешь характер»

      Круглый стол для родителей в средней группе «Организация детского питания»

      Конспект творческой встречи с родителями и детьми «Учимся общаться с ребенком»

      Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3-4 лет»

      Родительский уголок в детском саду и его оформление, перспективные планы по работе с родителями

      Стенды для детского сада: Ранний возраст

      Уголок по ПДД в детском саду в картинках: «Уголок юного пешехода»

      Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе

      Перспективный план по работе с родителями в средней группе

      Перспективный план по работе с родителями в старшей группы

      Экологическая газета для родителей «Прикоснись к природе сердцем»

      Экологическая газета для родителей «Вода — это жизнь»

      Перспективный план кружка «Колесо истории»: План работы с семьей

      Смотрите еще:

      • Дзержинский район пермь органы опеки Направления работы: защита прав несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей и оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Основные задачи отдела: . 1. . Установление опеки или попечительства в соответствии с законодательством […]
      • Снятие опеки Основания для прекращения опеки и попечительства Опека и попечительство это основной способ защиты детей, которые остались по ряду причин без родителей. Опекун (попечитель) – это гарант в осуществлении прав и свобод ребенка. Оформить […]
      • Приказ 50 мвд россии Законодательные и нормативные правовые акты — свободно, доступно Приказ мвд 50 от 2018 года ПРИКАЗ МВД России от 01.02 2018 г. N 50 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ […]
      • Нотариус покровский бульвар Нотариусы Москвы на станции метро Чистые пруды Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Гончарова Олеся […]
      • Претензия к заводу изготовителю Как составить претензию к заводу-изготовителю по поводу некачественного облицовочного кирпича? Д.дня господа юристы. Приобрел облицовочный кирпич с завода-изготовителя. произвели кладку, через год оный облез и местами позеленел (проросли […]
      • Нижнетагильские районные суды суббота, воскресенье:выходные дни ПРИЕМ ГРАЖДАН ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ СУДА ПРИЕМ ГРАЖДАН ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СУДА Зотина Наталья Викторовна Специалист 3-го разряда Пашкова Ксения Викторовна Помощник председателя суда Вершинина Марина […]
      • Образец заявления о потере паспорта рф Образец заявления о потере паспорта рф Образцы документов. Образцы договоров, контрактов, приказов, соглашений. Далее--> Образцы заявлений. Образцы заявлений, обращений, исков, резюме. Далее--> Образцы для налоговой. Образцы […]
      • Как оформить план работы воспитателя Планирование. Планы работ Планирование в детском саду имеет под собой цель обеспечить выполнение программы для каждой возрастной группы, а также регулярно и систематически заниматься воспитательно-образовательной деятельностью, стремиться […]