Юнити с разрешением

Настройки Качества

Unity позволяет вам установить уровень качества графики, на котором будет производится попытка рендеринга. В общем случае, высокое качество снижает частоту кадров, таким образом, иногда лучше не устанавливать наивысший уровень качества на мобильных устройствах или старом оборудовании, так как это будет отрицательно влиять на игровой процесс. Инспектор Quality Settings (в меню: Edit->Project Settings->Quality ) используется для установки уровня качества для выбранных устройств в редакторе. Он разделен на две основные области: в верхней расположена следующая матрица:

Для быстрой ориентации в настройках качества, Unity позволяет вам назначать своим комбинациям настроек уникальные имена. Строки матрицы позволяют вам настроить какой уровень качества будет применён для той или иной платформы. Самая нижняя строчка матрицы не является уровнем качества как таковым, но она позволяет задать стандартный уровень качества для всех платформ (зелёный чекбокс в колонке отвечает за уровень выбранного качества для выбранной платформы). По-умолчанию вместе с Unity идёт 6 предустановленных наборов уровня качества, но вы также можете настраивать и сохранять свои наборы, используя кнопку, расположенную под матрицей. Чтобы удалить ненужный набор, можно воспользоваться значком корзины (расположенном в самой правой колонке).

Для редактирования уровня детализации, можете нажать на его названии под панелью настроек матрицы:

Параметры качества, которые вы можете установить для определенного уровня качества, следующие:

Максимальный уровень LOD

Модели, которые будут иметь уровень детализации ниже максимального уровня (MaximumLOD) не будут использоваться, а также будут опущены при сборке (что позволит сохранить место в памяти). Unity будет использовать для настроек целевой платформы усреднённое значение LOD объектов, взятое из всех максимальных LOD, которые присутствуют в сцене. Если LOD был включён в группу, тогда независимо от используемой настройки качества, модели из этой группы будут включены в сборку и будут всегда загружаться при исполнении для этой LOD группы. В качестве примера, если в любой настройке будет использоваться уровень LOD 0, тогда в сборку будут включены все уровни LOD и использующие их объекты.

Разрыв кадра

Изображение на дисплее устройства обновляется не постоянно, а через некоторый постоянный интервал времени, подобно тому как происходит обновление кадра в Unity. Тем не менее, обновления Unity не обязательно синхронизированы с таковыми дисплея, таким образом, может возникнуть ситуация, когда Unity отправил на дисплей новый кадр, пока предыдущий все еще рендерится. Это приводит к визуальному артефакту, называемому “разрывом кадра” в том месте экрана, где произошла смена кадра.

Симуляция примера разрыва кадра. Смещение картинки отчетливо заметно на увеличенном фрагменте.

Unity можно настроить на переключение кадров лишь в том промежутке времени, когда устройство вывода изображения (монитор) не обновляется, в момент так называемой “вертикальной пустоты” (“vertical blank”). Опция VSync настроек качества (Quality Settings) синхронизирует переключение кадров с вертикальной пустотой устройства или опционально с любой другой вертикальной пустотой. Последнее будет полезно, если игре для рендеринга одного кадра может потребоваться более одного устройства.

Сглаживание

Сглаживание (анти алиасинг) улучшает отображение граней полигонов, путём сглаживания их “зазубренности”. Однако это выливается в нагрузке на видеокарту и использование большего количества её памяти (нагрузка на центральный процессор отсутствует). Уровень сглаживания подразумевает то, насколько сглажены грани полигонов (и сколько это требует памяти).

Без сглаживания, ребра полигона выглядят “зубчатыми”. с 6-ти кратным сглаживанием, рёбра полигона будут сглажены.

However, built-in hardware anti-aliasing does not work with Deferred Shading or HDR rendering; for these cases you’ll need to use Antialiasing Image Effect.

Мягкие Частицы

Мягкие частицы исчезают в местах пересечения с геометрией сцены. Выглядит это конечно весьма привлекательно, однако требует для себя больше вычислительных ресурсов (более комплексные пиксельные шейдеры), и работает только на платформах, поддерживающих (текстуры глубины (depth textures))(SL-DepthTextures). Более того, вам нужно использовать проход рендеринга под названиемотложенное освещение, или произвести из скрипта камерный рендеринг текстур глубины.

Без использования мягких частиц — видимое пересечение с объектами сцены. C использованием мягких частиц — пересечение плавно затухает.

Отзывы клиентов

В число организаций, консультируемых компанией, входят представители почти всех основных отраслей. В частности:

  • Государственный сектор
  • Дистрибуция и оптовая торговля
  • Добыча полезных ископаемых
  • Здравоохранение
  • Издательства и СМИ
  • Научно-исследователская деятельность
  • Проектные организации
  • Производство
  • Розничная торговля
  • Строительство
  • Топливно-энергетический сектор
  • Транспорт и логистика
  • Раздел предназначен для реализации права Клиента на собственное публичное суждение и оценку эффективности сотрудничества с «Ком Юнити».

    ООО «Алекс Трейд»

    «Алекс Трейд» является дилером многих известных марок бытовой техники (таких как Bosch/Siemens, Braun, Valera, Tefal, Rowenta, Moulinex, Panasonic, Philips). Специалисты «Ком-Юнити» несколько лет осуществляет обязательный аудит в компании «Алекс Трейд», руководство которой хорошо отзывается о проведенных работах.

    Компания «КСК» выполняет строительно-монтажные работы по государственным контрактам. В «Ком-Юнити» руководство «КСК» обратилось за помощью во взыскании задолженности, установленной арбитражным судом. Несмотря на все усилия должника, удалось в короткий срок вернуть всю сумму задолженности + проценты.

    ТПК «Армада»

    Споры с контрагентами

    Торгово-производственная компания «Армада» обратилась в Ком-Юнити за разрешением спора с арендодателем. Благодаря нашей работе были отменены результаты аукциона на право аренды склада, а ТПК «Армада» удалось избежать преждевременного выселения с арендуемых площадей и существенных убытков.

    ООО «Ронова-Столица»

    Группа компаний «Ронова» — лидер рынка клининговых услуг. При проведении кадрового аудита нашими специалистами заказчик получил отчет с описанием рисков, рекомендации по их устранению, учитывающие законодательство и интересы компании, перечень необходимых работ по составлению ЛНА.

    ТСЖ «Покровский берег»

    ТСЖ «Покровский берег» управляет комплексом недвижимого имущества многоквартирного дома. Специалисты «Ком-Юнити» провели аудиторскую проверку, по результатам которой удалось систематизировать работу бухгалтерии, документооборот, внутренние процедуры, получить данные для принятия управленческих решений.

    ООО «Новоуренгойская Топливная Компания»

    Абонентское юридическое обслуживание

    «Новоуренгойская Топливная Компания» занимается поставкой нефтепродуктов во все регионы Российской Федерации. Консультации специалистов «Ком-Юнити» в сфере бухгалтерского и налогового учета в рамках абонентского обслуживания позволили минимизировать правовые и финансовые риски предприятия.

    ООО «БРААС — ДСК1»

    БРААС-ДСК1 входит в корпорацию MONIER GROUP, объединившую ведущих производителей кровельных материалов по всему миру. По результатам аудита руководство заказчика получило рекомендации по оптимизации документооборота с учетом минимизации налоговых, трудовых и гражданско-правовых рисков.

    Юнити с разрешением

    Выбор специальности – дело серьезное и его нельзя доверить никому, Вам нужно будет самостоятельно вникнуть в суть и принять решение. Чтобы выбрать специальность, постарайтесь найти ответы на такие вопросы:

    1. Какие языки программирования сейчас самые популярные и почему?
    2. В какой области разработки используются те языки, которые вас заинтересовали (web, mobile, game dev, enterprise, AI, science, etc) и какая из них для Вас самая привлекательная.
    3. К чему лежит душа? (это самое главное!) Для ответа на этот вопрос желательно посмотреть бесплатные видео уроки разных авторов по разным языкам программирования, искать «свое».
    4. Сколько нужно времени, чтобы стать специалистом? Для ответа на этот вопрос нужно составить примерный план обучения, консультируясь со специалистами в этой сфере.
    5. Где и как учиться по выбранной специальности?
    6. В этом курсе Вы найдете подборку видео, которые помогут Вам узнать больше о специальностях IT, самостоятельно вникнуть в суть и выбрать то, что Вам ближе всего.

      В этом видео Вы найдете ответы на наиболее популярные вопросы, которые задают все, кто готовится к первому собеседованию в IT компании.

      Верстальщик сайтов – это специалист, который занимается созданием веб-страниц.

      Верстальщик работает в команде с веб-дизайнером и программистом. Сначала дизайнер “рисует” сайт — придумывает тему, располагает необходимые элементы на нужных местах. После утверждения макета сайта за работу берётся верстальщик. Он при помощи различных элементов языка разметки web-страницы переводит графические элементы дизайна (рисунки, шрифты, таблицы и т.д.) в понятный для браузера формат. Можно сказать, что он создаёт текстовый макет того, что придумал дизайнер. После того, как страница свёрстана и проверена в различных браузерах на правильность отображения, она передаётся в работу программисту, который подключает необходимый функционал.

      Для верстальщика очень важно уметь делать вёрстку под разные “движки” web-сайтов, учитывать тип устройств, с которых пользователи станут заходить на сайт. Вёрстку страниц нужно делать с учётом разного разрешения экранов и версий браузеров, придерживаться определённых стандартов.

      Курс состоит из восьми логически взаимосвязанных уроков, на которых слушатель ознакомится с языком разметки гипертекста HTML, научится создавать html страницы.

      Вы научитесь работать с препроцессорами PUG, SASS, с популярным сборщиком проектов Gulp, также затронем валидацию формы на JavaScript и «оживим» лендинг.

      Данный видео курс предназначен для обучения современным приемам и подходам адаптивной верстки, в нем продемонстрирован простой процесс создания адаптивной версии сайтов при помощи возможностей Bootstrap.

      С помощью языка разметки страниц HTML и каскадных таблиц стилей (СSS), вы сможете создавать дизайн web-приложений, интерфейсы сайтов, подавать информацию в привлекательном виде, приятном и удобном для пользователей. На Frontend-разработчика также ложится часть ответственности за рейтинг разрабатываемого сайта, так как чем понятней будет интерфейс, чем более подходящим способом будут структурированы данные, тем больше времени пользователь уделит сайту.

      Знания CSS и HTML помогут разработчику сделать красивую статическую страницу, но при работе с сайтом пользователям необходимо взаимодействовать с информацией. Поэтому разработчик должен знать скриптовый язык программирования JavaScript, который делает web-страницы функциональными и интерактивными

      Семантика и главные особенности языка программирования JavaScript (в ходе курса будет рассмотрена работа с условиями и циклами, реализация классов и объектов)

      Вы узнаете, как разместить видео или аудио на странице, научитесь создавать анимацию и трехмерные эффекты на CSS.

      Вы изучите TypeScript, компоненты, директивы и привязки данных, сервисы, маршрутизацию и работу с HTTP.

      C#/.NET разработчик – это программист, который использует в своей работе технологии платформы .NET. Платформа Microsoft .NET Framework состоит из большого количества инструментов для разработки и технологий, используя которые разработчик может создавать различные типы приложений, от обычных настольных приложений и сайтов, заканчивая решениями для мобильных платформ и компьютерными играми. В основе платформы Microsoft .NET Framework лежит язык программирования C#. Именно этот язык программирования в подробностях должен освоить .NET разработчик.

      Язык программирования C# более десяти лет занимает лидирующие позиции во всех рейтингах языков программирования. Так, как рынок труда активно развивается, программисты, которые хорошо знают C# и технологии .NET, являются очень востребованными. .NET разработчики способны развивать логическую последовательность команд для связи с сетями, приложениями и базами данных. От них требуется знание объектно-ориентированного проектирования и программирования с использованием систем, баз данных, а также языков программирования, которые разрабатывают программные приложения с .NET Framework. Сюда входят знания и навыки программирования на языке C#, XML и создание баз данных приложений, таких как Microsoft SQL Server.

      Вы ознакомитесь с историей языка C# и платформы .NET и узнаете об актуальных технологиях и возможностях платформы Microsoft .NET.

      Разберемся с синтаксисом языка C# и его семантикой, освоим объектно-ориентированное программирование (ООП) на языке С#.

      Вы узнаете, что такое рефлексия и атрибуты, сериализация и сборщик мусора. По описанию многих стандартных классов научитесь работать с файловой системой, с наборами данных, строками, XML и многим другим.

      ASP.NET MVC Developer – это специалист, который создает веб приложения используя язык C# и технологии платформы Microsoft .NET. В обязанности такого разработчика входит создание бизнес логики, которая обслуживает действия пользователя на странице веб сайта. Регистрация пользователя, поиск по сайту, вывод данных на страницу из базы данных, работа с корзиной товаров в интернет магазине – примеры задач, которые решает ASP.NET MVC Developer.

      В данную специальность входит ряд курсов, которые помогут освоить как язык программирования C# так и необходимые технологии платформы Microsoft .NET для создания веб приложений.

      Основы создания веб приложений. Понимание жизненного цикла страницы, способы хранения состояния в веб-приложении и принципы привязки данных. Видео уроки сконцентрированы на настройке серверных элементов управления.

      Архитектура IIS сервера, жизненный цикл веб приложения, HTTP обработчики, HTTP модули. Вы будете лучше понимать WebForms и легко вникать в принцип работы других веб-технологий платформы.

      Видео курс посвящен изучению MVC версии 4. Уроки MVC4 Framework будут необходимыми для изучения следующей версии платформы — MVC 5.

      Java Developer – это специалист, основной задачей которого является создание сложных корпоративных систем для обработки данных. К таким системам можно отнести веб-сервисы, облачные хранилища данных, веб-приложения, а также сложные банковские системы.

      Java – объектно-ориентированный строго-типимизированный язык программирования с С-подобным синтаксисом, который наиболее близок к C++ и C#. В Java есть как свои примущества, так и недостатки. Учитывая тот факт, что для запуска Java-приложений используется специальная виртуальная машина, то приложения запускаются медленее, чем в случае с C++, но эта виртуальная машина позволяет запускать приложения на той операционной системе, где она установлена, что обеспечивает назависимость от платформы. Java имеет огромное количество библиотек и фреймворков, которые позволяют разрабатывать собственные приложения быстрее.

      Java-программисты востребованы в тех областях, где используют проекты с многопользовательской обработкой данных и высокими требованиями к уровню безопасности. Java-программист обычно разрабатывает архитектуру приложения, бизнес-логику приложения, поддерживает и сопровождает проект и пишет техническую документацию.

      Язык Java (переменные, константы, типы данных, условные конструкции, логические операции, циклические конструкции, принципы создания и использования методов, механизмы рекурсии, а также основы работы с массивами данных).

      Язык Java (основные понятия и принципы объектно-ориентированного программирования, классы, особенности языка Java, базовые понятия такой парадигмы как Java Generics).

      ООП в Java, проектирование, создание пользовательского интерфейса с помощью Swing и другие продвинутые темы

      PHP был создан как Personal Home Page Tools — инструмент для создания персональных веб-страниц. Это скриптовый язык общего назначения, который широко используется для разработки веб-приложений. В течение многих лет PHP является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-сайтов. На нем написаны такие сайты, как Facebook, ВКонтакте, Yahoo. Главные достоинства языка РНР – это практичность, простота и безопасность.

      Основные задачи, возлагаемые на PHP программиста — создание сайтов, web-приложений, и интеграция их с внутренними системами бизнеса. Конечными продуктами разработки являются интернет-магазины, порталы, корпоративные сайты, системы онлайн-обучения, бронирования, форумы, социальные сети и многое другое.

      Если вы решили стать PHP разработчиком, начните свое обучение с:

    7. изучения основ синтаксиса SQL, чтобы уметь проектировать базу данных для небольшого проекта;
    8. видеокурса по HTML и CSS, который необходим для самостоятельной верстки страницы;
    9. также рекомендуем выучить синтаксис JavaScript – таким образом вы поймете, как работают события, что такое замыкание и каким образом устроен AJAX
    10. после этого переходите к PHP – на ITVDN это курсы PHP Starter и PHP Essential
    11. затем изучите PHP фреймворк YII2
    12. Больше видеокурсов

      В данном курсе содержатся базовые понятия языка, которые включают в себя синтаксис и использование различных функций для работы.

      Вы познакомитесь с основными принципами ООП, узнаете о смежных инструментах, что используются с основными принципами, затронете тему Баз данных и концепции разработки MVC.

      Курс направлен на обучение практическому использованию теории языка РНР в рамках знакомства с YII2.

      Python — это высокоуровневый язык программирования общего назначения, ориентированный на повышение производительности и читаемости кода.

      На сегодняшний день Python является одним из самых популярных языков программирования со стремительно растущим охватом сфер применения. Последние 5 лет он входит в ТОП-10 самых востребованных технологий на рынке IT.

      Видеокурс Python Starter является введением в программирование «с нуля» и отлично подойдет начинающим программистам. В видеокурсе Python Essential акцент смещен на получение фундаментальных знаний о внутреннем устройстве языка, принципах работы интерпретатора, иерархии стандартных типов и причин тех или иных архитектурных решений в языке.

      ITVDN рекомендует уделить внимание и время изучению асинхронного программирования в Python. Веб-разработчику, который пишет на Python, также нужно знать дополнительные технологии из фронтенд разработки и язык программирования JavaScript для полноценного обеспечения любого высоконагруженного веб-проекта.

      Вы изучите переменные и основные типы данных, операции, научитесь форматировать текстовую информацию, а после выводить информацию на экран.

      Рассматривается работа с коллекциями, стандартные типы данных, итераторы и генераторы. Разбирается работа с модулями и библиотеками.

      Видео курс поможет вам изучить и разобраться с особенностями работы с Git. Вы узнаете историю Git, узнаете о слиянии в Git, научитесь работе с удаленными репозиториями.

      Unity/Game Developer – это разработчик, который создаёт игры, а также бизнес-приложения, широко используемые для рекламных кампаний. Game-разработчики заняты в полном цикле жизни игры: создание, тестирование, доработка, поддержка, обновления, модификация и т.д. С помощью Unity все чаще создаются большие онлайн-игры. Задача разработчиков состоит в том, чтобы грамотно создать клиентскую часть игры.

      Одним из основных достоинств Unity является возможность создания кроссплатформенных продуктов. Такие огромные компании, как Intel и Microsoft с выпуском своих новых устройств также выпускают библиотеки под Unity для того, чтобы сделать разработку под устройства этих компаний более простой и удобной.

      Если вы хотите стать разработчиком игр на Unity, то вам необходимо хорошее знание языка C#. Если ваша цель – создание простых игр, то достаточно будет и базовых знаний программирования. Но при разработке сетевых сложных игр от разработчиков требуется также знание паттернов проектирования и понимание того, каким образом будет работать клиент с сервером. Огромным плюсом является знание 3D редакторов, таких как 3DMax, Blender, Maya или других.

      Вы освоите среду разработки Unity3D: узнаете о структуре созданого проекта, как оживлять персонажей, а также как запустить игру на различных устройствах (IPhone, Android, Windows Phone 8, планшете или PC).

      Изучение Unity (использование поиска путей с помощью NavMesh, работа с персонажем типа Humanoid, его настройка, использование внешних паков анимаций и их применение на своих персонажей).

      Создаем полноценную сетевую игру.

      Database Developer (разработчик баз данных) – специалист по хранению и обработке данных.

      Можно выделить два направления:

      Первое – это программист, который реализует функциональность, отвечающую за работу приложения с базой данных. Данный специалист должен владеть инструментами своего языка, которые позволяют организовать такое взаимодействие. Например, если используется язык С#, необходимо владеть такими технологиями как ADO.NET и/или Entity Framework, а также LINQ to SQL, LINQ to Entities. Помимо этого, конечно, данный специалист должен владеть основами языка SQL, а точнее одной из реализаций стандарта SQL, например, Transact-SQL.

      Второе – это администратор, в задачи которого входит проектирование базы данных, настройка, управление, эффективное использование, оптимизация, обеспечение безопасности, миграция данных и прочие. Такому специалисту не обязательно знать прикладной язык программирования, но, в тоже время, он должен владеть более глубокими знаниями в SQL, системах управления базами данных, знать специфику архитектуры и функционирования базы данных.

      Среди Enterprise-приложений сложно представить такое, которое бы не работало с базой данных. Спрос на специалистов данного профиля достаточно высокий.

      Программы с использованием SQL Server (принципы проектирования БД, запросы и их оптимизация, проектирование баз данных).

      В данном видео курсе вы спроектируете базу данных интернет магазина, определите какая структура необходима БД, а также пропишете функционал: триггеры, представления, процедуры и функции.

      Язык Transact-SQL – ключ к использованию MS SQL Server. Курс охватывает достаточный минимум знаний, необходимых при работе с базами данных как аналитику данных, так и разработчику ПО.

      QA (Software Testing and Quality Assurance) или тестировщик – это специалист по обеспечению качества программного обеспечения. Тестировщик во многом похож на следователя или детектива. Он идёт по горячим следам программиста и выискивает баги, использует различные дедуктивные методы и скрытые приёмы. Без тщательного тестирования невозможно добиться высокого качества программного продукта – вот почему QA-специалисты очень востребованы в IT-компаниях, занятых разработкой.

      Всех тестировщиков можно разделить на 2 большие группы по уровню подготовки — Manual QA Engineer и Automation QA Engineer.

      Профессия тестировщика идеально подойдет очень ответственным, внимательным людям, которые придают значение деталям, отличаются усидчивостью и немного «страдают» перфекционизмом. Для начала работы в этой сфере необходимо владеть знаниями цикла разработки ПО, изучить теорию и основные инструменты тестирования и иметь хороший уровень английского.

      Программа QA курса на ресурсе ITVDN разработана таким образом, что студент получает все необходимые знания и практические навыки для начала своей карьеры тестировщика. Курс позволит изучить основы, которые являются «must have» для всех тестировщиков, независимо от сферы тестирования и продукта, который предстоит тестировать. Закончив его, вы уже сможете начать карьеру и получать реальный опыт на фрилансе.

      На курсе Вы изучите основы, которые являются «must have» для всех тестировщиков, независимо от сферы тестирования, освоите общие подходы к тестированию и контролю качества в общем.

      В данном курсе рассмотрены базовая терминология и принцип работы клиент-серверных приложений, работа протокола HTTP и его отличие от HTTPs, про кэш и куки и многое другое.

      Mobile Developer – это специалист, разрабатывающий программные приложения для различных мобильных устройств: планшетов, смартфонов. Эта профессия в наши дни является очень популярной и востребованной. Автоматизация, технологический прогресс, процесс глобализации — все это приводит к большой потребности в использовании мобильных гаджетов.

      На ITVDN Вы найдете курсы для начинающих Android и iOS/macOS разработчиков.

      Mobile разработчики изучают языки программирования и среду разработки программного обеспечения для своей выбранной платформы. В настоящее время существует несколько крупных мобильных платформ, каждая из которых имеет собственные основные языки и среду разработки (например, Java для Android, Objective-C для iOS и C # для Windows Phone).

      В этом курсе вас ждет знакомство с основными инструментами и подходами при разработке приложений под iOS. Рассмотрены основы построения адаптивных пользовательских интерфейсов, работа с сетью и базами данных.

      В курсе рассмотрены основы Android SDK: библиотеки классов на Java, основы XML с помощью которых вы сможете писать простые программы для Android.

      Xamarin — технология, с помощью которой вы можете разрабатывать мобильные приложения для платформ iOS, Android, Windows 10 и Windows Phone 10.

      Легкий старт с ITVDNМы рады видеть Вас на ITVDN! Чтобы поддержать Вас в желании изучать программирование и информационные технологии на нашем онлайн-ресурсе, мы дарим Вам скидку 15% на Вашу первую подписку.

      Мы предоставляем возможность пройти видео обучение бесплатно людям, нуждающимся в нашей помощи (люди с ограниченными возможностями, сироты, дети из многодетных семей). Под бесплатным обучением подразумевается открытие доступа к просмотру выбраного видео курса по определенной специальности. Одновременно можно получить доступ только к одному видео курсу. Для открытия следующего видео курса по специальности необходимо успешно сдать экзамен на testprovider.com. Для получения бесплатного видео курса, Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие Ваш статус.

      Перед Вами стоит вопрос, с чего начать свою карьеру программиста? Ищете возможности экономного плана обучения? Думаете, где действительно можно получить качественное и современное образование по программированию? ITVDN — самая подходящая платформа для старта карьеры программиста. Если Вы студент и стоите на этапе выбора технологий для изучения, Вы можете начать обучение программированию прямо сейчас. ITVDN предлагает Вам начать обучение и приобрести подписку со скидкой 20% на полный каталог видеокурсов.

      #2. Хитрости Unity: создание скриншотов (бесплатный C# скрипт)

      Обновление (12.05.2018) : добавил инструкцию по изменению размера скриншота в пикселях.

      Мне часто приходится делать полноразмерные скриншоты на движке Unity для публикации моего приложения в AppStore и на Google Play и я написал малюсенький C# скрипт, который автоматизирует этот процесс.

      Что делает скрипт MakeScreenshotByMouseClick.cs

      Каждый раз, когда вы кликаете правой кнопкой мышки (во вкладке Game после того как вы нажали кнопку Play, чтобы запустить игру), скрипт сохраняет скриншот в папке Screenshots такого вида:

      Выше выделены жирным следующие значения:

    13. 01 — это номер скриншота. Каждый раз, когда вы кликаете, создаётся скриншот с новым номером — 00, 01, 02.
    14. 1242×2208 — это разрешение скришота (ведь для разных устройств нужны разные разрешения)
    15. 1_Menu — это название сцены/уровня
    16. Сюда я добавляю ещё язык локализации приложения (для каждого языка свой набор скриншотов). Но не все ведь пользуются тем же плагином для локализации, что и я, поэтому я вырезал эту часть из скрипта.

      Как установить и использовать

      1. Скачайте zip-архив со скриптом по ссылке ниже.
      2. Распакуйте его в свою папку со скриптами Unity.
      3. Перетяните скрипт на любой активный объект в вашей сцене (объект, который не будет удаляться и не будет прятаться после запуска игры, иначе все скрипты на этом объекте перестанут работать).
      4. Перетяните вашу камеру в поле Main Cameraмоего скрипта.
      5. Создайте папку Screenshots внутри корневой папки Assets.
      6. Запустите игру (нажав кнопку Play) и кликните правой кнопкой мышки.
      7. Откройте папку Screenshots В БРАУЗЕРЕ (не в Unity) и посмотрите результат.

      Смотреть скриншоты можно и в Unity, но нужно сначала указать движку, чтобы он перечитал содержимое папки Screenshots. Для этого можно сменить фокус с Unity на любое другое приложение, а потом вернуть обратно на Unity.

      Не забудьте удалить/переместить скриншоты в папку за пределами проекта Unity, чтобы они не мешались в проекте.

      После того, как вы закончили со скриптами, просто деактивируйте скрипт (не удаляйте его). Для этого достаточно снять галочку слева от названия скрипта в инспекторе (как показано на заглавной картинке).

      Скачать скрипт бесплатно

      Скачать его бесплатно можно по этой ссылке .

      Как поменять размер скриншота

      Разрешение скриншота зависит от разрешения игры, установленного в выпадающем меню соотношения сторон (выделен красным на скриншоте ниже, сразу под вкладкой Game):

      Чтобы добавить своё разрешение, нажмите на кнопку + в кружочке (эта кнопка выделена красным внизу выпадающего меню) и введите нужное вам значение в пикселях.

      Даже если нужное вам разрешение не влазит на вашем мониторе (чтобы смотреть его полноразмерно) и вы пользуетесь слайдером Scale (выделен красным на скриншоте выше), чтобы смотреть на уменьшенную версию, то мой скрипт всё равно сделает и сохранит полноразмерный снимок экрана.

      Маленькая хитрость

      Чтобы смотреть на игру в 100% масштабе вы выставляете слайдер Scale на значение 1. Но в режиме Play вы не можете двигать этот вьюпорт (видно только часть игры). Чтобы управлять вьюпортом Game в полноразмерном режиме, нужно нажать на кнопку Pause (пауза находится рядом с кнопкой Play) и использовать среднюю кнопку мышки во вьюпорте.

      Скриншоты по таймеру

      Если кому-то нужно, то могу усовершенствовать этот скрипт, чтобы скриншоты создавались по таймеру. К примеру, новый скриншот каждые 3 секунды спустя 7 секунд после запуска игры. Понятное дело, что значения для таймера можно будет настраивать самостоятельно.

      Другие вкусности для Unity (и не только) читайте тут.

      Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).

      Похожие статьи:

    17. Уже можно скачать Unity 4.3 с инструментами для… Это свершилось! Теперь в любимом и самом народном игровом движке Unity можно полноценно делать 2D игры! Для этого вам достаточно…
    18. Как создать свою первую изометрическую 3D игру… Обновление (27.08.2014): добавил видео с показом новых крутых возможностей Unity 5, а также видео, которое поможет вам при создании 2D…
    19. Игровые движки Unity и Unreal стали бесплатными! Прикольно! Начался, можно сказать, новый виток в истории игродела — игровые движки Unity и Unreal Engine стали бесплатными! Т.е. вы…
    20. История создания iOS/Android игры в Unity, позволяющей… Я написал затягивающую историю о моём двухгодичном опыте создания приложения на движке Unity под iPhone и Android. История идёт вперемешку…
    21. #1. Unity секреты: закруглённые нечёткие углы кнопок… Если вы использовали спрайты с Image Type Sliced: То, скорее всего, сталкивались с проблемой пикселизированных (нечётких или размытых) закруглённых углов,…
    22. Бесплатный скрипт для создания черепицы,… Обновление (23.05.2012): выложил описание и видео новых возможностей. Нашел обалденный бесплатный скрипт ATiles (от AvizStudio Tools) для автоматического создания любого…
    23. Как запечь сложную анимацию камеры или другого… Принцип запекания сложной анимации сводится к следующему: Создаётся объект, НА который будет запекаться анимация (если это камера, то создаётся камера;…
    24. Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
      Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

      Разрешение Assassin’s Creed Unity на PS4 и XOne это позорные 900p/30fps

      Сонибои любят высмеивать ящеров относительно 900p/30fps в играх для Xbox One. И вот теперь самое смешное — обе консольных версии будут идти именно в таком разрешении!

      Как так получилось, на сей счёт существует четыре мнения:

      Элитные пекари: Обе консоли говно и не тянут нормальные игры в 1080p/60fps.

      Сонибои: Microsoft заплатила Ubisoft чтобы та понизила разрешение PS4, ведь оно не может быть одинаковым при 70% превосходстве PS4 по мощи.

      Биллибои: Нет никакой разницы между 900p/30fps и 1080p/60fps.

      Ubisoft: Проблема кроется не в GPU консолей а CPU, который идентичен. И именно на нём лежит AI и количество NPC на экране. И именно он лимитирует общую производительность.

      Какое из них правдиво, решать вам. А я лично как элитный пекарь поиграю в 4K/120fps 3D. Чего и вам советую, иначе удовольствия от игры вам не видать.

      Для справедливости отмечу, Assassin’s Creed 4: Black Flag тоже шёл в 900p на PS4, но разработчики выпустили патч дающей игре заветный ПК минимум — 1080p.

      Gymnazium8.ru

      Знайте ваши права!

      Как получить разрешение на юнити

      Unity Web Player является обязательным дополнительным ПО к всемирно известному и самому перспективному игровому движку новейшего поколения Unity 3D. Посредством этого движка на свет уже появилось громадное количество, ставших мегапопулярными среди геймеров всего света, самых настоящих полноценных браузерных игр, блистающих шикарной трехмерной графикой, реалистичной физикой, демонстрирующих широкий функционал и обладающих интереснейшими долгими сюжетами.

      Данный медиаплеер позволит вам играть во все эти трехмерные чудеса прямо в окошке своего браузера, что навсегда избавляет пользователей от совершенно неудобной, порою длительной и не всегда удачной, да и попросту, абсолютно ненужной установки игрового контента на компьютеры и устройства!

      Unity Web Player прост, удобен и легок в инсталляции, и вообще не требует от юзеров какой-либо настройки. При установке, он самостоятельно интегрируется в internet-браузер и так же автоматом, при необходимости, запускается. По мере выхода новейших разработок, данный проигрыватель, так же автоматически, обновляется до самой последней версии.

      Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

      Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

      От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

      Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

    25. Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
    26. Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
    27. Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
    28. Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
    29. Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
    30. Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

    31. В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
    32. В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
    33. Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

      Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

      Алгоритм построения прогнозов параметров инновационных проектов с учетом их взаимовлияний друг на друга

      A forecasting algorithm for parameters of innovative projects based on their mutual influence on each other

      Аспирант кафедры «Микропроцессорные средства автоматизации»

      Пермский национальный исследовательский политехнический университет

      к.т.н., доцент, доцент кафедры «Микропроцессорные средства автоматизации»

      Аннотация: В данной статье рассматривается задача прогнозирования параметров при реализации инновационного проекта. Делается обзор используемых подходов к прогнозированию и способ их применения для решения конкретных прикладных задач. Приведен пример на котором показано, как данные прогнозирования могут применяться для принятия решений.

      Abstract: This paper described the problem of predicting the parameters for an innovative project. An overview of the approaches to forecasting and how their use for specific applications.An example which shows how data can be used to predict decision-making.

      Ключевые слова: управление, принятие решения, алгоритм, анализ, прогноз.

      Keywords: management , decision-making, algorithm, analyze, forecast.

      В условиях рынка, когда предприятия являются самостоятельными,вопросы управления затрагивают широкий пласт проблем, а значит, происходит увеличение объема и усложнения характера, выполняемых менеджерами работ.Существенно растет и ответственность, и качество принимаемых решений. Повышается роль маркетинговых исследований, позволяющих изучать динамику потребностей на рынке товаров и услуг. Научно-технический прогресс превращается в одно из орудий управленческих нововведений, направленных на создание условий для эффективной работы.

      Для адекватной оценки ситуации, в которой происходит выработка решения, требуется глубокий анализ текущего состояния. Сложность принятия решений при управлении проектами состоит в том, что существующие методы используют разный набор данных. Кроме этого многие инновационные проекты имеют все признаки систем, которые функционируют в условиях ограниченных ресурсов, а также подвержены влиянию случайных факторов. Наиболее существенные из этих факторов: неопределенность взаимодействия элементов системы (инновационного проекта) при отсутствии обратной связи от результатов к ресурсам; неопределенность условий действия системы, проявляющаяся в неопределенности описания факторов среды и процессов; непредсказуемость результатов, неоднозначность целей и ориентиров, что отличает многие проекты от любых иных, являющихся целеориентированными и ценностноориентированными; динамическая неустойчивость и нелинейная динамика системы; наличие активного субъективного элемента системы – человека.

      Наиболее часто, задача управления инновационными проектами сводиться к задаче оценки потенциала развития по каждому из параметров и выработке решений, приводящих к прогрессу по множеству параметров. Учитывая субъективные и слабо учитываемые факторы требования к прогнозам повышаются.

      Каждый проект, в зависимости от области применения и сферы деятельности, описывается множеством параметров. Каждый параметр может быть описан функционально или графически. Например, инновационной кривой [ 9] описываются экономические параметры (прибыль, объем продаж, доля рынка которую занимает фирма или продукт, количество конкурирующих фирм или продуктов, количество людей привлеченных к работе над проектом, качество продукции и др. [5; 6; 7]). Технические и технологические параметры (стоимость разработки или внедрения новой технологии, индекс производительности, степень зрелости технологии или процесса и др. [1; 4; 8]) описываются S-образной кривой [9], которая показывает степень развития технологии и перспективы её модернизации. Каждый параметр проекта может находиться на своей стадии развития и описываться своей функциональной зависимостью.

      Таким образом, задача управления проектами сводиться к задаче оценки потенциала развития по каждому из параметров и выработке решений, приводящих к прогрессу по множеству из них.

      В процессе развития проекта каждый параметр переживает несколько вех своего развития. Поэтому, оценив стадию, на которой находится отдельный параметр, можно оценить потенциал его роста и перспективы развития проекта. Если получится учесть взаимовлияние параметров проекта, то это позволит выработать решения, приводящие к прогрессу. Таким образом, задача генерации возможных вариантов решений сводиться к задаче оптимального поиска группы значений параметров проекта.

      Выработка решения может происходить в разные моменты времени. Как правило, решения принимаются при переходе параметра от одной стадии к другой. Учитывая множество параметров и разницу в их развитии, в ходе реализации проекта всегда существует риск пройти точку, когда принятие решения станет не актуальным, так как будет пройдена условная точка не возврата.

      Любой расчет, который будет осуществляться на отдаленную перспективу, не может учитывать факторы, которые возникнут в будущем, тем более обстоятельства непреодолимой силы [ 9]. Это в свою очередь означает, что ситуация требует постоянного мониторинга и повторных расчетов, а также анализа отклонения влияющих факторов и степени их влияния в динамике развития проекта. Так как вид кривой, для которой осуществляются прогнозирования известен, то целесообразно использовать это знание и построить её математическое описание.

      1. Обзор существующих подходов и виды прогнозирования

      Прогнозирование заключается в основанном на соответствующем статистическом анализе описании состояния изучаемой системы или процесса через один, два или большее число тактов времени по отношению к текущему моменту времени, т.е. к настоящему. Следует отличать прогноз от предсказания. Прогноз обладает свойством научного результата. Другими словами, в его основе лежит научное обоснование, которое может быть воспроизведено и без автора прогноза. Предсказание же порождается другими инструментами – интуицией, экстрасенсорными способностями, магией, наконец. Оно воспринимается на веру, как данность. Экспертная оценка, т.е. прогноз специалиста в данной конкретной области, представляет собой некоторый промежуточный (между прогнозированием и предсказанием) вариант подхода к формированию представления о будущем. С одной стороны, эта оценка основана на субъективном представлении эксперта о возможном развитии прогнозируемого процесса, с другой, – она учитывает многие факторы, если и не поддающиеся непосредственному измерению и формализации, то допускающие объективную интерпретацию в рамках научного обоснования эксперта. Поэтому организацию и статистический анализ экспертных оценок обычно включают в состав математического инструментария прогнозирования.

      Статистические методы анализа и прогнозирования основаны обычно на глубокой обработке статистических данных, относящихся к изучаемому процессу. При всем принципиальном отличии направлений прогнозирование объединяет единая цель: определение характера протекания процесса в будущем. Множество методов решения задачи прогнозирования имеет одну общую идею: обнаружение связей между прошлым и будущим, между информацией о процессе в контролируемый период времени и характером протекания процесса в дальнейшем. От того, насколько точно описаны исследуемые связи, будет зависеть точность прогнозирования.

      В классическом менеджменте считается, что прогнозирование — это метод, в котором используются как опыт, накопленный в прошлом, так и текущие допущения в отношении будущего в целях его определения. В результате этого получают картину будущего, которую можно использовать как основу при планировании. Прогноз в управлении представляет собой технологию разработки моделей развития управляемого объекта. Показатели прогноза (числовые характеристики объекта, объемы и сроки работ и тому подобное) имеют вероятностную природу. На основе прогнозов осуществляется предвидение и принимаются управленческие решения. Цель прогнозирования — получить научно обоснованные варианты тенденций развития (изменения) управляемого объекта (показателей его состояния) во времени и пространстве.

      Для прогнозирования в практической деятельности применяются различные количественные и качественные методы:

      Количественные методы (приемы) базируются на информации, которую можно получить, зная тенденции изменения параметров или имея статистически достоверные зависимости, характеризующие производственную деятельность объекта управления. Примеры этих методов анализ временных рядов, каузальное (причинно-следственное) моделирование.

      Качественные методы основаны на экспертных оценках специалистов в области принимаемых решений, например методы экспертных оценок, мнение жюри (усреднение мнений экспертов в релевантных сферах), модели ожидания потребителя (опрос клиентов).

      Экспертные методы. Область применения: Экономическая конъюнктура. Решение проблем научно-технического прогресса. Развитие объектов большой сложности.

      Предназначение, решаемые задачи: Для объекта, развитие которого не поддается предметному описанию, математической формализации. В условиях отсутствия достоверной статистики относительно объекта управления. В условиях большой неопределенности. При отсутствии ЭВМ. В экстремальных ситуациях.

      Особенности применения: По экспертным оценкам 7-9 специалистов. Выработка коллективного мнения группы экспертов. Требуется много времени для опроса и обработки данных.

      Метод эвристического прогнозирования. Область применения: Научно-технические объекты и проблемы, развитие которых плохо поддается формализации.

      Предназначение, решаемые задачи: Нахождение оптимальных способов создания проектируемых (модернизируемых) систем. Выявление объективизированного представления о перспективах развития узкой области.

      Особенности применения: Математический аппарат неприменим. Специально обрабатываются прогнозные оценки объекта путем систематизированного опроса экспертов в узкой области науки, техники, производства. Информационный массив создается набором заполненных экспертами таблиц.

      Коллективная генерация идей. Область применения: Получение блока идей по прогнозированию и принятию решений.

      Предназначение, решаемые задачи: Определение всего возможного круга вариантов развития управляемого объекта. Определение альтернативного круга факторов, воздействующих на объект прогноза. Получение сценария развития объекта управления.

      Особенности применения: Синтез объекта прогноза, мультифакторный анализ событий со стороны определяющих это событие факторов.

      Морфологический анализ. Область применения: При малом объеме информации об изучаемой проблеме для получения систематизировании по всем возможным ее решениям.

      Предназначение, решаемые задачи: Прогнозирование возможного исхода фундаментальных исследований. При открытии новых рынков, формировании новых потребностей.

      Особенности применения: Структурные взаимосвязи между объектами, явлениями и концепциями. Всеобщность предполагает использование полной совокупности знаний об объекте. Необходимое требование — полное отсутствие предварительных суждений. Содержит этапы: формулирование проблемы; анализ параметров; построение «морфологического ящика», содержащего все решения; изучение всех решений.

      Прогнозный граф и «дерево решений». Область применения: Структурное прогнозирование: нахождение решения проблемы при сохранении функций, но с изменением структуры объекта.

      Предназначение, решаемые задачи: Прогнозирование развития объекта в целом. Формулирование сценария достижения прогнозируемой цели, уровня цели, критерия и весов, ранжированных вершин.

      Прогнозирование по аналогии. Область применения: Разрешение ситуаций, привычных для лиц, принимающих решения.

      Предназначение, решаемые задачи: Решение ситуационных управленческих задач.

      Особенности применения: Использование метода при наличии аналогов объектов, процессов. Применение метода требует специальных навыков.

      При решении задач прогнозирования и принятии решений существенной проблемой является количество и качество требуемой информации. Ниже приведены несколько методов (приемов и способов), позволяющих лицам, принимающим решения, с минимальными материальными и организационными затратами наполнять информационную базу данных. Существуют различные методы получения информации:

      Метод структурно-морфологический: Предназначен для выявления внутреннего состава предметной области, фиксации появления принципиально новых разработок (идей, технических решений и так далее), что позволяет обоснованно формулировать стратегию научно-технического прогресса предприятия.

      Метод определения публикационной активности: Поток документов, относящихся к различным областям знаний, цикличен. Отслеживая циклы, можно определить состояние разработки какой-то проблемы в стране, на предприятиях и принять меры по коррекции стратегий научно-технического прогресса в своей организации.

      Метод выявления группы патентных документов: Любая организация, как правило, патентует только те идеи, которые имеют практическую значимость для ее развития и бизнеса. Изучая патенты-аналоги ведущих фирм, можно выявить направленность их деятельности и уровень решения ими интересующей вас проблемы.

      Метод показателей: Каждая техническая система характеризуется набором показателей, которые совершенствуются, что отражается в документах. Анализируя динамику изменения характеристик показателей этой системы, можно сделать вывод о тенденции ее развития.

      Метод терминологического и лексического анализа: При развитии различных областей знаний происходит естественная смена терминологического аппарата. Лексический анализ текстов позволяет обнаружить на раннем этапе зарождение принципиальных инноваций и спрогнозировать действия своей организации.

      2. С овместное прогнозирование развития параметров на основе существующих параметров

      После того как параметры спрогнозированы можно перейти к анализу их взаимодействия и генерации множества вариантов управленческих решений на основе модели инновационного проекта.

      Для этого необходимо построить структурную модель инновационного проекта [ 10]. Если модель представить в виде графа, то он будет отражать не только перечень информации (показателей), но и информацию о структуре задачи. Вершинами графа могут быть стадии, фазы или этапы инновационного проекта, а дуги графа между этими стадиями или фазами будут являться местами принятия решений или оценки набора показателей инновационного проекта. Такое представление возможно в связи с тем, что в отличие от сетевого графика, связи между вершинами необязательно отражают отношения предшествования, а лишь выражают возможные сочетания показателей этапов проекта.

      Такое моделирование позволит определить круг возможных решений, основываясь на структуризации задачи и анализе взаимосвязей между параметрами и компонентами модели [ 10].

      Любое изменение значения параметра инновационного проекта будет оказывать влияние на другие параметры этого проекта. Таким образом, учитывая это влияние можно повысить точность прогнозов, а также при принятии решения об изменении одного из значений параметров с целью положительного изменения состояния проекта учесть возможные последствия на другие характеристики проекта.

      Учет этих взаимовлияний значительно усложняет задачу т.к. сами параметры по отдельности являются сложно измеримыми, для определения их значений могут использоваться разные виды прогноза,они могут содержать ошибку. Такие системы относятся к классу «мягким» систем. Для анализа «мягких» систем П. Чекладом [3] была предложена методология «мягкого» системного анализа. Эта методология является системно организованным процессом исследования плохо определенной системы, включающем в себя ряд последовательных этапов для принятия решения по управлению ситуацией.

      Задача прогнозирования совместного изменения факторов в «мягкой» динамической ситуации определяется как задача разработки субъективной модели ситуации на основе экспертно измеренных значений факторов. Эта субъективная модель фиксируется в виде ориентированного знакового графа – когнитивной карты [ 1 ], которая будет индивидуальной для каждого проекта. Однако через этот субъективизм заключающейся в связях и весах позволяет учесть такие слабо измеримые факторы как: особенности конкретной инновации, особенности производства конкретного предприятия или выпускаемого изделия, социокультурные факторы существующие в месте производства и продажи и т.п.

      Крупные составляющие для всех инновационных проектов будут одинаковы и могут быть выделены из существующих структурных моделей инновационных проектов (например, см. [11]) .

      Задача прогнозирования совместного изменения факторов в «мягкой» динамической ситуации определяется как задача разработки субъективной модели ситуации на основе экспертно измеренных значений факторов. Эта субъективная модель фиксируется в виде ориентированного знакового графа – когнитивной карты [2] , которая будет индивидуальной для каждого проекта. Однако через этот субъективизм заключающейся в связях и весах позволяет учесть такие слабо измеримые факторы как: особенности конкретной инновации, особенности производства конкретного предприятия или выпускаемого изделия, социокультурные факторы существующие в месте производства и продажи и т.п.

      Основные составляющие модели могут быть выделены из существующих структурных моделей инновационных проектов (например, см. [14] ). Тогда если у нас имеется статистика изменения данных, то мы можем методом регрессии установить взаимосвязь между параметрами на основе известной структуры когнитивной карты (см. пример такой карты реализованной в пакете SmartPLS ( PartialLeastSquares ) на рис. 1).

      Рис. 1. Когнитивная карта созданная в пакете SmartPLS на которой показаны о сновные параметры , влияющие на принятие решения при выпуске инновационного продукта и взаимосвязь между ними.

      Если в качестве примера функции для выполнения операции регрессии взять Y = BX + E где X – исходные данные ( predictor ); Y – отклик ( response ); B – регрессионные коэффициенты; E – погрешность то результаты расчета могут быть такие как показано в табл.1.

      Пример данных для определения значения коэффициентов и результатов прогнозирования данных на основе применения метода регрессионного анализа.

      В представленной таблице (табл. 1) и рисунке (рис. 1): PROFIT – доход, зависит от отношения места производства товара и типа упаковки (при этом влияет на цену и при этом влияет на другие параметры, как QUANTIT Y , EXPENDITURE ); CAPACITY – емкость упаковки; DEMAND – ожидаемое потребление зависит от PRICE , QUANTI TY ; PACKING – тип упаковки; QUALITY – качество; PLACE – место производства; PRICE — цена;

      VOLUME – объемупаковки; TYPE – тип продукции- чем меньшее типов продукции на рынке тем большее влияние оказывает на увеличение цены; EXPENDITURE – расход- имеет связь с двумя параметрами (доход и тип упаковки), чем меньшее расход тем большее доход.

      3. Учет специфики изменения параметров и взаимовлияния их друг на друга

      Как было указано выше существуют параметры, для которых используются различные способы построения прогнозов (например, в некоторых случаях могут появляться такие параметры как уровень эмансипации женщин, в степени соответствия которой той или иной закономерности нет полной уверенности). Некоторые параметры инновационных проектов подчиняются определенным закономерностям (развитие по инновационным и S -образным кривым) которые не учитываются на прямую подходами на основе метода регрессии и когнитивных карт. Чтобы учесть эти закономерности и взаимовлияние параметров друг на друга новые значения параметров следует скорректировать, учтя для этого влияние законов развития.

      Для осуществления такого учета, необходимо определить какому моменту времени в развитии проекта будет соответствовать прогнозное значение того или иного параметра в каждом из используемых методах. Эта сложность связана с различными шкалами измерения. Временная шкала инновационной и S -образной кривых соответствует реальному времени, а шкала времени подхода на основе метода регрессииили когнитивных карт измеряется шагами и к реальному времени могут быть привязаны лишь начальные значения для расчета.

      Поэтому на практике нужно применять градуирование времени. Как известно протекающие процессы, могут проигрываться в обе стороны (как в будущее, так и в прошлое). Направление, в котором происходит моделирование, зависит от решаемой задачи. Для инновационных проектов искомым положением является будущее и при этом особенностью таких проектов является то, что статистическая информация о предыдущих состояниях всегда известна. Поэтому существует возможность проиграть ситуацию в прошлое, и установить какому моменту времени будет соответствовать наиболее близкое состояние параметров проекта (метод обратной верификации [ 30]). Полученная разница во времени будет соответствовать времени одного шага.

      Можно предположить, что существуют параметры, для прогнозирования которых не применяются методы прогнозирования отличные от метода когнитивных карт. В этом случае значения такого параметра может не уточняться и оставаться равным значению, полученному на основе регрессии.

      Для учета преимуществ методов прогнозирования по отдельным параметрам и их уточнения на основе существующих между параметрами взаимосвязей при реализации конкретного проекта может быть применен следующий алгоритм рис.

      Рис.2. Алгоритм уточнения параметров на основе совместного использования когнитивных карт и алгоритмов на основе инновационной и S-образной кривых.

      Рис.3. Графики изменения объема продаж молокозавода в зависимости от времени а) творога, б) масла, в) молока. .

      Совместное использование различных методов прогнозирования для учета взаимовлияния параметров дает повышение точности прогноза, что подтверждается практикой применения.

      В результате применения такого подхода в 2001 удалось получить графики прогнозирования изменения спроса на продукцию молокозавода (рис. 3) и тем самым увидеть ожидаемое падение после 2004 года спроса на традиционную продукцию (использование прогнозов без учета взаимовлияния параметров (прогнозирование на основе закономерностей развития) и без учета закономерностей развития (прогнозирование только на основе когнитивных карт с применением метода регрессии) не давало таких результатов). В результате этого руководство завода (г. Нытвы, Пермский край) изменило продуктовую линейку своей продукции заменив её на фасованные изделия. Тем самым увеличился сбыт продукции и стоимость за единицу. Как следствие предприятие увеличило потребление молока, отказалось от содержания собственного коровника поддержав других производителей коровника и сосредоточившись на развитии основного производства.

      Приведенный в статье пример показывает как важно использование прогнозов для принятия стратегических управленческих решений.

      Из приведенных в статье рассуждений видно, что использование прогнозов при реализации инновационных проектов является на сегодняшний день актуальной задачей. В силу специфики инноваций требуется принятие решений, которые оказывают непосредственное влияние на успешность проекта в будущем.

      В статье рассмотрен подход, позволяющий оценивать развитие параметров инновационных проектов совместно с учетом их взаимосвязей и взаимовлияний при управлении инновационными проектами.

      Было отмечено существуют различные виды прогнозов. Поэтому исследование может быть продолжено в сторону их совместного применения в рамках общих задач и уточнения на основе сопоставления результатов.

      Недостатком приведенного метода является его ограниченная степень применимости (метод может применяться только при большом количестве статистической информации), а также требует исследований, связанных с устойчивостью получаемых решений к воздействию дополнительных факторов.

      Смотрите еще:

      • Ст 52 федерального закона об образовании Статья 52 . Зачисление в запас Информация об изменениях: Федеральным законом от 30 сентября 2005 г. N 125-ФЗ в пункт 1 статьи 52 настоящего Федерального закона внесены изменения уволенных с военной службы с зачислением в запас; успешно […]
      • Правила по охране труда доу • охрана труда в детском саду • охрана труда в колледже • охрана труда в учебном центре • охрана труда в парикмахерской • охрана труда в офисе • охрана труда офис и склад документы по пожарной безопасности • ПБ в детском саду • ПБ в […]
      • Растаможка авто в финляндии из россии tupa-finlandia.ru Свежие записи Свежие комментарии © 2013-2015 tupa-finlandia.ru. Все о жизни в Финляндии. Растаможка автомобиля в Финляндии Меня не перестает удивлять Финляндия в плане оформлении документов. Все всегда быстро, четко и […]
      • Виды постановлений суда i инстанции 53. Понятие и виды постановлений суда первой инстанции, их отличие. Деятельность суда носит властный характер, и его действия выражаются в виде судебных постановлений, имеющих строго определенную процессуальную форму. Под постановлением […]
      • Как проехать к бутырскому суду Бутырский суд как доехать? Как добраться до Бутырского суда? Можно добраться всеми автобусами и маршрутами, которые идут по Дмитриевскому шоссе. Конечный пункт – остановка «Образцовая». Ближе всего добираться до здания заседания суда на […]
      • Надбавка к пенсии за супругу Выплачиваеться ли доплата мужу если у жены пенсия меньше? Выплачиваеться ли доплата мужу если у жены пенсия меньше? Вопрос относится к городу кировская обл Как таковой доплаты не предусмотрено. Но есть иные доплаты. Так, например, […]
      • Заявления на повышение квалификации учителя Аттестация Аттестация педагогических работников Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей). Основными […]
      • Приведение подобных слагаемых правило Подобные слагаемые, их приведение, примеры. Одним из наиболее часто используемых тождественных преобразований является приведение подобных слагаемых. В этой статье мы дадим определение подобных слагаемых, разберемся, что называют […]