Игри в карти на одного правила

Оглавление:

Игри в карти на одного правила

Добро пожаловать на Pravilakart.com Этот сайт предназначен для всех, кто считает карточные игры способом провести время с пользой. Материалы страниц представлены по схеме карточные игры – правила. Так, что желающим усовершенствовать свои навыки в карточных играх не составит труда найти полную информацию по интересующим карточным играм. Каждый сможет найти для себя полезную информацию будь это начинающий или опытный игрок.

Игры всегда были для человека способом борьбы со скукой. Для получения удовольствия или просто для веселого время провождения человек всегда прибегал к играм. Но стечением времени многие из них теряли свою популярность, изменялись правила, или просто выходили из моды. А карточные игры можно отнести к тем не многим, которые никогда не утратят своей актуальности.

Вот уже многие столетия они привлекают к себе внимание человечества. Не имеет значение возраст участников, социальное положение, образование или физическая подготовка.

Можно сказать, что карточные игры уникальны по своей природе. Карточные игры правила, которых создают бесконечное многообразие для одного и того же набора карт (Колода может меняться только в количестве используемых для игры карт.). И могут служить как для простого отдыха и время препровождения так и для получения удовольствия от игры или общения с партнерами за карточным столом.

Pravilakart.com предоставляет описание правил карточных азартных и коммерческих игр

Карточные азартные игры удача или риск.

Для этого вида карточных игр огромное значение имеет Удача.

При ее отсутствии не очень, то сильно помогут практические навыки. Отдающим предпочтение этому виду карточных игр, необходимо развивать в себе, такие качества как выдержка и умение сдерживать эмоциональные порывы.

Карточные азартные игры можно описать одним словом – риск. Именно возможность рискнуть приводит человека за карточный стол. Дает шанс за одну партию подняться “ из грязи в князи ”. Именно карточные азартные игры породили выражение “сорвать банк”. Так как понятие держать банк уже прописано в правилах карточных игр. В той или иной степени общеизвестных: Двадцать одно (или блек джэк), Баккара, Макао, Девятый вал.

Одним из важнейших условий при проведении карточной азартной игры является соблюдение тишины. Допускается использование только выражений, которые предусмотрены правилами карточной игры. Так как любые переговоры могут быть истолкованы как шулерство. И совершенно справедливо могут быть наказаны. Наказания (штрафы) за подобные нарушения также описаны в правилах карточных игр предложенных вашему вниманию на нашем сайте

Коммерческие карточные игры

Этот вид карточных игр имеет огромное колличество поклоников, а все потому,что

– это способ не только увлекательно провести время, но также и хорошая возможность тренировки ума. К этому типу карточных игр нельзя относиться легкомысленно. Коммерческие карточные игры правила, которых достаточно объемны по содержанию и требуют внимательного изучения. Здесь уже не достаточно случайного везения. Ведь мы играем с живым противником, а не против теории вероятности

Для примера можно назвать преферанс, гусарский преферанс, вист, шестьдесят шесть, безик.

Поэтому коммерческие карточные игры требуют работы ума, находчивости, шлифовки навыков. Способствуют развитию интеллектуальных способностей и логического мышления.

Карточные азартные игры, коммерческие карточные игры

Для каждого из этих видов карточных игр, понадобится своя Стратегия ведения игры.

Какую бы игру мы не выбрали, какому типу бы не отдавали предпочтение знание правил остается важнейшим условием, если мы хотим выиграть. Но даже при доскональном знании правил, новичку по началу будет трудно вникнуть во все хитрости и приемы ведения карточной игры. Поэтому на pravilakart.com включены в описаниях общих правил о карточных играх еще и советы по основным вопросам стратегии ведения игры. Которые без сомнения будут полезны на начальном этапе освоения карточной игры, как для начинающих, так и для опытных игроков, желающих попробовать себя в новых играх.

Каждый посетитель нашего сайта, сможет освоить любую карточную игру, не прибегая к дополнительной помощи. Справочный материал, предложенный на сайте, также содержит описание правил различных вариаций уже известных карточных игр или для разного количества игроков.

В статьях также присутствуют примеры ведения игры, переговоров, подсчета очков, выигранной суммы или штрафов. Что по нашему мнению очень важно для начинающих игроков, не имеющих достаточного опыта и только делающие первые шаги.

Для экономии вашего времени в разделы ресурса специально не были включены второстепенные (с нашей точки зрения) материалы, относящиеся к миру карт, такие как гадания, игральными картами, приемы передергивания карт. Мы считаем, что, заглянув на pravilakart.com вы уважаемый посетитель уже точно знаете, что вас интересует, и правила каких карточных игр вам хочется изучить.

Вместо заключения.

Тем, кто решил, вместе с нами, научиться правильно и грамотно, играть и, конечно же, выигрывать в карточных баталиях позвольте пожелать легкой руки и крупных выигрышей.

Игры для одного

Камень преткновения (пасьянс на две колоды)

Стасовав обе колоды, раскладывают их по правилам пасьянса на 13 кучек таким образом, что в первой кучке только две карты, во второй — три, в третьей — четыре и т.д. до последней, тринадцатой, в которой уже 14 карт.

Капризницы

Начинают с того, что раскладывают всю колоду по мастям в следующем порядке: Черви. Трефы. Бубны. Пики. При этом 4 королей и 1 налетов помещают над этими, под масть собирающимися, кучками. На королей помещаются: тузы, двойки и т.д.

Китайское письмо (пасьянс на две колоды)

Это очень замысловатый и вместе занимательный пасьянс, но он любит простор и занимает много места на столе. Начинают с того, что раскладывают в ряд двенадцать карт, а тринадцатую кладут в правую сторону в виде запаса.

Лекарство от скуки

Шестнадцать кучек, по шести карт в каждой, раскладывают в четыре ряда открыто, а остающиеся восемь карт, разделив на две равные кучки, т.е. по четыре карты в каждой, помещают слепыми, т.е. крапом вверх, по обе стороны четырех рядов.

Метаморфоза (пасьянс на две колоды)

Для игры в Метаморфозы на стол кладут девять карт по 3 в ряд, и если между ними выйдет король, туз или подходящие к ним карты по значению и мастям, то их располагают по обе стороны девяти карт. Когда нечего более снимать с этих карт, игрок начинает составлять.

Насмешница (машинальный пасьянс)

Выберите масть, предположим, хоть черви, и, стасовав хорошенько колоду в 32 карты, выкладывайте на стол по три карты за раз, наблюдая каждый раз, нет ли в этих трех картах червей, которые в таком случае должно откинуть.

Отсчитав четыре карты, кладут эту кучку открыто на стол. Это чашечка цветка, а кругом нее укладывают четыре карты, изображающие лепестки. Со средней кучки снимают верхнюю карту и кладут ее в сторону, для начала очередных кучек.

Выкладывают на стол четыре карты рядом, и, если между ними случатся две одинаковой масти, на них кладут следующие из колоды две карты, которые, в свою очередь, могут открыть новую прореху бедного нищего, а добрый благотворитель прикроет их новыми заплатами.

От нечего делать

Печаль и радость

Десять карт кладут на стол в один ряд, и если между ними окажутся тузы, помещают их над этим рядом, а на тузы, разумеется,— все подходящие к ним карты.

Пятнадцать карт, вынутых поочередно из колоды, раскладывают открыто на столе в виде пирамиды, начиная с одной и кончая пятью картами в ряду.

Выложите на стол тринадцать карт, и если попадутся между ними тузы, то поместите их сверху, а равно и подходящие к ним в восходящем порядке карты; пустые места заместите новыми картами из колоды и, когда нечего более будет брать, соберите.

Обновлено 26.04.2012 08:03

Простушка (машинальный пасьянс)

Для этого пасьянса по правилам употребляют только 32 карты, т.е. выкидывают двойки, тройки, четверки, пятерки и шестерки. Стасовав карты как можно лучше, что необходимо в каждом пасьянсе, раскладывают их крапом вверх на восемь кучек по четыре карты в каждой кучке.

Укладывают на стол 12 кучек по три карты в каждой, но укладывают, растягивая каждую кучку вдоль так, чтобы все три карты были на виду. Всего 36 карт. Если между нижними и сверху лежащими картами, случатся тузы, их помещают выше кучек.

Аннотация, или коротко о пасьянсах

Есть пасьянсы машинальные, дающие работу только глазам и рукам, а потому утомляющие внимание очень скоро, но есть много таких, которые основаны на арифметических началах и удовлетворительное исполнение которых заставляет много работать ум и память.

На стол выкладывают шесть карт в ряд, и если между ними случатся семерки или из двух карт можно составить число 7, например, пятерка и двойка, тройка и четверка и т.д., то карты эти выбрасываются и заменяются из колоды другими.

Двенадцать кучек, в три карты каждая, укладывают на столе в виде ворот, и если окажутся тузы, то их кладут посредине, четыре в ряд. Потом смотрят, нельзя ли сделать выгодного переложения карт с кучки на кучку, в нисходящем порядке.

Большой парад

По правилам раскладывают на столе десять карт в ряд и таких рядов делают пять, т.е. помещают 50 карт, а две остающиеся откладывают закрытыми в сторону. Это карты запасные.

Восемь мудрецов (пасьянс на две колоды)

Кладут на стол десять карт рядом, и если между ними случатся тузы, то помещают их выше десятикарточного ряда, чтоб образовать очередные кучки, начинающиеся тузами и оканчивающиеся королями, если пасьянс удался. Убедясь, что между десятью.

Для этого пасьянса нужна колода в 32 карты, но из нее еще вынимают королей, которые не употребляются в этой игре. Стасовав и сняв карты, кладут на стол четыре карты, одну возле другой.

Говорунья (машинальный пасьянс)

Самый простой, односложный и вполне машинальный пасьянс. Колоду в 32 карты выкладывают на стол — карту за картой, постоянно приговаривая: туз, семерка, восьмерка, девятка и т.д., до короля включительно, а после него снова начинают с туза.

Головоломка

Для головоломки из колоды в 52 карты выделяют девять карт, начиная с туза, двойки, тройки и кончая девяткой.

Два соседа-домоседа

Также очень замысловатый и красивый пасьянс, над которым любители карточных игр охотно задумываются, гордясь счастливым исходом как разрешением важной задачи. Начинают с того, что раскладывают в ряд одиннадцать карт, но так, что пять карт.

Двенадцать спящих дев

Для двенадцати спящих дев на столе раскладывают крапом вверх двенадцать кучек, по восемь карт в каждой, в два ряда, т.е. по шесть кучек в ряду, остальные же восемь карт откладывают в сторону как резервные.

Дедушка (пасьянс на две колоды)

Пять кучек, по пяти карт в каждой, кладут на стол одну возле другой, а вверху и внизу помещается по одной слепой карте. Далее под кучками раскладывают еще пять карт, из которых первая, какая бы она ни была, делается очередною и помещается.

Знамя (пасьянс на две колоды)

Первоначально выкладывают на стол кучку в восемь карт и над нею кладут в виде первой очередной кучки карту одним очком более той, которая есть верхняя карта главной кучки. Например, если она кончается пятеркой, то очередная кучка должна.

На стол кладут пять кучек, состоящих каждая из пяти карт, что составляет 25 карт, а остальные 27 карт оставляют на запасной магазин, из которого вынимают тузов и королей и раскладывают их внизу и вверху означенных кучек.

Калейдоскоп (машинальный пасьянс)

Стасовав колоду в 32 карты как можно лучше (это непременное условие в особенности важно в этом незамысловатом пасьянсе), кладут на стол четыре карты одну возле другой и, выложив таким образом первый ряд, смотрят, нет ли в нем парных карт.

Карточные игры для детей

Нам предстоит грандиозное путешествие – мы едем в отпуск, к родственникам в Феодосию. В дороге будем почти двое суток. Даже взрослым выдержать такой переезд непросто, что уж говорить о непоседе-Степке. Чем же занять его в дороге? Мы берем с собой несколько мини-настольных игр, но ведь не будешь в них играть сутки напролет!

Я подумал, что положение спасут карты. В Степкином возрасте я очень любил играть с бабушкой в «Акулину», а с дедом — в «Верю — не верю». Я постарался вспомнить все карточные игры для детей, и у меня получился неплохой список.

Бонжур, мадам!

У этой игры два варианта. Первый: карты по одной выбрасывает ведущий. Второй: все карты раздают игрокам в равном количестве и каждый в свой ход выкладывает одну на стол.

Каждой карте соответствует определенное движение или слово:

Туз – хлопнуть ладонью по столу
Король – отдать честь
Дама – крикнуть «Бонжур мадам!»
Валет – крикнуть «Пардон, месье!»
Десятка – крикнуть «Ура!»
Девятка — хлопнуть в ладоши
Восьмерка – мяукнуть
Семерка — прокукарекать
Шестерка – хрюкнуть

Тот игрок, который перепутал слова или движения, выбывает из игры.

Верю – не верю

Если игроков больше шести, то смешивают две колоды. Карты сдают по две (причем у одного игрока может быть меньше карт, чем у остальных – это не важно).

Начинает игру тот, кто сидит слева от сдававшего карты. Он выкладывает три карты обложкой вверх и называет достоинство карт. Игра начинается с тузов. То есть игрок может действительно положить тузов и назвать их, либо может положить любые другие карты, но также назвать их тузами. Второй игрок выкладывает королей (опять также – либо кладет правильные карты, либо обманывает). Третий игрок выкладывает дам и так далее по нисходящей.

Если у кого-то в процессе игры возникают сомнения, он говорит: «Сомневаюсь». Тогда все выложенные на стол карты переворачиваются картинками вверх. Если хотя бы одна карта «подложная» (то есть ее не называли, а она оказалась на столе), то игрок забирает себе все карты. Если же обмана не было, то карты забирает игрок, который обманул.

Партию выигрывает тот, кто первым избавится от своих карт.

Ерошка

В игру могут играть от четырех до десяти человек. В начале выбирают одну масть – она станет главной.

Каждому игроку сдают по три карты. Одну из них он кладет на стол картинкой вниз и меняется ей с другим игроком. Продолжая игру таким образом, нужно собрать три карты одной масти, условленной в начале игры. Тот, кто соберет, выбывает из игры.

Игрок, оставшийся последним, считается проигравшим и получает прозвище Ерошка.

Акулина

Если игроков больше шести, то берут колоду в 52 карты. Все карты раздают игрокам поровну, справа налево.

Каждый игрок рассматривает свои карты. Если есть парные (две двойки, два валета…), то он их сбрасывает. Остальные карты держит в руках веером так, чтобы никто не мог подсмотреть, какие карты у него остались .

Игроки по очереди, справа-налево, начинают тянуть друг у друга по одной карте. Опять поступают так же, если попадаются парные карты — их сбрасывают. Нельзя только сбрасывать Акулину – пиковую даму. В ходе обмена картами она переходит от одного игрока к другому и тот, у кого в конце она останется на руках, считается проигравшим.

Фофаны

Эта игра для детей похожа на предыдущую. Ведущий наугад вытаскивает из колоды одну карту и прячет ее. Затем остальные карты раздаются всем участникам игры. Они раскрывают свои карты и сбрасывают парные. Затем по очереди друг у друга справа-налево тянут карты. Как только попадаются парные карты – их опять сбрасывают. Игра идет до тех пор, пока у одного из игроков не остается последняя карта, в пару той, что спрятал ведущий.

Осел

В этой игре для детей главное — внимательность. Потому что нужно следить не только за своими картами, но и за поведением других игроков.

Итак, из колоды выбирают тузов, королей, дам, валетов и десятки.

Ведущий тасует карты и раздает всем игрокам поровну. Ведущий начинает игру – он обменивается одной картой с соседом (обмениваются наугад, друг другу карты не показывают). Цель – собрать у себя четверку карт (тузов, или королей, или дам…)

Игра проходит в полном молчании. Игрок, который соберет четыре карты, поднимает большой палец. Как только другие игроки это замечают, они тоже поднимают большой палец. Тот, кто заметит и поднимет палец последним, становится ослом. Он должен трижды прокричать «иа-иа».

Пьяница

Это игра для двоих. Карты тасуют и раскладывают на две колоды (картинками вниз).

По одной игроки выкладывают на стол свои карты. Если у первого игрока карта окажется старшей, то он забирает обе карты себе и кладет их вниз своей колоды.

Если оба игрока выложат одинаковые по старшинству карты, или один туз, а другой- шестерку, то карты спорят. Это значит, что каждый игрок на свою карту кладет еще одну (картинкой вниз), а сверху еще одну – картинкой вверх. И уже по третьей карте судят о том, кто победил в споре. Выигравший (то есть тот, чья третья карта окажется старшей) забирает себе все участвовавшие в споре карты.

Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не останется ни одной карты. Он проигрывает и его называют пьяница.

Домино

В игре для детей «Домино» могут принять участие от трех игроков и больше.

Каждому игроку выдают по семь карт. Остальные карты лежат в колоде, из которой ведущий берет верхнюю карту и кладет на стол картинкой вверх.

На эту карту второй игрок выкладывает из своих карт три карты — либо по нисходящий, либо по возрастающей. К примеру, водящий выложил даму. Второй игрок кладет на нее валета, десятку и девятку. Либо короля, туза и двойку. Масть не имеет никакого значения.

Когда все возможности исчерпаны и больше нет возможности положить карты из тех, что на руках, игрок может взять верхнюю карту из колоды. Если она подходит для того, чтобы составить очередную тройку карт, то игра продолжается. Если же нет, то ход переходит к третьему игроку.

Когда колода исчерпана, игроки продолжают игру. Тот, у кого не складывается тройки карты, пасует (говорит «пас» и пропускает ход).

Исторический обзор

Выбор места для игры

Словарь карточных терминов

Онлайн Игры

Скачать игры

Рекомендуем

→ Игры, основанные на отбой

→ Игры, основанные с учетом банкомета

→ Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

→ Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

→ Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

→ Игры с розыгрышем в два этапа

→ Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

→ Игры, основанные на подсчете очков во взятках

→ Игры, основанные на подсчете количества взяток

→ Детские игры

→ Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

→ Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

→ Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

→ Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

→ Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

→ Гадание на картах

Народные игры

→ Обрядовые игры

→ Ритуально-гадальные игры

→ Развлекательные, досуговые игры

→ Спортивные игры

Игры со словами

→ Слово за слово игры

→ Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

→ Крестики-нолики и другие игры

→ Кости, фишки, монеты, спички

→ Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Всяк свой козырь

Дурак подкидной

Сикка (Три листа)

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Список карточных игр

Количество игроков не ограничено. Колода любая. Все карты сдаются по одной участвующим в игре. После сдачи игрок, имеющий на руках даму треф, скидывает ее, так же скидывает все карты одного достоинства и цвета.

Баккара — А

Число игроков не ограничено. Колода 52 листа. Очки: туз 1 очко, фигуры по 10, остальные по достоинству. Банкир тасует колоду, снимает верхнюю карту и кладет в банк деньги. Спрашивает: Кто покупает?» Желающий игра.

Баккара — Б

Количество игроков не ограничено. В колоде 104 листа. Тасует один из понтеров, затем банкомет. Банкомет имеет право перекинуть несколько карт под низ колоды после съема, предупредив об .

Баранья голова

Баранья голова (дурак) — старая немецкая игра, в которой результат помечался меловыми отметками (штрихами), постепенно обрисовывающими фигуру головы барана — отсюда название. Играют четыре человека ко.

Игроков двое или трое. При игре вчетвером сдающий в розыгрыше не участвует и сдает на трех игроков. Для игры употребляется перемешанные восемь или десять колод, каждая из кот.

Бессменный магазин

Положив магазин из 9 карт в середине, можно накладывать на него младшие карты. Те карты, которые не идут на магазин, кладутся внизу в стороне в одну стопку, или талон. Начальная, или базовая карта в этом пасьянсе всегда туз, и п.

Блондинка и брюнетка

Из двух полных колод выкладывают 8 карт в один горизонтальный ряд, откладывая отдельно тузов в качестве базовых. На эти карты, перебирая колоду, укладывают в нисходящей лин.

Большой марьяж

Эта игра была завезена к нам во время первой мировой войны пленными чехами. Как большинство игр, завезенных из-за границы, сильно видоизменилась и превратилась к середине XX века в «Тысяча одно». В конце 50-х.

Бонжур, мадам — пардон, месье

Игра широко распространена в настоящее время. Имеет множество вариантов. В нее с удовольствием играют и взрослые, и дети. Количество игроков не ограничено. Колода — любая. Карты распределяются между игроками поровну. Сдача и игра ведется по часовой стрелке. Ка.

Бостон явился на смену висту и является его видоизменением. Бостон, собственно, обозначает валета бубен, который у американцев в означенной игре считается самой старшей картой, хотя русс.

Бостон фонтенблосский

Бостон фонтенблосский. Это — один из многоразличных видов бостона. Каждый сдатчик кладет в коробку 50 фиш. Объявивший до начала игры карт-бланш получает по 10 фиш с каждого. Ког.

Современный бридж возник путем заимствований из таких игр, как вист, а также из индийских и ближневосточных игр. До принятия в 1945 г. международных правил он насчитывал несколько разновидностей, в том числе для карт с пятью и шестью.

Пред игрой каждый игрок ставит на кон определенную сумму денег, например, по 5 коп. Игроков от 2-х до 6-ти человек. Колода — 32 или 36 листов. Сдаются по три карты. Верхняя карта колод.

Бура (Открытая) — Б

Данный вариант отличается от «Бура» тем, что карты кидаются игроками всегда в открытую.

Эта игра известна также под названиями колдунья и Акулина. Она настолько проста, что играть в нее могут дети самого младшего возраста. Играют от двух до шести человек колодой из 36 карт. При большем числе игроков — в 52 листа. Всем по о.

Великая тайна

Это вариант пасьянса тайна. Выложите первые 9 карт в нижний ряд и составьте талоны. После каждого ряда из 9 карт откладывайте в сторону 3 карты крапом вверх для составления тайны. При этом, как и в первом варианте, нужно следить за тем, чтобы порядок откладывания карт .

Веришь — не веришь (1)

Игра с таким названием существует в двух совершенно различных по розыгрышу видах. Другой вид — «Веришь — не веришь (2)» — приведен в разделе «Игры, основанные на скидывании .

Веришь — не веришь (2) — А

Игроков неограниченное количество. Колода любая. Раздаются по одной все карты. После раздачи и в процессе игры каждый из игроков сбрасывает четыре карты одного достоинства, имеющиеся у него на руках: например, четыре короля, ч.

Веришь — не веришь (2) — Б

Этот вариант отличается от предыдущего тем, что четыре карты одного достоинства не сносятся. Игрок на своем ходе может сказать не только «Не верю», но и «Верю». Во втором случае он проверяет карты, положен.

Веришь — не веришь (2) — В

В данном варианте игрок имеет право положить любое количество карт, например: «Девять тузов». Следующий игрок имеет право или продолжить ход или объявить «Не верю». При этом проверяется одна единственная карта .

Вечный жид (вечный странник)

Берется одна полная колода и раскладывается веерами — три веера по восемь карт и четыре веера по семь карт. Цель пасьянса — собрать все карты на одном из вееров. Верхние карты вееров можно переносит.

Правила аналогичны Макао. Отличается тем, что каждому игроку сдается сразу по две карты. Прикупки нет. Банкомет может бросить карты, когда ему угодно, после первой сдачи, но не имеет права продолжать держать банк после выхода всей колоды. Ставки не огр.

Винт с аукционом

Винт появился в результате слияния двух игр — висты и преферанса. От преферанса им заимствованы. Переговоры и назначение числа леве, а от виста — розыгрыш и некоторые комбинации в выходе и при сбрасывании карт. Какое-то в.

Винт с гайкой

Законы, правила и условия винта: Выбор мест Съем колоды Раздача карт и обязанности раздающего Пересдача Обмен колод Игра неполной колодой Объявления и назначение Переговоры Правила пере.

Винт с двойной записью и винтящимися коронками

Винт с двойным прикупом, присыпкой и гвоздем

Законы, правила и условия винта: Выбор мест Съем колоды Раздача карт и обязанности раздающего Пересдача Обмен колод Игра неполной колодой Объявления и назначение Переговоры Правила перегово.

Винт с мусором

Законы, правила и условия винта: Выбор мест Съем колоды Раздача карт и обязанности раздающего Пересдача Обмен колод Игра неполной колодой Объявления и назначение Переговоры Правила переговоров Первый выход Розыгрыш Ренонс Снос Открытые карты Ответст.

Винт с пересадкой

Законы, правила и условия винта: Выбор мест Съем колоды Раздача карт и обязанности раздающего Пересдача Обмен колод Игра неполной колодой Объявления и назначение Переговоры Правила переговоров Первый выход Розыгрыш Ренонс Снос Открытые карты Ответс.

Винт с прикупом

Винт появился в результате слияния двух игр — висты и преферанса. От преферанса им заимствованы. Переговоры и назначение числа леве, а от виста — розыгрыш и некоторые комбинации в выходе и при с.

Винт с прикупом, присыпкой и гвоздем

Законы, правила и условия винта: Выбор мест Съем колоды Раздача карт и обязанности раздающего Пересдача Обмен колод Игра неполной колодой Объявления и назначение Переговоры Правила переговоров Первый выход Розыгрыш Ренонс Снос Открытые карты Ответственность за са.

Винт-виталин

Законы, правила и условия винта: Выбор мест Съем колоды Раздача карт и обязанности раздающего Пересдача Обмен колод Игра неполной колодой Объявления и назначение Переговор.

Вист — старинная английская игра, и до сих пор имеющая массу поклонников. В своей основе вист чрезвычайно занимателен и интересен, требует внимания и памяти, потому что каждый игрок о.

Эта игра хороша для ознакомления детей с картами, их мастями и достоинствами. Играют вдвоем 32 картами. Правила игры лишь незначительно отличаются от правил игры в пьяницу. Каждый игрок получает по 16 карт, к.

Эта игра распространена почти во всей Европе, поэтому имеет много вариантов. Приведенный здесь называется потайным. Требует внимательности и умения логически мыслить. Играют от 2.

Для этого пасьянса надо выложить из колоды пятерки и все прочие мелкие карты, за исключением шестерок. Потом надо положить пять карт крапом вверх и на них разложить всю колоду, что составит по семь карт в каждой пачке. Оставшаяся лишней карта п.

Восемь мудрецов

На стол выкладывают 10 карт рядом. Если между ними окажутся тузы, то нужно поместить их выше этого ряда, образовать серии, начинающиеся тузами и оканчивающиеся королями, если пасьянс удастся. Убедившись в том, что среди 10 карт не.

Всяк свой козырь — A

Эта игра пришла к нам из XIX века практически без изменений. Сейчас встречается редко, вытесненная более современными милими карточных игр, основанных на отбое. Игроков — трое или четверо. В колоде 36 листов. До сдачи каждый игрок назначает свой козырь. Два.

Всяк свой козырь — Б

Этот вариант карточной игры отличается от «Всяк свой козырь — А»тем, что в этом варианте, не покрыв выхоженную под него карту, игрок берет все карты, которыми ходили до этого.

Используется колода из 32 карт, из которой вынимают королей: они не участвуют в пасьянсе. Перетасовав и сняв карты, кладут на стол 4 карты одну возле другой. Если среди них есть туз, его располагают выше первой карты. На эти 4 карт.

Гарибальдийка

Популярная в Европе игра, в Англии она называется русский банк. Играют два партнера двумя полными колодами. Старшинство карт: от короля до туза, без козырей. Каждый играет своей собств.

Головоломка

Из одной колоды в 52 карты выделяют девять карт, начиная с туза, двойки, тройки и кончая девяткой. Эти девять карт, старательно перетасовав, раскладывают в 3 ряда по 3 карты .

Одна из стариннейших карточных игр, известная в России с начала XIX века. Являлась своеобразным клубным вариантом «сикки», не допускавшейся в приличное общество за свою прос.

Дамы кувырком

Из двух колод выкладывают в ряд 7 карт крапом вверх. В этом ряду будут разложены по мере их появления короли — базовые карты пасьянса. Под базовым рядом делают выкладку открытыми ка.

Два кольца

Прежде всего выкладывают два кольца (внешнее — 10 карт, внутреннее — 6) из шестерок и семерок картинками вверх — базовые карты. Карты, оставшиеся в колоде (88 листов), тщательно перемешивают и выкладывают вспомогательный ряд из 8 карт. Э.

Эта игра появилась в середине 70-х годов XX и являлась в течение лет пяти самой популярной игрой. По своим правилам близка к терцу. Игроков двое. Колода 32 листа. Сдача производится каждым из игроков по.

Старинная игра, которая не утратила популярности и в наше время. Вырабатывает умение мыслить логически и просчитывать ходы вперед. Обычно используется колода из 36 карт, реже 52 листа. Количество игроков — от трех (наиболее оп.

Девятка смешанная

Игра имеет преимущественное распространение в сельской местности Украины. Второе название — «Немой дурак». Количество игроков не ограничено. Колода любая. Игроки делят карты поровну и взакрытую кладут их стопкой около себя.

Девятый вал

Эта игра с середины XIX века до настоящего времени сохранила не только свои права, но даже название в первозданном виде. Встречается редко. Количество игроков не ограничено. Две колоды по 52 листа, Одна — для понтеров, другая — для банкомет.

Из полной колоды откладывают отдельной стопкой 13 карт, верхнюю открывают — это будет резерв. Рядом со стопкой помещают 4 открытые карты, начинающие рабочие столбцы, справа от ряда этих 4 карт кладут горизонтально еще одну о.

Игроков трое. К колоде 32 листа добавляется шестерка треф, так что получается колода 33 листа. В этом варианте шестерка треф является шахой. Она по желанию игрока бьет любую ка.

Домино в карты — очень увлекательная и поучительная игра. Играют не менее трех человек колодой из 52 карт. Цель игры — освободиться как можно скорее от своих карт. Игру начинает сдатчик, который, перетасовав колоду, сдае.

Игра попала в Россию из Франции в конце XIX века. В настоящее время малоизвестна. Игроков трое. Из колоды в 52 листа вынимаются двойки. Игра ведется, таким образом, колодой в 48 листов. Сдают по три до 12 на четыре рук.

Дурак (Армянский)

Простая, но в то же время приятная и увлекательная игра. Игроков двое. Колода — 36 листов. Сдающий рубашкой вверх кладет в ряд по восемь карт перед противником и перед соб.

Дурак английский

Эта карточная игра чрезвычайно распространена в настоящее время, поэтому имеет большое количество разновидностей, отличающихся друг от друга незначительными деталями. Ниже приводит.

Дурак английский — Г

Игра отличается от «Дурак простой» тем, что можно ходить только с парной карты и только двумя картами. Если таковой нет, ход передается следующему игроку.

Дурак дорожный

Это более современная модификация «дурака наваленного» имеет определенное распространение в московской и некоторых других областях центральной России. Играют от 2-х до 6-ти человек. В колоде 36 листов. Сдают .

Дурак наваленный — A

Эта модификация «дурака простого» возникла ранее «дурака переводного», но не получила широкого распространения. Игроков — от 2-х до 6-ти. В колоде 36 листов. Сдаются по одной карте до трех каждому иг.

Дурак наваленный — Б

Игра отличается от варианта «Дурак наваленный — A» тем, что игрок, не покрыв карту некозырной масти, берет три верхних из лежащих в центре, а не покрыв карту козырной масти, — пять карт.

Дурак оборотный

Эта игра, появившаяся совсем недавно, имеет чрезвычайно малое распространение. Игра ведется по всем правилам «Дурака подкидного» или «переводного дурака», но розданные карты не смотрятся, а держатся игроками рубашкой .

Дурак переводной (С отказом) — Б

В отличии от игры «Дурак переводной», в- этом варианте существует право «отказа». Несмотря на то, что после последнего хода под единственного оставшегося противника, у игрока карт не осталось, против.

Дурак переводной — A

Данный вариант отличается от «дурака подкидного» одним дополнением. Игрок имеет право (но не обязан), положив свою карту того же достоинства рядом с выхоженной под него, «перевести&.

Дурак подкидной

Самый распространенный в настоящее время вид карточной игры на отбое. Произошел в XIX веке от «Дурака простого» (№ 1). Игроков — от 2-х до 6-ти. В колоде 36 карт, сдаются по одн.

Дурак простой — А

Игроков — от 2-х до 5-ти. В колоде 36 карт. Сдают по одной до пяти каждому игроку. Верхняя карта в колоде, оставшейся после сдачи, переворачивается и кладется на стол рубашкой вниз. Масть этой карты — козырь. Поперек козыря кладется .

Дурак простой — Б

Этот вариант отличается от предыдущего (Дурак простой — A) тем, что отбивающийся имеет право побить часть выхоженных под него карт и взять оставшиеся. Побитые отправляются в отбой.

Дурак простой — В

Игрок имеет право делать ход только тремя возможными способами: одной картой; двумя картами одного достоинства и еще одной картой; двумя картами одного достоинства, еще двумя картами одного достоинства и одной картой. Никаких других вариантов ходов быть не может. Во в.

Дурак чешский

В колоде 36 карт. Сдают по одной до шести всем, кроме сдающего. Он сдает себе пять карт, а шестую переворачивает — это его ход под игрока. Ходы аналогичны варианту «Веришь — не веришь (2) — А». Особенности: на туза пропускается ход, .

Дурак японский — A

Данный вариант карточной игры отличается от «дурака подкидного» тем, что козыри всегда бубны, пики бьются только пиками.

Дурак японский — Б

Известны также варианты карточной игры, в которых козыри открываются аналогично «подкидному дураку» или назначаются перед игрой. В случае, если открывается карта пиковой ма.

Екатерина Великая

Из тщательно перетасованных двух колод изымаются червонный король и 7 дам. Восьмая червонная дама остается в колоде. Вокруг червонного короля располагают 7 дам. Направо и налево от дам кладе.

Зевака (Свинка) — Б

Данный вариант отличается от варианта «Зевака — А». тем, что карты не сдаются. Колода кладется на стол рубашкой вверх. Верхняя карта переворачивается и кладется в центр. Следующий за сдающим берет верхнюю карту из колоды. Если он.

Игроков — от двух до шести человек. Колода 36 листов, реже -52 листа. Раздают по одной все карты. Карты не смотрятся и не поднимаются, а складываются колодой и кладутся игроками перед собой рубашкой вверх. Следующ.

В «зеваку» играют с отсутствием правила хода в масть, как уж было Сказано в варианте «Зевака (Свинка) — Б», соблюдая все остальные правила варианта «Зевака (Свинка) — А». Существует вариант и без правила подкладывания из открытой колоды.

Зеленая поляна

Не очень сложная, но занимательная игра. Играют от двух до пяти человек колодой из 32 карт. Цель игры — сбросить все карты в кучку сброшенных карт, опередив других игроков. Карты участникам не сдаются — сдатчик их только перетасовыва.

Из одной полной колоды раскладывают три ряда по три карты как вспомогательные. Слева от них впоследствии кладут базовые тузы, справа — базовые двойки. Все карты необходимо разместить на базовых по мастям в восходящей линии с соблюдением порядка: на.

Калейдоскоп

Для пасьянса нужны 32 карты, поэтому из колоды удаляют двойки, тройки, четверки, пятерки и шестерки. Перетасовав колоду, выкладывают на стол четыре карты одну возле другой и смотрят, нет ли парных карт. Допустим, выложены король, семерка, туз и семерка. Масти не .

Игра появилась в нашей стране в шестидесятые годы. Не имеет широкого распространения, но имеет свой определенный круг приверженцев. Более широкому распространению мешает конкуренция со стороны п.

Канесте — А

Вариант имеет некоторые отличия. Колода 108 листов. Первый игрок может взять карту, лежащую около открытой колоды и не имея выкладки, но обязан показать ту, в которую предназн.

Канесте — Б

Данный вариант отличается от варианта «Канесте — А». тем, что раздаются по одной до 13 каждому игроку. Тройки играют как простые карты. Очки: туз — 11, фигуры и десятки — 10, двойк.

Эта игра тоже очень известна. В Болгарии для нее выпускаются специальные карты. Играют от 3 до 5 человек колодой из 32 карт. Цель игры — собрать как можно больше каре (все четыре карты одинакового достоинства). Сдатчик пе.

Карточная лотерея

Количество игроков не ограничено. Для игры используются две колоды по 52 листа. Из игроков выбирается банкир и сдающий, каждый из которых получает по колоде. Банкир вынимает из своей кол.

Карточная лотерея — Б

Второй этап розыгрыша после разбора одной из колод производится по другому. Игрок, выигравший последним, ходит с любой из своих карт. Другие игроки кладут на выхоженную карту той же масти, при отсутствии — любую.

Профессионалы и любители преферанса могут назвать эту группу игр преферансом в поддавки, поскольку выигрывает тот, кто ничего и никогда не берет — ни взяток, ни дам, ни королей. .

Кинг Атомный

Этот самый интересный из всех «кингов», практически является заказным. Колода — 32 листа. Игроков — трое или четверо. При . игре вчетвером сдающий .

Кинг Заказной

В этом варианте каждый из игроков имеет право заказать себе игру. Каждый из игроков обязан сыграть все игры. Заказывает игрок, сидящий слева от сдающего. Заказ производится, а козырь назнач.

Кинг Карточное домино-фантан

Фантан — это не только часть кинга в стадии отыгрывания, но и самостоятельная игра. В фантан играют полной колодой карт, без козырей. Старшинство карт: от туза до двойки. Сдают по 13 карт. Начинает игрок, сидящий слева.

Кинг Омнибус

В данном американском варианте кинга сугубо отрицательной картой считается пиковая дама, которая оценивается в 13 минусовых очков. За каждую червонную карту положено одно минусовое очко. За.

Кинг Полиньяк

Это вариант игры, распространенный в англоязычных странах, хотя сам французского происхождения. Колода — 52 карты. Каждый из трех игроков получает по 17 карт. Последняя кладется на стол и не участвует в игре, определяя козырную масть. Начинает игрок, .

Кинг Простой

Игроков четверо. Колода — 32 листа. Каждый из игроков играет за себя. Сдается вся колода. Таким образом, у каждого игрока оказывается по 8 карт. Первый ход делает игрок, сидящ.

Кинг Простой для трех игроков

В этой игре, приспособленной согласно варианту «Кинг Простой» для игры втроем, из колоды для (32 листа) изымаются два черных туза, которые в розыгрыше не участвуют. Сдают по 10 карт. Игра аналогична варианту «.

Кинг с джокерами

Играют только трое или четверо. При игре втроем из колоды устраняют двойку и тройку треф, заменяя их джокерами, при игре вчетвером — двойку треф. Минусовые очки засчитываются только за джокер и за карты червонной масти, а именно: туз — 14 очков, король .

Кинг с торговлей

Как и Кинг-домино, это американская карточная игра, рассчитанная на трех-четырех человек. Каждый игрок получает по 17, при четырех игроках — по 13 карт. Минусовая масть опре.

Кинг-домино

Отрицательные очки засчитывают за карты червонной масти, по одному очку за любую. Сдается по шесть карт, остальные остаются в колоде, которая, как в домино, представляет резерв — базар. Заходить можно с червей. Пока ес.

Игра эта очень забавна и увлекательна, а правила ее довольно просты и легко запоминаются. Она более интересна в том случае, если количество участников выражается четной цифрой. Колода — из 36 карт. Всем сдаются по три карты, а следую.

В данном варианте козырная масть — всегда масть первой карты игрока, сидящего за сдающим. Сдача строго по одной карте по кругу.

Играют четверо: двое на двое. Колода — 36 карт. Шестерки откладываются и в розыгрыше не участвуют. Каждой паре игроков дается по две шестерки одного цвета, которые кладутся.

Вариант отличается тем, что сдающий дает игроку, сидящему по левую руку, три карты, по которым тот назначает козыря. Если игрок не желает назначать козыря по трем первым картам, то он имеет право сказать: «по последней». Последняя карта это.

Игроков от 2-х до 5-ти человек. Колода — 32 или 36 листов. Сдают каждому 4 карты. Верхняя карта в колоде, оставшейся после сдачи, открывается и кладется на стол — это козырь. Оставшаяся колода кладется поперек этой карты рубашкой вверх. Первый ход принадл.

Это бесхитростная и очень простая игра; играть в нее не представляет ровно никакого труда. В кончинку могут играть двое, трое или четверо. Ни запись, ни правила нисколько не изменяются ни при каком количестве игроков. Для игры берут колоду в 52 карты, козы.

Королевская свита

Пасьянс известен еще под названием шлейф короля, а также кошачьи хвосты и просто хвосты. Последнее из-за того, что вертикальные ряды (свиты) зачастую не умещаются на столе, их приходится загибат.

Королевский

Классический пасьянс с широкими комбинационными возможностями. Применяется колода из 52 карт. Вначале выкладывают четыре туза — один под другим в любом порядке. Справа от каждого туза .

Старинная русская игра, при которой используется колода из 36 карт, потешавшая многих игроков в веселые святочные вечера. Она состоит из двух частей введения, которое служит для того, чтобы определить звания игроков, и царения короля, во время которого .

Король Альберт

Одна полная колода карт раскладывается на 9 столбцов: в первом 9 карт, во втором — 8 и далее до девятого ряда, в котором — 1 карта. 7 карт резервных. Все карты открыты. Цель игры — освободить тузы и сложить на них восходящие линии соо.

Раскладке этого старинного пасьянса уже более 100 лет. Пасьянсы этого типа отличаются тем, что с самого начала все карты на виду и решение их зависит в основном от умения рассчитывать ходы намного вперед. П.

Кун-кин (Большой) — А

Игроков — двое-четверо. Колода 54 или 108 листов. Сдают по 12 карт. Колода, оставшаяся после сдачи, кладется в середину стола рубашкой вверх. Верхняя карта переворачивается и кладется открытой ок.

Кун-кин (Большой) — Б

Данный вариант отличается от «Кун-кин (Большой) — А» тем, что используется колода 108 (110, 112) листов. Сдают по 24 карты. В первой выкладке — не менее чем 60 очков и не менее четырех карт. Четыре карты одного достоинства могут быть любой масти, наприм.

Кун-кин (Функен)

Игроков — от 2-х до 4-х человек. Колода 108 листов. Сдают по десять карт. Выкладку можно производить независимо от количества очков. Карты одного достоинства выкладываются .

Данный вариант отличается от «Кун-кин (Большой) — А» тем, что для окончания нужно обязательно сбросить карту в открытую колоду. Например, игрок, имея на руках два туза, прикупает третьего. В варианте «Кун-кин (Больш.

Увлекательная игра, не требующая особых навыков и мастерства, развивающая внимательность и сообразительность. Играют 3—4 человека колодой из 36 карт. При большем числе игроков .

Ландскнехт

В словаре Брокгауза и Ефрона упоминается Ландскнехт — одна на стариннейших карточных игр, изобретенных в Германии. В капитальном труде Шевляковского «Винт во всех видах», выдержавшем до револю.

Лев и солнце

Кладут четыре открытые кучки по 12 карт в каждой. Вокруг них располагают полукругом в виде лучей 13 открытых карт. Остальные карты остаются в руках. Разложив в таком порядке карты, нужно посмотреть, нет ли в них.

Лекарство от скуки

Раскладывают 16 кучек по 6 открытых карт в каждой в 4 ряда. Оставшиеся 8 карт, разделив на две равные пачки, то есть по 4 в каждой, помещают крапом вверх по обе стороны от четырех рядов. С .

Игра популярна в США и, как и многие другие, разработана Робертом Эбботом. Играют вдвоем или попарно вчетвером двумя полными колодами карт. Каждый игрок получает по 8 карт, о.

Играют три-четыре человека колодой из 36 карт (возможны варианты игры и колодой из 52 карт). Всем участникам сдают по пять карт и одну карту открывают на середине стола. Рядом кладут остав.

Лотерея — лото

Количество игроков не ограничено. Две колоды по 52 листа каждая. Выбирается распорядитель. Из одной колоды он выкладывает четыре карты рубашкой вверх. Вторая колода делится между оста.

Игра однообразна, но не очень скучна, может быть, благодаря тому, что в нее играют без записи, а на чистые деньги. Число игроков в макао не ограничено: от 2 до 10 и даже более. Играют в две полные (от туза до двойки) смешанные колоды. Садятся по вытянутым картам. С.

Малое пианино

Пасьянс известен также под названием клондайк. Раскладываем карты на семь вертикальных рядов: в первом семь карт, во втором — шесть, в третьем — пять и т. д. Нижние карты к.

Марьяж гадальщицы

Из 32 карт (пикетной колоды) первая определяет ранг базовой карты (например, десятка). Она выкладывается в центр будущей фигуры, которая в форме каре составит основание пасьянса. Места для трех недостающих карт временно оставляют свободными. Во.

«Семейная» игра прошлого века. Служила для заполнения досуга взрослых и детей. Исчезла в XX веке. Ныне не встречается. Игроков двое или четверо. Колода 36 карт. Каждому игроку сдают по три карты. Козырь отк.

Метаморфоза

В игре применяются новые для нас приемы, например заем из другой колоды (не «внутренний» и не «заграничный»). Каждый из двух или трех игроков в дополнение к розданным картам получает туза, двойку, тройку и четверку из другой колоды. Эти заемн.

Не очень точные исторические источники связывают этот пасьянс с именем Меттерниха. Из полной колоды устраняют королей, затем кладут семь открытых карт в виде подковы. Они используются в качестве вспомогательных, восьмую — базовую — помещают в це.

Приятная, незамысловатая, без сложных правил и необременительная для карманов любителей карт игра. Это одна из тех легких игр, в процессе которых можно поддерживать посторонни.

Мушка Копилка

Этот вариант мушки появился позднее остальных и признан игроками чрезвычайно интересным. Прежде всего превосходство этой мушки заключается в том, что много в нее проиграть почти невозможно. Играют вчетвером в 32 карты. Сдача производится по 5 карт кажд.

Мушка Лентюрлю

Предполагают, что эту игру придумал кардинал Мазарини. Ее так полюбил Людовик XIV, что назвал именем своего любимого шута карлика Лентюрлю. В игре использовалась раньше картинка с изображением карлика в желтых сапогах — те.

Мушка Лентюрлю — Б

Вариант отличается от варианта «Мушка Лентюрлю». тем, что игрок, первым положивший короля, берет все деньги с «лентюрлю». Очки остальных игроков подсчитываются. Выигравший получает с остальных игроков в соответствии с теми о.

Мушка Лентюрлю — В

Вариант отличается от варианта «Мушка Лентюрлю — Б» тем, что вместо подсчета очков игроку, первому положившему короля, каждый из игроков выплачивает определенную сумму ден.

Мушка мистигри

Мушка мистигри тоже почти не отличается от обыкновенной Мушки, но преимущество в ней имеет король треф. Значение его совершенно такое же, как и туза пик в обыкновенной. Он, при отсутствии трефовой масти, может быть п.

Мушка Памфил

Мушка памфил играется совершенно таким же образом, как и обыкновенная «Мушка», но в ней выступает валет треф, которую и называют памфилом. Игрок, к которому пришел памфил, застрахован от ремиза. Буду.

Мушка шутиха

Отличие ее от обыкновенной мушки в том, что раздающий не открывает козыря, а козырной мастью всегда является пиковая.В ней так же сбрасывают карты, так же прикупают, так же сдают по 5 карт каждому игроку и .

Карты из полной колоды все сразу выкладываются на стол открытыми. Первая карта из колоды определяет значение базовых карт (всего их будет 4) и размещается в центре. Справа и слева от нее два основных квадрата &.

Эта игра имела широкое распространение в начале XX века. В последствии была незаслуженно забыта. Игроков — от 2-х до 6-ти человек. Колода — 36 листов. Посередине стола ставится коробка, которая называется «Клад Наполеона». Перед началом.

Направо и налево

Тщательно перетасовав две колоды, их раскладывают по одной карте направо и налево. Если, положив так карты на обе стороны, увидите, что они парные, то их нужно сбросить. Когда все карты разложены, то их снова складывают вместе и, не тасуя, начинают вновь.

Обыкновенный двойной пасьянс

Два играющих берут каждый по одной полной колоде карт. Из колоды отделяют для себя пачку (талон) из десяти карт, положив их крапом вверх. Потом один игрок вскрывает первую карту, кот.

Одесский покер

Количество игроков и колода по аналогии с вариантом «Опендаум». В колоде две карты (обычно две черные шестерки) являются шахами и могут перебивать любую карту по желанию игрока или и.

Колода выбирается в зависимости от количества игроков. При игре вдвоем — 32 листа, втроем — 36 листов, вчетвером — 32 или 36 листов, впятером — 30 листов (без двух шестерок), вшестером — 36 листов. Сдается все.

В нее могут играть даже дошколята. Игра на внимание для детей 7-12 лет. Количество игроков — более двух. Из колоды отбирается в четыре раза больше карт, чем игроков. Карты отбираются по четыре одного дос.

От нечего делать

Перетасовав одну колоду из 32 карт, выкладывают 3 ряда по 3 карты. Потом вынимают наудачу еще карту, чтобы узнать, с чего начинать, и кладут ее справа, как базовую. К ней подбирают карты по рангу и кладут рядом. Если в трех рядах встретятся подобные карты, то их.

Очко (Двадцать одно) — А

Число игроков не ограничено. В колоде 36 карт. Каждая карта имеет определенное цифровое значение: Туз — 11, Король — 4, Дама — 3, Валет — 2, десятка и далее по достоинству. Смысл игры: набрать два.

Очко (Двадцать одно) — Б

Этот вариант отличается от варианта «Очко (Двадцать одно) — A» тем, что «подрезка» не производится. Сыгранные карты можно класть под низ колоды либо скидывать в отдельную колоду. По окончании колоды карты тасуются, снимаются, и продолжается игра. При пят.

Очко (Двадцать одно) — В

Количество игроков не ограничено. Для игры употребляются две смешанные колоды по 52 листа (всего 104 листа). Туз по желанию игрока считается за одно или одиннадцать очков, фигуры — по десять очков, остальные карты по достоинству. Д.

Павлиний хвост

Прежде всего кладутся четыре магазина по десять карт безо всякого выбора. Тузы составляют базовые карты и кладутся полукругом над магазинами по мере того, как они будут выходит.

Паганини ( Ковер )

Речь пойдет о целой группе схожих пасьянсов, один из которых получил название Паганини за то, что великий музыкант Никколо Паганини очень любил раскладывать его. Помещенные здесь пасьянсы принадлежат к тому удивительному типу логических з.

Данный вариант (преимущественное распространение южные области России) отличается от варианта «Фараон — Б». тем, что карты кладутся только в масть. Нельзя класть карты того же достоинства, например, на короля треф короля бубен и т.п. Исключение составляет шест.

До начала игры игроки договариваются, с какого количества очков начинается списание. Обычно с 15 очков. Игроков 2 — 5 че¬ловек. Колода 36 карт. Сдают по одной до .

В отличии от предыдущего варианта списание начинается обычно с 30 очков. Играть можно на любых мальчиках, как одноцветных так и разных цветов. При имеющихся на руках двух мальчиках игрок списывает, кроме очков за в.

Игроков двое. Колода 32 листа. Играют обычно в две колоды, т.е. каждый игрок сдает своей колодой. Партия состоит из двух «короликов». Каждый королик из двух игр. Перед началом каждого сдающий определяется по картам. Вытянувший младшую .

Пикет нормандский

Игроков трое. Колода 32 листа. Сдают по десять карт. Две карты кладутся в прикупку после сдачи, которая предназначена только для сдатчика. Первый ход принадлежит игроку, сидящему слева от сдающего. Сдающим каждый становится по очереди. Сдающий име.

Эта игра возникла в Америке в 1835 году. Распространилась повсеместно и ныне является одной из самых популярных игр мира. К нам попала только в середине XX века. Встречается в отдельных компаниях, но конкуренции с.

Польский банчок

Число игроков не ограничено. Играют в две смешанные колоды по 52 листа (всего 104). Банкомет ставит банк. Сдают по одной до трех всем, кроме банкомета. Первый игрок смотрит свои карты и дел.

Правила псьянсов — Триады

Под общим названием здесь приведена серия пасьянсов разной степени трудности, рассчитанных на различное количество карт в колоде: 36, 52 и 104 листа. Общее у всех этих пасьянсов то, что при первоначальной раскладке обра.

Эта игра пришла в Россию в начале XIX в., с успехом выдержала конкуренцию с вистом, интерес к ней то падал, то возрастал, преферанс видоизменялся, порождая разновидности правил (со временем четко оформляются две их разновидности &mda.

Преферанс гусарский

При игре руководствуются общими правилами обыкновенного преферанса, играется он всегда втемную, то есть карт никогда не открывают и только вдвоем. Колода состоит из 24 карт: туз, король, дама, валет, десятка, девя.

Префиранс с десятичным счетом

Игра с десятичным счетом. Хотя записи и несправедливы, но благодаря легким расчетам у игроков они в предпочтении. Партии с расчетами по этому способу разыгрываются вдвое скорее, чем при простом счете. Общ.

Префиранс с котлом

Игра с котлом. В этом преферансе ремизы не ставятся ни в игру, ни в курочку, а складываются вместе в особую кассу, называемую котлом. Котел изображает середина стола, куда всякий обремизившийся при.

Префиранс с курочкой

Игра с курочкой. Курочкой называются выставки и ремизы, которыми пользуются все играющие. Ремиз и выставка пишутся над записью, в особенно отведенном месте. Каждый сыгравш.

Префиранс с мизерами

Игра с мизерами. Мизер — это игра без взяток. Существуют большой и малый мизер. Подобная игра перебивает каждую простую игру. Сыгравший большой мизер, то есть не взявший ни одной взятки, списывает с записи 10, но зато, проиграв его, ставит ремиз за каждую.

Префиранс с увертами

Уверты. Уверт — это игра с открытыми картами. Существуют уверт большой и малый. Большой уверт перебивает игру «семь» в любой масти и разыгрывается без прикупа. Его можно перебить только игрою «восемь».

Путешественники

Из двух колод вынимают четырех королей и четырех тузов, которые раскладывают в два ряда на столе, располагая их так, чтобы пиковый туз находился под пиковым королем, бубновый — под бубновым и т. д. Затем тщательно тасуют ост.

Количество игроков не ограничено. Колода любая. Сдают по одной все карты. Полученные карты игроки не смотрят, а собирают в колоду и кладут ее перед собой рубашкой вверх. Каждый из игроков рубашкой вниз бросает на стол верхнюю.

Пьяница ( Поддавки )

Играют вдвоем. Каждый игрок берет в руки по полной колоде, начинающий определяется жеребьевкой (выбрасывает на стол две карты, чья старше — тот начинает). Начинающий, тщательно перемешав свою колоду, выходит с верхней карты, на которую партне.

Пятьсот одно

Этот вариант отличается от предыдущего «Тысяча» тем, что козырь объявляет взявший после торга прикуп, после при розыгрыше козырь не меняется. Марьяжи объявляются после взятк.

Для этого старинного пасьянса используются две полные колоды карт (104 листа), собранных вместе и тщательно перетасованных. Сверху по одной выкладывают 26 карт картинкой вверх так, чтобы получилась дуга.

Эта игра незамысловата. Правила ее легко запоминаются. Самое первое из них — быть осторожным. Рамс берет свое начало от мушки, на правилах и законах которой (но значительно упроще.

Существует вариант Рамса со особыми правилами. За двух черных или двух красных валетов, имеющихся на руках, игрок списывает пять очков. За четырех — 10 очков. Игрок с валетами может пасовать. Показывая их при сносе карт, сразу списыв.

Ремик бридж

Играют двумя полными колодами с джокерами (108 карт). Старшинство карт: от туза до двойки, джокер заменяет любую карту. Все получают по 10 карт, сдающий — 11. Он начинает игру, сбрасывая одиннад.

Ремик джин

Под названием «ремик» известна целая группа игр, появившихся в конце прошлого века на основе мексиканской игры кункен. Ремик для игроков называется джин. Эта игра уже более 50 лет .

Ремик оклахома

Играется в основном как ремик джин, но в каждом розыгрыше устанавливается максимальное количество очков, до которого можно «стучать». Этот предел определяется первой.

Ремик пятьсот

Из семейства ремиков эта игра больше всего напоминает по правилам кункен. Разница — в количестве карт на руках. Так, одной колодой без джокера (52 карты) играют от двух до четырех игроков. При двух игроках сдают .

Колоду из 32, 36 или 52 карт тщательно перетасовывают и выкладывают из нее на стол четыре карты картинкой вверх. Если среди этих четырех оказались карты одинаковой масти, то на них выкладывают из колоды еще по одной карте. Пасья.

Колоду из 52 карт тщательно перемешивают и начинают выкладывать по одной карте слева направо картинками вверх. Если рядом оказываются карты одной масти, то правая карта убирается из ряда (в примере такие карты помечены звездочкой). Если случ.

С квартиры на квартиру

Из хорошо перетасованной колоды в 52 карты выкладывают на стол шесть карт крапом вверх. Под этим первым рядом точно так же кладут второй ряд и, наконец, одну карту под оба ряда. Затем нужно разложить всю колоду на эти 13 карт, образовав таки.

Игра для детей 5-9 лет. Второе название — «мокрая курица». Эта игра заключается в том, что любая колода карт раскидывается кучкой на столе. Поверх колоды кладется горизонтально карта, на которую ставится шалашик из двух.

Святая Елена

Пасьянс относится более к вероятностному, нежели к головоломному типу, и поэтому решение его не вызывает особых затруднений. Название пасьянса отсылает нас к прошлым временам — на ост.

Из колоды в 52 листа изымаются десятки, девятки и восьмерки. Таким образом, остается колода в 40 листов. Играют двое на двое. Сдает по очереди каждый из игроков по десять карт. Старшинство карт в колоде: тройка (самая старшая), двойка, туз, К, Д, В, 7, 6.

Сикка (Два листа) — Б

Правила аналогичны игре «Сикка (Три листа) — А», но сдаются по две карты. Очки карт одного достоинства складываются.

Сикка (Деревня) — В

Игра аналогична «Сикка (Три листа) — А», но раздаются по четыре карты. Играют карты по масти независимо от количества, четыре карты одного достоинства (в некоторых компаниях также три карты), два и три туза. Четыре карты одной маст.

Сикка (Едно) — Д

Игра аналогична варианту «Сикка (Три листа) — А», но туз считается либо за 1 очко, либо за 14 по договоренности. Король всегда — 13 очков, дама — 12 очков, валет — 11 очков.

Сикка (Три листа) — А

Количество игроков — от 2-х до 10-ти человек. Из колоды (не более 36 листов) выбирается карта (обычно шестерка), которая объявляется «шахой», например, шестерка треф — «шаха». Иногда назначают две шахи или .

Сикка (Южный вариант) — Г

Колода 24 листа (четыре масти от Т до 9 включительно), шахи нет. Правила игры аналогичны «Сикка (Три листа) — А», но три десятки считаются старше 30 очков в одной масти, три валета старше трех десяток, три дамы — трех валетов, три ко.

Участники получают по одной колоде с 52 картами и раскладывают их на стол следующим образом: 16 кучек, по три карты каждая, кладут на стол. Оставшиеся 4 карты составляют запас и кладутся отдельно. Затем верхние карты всех 16 кучек как у .

Скат возник в Германии в начале XIX в., объединив в себе несколько карточных игр. Обогатившись новыми правилами, он оказался весьма удачной игрой, получившей международное признание раньше бриджа. Правила его были окончательно ут.

Скат (Сплин) — В

Игроков — двое-четверо. Колода 54 листа. Сдают по пять карт. Игра отличается от варианта «Пикет — Б». тем, что двойка с тузом стыкуется. Игрок не имеет права класть в р.

Данный вариант некоторыми игроками неверно называется «Канасте.» Игроков — от 2-х до 6-ти человек. Колода — 54 или 108 листов. Сдают по шесть карт. Очки на картах считаются аналогично «Пикет — А». Дж.

Данный вариант некоторыми игроками неверно называется «Бридж». Игра аналогична варианту «Пикет (Нормандский)». Отличия: сдают по шесть карт. Менять джокера и брать к.

Игроков — 2 — 4 человека. При четырех игроках игра ведется двое на двое. Колода — 52 листа. Сдают по 4 карты. После сдачи четыре верхние карты колоды открываются и кладутся в центр .

Берут одну колоду в 52 карты и вынимают из нее 1 туза, 2 двойки, 1 тройку, 2 четверки, 1 шестерку и 1 восьмерку. Эти карты укладывают на столе следующим образом: туз, двойка, тройка и четверка. Под каждую из этих четырех карт кладут карту, .

Для решения этой логической задачи требуются две полные колоды карт (104 листа). Раскладывается пасьянс в три стадии. Стадия первая — восход солнца. 1. Карты тщательно тасуют. Из колоды сверху по одной б.

Эта игра совершено непохожа на остальные. Ее своеобразие может привлечь игроков с коммерческими наклонностями. В то же время игра очень весела и интересна в большой компании. Игроков не более 10 человек.

Спекулянт — Б

Данный вариант имеет одно единственное отличие от «Спекулянт» — козырь назначается в процессе игры. Последняя после сдачи карта открывается и кладется около колоды. Масть этой карты — козырная масть.

Игра закрепляет познания в области основных арифметических действий. Подходит для детей-школьников 1—2-го классов. Число участников — трое и больше. Играют колодой из 32 карт. Каждая карта в .

Стуколка (Обязательная)

Игроков не более пяти. В этом варианте в первую сдачу все игроки обязаны ставить и играть. Пасовать никто не имеет права. Во вторую сдачу и в дальнейшем, когда некоторые игроки окажутся обязательно в ремизе, стучат по желанию и по желанию пасуют. Если.

Стуколка (С гольцом)

Игроков от 4-х до 7 человек. Вытянувший младшую карту выбирает место и сдает первым, остальные садятся по картам. Сдают по одной до трех. Ход переходит к каждому игроку по очереди. После сдачи верхняя карта колоды п.

Стуколка (С прикупкой)

Игроков не более 5 человек. В этой игре каждый из игроков имеет право прикупить нужное ему количество карт. После того, как все желающие играть стукнули, а пасующие сбросили карты на .

Стуколка (Со шлейфом)

Игроков не более 6 человек. В отличие от варианта «Стуколка (С прикупкой)», козырь в эту игру не открывается. Сдающий после сдачи, не заглядывая в свои карты, смотрит верхнюю карту колоды, кладет ее о.

Судебная волокита

Кладут рядом девять открытых карт и десятую закрытую — в запас. Если в числе открытых карт имеются тузы и короли, то они вынимаются и укладываются в следующем порядке: тузы — по одну сторону, короли — по другую.

Старейший пасьянс, возможно, самый старый из известных. Он иногда так и называется — старый пасьянс. Используется одна полная колода, которую держат закрытой в руке, пе.

Сначала кладутся в один ряд 4 карты. Следующие за ними по порядку 2 карты откладываются в сторону крапом вверх. Онито и составляют ту тайну, которая в свое время откроется. Откладывая по 2 карты, надо обязательно аккуратно класть их по порядку в одну кучку.

Игроков двое. Колода 32 листа. Сдают по десять карт. Сдающий сдает карты по три сразу. Верхняя в колоде карта открывается и кладется поверх колоды — это козырь. Первый ход принадлежит противнику. Последующий — взявшему взятку. До выхода игрок.

Игра пришла в Россию из Франции в конце XIX века и сразу завоевала популярность. Играют колодой из 52 карт вчетвером, причем каждый играет самостоятельно. Младшая карта, как обычно, выбирает место. Каждому игроку сдается по 13 карт.

Тридцать две карты

Следует отсчитать от двух полных колод 32 карты и взять их в руки, а остальные положить на стол. В этой раскладке базовыми являются тузы и короли, которые выкладываются при переборке 32 карт. С рук карты располагают по м.

Тридцать одно — А

Игроков — от 2-х до 9 человек. Колода 32 листа. Сдают каждому игроку по три карты и в закрытую, и три карты, также в закрытую, кладутся по середине. Карты сдаются по одной сначала всем игрокам, затем в середину до трех карт. Сдающий .

Тридцать одно — Б

Данный вариант карточной игры отличается от «Тридцать одно — А» тем, что карты сдаются в середине открытыми. Право замены имеет каждый игрок при своем ходе, на любом круге. После того как один из игроков сказал на своем ходе «пас», другие меняют к.

Трилистник

Раскладывают 51 карту по три карты веером, последнюю кладут отдельно. Для перестановок можно использовать верхние карты каждого веера. Они перекладываются друг на друга по рангу: дама на даму, тройка на тройку и т. д. Освободив.

Тринадцать

Клубная карточная игра. Просуществовала до начала XX века. Исчезла с запретом игорных домов. Число игроков не ограничено. Колода 52 листа. Первый банкомет — вытянувший самую младшую карту. Понтеры ставят деньги. Банкомет начинает в.

Происхождение и развитие этой игры в настоящее время неизвестны. Имеет ограниченное распространение на Украине. Игроков четверо. Игра ведется двое на двое. Колода в 36 карт. Сдают по одной все карты. После сд.

Одну полную колоду надо разложить на 17 открытых групп по три карты. Одна открытая карта кладется отдельно. Цель игры — освобождение тузов и собирание на них в восходящей линии карт данной масти. Свободные тузы сразу используют в качестве.

Эта игра требует быстрой ориентации и меткой оценки. Играют втроем колодой из 32 карт. Их номинальная стоимость (по старшинству): туз — 11 очков, десятка — 10, корол.

Тысяча одно

Играют 3 — 4 человека. При четырех игроках сдающий в розыгрыше не участвует. Колода — 24 листа: туз, десятка, король, дама, валет, девятка четырех мастей. Карты имеют очки: т.

Из колоды карт в 36 листов выкладывают по одной 9 карт в один горизонтальный ряд картинкой вверх. Следующие 3 карты по одной выкладывают под этим рядом (тоже картинкой вверх). Если в верхнем ряду встретятс.

Сначала кладется магазин из 15 карт, которые берутся сверху из двух колод. Около магазина с правой стороны выкладывают любые 3 карты. Из них раскладывающий имеет право выбирать любую, .

Название скорее всего происходит из того, что в игре есть возможность сметать одной картой все, лежащие на столе. Игра для двоих. Результат определяется по выигранным баллам. Чтобы добиться их, нужно заполучить: ка.

Сдают по одной до четырех каждому. Верхняя карта в колоде, оставшейся после сдачи, открывается. Правила аналогичны варианту «Веришь — не веришь (2) — А», но дама кладется на любую .

В этом варианте из колоды извлекается любая карта. После распределения карт между игроками поровну, совпадающие по достоинству и цвету, скидываются. Игроки по очереди вытягивают друг у друга карты.

Старинная игра, никогда не имевшая широкого распространения, но дошедшая до настоящего времени практически в первозданном виде. По сути — французская разновидность стуколки. Количество игроков — от 2-х до 12 человек. Колода пр.

Игра аналогична «Фрап». Отличается тем, что сдается по 5 карт. Объявлений — три: 1. Храп. 2. Вист. 3. Разрез. Игрок, объявивший «храп», обязан взять 3 взятки, вистующий или разрезающий — одну. Если объявление «храп» сдел.

В эту игру играют вчетвером. Если игроков больше, то нужно взять вместо колоды из 36 карт колоду из 52. Сдающий укладывает всю колоду кружком крапом вверх. Последнюю карту открывает, определяя козыря, и кладет в центр. Он ходит первым, вынимая науд.

Раскладка этого нехитрого старинного пасьянса — процесс чисто механический, не требующий особого умения. Колоду из 52 карт тасуют и раскладывают на 13 групп, по 4 карты в каждой, картинкой вниз. 12 груп.

Черная донка ( черная Мария )

Эта игра из Болгарии популярна не только у детей, но и среди взрослых. В английском варианте кинга пиковая дама выступает под именем черная Мария.На первый взгляд она элементарна, но это лишь поверхностное впечатление. Играют четверо.

Одна из самых любимых детьми народных игр. Известна во множестве вариантов и под разными названиями: чирга, цурка, чиг, тюзик. Чижиком игра называется правомерно, если исходить из ее основной идеи — выпустить птичку на волю. В качестве птички выступае.

Шестьдесят шесть

Эта игра была очень популярна в Германии во второй половине XIX века. В семидесятых годах попала в Россию, где сильно видоизменилась. Имела достаточное распространение вплоть до 30-х год.

Шиф, шоф и шум

Это очень веселая игра, не требующая большого искусства. Играть в нее могут 5 и более участников. Оптимальный вариант — 6 игроков. Используется одна колода из 32 или 52 карт в зависимости от чис.

Игра известна в России с конца XVIII века. В столице практически исчезла уже в начале XIX века, но в провинции просуществовала до его середины. В настоящее время известна разве что по одноименной повести М. Ю. Лермо.

Это, собственно, не пасьянс, а своего рода игра в карты без партнера, почему ее так и называют. Перетасовав колоду, сдают 3 карты себе, а 3 карты — болвану. Открыв козыря, .

Экарте (С ограниченным банком) — Б

Данный вариант отличается от «Экарте — А» тем, что банкомет ставит в банк определенную сумму денег. Первый и второй понтеры также обязаны поставить какую-либо обусловленную сумму; последний ставит любую сумму в пределах банка. Е.

Экарте (С ответственным банком) — A

Количество игроков не ограничено. Играют в две полные колоды по 52 листа. Банкомет сдает карты на четыре табло независимо от количества игроков. Сдают по одной до четырех на кажд.

Смотрите еще:

  • Центр финансовых экспертиз семинары Главная. Новости «Центра финансовых экспертиз» 16.08.2018. Программа и важное письмо ФНС к кадрово-зарплатному семинару 14.09.2018 При выплатах физическим лицам вознаграждений по договорам ГПХ (подряда, возмездного оказания услуг, аренды […]
  • Иск составлен не правильно Виртуальный справочник по судебной системе РФ www.themis.ru Может ли суд отклонить Вашу заявку Решение о принятии, отклонении иска или оставлении его без движения принимается судьей в течение 5 дней после подачи иска. Если оформление […]
  • Уголовный кодекс уклонение от уплаты алиментов Уголовный кодекс уклонение от уплаты алиментов Прокуратура Республики Коми Официальный сайт Уголовная ответственность за уклонение от уплаты алиментов Развитие страны и формирование правового государства в современных условиях […]
  • Правила дорожного движения надпись Правила дорожного движения и другие связанные документы Текст Правил дорожного движения и другие официальные тексты документов, которые необходимо знать водителям. Действующая редакция от 18 марта 2018 года Общие положения Общие […]
  • Приказы главного врача по црб ГБУЗ СО Туринская ЦРБ имени О.Д. Зубова Приказ главного врача Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области «Туринская центральная районная больница имени О.Д. Зубова» ПРИКАЗ № 70а «19» февраля 2016 […]
  • Закон об энергетиках Есть ли закон о запрете продажи энергетиков лицам до 18-ти лет? В абсолютно всех сетевых магазинах, в которых я пытался купить энергетические б/а напитки (Магнит, Пятерочка, Спар и т.п.), продавцы не продают их, ссылаются на какой-то […]
  • Законы вступающие в силу с 1 июля 2012 года 1 июля 2012 года: новые штрафы, новые цены, новые запреты В этом году правительство и депутаты перенесли вступление в силу непопулярных мер на послевыборный период. Многие из них начинают действовать с 1 июля. Forbes выяснил, чего стоит […]
  • Депрессия у женщин после развода Как справиться с депрессией после развода? Советы психолога. О разводе сказано и написано много. Все знают, что люди, решившиеся на расторжение брака, не сразу возвращаются к привычной жизни и испытывают депрессию после развода. В статье […]