Что такое свободный тариф осаго

ОСАГО в Свободном

Онлайн расчет стоимости ОСАГО по всем страховым компаниям Свободного

Стоимость полиса ОСАГО зависит от базовой ставки и расчётных коэффициентов. Значение каждого коэффициента может сильно варьироваться исходя из условий договора. При этом базовые ставки устанавливаются компаниями индивидуально в рамках 20-ти процентного коридора. Тарифная политика конкретного страховщика может отличаться даже в двух соседних городах, расположенных в нескольких километрах друг от друга. Базовый тариф напрямую зависит от убыточности страховой компании: чем меньше обращений за возмещением по договорам ОСАГО, тем ниже будет цена полиса.

Для Вашего удобства мы регулярно отслеживаем изменения в тарифной политике страховщиков по всем населенным пунктам. Конкретно в Свободном на текущий момент страховые компании используют предельно возможный базовый тариф для всех типов транспорта, кроме пассажирского электротранспорта, тракторов и спецтехники*. Поэтому, большинству автовладельцев стоит учитывать при покупке полиса исключительно деловую репутацию и надёжность страховой компании.

При оценке состояния конкретного страховщика стоит поинтересоваться опытом людей, которые уже успели купить полис или получить возмещение. Так, по мнению автовладельцев Свободного, сегодня лучшее качество обслуживания по договорам ОСАГО в компаниях ВСК, Ингосстрах, АльфаСтрахование, РЕСО-Гарантия, Согласие. Но нельзя принимать во внимание лишь положительные отзывы. Желательно ознакомиться и с отрицательными оценками клиентов. Для этого не обязательно детально разбираться со всеми мнениями — подробное описание преимуществ и недостатков (на основе отзывов) приводится в результатах расчёта всех калькуляторов INGURU.RU. В том числе калькулятора ОСАГО, который анализирует тарифы в Свободном по 9 страховым компаниям. Среди них по объему бизнеса за 2018 год лидируют:

  1. СОГАЗ (сборы — 142818632000 руб., выплаты — 71359949000 руб.).
  2. РЕСО-Гарантия (сборы — 88347700000 руб., выплаты — 42537574000 руб.).
  3. Ингосстрах (сборы — 77827860000 руб., выплаты — 39988537000 руб.).
  4. АльфаСтрахование (сборы — 62768547000 руб., выплаты — 28909447000 руб.).
  5. ВСК (сборы — 53713595000 руб., выплаты — 26113912000 руб.).

Не столь крупные компании часто заслуживают более лестных оценок автовладельцев, чем лидеры рынка, за индивидуальный подход к обслуживанию клиентов. Однако небольшие страховщики чаще внезапно прекращают бизнес из-за финансовых сложностей. Поэтому при поиске оптимальной цены полиса ОСАГО нужно учитывать множество факторов, в том числе экспертное мнение о надёжности компании. В этом плане калькулятор INGURU.RU имеет ряд ключевых параметров, которые играют важную роль в выборе полиса:

  • ТОЧНОСТЬ РАСЧЁТА. Мы регулярно обновляем тарифы страховых компаний и следим за актуальностью всех коэффициентов.
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КБМ. Наш калькулятор ОСАГО подключен к базе РСА, потому полностью учитывает при расчёте ВСЮ информацию из Единой базы данных по каждому водителю и договору. Однако это не исключает ошибок в расчёте КБМ, так как в базе РСА иногда встречаются неточности. Вместе с тем наличие ошибок по причине неверного запроса со стороны нашего калькулятора ИСКЛЮЧЕНЫ.
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО. Мы сотрудничаем со всеми компаниями, которые хотят и готовы продавать электронное ОСАГО. Поэтому после расчёта можно выбрать компанию и купить ОСАГО онлайн официально и без переплат.
  • ПОЛНОЦЕННЫЙ СЕРВИС СРАВНЕНИЯ УСЛУГ. Вместе с результатами расчёта калькулятор ОСАГО покажет достоинства и недостатки каждой компании. Наши эксперты проанализировали надёжность компаний по множеству финансовых показателей и с учётом отзывов реальных клиентов.
  • Калькулятор ОСАГО INGURU.RU рассчитывает цену полиса на основе официальных тарифов Центробанка, с учетом индивидуальной ставки каждой компании, его можно использовать как для поиска лучшего ценового предложения, так и для проверки стоимости полиса при оформлении через страхового агента. Это позволит избежать переплаты и лишней траты времени при оформлении договора. Если при расчёте через посредника цена страховки для легкового автомобиля физлица в Свободном окажется ниже 1359 руб. или выше 13589 руб., то стоит отказать от такой покупки, так как занижение или завышение стоимости страховки указывает на обман со стороны страхового агента.

    Помните, полномочия любого агента можно проверить при обращении в офис страховой компании, которую он представляет.

    В Свободном физически предствлено 3 компании. Их центральные офисы расположены по следующим адресам:

  • Росгосстрах: г. Свободный, ул. Кручинина, д. 3; телефон +7 (416) 435-33-30.
  • ВСК: г. Свободный, ул. Карла Маркса, д.16; телефон +7 (41643) 5-04-00.
  • Гелиос: г. Свободный, ул. Ленина д. 77; телефон +7 (4162) 23-73-58.

Минфин назвал сроки перехода ОСАГО к свободным тарифам

Автостраховщики в России очень хотят, чтобы в стране действовали свободные тарифы ОСАГО. Так, считают они, будут справедливо. Ранее сообщалось, что свободное регулирование рынка может быть запущено во второй половине 2019 года. Однако в Министерстве финансов считают иначе.

Выступая на Международном финансовом конгрессе, заместитель министра финансов Алексей Моисеев сообщил, что полный отказ от регулирования тарифов ОСАГО в Российской Федерации возможен не раньше, чем через пять лет. По его словам, либерализация ОСАГО должна состоять из нескольких этапов. Для начала было бы хорошо либерализовать коэффициенты.

По словам чиновника, количество обязательных коэффициентов надо уменьшать, количество добровольных коэффициентов – наоборот, увеличивать. Со временем следует перейти только к добровольным коэффициентам. В этом случае страховые компании будят выставлять те коэффициенты, которые они захотят.

Это один шаг. Другой шаг – расширение тарифного коридора (он, судя по последней информации, будет введен в конце лета) с последующей отменой тарифного регулирования вообще.

В принципе, все понятно. Но, как полагает замминистра финансов, реализовать это в кратчайшие сроки будет сложно. На его взгляд, это могло бы произойти не раньше, чем через пять лет.

— Посмотрим, как пойдет, но для себя я поставил отметочку — 2023-2025 год как моменты, когда полностью можно отказываться от регулирования тарифа ОСАГО — подытожил он.

Напомним, с 1 июня этого года вступили в силу изменения в закон об ОСАГО, согласно которым выплаты по европротоколу увеличились в два раза. Перемены призваны ускорить оформление ДТП и снизить пробки на дорогах, но в хабаровском отделении РСА считают, что ситуация не улучшится.

Источник — журнал «Мой мотор»

Всплывающие уведомления о важных новостях

Свободный тариф ОСАГО снизит цену страховки. Мечты или реальность?

ЦБ разрешил страховым компаниям самостоятельно определять стоимость автогражданки. Однако не уточнил, когда «передаст полномочия».

Председатель Банка России Эльвира Набиуллина дала согласие на формирование свободного тарифа ОСАГО. В сущности, либерализация тарифа означает, что страховые компании будут сами определять стоимость полиса, а не ориентироваться на указания ЦБ, как сейчас. Как пишет ТАСС, до конца года регулятор не планирует принимать решение об изменении тарифов ОСАГО либо отмене регулирования, так как считает их сбалансированными. При этом Центробанк регулярно следит за достаточностью и обоснованностью страховых тарифов.

В беседе с НСН автоэксперт Игорь Моржаретто обратил внимание на то, что «подобные разговоры» велись достаточно давно.

«Нынешний коридор – временный. И мы в конечном итоге перейдём к свободному регулированию: когда каждая компания устанавливает свои цены. При том уровне конкуренции на рынке, который сейчас есть, это, может, и приведёт в конечном итоге к уменьшению цен», — отметил собеседник НСН.

Между тем, с осени 2014 года средняя стоимость полиса ОСАГО увеличилась в 1,7 раза и составила 5691 рубль. В абсолютных величинах тарифы выросли на 2415 рублей. Больше всего автогражданка подорожала в Москве и Санкт-Петербурге. Без учёта двух мегаполисов среднее подорожание полисов ОСАГО не превышает 2146 рублей.

Комментируя ситуацию, которая складывается с полисами ОСАГО сегодня, Игорь Моржаретто напомнил, что «в России есть коридоры, в рамках которых практически все страховые компании установили цены на высшем уровне».

Добавим, в настоящее время размер тарифов ОСАГО регулируется специальным законодательным актом, в котором определён ценовой коридор для каждого вида транспортного средства. Страховщик имеет право назначать тариф только в рамках этого коридора. 1 апреля 2015 года вступили в силу поправки в Закон об ОСАГО, принятые Госдумой, согласно которым страховые суммы по возмещению вреда жизни и здоровью пострадавших в ДТП и базовые тарифы были повышены. Все последующие изменения по ОСАГО могут производиться не ранее чем через год после утверждения предыдущих.

ЦБ рассчитывает, что переход на свободный тариф ОСАГО будет плавным

Банк России при обсуждении либерализации тарифа ОСАГО рассчитывает, что полисы ОСАГО останутся доступными как физически, так и по цене, сообщил в интервью ТАСС заместитель председателя ЦБ Владимир Чистюхин.

«Мы постараемся сделать переход плавным, с достаточным временным запасом. Более того, либерализация тарифа предполагает возможность как его повышения, так и снижения, если именно это диктуют экономические расчеты», — сказал он.

Изменения по тарифу и коэффициентам в ОСАГО регулятор планирует предложить в первой половине 2018 года, сказал Чистюхин. Как сообщалось, к середине осени 2017 года страховщики предложат регулятору дорожную карту по освобождению тарифов от госрегулирования.

Сейчас цены на ОСАГО регулирует ЦБ: базовый тариф для физлиц составляет 3432-4118 рублей, для расчета окончательной стоимости полиса тариф умножается на восемь коэффициентов, которые тоже устанавливает ЦБ. Страховщикам такие цены недостаточны для безубыточной работы на рынке ОСАГО (в первом квартале рынок в целом потерял на ОСАГО 4,2 млрд рублей) и они просят ЦБ освободить тариф либо повысить его.

Ранее Российский союз автостраховщиков обращался в ЦБ с просьбой об изменении территориальных коэффициентов. По расчетам РСА, в 10 городах коэффициент нужно повысить в 2-6 раз. Максимальное повышение необходимо в Волгограде, посчитали страховщики: в этом случае стоимость страховки там вырастет с 5353 до 34 797 рублей. При этом в ряде регионов ситуация позволяет понизить цену, считают в РСА.

В Центробанке РФ заявили о возможности перехода ОСАГО на свободный тариф

О том, как будет развиваться сегмент обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в ходе интервью «Известиям» рассказал первый заместитель председателя ЦБ РФ Сергей Швецов. Он напомнил об инициативе, которая предполагает, что цена полиса ОСАГО будет рассчитываться по новым правилам.

«Сейчас мы обсуждаем возможность сделать стоимость страховки ОСАГО более персонифицированной, то есть привязанной к профилю водителя. Например, опытные водители старшего возраста будут платить за ОСАГО меньше, чем сейчас, — пояснил Сергей Швецов. — Кроме того, планируется изменить порядок присвоения коэффициента «бонус-малус», сделать его более прозрачным. По итогам предлагаемых корректировок коэффициентов изменения среднего тарифа не произойдёт».

Зампред ЦБ РФ назвал ОСАГО одним из наиболее конкурентных продуктов. «С точки зрения конкуренции это идеальный рынок, а вот с точки зрения тарифа он фиксированный. Я надеюсь, что в перспективе тариф всё-таки будет свободным и будет определяться за счёт конкуренции самим рынком», — сказал он.

Помимо этого представитель регулятора прокомментировал вступивший в силу закон о приоритете натуральной формы возмещения ущерба над денежными выплатами в ОСАГО. «Мы считаем, что ремонтной ёмкости, которая существует на рынке, достаточно, чтобы страховые компании могли обеспечить ею граждан для восстановления автотранспортных средств. Натуральное возмещение несколько поменяет сам рынок ремонта – он станет не «серым», а «белым». «Белая» экономика для налогообложения и вообще для инвестиционного климата лучше, чем «серая», — пояснил он.

«Насколько страховые компании благодаря исключению денежной компоненты из отношений с потерпевшим снова увидят в ОСАГО бизнес, который позволяет им зарабатывать, покажет время. Мне сейчас трудно сделать прогноз», — добавил Сергей Швецов.

Ранее президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс рассказал о том, что без повышения тарифа ОСАГО «продержится» до конца 2018 года. Затем «лицензии будут сданы очень многими компаниями», сказал он.

Базовый тариф ОСАГО может подорожать в два раза

17 октября, 2017

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Юрий Смитюк

Российский союз автостраховщиков (РСА) предлагает частично отменить госрегулирование тарифов ОСАГО и поднять цену тарифа.

В частности, в разработанной союзом дорожной карте, предусмотрен поэтапный переход по ценообразованию полиса. Первый этап предусматривает отмену для Центробанка регулирования пяти коэффициентов, от которых зависит конечная стоимость «автогражданки»: территории использования транспортного средства, возраста и стажа водителя, ограничения по допуску за руль, мощности и использования авто с прицепом. Тогда как у Центробанка останутся привилегии устанавливать максимальную стоимость полиса для легковых автомобилей, коэффициент аварийности и нарушений ПДД. Такую норму, по мнению РСА, можно реализовать, начиная с июля 2018 года.

Второй этап по переходу к свободному образованию тарифов по ОСАГО предполагает, что государство с 2020 года полностью откажется регулировать тарифы на ОСАГО, устанавливая только минимальную стоимость полиса и минимальный перечень обязательных факторов рисков, сообщает «Коммерсант».

Также РСА рассматривает второй вариант реформирования. Согласно ему, на первом этапе государство откажется регулировать коэффициенты возраста и стажа, ограничения на вождение и использования автомобиля с прицепом. На втором этапе РСА предлагает отказ Центробанка от регулирования коэффициента территории использования автомобиля и увеличение базового тарифа в два раза до конца 2019 года.

По мнению главы РСА Игоря Юргенса, сегодня на рынке сложились нормальные условия для перехода на свободный тариф ОСАГО. Поэтому РСА уже отправил документ на изучение в Центробанк.

«Свободный тариф — это будущее ОСАГО»

Проблемы рынка ОСАГО касаются всех автовладельцев. В некоторых регионах сложно купить полисы, тарифы кажутся гражданам слишком высокими, а страховщикам — слишком низкими. О возможных путях решения накопившихся проблем «Лента.ру» побеседовала с заместителем председателя Банка России Владимиром Чистюхиным.

О недоступных полисах

«Лента.ру»: Владимир Викторович, Центробанк давно бьется за доступность полисов ОСАГО. И все-таки до сих пор в ряде регионов полис купить трудно. Почему?

Чистюхин: Страхование — это бизнес, а страховые компании — не организации социальной помощи. Там, где они оказывают какую-то услугу, они хотят получить прибыль. К сожалению, есть ряд регионов, где у них не прибыль, а убыток (Юг России, Челябинск, Мурманск и другие). Причиной этого страховщики часто называют плохую работу автоюристов, из-за которых они вынуждены делать чрезмерные выплаты, однако в некоторых ситуациях налицо и нерациональные бизнес-модели самих компаний.

Так или иначе, если в каком-то регионе по возмещениям приходится выплачивать больше, чем поступило в качестве страховых премий, вести бизнес становится невыгодно.

Если бы страхование ответственности автовладельцев было добровольным, все разрешилось бы рыночным путем. Невыгодно или нет спроса — значит, страховщик и не продает там полисы. Но у нас ОСАГО обязательное, а тариф — регулируемый. Не имея возможности повысить стоимость полисов, чтобы увеличить прибыль, компании идут другим путем — сокращают расходы, борются с автоюристами. А самый понятный для них путь — свести к минимуму свое присутствие в проблемном регионе и продавать там как можно меньше полисов.

Как же быть автолюбителю из какой-нибудь глухой провинции?

ОСАГО — специфический бизнес, он имеет обязательную составляющую: каждый автовладелец обязан приобретать полис, поэтому мы вмешиваемся. Надзорными путями, посредством ведения переговоров со страховщиками мы пытаемся обеспечить продажу полисов даже в проблемных регионах, чтобы граждане смогли выполнить свою обязанность по страхованию ответственности.

«Самый понятный путь для страховой компании — свести к минимуму свое присутствие в проблемном регионе и продавать там как можно меньше полисов»

Кроме того, сам рынок пытается стабилизировать ситуацию. Например, Российский союз автостраховщиков (РСА) внедряет систему страхового агента, позволяющую страховым компаниям по договору продавать полисы других компаний, чтобы уравнивать убытки между собой. Это все делается для того, чтобы продавать полисы в убыточных регионах.

Почему нельзя просто повысить территориальные коэффициенты в убыточных регионах?

Прежде всего потому, что любое повышение территориального коэффициента — это удар по кошельку потребителя. Сегодня, когда речь идет об увеличении тарифов ОСАГО, мы говорим не о росте прибыльности автогражданки для страховщиков, а о доходах автоюристов. Но не тех, кто добросовестно оказывает правовую поддержку потребителям. Нельзя всех грести под одну гребенку. Мы говорим о тех, кто набивает только собственные карманы.

Поэтому Центральный банк против изменения тарифов и коэффициентов. Наши расчеты показывают, что тариф достаточный, если система работает без перекосов. И если удастся решить проблему недобросовестных автоюристов, даже убыточные сегодня регионы могут стать прибыльными для автостраховщиков.

Об автоюристах

Вот вы уже второй раз упоминаете автоюристов. Там так распространены злоупотребления?

Не стоит демонизировать автоюристов. Очень часто они играют полезную роль, защищая права граждан. Но есть отдельные личности, которые наживаются на страховых случаях, набивая карман. Это самый настоящий системный бизнес, в нем много звеньев, и он в итоге обеспечивает выплату не пострадавшему в ДТП, а профессиональным посредникам. Гражданин, конечно, получает какой-то минимум, но львиная доля достается им.

Юридически все происходит по закону, используются лазейки, чтобы страховая компания как можно позже узнала о страховом случае или нарушила какие-либо формальные требования, чаще всего по сроку предоставления ответа. Иногда тому способствует позиция суда, особенности толкования законов в некоторых регионах. В результате много примеров, когда за определенную сумму убытков «по железу» страховой компании в итоге приходилось выплачивать вдвое больше. За что? За услуги оценщика и юриста, возможно, штраф за опоздание с ответом и тому подобное. Это нерациональные затраты. Я считаю, что так же, как государство защищает права потребителей, нужно защищать и права бизнесменов, если они грубым образом попираются.

Но подчеркиваю: не надо все валить на автоюристов. Где-то и страховые компании могут нарушать законодательство, особенно, когда они не продают полисы. Если кто-то видит, что в регионе такая ситуация, нужно обращаться в нашу службу по защите прав потребителей. Она не только разбирается с конкретными компаниями, но и на основе жалоб дает информацию в департамент страхового рынка Банка России. Он определяет проблемные регионы и ведет дальше работу со страховым сообществом, чтобы увеличить продажи полисов. Нет смысла проблему замалчивать, мучиться и бороться самостоятельно, пишите нам. Нам уже удалось значительно повысить продажу полисов на Юге России, что подтверждается данными РСА.

«Не надо все валить на автоюристов. Где-то и страховые компании могут нарушать законодательство, особенно, когда они не продают полисы»

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

То есть вы советуете больше жаловаться, и тогда проблемы решатся?

Ну, не только. Например, сейчас активно обсуждается тема ремонта в качестве приоритетной формы возмещения ущерба по ОСАГО. Это может очень сильно помочь в борьбе с недобросовестными автоюристами, потому что натуральное возмещение исключает денежные выплаты. Конечно, они могут договариваться со станциями техобслуживания о получении денег, но это гораздо сложнее. Многие автосервисы взаимодействуют со страховщиками и вряд ли пойдут в обход своих основных партнеров.

Эта система хорошая, но принципиально важно обеспечить качество и приемлемый срок ремонта, а также удобное для автовладельца место его проведения. Если мне предложат отвезти машину на эвакуаторе за свои деньги за 150 километров, конечно, я не соглашусь. Значит, если страховая компания не способна обеспечить качественный ремонт поблизости, она должна выплатить деньги. Система натурального возмещения должна сработать, но надо обеспечить все то, о чем я сказал. Если депутаты такой закон будут принимать, то Банку России необходимо предоставить право регулировать вопросы качества, удаленности и срока ремонта автомобилей. Когда мастерская не может этого обеспечить, ответственность несет страховая компания. На нее могут наложить санкции, обязать в этом случае выплачивать деньгами.

Об электронном ОСАГО

Вернемся к теме доступности полисов. Со следующего года все страховщики в обязательном порядке должны продавать электронные полисы ОСАГО. Это сделает автогражданку доступнее в некоторых регионах?

Электронный полис ОСАГО уже действует с июля прошлого года, но на добровольных началах. Если страховая компания решила продавать ОСАГО в электронном виде, она это делает. Если такое решение не принято, значит, выдаются только бумажные полисы. В результате в проблемных регионах электронные полисы не продаются, а купить бумажный крайне затруднительно. Это либо длинные очереди, либо специальная система навязывания других страховых услуг. Обязательная продажа электронных полисов должна резко исправить ситуацию.

А вам не кажется, что если компания не хочет продавать полисы, она все равно найдет способ? Скажем, у них будут постоянно «висеть» сайты?

Для этого в законе сделана оговорка: Банк России устанавливает специальные требования к страховым компаниям по обеспечению бесперебойности работы и доступности покупки полисов в электронном виде. И мы этим правом намерены пользоваться. Определим критерии для сайтов, продающих полисы. Будем также работать в надзорном порядке со страховыми компаниями по жалобам граждан.

Когда же речь идет о навязывании дополнительных страховых услуг, нужно помнить и о том, что вступил в силу наш нормативный акт о периоде охлаждения. Он позволяет в течение пяти рабочих дней с момента приобретения полиса по многим видам добровольного страхования отказаться от страховки и получить свои деньги обратно. Это необязательно связано с навязыванием, даже если гражданин просто передумал, у него есть право отказаться от страховой услуги. Что важно, так это более сбалансированно разделить два явления — навязывание страховых услуг и кросс-продажи. С первым мы боремся, а вот второе надо всячески поддерживать.

«Свободный тариф приведет к тому, что в «токсичных» регионах с убыточным ОСАГО цена полиса взлетит до небывалых высот»

Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

О либерализации тарифов

Складывается впечатление, что компании любыми способами стараются обойти установленные тарифы, несмотря на ваши усилия. Так может отменить регулирование тарифов? Рынок сам все расставит по местам.

Программно мы исходим из того, что свободный тариф — это будущее ОСАГО. Но можем ли мы отказаться от его регулирования сегодня-завтра? Думаю, нет. Ведь для либерализации тарифа нужно решить ряд базовых проблем — с автоюристами, признанием единой методики оценки ущерба от ДТП, переходом на натуральное возмещение. Необходимо улучшить балансировку закона и судебной практики. Пока эти вопросы не решены, свободный тариф приведет к следующему: в «токсичных» регионах с убыточным ОСАГО цена полиса так взлетит, что даже самые добросовестные граждане его не купят. Все будут нарушителями! А мы не можем этого допустить. Значит, что-то не так в самом законе, в самой системе. Поэтому сегодня говорить о свободном тарифе как о реальности явно преждевременно.

Поговорим о способах понизить тариф. Сегодня аккуратный и «аварийный» водители платят за страховку одинаково. Но справедливее было бы снизить тариф для водителей, меньше попадающих в аварии. Это реально?

Действительно, правительственный план мероприятий по снижению смертности населения от ДТП предусматривает возможность введения повышающего коэффициента за систематические нарушения Правил дорожного движения. Это не частная инициатива, а государственное поручение. Все коэффициенты по ОСАГО установлены законодательством, для введения новых нужно поменять закон.

Мы совместно с министерством внутренних дел сейчас этим занимаемся. Нам нужно получить статистику, какого рода нарушения ПДД в наибольшей степени влияют на аварийность, смертность, причинение большего ущерба.

На основе этой статистики нужно сделать расчеты, как это влияет на повышение выплат страховыми компаниями. И потом мы совместно с Минфином и МВД подготовим проект закона для рассмотрения Госдумой. Пока идет подготовительная работа. Надеюсь, осенью мы сможем больше сказать на эту тему.

Смотрите еще:

  • Закон от 19122005 163-фз Федеральный закон от 27 июня 2018 г. N 163-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" Документ является поправкой к Комментарии Российской […]
  • Ставки осаго 2018 москва ЦБ озвучил новые тарифы ОСАГО Поделиться Стало известно, на сколько может подорожать полис ОСАГО уже в ближайшее время: Центробанк опубликовал проект модернизации тарифной политики "обязательной автогражданки". Что интересно, рост цены […]
  • 2641 ук рф приговор суда Приговор суда по ч. 3 ст. 264 УК РФ. Адвокат на стороне потерпевшего. ПРИГОВОР ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г. Ивантеевка 4 декабря 2012 года Ивантеевский городской суд Московской области в составе: Председательствующего судьи: ГУРКИНА […]
  • Размер штрафа за детское кресло Штраф за езду без детского кресла и правила перевозки детей 2018 Ответ кратко: штраф – 3000 рублей, скидки нет, до 12 лет спереди надо использовать только автокресло, на заднем сидении можно использовать альтернативы: бустеры и […]
  • Работа юриста в кемерово вакансии Вакансии h Юристы, коллекторы, приставы в Кемерово и соседних городах Кемерово Юрисконсульт 1. Специалист по договорам: ∙ Подготовка договоров поставки, реализации нефтепродуктов, а также дополнительных соглашений, протоколов […]
  • Льготная пенсия в мвд Расчет льготного стажа при выходе на пенсию Здравствуйте. Супруг проработал в системе МВД С 12.09.1997 г. по сегодняшний день. Планирует выйти на пенсию, кадры отказывают в расчете выслуги, как это можно сделать самому? С 09.06.1995 г. по […]
  • Срок для выплаты страхового возмещения по осаго Нарушение сроков страховой выплаты по ОСАГО Срок выплат по ОСАГО составляет 20 дней после подачи последнего документа. При этом, нарушение сроков выплаты страхового возмещения происходит регулярно. Этот вид нарушения не имеет для […]
  • Статья штрафа за превышение скорости Статья штрафа за превышение скорости Размер штрафов за скорость на 2018 год Штрафы за превышение разрешенной скорости движения на 2018 год таковы: 500р. по ст. 12.9ч.2 1000-1500 р. по ст. 12.9ч.3 2000-2500 рублей или лишение прав на […]