Bmw прокладка выпускного коллектора

BMW 5 series m54b30 + turbo › Бортжурнал › Прокладка выпускного коллектора M52TU, M54

VICTOR REINZ 71-34834-00 — 13$
ELRING 326.250 — 16$
BMW 11621732969 — 20$
Вроде бы все просто, купил, прикрутил. Так обычно делал.
Пробовал разные прокладки, но в этот раз взял VICTOR REINZ, они ничем не отличатся от елринг или бмв, дешевле, заклепаны чуть иначе, но все равно рассоединяются. Толщина алюминия 1мм, нержавейка 0,5мм. К кольцу герметизации выпускных каналов вопросов нет.

Проблема в алюминиевой защите клапанной крышки которая прикреплена к нержавеющей прокладке двумя мелкими заклепками из алюминия и заклепками из самих же прокладок.
Когда берешь эти прокладочки новые они вроде крепко соединены, но такое соединение алюминия с нерж. обычно не долговечное», один раз дернуть, даже случаянно, и болтается-звякает.
Эти покладочки легко поломать когда устанавливаешь коллекторы прямо на машине с прикрученой гбц, подлазить не удобно и эти экраны всегда мешают. Я прикручиваю коллектор на снятом моторе, почти в сборе устанавливаю в машину, не дотрагивался до них в процессе и они все равно разваливались.
Последние несколько раз прикручивая новую прокладочку 123 цилиндра M54, каждый раз слушал «бдзынь» и прокладочка расщелкивалась в одном и том же месте. Расщелкнулась, но нормально держится, всегда оставлял как есть. В этот раз вспомнил заранее что была проблема, решил разобраться почему прокладочка расщелкивается.
Проблема в том на блоке есть фрезерованное закругление, а на прокладочке нет. Прикручивая коллектор нержавеющая часть прокладочки деформируется и отщелкивается от алюминиевой части.

Осмотрев внимательнее на прокладке есть какой-то изгиб, как-будто под деформацию от изгиба на гбц. Но он не работает, на трех предыдущих прокладочках тоже были такие изгибы и все расщелкивались, но держались, а потом расщелкивались сильнее.

Еще решение подпилить на ГБЦ этот уголочек чтобы прокладку не деформировал, с алюминием это просто.
Но это еще не все, со временем алюминиевые экраны отщелкиваются еще посередине на прокладе которая на 456 цилиндрах, соединить это невозможно не сняв коллектор, а сняв коллектор надо ставить новые прокладочки.

По итогу оттянув пальцем (как струну гитары) этот экран мы слышим под капотом «дзынь» от того что залепки уже не держат или держат, но последние.
Можно этого не делать, вроде бы и шума не было у меня от них (кстати у некоторых есть), но если их зафиксировать хуже не будет, и вообще волновался чтобы они не отвалились, т.к. придется снимать коллектор, а снимать коллектор для меня = снимать мотор.
Пути решения:
— изготовить из нержавейки новый экранчик и приварить, алюминивый экранчик выкинуть, но проблема в том что даже имея гибочный станок согнуть так как я хочу лист нержавейки почти не возможно, очень не хотелось придумывать и тратить время на то чтобы сделать два кастом экранчика которые потом придется выкинуть, а эти алюминиевые очень приятно выглядят, и сток.
— заклепать заклепками для пистолета,

но заклепки с одной стороны имеют высоту над поверхностью 3-5 мм где-то, а места там столько нет, есть по 1-2 мм с двух сторон. Но тоже можно решить, после того как зафиксировал пистолетом можно выбить стальной стержень и заклепать эту заклепку молотком.
— заклепать несколько алюминиевых заклепок.
Выбрал третий вариант заклепками, подумал что три дополнительные заклепочки будет то что надо.
Обычных алюминиевых заклепок «под молоток» не знаю где приобрести

Купил в магазине кабель с алюминиевыми жилами, толщина жилы

4,3мм в диаметре.

Взял дрель со сверлом 4,3, начал сверлить прокладочку и сразу увидел косяк. Между алюминиевой частью и нержавеющей набивается стружка, и ее оттуда не выдуть, поэтому мои оптимистичные 3 заклепочки не прокатит, придется все 16 заклепок рассверливать. Рассверлил. Со всех отверстий снял заусенцы дремелем с камнем, быстро и аккуратно, актуально на нержавеющей части.

Нарезаю заклепочки из проволоки. Длина 7мм (можно меньше).

ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА BMW 5 SERIES IV E39 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка выпускного коллектора BMW 5 Series IV E39 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка выпускного коллектора

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

(Ряд цилиндров 5-8)

Снять панель защиты картера двигателя.

Снять систему выпуска ОГ.

Снять левый теплоизоляционный щиток.

Снять регулирующий лямбда-зонд,

Установить шумоизоляционный кожух и прижимать его до тех пор, пока кнопочные затворы (1 — 4) не защелкнутся.

Подставки (1) приспособления 00 0 208 должны опираться на болты в боковых стенках.

Двигатель можно поднимать только за специально предназначенную для этого проушину.

Закрепить приспособление 00 0 200 на передней проушине.

Отсоединить вал рулевого управления от рулевого механизма.

Эта операция описана в разделе «Снятие и установка рулевого механизма»,

В случае, если демонтирована коробка передач, двигатель следует также дополнительно приподнять со стороны маховика примерно на 10 мм.

Снять выпускной коллектор с установочных штифтов. Приподнять как можно выше и снять движением вниз передний выпускной коллектор, проведя его мимо рулевого механизма и подсоединений гидравлических трубопроводов.

Заменить уплотнительные прокладки.

Выгнутая перемычка должна быть обращена в сторону коллектора.

Выпускной коллектор: описание устройства и принципа работы

Выпускной коллектор — первый узел выхлопной системы автомобиля. Конструктивно это несколько каналов, объединенных в один общий канал, передающий выхлопные газы далее по выпускному тракту. Выпускные коллекторы устанавливаются на все типы двигателей внутреннего сгорания независимо от их марки или назначения. Выпускные коллекторы необходимы для сбора и отвода выхлопных газов.

Правильно спроектированный и подобранный коллектор способствует более эффективной вентиляции цилиндров, а значит, более оптимальному наполнению топливовоздушной смесью. Достигается подобный эффект благодаря движению выхлопных волн внутри каналов коллектора.

Принцип работы выпускного коллектора

Перед тактом выпуска отработанные газы находятся в цилиндре под большим давлением. После открытия выпускного клапана происходит перепад давлений, выхлопные газы устремляются в выпускной коллектор (где давление значительно ниже). Поршень при этом начинает движение вверх, выталкивая содержимое камеры сгорания в выхлопную систему. Часть газов уходит далее по выхлопному тракту, часть — отражается и стремится к соседним цилиндрам. Подобные движения отработанных газов принято называть волновыми. Побочным положительным эффектом является разряжение среды в выпускном коллекторе после прохождения такой волны.

Комплексная работа впускного коллектора, газораспределительного механизма и выпускного коллектора обеспечивает дополнительную продувку камеры сгорания. Все дело в том, что выпускной клапан всегда «запаздывает» с закрытием (во время начала такта впуска, выпуск еще открыт). Накопленное давление топливовоздушной смеси в впускном коллекторе в определенных условиях выше давления в выпускном коллекторе. Происходит резкий перепад давлений, цилиндр дополнительно продувается от выхлопных газов, наполняется свежей порцией топливовоздушной смеси. Выпуск закрывается.

Виды выпускных коллекторов

Все выпускные коллекторы можно разделить на цельные и трубчатые. Цельный выпускной коллектор — это, как правило, единая деталь, отлитая из чугуна. Трубчатый коллектор изготавливается из сваренных труб, стали и фланцевых соединений для стыковки с блоком двигателя.

Виды компоновки труб коллекторов

Выпускной коллектор с компоновкой 4-1. Представляет собой четыре трубы-канала, соединенных в одну общую трубу (количество каналов соответствует количеству цилиндров).

Выпускной коллектор 4-2-1. В таких коллекторах трубы сначала соединяют цилиндры, работающие в паре (на одном такте), а потом переходят в одну общую трубу.

Важным параметром выпускных коллекторов является их длина, а соответственно — и объем. При недостаточной длине выпускных каналов энергии потоков выхлопных газов будет достаточно, чтобы попасть в каналы соседних цилиндров и негативно влиять на их работу. В таких коллекторах плохо синхронизированы волновые движения газов с работой двигателя. В тоже время на двигателях с небольшой длинной выпускного коллектора, как правило, «узкие» фазы газораспределения с относительно небольшим объемом выхлопных газов. Производство коллекторов с малой длиной оправдано низкой стоимостью.

На мощных и производительных двигателях используются длинные выпускные коллекторы. В таких коллекторах часть объема выхлопных газов стремится по общей трубе в следующие узлы выхлопной системы, а часть — «отражается» к остальным цилиндрам. Для перехода волны из одного цилиндра в другой потребуется значительно больше времени, что создает определенно лучшие условия для разряжения и продувки.

Выпускной коллектор с равной длиной выпускных труб (равнодлинный). Как правило, устанавливается на мощные спортивные автомобили.

Равнодлинный коллектор позволяет равномерно осуществить выпуск во всех цилиндрах и лучше синхронизировать работу двигателя с выхлопной системой. Тюнинг выпускного тракта можно делать на любом двигателе. Это гарантированно принесет дополнительные 3-5% мощности.

Не стоит забывать, что увеличение длины выпускного коллектора повлечет за собой и увеличение температуры в подкапотном пространстве.

Проблема с температурой решается установкой теплоизоляции. Для этого можно использовать металлический кожух либо специальную негорючую ткань.

Существуют модели коллекторов, в которых в качестве теплоизоляции применяется керамическое напыление.

Эксплуатация выпускных коллекторов

Типичные неисправности выпускных коллекторов:

  1. Повреждение прокладки между коллектором и блоком цилиндра. Для уплотнения узла соединения «блок цилиндров – выпускной коллектор» применяется прокладка, которая изготавливается из паронита, металла либо композитных материалов. Под действием давления и высоких температур со временем прокладка разрушается, что приводит к нарушению герметичности. Часть газов прорывается, напрямую в атмосферу, двигатель работает нестабильно.
  2. Деформация фланца труб коллекторов. Температура выпускного коллектора может достигать 900 ºС. При нарушении температурных режимов коллектор подвергается деформации, которая может вызвать повреждения резьбовых соединений крепежа коллектора. Например, болты выпускного коллектора может просто «сорвать» (повредить резьбу). К таким последствиям приводит нарушение режима работы двигателя либо излишний тюнинг.
  3. Физические повреждения, нарушение герметичности. Выпускной коллектор работает в агрессивной среде, поэтому со временем и пройденными километрами чугунные коллекторы лопаются, а трубчатые стальные — могут прогореть. Это негативно отражается на работе двигателя. Даже небольшая трещина в выпускном коллекторе вызывает нарушения работы выхлопной системы. В случае, если трещина незначительная, проблема какое-то время может себя не проявлять.Симптомами могу быть:
    • ошибки блока управления двигателем;
    • нестабильные обороты двигателя — плавные перепады 300-500 единиц;
    • звук двигателя с ненастроенным зажиганием;
    • в подобных случаях определяется сильно прогоревшая труба.
    • Засорение каналов выпускной системы. На стенках выпускных коллекторов образуется нагар и ржавчина. Подобные отложения могут привести к уменьшению просвета каналов и ухудшению характеристик двигателя.

Для того, чтобы избежать вышеперечисленных неисправностей, следует помнить, что выпускной коллектор — узел двигателя, который стоит осматривать при плановом техническом обслуживании чуть ли не в первую очередь.

Ремонт выпускных коллекторов

Проблемы с выпускными коллекторами могут возникать даже на сравнительно молодых автомобилях. Многие автовладельцы со временем задаются вопросами: что делать, если лопнул выпускной коллектор, как снять выпускной коллектор, сколько может стоить новый выпускной коллектор, поменять или отремонтировать элементы выпускного коллектора.

Конечно, самый простой способ решения проблем — обратиться в сервисный центр. Стоимость деталей и услуг будет варьироваться в зависимости от марки автомобиля и его уникальности. Например, новый выпускной коллектор может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Но ремонт выпускного коллектора может осилить и рядовой автомобилист. Необходим лишь стандартный набор инструментов и оборудования.

Замена выпускного коллектора

В случае, если выпускной коллектор значительно прогорел или имеет сильно нарушенную геометрию, он подлежит замене. Для этого:

  • ждем пока двигатель и коллектор остынут до нормальной для ремонта температуры;
  • снимаем все элементы, которые могут помешать работе (защиту двигателя, защиту коллектора или прочие узлы);
  • раскручиваем резьбовые соединения крепежа к блоку и приемной трубе выхлопной системы;
  • выполняем снятие выпускного коллектора;
  • далее — замена прокладки выпускного коллектора;
  • монтируем новый коллектор с крепежом, обтягиваем его;
  • устанавливаем все демонтированные элементы в обратном порядке, обтягиваем резьбовые соединения.

Чаще всего требуется только замена прокладки выпускного коллектора.

В случае если лопнул выпускной коллектор, или даже если его патрубок полностью отломан, не спешите приобретать новый. Во многих сервисах практикуется сварка выпускных коллекторов. Чугун варится особыми электродами или аргонодуговой сваркой. Стальные трубчатые коллекторы также подлежат заварке. Подобные работы не по силам новичку, лучше обратиться к специалистам.

Выпускные коллекторы физически необходимы для сбалансированной работы ДВС, поэтому современные двигатели проектируются с учетом комплексной работы узлов и механизмов. Тюнинг же систем выхлопа дает вполне ощутимый прирост мощности, а при верном подходе не повлияет на показатели автомобиля в целом.

Прокладка выпускного коллектора для BMW 5 (E34) 518 i (113 л.с.)

Бренд: ELRING

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с теплозащитным экраном

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Толщина [мм]: 1,5

Дополнительно:

Прокладка выпускного коллектора BMW 1.6-1.9 M40/M43 87> Ex

Прокладка выпускного коллектора для BMW 5 (E34) 518 i (113 л.с.) — купить в Минске

Добавьте товар в корзину и оформите заказ, чтобы купить Прокладка выпускного коллектора для BMW 5 (E34) 518 i (113 л.с.) в Минске. У нас действует курьерская доставка. Возможна платная доставка по Беларуси.
На Прокладка выпускного коллектора для BMW 5 (E34) 518 i (113 л.с.) производители дают официальную гарантию до 12 месяцев, при покупке в нашем интернет-магазине.

© 2013-2018. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Восточная, 129
Мы в Google+

Время работы
пн — пт, с 9:00 до 18:00.
сб — вс, выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП

Bmw прокладка выпускного коллектора

501275785 Прокладка выпускного коллектора BMW, — HANS PRIES


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: HANS PRIES, Германия (Страна изготовления может отличаться)

Как купить?

«Прокладка выпускного коллектора BMW» артикул 501275785, HANS PRIES можно купить в нашем интернет-магазине. Цена приведена справа. «Ожид. срок» — это срок комплектования заказа. За это время мы получим товар в наш офис от склада-поставщика. Столбец «Наличие» показывает, сколько штук есть у этого склада-поставщика. Если наличие не указано, то нужное Вам количество мы подтвердим после оформления заказа.

Если Вам нужен только этот товар, заказать можно по кнопке «купить в один клик». Если нужно несколько разных наименований, используйте иконку «в корзину». Если вы оптовый покупатель и нужно большое количество, напишите нам на электронную почту. Укажите код товара и требуемое количество.

Внимание! Цена указана без накопительной скидки. Узнать свою скидку.

Мы можем отправить посылку в любую точку России обычной почтой, «СДЭКом» или транспортной компанией. Стоимость доставки рассчитывается отдельно и не включена в цену. «Прикинуть» можно на нашем калькуляторе стоимости доставки.

Купить «Прокладка выпускного коллектора BMW» можно по предоплате. Оплата при получении (наложенный платеж) возможна, если сумма товара в заказе будет от 300 р. до 2000 р. Также наложенный платеж возможен для товаров отмеченных специальным баннером. Оплата при получении на почте обойдется примерно на 6% дороже из-за обязательного страхования (4%) и комиссии за перевод денег (около 2%). Оплата при получении в «СДЭКе» обойдется на 3,5% дороже по тем же причинам.

Прокладка выпускного коллектора BMW 1.6-1.9 M40/M43 87 Ex

Код товара: PG52042

Описание товара PATRON PG52042

Интернет-магазин автозапчастей Part-auto работает исключительно с проверенными поставщиками автомобильных запчастей, что дает Вам уверенность в приобретении действительно качественных запчастей. Имеющиеся в наличии запасные части PATRON ориентированы на самые ходовые модели автомобильных марок: Запчасть PG52042 может применяться в нескольких модификациях и моделях. Для уточнения применяемости необходимо прислать VIN-запрос и наши специалисты проверят соответствие запчасти Вашему автомобилю.

Вы можете купить оригинальную запчасть «Прокладка выпускного коллектора BMW 1.6-1.9 M40/M43 87 Ex» с заводским кодом «PG52042» под торговой маркой «PATRON» с отправкой купленного товара в 2200 пунктов самовывоза или же заказать курьерскую доставку. В интернет-магазине автозапчастей Part-auto.ru на текущий момент представлено 0 предложений(ие) по аналогам и 0 предложений(ие) по заменам от поставщика «PATRON» . Данная деталь используется для установки на автомобили следующих(ей марки) марок:

Минимальная стоимость запчасти «Прокладка выпускного коллектора BMW 1.6-1.9 M40/M43 87 Ex» составляет 532 руб.. Самая быстрая доставка по торговым предложениям составляет 3 дня.

Смотрите еще:

  • Постанова 14 верховного суду О внесении изменений и дополнений в постановление Пленума Верховного Суда Украины от 23 декабря 2005 года N 14 "О практике применения судами Украины законодательства в делах о некоторых преступлениях против безопасности дорожного движения […]
  • Кольцо коллектора на мазда 6 Mazda 6 › Logbook › Замена кольца приемной трубы глушителя Mazda 6 Всем привет, подписчики, друзья, ну и всем кому интересно))) Расскажу с чего все началось, не какого гуда и рева не было, (это свидетельствует фото) т.е кольцо […]
  • 250 приказ мо ссср Приказ Министра обороны РФ от 02.04.1997 n 123 (ред. от 24.06.1997) "О признании не действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации приказов Министра обороны СССР и директив Министра обороны СССР и его заместителей и утратившими […]
  • Может ли гражданин российской федерации быть лишен российского гражданства Может ли гражданин российской федерации быть лишен российского гражданства ВЕСТНИК №10 ГРАЖДАНСКОГО ДВИЖЕНИЯ «ЗЕМЛЯ РОССИИ - ДОСТОЯНИЕ НАРОДА» Январь 2007 ГРАЖДАНИН РФ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛИШЕН СВОЕГО ГРАЖДАНСТВА В отношении граждан бывшего […]
  • Коллектор бмв х5 е53 BMW X5 Братан › Бортжурнал › Замена выпускного коллектора на чугун M57N BMW X5 E53 Приветствую всех, шаломчики, как у нас говорят! В связи с заводской недоработкой на рестайлинговых моделях Е53 с двигателем 3.0d m57n в отношении […]
  • Мёртвый закон Быстрый и мертвый (1995) На Диком Западе есть небольшой городок «Искупление», власть в котором захватил бандит Джон Ирод. Он приглашает лучших стрелков принять участие в смертельном турнире, победа в котором принесет им 123 тысячи […]
  • Акцизы и другие налоги Акцизы - это косвенные налоги, включаемые в цену товара. Акцизы устанавливаются с целью изъятия в доход бюджета полученной сверхприбыли от производства высокорентабельной продукции. Плательщиками акцизов являются предприятия и […]
  • Гласности суда Прокуратура Московской области Гласность в качестве одного из важнейших принципов судопроизводства провозглашается в ч. 1 ст. 123 Конституции РФ, согласно которой разбирательство дел во всех судах открытое, а слушание дел в закрытом […]