1с реестр организаций

1с реестр организаций

Продукт «1С:Реестр государственного и муниципального имущества» предназначен для учета объектов движимого и недвижимого имущества, а также лиц, обладающих правами на объекты имущества в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации № 447 от 16.07.2007 г. «О совершенствовании учета Федерального имущества» и Приказом Минэкономразвития № 424 от 30.08.2011 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

Программа предназначена для федеральных, региональных и муниципальных органов управления имуществом. Программный продукт включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8» и прикладное решение (конфигурацию) «Реестр государственного и муниципального имущества».

Обзорный видеоролик по конфигурации «1С:Реестр государственного и муниципального имущества» можно посмотреть здесь: https://yadi.sk/i/0zhsjM4Vuu2sK

I Описание функциональных особенностей

Типовое решение содержит все необходимые документы для осуществления операций по учету объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества. Все алгоритмы расчетов, печатные формы и порядок оформления документов реализованы в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации № 447 от 16.07.2007 г. «О совершенствовании учета Федерального имущества» и Приказом Минэкономразвития № 424 от 30.08.2011 г. «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

Типовое решение «1С:Реестр государственного и муниципального имущества» обеспечивает:

Формирование и хранение сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества, включая формирование соответствующих карт учета, в которых:

Реализована возможность внесения и хранения полного перечня реквизитов объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №447 от 16.07.2007 «О совершенствовании учета Федерального Имущества».

Реализована опциональная возможность пользовательской настройки использования тех или иных реквизитов.

Реализована возможность формирования иерархической структуры подчиненности (выделения подобъектов в составе объекта) для объектов недвижимого имущества.

Реализована возможность просмотра полной информации об операциях с данным объектом учета:

Для объектов имущества — это сведения об изменении состава (принадлежности объектов имущества), о нахождении на учете/снятии с учета в реестре, о включении/исключении объекта из арендного фонда, а также сведения о регистрации обременений (ограничений) на объект имущества.

Для лиц, обладающих правами на объекты имущества — это информация о состоящих на его учете объектах имущества с детализацией данной информации до документов-движений.

Реализована возможность прикрепления электронных вариантов документов с последующим возможным просмотром их содержимого для таких реквизитов как документы-основания, документы регистрации прав собственности, документы регистрации вещных прав. Также предусмотрено автоматическое формирование наименования документов по определенному шаблону.

Реализована возможность оформления всех операций с объектами имущества и лицами, обладающими правами на объекты имущества, непосредственного из карточки объекта. На каждую операцию формируется соответствующий документ с указанием документов-оснований, все сформированные документы хранятся в соответствующих журналах.

В формах списков объектов имущества реализована возможность установления быстрого отбора объектов, состоящих на учете конкретного правообладателя, или отбор объектов, состоящих на учете в казне.

Реализован механизм формирования печатной формы карточки объекта имущества или лица, обладающего правами на объекты имущества, по формату, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации №447 от 16.07.2007 «О совершенствовании учета Федерального Имущества».

2. Постановку на учет в реестр объектов имущества, а также лиц, обладающих правами на объекты имущества.

Реализована возможность выбора вида операции постановки на учет (постановка на учет в казну, либо постановка на учет правообладателя), причем при постановке на учет правообладателя, есть возможность указания соответствующего вещного права.

  • Реализована возможность автоматического формирования реестрового номера объекта учета в соответствии с разделом реестра имущества, которому принадлежит данный объект учета.
  • 3. Снятие с учета в реестре объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества.

    При снятии с учета лица, обладающего правами на объекты имущества, реализован механизм контроля наличия состоящих на его учете объектов имущества.

  • Реализована возможность формирования печатной формы «Записи о прекращении права собственности на имущество».
  • 4. Передачу объектов имущества от правообладателя в казну, из казны правообладателю, а также между правообладателями. При оформлении данной операции реализована возможность автоматического формирования списка объектов, состоящих на учете выбранного правообладателя (казны), и указания конкретных объектов из этого списка для оформления операции передачи объектов имущества.

    5. Регистрацию изменений сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества.

  • Реализована возможность фонового формирования документов — регистраторов изменения сведений об объектах учета, при изменении тех или иных реквизитов в карточке объекта учета.
  • 6. Формирование арендного фонда из объектов имущества, для последующей сдачи объектов имущества в аренду.

    При включении объекта имущества в арендный фонд реализован механизм контроля повторного включения в арендный фонд, а также контроля существующих ограничений (обременений) на включаемый объект имущества.

    При исключении объекта имущества из арендного фонда реализованы механизмы контроля нахождения объекта имущества в арендном фонде, контроля повторного исключения из арендного фонда, а также контроля существующих, действующих договоров аренды на объект имущества.

    Реализована возможность формирования документов «Договор аренды на объект имущества» по списку объектов. Табличная часть документов «Объекты имущества» заполняется из документа «Регистрация обременения», который является основанием договора.

    Добавлена возможность расчета годовой арендной платы по формуле.

    Для расчета арендной платы в справочнике «Виды расчета» указываются коэффициенты, необходимые для расчета и формула. Значения коэффициентов могут иметь периодические значения или выбираться из списков, содержащих справочные значения коэффициентов.

    Реализована возможность расчета арендной платы за неполный период.

  • Если начало действия договора не совпадает с началом периода начисления, то при автоматическом начислении происходит перерасчет суммы за неполный месяц.
  • 7. Регистрацию обременений (ограничений) на объекты имущества.

    При регистрации обременения (ограничения) на объект имущества реализован механизм контроля нахождения объекта имущества в арендном фонде, это означает, что на объект, находящийся в арендном фонде, может быть зарегистрировано только обременение с видом «Аренда».

  • Также при регистрации обременения (ограничения) на объект имущества реализован механизм контроля уже имеющихся обременений (ограничений) на объект имущества.
  • 8. Формирование договоров аренды на объект имущества с указанием условий заключения договоров аренды.

    При оформлении договора аренды на объект имущества происходит контроль нахождения объекта имущества в арендном фонде и зарегистрированном на него обременении с видом «Аренда».

    Реализована возможность дополнения условий оплаты по договору аренды с указанием действующего на данный момент условия оплаты, для включения его в механизмы формирования начислений и сумм оплаты по договору аренды.

  • При оформлении условий оплаты по договору аренды помимо указаний сроков, периодичности, сумм начислений платежей, имеется возможность указания параметров начисления пеней по данному договору.
  • 9. Формирование начислений платежей по договору аренды

    При формировании начислений платежей по договору аренды реализована возможность автоматического выбора и контроля недоначисленных сумм платежей по данному договору аренды.

  • Реализован механизм автоматического формирования (переформирования) документов начислений платежей по договорам за определенный период с возможностью указаний конкретного плательщика или конкретного объекта имущества.
  • 10. Учет и распределение поступивших платежей по договорам аренды с автоматическим формированием и расчетом сумм пеней по просроченным начислениям платежей.

    Реализован механизм автоматического распределения поступившей от плательщика суммы платежа по неоплаченным начислениям с одновременным формированием и расчетом суммы пеней по просроченным начислениям и, при наличии достаточной суммы платежа, распределения остатка суммы платежа по сформированным начислениям пеней.

    Также реализован механизм учета предоплаты по договору аренды с последующим распределением суммы предоплаты по соответствующим начислениям платежей.

  • Реализован механизм сторнирования (перераспределения) сумм оплаты между различными договорами аренды.
  • 11. Формирование выписки из реестра государственного и муниципального имущества.

  • Реализована возможность формирования выписки из реестра имущества как по конкретному объекту имущества (с выводом значений всех реквизитов объекта имущества), так и по списку объектов имущества, состоящих на учете выбранного правообладателя/ казны.
  • 12. Формирование, вывод на печать статистической отчетности по объектам имущества и лицам, обладающим правами на объекты имущества. Данная отчетность предназначена для получения выборки сведений из любого раздела реестра имущества с указанием пользователями набора выводимой информации, установления отбора по любым реквизитам объектов имущества, и лиц, обладающих правами на объекты имущества. Для реквизитов, имеющих числовое значение, подводятся сводные итоги.

    13. Вывод на печать отчета по арендному фонду, а также сведений о зарегистрированных ограничениях (обременениях) на объекты имущества. Отчет предназначен для анализа сведений о действующих, завершенных обременениях (ограничениях) на объекты имущества; состоянии арендного фонда; возможных объектах для сдачи в аренду; объектах, которые сданы в аренду; объектах, у которых закончились (или подходят к концу) сроки действия договоров аренды.

    14. Вывод на печать ведомости по начислениям и оплате договоров аренды. Данный отчет позволяет в разрезе плательщиков, договоров аренды, объектов имущества, документов начислений анализировать остатки сумм по договорам аренды, начисленные суммы, оплаченные (неоплаченные) суммы начислений платежей/пеней по договорам аренды.

    II Обмен данными

    1. В конфигурации реализована возможность загрузки и анализа сведений от правообладателей о состоящих на учете объектах имущества.

    Процесс загрузки и анализа сведений реализован посредством загрузки XML-файла, в строго определенном формате. В процессе загрузки формируется специальный документ, отображающий содержимое файла, обработанные данные, необработанные данные.

    Наличие специального документа позволяет реализовать поэтапную загрузку и анализ сведений, что позволяет, обработав часть информации, впоследствии вернуться к анализу и приступить к обработке оставшейся информации.

    Реализован механизм контроля корректности содержимого XML-файла, если файл содержит некорректные названия реквизитов, они обработаны не будут.

    В процессе загрузки реализована возможность пользовательского указания списка тех реквизитов, которые подлежат дальнейшей обработке, поэтому, если возникла необходимость уточнения некоторых реквизитов, они могут быть пропущены и обработаны после уточнения их значений.

    В результате загрузки сведений от правообладателя формируются документы постановки на учет для новых объектов, либо документы изменения сведения об объектах имущества, если объекты были найдены в соответствующих разделах реестра.

    2. В конфигурации реализована возможность выгрузки сведений в DBF-формате о правообладателях для последующего представления сформированных сведений в органы статистики.

    3. При заполнении карт учета на объекты имущества или лиц, обладающих правами на объекты имущества, реализована возможность автоматической загрузки следующих классификаторов:

    Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД)

    Общероссийского классификатора органов государственного управления (ОКОГУ)

    Общероссийского классификатора отраслей народного хозяйства (ОКОНХ)

    Общероссийского классификатора организационно-правовых форм (ОКОПФ)

    Общероссийского классификатора форм собственности (ОКФС)

    Классификатор видов использования земель

    III Сервисные возможности

    В конфигурации реализована возможность работы в режиме «Архив». Для получения такой возможности работы с конфигурацией пользователю, работающему в системе, должны быть назначены специальные права. Данная возможность позволяет просматривать карточки объектов, формировать аналитическую и статистическую отчетность по объектам имущества и лицам, обладающими правами на объекты имущества, которые были сняты с учета в реестре.

    Программный продукт включён в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных: https://reestr.minsvyaz.ru/reestr/100325/.

    Решение «1С:Реестр кадров» предназначено для организаций, осуществляющих управление образовательными организациями (ОО) и осуществляющих контроль за их деятельностью (региональные и муниципальные органы управления образования). Развитие кадрового потенциала и современной инфраструктуры – важнейшее условие развития системы образования. Контроль над составом сотрудников системы образования и анализ их заработной платы является одним из важнейших процессов для повышения эффективности затрат на осуществление образовательной деятельности.

    Внедрение решения «1С:Реестр кадров» является частью проектов по автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в образовательных организациях на уровне региона или муниципалитета. В рамках проектов в образовательных организациях внедряется конфигурация «1С:Зарплата и кадры образовательной организации» ред. 3.0, являющаяся поставщиком данных для «1С:Реестр кадров».

    Основные решаемые задачи

    Необходимость внедрения региональных систем реестра кадров обусловлена целями реализации приоритетов государственной политики в сфере образования, в том числе общими требованиями к государственной политике субъектов Российской Федерации в сфере образования, определенных в следующих документах:

  • Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
  • Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) организациях на 2012 — 2018 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р.;
  • Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013 — 2020 годы», утвержденная постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 295.
  • Одним из ключевых направлений государственной социальной политики является повышение заработной платы педагогических работников с учетом показателей эффективности и качества услуг. Субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления участвуют в программе развития в части реализации следующих полномочий:

  • отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации;
  • отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в соответствующем субъекте Российской Федерации.
  • Для успешной реализации государственных программ, органам управления необходимо решение, позволяющее контролировать численность, состав, а также уровень заработной платы сотрудников системы образования.

    Система «1С:Реестр кадров» является подобным решением. В ней решается важная задача наполнения реестра кадров актуальными данными. Поставщиками данных для решения являются организации, использующие конфигурацию «1С:Зарплата и кадры образовательной организации», ред. 3.0.

    Осуществляется сбор следующих данных:

  • Информация, подтверждающая уникальность сотрудника, независимо от количества ОО, в которых он работает.
  • Стандартные сведения кадрового учета сотрудника.
  • Сведения о наличии рекомендаций от работодателя и учредителя (при переходе сотрудника из одной ОО в другую, в рамках организаций, подведомственных органу управления образования).
  • Сведения о совокупной среднемесячной начисленной зарплате сотрудника (с учетом основной работы, внутреннего и внешнего совместительства).
  • Для кого предназначен программный продукт

    Пользователями решения «1С:Реестр кадров» являются сотрудники органов управления образования, а также, в случае регионального внедрения, сотрудники районных органов управления образования (в этом случае у сотрудника есть доступ только к информации об организациях своего района).

    Сотрудники органа правления образования получают доступ к аналитическим и статистическим отчетам по следующим направлениям:

  • Анализ ряда актуальных сводных статистических и динамически изменяющихся показателей, раскрывающих численность и движение образовательных кадров, как в отдельных районах, так и по региону в целом;
  • Анализ параметров уровня средней заработной платы и уровня доходов образовательных кадров различных категорий;
  • Анализ других интересующих показателей, с помощью формирования разнообразных срезовых форм отчетов по выбранному массиву сотрудников за определенный или произвольный период.
  • Сбор информации о кадровом составе образовательных организаций

    Программа «1С:Реестр кадров» предназначена для сбора информации о кадровом составе учреждений. В качестве уникального идентификатора сотрудника используется страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС), являющийся уникальным идентификатором физического лица на всей территории РФ.

    Результатом сбора информации является полная кадровая история сотрудников во всех подчиненных организациях, включая текущие места работы.

    Однократный ввод данных

    Подключение к системе «1С:Реестр кадров» позволяет кадровым службам образовательных организаций, ведущих учет в системе «1С:Зарплата и кадры образовательной организации», не осуществлять повторный ввод анкетной информации для принимаемых на работу сотрудников, пришедших из других образовательных организаций. Личные данные, контактные данные, паспортные данные при приеме на работу нового сотрудника могут быть получены из системы «1С:Реестр кадров».

    Сбор информации о доходах сотрудников образовательных организаций

    Программа «1С:Реестр кадров системы образования» осуществляет сбор о ежемесячном доходе сотрудников в разрезе организаций.

    В результате становится возможной оценка уровня доходов сотрудников образовательных организаций в случае их работы в качестве внешних совместителей в нескольких организациях.

    Унификация нормативно-справочной информации

    При использовании системы «1С:Зарплата и кадры образовательной организации» совместно с программой «1С:Реестр кадров системы образования», осуществляется синхронизация справочников НСИ. В результате во всех информационных базах системы «1С:Зарплата и кадры образовательной организации», работающих совместно с одной информационной базой «1С:Реестр кадров», будет одинаковое наполнение справочников НСИ. Синхронизация содержимого общих справочников позволяет производить анализ собираемых кадровых данных на основании унифицированной нормативно-справочной информации.

    Отчетность и аналитика

    Программа «1С:Реестр кадров» содержит разнообразные отчеты, позволяющие оценивать такие параметры контролируемых организаций, как:

  • Общая численность кадрового состава как конкретной организации, так и группы организаций;
  • Средний доход сотрудников образовательных организаций;
  • Возрастные параметры кадрового состава;
  • Уровень доходов руководителей образовательных организаций и их заместителей,
  • и многое другое.
  • Список отчетов, содержащихся в конфигурации «1С:Реестр кадров»:

  • «Численность и движение педагогических работников»;
  • «Возраст педагогических работников»;
  • «Сведения о работниках образовательных организаций»;
  • «Реестр кадров»;
  • «Реестр организаций»;
  • «Финансовый отчет по руководителям»;
  • «Анализ распределения доходов педагогических работников»;
  • «Уровень доходов педагогических работников»;
  • «Доходы организаций»;
  • «Доходы педагогических кадров».
  • Программа 1С для строительных компаний

    Очень часто различные компании и организации встречаются с проблемами ведения учета строительных работ на различных объектах. Сюда относятся: учет расходов на материалы, их списания, бухучет и расчет прочих строительных процессов.

    Все эти детали бывает трудно свести воедино. В этом Вам помогут новые технологии. 1С — это современное программное обеспечение, которое позволяет эффективно проводить учет всех расходов и их анализ. Он распространяется на весь спектр деятельности компании: финансовые вопросы, распределение ресурсов, персонала и т.д.

    Эта программа будет полезна в использовании не только для подрядчика, но и для самого заказчика и инвестора строительства. 1С способна составить центральную систему учета над всеми областями деятельности строительной компании. 1С эффективно выполняет свои функциональные задачи.

    Как 1С помогает в управлении деятельностью компании?

    С помощью программы Вы можете:

  • Составлять планы по возведению объекта по дням;
  • Рассчитывать планируемую стоимость объекта;
  • Создавать шаблоны всех проектных работ с возможностью внесения коррективов, новых данных;
  • Назначать исполнителей;
  • Вести учет выполненной работы;
  • Вести учет материалов, израсходованных на данный момент;
  • Формировать заявки на различные цели;
  • Можно отобразить всю информацию о работах наглядно, в диаграммах;
  • Строить графики;
  • Эффективно управлять финансами.
  • На том, как управлять финансами при помощи этой программы, хочется остановиться подробнее.

    Вам будет доступно:

  • Планирование максимальных затрат в разрезе объектов;
  • Управление бюджетом на тот или иной объект;
  • Ведение учета НДС по объектам;
  • Отслеживание строительные и монтажные работы, затраты, подготовка справок о стоимости выполненных работ и затрат;
  • Расчет заработной платы персонала на том или ином объекте;
  • Осуществления контроля над наличием пакета первичной документации по всем пунктам от заказчика;
  • Ведение расчетов по использованию дополнительного производства;
  • Хозяйственные нужды;
  • Кроме указанных выше возможностей, вам так же будет доступно управление складом. Сюда входит:

  • Расход материалов (ведется учет по их свойствам: плотность, размер и т.д.);
  • Учет материалов, которые задействованы в строительстве;
  • Учет материалов, которые находятся на складах;
  • Учет материалов, поступивших на склад.
  • В чем выгода от использования программы 1С?

    После того, как вы установите эту программу в своей строительной компании, у Вас сразу же обнаружится ряд полезных плюсов:

  • Структурированный учет работы на объекте;
  • Эффективное распределение ресурсов;
  • Улучшиться качество проводимых работ;
  • Успешное взаимодействие заказчика с инвестором;
  • Приток новых средств;
  • Оперативный учет строительных работ на объекте;
  • Оперативный учет допзатрат при ведении работ;
  • Привлечение новых инвесторов;
  • Заключение

    Программа 1С очень похожа на электронную медицинскую карту, где ведется строгий мониторинг за всеми показателями организма (которым является Ваша строительная организация). Она может вести полный анализ и учет всех данных по расходам и доходам по материалам, проводящимся строительным, хозяйственным работам.

    Это необходимо для успешного развития строительного бизнеса. А для этого нужен централизованный, упорядоченный учет, где нельзя допустить ошибку. Везде должен быть порядок! Использование программного обеспечения 1С поможет эффективно перераспределять ресурсы, финансы, персонал, грамотно организовать работу, что поможет быстро и качественно выполнять строительство объектов.

    «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0): как настроить реестр документов (+ видео)?

    Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версия 3.0.52.42.

    Отчет Реестр документов, можно вывести, за некоторым исключением, из любого списка (журнала) документов, например:

    • Банковские выписки;
    • Кассовые документы;
    • Реализация (акты, накладные);
    • Счета-фактуры выданные;
    • Корректировка реализации;
    • Поступление (акты, накладные);
    • Счета-фактуры полученные;
    • Корректировка поступления;
    • Отчеты производства за смену;
    • Документы по ОС;
    • Документы по НМА;
    • Журнал операций и т. д.
    • Отчет Реестр документов формируется по одноименной команде, доступ к которой осуществляется из командной панели формы списка.

      При формировании отчета полностью повторяются настройки списка документов, из которого он вызван:

    • период отчета;
    • сортировка колонок;
    • установленные отборы.

    По умолчанию в отчете отображаются только значимые реквизиты. Вывод остальных полей, которые есть в списке, можно задать настройках отчета на закладке Оформление.

    В следующий раз отчет из списка будет сформирован с указанными настройками.

    Установить в Реестре документов стандартные настройки можно с помощью одноименной кнопки на закладке Оформление в настройках отчета.

    1С:Медицина. Федеральные регистры

    Одной из самых известных и распространенных разработок компании является программный продукт — «1С:Медицина. Федеральные регистры». Продукт разработан при поддержке «Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере», предназначен для организации передачи данных в федеральные сервисы Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ):

  • Федеральный регистр медицинских организаций (ФРМО);
  • Федеральный регистр медицинских работников (ФРМР);
  • Сервис АХД;
  • Регистр медицинского оборудования и медицинской техники.
  • В качестве интеграционного компонента с ЕГИСЗ программный продукт «1С: Медицина. Федеральные регистры» выбрали органы управления здравоохранением и ЛПУ Архангельской, Иркутской, Магаданской областей, республики Якутия-Саха, республики Бурятия. Продукт получает все более широкое распространение. Полная информация о продукте доступна на сайте «1С: Отраслевые решения»

    Программный продукт обеспечивает:

    • Поддержку форматов информационного взаимодействия с федеральными сервисами:
      • «Федеральный регистр медицинских организаций»;
      • «Федеральный регистр медицинских работников».
      • Интеграцию с федеральным «Сервисом АХД» в соответствии с Методическими указаниями по наполнению федерального регистра «Хранилище первичных данных административно-хозяйственной деятельности учреждений отрасли здравоохранения РФ» учреждениями здравоохранения и органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.
      • Поддержку интеграции с учетными системами на базе «1С: Предприятия 8» для обеспечения принципа однократного ввода и многократного использования данных, декларированного Концепцией создания ЕГИСЗ, утвержденной приказом Минздрава РФ от 28.04.2011 № 364. Перечень учетных систем, из которых возможен импорт данных:
        • «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»
        • «1С: Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения»
        • «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»
        • «1С: Зарплата и кадры государственных учреждений 8»
        • Конфигурация «1С:Медицина. Федеральные регистры» редакции 3 является самостоятельным программным продуктом, реализована в режиме управляемого приложения и может работать в режиме «веб-клиент».

          Обмен с новыми сервисами (ФРМР и ФРМО) производится «напрямую»: специальные обработки сравнивают данные в базе и на портале, визуально указывают различающиеся значения.

          Поддерживается двусторонний обмен — данные могут быть как переданы из базы данных в сервис, так и из сервиса в базу данных.

          В редакции 3 конфигурации «1С:Медицина. Федеральные регистры» реализован интерфейс «Такси», отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство. Все это существенно повышает комфортность работы пользователей в течение длительного времени.

          Перенос накопленных учетных данных с предыдущей редакции

          В дистрибутив конфигурации «1С:Медицина. Федеральные регистры. Редакция 3» включены обработки для переноса данных в чистую информационную базу Редакции 3 из базы данных редакции 2.

          Процесс перехода с редакции 2 описан в документации по конфигурации.

          Также, конфигурация «1С:Медицина. Федеральные регистры. Редакция 3» содержит возможность импорта данных медицинской организации (МО) в информационную базу с порталов ЕГИСЗ (под учетной записью МО):

          Процедура загрузки данных с порталов ЕГИСЗ описана в документации по конфигурации.

          Как сформировать и отправить реестр больничных листов в ФСС?

          На данный момент с помощью функционала сервиса 1С-Отчетность возможна отправка реестров сведений таких как:

        • Реестр сведений в ФСС о пособиях по нетрудоспособности,
        • Реестр сведений в ФСС о ежемесячных пособиях по уходу,
        • Реестр сведений в ФСС о пособиях при рождении ребенка.
        • Отправка данных реестров сведений возможно только из конфигураций:

          1. «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0 (начиная с 3.0.41.48)
          2. «Зарплата и управление персоналом», редакция 2.5 и 3.0;
          3. «Зарплата и кадры бюджетного учреждения», редакция 1.0;
          4. «Управление производственным предприятием», редакция 1.3;
          5. «Комплексная автоматизация», редакция 1.1;
          6. «Уполномоченный представитель», редакция 1.0

          Для использования возможности программы по пилотному проекту в конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакции 3.0 , необходимо перейти «Зарплата и кадры» — «Настройки учета зарплаты»

          Откройте строку необходимой организации

          В настройках учета зарплаты, на закладке «Зарплата» заполнить поле «Дата начала расчета больничных территориальным органом ФСС»

          Поле заполняется в случае, если организация расположена в регионе, включенном в пилотный проект ФСС по расчету пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 № 294

          Формирование

          Для формирования реестра необходимо перейти в раздел «Отчеты» – «Регламентированные отчеты»(или «Зарплата и кадры»«Передача в ФСС сведений о пособиях»).

          Далее нажмите кнопку «Создать» и в открывшемся окне, в разделе «Пилотный проект ФСС» выберите и откройте «Реестр сведений, необходимый для назначения и выплаты пособий».

          Перед Вами откроется форма реестра.
          После заполнения формы реестра последовательно необходимо нажать на «Провести» → «Еще» → «Отправка» → «Отправить в ФСС» для того, чтобы сформировать и отправить реестр

          После нажатия кнопки «Отправить в ФСС», появится индикатор получения результатов от ФСС.

          Если отчет принят и не содержал ошибок, то появится окно с протоколом обработки.

          Формирование реестра закупок в 1с

          Бюджетный кодекс РФ обязывает бюджетополучателей вести реестры закупок, осуществляемые без заключения государственных и муниципальных контрактов (ст. 73 гл. 10). Рассмотрим способы формирования реестра в конфигурации «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8», ред. 2.0.

          Формирование реестра закупок

          БК РФ предусмотрен перечень обязательных сведений, подлежащих отражению в отчете:

        • краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
        • наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
        • цена и дата закупки.
        • В программе доступ к данному отчету организован через раздел «Планирование и финансирование» – «Отчеты по планированию и санкционированию» – «Реестр закупок». Вот стандартная форма реестра закупок:

          Для формирования отчета следует заполнить поля:

        • «Период» – период, за который будет сформирован отчет;
        • «Организация» – выбирается из справочника «Организации»;
        • «Исполнитель» – выбирается из справочника «Сотрудники».
        • После заполнения реквизитов необходимо нажать на кнопку «Сформировать».

          Отметим, что унифицированная форма данного реестра нормативно-правовыми актами не установлена. В «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», ред. 2.0, отчет имеет гибкие настройки, изменяемые в пользовательском режиме. В процессе настройки формы реестра можно изменять состав и расположение реквизитов, добавить необходимые группировки данных и пользовательские поля. Пользователю доступно хранение неограниченного количества созданных вариантов настроек.

          Заполнение данных для формирования реестра

          В «Реестр закупок» включаются данные договоров и других оснований принятия обязательств, отраженные в справочнике «Договоры и иные возникновения обязательств», не являющиеся государственными или муниципальными контрактами. По данным договорам также должно быть поставлено на учет бюджетное обязательство или обязательство по приносящей доход деятельности.

          Информация о наименовании и местонахождении поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг включается в реестр на основании данных справочника «Контрагенты».

          Сведения о наименовании закупаемых товаров, работ и услуг, цене закупки включается в реестр на основании данных, отраженных в плане-графике финансирования обязательства. Датой закупки считается дата заключения договора поставки, подряда или возмездного оказания услуг.

          Рассмотрим подробнее, какие данные следует заполнить в программе для отображения корректного отчета.

          Первоначально при заключении договора с поставщиком следует внести данные о контрагенте путем добавления в справочник «Контрагенты» нового элемента по кнопке «Создать». Далее следует создать договор в справочнике «Договоры и иные возникновения обязательств».

          В договоре следует обратить внимание на следующие реквизиты:

          Вид договора «С поставщиком» следует выбрать в случае, если организация заключает договор с поставщиком товаров, работ или услуг.

          Установка галки «Учет предмета договора» дает возможность организовать учет обязательств и план график-финансирования по предмету договора или контракта в разрезе следующих параметров: номенклатуры, периодов плана, КФО, КПС.

          Вид обязательства следует выбрать из выпадающего списка значений – контракт или договор. Указанная дата договора будет внесена в реквизит «Даты закупки» в «Реестре закупок».

          Реквизит «Контрагент» – наименование поставщика или покупателя. Выбирается из справочника «Контрагенты». Счет контрагента – выбирается из справочника «Банковские и казначейские счета».

          После записи договора по кнопке «Записать» реквизиты Контрагент, Вид договора и Учет предмета договора становятся недоступны для редактирования. При необходимости отредактировать данные реквизиты следует воспользоваться командой «Разрешить редактирование реквизитов» (через меню «Еще» – «Разрешить редактирование реквизитов»).

          Для создания плана-графика финансирования и обязательства по договору закупки следует воспользоваться командой «Создать на основании» – «Регистрация обязательств и сведений по договорам».

          При создании документа «Регистрация обязательств и сведений по договорам» табличная часть представляется закладками «Бюджетные средства» или «Внебюджетные средства», в зависимости от типа учреждения и настроек учетной политики. Для бюджетных и автономных учреждений всегда будет отображена закладка «Внебюджетные средства» с выбором КФО 2,4,5. Для казенного учреждения будет отображена закладка «Бюджетные средства» с выбором КФО 1.

          Табличная часть закладки «Внебюджетные средства/Бюджетные средства» заполняется путем нажатия кнопки «Добавить». Следует указать по добавленной строке следующие реквизиты:

          Период плана – для договора, в котором не установлен флажок «Долгосрочный», выбирается в пределах текущего года. Для договора, в котором установлен флажок «Долгосрочный», выбор периода не ограничен.

          КПС – классификационный признак счета, для закупки указываются коды по классификации расходов, в зависимости от предмета договора определяется КПС.

          Раздел лицевого счета – выбор значения ограничен лицевым счетом, который указан в шапке документа, а также значением КФО, указанным в табличной части.

          КЭК – код экономической классификации, выбирается из справочника КЭК.

          Сумма – значение равно сумме обязательства.

          Если в элементе «Договоры» установлен флажок «Учет предмета договора», то будут доступны для заполнения реквизиты «Номенклатура», «ОКП (ОКДП, ОКПД)», «Ед.» и «Количество». На основании этих данных в «Реестре закупок» заполняется реквизиты «Закупаемы товары, работы и услуги». В поле «Номенклатура» предоставляется выбор типа данных – из справочника «Номенклатура» или «Основные средства».

          Количество – количество закупаемых товаров в соответствии с единицей измерения для выбранной номенклатуры. Для элемента номенклатуры с типом «Работа» или «Услуга» реквизит «Количество» можно не заполнять.

          Сумма – сумма для выбранной номенклатуры.

          После заполнения табличной части «Внебюджетные/Бюджетные средства» следует перейти на закладку «Бухгалтерская операция». Для формирования проводки по принятию бюджетного обязательства с детализацией по КОСГУ необходимо снять галку «Бюджетные данные без детализации по КОСГУ» и провести документ. На основании данных, введенных в документе «Регистрация обязательств и сведений по договорам», формируется «Реестр закупок».

          При необходимо внести изменения в ранее созданный план-график финансирования, следует зайти в документ «Регистрация обязательств и сведений по договорам» и воспользоваться командой «Создать на основании» – «Регистрация обязательств и сведений по договорам».

          Поправки в план-график вносятся по столбцу «Изменения», где указывается значение изменения в сумме, количестве закупаемых товаров, работ услуг. Если следует добавить объем закупаемых товаров, работ услуг по другому периоду плана следует воспользоваться кнопкой «Добавить», указать период плана, по столбцу «Изменения» внести данные о сумме, количестве закупаемых товаров. Измененные данные будут отражены в «Реестре закупок».

          Отчет «Реестр закупок» возможно видоизменять для отображения каких-либо дополнительных данных. Для вывода в табличную часть реквизита Периода плана следует воспользоваться настройкой отчета (1), перейти на закладку «Поля и сортировки» (2). Далее, нажать на кнопку «Добавить», выбрать поле «Период плана» (3). Сформировать отчет, в отчете будет отображен столбец «Период плана».

          Любовь Маренич, консультант-специалист Линии консультаций компании «ГЭНДАЛЬФ».

          Смотрите еще:

          • Приказ мо 333 от 2012 Приказ Министра обороны РФ от 26 января 2015 г. N 37 "О внесении изменений в Положение об организации и ведении гражданской обороны в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденное приказом Министра обороны Российской Федерации от […]
          • 1с отпуск с последующим увольнением 1с отпуск с последующим увольнением Сотрудник может использовать причитающийся ему отпуск непосредственно перед увольнением (ч. 2 ст. 127 ТК РФ). Подобным правом могут воспользоваться только сотрудники, увольнение которых не вызвано их […]
          • Преступления в общественных местах и на улицах Преступления в общественных местах и на улицах Право/5. Уголовное право и криминология К. ю. н. Тарубаров В.В. филиал ГОУ ВПО «Кубанский государственный университет» в г. Армавире, Россия Преступления, совершаемые в общественных […]
          • Приказы мз рк 113 ПРИКАЗ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от 18 мая 2012 года №362 Об отмене некоторых приказов Министерства здравоохранения Республики Казахстан В соответствии со статьей 43-1 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года […]
          • Разрешение изображение менее 96 точек на дюйм § 69. Разрешение картинок Попробуем разобраться в одном из самых больших заблуждений человечества за всю историю существования экранной графики. Дело в том, что у электронного изображения вообще нет разрешения. Разрешение (точнее, […]
          • Правила как вести себя на природе Правила поведения на природе Пришла пора пикников на природе, в связи с чем хочется напомнить - Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят! Соблюдайте основные правила поведения на природе. 3. Не приноси домой птенцов, выпавших из […]
          • Как получить гражданство рф киргизии Иммигранты из Киргизстана могут получить гражданство РФ в упрощенном порядке на основании закона «О гражданстве» и четырехстороннего соглашения между Белоруссией, Казахстаном. Россией и Киргизстаном. При соблюдении некоторых условий […]
          • Российский закон о лотереи Закон о лотереях Государство гарантирует Практически во всех странах Европы действуют только государственные лотереи. Хотя операторами могут выступать частные компании, работающие по лицензии. Общемировая практика доказала: в […]