Жалоба на тойоту

Как рассказывают автовладельцы, некоторые дилерские центры были неоднократно замечены в подмене книги жалоб. То есть недовольному клиенту дают чистенькую книжку для негативных отзывов, не зарегистрированную как положено, а настоящая книга лежит в укромном месте. На внимание к эмоциям и претензиям, выплеснутым на бумагу, в наше время можно не рассчитывать. Если люди и оставляют какие-то послания в книге жалоб и предложений, то сугубо по старой советской привычке – никто на такие жалобы давно не реагирует.

Вообще-то жалобная книга должна быть у любого предприятия, занимающегося тем или иным сервисом, и она должна находиться в зоне доступности клиента. Руководство компании обязано регулярно читать такую книгу и оставлять пометки о принятых мерах в связи с имеющейся претензией клиента, после чего сдавать книгу на проверку в соответствующие инстанции Роспотребнадзора.

Но жаловаться на дилера по старинке в наше время бессмысленно – после драки кулаками не машут. Покупка автомобиля – это многомесячный процесс, и потом пути назад нет. Как показало изучение популярных веб-форумов, самый частый повод для недовольства при покупке автомобиля – это просрочка по доставке и несоответствие прибывшего автомобиля заказанному заранее – тут уж жалуйся не жалуйся, от этого легче не станет: либо берешь машину, либо нет. Пожаловаться на месте можно, пожалуй, только на качество ремонта или хамское отношение персонала, но для того, чтобы вырвать у менеджеров книгу жалоб и предложений, нужно еще будет сильно постараться.

“Один из членов нашего клуба столкнулся с тем, что ему пришлось писать отзыв в эту книгу, – рассказывает руководитель автоклуба Mazda3 Александр Медведев (m3club.ru). – Ему предоставили чистую книгу жалоб, где не то чтобы печати о регистрации не было, а не было вообще ничего. Даже не были пронумерованы страницы и заявления. Ему пришлось пронумеровать страницы, пронумеровать заявления и написать свое. Но когда он писал, уже было ясно, что написанные в этой книге полугодовалые отзывы остались без внимания – об этом говорило отсутствие отметок на обратной стороне каждого заявления. Проблема члена нашего клуба начала решаться только после того, как он написал заявление в двух экземплярах на имя директора дилерского центра и попросил зарегистрировать входящей корреспонденцией. Руководство центра только лишь после этих действий поняло, что просто так не отделаться, и начало решать проблемы. По опыту, который есть у нашего клуба, ни одного положительного результата от пользования книгой жалоб за три года нет”.

Интернет сегодня становится главной жалобной книгой – именно здесь автовладельцы предпочитают поделиться своими горестями с собратьями по колесам. Если говорить о выборе автомобиля, эффект сарафанного радио просто сногсшибательный, поэтому вместо того, чтобы вести жалобные книги в автосалонах, дилеры предпочитают обозначить свое присутствие на веб-ресурсах.

Электронные жалобные книги есть практически у всех крупных автодилеров на официальных сайтах, хотя, конечно, туда попадают не все жалобы, а более-менее типовые и, разумеется, оттуда вынимается весь негатив. Есть и независимые автомобильные сайты по сбору жалоб и предложений, там же увлекаются составлением “черных списков” недобросовестных продавцов.

На самом же деле, говорят опытные люди, в случае возникновения конфликтной ситуации лучше сразу же обратиться в клиентскую службу дилера, узнав телефон у секретаря либо попросив оператора call-центра соединить с клиентской службой. Во-первых, при таком подходе вы сразу сообщите ответственному сотруднику дилера о возникшей проблеме и не будете ждать, когда он соизволит прочесть ваше послание в жалобной книге. Во-вторых, основная задача сотрудников клиентской службы – решать возникшие у клиентов проблемы, и в этой связи вы можете быть уверены в том, что хоть какие-то попытки урегулировать конфликт будут предприняты.

“Большинство клиентских служб откровенно не справляются со своими задачами, выдавая имитацию деятельности за результат этой самой деятельности, – подтверждает руководитель Toyota Club Russia Андрей Калибабин (toyota-russia.ru), приводя пример из жизни. – Не так давно мы столкнулись с ситуацией, когда клиент заказал черную машину 2008 года выпуска со сроком поставки – конец февраля, ждал ее шесть месяцев, а ему вместо черной привезли серую, и не 2008, а 2007 года выпуска. Клиент обратился в клиентскую службу, где ему были предложены три варианта: забрать ту машину, которая пришла; заказать новую и ждать еще полгода; забрать внесенный аванс и отказаться от покупки. Естественно, ни один из вариантов не мог устроить клиента, и нам пришлось совместно составить досудебную претензию и отправить ее дилеру. После ознакомления представителей дилера с досудебной претензией ситуация быстро разрешилась в пользу клиента”.

“Как ни печально, – резюмирует эксперт, – но сегодня мы видим два действенных способа решения конфликтной ситуации: обратиться сразу в клиентскую службу дилера, минуя жалобную книгу, а если это не поможет, нужно писать досудебную претензию – такие бумаги помогают в 9 случаях из 10”.

Оглавление:

Toyota Corolla дилер продал ржавый авто › Бортжурнал › Обращение в Службу Клиентской Поддержки TOYOTA

Решил разбавить затянувшуюся паузу вот таким обращением в службу клиентсктй поддержки:

Уважаемая служба клиентской поддержки!
Не ожидал, что с покупкой нового автомобиля я получу вместо удовлетворения массу забот и проблем. Вдвойне не ожидал получить такую пощечину от именитого бренда, безоговорочное доверие, к которому в моем (а теперь и не только в моем) сознании рушится день ото дня.

Я – KirSumkin, ранее обращался к вам за помощью в решении моего вопроса. С момента последнего обращения официальный дилер на связь со мной не выходил. Руководитель автосалона «ТОЙОТА ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ», г-н Бирюков Сергей Борисович, на отправленную мною претензию и полученную им 02.08.2012 ни в указанный мною десятидневный срок, ни по сей день не ответил. Мой автомобиль, переданный для ремонта 12.07.2012 г. согласно заказ-наряду №CZ387854 по сей день находится в дилерском центре «ТОЙОТА ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ» и его дальнейшая судьба не ясна. Проверку качества автомобиля, равно как и экспертизу поврежденных узлов и топлива из бензобака, которая могла бы дать исчерпывающий ответ о причинах, а самое главное, о сроках возникновения коррозии бензонасоса и перепускного клапана дилер не проводил. Неопровержимых доказательств неправильной эксплуатации мною данного автомобиля ООО «СП БИЗНЕС КАР» не предоставил, следовательно, невыполнение гарантийных обязательств в установленный законом срок в 45 календарных дней, передо мной, как покупателем, является прямым и грубейшим нарушением ЗОПП.

На данный момент я хочу вернуть деньги за автомобиль ненадлежащего качества, поскольку официальным дилером не было предпринято ни единой попытки урегулировать ситуацию. Я не получил исчерпывающих объяснений, откуда в новом автомобиле с пробегом в 1200 км могли возникнуть такие повреждения. Имею предположение, что автомобиль на момент продажи был неисправен или произошел подлог деталей в сервисе официального дилера «ТОЙОТА ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ». Если в ближайшее время я не получу письменный ответ на мою претензию от руководителя дилерского центра «ТОЙОТА ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ», то буду вынужден привлечь к решению этого вопроса органы Роспотребнадзора, а так же подам иск в суд, в котором потребую полного возмещения стоимости автомобиля, морального вреда, штрафа в пользу государства, а так же возмещения стоимости каско и осаго.

Хочу обратить ваше внимание, что такое хамское и наплевательское отношение дилерского центра вынудило меня обратиться за советом к интернет-сообществу одного из самых посещаемых сайтов на автомобильную тематику, где в своем блоге я выложил на суд общественности всю имеющуюся у меня информацию. Моя история вызвала огромный интерес, а поведение официального дилера — массу недовольств среди блоггеров. Моя страница за 1.5 месяца существования собрала более 15000 просмотров, на нее подписалось более 500 человек, а рейтинг блога и количество просмотров в сутки неуклонно растут вверх. Ознакомиться с моим блогом можно по этой ссылке: www.drive2.ru/cars/toyota…orolla_140_150/kirsumkin/

Я считаю, что действия руководства дилерского центра «ТОЙОТА ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ» ставят под угрозу не только свою репутацию, но и репутацию торговой марки «TOYOTA» в целом. Хочу отметить, что если позиция дилерского центра в моем вопросе не изменится, я буду вынужден обратиться в средства массовой информации.

Ну и в заключение вот такая милая картиночка, раздобытая мною на официальном сайте TOYOTA.

Росстандарт проверит жалобу на ремни безопасности Toyota

25 февраля, 2016

Поделиться в социальных сетях:

Росстандарт проверит жалобу на ремни безопасности на автомобилях Toyota. Запрос направлен в российское представительство компании, передает телеканал «Москва 24».

Ранее сообщалось, что Toyota Motor отзывает с мировых рынков более двух с половиной миллионов автомобилей из-за проблем с ремнями безопасности заднего ряда. В нашей стране продано примерно 5 процентов бракованных машин. В частности, это популярные в России кроссоверы RAV4, произведенные с октября 2005 года по январь 2016 года. Их владельцы могут обратиться к дилеру за ремонтом. Он будет произведен за счет автоконцерна. Дилеры начнут принимать автомобили после того, как получат все необходимые запчасти.

Материалы по тегам

Премиальные автомобили все чаще сдают в ломбарды 20 августа, 12:15

На пересечении МКАД и Бесединского шоссе ограничили движение 15 августа, 11:45

«Городская автомобильность»: аренда автомобилей 10 августа, 12:10

Легального такси становится больше 10 августа, 10:55

«Все свои»: куда жаловаться 28 июня, 14:14

Пожаловавшуюся Путину жительницу Орла обеспечат медикаментами 09 августа, 2017

Путин передал петербургскому губернатору Полтавченко жалобы от жителей города 09 августа, 2017

Водители начали получать онлайн-ответы на жалобы по штрафам за парковку 24 июля, 2017

Новое «Простоквашино» готовили вовсе не для взрослых поклонников 04 апреля, 15:57

Детский омбудсмен подтвердила официальные данные о погибших в Кемерово 27 марта, 14:41

Telegram снова в суде: это борьба не за частные интересы «господина Дурова» 14 марта, 12:32

Санкционную продукцию обнаружили в московских магазинах 31 августа, 2017

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: [email protected]

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

ФАС отклонила жалобы Навального на покупку чиновниками 11 Toyota Corolla по необоснованной цене

Новосибирское УФАС признало необоснованными жалобы юриста и блогера Алексея Навального о нарушениях законодательства в действиях чиновников при закупке автомобилей Toyota Corolla, однако потребовало внести изменения в заявки на их приобретение, сообщает пресс-служба УФАС.

Вчера комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобы Навального на действия заказчика — администрации Новосибирского района при проведении открытых аукционов в электронной форме «Поставка легковых автомобилей TOYOTA COROLLA «Комфорт плюс» 1Z (или эквивалент) в количестве 5 шт. и «поставка легковых автомобилей ToyotaCorolla «Престиж» 0У(или эквивалент) в количестве 6 штук».

По мнению Навального, аукционная документация не содержит указания на полученную информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах на закупаемый товар. Также создатель проекта «РосПил» указывает на незаконное требование о годе выпуска автомобиля 2013 г. Кроме того, считает Навальный, в проекте контракта установлено неправомерное условие о возможности изменения любого условия контракта по соглашению сторон.

По результатам рассмотрения жалобы Навального были признаны необоснованными.

Вместе с тем, комиссия УФАС провела внеплановые проверки данных открытых аукционов в электронной форме, в ходе которых были выявлены нарушения. Так, в названии предметов аукционов указаны комплектации автомобилей, технические характеристики в техническом задании соответствуют только машинам ToyotaCorolla «Престиж» 0V» и TOYOTA COROLLA «Комфорт плюс» 1Z», что в совокупности является нарушением законодательства о размещении заказов и ведет к ограничению конкуренции. Также в аукционных документациях выявлена недостоверная информация в требованиях при подготовке первых частей заявок, которая может ввести в заблуждение участников размещения заказов, отмечает УФАС.

В связи с этим комиссия Новосибирского УФАС решила выдать аукционной комиссии и заказчику «предписания о прекращении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов, с требованиями о внесении изменений в документации с целью расширения круга участников торгов», говорится в пресс-релизе.

Официально от первого лица: закрытие дилеров Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане

Президент «Тойота Мотор» Сюдзи Суга

Компания ООО «Тойота Мотор» объявила о прекращении действия дилерских договоров с группой компаний «Крепость», управлявшей центрами Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане более 10 лет. О нелегком решении, причинах и перспективах работы в Красноярском крае и республике Хакасия рассказал корреспонденту ТАСС президент «Тойота Мотор», официального импортера автомобилей Toyota и Lexus на территории России и республики Беларусь, Сюдзи Суга.

— Вы сотрудничали с ГК «Крепость» более 10 лет, и буквально два дня назад объявили о прекращении партнерства. Причина должна быть, очевидно, веской. Что произошло?

— Решение о прекращении сотрудничества однозначно нельзя назвать легким. Однако важно составить хронологию событий. Дилер был проинформирован о критической ситуации еще шесть месяцев назад. Регулярные встречи по исправлению ситуации проводились последние два месяца. Финальное, но далеко не первое уведомление о планах по прекращению сотрудничества дилер получил две недели назад. Таким образом, это был длительный, трудоемкий процесс, в котором с нашей стороны было сделано все для разрешения ситуации в лучшую сторону.

— Что значит критическая ситуация?

— Это грубое многократное нарушение группой компаний дилерского соглашения в части выполнения обязательств перед «Тойота Мотор» и клиентами.

— О каких системных нарушениях обязательств перед клиентами идет речь?

— С января 2018 года несколько десятков жалоб со стороны клиентов на задержки выдачи автомобилей и ПТС дилерами из группы «Крепость». С октября 2017 года известны случаи, когда дилер не выдавал автомобили при наличии 100% предоплаты со стороны клиентов .

— Какие обязательства не были выполнены перед «Тойота Мотор»?

— Например, показатель кредитной нагрузки был превышен в два раза по отношению к плановому, зарегистрировано значительное снижение уровня удовлетворенности клиентов услугами дилера по продажам и сервису, и наконец, план по выходу из кризиса, согласованный обеими сторонами, не был выполнен группой «Крепость».

— Но дилер говорит обратное, что у них не было задолженности по обязательствам перед кредиторами.

— Я говорю о размере кредитной нагрузки, который превышает допустимый уровень, принятый в «Тойота Мотор», а не о просрочках платежей перед кредиторами.

Задолженность по обязательствам перед кредиторам или по выплате заработной платы сотрудникам не является основанием для прекращения либо не продления дилерского договора. Основанием является только существенное нарушение дилерского договора.

— То есть принятое решение не стало неожиданностью для ГК Крепость? Просто я пытаюсь понять, как дилер с 20-летним опытом работы в регионе, один из лучших в дилерской сети прекратил свое существование.

— Да, действительно, группа «Крепость» работает на рынке Красноярска более 20 лет, и долгое время демонстрировала высокие показатели как продаж, так и удовлетворенности клиентов. Дилерские центры Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане испытывали внутренние проблемы начиная с 2016 года. И мы естественно пытались нашим партнерам помочь. В течение последних лет «Тойота Мотор» работала с дилерами Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане по согласованному плану восстановления бизнеса, разработанному специально для дилерских центров Toyota и Lexus группы «Крепость». К сожалению, данный план не был выполнен со стороны дилера.

— Можете дать больше деталей о том, кто вовлечен в «Тойота Мотор» в процесс принятия решения?

— Это сложная кропотливая работа всего топ-менеджмента компании с участием ведущих бизнес-консультантов. Рабочие встречи длились по несколько часов и в какой-то момент перешли с еженедельной на ежедневную основу. Мы обсуждали разные варианты, но, к моему большому сожалению, решение о прекращении сотрудничества стало единственной возможной опцией.

— Самый важный вопрос: что делать клиентам? Ведь по словам дилера из-за непродления и расторжения дилерского соглашения он не может исполнить свои обязательства перед клиентами.

— Клиентам, прежде всего, необходимо обращаться в группу «Крепость». Выполнение обязательств дилером перед клиентами никак не зависит от дилерского договора. Оно зависит от индивидуальных договоров поставки, которые действуют до 18 мая 2018 года. «Тойота Мотор» продолжает по ним операции. Так, на момент расторжения дилером было полностью оплачено пять автомобилей, и они 26 апреля были переданы группе «Крепость». По оставшимся более 50 автомобилям предоплата получена частично, что является нарушением договора поставки между дилером и «Тойота Мотор». Запасные части были оплачены в последний день действия дилерского договора, они продолжают отгружаться. Единственное, что прекратила компания «Тойота Мотор», так это принимать новые заказы на автомобили и запасные части.

— Появилась информация, что к вам обратилась ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) за разъяснениями по сложившейся ситуации с группой компаний «Крепость»?

— Действительно я получил личное обращение от президента РОАД. Мы с уважением относимся к позиции РОАД, защищающей интересы дилерского сообщества, однако как уже было сказано, решение о расторжении не было одномоментным и стало итогом долгого процесса по поиску выхода из ситуации, при этом мы действовали строго в рамках дилерского соглашения и российского законодательства.

— Какие планы по регионам?

— Объем продаж автомобилей Toyota и Lexus, уверенные позиции брендов, высокая лояльность клиентов говорят о том, что Красноярский край и Республика Хакасия — регионы с высоким потенциалом. Мы сделаем все возможное, чтобы приобретение и обслуживание автомобилей Toyota и Lexus в соответствии с высокими стандартами качества компании было доступно в регионе как можно скорее.

Отзывы о Тойота Банке

16 марта 2018г. в 16.50 обратилась к специалисту АО «Тойота Банк» по адресу г. Москва, 39 км МКАД А-ву И.С. (с фамилией могу ошибаться, написана неразборчивым почерком) для изменения персональных данных и подачи заявления о рассмотрения вопроса по КАСКО. Сотрудник довольно грубо ответил, что «у него сейчас будет клиент, и вообще много бумажной работы, и когда он сможет принять меня — неизвестно». Сообщив, что буду ожидать и оставив свой контактный телефон, я села в зоне видимости сотрудника.

После этого было обслужено 4 клиента по сделкам, пришедших в салон уже после меня. Через 2 часа в 19.00 сотрудник подошел ко мне со словами, что «его рабочий день до 19.00 и компьютер «висит», и предложил приехать в другой день, сказав, что это «его способ поиска компромисса». Получив отказ с возмущением, что можно было меня оповестить об этом заранее, я осталась ждать.

В 19.45 А-в И.С. снова обратился ко мне, дав заполнить бланк заявления и чистый лист для заявления по КАСКО за свободным столом (продолжив обслуживать других клиентов). Через 15 минут забрал заполненные заявления и отпустил. На просьбу проставить отметку на заявлении по поводу КАСКО я получила отказ. Единственное, на что получилось уговорить сотрудника, это надпись «Копия верна» и подпись без расшифровки ФИО, должности или какой-либо печати.

Вопрос: почему сотрудник не дал мне документы на заполнение сразу, как я к нему обратилась, а продержал 3 часа. хотя это заняло 15 минут, и как с клиентом он со мной не работал. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и принять меры против такого хамского отношения и издевательства над клиентами.

В очередной раз мне пришлось обратиться в «Тойота Банк» за кредитом при покупке нового автомобиля в Тойота-центре «Пискаревский». Все началось с того, что специалист по автокредитованию в данном дилерском центре при обращении озвучила и расписала условия кредитования, которые выгодны исключительно банку и содержат страхование жизни по заоблачным ценам. Причем данные виды страхования жизни необходимо оформлять на весь срок кредитования и расторгнуть его при досрочном погашении кредита невозможно. Затем я самостоятельно в другом дилерском центре, где приобретал предыдущий автомобиль, узнаю, что существуют варианты кредитования без страхования жизни с чуть большим процентом, но совершив небольшое количество самых простых математических действий становится ясно, что это более выгодное предложение, особенно при досрочном погашении. Обратившись снова в Тойота-центр «Пискаревский» в отдел автокредитования мне все же подтверждают данную информацию, но говорят, что это в индивидуальном порядке необходимо согласовывать с менеджером, который занимается продажей мне нового автомобиля ). Здесь я совсем опешил. С горем пополам автокредит был оформлен на тех условиях, которые меня устроили. Это было только начало.

Дальше оказалось, что частичное досрочное погашение может быть выполнено на сумму не менее 15 000 рублей и только в день списания ежемесячного платежа, а также при оформлении «заявления» по горячей линии они меняют только сумму ежемесячного платежа, но не срок кредитования. Оказалось, что в печатном договоре кредитования есть только сноска на «общие правила кредитования», которые размещены на сайте, в них то все и указано. Жду новых подводных камней и РЕКОМЕНДУЮ всем, кто собирается обратиться в «Тойота Банк», 1000 раз подумать и все взвесить, а также внимательно прочитать все пункты кредитного договора! Не ждите, что сотрудник в дилерском центре Вам поможет!

P.S. Это мой 3 кредит в «Тойота Банке» и думаю, что последний. Они достаточно на мне заработали. Осадок остался очень неприятный.

«деньги не списали полностью. Сказали — сам виноват» — уточните, как банк Вам объяснил, почему списание не произошло?

Отзыв принимаем без оценки.

Взял автокредит в Тойота банк в феврале 2016 года. Сейчас решил поменять машину и сдать её в трейд ин, так как дилер хорошо оценил тойоту и делал хорошую скидку только на условиях трейд ина. Подписали Договор с дилером, внес задаток. Настал момент досрочного погашения за тойоту и тут я узнаю, что теперь это можно сделать только на дату списания денежных средств. КАК? Сотрудники кол центра объясняют это вновь принятыми общими правилами. НО у меня имеется подписанный мной Индивидуальные условия договора. В нем есть пункт 14.

Заемщик согласен:
1) с Общими условиями договора потребительского кредита, редакция 12 (утверждены решением Правления Банка, протокол №420 от 30 марта 2015 г.) (далее -Общие условия), действующими на дату подписания Заемщиком Индивидуальных условий и размещенными на web-сайте Кредитора в сети Интернет по адресу: www.toyota.ru
2) с не вступившими в силу Общими условиями, но размещенными на web-сайте Кредитора в сети Интернет по адресу : www.toyota.ru НА ДАТУ ПОДПИСАНИЯ Заемщиком, которые полностью заменят предыдущую редакцию Общих условий,
3) выполнять Общие условия.

Новые правила вступили в действие 13 октября 2017 г. Со слов сотрудников эти изменения были выложены за месяц до вступления на сайте. Но у меня договор от февраля 2016 года. Каким образом эти изменения касаются Договора со мной, если на ДАТУ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА, эти изменения не были обнародованы. и только через 1,5 года появились на сайте? Получается, я не могу досрочно погасить кредит, снять ограничения на регистрационные действия с ТС и сдать его по программе трейд ин.

Давно мечтали о тойоте и решились на покупку, но так как и многим не хватало средств, решили обратиться за кредитом. Покупали машину в Тойта центр битца в мае 2017. Так как за плечами уже не один погашенный кредит, то договор изучали очень подробно. Такого кошмара, как в этом банке, мы ещё не сталкивались.

Первое — это полное отсутствие офисов и возможности бесплатного погашения кредита, всё, что рассказывают менеджеры, и информация на. Читать далее

Первое — это полное отсутствие офисов и возможности бесплатного погашения кредита, всё, что рассказывают менеджеры, и информация на сайте банка о существовании такой возможности — полная ложь, такой возможности не существует, везде комиссии.

Второе — нет никакой поддержки в виде личного кабинета, только номер телефона (вообще это и понятно, в суде сложнее доказать по звонку незаконность действий банка).

Третье — банк в одностороннем порядке меняет возможную сумму для досрочного погашения. При первом же платеже, нам было объявлено, что минимальная сумма для досрочного погашения 1 т.р., сегодня по телефону нам объявили, что банк в одностороннем порядке решил поднять эту сумму до 15 т.р. В договоре вообще нет указания, что есть какие-то лимиты. Для того, чтобы вернуть минимальный порог до предыдущего уровня, надо ехать в салон и писать заявление, которое я так думаю быстро ну никак не рассмотрят.

Банк полностью нарушает законодательство. Согласно положениям законодательства РФ (а именно, ст. 810 ГК РФ и ст. 11 Закона №353-ФЗ), установление банками минимального размера платежа досрочного погашения кредита противоречит российскому законодательству, то есть банки не имеют права устанавливать условия об ограничении досрочного возврата суммы кредита заемщиком.

Не советую никому связываться с данным банком и если уже очень хочется купить машину, то лучше взять кредит в другом банке. А мы скорее всего обратимся в суд для решения этой проблемы, чтобы не бегать каждый месяц в автосалон.

Поче. Читать далее

Ужасная работа кредитных специалистов Тойота банка. Заявку рассматривают уже 4 дня. Сами позвонили в банк, оператор сообщил, что одобрения нет, в связи с тем, что НЕ закрыли уже одобренную Первую заявку (мы рассматривали сначала другую машину). Сотрудники не следят за своими заявками и видимо не в курсе, что для рассмотрения второй заявки необходимо закрыть первую. Врут, что ее закрыли вчера и что в системе отобразилось только сегодня.

Почему нам не позвонили и не сообщили об ошибке кредитного специалиста и что теперь нужно ждать ЕЩЕ 3 дня и машину возможно уже купят другие покупатели. С вашими процентными ставками 15,8% могли бы и пооперативней работать. Квалифицированность на нуле.

Уважаемый автор, уточните дату и место события.

29.08.2017 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.

Брала кредит на машину в 2009 году. Добросовестно платила без просрочек. Через полтора года обратилась в банк с просьбой о досрочном погашении и выдаче ПТС. Выдали на руки оригинал ПТС, в течение 3-х дней необходимо было вернуть ПТС банку или погасить полностью задолженность. В отделении дилера, в операционной кассе, написала заявление о досрочном погашении, внесла посчитанную банком сумму на счет, продала машину и жила спокойно.

В 2016. Читать далее

В 2016 году начались звонки от Банка с требованием погасить задолженность по кредиту. По телефону менеджер обещал инициировать внутреннее расследование и сообщить о результате. Никто не позвонил. Звонки из банка прекратились на несколько месяцев. Далее все повторилось…требование, обещание разобраться и сообщить результат. Обратной связи от банка не последовало. После длительного выяснения причины задолженности банк по телефону сообщил информацию, что деньги все года лежали на счете и списывались в счет погашения кредита. А заявления о досрочном погашении банк не видел. На официально направленные письма и запросы банк не отвечает.

Устав от звонков хотела погасить их требование, но и тут не срослось. Дело передали для взыскания долга коллекторам. При запросе суммы к погашению от сотрудников банка и коллекторов поступала разная информация. В итоге не удалось добиться ни точной суммы к погашению, ни реквизитов для перечисления, ни уведомления от коллекторов о передаче им кредитного договора. Теперь буду искать правду в суде.

При проверке заявления на ипотеку в одном из банков мне сообщили, что у меня не погашен автокредит в банке, который был выдан в 2011 году. Фактически данный кредит был досрочно погашен 12 марта 2012 года. То есть информация в БКИ не актуальная по данному кредиту, что может привести к косвенному ущербу моей репутации и принятию отрицательного решения по поданному мной заявлению на ипотеку. По телефону мне помочь в данном вопросе не смогли, предложили обратиться в офис, где данный кредит обслуживался

Я надеюсь сотрудники банка читают отзывы на этом портале. Господа! 6 лет прошло, может офиса нет или я проживаю далеко от него — обновите, пожалуйста, в БКИ информацию по кредитному договору № 4003-АВ/11 от 26.09.2011 г.

Было 3 обращения в этот банк:
1. Подавала заявку сестра. Положительная кредитная история с досрочным погашением ипотеки (даже 1-2 дня просрочки никогда не было). З/п 100 000 руб. — ОТКАЗ
2. Подавала документы я. Сначала подготовила НДФЛ и трудовую книжку. В. Читать далее

Порекомендую ли я кому-то из знакомых тойота банк? Никогда! Даже наоборот, всем и каждого буду предупреждать, что связываться с этим банком себе дороже! Решили приобрести RAV4.

Было 3 обращения в этот банк:
1. Подавала заявку сестра. Положительная кредитная история с досрочным погашением ипотеки (даже 1-2 дня просрочки никогда не было). З/п 100 000 руб. — ОТКАЗ
2. Подавала документы я. Сначала подготовила НДФЛ и трудовую книжку. В среднем НДФЛ получается 140 000 (уже за вычетом налога!). В итоге мне звонят на следующий день и заявляют, что трудовая книжка заполнена некорректно (хотя заполнял руководитель отдела кадров). Якобы надпись «работает по настоящее время» должна быть прописано чуть выше. Это нормально? Какое выше/ниже? Я закрыла заявку.
3. Пришла 3 и последний раз. Документы никакие готовить уже не стала. Подала по 2 документам. Уточняю: КАСКО полное, никогда не было кредитов/кредитных карт и т.п. Подала на одобрение ипотеки (где сумму куда более крупную запрашивала). Сразу же ответили все банки, куда обратилась (подавала в 3-4 банка). Ну и чем мне тойота ответила? ОТКАЗОМ.

А теперь объясните мне? Может я что-то не понимаю. Если я/сестра с хорошими з/п, отличным кредитными историями получаем отказ, то кто же достоин снисхождения тойота банка? Извиняюсь за выражение, но НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК.

Читаю отрицательные отзывы на работу Тойота Банка и думаю: «Может, я в другой стране живу? Или вообще в Зазеркалье, где всё наоборот»? Взял автокредит на 1 год с минимумом документов, в кратчайшие сроки и по самой низкой на тот момент на рынке ставке. С КАСКО никаких проблем не возникало, поскольку страховку оформил там же в автосалоне. Знакомый брокер заранее проконсультировал, до каких скидок с ними есть шанс торговаться. Поэтому около 20% со страховки сэкономил. И всё! На следующий день мерседес стал моим!

Ежемесячные платежи делал через Банк Уралсиб — без комиссий и задержек. Один раз пришлось со своего сбербанковского счета заплатить онлайн. Больше не буду! Такие комиссии плохо пережёвываются! Через полгода досрочно погасил кредит. Все были вежливы и точны. Надеюсь, косяков в ближайшем будущем не вскроется. А то, помню, Альфа-Банк меня доставал с какими-то копейками, которые по их же вине остались незакрытыми — указали мне ошибочную сумму для последнего платежа. А уж Альфа-Банк душу из тебя вынет, если ты им должен даже 0,1 копейки.

Два обстоятельства вызывают недовольство: отсутствие адреса головного офиса в Москве и текущий, хлюпающий нос у операциониста, оформлявшего закрытие кредита. В остальном — класс!

Являюсь клиентом банка с 2013 года. Брал Тойота Прадо в кредит сроком на 5 лет, одобрили быстро — подписали договор — забрал машину — начал платить. Через 3 года погасил кредит досрочно, в течении оплаты кредита задержал выплаты где то 4-5 раз на 3-4 дня, что не считаю чем то возмутительным. В 2016 году решил взять автокредит на тойота LC 200 c учетом сдачи Прадо через trade-in, сумма которого составляет почти половину стоимости нового автомобиля с учетом всех скидок. В итоге получаю — ОТКАЗ.

Вот теперь объясните господа банкиры мне неразумному как вы там принимаете решения?? Кредитная история более чем:
1. Выплата ипотеки Сбербанку в течение 8 лет досрочно,
2. Выплата 2 кредитов ВТБ на автомобиль досрочно,
3. Выплата мелких кредитов на бытовые нужды в Home credit, Европа Банк досрочно и наконец тойота банк за автомобиль — досрочно. У меня в собственности 2 авто, квартира ,я являюсь учредителем компании и могу себе позволить платить по 50 тыс.руб. в месяц.

Теперь внимание вопрос — какими нужно еще обладать качествами и достоинствами, что получить положительный результат? У меня есть много примеров, когда людям с просроченными задолженностями по кредитам одобряли автокредит за 5 минут. Ну как так то?

Отзыв пишу, отчетливо понимая, что уже ничего нельзя исправить, но возможно кого-то убережет от обмана и излишне потраченных денег в никуда.

Мною 31.05.2016 года в данном банке был взят кредит для приобретения в дилерском центре Тойота Центр Ростов-на-Дону автомобиля. Оформлявший заявку на кредит сотрудник заявила, что есть возможность взять кредит под меньшую процентную ставку, но необходимо заключить договор страхования жизни на весь. Читать далее

Мною 31.05.2016 года в данном банке был взят кредит для приобретения в дилерском центре Тойота Центр Ростов-на-Дону автомобиля. Оформлявший заявку на кредит сотрудник заявила, что есть возможность взять кредит под меньшую процентную ставку, но необходимо заключить договор страхования жизни на весь период кредитования и заключить договор КАСКО (часть премии я вернула без проблем).

Я неоднократно уведомила сотрудника банка о том, что через 4-5 месяцев полностью досрочно собираюсь погасить всю сумму кредита и, будучи уверенной в компетенции сотрудника и его честности, задала вопрос о возможности возврата части страховой премии после досрочного погашения: сотрудник удостоверил меня, что расторгнуть договор страхования я могу сразу же после погашения и вернуть свои денежные средства.

Я проживаю за 200 км от дилерского центра и естественно, что в момент подписания, учитывая усталость я не смогла прочитать весь пакет документов досконально, НО ВЕДЬ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАЛА И ПОДУМАТЬ НЕ МОГЛА, ЧТО МЕНЯ ОБМАНУТ.

В итоге: я подписала напечатанный мелкими буквами страховой сертификат «Страховой компании МетЛайф», и опять же задала вопрос по поводу возврата части страховой суммы в 84 735,49 рублей (включенную в тело кредита) при досрочном погашении и меня уже другой сотрудник, а именно Ю-кая Е.В. удостоверила, что это возможно без проблем, я попросила правила страхования, мне их не выдали, сказали, что никому не выдают.

В конце сентября 2016 года (прошло около 4 месяцев) я погасила полностью кредит и позвонила на горячую линию страховой компании и меня ОБРАДОВАЛИ — я не могу вернуть свои деньги. Это оговорено в полисных условиях (которые мне не выдал сотрудник банка и которые я еле-еле выпросила у сотрудника страховой компании через 2 недели после погашения, т.к. на сайте их нет).

Меня несколько раз обманули сотрудники данного банка, навязали страховку, не сообщили о «периоде охлаждения», мне дешевле было бы оформить кредит под больший процент. Ни один нормальный человек в здравом уме не оплатит сумму в 84 735,49 рублей страховой компании зная, что ее нельзя вернуть. Я купила недешевый автомобиль с удорожанием на эту сумму и просто подарила деньги страховой компании.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, БЕРЯ КРЕДИТ В ДАННОМ ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ. Банк может проверить достоверность моих слов, просмотрев записи камер видеонаблюдения за все дни, что я приезжала.

Пришло время прощаться с банком и сделать последний платеж, предварительно связавшись с менеджером и уточнив сумму платежа, заблаговременно просчитав, что если по каким-то причинам деньги не придут вовремя (тойота банк не принимает наличные платежи и работает только через партнеров либо безнал. на счет в тойоте банке). Вроде бы все учли даже 3000 руб. на неустойку. Но.. Деньги вовремя не пришли, смс оповещение от банка подтвердило, что есть проблема со списанием, связавшись по телефону 8800.. с группой поддержки внимательная девушка уже переключила на подразделение по работе с просрочкой. И тут сотрудники уже дали волю словам, и что надо читать договор и что в графике указано требование платить за три дня до платежа и т.д. и т.п. Короче у Вас просрочка платите! На мои возражения, что это идет вразрез с требованиями действующего российского законодательства слушать уже никто не хотел. Придется для всех сотрудников банка и их клиентов выложить ссылки на нормы, не предполагающие зависимость у заемщика от партнеров банка при осуществлении платежей. Основное условие кредитного договора плати в дату платежа, любые ухищрения банка в виде требования делать это заранее не основаны на законе!

В соответствии со ст. 37 Закона «О защите прав потребителей», при использовании наличной формы расчетов, оплата товаров (работ, услуг) потребителем производится путем внесения наличных денежных средств исполнителю, либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом обязательства потребителя перед Банком по оплате кредита (его части) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно Кредитору, либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.

Условие о необходимости для заемщика вносить денежные средства за 1-3 рабочих дня, предшествующих дате планового платежа, а также ограничения в зачисление денежных средств в течение рабочего дня не соответствует статье 37 Закона о защите прав потребителей.

Исполнение обязанности по оплате товара (работ, услуг) считается исполненным с даты передачи денежной суммы от потребителя непосредственно продавцу или организации, ответственной за перечисление денежных средств на счет продавца. В случае, если платеж не поступит по каким-либо причинам на счет кредитора, потребитель не будет нести за это ответственность

Если вы решили взять кредит в этом банке — задумайтесь и соберите информацию о работе данного банка, в том числе почитайте отзывы о его деятельности. На самом деле банк не пытается увеличить количество заемщиков, так как для этого необходимо напрягаться, думать, чем именно привлечь новых клиентов, кроме как банальным снижением ставки. Вместо этого, эти горе-банкиры разработали серую схему, рассчитанную на то, что человек, получая кредит в финансовом учреждении, использующем уважаемый во всем мире бренд TOYOTA, не будет ожидать дешевых подвохов в стиле «а вот вы не внимательно прочитали условия договора. » и прочих «гениальных» методов добывания … на самом деле копеек. Теперь конкретика.

Летом этого года (2016г.), взял кредит в этом банке. Дилеры производителя пообещали скидку на приобретаемый мной авто, в случае оформления пакета услуг, да и по состоянию семейного бюджета, в случае оплаты всей суммы, пришлось бы слегка напрячься… — одним словом взял кредит. По условиям кредитного договора, на мое имя были открыты два расчетных счета, один, непосредственно в ТОЙОТА банке, второй в банке-партнере ТОЙОТА банка — РОСБАНКЕ.

Прошел месяц, оплатил ежемесячный платеж непосредственно на счет ТОЙОТА банка. Прошло своевременное списание – все хорошо. В течение последующего срока, появились какие-то деньги на досрочное погашение. Решил внести через кассу РОСБАНКА, внес сумму n руб. для досрочного погашения, позвонив на указанный в договоре номер, заявил о своем желании досрочно вернуть часть долга. Милая девушка на той стороне трубки озвучила номер заявки на досрочное погашение и порекомендовала пополнить счет еще и суммой для ежемесячного платежа, так как списание может быть произведено только в день очередного ежемесячного платежа. Через online банкинг перечислил сумму для ежемесячного платежа непосредственно на расчетный счет в самом ТОЙОТА банке. Так как деньги на досрочное погашение внес буквально спустя несколько дней, после даты ежемесячного платежа, прождав дней двадцать, решил перезвонить и уточнить номер своей заявки.

Звоню. На той стороне провода оператор жизнерадостно сообщает о том, что заявка есть, но только вот выполнена она не будет, так как деньги на досрочное погашение и на очередной платеж лежат на разных ссудных счетах! Соответственно в РОСБАНКЕ и ТОЙОТА банке. После разговора, наверняка изгладившего счастливую улыбку у моего собеседника, узнаю о том, что погасить кредит (оказывается!) можно, в том числе по заявлению, поданному за три дня, не дожидаясь даты очередного платежа!

Приехав в один из дилерских центров, обратился к представительнице ТОЙОТА банка и попросил помочь точно рассчитать сумму, которая должна быть на счете на дату списания по заявлению. И что? Дамочка быстро посчитала сумму, которая должна быть на счете и назвала дату, в которую должно было произойти досрочное, частичное погашение кредита.

На обратном пути, слегка «подостыв», решил, наконец почитать договор. Почитал. Понял, что досрочное погашение опять не произойдет, ибо и сумма рассчитанная красавицей не та, и дата не подходит (по условиям договора, деньги должны зачем-то отлежаться на счете ТОЙОТА банка (естественно без начисления процентов в пользу вносителя). Еще раз подумав, разорил «кубышку» и внес всю сумму остатка кредита на один счет, на всякий случай сумму заведомо большую, чем насчитал мне очередной позитивный голос из call-центра банка. Кредит погашен. К слову сказать, планировал его погасить не ранее, чем через полгода, но одна мысль о том, что уплаченные мной проценты принесут хотя бы малейшую пользу этим «гениям» банковского сектора, заставили изменить решение о сроках погашения.

Что в итоге? Да сам виноват, следовало внимательно почитать договор…. Но! Не стал бы этого писать, если бы это все произошло в любом другом банке, но не в банке с логотипом TOYOTA, мы уже давно привыкли к лозунгу «без лоха жизнь плоха». Но здесь считаю случай особый. Думаю многие, как я, сев за руль автомобилямарки TOYOTA, ни секунды не сомневаются в том, что сели за руль автомобиля одной из самых лучших марок в мире и полностью доверяют японскому производителю, как в плане безопасности, так и в других аспектах оценки качественных характеристик производимого корпорацией TOYOTA, продукта. То есть, в данном случае главное — НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. ДОВЕРЯЮТ ПРОДУКТУ МАРКИ TOYOTA. Очень жаль, что этот бренд, приобретший мировую славу заработанную усилиями десятков тысяч самоотверженных людей, добросовестно и очень качественно делающих свою работу, стал прикрытием для непрофессионально делающих свою работу людей. Способных, мелким шрифтом, вписывая свои хитрости (на два сольдо), в договор, подорвать доверие между мной, потребителем, и корпорацией TOYOTA. Понимаю, что связь между тысячами и горсткой людей отсутствует… но вот осадок остался…

Жалоба на тойоту

У компании Toyota крупные неприятности: японский бренд, на протяжении долгих лет возглавлявший рейтинги производителей самых надежных машин, был вынужден объявить о начале одной из самых крупных сервисных кампаний за всю историю мирового автопрома. Больше автомобилей отзывал только американский Ford: за десять лет концерну пришлось отправить в ремонт примерно 10 миллионов машин в связи с дефектным переключателем системы круиз-контроля, который в некоторых случаях мог вызвать возгорание. Но история с «Фордом» тянется уже давно, а «Тойоте» для аналогичного (по количеству машин) отзыва потребовалось всего несколько месяцев.

На данный момент число автомобилей Toyota, попадающих под сервисную кампанию, вплотную подобралось к девяти миллионам экземпляров. И все из-за одной и той же причины – западающей в нажатом положении педали газа. Разница лишь в том, что в каких-то случаях это происходит из-за неудачной формы коврика для ног, блокирующего акселератор, а в других – из-за дефектного привода самой педали.

Выкидывайте коврики

Все началось в конце сентября прошлого года: тогда Toyota была вынуждена отозвать в США 3,8 миллиона автомобилей Lexus (модели ES 350, IS 250 и IS 350) и Toyota (Camry, Avalon, Prius, Tacoma, Tundra) из-за жалоб владельцев, у которых соскальзывающий коврик блокировал в нажатом положении педаль газа. Масла в огонь подлила зафиксированная авария, в которой из-за данного дефекта на своем «Лексусе» разбился офицер полиции с семьей, а общее число погибших в ДТП по этой причине достигло пяти человек.

В результате, японская компания порекомендовала владельцам «Тойот» на всякий случай вытащить коврик из машины и ездить без него. Причем, ездить придется довольно долго: заменить педали газа, которым бы не мешал даже съехавший коврик, в «Тойоте» смогут только в апреле 2010 года, а в качестве временной меры клиентам предложили уменьшить длину педали, чтобы акселератор не доставал до пола. На устранение этого дефекта японская компания планировала потратить 40 миллиардов иен (440 миллионов долларов) — не так уж и много, если бы не последующие отзывы…

О новой сервисной акции было объявлено в конце января, когда Toyota сообщила, что педаль газа может заедать еще у 2,3 миллиона автомобилей. На этот раз виноваты оказались уже не коврики для ног, а дефектный привод акселератора, который, по словам представителей японского бренда, «со временем становится сложно нажимать, он медленнее возвращается в исходное положение или, в худшем случае, застревает в нажатом состоянии». В список отзываемых моделей попали три модели из прошлой акции (Avalon, Camry и Tundra) и пять новых моделей — Toyota RAV4, Corolla, Matrix, Highlander и Sequoia.

Решение этой проблемы японцы придумали быстро: в компании предложили установить специальную электронную систему, которая глушит двигатель в том случае, если датчики регистрируют усилие на педали тормоза, но замедления не происходит. В первую очередь, такую защиту было решено установить на популярные в США Toyota Camry и Lexus ES 350, так как именно этих моделей было больше всего среди отзываемых машин. Правда, сами работы по устранению дефекта начнутся не скоро – сначала «Тойоте» придется модернизировать заводское оборудование на предприятиях, а произойдет это только к концу 2010 года.

Это означает, что владельцы машин с дефектом должны будут ждать почти год! Мало того — за это время дилеры продадут еще несколько сотен тысяч машин, а следовательно, возрастут и затраты на ремонт, и число пострадавших в ДТП. А главное — пострадает и так уже сильно «просевший» имидж компании. В «Тойоте» это поняли быстро и уже через неделю объявили о приостановке продаж восьми моделей на североамериканском рынке.

Но и на этом «тойотовские» проблемы не закончились. Буквально на следующий день список автомобилей, попадающих под отзыв, увеличился на 1,09 миллиона автомобилей. Во всем вновь оказались виноваты злополучные коврики. Еще через день – и снова отзыв! Только теперь сервисная кампания затронула не только Северную Америку, но и Европу. Для устранения дефекта педали газа компания Toyota вынуждена направить в ремонт 1,8 миллиона автомобилей Aygo, iQ, Yaris, Auris, Corolla, Verso, Avensis и RAV4, которые, в зависимости от модели, были выпущены в период с февраля 2005 по январь текущего года.

Руководство «Тойоты», правда, отметило, что европейцам особо волноваться не стоит – проблем с «залипающим» газом у них быть не должно, поскольку связанных с этим дефектом аварий зафиксировано крайне мало, а сам отзыв проводится в Старом Свете лишь как «превентивная мера».

Одновременно с Европой, компания Toyota объявила о небольшом отзыве в Китае, где на сервис придется обратиться 75 с половиной тысячам владельцев кроссоверов RAV4, произведенных в КНР с марта 2009 по январь 2010 года.

Смотрите еще:

  • Правила узлов учета тепловой энергии Подготовлены новые правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя Минстрой России разработал новую редакцию правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя. Одно из основных изменений — проводить обязательные […]
  • Оформить спортзал в детском саду Оборудование спортзала в детском саду по фгос: делаем правильно При обустройстве спортзала в детском саду существуют три главных непреложных правила: оборудование должно быть в первую очередь безопасным, то есть соответствовать нормам […]
  • Закон трехлетней давности Да, могут, причем бесконечное количество раз, срок действия исполнительного приказа начинает течь заново. Автовладельцы, у которых есть долги по транспортному налогу (ТН) трехлетней давности, полагают, что о таких задолженностях […]
  • Безопасность жизнедеятельности законы Правовые основы БЖД Юридической базой всех отраслей законодательства является Конституция РФ (1993 г.), которая обладает наивысшей юридической силой. Основы конституционного строя РФ в области БЖД изложены в статье 7, а права и […]
  • 253 ст ук рф Статья 253. Нарушение законодательства Российской Федерации о континентальном шельфе и об исключительной экономической зоне Российской Федерации См. комментарии к статье 253 УК РФ Информация об изменениях: Часть 1 изменена с 8 июля 2018 […]
  • Приказ минздравсоцразвития от 260411 Приказ минздравсоцразвития от 260411 Выполнять, иду 342н 26.04.11 рф от приказ минздравсоцразвития существовала Ей это 26.04.11 удалось, залезли в головной приказ глубже, порылись там хорошо, а уж 342н привели в […]
  • Авторское свидетельство и патент Патент и авторское свидетельство: сходство и различия В нашей стране право собственности на любое изобретение может быть передано непосредственно государству, в результате чего выдается авторское свидетельство, действительное 15 лет с […]
  • Страховой стаж без начислений Что такое страховой стаж Наличие стажа играет первостепенную роль в финансовом обеспечении гражданина, как в период его активной трудовой деятельности, так и в годы его нахождения на пенсии. Одним из видов стажа, то есть времени, когда […]