Выпускной коллектор заслонка

Оглавление:

ГАЗ 31 Diesel Tractor. › Бортжурнал › Заслонка «зима-лето» на коллекторе.

В «мурзилке» к автомобилям ГАЗ с 402 двигателем, пишут, что при стабильной температуре ниже +10 градусов Цельсия, нужно переключать заслонку «зима-лето» на коллекторе и перекидывать воздухозаборный шланг, идущий от корпуса воздушного фильтра, на экран подогрева воздуха, который находиться на выпускном коллекторе. Это так, если кто не знал! Всё понятно и конструкция эта древняя, но реально, помогающая зимой! На инжекторе посовременнее будет конечно… У меня эта заслонка(на коллекторе) до сих пор работает, крутится, вертится. Только гайку свернул со шпилькой, пару лет назад, отслужила, на работоспособность заслонки не влияет! Как-нибудь доберусь, нарежу резьбу и поставлю новую шпильку…

Если в двух словах о системе подогрева:
Заслонка «зима-лето» на коллекторе способствует дополнительному подогреву горючей смеси(в положении «зима») во впускном тракте. Если забыть переключить эту заслонку после зимы, то в летнюю, жаркую погоду, будет закипать топливо в карбюраторе и перегревы двигателя… Если заслонка не работает, то лучше её отремонтировать. ИМХО. Правда, придётся снимать весь впуск-выпуск с головы…

Экран подогрева воздуха выпускного коллектора в зимнее время подсоединяется со шлангом(гофрой), идущем на впуск от корпуса воздушного фильтра. Это помогает не мёрзнуть карбюратору.

При наступлении стабильной температуре ниже +10 градусов Цельсия, переключаю заслонку «зима-лето», в положение «зима». Машина едет бодрее и свободнее, когда в карбюратор поступает холодный воздух! Далее При наступлении стабильной температуре ниже +5 градусов Цельсия, перекидываю воздухозаборный шланг с патрубка(возле правой фары) на экран подогрева воздуха(на выпускном коллекторе). Это не даёт замёрзнуть карбюратору в холодное время, особенно на трассе!

Выпускной коллектор заслонка

Впускной коллектор соединяет карбюратор с впускными отверстиями цилиндров; по этому коллектору в цилиндры поступает горючая смесь. Выпускной коллектор соединяет цилиндры с атмосферой через выпускные отверстия, трубу и глушитель; через глушитель отработавшие газы удаляются из цилиндров.

Для равномерного наполнения цилиндров горючей смесью и уменьшения сопротивлений впускные коллекторы изготовляются обычно с двумя (у четырехцилиндровых двигателей) или с тремя (у шестицилиндровых двигателей) ответвлениями симметричной формы. Поэтому камеры впускных клапанов смежных цилиндров соединены вместе внутри блока цилиндров.

В четырехцилиндровых двигателях применяются также впускные коллекторы с четырьмя ответвлениями от центра трубы к каждому цилиндру.

В шестицилиндровых двигателях встречаются коллекторы с четырьмя ответвлениями, причем крайние ответвления обслуживают по два цилиндра (1 и 2, 5 и 6), а средние — по одному цилиндру (З и 4).

При плохой испаряемости горючего и низкой температуре воздуха, поступающего в карбюратор, необходимо подогревать смесь, чтобы горючее наиболее полно испарилось до поступления в цилиндры. Однако чрезмерно подогревать горючую смесь нецелесообразно: расширяется смесь, уменьшается весовое наполнение цилиндров и в результате падает мощность двигателя.

Для подогревания смеси впускной и выпускной коллекторы некоторых двигателей (ГАЗ-ММ) соединены в средней части фланцами с болтами; через фланцы тепло передается от выпускного коллектора к впускному.

Чаще выпускной коллектор имеет в средней части камеру, через которую проходит впускной коллектор, омываемый горячими отработавшими газами (двигатели ГАЗ-51, ЗИС-120, М-20). При таком способе степень подогрева смеси можно регулировать. Поворачивая сектор 2 (рис. 82), закрепленный на оси заслонки 1, можно изменять количество газов, омывающих впускной коллектор. В зависимости от этого регулируется подопрев горючей смеси. В одном крайнем положении сектора («Лето», рис. 82, б) заслонка пропускает отработавшие газы, и они, минуя камеру 3 подогрева, выходят в глушитель; в другом крайнем положении («Зима», рис. 82,а) заслонка занимает вертикальное положение, и поэтому отработавшие газы попадают в камеру 3 подогрева; так обеспечивается необходимый подогрев смеси.
Рис. 82 — Схема подогрева горючей смеси с ручной регулировкой (автомобиль ГАЗ-51):
а — наибольший подогрев; б — наименьший подогрев; 1 — заслонка; 2 — сектор; 3 — камера подогрева.

Схема автоматического подогрева горючей смеси посредством термостата с биметаллической спиралью (биметаллическая спираль — лента из двух разнородных металлов с различными коэффициентами теплового расширения) показана на рис. 83 (автомобиль М-20). В выпускном коллекторе 4 установлена заслонка 1, на оси которой закреплены конец биметаллической спирали 2 и противовес 3. Второй конец спирали закреплен неподвижно.
Рис. 83 — Схема подогрева горючей смеси с автоматической регулировкой (автомобиль М-20):
а — при работе холодного двигателя; б — после прогрева двигателя; 1 — заслонка; 2 — спираль; 3 — противовес; 4 — выпускной коллектор; 5 — камера подогрева; 6 — впускной коллектор.

На непрогретом двигателе заслонка 1 открыта (рис. 83, а), ее удерживает спираль 2. Поэтому горячие отработавшие газы направляются в камеру 5 подогрева, обтекая впускной коллектор 6.

После прогрева двигателя спираль 2 закручивается, противовес 3 закрывает заслонку 1 (рис. 83, б). Отработавшие газы, не попадая в камеру 5 подогрева, выходят в выпускую трубу и в глушитель.

Skoda Octavia 1.4 TSI DSG7 › Бортжурнал › Клапан турбины 1.4TSI caxa, запись №1. Замена выпускного коллектора

Решил заменить коллектор, причины-заедание оси клапана-вестгейта турбины, и как следствие волнообразный разгон, а последнее время уже трижды отключение турбины с появлением ошибки «выход из диапазона регулирования».
Поливание ВД-шкой и разработка помогало не надолго, и последней каплей стала поездка в сентябре в деревню с семьёй за 400 км по М6, где нужно постоянно обгонять караваны фур, собираемые арбузниками, и при этом держать запас дистанции до встречных на случай если отрубится турбина. И пару раз таки она отрубилась…я не пробовал ездить на октавии с атмосферным 1.4 МПИ, но 1.4 тси без турбины это абсолютный овощ.
Главная засада что новый коллектор бывает только с турбиной в сборе, и стоит на сегодня 72 тыщщи…поэтому с помощью шкода-клуба был найден б/у за 5, тоже в сборе.

купленный девайс, заслонка двигается легко, без заеданий. В собранном виде доступ к оси заслонки очень ограничен. (Спрашивают в сообщениях, должно-ли быть стопорное кольцо на оси — должно, на фотке оно снято)
Калитка открыта.

Список прочей необходимой для ремонта мелочи и инструмента был подсмотрен здесь.
N0138133 и 03С145757А мне не понадобились, маслоподводящюю и сливную трубки я от блока не откручивал, они особо не мешаются. Медные гайки тоже наверное можно было оставлять старые, но уж коли купил…
В нашей деревне не смог найти сплайны битами, только г-образные. Пришлось резать-сверлить-варить. Один сплайн надо максимально короткий, иначе левую гайку на коллекторе не открутить. У dimanrezan по ссылке выше это хорошо видно.

Клуб Газелистов

Заслонка ЗИМА-ЛЕТО. НЕЗАБЫВАЕМ.

RND 23 ноя 2010

Прикрепленные изображения

А как без этого ? Самое то ,что надо !

  • Не нравится
  • flab37 23 ноя 2010

  • Нравится
  • александр1975 23 ноя 2010

    а на старых иномарках электроподогрев стоит(ёжик)

    Да было такое , точно ! Прямо под карбом дырка в коллекторе , а вней ёж . Могно было выждать перед заводкой ( зимней ) чуткась и оп , уже и смесь ( бензин типо ) испаряется как надо . Ещё на корпусе карба у первичной камеры тоже параллельно нагревательный элемент стоял . Просто и надёжно .
    Сообщение отредактировал edcar: 23 Ноябрь 2010 — 18:37

    Alexq55 23 ноя 2010

    Да было такое , точно ! Прямо под карбом дырка http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. в коллекторе , а вней ёж http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. . Могно было выждать перед заводкой ( зимней ) чуткась и оп , уже и смесь ( бензин типо ) испаряется как надо . Ещё на корпусе карба у первичной камеры тоже параллельно нагревательный элемент стоял . Просто и надёжно .

    да да ,там еще термобиметаллическая спираль ставилась и с подсосом играться не надо было.у нас круче-подсос вытянул ,кипяточку на коллектор полил и старт.

    Вдруг кто то не в курсе. и темы такой в форуме не видел.

    плохо смотрел.сам открывал.»зима будет,это точно. «

    Juravel 23 ноя 2010

    Spas750 23 ноя 2010

    edcar 23 ноя 2010

    Через полгода чтото мме приспичело штаны разьединить с резонатором, а там эта заслонка валяется и грохочет. Проездил я на ней шесть лет и ни какой разницы не почувствовал ни летом ни зимой что ее не было.

    А как почуять?, её же не было
    Сообщение отредактировал edcar: 23 Ноябрь 2010 — 20:30

    alexgop 23 ноя 2010

    и что самое удивительное это то что эту заслонку хрен сдвинешь с места при очень большом желании.. это на 90% авто с этим пихлом.. я пытался по началу их переставлять. после того как подряд сломал это чудо переключатель на нескольких машинах то просто забыл про ней. и что самое главное- сразу отпустило.

    Toyota007 23 ноя 2010

    а,ведь,кто то премию за это получил.

    Нобелевскую

    Mishel 23 ноя 2010

    Собственно подробная картинка

      wumakov 24 ноя 2010

    Лучше этого не делать.Если сектор отвалится весной (при попытке перевода «на лето») то заслонка останется недвижимой в зимнем варианте.Что бы ее сдвинуть придется снимать штаны с коллектора.

    Купить дроссельную заслонку, коллектор впускной и выпускной Хендай Соната

    Хендай Соната YF с 2009 по 2014 год

    28310-2G030 — впускной коллектор

    35100-25400 — дроссельная заслонка

    Купить выпускной коллектор

    28511-2G700 — выпускной коллектор

    28511-2G710 — выпускной коллектор

    28521-2G700 — прокладка выпускного коллектора

    Хендай Соната NF с 2004 по 2010 год

    Купить впускной коллектор

    28310-2G010 — коллектор впускной

    28310-2G030 — коллектор впускной

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    28314-2G000 — прокладка впускного коллектора

    28313-2G000 — прокладка впускного коллектора

    35100-2G100 — дроссельная заслонка

    28511-2G000 — выпускной коллектор

    28521-25020 — прокладка выпускного коллектора

    Купить дроссельную заслонку, коллектор впускной и выпускной Киа Сид

    Киа Сид с 2012 по 2017 год

    Купить впускной коллектор 1.6 л.

    28310-2B800 — впускной коллектор

    28411-2B600 — прокладка впускного коллектора

    35100-2B180 — дроссельная заслонка

    Купить выпускной коллектор 1.6 л.

    28510-2BGS5 — выпускной коллектор

    Киа Сид с 2007 по 2011 год

    28311-2B305 — коллектор впускной

    28411-2B000 — прокладка впускного коллектора

    35100-2B150 — дроссельная заслонка

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    28510-2BIB0 — коллектор выпускной

    Сопутствующие запчасти:

    Не нашли в каталоге нужную запчасть?

    Позвоните нам и мы:

    • подберем Вам ее. В нашем каталоге более 100.000 наименований
    • предложим цену на покупку оригинальной запчасти MOBIS ниже дилеров на 5-10-15%
    • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи
    • или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60

      Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

      Купить дроссельную заслонку, коллектор впускной и выпускной Хендай Солярис

      Хендай Солярис 1.4 и 1.6 с 2011 по 2017 год

      28311-2B550 — впускной коллектор

      28411-2B500 — прокладка впускного коллектора

      39300-2B000 — датчик воздуха

      двигатель 1.4 л. и 1.6 л.

      35100-2B152 — дроссельная заслонка

      двигатель 1.6 л. с 2014 по 2017 год

      28510-2BWA0 — выпускной коллектор

      с 2014 по 2017 год, с катализатором

      28510-2BCB0 — выпускной коллектор

      с 2011 по 2014 год, с катализатором

      28521-2B400 — прокладка выпускного коллектора

      с 2014 по 2017 год

      285212B010 — прокладка выпускного коллектора

      Смотрите еще:

      • Правила приема в ссузы Приглашаем преподавателей в московский колледж для ведения дисциплин: "САПР", "Электронные машины и аппараты" Обращаться на электронный адрес: [email protected] Рособрнадзор лишил аккредитации знаменитую Московскую в. | Добавлено […]
      • Обществознание что такое закон ускорения истории Закон ускорения истории: определение, примеры. Исторические события Ключевыми звеньями структуры общества являются социальные роли и статусы индивидов. Их число, порядок распределения, характер взаимной зависимости определяют содержание […]
      • Претензии по качеству обслуживания Как предъявить претензии по качеству оказанных услуг Заказчику важно получить от оказанных услуг тот эффект, на который он рассчитывал при заключении договора. Если получены услуги ненадлежащего качества, заказчик для защиты своих прав […]
      • Приняла на работу иностранца с разрешением на временное проживание В штате иностранные работники: шпаргалка для бухгалтера По данным органов статистики и миграционной службы, в России наблюдается ежегодный прирост трудовых мигрантов. Усугубила ситуацию и обстановка на Украине, повлекшая за собой поток […]
      • Растаможка авто в киргизии калькулятор Таможенный калькулятор Калькулятор 1. Введите описание товара или код ТНВЭД Скачайте таможенный калькулятор товаров на свой смартфон Рассчитать растаможку самостоятельно? Легко! С помощью нашего нового удобного онлайн-сервиса «Таможенный […]
      • Приказ на использование личного автомобиля Использование личного автомобиля в служебных целях: как всё оформить Одно из условий быстрой и мобильной работы любой организации – наличие автотранспорта. Организации часто заключают соглашения с работниками об использовании личного […]
      • Три закона движения планет кеплер Три закона движения планет относительно Солнца были выведены эмпирически немецким астрономом Иоганном Кеплером в начале XVII века. Это стало возможным благодаря многолетним наблюдениям датского астронома Тихо Браге. Первый закон […]
      • Комментарий к ук рф ст 205 СТ 205 УК РФ. наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет. а) совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; б) повлекшие по неосторожности смерть человека; Примечание. Лицо, […]