Утраченное наследство

Dragonborn — Прохождение

Квесты деревни Скаалов

Утраченное наследие (Lost Legacy)

В деревне Скаалов вы познакомитесь с историком по имени Тарстан (Tharstan). Он уже больше года живет среди скаалов и изучает местные обычаи. Он не сразу обратится к вам с просьбой, а лишь когда вы выполните квест по спасению кузнеца. Тарстан хочет исследовать гробницу Валока (Vahlok’s Tomb) и нанять вас в качестве сопровождающего и защитника,

Отправляйтесь к гробнице Валока, Тарстан будет ждать вас внутри. Учтите, помощи в бою от него никакой, хорошо хоть, он умело прячется и не попадается драуграм под горячую руку, зато он — в отличие от вас, Драконорожденного, — прекрасно умеет разбирать драконьи руны. Вместе с Тарстаном входите в огромное центральное помещение гробницы. Сразу же вам попадается табличка с рунами. Тарстан прочтет ее: «Жертва приблизит вас к тому, что вы ищете». Обратите внимание, на полу перед вами огненная яма, прикрытая решеткой, и множество трупов. Перетащите одно из тел на решетку (на ПК — удерживайте клавишу «Е»), и поверните ручку на пьедестале с табличкой. Жертва принята, справа и слева от вас зажглись светильники.

Вам предстоит обойти правое и левое крыло гробницы и вернуться в центральную часть. Порядок неважен.

Правое крыло. Поднимитесь по лестнице в проходите в проем справа. Вскоре вы увидите новую табличку, которая гласит: «Продолжайте путь, не наступайте туда, где уже были». Обратите внимание: на полу несколько рядов плиток. Нужно пройти по ним зигзагом, обойдя все, но не наступая дважды на одну и ту же. Ворота откроются.

Перед вами Стена слов, подходите в ней и готовьтесь к бою. Когда покончите с драуграми, возьмите с тела их предводителя правую половинку аметистового когтя (Amethyst Claw, Right Half). Не забудьте изучить первое слово крика Ярость боя (Battle Fury). Послушайте комментарии Тарстана, руны на стене говорят о неком страже, который вдохновлял и людей, и драконов. С левой стороны от стены открылся проход, выходите в центральную часть гробницы.

Левое крыло. Поднимитесь по лестнице в проходите в туннель, откройте дверь и окажетесь в месте захоронения, успокойте его обитателей. Перед вами еще одна дверь с цепью и кольцом у входа, за ней табличка, в центре помещения светящаяся колонна, окруженная еще тремя поменьше. Тарстан прочтет: «Все люди должны умереть, и каждый по-своему». Осмотрите колонну, она треугольная, на каждой из трех сторон изображено орудие убийства, а для наглядности нужное оружие лежит рядом. Маленькую колонну, стоящую напротив изображения лука, нужно поразить стрелой, напротив меча — ударить мечом, оставшуюся — поджечь огнем. Ворота откроются.

Перед вами вновь Стена слов, повторяется все то же, что было в правом крыле. Не забудьте изучить новое слово и забрать вторую половинку когтя-ключа. Тарстан скажет, что на стене написано о страже, который победил некого Мирака, а сам Мирак назван предателем. Через открывшийся проход выходите в центральную часть гробницы.

Половинки когтей как нельзя лучше подходят к центральной клетке. Тарстан опять прочтет табличку: «Идите избранным путем. Промедление — смерть».

Поворачивайте ручку и теперь не мешкайте: перед вами возникают магические платформы, образующие подобие моста на другую сторону. Быстро наступайте на появляющиеся площадки, не дожидаясь, пока они истают. Когда вы переберетесь на противоположную сторону, сверкающий мост станет прямолинейным и застынет. Теперь даже Тарстан легко осилит переход.

Проходите вперед, вскоре вам попадется еще один пьедестал с ручкой, инициирующий возникновение волшебного моста. Всего вам предстоит преодолеть еще три таких перехода, причем площадки будут появляться и исчезать все быстрее. Последний мост приводит вас с Тарстаном в зал истории.

Перед вами знакомая по скайримским гробницам круглая дверь с изображениями животных. Историк предполагает, что, соединив половинки когтя, можно ее открыть. Однако бесполезно рассматривать когти, на них нет обычных подсказок. Тарстану удается разглядеть какие-то обрывки текстов на стене, он говорит, что в первом упоминается ветер, или воздух, во втором — ночь и луна, в третьем — огонь и чешуя. Выстроите в предложенном порядке изображения на двери, сверху вниз: орел, волк и дракон, — и открывайте ее.

Вы оказались в самой гробнице драконьего жреца, Валока, Стража, получившего прозвище Тюремщик (Vahlok the Jailor). В дальнем конце зала Стена слов.

Обратите внимание: на полу кругом плитки, на деле — это огненные ловушки. Безопасные места — у самой Стены слов и в центральном бессейне, если только у вас есть предмет, позволяющий ходить по воде, например, сапоги Азидала, см..

Стоит вам продвинуться, просыпается разбуженный Валок. Постарайтесь занять удобное положение и избежать попадания в ловушки. Увы, убийство Валока не приносит большой награды, маски на нем нет. Подойдите к Стене слов и выучите последнее слово крика «Ярость боя». Тарстан прокомментирует написанное на стене: «Наградой Стражу стала почетная смерть». Квест закончен, историк выдаст вознаграждение — 1000 золотых, и вы можете отправляться восвояси.

Утраченное наследие

Краткое прохождение

  • Сопроводите Тарстана к гробнице Валока;
  • Откройте врата в туннели с помощью трупа драурга.
  • Найдите два когтя открывающие клетку в центре зала;
  • Найдите и победите Валока изучив попутно все три слова крика «Боевая Ярость».
  • Подробное прохождение

    Этот квест можно получить у Тарстана в деревне Скаалов после успешного завершения квеста Новый источник сталгрима. Тарстан обратиться к вам с просьбой сопроводить его в недавно обнаруженную древнюю гробницу. Ваш путь лежит к гробнице Валока. Зайдя внутрь, спуститесь вниз, где вскоре обнаружите табличку с письменами на драконьем языке и рукояткой посередине. Тарстан переведет надпись на табличке «К искомому приблизит жертва». Впереди вы увидите закрытую решетку и две замочные скважины по бокам.

    На вопрос как решить эту головоломку, Тарстан предположит: «возможно нужно бросить что-то в огонь». Вокруг очень удачно лежат трупы убитых драургов, перетащите труп на решетку над огнем и активируйте рукоятку рядом с письменами.

    Откроются входы в боковые туннели, направляйтесь туда. В одном из них вы найдете табличку с письменами, которую ваш спутник переведет как «Все люди умирают, зачастую от своего собственного оружия». Используйте каждый из типов оружия на постаментах и продвигайтесь в следующую комнату, где вас встретит крепкий противник: драург-военочальник. Разобравшись с ним заберите коготь-ключ и изучите первое слово крика «Боевая ярость». Отправляйтесь снова в большой зал.

    Бегите в другой туннель, там будет небольшая головоломка, вам нужно будет пройти по всем плитам таким образом, чтобы не наступить на одну плиту дважды. В противном случае вы рискуете попасть под огонь. Если все сделано правильно вы сможете продолжить путь. И снова вам встретиться драург-военочальник. Убейте его и заберите коготь-ключ попутно изучите второе слово крика «Боевая ярость». Возвращайтесь в большой зал.

    Активируйте когти на двух замках рядом с клеткой с письменами, вы получите еще один ребус «Не останавливайся. Бездействие ведёт к погибели». Активируйте рычаг и бегите по магическому мосту не задерживаясь при появлении его элементов. Далее будут еще несколько таких мостов, после чего вы попадете в Зал Историй. Используйте на двери комбинацию Орел, Волк и Дракон и бегите в зал где вам предстоит сразиться с самим Валоком. После нелегкой победы изучите третье слово крика «Боевая ярость».

    Поговорите с Тарстаном, тот будет настолько поражен, узнав о том что Валок был драконьим жрецом, что с радостью выплатит вам 1000 золотых за потраченный труд. На этом квест будет завершен.

    Утраченное наследие – прохождение квеста в Скайрим

    После завершения задания Новый источник Сталгрима к вам подойдет Тарстан и предложит вам сопроводить исследователей в древнюю гробницу, открывшуюся в результате недавно случившегося землетрясения, которое было вызвано извержением Красной горы. Как только вы окончите разговор, начнется квест Skyrim Утраченное наследие, а Тарстан пойдет в назначенное место встречи и будет ожидать вас там.

    Когда вы прибудете в назначенное место и войдете в зал, то обнаружите там драконью табличку. С ее помощью можно открыть решетку на полу, под которой горит костер.

    Там вы увидите закрытые ворота по бокам и закрытую дверь прямо перед вами. Надписи на табличке вам поможет расшифровать Тарстан и, следуя его подсказке, вам нужно будет переместить на решетку тело одного из умерших драугров, после чего активировать рукоятку для управления воротами.

    Двигаясь вперед по северному коридору, вы наткнетесь на табличку, надписи которой советуют вам идти вперед, не возвращаясь. Впереди вас ждет головоломка, пройти которую не составит особого труда: вы должны идти по пластинам на полу, не наступая два раза на одну и ту же пластину. После прохождения головоломки квеста Скайрим Утраченное наследие на вас нападут пятеро драугров, один из которых будет высокоуровневым.

    Расправившись с ними, заберите у главаря часть аметистового когтя, изучите Слово Силы для крика Боевая ярость и следуйте в проход, находящийся в саркофаге, который приведет вас к залу с развилкой.

    Войдя в южные ворота, вы обнаружите в склепе еще одну табличку с загадкой. В том же помещении расположена колонна с тремя гранями, на которых нарисованы лук, меч и посох. Напротив граней находятся камни, которые нужно атаковать соответствующим оружием, которое можно взять на постаментах неподалеку колонны.

    Решив эту головоломку, войдите в открывшийся проход, победите обитающих там драугров, заберите вторую часть аметистового когтя, выучите еще одно Слово Силы для того же крика и вновь вернитесь в зал с развилкой через проход в саркофаге.

    Как только вы вновь придете в начальный зал, с которого вы начали в Скайрим прохождение Утраченного наследия, вам следует вставить две части когтя в дверные замочные скважины для того, чтобы открылись последние ворота. Затем вас ожидает очередная табличка, надписи на которой выглядят так: «Не останавливайся — бездействие ведет к погибели».

    После того, как вы активируете рычаг, запустится механизм волшебного моста из платин, который появится в воздухе. Если вы долго задержитесь на одной из платин, то они исчезнут, поэтому старайтесь пройти мост как можно быстрее.

    Когда вы преодолеете его, мост закрепится и Тарстан сможет беспрепятственно пройти по нему. В дальнейшем пути вы встретите еще три подобных моста, и на каждом последующем пластины будут пропадать с большей скоростью. Пройдя все мосты, вы попадете в Зал Историй, в котором находится очередная древняя нордская дверь, для открытия которой нужен коготь.

    Поскольку на когте отсутствуют изображения, вам придется подождать своего спутника, который после прочтения настенных барельефов, даст вам подсказку. Комбинация для открытия следующая: «ястреб-волк-дракон». Войдя в дверь, вы окажетесь в комнате жреца Валока Надзирателя, с которым вам предстоит сразиться.

    Расправившись с ним и изучив последнее Слово Силы, вы можете смело завершать в Skyrim прохождение квеста Утраченное наследие и возвращаться к Тарстану за вознаграждением.

    Прохождение Uncharted: The Lost Legacy

    В лавке вы встретите маленькую девочку, которая расскажет о войне повстанцев. После диалога с ней, выходите на улицу и следуйте за девочкой. Подойдите к прилавку с керамическими кувшинами, там вы сможете сфотографировать грузовик.

    После этого пробирайтесь через толпу к грузовику, продвигаясь по рынку двигайтесь к отмеченному месту. У ворот девочка вас остановит, закончив с ней разговор пригнитесь и подбегите к кузову грузовика и запрыгните в него. После недолгой поездки вы окажитесь в темных переулках, где вам нужно отыскать красную дверь, которая изображена на фотографии в телефоне.

    Бегите по улице к контрольно-пропускному пункту, после обыска продолжайте идти по улице, вскоре вы обнаружите дверь за забором. Через него пройти не удаться, поэтому придется идти в обход. Идите дальше по улицу, пока не упретесь в тупик, здесь слева можно проползи под забором (там же пробежала крыса, которую сложно не заметить). Далее прячьтесь за баррикадой и подождите когда солдат подойдет ближе к вам. Скрытно устранив первого врага, разберитесь со вторым, который стоит за углом слева. После этого, вновь проберитесь под забором и идите к двери. Прокравшись мимо солдат взломайте двери и зайдите внутрь здания.

    Теперь вам нужно идти на крышу здания. Бегите под развалинами, а дальше по лестнице поднимитесь на вверх к синей двери. Сразу за ней будет солдат с фонариком — прячьтесь в укрытия. Здесь довольно много противников, а оружия у вас нет, поэтому придется полагаться на скрытность. Можете без проблем устранить всех здесь и спокойно идти дальше или просто прокрасться мимо всех. Найдите окно и переберитесь через него, дальше поднимитесь по лестнице на верх. Оказавшись на крыше пройдите немного вперед и посмотрите на сцену разрушения города, после этого сверните на левой и идите к освещенной лестнице. Поднявшись на верх идите к лотусу на крыше. Спрыгнув вниз вы наткнетесь на солдат, вместе с напарнице одолейте их. После кат-сцены начнется следующая глава.

    2. Проникновение

    В этой главе по больше части вы будите просто проходить локации, поэтому лучше здесь сосредоточится на поиске сокровищ. В самом начале миссии вы должны перейти к части крыши, которая показана на скриншоте ниже. Там вы сможете найти место для съемки фотографии.

    После того как сделаете снимок идите к лестнице и помогите Надин подняться, чтобы разблокировать дальнейший путь. Затем прыгайте на соседнюю крышу. После прыжка вы начнете скатываться вниз и вам придётся сделать ещё один скачок (в нужный момент), чтобы не разбиться.

    Встаньте лицом к стене, которая находится рядом с рабочими неоновыми знаками и прыгайте в ее направлении. Зацепившись за карниз начинайте подниматься по трубе. Доберитесь до верхнего уровня и двигайтесь влево, чтобы спрыгнуть на первый неоновый знак. После этого продолжайте передвигаться от вывески до вывески пока не достигните крыши здания.

    Оказавшись на новой крыше подойдите к стене и начните продвигаться влево по узкому карнизу — затем прыгайте до верхней трубы и поднимайтесь на балкон. Вы сможете добраться до следующего места двумя способами. В первом способе будете прыгать по неоновым вывескам. Во втором способе можете подняться на крышу, а затем прыгнуть на соседнюю.

    В итоге вы окажетесь на новой крыше. Не спешите, а исследуйте область справа. Там будет сокровище (1/5). После этого можете поймать верёвку и спуститься на крышу здания поменьше. Здесь будет охранник. Подходите со спины и вырубайте его, затем можете осмотреть небольшую хижину в которой находился охранник. Там будет ещё одно сокровище (2/5).

    Также внутри деревянной хижины будет сундук на колесах, который можно двигать. Вытащите его наружу и поместите рядом с оловянной хижиной. Теперь вы можете использовать этот сундук для того, чтобы подняться на крышу. После этого прыгайте в направлении соседнего здания желтого цвета и поднимайтесь на его крышу.

    Пройдите по новому карнизу и доберитесь до новых неоновых знаков, которые будут немного дальше. Перепрыгните через самый высокий неоновый знак и когда достигните новой стены, то идите прямо, пока не дойдете до вертикальной водосточной трубы. Используйте её, чтобы подняться наверх и найти там другой сундук на колесах. Переместите его немного и исследуйте место, где изначально стоял сундук, так как там будет сокровище (3/5).

    Теперь вы можете вернуться к сундуку и продолжить его толкать. Вы должны протащить его до нижней части крыши, где находится Надин. Во время этого действия случайно разрушается часть крыши. Идите осторожно и когда окажетесь на нижнем этаже — двигайтесь только прямо.

    Дальше вам предстоит пара жизненно важных прыжков. После них идите по левой стороне. Когда вы окажетесь на месте, то можете взять ещё одно сокровище (4/5), которое будет лежать в конце темного коридора.

    Исследуйте здание пока не дойдете до новых металлических элементов, которые висят над пропастью. Здесь будет довольно легкий подъем, в конце которого вы окажетесь за спиной у охранника. Хватайте его за шкирку и выкидайте в пропасть.

    Достигнув края, можете решить куда двинетесь после спуска — налево или направо. Направление не имеет значения, потому что ваша цель заключается в том, что вы должны добраться до верхних этажей. Поднимитесь на балкон и подходите к закрытой двери. Проходите мини-игру с открытием замка. В итоге сможете проникнуть на склад.

    На складе есть несколько интерактивных артефактов просмотр которых необязателен. Но стоит тщательно изучить область, потому что здесь будет сокровище (5/5).

    Здесь же вы можете открыть шкатулку и закончить исследование склада. Пора идти к Асаву и смотреть катсцену.

    В последней части миссии вы должны сбежать от бойцов восстания, которые начинают стрелять в Хлою и Надин. Не задерживайтесь на одном месте слишком долго, особенно если играете на высоких уровнях сложности, потому что даже укрытие вас не спасет. При побеге вы должны использовать веревки и прыгать на соседние крыши.

    Во время побега запустится катсцена. После этого вы снова будете убегать от вражеского огня. Во время второй части побега вам нужно прыгать в нужный момент, когда будете скользить по крутой крыше. Кроме того, в игре будет несколько моментов, в которых нужно очень быстро подниматься на висящие объекты — они находятся в огне и могут обвалиться в любой момент, поэтому старайтесь не совершать ошибок. Глава заканчивается во время скольжения по канату.

    3. Возвращение домой

    После начала главы не уходите с вашего места, а лучше сгоняйте на точку обозрения, чтобы сделать фотографию (1/3). Сделав снимок можете идти дальше. Путь линейный и вы придете к мосту или причалу. Он рухнет, а вам нужен способ добраться до джипа.

    Поверните направо и спуститесь вниз. Посмотрите на интерактивное устройство и нажмите L1 для использования крюка в первый раз. С помощью этого крюка вы сможете легко добраться до Надин.

    Садитесь в джип и езжайте. Это будет довольно долгая поездка. Не бойтесь заблудиться — когда начнете подниматься вверх по реке, то на дороге появятся камни, которые предотвратят любой обход или объезд.

    Советую остановить джип, когда будете рядом с водой. Там вы можете встретить группу фламинго. Не идите к горам, просто выйдите из машины и найдите место для съемки (2/3). Игра позволит вам сделать снимок только в том случае, если фламинго не испугались и не улетели. Далее вам придется использовать лебедку на переднем бампере джипа, чтобы разблокировать большие ворота. Активируйте ее, возьмите провод и идите к воротам. Взаимодействуйте с воротами и начните обматывать веревку. После ваших действий появится несколько врагов. Найдите укрытие и начните отстреливаться. Это будет маленькая группа, поэтому вы легко с ними справитесь. Не забудьте после боя осмотреть тела побежденных врагов. У одного из них будет граната. После перестрелки осмотрите высокие блоки, которые находятся слева от руин. Там вы обнаружите обрушенную стену. Бросьте туда гранату, чтобы окончательно её разрушить. За разрушенной стеной будет небольшой сейф, в котором вы найдете сокровище (2/4).

    Теперь можете вернуться к джипу. Развернитесь назад и жмите на газ. Не отпускайте педаль до тех пор, пока не вырвите ворота. Теперь у вас есть новый въезд для продолжения вашего путешествия. При изучении новой части джунглей остановите джип в том месте, где два маленьких водопада. Выйдите из машины и осмотрите окрестности. Идите в сторону водопада, так как там будет секретная пещера, где можно найти сокровище (3/4).

    Возвращайтесь к джипу и езжайте дальше. Вам нужно доехать до грязного холма. Дальше будет очень сложный участок, во время которого машину будет частенько заносить. Советую подобрать оптимальную скорость с самого начала, чтобы не возникало проблем с данным участком.

    В конце концов Хлоя и Надин окажутся около больших руин, где будет очень много противников. В отличии от прошлых врагов эти враги не знают о вашем прибытии, и они заняты обычным патрулированием области. Так что вы можете устранить их по одному, тихо и незаметно. Если вы выберете этот вариант, то старайтесь находиться рядом с обильной растительностью и уничтожать врагов по одиночке. Вы можете начать свое уничтожение с холма и обходить противников слева или справа — для того чтобы нанести удар в спину. Если перестрелка все же началась, то сидите в укрытии и отстреливайтесь оттуда. Кроме того, старайтесь избегать баллонов с белым газом, так как при выстреле они взрываются. Независимо от ваших действий вы не должны забывать про охранника, который находится на самом верху руин. Если получится — уберите его с помощью пистолета с глушителем.

    Когда вы окажетесь в больших руинах, то сможете разблокировать два секрета. Первый — это шкатулка, показанная на скриншоте выше. Шкатулка лежит в задней части грузовика и охраняется одним человеком. Разберитесь с ним и взломайте в замок. В шкатулке также будет лежать пистолет с глушителем.

    Для открытия второго секрета вам нужно разобраться с охраной. После этого идите в место, указанное на скриншоте и найдите место для съёмок (3/3).

    Для того чтобы выбраться из этого места вам нужно дойти до небольших ворот. Обратите внимание на горизонтальные балки. По ним можно добраться до балкона. Там будет механизм — при взаимодействии с ним откроется два прохода. Надин проедет на машине через открытые ворота, а вы используйте верхний вход. Справа от джипа можно найти очередное сокровище (4/4).

    После этого возвращайтесь и продолжайте поездку. На этой ноте завершится третья глава.

    4. Западные Гаты

    Эта глава богата на вариативность, здесь вы можете почувствовать небольшую свободу в прохождении. Основной вашей целью будет добраться до трех фортов: Форт Парашумара (лук и стрелы), Форт Шиви (топор), Форт Ганеш (трезубец). В каждом из них вас будут ждать не сложные головоломки и небольшая група врагов.

    После посещения всех фортов и решения всех загадок вы сможете отравиться к огромным вратам Халибида, которые располагаются в северно-западной части карты Ворот. После открытия этих ворот вы можете сразу перейти в пятую главу или же остаться и найти остальные секреты (отмечены на карте). Для изучения локации первым делом вы должны отправится на башню, которая расположена в центре огромной локации и и отмечена на карте (к северу от начальной точки). Во время вашего восхождения на башню вам придётся воспользоваться крюком. Необходимо добраться до круглой комнаты с нумерованными дверями. Посетите все комнаты, чтобы найти самые важные места вокруг этого района (три форта, ворота Халибида, и руины с картой жетонов). После получения важной информации можете покинуть данную башню, воспользовавшись лифтом.

    В древних руинах вас ждут очень много секретов: девятнадцать спрятанных сокровищ, девять мест для снятия фотографий, четыре опциональных диалога и одиннадцать шкатулок, а также после нахождения всех медалей — рубин королевы. Найти все предметы не составит труда, потому что они будут отмечены на карте. А большинство головоломок будут завязаны на вашей проворстве и реакции, например выстрелить во все колокола.

    5. Великая битва

    После прохождения через огромные каменные ворота идите вперед, чтобы добраться до статуи Ганеши. Идите по правой стороне. Это будет долгая прогулка. Вам нужно будет пересечь гору с помощью веревки. После этого идите направо и вперед, пока не увидите водопад, а затем прыгайте вниз. Слева вы можете взять древнюю коробку. Идите вправо, а затем с помощью дерева и верёвки добирайтесь до пещеры в горах. Прыгайте влево к краю горы, а затем карабкайтесь в пещеру.

    С правой стороны пещеры взбирайтесь на гору. Идите наверх и прыгайте налево. Затем поверните направо и используйте дерево, чтобы раскачаться на руке статуи. Поднимитесь вверх, а затем используйте орнамент шеи для движения по левой стороне. После падения двигайтесь по левой стороне и прыгайте на ветку дерева для того чтобы добраться до второй руки. Надин поможет вам в поднятии на вершину.

    Поднимайтесь на следующее дерево, а затем приземляйтесь рядом с рукой. Поднимайтесь по руке вверх. Теперь вам нужно использовать веревку, чтобы качнуться к правой руке. Вам придётся поймать нижнюю часть оружия, которую удерживает статуя. В дальнейшем вы увидите кольцо на последнем пальце у руки статуи. Продолжайте подниматься по топору, пока статуя держит его.

    После поднятия наверх ищите дерево по правой стороне. С помощью него вы сможете раскачаться на другое дерево по левой стороне, а затем поднимитесь наверх. Залезайте на корону и двигайтесь по задней стороне головы. В конце концов вы найдете вход в пещеру в голове статуи. Входите и идите в левую пещеру. Здесь будет ещё одна массивная пещера. Используйте дерево спереди, чтобы продвинуться дальше. На последней платформе вы увидите запертую дверь. Слева от правой двери увидите отверстие в стене. В соседней комнате будет огненный факел в центре. Справа будет разбитая стена, прыгайте туда и проходите в следующую комнату, заполненную скелетами. Подойдите к двери справа, оттуда будет выходить свет, а точнее из разбитой стены. Идите дальше и в следующей комнате вас будет ожидать загадка. Загадка очень простая. Будет две картины слева и две картины справа. На левой картине изображен Шива, дарящий топор Парашураме. На правой картине изображен Парашурама измельчающий бивень Ганеши. Слева будут три переключателя, при нажатии на них головоломка начинает двигаться. Вы должны двигать её так, чтобы оба изображения были покрыты тенью. После этого дверь откроется. Следуйте приведенной ниже схеме решения головоломки и у вас не будет проблем.

    Цифры — это переключатели, которые вам нужно тянуть. Например, цифра 1 — это 12-й переключатель, который находится слева от Огненного факела. Таким образом вы можете легко решить данную головоломку. В соседней комнате Хлоя использует артефакта, который она украла у Асава и данный артефакт превратится в глаз Шивы. После изъятия артефакта здание начнет разрушаться. Вам нужно очень быстро подняться наверх прежде чем вас завалит. Используйте круглую структуру для быстрого поднятия. Затем прыгайте в сторону Надин.

    Хлоя и Надин приходят к выводу, что бивень Ганеша — величайшее сокровище в Белуре и что старая столица не в Халебиде. Идите направо, плывите по течению пока не пересечете каменную стену и используйте дерево, чтобы продвинуться вперед на следующую платформу. Впереди вы увидите солдата Асава. Советую сначала разобраться со всеми воинами, потому что они не дадут вам пройти дальше. Если у вас есть снайперская винтовка, то солдаты проблем не составят, а единственную проблему доставит только машина. Используйте веревку, чтобы спасать себя от падения с платформы. Покончив с солдатами идите за Надин внутрь памятника. После падения идите по правому пути, там сверните в левую пещеру, чтобы добраться до другой комнаты. Поднимитесь по металлическим воротам, чтобы добраться до комнаты со сломанной стеной.

    Поднимайтесь на стену, где вы увидите солнечный свет. Здесь вам придётся сразиться с Асавом. Это рукопашный бой без оружия. Вам нужно уклоняться от его атак. Не пытайтесь ударить его, так как это бесполезная затея. Если вы получите много ударов, то потерпите поражение. Уклоняйтесь от всех атак и в конце концов он скинет вас и Надин в воду. В конце потока вы должны использовать веревку, чтобы зацепиться, иначе вы упадете и умрете.

    Асав завладел артефактом. Следуйте за Надин. Поверните направо и поднимайтесь наверх. Продолжайте двигаться по краям, и вы найдете рычаг. Он откроет новую область, где увидите Нанди — привратника Шивы. Надин также находит фотографию Сэма Дрейка. После драки с Хлоей Надин оставляет данное место вместе с машиной. На этой печальной ноте заканчивается пятая глава. Хлоя потеряла Глаз Шивы, Надин оставила её и теперь она в полном одиночестве.

    6. Привратник

    Продолжайте бежать, вы можете спуститься по правой стороне, где будет водопад. Пройдите по грязной горы и раскачайтесь с края горы, чтобы упасть в воду. Вы достигните места с рекой, поверните направо и поднимитесь. Пересеките мост и поднимитесь по лестнице слева. Здесь будет запертая дверь. Залезать справа, внутри будет ящик с оружием. Внутри комнаты вам придется взорвать стену с помощью бомбы. Идите дальше и прячьтесь в траве.

    В этом районе появились солдата Асава. Можете оставаться в траве, не поднимать тревогу и не убивать врагов. Также тут находится бронированное транспортное средство. Сначала начните убивать солдат наверху. Там же можно найти ракетную пусковую установку. Ещё можно использовать гранаты. По итогу вы найдете Надин, победите солдат и дерните рычаг, чтобы открыть проход в статуе коровы.

    Пройдите внутрь статуи и спуститесь по лестнице справа. Это приведет вас в область с плантациями и водопадом. Продолжайте двигаться вниз, а потом поверните налево, где будет проход, который приведет вас дальше внутрь храма. Впереди вашему вниманию предстанет застрявший слон. Идите к спине слона и Хлоя вместе с Надин попытаются его спасти. Езжайте на нем и соберите несколько растений для того, чтобы покормить животное. Это короткая поездка. В итоге слон прыгнет в пруд, а вы пойдете пешком.

    Идите по правой стороне от водопада, здесь также можно найти предмет. Поднимитесь по лестнице наверх и увидите несколько ящиков. Там будет взрывчатка и оружие. Как только дорога закончится — вы увидите перед собой маленький храм. Прыгните и сделайте несколько фотографий. После этого спрыгивайте налево, идите вверх и найдите монету в пещере. Вам нужно достичь вершины горы. Следуйте пути пока не увидите огромный металлический стержень и обезьяну, используйте веревку, а затем идите налево. На этом моменте заканчивается шестая глава.

    7. Утраченное наследие

    В городе будут солдаты Асава. Идите налево и прыгайте на одну из колонн. Вы услышите голос солдат, можете стрелять в них прямо с колонны, но есть проблема — это ракетные пусковые установки. Внутри будет ещё больше солдат, так что старайтесь быть очень внимательными и обдумывать каждый шаг. После того как окажетесь в другой области там будет ещё больше солдат.

    Двигайтесь вперед и заходите в центр здания. Вы доберётесь до открытой зоны с водопадами. Прыгайте на камень и поднимайтесь наверх, затем прыгайте в правую сторону от вас. Войдите в проход и выходите с другой стороны для того, чтобы подняться. После того как пройдете большое каменное лицо поднимайтесь наверх и используйте дерево впереди, чтобы раскачаться на веревке до верхней части прохода, которым вы пользовались раньше. Поднимитесь наверх, а затем отправляйтесь вперед по правой стороне. Продолжайте идти до тех пор, пока не увидите лестницу. После взрыва осмотрите вход, который теперь заблокирован, затем идите по левой стороне, там есть другие лестницы, которые помогут вам подняться наверх и войти через небольшое окно. Пройдите через узкую зону, а затем приземлитесь в комнату с большим прудом, где будут солдаты и Асав. Прыгайте в воду и погрузитесь вниз, после этого плывите в левый проход и идите к лестнице по правой стороне, а затем поворачивайте налево. Таким образом вы найдете место с древними предметами. В центре будет барабан и огромный бивень.

    После катсцены вы окажетесь в большом зале с водой. Спрыгните в воду, чтобы добраться до другой стороны. Поднимитесь и увидите проход слева, пройдите через него. Следующий путь будет слева — возле розовых цветов, можете подняться и прыгнуть далеко вперед на следующей горе. Следуйте за Надин. Она толкнет Хлою в воду и поможет подняться. Пересеките узкий проход, и вы достигните огромного пространства с водопадом. Можете сфотографировать каменную резьбу. Погрузитесь в воду ниже каменных статуй, затем поверните направо. Проплывите по пещере и окажетесь в тронном зале, где будет статуя Шивы. Пройдите к статуе и идите влево, впереди будет каменная колонна по которой можно будет подняться. Подниметесь по лестнице вверх, а затем карабкайтесь направо. Наверху будет рычаг, который вам нужно повернуть. Пройдитесь по руке статуи и поднимитесь наверх, и продолжайте ходьбу только уже по другой руке, которая держит трезубец, затем идите прямо — пока не увидите ещё один рычаг. Воспользуйтесь им и трезубец поднимется. У вас будет ограниченное время, во время которого вам нужно быстро пройти по трезубцу, пока он не вернулся в исходное положение.

    В конце вы увидите замок, поверните его, и он выпустит воду, которая будет течь вниз. Используйте ее, чтобы быстро спуститься вниз, а затем примените веревку, чтобы приземлиться на вторую руку. Прыгайте с места, где стоит Надин, а затем поднимайтесь до конца коридора. Тут будет ещё один рычаг. Дерните его и барабан опустится. Прыгайте в сторону и поднимитесь вверх. Когда барабан вернется, прыгайте вперед и поднимайтесь вверх. Здесь будет ещё один переключатель, который пускает воду. Проходите в открытую дверь и идите налево. Там находится третий переключатель, прямо на голове статуи. Воспользуйтесь им, и он поднесет обе руки друг к другу. Идите в область, где исходит свет от третьего глаза Шивы. Поверните статую так, чтобы она стояла перед Шивой. Вам нужно сделать так, чтобы луч света отражался на зеркалах всех статуй. В последнем случае статуя сломана и вам нужно пойти и забрать это зеркало. Надин поднимет его для вас, а затем развернется и закончит работу с этой головоломкой.

    Теперь вас ожидает сражение с солдатами Асава. Старайтесь держаться в укрытии и убегать от бомб. Следуйте за Надин. Не оставайтесь в одном месте, потому что можете очень быстро умереть. В конце концов Хлоя и Надин падут и Асав захватит их. Злодей использует диск и открывает новый путь. Следуйте за ним. Асав придет вас в комнату, где будут статуи Парашурамы и Ганеши. Пройдитесь чуть дальше и увидите переключатель с большой шестеренкой. И такой механизм не один. Если нажимать их один за другим, то увидите две картины.

    После этого используйте диск, чтобы расположить рисунок между ними. Картина покажет, что Ганеша не стал атаковать и вам нужно расположить это на картине. После этого Парашурамы изменит положение оружия. Теперь расположите руки Ганеши посередине картины. Если сделаете все правильно, то появится бивень. Пора убираться из плена. Сначала освобождайте себя, а потом своих друзей. На этой ноте заканчивается седьмая глава. Асав берет бивень и хочет продать его, а Хлоя хочет

    8. Партнеры

    Как только глава начнется, спускайтесь и идите направо. Пройдите через поток воды и прыгайте дальше. Продолжайте двигаться и взбирайтесь по правой стороне. В какой-то момент будет большое падение воды, сползите вниз, а затем прыгайте с левой стороны. Идите вверх и найдете путь, заблокированный корнями деревьев, затем следуйте за Сэмом.

    При падении используйте верёвку и прыгайте в правую сторону, рядом с водопадом. Пройдите через пещеры и окажетесь около металлических ворот. Наверху будет открытая площадка. Вам туда. Толкайте тележку, которая поможет Сэму перепрыгнуть на вашу сторону. Затем следуйте за Надин. Чуть дальше она выкинет трубку, поднимется вверх и пойдет по левой стороне.

    Продолжайте следовать за Сэмом. Воспользуйтесь веревкой чтобы продвинуться вперед, а затем скользите по направлению к водопаду. Здесь нужно использовать веревку, чтобы подняться и приземлиться в пещеру. Здесь будет несколько солдат. Сражение с ними не составит проблем. После сражения идите через заблокированный проход пещеры после поднятия деревянного бревна. После вашего выхода платформа сломается, используйте веревку, чтобы сползти вниз и продолжайте идти дальше, пока не наткнетесь на гору. Впереди будет виднеться поезд.

    Поднимитесь к Сэму. Там можно зацепить веревку на башне выше которая в конце концов упадёт. Теперь идите прямо. На левой стороне будет тележка, толкните её, а затем используйте рычаг справа, чтобы изменить направление движения у рельсов. Толкайте эту тележку к Сэму. Пройдите через сломанное отверстие в стене, на правой стороне есть лестница. Сэм поднимется первым. Выйдите и толкните тележку, чтобы он смог кинуть в нее коробку. После этого вы должны переключить рельсы после старта автомобиля и отправления его по правой стороне. Поднимитесь на тележку, и Сэм затянет вас. Продолжайте двигаться влево, впереди используйте веревку. Но сперва прыгните через горный край, а затем качнитесь на веревке налево и схватитесь за край деревянного дома. Можете войти через окно. Таким образом вы добрались железной дороги. В этой области очень много солдат и у вас как всегда два варианта действий. Решать вам. В любом случае это займет немало времени. Старайтесь обращать внимание на бомбы. Также здесь есть много ящиков из которых можно получить новое оружие.

    После зачистки идите к вертолету и зацепитесь к нему. Поднимайтесь до тех пор, пока не окажетесь у двери. Там произойдет драка за бивень с Оркой. После разговора Хлоя узнает, что Асав решил обменять бивень на бомбу. Хлоя решает остановить его, и поэтому Надин вместе с Сэмом присоединяются к ней и направляются к поезду, чтобы остановить Асава от взрыва бомбы.

    9. У последней черты

    Преследуйте поезд по скалистой местности. Это будет короткая поездка, во время которой будет перестрелка с солдатами на мотоциклах. Сэм будет отстреливаться от них, а вы можете врезаться — для экономии времени. Продолжайте движение, избегайте препятствия (скалы или деревья, так как они замедляют вас).

    Прыгайте сразу же после того момента, как Надин прыгнет в поезд. Идите за ней через крышу. Как только дойдете до места где не может пройти, то прыгайте вниз и двигайтесь по левой стороне. Как только продвинетесь в купе, выпрыгивайте в окно с красной тканью. Затем поднимайтесь и увидите солдат впереди. В этом месте есть белые цистерны, которые можно использовать для уничтожения большого количества врагов. После убийства солдат выходите из окна и поднимайтесь. Перед использованием веревки убейте солдат впереди. На следующем участке советую идти медленно и зачищать по одному отсеку, так как там будут солдаты на мотоциклах. Старайтесь стрелять в них через крышу, так как это делает вас менее уязвимыми. Используйте кран впереди для раскачки. Дальше будет солдат в грузовиках и на машине. Используйте оружие, которое подобрали с мертвых солдат. Солдат будет очень много. После перестрелки используйте веревку, чтобы подняться на поезд.

    Борьба продолжается. Идите на крышу и спрячьтесь в укрытии, чтобы отстреливаться от врагов. Кидайте гранаты в грузовики, чтобы уничтожить как можно больше солдат. Закончив идите дальше и прыгайте в машину, следуйте за грузовиком и приближайтесь к нему, затем используйте веревку. После всех действий можете управлять пулеметом. Стреляйте в деревянный отсек и этим самым вы сломаете одну из частей поезда. После этого прыгайте вперед и двигайтесь к двигателю. В конце концов впереди будет металлическая дверь. Откройте её, Надин поможет вам.

    Помогите Надин открыть другую металлическую дверь впереди. Таким образом вы дойдете до двигателя. Поверните направо к запертой двери. Спрыгните вниз, повисните на правой стороне, чтобы добраться до крыши и двери на верхней стороне поезда. Спрыгивайте на джип справа после перестрелки с солдатами. Двигайтесь вправо, чтобы добраться до выключателя. Следуйте за Сэмом и помогите ему нажать на переключатель.

    После нападения солдат стреляйте по белым цистернам, чтобы остановить их. Нажимайте переключатель и поезд поедет по другому пути. Езжайте к поезду, а затем прыгайте на него. Хлоя видит, что поезд движется к сломанному мосту, но когда она поднимается, то появляется Асав. Предстоит очередной бой на кулаках. Не пытайтесь атаковать его, сначала уклоняйтесь от атак, а затем бейте по спине. Во втором этапе уклоняйтесь и атакуйте. На третьей и последней фазе Асав станет агрессивным. Уклоняйтесь от его атак, а затем бейте его. Он будет вас толкать.

    Заберитесь с помощью веревки на то место, где Асав удерживает Надин и сражайтесь с ним в последний раз. Бегите к концу поезда прежде, чем он упадет с моста. Используйте веревку и выпрыгивайте из последнего состава.

    • Основная статья: Квесты (Dragonborn)

    Содержание

    Краткое прохождение Править

    1. Отправиться к гробнице Валока.
    2. Исследовать гробницу Валока.
    3. Найти главную погребальную комнату.
    4. Победить Валока.
    5. Поговорить с Тарстаном.

    Описание Править

    После выполнения квеста «Новый источник сталгрима» в деревне скаалов к Довакину обратится Тарстан. Он попробует нанять главного героя в качестве сопровождающего при исследовании древней гробницы, которая совсем недавно открылась во время очередного землетрясения, вызванного извержением Красной горы. После этого Тарстан отправится на место встречи и будет там ждать.

    Войдя в большой зал, можно обнаружить резную табличку на драконьем языке, которая открывает напольную решётку с горящим в ней костром.

    По бокам закрытые ворота, а впереди закрытая дверь и замочные скважины под когти. Прочесть табличку невозможно, сделать это может только Тарстан, он переведет её как «К искомому приблизит жертва». Чтобы открыть боковые ворота потребуется один из упокоенных навсегда драугров, тела которых можно обнаружить повсеместно. После того, как тело будет помещено на решётку, появится возможность использовать рукоять, напрямую управляющую воротами.

    Северные ворота Править

    В процессе исследования коридоров обнаружится следующая табличка «Иди дальше, не возвращаясь в места, где уже был». Герою снова предстоит решить головоломку, которая, однако, довольно простая: нужно пройти по расположенным на полу рядам пластин, не наступая на одну и ту же пластину дважды. Далее на пути встанут пять драугров, один из которых будет иметь высокий уровень. В его инвентаре находится половина аметистового когтя. После того, как Довакин победит нежить и возьмёт половину когтя, он сможет выучить одно из Слов Силы крика «Ярость боя», и, через проход в саркофаге, попасть в зал с развилкой.

    Южные ворота Править

    В склепе с драугром найдётся ещё одна табличка «Все люди умирают, зачастую от собственного же оружия». В комнате находится трёхгранная колонна, на гранях которой изображены посох, лук и меч. Напротив каждой грани стоят «ударные камни», которые необходимо атаковать соответствующим оружием (его можно взять здесь же, на постаментах возле центральной колонны). После решения данной головоломки откроется проход, за которым протагонисту предстоит сразиться с драуграми и забрать вторую половину аметистового когтя. Тут же есть ещё одно из Слов Силы крика «Ярость боя» и слева от Стены Слов, в саркофаге, находится проход, ведущий к начальному залу с развилкой.

    Оказавшись снова в большом зале, главному герою необходимо вставить половинки когтя в замочные скважины на двери, после чего ворота откроются, и на глаза попадётся очередная табличка, которая гласит: «Не останавливайся. Бездействие ведёт к погибели». Активировав рычаг, Довакин запустит механизм магического пластинчатого моста, который появится в воздухе. Пластины моста исчезают, если на них долго стоять. После того, как мост будет преодолён, все его пластины зафиксируются, и Тарстан сможет спокойно по нему пройти. Мостов будет ещё три, и с каждым разом их пластины будут исчезать всё быстрее.

    Далее протагонист окажется в Зале Историй, где обнаружится типичная древненордская дверь с механизмом под коготь. Так как на когте нет гравировки, то надо дождаться своего учёного спутника, который даст подсказку, прочитав барельефы на стенах. Комбинацией будет ястреб — волк — дракон. После открытия двери герой попадёт в последнюю комнату, где находится драконий жрец Валок Тюремщик. Убив его и изучив последнее Слово Силы крика «Ярость боя», Драконорождённый может возвращаться к Тарстану за наградой.

    Стадии квеста Править

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DLC2SV01 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Смотрите еще:

    • Разрешение 3840×2160 видеокарта Готовы ли видеокарты к разрешению 4K: тестируем текущие флагманы и их тандемы Страницы материала Вступление, 4К – как это работает, общее впечатление от 4К, тестовые конфигурации и ПО, результаты тестирования: Crysis, Метро 2033 […]
    • Правила узлов учета тепловой энергии Подготовлены новые правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя Минстрой России разработал новую редакцию правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя. Одно из основных изменений — проводить обязательные […]
    • Закон трехлетней давности Да, могут, причем бесконечное количество раз, срок действия исполнительного приказа начинает течь заново. Автовладельцы, у которых есть долги по транспортному налогу (ТН) трехлетней давности, полагают, что о таких задолженностях […]
    • Оформить спортзал в детском саду Оборудование спортзала в детском саду по фгос: делаем правильно При обустройстве спортзала в детском саду существуют три главных непреложных правила: оборудование должно быть в первую очередь безопасным, то есть соответствовать нормам […]
    • 253 ст ук рф Статья 253. Нарушение законодательства Российской Федерации о континентальном шельфе и об исключительной экономической зоне Российской Федерации См. комментарии к статье 253 УК РФ Информация об изменениях: Часть 1 изменена с 8 июля 2018 […]
    • Безопасность жизнедеятельности законы Правовые основы БЖД Юридической базой всех отраслей законодательства является Конституция РФ (1993 г.), которая обладает наивысшей юридической силой. Основы конституционного строя РФ в области БЖД изложены в статье 7, а права и […]
    • Авторское свидетельство и патент Патент и авторское свидетельство: сходство и различия В нашей стране право собственности на любое изобретение может быть передано непосредственно государству, в результате чего выдается авторское свидетельство, действительное 15 лет с […]
    • Приказ минздравсоцразвития от 260411 Приказ минздравсоцразвития от 260411 Выполнять, иду 342н 26.04.11 рф от приказ минздравсоцразвития существовала Ей это 26.04.11 удалось, залезли в головной приказ глубже, порылись там хорошо, а уж 342н привели в […]