Течь масла из выпускного коллектора

Оглавление:

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Течь масла из под выпускного коллектора. Почему?

Всем доброго дня!

Постараюсь Вам как можно проще и на пальцах объяснить мою проблему с двигателем. Итак, приступим.

Японское авто, левый руль, мотор 3.5 литра, V6, две бошки, два выпускных коллектора. Все просто. Масло замена каждые 10т/к, мотюль 5в30. Расходники все вовремя и качественные. Бензин только лукойл или bp, 95. Динамика у мотора отличная, крутится на ура. Заводится легко. Потерь в динамике нет. Выхлоп чистый. При прогреве (на холодную с утра), выхлоп — белый дым, запах бензина, около 20-35 секунд. Далее рабочий режим. Расход бензина в пределах допустимого. Единственное что: доливаю 250-300 грамм масла на 1.000 км. В салоне запах жженого масла.
Приехал в сервис, загнали на подъемник, разобрали воздушный хожух (который мешал обзору), сняли термозащиту выпускного коллектора, все замыли, зачистили. Места очень мало, подлезали зеркалом маленьким на палке, специальный такой прибор. Смотрели и сверху и снизу. В итоге, завели машину, прокатились, прогрелись, дали под сраку, опять на подъемник — увидели снизу только, что сечет масло из под выпускного коллектора (с правой головы, левая сухая), это масло попадает в термокожух, стекает на привод, привод крутится, разбрасывает масло обратно на раскаленный кожух и появляется вонь. Увидели ещё что обломленная головка шпильки в одном месте. Вот, что я Вам, уважаемые специалисты, хотел рассказать. Очень надоел запах этого масла, не могу понять по какой причине оно льется оттуда. Ведь дырки под болты выпускного коллектора не сквозные.

Убедительная просьба, знающим людям, объяснить в чем может быть проблема.

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Список форумовMazda Xedos: Обслуживание и ремонтMazda Xedos 6Выхлопная система
  • • Активные темы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
  • Течь масла из под прокладки выпускного коллектора

    Bulbash » 23 апр 2009, 12:17 » Сообщение №108990

    из под одной из 4 труб выпускного коллектора сочится масло, причем так не плохо сочится. То что прокладку поменять понятно — поменяю, вопрос в другом откуда там масло? Кольца, МСК? Спецы помогите плз, советом. Новая прокладка поможет ли?
    Спасибо!

    D38 » 23 апр 2009, 13:48 » Сообщение №108997

    Расход масла какой? Проверь, может течь выше, и просто туда попадает.

    Bulbash » 23 апр 2009, 14:34 » Сообщение №108998

    расход есть, не замерял просто периодически доливаю. течь именно оттуда, прокладку клапанной крышки поменял — сопливость прошла. открутил защиту выпускного коллектора и увидел что из под прокладки масло гонит. хрен с ней с прокладкой поставлю новую, вопрос в том откуда там масло (в выпускном коллекторе). Неужели капиталить
    вот из под этой трубки (красным выделил) видна течь масла, оно по коробке стекает вниз и когда заезжаю на яму всегда вижу на «носике» коробки (снизу) висит капля

    kardan » 23 апр 2009, 22:16 » Сообщение №109035

    Поменяй прокладку под клапаной крышкой.Больше маслу браться неоткуда.Была такаяже хрень на первой масе(1,6).А вобще,вытре все насухо ,заведи двиг.и наблюдай откуда теч.

    Bulbash » 23 апр 2009, 23:07 » Сообщение №109047

    я её поменял, с клапанной крышки больше не течет, я ж говорю что открутил кожух и увидел что масло сочится с одной из трубки выпускного коллектора. интересны причины, и откуда масло на стыке двигателя и выпускного коллектора.

    Bulbash » 24 апр 2009, 12:12 » Сообщение №109110

    Юрий, Админ и др. спецы какие будут соображения?
    З.Ы. Прокладку выпускного коллектора уже заказал уже.

    Djentro » 24 апр 2009, 12:29 » Сообщение №109112

    Ну что я могу сказать.. Заведи без выпускного коллектора и смотри, чё происходит там.

    Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ — ПРОДАНА

    Audi Allroad 2.7TT

    Bulbash » 24 апр 2009, 19:44 » Сообщение №109158

    прямо в отверстие смотреть? глаза жалко

    kardan » 24 апр 2009, 21:07 » Сообщение №109167

    Зато от звука протащишся.

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
    Если течет из выхлопного отверстия значит направляющая клапана лопнула.Хотя масло должно по идее згарать.

    Bulbash » 25 апр 2009, 00:22 » Сообщение №109196

    страшно звучит как то. Насчет сгорания масла, с утра на холодную дымим немного, прогреемся все норм, масло кушает немного, думаю о МСК и кольцах. Дорого ли стоит направляющая?
    ткните пальцем на ваше предположение

    З.Ы. я думаю Ваше предположение проявлялось еще как нибудь, а так расход в норме, не дергается, гидрики не звенят и т.д. и т.п.
    В машине пока все делал сам (медленно и аккуратно во всем разбираясь и вникая) поэтому любая инфа будет полезна.
    Спасибо за предположение;)

    FALCON » 25 апр 2009, 10:15 » Сообщение №109208

    Bulbash
    если течь действительно от туда где у тебя красным обведено то не исключено что из под шпильки.
    проверь выкрути имено эту шпильку из головки и заведи мотор если потечет проверь состояние резьбы если все ок то обезжирь и посади шпильку на гермет для потдона

    kardan » 26 апр 2009, 22:27 » Сообщение №109322

    Молоток,я сам такой же.На рис.направляющей нет.Еще претположение,снимите головку(ничего сложного)и поменяйте прокладку.

    Bulbash » 29 апр 2009, 15:24 » Сообщение №109621

    если уж и сниму ГБЦ то уже и кольца с МСК поменяю, а так думал малой кровью отделаться. Но блин праздники и дикая нехватка времени и денег (так называемый кризис мать его урезал ЗП). Ищу время хотя бы открутить выпускной коллектор и посмотреть откуда конкретно течь. В общем как сниму отпишусь что было.

    denischenko » 09 дек 2009, 01:54 » Сообщение №123534

    такая же проблема,причём запох в машине после етова не рприятный ! ,интерисовался у людей сказали просто надо болты подтенуть поможет или нет незнаю надо попробывать.

    Bulbash » 09 дек 2009, 13:35 » Сообщение №123557

    denischenko
    Проблема в подтекающей прокладки ГБЦ.

    Bulbash » 09 дек 2009, 14:39 » Сообщение №123563

    Bulbash » 24 дек 2009, 11:42 » Сообщение №124272

    Брал прокладки оригинал (может непонятно написано) т.к. по отзывам у нас только они и держат, не сопливят. Все остальное насколько я понял люди ставят и особых нареканий нет. Брал не оригиналы средние по цене (между оригиналом и самым дешевым аналогом (исключение прокладки ГБЦ и клапанной крышки, как я писал выше они оригинал.))
    Спасибо за комментарий. Прислушаемся.

  • Похожие темы (по мнению роботов) Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • течь масла
    kakovkin1234 » 31 авг 2011, 15:55 17 Ответы 1147 Просмотры Последнее сообщение Вперёдсмотрящий
    03 ноя 2011, 18:08
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • Течь масла ГУР
    Deshar » 13 ноя 2012, 12:01 20 Ответы 2218 Просмотры Последнее сообщение Kubik RubiK
    03 май 2013, 00:54
    Подвеска и рулевое управление
  • Течь масла
    Кикс » 05 ноя 2008, 14:29 29 Ответы 2750 Просмотры Последнее сообщение VeTT
    24 ноя 2008, 12:15
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • Течь масла из под клапанной крышки
    drinc » 17 ноя 2008, 19:54 23 Ответы 4091 Просмотры Последнее сообщение drinc
    21 ноя 2008, 17:39
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • троит после замены прокладки клапаной крышки .поддона.масла
    верочка » 22 июн 2013, 17:46 2 Ответы 759 Просмотры Последнее сообщение valve
    22 июн 2013, 23:25
    Запчасти для Mazda Xedos 6
  • Как мы течь масла побороли (я надеюсь) с третьего раза )))
    sc_lab » 25 окт 2011, 23:35 9 Ответы 3795 Просмотры Последнее сообщение Вперёдсмотрящий
    30 окт 2011, 20:19
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • Тюнинг Впускного Коллектора
    xlover » 21 июн 2007, 10:27 25 Ответы 6444 Просмотры Последнее сообщение Igor
    27 июн 2007, 13:34
    Тюнинг, стайлинг, доработки
  • Прокладка впускного коллектора
    Deni-e » 23 сен 2013, 10:19 2 Ответы 718 Просмотры Последнее сообщение Александр_01
    23 сен 2013, 11:24
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • Стук в области впускного коллектора
    bgml_2 » 27 май 2012, 21:59 1 Ответы 703 Просмотры Последнее сообщение liknamanm
    18 июн 2012, 12:07
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • полировка теплоизоляция впускного коллектора
    1 , 2 , 3 grisha » 02 май 2012, 12:12 60 Ответы 4105 Просмотры Последнее сообщение sc_lab
    06 май 2012, 16:05
    Тюнинг, стайлинг, доработки
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Неодимовый магнит 60х30

    Всем советую в этом магазине магнитов купить неодимовый магнит 60х30 со скидкой!

    Течь масла из выпускного коллектора?

    В этой теме 16 ответов, 4 участника, последнее обновление Андрей 4 нед., 1 день назад.

    Всем привет!
    Сегодня плановое ТО, поменял масло и фильтра. После снятия защиты, не много офигел, откуда столько масла бежит? Не ужели опять прокладка КК? Проверил, нет, там всё сухо. Может сальник какой или масленый датчик ? При прошлой замене я заметил, что датчик стал подпотевать, но следы подтеков шли выше… Странно конечно вижу такое впервые…Подсвечивал телефоном, и оказывается, что течет как будто из шпилек выпускного коллектора. Прям видно, что на гайках капельки масла скапливаются..В районе первого и второго целиндра.Это вообще реально, может было у кого так? Неужели у нас сквозные отверстия под шпильки. С фоткал как смог, масляный (фильтр снят). Если у кого было так пож. отпишитесь…спасибо

    А какой пробег машины?

    1. Это очень похоже на износ колец, но вероятность 20%)).

    2. Завихрение от маслонасоса, вероятность 50%. Ну по крайней мере у меня из под него подгоняет, буду менять ремень ГРМ вот и решу этот вопрос.

    3. Остатки масла от прокладки клапанной крышки 80%. Я бы посоветовал Вам вытереть масло с помощью того же бензина, защиту выпускного не ставить и постоянно наблюдать. Если это остатки масла из под клапанной, со временем выгорит и будет все чистенько.

    Communities › DRIVE2 Запорожье (Украина) › Blog › Кто занимается двигателями? течь масла

    Добрый день! Кто может помочь правильно диагностировать и решить проблему, покрывается маслом крайняя шпилька выпускного коллектора! Сначала думал что течет прокладка ГБЦ. Но сегодня утром все протер насухо, проехал 5км, открываю капот, а шпилька в масле (фото2) и ничего кроме нее. Может здесь есть кто занимается двигателями?

    Comments 18

    не знаю как в твоем моторе, в ланосе шпильки коллектора могут потеть от масла в головке (отверстия шпилек прямо под гидриками с которых течет масло и потихоньку давит через шпишьку)
    Выкрути ее и посади на резьбовой герметик.

    Мне кажется нужно смотреть ниже коллектора, возможно протекает где-то там, с датчика например и раздувается потоком воздуха, прежде чем крутить коллектор и искать в нем масло, если бы это было с коллектора то в том месте должно просекать и выхлоп рычал, было бы заметно.

    Та дело в том, что особо то и жрет

    Этож сколько масла должно жрать чтоб текло с коллектора?

    3 тысячи проехал после замены, масло столько же сколько и было

    А работает стабильно?

    Да работает все нормально, как и всегда, проблема только с мокрым.

    Тогда всё равно снимать коллектор и смотреть по каналам, если мокрый то явно что то не то с головкой или поршнём.

    Вот вытер болт и поехал домой.

    И через десять минут, проехал 5 км, вот стало так

    Надо искать причину всё не просто так. Снимать коллектор.

    Купить прокладку выпуска, она недорогая.
    Открутить коллектор, убедиться, что течь — это сочится из выхлопа.
    Поменять прокладку, в надежде, что поможет и коллектор не кривой.

    А что, простите, из выхлопа должно течь?

    Не должно. И не может.
    Но течет. Хотя, скорее, «потеет»
    А если учесть, что коллектор разгибается со временем и прослабляется именно по краям…

    Дело в том, что я вытер все перед поездкой насухо, и после 10минут езды шпилька была в масле, но не прокладка гбц, а именно с резьбы на гайку прям натекает капля видно на 2м фото, а остальное все сухое. Не может же с прокладки гбц забросить масло вверх на шпильку с гайкой? причем чтоб прям так шпилька была мокрая через 10минут, должно хорошо течь из-под гбц, но такого нет… Неужели отверстие для шпильки может быть сквозное? но такого вроде не может быть

    Это точно масло?
    Если прям капля, на палец и стряхни ее в воду. Масло явно видно на воде. Если водяного конденсата больше — то это точно из-под коллектора.

    Откуда в выпускном коллекторе масло? Прокладка коллектора тут точно не причем. Похоже на прокладку гбц, а от нее потеет шпилька. Либо герметик клапанной крышки. Вообщем по месту надо смотреть

    Ты внимательно читал текст, написанный автором поста? Я — да.
    1. Прокладка гбц ниже, кроме того, масло волшебным образом не может лезть только вверх, на шпильку, не стекая с блока.
    2. Прокладка крышки на 50мм выше. Можно ли не увидеть такой потек масла?
    3. Это не течь. Это запотевание. Коллектор разогнут. Газо/бензо конденсат + вода + сажа + какая-то часть масла в выхлопе. Если ослабится еще больше, начнет сечь из-под коллектора, а скорее всего, уж сечет. Как я и сказал, прокладка коллектора все покажет.

    Я не вижу других причин, кроме каких-то невероятных с хитрыми трещинами из масляного канала в отверстие для шпильки.
    Надеюсь, автор расскажет что там было.

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

    LT2. Двигатель ⇒ Масло в выпускном коллекторе. Помогите советом

    Сообщение Vllad » 07 июн 2016, 21:31

    Доброе время суток. Движок ANJ 2.5 сегодня заметил течь масла между прокладкой выпускного коллектора и головкой блока на месте 5 цилиндра. Открыл передний лючок все протер хорошо , проехал 50 км по городу и убедился что течет именно от туда. Сначала грешил на турбину но специалисты сказали что турбина не может туда кидать там выпуск из двигателя. Вот думаю или головка треснула или что то с поршнем.За 50 км пол уровня ушло вся коробка в масле. Подскажите может у кого был такой опыт. Не знаю что и думать Заранее спасибо!

    завтра скину фото

    Сообщение Vllad » 08 июн 2016, 23:53

    Сообщение vbort18 » 09 июн 2016, 07:41

    У меня тоже там сыро,но расхода масла нет

    Отправлено спустя 40 секунд:
    Может у тебя где то в другом месте утечка

    Сообщение billi11 » 13 июн 2016, 19:14

    Точно не из под клапанной?

    Может треснула резьба колодца болта крепления ГБЦ или выпускного коллектора?

    Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Масло в глушителе.

    Сообщений 31 страница 60 из 65

    Поделиться312013-04-01 22:29:16

  • Провел на форуме:
    8 часов 25 минут
  • Поделиться322013-04-01 22:32:49

  • Откуда: Украина
  • Сообщений: 1701
  • Провел на форуме:
    25 дней 17 часов
  • Помогите пожалуйста ,есть проблема течи масла с правого коллектора Камаз Е 2 автокран 2007г за смену 3-4л масла. Турбину менял.

    Думаю маслосъемные колпачки. А кран на холостых молотит?

    Поделиться332013-04-01 23:00:36

  • Сообщений: 7
  • Практически всегда 6-7 часов в смену.Спасибо ,а как определить какие?

    Поделиться342013-04-01 23:19:02

    а как определить какие?

    Поцилиндрово не знаю, я бы поменял всю сторону. Себе недавно менял, поршень в ВМТ и можно рассухаривать.

    Практически всегда 6-7 часов в смену.

    А обороты 600? Мне говорили нужно 1000-1200, тогда и форсы не коксуются и масло не берет.

    Поделиться352013-04-01 23:30:47

    Обороты так и есть 1000-1200, а масло течет.

    Поделиться362013-04-01 23:32:35

  • Автор: Роман 80
  • Новичок
  • Принцип замены такой же как ив старых Камазах?

    Поделиться372013-05-02 23:38:37

  • Автор: ильмир
  • Сообщений: 13
  • Провел на форуме:
    19 часов 44 минуты
  • Поделиться382013-05-02 23:41:14

  • Автор: Алекс-др
  • Завсегдатай
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Поделиться392013-05-02 23:42:58

    Ребята.у меня в коллекторе не масло,а соляра на холостых.Это клапана?

    Это форсы, . или ТНВД не давит.

    Поделиться402013-05-03 01:37:52

  • Автор: ЦАРЬГОРЫ
  • Откуда: Набережные Челны
  • Поделиться412013-05-03 06:11:53

  • Автор: raziel
  • Постоялец
  • Не факт что именно форсунки.

    Поделиться422013-05-03 07:04:14

  • Автор: lesxoz66
  • Откуда: Екатеринбург
  • Сообщений: 299
  • Провел на форуме:
    6 дней 0 часов
  • У меня на старом камазеке после капиталки масло капало с глушытеля через 20 мин после работы на холостых. Снял клапанные крышки а там колечки валяются от колпачков маслосъемных. Поменял колпачки. Масло начинало капать после 8 часов работы на холостых.Приспособу для рассухариванья делал из корпуса трещетки советской , приварив на торец пластину 4 мм толшиной и 25 мм шыриной и отверстие под шпилку.

    Поделиться432013-05-03 13:07:59

  • Сообщений: 398
  • Провел на форуме:
    4 дня 13 часов
  • raziel
    у меня такое было форсунки ссали а не разбрызгивали через неделю уровень масла поднялся чуть ли не в 2е

    Поделиться442013-05-03 13:19:47

  • Откуда: курская область
  • Сообщений: 1014
  • Провел на форуме:
    27 дней 8 часов
  • Не спорю что такое может быть именно из-за форсунок.Если нарушена подвижность иглы — именно так и будет.Форсунка льет или нет — не исчерпывающая информация.Однако мокрый коллектор — много причин.

    Поделиться452013-05-03 18:35:50

    Если на холостых плунжер уже не давит, то и новая форсунка сстт.

    Поделиться462013-10-17 15:28:43

  • Сообщений: 27
  • Мужики, я тута косяка упорол. Не поменял вовремя воздушный фильтр, а когда вынул его, он оказался с разрывом.. Вобщем, фильтр перестал быть фильтром. А камаз, в последние пару недель, масло жрет как проклятый! За день ползанья по стройке с редкими прогонами по 2-3 км в одну сторону употребил почти 10 литров! На сколько я понимаю, если поршневая конченная до такой степени, то сапун должен дуть как от компрессора, тягла совсем не должно быть, а запуск по утрам был бы сущим наказанием.. Но! Сапунит, не спорю, но не сильно. Заводится на 4+, а едет так же как тогда, когда не жрал масло совсем. Так может быть? Или причина такого расхода масла в другом? Например, через колпачки может так хавать? А еще, в последнее время появилось масло в тосоле. Флажок гидромуфты поменял — не помогло. Масло в ОЖ и все тут. Что посоветуете.

    Поделиться472013-10-17 19:56:19

  • Автор: Дядь Деня
  • Откуда: Казахстан Шымкент
  • Сообщений: 416
  • Провел на форуме:
    6 дней 12 часов
  • Таскал по 40 тонн на тыщу 15 литров масло жрало, заводилась с утра на 5 это ж дизель мужик тут ход поршня большой-не надо сравнивать с легковыми авто. Ехать будет так же, даже лучше -масленная компрессия это. У меня дранный патрубок после фильтра был. Поршневая в хлам. По маслу в тасоле может головка какая треснула.

    Поделиться482013-10-17 22:12:28

    Alex-5511
    У меня сейчас похожая фигня, думаю кольца прибило. Завтра начну разбирать.

    Поделиться492013-10-18 00:33:25

  • Откуда: Приморье
  • При таком раскладе, когда дело до ремонта дойдет, там простой заменой колец не обойдешься, мне кажется. Тем более, что надо работать, пока работа есть! А то сейчас на ремонт встанешь, а потом будешь лапу сосать.

    Поделиться502013-10-19 11:26:09

  • [email protected]
    Очень сомневаюсь,что обойдёшься только кольцами-готовь поршневую,ну и вкладыши конечно.У меня 2 года назад,фильтр порвался,так же было.Бошки сняли,на гильзах «бурты» были-ногтями можно было вытаскивать

    Поделиться512013-10-19 20:06:10

  • Автор: [email protected]
  • LITICH
    Снял левый ряд, на гильзах ноготь не цепляется, но перемеряю обязательно. Поршня и кольца под замену.

    Поделиться522013-10-19 22:34:58

  • Сообщений: 885
  • Провел на форуме:
    17 дней 4 часа
  • Поршня и кольца под замену.

    Поделиться532013-10-19 22:41:13

    Чего поршням сделалось? Если и их менять, то лучше целиком.

    Когда купил машину воздухан пыль пропускал.

    Поделиться542013-10-20 01:14:28

  • Автор: LITICH
  • Активный участник
  • Откуда: Н.Новгород
  • Сообщений: 342
  • Провел на форуме:
    20 дней 9 часов
  • [email protected]
    Друган!Меняй поршневую целиком.Тухлая экономия вылезет боком.лучше сразу всё заменить,чем потом ещё и другую сторону делать будешь.

    Поделиться552013-10-21 11:48:32

  • Автор: Alex-5511
  • Провел на форуме:
    16 часов 15 минут
  • Сегодня поставил машину в КамАЗ-центр на капиталку. Про поршня и гильзы мне там сказали, примерно, то же самое. Вот думаю купить ЦПГ сам. А то у них они почти на косарь дороже. Тут в соседней теме видал ссылки по подбору поршней, ща полезу изучать..

    Поделиться562013-10-21 15:24:00

  • Автор: Юрий Никитин
  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Сообщений: 277
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • А они потом скажут з/ч плохие были,если что.Раз уж доверился официалам,доверяй до конца.

    Поделиться572013-10-21 20:42:12

    • Автор: саня довгань
    • Сообщений: 42
    • Провел на форуме:
      11 часов 26 минут
    • Вот и я вчера обнаружил масло с приемной трубы от коллектора, так это что на самом деле из за того что долго на холостых работал? Я недели две назад колеса менял, т.е. камаз первый день на холостых поработал где то с час и второй день также. Могло ли из за этого масло в выхлопную пойти.

      масло в коллектор может пойти если изношены втулки направляющих на клапанах ( всасывающих) или колпачки усохли.

      Поделиться582013-10-22 10:33:33

    • Модератор
    • [email protected]
      Друган!Меняй поршневую целиком.Тухлая экономия вылезет боком.лучше сразу всё заменить,чем потом ещё и другую сторону делать будешь.

      Слава, переходим в тему поршневой.

      Поделиться592014-04-01 01:01:28

    • Автор: Андрей33
    • Участник
    • Сообщений: 56
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 дня 20 часов
    • Мужики вопрос такой по маслу в коллекторах.740.10 Вообщем поменял поршневую,поставил ФМ,головки тоже возил притирать ,опресовывать,вкладыши поменял ,распылители язда поставил . как бы капиталка если можно так назвать. завел решил обкататть какбы на месте поработал,на 600 оборотах минут 20 потом 1500 минут двадцать,еще до того за пару дней заводил минут на 20 когда коробки небыло ,так на всякий случай на холостых побубнил .и тут начало немного капать на стыке труб к гофре глушителя .вот сижу чешу ,как говориться репу .так и надо или так ненадо. раньше такое было когда по месту работал до ремонта подолгу . посторонних звуков стуков нет ,работает мягко ,несыпунит,в центрифуге тоже чисто .поршня вставлял как бы со специальной оправкой (шестигранником стягиваеться которая) масла нежалел ,незаколачивал слегонца подстукивал обратной стороной молтка ,какбы все провалились .х.з. че думать . спросил у одного моториста сказал покатайся лучше чем на месте обкатывать,про поломанные маслосъемные кольца тоже намекнул ,но все то я сломать допустим немог с обоих труб ведь закапало.

      Отредактировано Андрей33 (2014-09-14 01:00:13)

      Течь Масла.

      Течь Масла.

      MaxCar сказал(-а): 17.01.2011 22:03

      fibonathi сказал(-а): 17.01.2011 22:55

      MaxCar, если пробили то что делать . менять прокладку коллектора . у меня еще масло было в зоне (2) пальцем проводиш а там масло.

      fibonathi, думал тоже на нее. но она сухая

      MaxCar, походу у меня тоже пробита. так как шпильки чутка тоже в масле

      MaxCar сказал(-а): 18.01.2011 06:46

      Ребята вот еще одна фотка.
      Подскажите гденить есть фото отчет как снять ГБЦ .
      Никак не пойму как из ВЫПУСКНОГО Коллектора может течь масло.
      Если я поменяю прокладку на нем то течь не перестанет .

      Да и прокладка какая то странная. посмотрите .

      MaxCar сказал(-а): 19.01.2011 18:07

      MaxCar, я просто очень сильно переживаю )) извеняюсь 1000 раз.
      Да блин вроде как нет. все сухо (
      По хорошему нужно снять там все и точно глянуть.

      MaxCar, Значит если течет из под шпильки то это полная Ж.

      Сколько на ремонт придется потратиться .

      MaxCar сказал(-а): 19.01.2011 19:01

      ну почему сразу жопа.
      Обматай шпильку фум лентой и заверни поглубже (колектор потом к ней НЕ приварачивай)
      Чтоб точно определить, нужно его снять, если под ним масло то точно из под шпильки. Впринципе за день можно уложиться:
      Снять корпус фильтра
      открутить 3 болта турбы
      и потом открутить колектор

      ЗЫ но это если больше негде искать теч

      MaxCar, а как же коллектор не прикручивать . он же сифонить будет

      — Добавлено чуть позже —

      MaxCar, как я понял нужно заказать прокладку коллектора и прокладку турбины для начала. патом лесть откручивать коллектор и смотреть крание шпильки

      Смотрите еще:

      • Судебные участки мирового суда г Абакан Судебный участок мирового судьи №10 г.Абакана ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНИЛСЯ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УЧАСТКА Мировой судья судебного участка № 10 г.Абакана Байгашев Артем Николаевич Телефон: 8 (3902) 22-00-73 помощник мирового судьи Воробьева […]
      • Реестр спортивных федераций МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Аккредитация спортивных федераций Государственная аккредитациярегиональных спортивных федераций по видам спорта Приказы министерства по физической культуре и спорту Амурской […]
      • Признаки делимости правило Признаки делимости правило Пример. 7150 делится на 25 (оканчивается на 50), 4855 не делится на 25. Признаки делимости на 10, 100 и 1000. На 10 делятся только те числа, последняя цифра которых нуль, на 100 - только те числа, у которых две […]
      • Правила использования сертификата Обсуждения Условия и правила использования подарочных сертификатов. 1 сообщение Срок действия подарочного сертификата проводимой акции – один месяц с даты начала проведения акции, указанной на сертификате с оборотной стороны. Виды […]
      • Смоленск фрунзе 3 суд улица Фрунзе, дом 8 на карте Смоленска дом 8 — одно из 49 известных зданий на улице Фрунзе в Смоленске, расположенное рядом с домами: 5, 3 и 6 на той же улице, домами: 10, 8, 6, 4, 2 и 16 на улице Розы Люксембург и домом 4 на шоссе […]
      • Приказ о том когда выплачивать зарплату Как выплатить зарплату за декабрь перед Новым годом? Работники хотят получить деньги перед праздниками, чтобы купить подарки и отметить Новый год «на всю катушку». Работодатели и рады бы пойти на такой шаг, как выплата зарплаты за декабрь […]
      • Сайт нефтеюганского городского суда Сайт нефтеюганского городского суда Нефтеюганский городской суд Ханты-Мансийского автономного округа рассмотрел уголовное дело в отношении бывшего главы муниципального образования Нефтеюганский район, бывшего депутата Тюменской областной […]
      • Пенсия вдовам афганцев Для лиц, которые участвовали в военных действиях в Афганистане, государство предусмотрело социальные гарантии. Рассмотрим, какие виды льгот положены участникам Афганской войны, величину выплат и порядок их получения. Кто относится к […]