Суда скф новошип

«Совкомфлот» в хорошие руки

Правительство России одобрило дополнения к Программе приватизации государственных пакетов акций. В частности, планируется продать 100% акций ОАО «Совкомфлот», начав с пакета в 25% минус акция. Тем не менее, рыночная конъюнктура для продажи компании в настоящее время не выглядит благоприятной.

Одобряй, но проверяй

Одобренный накануне на заседании правительства России проект распоряжения «О внесении изменений в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества и основные направления приватизации федерального имущества на 2011 — 2013 годы» предусматривает корректировку планов по приватизации акций крупнейших акционерных обществ с указанием перспективных планов продажи государственных пакетов до 2016 года.

Эти планы, в свою очередь, предусматривают полный выход государства из состава акционеров ОАО «Совкомфлот».

Как отметил в ходе заседания правительства министр экономики России Андрей Белоусов, включение в программу приватизации не означает, что станет невозможно учесть конъюнктуру или какие-либо особенности данных компаний.

«Речь идёт не о том, что мы сейчас запускаем процесс и перестаём его контролировать, как раз наоборот… После принятия предлагаемой программы приватизации Минэкономразвития осуществит отбор инвестиционных консультантов для подготовки предложений по оптимальным срокам, этапности и способам продажи отчуждаемых акций, а также возможным критериям потенциальных покупателей», — прокомментировал Белоусов.

Осторожность правительства в деле приватизации можно понять – ситуация в мировой экономике крайне нестабильна, а на танкерном рынке — крайне напряженная, о чем мы более подробно писали ранее >>>>

Кроме того, введение новых экологических требований к содержанию серы в судовом топливе (не более 0,1% с 2015 года в зонах ECA), а также необходимость оборудования судов системами обработки балластных вод (в связи с ожидаемой ратификацией соответствующей Конвенции и уже состоявшемуся введению таких требований со стороны США) приведут к тому, что судовладельцы будут вынуждены устанавливать на суда соответствующее дорогостоящее оборудование. Так, по мнению директора департамента технической эксплуатации флота «Новошип» (входит в группу СКФ) Николая Зиненко, расходы на данное оборудование будут «колоссальными» — срок окупаемости скруббера, по мнению специалиста, достигает 7-10 лет, а инфраструктура для работы на альтернативном виде топлива – сжиженном природном газе, еще не развита.

По словам генерального директора ОАО «Совкомфлот» Сергея Франка, которые цитирует пресс-служба компании, «несмотря на определённое оживление на мировых фрахтовых рынках в начале 2012 года, танкерные судовладельцы по-прежнему переживают сложный период и о восстановлении отрасли после длительного спада пока говорить преждевременно». Так, в I квартале 2012 года сохранялся низкий уровень ставок и дисбаланс спроса и предложения на суда, танкерный индекс Clarksea снизился более чем на 20%.

Шельфовый путь

Между тем, Андрей Белоусов на последнем заседании правительства озвучил цифру, которую правительство рассчитывает выручить от продажи пакета 25% минус 1 акция «Совкомфлота» — 25-27 млрд руб. По словам министра, продажа пакета может состояться «в ближайшее время».

Как прокомментировал ИАА «ПортНьюс» ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, названную Белоусовым стоимость пакета стоит воспринимать как некую границу, ниже которой власти не готовы продавать компанию. «То есть стартовая цена пакета будет, скорее всего, очень близка к названным цифрам и власти рассчитывают, что она вырастет в результате торгов. Вместе с тем, названные цифры — это и своеобразный сигнал претендентам, к чему им стоит готовиться и сколько денег «иметь при себе»», — полагает эксперт.

Что касается перспективы полного выхода государства из состава акционеров судоходной компании до 2016 года, то к 2017 году, как следует из материалов «Совкомфлота», 40% выручки группы будет приходиться на средства, полученные от участия в шельфовых проектах, против 20% в 2011 году. Суда группы «Совкомфлот» ведут работу на проектах «Сахалин-1», «Сахалин-2», в планах компании — обслуживание перспективных нефтегазовых месторождений на континентальном шельфе России – «Приразломное», «Штокман» и «Ямал СПГ». В связи с этим на рыночную стоимость акций компании в будущем, по нашему мнению, может оказать существенное влияние именно ход реализации данных проектов.


В настоящее время (по итогам I квартала 2012 года) доходы от деятельности танкеров, перевозящих сырую нефть, составили 41% общей выручки в тайм-чартерном эквиваленте. На конец отчётного периода в судостроительной программе группы компаний — 6 нефтяных танкеров, в том числе 2 танкера VLCC (Very large Crude Carriers) дедвейтом 320 тыс. тонн каждый.

Сегмент танкеров-продуктовозов принёс в I квартале 2012 года 26% общей выручки. За отчётный период флот пополнился пятью танкерами LR1 – SCF Progress, SCF Plymouth, SCF Pacifica, SCF Pearl и SCF Prudencia, построенными в 2011 году. Суда работают в рамках совместного предприятия СКФ и Glencore International AG, доля участия СКФ в котором составляет 51%.

Газовый флот принёс около 9% доходов компании в первом квартале 2012 года. За отчётный период группа подписала соглашение о долгосрочном отфрахтовании двух судов-газовозов сжиженного природного газа (СПГ) грузовместимостью 20,6 тыс. куб м (ледовый класс 1B) для регулярных круглогодичных перевозок сжиженных нефтяных газов (СНГ) нефтехимического холдинга «СИБУР». В судостроительной программе СКФ – 6 газовозов, компания является ведущим мировым оператором флота газовозов ледового класса.

«Совкомфлот» может остаться без брендов: регистрацию торговых марок российской компании оспорили в США

Американская компания Seacor Holdings оспорила регистрацию товарных знаков «Совкомфлота». Все оспариваемые торговые марки были зарегистрированы в 2009-2010 годах. С подобными претензиями «Совкомфлоту» приходится сталкиваться довольно часто, и пока российская компания надеется на мирное разрешение вопроса.

Seacor Holdings, которой принадлежит судоходная компания SCF Marine, добивается отмены регистрации товарных знаков «Совкомфлота», в Апелляционной палате патентного бюро США (с материалами можно ознакомиться в разделе «Документы. Досье.» по ссылке). Речь идет о торговых марках SCF, SCF Sovcomflot, SCF Novoship и SCF Unicom, сказано в документах.

Все они были зарегистрированы российской компанией в 2009-2010 гг., однако по версии Seacor ее дочерняя компания SCF Marine впервые использовала бренд SCF в 1980 году и продолжает пользоваться им и по сей день, причем речь идет о смежной области — морских грузовых перевозках. Бренд SCF, считают в американской компании, прочно ассоциируется с деятельностью SCF Marine. В этой связи Seacor требует аннулировать регистрацию спорных торговых марок. «Совкомфлот» должен представить возражения в апелляционную палату патентного бюро до 29 ноября.

«Совкомфлот» использует марку SCF и название SCF Group для всей группы компаний с 2008 года. Как отмечает «Коммерсант», необходимость внедрения нового фирменного стиля объяснялась тем, что прежний логотип «Совкомфлота», разработанный в 1989 году агентством «Мортехинформреклама», «не соответствует имиджу современной, динамично развивающейся компании, которой на сегодняшний день является ОАО „Совкомфлот“». Новый логотип, который разработало шведское агентство Lighthouse Design, — «это бюджетный вариант», намекнули в компании.

На настоящий момент «Совкомфлот» обладает правами на 60 товарных знаков по всему миру, в том числе на 10 — в США, хотя ни офисов, ни дочерних структур в США у «Совкомфлота» нет. В случае возникновения спорных вопросов российской компании как правило удается уладить проблему с помощью мирового соглашения.

«Надеемся достичь компромисса и в данном конкретном случае, тем более что занимаемся разными видами бизнеса с Seacor и имеем достаточный опыт урегулирования подобных претензий и разногласий», — приводит «Коммерсант» слова одного из топ-менеджеров «Совкомфлота», заместителя гендиректора компании Владимира Медникова.

Новости // Транспортировка и Хранение

Совкомфлот принял в экспуатацию танкер VLCC СКФ Шанхай — 2-е судно серии «Свет»

25 февраля 2014 г группа компаний Совкомфлот (СКФ) приняла в эксплуатацию 2-й танкер VLCC (Very Large Crude Carrier) серии Свет — крупнейших танкеров российского торгового флота дедвейтом 320 000 тонн.

Танкер CКФ Шанхай, построенный на верфи Bohai Shipbuilding Heavy Industry (г. Хулудао, КНР), является 2-м судном данного типоразмера, заказанным группой компаний СКФ для транспортировки крупных партий нефти в международной торговле. Строительство судов подобного класса в России на данный момент невозможно.

Танкер CКФ Шанхай обеспечен работой по долгосрочному тайм-чартерному соглашению с компанией PetroChina International (дочернее предприятие Китайской национальной нефтегазовой корпорации CNPC).

В декабре 2011 г Совкомфлот и PetroChina подписали соответствующие контракты, которые, в частности, предусматривают перевозку нефти флотом СКФ из стран Ближнего Востока, Западной Африки и Венесуэлы в Китай.

Судно полностью удовлетворяет всем национальным и международным требованиям по безопасности норвежского классификационного общества «Det Norske Veritas» и может эксплуатироваться без ограничения района плавания.

Напомним, 7 ноября 2013 г состоялась церемония имянаречения 1-гов истории российского торгового флота танкера типоразмера VLCC (Very Large Crude Carrier) дедвейтом 320 тыс т.

Судно строилось на верфи Bohai Shipbuilding Heavy Industry (г. Хулудао, КНР) и является первым в серии судов этого типа, заказанных группой компаний Совкомфлот (СКФ) для транспортировки крупных партий нефти в международной торговле. Строительство судов подобного класса в России на данный момент невозможно.

СКФ является одним из мировых лидеров в сегментах танкеров-продуктовозов, а также нефтеналивных танкеров типоразмеров «Афрамакс» и «Суэцмакс».

С постройкой 2-х танкеров Svet и SCF Shanghai компания входит в новый сегмент самых крупных по тоннажу судов — класса VLCC (дедвейтом свыше 300 тыс т), что предусмотрено действующей стратегией развития Общества.

Напомним, средства на финансирование строительства 2-х танкеров VLCC в размере 140 млн долл США были получены Совкомфлотом в июне 2012 г в результате подписания конкретного соглашения с Citi и Bank of America Merrill Lynch о финансировании сроком на 7 лет.

Наблюдение за строительством судна, а также его технический менеджмент осуществляется специалистами компании Новошип (группа компаний Совкомфлот).

Капитан танкера – Валерий Ильич Рожин. В составе экипажа – 22 человека.

Новошип выбрал современную технологию Транзас для подготовки штурманского состава экипажей судов

Февраль 2012 – Новороссийск, Россия. В феврале 2012 года новый тренажер электронной картографической навигационной информационной системы (ЭКНИС) от компании «Транзас» в тестовом режиме начал работу в учебно-тренажерном центре группы компаний Совкомфлот «Новошиптренинг» (г. Новороссийск). Штурманский состав флота крупнейшей в России и одной из ведущих в мире судоходных компаний уже проходит обучение на тренажере.

Соответствующая договоренность между компанией «Транзас» и новороссийским учебно-тренажерным центром «Новошиптренинг» была достигнута в декабре 2011 года, став логическим продолжением давних партнерских отношений Транзас и Совкомфлота.

Тренажер состоит из девяти рабочих мест с комплектацией по три компьютера на одно рабочее место на базе навигационного тренажера NTPRO 5000, что соответствует категории ECDIS-lab согласно конвенционной терминологии. Одновременно с тренажером работает и реальное судовое оборудование – двойная бортовая консоль Transas Navi-Sailor 4000 MFD, которая также находится в тренажерном классе. Оборудование позволяет проводить ЭКНИС-тренинги двух уровней — базового и специального.

В проекте для учебного центра СКФ впервые в такой конфигурации внедрена технология, которая позволяет обеспечить работу по одному сценарию двух территориально разнесенных тренажерных систем с использованием Интернет-доступа.

«С практической точки зрения данная технология обучения позволит проводить тренировку нескольких экипажей, находящихся в Новороссийске и Санкт- Петербурге и одновременно решающих общую учебную задачу – например, участвующих в ледовой проводке судов, движении в караване и т.д. Такая комплексная подготовка особенно актуальна в контексте развития СКФ в области обслуживания российских нефтегазовых проектов на континентальном шельфе в арктических и субарктических регионах. Одновременное участие в тренинге двух и более экипажей, состоящих из представителей разных школ судовождения (северной, обладающей большим опытом мореплавания в ледовых условиях, и южной, которая специализируется на управлении конвенционным флотом), даст возможность значительно расширить рамки обучения. Уверен, что новый тренажер позволит нам продолжить качественную подготовку штурманского состава для нашего основного клиента – группы СКФ», — заявил Сергей Макаров, капитан дальнего плавания, директор ЧОУ «УТЦ «Новошиптренинг».

Модератор: Сударь

Правила форума
Смотрите наш каталог круингов.
Там же Вы можете оставить свой обзор круинга или присвоить ему рейтинг.

При создании тему в этом форуме, называйте тему только названием круинга. Спасибо!

  • Активные темы
  • На страницу 1 . 29303132333435 . 63След.

Если плохо с Английским, то работать ты будеш в телогрейке и каске труд, да плясать лезгинку возле дизеля в таких конторах как ДВМП, я не из Новороссийска и мне не интересно за что кого там сняли, нужно самому быть человеком и не нужно указывать пальцем на других. Совкомфлот хорош для рядовых, я незнаю в Новороссии может быть, а у нас есть выбор для рядовых, многие мотористы не идут в море так как в автосервисе моторист поднимает бобла поболее чем в море, поэтому нормальных рядовых тяжело найти чем офицеров. У меня есть знакомые которые ушли из СКФ и с их слов, разница не такая уж и существенная. Скажу еще раз, что СКФ достойная компания и уж никак не хуже, чем некоторые которые я знаю.

Насчёт рядовых не знаю говорить за них не буду, скажу что боцман и некоторые матросы занют Английский на своём уровне, за себя скажу тоже там трудился и когда пришёл на судно так первое что было от деда, Английский знаешь, мануалы там были все на Английском не на русском, старпом разговаривал свободно на Английском, 3й тоже норм, 2й также, из механиков аналогично. Скажу компания достойная, может там не всё в порядке с чем-то, но идеальных компаний нет. У вас в Новороссийске выбор побольше чем у нас, значит есть с чем сравнивать, я срвниваю только с тем что есть у нас.

Yes!
Ну что тут скажешь!? Дед оплошал дважды! Первый раз- не разглядел проблемм подчиненного! и второй раз -когда сдал мальчика тепленьким! Типа у деда нет вездехода!

Ох, сколько вопросов накопилось.

Отвечу только за свой родной Новороссийский офис ОАО Новошип:

1. Для Друида — мы суда не делим, так что если есть желание куда-либо перейти, прошу сообщить менеджеру своего судна или группы резерва, попробуем Вам помочь.

2. По поводу пьянства в нашей компании — считаю это заявление полностью необоснованным. По первому официально подтвержденному факту алкоголя на судне моряк списывается и более в компании не работает.

3. По поводу отсутствия смен экипажа из-за больничных или декретов — тоже не соглашусь. В нашей компании есть специальный человек, так называемый flying manager, который замещает любого отсутствующего координатора без ущерба для смен. Кроме того практически все ассистенты достаточно компетентны, чтобы подменить своих коодданаторов в любой момент. И нет разницы, свой экипаж ты меняешь или нет, т.к. мы несем ответственность за всех наших сотрудников вцелом.

4. Для тех, кому не понравилось слово «стабильность», поясняю, что имелось ввиду: зарплаты выплачиваются в строго установленное время, гарантированное возвращение на свое судно при условии получения хороших отзывов, гарантированное предоставление другого рабочего места, если запрос поступил своевременно для нахождения соответствующей вакансии, отслеживание карьерного роста и выдвижение прошедших проверку знаний.

Мы за здоровую критику, но против незаслуженных обвинений

Уважаемый,Miracle H, я приведу Вам одну историю из жизни ОАО Новошип Новороссийск. Которая является достоверной на 100%. В 2004 году из Новошипа к нам пришел дядечка провести собеседование и на конкурсной основе, отобрать лучших курсантов на первую плавательную практику. Он его провел, поставил какие-то баллы. А потом вывесили списки тех кто пойдет на практику- прошли ТОЛЬКО «свои», многие из этих людей даже не удосужились дойти до собеседования. У Вас в компании «решают вопросы», а не проходят здоровый отбор и конкуренцию, у Вас компания своих, блатных и т.д. и т.п.
Поверьте, люди посещающие сей портал достаточно подкованы чтобы видеть «игру терминами»
По первому официальному факту алкоголя конечно увольняют. Вопрос в том, как факт становится «официальным»
Люди бухают, но официальных заявлений нет, значит это не заслуженные обвинения.
Был же ушлый моторист отсудивший у одной из российских компания кучу денег за то что его «списали за пьянку». В компании куча проблем, но на бумаге все хорошо. В этом разделе нет другого такого крюинга, тема которого так и называется «Не ходите люди в Новошип»

Но в любом случае спасибо Вам за ответы.
«О стабильности» я думаю такой мировой титан, как СовКомФлот в состоянии обеспечить все свои суда высокоскростным бесплатным доступным интернетом, сделать нормальную страховку во внерейсовый период для своих моряков, поднять зарплаты на уровень хотя бы выше среднего, а не держать на самом среднем. Прекратить добровольно-принудительное отчисление зарплаты профсоюзу. Например, до смешного оборудовать суда электронными пособиями навигационных книг. Ввести алкогольную политику, которая бы работала не на бумаге и многое другое. То что вы называете «стабильностью» выглядит несколько смешно. Конечно, в зависимости от того с каким уровнем компаний себя сравнивать.

Смотрите еще:

  • Коллектор банка москвы Коллектор банка москвы Являюсь клиентом банка с 2011 года. Брала первый кредит в 2011-2012 гг. Далее по закрытию кредита был предложен еще один кредитный продукт на выгодных условиях, сейчас на руках имею 2 кредитных договора и […]
  • Как удалить касперского через реестр Итак, чтобы правильно полностью удалить программу антивирус Касперского с компьютера и реестра, включая остатки (любую версию: кристал, интернет секьюрити 6.0, 2011, 2013) воспользуйтесь стандартным способом. Для этого сначала, нажав на […]
  • 565 приказ постановления правительства Правительство России Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе Постановление от 4 июля 2013 года №565 Постановление от 4 июля 2013 г. №565 Проект постановления подготовлен Минобороны России во исполнение статьи 61 […]
  • Закон здравоохранение 2011 Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" 25 июня 2012 г., 2, 23 […]
  • Закон от 30 ноября 2009 Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 30 ноября 2009 г. N 1081 "Об утверждении Порядка проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, Порядка утверждения типа стандартных образцов […]
  • Приказ мз 808н от 25072011 Приказ минздравсоцразвития № 808 н от 25 07 2011 г Информация о файле:Добавлен: 23.03.2015 Скачали: 336 Рейтинг: 104 из 1198 Скорость загрузки: 26 Mbit/s Файлов в категории: 489 29 сент. 2011 г. - Приказ Минздравсоцразвития России […]
  • Федеральный закон n 63-фз Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ"Об электронной подписи" С изменениями и дополнениями от: 1 июля 2011 г., 10 июля 2012 г., […]
  • Областной закон смоленской области 109 з Закон Смоленской области от 29 ноября 2007 г. N 109-з "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Смоленской области от 29 ноября 2007 г. N 109-з"Об отдельных вопросах […]