Слова поддержки для подруги при разводе

Слова поддержки для подруги при разводе

Вот это и обидно что она себя ещё и винит. Но надо всё равно упор делать на то, что её уже не должно волновать каким он был — плохим ли, хорошим ли, всё время что она за этими раздумьями проведёт — это её украденое будущее. Он того не стоит.

Словами горю не поможешь, как грится.

Вы ее отвлеките как нибудь от этого горя. Предложите сходить в ночной клуб, на мужской стриптиз. Съездить отдохнуть например в Египет, ну или еще куда.
Это ей нужнее слов утешения.

Вы ее отвлеките как нибудь от этого горя. Предложите сходить в ночной клуб, на мужской стриптиз. Съездить отдохнуть например в Египет, ну или еще куда.
Это ей нужнее слов утешения.

Ну еще на стриптиз и иные членовращения. Это не наши методы! Надо взять пару бутылей. Первая — вино, вторая — около 40 градусов (водка, коньяк и т.п.) Начинаем с вина (вина даже можно пару бутылок) и цельный выходной день с полудня выслушиваем монолог — такой козел. Поддакиваем и подогреваем. Даем выговориться. Потом плачь. Садимся рядом, обнимаем за плечи и даем выплакаться (психотэрапэвт, следите за своей дозой, вы к пол или полторы бутылке вина должны быть на 200-400 граммов трезвее.) Заранее приготовить постель даме и себе. Ночуем рядом. Если плачь не перешел в тихие всхлипывания, а на новую волну «такой козел», то открываем крепкое. Водяру горькую или благородный коньяк. Внимание. Себе наливаете стопку, стаканчик — граммов 50, не больше. И весь оставшийся вечер лижете эту стопку, ни грамма больше. Потому что по мере опорожнения бутылки подругой, Вы должна оставаться в форме. (При себе иметь активированный уголь, пачку в сумочке). Жертва пьет и ругает бывшего, пьет и исповедуется. Подливаете по мере опорожнения граммов по 50-30. Не больше. Когда язык вязать перестанет, девушку препроводить в комнату на спальное место. В такой момент не обязательно мыться на ночь. Тем более, что есть риск, что в ванной Вы её просто не удержите под душем или не сможете вытянуть из ванной. Итак, спать, Рядом тазик поставьте, вдруг рвота, стакан воды и почку активированного угля. Чтобы избежать эксцессов, позаботьтесь о легкой, но горячей закуске. Успеха!

Слова для человека после ДТП

Эксперты Woman.ru

Алиса Нузирова
Роза Козел
Шахова Алиса Анатольевна
Красовская Светлана Михайловна
Федорова Анна Андреевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Анна Дашевская

[2076978671] – 23 сентября 2014 г., 00:12

Я предлагаю вам быть естественной и максимально позитивной. сказать о машине, что это всего лишь железка, а он обязательно поправится и вы вместе все преодалеете.

[2076978671] – 23 сентября 2014 г., 00:13

будьте оптимистичной вопреки его аппатии.

[2660750412] – 23 сентября 2014 г., 00:18

Вообще-то перелом позвоночника. И перестаньте рыдать у его кровати.

[5947275] – 23 сентября 2014 г., 00:19

Мой отец лежит в больнице после ДТП. Перелом хребца,ушибы, боли.Спина болит.Машина в дребезги.
Мне очень больно на его смотреть.Я боюсь за его жизнь.Как его морально поддержать?Я боюсь ,что бы он не пал духом. Помогите подобрать слова для него поддержки.Я плачу постоянно, я просто сижу и незнаю ,что сказать ,кроме ,что все будет хорошо. Что сказать жизненное? Ему ничего не хочется сказал сегодня.Я боюсь до мурашек.Мой страх паралельно ко всем моим слезам и переживаниям ((((( Помогите мне морально,пожалуйста.

Тезисы:
1. Папа — очень жалко, но это просто железо.
2. Папа, посмотри наверх и скажи :»Спасибо господи, что взял деньгами».
3. Папа, кстати, я тут посмотрела на (. нужное подставить. ) — такая машинка симпатичная — как раз для тебя.
И сопли не развозите, ему от этого точно легче не станет.
Кто виноват в аварии?

[324751969] – 23 сентября 2014 г., 00:25

Мужчине в таком положении ваше сочувствие даже оскорбительно, а вы еще стараетесь. Ваш рёв и слова кому больше нужны — ему или все-таки вам?

[4242855929] – 23 сентября 2014 г., 00:33

Я бы сказала, что сильно его люблю и держала бы за руку и была бы рядом. А как без слез, конечно. Но слезы пройдут, а папа запомнит твои слова, он их слышит.

[1014672113] – 23 сентября 2014 г., 00:36

Скажите ему, что Вы его любите и что он самый лучший в мире. Скажите, что Вы гордитесь тем, что он Вас воспитал.

[2125729878] – 23 сентября 2014 г., 00:40

Просто будьте рядом, держите за руку, улыбайтесь, рассказывайте о том как ваши дела (положительные моменты). Вообщем ведите себя так, будто все нормально! Поверьте, ему будет намного хуже, если вы будете сидеть около него с траурным лицом и глазами полными слез. Сейчас ему необходимы хорошие эмоции. Я знаю о чем говорю, моего папу с того света вытащили врачи, он некоторое время лежал не вставая. Я приходила и делала все то, что выше посоветовала вам. И ему было гораздо легче!

[3384927232] – 23 сентября 2014 г., 00:43

Уже второй » хребец» за сегодня. Омг.

[3576128946] – 23 сентября 2014 г., 00:44

Во-первых, перестать плакать. Больному человеку особенно тяжело видеть слёзы близких людей. Ему и так плохо, а вы еще больше его расстраиваете и страх нагоняете. Вы должны быть опорой ему сейчас, подбадривать его, настраивать на позитивный лад — так выздоравливается легче.
А во-вторых, слава Богу, что он живой! Машина ерунда. Страшно, что человек так сильно пострадал. Но ведь живой, не надо его оплакивать. Вы должны быть сильной и настроенной на позитив, и ваш близкий человек будет черпать силы из этой вашей уверенности.

[1900449989] – 23 сентября 2014 г., 00:57

[2660750412] – 23 сентября 2014 г., 01:06

Милен, это у Вашей мамы темой ниже уже 2 года колено выпадает?

[3766184258] – 23 сентября 2014 г., 06:45

Baileys the Original

MilenМой отец лежит в больнице после ДТП. Перелом хребца,ушибы, боли.Спина болит.Машина в дребезги.

Мне очень больно на его смотреть.Я боюсь за его жизнь.Как его морально поддержать?Я боюсь ,что бы он не пал духом. Помогите подобрать слова для него поддержки.Я плачу постоянно, я просто сижу и незнаю ,что сказать ,кроме ,что все будет хорошо. Что сказать жизненное? Ему ничего не хочется сказал сегодня.Я боюсь до мурашек.Мой страх паралельно ко всем моим слезам и переживаниям ((((( Помогите мне морально,пожалуйста.

1. Папа — очень жалко, но это просто железо.
2. Папа, посмотри наверх и скажи :»Спасибо господи, что взял деньгами».
3. Папа, кстати, я тут посмотрела на (. нужное подставить. ) — такая машинка симпатичная — как раз для тебя.

И сопли не развозите, ему от этого точно легче не станет.

Кто виноват в аварии?

Взял деньгами? Перелом позвоночника-это не деньгами, это всей последующей жизнью. Человек спинальником стал, впереди- перспектива до конца жизни в кресле с колесами ездить. Тут упадешь, блин, духом

[700819664] – 23 сентября 2014 г., 09:11

Baileys the Original
MilenМой отец лежит в больнице после ДТП. Перелом хребца,ушибы, боли.Спина болит.Машина в дребезги. Мне очень больно на его смотреть.Я боюсь за его жизнь.Как его морально поддержать?Я боюсь ,что бы он не пал духом. Помогите подобрать слова для него поддержки.Я плачу постоянно, я просто сижу и незнаю ,что сказать ,кроме ,что все будет хорошо. Что сказать жизненное? Ему ничего не хочется сказал сегодня.Я боюсь до мурашек.Мой страх паралельно ко всем моим слезам и переживаниям ((((( Помогите мне морально,пожалуйста.Тезисы:1. Папа — очень жалко, но это просто железо.2. Папа, посмотри наверх и скажи :»Спасибо господи, что взял деньгами».3. Папа, кстати, я тут посмотрела на (. нужное подставить. ) — такая машинка симпатичная — как раз для тебя.И сопли не развозите, ему от этого точно легче не станет.Кто виноват в аварии?Взял деньгами? Перелом позвоночника-это не деньгами, это всей последующей жизнью. Человек спинальником стал, впереди- перспектива до конца жизни в кресле с колесами ездить. Тут упадешь, блин, духом

Перелом перелому рознь. Так что не надо ля ля. У моего отца тоже был перелом позвоничника. Абсолютно востановился. После аварии я лежала в больнице, в палате с девочкой, у которой был сломан позвоночник. Она восстановилась.

[5947275] – 23 сентября 2014 г., 10:55

Я благодарна Вам. Я так и делаю, страюсь веселить,говорить.. Просто мы часто рядом и он все моменты из моей жизни знает. По этому я черпаю истории из пальца уже.
ДТП по папиной вине,по этому он себя винит сильно. Говорит ,что все из за него и слезы на глазах застывают..
А мне ..когда я вижу слезы от человека ,который никогда не давал слабинку.. то я понимаю ,значит действительно все плохо(((((((

Выясните что там со страховками итд. Чтобы потом ВДРУГ не пришлось разбираться с возмещением ущерба поверх страховки.

[5947275] – 23 сентября 2014 г., 10:56

При словах «машина вдребезги» и «папа живой» — это не просто спасибо, а БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

[9183802] – 23 сентября 2014 г., 11:05

Самое ужасное, это когда ты реально сделал что-то не правильно. И после, себя постоянно казнишь в этом. Мы все живые люди, все что-то нарушаем, делаем не правильно. Попытайтесь донести до отца, что все мы что-то нарушаем, мы же не роботы. Главное осознать свои поступки и сделать выводы. Говорите, что никто в нашем мире не без греха. Я думаю если донести до вашего отца эту информацию, у вас получится его подбодрить.

[381979198] – 23 сентября 2014 г., 12:25

Вот, автор, прислушайтесь! Слезами горю не поможешь, а бумажками и формальностями заняться можно и нужно. Уцелевшие части машины продать можно. Искать варианты восстанавливающей терапии, если необходимо и т.д Папе рассказывайте, как дело обстоит. В аварии еще пострадавшие есть? Это бы объяснило плохой настрой вашего отца. Потому что физическая боль — это не самое страшное, гораздо хуже если по твоей вине кто-то другой пострадал. Несколько лет назад я и муж попали в аварию. Виноват был муж, проморгал пробку. И так получилось, что мой ремень безопасности был неисправен, и я пробила рукой лобовое стекло. У мужа ни царапины, у другого участника дтп тоже. У меня переломы, больница. Муж рыдал, как маленький ребенок. А я, оправившись после первого шока, радовалась, что жива, веселилась и шутила. Заставила его наделать фоток меня в больнице, с капельницей, в бинтах, чтобы было, что вспомнить.
Это я к тому, что если перелом позвоночника единственная беда, то не дайте отцу погрузиться в жалость к самому себе. И себе самой запретите его жалеть. Не надо трагизма и печали в глазах, тихого голоса. Не надо сидеть у его постели и плакать. Надо заняться делом и отца обязательно припахать.

как поддержать подругу после развода?

У меня недавно развелась подруга. 10 лет жили в общей сложности и кончилась любовь. Муж даже вроде и не к другой ушел, а просто. Ну не в этом вопрос. Я сама не замужем, поэтому всех тонкостей могу не понять, а поддержать ее хочется. И держится молодцом, ребенком занимается (сын 5 лет), работает, себя не забрасывает. Но, конечно, взгляд потускнел, сарказм в речи появился. Кто через разрушенные отношения проходил? Чем ей помочь, чтобы не жалеть, а реально просто поддержать?

Психолог, Консультации в Skype. Специалист с сайта b17.ru

Петухов Александр Олегович

[1575929282] – 4 августа 2014 г., 01:22

А она что, просит у вас поддержки? Может, наоборот — вести себя как можно естественнее и не заострять внимание на ее разводе?
Ох, уж это мне бабье сочувствие.
Приятно посочувствовать подруге, правда, автор?

[3349497808] – 4 августа 2014 г., 08:06

Света, можно бесконечно полемизировать на эту тему — и, Вы знаете, каждому свое. Например, когда я разводилась со своим первым мужем, мне бы очень не мешала чья-то поддержка. А вот мои подруги (я на них не обижаюсь, они были молоды и неопытны) как раз, видимо, из Ваших же соображений, старались себя вести как бы естественно. Спасибо, мужики у меня в друзьях были; вот им спасибо. Есть реальные ситуации, в которых очевидно, что тебе плохо — и только закомплексованные иди. тки будут строить из себя «я вся такая. «. А нормальные люди — так для того и друзья, чтобы поделиться или посочувствовать, вообще-то! Когда это действительно надо. Может, вам и приятно было бы «посочувствовать» подруге — а вот когда мою самую близкую подружку ее муж обидел, я готова была на стенку залезть — лишь бы ей легче стало. Каждому свое, Света.

[3349497808] – 4 августа 2014 г., 08:13

АВТОР, думаю, очень многое зависит от того, как именно комфортнее чувствует себя Ваша подруга обычно. Тут уж Вам виднее. Кому-то легче высказаться — а кто-то, действительно, предпочитает сделать вид, что у него все хорошо. В любом случае, ей очень, очень нужна поддержка. Если у Вас есть возможность — старайтесь внести в ее жизнь какое-то разнообразие. Ни в коем случае не нужно навязывать только какие-то знакомства с «новыми мужчинами» — вот этого меньше всего хочется в такие моменты. Можно куда-то поехать вместе, пусть недалеко. Может, найдется какая-то идея, которая заинтересует и ее ребенка. Ребенок — мощный стимул к жизни. Например, увидели объявление про выставку кошек — и ей звоните. Не то, чтобы «пошли, тебе надо развеяться» — а «слушай, такие кошаки клевые. Надо, чтобы Васька обязательно посмотрел. » Ну, смысл понятный, да? Или, если материально можете поехать куда-то — мотивируйте тоже тем, что «ребенку нужны обязательно новые впечатления, надо развиваться» и все в таком ключе. В душу ей лезть, конечно, не надо — но внимательно следите за ее состоянием. Если она захочет чем-то поделиться, будьте всегда готовы выслушать ее и поддержать. Моя подруга — в высшей степени интеллигентный, взрослый, стеснительный человек — в острый период была в таком состоянии, что звонила мне иной раз в 2, в 3 часа ночи. И я всегда подскакивала и слушала ее столько, сколько было нужно. Сейчас у нее все позади, и человек остался внутренне сохраненным — несмотря на то, что именно их случай был крайне напряженный и болезненный. Удачи Вам и Вашей подруге. Вы — молодец!

[2392124621] – 4 августа 2014 г., 11:39

[31375228] – 4 августа 2014 г., 13:01

Конечно, лучше чтобы такого не происходило, тогда бы и сочувствовать не пришлось.

[31375228] – 4 августа 2014 г., 13:04

Если она захочет чем-то поделиться, будьте всегда готовы выслушать ее и поддержать. Моя подруга — в высшей степени интеллигентный, взрослый, стеснительный человек — в острый период была в таком состоянии, что звонила мне иной раз в 2, в 3 часа ночи. И я всегда подскакивала и слушала ее столько, сколько было нужно. Сейчас у нее все позади, и человек остался внутренне сохраненным — несмотря на то, что именно их случай был крайне напряженный и болезненный. Удачи Вам и Вашей подруге. Вы — молодец!

Приглашайте её отвлечься, сменить обствновку, на отдых какой-от необычный, необязательно дорогой, но чтобы оставались приятные впечатления. Обсуждать её положение не стоит, если она сама не инициирует это.

ну ходите вместе развлекаться, ей развеяться надо, знакомьтесь с мужчинами, отдыхайте в общем, чтобы она забыла свою проблему

Спасибо вам большое.
. А вот какими словами поддержать? И уместно ли это вообще?

[1974567588] – 5 августа 2014 г., 13:56

[2293680521] – 5 августа 2014 г., 15:12

А подруга просит вообще о помощи? Может, это только Вам кажется, что у неё «взгляд потускнел»? Может, на самом деле она безумно счастлива?

Нет, подруга не «безумно счастлива». Разочаровалась она в браке, в отношениях с мужем. Такие дела. Мне вот важнее всего понять, как помочь ей преодолеть это разочарование

[29848200] – 5 августа 2014 г., 17:08

Лучше Вас и не написать. Хотела высказаться на эту тему ( сама разводилась) и каждое слово в точку. Думаю, если автор последует Вашим советам, то утвердит звание «Лучшая Подруга».

[2293680521] – 10 августа 2014 г., 15:10

Очень надеюсь на это! Спасибо за советы!
А как вы с разводом справлялись, кроме друзей? Может, книги какие-нибудь помогли?

Слова поддержки в трудную минуту: как правильно подобрать

В жизни мы часто сталкиваемся с различными препятствиями. Это может быть потеря работы, болезнь, смерть члена семьи, финансовые неурядицы. Человеку в такой момент тяжело найти в себе силы и двигаться дальше. Ему так не хватает поддержки в эту минуту, дружеского плеча, теплых слов. Как же правильно подобрать слова поддержки, которые действительно смогут помочь человеку в трудную минуту?

Выражения, которые не стоит использовать

Существует ряд привычных фраз, которые первыми приходят в голову, когда нужно кого-то поддержать. Эти слова лучше не произносить:

Когда у человека случилась неприятность или горе, у него есть повод беспокоиться об этом. Он не может тут же перестать думать о своей проблеме. Ему нужно пережить это, собраться с мыслями, поделиться с кем — то своей болью, страхом, разочарованием. Поэтому, фраза «Не переживай!» звучит как «Мне плевать, что у тебя там произошло!»

  • Все образуется! Все будет хорошо!
  • В момент, когда мир рухнул, это звучит, как издевательство. Человек столкнулся с тем, что он не знает, как решить свою проблему. Ему нужно подумать, как все наладить. Он не уверен, что ситуация обернется в его пользу, и он сможет удержаться на плаву. Так, чем же поможет пустое утверждение, что все образуется? Тем более кощунственно звучат такие слова, если ваш друг потерял близкого человека.

    Слезы – это естественный способ организма справиться со стрессом. Нужно дать человеку выплакаться, выговориться, дать волю эмоциям. Ему станет легче. Просто обнимите и будьте рядом.

  • Не нужно приводить в пример людей, которым еще хуже
  • Человеку, который потерял работу и ему нечем кормить семью, абсолютно все равно, что где — то в Африке голодают дети. Тому, кто только что узнал о серьезном диагнозе, не очень интересна статистика смертности от рака. Не стоит также приводить примеры, которые касаются общих знакомых.

    Пытаясь поддержать близкого человека, помните, что в данный момент он морально подавлен своей проблемой. Нужно тщательно подбирать выражения, чтобы случайно не обидеть и не затронуть больную тему. Давайте выясним, как поддержать человека.

    Узнайте про средство, которого нет в аптеках, но которым пользуются все звезды! Чтобы укрепить нервную систему, достаточно просто.

    Слова, которые помогут пережить переломный момент

    Когда наши близкие оказываются в затруднительных ситуациях, мы теряемся и часто не знаем, как себя вести. А ведь, сказанные в нужный момент слова способны вдохновить, утешить, вернуть веру в себя. Следующие фразы помогут почувствовать вашу поддержку:

  • Мы переживем это вместе.
  • В тяжелый момент важно знать, что ты не один. Пусть близкий человек почувствует, что вам не безразлично его горе и, вы готовы разделить с ним все трудности.

  • Я понимаю, что ты чувствуешь.
  • Когда попадаешь в беду, важно быть услышанным. Хорошо, когда рядом есть человек, который понимает тебя. Если вы оказывались в аналогичной ситуации, расскажите о ней. Поделитесь своими мыслями, эмоциями в тот момент. Но не нужно рассказывать, как вы героически справлялись с ситуацией. Просто дайте понять, что были на месте своего друга. Но вы пережили это и он тоже справится.

  • Пройдет время и станет легче.
  • Действительно, это факт. О многих жизненных неурядицах, которые происходили с нами год или два назад, мы уже и не вспомним. Все беды остаются в прошлом. Рано или поздно мы находим замену предавшему другу или несчастной любви. Финансовые проблемы тоже постепенно решаются. Можно найти новую работу, выплатить кредит, вылечить болезнь или облегчить ее симптомы. Даже печаль от смерти близкого человека со временем проходит. Важно пережить момент потрясения и двигаться дальше.

  • У тебя были ситуации и похуже. И ничего, ты справился!
  • Наверняка ваш друг уже сталкивался с жизненными препятствиями и находил из них выход. Напомните ему о том, что он сильный, мужественный человек и способен решить любую проблему. Приободрите его. Покажите ему, что он может с достоинством пережить и этот нелегкий момент.

  • Ты не виноват в том, что произошло.
  • Чувство вины за случившееся – это первое, что мешает трезво взглянуть на ситуацию. Дайте понять близкому человеку, что так сложились обстоятельства и, любой другой мог оказаться на его месте. Нет смысла искать виновных в неприятности, нужно попытаться решить проблему.

  • Я могу что — то сделать для тебя?
  • Возможно, вашему другу требуется помощь, но он не знает к кому обратиться. Или ему неудобно сказать об этом. Проявите инициативу.

    1. Скажите, что восхищаетесь его выдержкой и силой духа.
    2. Когда человек морально подавлен тяжелыми обстоятельствами, такие слова окрыляют. Они способны вернуть человеку веру в свои силы.

      1. Не волнуйся, я сейчас приеду!
      2. Это самые важные слова, которые хочет слышать каждый из нас в переломный момент. Всем нужен кто — то близкий и понимающий рядом. Не оставляйте дорогого человека в одиночестве!

        Помогите другу отнестись с юмором к ситуации. В любой драме есть немного комедии. Разрядите обстановку. Посмейтесь вместе над девушкой, которая его бросила, или над напыщенным директором, который уволил его с работы. Это позволит посмотреть на ситуацию в более оптимистичном ключе. Ведь все можно решить и исправить, пока мы живы.

        Лучшая поддержка – это быть рядом

        Главное мы говорим не словами, а своими поступками. Искренние объятия, вовремя поданный носовой платок или салфетка, стакан воды способны сказать больше, чем вы думаете.

        Переложите на себя часть бытовых вопросов. Окажите посильную помощь. Ведь в момент потрясения человек не способен даже приготовить ужин, сходить в магазин за продуктами, забрать детей из детского сада. Если ваш друг потерял члена семьи, помогите с организацией похорон. Сделайте необходимые распоряжения и просто будьте рядом.

        Плавно переключите внимание человека на что-то приземленное, не связанное с его горем. Займите его каким-то делом. Пригласите в кино, закажите пиццу. Найдите повод, чтобы выйти на улицу и прогуляться.

        Иногда молчание лучше любых, даже самых искренних слов. Выслушайте друга, дайте ему высказаться, выразить свои эмоции. Пусть расскажет о своей боли, о том, как он растерян, подавлен. Не перебивайте его. Пусть проговорит вслух свою проблему столько раз, сколько нужно. Это поможет посмотреть на ситуацию со стороны, увидеть пути решения. А вы просто будьте рядом с близким человеком в тяжелый для него момент.

        Ольга, г. Санкт-Петербург

        Комментарий психолога:

        (Комментарий психолога к этой статье пока отсутствует.)

        Какими словами и фразами можно поддерживать мужчину?

        Здравствуйте девушки, и женщины! )) Хотелось бы от каждой из вас услышать мудрые советы, какими словами, и фразами, поддерживать своего мужчину. Мой молодой человек, работает в финансовой компании, постоянно в поездах, командировки, и иногда хочется ему что-то написать оригинальное, приятное, в плане поддержки. Мудрые и умные женщины, которые уже имеют опыт в отношениях, и знают как правильно поддержать своего мужчину в работе, напишите пожалуйста, свои варианты, поделитесь своими знаниями и опытом. Заранее вам благодарна!

        Психолог, Практический психолог. Специалист с сайта b17.ru

        Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

        Психолог, Вербальная терапия. Специалист с сайта b17.ru

        Шиманская Светлана Евгеньевна

        [1762171344] – 16 июля 2015 г., 12:32

        А кто ж знает, что вашему мужчине приятно будет? Это вы сами должны лучше знать, чем посторонние женщины.
        Моему мужу иногда надо просто выговориться, когда какие-то неурядицы на работе. Я его выслушаю, посочувствую, повозмущаемся вместе, ему и легче делается, успокаивается.

        [2752937903] – 16 июля 2015 г., 12:38

        А Вы уверены, что ему нужна Ваша поддержка? Почему Вы решили, что для него это испытание? Это его работа и возможно он ее любит.

        [496605157] – 16 июля 2015 г., 12:39

        почитайте книгу «очарование женственности», там много советов на эту тему)
        на счет точных фраз-сложно сказать, вы должны чувствовать его настроение что ли и не быть слишком навязчивой. Я иногда своего мужчину поддерживаю тем, что не достаю его))) а так еще говорю «у тебя все получится», а когда получается «ну ты вообще молодец» , «я горжусь тобой»

        [1022946009] – 16 июля 2015 г., 12:41

        главнейшие принципы удержания мужика
        1.хвалить
        2.не трахать мозг
        3.хорошо кормить
        4.хорошо ***** и хорошо выглядеть

        [2365046412] – 16 июля 2015 г., 12:42

        «Сегодня в 21:00 у нас дома будет секс. Постарайся успеть.»

        [842123188] – 16 июля 2015 г., 12:51

        [3147271798] – 16 июля 2015 г., 12:52

        [3306595560] – 16 июля 2015 г., 12:58

        А зачем его поддерживать? У него ножки или спинка болят?))
        Слова в случае разлуки разные бывают, у каждой пары свои. Совет здесь дать неможно.

        [45186205] – 16 июля 2015 г., 13:03

        твой чл ен могуч как скала

        [3300231180] – 16 июля 2015 г., 13:04

        Я часто говорю мужу в трудных ситуациях » я верю в тебя. «. «Я горжусь тобой». Пусть не оригинально, зато искренне. Это простые и необходимые слова, как «спасибо», » я люблю тебя». Не все нужно усложнять.

        [735598032] – 16 июля 2015 г., 13:05

        Он у вас инфантил?

        [806202194] – 16 июля 2015 г., 13:06

        Если такие вопросы в голове возникают, то в вашей семье явно не приняты слюнявые сюси-масюси, иначе вы и так бы друг другу слали тоннами всякие «цем-цем», «бу», «аняня» и «уцюцю»..
        Значит, достаточно просто общаться. (тем более, ситуация не та, где могла бы требоваться поддержка..)

        [3945634181] – 16 июля 2015 г., 13:14

        Любыми. По интуиции. «Ты вообще молодец!» «Отлично сделал». «Мне всегда с тобой так хорошо» «Не знаю как остальные, но на мой взгляд ты бы самым красивым мужчиной сегодня» «Ты как всегда поступил умно/правильно» «Подумаешь, деньги заработаются, главное, что мы здоровы и счастливы» «Ты супер!» «Красиво оделся» «У тебя вкус лучше, выбирай обои ты» «Ты такой сильный» и так далее. Но это при условии, что вы его любите. Не слушайте клух, которые не советуют хвалить и жалеть. Они обижены на своих мужчин, не умеют любить. Я каждый день хвалю мужа каким-нибудь способом, но он все оправдывает. Обязательно целую его и обнимаю в течение дня. Бужу только поцелуями, никогда не говорю ему: вставай, просыпайся. Ноу стресс, как говорится.

        [2867322630] – 16 июля 2015 г., 13:28

        Когда мой муж уезжает на важные переговоры, я его у выхода из двери целую и говорю «порви там всех» у нас это важный ритуал)
        Но слова и жесты должны быть свои, я согласна.
        А в целом главное — искренне радоваться и хвалить, если мужчина делает что-то хорошее.,

        [623450610] – 16 июля 2015 г., 13:33

        Сегодня в 21:00 у нас дома будет секс. Постарайся успеть.

        Ага, получается типа если он не успеет У НИХ он все равно будет. А ежели муж поспеет тоже может присоединиться))
        «У нас дома»)))

        [2646171209] – 16 июля 2015 г., 13:42

        На тесте одна полоска

        [3719179477] – 16 июля 2015 г., 13:55

        Спасибо вам большое! Вы очень хорошие советы пишите. Приятно вас читать)

        [3719179477] – 16 июля 2015 г., 14:00

        Спасибо большое! Очень полезные и нужные советы!! Вы мудрая женщина!

        [2612812105] – 16 июля 2015 г., 14:01

        Присылайте почаще ему свои фото ню.??

        никогда и ни кому такие фотки не присылайте. Во-первых, интернет не содержит секретов. Ваши фотки будут в свободном доступе. Во вторых, с парнем поссоритесь, или он найдет другую и Ваши фотки станут достоянием общественности.

        [3547982398] – 16 июля 2015 г., 14:08

        У меня существует такое правило:
        Когда его кто то осуждает или прочее, я всегда на его стороне, всегда. Как бы он был не прав. Что я на самом деле считаю — я скажу ему дома. Что я хочу этим сказать — не важно что именно вы говорите и как, главное будьте всегда с ним в одной лодке!

        [365077940] – 16 июля 2015 г., 14:21

        Дорогие девушки и женщины!! Спасибо вам, что пишите и делитесь со мной)Я это ценю!

        [1721047255] – 16 июля 2015 г., 18:41

        У меня существует такое правило:Когда его кто то осуждает или прочее, я всегда на его стороне, всегда. Как бы он был не прав. Что я на самом деле считаю — я скажу ему дома. Что я хочу этим сказать — не важно что именно вы говорите и как, главное будьте всегда с ним в одной лодке!

        супер! у меня нет мужа но я так веду себя со своим сыном и считаю это правильно по отношению к мужчине

        [2046049510] – 16 июля 2015 г., 23:24

        у меня вообще нет опыта в отношениях, но считаю, что ему было бы приятно услышать слова, вроде «мне так жаль, что этот вечер я провожу без тебя, я скучаю по тебе» или «хоть ты сейчас и далеко, но душой я с тобой». может, немного розовосопливо, но зато ему приятно)

        [806572284] – 17 июля 2015 г., 06:10

        а я оч редко делаю мужчинам комплименты зато когда делаю они реально плывут

        [2960485295] – 18 июля 2015 г., 22:04

        Интересно, тогда поделитесь мыслями, какие комплименты вы говорите мужчинам, наведите пару примеров, заранее с благодарю!

        [3812957020] – 18 июля 2015 г., 22:06

        Ой какой большой!

        [1354930363] – 17 июля 2018 г., 20:21

        главнейшие принципы удержания мужика
        1.хвалить
        2.не трахать мозг
        3.хорошо кормить
        4.хорошо ***** и хорошо выглядеть

        Нихрена это не работает!

        Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
        Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

        Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
        на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

        Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

        Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

        Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
        информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

        Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

        Муж почти потерял работу. Как поддержать?

        Его практически уволили, остались считанные дни. Я работаю, но моя зп практически мизерная, по сравнению с его. Он морально убит, я хочу его поддержать, эффективно, а не разводить сопли-слюни.. Есть он не хочет, все делает машинально.. Единственное, что хорошо, это то, что ко мне относится с преждней теплотой и нежностью, нервы на мне не срывает.. Я хочу ему помочь, но КАК? Подскажите, что можно сделать?

        [3649860648] – 22 июля 2009 г., 22:38

        Любовь, ласка, забота и понимание. Слова поддержки, смотря какие лучше воспринимает. Стандартно, что все будет хорошо, прорвемся..)Но не давайте сесть на шею. Иначе будет 10000000000 тема-Муж не хочет выходить на работу. ))

        А вообще, вам лучше знать как собственного мужа поддержать. Отвлекайте от плохих мыслей)

        [3904782341] – 23 июля 2009 г., 00:23

        [1751952426] – 23 июля 2009 г., 02:49

        Моего мужа уволили в апреле. До этого он уже несколько месяцев сидел без работы. Я ему сказала, что у него в жизни, наверное, уже никогда не будет такого отпуска 🙂 Подсказала ему начать изучать то, что всегда хотел, но не было времени. В результате он освоил редкий язык программирования и устроился на очень хорошую работу 🙂 Теперь и работа нравится, и сил много, и меня ценит, что не пилила его и не гнала куда попало, лишь бы деньги.
        Автор, пусть муж твой остановится и подумает, чему бы он хотел посвятить оставшуюся жизнь. О чем мечталось? Пусть реализует. Пусть подумает о том, как стать самостоятельным, независимым от работодателя. Т.е. открыть какое-то дело. Когда-то. Но начать готовиться уже сейчас, когда есть время.
        Скажи ему, что ты ему не дышишь в затылок. Пусть расслабится и представит, что у него отпуск.

        [2450103917] – 23 июля 2009 г., 04:10

        Я не приставала,говорила Отдыхай! Ничего месяц не делал. Но и не ныл,страх не нагонял. А потом взялся за интенсивные поиски. Дайте ему время подумать в тишине :-))

        [3618690069] – 23 июля 2009 г., 10:13

        Так и говорите, что увольнение это практически всега пинок, чтобы заставить нас что-то изменить в своей жизни к лучшему!

        [3297386553] – 23 июля 2009 г., 14:13

        я своего только поддерживала в том смысле, что не все работодатели — золото. Не взял один — найдется другой.
        не пилила, не ныла, не скандалила, денег не тянула. Сама устроилась на работу, на мои живем. Он до сих пор в поиске. На грани отчаяния.
        Я говорю — отличное время побыть с сыном, сделать мелкий ремонт по дому.

        [1453663685] – 24 июля 2009 г., 06:05

        Не надо жалеть, не надо ругать(молча корить). Просто желательно молчаливое участвие, но не сочувствие. Самая главная поддержка мужчине от его женщины — то, что она:
        1).Остается с ним(значит,верит в него и согласна потерпеть);
        2)Не утешает его (утешения требует слабый, а значит верит и дает ему уверенность, что он — сильный);
        3)Не пилит его (не пинает лежачего — он и так на нервном взводе или в депресняке).
        Три этих составляющих — должны помочь.
        Не дай бог, конечно, с работой так, но меня бы такое поведение моей женщины — устроило и помогло бы нормально и в кратчайший срок обзавестись нормальной работой.

        [949455299] – 24 июля 2009 г., 14:06

        Да, только терпение. Думаю, что отношения таким образом можно хорошо проверить. Если по настоящему любишь человека, пилить не будешь автоматически, и это даже в голову не придет.
        А если как на другой верке — 2 месяца поиска и дама задумалась о разводе. значит и брак был не настоящий что ли.
        Я вот тоже с апреля по июль была спокойна, и в голову мне даже не приходило пилить, а вчера разревелась как слон, потому что мне страшно.
        Беременная я на 7 месяце, хочу спать отчаяно, но приходиться ходить на работу — ни отпусков ни больничного, за всю беременность(.
        Как после августа жить, когда я осяду дома, ума не приложу(.
        И врачи не разрешают дольше на работу ходить.
        Ипотека, оплата съемной квартиры на мне(.
        На себя и мужа перестала тратить совсем, на ребенка и роды денег нет отложенных.
        Сегодня плюнула, решила, что 2-4 месяца пока ср-ва позволят — посижу с мужем дома и дальше бегом на работу.
        И дело не в женщине, а в том что объективно по работе в кризис предложений НЕТ, даже если муж ОЧЕНЬ хочет найти работу и содержать нормально семью.
        Готовьтесь сами к тому что муж 5-7 месяцев может сидеть дома и это нормально. Пересмотрите сразу свои траты.

        [935714790] – 24 июля 2009 г., 21:23

        Помогите составить новое CV и сопроводительное письмо. Вместе разошлите рекрутерам.
        Как мантру повторяйте: » Я с тобой. У нас все получится. Мы вместе.»
        Мужа можно понять. Он старался на работе. Выжали из него все соки и на улицу. Еще и кризис.
        У нас за 18 лет совместной жизни такое счастье было несколько раз. В 2000 году после руководящей работы готов был работать даже IT администратором. Не брали.
        Потом — раз — и взяли Вице Президентом в нефтяную компанию. С улице, по CV, без знакомств. (не разводка. )
        Надо верить и получится все.

        [935714790] – 24 июля 2009 г., 21:24

        скажите, что это не конец всему, а начало новой и лучшей жизни. так и есть на самом деле. меня много много раз увольняли с работы, но каждая новая работа была лучше старой.

        Вот подтверждение. Рассматривайте как возможность попробовать что-то новое и гораздо лучшее

        Как развестись с нелюбимым мужем, если все давят на жалость?

        Женаты 8 лет, сыну 5. больше не могу. Он хороший отец, любит ребенка, не пьет, не шляется. Но я не люблю его. Сколько раз просила получить образование все бестолку, жадность его просто доводит (считает сколько я потратила и на что свои же деньги), он сам убил все мои чувства за эти годы, любовь должна развиваться, а мне с ним неинтересно и все наши чувства он давно сам затоптал в бытовуху, ему нужна не жена, а вторая мама. Можно до бесконечности писать все его недостатки. Уже несколько раз порывалась подать на развод, сейчас очередной сильный порыв. Не могу ложиться с ним в постель, не могу уже даже видеть его. А он ходит плачет, просит не разводиться, давят мои родители, свекровь. Чувствую себя последней сволочью, никто не понимает, считают, что я бешусь с жиру. Но как объяснить людям, что я не хочу и не могу жить без этого пресловутого слова любовь, мне всего то 28 лет, я уже год хочу подать на развод, это взвешенное обдуманное решение, я уверена, что еще могу быть счастливой, но такой безумный прессинг, что я готова очередной раз отменить свое решение. Вот и сейчас позвонила свекровь, прекрасная женщина, плачем, просит не бросать сына. замуж я выходила в 20 лет, я выросла за эти годы, а он так и остался на своем примитивном уровне. Люди, где взять сил, чтобы освободиться и начать новую жизнь.

        Узнай мнение эксперта по твоей теме

        Старостина Людмила Васильевна
        Муратова Анна Эдуардовна

        Психолог, Skype — консультант. Специалист с сайта b17.ru

        [2860] – 30 мая 2008 г., 10:35

        поставьте условия- для него невыносимые деньги- мне, по дому все хозяйство- твое ..(взять с чертей оброк за 3 года) .. или развод.. окончательно и бесповоротно..тогда у вас будет оправдание внутреннее- он просто не справился, значит не судьба..

        [] – 30 мая 2008 г., 10:41

        Автор, я расставалась, детей не было, правда. Никого не послушала, выставила за дверь с вещами. Выл, рыдал под дверью неделю, потом ушел. Невыносимо это, когда рядом человек, который раздражает абсолютно всем. мне мама говорит сейчас — тебе его не жалко? а чего его жалеть, не дал мне в жизни ничего кроме проблем.

        [3087] – 30 мая 2008 г., 10:41

        Может Вам с сыном лучше сейчас уехать отдохнуть? Без мужа, разумеется. На расстоянии оцените, правильно ли Вы решили или это следствие накопившейся усталости и раздажения. Если поймете, что муж Вам необходим, то и поблагодарите саму себя за то, что не поспешили. Ломать — не строить, ключевое. Не думаете же Вы в самом деле, что другим в браке шоколадно. И других бесят мужья, и другие устают, и морально тяжело с человеком, которого перерастаешь. Но так ли хорош будет следующий?

        [] – 30 мая 2008 г., 10:45

        Возможно он не такой и плохой, просто у вас любовь прошла и, как такое часто бывает, все его недостатки вы очень остро стали видеть. Тут уже ничего не поделать. Вам обязательно нужно уходить, нечего жалеть, на жалости ничего хорошего не выйдет, вы его только еще больше возненавидите.

        [] – 30 мая 2008 г., 10:47

        Кэти, я уже и уезжала, и отдыхала, ничего не меняется. Я не завишу от него, живем в моей квартире, просто не могу представить, как так человеку сказать собирай вещи и оставь меня в покое.

        [] – 30 мая 2008 г., 10:48

        У меня похожая ситуация в каком то смысле слова┘┘, но вот только не могу сказать, что заботливый всегда. Да деньги приносит, но при любой удачной ругани, требует все назад┘.Ребенком занимается не часто. А когда мы жили в другом городе, то вообще, гулял, пил, бил, и тд┘. Говорил, что, кому ты такая нужна, с ребенком. . Девочек молоденьких из машины доставала, а , он смеялся┘ .Вот так и живем до сих пор. Сейчас меня убивает его ревность. Проверяется все, чуть ли не до нижнего белья. Сейчас живем у меня, говорит, если подам на развод, все разнесу тут, ничего не оставлю, а тебе недельки через 2 на голову кирпич упадет. Вот и живу, толи в старее от этого, толи страх остаться одной меня больше подавляет.

        [] – 30 мая 2008 г., 10:49

        Автор, не идите на поводу у родителей, живите своей жизнью! жить с нелюбимым человеком из-за жалости — это ни к чему хорошему не приведет! тем более что вы уже год как приняли свое решение!

        [] – 30 мая 2008 г., 10:52

        И меня ситуаеция била как у вас. Тоже прожили 8 лет, ребёнку 5 лет. Тоже он всё в дом, а у мня пропали все чувства. Подавала на развода несколько раз. каждий раз слёзи, упроси, давление всеx родтвенников. Потом встретила моего нинешнего мужа. И сразу развелась, ни на какие уговори не поддалась. Давление било огромное на меня со всеx сторон, но я упёрлась и развелась. Только БМ не говорила, что к другому уxожу. Он долго говорил, что никого ему кроме меня не надо. Через 4 года у него появилась девушка. Сейчас вроде би даже ребёнка с ней планирует. У меня тоже ребёнок в новом браке. Жизнь одна, делайте та как удобно вам.

        [] – 30 мая 2008 г., 10:53

        Автор, была в подобной ситуации. Надо просто собрать все моральные силы, если вы, конечно, окончательно приняли решение, и сделать это. Потом будет легче. Можно еще предложить пожить раздельно.

        [3087] – 30 мая 2008 г., 10:53

        Какое счастье, что Вы от него не зависите 🙂 А если было бы наоборот, страшно подумать, как бы Вы жили.

        [] – 30 мая 2008 г., 10:59

        Ты типичная дрянь. Если ты его не любишь, еще не означает, что он такой отрицательный. Разводись, оставь ребенка, жилье и все нажитое и уходи искать любовь.

        [] – 30 мая 2008 г., 11:05

        Мужчина, какое жилье, если мы живем в квартире, купленной моими родителями? Каике имущество, когда я зарабатывала всегда в 2 раза больше мужа. Я не говорю, что он отрицательный, я говорю, что это не мой человек. Ему нужна домашняя женщина, желательно необразованная, чтобы была по совместительству домработницей и нянькой.

        Автор а все в браке делиться пополам! Забыла?

        [] – 30 мая 2008 г., 11:25

        Мужчина, любовь, вообще-то, по желанию не появляется. Она либо есть, либо нет. Человек не может быть виноватым в том, что он не любит. А вот уходит любовь как раз вместе с уважением. Автор своего мужа не уважает, и причины для этого есть. Почему она должна жить из жалости? А её кто пожалеет?

        [] – 30 мая 2008 г., 11:30

        1. Какие причины реалист?
        2. Жалеть ее? Плохо живет? Горе у нее, жизнь без любви.

        [] – 30 мая 2008 г., 11:41

        мне кажется, надо сто раз еще подумать, сегодня оно так, а завтра неизвестно как повернется, браки совершаются на небесах, знаете ли, а 28 лет — это очень еще мало, ну да жизнь ваша, вам и решать, хотя зачем тогда тут спрашивать? просто слишком много знаю сломанных жизней вот подобным образом, в охоте за журавлями в небе

        [] – 30 мая 2008 г., 11:51

        !11 — это не имеет значение уже. А если бы квартира была его, заработок его и он решился бы уйти, то как должен был бы поступить?

        [] – 30 мая 2008 г., 11:53

        Мужчина, у нас брачный договор и если бы все было его, то поступили бы тоже согласно договору. А какой смысл жизни без любви в браке? Уважение, так мне не за что мужа уважать, в найше семье я и баба и мужик, все проблемы решаю сама. И ребенка в сад устроить, и бригаду для ремонта найти. все я. вот и думаю, зачем мне муж? А развестись все равно сил не хватает.

        [] – 30 мая 2008 г., 11:56

        С учебой тоже, сколько раз я ему говорила иди учись, что ты ребенку сможешь дать? Знаете какой ответ: ты у нас умная, ты и будешь заниматься с ребенкой уроками.

        [] – 30 мая 2008 г., 11:58

        я попробовала жить с подобным мужчиной в съемной квартире: денег меньше меня зарабатывал, учиться мозгов мало и лень ужасная. ничего в жизни ему не надо, каждый день похож на предыдущий, секс мало его интересует, а меня с таким МЧ тем более. тоска зеленая. Ему было со мной ооочень хорошо (плакал .когда я ушла). А это было просто полугодовое сожительство. А у вас ребенок, да своя квартира, да материально незавсисите. так ради чего терпеть . это ему без вас плохо, а вам хорошо будет- не сомневайтесь. А жалеть- всех не пожалеешь. А много он вас жалеет? помогает по дому, хоз-ву? лентяй я думаю.

        [] – 30 мая 2008 г., 12:00

        Автор, И Вы и ваш муж имеете право на счастливую личную жизнь. Не думаю, что и он счастлив с Вами. Предложите ему временно пожить отдельно, мотивируя это тем, что Вам необходимо разобраться в своих чувствах. Постарайтесь какое-то время с ним не встречаться-месяца три. Встречи его с ребёнком организуйте так, чтоб проходили вообще без Вашего участия-пусть родители с ним пересекаются, если так за него ратуют. И не торроризируйте пока семью словом «развод», им так спокойней будет. Держитесь уверенно, можно сочинить, что такой ход посоветовал психологог, к которому Вы обратились для спасения семьи. Если за это время Вы сами поймёте что развод-единственный выход-остальные смирятся, поверьте опыту. А, может, и муж за три месяца оценит преимущества свободы. Только вот есть ли ему куда съехать?

        [] – 30 мая 2008 г., 12:02

        мужчина это тока вы мужики можете спать с нелюбимыми тока потому что у вас друг встал. а женщине нужна любовь и семья..а вы типичный мужлан..жалко мне вашу жену или девушку. а вам автор советую разводиться. у меня тоже такое было, без любви начнете ненавидетьего еще сильнее

        [] – 30 мая 2008 г., 12:03

        16, жест По Вашему, что ль, эта красивая фраза вообще про все браки придумана? Даже про самые нелепые и несчастные? ))) Забавно.

        [] – 30 мая 2008 г., 12:06

        В том то и дело что нет. Я тут как то подслушила его разговор с братом, муж ему рассказывал сколько денег накопил за это время. один выход заставить его снять квартиру/комнату, но думаю он удавится из за своей жадности.

        [] – 30 мая 2008 г., 12:08

        16 И что имеется ввиду под тем, что 28 слишком мало? Слишком мало для чего? Чтоб осознать, что несчастна и не спутать это ощущение с простой обыденщиной? Чтоб решиться отправить взрослого человека другого пола, взятого на поруки по глупости в далёкие юные годы, в самостоятельное плавание? Поясните, пожалуйста.

        [] – 30 мая 2008 г., 12:11

        24, Автор, не о том думаете) в конце концов, на три месяца можно ему площадь и за свой счёт снять, считая это очередным вложением в бюджет семьи. А что, он из другого города?

        [] – 30 мая 2008 г., 12:14

        Да, меня наверное поэтому совесть то и мучает, что он приехал ко мне в москву из саратова, а теперь получается, что стал мне не нужен и я его выкидываю.

        [] – 30 мая 2008 г., 12:16

        +я в свое время ушла от мужа: хороший он бил, ничего плохо про него не скажу. НО НЕ МОЕ. Тоже думала сначала: стерпится-слюбиться. А потом-мне что всю жизнь ТАК. Ето оооооочень неприятно ложится в постель с нелюбимим человеком. Ушла сразу в никуда. Меня тоже никто не понмал. Я же для нас двоих видела шанс встретить новую любовь. Так и получилось. Мой БМ уже через полгода познакомился с новой и удачно. Я тоже нашла то что хотела. Так что дерзайте и никого не слушайте. Жить вам , а не советчикам

        [] – 30 мая 2008 г., 12:28

        27 Да ничего такого не получается-он же не слепая от старости собака и не писающая под себя мразматическая старушка. Мужик в самом расцвете сил с руками, ногами , вполне способный взять накрнец ответственность за свою жизнь на себя. Да я на 100% уверена, что ему даже в Саратов ехать не потребуется-за месяц найдёт одинокую москвичку с жильём и мечтой «хоть раз понюхать как пропахшая потом мужская рубашка пахнет». Если только не начнёт пальцы гнуть и будет искать барышню по себе. И будет он, кстати, гораздо счастливее, чем с автором жить.

        [] – 30 мая 2008 г., 12:30

        Автор, а брат его не в Москве живёт?

        [] – 30 мая 2008 г., 12:35

        Нет, брат тоже оттуда

        [] – 30 мая 2008 г., 12:38

        ну вот, и я из Саратова! А по теме_ вас муж взрослих человек. Он САМ должен учится жизни и брать за нее ответственность! У него било же достаточно шансов что-либо исправить и изменить. Но ему все нравилось по старинке. И ето его право. Но без вас.

        [] – 30 мая 2008 г., 12:46

        Возьмите да разведитесь.

        [] – 30 мая 2008 г., 12:53

        «Мужчина»- прям не мужчина- какой -то, уж мужикам ли объяснять что, такое :» Прости любимая я тебя больше не люблю. » илли «Прости , но я люблю другую»,многие ли оставляют все и уходят — нет делят, судятся, скандалят чтобы своей новой «любви» кусочек побольше урвать!!

        [] – 30 мая 2008 г., 12:57

        не думаю, что если б ОН нашел себе более удачную партию или влюбился- то стал бы думать .как вым жить, да разводиться или нет. и жалост б не испытывал, ушел и ушел бы. эгоисты они.

        [3226] – 30 мая 2008 г., 13:05

        Автор, один в один моя ситуация полтора года назад. Но я все таки отважилась и развелась.. Автор, честно говоря..это был ТАКОЙ ад, что никому не пожелаю. Он развода не давал, в суде вечные проволочки устраивал таким образом, что бракоразводный процесс длился полгода (. ), измывался надо мной психологически (например, среди ночи приходил ко нам с дочкой в комнату, включал телек на полную мощность и смотрел, или просто подойдет, ткнет в бок со словами «Не спать!!» и уходит и так несколько раз за ночь), один раз даже избил! Родители и его, и мои от меня отвернулись, не понимая, чего мне не хватает и почему я это делаю, чуть ли не прокляли меня. В общем под конец развода жалеть уже можно было меня, а не его. Т.к. с таким психологическим прессингом слабые люди оказываются в психушке как минимум с реактивными состояниями психики. Я выкарабкалась. Прошел год. Родители увидели его истинное лицо и поняли наконец меня, отношения с ними восстановились.. А вот с БМ так до сих пор в контрах, потому как он до сих пор злиться и переживает, и всё надеется вернуть семью..А я не хочу вообще никакой семьи уже..По крайней мере пока не хочу..Я наконец вздохнула легко. Поэтому даже не знаю, что лучше и как сложится Ваша судьба в случае, если Вы таки отважитесь подать на развод. Но я тогда для себя решила, что лучше один раз порвать, пережить этот период, чем мучиться всю оставшуюся жизнь с постылым мужем, вызывающим отвращение.

        Смотрите еще:

        • Выкручиваем шпильки коллектора Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Как выкорчевать шпильки выпускного коллектора (штанов)? Проблема собственно в том что устал уже от этого постоянного гемороя.то они не выкручиваюццо, то они не до конца вкручиваюццо, СЕгодня смог […]
        • Как правильно заполнить заявление о прямом возмещении убытков по осаго Как правильно заполнить заявление о прямом возмещении убытков по осаго Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Образец заполнения заявления о прямом возмещении […]
        • Минрегион приказ 44 Приказ Минрегиона РФ от 11.04.2008 №44 МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 11 апреля 2008 г. N 44 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ В ОБЛАСТИ СМЕТНОГО НОРМИРОВАНИЯ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ […]
        • Сколько вы получаете пособие по уходу за ребенком Сколько вы получаете пособие по уходу за ребенком + 1 писала 2 заявления: одно до 1,5 лет, другое до 3 У меня средняя з/п 21000 была.и на больниках я не сидела.Очень обидно( Я догадываюсь, в чем ваша проблема. Когда у вас заколнчился […]
        • Список военных преступления сша Список военных преступления сша Краткий список военных преступлений США: 1. XVIII век – геноцид коренного индейского населения. 2. 1945 г. – Ядерная бомбардировка японских городов Хиросимы и Нагасаки. Этот циничный акт агрессии не имел […]
        • Билеты правила дорожного движения категория с ПДД билеты (новые) от 10 апреля 2018 года. категория С,D и подкатегория C1,D1 Официальные билеты ГИБДД. Ваша статистика «C, D, C1, D1» В помощь водителю Просмотр билетов «C, D» «книжный вариант» Видеокурсы ПДД Билеты к себе на […]
        • Нотариус на почтовой 40 Нотариус на почтовой 40 Нотариальная палата Красноярского края Абдуллина Елена МихайловнаТелефон: (39151)7-74-95 Адрес: 662150 г.Ачинск,микрор-н 5, д.6; а/я 25 Абрамова Елена ВикторовнаТелефон: (391)209-59-15 Адрес: […]
        • С чего платится налог на прибыль и ндс при енвд с чего платится налог ? только с арендуемой площади или еще с чего? Вариантов аж 22 см. http://ipipip.ru/envd/ Показать/скрыть: Таблица 1. Физические показатели и базовая доходность по кодам и видам предпринимательской […]