Штраф за несдачу отчетов по экологии

Какой штраф за несдачу 2-ТП (отходы) в 2018 году

Все юридические лица и индивидуальные предприниматели, работа которых загрязняет природу, обязаны составлять отчет 2-ТП, где подробно указано, что именно и в каком количестве выбрасывается. Также это касается тех, чья деятельность связана с хранением и утилизацией отходов. Дело в том, что экологическая ситуация сегодня достигла критической точки из-за неблагоприятной деятельности людей. Именно поэтому составление отчетов имеет большое значение. Отказ или отсрочка в данном случае карается штрафом.

Отчеты по форме 2-ТП: что собой представляют, виды, наказание за несоставление

Учет ведется по разным направлениям: атмосферные выбросы, водные и отходы, которые подлежат размещению. Выясним, что они из себя представляют:

  1. По форме «воздух» составляют владельцы заводов, которые выбрасывают вредные вещества в атмосферу. Сюда также можно включить котельные и различные транспортные фирмы.
  2. По форме «водхоз» представляют отчетный документ те природопользователи, которые используют воду из подземных источников в своих целях, а также сбрасывают сточные воды. Как раз такая деятельность очень вредит экологии, поэтому отмалчиваться в данном случае нельзя, иначе за это могут оштрафовать.
  3. По форме «отходы» составляются отчеты в том случае, если предприниматели осуществляют деятельность, связанную со сбором, транспортировкой и утилизацией отходов. Данный отчет не нужно предоставлять органам управления искусства, культуры, физической культуры, а также страховым и образовательным учреждениям.

Отчет, связанный с отходами, составляется на основе информации первичного учета в области обращения с отходами. В документе обязательно указывается вид отхода и класс его опасности. Он должен включать в себя такие элементы:

  • адресная и кодовая части;
  • формы отчета;
  • иные данные, касающиеся деятельности.
  • В документе по загрязнению воздуха указываются все загрязняющие вещества, которые поступают в воздух с предприятий.

    Эту форму заполняют юридические лица, у которых имеются стационарные источники выбросов загрязняющих веществ. В этом случае наличие очистных установок не играет роли. Все равно необходимо указать в документе о выбросах в атмосферу.

    Отчет по водхоз должен включать все отходы, которые были собраны, переработаны или утилизированы. Документ должен состоять из следующих пунктов:

  • сколько собрано и получено отходов, а также от каких именно предприятий;
  • показатели водоотведения;
  • все другие показатели.
  • Существуют определенные требования относительно отчетности по форме 2-ТП. Его необходимо составить в правильной форме и отправить на официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере природопользования. Также документ составляется один раз в год. Отчет по отходам нужно предоставлять до 1 февраля каждого года, отчет по «воздуху» – до 22 января, а по «водхоз» – до 10 января. Кроме этого, документ обязательно должен быть в 2-х экземплярах.

    Следует отметить, что за нарушение правил экологического законодательства организации и бизнесмены должны нести наказание в виде штрафа. Размер зависит от деятельности.

    Размер штрафа

    Есть некоторые предприятия, а также бизнесмены, которые обязаны составлять ежегодный отчет по форме 2-ТП, но они этого не делают, либо же сдают документ не в срок. В таком случае они обязаны понести наказание. Если лицо отказывается предоставлять информацию по экологии, это карается штрафом, сумма которого варьируется от 10 до 20 тыс. для компаний и от 3-5 тыс. рублей для частных предпринимателей. Несданный в сроки отчет, а также невыплата штрафа может привести к судебным разбирательствам. Именно поэтому лучше вовремя составлять документ, ведь его сдача в любом случае необходима.

    На то, чтобы подготовить отчет по форме 2-ТП, дается 7 дней. За это время можно успеть составить правильный и правдивый отчет, в котором будет указана вся информация относительно загрязнения окружающей среды. Сегодня ситуация с загрязнением экологии катастрофическая. Государство всеми силами пытается исправить сложившуюся плачевную ситуацию, но, увы, до тех пор, пока люди не осознают масштаба данной проблемы и не пересмотрят свои действия, состояние экологии будет ухудшаться и в конечном итоге приведет к страшным последствиям. Таким образом, не стоит скрывать то, что ваша деятельность каким-то образом вредит природе. Лучше попытаться эту ситуацию исправить, хотя бы, составив соответствующий отчет и предоставив его в нужный орган.

    prednalog.ru

    Just another WordPress site

    Свежие записи

    Свежие комментарии

  • admin к записи Покупка товаров у физического лица: бухгалтерский учет, документы, налоги
  • admin к записи Перевод беременной сотрудницы на легкий труд
  • Штрафы за несдачу отчета по экологии за 2016 год.

    Какие штрафы грозят компании за несдачу отчета по экологии, а точнее, декларации о плате за загрязнение окружающей среды, за 2016 год?

    Как известно, последний срок предоставления декларации (отчета) по экологии за 2016 год – 10 марта 2017 года. Если опоздать со сдачей декларации или вовсе ее не сдавать, то компании грозит штраф от 3000 до 5000 руб. Помимо того, для руководителя за несдачу отчета по экологии на основании ст. 19.7 КоАП РФ предусмотрен административный штраф в размере от 300 до 500 руб.

    В данный момент территориальные органы Росприроднадзора не принимают декларацию о плате за негативное воздействие окружающей среды из-за изменений формы декларации. Новый бланк утвержден приказом Минприроды России от 09.01.2017 № 3.

    Бесплатная книга

    Как рассчитать отпускные правильно и успеть отдохнуть.

    Скорее в отпуск!

    Для того, чтобы получить бесплатную книгу, введите данные в форму ниже и нажмите кнопку «Получить книгу».

    Штраф за несдачу отчета МСП в Росприроднадзор

    Актуально на: 15 февраля 2017 г.

    О том, кто должен сдавать отчет МСП, мы рассказывали в нашей консультации. Об ответственности за несвоевременную сдачу отчета МСП расскажем в этом материале.

    Не пропустить сроки

    Для экологического отчета МСП отчетным периодом является календарный год (п. 4 Порядка, утв. Приказом Минприроды от 16.02.2010 № 30).

    Сдать отчет необходимо в территориальный орган Росприроднадзора до 15 января года, следующего за отчетным (п. 5 Порядка, утв. Приказом Минприроды от 16.02.2010 № 30). При этом последний день для представления отчета МСП – не 15 января, а 14 января. А учитывая, что перенос срока сдачи экологического отчета Приказом Минприроды от 16.02.2010 № 30 не установлен, за 2016 год крайняя дата сдачи отчета была 13.01.2017, а за 2017 год таким днем будет 12.01.2018.

    Отчет МСП: штрафы

    Если субъект малого или среднего предпринимательства ведет деятельность, в результате которой образуются отходы, но не представляет экологическую отчетность или сдает ее с неточными, недостоверными сведениями или сведениями, не подтвержденными документами, он нарушает требования ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ , а также Порядка (утв. Приказом Минприроды от 16.02.2010 № 30).

    Данное нарушение рассматривается как несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами, за что ст. 8.2 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде штрафа (Письмо Росприроднадзора от 13.07.2015 № ВС-02-01-36/11991 , от 07.12.2011 № ОД-06-01-32/15903 ):

    • на должностных лиц – от 10 000 до 30 000;
    • на ИП – от 30 000 до 50 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
    • на организацию – от 100 000 до 250 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
    • Похожие публикации

      Малые и средние предприятия обязаны представлять специальную годовую форму об экологических отходах. В случае нарушения сроков представления предусмотрен штраф за несдачу отчета МСП в Росприроднадзор. Какие документы регламентируют составление этой отчетности и какие санкции грозят организациям за подобное правонарушение? Рассмотрим все подробности ниже.

      Отчет для субъектов СМП

      Письмо Федеральной надзорной службы в сфере природопользования № ВС-02-01-36/11991 от 13.07.15 г. разъясняет, что согласно требованиям Закона № 89-ФЗ от 24.06.98 г. (ст. 18) юридические лица и ИП, относящиеся к МСП должны представлять специальный отчет. Документ сдается в уведомительном порядке в территориальное отделение Министерства природных ресурсов (Росприроднадзор), а за несдачу МСП отчета хозяйствующим субъектам грозят административные штрафы.

      Правила по заполнению упрощенной формы содержит контрольный Порядок, утвержденный Минприроды РФ в приказе № 30 от 16.02.10 г. Крайний срок представления – 15 января следующего за отчетным периодом года за рядом исключений. Бланк не включает данные бухгалтерского учета компании, а состоит из комплексных сведений о фирме; движении образованных отходов; предприятиях, занимающихся уничтожением отходов и договорах, заключенных с ними. Формировать отчетность разрешено как «на бумаге», так и в электронном виде. Способ представления также выбирается на усмотрение МСП – лично, по почте с уведомлением, через ЭКС.

      Обратите внимание! Ответственность за несвоевременную сдачу отчета МСП – штраф за несдачу устанавливается КоАП России для всех субъектов малого/среднего предпринимательства без каких-либо исключений.

      Отчет МСП – ответственность за несдачу

      Штраф за непредоставление отчета по экологии МСП взимается в случае несвоевременной сдачи формы, а также при представлении отчетности с недостоверной, неточной информацией. Административную ответственность регламентирует ст. 8.2 КоАП РФ. Наказание предусмотрено в виде наложения штрафных санкций и/или временного приостановления деятельности субъекта МСП. Аналогичное правовое толкование нормативов ст. 8.2 КоАП дает ВС РФ в постановлении № 308-АД14-4895 от 9.04.15 г. по делу № А32-13704/2013 и ВАС РФ в постановлении № 4973/12 от 2.10.12 г. по делу № А60-50398/2011.

      Размер штрафов за несданный отчет МСП:

      • 1000-2000 руб. – для физических лиц.
      • 10 000-30 000 руб. – для ответственных должностных сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства.
      • 100 000-250 000 руб. – для предприятий-юридических лиц. Дополнительно может применяться приостановление работы компании на срок до 90 суток.
      • 30 000-50 000 руб. – для лиц, ведущих деятельность без образования юр. лица, работа которых также может быть временно приостановлена на срок до 90 суток.

      Вывод – таким образом, при выявлении фактов нарушения сроков сдачи отчетности по экологии для МСП компании/ИП вряд ли смогут обжаловать решения в свою пользу. Ведь разъяснительные письма Росприроднадзора четко указывают именно на ст. 8.2 КоАП при подобных правонарушениях, а не ст. 8.5 или 19.7, наказание по которым не столь сурово.

      Предусмотрен ли штраф за несвоевременную сдачу отчета 2-ТП?

      uccelletto, добрый день
      Согласно закону:
      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 10.01.2002 № -ФЗ «Об охране окружающей среды»
      Статья 69
      Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду
      1. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в целях государственного регулирования природоохранной деятельности, а также текущего и перспективного планирования мероприятий по снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
      2. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также оценка этого воздействия на окружающую среду осуществляется в порядке, установленном законодательством.
      3. Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, и данные об их воздействии на окружающую среду подлежат государственному статистическому учету.
      2-тп государственная статистическая отчетность
      Если деятельность предприятия связана с загрязнением окружающей среды, то организация для отчетности должна предоставлять форму 2 ТП в государственный контролирующий орган Росприроднадзор. Для корректного заполнения формы необходимо внести данные первичного учета с мест, загрязняющих воду, атмосферу, а также отметить потребительские и производственные отходы.
      Основные положения закона
      Государством ведется учет объектов, оказывающих пагубное влияние на окружающую природу — для осуществления государственного регулирования охраны природы и планирования мероприятий, направленных на снижение данного негативного воздействия.
      Учет объектов, негативно влияющих на окружающую среду и оценка данного воздействия ведется государством в установленном законом порядке.
      Любые объекты, деятельность которых связана с негативным влиянием на окружающую среду, подлежат обязательному статистическому учету со стороны государства.
      Все юрлица обязаны составить отчет по утвержденной форме 2-ТП, если в процессе осуществления работы фирмы или предприятия производятся выбросы в воздух и сбросы в водоемы, образуются отходы, а также, если деятельность сопряжена с хранением и утилизацией отходов. Данный вид отчетности сдается ежегодно и составляется отдельно для каждого источника загрязнения.

      2-ТП Воздух
      Отчетность подают природопользователи, располагающие стационарными источниками выбросов в атмосферу, вне зависимости от оборудования очистными установками.
      Сведения предоставляют:
      Юрлица, имеющие источники загрязнения стационарного типа, на которые есть разрешение на осуществление выбросов.
      Юрлица согласно преемственности следующих отраслей: нефтедобывающей, газовой, электроэнергетики.
      Предприятия (юрлица), для которых выбросы лимитированы отметкой в десять и более тонн в год.
      Предприятия с лимитом до 10 тонн при выбросах 1-го и 2-го классов опасности.

      2-ТП Отходы
      Информацию предоставляют:
      Частные предприниматели, не имеющие статуса юридического лица, деятельность которых связана с областью обращения с отходами.
      Юридические лица, деятельность которых связана с образованием, обезвреживанием или размещением производственных отходов и отходов потребления.
      Транспортные компании, оказывающие услуги по транзиту отходов.
      По объектам культуры и искусства, спорту, органам просвещения и образования, страховым и финансовым организациям 2-ТП не предоставляется.

      2-ТП Водхоз
      Данные предоставляют природопользователи, производящие забор воды из поверхностных и подземных источников, а также осуществляющие сброс сточных вод в водоемы, рельеф или в септик. За несоблюдение требований и не предоставление отчетности, государством налагаются штрафы.

      Где согласовывается?
      — Территориальный Департамент Росприроднадзора

      Грозят ли штрафы за отсутствие?
      Согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях.
      Ст. 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами
      Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами —
      (в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)
      влечет наложение административного штрафа
      на граждан в размере от 1 тыс. руб до 2 тыс. руб.;
      на должностных лиц от 10 тыс. до 30 тыс. рублей;
      на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица от 30 тыс. до 50 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
      на юридических лиц — от 100 тыс. руб. до 250 тыс.руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

      (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)
      Ст. 8.5.Сокрытие или искажение экологической информации
      штраф для граждан в размере от 500 до 1 тыс. руб.;
      для должностных лиц от 1 тыс. до 2 тыс. руб.;
      для юридических лиц от 10 тыс. до 20 тыс. руб.

      Ответственность за непредоставление отчетности

      Там ситуация следующая. информация по платежам идет в прокуратуру, как прокуратура замечает, что платежей нет или просрочены, то пишет Вам письмо, а потом штрафует. Второй вариант — выявление данного факта при проверке. Тоже штрафуют, но через суд взыскать могут не за 3 года, а вроде как за год.

      А по КоАП 4.5 вообще только за 3 месяца «Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования. «

      Статья 13.19. Нарушение порядка представления статистической информации

      Нарушение должностным лицом, ответственным за представление статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений, порядка ее представления, а равно представление недостоверной статистической информации —
      влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
      (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

      Статья 8.41. Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду

      (введена Федеральным законом от 26.12.2005 N 183-ФЗ)

      Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду —
      влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
      (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

      Статья 19.7. Непредставление сведений (информации)

      Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, —
      (в ред. Федеральных законов от 05.05.2014 N 119-ФЗ, от 05.05.2014 N 125-ФЗ, от 04.06.2014 N 142-ФЗ)
      влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
      (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)

      Штраф за непредставление Отчетности МСП в срок до 15 января по ст. 8.2 КоАП РФ

      МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

      ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

      от 13 июля 2015 г. N ВС-02-01-36/11991

      О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ

      Федеральная служба по надзору в сфере природопользования в связи с поступлением обращений территориальных органов Росприроднадзора, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в результате осуществления хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, отнесенных в соответствии с законодательством к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее ― СМСП), по привлечению к административной ответственности СМСП за представление в территориальные органы Росприроднадзора отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов с нарушением порядка и срока, установленных Порядком представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), утвержденным приказом Минприроды России от 16.02.2010 N 30 (далее ― Порядок), сообщает следующее.

      В соответствии с ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее ― Закон) индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением СМСП), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

      Положениями ч. 3 ст. 18 Закона установлено, что СМСП, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (далее ― Отчетность) в уведомительном порядке.

      Требования к содержанию и представлению Отчетности изложены в Порядке, который предназначен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы и которые в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» относятся к СМСП, и для территориальных органов Росприроднадзора.

      Положениями п. 2 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50, определено, что лимитами на размещение отходов для СМСП являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с Отчетностью.

      Таким образом, если организация относится к СМСП, то требуется предоставление Отчетности в порядке и сроки, установленные Порядком.

      В соответствии с п. 5 Порядка Отчетность представляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом.

      Статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее ― КоАП РФ) установлена административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

      Согласно правовой позиции, изложенной Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 02.10.2012 N 4973/12 по делу N А60-50398/2011, состав правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства.

      Аналогичное толкование нормы ст. 8.2 КоАП РФ дается и Верховным Судом Российской Федерации в постановлении от 09.04.2015 N 308-АД14-4895 по делу N А32-13704/2013 и иных постановлениях.

      Природоохранной нормой, содержащейся в ч. 3 ст. 18 Закона, установлена обязанность СМСП, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представлять в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией Отчетность в уведомительном порядке.

      Таким образом, нарушение СМСП, в результате деятельности которого образуются отходы, требования ч. 3 ст. 18 Закона, в том числе непредставление Отчетности в срок, установленный Порядком, представление Отчетности, имеющей неточные, недостоверные сведения, представление Отчетности, имеющей сведения, не подтвержденные документами, предусмотренными Порядком в качестве приложений к Отчетности, образует в его действиях состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ.

      Такая позиция относительно квалификации нарушения СМСП требования ч. 3 ст. 18 Закона отражена, в частности, в постановлении Верховного Суда Российской Федерации от 06.06.2014 N 3-АД14-2, в постановлениях Арбитражного суда Московского округа (Федерального арбитражного суда Московского округа) от 20.08.2014 N Ф05-8666/2014 по делу N А40-6935/2014, от 21.05.2014 N Ф05-3795/14 по делу N А40-118751/2013 и от 04.02.2014 N Ф05-17059/2013 по делу N А40-58722/13 и в иных судебных актах.

      Учитывая вышеуказанную позицию и сложившуюся судебную практику, абзацы четвертый ― шестой на стр. 3 письма Росприроднадзора от 25.12.2014 N АА-03-04-36/21179, направленного во все территориальные органы Росприроднадзора, признать не подлежащим применению и утратившим силу.

      Территориальным органам Росприроднадзора надлежит руководствоваться следующим.

      В случае выявления нарушения СМСП, в результате деятельности которого образуются отходы, требования ч. 3 ст. 18 Закона, в том числе непредставление Отчетности в срок, установленный Порядком, представление Отчетности, имеющей неточные, недостоверные сведения, представление Отчетности, имеющей сведения, не подтвержденные документами, предусмотренными Порядком в качестве приложений к Отчетности, образует в его действиях состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2 Кодекса.

      С каждым годом в России увеличивается негативное воздействие на окружающую среду со стороны крупных промышленных предприятий и чтобы избежать последствий, государство все больше предъявляет требований к производственным предприятиям.

      Работа строительных компаний, промышленных, производственных предприятий связана с влиянием на окружающую нас среду.

      Смотрите еще:

      • Если не оплатить штраф за неправильную парковку Если не оплатить штраф за неправильную парковку Начальник Дирекции администрирования и контроля нарушений парковок ГКУ "АМПП" Константин Середа побывал в гостях у радиостанции "Говорит Москва" и ответил на вопросы слушателей по штрафам […]
      • Видеонаблюдение на дорогах правила Вот все камеры, которые используются на дорогах России Объяснение: Какие типы камер фото- и видеофиксации используются на дорогах России. На сегодняшний день у властей имеется масса способов привлечь водителей к административной […]
      • Налог на имущество и землю льготы Земельный налог для пенсионеров в 2016 году Обновление: 2 февраля 2017 г. В собственности пенсионеров могут находиться земельные участки. В этом случае для них важно знать ответы на вопросы, установлен ли земельный налог для пенсионеров в […]
      • Как платить налоги ип по упрощенке 2018 Какие налоги платит ИП в 2018 году? Рассказываем, какие налоги должны платить российские индивидуальные предприниматели в 2018 году. Виды налогообложения для ИП в 2018 году На сегодняшний день в России действуют следующие виды […]
      • Закон об военной ипотеке Закон об ипотеке для военнослужащих: плюсы и минусы Постановлением Правительства РФ с 1 января 2005 года вступил в силу закон об ипотеке для военнослужащих, направленный на пребывание военных в течение длительного времени на службе с […]
      • Пословицы о правиле поведение в школе Пословицы о культуре поведения и речи, на тему «Этикет» На классном часу, на уроке этики учителям пригодятся пословицы и поговорки о культуре поведения, речи, об этикете. Пословицы мудры и поучительны, благодаря рифме и простоте своей […]
      • Закон жилье многодетным Улучшение жилищных условий для многодетных семей Содержание В РФ жилищная проблема беспокоит многих граждан. У кого-то нет своего жилья вовсе, а кому-то просто необходимо увеличить жилплощадь. В особенности нуждаемость в квадратных метрах […]
      • Судебная практика по увольнению по результатам аттестации Можно ли уволить сотрудника по результатам аттестации Аттестация на предприятии служит для оценки качества навыков и функциональных умений сотрудника, необходимых ему, для профессионального выполнения своих трудовых обязанностей. […]