Штраф пешеходам в рк

В Казахстане изменились штрафы за нарушения ПДД

В кодекс РК об административных правонарушениях внесены поправки. Законом снижены размеры административных штрафов по 40 составам административных правонарушений. Поправки вступают в силу 9 января, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ДВД Астаны.

К примеру, если раньше за уклонение от заключения договора обязательного страхования лицом, обязанным в соответствии с законодательным актом РК об обязательном страховании заключить договор обязательного страхования, могли оштрафовать на 20 МРП, то сейчас за уклонение от заключения договора обязательного страхования предусмотрен штраф в размере 10 МРП.

Сегодня за стоянку на местах для инвалидов снижен штраф с 50 МРП до 10 МРП, или 24 050 тенге. В прошлом году водители за это нарушение могли заплатить штраф 113 450 тенге. Также снижен штраф за нарушение правил дорожного движения пешеходами и иными его участниками: если раньше за данное нарушение могли оштрафовать на 5 МРП (11 345 тенге), то на данный момент предусмотрен штраф в размере 2 МРП (4 810 тенге).

Изменилось наказание за непредоставление преимущества в движении пешеходами или иными участниками дорожного движения, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания. Ранее за это предусматривался штраф в размере 20 МРП, на данный момент — 15 МРП.

За превышение скорости от 10 до 20 километров в час штраф снижен с 10 МРП до 5 МРП, за превышение скорости от 20 до 40 километров в час — с 15 до 10 МРП, за превышение скорости свыше 40 километров в час — с 30 до 20 МРП, за действие, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания, штраф снижен с 40 до 30 МРП.

Вместе с тем в соответствии с новой редакцией части 1 статьи 811 («Порядок сокращенного производства по делу об административном правонарушении») КоАП если административное правонарушение зафиксировано сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами и приборами, работающими в автоматическом режиме, лицо имеет право оплаты штрафа в размере 50 процентов от полной суммы штрафа в течение семи суток с момента надлежащего доставления предписания о необходимости уплаты штрафа с квитанцией установленного образца.

Также в полиции рассказали о способах оплаты штрафов. «Это и традиционная оплата наличными средствами через расчетно-кассовые отделения банков второго уровня или АО «Казпочта». В этом случае оплата штрафа наличными деньгами происходит благодаря интеграции банковской платежной системы с АИПС «Контроль» МВД, в результате чего уведомления о погашении штрафа сразу поступают в базу МВД РК. При таком виде оплаты штрафа необходимо правильно указывать код бюджетной классификации (КБК), на который зачисляется штраф — 204106. В случае неправильного указания КБК платежа штраф не будет погашен. В настоящее время к данной системе подключены 17 банков второго уровня», — рассказали в ведомстве.

Также доступны альтернативные способы оплаты штрафа безналичным платежом с банковской карты через регистрацию на портале egov.kz, а также онлайн-оплата через интернет-сайты банков второго уровня. Для оплаты штрафов безналичным платежом на сайте egov.kz необходимо ввести личные идентификационные данные водителя, а именно, номер государственного регистрационного знака и номер СРТС. В информационном окне появятся штраф и его сумма, необходимо нажать на надпись «Оплатить» и штраф будет исключен из базы МВД. Аналогичным способом происходит оплата штрафа через интернет-сайты банков или АО «Казпочта».

​Также существуют способы оплаты штрафа через мобильные приложения: услуга оплаты штрафов за нарушения ПДД доступна в мобильных приложениях egov.kz, HandyPay, MyPay. Для того чтобы проверить наличие штрафа в мессенджере Telegram, необходимо набрать в строке поиска наименование страницы @KazPostBot и следовать инструкции.

​При всех вышеперечисленных способах оплаты штрафов за нарушения ПДД отсутствует необходимость предъявления квитанций об уплате штрафа в подразделениях административной полиции, так как уведомления об оплаченных штрафах в автоматическом режиме направляются в информационную систему учета административных правонарушений МВД.

«​Вместе с тем сообщаем, что по всем возникающим вопросам касательно административных правонарушений также можно обращаться по номеру 8 7172 95 44 98, писать на WhatsApp на номер 8 776 197 23 48», — добавили в ДВД.

В Казахстане снижены штрафы за нарушение ПДД

Сегодня, 9 января, вступают в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях РК. Снижены размеры штрафов по 40 видам административных нарушений, сообщает корреспондент NUR.KZ.

Штраф за отсутствие договора обязательного страхования автомобиля составляет 10 МРП (ранее 20 МРП).

Стоянка на местах для инвалидов обойдется в 10 МРП (ранее 50 МРП).

Штраф за превышение скорости от 10 до 20 км в час снижен до 5 МРП (ранее 10 МРП), от 20 до 40 км в час – 10 МРП (ранее 15 МРП), свыше 40 км в час – 20 МРП (ранее 30 МРП).

Штраф за действие, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания, составит 30 МРП (ранее 40 МРП).

До 2 МРП снижен штраф, предусмотренный для пешеходов и иных участников движения. Ранее он составлял 5 МРП.

Штраф, зафиксированный специальными техническими средствами и приборами в автоматическом режиме, можно оплатить в размере 50 процентов от полной суммы в течение семи суток с момента надлежащего доставления предписания о необходимости уплаты штрафа с квитанцией установленного образца.

Штраф пешеходам в рк

Новые штрафы (с 15 июля)

Новая редакция Административного кодекса начнёт действовать через 10 дней от момента подписания документа — с 15 июля. При этом автомобилистам Казахстана подготовили не только ужесточение, но и некоторое смягчение наказаний.

1. По части 1 статьи 601 за несоблюдение требований разметки штраф снижен до трёх МРП вместо прежних пяти. За повторное (в течение года) нарушение будут взиматься 10 МРП.

2. Из статьи 613 исчезло наказание для пассажиров, покидающих салон автомобиля без разрешения полицейских — теперь закон разрешает выходить из машины.

3. В статье 46 появилось дополнение, что инвалидов отныне также можно лишать прав за управление транспортным средством в состоянии опьянения.

4. Абзац первый части 3 статьи 596 (выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях если это запрещено ПДД, влечёт лишение права на управление транспортными средствами сроком на один год) дополнен следующей ремаркой: «в том числе сопряжённый с разворотом или поворотом».

Таким образом, скоро выездом на встречную полосу будет считаться не только непосредственное движение по этой полосе, но также поворот или разворот через сплошную линию разметки, хотя ранее подобные нарушения считались всего лишь нарушением требований знаков и разметки и наказывались штрафом

5. За отказ пройти медосвидетельствование (ст. 613 КоАП) водителей решили лишать прав не на 2 года, а на 3 — на столько же, насколько за управление машиной в нетрезвом виде.

Новые Правила дорожного движения (с 15 июля)

Доверенность исчезла из списка обязательных документов. Более того, приобрести автомобиль теперь можно на основании волеизъявления (продавца и покупателя) без оформления письменной формы сделки — то есть, договорившись устно.

Мопедом считается двух- или трёхколёсное транспортное средство, не обязательно оснащённое двигателем внутреннего сгорания — в движение технику может приводить электромотор. То есть электроскутеры также придётся ставить на учет и получать права категории А1.

Кстати, водителям мопедов и велосипедов официально запрещено ездить по пешеходному переходу: ранее этого запрета прописано не было, а потому некоторые велосипедисты и скутеристы считали незазорным пересечь дорогу по «зебре».

Полностью снят существовавший до текущего момента запрет на аэрографию: теперь казахстанские автомобилисты могут абсолютно легально наносить любые рисунки на кузова своих автомобилей.

Останавливать водителей полицейские будут иметь право не на основании показаний «технических средств фиксации», а на основании «сертифицированных специальных технических средств и приборов» — то есть камера смартфона теперь основанием не является.

Обязанности сотрудников МВД при остановке автомобилей расписаны предельно подробно:

  • незамедлительно подойти к транспортному средству;
  • представиться и по требованию водителя предъявить служебное удостоверение для ознакомления и установления фамилии и должности;
  • разъяснить причину остановки транспортного средства;
  • в случае если нарушение водителем транспортного средства требований настоящего закона и (или) правил дорожного движения зафиксировано сертифицированными специальными техническими средствами и приборами, предъявить водителю соответствующие материалы для ознакомления.
  • В законе также прописаны специальные мероприятия, дающие полиции право на остановку транспортного средства: «оперативно-профилактические, оперативно-розыскные, охранные, антитеррористические операции, проводимые правоохранительными и специальными государственными органами».

    В свою очередь, водитель обязан выполнить законные требования сотрудника органов внутренних дел. При этом полицейских, остановивших машину, теперь официально разрешено снимать на фото и видео — ранее подобное разрешение нигде не было прописано.

    Разрешена до этого запрещённая нерегулярная перевозка пассажиров автобусами и микроавтобусами при междугородном, межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях в ночное время (с 23:00 до 6:00).

    Расширены обязанности пешеходов, которые теперь должны:

  • передвигаться по тротуарам и обочинам, пешеходным дорожкам и другим местам, обустроенным и приспособленным для движения;
  • пересекать проезжую часть дороги по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, при их отсутствии в пределах видимости — на перекрёстках по линии тротуаров или обочин, при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрёстка — под прямым углом к краю проезжей части дороги;
  • не создавать при пересечении проезжей части дороги вне пешеходного перехода помех для движения транспортных средств и не выходить из-за стоящего транспортного средства, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств;
  • выходить на проезжую часть дороги на нерегулируемых пешеходных переходах, будучи уверенным, что переход для него безопасен;
  • ожидать маршрутное транспортное средство и такси на остановочных пунктах, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине.
  • Гражданам государств-членов ЕАЭС разрешат осуществлять предпринимательскую или иную трудовую деятельность, связанную с выполнением работ по непосредственному управлению транспортными средствами на территории РК — иностранцам из стран ТС можно заниматься коммерческим извозом.

    В случае истечения срока водительского удостоверения сдавать экзамены на знание ПДД отныне не потребуется. Кроме того, права на управление трамваем (категория Tm) будут выдавать, начиная с 21 года (ранее — с 25 лет), а военные смогут получить удостоверения категории D и D1 в 18 лет (вместо прежних 19).

    Новый список «красивых» номеров (с 1 января)

    В частности, номерами повышенного спроса теперь будут считаться: 010, 020, 030, 040, 050, 060, 070, 077, 080, 090, 707, с одинаковыми буквенными обозначениями (типа ААА, BBB и т. д.) — за их выдачу предстоит заплатить 5 700% от МРП.

    За номера 100, 111, 200, 222, 300, 333, 400, 444, 500, 555, 600, 666, 700, 800, 888, 900, 999 продолжат взимать 13 700% от МРП. Однако за те же 100, 111, 200, 222, 300, 333, 400, 444, 500, 555, 600, 666, 700, 800, 888, 900, 999, но имеющие одинаковые буквенные обозначения, предстоит внести 19 400% от МРП.

    Номера 001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009, 777 стоят 22 800% от МРП. Те же 001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009, 777, но — с одинаковыми буквенными обозначениями, благодаря новой редакции Кодекса РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» предложат за 28 500% от МРП.

    Не уступил дорогу пешеходу.

    Понятие «Уступить дорогу или не создавать помех».

    Начнем с того, что понятия «Не пропустил пешехода» нет ни в Правилах дорожного движения Республики Казахстан, ни в Кодексе об административных правонарушениях РК (КоАП). Это сугубо разговорный термин. Существует понятие «Уступить дорогу или не создавать помех». Поэтому, вместо «не пропустил пешехода» правильнее будет говорить «не уступил дорогу пешеходу».

    В ПДД РК это понятие строго определено и означает, что уступить дорогу или не создавать помех– требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
    Именно от определения понятия «уступить дорогу» и надо «плясать». Если на пешеходном переходе ваш автомобиль не стал помехой пешеходу, если ему не пришлось его обходить, отскакивать в сторону, убыстряться или замедляться, то вы ничего не нарушили. Поэтому даже когда пешеход находится на пешеходном переходе, но можно проехать так, чтобы не создать ему помех – можно спокойно ехать.

    В каких ситуациях водитель должен уступать дорогу пешеходам?
    Об этом говорится в следующих пунктах ПДД:
    п. 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке, и маршрутным транспортным средствам, движущимся по полосе, обозначенной знаком 5.9 (с учетом пункта 18.2);
    п. 14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу;
    п. 14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью;
    14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

    Если вы не нарушали.

    В первую очередь, объясняем ИДП, что Правил не нарушали, помеху пешеходу не создавали, опираясь при этом, главным образом, на понятие «уступить дорогу». Если ваши доводы его убедили — замечательно, если нет – просим пригласить пешехода, которому вы якобы не уступили дорогу, ведь только он может точно сказать помешал ли ему ваш автомобиль переходить дорогу или нет. Кроме того, предупредите инспектора, что будете требовать, чтобы показания пешехода были внесены в протокол, если тот будет составлен. Если ИДП пригласит пешехода обязательно напомните тому пункт 3.5 ПДД РК, в котором говорится, что пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как убедятся, что переход будет для них безопасен. А если переход был не безопасен, так как ему якобы мешал ваш автомобиль, значит пешеход нарушил этот пункт Правил и поэтому инспектор обязан будет выписать штраф и на него. Думаю после этого у пешехода отпадут все претензии к вам, если они у него были. Помешать вам инспектор не может, так как по идее он сам должен обо всем предупредить пешехода.
    Вполне возможно, что инспектор откажется приглашать пешехода, мотивируя это тем, что тот ушел далеко, а он здесь не для того поставлен, чтобы гоняться за ним. В таком случае предупредите его, что вы с нарушением не согласны, о чем обязательно напишите в протоколе, а в последствии будете его обжаловать. А без пешехода, доказать, что вы не уступили ему дорогу будет практически не возможно (конечно если отсутствует видеозапись).

    «Зебра» подорожала

    Понятно, что вынести максимальное наказание может только сотрудник ДПС, который поймал водителя-нарушителя на месте. Для тех случаев, когда нарушение выявлено с помощью комплексов фотовидеофиксации нарушений, работающих в автоматическом режиме, штраф будет минимальным. То есть те же 1,5 тысячи рублей, которые действовали до сих пор.

    Напомним, что если оплатить штраф в течение 20 суток после вынесения постановления, то вам будет предоставлена скидка в размере 50 процентов. То есть платить придется уже не 1,5 тысячи, а 750 рублей. Кстати, сама формулировка правил ставит в тупик не только водителей, но и инспекторов. В одном пункте правил написано, что водители должны уступить дорогу, а в другом объясняется, что нужно сделать, чтобы выполнить это требование. Термин «уступить дорогу» означает, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. То есть, если пешеход вступил на переход, это еще не значит, что все машины должны встать как вкопанные. Если пешеходу до машины далеко, то водитель может и проехать. И это не будет нарушением.

    Однако некоторые инспекторы считают, что раз уж человек ступил на переход, то все машины на всем протяжении перехода должны застыть в неподвижном состоянии. Некоторые комплексы фотовидеофиксации пользуются тем же алгоритмом. Однако это неправильно.

    Напомним, что в правилах также существует пункт 14.2, который требует от водителя на многополосной дороге в том случае, если водитель, двигающийся в соседнем ряду, снизил скорость или остановился перед пешеходным переходом, поступить точно так же. Однако наказания за невыполнение этого требования в КоАП нет.

    Из всех случаев наездов на людей 33 процента происходит именно на переходах. По данным ГИБДД, только за 9 месяцев года на переходах произошло 11 833 наезда на пешеходов. Это на 2,7 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В них погибли 624 человека, что на 11,6 процента меньше, чем годом ранее.

    Новости Усть-Каменогорска и ВКО

  • Главная
  • Рубрики
    • Город
    • Область
    • Республика
    • Мир
    • Социум
    • Криминал
    • Происшествия
    • Спорт
    • Культура
    • Я очевидец
    • Спец. проекты
      • Справочное бюро
      • Вакансии в УК
      • Рухани жаңғыру
      • Официально
      • Медиа
        • Галерея
        • Видео
        • Опрос
        • Афиша
        • Курсы валют
        • Прогноз погоды
        • Отдых 2018
          • Бухтарма 2018
          • Алаколь 2018

          Как изменятся размеры штрафов за нарушение ПДД в Казахстане в 2018 году

          9 января вступают в силу давно обещанные изменения и дополнения в Кодекс об административных правонарушениях, которые значительно смягчают наказание проштрафившимся автолюбителям. Однако есть и ужесточения. Корреспондент YK-news.kz выяснял, во сколько теперь водителям обойдутся различные проступки.

          В новой редакции кодекса присутствуют немногочисленные ужесточения, однако за незначительные проступки водители теперь будут платить меньше. Кроме того, провинившемуся автолюбителю по-прежнему предоставляется скидка 50 процентов, если он оплатит штраф в первую неделю. Это правило касается и нарушений, зафиксированных стационарными фотокамерами.

          Автомобилисты уверены, что изменения понизят коррупционные риски.

          — После первой волны ужесточений штрафы оказались несоразмерными доходам казахстанцев. Законотворцы пытались приблизить наказание к европейскому уровню, однако наши зарплаты несопоставимы, — считает председатель Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков. — Для автолюбителя, нечаянно припарковавшегося на месте для инвалидов и «попавшего» на сто с лишним тысяч, выгоднее было искать другой выход из ситуации — то есть «развести» на месте. Сейчас санкции близки к тому, чтобы соответствовать нарушениям. К примеру, выключенные днем фары обойдутся водителю в 3 607 тенге, если оплатить в первую неделю. А вот виновник ДТП будет вынужден выплатить государству 24 050 тенге.

          Председатель автосообщества отметил, что необходимо оттачивать механизм фиксации оплаты.

          — Сейчас этот процесс вызывает разочарование — ничуть не меньшее, чем сам штраф. Необходимо сначала посетить банк, а затем еще и показать полицейским квитанцию, — говорит Эдуард Александрович. — Государству стоит сделать упор на развитие интернет-технологий.

          В 2018 году месячный расчетный показатель равен 2405 тенге.

          Какие штрафы грозят за нарушение ПДД в Казахстане

          Туристы из соседних стран, путешествующие по Казахстану на автомобилях, часто задаются вопросом, какой размер штрафов предусмотрен в Казахстане за те или иные нарушениях правил дорожного движения (ПДД).

          Штрафы за нарушения ПДД

          Предлагаем ознакомиться с наиболее распространенными нарушениями правил на междугородних трассах и в городах.

          Превышение скорости

          Если скорость автомобиля превышена на величину:

          • от 10 до 20 километров в час, то штраф составит 21 210 тенге
          • от 20 до 40 километров в час, то штраф составит 31 815 тенге
          • более 40 километров в час, то штраф составит 63 630 тенге
          • за повторное нарушение в течение года грозит штраф в размере 84 840 тенге.
          • Выезд на встречную полосу движения

            — лишение водительских прав на один год.

            Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств

            1. Нарушение правил остановки или стоянка автомобиля на тротуаре, клумбах, детской или спортивной площадке – штраф составляет 31 815 тенге

            2. Нарушение правил остановки или стоянки автомобиля на проезжей части, что создало препятствия для движения другого транспорта – штраф составляет 42 420 тенге

            3. Нарушение правил остановки или стоянки автомобилей в местах, отведенных для транспорта инвалидов – штраф составляет 106 500 тенге

            4. Уклонение от уплаты за парковку в местах, оборудованных специальными сертифицированными устройствами для взимания платы – штраф составляет 6 363 тенге

            5. Вышеуказанное нарушение, совершенное повторно, влечет за собой штраф в размере 10 605 тенге.

            Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика

            — Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика влечет штраф в размере 21 210 тенге.

            Уступи дорогу пешеходу

            — Не уступив дорогу пешеходу на пешеходном переходе, водитель рискует получить штраф в размере 21 210 тенге

            — повторное нарушение в течение одного года влечет штраф в размере 42 420 тенге.

            Вождение в алкогольном или наркотическом опьянении

            — за управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения грозит лишение водительских прав на 3 года

            — вождение в состоянии опьянения, повлекшее создание аварийной ситуации, наказывается лишением водительских прав на 4 года

            — вождение в состоянии опьянения, повлекшие причинение потерпевшему вреда здоровью, наказывается лишением водительских прав на 5 лет

            — повторное вождение в состоянии опьянения, при котором была создана аварийная ситуация и причинен вред здоровью потерпевшему, наказывается административным арестом на 15 суток и лишением прав на 6 лет

            — за повторное нарушение после истечения срока наказания грозит административный арест на 30 суток и лишение прав на 10 лет

            — за нарушение, совершенное гражданином без водительских прав, грозит административный арест на 20 суток

            — за повторное нарушение, совершенное гражданином без водительских прав, грозит административный арест на 30 суток

            — нарушение, совершенное гражданином, на которое не распространяется административный арест, наказывается штрафом в размере 424 200 тенге.

            Тонирование стекол и аэрография

            Также в Казахстане запрещено наносить аэрографию на автомобили.

            МВД объясняет запрет на аэрографию тем, что в условиях дорожного движения изображения на автотранспорте может снизить концентрацию внимания у детей и людей пожилого возраста.

            Осторожно, скоростемеры!

            Как в городах Казахстана, так и на междугородних трассах часто встречаются скоростемеры или сотрудники дорожно-патрульной полиции с радарами. В городах Казахстана установлены камеры видеонаблюдения, которые могут фиксировать скорость.

            Стоит также отметить, что привыкшие к бдительности сотрудников полиции казахстанцы предупреждают встречные машины о близящемся радаре. Поэтому, если заметите «мигающие» фары, это могут быть не отражающиеся в стеклах лучи солнца, а дружелюбные знаки других участников движения.

            Сколько стоит бензин в Казахстане?

            Платные дороги

            Качество дорог между городами и областными центрами в Казахстане оставляют желать лучшего. В основном это двухполосные трассы, на которых автомобили вынуждены выезжать на встречную полосу, чтобы обогнать впереди идущий транспорт. Но между Астаной и городом Кокшетау функционирует платная дорога. Автобан позволяет разгоняться до 140 километров в час. Эта дорога ведет к одному из популярных казахстанских курортов – Боровое. Цена за проезд по автобану колеблется в пределах 200-300 тенге.

            Кстати, не удивляйтесь, если увидите регулировщика без жезла. С этого года казахстанские полицейские регулируют движение на перекрестках руками.

            Смотрите еще:

            • Признаки делимости правило Признаки делимости правило Пример. 7150 делится на 25 (оканчивается на 50), 4855 не делится на 25. Признаки делимости на 10, 100 и 1000. На 10 делятся только те числа, последняя цифра которых нуль, на 100 - только те числа, у которых две […]
            • Болгария закон о собственности Болгария закон о собственности Глава вторая. УПРАВЛЕНИЕ ЭТАЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ . Раздел І. Основные положения Рамки управления Статья 8. (1) Управление в режиме этажной собственности охватывает установление порядка и контроль над […]
            • Как оформить день донора Льготы для доноров крови в 2018 году Под донорством, или донацией крови понимается сдача собственной крови, а также её компонентов в добровольном порядке. Учитывая постоянный спрос на переливания крови, можно отметить востребованность в […]
            • Заявление анкета на загранпаспорт старого образца до 14 лет Загранпаспорт старого образца на ребенка Загранпаспорт старого образца (64 серия) на ребенка до 18 лет (выдается сроком на 5 лет). С 1 марта 2010 года каждый ребенок (включая младенцев) должен иметь личный загранпаспорт для выездов за […]
            • Экзамены на патент симферополь Экзамены на патент симферополь Экзамен Бланки и образцы ЭКЗАМЕН НА РВП в Симферополе В наших офисах можно сдать комплексный экзамен на знание русского языка, истории и основ законодательства РФ и получить сертификат […]
            • Водитель троллейбуса на пенсию Стаж работы водителей на городских маршрутах Работала водителем троллейбуса на регулярных городских пассажирских маршрутах. Водительский стаж составляет 9 лет 6 месяцев 14 дней 9 (по Списку №2).Общий трудовой стаж 24 года. Имею ли я право […]
            • Приказ 258 мю ПРИКАЗ Минюста РФ от 30.12.2005 N 258 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОТРУДНИКОВ И ИХ СЕМЕЙ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ" Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 января 2006 г. N 7427 В […]
            • Закон рф от 09121991 2003-1 ст4 Закон РФ от 9 декабря 1991 г. N 2003-I "О налогах на имущество физических лиц" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Закон РФ от 9 декабря 1991 г. N 2003-I "О налогах на имущество физических лиц" 22 декабря 1992 г., 11 августа […]