Приказы по внеурочке фгос

Оглавление:

Материал по теме:
Приказ о распределении нагрузки по внеурочной деятельности по ФГОС

Приказ о распределении нагрузки по внеурочной деятельности по ФГОС

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Расписание внеурочной деятельности по ФГОС в начальных классах лицея.

Программа по внеурочной деятельности с УУД для 4 класса по ФГОС «Азбука здоровья».

В данной рабочей программе прописаны цели, задачи, уровни развития учащихся, УУД, ожидаемые результаты. Составлен календарный план — сетка на учебный год. Представлена примерная тематика классных часо.

Программа «По тропе здоровья» имеет спортивно-оздоровительное направление.Расчитана на 33 часа в год. 50% содержания направлено на активную двигательную активность учащихся на свежем воздухе или в спо.

Программа «По тропе здоровья» имеет спортивно-оздоровительное направление. Расчитана на 34 часа в год.

Материал на тему:
Приказ по внеурочной деятельности 2015 г.

Приказ по внеурочной деятельности 2015 г.

Справка по итогам выполнения учебных программ и их практической части по внеурочной деятельностиво 2 четверти 2014-2015 учебного года.

Приказ от 8 июня 2015 г. № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ нача.

Приказ о распределении нагрузки по внеурочной деятельности по ФГОС.

Приказ по внеурочной деятельности 2014 г.

Приказ о распределении нагрузки по внеурочной деятельности на 2016 — 2017 г.

Приказ об итогах проверки организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Пепеляева Светлана Николаевна

Тенистовская общеобразовательная школа I — III ступеней


Об итогах проверки организации внеурочной деятельности в рамках

реализации ФГОС НОО

Аннотация к приказу: приказ издан на основании справки об итогах проверки организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО

ТЕНИСТОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1-Ш СТУПЕНЕЙ

Об итогах проверки

деятельности в рамках

реализации ФГОС НОО

В период с 20 декабря по 30 декабря 2014 года директором школы Пепеляевой С.Н., заместителем директора по учебно-воспитательной работе Козловой Л.Н. осуществлялась проверка организации внеурочной деятельности в 1-4 классах в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, цель которой:

— выявление качества ведения стандартных журналов;

— проверка наличия рабочих программ и календарно-тематического планирования;

— проведение занятий в соответствии с расписанием;

— посещение занятий учащимися и формы их проведения.

При организации внеурочной деятельности администрация школ руководствовалась письмом Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

В ходе проверки выявлено следующее:

1. Внеурочная деятельность в школе осуществляется по пяти направлениям:

2. Основными задачами внеурочной деятельности школы являются:

— обеспечение благоприятной адаптации ребёнка к школьной жизни;

— улучшение условий для развития обучающихся;

— оптимизация учебной нагрузки;

— учёт индивидуальных особенностей детей;

— развитие их творческого и интеллектуального потенциала.

3. Внеурочная деятельность организована в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к общеобразовательным учреждениям. 4. Для учащихся создано особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности.

5. Группы для проведения занятий внеурочной деятельности сформированы в сентябре на основе заявлений родителей и выбора детьми образовательной области и образовательных программ.

6. Внеурочная деятельность осуществляется по отдельному расписанию занятий.

7. Внеурочная деятельность в Тенистовской СОШ реализуется во второй половине дня в соответствии с расписанием.

8. Анализ расписания внеурочной деятельности показал, что расписание утверждено директором школы Пепеляевой С.Н., согласовано родительским комитетом (председатель родительского комитета Кадырова Ж.В.), указано время проведения, номера кабинетов и Ф.И.О. руководителя. После окончания уроков перед началом внеурочной деятельности указана динамическая пауза от 20минут (вторник 4 класс) до 40 минут. В основном, в расписании спланировано по одному или два занятия в день.

9.Списочный состав детских объединений внеурочной деятельности определяется согласно программе педагога и заявлений родителей. Каждый обучающийся имеет право заниматься в объединениях разной направленности, а также изменять направление обучения.

10. Продолжительность занятий и их количество в неделю определяются образовательной программой педагога, а также требованиями, предъявляемыми к режиму деятельности детей в школе. В рабочих программах прописано количество часов в неделю и продолжительность занятия.

11. Внеурочная деятельность реализуется через разнообразные формы: кружки, секции, курсы по выбору, проектную деятельность, творческое объединение, студии.

12. Проверка рабочих программ по внеурочной деятельности показала, что учителя имеют в наличии программы, которые рассматривались на педсовете, утверждены директором школы Пепеляевой С.Н.

13.Проверка журналов внеурочной деятельности показала,что журналы прошиты, страницы пронумерованы, скреплены печатью и подписью директора, своевременно заполняются учителями, проверены заместителем директора по ВР Самохлибом Н.А.

14.Проведен мониторинг среди учащихся 2-4 классов по следующим вопросам:

— Какие кружки ты посещаешь, нравятся ли они тебе?

— Хотел бы ты продолжить посещать эти кружки?

— какие кружки ты еще хотел бы посещать?

На основании мониторинга были сделаны следующие выводы:

Все обучающиеся начальной школы посещают занятия внеурочной деятельности.

90% учащихся хотят продолжить посещать выбранные ими занятия.

Каждый из учащихся 1-4 классов повещает от 4 до 7 различных занятий внеурочной деятельности

Вместе с тем в ходе проверки выявлены следующие недостатки:

Заместителем директора по ВР Самохлибом Н.А. осуществлена проверка в октябре 2014 года невсех журналов.

Учителя Азисова С.Ф., Салтыкова Н.Д., Шушеначева В.В., Короленко В.А., Нурова И.Л., ведущие занятия по внеурочной деятельности:

— несвоевременно заполняют страницу «Учет массовых мероприятий с обучающимися», «Творческие достижения учащихся»;

— на странице «Сведения об обучающихся» неверно заполняют графы:

— на странице «Список обучающихся прошедших инструктаж по ТБ» вместо краткого содержания инструктажа, записан вид инструктажа.

На основании вышеизложенного

— принять к сведению результаты проверки организации внеурочной деятельности;

— закрепить должностное лицо за контролем внеурочной деятельности (до 10 января 2015 г.);

— откорректировать расписание внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и нормами на II полугодие (до 10 января 2015 г.);

— взять под строгий контроль ведение журналов и проведение занятий по внеурочной деятельности (постоянно);

— спланировать контроль внеурочной деятельности и рассмотреть результаты проверки на педсовете (январь 2015 г.).

2. Учителям школы Азисовой С.Ф., Салтыковой Н.Д., Шушуеначевой В.В., Короленко В.А., Нуровой И.Л., Корнейчук Е.П., Абдуллаевой А.З., Хабибуллаеву А.Ш., Сусловой Г.Н., Сейтумеровой А.М.:

-привести в соответствие рабочие программы по внеурочной деятельности (до 10 января 2015 г.);

— вести учёт достижений обучающихся (постоянно);

— привести в соответствие с требованиями ведения школьной деловой документации журналы внеурочной деятельности (до 12 января 2015 г.);

— разнообразить формы занятий внеурочной деятельности (постоянно);

— строго придерживаться утверждённого расписания при проведении занятий (постоянно);

— продолжить работу кружков, студий, секций, курсов по выбору с целью эффективной реализации модели внеурочной деятельности (постоянно).

3. Руководителю школьного методического объединения Шушеначевой В.В. рассмотреть на заседании МО учителей начальных классов результаты проверки организации внеурочной деятельности.

4. Козловой Л.Н. заместителю директора по УВР, продолжить систематически вести мониторинг достижений обучающихся 1 — 4 классов

Новоандреевская Школа

Приказ и положение по внеурочной деятельности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Симферопольского района Республики Крым

01 сентября 2016г. с. Новоандреевка № 168

«Об организации внеурочной деятельности в школе»

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», с приказом Министерства образованияи науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», с приказом Министерстваобразования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесенииизменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»,в целях создания условий для развития системы дополнительного образования в школе

  • Утвердитьпрограмму по внеурочной деятельности в школе на 2016-2017 уч.г.
  • Утвердить и ввести в действие с момента подписания настоящего приказа
    • Положение о внеурочной деятельности обучающихся в МБОУ «Новоадреевская школа» (приложение 1).
    • Положение о рабочей программе по внеурочной деятельности (приложение 2).
    1. Утвердить образовательные программы внеурочной деятельности: кружок «Лоскуток», «Юный столяр», вокальный кружок «Фантазия», фотостудия «Объектив», изостудия «Палитра», «Культура добрососедства», шахматно – шашечный кружок, «Занимательная математика», кружок «Память», «Путешествие по стране этикета», «Уроки психологического развития », «Познай себя», «Мы любим английский», «Українська мова. Слухаємо. Говоримо. Пишемо», «Твой друг- французский язык», «Дорожная азбука», «Информатика малышам», Туристический, «Пестр глобус», «Умелые ручки»,Крымско-татарский язык, Литературное чтение.
    2. Утвердить количество часов внеурочной деятельности: в 1А кл. — 5часов в неделю,1Б кл – 4 часа в неделю; в 2А кл. -5 часов в неделю; 2Б кл. – 6 часов в неделю; в 3А кл. -7 часов в неделю; ,3Б кл. – 9 часов в неделю; в 4АБ кл. – 8 часов в неделю; в 5 кл. –10 часов в неделю; 6А кл. – 10 часов в неделю,6Б кл. – 9 часов в неделю.
    3. Утвердить расписание занятий по внеурочной деятельности для 1-х-6-х классов на 2016-2017 уч.г.
    4. Возложить ответственность за здоровье и безопасность обучающихся во время проведения занятий на руководителей занятий внеурочной деятельности.
    5. Организовать мониторинг занятости обучающихся во внеурочной деятельности один раз в четверть.
    6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
    7. Директор Л.М. Велигоцкая

      к приказу №_____

      ПОЛОЖЕНИЕ

      о внеурочной деятельности обучающихся

      в МБОУ «Новоадреевская школа»

    8. Общие положения
    9. Настоящее Положение об организации внеурочной деятельности для обучающихся, осваивающих основную образовательную программу начального (основного) общего образова­ния (далее — Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образова­нии в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-Ф3, Федеральным государственным обра­зовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министер­ства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373 (далее — ФГОС НОО), Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
    10. г. №1897 (далее — ФГОС ООО), постановлением Главного санитарного врача РФ от
    11. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях»» (далее СанПиН 2.4.2.2821-10) и Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2015 г. №09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ».
    12. Внеурочная деятельность обучающихся — специально организованная деятельность обу­чающихся 1-4 (5-6) классов, представляющая собой неотъемлемую часть образовательного процесса в общеобразовательной организации (далее — ОО), отличная от урочной системы обу­чения.
    13. Время, отведенное на внеурочную деятельность обучающихся, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образователь­ной программы.
    14. Содержание занятий внеурочной деятельности обучающихся формируется с учетом по­желаний обучающихся и их родителей (законных представителей).
    15. При организации внеурочной деятельности обучающихся ОО могут использоваться воз­можности организаций дополнительного образования, культуры, спорта.
    16. Основные цели и задачи
    17. Целью внеурочной деятельности обучающихся является содействие в обеспечении до­стижения ожидаемых результатов учащихся 1-4 (5-6) классов в соответствии с ФГОС НОО (ФГОС ООО).
    18. Внеурочная деятельность обучающихся направлена на реализацию индивидуальных по­требностей обучающихся путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направлен­ных на развитие детей.
    19. Занятия внеурочной деятельности обучающихся способствуют удовлетворению индиви­дуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей школьника, ориентируют на приобретение образовательных результатов и направлены на решение следующих задач:
    20. — воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

      — воспитание нравственных чувств и этического сознания;

      — воспитание трудолюбия, творческого отношения к обучению, труду, жизни;

      — формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

      — воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстети­ческих идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

    21. Направления, формы, виды организации и классификация результатов внеурочной деятельности обучающихся
    22. Внеурочная деятельность обучающихся может быть организована:
    23. по направлениям: спортивно-оздоровительное, социальное, художественно-эстетическое, общекультурное, общеинтеллектуальное :

      — по видам: игровая, познавательная, досугово-развлекательная деятельность (досуговое об­щение), проблемно-ценностное общение, художественное творчество, социальное творче­ство (социальная преобразующая добровольческая деятельность), техническое творчество, трудовая (производственная) деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность, ту­ристско-краеведческая деятельность;

      — в формах: экскурсии, кружки, секции, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые ис­следования через организацию деятельности обучающегося во взаимодействии со сверстни­ками, педагогами, родителями.

      1. Классификация результатов внеурочной деятельности обучающихся:
      2. — первый уровень результатов внеурочной деятельности включает приобретение обучающимся социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряе­мых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социаль­ной реальности и повседневной жизни;

        — второй уровень результатов внеурочной деятельности включает получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, се­мья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социаль­ным реальностям в целом;

        — третий уровень результатов внеурочной деятельности включает получение обучающимся опыта самостоятельного общественного действия в открытом социуме, за пределами среды образовательной организации.

      3. Права, обязанности и ответственность участников образовательной деятельности
      4. Администрация ОО:
      5. — разрабатывает раздел учебного плана по организации внеурочной деятельности обучающих­ся 1-4 (5-6) классов с учетом результатов анкетирования родителей и обучающихся;

        — организует процесс разработки, рецензирования и утверждения программ внеурочной дея­тельности обучающихся;

        — составляет расписание внеурочной деятельности с соблюдением требований нормативных документов, регламентирующих данную деятельность;

        — осуществляет в течение учебного года постоянный контроль за выполнением программ вне­урочной деятельности обучающихся;

        — осуществляет контроль за ведением журналов внеурочной деятельности;

        — в соответствии с разделом 7 настоящего Положения заключает договоры о совместной дея­тельности с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта об организации внеурочной деятельности для обучающихся ОО;

        — организует мониторинговые исследования результатов внеурочной деятельности обучаю­щихся с ежегодным отражением итогов в материалах внутренней системы оценки качества образования ОО.

      6. Контроль за организацией внеурочной деятельности в ОО осуществляет заместитель ди­ректора по учебно-воспитательной работе по плану, утвержденному директором ОО, по следу­ющим направлениям:
      7. — оценка содержания и качества программ внеурочной деятельности;

        — организация проведения занятий внеурочной деятельности в соответствии с учебным

        планом и расписанием;

        — посещаемость занятий внеурочной деятельности;

        — система оценки результатов, обучающихся в рамках внеурочной деятельности.

        — организует работу по анкетированию родителей и обучающихся с целью определения направлений внеурочной деятельности для обучающихся класса;

        — доводит до сведения родителей (законных представителей) график внеурочной деятельности и вносимые в него изменения;

        — осуществляет постоянный контроль за посещаемостью учащимися 1-4 (5-6) классов занятий внеурочной деятельности;

        — ведет учет внеурочной деятельности обучающихся, посещающих учреждения дополнитель­ного образования, культуры, спорта (наименование кружка, секции, количество часов в не­делю, результативность);

      8. Деятельность педагога внеурочной деятельности обучающихся регламентируется Уста­вом ОО, Правилами внутреннего распорядка, должностными инструкциями, локальными акта­ми ОО.
      9. Педагог внеурочной деятельности:

        — в соответствии с разделом 8 настоящего Положения разрабатывает программу внеурочной деятельности;

        — в соответствии с разделом 10 настоящего Положения обеспечивает ведение документации педагога, регламентирующей внеурочную деятельность;

        — совместно с классным руководителем и родителями (законными представителями) осу­ществляет постоянный контроль за посещаемостью обучающимися занятий внеурочной дея­тельности;

        — фиксирует результаты внеурочной деятельности обучающихся в журнале внеурочной дея­тельности;

        — оказывают помощь обучающемуся в создании и пополнении портфолио достижений по ре­зультатам внеурочной деятельности;

        — участвует в мониторинговых исследованиях результатов внеурочной деятельности обучаю­щихся.

      10. Родители (законные представители) обучающихся:
      11. — участвуют в анкетировании с целью определения направлений внеурочной деятельности для обучающегося;

        — несут ответственность за посещение обучающимися занятий внеурочной деятельности;

        — оказывают помощь обучающемуся в создании и пополнении портфолио достижений обуча­ющегося.

      12. Требования к организации внеурочной деятельности обучающихся
      13. Программы внеурочной деятельности обучающихся могут быть разработаны педагогами ОО самостоятельно (авторские) или на основе переработки примерных образовательных про­грамм.
      14. Оптимальная продолжительность ежедневных занятий внеурочной деятельности обуча­ющихся составляет не более 2 часов, наполняемость групп 5-10 человек.
      15. Программное обеспечение внеурочной деятельности опирается на социальный заказ, имеющиеся возможности и особенности организации образовательной деятельности ОО с це­лью максимального удовлетворения потребностей, обучающихся во внеурочной деятельности, ее дифференциации и индивидуализации.
      16. Примерные результаты служат ориентировочной основой для проведения неперсонифицированных мониторинговых исследований для внутренней системы оценки качества образо­вания (далее ВСОКО), составления портфолио достижений обучающегося в целях определения эффективности внеурочной деятельности.
      17. Программа должна соответствовать нормативно-правовым требованиям к внеурочной деятельности обучающихся, в том числе утвержденным СанПиН 2.4.2.2821-10.
      18. Выбор формы внеурочной деятельности обучающихся должен опираться на гарантию достижения результата определенного уровня (пункт 3.2. настоящего Положения).
      19. Формами подведения итогов освоения программы внеурочной деятельности являются выставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т. п. Перечень мероприятий разрабатывается до начала учебного года и включается в годовое планирование ОО. По каждому направлению внеурочной деятельности в течение учебного года должно быть организовано не менее двух мероприятий на уровне ОО.
      20. Типы образовательных программ внеурочной деятельности обучающихся
      21. При разра­ботке программы необходимо выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к ре­зультатам другого.

        В определении содержания программ педагог руководствуется педагогической целесо­образностью и ориентируется на запросы и потребности обучающихся и их родителей (закон­ных представителей). По содержанию программы внеурочной деятельности могут быть:

        • комплексные — предполагающие последовательный переход от воспитательных резуль­татов первого уровня к результатам третьего уровня (пункт 3.2. настоящего Положения) в различных видах внеурочной деятельности;
        • образовательные — ориентированные на достижение результатов определенного уровня (пункт 3.2. настоящего Положения);
        • образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности — игровая, познавательная, спортивно-оздоровительная и другие;
        • возрастные образовательные программы, которые соотносятся с возрастными критерия­ми: для младших школьников и др.;
        • индивидуальные образовательные программы для обучающихся — программы для ода­ренных детей, с особенностями состояния здоровья, развития.
        • Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности обучающихся
        • При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательной организацией могут использоваться возможности учреждений дополнительного образования, культуры, спор­та на основе договора о совместной деятельности.
        • Механизмы интеграции:
        • — разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач;

          — кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информацион­ными, финансовыми, материально-техническими и др.);

          — предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.);

          — взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом;

          — совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.

        • Требования к структуре программы внеурочной деятельности, оценка качества и утверждение программы внеурочной деятельности обучающихся
          1. Программа внеурочной деятельности обучающихся (далее — Программа) включает в се­бя следующие обязательные разделы:
          2. -предполагаемая результативность курса .

            -название программы; направление развития личности школьника (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, интеллектуальное, общекультурное и т.д.);

            -составитель и его квалификационная категория;

          3. Пояснительная записка раскрывает цели и задачи обучения, воспитания и развития обуча­ющихся по данному направлению, педагогическую идею, информацию о продолжительности занятия, возрастную принадлежность, место проведения, виды деятельности, ожидаемые ре­зультаты, формы подведения итогов работы.
          4. Основное содержание отражает динамику становления и развития интересов обучаю­щихся от увлеченности до компетентностного самоопределения.
          5. Учебно-методический план составляется в виде таблицы, где отражено название темы, ко­личество часов, отводимых на теоретические и практические занятия.
          6. Утверждение Программы предполагает проведение следующих процедур:
          7. — рассмотрение Программы на методическом объединении (до начала учебного года); рецензирование авторской Программы;

            — согласование Программы заместителем директора (до начала учебного года);

            — утверждение Программы руководителя школы (до начала учебного года).

            9.Этапы организации внеурочной деятельности

            9.1. Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образо­вательной программы начального и основного общего образования определяет 00.

            9.2. Обучающиеся и их родители (законные представители) участвуют в выборе направле­ний и форм внеурочной деятельности посредством анкетирования в конце учебного года (ап­рель-май).

            9.3. Для родителей (законных представителей) и обучающихся, прибывших в школу в течение учебного года, анкетирование по определению направлений внеурочной деятельности из уже имеющихся в Учебном плане проводится в течение 7 учебных дней со дня издания распоряди­тельного акта о зачислении обучающегося в школу.

            9.4. Для обучающихся первых классов набор модулей программы внеурочной деятельности определяется на информационном родительском собрании в апреле-мае.

            9.5. До 12 сентября формируются группы для проведения занятий внеурочной деятельности и составляется расписание.

            9.6. Для проведения занятий внеурочной деятельности педагог формирует группу из обуча­ющихся одного класса, параллели или разновозрастную группу.

            9.7. Занятия внеурочной деятельности, предполагающие активную двигательную активность обучающихся (подвижные игры, экскурсии, хореография и т.д.), начинаются не ранее, чем че­рез 15 минут после окончания последнего урока.

            9.8. Продолжительность занятия не должна превышать 45 минут. В 1-ом классе используется ступенчатая система обучения (продолжительность занятия от 30-ти минут в начале года, до 40

            к концу обучения в 1-ом классе).

          8. 7.Перемены между занятиями внеурочной деятельности должны быть продолжительностью
          9. Документация
          10. не менее 10 минут.

            10.1.Документация заместителя директора по воспитательной работе:

            — учебный план (раздел планирования внеурочной деятельности);

            — результаты анкетирования родителей и обучающихся по определению направлений вне­урочной деятельности в школе;

            — расписание внеурочной деятельности;

            — аналитические справки по итогам контроля внеурочной деятельности и материалы мо­ниторинговых исследований результатов внеурочной деятельности обучающихся.

            10.2. Документация классного руководителя:

            — заявления родителей о зачислении ребенка для обучения по программам внеурочной де­ятельности (приложение 1);

            — общая карта занятости обучающихся класса (приложение 2).

            10.3 Документация педагога:

            программа внеурочной деятельности;

            журнал внеурочной деятельности;

            материалы результатов внеурочной деятельности: видео, фотографии, дипломы и др. до­кументы, подтверждающие участие в конкурсах, конференциях, фестивалях, выставках и т.д.

            10.4. Требования к ведению журнала внеурочной деятельности:

            10.4.1. На форзаце журнала указываются следующие данные:

            название программы внеурочной деятельности;

            Ф. И. О. педагога, проводящего занятия;

            график проведения занятий.

            10.4.2. В разделе «Содержание» записывается тема занятия в соответствии с тематическим планированием.

            10.4.3. Журнал является финансовым документом, поэтому при его заполнении необходимо соблюдать требования к оформлению журналов.

            МБОУ «Победительская СОШ»

            официальный сайт школы Кормиловского района Омской области

            Свежие записи

            Свежие комментарии

            Фотогалерея

            Безопасность в сети

            Праздники России

            Приказ об организации внеурочной деятельности

            от _________ № _______

            Об организации внеурочной деятельности в соответствии ФГОС

            В целях обеспечения эффективного обучения и развития творческих способностей учащихся начального общего образования в соответствии с ФГОС,

            1.Организовать работу следующих факультативов и кружков:

          11. Время проведения кружков согласно графика

          Директор школы: С.Н. Ганжа

          МБОУ «Победительская СОШ»

          В целях обеспечения эффективного обучения и развития творческих способностей учащихся основной общей школы в соответствии с ФГОС,

          Приказ об утверждении Положения об организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО

          МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА АЛЬКАТВААМА»

          «Об утверждении Положения об организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО».

          В связи с утверждением и введением в практику работы федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 000 от 01.01.2001 г.)

          1. Утвердить Положения об организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО.

          2. Довести данный приказ до сведения сотрудников.

          3. Контроль исполнения приказа возложить на , заместителя директора по УМР.

          И. о. директора МОУ «Центр

          образования с. Алькатваама»

          Директор МОУ «Центр образования

          Приказ от 01.01.2001 года № 000/5 — ОД

          об организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО.

          Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

          1. Общие положения.

          1.1. Внеурочная деятельность обучающихся – специально организованная деятельность обучающихся 1-4 классов, представляющая собой неотъемлемую часть образовательного процесса в МОУ «Центр образования с. Алькатваама» (далее – внеурочная деятельность), отличная от урочной системы обучения.

          1.2. Внеурочная деятельность – часть учебного плана. Учебный план является компонентом основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Центр образования с. Алькатваама»

          • учебный план определяет введение в действие и реализацию требований Стандарта,

          • определяет общий объём учебной нагрузки,

          • объём максимальной аудиторной нагрузки,

          • состав и структуру обязательных предметных областей,

          • направления внеурочной деятельности по годам обучения.

          1.3. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы

          1.4. Продолжительность занятий и их количество в неделю определяются образовательной программой педагога, а также требованиями, предъявляемыми к режиму деятельности в МОУ «Центр образования с. Алькатваама»

          2. Цель и задачи

          2.1. Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся 1-4 классов в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования МОУ «Центр образования с. Алькатваама»

          2.2. Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся путем предоставления широкого спектра занятий, направленных на развитие детей.

          2.3. Внеурочная деятельность обеспечивает благоприятную адаптацию ребенка в школе, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребенка.

          2.4. Внеурочная деятельность может быть использована на введение учебных курсов, расширяющих содержание учебных предметов, обеспечивающих различные интересы обучающихся.

          3. Направления, формы и виды организации внеурочной деятельности

          3.1. Направления и виды внеурочной деятельности определяются в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования МОУ «Центр образования с. Алькатваама». Подбор направлений, форм и видов деятельности должен обеспечить достижение планируемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования МОУ «Центр образования с. Алькатваама»

          3.2. МОУ «Центр образования с. Алькатваама» самостоятельно разрабатывает и утверждает виды внеурочной деятельности по следующим основаниям:

          По месту проведения:

          • в классе с переменным составом;

          • в классе группами;

          • в классе индивидуально;

          • на базе учреждений дополнительного образования, культуры, организаций и предприятий

          • во второй половине дня;

          • во время каникул

          3.3. Внеурочная деятельность – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе. Внеурочная деятельность может быть:

          Учебной – один из видов деятельности школьников, направленный на усвоение теоретических знаний и способов деятельности в процессе решения учебных задач;

          Внеучебной – направленной на социализацию обучаемых, развитие творческих способностей школьников во внеучебное время.

          3.4. Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям:

          Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 августа 2017 г. № 09-1672 “О направлении методических рекомендаций”

          Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России (далее — Департамент) направляет методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности, разработанные в рамках реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» Институтом образования ФГАУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» совместно с ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина».

          Дополнительно Департамент сообщает, что методические рекомендации «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ», направленные в субъекты Российской Федерации письмом от 14 декабря 2015 г. № 09-3564, отозваны как утратившие силу (Михеев И.А., письмо от 20 сентября 2016 г. № 09-2312).

          Приложение: на 14 л. в 1 экз.

          Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности

          Настоящие методические рекомендации разработаны в рамках Приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» с целью уточнения понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — основные общеобразовательные программы), в том числе в части проектной деятельности.

          Методические рекомендации отражают особенности правового регулирования, организации, кадрового и финансового обеспечения внеурочной деятельности, в том числе через сопоставление с соответствующими особенностями реализации дополнительных общеобразовательных программам в целях исключения встречающихся на практике ситуаций неправомерного использования источников финансирования, двойного учета детей в рамках статистического наблюдения, а также варианты реализации внеурочной деятельности, в том числе в сетевой форме (Приложение).

          Понятие «внеурочная деятельность».

          Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, направленную на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (личностных, метапредметных и предметных), осуществляемую в формах, отличных от урочной.

          Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью основной общеобразовательной программы.

          Целью внеурочной деятельности является обеспечение достижения ребенком планируемых результатов освоения основной образовательной программы за счет расширения информационной, предметной, культурной среды, в которой происходит образовательная деятельность, повышения гибкости ее организации.

          Внеурочная деятельность планируется и организуется с учетом индивидуальных особенностей и потребностей ребенка, запросов семьи, культурных традиций, национальных и этнокультурных особенностей региона.

          Реализация внеурочной деятельности

          Внеурочная деятельность осуществляется посредством реализации рабочих программ внеурочной деятельности.

          Рабочая программа внеурочной деятельности является обязательным элементом основной образовательной программы, наравне с иными программами, входящими в содержательный раздел основной образовательной программы.

          Рабочие программы внеурочной деятельности разрабатываются образовательный организацией самостоятельно на основе требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее — ФГОС) с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

          Рабочие программы внеурочной деятельности должны содержать:

          — планируемые результаты внеурочной деятельности;

          — содержание внеурочной деятельности с указанием форм ее организации и видов деятельности;

          Участие во внеурочной деятельности является для обучающихся обязательным.

          ФГОС определено максимально допустимое количество часов внеурочной деятельности в зависимости от уровня общего образования:

          до 1 350 часов за четыре года обучения на уровне начального общего образования;

          до 1 750 часов за пять лет обучения на уровне основного общего образования;

          до 700 часов за два года обучения на уровне среднего общего образования.

          Объем часов внеурочной деятельности определяется образовательной программой, которая утверждается образовательной организацией с учетом запросов семей, интересов обучающихся и возможностей общеобразовательной организации.

          Рабочие программы внеурочной деятельности могут быть построены по модульному принципу и реализовываться с применением сетевой формы, электронного обучения, а также с использованием дистанционных образовательных технологий.

          Формы реализации внеурочной деятельности образовательная организация определяет самостоятельно.

          При реализации рабочих программ внеурочной деятельности рекомендуется использовать формы, носящие исследовательский, творческий характер.

          Формы внеурочной деятельности должны предусматривать активность и самостоятельность обучающихся; сочетать индивидуальную и групповую работу; обеспечивать гибкий режим занятий (продолжительность, последовательность), переменный состав обучающихся, проектную и исследовательскую деятельность (в т.ч. экспедиции, практики), экскурсии (в музеи, парки, на предприятия и др.), походы, деловые игры и пр.

          В зависимости от конкретных условий реализации основной общеобразовательной программы, числа обучающихся и их возрастных особенностей допускается формирование учебных групп из обучающихся разных классов в пределах одного уровня образования.

          Рабочие программы внеурочной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья разрабатываются и реализуются в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья.

          Реализация внеурочной деятельности в сетевой форме

          В реализации внеурочной деятельности с использованием сетевой формы могут участвовать организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также научные организации, учреждения здравоохранения, организации культуры, физической культуры и спорта и иные организации, обладающие необходимыми ресурсами.

          Сетевая форма реализации образовательных программ осуществляется на основе договора между организациями, участвующими в сетевой форме реализации образовательных программ.

          В соответствии с ФГОС часть основной общеобразовательной программы может быть реализована, в том числе на базе организаций дополнительного образования согласно статье 15 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон об образовании).

          Законом об образовании право реализации основных общеобразовательных программ организациями дополнительного образования не предусмотрено. Вместе с тем, при организации внеурочной деятельности возможно использование ресурсов организаций дополнительного образования (помещений, оборудования, а также кадровых ресурсов для проведения отдельных занятий (мастер-классов, практикумов и т.д.).

          Реализация внеурочной деятельности в форме проектной деятельности

          Эффективной формой организации внеурочной деятельности является проектная деятельность (учебный проект).

          Проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством педагогического работника по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любом избранном направлении деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).

          В рамках сетевой формы реализации рабочих программ внеурочной деятельности к работе над проектом в качестве руководителя проекта (наставника) могут привлекаться специалисты, организаций дополнительного образования, профессионального и высшего образования (в т.ч. студенты), организаций культуры, спорта, предприятий. Порядок их участия в реализации проектной деятельности определяется договором о сетевом взаимодействии.

          Проект выполняется обучающимся в рамках учебного времени, отведенного основной образовательной программой, и представляется в виде завершенного учебного исследования или объекта (информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного и пр.).

          Результаты выполнения проекта должны отражать:

          — навыки коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, сфорсированность критического мышления;

          — способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

          — навыки проектной деятельности, а также умение самостоятельно применять приобретенные знания и способы действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

          — способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

          Результаты внеурочной деятельности

          Результаты внеурочной деятельности являются частью результатов освоения основной общеобразовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС.

          Планируемые результаты внеурочной деятельности конкретизируются в рабочей программе и должны соответствовать планируемым результатам освоения основной общеобразовательной программы.

          Общеобразовательная организация в установленном ею порядке может осуществлять зачет результатов освоения обучающимися образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в организациях дополнительного образования.

          В качестве результатов освоения обучающимися рабочих программ внеурочной деятельности образовательная организация, реализующая основные общеобразовательные программы, самостоятельно определяет порядок зачета результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ, который утверждается локальным актом.

          При зачете результатов освоения рабочих программ внеурочной деятельности рекомендуется провести сопоставительный анализ планируемых результатов дополнительной общеобразовательной программы и рабочей программы внеурочной деятельности.

          Для мониторинга и учета образовательных результатов внеурочной деятельности образовательные организации могут использовать психолого-педагогический инструментарий, а также такую форму учета как «портфолио» (дневник личных достижений), в том числе в электронной форме («цифровое портфолио»),

          Кадровое обеспечение внеурочной деятельности

          Внеурочную деятельность осуществляют педагогические работники общеобразовательных организаций, соответствующие общим требованиям, предъявляемым к данной категории работников.

          В организации внеурочной деятельности могут принимать участие участники образовательных отношений, соответствующей квалификации: заместители директора, педагоги дополнительного образования; учителя-предметники; классные руководители; воспитатели; педагоги-организаторы, психологи, логопеды, педагоги-библиотекари и т.д.

          Объем (часы) реализуемой рабочей программы внеурочной деятельности входит в учебную (аудиторную) нагрузку педагогического работника.

          Финансовое обеспечение внеурочной деятельности

          Финансовое обеспечение реализации рабочих программ внеурочной деятельности осуществляется в рамках финансирования основных общеобразовательных программ за счет средств на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в рамках нормативов расходов на реализацию основных общеобразовательных программ, определяемых субъектом Российской Федерации.

          Нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг определяются с соблюдением требований, установленных Минобрнауки России (приказ Минобрнауки России № 1040 от 22 сентября 2015 г.).

          Расчет норматива основывается на целевом уровне заработной платы (пункт 3 статьи 99 Закона об образовании), который установлен региональными планами мероприятий («дорожными картами») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».

          Смотрите еще:

          • Заявление о перезачете дисциплины Перезачёт дисциплин при повторном поступлении на первый курс Вопрос: Здравствуйте, уважаемая Екатерина Геннадьевна! В мае 2015 года моя дочь отчислилась из СПбГУ со 2 курса, 4 семестр, по собственному желанию. Причина отчисления — […]
          • Закон о стаже государственного служащего Закон г. Москвы от 1 марта 2017 г. N 8 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 17 мая 2000 года N 11 "О периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы государственных служащих города Москвы" и […]
          • Долгов а и теория организации учебное пособие Теория организации: учебное пособие (3-е издание, стереотипное) В пособии освещены научные основы и прикладные аспекты теории организации - дисциплины, входящей в систему наук об организации, изучающей сущность, типы, структуры, […]
          • Нотариус липецк советская Осуждена банда риелторов, охотившаяся на представителей советской творческой интеллигенции Среди жертв — жена артиста консерватории и дочь скульптора 23.03.2018 в 18:14, просмотров: 9137 Одну из самых коварных банд черных риелторов, в […]
          • Закон о порядке внесения поправок в конституцию рф 3.1 Внесение предложения о конституционной поправке и ее рассмотрение в палатах Федерального собрания / Порядок принятия и вступления в силу поправок к Конституции РФ3. Анализ действующего правового регулирования порядка принятия и […]
          • Сайт прокурора ростова-на-дону Сведения о нижестоящих прокуратурах, почтовые адреса, адреса электронной почты, номера справочных (контактных) телефонов Прокуратура г. Ростова-на-Дону 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 101, [email protected] […]
          • Сиделки для детей с проживанием Сиделки для детей с проживанием 21.08.2018 09:15 Частные услуги Гуру Apr 6 2018, 15:23 Телефон: ‎ 8 906 382 14 77 (Фаина)- Предлагаю услуги сиделки (в доме,в стационаре,с проживанием);- женщина 50л аккуратная,чистоплотная,без […]
          • 293 приказ министерства Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. N 293"Об […]