Приказ 706 н от 230810

Холодильники строгого режима

Каждое четвертое аптечное учреждение нарушает температурный режим при хранении ЛП

Еще в феврале 2014 г. федеральный Росздравнадзор разослал информационное письмо территориальным органам и всем фармацевтическим организациям с указанием обратить внимание на соблюдение температурного режима при хранении ЛП. По словам сотрудников ведомства, данный вид нарушений самый распространенный.

Не пустая формальность

В Белгородской области в аптечном учреждении ИП Точилиной проверкой ТО Росздравнадзора, проведенной в конце июня 2014 г., установлены несоответствия утвержденным нормам температурного режима.

Как показала проверка, в холодильниках, расположенных в помещении аптечного пункта, регистрация показаний термометра велась формально. Так, по холодильнику № 1 в журнале учета температуры указано +3° С, а фактически она была +11°С. По холодильнику № 2 — в журнале учета температура зафиксирована как +3° С, по факту +14° С. Это является нарушением требований п.7 приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.08.2010 № 706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств» (в ред. приказа Минздравсоцразвития РФ от 28.12.2010 № 1221н).

В помещении аптечного пункта не велся учет температуры и влажности воздуха, температура на момент проведения проверки составляла +21° С. Последняя запись в журнале датирована 13.05.2014 г. Условия хранения ЛП были нарушены по 23 наименованиям (23 серии, 84 упаковки ЛП).

Всего за шесть месяцев 2014 г. специалистами Белгородского Росздравнадзора проведено 23 плановые проверки, в которых контролю подверглись 23 юридических лица и индивидуальных предпринимателя. В шести случаях были выявлены нарушения. Основные проблемы: несоблюдение условий хранения ЛП, в т.ч. требующих защиты от повышенной температуры, действия света; недостаточное количество холодильного оборудования, позволяющего обеспечить хранение препаратов с разным температурным режимом в соответствии с указанными на первичной и вторичной упаковке требованиями производителей; отсутствие приборов для регистрации параметров воздуха либо использование данных приборов, не проверенных в установленном порядке, а также игнорирование ежедневного контроля показаний температуры и влажности в помещениях для хранения ЛП, что в летний период особенно актуально.

Чаще всего нарушения встречаются у индивидуальных предпринимателей и в небольших аптечных организациях. Крупные ритейлеры этим грешат реже. По результатам проверок фармацевтическим организациям выданы предписания об устранении нарушений, составлены протоколы. 27 наименований, 31 серия, 189 упаковок ЛП уничтожено. Судами приняты решения о взыскании четырех административных штрафов на общую сумму порядка 100 тыс. руб.

«Но в данном случае ущерб следует измерять даже не финансовой суммой, — отмечает руководитель Белгородского ТО Росздравнадзора Владимир Дунаев, — речь идет о жизни и здоровье людей». Эффективность и безопасность ЛП — один из критериев их качества. Нарушение условий хранения, указанных производителем на упаковке, может существенно повлиять на эти критерии. Поэтому требования к хранению ЛП — не пустая формальность, а реальная необходимость, направленная на обеспечение качества лекарств.

Ответственность за подобные нарушения предусмотрена ч.4 ст.14.1 КоАП РФ и предполагает наложение штрафа на юридических лиц в размере от 40 тыс. до 50 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

«Абсолютно обоснованное, объективное требование», — соглашается генеральный директор ООО «Яринвест Медикал» Марк Берковский. По словам предпринимателя, подобные эксцессы происходят регулярно. Решение проблемы: устанавливать кондиционеры, системы вентиляции. «Это технический вопрос, и он решаем. Кондиционер стоит около 30 тыс. руб. Почти все аптеки могут себе это позволить, — отмечает г-н Берковский. — На самый большой зал — 90 м2 — система кондиционирования обошлась нашей сети 150 тыс. руб. Обычно торговые залы имеют площадь 30—50 м2».

Что касается ЛП, которые все же попали под удар, то добросовестные аптечные организации либо уничтожают хранившиеся ненадлежащим образом препараты, либо направляют в аккредитованную лабораторию для проведения контроля качества. Очевидно, и то, и другое связано с определенными финансовыми издержками.

Мороз по ГОСТу

Для хранения лекарственных препаратов аптекам необходимы медицинские холодильники. «Их должно быть как минимум два. Для большинства медицинских иммунобиологических препаратов устанавливается достаточно широкий температурный диапазон хранения от +2° С до +8° С. Второй холодильник предполагается для термолабильных препаратов с уровнем температуры от +8° С до +15° С», — отмечает специалист-эксперт отдела госконтроля в сфере фармдеятельности ТО Росздравнадзора по Смоленской области Инна Мельник. Данные температурные условия хранения указаны в Государственной фармакопее РФ XII в общей фармакопейной статье ОФС 42-0031-07.

Между тем это лишь минимальные требования. «Два холодильника для аптеки мало. С точки зрения соблюдения всех норм и правил оптимально установить три-четыре холодильника», — рассуждает Марк Берковский. В сети «Яринвест Медикал» есть разные холодильники: старые, новые, отечественные и импортные. Что касается установки специализированных медицинских холодильников, на сегодняшний день данное предложение носит не директивный, а рекомендательный характер. Г-н Берковский сказал по этому поводу: «Специализированные медицинские холодильники, естественно, на порядок дороже. На мой взгляд, можно обойтись более рациональными агрегатами и при этом полностью соблюсти требования по температуре».

Муниципальное имущество

Сведения из Реестра муниципальной собственности администрации муниципального образования город-курорт Геленджик о зданиях и сооружениях, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования

Наименование набора открытых данных

Сведения из Реестра муниципальной собственности администрации муниципального образования город-курорт Геленджик о зданиях и сооружениях, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования

Описание набора открытых данных

Реестровый номер объекта, наименование объекта, литеры в соответствии с технической документацией, местонахождение объекта, общая площадь в кв.м, кадастровый (условный) номер объекта, полное наименование балансодержателя, юридический адрес балансодержателя, фамилия, имя, отчество руководителя, ведомственная принадлежность балансодержателя

Владелец набора открытых данных

Администрация муниципального образования город-курорт Геленджик

Номер телефона ответственного лица

Адрес электронной почты ответственного лица

Гиперссылка (URL) на открытые данные

Формат набора открытых данных

Дата первой публикации

Дата последнего внесения изменений

Содержание последнего изменения

Частота обновления набора открытых данных (периодичность размещения и сроки обновления набора открытых данных)

Актуализация информации не реже одного раза в квартал

Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных

Реестра муниципальной собственности, муниципальная собственность

От имени муниципального образования город-курорт Геленджик права собственника осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Геленджик.

В соответствии с Положением об управлении имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, утвержденным решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 28 января 2011 года №539, управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Геленджик ведет учет имущества, находящегося в собственности муниципального образования город-курорт Геленджик, включая недвижимое имущество.

По состоянию на 1 июля 2018 года в Реестр имущества муниципального образования город-курорт Геленджик (далее – Реестр) включено 7176 объектов муниципального имущества.

Организация учета и ведение Реестра осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик.

Было зарегистрировано право собственности муниципального образования город-курорт Геленджик на 2328 объектов недвижимого имущества, включенного в Реестр, остальные объекты находятся в стадии оформления. В Реестре находятся акции АО «Геленджикгоргаз», АО «НЭСК-электросети», ПАО «Сбербанк России».

По состоянию на 1 июля 2018 года сделок с акциями указанных акционерных обществ администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик не совершалось.

Являясь администратором доходов бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик, закрепленных за ним на основании законодательства Российской Федерации, управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Геленджик осуществляет контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью уплаты арендных платежей за пользование имуществом и земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования город-курорт Геленджик, а также за начислением, учетом и взысканием арендных платежей, пеней.

В рамках полномочий, установленных законодательством, управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Геленджик постоянно проводит работу с арендаторами муниципального имущества и земельных участков, направленную на своевременное внесение денежных средств за пользование указанными объектами.

Так, специалистами управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Геленджик осуществляется работа по обеспечению явки арендаторов, имеющих задолженность по арендной плате за земельные участки и имущество, на заседания рабочей группы администрации муниципального образования город-курорт Геленджик по финансовому оздоровлению, сокращению задолженности по обязательным платежам, укреплению налоговой и бюджетной дисциплины, проводимые под председательством заместителя главы муниципального образования город-курорт Геленджик, курирующего вопросы экономического развития и имущественных отношений, еженедельно.

Специалистами управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Геленджик при выявлении арендаторов, имеющих задолженность по арендной плате за имущество и земельные участки, подготавливаются и направляются претензии об исполнении условий договора. В случае неисполнения арендатором условий договора аренды в части невнесения арендной платы после получения претензии (обязательного досудебного порядка рассмотрения спора) ведется подготовка искового заявления о взыскании задолженности в соответствующий по подведомственности суд.

При наличии фактов нарушения имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования город-курорт Геленджик защита прав осуществляется в установленном законодательством порядке.

Случаи рейдерских захватов муниципального имущества места не имели.

В План приватизации имущества муниципального образования город-курорт Геленджик на 2018 год, утвержденный решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 22 декабря 2017 года №706, по состоянию на 1 июля 2018 года включено 19 объектов.

В соответствии со статьей 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, за 1 полугодие 2018 года администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик в Геленджикском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю были поставлены на учет в качестве бесхозяйного имущества 26 объектов недвижимого имущества.

Управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Геленджик обеспечивает контроль за своевременным, полным и адресным поступлением платежей от использования имущества в бюджет муниципального образования город-курорт Геленджик в Модернизированной государственной информационно-аналитической системе «Единая система учета объектов и неналоговых доходов в Краснодарском крае «Центр информационных технологий «БАРС».

Сведения по учету имущества в территориальные органы Росимущества и органы по управлению имуществом Краснодарского края представляются по их запросу.

В отношении муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город-курорт Геленджик, подлежащих обязательной аудиторской проверке в случаях, определенных частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», статьей 20 Федерального закона от 14 ноября 2002 года №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», ежегодно проводят аудиторские проверки их бухгалтерского учета и финансовой отчетности.

Кроме того, администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик ежеквартально проводится мониторинг финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов муниципальной формы собственности муниципального образования город-курорт Геленджик на основании представляемой предприятием бухгалтерской и статистической отчетности.

Руководители предприятий, получивших отрицательный результат по итогам финансово-хозяйственной деятельности за отчетные периоды, заслушиваются на заседаниях балансовой комиссии.

Реквизиты необходимые для оплаты в бюджет муниципального образования город-курорт Геленджик неналоговых доходов

Смотрите еще:

  • Ст 15 закон ооо Федеральный закон "Об ООО" Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ"Об обществах с ограниченной ответственностью" С изменениями и дополнениями от: 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г., 29 декабря 2004 г., 27 июля, 18 […]
  • Приказ мф рф 87н Приказ Минфина РФ от 1 сентября 2008 г. N 87н "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета" (с изменениями и […]
  • Изменения федерального закона об оружии 2014 Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "Об оружии" Комментарии Российской Газеты Принят Государственной Думой 21 марта 2014 года Одобрен Советом Федерации 26 марта 2014 […]
  • Долгов а и теория организации учебное пособие Теория организации: учебное пособие (3-е издание, стереотипное) В пособии освещены научные основы и прикладные аспекты теории организации - дисциплины, входящей в систему наук об организации, изучающей сущность, типы, структуры, […]
  • 537 приказу мэр Приказ Министерства экономического развития РФ от 31 марта 2015 г. N 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с […]
  • Диплом пенсии по потери кормильца Пенсия по случаю потери кормильца ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 Глава 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА…………………………………………………………………..7 1.1 Кормилец как юридическая категория……………………………………7 1.2 Правовое […]
  • Закон о ветеринарии 2014 Закон РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-I "О ветеринарии" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-I "О ветеринарии" С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 2001 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 9 мая, 31 декабря […]
  • Закон здравоохранение 2011 Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" 25 июня 2012 г., 2, 23 […]