Правило мотоциклистов

ПДД категории «А»

Отличия ПДД для водителей мотоциклов

Правила дорожного движения (ПДД) говорят о том, что мотоциклисты при движении по дороге должны действовать так же, как и водители, управляющие любыми другими транспортными средствами. Но, несомненно, ряд пунктов правил предусматривает некоторые особенности и имеет отличия для водителей мотоциклов. Во-первых, Пункт 1.1 предусматривает выделение мотоциклов в качестве отдельной категории ТС. Правила, действующие с 1994 года, к мотоциклам относят, в том числе и четырехколесные механические транспортные средства весом до 400 кг в полностью снаряженном состоянии. Данное изменение ПДД дало возможность легализовать мотоциклы на 4х колесах, которые имеют сертификат для поездки по трассам общего назначения.

Но т.к. все четырехколесные мотоциклы, произведенные заграницей, такого права не имеют, то это исключение сделано только для моделей российского и украинского производства — «Рысь», «ЗДК-4ШП», «ЗиМ-350».

Если вы внимательно прочитаете данный пункт ПДД, то несомненно заметите, что ограничение по весу относится исключительно к трех- и четырехколесным моделям мотоциклов. Действительно, ведь мировой моторынок представляет несколько, достаточно популярных двухколесных мотоциклов, вес который превышает данный лимит, например Хонда Gold Wing.

Так же к категории мотоциклов относятся и скутеры, рабочий объем движка которых, больше 50 кубических сантиметров и любое транспортное средство с таким же объемом двигателя и способное развивать скорость до 50 км/ч. Все ТС, имеющие меньший объем двигателя и не умеющие развивать такую скорость относятся к мопедам.

К управлению мопедом и мотоциклом допускаются лица, достигшие 16-ти летнего возраста и имеющие водительские права категории «А». ПДД нашей страны не ограничивают право управлять различными категориями мототехники в зависимости от возраста мотоциклиста или его опыта, какой бы рабочий объем и скорость не имел бы мотоцикл.

Пункт 1.1 ПДД наряду с вышесказанным говорит о том, что мотоциклист относится по своей сути и правам к пешеходам. Это правило, зачастую, дает возможность отделаться от штрафной санкции при некоторых нарушениях: при движении под запрещающий знак или парковке на тротуаре, поездке по пешеходному переходу или при закрытом шлагбауме через железнодорожный переезд и т.п. Одно лишь отличие мотоциклиста от пешеходов — даже вне населенных пунктов водитель двигается по направлению движения транспорта. А не против.

Пункт 2.1.2 ПДД говорит об обязательном использовании, как мотоциклистом, так и его пассажиром специального шлема и при этом он должен быть обязательно в застегнутом состоянии. Не допускается использование велосипедных, строительных или каких-либо других, не приспособленных для езды на мотоцикле шлемов.

Скорость при движении по любой дороги, в том числе и автомагистрали не должна превышать 90 км/ч, о чем говорится в п. 10.3 ПДД. Это больше, чем было в предыдущей редакции правил, по которым мотоциклистам нельзя было превышать скорость в 70 км/ч. Зато по п. 12.2 современных ПДД мотоциклисты имеют право парковаться в два ряда, чего нельзя делать автомобилистам, но при этом нельзя нарушать знаки 7.6.1-7.6.9. «Способ постановки транспортного средства на стоянку».

Новые правила также говорят о том, что мотоциклы и мопеды должны ездить с включенным ближним светом фар даже днем. По пункту 19.5 ПДД не предусматриваются исключения и для старых машин с генераторами малой мощности с электрическим оборудованием в 6V. Даже такие крупные представители мотоциклов как трех — и четырех колесные, которые достаточно хорошо видны на дорогах не исключение.

По п. 20.4 нельзя осуществлять буксировку при помощи мотоциклов, не имеющих бокового прицепа и буксировать их. По п. 21.4 к обучению управлению мотоциклами допускаются лица не моложе 14 лет, а к управлению только лица, достигшие 16-ти летнего возраста (п.24.1). Пункт 22.8 рассказывает об ограничениях на перевозку пассажиров. Нельзя осуществлять их перевозку на мототехники, конструкция которой не предусматривает дополнительного места для сидения. Нельзя этого делать в кузове мотороллера, предназначенном для перевозки грузов или на топливном баке. Дети, возраст которых не достиг 12-ти лет можно перевозить только в коляски мотоцикла, а на заднем сидении нельзя. Все пассажиры, в том числе и дети должны быть в шлемах и пристегнуты, другой вопрос. Что детские шлемы купить достаточно сложно.

Специально для водителей мотоциклов есть знак 3.5, который запрещает их движение. Мопеды же должны подчиняться другому знаку, запрещающему движение велосипедистов.

Скутерам и мопедам запрещается движение по автомобильным магистралям, а том где движение разрешено необходимо ехать по обочине или крайней правой полосе, о чем говорится в пункте 24.2 действующих ПДД. Согласно п. 24.3 нельзя во время движения снимать даже одну руку с рулевого управления. Пассажиров на таком ТС перевозить запрещено. А детей только в возрасте до 7 лет необходимо везти только в специализированном кресле, имеющем подножки. При наличии велосипедной дорожки на мопеде или скутере надо двигаться исключительно по ней, а поворачивать или разворачиваться влево при наличии на дороге больше одной полосы нельзя ни в коем случае. Так же этого нельзя делать при наличии на шоссе трамвайных путей.

Передвигаясь на мопеде вы не имеете право брать на буксир велосипед или принимать подобную услугу от них. Об этом гласит п. 24.3 ПДД. Согласно п. 24.4, если велосипедная дорожка пересекает проезжую часть, то уступать путь необходимо в любом случае.

© 2007-2018 «Мотоинструктор.Ру»
Все права защищены

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные публикации

Последние комментарии

Села дала Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!

Села дала
Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!
1. Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).

— потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин.

5. При повороте мотоцикл наклоняется.
— нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
— нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
— земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать — нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно.
Если она не наклонится или не повернёт голову — ЙОБС.
Если напугает пилота — ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны — нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад — нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия — ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное — не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это — ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс.

. 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села — дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом.

К написанному остаётся добавить классическое:
— возить только противоположный пол.
— села — дала.
— уронил — женился

Правила перевозки парней, мужчин на мотоцикле

Зажопники – это такие специальные люди, созданные для разнообразия жизни мотоциклиста. В отличие от дорожных инспекторов, которые тоже вносят разнообразие, зажопники способны превносить в жизнь мотоциклиста позитив. Существует несколько разнообразных (и не всегда взаимоисключающих) видов зажопников, итак:

1. Зажопник спортивный. Это одно из самых несчастных существ на планете: жопа кверху, спереди ничего не видно, по бокам мелькают элементы пейзажа, куда едем – фиг знает, от долгой езды устают руки, при резком торможении следует игра «в дятла» — резкий удар шлемом в шлем пилота. Загар у них – как у спиногрызиков: спинка темненькая, брюшко беленькое. В глазах – вселенская тоска. Часто врут, что получают удовольствие от езды. По факту, если получают удовольствие – то либо мазохисты, либо все-таки врут. Одни из немногих, кто действительно знает, что от Стрелки Васильевского острова до Зеленогорска – четыре песни в плеере. Иногда сами мотоциклисты это тоже знают, но у того, кто за рулем, обычно нет времени считать.
В дороге – молится и мысленно просят прощения у всех, кого обидел в этой жизни.

2. Зажопник чопперный. Обычно пафосен до безобразия, плавен и нетороплив в жестах, по сторонам смотрит больше остальных, иногда даже запоминает дорогу. Любит черную кожу, даже если на улице плюс сорок. О том, что мотоциклы ездят быстро, слышал, но считает сказками. Пластмассовых презирает, но сам не знает, за что. Единственный пассажир, теоретически способный закинуть ноги на бак, насмотревшись культового «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Постоянно норовит общаться с пилотом, знает все кафе города. Если в незнакомом месте Вы подошли к чопперному зажопнику, и о чем-то его спросили, но Вам кажется, что он Вас игнорирует – попробуйте спросить то же самое, но громче и слева, потому как они глуховаты от постоянного рева прямотоков, особенно на правое ухо.
В дороге, так как не страшно, а только очень пафосно, сочиняет стихи а-ля тексты «Арии» с непременным участием слов «ветер», «дорога», «ночь», «один», «волк» и тому подобной ахинеей, иногда обдумывает новую татуировку.

3. Зажопник Голдвинга. Редкая сволочь, привыкшая к комфорту. Про экипировку слышал, видел картинки, но всерьез не воспринимает. Сам из экипировки предпочитает простую удобную и многофункциональную одежду – шорты с карманами, тапки-самоплясы, модные очки с антифогом не менее чем за 200 евро. Зачем ему антифоговые очки – сам не знает, но считает, что это круто, а значит, надо носить. Удивляется, глядя на простые вещи, имеющие всего одну функцию. Знает весь репертуар «дорожного радио», периодически подпевает и лезет ручкаться к пассажирам соседних мотоциклов прямо на ходу.
В дороге ведет себя спокойно, чаще всего коротает время за чашечкой кофе или общением с друзьями в контакте. Иногда бреется или красит ногти – в зависимости от пола.

4. Зажопник стантовый. В природе не встречается вообще, насколько известно исследователям. Но если бы встречался, был бы осторожен, пуглив, с боксерской реакцией и грустью в глазах. Идея секса на мотоцикле вызывает у них гомерический хохот, так как у них и так любой выезд – помесь акробатического рок-н-ролла и попыток накормить кота таблеткой, причем в условиях резко меняющейся гравитации. Могут без подготовки становиться космонавтами.
В дороге не встречается, но, полагаю, искал бы новые способы выживания на ЭТОМ и весь свободный объем памяти занимали опорно-двигательные в меняющихся условиях функции.

5. Зажопник туристический. Близкий родственник спортивного зажопника, но проявляет еще большие чудеса эквилибристики, ибо вынужден не просто молча трястись от страха, а еще и быть полезным в дороге. Способен на ходу достать из кофра термос с чаем, сервировать файф-о-клок, напоить пилота, напиться самому, достать фотоаппарат, сделать пару размытых кадров, проверить по навигатору или карте верность маршрута, составить меню на ужин – и все это не просыпаясь., потому что «эти ребята могут спать даже стоя на голове в оркестровой яме оперного театра во время репетиции» (с). Прохват менее чем на двести километров считает вечерним променадом, и берет в дорогу только бутерброды.
В дороге ведет себя спокойно, чаще всего спит. Иногда планирует следующий прохват, даже когда от этого еще 90% дороги впереди, перебирает в голове все, что с собой взял, перепроверяет содержимое кофров и составляет план покупок в ближайшем магазине.

6. Зажопник эндуристический. Нервное, забитое существо, также как и мифический стантовый зажопник, способный попасть в космонавты, не делая ничего нового для себя. После первой поездки поход на кошку после стирки в стиральной машине в режиме «хлопок, восемьсот оборотов»: взмокший, ошарашенный, нервный, с большими испуганными глазами, заплетающимися ногами и бессвязной речью. Когда привыкает, развивает в себе боксерскую реакцию и железную хватку. Вокруг видит либо поля и болота, либо поребрики и тротуары с газонами, отчего свято полагает, что мотоцикл, очевидно, запрещен к использованию на дорогах общего пользования.
В дороге чаще всего занят фиксацией себя в пространстве и попытками уберечь собственный зад от очередного удара, но в перерывах успевает задорно материться.

7. Зажопник самостоятельный. В смысле, умеющий самостоятельно управлять мотоциклом. Самые неудачные зажопники с точки зрения применения их в пути. Они нервны и неуравновешенны, постоянно ищут органы управления мотоциклом – не только руками, но и ногами. Хронически не способны грамотно фиксировать себя в пространстве, и постоянно играют «в дятла». При любой возможности норовят комментировать действия пилота, давать советы, отвешивать мотоцикл в нужную, по их мнению, сторону, а иногда озаряют округу роскошным переливчатым воплем от светофора до светофора. После таких катаний забудьте о знакомстве с девушками в этом городе – все, кто слышал эти крики будут считать Вас маньяком-Чикатилло в лучшем случае! Единственный бонус зажопника с правами и опытом вождения – то, что его можно притащить с собой на вечеринку, строго-настрого запретить ему употреблять спиртное, и спокойно расслабиться, оставив ему возможность везти ваше нетрезвое тело домой, но будьте готовы к тому, что теперь зажопником станете Вы сами. В руках этого маньяка.

В принципе, конечно, все пассажиры двухколесной техники – герои при жизни и удивительные люди. Особенно, если они могут молчать. Молчаливый зажопник ценится на вес золота, но в природе встречается катастрофически редко. Если Ваш зажопник, катаясь с Вами впервые, сразу по окончанию поездки не треснул молча Вас шлемом – это хороший знак, Вы ему понравились. Постарайтесь его не пугать еще хотя бы пару раз, и он ответит Вам теплыми чувствами, стремясь украсить и разнообразить Вашу мотожизнь новыми идеями. Взято с нета.

Всю дорогу пока первый номер рулит, нажопнег думает:

а скока там на спидометре,

а почему мы прям в жопу этой красной митсубисе едем,

да хорошь меня волосами по губам-то стучать!

а от чего мы с тульской до пикассо едем через парк победы,

а это ваще чо за район,

бл@цкие пешеходы хотели нас убить,

поворот не про@би!

а вот щас меня сдует,

а что ж я ручку под задницу не подготовила,

как же это в жж сука описать,

как солнышко-то светит, закат, и мы такие летим.

ху@се втопил, изверг,

а вот у меня спина мокрая теперь из-за поливалок,

блин, ну ты надумал со своим велосипедом дорогу перебегать на красный!

а тут мы точно не пролезем,

а тут ваще поворачивать можно было?

а почему у меня так странно звучит сцепление?

надо не забыть на мойку заехать,

бл@, ну отвернись ты от баб, зеленый же!

отлично, автобус, просто отлично,

я смогу пальцы-то потом от бака отлепить?

Нажопнег, сука, оооочень много думает. Но молчит. Потому что п@@деть под руку себе дороже.

вся орфография сохранена ))
Взято с просторов инета.

ПДД для мотоциклистов

Мотоцикл, согласно ПДД, — это двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг. Как таковых, особенных правил дорожного движения для мотоциклистов не существует, правила для мотоциклистов включены в общий свод ПДД.

Ниже приведены фрагменты ПДД, которые относятся непосредственно к мотоциклистам и обязательные к соблюдению при движении на двухколесных транспортных средствах.

п. 1.2 Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

п. 2.1.2 При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

п. 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

— легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
— междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч:
— другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
— грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
— транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.

На дорогах, которые обозначены знаком 5.1 «Автомагистраль», на легковом автомобиле можно двигаться со скоростью до 110 км/ч

п. 12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6-8.6.9.

п. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

п. 20.4. Буксировка запрещается:

— транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
— двух и более транспортных средств;
— транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;

п. 21.4. Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет.

п. 22.8. Запрещается перевозить людей:

-вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
-сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м.

24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

-ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
-перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
-перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
-двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
-поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
-двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Водитель гужевой повозки (саней) при выезде на дорогу с прилегающей территории или со второстепенной дороги в местах с ограниченной обзорностью должен вести животное под уздцы.

«Села — дала! Уронил — женился!» и другие факты об уфимских байкерах

Встречный ветер в лицо, бескрайний простор, ощущение свободы и адреналина. Да, вот такая она — байкерская жизнь, насыщенная и яркая. Весь мир байкеров лежит возле двухколесного железного коня.

Артур Валеев рассказал нам, о своих поездках по ночному городу и о том, что для того, чтобы стать популярным среди девушек, нужно всего лишь приобрести двухколесного друга.

Сколько лет ездишь на мотоцикле? Помнишь свой первый мотоцикл на котором прокатились? Эмоции на тот момент?
— Езжу на байке 3-й сезон. Первым мотоциклом был малокубатурный мопед, эмоции конечно же были непередаваемые, так как являюсь автомобилистом, ощутил свободу передвижения по городу и адреналин.

С чего стоит начать, если хочешь купить мотоцикл?
— Стоит начать с обучения в автошколе. Советую покупать только японскую технику, мощностью не более 400 кубов. В основном они все 90-х годов, но бояться не стоит, они намного надёжнее новых китайских мотоциклов.

Какой у тебя сейчас байк, и сколько он стоит?
— На данный момент владею дорожным мотоциклом Сузуки Бандит 400, 1989 г.в, стоит в районе 120-140 тыс в хорошем состоянии.

Откуда средства на столь дорогую покупку?
— Я индивидуальный предприниматель, поэтому накопить на мотоцикл мне не составило труда. Знаю многих молодых парней, которые подработками за лето зарабатывали себе на мотоциклы. Было бы только желание.

Что нужно для того, чтобы стать мотоциклистом?
— Чтобы стать мотоциклистом, нужно иметь голову на плечах.

Где обычно встречаются мотоциклисты? И как проводите время?
— Встречаемся обычно на горсовете, телецентре и монументе в девять-десять вечера. Иногда я гоняю до утра по ночной Уфе. Ещё мы любим попить чаю компанией и перекусить в круглосуточном кафе «Баба-Яга». Лично я люблю собраться с мотобратьями и сьездить куда-нибудь на природу. К сожалению, далеко не ездил, т.к мой мотоцикл не относится к классу спорт-туристических. Самое дальнее расстояние было не более 80 км от Уфы.

— На фестивалях бываешь?
Я не из тех, кто на них выезжает. Я так сказать, большой городской байкер, покатать девочек…

Катаешь всех желающих, или есть какие-то принципы?
— Катаю только девушек и весом не более 50 кг. От девчонок отбоя нет, похоже это у них в крови, любовь к рыцарям на железных конях.

У нас есть правила:

  • Катать только девчонок
  • Села — дала!
  • Уронил — женился!
  • Ну и бывает, что кто-то просто накормит. Никто никого не заставляет, девчонки сами благодарят за поездку с ветерком. Люблю девчонок рядом со своим байком пофотографировать, ибо сам фотограф, грех такое не применить (улыбается)

    В пути всегда встречаются приключения вспомни самое смешное что было?
    — Смешное приключается каждый день, особенно веселят товарищи полицеские, когда останавливаешься по их требованию, но они с удивлением спрашивают почему я остановился, если мог просто проигнорировать как все и проехать мимо. На что я отвечаю с гордостью, что у меня есть полный комплект документов для управления мотоциклом. Еще был случай недавно, поехал кататься как всегда с девушкой, решил зайти в магазин купить воды. Девушку оставил снаружи с байком, шлем снимать не стал, было просто лень. Так вот все в магазине на меня смотрели и улыбались, а на кассе так вообще подбежали две девушки, одна из них меня начала обнимать и говорит другой «Давай быстрей фоткай пока не ушёл».
    Вообще привыкаешь к такому отношению, ощущаешь себя звездой какой-то. Из машин мужики постоянно показывают пальцы вверх. А менты на светофоре просят, чтобы я быстро стартанул.

    Планы на будущее, советы для новичков?
    — На будущее купить себе более мощный, туристический мотоцикл и рвануть в мотопутешествие по нашей огромной стране. Советую начинающим мотоциклистам думать головой когда выезжаешь на дорогу, быть внимательными и помнить, что тебя всегда ждут здоровым и целым дома.

    Если вы вдруг решились стать байкером, то обязательно нужно знать традиции, приметы и суеверия байкеров:

  • Упал шлем, жди неприятностей в дороге
  • Собака облаяла едущего байкера – дорога будет удачной
  • Кошка перебежала дорогу – возвращайся обратно.
  • Муха попала в лицо во время езды – на дороге нужно проявлять повышенное внимание.
  • Птица столкнулась с байкером – лучше повернуть назад.
  • Сядешь на железного друга справа, он сломается в дороге.
  • Нельзя ругать свой мотоцикл, иначе он подведёт в самый ответственный момент.
  • Посиди на дорогу, тогда она будет удачной.
  • Мотоцикл должен быть всегда чистым и ухоженным, тогда он ни за что не подведёт.
  • Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.

Можно подумать, что мотоциклы только для мужчин. На самом деле, в компании байкеров обязательно найдутся смелые девушки, которые любят свободу, секс и адреналин. Байкерши не представляют своей жизни без риска. Главный мужчина в их жизни – мотоцикл, девушки преданы своему рычащему зверю.

А вот одна из них Надежда Горшенина, поделилась с нами своей необычной жизнью.

Расскажи когда ты впервые решила сесть, за мотоцикл?
— В 5 лет впервые увидела вкладыш от жевачки Турбо с мотиком и влюбилась.

Какой у тебя мотоцикл?
— Honda CBR600F4i’05, спорт-турист.

Ездишь ли на фестивали?
— Да конечно. Фестивали, все разные, кто во что горазд, но всеобъеденяющая тематика это встреча со старыми и знакомство с новыми друзьями и конечно же сама дорога из точки «А» в точку «Б» и обратно. Не могу твердо сказать, что байкеры это большая семья, всякие есть, но то, что это люди не похожие на обычных среднестатистических людей — это точно. В отличии от обычных людей самодостаточность, взаимовыручка, позитивное отношение к миру и к жизни, жизнелюбие, ценность семьи, да и жизни опять таки — это для нас норма. Со многими людьми встречаешься часто, с некоторыми раз в год, а есть такие, с которыми встречаешься раз в 5 лет, но создается ощущение, что только вчера разъехались каждый в свой дом, разве что седины побольше, да глаза спокойнее стали. Это своя атмосфера, как и любое общественное мероприятие. Для многих это лучший из возможных вариантов отдыха, дорога это сама по себе отдых, на дороге ни о чем постороннем не думаешь, все проблемы домашние, насущные, личные, остаются в точке «А» и по пути в точку «Б» не беспокоят.

Какие чувства переполняют тебя, когда несешься на любимом байке?
— Словами трудно описать, это можно только почувствовать. Своего рода эйфория, смешанная с восторгом, ощущением полета, чистым кайфом, сексом, адреналином, нежностью, страхом, запахом пыли, ветром и эмоциями на кончиках пальцев

Я купила мотоцикл, ни с кем из байкеров не знакома, что мне делать дальше?
— Ну то что ты купила мотоцикл «ни с кем из байкеров не знакомая» само по себе странно и маловероятно, до того как купить мотик рекомендую почитать хотя бы интернет, там много статей, форумов для новичков и если ты все еще не познакомилась с байкерами, то все равно, обязательно(!) купи хорошую экипировку и не жалей на нее денег, ты не Бэтмэн, как ошибочно может показаться сначала, и так же как и все живые очень быстро стираешься об асфальт до кости и неимоверно долго восстанавливаешься после травм, не питай иллюзий, что никогда не упадешь, не падает тот, кто не ездит. Далее, если все же так случилось, что ты все еще ни с кем не знакома, перестань изображать из себя «стесняшку» и пешочком прямиком топай на Горс, или на Телек, в общем в места скопления мотоциклистов, знакомься, общайся, попроси более опытных райдеров тебя «вкатать» по городу ибо пока ты неопытна, ты представляешь смертельную опасность не только для самой себя, но и для остальных участников дорожного движения. К новичкам лояльно относятся, и дружелюбно. Береги себя в первую очередь!

Как должна выглядеть настоящая байкерша?
— «Байкерша», терпеть не могу это слово, никому ничего не должна, как она хочет — так она и выглядит, главное чтобы ей было в кайф.

Мужчины пристают?
— Да, со всякими дурацкими вопросами и не только… Начинают со стандартных вопросов: «Сколько жрет? Сколько прет? Сколько стоит?», их абсолютно всем задают. Чаще всего звучит вопрос «А тебе не страшно? А ты падала? Сама за рулем?» а потом начинаются длинный и пространственные рассказы о том как он «в детстве на папином Урале» или «сам хочу, но боюсь», чаще стали звучать вопросы типа «а прокати» и «дай порулить», каждый раз хочется резко ответить, «купи и катайся», но сдерживаешься.

На дальние расстояния ездишь?
— Каждый год стараюсь хотя бы один раз съездить в Челябинск на чашечку крепкого кофе к друзьям, а так окрестности города, совсем далеко пока не позволяют финансы. Но планы есть.

Были интересные истории в поездках?
— В прошлом году на перекрестке незнакомые парни подарили букет цветов, до сих пор не знаю кого благодарить, вспоминаю с улыбкой, очень приятно. В каждой поездке есть истории которые делают ее неповторимой, и потом на встрече с друзьями каждый раз со смехом или с ужасом вспоминаешь.

Планы на будущее?
— Большие и осуществимые!

Правила поведения нажопниц

1 — Посадка такой девушки осуществляется сзади в таком же положении, что и у пилота. Если последний наклоняется в повороте, она должна следовать движениям водителя в той же манере. В противном случае, нужно сидеть прямо и не крутиться.

2 — Прижиматься к пилоту можно только с его позволения. Для общей безопасности между ним и такого рода пассажиркой должно оставаться видимое расстояние. Нужно последнее для того, чтоб водитель мог уберечь свое хозяйство от грубого контакта с топливным баком из-за резкого сползания нажопницы в процессе торможения.

3 — Одной своей рукой девушка может обнять мотоциклиста в области живота, а второй обязана держаться за ручку, если таковая имеется в доступном месте. В противном случае, можно обеими руками нежно обнимать пилота. Тем не менее, в то же время, такое удерживание должно быть прочным для нормального уровня обоюдной безопасности. Лучшим вариантом будет складывание пальцев «в замочек».

4 — Каждая нажопница обязана хоть немного следить за дорогой в пути. При этом запрещено близко приближаться шлемом к шлему водителя мото-техники. Правила поведения нажопницы на мотоцикле запрещает прикасаться этим защитным аксессуарам экипировки мотоциклистов.

5 — Категорически запрещается орать и устраивать истерики при движении байка.

6 — В большинстве случаев, нажопницам разрешается нежно приживаться колениями к водителю мотоцикла.

7 — Строго запрещено крутиться и делать резкие движения в дороге.

8 — Любые существенные наклоны нажопниц вперед тоже запрещены. Это может плачевно сказаться на нормальном управлении байком, нанося критический вред равновесию двухколесного.

9 — В тому случае, когда девушка-пассажирка получает неожиданный оргазм прямо на сиденье железного коня, ей запрещено устраивать любые прогибы и оказывать неестественное давление на узлы мото. Если нажопница начинает очень сильно дёргаться или ёрзать, риск аварийности возрастает в разы.

10 — Важнейшее и единственное неоспоримое правило поведения нажопниц гласит: Если села на байк, по требованию его пилота должна отдаться.

Иногда, в ответ данному перечню требований вышеуказанная категория девушек-пассажирок выдвигает свое правило водителю. Согласно последнему, пилот обязан женится на нажопнице которую он уронил. А сами мотоциклисты для себя выработали еще один забавный запрет — возить сзади исключительно представителей противоположного пола.

Дополнительный перечень правил нажопницы на мотоцикле

11 — Разрешение садиться, а также слезать с двух-, трехколесного подобного рода пассажирки должны брать у его хозяина-водителя.

12 — Усаживаться поудобнее следует исключительно до начала движения на байке. Не успела — пролетела. Теперь ожидай разрешения, но без него даже и не думай ёрзать, дабы не сместить центр тяжести, критично нарушив баланс на мотоцикла. Особенно спокойная усадка важна при езде на легких мото и спортбайках.

13 — Ноги нажопницы согласно правилам поведения при езде должны всегда оставаться на подножках стального коня. Запрещено портить ими красивые окрашенные хромированные узлы железного скакуна равно как и настроение пилота забрасыванием на него нижних конечностей без проса.

14 — По разрешению водителя, его можно обхватывать ногами, используя для прижимания внутреннюю часть бедер. Нужно соблюдать данное правило во избежание смещения центра тяжести.

15 — Нажопницам категорически запрещено удерживаться на ходу за руки, а также плечи пилота мотоцикла. Это может привести к аварии.

16 — Помогать водителю в прохождении поворотов наклонением своего тела нужно максимально аккуратно лишь со временем, когда придет опыт бездейственной езды. Лишь после нескольких поездок вы сможете получить хоть какое-то представление о том, что такое одно целое пилота и пассажира байка.

17 — Правило поведения нажопницы в дороге гласит: «Нельзя выглядывать по сторонам, существенно отдаляясь от головы водителя-мотоциклиста».

18 — Всегда старайтесь вести себя, как заботливая женщина, угощая своего пилота вкусной едой, смачными поцелуями, интимом и прочей нежностью. Это повысит ваши шансы на долговечный статус нажопницы красивого байка с умелым пилотом.

Особенности поведения нажопниц разных видов

И напоследок очень уж хотелось бы углубиться в типологию нажопниц и прочие их практические особенности. А последних у подобного рода пассажирок очень и очень много. Взять хотя бы богатую до не могу классификацию таких девушек и женщин. Выделяют даже VIP-нажопниц, которые представлены высококлассными дамочками с дорогим защитным экипом, а также максимально умелым поведением в дороге. Они знают и соблюдают все правила наездниц заднего сиденья байка и в большинстве случаев покупают фирменную мото защиту от лучших мировых брендов.

Именно вышеуказанные элитные пассажирки являются мечтой любого путешествующего без собственной женщины байкера. Такой второй номер получает массу поблажек от мото пилотов, но он является весьма редким субъектом. Также порой небезосновательная привередливость со стороны хоть и хорошо соблюдающих правила поведения на мотоцикле нажопниц VIP-класса вводит в ярость многих простодушных мотоциклистов. К таким пассажиркам нужно вырабатывать свой индивидуальный подход, что требует определенного времени и немалых усилий. Тем не менее, оно того стоит, так как в случае чрезмерной перепойки водителя мото бухлом, такие элитные нажопницы способны заменить его в управлении и продолжить байкерский путь. Среди VIP-пассажирок попадаются очень умные, а также интересные компаньоны, с которыми никогда и нигде не соскучишься.

В большинстве же случаев, позади вас будут усаживаться нажопницы среднего класса с обычной защитной экипировкой, а то и вовсе без последней. Таким девушкам практически не важно на чём вы ездите. Да и правила поведения мото нажопниц они часто наружают, что особо опасно при движении мотоцикла. Кроме того, средний класс таких пассажирок в своей большей масса не считается противником алкоголя и как следствие, практически бесполезен при вашем бухом состоянии. Как бы там ни было, а красотой данный тип нажопниц тоже обладает зачастую просто неимоверной. Это облегчает девушкам постоянную езду на байке. Средний класс нажопниц можно легко найти в сети. Именно его представительницы умеют выставлять на вид свои стриги при езде на мотоцикле в джинсах низкого профиля. Таких пассажирок нередко можно увидеть и на туфлях с длинными шпильками. Любые красивые эстетически, но опасные по сути вежи в движении двухколесного, нужно обязательно оттачивать практически.

Соблюдайте правила поведения, дорогие нажопницы, и да откроется вам байкерский мир путешествий на железных конях!

Этика мотоциклистов и байкеров. Байкерские суеверия и традиции.

Сегодня хотелось бы поднять очень неоднозначную тему. Тему этики мотоциклистов и байкеров. Сразу оговорюсь: все, что написано ниже – мое субъективное мнение. Есть определенные правила, суеверия и традиции, выработанные в мото-сообществе, которые можно соблюдать, а можно и не соблюдать, дело ваше. Я просто постараюсь их наиболее полно осветить и дать им оценку.

Прежде всего надо определиться с понятиями. Во-первых, я различаю и разделяю байкеров и мотоциклистов. Мотоциклист – это водитель мотоцикла Человек, который использует мотоцикл либо в качестве средства передвижения, либо в качестве аппарата для адреналиновых инъекций. Обычно мотоциклисты не бывают замечены в излишних суевериях, частенько не соблюдают двухколесные традиции и правила.

Байкер – это, либо (Ъ-вариант) член аутло-мотоклуба, либо просто человек, возводящий мотоцикл в культ. Эти ребята более подвержены суевериям и соблюдением байкерских обычаев, но это и не удивительно. Для байкера мотоцикл – смысл или стиль жизни, для мотоциклиста – средство передвижения/получения фана.

Далее. Есть понятие мотобратства (мото-сообщества и т.д.). Безотказно и гипнотически действует на новичков :), хотя сейчас уже многие изначально не заморачиваются, покупая мотоцикл. Понятие распространено в основном среди байкеров и фактически возводит тех, кто ездит на мотоциклах, в такую как бы отдельную “касту”. Мол, все друг другу братья, надо друг другу помогать. Это, конечно, абсолютно не правильно, потому как искажает общечеловеческое понятие взаимовыручки. Типа мотоциклист пойдет выручать сломавшегося на трассе “мотобрата”, а бедный автомобилист со спустившим колесом его уже не волнует))
Это я веду к вопросу о байкерской этике и солидарности. Смотрите: в советсткие годы было мало автомобилей. Автомобилисты выручали друг друга на дороге потому, что также существовала некая каста автомобилистов (автобратство, лол)). Ну и кроме того, автосервисов и эвакуаторов в то время не было. Сейчас, сломавшись, на обочине можно простоять хоть целый день – никто не поможет. Почему? Потому что, во первых, автомобилей стало больше и элемент элитарности исчез, а, во-вторых, стали доступны эвакуаторы, открылось множество автосервисов. Действительно, с фига ли помогать кому-то, если он в состоянии сам вызвать себе техничку? Нет денег? Нечего садиться за руль неисправного автомобиля!
Все эти тезисы на 100 % применимы к мотоциклам. Мотоциклов становится все больше, индустрия развивается, становится все больше и больше мото-сервисов и центров обслуживания. Мотобратство растет в геометрической прогрессии, элементы кастовости и элитарности стираются. Так что, как ни грустно об этом говорить, очень скоро вся эта солидарность и взаимопомощь (как и взаимоуважение) заметно поиссякнет.
К чему я это? Не верьте в “мотобратство”, не думайте, что вы особенные. Не мотоциклист помогает мотоциклисту, и не автомобилист – автомобилисту! Помогает, прежде всего, ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕКУ!

И в целом по поводу байкерской этики, обычаев и традиций. Это абсолютно необходимая вещь, поскольку является частичкой так называемого “обычного права”. Хоть и любят говорить с негативной подоплекой о том, что “у нас все не по закону, а по понятиям”, эти самые “понятия” являются стержнем любого общества. “Понятия” – это совсем не плохо, плохо – когда беспредел. Ну ладно, допустим, правило “разбил – купил” имеет свое законодательное выражение. Причинил имущественный вред – возмести его. Но “уронил – женился” – это как раз та самая нужная часть обычаев, которая никогда не будет законодательно подтверждена, хотя смысл понятен: причинил моральный вред – загладь его

Ну ладно, поехали!

Этика байкеров.

Байкерское приветствие.

Самый неоднозначный момент. На тему мото-приветствия вылиты мегабайты текста. Единого мнения, как здороваться и здороваться ли вообще, нет, но я подметил несколько закономерностей:
1) Здороваются, в основном, байкеры, а не мотоциклисты.
2) Чем меньше мотоциклов, тем чаще друг с другом здороваются. Попробуйте покататься по Парижу или Мадриду. Если всех приветствовать, рука отсохнет через пару минут.
3) В Европе мотоциклистов много, поэтому, чтобы не отвлекаться от езды и не отрывать руку от руля, здороваются ногами. Просто снимают ногу с подножки и отводят ее немного в сторону.
4) Чем больше и пафоснее мотоцикл, тем реже его владелец здоровается. Да, действительно, владельцам Харлеев и Голд-Вингов частенько лень клешню приподнять, и это не один я заметил)

С кем здороваться и как, решайте сами. Я считаю, что не надо отрывать руки от руля, если это не безопасно. Отрываю руку от руля только на свободной дороге, в остальных случаях здороваюсь кивком головы (в Европе, как и все – ногами :)). Чего всем и желаю: старайтесь ездить безопасно.

Крик о помощи.

Бывает по разному. Иногда, если есть возможность, пишут плакаты.

Но обычно просто кладут шлем у заднего колеса мотоцикла. Это означает, что нужна помощь.
Помогать-не помогать, дело ваше. Я помогаю. Стараюсь всегда возить с собой трубочку от капельницы, так как на трассе обычно все сводится к “донорству” бензина.

Села – дала, уронил – женился, разбил – купил.

Ну по поводу “разбил – купил” понятно. Нанес ущерб – возместил ущерб. Я, правда, все равно даю порулить только близким мне людям. Настолько близким, что, если они прикладывают мотоцикл об асфальт, бежишь в первую очередь к ним, а потом уже поднимать мотоцикл. Кстати, отличный способ проверить на прочность отношения

Ну а “села – дала” и “уронил – женился” – это краеугольный камень, на котором держится все сообщество двухколесных!
Кстати, я думаю, что это часть жизненного цикла, своего рода описание смены поколений байкеров. Родился-подрос-купил-села-дала-уронил-женился-родился-подрос-села-дала…
Что, я один здесь буддист? О_о

Приметы и традиции байкеров.

Приметы.

Падение мото-шлема. Очень! Очень плохая примета!) Надо поднять шлем, а на то место, куда он упал, обязательно поплевать и потом потоптать. Иначе неминуемо падение с мотоцикла. В целом, миф разрушен. С теми темпами, с которыми я и мои знакомые роняют свои шлемы, мы все уже давно должны быть мертвы

Если на вас нагадила птичка – радуйтесь, ведь это очень хорошо! Если в лоб врезалась муха (или попала в глаз/запуталась в бороде) – тоже хорошо.

Облаяла собака – к ровной дороге. Но если пыталась укусить – уже плохо, надо вернуться домой и никуда не ехать… ИМХО проблема только в том, что собаки практически всегда норовят укусить.

Если дорогу мотоциклу перебежала кошка – это к хорошей погоде.

Традиции.

Садиться на мотоцикл нужно с левой стороны. В принципе, логично, с учетом того, что боковой упор на мотоциклах всегда слева. С другой стороны, левшам удобнее подходить к мотоциклу справа и перекидывать левую ногу, так что им можно посоветовать установить центральную подставку или пересесть на скутер, чтобы данная плохая примета на них не распространялась!

Перед дальней дорогой обойти вокруг мотоцикла, присесть рядом с ним и заглянуть в бензобак. Кстати тоже вполне логично – никогда не уедешь с полупустым баком и не забудешь привязать сумку или закрыть кофр.

Кто-то еще говорит о том, что мотоцикл надо содержать в чистоте, но, позвольте, какая же это традиция? Его просто надо содержать в чистоте, это ж твой друг!

Часто байкеры не используют в своем лексиконе слово “последний”, заменяя его на “крайний”. Эта традиция идет от летчиков, которые не используют слово “последний” по отношению к полетам. У парашютистов последний прыг тоже всегда “крайний”. Среди байкеров это не повальная традиция, но встречается частенько.

ИТОГО.
Обычно в суеверия верят люди, которые прямо или подсознательно чего-либо боятся. Наиболее суеверные люди – летчики, военные, космонавты и т.д. То есть люди опасных профессий, тех профессий, где невозможно устранить все опасные факторы, поэтому приходится рассчитывать на некие высшие силы.

Езда на мотоцикле – не важно, хобби или необходимость – более опасна, чем, скажем, на автомобиле. С этим и связаны некоторые суеверия. Но, при этом, большинство факторов риска, не зависящих от дорожной ситуации, можно предотвратить или свести к минимуму. Не поленитесь проверить, как привязано барахло к багажнику и достаточно ли в баке бензина перед дальней поездкой. А на случай плохой погоды, вместо того, чтобы надеяться на кошек, возьмите с собой дождевик!

Share the post «Этика мотоциклистов и байкеров. Байкерские суеверия и традиции.»

Пять главных ошибок начинающего мотоциклиста

В теплое время года на дорогах не только увеличивается количество автомобилей, но и появляются другие виды транспорта, нехарактерные для поздней осени или зимы. Речь, разумеется, идет о велосипедах и мотоциклах. Но если велосипедисты в основном ведут себя аккуратно и не мешают движению потока автомобилей, то от мотоциклистов порой бывают одни только проблемы, за что их и не любят водители.

Каждый год на мотоциклы садятся не только опытные байкеры, которые соблюдают все правила движения и не мешают другим участникам, но и «зеленые» новички, только что купившие свой первый мотоцикл или, что еще хуже, получившие его в подарок от родителей. Такие новички совершают очень много ошибок и нередко становятся не только участниками, но и инициаторами аварии. Мы перечислим наиболее распространенные ошибки начинающих двухколесных «гонщиков».

1. Езда без прав и опыта Очень часто на мотоцикле и тем более скутере передвигаются люди, не имеющие прав на управление данным видом транспорта. И еще чаще оказывается, что пилот не умеет водить средства передвижения, у которых всего два колеса. Велосипед не в счет — он хотя бы не обладает силовым агрегатом. Мотивация у таких гонщиков проста: нет прав, значит не надо учиться и нет ответственности, плюс полицейские машины едва ли смогут догнать быстрый и юркий байк, которому не страшны даже пробки. Однако стражи порядка все же нередко ловят таких преступников, и те отвечают по всей строгости закона. Кроме того, начинающие мотоциклисты не учитывают возможность попадания в аварию из-за неопытности и получения многочисленных травм.

2. Слишком большая мощность мотоциклов Данная ошибка плавно вытекает из первой — новички, севшие на мотоцикл, часто не учитывают, что им просто может не хватить сил и массы, чтобы удержать стремительно рвущийся вперед спортбайк, выдающий свыше 100 л.с. мощности. Столько сил на два колеса — это довольно много, далеко не все современные автомобили генерируют столько мощности. Итог переоценки собственных возможностей чаще всего печален — аварии, травмы и даже летальный исход. И хорошо еще, что в ДТП пострадает только сам мотоцикл и байкер-неудачник, но в большинстве случаев обязательно находятся невинные жертвы — пешеходы и автомобилисты.

3. Незаметность мотоциклиста на дороге Подавляющее большинство байкеров-новичков с уверенностью полагают, что каждый участник дорожного движения видит его и хотя бы боковым зрением, но следит за его передвижениями. Однако это совершенно не так: большинство водителей, сидящих за рулем своих автомобилей, не замечают мотоциклистов, пока они не приблизятся на минимальное расстояние. И дело не в том, что автомобилисты байкеров не уважают (а ведь и правда есть за что), а в том, что мотоцикл сам по себе меньше машины, и движется он зачастую с большей скоростью. Тут играет роль человеческий фактор и особенности нашего зрения, каким бы острым оно ни было. Водитель может начать поворот, перестроение из полосы в полосу или любой другой маневр, оценив свой маневр с точки зрения именно водителя машины, а не мотоциклиста, что часто приводит к возникновению ДТП. Добавим к этому, что почти все байкеры уверены, что у них есть преимущественное право проезда перекрестков и совершения маневров при перестроении, а также право двигаться между полосами разметки. На самом деле, правила дорожного движения признают машины и мотоциклы равными.

4. Ребячество на дороге Если мотоциклом управляет совсем еще юный «байкер», то ему обязательно захочется показать всем не только свое превосходство над такими же «байкерами» и автомобилистами, но и свой опыт управления такой техникой. В итоге каждый водитель часто видит юнцов на спортбайках, пытающихся с заносом войти в поворот или протиснуться между движущимися машинами на скорости свыше 100 км/ч. Тот факт, что та или иная машина в потоке начнет перестроение, а также законы физики не учитываются такими лихими гонщиками, и даже если они не находят возможности показать свои способности на дороге, к их услугам всегда экстремальные склоны и даже небольшие речушки, через которые они пытаются перелететь, разогнавшись до предельной скорости. Недооценка центробежной силы при поворотах — основная причина появления видео на YouTube с падениями байкеров на ровной дороге.

5. Езда с пассажирами Отсутствие опыта управления мотоциклом — это уже не очень хорошо для начинающего байкера, но еще хуже, когда такой новичок ездит с пассажирами. В данном случае мотоциклист рискует уже не только своей жизнью — он берет ответственность за жизни других людей, которых он перевозит. Неопытность может проявиться в любой момент: к примеру, новичок может совершенно неадекватно повести себя в любой мало-мальски экстремальной ситуации, тем самым значительно ухудшив ее и в итоге спровоцировав аварию. Как правило, из «седла» вылетают сначала пассажиры, поскольку держаться им практически не за что, и страдают они, согласно статистике, сильнее.

Остается добавить, что не следует забывать про поговорку «век живи — век учись». Даже у по-настоящему опытного водителя или байкера, управляющего мотоциклом или машиной много лет, случаются ситуации, в которых он ранее не оказывался. Самая распространенная ошибка на дороге — это уверенность в собственном опыте и собственной же неприкасаемости.

Смотрите еще:

  • Госпошлина на заключение брака кому платить Считаем, сколько стоит подать заявление и расписаться в ЗАГСе Заключение брака — несомненно радостное событие, но и оно связано с определенными затратами. Помимо госпошлины, которую выплачивают все пары, некоторым молодоженам приходится […]
  • Не нашедшие разрешения вопросы ВС РФ готовит новые разъяснения по вопросам применения судами таможенного законодательства Фото: пресс-служба ВС РФ ВС РФ в ближайшее время рассмотрит вопрос о принятии новых разъяснений, посвященных вопросам разрешения таможенных споров […]
  • Главным признаком преступления является Признаки преступления Вернуться назад на Преступление Из данного выше определения преступлению по российскому уголовному праву необходимо выделить следующие признаки. - запрещенное уголовным законом; - общественно опасное; - виновное; […]
  • Кривошеев адвокат Коллегия адвокатов города Москвы "Гринкевич и Кривошеев" Адвокаты Коллегии представляют интересы Клиентов в арбитражных судах по всем категориям дел, а в судах общей юрисдикции и у мировых судей - по всем категориям гражданских дел. Чем […]
  • На сколько повысятся пенсии с 1 апреля 2018 В России с 1 апреля проиндексировали пенсии‍ МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. В России проиндексировали социальные пенсии, сообщила пресс-служба Пенсионного фонда России. Выплаты увеличатся на 2,9%, что составит примерно 255 рублей. Таким […]
  • Правила пакування 1. Терміни Наведені в цих правилах терміни й поняття вживаються в значеннях, використаних в договорі вантажоперевезення й надання інших послуг(надалі договір)й додатках до нього, а також додатково в наступному значенні. Вантаж […]
  • Правило икса Квадратные уравнения. Дискриминант. Решение, примеры. Внимание! К этой теме имеются дополнительные материалы в Особом разделе 555. Для тех, кто сильно "не очень. " И для тех, кто "очень даже. " ) Виды квадратных уравнений Что такое […]
  • Порядок увольнения иностранных граждан Обновление: 21 июня 2016 г. Трудовое законодательство Российской Федерации и миграционное законодательство РФ предусматривают ряд особенностей при трудоустройстве иностранцев. Указанные отрасли отечественного права устанавливают и […]