Правила sims 4

Обсуждения

ДИНАСТИЯ «NOT SO BERRY» ?

11 сообщений

«Не такая ягодка как кажется»

Вам нравится радуга? Тогда как вам идея поиграть за ягодных симов, но при этом их ненавидеть? Как насчет того, чтобы взглянуть на игру (и династию в том числе) под другим углом? Тогда это вызов для вас!

Добро пожаловать на челлендж «Ягодная династия», состоящий из 10 поколений с акцентом на яркие цвета, новые впечатления и новый опыт!

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
1. Каждый наследник должен носить цвет своего поколения. Отличительные приметы: волосы, макияж, одежда и т.д. Но ярко окрашивать кожу не обязательно, ведь это не на самом деле ягода.)) Также не обязательно создавать сима полностью в одном цвете. Одной отличительной «ягодной» черты будет достаточно.
2. Цвета супругов не имеют значения, поскольку они не являются частью челленджа. Если только это не оговорено в правилах того или иного поколения.
3. Читы на деньги могут быть использованы, но без фанатизма.
Совет: вы вправе использовать чит freerealestate для вашего первого дома, при этом дальнейшее использование читов на деньги ЗАПРЕЩЕНО.
4. Вы можете жить где угодно и на любом участке, если это не указано в правилах поколения.
5. Продолжительность жизни — обычная.
6. Делитесь с нами своим вариантом прохождения этого челленджа с помощью хэштега #notsoberry

1 ПОКОЛЕНИЕ | МЯТНЫЙ

Вы вредный ученый, который любит все, что связано с мятным цветом. Вы сильно заинтересованы в своей карьере, но до сих пор находите время для глупых шуток и тусовок с близкими друзьями. Вы любите роскошь и хотите лучшего для себя и своей семьи.

Черты характера: Вегетарианец, Ревнивый, Практичный
Стремление: Большой бедокур
Карьера: Ученый

Цели:
1. Карьера ученого = 10 ур
2. Навыки «пакости» и «логики» = 10 ур
3. Полностью собрать коллекцию элементов

2 ПОКОЛЕНИЕ | РОЗА (Возможно имеется ввиду красная)

В детстве у вас было все, чего бы вы ни пожелали, но вы всегда мечтали о большем. Будучи взрослым (имеется ввиду возраст сима), вы с трудом справляетесь с отношениями, так как сосредоточены только на своей карьере. Если бы только в The Sims 4 была черта «трудоголик», то это были бы вы. У вас нет абсолютно никаких материнских инстинктов, но вы все равно любите своего ребенка всем сердцем.

Черты характера: Холерик, Сноб, Романтик
Стремление: Серийный Романтик
Карьера: Политик

Цели:
1. Только один ребенок
2. Оставить кого-нибудь на алтаре
3. Жениться будучи уже пожилым симом

3 ПОКОЛЕНИЕ | ЖЕЛТЫЙ

С детства вы были обделены материнской любовью и проводили большую часть свободного времени в одиночестве в своей комнате. Вы очень страстный любитель космоса, о чем «говорит» вся ваша комната. Вы сделаете все, что потребуется, чтобы добраться до Sixam.

Черты характера: Неуклюжий, Карьерист, Одиночка
Стремление: Ботаник
Карьера: Космонавт

Цели:
1. Навык «ракетостроения» и «механики» = 10 ур
2. Смастерить десять деревянных скульптур через деревообрабатывающий стол будучи подростком
3. Необходимо построить ракетный корабль и посетить Sixam
4. Откройте секретный лот в Оазис-Спрингс (требуется 10 ур механики)
5. Не имеет близких друзей, кроме дедушки и бабушки из первого поколения.
6. Не может вступить в брак до тех пор, пока не умрет дедушка и бабушка.

4 ПОКОЛЕНИЕ | СЕРЫЙ

Вы всегда чувствовали, что отличаетесь от окружающих. Пока остальные члены вашей семьи были заняты в лаборатории, вы лишь хотели играть в баскетбол. Вы очень хороши в спорте, и мечтаете стать профессиональным спортсменом. Чтобы компенсировать ваши несуществующие отношения с родителями, вы больше проводите время со своими детьми. О, а еще вы любите петь.

Черты характера: Активный, Неряха, Музыкант
Стремление: культурист
Карьера: спортсмен

Цели:
1. Навыки «пение» и «фитнес» = 10 ур
2. Прежде чем найти аккуратного и опрятного супруга (с чертой «чистюля») и выйти за него замуж, у вас было три неудачных опыта с противоположным полом.
3. Быть «хорошим другом» своим детям.
4. Каждое воскресенье смотреть семейное кино с супругом и детьми.

5 ПОКОЛЕНИЕ | СЛИВОВЫЙ

С детства вы хорошо разбирались во многих областях, отчего вам стало трудно выбрать карьеру. Так почему бы не попробовать их несколько? Большую часть своей жизни вы работаете врачом, но ваша настоящая мечта — стать профессиональным танцором. Взрослым (в возрасле взрослого сима) вы бросаете свою работу и устраиваетесь в карьеру артиста. В основном: вы нерешительный чудак.

Черты характера: Гений, Непостоянный, ТанцМашина
Стремление: Сим эпохи Возрождения
Карьера: Фаст-Фуд, Доктор, Карьера исполнителя

Цели:
1. «Танец» и два других навыка по вашему выбору = 10 ур, также достигните по крайней мере восьмого уровня в шести навыках.
2. Разведитесь, а затем снова женитесь на том же симе.
3. Должен прожить как минимум в трех разных городках в течение своей жизни.

6 ПОКОЛЕНИЕ | ОРАНЖЕВЫЙ

Вы — белая ворона вашей семьи (но с рыжими волосами). Вы выросли в беспокойном доме. Вы всегда хотели нести хаос, но вы понимаете, что злым быть плохо. Вам нравится врываться в дома ваших соседей и есть их пищу. Любите выпечку и тратите большую часть своего свободного времени, поедая сладости.

Черты характера: Злой, Самоуверенный, Обжора
Стремление: Враг народа
Карьера: Преступность

Цели:
1. Навыки «выпечки» и «харизмы» = 10 ур
2. Должен жить в квартире, где нужен ремонт (тараканы и прочие радости), всю свою молодость.
3. Из детей у вас только близнецы (можете начитерить).
4. Настаивайте на том, чтобы быть злым (претендовать на роль криминального авторитета), но никто не верит вам, даже ваши собственные дети.

7 ПОКОЛЕНИЕ | РОЗОВЫЙ

Вы выросли в бедности и зарабатываете деньги на жизнь, работая в деловой карьере, как и ваши родители. Вы пишете любовные романы, но боитесь бросить свою постоянную работу, ради мечты. Вы реалист и знаете, что шансы стать писателем у вас невелики, поэтому вы и дальше продолжаете работать с 9 до 5. Уже будучи взрослым (в возрасте взрослый) вы, наконец, решите последовать своей мечте. Хоть вы и безнадежный романтик, но ваша непокорная сущность сводит все шансы на нет, чтобы найти свою любовь.

Черты характера: Аккуратный, Некокетливый, Творческий
Стремление: Популярный автор
Карьера: Бизнес

Цели:
1. Полная коллекция открыток
2. Навык «писательство» 10 ур
3. Иметь ухоженный сад
4. Выйти из дневной работы будучи взрослым симом, чтобы следовать мечте (может это кризис среднего возраста?)

8 ПОКОЛЕНИЕ | ПЕРСИКОВЫЙ

Ваша мама всегда учила вас следовать своей мечте. Еще с детства вы хотели быть детективом. А также комедиантом. И , черт подери, у вас удается совмещать обе эти профессии! Детектив днем, комедиант ночью.

Черты характера: Гурман, Ленивый, Растяпа
Стремление: Популярный шутник
Карьера: Детектив

Цели:
1. Жениться на сотруднике
2. Должен играть на муз. инструменте
3. Навыки «изыск. кулинарии» и «комедии» = 10 ур
4. Живет в другом городке, а не там где родился.

9 ПОКОЛЕНИЕ | ЗЕЛЕНЫЙ

Вас приметила хакерская компания, которая предложила вам рабочее место в своей фирме. Вы знаете Пенелопу Гарсию из «Мыслить как преступник»/»Криминальных умов»? Так вот, это вы. Вы полностью посвящены своей работе, но это не мешает вам выходить на улицу и хорошо проводить время. Вы тот человек, который будет на вечеринке в 3 часа ночи, а затем на работе в 6 утра.

Черты характера: Привереда, Эксцентрик, Веселый
Стремление: Компьютерный гений
Карьера: Технический специалист

Цели:
1. Навыки «смеш. напитков», «видеоигры» и «программирование» = 10 ур
2. Принимать все приглашения на вечеринки/прогулки с друзьями.
3. Завести по крайней мере пять хороших друзей и пять врагов.

10 ПОКОЛЕНИЕ | СИНИЙ/ГОЛУБОЙ

У вас прекрасная жизнь: белый забор (американская мечта — белый частокол), любящий супруг, красивые дети. Но почему же вы все еще хотите большего? У вас будет одно время тайный роман, о котором вы будете сожалеть всю свою оставшуюся жизнь. Впоследствии вы полностью посвятите себя воспитанию детей и восстановлению брака. Вы никогда никому не расскажете о своей тайном романе и посвятите свою жизнь тому, чтобы быть идеальной матерью.

Черты характера: Угрюмый, Перфекционист, Семьянин
Стремление: Большая Счастливая Семья
Карьера: Критик

Цели:
1. Усыновите по крайней мере одного ребенка.
2. Навыки «фотографии», «кулинарии» и «здорового образа жизни»= 10 ур
3. Должен жениться на возлюбленном из старшей школы и остаться с ним до самой смерти.
4. Иметь одно время тайный роман.

Испытание The Sims «Наследие» — теперь в The Sims 4

2014-09-25
приглашенный блоггер Pinstar

Вы наверняка уже слышали про испытание «Наследие» — добровольное соблюдение особых правил и достижение особых целей, что поможет вам узнать игру The Sims с совершенно другой стороны. Вы начинаете игру с одним молодым взрослым персонажем, селите его на огромный и совершенно пустой участок и забираете весь имеющийся у него стартовый капитал. Не имея за душой ни симолеона, без дома, без работы и без семьи, ваш персонаж, или «основатель», начинает процесс создания семьи, который продлится ни много ни мало 10 поколений!

Испытание «Наследие» было придумано еще во времена игры The Sims 2. На создание испытания «Наследие» меня вдохновило три вещи. Из всех готовых семей, доступных в оригинальной версии игры The Sims 2, больше всего мне нравилось играть той, которой уделялось намного меньше внимания — семьей Брок. Брэнди Брок — мать-одиночка, которая на момент начала игры вдобавок ко всему еще и беременна! Очень скоро у Брэнди будет трое детей, у нее мало денег и к тому же неуправляемый сын-подросток. По сравнению с другими семьями этой семьей играть невероятно трудно, но для меня такое начало наиболее интересно и увлекательно. Играя семьей Брок, я понял, что бедствующей семьей с недостатком средств к существованию играть намного интереснее.

Когда я придумал испытание «Наследие», я играл сам по себе. У меня не было никаких прописанных правил, и потихоньку я придумывал небольшие испытания, чтобы разнообразить процесс. В какой-то момент я решил написать правила и опубликовать их на форуме The Sims 2. Я даже и подумать не мог, что это вызовет такой интерес у сообщества.

Испытание «Наследие» делает игру The Sims сложнее и заставляет вас делать то, за что обычные игроки обычно не берутся, — играть одной семьей в течение длительного периода времени. Таким образом вы эмоционально вовлекаетесь в жизнь не просто отдельных персонажей, а целой семьи. Для любителей рассказывать свои истории испытание «Наследие» является идеальной комбинацией знакомого и нового: персонажи рождаются и умирают, но дома остаются, и история дома и семьи растет и развивается в своем русле.

Для тех, кто играет, чтобы побеждать, в этом испытании намного больше целей и этапов, чем в испытаниях самой игры. Испытание делится на 10 категорий, созданных на основе 10 жизненных целей. В каждой категории имеются свои уникальные испытания, которые максимально развивают ваши навыки в игре, как то: выполнение огромного количества жизненных целей в семье или наблюдение всех видов смерти на одном участке.

Вы также можете следовать определенным правилам и инструкциям. В испытании «Наследие» вы будете иметь полный контроль только над персонажем-основателем. Вы можете добавлять в семью либо случайным образом сгенерированных жителей городка, либо рожденных в семье или усыновленных детей. При добавлении рожденных в семье или усыновленных детей их черты характера и жизненны цели должны быть сгенерированы случайным образом. Вы можете воспользоваться генератором случайных черт самого испытания «Наследие».

Как видно из выше приведенного генератора случайных черт, родители влияют на черты характера детей. Формула довольно сложна. Вы можете создать маленького клона матери или отца или ребенка, который совершенно не похож на своих родителей. Никогда не возможно предугадать, что получится, и это делает испытание еще увлекательнее.

Для испытания «Наследие» в игре The Sims 4 появились новые правила — так называемые «права наследования». Они позволят вам определить, какой ребенок станет преемником, когда персонаж-основатель отправится на тот свет. Например, моя семья обладает такими чертами, как «Матриархат», «Соблюдение традиций» и «Образцовый наследник» (безумная черта характера), что значит, что в семье девочки имеют больше прав наследования, чем мальчики, только рожденные в семье дети могут стать наследниками и любой ребенок, которому посчастливилось заиметь черту характера «Безумный», станет наследником. Подобно тому как у любого персонажа есть три черты, которые определяют его характер, так и эти три аспекта прав наследования определяют «характер» вашей семьи в целом.

В испытании «Наследие» также имеются и ограничения, например, нельзя пользоваться кодами для получения денег или перемещать в семью нескончаемое количество жителей городка, чтобы увеличить капитал, или пользоваться другими возможностями игры, которые упростят испытание. Игроки, которые пытаются избавиться от привычки пользоваться кодами, могут попробовать свои силы в этом испытании.

Игра The Sims 4 является невероятно плодородной почвой для новейшей версии испытания «Наследие». Новая потрясающая механика игры отлично вписывается в рамки испытания, и игроки уже вовсю начинают создавать свои семьи по правилам испытания.

Если вы хотите узнать подробнее про испытание, вы можете найти полный перечень правил на моем сайте или просто посмотрите этот видеоролик с инструкциями по подготовке к испытанию. Надеюсь, вам понравится!

The Sims 4 Династия — Правила игры

Династия Локк. Sims 3
Династия Макферсон. Sims 4
Челлендж «За стеклом». Голосование.
Моя мастерская The Sims 4

Династия — это испытание, длиною в несколько поколений. Вы начинаете игру единственным симом в очень стесненных условиях и должны попытаться привести свою семью к богатству и процветанию до рождения последнего поколения.

Имеется два уровня сложности — 5 и 10 поколений. Если вы выбираете первый вариант, то стоимость всех очков, полученных во время игры, нужно делить надвое. Так, если ограничение стоит 1 очко, вы получите за него 0.5. Если 3 очка — 1.5, и так далее.

1. Создайте новую игру.

2. У вас откроется редактор персонажа. Создайте здесь своего основателя или основательницу. Персонаж должен быть молодым и единственным в семье.

3. Пол, внешность, цели и характер вы можете выбрать по своему усмотрению. Разрешается использовать любые скачанные материалы.

4. Заселите своего персонажа на любой пустой лот и перейдите в режим управления городами. Найдите участок размером 50х50. Зайдите в режим редактирования участка и полностью расчистите его (в верхнем меню откройте информацию по участку и здесь нажмите на значок бульдозера). В Оазис Спрингс вам придется предварительно выселить с участка семейство Ландграабов. Пустой участок должен стоить 10 000§.

5. Переселите сюда своего персонажа на этот участок.

6. Далее, не снимая паузы, найдите в объектах и купите «Доспехи Рыцарь восьмиугольного стола» за 8 200§. Поместите статую в багаж семьи. Здесь она должна будет находится до конца династии.

Если вы все сделали правильно, ваш персонаж-основатель должен оказаться на лоте размером 50х50 и с 1 800§ на счету. Подтверждающий скриншот необходимо выложить в первом сообщении династии.

В каждой династии должны быть строгие принципы наследования. Этих принципов всего 3, вы должны определиться с ними в начале и в течении всей династии не менять. Выбранные принципы необходимо указать в первом сообщении династии.

Матриархат: основательница династии – женщина, и титул наследницы переходит только по женской линии. Исключение может быть, если симы не смогли родить девочку до самого старения.

Строгий матриархат: основательница династии женщина, и титул наследницы переходит только по женской линии без каких-либо исключений.

Патриархат: основатель династии – мужчина, и титул наследника переходит только по мужской линии. Исключение может быть, если симы не смогли родить мальчика до самого старения.

Строгий патриархат: основатель династии – мужчина, и титул наследника переходит только по мужской линии без каких-либо исключений.

Равенство: основатель может быть любого пола. Титул наследника может перейти к потомку любого пола.

Строгое равенство: основатель может быть любого пола. Своим наследником он должен делать ребенка противоположного пола. Далее передача титула наследника идет по тому же принципу чередования.

Строгий традиционный: претендовать на титул наследника могут только рожденные в семье дети, которые прослеживают свое родство с основателем. Усыновленные дети не могут быть наследниками.

Традиционный: претендовать на титул наследника могут только рожденные в семье дети, которые прослеживают свое родство с основателем. Усыновленные дети могут стать наследниками только в случае, если в этом поколении нет своих рожденных детей.

Современный: наследниками могут быть и рожденные в семье дети, и усыновленные.

Опекунский: наследником может стать только усыновленный ребенок. Исключение составляет только ситуация, когда в семье нет приемышей.

Строгий опекунский:наследником может стать только усыновленный ребенок.

Перворожденный: наследников становится самый старший из детей.

Молодость: наследником становится самый младший из детей.

Последняя воля: наследником считается тот ребенок, у которого самые дружеские отношения с текущим главой семьи.

По заслугам: наследником считается тот ребенок, у которого больше всего достижений в стремлениях. Если есть кандидаты с равными успехами, то выбирается какой-нибудь навык, и освоивший его лучше всего становится победителем.

Сила: старший из детей объявляется наследником. Однако этот титул может быть у него отбит одним из братьев или сестер в драке. Победитель становится новым наследником, но и у него этот титул можно отбить.

Случайность: вы сами выбираете наследника.

Семейная черта: в начале династии выберите черту характера, которая будет семейной. Эта черта обязательно должна быть у основателя. Наследником объявляется тот из претендентов, кто унаследовал эту черту. Если таковых не нашлось, или, наоборот, несколько, то наследником становится старший претендент.

Как выбирать?

Например, вы хотите, чтоб наследниками становились только девочки, рожденные в семье и любом порядке. Значит вы выбираете: строгий матриархат, строгие традиции и случайный выбор наследника.

Или, к пример, вы планируете усыновлять детей, не знаете точно, мальчики или девочки будут наследники и хотите, чтоб главой становился старший ребенок. В таком случае следует выбрать: равенство, современность и перворожденность.

Выбор принципов наследования полностью зависит от ваших желаний, предпочтений и планов на будущую династию.

1. Играть можно с любыми дополнениями и каталогами.

2. Коды, моды, читы, которые дают преимущество перед другими игроками запрещены (добавляющие деньги, влияющие на настроение и прочее).

3. Выходить из игры без сохранения НЕЛЬЗЯ. Единственное исключение, если игра серьезно зависла.

4. Нельзя вселять на династийный лот других симов, за исключением случаев, описанных в разделе Брак (см.ниже). Ненаследники могут переехать с династийного лота, но вернуться уже не смогут.

5. На протяжении поколений династийная семья может переезжать на другие города и лоты.

6. В настройках игры должна быть установлена нормальная продолжительность жизни и полная свобода воли.

7. Поменять стремление можно, только если сим полностью его выполнил. Нельзя менять на уже выполненное стремление.

8. Нельзя оживлять умерших симов после того, как Мрачный Жнец забрал их с собой. Но можно умолять Жнеца, когда тот приходит за умирающим симом.

9. Нельзя выселить сима, который в данный момент носит титул наследника. Выселенный ненаследник теряет всякие права на этот титул. Например, если главенство в семье передается по старшинству ребенку любого пола, а второй по старшинству ребенок выехал с династийного лота, то в случае смерти старшего ребенка до становления главой семьи титул наследника переходит к третьему отпрыску, минуя покинувшего лот.

10. Вы не можете переключаться на другие семьи в династийном сохранении. Лучше для этого создать новую игру.

11. Игра идет до рождения первого представителя 5-го или 10-го поколения в зависимости от выбранного уровня сложности. Этот ребенок должен быть в состоянии проследить свою кровную связь с основателем Династии.

12. Можно редактировать общественные участки, размещая на них любые объекты из режима покупки и строительства.

1. Переезжающие на династийный лот сим не может захватить с собой капитал. Если при вселении сим принес деньги в семью, то их необходимо вычесть кодом (Money ).
Например, у вас было 1000§, а после того, как к вам переехала половинка — 3000§. Нужно ввести код. Зажимаем Ctrl Shift C и вводим Money 1000. То есть первоначальную сумму. Это нужно подтверждать техническим скриншотом в отчетах.

2. Жениться можно не только наследникам.

3. Для вселения не обязательно жениться. Можно заранее пригласить к себе жить кандидата, будучи с ним лишь друзьями. Вселять можно только через предложение переехать или свадьбу, но не через управление городами.

4. Супруг не обязательно должен быть противоположного пола. только необходимо учитывать выбранные вами принципы наследования.

1. Какими бы не были Принципы Наследования в вашей семье, детей можно заводить и естественным способом, и через усыновление. Просто не все они смогут быть наследниками в некоторых случаях.

2. Усыновлять можно только младенцев.

3. Если в доме на данный момент уже есть младенцы, то усыновлять временно нельзя. Дождитесь, пока малыш вырастет до школьного возраста.

4. Усыновленным детям можно менять имя и фамилию.

5. Всем детям при взрослении до школьника нужно выбирать случайное стремление, используя генератор

6. При взрослении ребенка до подростка нужно снова выбрать случайное взрослое стремление, используя генератор

7. Черты характера на каждом этапе взросления тоже выбираются случайно при помощи генератора генератор

Каждый обязан сам подсчитывать набранные баллы и отображать их в первом сообщении династийной темы.

Баллы зарабатываются по категориям. В каждой из 10 можно набрать не более 10 баллов, то есть 100 максимум. Баллы могут зарабатывать только симы, проживающие на династийном лоте.
По окончанию династии добавляются баллы, полученные за соблюдение ограничений.

Штрафы:
-1 балл за каждое отключение электричества из-за неоплаты счетов
-1 балл за каждое отключение воды из-за неоплаты счетов
-1 балл за каждого ребенка, которого забрал социальный работник

Семья

+ 1 балл вы получаете за каждое поколение, в котором законный наследник дожил до молодого возраста. Таким образом, за основателя первый бал вы получаете автоматически.
Всего 10

Творчество

+1 балл за увековечивание основателя/наследника и его первого супруга. Увековечить можно следующими способами:
o сочинить песню в честь сима (навык игры на гитаре, пианино или скрипке 8+)
o нарисовать реалистичную картину (навык рисования 8+)
o создать длинный комедийный номер в честь сима (навык комедии 8+) и хотя бы раз полностью показать его во время вечеринки
o написать биографию для сима (навык писательства 10)
Всего 10
Остальных симов-ненаследников вы можете увековечивать, но баллов это не принесет.

Богатство

Количество заработанных баллов в этой категории зависит, от суммы на счету семейства.
Соответствие таково:
o 75 000 – 1 балл
o 120 000 – 2 балла
o 200 000 – 3 балла
o 320 000 – 4 балла
o 510 000 – 5 баллов
o 830 000 – 6 баллов
o 1 300 000 – 7 баллов
o 2 100 000 – 8 баллов
o 3 500 000 – 9 баллов
o 5 700 000 – 10 баллов.
Всего 10

Любовь

+1 балл за каждые 3 Черты характера у первого супруга основателя/наследника, которые ранее не встречались у первых супругов предыдущих поколений
Всего 10

Знания

Количество заработанных баллов в этой категории зависит, от количества прокачанных до 10 уровня навыков (в том числе детских) за всю историю семьи.
Соответствие таково:
o 3 навыка – 1 балл
o 5 навыков – 2 балла
o 8 навыков – 3 балла
o 13 навыков – 4 балла
o 21 навык – 5 баллов
o 34 навыка – 6 баллов
o 55 навыков – 7 баллов
o 89 навыков – 8 баллов
o 144 навыка – 9 баллов
+1 балл за изучение всех возможных навыков в игре, в .том числе детских. Не обязательно одним симом или в одном поколении.
Всего 10

Спорт

Количество заработанных баллов в этой категории зависит, от количества выполненных стремлений (в том числе детских) за всю историю семьи.
Соответствие таково:
o 1 стремление – 1 балл
o 2 стремления – 2 балла
o 3 стремления – 3 балла
o 5 стремлений – 4 балла
o 8 стремлений – 5 баллов
o 13 стремлений – 6 баллов
o 21 стремление – 7 баллов
o 34 стремления – 8 баллов
o 55 стремлений – 9 баллов
+1 балл за выполнение членами семьи всех имеющихся в игре стремлений, в том числе детских. Не обязательно в рамках одного поколения.
Всего 10

Природа

В игре есть 13 коллекций собираемых вещей определенного типа. Баллы за них даются следующим образом:
o 1 коллекция – 1 балл
o 2 коллекции – 2 балла
o 5 коллекций – 3 балла
o 9 коллекций – 4 балла
o 13 коллекций – 5 баллов

+1 балл за полную коллекцию видов смертей (очко зарабатывается один раз за всю династию):
o старость
o голод
o огонь
o смех
o смущение
o злость
o удар током
o истощение
o при крушении ракеты
o от растения-коровы
o утопление

+1 балл за достижение вершины в каждом типе карьеры (очко зарабатывается один раз за всю династию)
+1 балл за достижение вершины во всех ветках во всех типах карьеры (очко зарабатывается один раз за всю династию)
+1 балл за коллекцию всех типов эмоциональных картин (Злая, Грустная, Шаловливая, Кокетливая, Уверенная, Сосредоточенная) (очко зарабатывается один раз за всю династию)
+1 балл за коллекцию всех возможных наград за стремление, размещенную на династийном лоте (очко зарабатывается один раз за всю династию)

Еда

Все балы получаются по одному разу:
+1 балл за приобретение самого дорого холодильника и самой дорогой плиты и полное усовершенствование их
+1 балл за приготовление Торта-мороженое Аляска самого высокого качества (самое сложное блюдо)
+1 балл за максимальное изучение одним симом навыков кулинарии, высокой кухни, мастерства бармена
+1 балл за выполнение обоих кулинарных стремлений в рамках одного поколения (можно разными симами)
+1 балл за сима потолстевшего от еды домашнего приготовления
+1 балл за как минимум 6 симов, сидящих и едящих одновременно за одним столом
+1 балл за достижение вершины в обеих ветках кулинарной карьеры
+1 балл за приготовление блюда как минимум из двух свежих ингредиентов высшего качества
+1 балл за приготовление симом блюда или напитка максимального качества во время свидания для своей половинки
+1 балл за приготовление и подачу на компанию блюда высшего качества и смешивание напитка максимального качества во время вечеринки (напиток и блюдо могут делать разные симы, но во время одной и той же вечеринки)

Популярность

За более-менее успешное проведение вечеринок и свиданий игра выдает медальки. Каждому типу медальки стаится в соответствие количество очков: Золотая – 3, Серебряная – 2, Бронзовая – 1. Суммируйте эти очки в течении всей династии, чтобы подсчитать, сколько баллов заработано в этой категории:
o 20 очков – 1 балл
o 30 очков – 2 балла
o 60 очков – 3 балла
o 90 очков – 4 балла
o 150 очков – 5 баллов
o 200 очков – 6 баллов
o 400 очков – 7 баллов
o 600 очков – 8 баллов
o 1000 очков – 9 баллов
+1 балл за сима, который сумел заработать по золотой медали за все доступные в игре виды вечеринок и плюс золото за свидание (очко зарабатывается один раз за всю династию)
Всего 10

Злодейство

Количество заработанных баллов в этой категории зависит, от количества зелий молодости, хранимых на династийном лоте в небольшой недоступной симам комнате.
Соответствие таково:
o 1 зелье – 1 балл
o 2 зелья – 2 балла
o 3 зелья – 3 балла
o 5 зелий – 4 балла
o 8 зелий – 5 баллов
o 12 зелий – 6 баллов
o 20 зелий – 7 баллов
o 30 зелий – 8 баллов
o 50 зелий – 9 баллов
o 80 зелий – 10 баллов.

Ограничения выбираются добровольно. Вы можете вообще не брать себе ограничений, можете остановиться на нескольких или взять их целую кучу, чтобы сделать игру интереснее. Но помните, что провал ограничения поведет за собой штрафы.

Аристократическое самообладание

Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель династии заботится о спокойствии семьи и не хочет, чтобы произошло что-то, что может привести к неприятным последствиям.
• Ни один из членов семьи на протяжении всех десяти поколений не может описаться или заснуть из-за недостатка сил.
• К младенцам и гостям данное правило не относится.

Паранойя

Стоимость ограничения – 2 балла
Ваш основатель просто убежден, что кому-то все время от него что-то нужно! И эта паранойя с легкостью передается из поколения в поколение.
• В каждой комнате дома должна быть пожарная сигнализация
• Основатель династии не может уснуть, пока на его участке находятся посторонние люди. Когда ребенок во втором поколении становится подростком, то ему вменяется в обязанности прогонять посторонних с участка – и так из поколения в поколение.
• Ни одно из поколений не может взять ребенка из приюта.
• Если ребенка забирает социальный работник, то ограничение считается невыполненным.

Слушайте меня!
Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель – требовательный тип, и его требовательность передается из поколения в поколение. Вы действительно должны постараться, чтобы сделать членов семьи счастливыми.
• Каждый день вы должны выполнять не менее одной прихоти основателя / молодого наследника. Прихоть может быть тривиальной, но она все равно должна быть выполнено.

Технофоб

Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель старомоден и не любит всякие новинки в электронике. Естественно, что он требует того же от всех членов семьи.
• Вы не можете покупать из раздела «Электроника» какие-либо предметы, за исключением телефонов и самого дешевого компьютера. Компьютер можно использовать только для изучения навыка «Писательство» и поиска работы.
• Никто из членов семьи не пользуется мобильным телефоном для исходящих звонков и перемещений на другой участок.

Строгие семейные устои

Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель династии в силу своих воззрений считает, что прерывание естественного хода жизни – неправильно и поэтому все противозачаточные средства под строгим запретом. Основатель просто уверен, что только брак позволит воспитать полноценного ребенка. Все члены семьи могут заводить детей и заниматься вухуу только с теми, с кем состоят в браке.
• Основатель должен иметь стремление Семья.
• Каждый раз, когда ваши персонажи занимаются вухуу, вы должны выбрать «Зачать ребенка», после чего симка обязательно должна сделать тест на беременность.
• Если нет опции «Зачать ребенка», то персонажи не могут заниматься вухуу.
• Неженатые персонажи не могут заниматься вухуу или пытаться завести ребенка.

Стойкость

Стоимость ограничения – 4 балла
У вашего основателя династии и всех членов семьи просто какая-то сверхъестественная сила воли! Они очень устойчивы к командам различного рода.
• Вы можете давать только три команды каждому члену семьи в один сим-день.
— можно использовать «божью» руку, чтобы не расходовать команды сима на уборку мусора, пищи и т.п.
— выбор действия из выпадающего списка (например, «работать упорно», «никакого пота», «идти автоматически» и т.п. считаются за команду.
• Если команда не может быть выполнена (из-за какого-либо препятствия), вы можете выполнить ее повторно.
• Если ваши персонажи находятся в плохом настроении и не выполняют команды, то они считаются израсходованными.
• Вы можете на общественных лотах давать своим персонажам еще одну дополнительную команду, но только для того, чтобы вернуться домой.
• Неиспользованные команды не переносятся на следующий день.

Безработица

Стоимость ограничения – 2 балла
По каким-то непонятным причинам, город находится в экономическом упадке. Рынок вакансий не стабилен, сотрудников требуется мало.
• На новую работу можно устраиваться только по понедельникам. Для выбора работы необходимо воспользоваться генератором чисел. Пронумеруйте карьеры и выберите ту, номер которой вам выпал.
• Только один персонаж может выбрать предложенную работу.

Музыкальный слух

Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель любит музыку и считает, что одарен слухом. Несомненно, что прекрасный слух передается генетически всем детям.
• Ваш основатель должен обладать чертой характера – «меломан».
• Ваш основатель должен приобрести какой-либо музыкальный инструмент до первого дня рождения. Инструмент не может быть продан и должен находиться в доме до рождения десятого поколения.
• Каждый наследник должен купить какой-либо музыкальный инструмент до становления подростком. Инструмент не может быть продан и должен находиться в доме до рождения десятого поколения.
• Ваш основатель и каждый наследник должны развить навык игры на соответствующем инструменте до максимального уровня, прежде чем станут пожилыми.

Легендарный хозяин

Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель считает, что вечеринки и торжества – неотъемлемая часть жизни и настаивает, чтобы все наследники устраивали празднование по случаю каждого дня рождения или другого значительного события.
• Ваш основатель должен устроить вечеринку по поводу новоселья в течение недели с заселения.
• Вся семья должна отмечать дни рождения и свадьбы. В честь дней рождений малышей устраивается домашняя вечеринка и печется торт.

Непоседа

Стоимость ограничения – 3 балла
Ни основатель династии, ни его наследники не могут прижиться ни в одном доме. Их все время что-то смущает и из-за этого они постоянно переезжают.
• Каждое поколение должно сменить один раз место жительства. Для основателя переездом считается заселение. Переезд соответствующий поколению можно осуществлять после его рождения (не обязательно ждать вступления наследника в права).
• При переезде не допустимо «потерять» кого-либо из домочадцев или какие-либо предметы, которые не подлежат продаже.
• На момент рождения десятого поколения у семьи должно быть девятое по счету место жительства.

Писательский мир

Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель очень любит читать и писать. Он поощряет всех членов семьи, кто проявляет к этому интерес.
• Ваш основатель должен обладать чертой характера «книжный червь».
• Ваш основатель и каждый наследник должны развить писательский навык, прежде чем станут пожилыми.
• Основатель династии должен купить компьютер до своего первого дня рождения.
• Основатель династии и каждый наследник должны написать, по крайней мере, один бестселлер любого жанра до того, как умрут.

Друзья – ключ к успеху

Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель обаятелен и полагает, что единственный способ добиться чего-либо в жизни – это друзья.
• Ваш основатель должен обладать чертой характера «дружелюбный».
• Ваш основатель и каждый наследник должны достигнуть максимального уровня в навыке «Обаяние», прежде чем станут пожилыми.

История семьи

Стоимость ограничения – 1 балл
Основная цель жизни, как видит основатель, это написание истории собственной династии.
• Ваш основатель и каждый наследник (кроме десятого) должны написать по одному произведению. Эта книга не может быть опубликована и должна на протяжении всей династии хранится в шкафу.

Рассудительность

Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель видит интеллект, как ключевой навык и настаивает, чтобы все в семье ее изучали.
• Ваш основатель должен обладать либо чертой характера «гений».
• Ваш основатель и каждый наследник должны максимально развить навык интеллекта, до того, как они станут пожилыми.

Криминал

Противоречит ограничениям «На страже порядка»
Стоимость ограничения – 3 балла
Ваш основатель династии не признает честного заработка. У него так и чешутся руки что-то украсть! И естественно, что «дурной пример – заразителен» – все наследники стараются ему подражать.
• Основатель династии и его наследники могут работать только в преступной сфере. Работа в других сферах не допускается.
• Основатель династии и каждый наследник должны достигнуть вершины карьеры до того, как станут пожилыми.

На страже порядка

Противоречит ограничениям «Криминал»
Стоимость ограничения – 3 балл
Основатель династии готов пожертвовать жизнью за родной город и спокойствие его жителей и эта традиция свято соблюдается из поколения в поколение.
• Основатель династии должен обладать чертой характера «самоуверенный».
• Основатель династии и его наследники могут работать только тайными агентами.
• Основатель династии и его наследники должны в выбранной карьере достичь высшей ступени до того, как станут пожилыми.

Уродство в глазах смотрящего

Стоимость ограничения — 1 балл
В вашей семье не разделяют общепринятых стандартов красоты
• Вторая половинка для наследника выбирается по принципу «кто тут самый страшный будет». Если вокруг таких не найдётся, разрешено самому создать уродца и сделать его горожанином.
• Основателя нужно лепить по принципу «чем страшней, тем лучше». Его можно причесать, накрасить и одеть по своему вкусу.

Красавица и чудовище

Стоимость ограничения — 1 балл
Вашему основателю не повезло с внешностью. Его пугаются дети, а девушки не желают с ним знакомиться. Но он ищет ту, что разглядит в нем прекрасного человека
• Чем уродливее ваш основатель, тем лучше.
• Ваша задача «выправить породу», путем женитьбы основателя и наследников на красивых симках.

«В худших семейных традициях»

Противоречит ограничению «Строгие семейные ценности» и «Легендарный хозяин»
Стоимость — 1 балл
Семейные традиции и тихий домашний очаг — это не про вашу семью. Ваш основатель не из тех, кто ценит детей и уважает старшее поколение, и его дети ответят ему тем же!
• основатель должен быть создан с чертами характера «Против детей» и «Непостоянный».
• запрещены семейные вечеринки: в честь дней рождения, свадебные вечеринки и похороны. Остальные типы вечеринок не возбраняются
• еще до свадьбы (в период помолвки) и затем на протяжении всего брака у основателя и наследников должен быть роман на стороне
• наследниками не могут становиться симы с чертой характера «Семьянин» и Стремлением «Семья»
• в семье не могут жить старики — симы должны быть выселены в тот же день, когда постарели или ранее (основатель/наследник к моменту старения уже должен передать «бразды правления» другому и выехать)
• примечание: если кроме стариков на участке нет других взрослых, то можно оставить кого-то одного до тех пор, пока кто-нибудь из детей не станет молодым
• основатель и наследники не могут быть друзьями своим детям и родителям
• скандалы, разводы, внебрачные дети не обязательны, но приветствуются

Чудо природы

Стоимость ограничения – 4 балла
Ваш основатель обладатель необычной внешности. Он обожает свою особенность и хочет, чтобы наследники были на него похожи.
• Наследник должен быть с той же особенностью, что и основатель (напр. зелёная кожа, розовые глаза, желтые волосы и т.п.)
• Только тот ребенок, который похож отличительной особенностью на основателя, может быть наследником династии.
Примечание: изменения внешности любыми способами кроме зеркала и шкафа запрещены!

Экстремальный старт

Стоимость ограничения — 1 балл
Каким-то неизвестным образом у вашего основателя пропали деньги и он, приехав на новое место, оказался на мели. Ни крыши над головой, ни куска пищи. В общем, ничего. А обратной дороги нет, и выживать как-то надо.
• Вместо положенных $1800 на счету остается $100. Для этого воспользуйтесь кодом Money 100.
• Основатель создается взрослым.
• Первую неделю никого нельзя подселять на свой участок.
• Запрещено жить у соседей.
• До вступления в права наследия второго поколения нельзя изменять общественные участки.

Жизнь в глуши

Стоимость ограничения — 1 балл
По какой-то причине основатель построил свой дом в безлюдной глуши. До ближайшего города ехать несколько часов, а у доставщиков из магазинов мебели стройматериалов настроение портится на весь день, когда они слышат ваш адрес (на самом деле династийный лот может располагаться где угодно, но желательно все же воссоздать атмосферу пустынности вокруг)
• в день можно приобретать только один предмет из каталога покупок (исключение — первый день, когда можно купить столько объектов, на сколько хватит денег)
• в день можно приобретать только по 2 единицы каждого типа из каталога строительства, т.е. 2 напольных плитки, 2 полосы обоев, 2 окна и т.д.

Все цвета радуги

Стоимость ограничения — 1 балл
Ваши симы любят, когда вокруг них много любимого цвета.
• Каждому поколению соответствует какой-то цвет (7 цветов радуги+черный+белый+коричневый).
• Жилище, внешний вид, и имена симов каждого поколения должны отражать их любовь к соответствующему цвету.

Попробуй свои силы в династиях и челленджах!

Смотрите еще:

  • Правила использования сертификата Обсуждения Условия и правила использования подарочных сертификатов. 1 сообщение Срок действия подарочного сертификата проводимой акции – один месяц с даты начала проведения акции, указанной на сертификате с оборотной стороны. Виды […]
  • Вопросы связанные с исполнением приговора разрешаются судом по Статья 396. Суды, разрешающие вопросы, связанные с исполнением приговора Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. N 161-ФЗ в статью 396 настоящего Кодекса внесены изменения Статья 396. Суды, разрешающие вопросы, связанные с исполнением […]
  • Болгария закон о собственности Болгария закон о собственности Глава вторая. УПРАВЛЕНИЕ ЭТАЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ . Раздел І. Основные положения Рамки управления Статья 8. (1) Управление в режиме этажной собственности охватывает установление порядка и контроль над […]
  • Признаки делимости правило Признаки делимости правило Пример. 7150 делится на 25 (оканчивается на 50), 4855 не делится на 25. Признаки делимости на 10, 100 и 1000. На 10 делятся только те числа, последняя цифра которых нуль, на 100 - только те числа, у которых две […]
  • Областной закон об областном бюджете на 2014 год ростовская область Закон Ростовской области от 16 декабря 2013 года №75-ЗС "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Принят Законодательным Собранием 10 декабря 2013 года Статья 1. Основные характеристики областного бюджета […]
  • Правила присвоения титула нкп ПРАВИЛА ПРИСВОЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛОВ НКП РКФ УТВЕРЖДЕНОРешением Президиума РКФ07 декабря 2005г. Все титулы присваиваются собакам, имеющим родословные, признаваемые РКФ,FCI. ЧЕМПИОН НАЦИОНАЛЬНОГО КЛУБА ПОРОДЫ (Ч.НКП-РКФ) Вариант 1. […]
  • Налоги и их виды рк Налоги и их виды рк Основные виды налогов в РК (краткая характеристика каждому налогу: ставки, объекты, плательщики и др.). Особенности налогового режима в РК. Государственные и местные. В данное время на территории РК действуют 9 видов […]
  • Основные правила дорожного движения презентация Презентация к уроку (7 класс) на тему: Правила дорожного движения для школьников Берегите свою жизнь! Предварительный просмотр: Подписи к слайдам: Д О Б Р А Я Д О Р О Г А Д Е Т С Т В А Вы можете использовать данное оформление для […]