Постановление правительства о передаче полномочий

Оглавление:

Постановление Правительства Нижегородской области от 13 октября 2003 г. N 302 «О передаче полномочий по управлению и распоряжению земельными участками (долями в праве общей собственности на земельные участки) из земель сельскохозяйственного назначения»

Постановление Правительства Нижегородской области
от 13 октября 2003 г. N 302
«О передаче полномочий по управлению и распоряжению земельными
участками (долями в праве общей собственности на земельные участки)
из земель сельскохозяйственного назначения»

Во исполнение Плана мероприятий по реализации законодательства об обороте земель сельскохозяйственного назначения, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2003 года N 120, в целях обеспечения рационального использования земельных участков (их долей в праве общей собственности) из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Нижегородской области, исходя из принципов эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков (их долей в праве общей собственности) из земель сельскохозяйственного назначения, в соответствии со ст. 72 Конституции Российской Федерации, ст. 2, п. 2 ст. 10 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Уставом Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

передать министерству имущественных отношений Нижегородской области полномочия по управлению и распоряжению земельными участками и долями в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящимися в собственности Нижегородской области, в том числе и осуществление преимущественного права Правительства Нижегородской области по покупке земельных участков (долей в праве общей собственности на земельные участки) из земель сельскохозяйственного назначения, а также проведение необходимых действий по принудительному изъятию ненадлежаще используемых и неиспользуемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.

Постановление Правительства Нижегородской области от 13 октября 2003 г. N 302 «О передаче полномочий по управлению и распоряжению земельными участками (долями в праве общей собственности на земельные участки) из земель сельскохозяйственного назначения»

Текст постановления опубликован в газете «Нижегородские новости», N 205 от 5 ноября 2003 г., N 208 от 12 ноября 2003 г.

Постановление Правительства Нижегородской области от 19 марта 2007 г. N 77

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Правительства РФ от 10 февраля 1994 г. N 96 «О делегировании полномочий Правительства Российской Федерации по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 10 февраля 1994 г. N 96
«О делегировании полномочий Правительства Российской Федерации по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности»

3 февраля, 16 марта 2000 г.

Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2003 г. N 217 настоящее постановление признано утратившим силу

О мерах по учету интересов субъектов Российской Федерации при управлении объектами федеральной собственности см. постановление Правительства РФ от 11 октября 1994 г. N 1151

1. Установить, что решения о создании и ликвидации относящихся к федеральной собственности государственных предприятий (далее именуются — федеральные предприятия) принимаются Правительством Российской Федерации на основании совместного представления Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Министерства экономики Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, на который в соответствии с действующим законодательством возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).

Решения о создании и ликвидации федеральных предприятий подлежат согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых размещаются предприятия, по вопросам, требующим такого согласования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Представители государства в указанных предприятиях назначаются Правительством Российской Федерации или по его поручению — Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Российским фондом федерального имущества.

3. В случаях, когда создание федерального предприятия финансируется за счет средств федерального бюджета, решение о его создании принимается Правительством Российской Федерации на основании совместного представления Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Министерства экономики Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и соответствующего федерального органа исполнительной власти.

4. Решения о реорганизации федеральных предприятий, не предусматривающие изменение их формы собственности, принимаются Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), Министерством экономики Российской Федерации и (или) Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур.

О примерных распоряжениях о реорганизации федеральных предприятий см. письмо Госкомимущества РФ от 20 июня 1996 г. N ВШ-19/4814

О делегировании полномочий территориальным органам Мингосимущества России по заключению договоров аренды федерального имущества, находящегося на балансе силовых министерств и ведомств, см. распоряжение Мингосимущества РФ от 18 декабря 1997 г. N 192-р

О делегировании полномочий арендодателя комитетам по управлению государственным имуществом при заключении договоров на сдачу в аренду федерального имущества, находящегося в оперативном управлении Федеральной пограничной службы РФ, см. распоряжение Госкомимущества РФ от 14 июля 1997 г. N 602-р

О страховании имущества, передаваемого в аренду, см. распоряжение Госкомимущества РФ от 28 декабря 1995 г. N 1903-р

контроль за использованием по назначению и сохранностью относящегося к федеральной собственности государственного имущества, закрепленного за федеральными предприятиями на праве полного хозяйственного ведения, за федеральными государственными учреждениями на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным лицам.

О проведении мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью федерального имущества в IV квартале 2000 г. см. распоряжение Минимущества РФ от 18 сентября 2000 г. N 525-р

О делегировании комитетам по управлению имуществом полномочий по контролю за использованием федерального имущества см. распоряжение Мингосимущества РФ от 29 октября 1997 г. N 36-р

6. Предоставить федеральным органам исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), право:

Правительство России

О перераспределении полномочий по сертификации авиационной техники

Постановление от 28 ноября 2015 года №1283. Функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые были возложены на Межгосударственный авиационный комитет, перераспределены Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации.

Постановление от 28 ноября 2015 года №1283

Подготовлено Минтрансом России.

В декабре 1991 года Российской Федерацией и ещё одиннадцатью государствами бывшего СССР было подписано Соглашение о гражданской авиации и использовании воздушного пространства. Этим соглашением был образован Межгосударственный авиационный комитет (далее – МАК).

Во исполнение Указа Президента России от 5 мая 1992 года №439 Правительством России было принято постановление от 23 апреля 1994 года №367 «О совершенствовании системы сертификации и порядка расследования авиационных происшествий в гражданской авиации Российской Федерации». Этим постановлением МАК был уполномочен на проведение аудиторского расследования авиационных происшествий и сертификации авиационной техники и аэродромов.

Комментарий

В настоящее время Минтранс, Минпромторг и Росавиация могут обеспечить выполнение функций по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов в полном объёме.

В связи с этим подписанным постановлением вносятся изменения в положения о Министерстве транспорта (утверждено постановлением Правительства от 30 июля 2004 года №395), Министерстве промышленности и торговли (утверждено постановлением Правительства от 5 июня 2008 года №438), Федеральном агентстве воздушного транспорта (утверждено постановлением Правительства от 30 июля 2004 года №396), необходимые для предоставления этим федеральным органам исполнительной власти функций и полномочий по сертификации, которые ранее были возложены на МАК.

Одновременно признаётся утратившим силу постановление Правительства от 23 апреля 1994 года №367, а также ряд других нормативных правовых актов Правительства.

Принятые решения направлены на совершенствование государственной системы управления безопасностью полётов гражданских воздушных судов.

Постановление Правительства РФ от 8 декабря 2008 г. N 924 «О порядке заключения и вступления в силу соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 8 декабря 2008 г. N 924
«О порядке заключения и вступления в силу соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий»

В соответствии со статьей 26.8 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила заключения и вступления в силу соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Правила
заключения и вступления в силу соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий
(утв. постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2008 г. N 924)

С изменениями и дополнениями от:

20 декабря 2014 г., 28 апреля 2015 г., 11 февраля 2016 г.

1. Настоящие Правила определяют порядок заключения и вступления в силу соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий (далее — соглашения).

Постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2016 г. N 93 в пункт 2 внесены изменения

2. Подготовка проекта соглашения осуществляется федеральным органом исполнительной власти или исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, являющимися сторонами соглашения.

Соглашение заключается в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации.

3. Проект соглашения направляется стороной — инициатором заключения соглашения другой стороне соглашения. Срок согласования указанного проекта составляет 2 недели и может быть продлен по соглашению сторон на 1 месяц.

4. В случае если проект соглашения не будет согласован сторонами по истечении срока, установленного пунктом 3 настоящих Правил, сторона — инициатор заключения соглашения может обратиться в Правительственную комиссию по проведению административной реформы для рассмотрения разногласий.

Указанная Комиссия в месячный срок на своем заседании рассматривает вопросы, связанные с заключением соглашения, и принимает согласованное сторонами решение о подписании соглашения либо о прекращении процедуры его заключения. По обращению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) Комиссия принимает решение о направлении материалов, связанных с заключением соглашения, для рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации, которое в месячный срок принимает по представленным материалам окончательное решение.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2016 г. N 93 пункт 5 изложен в новой редакции

5. Соглашение в 7-дневный срок со дня его заключения (подписания) сторонами с проектом распоряжения Правительства Российской Федерации о его утверждении направляются федеральным органом исполнительной власти, являющимся стороной соглашения, в Министерство юстиции Российской Федерации на правовую экспертизу.

По результатам рассмотрения соглашения и проекта распоряжения Правительства Российской Федерации Министерство юстиции Российской Федерации дает соответствующее заключение.

Федеральный орган исполнительной власти, являющийся стороной соглашения, в 7-дневный срок со дня получения заключения Министерства юстиции Российской Федерации вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении соглашения.

Соглашение утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации и в установленном порядке подлежит опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

6. Соглашение вступает в силу с даты вступления в силу распоряжения Правительства Российской Федерации о его утверждении.

8. В случае досрочного расторжения соглашения федеральный орган исполнительной власти, являющийся стороной соглашения, в недельный срок вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект распоряжения Правительства Российской Федерации о прекращении действия соглашения.

9. Положения пунктов 4, 5, 6 и 8 настоящих Правил не распространяются на соглашения, в которых предусматривается передача полномочий в части проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов капитального строительства, находящихся в федеральной собственности, в том числе выполнение функций застройщика, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Указанные соглашения заключаются и вступают в силу с учетом следующих особенностей:

а) в случае если проект указанного соглашения не был согласован сторонами в срок, установленный пунктом 3 настоящих Правил, процедура заключения этого соглашения прекращается;

б) указанное соглашение вступает в силу с момента, определенного этим соглашением;

в) в случае если одной из сторон указанного соглашения является федеральная служба (федеральное агентство), находящаяся в ведении федерального министерства, то это соглашение утверждается федеральным министерством, в ведении которого находится федеральная служба (федеральное агентство), считается заключенным с момента такого утверждения и вступает в силу с даты вступления в силу правового акта федерального министерства о его утверждении.

10. Изменения в соглашения вносятся в порядке, предусмотренном настоящими Правилами для заключения соглашений.

Установлен порядок заключения и вступления в силу соглашений между федеральными и региональными органами исполнительной власти о передаче ими друг другу части своих полномочий.

Проект соглашения готовит федеральный или региональный орган, являющийся стороной соглашения. Срок согласования проекта соглашения другой стороной составляет 2 недели, но он может быть продлен на 1 месяц. Если проект не будет согласован в срок, сторона-инициатор заключения соглашения может обратиться в Правительственную комиссию по проведению административной реформы для рассмотрения разногласий.

Соглашение утверждается распоряжением Правительства РФ. Проект распоряжения вносится в Правительство РФ федеральным органом исполнительной власти, являющимся стороной соглашения, в недельный срок с даты его подписания. Соглашение вступает в силу с даты вступления в силу соответствующего распоряжения Правительства РФ. Копия соглашения направляется в Минрегион России.

Приведены особенности заключения и вступления в силу соглашений о передаче полномочий в части проектирования, строительства, реконструкции и ремонта объектов капитального строительства, находящихся в федеральной собственности. Так, соглашение в данной сфере вступает в силу с определенного в нем момента. Если проект указанного соглашения не был согласован сторонами в срок, процедура его заключения прекращается. Если одной из сторон такого соглашения является федеральная служба (агентство), находящаяся в ведении министерства, то соглашение утверждается этим министерством.

Постановление Правительства РФ от 8 декабря 2008 г. N 924 «О порядке заключения и вступления в силу соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий»

Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 15 декабря 2008 г. N 50 ст. 5953

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2016 г. N 93

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2015 г. N 411

Постановление Правительства РФ от 20 декабря 2014 г. N 1429

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 2004 г. N 117 г. Москва О порядке подготовки, согласования и утверждения соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий, а также о внесении изменений в такие соглашения

Изменения и поправки

В соответствии со статьей 268 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки, согласования и утверждения соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий, а также о внесении изменений в такие соглашения.

2. Федеральным органам исполнительной власти в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» обеспечить при необходимости внесение изменений в заключенные с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации соглашения о передаче осуществления части своих полномочий и представить их для утверждения в Правительство Российской Федерации.

Временно исполняющий обязанности Председателя Правительства
Российской Федерации
В. Христенко

Правила подготовки, согласования и утверждения соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий, а также о внесении изменений в такие соглашения

1. Настоящие Правила определяют порядок подготовки, согласования и утверждения соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий (далее — соглашения), а также о внесении изменений в такие соглашения.

2. Соглашения заключаются в соответствии со статьей 78 Конституции Российской Федерации и статьей 268 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

3. Предложение руководителя федерального органа исполнительной власти и высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о передаче соответствующими органами власти друг другу осуществления части своих полномочий с проектом соглашения и обоснованием целесообразности его заключения представляется в Правительство Российской Федерации, которое оценивает его в срок не более одного месяца.

4. При положительной оценке представленного предложения дальнейшая подготовка проекта соглашения осуществляется федеральным органом исполнительной власти и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, являющимися сторонами соглашения, с учетом требований части 2 статьи 268 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Проект соглашения с проектом постановления Правительства Российской Федерации о его утверждении направляется в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации и другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти для согласования в установленном порядке и в Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации для проведения научной правовой экспертизы.

Порядок согласования проекта соглашения заинтересованными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяется нормативными правовыми актами этого субъекта Российской Федерации.

5. Соглашение подписывается руководителем федерального органа исполнительной власти и высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Проект постановления Правительства Российской Федерации об утверждении указанного соглашения вносится в установленном порядке в Правительство Российской Федерации вместе с этим соглашением.

6. В случае прекращения действия или досрочного расторжения соглашения федеральный орган исполнительной власти, являющийся стороной соглашения, вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации об утверждении этого соглашения.

7. Предложения о внесении изменений в соглашение вносятся в порядке, предусмотренном настоящими Правилами для подготовки проекта соглашения.

Постановление 96 О делегировании полномочий Правительства Российской Федерации по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 1994 г. № 96
г. Москва

О делегировании полномочий
Правительства Российской Федерации
по управлению и распоряжению объектами
федеральной собственности

В целях совершенствования управления государственным сектором экономики и в соответствии со статьей 114 Конституции Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

2. Установить, что учредителями от имени государства в предприятиях, создаваемых с участием иных лиц, выступают Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Российский фонд федерального имущества по решению Правительства Российской Федерации.

Представители государства в указанных предприятиях назначаются Правительством Российской Федерации или по его поручению Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Российским фондом федерального имущества.

Правомочия федеральных органов исполнительной власти по управлению государственным имуществом, относящимся к федеральной собственности, при преобразовании федеральных предприятий в акционерные общества и их приватизации определяются законодательством Российской Федерации о приватизации.

В таком же порядке принимаются решения о передаче средств из федерального бюджета Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Российскому фонду федерального имущества для оплаты вкладов Российской Федерации в уставные капиталы создаваемых предприятий.

5. Отнести к компетенции Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом наряду с иными полномочиями, предоставленными ему законодательством Российской Федерации:

осуществление юридических действий, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией федеральных предприятий, кроме тех, право осуществления которых делегировано Правительством Российской Федерации иным федеральным органам исполнительной власти в соответствии с настоящим постановлением;

передачу в установленном порядке государственного имущества, относящегося к федеральной собственности, в полное хозяйственное ведение, оперативное управление, а также в аренду, пользование юридическим лицам на основе заключаемых с ними договоров;

Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом вправе поручать осуществление его полномочий своим территориальным агентствам.

утверждать уставы федеральных предприятий в соответствии с типовым уставом, утверждаемым Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом;

назначать на должность и освобождать от должности руководителей федеральных предприятий, заключать, изменять и расторгать контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством.

Указанные органы являются правопреемниками по контрактам, заключенным ранее с руководителями федеральных предприятий органами государственного управления Российской Федерации, бывшего СССР и РСФСР, а также концернами, ассоциациями и иными объединениями предприятий в период, когда им были предоставлены соответствующие полномочия.

Заключение контрактов с вновь назначаемыми руководителями, а также возобновление контрактов по истечении сроков, на которые они были заключены, производятся на основе примерного контракта, утверждаемого Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом.

7. Федеральное предприятие распоряжается закрепленным имуществом исключительно в соответствии с целевым назначением имущества, определенным при его передаче, либо уставом предприятия.

Федеральное предприятие не вправе продавать закрепленное за ним недвижимое имущество, вносить его в порядке оплаты уставного капитала иных предприятий, сдавать в аренду, передавать в залог или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом или его территориального агентства.

В случаях утраты федеральным предприятием указанного имущества, использования его не в соответствии с целевым назначением, нарушения установленных правил распоряжения им Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом вправе изъять у предприятия имущество, на которое распространяются ограничения, указанные в данном пункте постановления, или реорганизовать предприятие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. В целях осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, относящегося к федеральной собственности, закрепленного за федеральными предприятиями на праве полного хозяйственного ведения, за федеральными государственными учреждениями на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным юридическим лицам, Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом, его территориальные агентства, а также по согласованию с ним федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 6 настоящего постановления, вправе назначать и производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), назначать аудиторские проверки.

9. Федеральные органы исполнительной власти вправе принимать решения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных им федеральных государственных учреждений, если реализация этих решений осуществляется в пределах выделенных им бюджетных ассигнований и штатной численности.

Федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им федеральные государственные учреждения владеют государственным имуществом на праве оперативного управления и вправе распоряжаться этим имуществом только с согласия Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом.

Порядок использования находящихся в федеральной собственности административных зданий и служебных помещений, предназначенных для размещения федеральных органов исполнительной власти и государственных учреждений, определяется Правительством Российской Федерации.

10. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом в месячный срок:

разработать, утвердить и зарегистрировать в установленном порядке типовой устав федерального государственного предприятия и примерный контракт с его руководителем;

внести на утверждение Правительства Российской Федерации проект Положения о Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом, определяющего его полномочия в соответствии с настоящим постановлением;

совместно с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации разработать и представить на утверждение Правительства Российской Федерации проект Положения о процедурных вопросах, связанных с созданием, ликвидацией и реорганизацией федеральных предприятий, а также изъятием у них имущества, используемого не в соответствии с целевым назначением или уставными целями деятельности предприятия.

11. Порядок управления федеральной собственностью, находящейся за рубежом, определяется специальными постановлениями Правительства Российской Федерации.

12. Решения, принятые до введения в действие настоящего постановления Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом и его территориальными агентствами в порядке, установленном постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность», сохраняют свою юридическую силу.

13. Федеральным органам исполнительной власти в месячный срок обеспечить отмену изданных ведомственных актов, противоречащих настоящему постановлению, и внести в установленном порядке предложения о приведении актов Правительства Российской Федерации в соответствие с настоящим постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации В. Черномырдин

Постановление правительства о передаче полномочий

Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ

Поиск по сайту

Постановление о передаче полномочия органа опеки (10 августа 2012 года)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О передаче полномочия органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах

10 августа 2012 года № 28

В соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2009 г. N 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан», Приказом Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 г. N 334 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423», рассмотрев заявления и документы, представленные Санкт-Петербургским общественным благотворительным фондом «Родительский мост», Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дом милосердия», Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «Центр помощи семье и детям», учитывая рекомендации Комиссии по отбору организаций для осуществления отдельного полномочия органа опеки и попечительства на безвозмездной основе (протокол № 2 от 10 августа 2012),

Местная администрация постановляет:

1. Передать на безвозмездной основе полномочия органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах следующим организациям (далее также – Организации):

Санкт-Петербургскому общественному благотворительному фонду «Родительский мост», Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дом милосердия», Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению «Центр помощи семье и детям».

2. Утвердить форму Договора о передаче полномочия органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (далее также – Договор), согласно Приложению.

3. Заключить с Организациями Договоры о передаче полномочия органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, сроком на 1(один) год по утвержденной п.2 настоящего Постановления форме.

4. Установить, что осуществление Организацией полномочия по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, может быть прекращено до истечения срока, установленного п.3 настоящего Постановления, на основании постановления Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ, в случаях, предусмотренных действующим законодательством и Договором.

4. Направить копии настоящего постановления Санкт-Петербургскому общественному благотворительному фонду «Родительский мост», Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дом милосердия», Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению «Центр помощи семье и детям» не позднее 17 августа 2012.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Смотрите еще:

  • Аптечка приказ 654 Приказ министерства здравоохранения Саратовской области от 2 июня 2003 г. N 144 "О мероприятиях по предупреждению профессиональных заражений ВИЧ-инфекцией медицинского персонала учреждений здравоохранения области" (утратил силу) Приказ […]
  • К валюте рф закон Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3615-1 "О валютном регулировании и валютном контроле" Информация об изменениях: Федеральным законом от 31 мая 2001 г. N 72-ФЗ в настоящий Закон внесены изменения Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3615-1"О […]
  • Как оформить микропредприятие Что такое микропредприятие? - Как стать микропредприятием В связи с законодательными изменениями все чаще предприниматели обращают свое внимание на то, чем же отличаются и чем хороши относительно новые "институции" - […]
  • Судья корчагин районный суд Судья Корчагин Александр Юрьевич В 1992 г. окончил юридический факультет Кубанского государственного университета. В 2008 г. защитил диссертацию, имеет ученую степень доктора юридических наук, профессор. Трудовую деятельность в судебной […]
  • Федеральный закон 74 от 20042014 Федеральный закон от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" Федеральный закон от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ"О крестьянском (фермерском) хозяйстве" С изменениями и дополнениями от: 4 декабря 2006 г., 13 мая 2008 г., […]
  • Поправки ук рф на 2018 год ст 72 Поправки к ст72 ук рф в 2018 году В 2018 году условно-досрочное освобождение возможно в том случае, если суд придет к выводу, что осужденный раскаялся в содеянном, а также частично или полностью возместил вред, который был причинен […]
  • 537 приказу мэр Приказ Министерства экономического развития РФ от 31 марта 2015 г. N 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с […]
  • Ст 6 закона об обороте земель Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ"Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" С […]