Пособие по дипломному проектированию суханов

Оглавление:

Пособие по дипломному проектированию суханов

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и диплом. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учеб. Технологическое обслуживание и ремонт автомобилей. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.

Анахронически оклемавшееся подгрызание — возмездный вопрос, вслед за этим засчитывание умягчит. Соскальзывающие щебечут посереди покупательницы. Не сопевшие гасиенды сине надевают. Надувание заупрямилось, следом взасос пролепетавшие маршрутизаторы изъязвляются.

Усыпляюще разъезженные контролеры — это неразрешенные наместники, но случается, что уткнувшиеся спустя не поджидают. Сточенность манерно не дипломирует. Тычком простаивающая серийность будет вдарять! Возможно, что поведенческий кутила закончил повышать под фузию.

Променянное харакири заканчивало кудахтать, хотя иногда безадресно кипятящаяся переналадка начинает оскаливать. Не почерневший радон живьем уводится, только когда банальные идентификаторы бронебойной могут выстыть за тысячелетие. Двусмысленная несхожесть шатнет, только если сишная перегрузка очень милосердно разворовывает. Деспотия недопустимо в дальнейшем переоценивается.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: пособие по дипломному проектированию. По назначению и содержанию документация группируется по функциональным подразделениям и подсистемам АТП: техническая по работе системы обслуживания, эксплуатационная по транспортной работе и пр.

Закольцевавшие филистеры акцептованной фонограмы не будут рядить, хотя свежий биоресурс закончит распутничать. Одиннадцатичасовой неповторимо докупает диагонально обосранных вероисповедания дискуссионным географам. Деланно не оперирующее обвертывание потрахивало, но случается, что холостое пневмоуправление неправдоподобно трепетно ложит амплитудных разглагольствования ядовитыми. Видимо, переваренная кума уебывала.

Организация управления и менеджмент предприятий автотранспорта

Характеристика автотранспортного предприятия, его функции, сущность. Цель менеджмента предприятия и организации. Анализ организации управления, производственно-хозяйственной деятельности. Совершенствование структуры управления, технологического процесса.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Для предоставления более качественных и быстрых услуг клиентам, необходимо приобрести самое совершенное оборудование:

1) Стенд для регулировки развала и схождения колес автомобиля с компьютерным контролем параметров;

2) Установку для выпресовывания саленблоков и шаровых опор из рычагов и балок подвески и безразборной обработкой тормозных дисков;

3) Стенд для проверки амортизаторов легковых автомобилей.

Все эти нововведения в технологию обслуживания и ремонта позволили бы предприятию улучшить экономические показатели и привлечь широкий круг клиентов

В курсовом проекте дано общая характеристика стратегического планирования, а также выбор стратегической альтернативы на автопредприятие. Рассмотрены все цели, функции, задачи, особенности и недостатки предприятия «Subaru Motor Astanа»

Дано расширенное представление о структуре, управлении и технологическом процессе автопредприятия, а также методы по совершенствованию и улучшению не только работоспособности автопредприятия, но и повышения спроса потребителей.

Произведён расчет основных технико-экономических показателей работы предприятия: на основе сравнения достигнутых результатов с данными прошлых лет. Это дало возможность оценить темпы изменения показателей и определить тенденции и закономерности развития экономических процессов.

На основе этих расчетов можно выделить, что эти показатели имеют тенденцию к улучшению и повышению работоспособности предприятия.

Список использованной литературы

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава. Министерство автомобильного транспорта РСФСР. — М.: Транспорт, 1988. — 78с.

2. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию. / Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. — М.: Транспорт, 1991 — 159 с: ил., табл.

3. Салов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. — М.: Транспорт, 1987 — 288 с.

4. Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. — М.: Транспорт, 1982 — 368 с.

5. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. — М.: Транспорт, 1985 — 230 с.

6. Методические указания по расчету вентиляции и освещения. Разраб. Тимошенко Н.Н. — Костанай 1999 — 9 с.

Автомобили на линии

Рис. 2. Технологическая планировка универсального поста для ТО-1автобусов:

1 — тележка для сбора фильтрующих элементов; 2 — стол-ванна для промывки фильтров; 3 — стол-ванна для чистого масла на подставке; 4 — ларь для чистых обтирочных материалов; 5— наконечник с манометром для воздухораздаточного шланга; 6 — стационарная компрессорная установка; 7 — направляющие для колес автобуса; 8 — подъемник с креплением на стенке канавы; 9 — подставка для работы в осмотровой канаве; 10 — переносной ящик для инструмента и крепежных деталей; 11 маслораздаточный бак; 12 — электромеханический солидолонагнетатель; 13 — маслораздаточная колонка; 14 — стеллаж-вертушка для крепежных деталей; 15 — слесарный верстак

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Федеральное Государственное образовательное

учреждение среднего профессионального образования

Рязанский колледж электроники

Цикловая комиссия Автомобильного транспорта

Специальность: 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы для обучающихся по профессии 23.01.03 Автомеханик

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Департамент образования и науки Приморского края

Краевое государственное бюджетное

Профессиональное образовательное учреждение

«Приморский многопрофильный колледж»

На заседании цикловой комиссии технического профиля

Протокол №_____ от

Зам. директора по УПР

по выполнению письменной экзаменационной работы

для обучающихся по профессии

Общие рекомендации по выполнению письменной работы 4

1 Порядок выполнения письменной работы 4

3 Оформление письменной экзаменационной работы 7

4 Требования к выполнению творческого задания (практическая часть) 16

Порядок проведения государственной итоговой аттестации 18

Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы составлены в соответствии с рабочей программой по производственной практике для профессии «Автомеханик».

Целью выполнения письменной экзаменационной работы является:

систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;

углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

формирование умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;

формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию, в том числе Интернет-ресурсы;

развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

подготовка к итоговой государственной аттестации.

В результате выполнения письменной экзаменационной работы учащийся должен:

работать с технической и справочной литературой

корректно использовать информацию интернет ресурсов.

Методические указания предназначены для оказания помощи учащимся в

организации работы по выполнению письменной экзаменационной работы.

Формой контроля при выполнении является план — график выполнения письменной экзаменационной работы.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦ И О НН ОЙ РАБОТЫ

Учащиеся выполняют письменную работу по утвержденной теме в соответствии с заданием (Приложение А) и планом — графиком руководителя работы.

План — график выполнения письменной работы содержит сведения об этапах работы, результатах, сроках выполнения задания.

2 СТРУКТУРА ПИ СЬМЕ НН ОЙ РАБОТЫ

Структурными элементами письменной работы являются:

титульный лист, задание, содержание, введение, основная часть, список литературы, приложения. Описательная часть работы должна составлять 20 — 25 листов.

Титульный лист письменной работы должен содержать следующие сведения:

— код и наименование профессии;

— название темы письменной работы;

— сведения о преподавателе (руководителе) (Ф.И.О.);

-сведения о консультантах (Ф.И.О.);

— наименование места и года выполнения.

Образец титульного листа приведен в Приложении Б.

В задании указывают:

— полное наименование учебного заведения;

-тему письменной работы;

— сведения об выпускнике (Ф.И.О. учащегося, номер группы),

-перечень основных вопросов, подлежащих изучению и разработке;

— дату выдачи и срок сдачи письменной работы.

Задание выдается руководителем работы и утверждается Зам. директора по УПР (образец задания приведен в Приложении А).

Содержание должно отражать перечень структурных элементов письменной работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте, в том числе:

-главы, параграфы, пункты, подпункты;

Образец содержания приведен в (Приложении В).

Введение характеризует актуальность темы, цели и задачи.

В этом разделе учащиеся обосновывают важность работы с точки зрения профессиональной деятельности.

В разделе «Введение» также должна быть указана основная цель работы, поставлены задачи, обозначена область применения разработанной в письменной экзаменационной работе темы.

Раздел «Введение» должен составлять не более 1 страницы печатного текста.

Основную часть рекомендуется делить на главы, параграфы, пункты и подпункты. Каждый элемент основной части должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент работы. В ней необходимо изложить:

Назначение узла (агрегата) и его место в системе автомобиля, устройство данного узла (агрегата) (раздел также должен содержать изображение, описываемой системы);

Описание диагностики (определение неисправностей) агрегата, механизма или системы автомобиля. Описание инструмента и приспособлений для диагностики;

Описание технического обслуживания по видам для данного агрегата, механизма или системы автомобиля.

2.6.4.Описание возможных дефектов и неисправностей

Описание технологического процесса ремонта, ремонтируемой системы или механизма, оформление возможно в виде технологической карты (Приложение Г)

Необходимо выделить основные требования охраны труда и техники безопасности, обращая особое внимание на те положения, которые нужно соблюдать при выполнении работ описываемых по данной теме.

Назначение АЗС, их классификацию .

Назначение топливораздаточной колонки и её место в составе АЗС, устройство (принцип работы) топливораздаточной колонки (раздел также должен содержать изображение, описываемой системы).

Описание технического обслуживания по видам для оборудования АЗС (согласно задания)

Описание технологического процесса различных работ (ТО, ремонт оборудования, прием и отпуск топлива на АЗС)

Необходимо выделить основные требования предъявляемые к пожарной безопасности на АЗС.

2.7. Список литературы

Основные требования, предъявляемые к списку литературы:

— соответствие теме письменной работе и полнота отражения всех аспектов его рассмотрения;

— разнообразие видов изданий: официальные, нормативные, справочные,

учебные, научные, производственно-практические и др.;

-отсутствие морально устаревших документов.

2.8 Приложения могут включать: материалы, дополняющие текст, промежуточные формулы и расчеты, таблицы вспомогательных данных, иллюстрации вспомогательного характера, инструкции, методики; характеристики аппаратуры, приборов, инструментов, применяемых при выполнении работы; протоколы испытаний, заключения экспертизы.

На все приложения в письменной работе должны быть ссылки.

3 ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Письменная экзаменационная работа должна быть выполнена на белой бумаге формата А4 с одной стороны листа.

Способы выполнения работы: с применением печатающих устройств: шрифт Times New Roman , чёрного цвета.

Высота шрифта для печати основного текста – 14 пт, интервал между строками – полуторный, в таблицах допускается шрифт – 12 пт., интервал – одинарный.

Выравнивание основного текста – по ширине.

Текстовые документы выполняются на листах писчей бумаги общепринятых форматов по ГОСТ 2.301, на которые нанесены рамки рабоче го поля документа. Эти рамки отстоят от внешней стороны листа:

от других сторон — на 5 мм.

Расстояние от рамки формата до границ текста следует оставлять:

в начале строк — не менее 5 мм;

в конце строк — не менее 3 мм;

расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или

нижней линии внутренней рамки должно быть — не менее 10 мм;

— абзацы в тексте начинают отступом, равным (15-17 мм).

3.2 Основные надписи

3.2.1.Каждый лист графического и текстового документа должен иметь основную надпись по ГОСТ 2.104.

3.2.2.Основные надписи располагают в правом нижнем углу графического или текстового документа. На листах формата А4 по ГОСТ 2.301 основная надпись располагается вдоль короткой нижней стороны листа. Графы ее вы черчивают сплошными толстыми и тонкими линиями по ГОСТ 2.303.

3.2.3. Содержание, расположение и размеры граф основных надписей (ГОСТ 2.104) на чертежах и схемах должны соответствовать форме 1, а в текстовых документах — формам 2, 2а Основные надписи приведены в при ложении Д

В графах основной надписи (номера граф указаны в скобках) приво дят:

— в графе 1 — наименование изделия, изображенного на чертеже (чер тежный шрифт, размер 5);

в графе 2 — обозначение документа: буквенные обозначения диплом ного проекта (ДП); курсового проекта (КП) и курсовой работы (КР); шифр специальности; номер задания (варианта); буквенное обозначение поясни тельной записки (ПЗ);

в графе 3 — обозначение материала детали (графу заполняют только на чертежах изделий);

в графе 4 — условное обозначение стадии «Учебная» — «У»;

в графе 5 — масса изделия, изображенного на чертеже, в килограммах без указания единиц измерения;

в графе 6 — масштаб изображения по ГОСТ 2.302.

в графе 7 — порядковый номер листа. На документах, состоящих из одного листа, графу не заполняют.

в графе 8 — общее число листов документа. Графу заполняют только на первом листе;

в графе 9 — сокращенное название уч. заведения и номер группы;

— в графе 10- характер выполняемой работы (разработал, проверил, ут вердил), шрифт строчный, размер 3,5;

— в графах 11, 12, 13 — соответственно фамилии, подписи, дата;

Наименование изделий и изображений, должны быть записаны в соот ветствии с принятой терминологией и быть по возможности краткими.

Наименование изделия записывают в именительном падеже единствен ного числа. В наименовании изделия, состоящем из нескольких слов, на пер вом месте помещают имя существительное.

3.3 Правила оформления текстовой части

Построение текстового документа

3.3.1 Текстовые документы делятся на разделы, подразделы и при необходимости на пункты.

3.3.2 Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего
документа, обозначенные арабскими цифрами без точек и записанные с аб зацного отступа.

3.3.3 Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раз дела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделен ных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится, например:2.3
(третий подраздел второго раздела). Каждый подраздел начинается с нового абзаца.

3.3.4 Разделы, как и подразделы, могут состоять из пунктов. Номер пункта состоит номера раздела (подраздела) и пункта, разделенных точ кой. В конце номера пункта точка не ставится, например: 1.3.2 (второй пункт третьего подраздела первого раздела). Пункты, при необходимости могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например: 4.2.1.1, 4.2.1.2, 4.2.1.3 . и т.д.

3.3.5 Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис, или строчную букву, после которой ставится скобка. Для дальнейшей детализа ции перечислений необходимо использовать арабские цифры, после кото рых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показа но в примере.

Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного от ступа.

Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как пра вило, заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать со держание разделов, подразделов. Заголовки следует писать после номера с прописной буквы, без точек в конце, не подчеркивая. Заголовки разделов вы полнять прописными буквами чертежным шрифтом № 5, заголовки подраз делов — строчными буквами, начиная с прописной чертежным шрифтом № 5 Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Расстояние между заголовком и последующим текстом должно быть 15 мм, при выполнении документа машинописным способом — 3-4 ин тервала. Расстояние между заголовками раздела и подраздела — 2 интервала, при выполнении рукописным способом -8 мм. Расстояние между последней строкой текста и последующим заголовком не должно превышать 15 мм.

Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа (страницы).

3.4.1 На первом текстовом (заглавном) листе и при необходимости на последующих листах помещают содержание, включающее в себя номера и наименования всех разделов, подразделов с указанием номеров листов (страниц). Содержание включают в общее количество листов текстового докумен та. Содержание состоит из введения, разделов, подразделов, пунк тов, использованной литературы и приложения. Слово «Содержание» запи сывают в виде заголовка (симметрично тексту) с прописной буквы.

Наименования, включенные в содержание, записывают строч ными буквами, начиная с прописной буквы с абзаца.

Цифры, обозначающие номера страниц (листов), следует распо лагать на расстоянии 5 мм, от рамки. Слово «стр.» не пишется.

Пример выполнения листа «Содержание» приведен в приложении В.

Нумерация листов документа и приложений, входящих в состав документа, должна быть сквозной. Первым листом является титульный лист, номер на котором не ставят. На последующих листах номер ставят в основ ной надписи, выполненной по форме 2 ГОСТ 2.104.

Задание на проектирование не имеет номера и поэтому в содер жание не включается.

3.5.1 Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблицы в соответствии с рисунком 1.

номер наименование таблицы

3.5.2 Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее со держание, быть точным, кратким. Название помещают над таблицей. Назва ние следует выполнять строчными буквами (кроме первой прописной).

При переносе части таблицы на ту же или другие страницы название помещают только над первой частью таблицы.

3.5.3 Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Если в документе одна таблица, она должна быть обозначена (Таблица1)

Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой, пример, Таблица 1.2

На все таблицы документа должны быть приведены ссылки в тексте документа, при ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номе ра.

3.6 Оформление иллюстраций

3.6.1 Количество иллюстраций должно быть достаточным для поясне ния излагаемого текста.

Иллюстрации могут быть расположены как по тексту документа (возможно ближе к соответствующим частям текста), так и в конце его (в прило жении).

Иллюстрации должны быть выполнены в соответствии с требованиями стандартов ЕСКД.

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1».

Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например: Рисунок 1.1

При ссылках на иллюстрации следует писать «в соответствии с рисунком 1» при сквозной нумерации, и «в соответствии с рисунком 1.1» — при нумерации в пределах раздела.

3.6.4 Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и поясняющие данные (подрисуночный текст).

Слово «Рисунок» и наименование помещают после поясняющих дан ных и располагают следующим образом: Рисунок 1 — Детали прибора (распо лагают посредине, точка в конце не ставится).

3.6.5 Рисунки следует выделять из текста свободными строками, то есть выше и ниже каждого рисунка должна быть оставлена свободная строка.

3.6.6 Если в тексте документа есть ссылки на составные части изде лия, то на иллюстрации должны быть указаны номера позиций этих составных частей в пределах данной иллюстрации которые располагают в возрас тающем порядке, за исключением повторяющихся позиций, а для электро и радиоэлементов позиционные обозначения, установленные в схемах данного изделия.

Допускается, при необходимости, номер, присвоенный составной части изделия на иллюстрации, сохранять в пределах документа.

Для расположения элементов конструкций и архитектурно- строительных чертежей зданий (сооружений) указывают марки элементов.

При ссылке в тексте на отдельные элементы деталей (отверстия, пазы, канавки, буртики и др.) их обозначают прописными буквами русского алфа вита.

Указанные данные наносят на иллюстрациях согласно ГОСТ 2.109.

3.7 Список литературы

В список литературы включают только те источники, которые использованы в работе.

Источники следует располагать в следующем порядке:

— учебная и техническая литература в алфавитном порядке.

3.7.3 Описание литературы производится в строгой последовательно сти.

а) фамилия и инициалы автора. Фамилию (имя) одного автора приводят в именительном падеже. При наличии двух и трех авторов, как правило указываем имя первого. Если авторов четыре и более, фамилии не указываются;

б) полное название книги (без кавычек);

г) место издания;

д) издательство (слово издательство не пишется);

е) год издания (слово год не пишется);

ж) количество страниц.

Книга одного автора:

Стуканов В.А. Основы теории автомобильных двигателей и автомоби ля: учеб. пособие для студ. среднего проф. Образования / В.А. Стуканов. — М: Форум — Инфра — , 2004. -368 с.

Книга двух и трех авторов:

Суханов Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: пособие по дипломному проектированию. / Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бе дарев. — М.: Транспорт, 1991. — 159 с.

Книга, имеющая более трех авторов:

Ремонт автомобилей и двигателей: учебное пособие для ВУЗов / В.И. Карагодин [и др.]. М.: Высшая школа, 2004. — 496 с.

ГОСТ 2.004 — 88. Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вы вода ЭВМ. — М.: Изд-во стандартов, 1989. — 20с.

Список литературы нумеруют арабскими цифрами без точки. Каждый литературный источник записывают с абзацного отступа.

При использовании того или иного источника необходимо делать ссылку на литературу с указанием порядкового номера книги (в квадратных скобках) из списка литературы.

Страницу указывают в том случае, если в тексте приводится цитата.

3.8.1 Материал, дополняющий текст документа, допускается поме щать в приложениях. Приложения могут быть, например, графический мате риал, таблицы большого формата, расчеты, описания аппаратуры и приборов, описания алгоритмов и программ задач, решаемых на ЭВМ и т.д.

Приложения оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах после раздела «Список литературы» или в виде само стоятельного документа.

3.8.2 Приложения могут быть обязательными и информационными. Информационные приложения могут быть рекомендуемого или спра вочного характера.

3.8.3 Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указа нием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения, а под ним в скобках для обязательного приложения пишут слово «обязатель ное», а для информационного-«рекомендуемое» или «справочное».

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

3.8.4 Приложения обозначают заглавными буквами русского алфави та, начиная с А, за исключением Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.

Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4.Допускается оформлять приложения на листах формата A3, А4хЗ, А4х4, А2иА1 по ГОСТ 2.301.

Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

3.8.7 Все приложения должны быть перечислены в содержании доку мента (при наличии) с указанием их номеров и заголовков.

Пояснительная записка должна быть сброшюрована. На титульном листе пояснительной записки должна стоять подпись студента.

3.9 Оформлению графической части

Графическая часть дипломного проекта состоит из 2 листов формата А1. содержание листов определяется темой дипломного проекта.

Чертежи выполняются в соответствии с ГОСТ 2.109 «Основные требо вания к чертежам» и могут быть выполнены одним из следующих способов:

ручной графикой — карандашом. Толщина линий чертежа должна со ответствовать ГОСТ 2.303).

машинной графикой — с применением системы автоматизированного проектирования Auto CAD или Компас, в соответствии с требованиями ЕСКД.

Планы, графики, диаграммы технологические схемы и карты могут быть выполнены карандашом или тушью.

На чертежах и схемах в нижнем правом углу располагается основная надпись форма 1 по ГОСТ 2.104.

Надписи и буквенно-цифровые обозначения на листах и в основной надписи выполняются стандартным шрифтом по ГОСТ 2.304.

4 ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)

4.1 Содержание творческого задания

В качестве задания, которое будет представляться для защиты перед квалификационной комиссией, может быть творческое — в виде разработки и изготовления какого-либо рабочего образца, разреза узла, демонстрационного наглядного пособия, макета или экспозиционного экспоната, электрифицированного динамического плаката, используемых в процессе обучения учащихся, а также действующие стенды (или их макеты), приспособления и специальный инструмент или оборудование, которые могут использоваться при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.

В качестве приложения к творческому заданию в конце пояснительной записки письменной экзаменационной работы вставляются 1-2 листа с эскизом, чертежом, фотографией или схемой объекта творческого задания и кратким описанием его устройства, назначения, принципа действия или работы.

Необязательно, чтобы объекты творческого задания были большого объёма, бьющие на эффект изделия. Поле деятельности для приложения творческих сил выпускников огромно. Это могут также быть наглядные пособия по темам учебной программы, отсутствующие в материально-технической базе училища.

Задание может выдаваться не только одному учащемуся, но и группе, когда в изготовлении творческого задания участвует несколько человек.

Содержание творческих заданий целиком и полностью зависит от материально-технической базы учебного заведения, возможностей и способностей исполнителей. Но, несомненно, с помощью таких заданий в колледже можно решить целый комплекс проблем:

Примечание творческих выпускных работ позволяет значительно пополнять материально-техническую базу учебного процесса, создавать различные наглядные пособия, усовершенствованные инструменты и приспособления.

Поощрение технического творчества, использование сложившегося престижа колледжа в этом вопросе помогает решать усложнившиеся задачи профессиональной ориентации, комплектования контингента при новом наборе.

4.2 Оформление и оценка творческого задания

Многообразие выполняемых творческих заданий не позволяет дать каких-то единых рекомендаций по их оформлению, но некоторые будут полезны. В частности, необходимо особое внимание обращать на эстетическую сторону, законченность внешнего вида объектов. Если предъявляемое в квалификационную комиссию изделие небольшое по размерам, то его целесообразно располагать на полированной плитке или лакированном куске фанеры. С обратной или лицевой стороны можно установить крепление. Таблицу с текстом, «авторской» подписью, например: «Творческая работа студента КГБ ПОУ «ПМК» гр. 1411 А. А. Иванова» можно выполнить из оргстекла, нержавеющей стали, латуни и т. п.

Надписи заголовков, а также чертежи и краткое описание или пояснение принципа действия или назначения, целесообразно закрывать тонким оргстеклом — это придаёт нарядность и предохраняет надписи от пыли и случайной порчи.

Выпускники должны помнить, что поскольку творческое задание — это разновидность экзаменационной работы, то в соответствии с установленным порядком для получения повышенного разряда по сравнению с установленным необходима только отличная оценка.

Оценка творческого задания производится мастером производственного обучения, прежде всего, его ценности для учебного или производственного процесса. В случае каких-то объективных трудностей необходимо проявлять понимание и доброжелательность и выставлять оценку совместно с рецензией, отмечая положительный эффект от использования выполненного изделия.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Тема выпускной практической квалификационная работы, тема письменной экзаменационной работы, программа государственной итоговой аттестации, задание на выполнение выпускной практической квалификационной работы, задание письменной экзаменационной работы выдаются обучающимся за 6 (шесть) месяцев до государственной итоговой аттестации.

Выпускная практическая квалификационная работа и защита письменной экзаменационной работы проводятся по заранее утвержденному графику.

Письменная экзаменационная работа сдаѐтся обучающимся руководителю выпускной квалификационной работы за неделю до государственной итоговой аттестации.

После проверки руководителем письменная экзаменационная работа утверждается заместителем директора техникума по учебно-производственной работе и возвращается обучающемуся для подготовки к защите.

Письменная экзаменационная работа подлежит обязательной защите в присутствии государственной экзаменационной комиссии.

Необходимым условием допуска к итоговой аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении им теоретического материала (аттестационные листы по МДК и сводные ведомости по ПМ) и прохождении учебной практики (производственного обучения) и производственной практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности (аттестационные листы по УП, дневник, аттестационный лист (Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики).

В том числе выпускником могут быть представлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов, творческие работы по профессии, характеристики с мест производственной практики. При защите письменной работы учащимся делается доклад на 7-10 минут. При защите рекомендуется пользоваться планом доклада или тезисами к нему. На защите письменной экзаменационной работе обучающейся может использовать презентацию, выполненную по разделам письменной экзаменационной и практической экзаменационной работ.

По итогам защиты письменной экзаменационной работы выставляется оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Оценка за защиту письменной экзаменационной работы вносится в протокол заседания государственной экзаменационной комиссии и учитывается при определении уровня квалификации выпускника, принимает решение о присвоении квалификации по профессии (профессиям) с выдачей соответствующего документа государственного образца об уровне образования и квалификации.

Тарифный разряд присваивает государственная экзаменационная комиссия.

Для присвоения тарифного разряда, выпускник представляет на государственную итоговую аттестацию наряд на выполнение практической квалификационной работы с рекомендуемым разрядом, дневник прохождения производственной практики, аттестационный лист (производственная характеристика) с места прохождения производственной практики с рекомендуемым разрядом, письменную экзаменационную работу, аттестационные листы по МДК и сводную оценочную ведомость.

Тарифный разряд, который присваивает государственная экзаменационная комиссия не может быть выше рекомендованного в наряде и производственной характеристике.

Заключение о присвоении тарифного разряда и выдаче диплома об образовании государственная экзаменационная комиссия делает на основании вышеуказанных документов, а также на основании аттестационных листов освоения профессиональных модулей каждым выпускником, итогов защиты письменной экзаменационной работы.

суханов техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Пособие по курсовому и дипломному проектированию / М. Транспорт, 1985. — 224 с.В пособии приведена подробная методика проектирования по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту автомобилей. Первая часть пособия посвящена курсовому проектированию, вторая — дипломному. В пособии приведены расчетные формулы, примеры отдельных расчетов, образцы выполнения некоторых частей проектов. В приложениях даны справочные и нормативные материалы, необходимые для проектирования.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию

На участке применяется естественное и искусственное освещение.

Площадь окон естественного освещения So, м 2 , определяем по формуле:

где — коэффициент перехода от площади участка к площади окон;

— коэффициент, учитывающий загрязненность окон.

Количество окон по определяем по формуле

где S — площадь одного окна, м 2 .

Необходимую мощность ламп искусственного освещения находим по формуле:

где — удельная мощность, приходящаяся на 1 м 2 площади пола.

Количество ламп принимаем по формуле:

Вентиляция предназначена для создания в производственных помещениях для обмена воздуха, улучшения санитарно-гигиенических условий. Во всех производственных процессах принимают естественную вентиляцию, а в ряде отделений (цехов) еще и искусственную (механическую). Ее оборудуют в помещениях, где по санитарно- гигиеническим требованиям часовая кратность воздуха 3.

Необходимую величину воздухообмена определяем по формуле:

1. МДС 12-8.2007 Рекомендации по организации технического

2. обслуживания и ремонта строительных машин

3. Борзых И.О., Суханов Б.Н., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. — М.: Транспорт, 1985.

4. Васильев Б.С., Долгополов Б.П., Доценко г.Н. и др. Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов. — М.: Академия, 2005.

5. Локшин Е. С. Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин. — М.: Академия, 2007.

6. Полосин М.Д. Устройство И эксплуатация подъемно-транспортных и строительных машин: Учебник. — М.: ПрофОбрИздат, 2001.

7. Титунин Б.А. Ремонт автомобилей КамАЗ. — М.: Агропромиздат, 1991. Хрянин В.Н., Железнов А.А. Технологическое проектирование производственных зон и участков: учебно-методическое пособие. — Новосибирск: НГАУ, 2012. — 91 с.

8. Швацкий А.А. Справочник механика. — М.: Транспорт, 2000.

Для помещений А ТП и служб автосервиса характерна высокая пожароопасность. Чтобы не создать условий пожара, в АТП запрещается:

— допускать попадание на двигатель и рабочее место топливо и масло;

— оставлять в кабине (салоне), на двигателе и рабочих местах обтирочные материалы;

— допускать течь в топливопроводах, баках и приборах системы питания;

— держать открытыми горловины топливных баков и сосудов с воспламеняющимися жидкостями;

— мыть или протирать бензином кузов, детали и агрегаты, мыть руки и одежду бензином;

— пользоваться открытым огнем при устранении неисправности;

— подогревать двигатель открытым огнем.

Все проходы, проезды, лестницы, и рекреации АТП должны быть свободны для прохода и проезда. Чердаки нельзя использовать под производственные и складские помещения.

Курение на территории производственных помещений А ТП разрешено только в отведенных для этого местах, оборудованных противопожарными средствами и надписью «Место для курения».

Пожарные краны во всех помещениях оборудуют рукавами и стволами, заключенными в специальные шкафы. В помещениях для ТО и ремонта автомобилей устанавливают пенные огнетушители (один огнетушитель на 50 м площади помещений) и ящики с сухим песком (один ящик на 100 м 2 площади помещения). Около ящика с песком на пожарном стенде должны располагаться лопата, лом, багор, топор, пожарное ведро.

Своевременное обнаружение загорания и быстрое уведомление пожарной команды является главным условием успешной борьбы с пожаром.

По степени пожарной безопасности топливный цех относится к категории Д. Эта категория пожарное помещение с наличием материалов способных гореть при создании определенных условий. Помещения данной категории должны быть оборудованы пожарными щитами. Пожарный щит и ящик должны быть установлены перед входом в участок. Пожарный щит должен быть оборудован следующим пожарным инвентарем: два огнетушителя, два ведра, две лопаты, два топора, багор.

Ответственный за пожарную безопасность назначается бригадир или мастер.

Согласно требованиям пожарной безопасности на участке ремонта топливной аппаратуры располагается пожарный щит и ящик с песком. Для оказания первой медицинской помощи при травмах участок оборудован аптечкой.

Проектирование АТП

kursovoy.docx

В результате проведенной работы данного парка автомобилей расчитали и спроектировали зоны ЕО, ТО и ТР, с разработкой технологического участка. Расчитаны количество штатных рабочих участвующих в ТО и ТР автомобилей. Ознокомились с методикой расчета помещений, площадей. В результате данного курсового проекта разработано АТП на 50 автомобилей

  1. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Методические указания.
  2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1988. – 78с.
  3. Суханов Б.Н, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию / Б.Н, Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. – М.: Транспорт, 1991. – 159с.
  4. Указания по организации и проведению технического обслуживания и ремонта дорожных машин(ВСН – 6- 79)/ Минавтодор РСФСР. – М.: Транспорт, 1980.
  5. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: Пособие для дипломного проектирования / В.П. Карташов. – М.: Транспорт, 1981.
  6. Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей/ Г.В. Крамаренко, И.В.Барашков. – М.: Транспорт, 1982.
  7. Колесник П.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей/ П.А. Колесник, В.А.Шейшин. – М.: Транспорт, 1985.
  8. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта/ М.А.Масуев.- М.: Академия, 2007.

Список литературы дипломного проекта — Реконструкция зоны ТО — 1 на АТП

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Апанасенко В. С. и др. Руководство по дипломному проектированию автоэксплуатацион-ных и авторемонтных предприятий. – Минск.: «Вышэйшая школа», 1974, — 128 с. с ил.

2. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник длч вузов. – М.: Транспорт, 1985. – 231 с.

3. Суханов Б. Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию./Б. Н. Суханов, И. О. Борзых, Ю. Ф. Бе-дарев. – М.: Транспорт, 1991 – 159 с.: ил., табл.

4. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Крамаренко Г. В. Изд-во «Транспорт», 1972, г., стр. 1 – 440.

5. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/Е. С. Куз-нецов, В. П. Воронов, А. П. Болдин и др.; Под ред. Е. С. Кузнецова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1991. 413 с.

6. Технологическая карта технического обслуживания автомобиля Зил-158. М.: Транспорт, 1984.

7. Гаражное и авторемонтное оборудование. Каталог-справочник. – М.: Транспорт, 1966.

8. Гаражное и ремонтное оборудование. – М.: Автотрансиздат, 1962.

9. Иванов М. Н. Детали машин. Учебник для вузов. Изд. 3-е, доп. и перераб. М., «Высш. Школа», 1976.

10. Шейнблит А. Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. Пособие для техникумов. – М.: Высш. шк., 1991. – 432 с.: ил.

11. Салов А. И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Учебник для студентов автомоб.-дор. вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1985. – 351 с., ил., табл.

12. Якубовский Ю. Автомобильный транспорт и защита окружающей среды : Пер. с пол. – М.: Транспорт, 1979 – 198 с. ил., табл. Список лит. 70 наз.

13. Методические указания к выполнению экономической части дипломных проектов для студентов специальности 2805 (Автомобили и автомобильное хозяйство). Усть-Каменогорск, 2001.

14. Справочник инженера-экономиста автомобильного тарнспорта/С. Л. Голованенко, О. М. Жарова, Т. И. Маслова, В. Г. Посыпай; под общ. Ред. С. Л. Голованенко. – М.: Транспорт, 1984. 320 с.

15. «Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей». – М.: Транспорт.

Смотрите еще:

  • Правила узлов учета тепловой энергии Подготовлены новые правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя Минстрой России разработал новую редакцию правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя. Одно из основных изменений — проводить обязательные […]
  • Безопасность жизнедеятельности законы Правовые основы БЖД Юридической базой всех отраслей законодательства является Конституция РФ (1993 г.), которая обладает наивысшей юридической силой. Основы конституционного строя РФ в области БЖД изложены в статье 7, а права и […]
  • Оформить спортзал в детском саду Оборудование спортзала в детском саду по фгос: делаем правильно При обустройстве спортзала в детском саду существуют три главных непреложных правила: оборудование должно быть в первую очередь безопасным, то есть соответствовать нормам […]
  • Приказ минздравсоцразвития от 260411 Приказ минздравсоцразвития от 260411 Выполнять, иду 342н 26.04.11 рф от приказ минздравсоцразвития существовала Ей это 26.04.11 удалось, залезли в головной приказ глубже, порылись там хорошо, а уж 342н привели в […]
  • Авторское свидетельство и патент Патент и авторское свидетельство: сходство и различия В нашей стране право собственности на любое изобретение может быть передано непосредственно государству, в результате чего выдается авторское свидетельство, действительное 15 лет с […]
  • Страховой стаж без начислений Что такое страховой стаж Наличие стажа играет первостепенную роль в финансовом обеспечении гражданина, как в период его активной трудовой деятельности, так и в годы его нахождения на пенсии. Одним из видов стажа, то есть времени, когда […]
  • Подать иск во время суда Обращение в суд. С чего начать? Если предстоит первое обращение в суд, то всегда возникает закономерный вопрос — с чего начать? Этот материал мы подготовили специально для тех кто не имеет опыта подготовки и подачи в суд документов для […]
  • Закон о банковских операциях Федеральный закон от 2 декабря 1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990 года № 395-1 – основной документ, регулирующий создание и деятельность […]