Контрольная работа периодический закон и строение атома

Оглавление:

Тест по химии (8 класс) на тему:
Тест по теме «Строение атома. Периодический закон Д.И.Менделеева» (8 класс)

Предлагаемый тест может быть использован восьмиклассниками для самопроверки знаний и самоконтроля при завершении изучения данной темы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа №1по темам «Строение атома. Периодический закон Д.И.Менделеева».11 класс, базовый уровень.

Тест составлен по программе 8 класса Кузнецовой Н.Е., требующий знаний таких тем, как: «Основные законы химии и расчеты на их основе», «Современные представления о строении атома», «Периодически.

Вариант контрольной работы для подготовки учащихся к контролю знаний по теме: Строение атома.Периодический закон Д.И.Менделеева.

Урок спланирован по технологии деятельностного метода.

Тестовое задание в двух вариантах для проверки знаний учащихся 8 класса . В тесте 15 вопросов.

Представленный тест по темам: «Строение атома. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева» можно использовать для контроля или самоконтроля изученного материала.О.

Проверочная работа в 8 классе по теме: Вещества, превращения веществ, периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Учебник О. С. Габриеляна.

Владельцы сайта

  • Галина Пчёлкина
  • Обратная связь

    Урок №58. Контрольная работа №4 по темам « Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома» и «Химическая связь. Строение вещества»

    1. Дайте краткую характеристику элемента серы по плану:

    Положение в периодической системе; электронная конфигурация атома; валентные возможности; возможные степени окисления (с примерами веществ); формула высшего оксида, его характер; формула высшего гидроксида, его характер; формула водородного соединения.

    2. Даны следующие вещества: фтор, фторид натрия, фтороводород. Напишите формулы этих веществ и определите тип химической связи. Составьте электронные формулы для этих веществ. Покажите направление смещения электронной плотности, если она смещена; ответ мотивируйте.

    3. Определите степени окисления элементов в соединениях: Al 2 O 3, Zn ( NO 3)2, MgCl 2, CaO , HF , SO 3, KOH , KMnO 4, H 2 SO 4

    4. Преобразуйте данные схемы в уравнения реакций, составьте схемы электронного баланса:

    Контрольная работа по теме»Периодический закон и строение атома»

    Контрольная работа по теме: «Периодический закон и строение атома».

    1. Главная подгруппа восьмой группы периодической сис —

    темы Д. И. Менделеева называется:

    а) галогены; б) щелочные металлы; в) благородные

    2. Порядковый номер химического элемента равен числу:

    а) нейтронов; б) протонов; в) электронов.

    3. У какого из предложенных элементов слабее выражены

    1.Определите состав ядра изотопа фосфора с массовым

    Медь имеет два нуклида с массой 63 и 65. Вычислите массовую долю каждого из нуклидов в природной смеси меди, если её атомная масса составляет 63,546.

    1. Первая ядерная реакция была осуществлена:

    а) Резерфордом; б) Бором; в) Беккерелем.

    2. Нуклоны — общее название:

    а) нейтронов и электронов; б) электронов и протонов;

    в) протонов и нейтронов.

    3. У какого из элементов металлические свойства выра —

    1. Определите количество элементарных частиц в атоме

    2. Допишите уравнение ядерной реакции

    1. Определите состав ядра изотопа калия с массовым

    Один из предсказанных Д.И.Менделеевым элементов, ко-

    торый принадлежит четвёртому периоду, образует оксид,

    в котором массовая доля кислорода составляет 34,87%.

    Определите этот элемент.

    Данная разработка заданий для проведения контрольной работы после изучения темы «Периодический закон и строение атома». Контрольная работа включает задания для двух вариантов. Помогает проверить уровень учебных достижений учащихся по данной теме, а именно, как учащиеся усвоили классификацию химических элементов, свойства элементов, закономерности расположения химических элементов в периодической системе химических элементов, как изменяются свойства по периоду и подгруппе, как учащиеся определяют по таблице Д.И.Менделеева заряд ядра и число электронов, протонов и нейтронов, как учащиеся усвоили понятие изотопы и ядерные реакции.

  • Максименко Марина Анатольевна
  • 1981
  • 17.11.2014
  • Номер материала: 124574

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Контрольная работа периодический закон и строение атома

    Урок 9. Контрольная работа № 1 по теме «Строение атома. Периодический закон. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева»

    Цель урока: проверить усвоение знаний и умений темы.

    Оборудование: а) карточки заданий по вариантам I —II.

    I. Организационный момент

    Инструктаж по вопросам заданий; карточки-задания можно взять из пособия О. С. Габриеляна «Контрольные и проверочные работы либо предложить самостоятельно составленные, учитывая содержание изученного материала темы (см. пример ниже).

    1. Дать характеристику химического элемента по его положению ПСХЭ Д. И. Менделеева.

    2. Записать электронную формулу и электронно-графическое изображение элемента, указать семейство:

    3. В каком порядке будут заполняться подуровни?

    4s, 3 р , 4d, 5s, 4 р , 3d

    6s, 4 р , 4d, 5s, 4s, 5p

    4. У какого элемента сильнее выражена

    Дать обоснованный ответ.

    1. На каком основании следующие элементы:

    расположены в одной группе Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева, но в разных подгруппах?

    2. Определить элемент, если известно следующее:

    6 s 2 4f 4 5 d 2

    Ответы на вопросы

    I. Mg магний ; Ar(Mg) = 24; № 12.

    III период; И группа, главная подгруппа.

    II. а) +12; 12 протонов, 12 нейтронов, 12 электронов;

    б) s -элемент.

    Металлический элемент. С.О.+2.

    III . — оксид магния, основной оксид;

    IV . Mg ( OH )2 — гидроксид магния, основание;

    V. MgH 2 — гидрид магния;

    VI. По периоду магний металличное алюминия, т. к. атомный радиус Mg больше атомного радиуса Al .

    Магний менее металличен, чем Na , т.к. атомный радиус Mg меньше атомного радиуса Na .

    По группе, главной подгруппе Mg металличнее Be , т. к. атомный радиус Mg больше атомного радиуса Be . Mg менее металличен, чем Са, т.к. атомный радиус Mg меньше атомного радиуса Са.

    d- элемент .

    3. 3 s 3 p 4 s 3 d 4 p 5 s 4 d .

    4. а) у О (кислорода) элементы расположены в одном периоде. Атомный радиус О меньше атомного радиуса С, к концу периода атомный радиус уменьшается, усиливается неметалличность;

    б) у Р (фосфора): Р и As элементы одной группы — V, главной подгруппы. Атомный радиус к концу группы увеличивается, неметалличность ослабевает, у Р атомный радиус меньше, чем атомный радиус As .

    1. У S и С r максимальная С.О. +6, высшие оксиды SO 3 и С rO 3 проявляют кислотный характер, их гидроксиды сильные кислоты H 2 SO 4 ; Н2С rO 4 , поэтому они расположены в VI группе.

    Однако С r — это металлический элемент, d -элемент, он расположен в побочной подгруппе; S — это p -элемент, расположен в главной подгруппе, неметаллический элемент.

    1) открыт шестой энергетический уровень ⇒ элемент VI периода;

    2) сумма валентных электронов s + d : 2 + 2 = 4 ⇒ элемент IV группы;

    3) это d -элемент ⇒ побочная подгруппа. Элемент Hf — гафний.

    I. № 16; S (сера); Ar ( S ) = 32; III период, VI группа, главная подгруппа.

    II . a ) р-элемент.

    С.О. максимальная +6; С.О. минимальная -2. Неметаллический элемент.

    III . — оксид серы (VI), кислотный характер.

    IV . H 2 SO 4 — гидроксид, кислота серная.

    V . H 2 S -2 — кислотный характер; сероводород.

    VI . По периоду: S более неметаллична, чем Р, менее неметаллична, чем С l , т.к. атомный радиус S меньше атомного радиуса Р, но больше атомного радиуса С l ; по группе, главной подгруппе: S — более неметаллична, чем Se , менее неметаллична, чем О, т. к. атомный радиус S меньше атомного радиуса Se , но больше атомного радиуса О.

    2. № 23, V ( ванадий ).

    d- элемент .

    3. 4 s 4 p 5 s 4 d 5 p 6 s .

    4. а) у Rb (рубидия): Rb и Li расположены в I группе, главной подфуппе. Атомный радиус Rb больше атомного радиуса Li ; Rb более металличен, т. к. к концу группы газ подгруппы менее металличен атомный радиус увеличивается.

    б) у К (калия); К и Са расположены в одном периоде. Атомный радиус К больше атомного радиуса Са. К металличнее, металличность к концу периода уменьшается, т.к. атомный радиус уменьшается.

    1. У С l и М n максимальная С.О. +7, высшие оксиды С l 2 O 7 и М n 2 O 7 проявляют кислотный характер, их гидроксиды — сильные кислоты НС lO 4 и НМ nO 4 , поэтому они расположены в одной группе VII; Cl — p -элемент, неметаллический, расположен в главной подгруппе; М n — d -элемент, металлический, расположен в побочной подгруппе.

    1) открыт пятый энергетический уровень ⇒ V период;

    2) сумма валентных электронов s + р: 2 + 5 = 7 ⇒ элемент VII группы.

    3) это p -элемент ⇒ главная подгруппа. Элемент I — йод.

    Контрольная работа по химии на темы «Периодический закон и периодическая система», «Строение атома», «Химическая связь»

    Контрольная работа по темам «Периодический закон и периодическая система химических элементов». «Строение атома». «Строение веществ. Химическая связь».

    Цель: Осуществить контроль знаний по темам «Периодический закон и периодическая система химических элементов». «Строение атома». «Строение веществ. Химическая связь».

    знать строение атома, распределение электронов по уровням и подуровням;

    -знать особенности строение периодической системы, изменение радиуса атома, электроотрицательности, характера элементов и их соединений в периоде и группе;

    -уметь определять тип химической связи по формуле вещества;

    -уметь записывать уравнения реакций, характеризующих свойства основных классов веществ;

    -уметь решать задачи по уравнению реакции на определение массы продукта по известной массе одного из реагентов.

    -развивать умения обобщать и сравнивать;

    -развивать умения решать проблемные задачи;

    -развивать умения записывать уравнения.

    — воспитывать чувство ответственности за результат своего труда;

    -воспитывать чувства познания окружающего мира.

    Тип урока: контроль знаний

    Методы: частично поисковые, проблемные

    Обеспеченность: ПСХЭ, тексты контрольной работы

    Подготовка к восприятию

    -Раздать тексты к/р

    -Раздать тетради для к/р, в которых записать:

    контрольная работа по темам……..

    -обратить внимание на комментарии перед заданиями, в соответствии с которыми необходимо оформлять работу.

    III . Основная часть

    Индивидуальное выполнение работы

    1.Магний расположен в одной группе с

    1).бором 2)кальцием 3)натрием 4)калием

    2. Ядро атома фосфора ( 31 Р) образовано

    1) 15 протонами и 16 электронами

    2) 16 протонами и 15 нейтронами

    3) 15 протонами и 16 нейтронами

    4) 15 нейтронами и 16 электронами

    3. Распределение электронов по энергетическим слоям 2, 8,3 соответствует атому

    1) алюминия 2)магния 3)лития 4)натрия

    4. Среди приведенных ниже элементов наибольший радиус имеет атом

    1) F 2) CI 3) Br 4) I

    5. Наибольшее значение электроотрицательности имеет

    1) Si 2) P 3) CI 4) S

    6. Металлами являются простые вещества, образованные атомами каждого из двух химических элементов.

    1) С и Na 2) K и Hg 3) Na и Р 4) F и I

    7. Ковалентная полярная связь характерна для вещества, формула которого

    8. Установите соответствие между характеристиками строения атома и обозначениями периодической системы Д.И. Менделеева.

    Б) общее количество электронов в атоме

    В)количество энергетических уровней в атоме

    Г) количество электронов на внешнем энергетическом уровне в атоме

    3)порядковый номер химического элемента

    9. Установите соответствие между формулами исходных веществ и продуктами реакций.

    10. Какая масса оксида алюминия образуется при разложении 15,6г гидроксида алюминия.

    Запишите ответ с точностью до десятых

    1.Углерод расположен в одном периоде с

    1).кислородом 2)кремнием 3)алюминием 4)фосфором

  • Белоусова Ирина Ивановна
  • 838
  • 17.02.2018
  • Номер материала: ДБ-1209217

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

    Сертификат о создании сайта

    Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

    Грамота за использование ИКТ в работе педагога

    Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

    Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

    Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Контрольная работа «Периодический закон. строение атома. Химическая связь»

    Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

    «Периодический закон. Строение атома. Химическая связь»

    1. Число электронов во внешнем электронном слое атома с зарядом ядра +14 равно

    1) 6 2) 2 3) 8 4) 4

    2. Заряд ядра атома химического элемента, расположенного в 3-м периоде, IIA группе равен

    1) +12 2) +2 3) +10 4) +8

    3. Число электронов во внешнем электронном слое атома, ядро которого содержит 11 протонов, равно

    1) 1 2) 6 3) 3 4) 8

    4. Одинаковое число электронов во внешнем электронном слое атома имеют элементы с порядковыми номерами

    1) 6 и 14 2) 19 и 20 3) 7 и 17 4) 2 и 10

    5. Заряд ядра и число валентных электронов в атоме алюминия равны соответственно

    1) +13 и 3 2) +27 и 3 3) +13 и 27 4) +3 и 13

    6. Атомы химических элементов бора и алюминия имеют одинаковое число

    1) заполненных электронных слоёв

    3) электронов во внешнем электронном слое

    7. На трёх электронных слоях размещаются все электроны в атомах каждого из двух химических элементов:

    1) C и Cl 2) Mg и S 3) B и Al 4) P и N

    8. Сколько электронов находится во внешнем электронном слое атома, в ядре которого 6 протонов?

    1) 1 2) 2 3) 6 4) 4

    9. Химическому элементу 2-го периода IVA-группы соответствует схема распределения электронов

    10. Химическому элементу 2-го периода VIA-группы соответствует схема распределения электронов

    11. Химическая связь в молекулах серы S 8

    1) ковалентная неполярная 2) ковалентная полярная

    3) ионная 4) металлическая

    12. Ковалентная неполярная связь образуется между атомами

    1) азота и водорода 2) серы и кислорода 3) алюминия 4) фосфора

    13. Химическая связь в молекуле CO 2

    1) ионная 2) ковалентная неполярная

    3) ковалентная полярная 4) металлическая

    14. Какое из указанных веществ имеет ионную связь?

    1) HCl 2) Cl 2 3) NaCl 4) CO 2

    15. Какое из указанных веществ имеет металлическую связь?

    1) BaO 2) B 3) Cu 4) Cl 2

    16. Для какого из веществ характерна ионная связь?

    17. Ковалентную полярную связь имеет каждое из двух веществ

    18. Вещество с ионным типом связи

    1) SO 3 2) NH 3 3) Ca 4) CaO

    19. Какой вид химической связи в сульфиде натрия?

    1) ионная 2) металлическая 3) ковалентная полярная 4) ковалентная неполярная

    20. Какой вид химической связи в молекуле азота?

    3) металлическая 4) ионная

    21. Атом какого из указанных элементов имеет наибольший радиус?

    1) кислорода 2) азота 3) лития 4) бериллия

    22. Электроотрицательность фосфора меньше, чем электроотрицательность

    1) кремния 2) азота 3) алюминия 4) магния

    23. Атомный радиус химических элементов уменьшается в ряду

    1) F → Cl → Br 2) As → P → N

    3) Si → Al → Mg 4) Be → Mg→ Ca

    24. В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления неметаллических свойств?

    1) P → As → Sb 2) Si → P → S

    3) C → Si → Ge 4) Cl → S → P

    25. Металлические свойства простых веществ усиливаются в ряду

    1) магний → алюминий → кремний

    2) литий → бериллий → бор

    3) алюминий → магний → натрий

    4) калий → натрий → литий

    26. В ряду химических элементов: N → P → As – происходит уменьшение (ослабление)

    1) количества электронов в атомах

    2) числа валентных электронов в атомах

    3) радиуса атомов

    5) неметаллических свойств

    27. В ряду химических элементов: С → N → O

    1) уменьшается заряд ядра атома

    3) уменьшается электроотрицательность атома

    4) уменьшается радиус атома

    5) усиливаются металлические свойства

    28. В главных подгруппах при увеличении порядкового номера элемента возрастает

    1) высшая степень окисления

    3) валентность элемента в водородном соединении

    4) число заполненных электронами энергетических уровней

    5) электроотрицательность элемента

    29. Для ряда химических элементов бор → углерод → азот → кислород характерны следующие закономерности:

    1) уменьшается электроотрицательность

    2) увеличивается число электронов во внешнем электронном слое

    3) увеличивается радиус атомов

    4) усиливаются неметаллические свойства простых веществ

    5) ослабевает кислотный характер высших оксидов

    30. В ряду химических элементов N → C → B

    1) электроотрицательность атомов уменьшается

    2) радиус атома увеличивается

    3) число электронов на внешнем уровне увеличивается

    4) заряд атомных ядер не изменяется

    5) окислительные свойства возрастают

  • Прохорова Вера Владимировна
  • 617
  • 06.03.2017

Номер материала: ДБ-249045

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Контрольная работа по теме: Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Строение атома.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6800 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Гамалицкая Елена Николаевна

МБОУ Тацинская СОШ № 3

Учитель химии и биологии

Учебный предмет: Химия

Контрольная работа по теме:

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Строение атома.

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из 8 заданий, в двух вариантах.

Контрольная работа по теме:

1. Пользуясь периодической таблицей, дайте характеристику химическому элементу №32 по плану:

А) Название химического элемента, его символ;

В) Заряд ядра атома;

Г) Число протонов и нейтронов в ядре атома;

Д) Электронная формула

Е) Сделайте вывод о принадлежности этого элемента к металлам или неметаллам.

З) Запишите формулу его летучего водородного соединения.

2. Задача Массовые доли марганца и кислорода в оксиде меди соответственно равны 51,9% и 48,1%. Установите простейшую формулу вещества.

3. Установите соответствие между составом атома и положением элемента в Периодической системе.

Состав атома: Положение элемента

в Периодической системе: Летучее водородное

19 р, 20 п, 19ē; А) 4-й период VA группы; I ) R 2 O , RH

21 р, 24п, 21ē; Б) 4-й период IA группы; II ) RO ,

30р, 35 n , 30ē; В) 4-й период IIIA группы; III ) R 2 O 3,

33 р, 42 п, 33ē. Г) 4-й период II Б группы. IV ) R 2 O 5 , RH 3

4 . Установите соответствие между типом элемента и химическим знаком.

Тип элемента: Химический элемент:

5.Вычислите массовые доли элементов в уксусной кислоте.

6. Задача. Какова массовая доля поваренной соли в растворе, полученном при разбавлении 100 г 20% -го раствора 100 г воды.

7 . Задача. Найти объем азота в 150л воздуха, если содержание его в воздухе составляет 78%.

8 . Укажите реакции, в которых водород является восстановителем:

а) 2 H 2 + O 2 → 2 H 2 O ; б) С uO + H 2 → Cu + H 2 O ; в) 2 K + H 2 → 2 KH ;

г) NaOH + HCl → NaCl + H 2 O ; д) 2 H 2 O → 2 H 2 ↑ + O 2 ↑.

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Строение атома.

1. Пользуясь периодической таблицей, дайте характеристику химическому элементу №38 по плану:

Б) относительная атомная масса (округлённо до целого числа);

Ж) Запишите формулы его высшего оксида и гидроксида, укажите их характер.

2. Задача. Выведите простейшую формулу соединения, если известен его элементный состав:

27,3 % углерода и 72,7 % кислорода.

Состав атома: Положение элемента Высший оксид

в Периодической системе: летучее водородное

38 р, 50 п, 38ē; А) 5-й период II Б группы; I ) R 2 O 5 , RH 3

49р, 66п, 49ē; Б) 5-й период VIA группы; II ) RO ,

3) 41 р , 52 n , 41 ē ; В) 5-й период IIIA группы; III ) RO 3 , H 2 R

4) 52 р, 76 п, 52 ē . Г) 5-й период V Б группы. IV ) R 2 O 3 ,

4. Установите соответствие между типом элемента и химическим элементом.

5.Вычислите массовые доли элементов в пропаноле.

6.Задача В 600 г морской воды содержится 25 г солей. Вычислите массовую долю солей в этом образце морской воды.

7 . Задача Найти объем кислорода в 70л воздуха, если содержание его в воздухе составляет 21%.

8. Укажите реакции, в которых водород является окислителем:

а) 2H2 + O2 → 2H2O; б) СuO + H2 → Cu + H2O; в) 2K + H2 → 2KH;

г) 2Na + 2H2O → 2NaOH + H2↑; д) 2H2O → 2H2↑ + O2↑.

Составьте электронный баланс для этих реакций.

Смотрите еще:

  • Нотариус нижнекамск адреса Нотариусы Нижнекамск Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Григорьева Татьяна Васильевна Телефон: +7 (8555) 30-96-01, […]
  • За какие года начисляют пенсию За какие года начисляют пенсию Ежегодно у нас в стране выходит на пенсию около двух миллионов человек. Как начисляется пенсия в 2017 году, что влияет на ее размер - для большинства из них загадка . Разберемся как это делается и поможем […]
  • Нотариусы г Новый уренгой Нотариусы Новый Уренгой Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Агапова Татьяна Николаевна Телефон: (34949) 4-05-35 […]
  • Отзывы на проекты законов Отзыв на проект федерального закона № 382417-6 «О внесении изменения в статью 58 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» 05-14/6335 от […]
  • Болгария закон о собственности Болгария закон о собственности Глава вторая. УПРАВЛЕНИЕ ЭТАЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ . Раздел І. Основные положения Рамки управления Статья 8. (1) Управление в режиме этажной собственности охватывает установление порядка и контроль над […]
  • Оформить загранпаспорт по московской области Адреса и телефоны подразделений Управления по вопросам миграции Московской области Главное управление МВД по Московской области по вопросам миграции : 140053, Люберецкий район, г. Котельники, Новорязанское ш., д. 4 Подразделения УВМ МВД […]
  • Заявление анкета на загранпаспорт старого образца до 14 лет Загранпаспорт старого образца на ребенка Загранпаспорт старого образца (64 серия) на ребенка до 18 лет (выдается сроком на 5 лет). С 1 марта 2010 года каждый ребенок (включая младенцев) должен иметь личный загранпаспорт для выездов за […]
  • Правила умножения и деления чисел в степени Свойства степени Напоминаем, что в данном уроке разбираются свойства степеней с натуральными показателями и нулём. Степени с рациональными показателями и их свойства будут рассмотрены в уроках для 8 классов. Степень с натуральным […]