Как снять выхлопной коллектор газель

Оглавление:

Хлопки в выпускной коллектор

romi4_82 30 сен 2009

Не хочу вас огорчать но я бы проверил компрессию в 4 цилиндре (у меня один раз просели сёдла клапанов симптомы похожие) кончилось всё заменой головки блока http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

Думаешь с новья просажены?

dobroe taksi 30 сен 2009

405 евро2 или евро3 есть разница. У евро2 разъем как у 406, а вот не евро3 разъем другой (мне не подходит) но говарят, что есть переходник. В субботу поеду на барахолку поищу, если станет лучше то дам знать!)))

brodiaga29 03 окт 2009

У меня такая же беда пришла-на холодную не заводиться а трясет и хлопки в выпускной.
Что странно самодиагностика не чего не показывает.
Чел знакомый рекомендует поменять датчик температуры воздуха(типа из за него смесь не обогощается-нет нормального воспломенения-топливо вылетает в выпускной колектор и там стреляет.)
Не знаю только где этот датчик стоит и как он выглядит чтоб искать его на движке.
И еще вот что-У кого сколько отходил привод(датчик) дорсельной заслонки?
Глядел на него когда зажигание включается и как то он странно гуляет http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. .Может кто обращал на него внимание?(у меня пробег 72000)

Если у тебя 32 прошивка это просто её свойство,такой вот косяк в ней.Перепрошивай на 52.Заслонка гуляет это она становиться в положение пуска.

алексей52 03 окт 2009

Crady 03 окт 2009

Я поменял прошивку с 32 на 52 месяц заводилась нормально, сейчас при запуске опять начали плавать обороты.

Промой дроссельную заслонку.Моется не снимая,отцепи подводящий воздуховод,а там или кисточкой с бензином или из балончика для промывки карбов.Только постели тряпочку под заслонку,а то вся гадость на гену польётся.Ну и прежде чем мыть полазь там пальцем,просто что бы проверить как она засрана.При выключенном зажигании заслонку можно вертеть пальцами,что бы лучше промыть.

Таганай 03 окт 2009

Что странно самодиагностика не чего не показывает.
Чел знакомый рекомендует поменять датчик температуры воздуха(типа из за него смесь не обогощается-нет нормального воспломенения-топливо вылетает в выпускной колектор и там стреляет.)
Не знаю только где этот датчик стоит и как он выглядит чтоб искать его на движке.

Ничего странного. И «профессиональная» диагностика бывает ничего не показывает. А «чел знакомый», прежде чем рекомендовать х.ню, тоже мог бы поинтересоваться за датчик температуры воздуха. Дело в том, что этот датчик совмещён (находится в..) с ДМРВ, и соответственно стоит не 3 копейки. Так что попробовать поменять датчик, обойдётся в две, с половиной тысячи рублей, приблизительно. Удачи.

farergaz 06 окт 2009

Подскажите, пожалуйста, почему происходят хлопки в выпускной коллектор сразу после запуска. При повторном пуске первые несколько секунд дв. работает ровно, затем хлопки повторяются. После прогрева хлопки пропадают. Пробег 42000км. Ошибок нет.

Итак подитожим: я дросель помыл, датчик температуры поменял, переходник на датчик распредвала «БОШ» не нашел. Прошивка 52+ГБО. После всех моих манипуляций машина стала заводитсы НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше))) А скоро зима. И, чувствую я, будет у нас у всех сугроб во дворе и много, много выходных. ))) ПРИДУМАЙТИ ЧТО-НИБУДЬ ПЛИЗ.

Crady 06 окт 2009

Акамулятор то родной?на 55?Если да,то было письмо завода где они признают что он откровенно слаб для е3,так что. Ну и перенеси массы со шпильки на клемму акамулятора
З.Ы.Сгоняй на диагностику,не при всех неисправностях 11ЕТ зажигает чек.
Сообщение отредактировал Crady: 06 Октябрь 2009 — 15:29

Акамулятор то родной?на 55?Если да,то было письмо завода где они признают что он откровенно слаб для е3,так что. Ну и перенеси массы со шпильки на клемму акамулятора
З.Ы.Сгоняй на диагностику,не при всех неисправностях 11ЕТ зажигает чек.

Аккум у меня 75. Сразу поставил. Вот про массу расскажи по подробне. Откуда открутить и как прикрутить. Кстати у меня с новья датчик распреда стоит от 406.

Они на шпильке рессивера,в районе 4 цилиндра,откручиваешь,переносишь на минусовую клемму акума,может придётся удлинить малость,или распустить жгут и достать побольше.Только в этом случае не пользуйся отключателем массы,приборка с ума сходить будет

Спасибо тебе! А что такоое отключатель массы? Мне б как-то по проще))) Типа: открути провод от коллектора и прикрути к аккуму))) А систему обесточивать надо?

Выключатель массы под рулевой колонкой.И при любых работах требующих отсоеденения проводов массы и питания система обесточивается в обязательном порядке.Иначе можешь сжечь ЭБУ

У меня там нет ничего! И на 406 тоже не было. А вот на 402 там была красная кнопка)))

Странненько,хотя всё может быть,ну скинь с минусовой клеммы провод и переделывай

sava 03 ноя 2009

Оси 07 ноя 2009

впускной коллектор надо притянуть нормально к голове и всё пройдёт

так у всех евро 3 два датчика вместе плохо работают это заводской брак когда коллекор прогревается все пропадает да

Wolf 07 ноя 2009

длинномер 09 ноя 2009

Та же самая ерунда. Снял свечи — они светлые, т.е смесь бедная. Снял патрубок (с грушей который))), чтобы заслонку почистить — а там фигня желтая какая-то, типа масляной пены, немного и еще конденсат. Это нормально? Там вроде сапун еще, может с него прет, потому что больше неоткуда.

Толку нет заслонку мыть,я уже мыл не помогает.Это не из-за нее.

Клуб Газелистов

Лопнувший коллектор на Крайслере

sanya 3302 25 дек 2008

Да я её снимал, всё ГУД, 3 раза тьфу!

Чё дросселем-то не похвастаешься, А ?

Zahar 25 дек 2008

Привет всем.
Я всё-таки думаю, что коллектор лопается из-за того, что мотор у нас установлен продольно, т.е. , когда мы начинаем трогаться, особенно груженые, двигатель качается на подушках и поэтому лопается коллектор, тем более ,он у нас ТОНКОСТЕННЫЙ. Ведь коллектор жёстко связан с системой выпуска! Может я ошибаюсь, но это моё мнение!

Все может быть.Хотя из разговоров с нашими пацанами сделал вывод,что в большинстве случаях эта проблема у машин с катами,и в основном трещит на 4 цилиндре.Так что тут могут быть затронуты законы термодинамики при работе коллектора.

Sakura 25 дек 2008

На 406-м моторе нет катализатора.У меня была ц/метал 2705 2002г.в. так на ней тоже коллектор лопнул в 4-м горшке.У меня есть в запасе,кому надо звоните договоримся.

вот тут я согласен. т.к. лопается у 4 цилиндра. всетаки термодинамика..

Sash98 25 дек 2008

для начала нада новый коллектор купить. Женя а у тебя как обстановка.
а пробег у меня 35 тыщ.
Сообщение отредактировал Sash98: 25 Декабрь 2008 — 21:52

А сколь новый стоит?

  • Нравится
  • Не нравится
  • Ваня Страдивари 25 дек 2008

    Ребят, я вот покумекал и решил, а чё если катализатор осторожненько пробить, выпотрошить из него керамические соты и всего делов то !! И машинке легче будет дышать, и повезёт она веселее, да и расход топлива немножко сократится! Чё скажите, готов вас выслушать!

    Можно, только он металлический и придётся вырезать его, а потом варить корпус ката.

    А чё , если его просто тупо обрезать с двух сторон и вварить простую трубу?! Думаю быстрее будет!

    лучше тогда сильфон поставить. и нагрузка на коллетор поменьше будет, в плане вибрации, сильфон же эластичный.

    А это типа гофра такая что-ли?

    типа того, только для глушителя. в яндеке набери, в картинках.

      Сколько у государства не воруй, своего не вернешь.

      Еще кранштеин штанов сделать мощный, а не жестянку как есть.
      Если есть желание, давай замутим на пробу, хуже не будет. У тебя сколько раз уже колектор лопался?

      лопнул пока первый раз, но думаю не последний.. а если катализатор вообще снять — хуже ведь не будет. Андрей я готов поэксперементировать.надо тока сильфон найт подходящей длины и диаметра. а так я готов.после праздников

      slash98 26 дек 2008

    Sash98 26 дек 2008

    Sash98 а какой у тебя диаметр выхлопной, как на 405 е3. У меня валяется бэушный сильфон, может подойдет. И кранштеин приготовлю, взглянуть бы как у тебя там труба идет или сам на пальцах объясни как у тебя труба проходит, крайслеры бывают очень редко, а лучше фотки если можешь.
    Как вместо католизатора сделать штаны с ЛЗ, не представляю, можно ли. Это со стариками нужно посоветоваться http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

    я в воскресенье буду с утра на кузьмина а потом весь день на нарвской. можем пересечся, сам и посмотришь. а диаметр около 60.
    Сообщение отредактировал Sash98: 26 Декабрь 2008 — 21:46

    Снятие приемных труб и выпускного коллектора двигателя ЗМЗ-406

    Приемные трубы и выпускной коллектор заменяют в случае прогара прокладок.

    Также при ремонте двигателя, и если нужно полностью снять головку блока цилиндров для полного ремонта.

    Снятие приемных труб

    1. Ключами на 12 и 13 отворачиваем болт крепления приемных труб к кронштейну.

    2. Если болт не поддается, ключом на 14 отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач.

    3. Головкой на 17 отворачиваем четыре гайки крепления приемных труб к фланцу выпускного коллектора.

    4. Монтируем приемную трубу в обратной последовательности, предварительно надев на шпильки фланца выпускного коллектора новую прокладку.

    Снятие выпускного коллектора

    Отсоединяем от выпускного коллектора или снимаем с двигателя приемную трубу (смотрите выше).

    1. Ослабив отверткой хомут, снимаем со штуцера и отводим в сторону шланг вакуумного усилителя.

    2. Головкой на 14 отворачиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора к головке блока.

    3. Снимаем со шпилек шайбы, экран

    4. Снимаем кронштейн подъема двигателя

    5. Снимаем скобу крепления трубки забора воды

    6. Снимаем выпускной коллектор.

    Монтируем выпускной коллектор в обратной последовательности, предварительно установив на шпильки четыре прокладки.

    Умз 4216 штаны, горит прокладка

    Jaros 22 авг 2015

    Сообщение отредактировал detroint: 22 Август 2015 — 20:55

    Татарин 22 авг 2015

    А какой лучше на коллектор мазать название? и стоит ли 2 прокладки ставить или одной хватит

    не особо дорогой

    Зачем тебе там ДВЕ прокладки? Если привалочные не совпадают,то надо подзапилить коллектор.Там без герметика всё должно быть плотно.

    А какой лучше на коллектор мазать название?

    Асбестом

    detroint 22 авг 2015

    ага и извёсткой сверху

    Старый клапан 31 авг 2015

    Потёмкин 31 авг 2015

    Снизу шпильку отломал? Снимать коллектор, иначе не высверлишь. Ничего там особенно сложного в снятии коллектора нет — головка с трещоткой, накидной и торцевой ключики.

    85rin85 31 авг 2015

    главное две гайки в самом неудобном месте открутить,те,которые внизу самом

    alexgop 31 авг 2015

    Здравствуйте братцы — ребятушки!! Обращаюсь к спецам ил может у кого была такая заморочка?? Как проще восстановить шпильку фланца коллектор — катализатор?? Имеется заломыш шпильки со стороны блока , сам ни разу такую работу на 4216 не делал , можно — ли не снимая коллектора? Или проще снять , хотя мне кажется там гемора тоже досыта. Какие подводные камни могут попасть на этом фарватере??

    Александр , ключ , на твой ответ надеюсь и верю , что тут ты можешь реально помочь. Заранее спасибо всем , кто отреагирует.

    Будьте все здоровы! С уважением — Старый клапан.

    в принципе за хорошую оплату любую железку с мотора можно вытащить через пепельницу рядом стоящего авто. только вопрос зачем так мучиться. поэтому снимать коллектор! там 3 шпильки. 2 из них сквозные и их поломка не страшна- тупо высверлил и болты поставил. а вот 3 шпилька уходит в тело коллектора ,главное её не сорвать. и если обломать именно эту шпильку то только высверливать и перерезывать резьбу под шпильку большего диаметра(сколько не высверливал её то всегда уходил в бок в чугун и резьбе в теле конец)

    Vadim _vi 31 авг 2015

    Здравствуйте братцы — ребятушки!! Обращаюсь к спецам ил может у кого была такая заморочка?? Как проще восстановить шпильку фланца коллектор — катализатор?? Имеется заломыш шпильки со с У меня для этой цели имеются ЛЕВЫЕ сверла Д 3,5 и 7мм.Редкая шпилька невывертывалась, обычно все проходило гут, т когда левое сверло чуть закусывало, то обломанная шпилька срывалась с места и вывертывалась. Заниматься этим сексом на двиге очень уж муторно и проще и быстрее получится на снятом коллекторе, Удачи!

    Старый клапан 01 сен 2015

    Спасибо братцы — ребятушки всем , кто отозвался!! Поня, что прийдётся снимать коллектор ну и , наверное , не помешало — бы иметь пару тройку шпилек и не менее гаек. Искал в магазине ремкомплект шпильки — прокладки и нашёл только для фланца катализатора , а вот какие там шпильки и гайки в блок — не знаю , не сочтите за труд. Хотя оторвал шпильку прежний хоз а я уже созреваю для ремонта. Или оторвало её неверная установка всего выхлопа , я её когда взял — глушак висел на двух резинках и ещё мечтаю между катализатором и глушителем установить гофру.

    Александр , особое спасибо за детализацию , с умз у меня будет первый «акт» , надеюсь не оплошать. А если пепельница в своём авто , то может и бесплатно проконает.

    Проблемы с выпускным коллектором

    Crady 17 май 2012

    там где сломало,завариваешь,можно с усилителями,рёбра ставишь(как вариант),сам кат ЖОСТКО крепится к коробке,там у тебя крепёж торчит уже.срезаешь крепж к выхлопу,туда гофру,диаметр 60 у трубы,нужно где то 62 взять,что бы одеть на трубу,трубу выхлопа то же укорачиваешь на длину гофры,собираешь.ломает потому что рычаг большой получается,а гофра не будет давать передать усилие дальше крепежа к коробке.

    alexgop 17 май 2012

    а можно место разрыва и сварки подробнее обозначить?

    сварки! вари там где треснуло.. чтоб не секло.. сильфон ставь на выходе с ката..

    GrafD 10 июл 2012

    Димоныч 10 июл 2012

    Всем привет. У меня проблема с выпускным коллектором. Не могу снять его с движка. Открутил все гайки крепления(смотрел по инструкции-7 штук), но коллектор как одно целое с движком-не сдвинулся ни на миллиметр. Целый день пытался его как-нибудь расшатать, бесполезно. Неужели прикипел так сильно? Если это так, то посоветуйте, пожалуйста, как можно коллектор этот от движка отцарапать. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

    ты внимательно посмотри точно все гайки открутил? если да. то монтажной дёргай, или как вавриант отвёртку в распорп между колектором и прокладкой. кстати впускной колектор тоже надо откручивать. Я уж щас точно не помню, но принцип такой что надо снимать оба колектора и ставить сразу оба, по отдельности они не ставяца. И ещё выпускной колектор лично у меня сидел очень плотно на направляющих они примерно на 5мм выступают из головки. Когда снимиш оба колектора, выпускной примерь по направляющим. Я выпускной снимал 2 раза (прокладку менял) и оба раза я упукивался его обратно засовывать.

    Toyota007 11 июл 2012

    А как ты тогда собирался менять прокладку?Она одноразовая,и одна на оба коллектора.

    мамонт 74 11 июл 2012

    Гайки смотрел-открутил все. А вот впускной не стал снимать, думал выпускной и так выйдет. Сейчас в гараж пойду, буду впускной снимать. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

    ты пока все 11 гаек не открутишь не чего не вытащишь ,

    WD-40 11 июл 2012

    оох 11 июл 2012

    Парни, привет. Всем спасибо за советы. Содрал коллектор монтажкой, как и подсказывали. Но прокладку повредил. Пришлось снимать и впускной тоже. У меня теперь другой вопрос: посоветуйте как можно избавиться от сломанных шпилек в выпускном коллекторе. Возил по сервисам, думал может высверлить их. Ни один сервис не взялся-говорят: «чугунятина, может лопнуть». Блин, неужели на новый коллектор придётся раскошелиться. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

    GrafD 11 июл 2012

    Лучше снять коллектор для ремонта, шпильки можно и высверлить, но аккуратно.
    С теми шпильками, что идут насквозь, проблемм меньше, даже если резбы нет в коллекторе, то берем подходящий болт подлинней. А вот где глухо сидят. можно на крайняк, после удаления шпильки обломанной, нарезать новую резьбу поболее, выточить шпилькку переходник и катайся на здоровье.

    Всё понятно. Попытаюсь высверлить.

    Димоныч 12 июл 2012

    та что внутренняя шпилька можно высверлить меньшим сверлом и попробывать загнать метчик. может метчиком выкрутиш остатки..
    свкозныедырки сверлил и пофиг на резьбу. болт и гайка отлично держат.

    Лест 12 июл 2012

    spasatel-77 26 июл 2012

    alexgop 26 июл 2012

    А как можно точно (ну или почти точно http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. )без снятия определить что пробило прокладку между выпускным коллектором и головой. просто есть подозрение,но не как не могу подвердить.

    spasatel-77 27 июл 2012

    заведи холодный мотор.. сунь руку на место прокладки и пока коллектор холодный чуй утечку. тока чтоб почуять пробой нужно подгазовывать не хило.. на весь тест секунды времени.. если дольше то руку сваришь..

    rool 27 июл 2012

    Может сейчас спрошу глупо. но если её пробьет будет свист на больших оборотах или нет.

    Да легко, было раз не поставили прокладку под карб- свистел на оборотах как соловей-разбойник. Так и выпускной может, хотя обычно там звук на чих походит.

    ivan4310 24 сен 2012

    LeXeR 24 сен 2012

    Alexq55 24 сен 2012

    У меня тут маленький вопросец из разряда хочу все знать. Езжу без каких либо проблем без экрана выпускного колектора (когда пол года назад купил машину его небыло) все вроде супер,но смотрю у многих он есть,может и мне его присобачить?есть в нем какой нибудь смысл?Понятно что руки не обожгешь когда будешь что то крутить вблизи него на горячем движке,понятно что провода не сгорят так как защита не даст до колектора достать,но если все провода далеко,руками я не собираюсь до него касаться во время мелкого ремонта на горячем движке,есть ли какое то влияние на работу двигателя?ну типа исходящего тепла поподающего на впускной колектор,которое как нибудь плохо сказывается на топливе попадающем в целиндр?

    Этот защитный экран нужен только летом. Коллектор иногда при длительных нагрузках может нагреваться до покраснения. Вот чтобы не оплавилась проводка и резиновые детали вокруг его и ставят. А зимой лучше ездить без него. К тому же многие, у кого стоит ГБО, располагают редуктор поближе к выпускному коллектору и удаляют этот экран.

    Замена прокладки выпускного коллектора своими руками — выполняем правильно

    • Замена прокладки выпускного коллектора своими руками — выполняем правильно
    • 1. Выпускной коллектор автомобиля в деталях: функции, конструкция, правильная эксплуатация
    • 2. Признаки, которые свидетельствуют о необходимости заменить прокладку коллектора
    • 3. Как осуществляется замена прокладки выпускного коллектора: детальная инструкция с пояснениями особенностей
    • Автомобиль является очень сложным механизмом, который состоит из бесчисленного множества систем. Правильное функционирование каждой из них, а такжеих деталей, обеспечивают не только комфортное передвижение, но и сохраняют человеческие жизни. Сегодня мы решили более подробно познакомить Вас с таким элементом всей выпускной системы автомобиля, как выпускной коллектор и прокладка, которая предотвращает попадание отработанных газов под капот. Рано или поздно наступает необходимость в ее замене, однако как правильно осуществить подобную процедуру – знают далеко не все.

      Именно для таких автовладельцев мы и собрали всю самую необходимую информацию. Ниже мы более подробно ознакомимся с тем, что же собой являет выпускной коллектор, как понять, что наступила необходимость заменить его прокладку и как произвести подобную замену.

      1. Выпускной коллектор автомобиля в деталях: функции, конструкция, правильная эксплуатация

      Как мы все знаем, все автомобильные двигатели работают либо на дизельном топливе, либо на бензине. Так или иначе, в процессе сгорания этих веществ образуется определенное количество газов, которые выводятся наружу через выхлопную трубу. Однако, попадают они в ее через выпускной коллектор, о котом и идет речь в нашей статье. Это устройство располагается на головке блока цилиндров и одной стороной очень хорошо прикрепляется к нему. А вот выход другой части коллектора связывается либо с выпускной трубой, либо с нейтрализатором каталитического действия. В целом, данный элемент выпускной системы автомобиля выполняет две очень важные функции:

      — удаление всех отработанных газов, которые поступают от цилиндров автомобильного двигателя;

      — эффективный продув и наполнение камер сгорания, благодаря чему обеспечивается бесперебойность работы двигателя и автомобиля в целом.

      На старых и совершенно современных автомобилях можно встретить коллекторы двух типов. Первый из них – это цельный выпускной коллектор, который состоит из определенного количества коротких каналов. Все эти канали объединяются в одну общую камеру, которая выводит газы непосредственно в выхлопную трубу или нейтрализатор. Коллекторы такого типа изготавливаются преимущественно из металла, они установлены на большей количестве автомобилей. Что же касается второго типа коллекторов – трубчатого, то они могут быть изготовлены не только из металла, но и из керамики. Преимущество второго типа заключается в возможности более эффективно функционировать на средних и очень высоких оборотах. Модели таких коллекторов можно встретить на более современных авто. Также, их устанавливают на машины при проведении серьезного тюнинга внутренней начинки.

      Касательно самой конструкции выпускного коллектора, то абсолютно все производители пытаются изготавливать его исключительно из самых прочных материалов. Для этого используются либо нержавеющая сталь, жароустойчивый чугун. Благодаря этому обеспечивается крайне длительный период эксплуатации коллектора, а также отсутствие потребности в его ремонте. Единственное повреждение, от которого действительно может пострадать этот элемент – это гидроудар. Речь идет о попадании холодной воды на разогревшийся метал, в результате чего на его поверхности могут появляться трещины. В этом случае ремонт может быть попросту бесполезным.

      Но, к огромному сожалению, такая деталь выпускного коллектора, как его прокладка, требует регулярной замены. Располагается прокладка непосредственно между самим коллектором и главным блоком цилиндра двигателя. Поскольку цилиндров четыре – то и коллектор разветвляется на четыре ветки, на каждой из которых обязательно стоит собственная прокладка. Как уже упоминалось, прокладка полностью блокирует возможность попадания отработанных газов под капот автомобиля. В противном случае вполне реально воспламенение узлов и других не менее важных деталей, которые находятся в моторном отсеке. Ведь не стоит забывать, что при активной работе двигатель может нагреваться более чем до 100°С. При такой же температуре происходит горение топлива, и примерно такую же температуру имеют все газы, который образуются от горения.

      Так вот, под воздействием таких высоких температур, прокладки довольно быстро изнашиваются. Однако, заменить их не так уж сложно и под силу любому, даже не очень посвященному в механику, автомобилисту. Важно также обратить Ваше внимание, что износ прокладки коллектора происходит независимо от возраста автомобиля и двигателя, который на нем установлен. Причины износа прокладок на относительно «молодом» двигателе могут заключаться в следующем:

      — на коллектор была установлена прокладка очень низкого качества, в результате чего и произошла потеря ее основных свойств;

      — продолжительно интенсивная эксплуатация автомобиля на сложных участках дорог и бездорожье (закипание двигателя).

      Таким образом, бережное отношение к автомобилю и правильная его эксплуатация положительно сказывается на сроках служения его деталей, даже самых незначительных. Однако, каким бы хорошим и качественным не был уплотнитель (то есть, материал, из которого изготовлена сама прокладка выпускного коллектора), при регулярной езде на автомобиле она все равно изнашивается. О том, как узнать, что требуется ее замена, мы разберемся ниже.

      2. Признаки, которые свидетельствуют о необходимости заменить прокладку коллектора

      И так, прокладка коллектора – это высокопрочный асбест, из которого сегодня изготавливаются уплотнители самого разного типа. В нашем случае их не только прессуют, но и в дополнение армируют при помощи стали. Но каким бы надежным не казался материал, рано или поздно все равно возникает потребность в его замене. Ведь и сам двигатель иногда выходит из строя, что уж тут скажешь об асбестовой прокладке. Опытный водитель и сам сможет догадаться, когда необходима замена прокладки выпускного коллектора, то есть, когда она прогорела и больше не выполняет свои прямые функции. Но что же делать автовладельцу без стажа?

      На самом деле все проще простого. Единственное, что нужно для этого – внимательное отношение к своему автомобилю и его функционированию. Среди «симптомов» прогорания прокладки, следует назвать Вам следующий перечень:

      — в салоне автомобиля начинает очень сильно вонять выхлопными газами, которые из-за прогорания прокладки теперь беспрепятственно попадают в моторное отделение и распространяются дальше;

      — заметны изменения в работе двигателя, он стал плохо заводиться, может беспричинно глохнуть, изменился звук его работы;

      — когда прислушаться к работе автомобиля снаружи, будет слышен очень неприятный звук.

      Наличие всего перечня проблем и будут свидетельствовать о разгерметизации выпускной системы, самая частая причина которой заключается в износе или прогорании прокладок. Установить, действительно ли это так, совсем не сложно. Необходимо всего лишь заглянуть под капот: если в каком-то месте прокладка держит неплотно и через нее вырываются газы – там обязательно появится копоть. Такая прокладка подлежит замене, к чему мы и приступаем далее.

      3. Как осуществляется замена прокладки выпускного коллектора: детальная инструкция с пояснениями особенностей

      Такую услугу, как замена прокладки выпускного коллектора, Вам смогут предложить на любой станции техобслуживания. Однако, если руки у Вас растут из правильного места, не стоит зря раскошеливаться, тем более что и по времени подобная процедура не так уж и продолжительна. Главное, подробно ознакомиться с поэтапными указаниями и четко следовать им в реальных условиях. Так, чтобы снять старый и одеть новый уплотнитель, необходимо:

      1. Открыть капот автомобиля.

      2. Выпускной коллектор находится под воздухозаборником и карбюратором. Поэтому, чтобы до него добраться, два названных элемента автомобильного механизма нужно осторожно снять. Чтобы Вы смогли правильно установить их обратно, внимательно присматривайтесь к особенностям крепления и подключения каждого.

      3. Следует полностью изъять из автомобиля термоэкран, который закрывает коллектор. Для этого Вам понадобиться обычный ключ «на 12», которым Вам будет необходимо отвинтить гайки шпилек, которыми экран крепиться. Если авто у Вас относительно старое, то этого элемента на нем может и не быть.

      4. Переходим к демонтажу самого выпускного коллектора. В первую очередь необходимо открутить все болты, которыми он соединяется распределительной выхлопной трубе.

      Только после этого можно приступать к свинчиванию болтов, отсутствие которых поможет отсоединить коллектор от блока цилиндра двигателя. Болты и гайки обязательно сложите в надежное место, чтобы они не потерялись.

      После этого всего можно беспрепятственно снять весь выпускной механизм вашего автомобиля и внимательно его осмотреть. Под коллектором Вы и сможете найти «виновника» плохой работы автомобиля. Зачастую от прокладки остаются лишь незначительные, сильно запачканные накипью и конденсатами, остатки. Именно по этому, не стоит сразу же ставить новую прокладку и прикручивать коллектор на старое место. Дело в том, что для создания герметичных соединений обязательно необходимо произвести зачистку всего участка, где соединяется главный блок цилиндра и коллектор. Иногда остатки старой прокладки настолько сильно прикипают к поверхности коллектора, что с его очисткой приводится провозиться довольно долго.

      Но каким бы сильным ни был бы урон от сгоревшей прокладки, старания и напор обязательно придадут поверхности коллектора блеска и чистоты, которыми могут похвастаться только те коллекторы, которые лежат на прилавках магазинов. Для того, чтобы на очищенный элемент установить новую прокладку, его необходимо смазать при помощи специального графитового смазочного состава. Подобная смазка является практически универсальной, поэтому ее можно применить к абсолютно всем крепежным элементам, которые Вы будете устанавливать на прежнее место. После ее нанесения на коллектор одевается прокладка и проводится тот же демонтаж, только уже в обратном направлении.

      После проведения все работ, обязательно осмотритесь вокруг на наличие забытых деталей. Если все хорошо, можете смело приступать к эксплуатации своего автомобиля. Однако, в первое время после замены прокладки все равно будет необходимо постоянно заглядывать под капот и смотреть, не появилась ли на коллекторе и примыкающих к нему деталях, копоть или другие странные загрязнения. В целом же, через некоторое время в салоне очистится воздух, и Вы снова сможете забыть о проблемах с газами сгорания топлива и будете чувствовать уверенность и безопасность при вождении автомобиля. Будьте внимательны к своему автомобилю и его работе!

      Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

      Замена прокладки коллектора Газель

      Рк выпускного коллектора дв.402 (газопровода) с крепежом ф/уп. арт. 1013

      Экран выпускного коллектора дв. 405, 406, 409 с 11.2008г.в. арт. 4062.1008099-20

      Коллектор впускной для дв. УМЗ-4216 БИЗНЕС 4216.1008015 НИЖНИЙ

      Датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе дв Cummins ISF 2.8 3.8, EvoTech эвотек 4921322

      Впускной коллектор ГАЗель НЕКСТ Next (ресивер впускной трубы) EvoTech эвотек дв.А274 в сб. арт. А274.1008014

      Коллектор выпускной дв.A274 «EvoTech 2.7» ЭВОТЕК арт. А274.1008025-01

      Коллектор выпускной CUMMINS ISF 2.8 НОВОГО ОБРАЗЦА Газель Бизнес (5286927)

      Коллектор выпускной CUMMINS ISF 2.8 Газель Бизнес (4988653)

      Прокладка коллектора дв. 4216 (газопровода) метал КВАДРАТИС

      Прокладка коллектора впускного / выпускного А274 EvoTech эвотек арт. А274.1008080

      Прокладка коллектора для а м ГАЗ дв Cummins выпуск арт 5261421

      Экран выпускного коллектора 4216 БИЗНЕС ЕВРО-3 жаровня 4216-1008050

      Коллектор выпускной для дв. УМЗ-4216 БИЗНЕС ЕВРО-3 арт. 4216-1008025-20

      Коллектор выпускной для дв. ЗМЗ-406, 405

      РК (ремонтный комплект) прокладки коллектора для а/м Газель дв. ЗМЗ-406

      Главная проблема при замене прокладок выпускного или впускного коллекторов заключается в демонтаже крепежа.

      Демонтаж

      Перед демонтажем необходимо обильно смазать крепления гаек со шпильками. На следующий день они откручиваются, и в зависимости от результата планируется план замены.

    • если гайка пошла, как по маслу, тогда откручиваются остальные, и меняется прокладка;
    • если гайка не срывается, ее спиливают, а шпильку выкручивают и заменяют;
    • если шпилька обломалась, ее высверливают из блока и нарезают новую резьбу; если диаметр разбит и не позволяет восстановить резьбу, нарезают новую, с большим диаметром.
    • Существует еще несколько способов выкручивания обломанных шпилек:

      • к кончику шпильки приваривается гайка, после остывания она легко выкручивается торцевым ключом;
      • по центру шпильки сверлится отверстие, в котором нарезается резьба, туда же вкручивается винт и с его помощью выкручивается шпилька;
      • если шпилька хотя бы немного выступает над поверхностью, делается шлиц под отвертку и выкручивается.
      • Монтаж

        На внешний вид старые прокладки могут казаться вполне работоспособными, но их дефекты часто не заметны глазу, за исключением неестественно законченных участков в месте пробоя.

        Мы проводим замену прокладки коллектора качественно и в срок.

        Смотрите еще:

        • Страховка на автомобиль надежда Проверка состояния выплат Узнать номер выплатного дела ОСАГО: страховой случай Что делать при ДТП? Включите аварийную световую сигнализацию, выставьте знак остановки (на расстоянии 15 м — в черте города, 30 м — за городом) Если в ДТП […]
        • Закон от 19112014 г 52 Закон г. Москвы от 19 ноября 2014 г. N 51 "О налоге на имущество физических лиц" (с изменениями и дополнениями) Закон г. Москвы от 19 ноября 2014 г. N 51"О налоге на имущество физических лиц" С изменениями и дополнениями от: 28 сентября […]
        • Налоги распечатать квитанцию по инн Как оплатить транспортный налог без квитанции Потеря налогового уведомления может привести к просрочке оплаты автоналога. Ведь чтобы оплатить налог на машину в банке, без квитанции не обойтись. Номер этого документа нужен также для поиска […]
        • Минфин приказ 106н Зарегистрировано в Минюсте России 27 октября 2008 г. N 12522 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 06.10.08 N 106н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ В целях совершенствования нормативно-правового […]
        • Приказ 205 форма 31 Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 8 августа 2014 г. № 356 “О внесении изменений в Типовую форму решения о предоставлении водного объекта в пользование, принимаемого Федеральным агентством водных ресурсов, его […]
        • Спайсы наказание Наказание за хранение травки (спайс) Добрый вечер! У сына обнаружили в кармане 0,3 грамма спайса.Какое наказание ему грозит? Ранее не привлекался нигде,в техникуме учится на 4 и 5. Ответы юристов (3) Здравствуйте. СПАЙС — ЭТО БОЛЬШАЯ […]
        • Общие правила воздушных перевозок пассажиров багажа грузов МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 июня 2007 г. N 82 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ «ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ, Список изменяющих […]
        • Нотариус херсонская область Нотариусы Херсона и области НОТАРИАЛЬНАЯ КОНТОРА № 1, государственная 73008,г.Херсон, ул. Мира, 37 тел.:+38(0552)51-59-93 НОТАРИАЛЬНАЯ КОНТОРА № 2, государственная 73003,г.Херсон, ул. Декабристов, 32 тел.:+38(0552)42-44-43 НОТАРИАЛЬНАЯ […]