Фотографии яхт в высоком разрешении

Оглавление:

Лучшие яхты мира, которые можно арендовать

Несмотря на проседание брокеражного рынка во время кризиса, чартерный сегмент яхтинга вел себя в последние годы значительно лучше. Новым трендом на рынке аренды яхт стало появление большого количества крупных судов, которые раньше использовались только владельцами. Теперь они все чаще выходят на чартерный рынок. Используя новый индекс таймлайн, мы подготовили для вас список самых дорогих яхт, доступных этим летом для аренды.

Eclipse
Длина: 162,5 м
Верфь: Blohm+Voss
Стоимость: От €3 млн в неделю
Владелец: Роман Абрамович
Переданная ее владельцу, миллиардеру Роману Абрамовичу в 2010 году немецкой верфью Blohm+Voss (куплена Lurssen в 2016 году), Eclipse стала на тот момент самой большой яхтой в мире. Лодка продержала этот титул почти три года до сдачи 180-метровой Azzam, построенной для президента ОАЭ Халифа ибн Зайд Аль Нахайян. Eclipse не находится на открытом чартерном рынке, однако брокеры утверждают, что лодку можно снять за €3 млн в неделю, и что управлениям и администрацией Eclipse занимаются структуры владельца, минуя агентства. На момент первого выставления яхты на чартерный рынок выдвигались версии о том, что яхта рекламируется на аренду только для того, чтобы минимизировать налог на эксплуатацию. Среди особенностей Eclipse — ее способность переносить одновременно до трех вертолетов, а также 16-метровый бассейн, превращающийся в танцпол, и 56-метровая частная палуба для владельца.

Queen Miri
Длина: 91,5 м
Верфь: Neorion Shipyards
Цена: от €1,825 млн в неделю
Владелец: неизвестен
Построенная в 2004 году под названием Annaliesse для греческого магната Андреаса Ливераса, яхта на тот момент стала 29-ой самой большой яхтой в мире. Длина судна — 85 метров, оно вмещает до 36 гостей. Сразу же после постройки яхта была выставлена владельцем на чартерный рынок. В 2007 году яхта была продана и переименована в Delma покупателем из ближнего востока. Шесть лет спустя яхта однако заново вернулась на рынок и была продана ее сегодняшнему владельцу по оценке в €53 миллиона, который переименовал ее в Queen Miri. После сделки последовал 16-месячный рефит в Италии, в ходе которого было заменено 80% интерьера лодки, заменены двигатели, а длина судна увеличена на 6,5 метров. Также на Queen Miri появился затопляемый тендерный гараж, который может быть закрыт и превращён в подогреваемый бассейн с морской водой.

Aquarius
Длина: 92 м
Верфь: Feadship
Цена: приблизительно €1-1,5 млн в неделю
Владелец: Стив Уинн
Aquarius строилась под кодовым названием Project Touchdown, ее длина составляет 92 метровая. Судно заменило миллиардеру Стиву Уинну (№814 в глобальном рейтинге Forbes, состояние $2,5 млрд) его предыдущую яхту — 67-метровую Aquarius, проданную им в 2015 году. Среди особенностей новый Aquarius можно отметить множество панорамных окон по всей яхте, а также бассейн на корме первой палубы и спортзал с открывающимся балконом на море. Лодка может разместить до 12 гостей в 7 просторных каютах

Here Comes The Sun
Длина: 83 м
Верфь: Amels
Цена: от €1,3 млн в неделю
Владелец: Александр Джапаридзе
Построенная в 2016 году в Голландии для Александр Джапаридзе, Here Comes The Sun стала самой большой яхтой, когда-либо построенной на верфи Amels, а также четвертой яхтой, названной бизнесменом в честь песни Beatles. С недавних пор она доступна для чартера, яхта может вместить в себя до 12 гостей. Среди отличительных черт яхты — бассейн, а также большая пляжная зона, расположенная прям под бассейном, с зоной для отдыха, сауной и спортзалом. На 83-метровой лодке также находятся кинотеатр и большое джакузи на верхней палубе.

Kismet
Длина: 95 м
Верфь: Lurssen
Цена: €1,2 млн в неделю
Владелец: Шахид Хан
Lurssen была создана в 2014 году по заказу американского миллиардера Шахида Хана. 95-метровая яхта стала заменой для 68-метровой предыдущий яхтой владельца. На носе Kismet можно заметить железную статую ягуара, символичную для Хана, который в 2011 году купил команду по американскому футболу Jacksonville Jaguars за $760 млн. При разработке дизайна яхты Хан уже предусматривал возможность того, что яхта будет сдаваться и использоваться для корпоративов. Когда яхта стоит в порту, на ее пяти палубах может находится одновременно до 270 человек. На борту Lurssen также расположены два экрана, каждый высотой две палубы, на которых показывается видео в высоком разрешении.

Фотографии яхт в высоком разрешении

В фото галерее сайта www.nationalclass.ru собраны лучшие альбомы с фотографиями регат на яхтах «эМ-Ка» за сезоны 2010 и 2017 года. Здесь вы найдете яркие и динамичные снимки парусных гонок, интересные командные фото, красивые и волнительные моменты церемоний награждений.

На страницах фото галереи сайта www.nationalclass.ru представлено более трех с половиной тысяч фото яхт и яхтсменов. Фото альбомы обновляются еженедельно в соответствии с календарем регат на яхтах «эМ-Ка».

Во время всех парусных регат на яхтах «эМ-Ка» на дистанции работает пресс-бот. Каждая яхта, каждый экипаж — участник гонок под парусами попадает в объектив фотографов. Дорогие яхтсмены, участники регат на яхтах «эМ-Ка», ищите фотографии в альбомах тех регат, в которых вы участвовали.

Фото парусных яхт «эМ-Ка» сделаны в разное время, как состоявшимися профессионалами, так и любителями, объединенными любовью к парусному спорту. Мастерство яхтенного фотографа определяется умением выбрать интересные ракурсы в зависимости от того, как в отношении ветра и солнца стоит гоночная дистанция. Яхтенная фотография – это увлекательный мир ярких цветных парусов, волн, брызг, нескрываемых эмоций, азарта и радости. С каждого соревнования мы отбираем для вас лучшие яхтенные фото, а также портреты яхтсменов.

Особенно рекомендуем посмотреть фото альбомы регат «Блондинка за рулем», «Открытый Чемпионат города Таганрога», «Шторм в ПИРогово», «Burevestnik Masters’», «Открытый кубок АТЛАНТ в классе яхт «эМ-Ка», «Семейные гонки», «Кубок чайников», «Kinder Cup», «эМ-Ка» Graphics Cup».

Черногория — чартер яхт, путеводитель, описание, маршруты, фотографии

««В момент рождения нашей планеты, самая прекрасная из встречь земли и моря произошла на черногорском побережье… ». Этими словами Джорджа Байрона лучше всего охарактеризовать Порт Котор, который расположен у одного из самых прекрасных заливов Котор.

Откройте для себя секреты парусного спорта в Черногории, которую не случайно называют «жемчужиной Средиземноморья». Это идеальное место для отдыха под парусами. Живописный Котор — главный яхтенный порт в Черногории, с завораживающим старым городом, внесенным в список мирового наследия ЮНЕСКО, Бока Которска — один и самых красивых фьордов в Европе, старый город в Будве и остров Святого Стефана, город Бар. — это всего лишь несколько достопримечательностей, которые ждут яхсменов. В дополнение ко всему стоит отметить, что вдоль побережья Черногории насчитывается около 1200 островов.

В Черногори Вас ждут современные яхты на любой вкус — Hanse, Elan, Sun Odyssey, Lagoon, Nautitech. Хорошо подготовленный флот и разрешение на плавание в хорвацких, грецких и итальянских водах сделают отдых под парусами незабываем.

Марины / Порты / Якорные стоянки

Котор — самый главный яхтенный порт Черногории, который расположен на живописном берегу Залива Котор (Бока Которска), у подножия горы Ловчен. Порт с трех сторон окружен горами, склоны которых спускаются к морю. Котор является сегодня одним из наиболее хорошо сохранившихся в мире средневековых городов в Юго — Восточной Европе с красивым старым городом, окруженным средневековыми стенами, крепостью Санкт-Джон Лоун-Хилл, извилистыми улочками, нерегулярными скверами и величественными храмами.

Герцег-Нови — город с 700-летней историей. Порт, завараживающий временем старый город, башни, бастионы, православный мужской монастырь, а кроме того, целый букет ароматов эвкалипта, олеандра, зелени пальм, агавы и магнолии, аппетитный запах морепродуктов — так в нескольких словах можно описать одно из самых интересных мест на черногорском побережье. Расположенный на побережье Боко Которского залива, городок знаменит своими разнообразными пляжами. Уникальной природной достопримечательностью Герцег-Нови считается «Голубая пещера».

Будва — один из самых популярных курортов Черногории, который не зря иногда называют «Черногорским Майами». Цепочки песчаных пляжей тянутся вдоль города прямо к острову Сент-Стивен. Наземные экскурсии познакомят туристов со старым городом, церквями, музеями и оборонительной крепостью, с которой открывается великолепный вид на окрестности. В нескольких километрах к востоку от центра расположен остров Сент-Стефан (Святой Стефан), присутствующий практически на всех открытках из Черногории. Каждый год в конце июня в Будве проводится музыкальный фестиваль «Music Festival Budva», который собирает знаменитых исполнителей из Сербии, Черногории, Хорватии, Боснии и Герцеговины и Македонии.

Бар — город по праву считается одним из самых солнечных мест в Европе. Здесь находится самый крупный морской порт страны. В прошлом город назывался Антибарис, поскольку на противоположном берегу (Аппенинский полуостров) расположился итальянский Бари. Территория Бара подразделяется на Старую и Новую части. Особого внимания достоин своеобразный город-музей Старый Бар. Он обнесен мощной крепостной стеной, расположен на расстоянии 3,5 км от береговой линии. В архитектуре этой части города сумели найти свое воплощение черты готики, романской школы, а также типично мусульманского стиля. По дороге из Старого Бара в новую часть можно встретить самое старое оливковое дерево «Stara maslina», которому более 2000 лет.

Интересные факты и полезные советы

  • До Черногории удобнее всего добираться на самолете. Можно также выбрать поезд, который без всяких проблем довезет Вас до Черногории из соседних стран, а довольно низкие цены приятно порадуют. Из Италии (Бари) в Черногорию (Бар) регулярно ходит паром.
  • Официальная валюта Черногории — евро, лучшим временем для посещения страны является период с апреля по сентябрь.
  • На водах Черногории особое внимание должно быть уделено Бора, который особенно опасен в районе залива Котор. В апреле сила ветра достигает 60 узлов.

Рекомендуемые маршруты

Аренда яхты Яхта «Орион»

Стоимость аренды:

— 650 грн./час (мин. заказ — 2 часа)
— 4000 грн./10-ти часовой день

Пасажировместимость:

Общая — 8 гостей:
— 8 банкетных мест или
— 5 спальных мест

Речной кейтеринг:

— банкетное меню (Word, 1 Mb)
— фуршетное меню (Word, 1 Mb)
— полное меню (Word, 2 Mb)
— VIP полное меню (Word, 1 Mb)
— администратор кейтеринговой службы (Ольга) 067-268-39-09 Viber, 050-330-52-35, 093-572-37-65, 044-247-07-19, [email protected]

Связаться:

Назначение:

— приватный отдых/пикник на природе, памятная фотоссесия, прекрасное место для банкета/фуршета

В наличии:

Оборудование:

— автомагнитолла (CD, DVD)
— стол в каюте и на кокпите
— холодильный шкаф
— газовая плита
— посуда
— мангал-барбекю
— зонт и тент от жары
— шезлонг
— дождевики
— обогреватель
— пледы и подстилки
— бадминтон
— ласты и маски
— доска для плавания
— надувные матрасы

Технические характеристики:

— скорость: 10 км/час
— длина: 9 м
— ширина: 3.2 м
— осадка: 1.5 м
— электричество: 12 В
— двигатель: 24 л.с.

Обратите внимание:

— парусно-моторная круизно-спортивная яхта комфорт-класса
— варианты развлечений см. здесь

Возьмите с собой:

— сменная обувь без каблуков с мягкой немаркой нескользящей подошвой (кроксы, мокасины, кеды или можно босиком), головной убор, ветровка, одежда без абразивной фурнитуры и аксессуаров, очки от солнца, крем от загара, купальный костюм, полотенце

девушка с бокалом вина на палубе яхты

  • Цена
  • Информация
  • Описание
  • Стандартная

    Выберите ваш Месячный ПакетВыберите ваш тариф

    Наши Месячные пакеты дают вам право скачивать фото и векторы высокого разрешения в любое время в течение выбранного периода по одной цене за все файлы.

    Если вы не использовали все скачивания, они будут перенесены на следующий месяц при условии автопродления или покупки нового такого же или большего Пакета подписки.

    Автопродление Месячного пакета может быть отменено за 72 часа до окончания текущего период, так что если вам нужна подписка на один месяц — помните об этом!

    Войдите или Зарегистрируйтесь! Чтобы распределить фотографии по галереям, вы должны создать аккаунт или войти в уже существующий. Регистрация бесплатная!

    Фото «девушка с бокалом вина на палубе яхты» от sigma1850 доступно на Fotolia по лицензии роялти-фри от 1 балла (Стоимость балла от $0.74).

    Доступно в JPEG формате, это изображение может быть скачано для использования в любых профессиональных проектах и разных разрешениях. (до 3,072 x 2,048 пикселей в 300 DPI).

    Автор данной работы sigma1850 также имеет 46 изображений с этой моделью и 28 изображений из этой серии.

    Чтобы скачать это изображение, Вы можете купить Fotolia баллы, Месячный пакет или купить подписку и получить лучшую цену $0.19 за изображения.

    Та же серия

    красивая девушка с бокалом белого вина на палубе яхты

    красивая девушка с бокалом белого вина в тельняшке

    красивая девушка в тельняшке лежит на деревянной палубе парусного корабля

    девушка лежит на деревянной палубе яхты

    девушка в тельняшке и белых шортах стоит на деревянной палубе яхты и держится за трос при этом красиво улыбается

    Та же модель

    девушка с телефонов идет по улице и что то пишет в социальных сетях

    девушка с телефонов на фоне вечернего города

    девушка на улице вечером смотрит в телефон и улыбается

    девушка с планшетным компьютером сидит на кресле и улыбается

    Стандартная лицензия

    Со Стандартной лицензией изображения могут быть использованы в иллюстративных целях в любых медиа.

    Пример: веб-сайты, веб-баннеры, новостные письма, PDF документы, блоги, эл. письма, слайд шоу, телевидение и видео презентации, мобильные телефоны, сплеш экраны, фильмы, статьи в журналах, книги, реклама, брошюры, иллюстрация документов, книг, буклетов, билборды, визитки, упаковка и так далее.

    Расширенная лицензия

    Расширенная Лицензия дает вам все права, предоставленные в рамках Стандартной Лицензии, а также возможность печати файлов более 500 000 раз и позволяет использовать их в ваших собственных продуктах. Расширенная Лицензия позволяет создавать производные продукты или услуги, предназначенные для перепродажи или распространения.

    Примеры: открытки, календари, постеры, плакаты, майки, посуда, сувениры, наклейки, печатные шаблоны и шаблоны презентаций, видео-клипы для перепродажи, видео-приложения,компьютерные и мобильные приложения и любые проекты для перепродажи и распространения, ценность которых определяется файлами Fotolia.

    ru_travel

    путешествия и прочее

    Яхта — подвожу итоги путешествия

    В этом посте я подвожу итоги недельного путешествия на яхте, а еще будет немного фоток Генуи, куда мы вернулись. Если коротко, то яхта — это интересно, и виды на городки с моря — прекрасны, но занятия в длинных переходах я все-таки не нашел. Наверное, я слишком деятелен и поэтому мне становится скучновато. А так — можно загорать, аккуратно следя за тем, чтоб не обгореть. Можно погрузиться в созерцание пробегающих пейзажей и моря, и мне это ближе всего. Можно просто спать или читать. Еще можно учиться управлять яхтой, помогать шкиперу, но как-то оно — не мое.

    Наша яхта была довольно просторна, 4 2-местных каюты и кают-компания с кухней, на фото выше. Стол в кают-компании можно опустить, и тогда получается еще одна 2-местная кровать. Каюты — на следующей паре фоток. Носовая — самая большая и высокая, с большой кроватью, где поместится больше, чем двое. Через люк над кроватью можно сразу вылезти на нос яхты, где хорошо загорать.

    А на корме — пара кают со сложным потолком, у входа — он высокий, для полного роста, а потом — понижается. Но спать — удобно. Правда, рядом — двигатель, и если спать когда яхта идет — то шум довольно сильный.

    Еще одна каюта — с двухярусной кроватью, как в поезде (фото нет). Еще на яхте три санузла — совмещенный унитаз, раковина и душевая кабина. Довольно тесные. Интересно, что воду из раковины и после душа откачивает помпа, а вот унитаз надо было откачивать ручной помпой. Может, чтобы не засорялось, а может чтобы работало, даже когда энергии почему-то нет. 220 вольт есть только на остановках в порту (но это — на нашей яхте, говорят бывают с инверторами, но дальше вопрос емкости аккумуляторов или мощности генератора).

    Да, напоминаю, фото яхты снаружи, чтобы представлять модель. Но такого типа яхт много, они различаются размерами и внутренняя компоновка при этом разная. У нас была Malena, тип Oceanis 473.

    А это, отдельно, ее паруса 🙂

    И на корме виден тент. Это — очень важная деталь конструкции, она позволяет при сильном солнце сидеть на открытом воздухе.

    Хотя яхта — парусная, шли мы почти все время на двигателе, так как ветер был встречный или штиль. Это капризы погоды, хотя в целом она была замечательная, только полдня было бурное море после грозы утром. И, если бы был интерес, то, наверное, можно было бы идти галсами под парусом. Только при этом качает сильнее, и время — дольше, а у нас не все из нашей компании хорошо переносили путешествие (хотя на меня лично качка не действовала). В первый переход вообще было тяжело, потом «прикачались». Но сразу перед переходами и во время их — не ели. В общем-то первый день прошел бы легче, если бы сразу после выхода не решили пообедать пиццей. Да, качает не только во время переходов, покачивало и на стоянках в большинстве портов, хотя спать это не мешало. Еще бывает, что скрипят веревки, которыми яхта пришвартована. В некоторых случаях место скрипа удавалось локализовать и скрип устранить, подложив кухонную тряпку.

    Обошлось недельное путешествие в 3500 евро за яхту (3900 минус скидка за раннее бронирование, в январе), плюс 260 уборка, белье и аренда мотора для лодки на неделю, плюс 1050 шкиперу, плюс 360 стоянки в маринах (в среднем по 60), плюс 200 топливо, итого 5400. Что на 5 человек на неделю — многовато. Но мы были в высокий сезон, когда яхта по ценнику самая дорогая, в мае или сентябре она стоит меньше (2600-2900), и в принципе нам было достаточно меньшей яхты, 8-местной, а это от 2500 в августе или 1700-1900 мае-сентябре. Так что 1500-2000 можно было бы сэкономить, поехав в сентябре. И это уже получается сравнимо с другими видами отдыха. Да, если будете прикидывать яхту для своей компании — учтите, что еще должно быть место для шкипера. И надо не забыть, что еще вносишь страховой депозит, который представляет собой франшизу по страховке яхты (включая гражданскую ответственность, наверное). Сумма зависит от яхты, у нас было 2500.

    Еда в стоимость не входит, но если готовить на яхте, то это вообще копейки, а если в ресторанах на берегу — то это уже от вашего вкуса зависит. Мы завтракали на яхте, а ужин был по-разному. При желании можно нанять отдельного человека, чтобы он готовил. И еда для шкипера тоже формально на вас, а практически — мы его звали к столу, когда ели на яхте, а он себе и нам варил вкусный кофе. Посуда для готовки на яхте есть, плита — газовая с духовкой, и установлена так, что в умеренную качку тоже можно готовить.

    Еще что важно. У парусной яхты осадка большая, ей нужна глубина не меньше 3 метров — там в подводной части киль, который не дает яхте переворачиваться. Поэтому она может войти далеко не во все порты. То же касается пляжей. Так что вариант «пристанем, где хотим» — не проходит. В этом смысле моторная яхта — более мобильна. Но можно вставать на якорь и переправляться на лодке, на яхте есть надувная лодка с мотором и веслами. Мы один раз пробовали. В общем, это — приключение и не быстро — сначала лодку спускаешь, ставишь мотор, потом переправляешься за пару рейсов. Купаешься, потом обратно в том же порядке: пара рейсов, снять мотор, поднять лодку. Ну а с яхты можно купаться почти где угодно, во всяком случае шкипер, когда ему говорили, отвечал, что «конечно, хорошее место — вон там».

    Что касается управления яхтой. В открытом море в спокойных условиях проблем нет — крутишь штурвал, она куда надо поворачивает. А если идет на двигателе — есть автопилот. А вот парковка в портах — это тяжело. Потому что места мало, инерционность — большая, и она тут чувствуется. Так что далеко не всегда получалось с первого раза. И шкиперу была нужна наша помощь, правда небольшая.

    Пожалуй, на этом про яхту все. Впечатления я получил, понял, что это такое — отдых на яхте. Пойду ли еще — не знаю. Вдоль побережья, как в этот раз — вряд ли, потому что переезжать на поезде или машине — гораздо практичнее и быстрее, с воды это можно посмотреть, наняв на полчаса-час лодку, или в близкие городки на ней съездив. А наслаждаться созерцанием моря я не научился. С другой стороны, есть места, где яхта — единственный способ путешествия. Собственно, первоначальная мысль была про плаванье по мелким островкам Эгейского моря. И там этом может быть интересно. Только надо было попробовать и развеять опасения на тему морской болезни, и в путешествии по островам это не очень удобно, а тут — всегда есть «план-Б» — тот, у кого она-таки есть — высаживается и перемещается по тем же стоянкам по суше. Ну и теперь каждый из нас уровень реакции на качку представляет. В целом мы — не морские люди, но спокойное море — переносим нормально. Так что — все возможно.

    Если у кого возникли вопросы — спрашивайте, я отвечу.

    А теперь — фото последнего перехода из Chiavari до Генуи и немного Генуи.

    Это — Портофино. Мы его проходили, и были в нем, но я все равно не мог удержаться от снимка 🙂 Он — прекрасен.

    San Fruttuoso. Я обязательно хочу туда добраться.

    Ближе к Генуе шкипер сказал, что впереди яхта, у которой сломался мотор, и ее надо взять на буксир до Генуи. В общем, ничего страшного. Но — та яхта была без тента, и те, кто на ней шел — размотали носовой парус, чтобы соорудить из него тень.

    Показались пригороды Генуи.

    На одной из вершин — целый лес антенн

    На берегах реки стоит пара замков.

    Издалека было полное впечатление, что плывет скоростная подводная лодка 🙂 На фотке видно, что это не так.

    Здание у подножия крана похоже на колесо для гигантской белки 🙂

    Яхта на берегу — ремонтируется?

    Входим в порт. За нами идет большой корабль. Оказывается, он расписан мультяшными персонажами.

    А эти корабли — в порту.

    Гигантский контейнеровоз под погрузкой.

    Военные корабли тоже присутствуют.

    Вообще корабли в порту — самые разные.

    Пристали. Вот и закончилось наше путешествие на яхте.

    Идем гулять по вечерней Генуе. Мы в ней были три дня до путешествия, посты об этом я делал раньше. И если бы я знал, что последняя ночевка будет именно в Генуе, то, вероятно, мы бы сразу и уехали дальше. С другой стороны — я не жалею, прогулка была хороша, а на следующее утро мы зашли в биосферу — после аквариума у нас не хватило на нее сил.

    Захожу в скромную снаружи церковь в старом городе, судя по всему, это была Chiesa San Siro — и оказываюсь в гигантском роскошном соборе. На фото — только фрагменты.

    идем дальше. улицы и гербы.

    Ужинаем в Bar Berto. На меню написано, что он работает здесь с начала 20 века, и судя по всему, здание с тех пор и не ремонтировали — чтоб никто не сомневался.

    На той же площади — новое здание, как из детских кубиков и такое же неровное.

    На набережной в порту — столб, украшенный цветами. Зачем?

    На следующее утро завтракаем и покидаем яхту. До поезда еще есть пара часов, и приходит идея сходить в Биосферу — в ней мы видели снаружи красивых красных птиц, но сил посмотреть — не хватило.

    В общем-то мы не зря тогда не пошли. После большого аквариума впечатление было бы смазанным. Потому что биосфера — она снаружи большая, чтоб растения и птицы вольготно жили. А люди — они проходят среди этого по небольшой дорожке и могут высматривать птиц в ветвях.

    К счастью, началось кормление птиц, и они слетелись в низкую кормушку, позируя во всей красе.

    Вот и все. Идем забрать вещи. По пути — встречаем интересную деревянную лодку и пирата.

    На вокзале. Ждем поезд во Флоренцию, о которой будет в следующих постах.

    Все фотки — в альбоме на Яндексе, там же они есть в большем разрешении — вдруг кому что понравится. Оригинал поста в моем ЖЖ, все посты поездки можно прочесть по тэгу Италия

    картинки : океан, корабль, отпуск, средство передвижения, Яхта, день отдыха, Паром, Судно, круизное судно, в море, Средиземное море, Теплоход, Пассажирское судно, Роскошная яхта, круизный лайнер, грузовой транспорт, Океанский лайнер, Моряк морей, Круизы по выходным 4288×2848

    Как Pxhere на Facebook

    Подписывайтесь на нас

    112.0mm · f/9.0s · 1/320s · ISO 200

    • 4288×2848 разрешение
    • 03/14/2017 Загружено
    • 129 Просмотры
    • 38 Загрузки
    • CC0 Public Domain

      Бесплатно для личного и коммерческого использования

      Не требуется атрибуции Выучить больше

      Бесплатно высокого разрешения фото море, океан, корабль, отпуск, средство передвижения, Яхта, день отдыха, круиз, Паром, Судно, круизное судно, в море, Средиземное море, Теплоход, Пассажирское судно, Роскошная яхта, круизный лайнер, грузовой транспорт, Океанский лайнер, Моряк морей, Круизы по выходным, Океан

      , приняты с NIKON D90 03/14 2017 Снимок, сделанный с 112.0mm, f/9.0s, 1/320s, ISO 200

      Изображение выпущен бесплатно авторских прав в соответствии с лицензией Creative Commons CC0.

      Вы можете загружать, изменять, распространять и использовать их роялти за все, что угодно, даже в коммерческих приложениях. Указание авторства не требуется.

      море, океан, лодка, корабль, отпуск, средство передвижения, карнавал, день отдыха, Синий, Туризм, круиз, Паром, Пассажиры, Гигантский, Карибы, Судно, Вкладыш, круизное судно, Победа, Круизы, в море, Крейсер, Теплоход, Пассажирское судно, круизный лайнер, грузовой транспорт, Океанский лайнер, Паром, Круизы по выходным, Океан

      море, лодка, корабль, отпуск, транспорт, средство передвижения, Яхта, Туризм, круиз, Роскошь, Гигантский, Судно, круизное судно, Средиземное море, Теплоход, Пассажирское судно, Роскошная яхта, круизный лайнер, грузовой транспорт, Океанский лайнер, Мания величия, Круизы по выходным, Высокая техника

      море, океан, лодка, корабль, отпуск, средство передвижения, круиз, Паром, Карибы, Судно, круизное судно, Круизы, в море, Теплоход, Пассажирское судно, круизный лайнер, грузовой транспорт, Океанский лайнер, Круизы по выходным, Голубое небо в море

      море, океан, корабль, отпуск, средство передвижения, Судно, круизное судно, в море, Средиземное море, Теплоход, Пассажирское судно, грузовой транспорт, Океанский лайнер, Круизы по выходным, Океан

      море, берег, воды, океан, лодка, озеро, пирс, корабль, транспорт, Сапог, средство передвижения, Яхта, день отдыха, Порт, круиз, Паром, банка, Пассажиры, Лодки, Канал, Судно, круизное судно, Забронированы, Elbe, Гамбург, Круизы, Теплоход, Пассажирское судно, Landungsbr cken, На озере, Круизный корабль, Роскошная яхта, грузовой транспорт, Круиз на выходные, Океанский лайнер, Аида, Альтона

      море, океан, корабль, лето, отпуск, турист, путешествовать, средство передвижения, день отдыха, Паром, Греция, Морской, Крейсерская, Судно, круизное судно, Родос, Теплоход, Пассажирское судно, грузовой транспорт, Океанский лайнер, Королевский карибский, Моряк морей

      море, океан, корабль, отпуск, Средиземноморский, средство передвижения, Яхта, круиз, Судно, круизное судно, Круизы, Теплоход, Пассажирское судно, грузовой транспорт, Океанский лайнер, Карнавальная слава, Круизы по выходным, Голубое небо в море, прямо по курсу

      море, корабль, отпуск, транспорт, средство передвижения, Туризм, круиз, Роскошь, Гигантский, Судно, круизное судно, Средиземное море, Теплоход, Пассажирское судно, круизный лайнер, грузовой транспорт, Океанский лайнер, Мания величия, Круизы по выходным, Высокая техника

      Смотрите еще:

      • Последний день ликвидации Какова процедура увольнения работницы, находящейся в отпуске по уходу за ребенком, в связи с ликвидацией организации? При ликвидации организации увольняются все ее работники. Женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет, в том числе и […]
      • Закон об отчуждении собственности Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении […]
      • Минюст приказ 276 Приказ Минтранса РФ N 276, Минюста РФ N 210, МВД РФ N 548, Минтруда РФ 542Н от 21.09.2016 Зарегистрировано в Минюсте России 19 октября 2016 г. N 44081 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИN 276 МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ […]
      • Водительская медкомиссия правила прохождения 2018 Как оформить медсправку на права 1. Где пройти медкомиссию для справки на водительские права? Чтобы оформить справку для получения или замены водительских прав, вам нужно будет пройти: обследование у психиатра и психиатра-нарколога — […]
      • Согласие на увольнение по сокращению досрочно Получаем согласие на досрочное увольнение при сокращении: образец 2018 Уведомление сотрудников – обязательный этап процедуры сокращения Одним из этапов сокращения является уведомление сотрудников о предстоящем увольнении (подробнее об […]
      • Массовое переселение народа ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДОВ ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДОВ – условное определение в современной историографии массового вторжения варварских племен (германских, сарматских, гуннских, славянских и др.) в 2–7 вв. на территорию Римской […]
      • Строка 300 декларации налога на прибыль Строка 290 декларации по налогу на прибыль за 3 квартал 2017 года Статьи по теме При заполнении декларации часто вызывает вопросы строка 290 декларации по налогу на прибыль за 3 квартал 2017 года. Сегодня мы расскажем, для чего нужна […]
      • При ликвидации предприятия что делать работникам Ликвидация предприятия: выплаты работникам Актуально на: 30 сентября 2016 г. Прекращение деятельности при ликвидации организации – форс-мажорное событие, которое затрагивает всех без исключения работников. Об увольнении в связи с […]