Девиз исключение из правил

Названия команд КВН

Главная → КВН → Названия команд КВН

Сорок оригинальных вариантов названий для команды КВН «Мясорубка юмора»

Для тех, кто все-таки еще не отчаялся сам придумать название для своей команды, говорю способ: каждый участник должен принести к определенному дню по 10 вариантов названий. Из этих, допустим, 100 названий вы выбираете, что кому нравится. Из выписываете в некий шорт-лист. Далее уже обсуждаете то, что осталось. Подробнее читайте здесь. А эта страница для тех, хочет получить готовое название команды КВН здесь и сейчас. Что ж, прошу:

Названия для детской команды КВН: «Принесенные аистами», «Ангельские дьяволята», «Комендантский час», «Детство Володи», «Детки в клетку» (кстати, это название может быть как-то связано с формой команды)

Веселые названия для школьных команд КВН : «Фантазёры», «Б-8 — мимо!» (соответственно для команды 8″Б» класса), «За углом», «Тысяча дней до выпускного», «Ботаники на Титанике»

Несколько интересных названий для женских команд КВН: «Залетное училище», «Амазонки с бензоколонки», «Ноготь сломала», «Ридикюль», «На шпильках», «Девичник»

Весьма творческие названия для команд КВН девочек: «Антибарби», «Морской girl», «Розовые и пушистые», «Не мальчишки», «Команда КВН имени шестой серии сериала «Ранетки», «Девчата»

Названия для команды КВН учителей: «Педсоветчицы», «Сухомлинский-style», «Звонок для учителя», «По локоть в меле»

Прикольные называния для команд на математический КВН: «За скобками», «Плюс на минус», «Исключение из правил», «Икс, Игрек и все остальные»

Для КВН по экологии команды могут взять названия: «Санитарки леса» (команда девочек), «Мимо урны», «Бобры», «Вдох-выдох», «Не сорю»

Если же затеяна игра КВН по химии, названия команд могут быть: «Аш-два-Во!», «В осадке», «Лакмусовые букашки», «Алхимики», и лучшее название для команды — «Колботрясы»

КВН по экономике? Тогда уместны названия команд: «Золотой запас», «Три копейки», «Смешные деньги», «Бабло и зло», «Одни убытки»

Для осеннего КВН подойдут названия: «Листопазл», «В спячке», «Отопление», «Как я провел Лену», «Не сезон»

На весеннем же КВНе нужны уже другие названия команд: «Грачи налетели», «Планы на лето», «Авитаминоз», «Березовый фреш»

Ну и совсем уж экзотика: В школе или в универе КВН по философии. Если такое случилось, называйте команду «Шутка Фейербаха», «Жизнь на Марксе», и еще пару смешных названий команд — «Гейгель — Мейгель» и «Геродот, да не тот»

А если вдруг у вас случится КВН по религиоведению, то вот вам и на этот случай несколько прикольных названий команд КВН: «Веселые агностики», «Еретики из девятого А», «Два перста», «Папа может». И если вдруг такая игра случится, позовите, пожалуйста, меня.

Ну а лучшим названием команды КВН я все-таки считаю название «Мясорубка юмора» с девизом «Маш, марш делать фарш!»

Надеюсь, что эти веселые варианты названий команд послужат вам неким толчком для создания собственного оригинального названия своей команды КВН. Не забывайте, что добрую половину хорошего названия делает легенда о его создании.

Название и девиз для команды по математике

В рамках проведения предметной недели в школе учителя проводят различные мероприятия по своим дисциплинам. Предложенные ниже названия и девизы для команд по математике — отличный способ настроиться на предстоящее соревнование и показать соперникам всю серьезность ваших намерений.

Команда «Константа»

Проявить свои таланты
Мы настроены теперь.
Будет все у нас отлично
Распахнет удача дверь!
Собрала в себе Константа
Исключительно таланты.

Команда «Пифагор»

Математику, друзья,
Не любить никак нельзя!
И недаром Пифагор
Всем известен до сих пор.
Имя мы его прославим,
В нас поверить всех заставим!

Команда «Дважды два»

Если много хочешь достичь и узнать,
Надо твердо на пять математику знать!

Команда «Плюс»

Мы команда Плюс, а это значит,
Всегда успех, всегда удача!

Команда «Шпаргалка»

Пусть во всю кипит борьба,
Остры соревнования.
Успех решает не судьба,
А только наши знания!

Команда «Формула успеха»

Мы помножим ум на ловкость,
К ним прибавим оптимизм.
С нашей формулой успеха,
Ну соперник, ты держись!

Команда «Пять с плюсом»

Чтобы умным быть и победить,
Нужно математику любить!

Команда «Числовые гении»

Нам числа, как родные братья,
И побеждать не привыкать нам!

Команда «Острый угол»

Будет враг к победе рваться,
Но нас стоит опасаться!
Острый угол на пути,
Нас не трогай, обойди.

Команда «За скобками»

Математику мы любим
Обыграть вас всех спешим.
И поэтому сегодня
Сможем все и все решим!

Команда «Исключение из правил»

Исключение из правил
Напрягаться вас заставит.
Вы старайтесь, не старайтесь,
Лучше сразу нам сдавайтесь!

Команда «Плюс на минус»

Нам по зубам любые задачи,
Победа за нами — никак не иначе!

Команда «Узы гипотенузы»

Девиз:
Узы гипотенузы никогда не сдаются
И домой с победою вернутся!

Команда «Конусы и бонусы»

Смекай, угадывай, считай,
Про конусы не забывай!
У нас в крови адреналин,
И наш отряд непобедим!

Команда «Икс, игрек и друзья»

Мы команда просто класс,
Игрек, икс теперь за нас!
Очень мы хотим учиться
И вам с нами не сравниться!

Команда «Люди игрек»

Если трудно – не сдаемся,
Мы к победе очень рвемся.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

ОЧЕНЬ СРОЧНО! ПОМОГИТЕ! Нужен срочно девиз для команды под названием «ВЕСНА». Пожалуйста, очень срочно.

Ответы и объяснения

  • Комментарии (1)
  • Отметить нарушение

Примеры названий и девизов команд КВН

Название: «Мясорубка юмора»
Девиз команды: И смех, и фарш!

Название команды: «Фикусы»
Девиз: Мы назвались «Шпили-вили» , но нам че-то запретили!

Наша команда за мир в Гваделупе
И за свинину в гороховом супе!

Название команды КВН: «Ботаника»
Девиз: Разделит участь «Титаника» соперник команды «Ботаника» !

Название: «Команда КВН имени Брежнева»
Девиз: Чем старше генсек, тем дольше поцелуи!

Название: «Мочало»
Девиз: Чья бы команда мычала, а наша команда — «Мочало» !

Название: «Сборная трезвых людей»
Девиз команды: Мы пока что соответствуем названию!

Название: «Оптимистичные пессимисты»
Девиз: Верим в подъем автопрома России! Верим, но что-то не очень-то сильно.. .

Название: «Команда президента»
Девиз: Он нас либо хорошо, либо отлично!

Название женской команды КВН: «Девчата из чата»
Девиз команды: Мы такие разные, юморозаразные!

Название команды: «Гениальные раздолбаи»
Девиз команды: Краткость с. т.

Название: «Неистовые декабристы»
Девиз: Мы ребята хоть куда: хоть в Читу, хоть в Магадан!

Название: «Осторожно, кипяток! »
Девиз: Ща как пошутим!

Название команды КВН: «Свидетели секса Елены Берковой»
Девиз команды: Не дай бог вам такое увидеть!

Названия для детской команды КВН: «Принесенные аистами» , «Ангельские дьяволята» ,
«Ботаники на Титанике»
«Амазонки с бензоколонки» ,
«Ранетки»
Прикольные называния для команд на математический КВН: «За скобками» , «Плюс на минус» , «Исключение из правил» , «Икс, Игрек и все остальные»
Для КВН по экологии команды могут взять названия: «Санитарки леса» (команда девочек) , «Мимо урны» , «Бобры» , «Вдох-выдох» , «Не сорю»
Если же затеяна игра КВН по химии, названия команд могут быть: «Аш-два-Во!» , «В осадке» , «Лакмусовые букашки» , «Алхимики» , и лучшее название для команды — «Колботрясы»
КВН по экономике? Тогда уместны названия команд: «Золотой запас» , «Три копейки» , «Смешные деньги» , «Бабло и зло» , «Одни убытки»
На весеннем же КВНе нужны уже другие названия команд: «Грачи налетели» , «Планы на лето» , «Авитаминоз» , «Березовый фреш»

Девиз исключение из правил

По правилам, в автомобиле «скорой медицинской помощи» трупы не возят. В эти машины предназначены для перевозки живых людей. Кроме тех случаев, когда человек умер в машине. Тогда, после безуспешных реанимационных мероприятий, умершего доставляют в приёмное отделение больницы. А ещё через два часа его перевозят в морг. Это по правилам. Но бывают и исключения. Приходилось и мне нарушать эти правила для обеспечения своей безопасности и безопасности бригады.

Было это лет семь-восемь назад. Точнее не вспомню. В ту смену я работала помощником врача. Этого врача звали Марина Сергеевна (в дальнейшем обозначу её как М.С.) Работала она на «скорой» второй месяц. И уже с первой смены было понятно, что такая работа ей не подходит. Это было понятно всем, кроме Марины Сергеевны.

По рации дают вызов — возле такого-то уличного кафе «ножевое», пострадавший мужчина, данные его не известны, информация передана в полицию — обещали подъехать. Едем.

На месте полиции нет, зато есть разгорячённая алкоголем толпа. Тут же подбегают к машине несколько мужчин: — «Давайте короче! Где вы были! Почему так долго ехали!» Открывают двери машины. Выходим из машины и идём в том направлении, которое указывают нам мужчины, а машина едет по тротуару следом за нами. Останавливается машина на асфальте, а мы идём в кусты.

В кустах лежит тело мужчины без признаков жизни. Я стою и жду действий со стороны врача. М.С. застыла на месте — стоит и молчит. А толпа вокруг требует действий с нашей стороны: — «Вон он лежит! Посмотрите! Спасите его!» Ну что делать? Присаживаюсь возле трупа и начинаю осматривать. Попутно слушаю от одного из мужчин, что произошло: — «Это мой друган. Мы сидели в кафе. Тут к Серёге (так звали пострадавшего) кореш один подошёл и позвал побазарить на улицу. Серёга и пошёл. Серёги всё нет и нет. Я вышел следом. Гляжу — а Серёга в кустах лежит. Это кореш его «пикой» порешил. Он всегда с «пикой» ходит. Я его знаю». Зато я не знаю, что за «пика» такая. Могу только предположить, что что-то вроде ножа, лезвие похоже на шпагу, только не длинное.

Осматриваю тело — рядом с левым соском со стороны грудины между третьим и четвёртым ребром треугольное отверстие диаметром около 3-4 см, крови нет. Точно в левый желудочек сердца попал. Других повреждений на теле нет. Зрачки широкие, на свет не реагируют. Ни дыхания, ни пульса определить не могу. Поворачиваюсь к М.С. и говорю: — «Труп». М.С. молчит. Зато друг погибшего стал возмущаться: — «Как труп?! Он же только что дышал, когда я ему непрямой массаж сердца начал делать. Я молодец?» Отвечаю: — «Конечно, молодец». А самой хотелось добавить, что «просто умница какой — добил своего друга, устроив ему тампонаду сердца». Но молчу. И М.С. молчит, замерла на месте и, кажется, даже дышать перестала. Стоит и смотрит вдаль. А толпа напирает со всех сторон. Слышатся возмущённые голоса: — «А вы что?! Не будете его спасать?! Ох**ли что-ли. Давайте спасайте, а то сейчас вас всех. » Оглядываюсь — полиции нет, вокруг пьяные неадекватные люди — кричат, угрожают, М.С. молчит, ничего не делает.

Принимаю решение. Говорю громко: — «Конечно, мы его сейчас попробуем спасти, только его надо быстро в машину погрузить.» Тут же направляю мужчин: — «Подойдите к водителю и скажите, что нужны носилки.» Мужчины быстро возвращаются с носилками. Укладывают погибшего и помогают загрузить его в машину. Усаживаю в салон автомобиля М.С. Затем сажусь сама, и мы уезжаем в приёмное отделение.

В дороге я у М.С. спрашиваю: — «Почему Вы ничего не делали? Вы понимаете, что из-за вашего бездействия у нас могли бы быть проблемы. Например, на нас могли бы напасть.»

И получаю ответ: — «Я так растерялась. Я не знаю, что нужно делать.»

Я: -«Блин! А хотя бы осмотреть пострадавшего не догадались?»

М.С.: — «И что сейчас делать?»

Я: — «Да ничего. Привезём в приёмник его. Объясним ситуацию. Сообщим в полицию.»

Так и сделали. К слову сказать, полиция потом к нам приезжала показания брать, но было это уже через пару часов, когда мы ещё три вызова обслужили.

Если действовать по правилам, то я должна была снять ЭКГ. Увидев изолинию, М.С. должна была констатировать смерть. Дальше мы должны были на месте ожидать приезда полиции. Но к чему бы это привело — не известно. Люди были настроены очень агрессивно, и затупиться за нас было некому. Пришлось увозить труп.

Игровой урок по ОБЖ «Правила пожарной безопасности»

Разделы: ОБЖ

Игра — культурный феномен. При умелом ее использовании выполняет самые разнообразные функции: педагогическую, гедонистическую, коммуникативную, эстетическую, этическую и ряд других. За последнее десятилетие в педагогических науках “интерес к игре, как особому виду человеческой деятельности, возрастает” (Т.А. Апинян), и это объяснимо, потому что идет интенсивный поиск, вызванный потребностью открыть такие формы организации учебной деятельности на уроке, которые обеспечили бы и высокую эффективность преподавания и, вместе с тем, гармоничность развития личности.

Иногда игры на уроках ОБЖ отсутствуют. Это происходит отчасти потому, что по таким играм и технологиям их использования практически нет доступных методических разработок, хотя включение игровых элементов в урок и наблюдается: к примеру, инсценирование, составление сценариев, устное словесное рисование, КВНы, викторины и др.

Как сделать, чтобы учащиеся не только не потеряли интереса к предмету, но и сами бы стремились к получению новых знаний и умений? Выход мы видим в использовании игровых форм. Подобные уроки дают прекрасные результаты.

Игра — это форма деятельности в условных ситуациях. Идея использования элементов игры с целью активизации познавательной деятельности не нова. Так, выдающийся немецкий педагог Ф. Фребель считал, что развивать фантазию ребенка младшего возраста можно, используя простой игровой материал. Он рассматривал игру ребенка как “зеркало жизни” и “свободное проявление внутреннего мира”. “Дары” Фребеля — шар, куб, цилиндр — дидактическое средство, с помощью которого дитя устанавливает связь между внутренним и внешним миром.

Цель игрового обучения — обеспечение личностно-деятельностного характера усвоения знаний и умений, познавательной активности, направленной на поиск, обработку и усвоение информации, вовлечение учащихся в творческую деятельность. Это уроки-соревнования, конкурсы, викторины и т.п. Но следует ответить на вопрос, в какой мере в учебной деятельности возможна игра? Определить место, направленность и форму проведения игровых уроков. Практика показала, что учителю необходимо хорошо потрудиться, чтобы игровой урок был не только интересен, но и полезен учащимся. Он не должен быть единичным и случайным в учебно-воспитательном процессе.

Многолетний опыт позволяет сделать вывод, что для успешного проведения игровых уроков учителю нужно иметь склонность к драматическому искусству, элементы которого сохраняются в любой коллективной игре. В зависимости от своих индивидуально-личностных способностей, интересов, учитывая подготовку класса, материальные возможности и пр., учитель самостоятельно разрабатывает сценарии игровых уроков. При этом можно заимствовать идею, какие-либо элементы, привлекать учащихся. Со временем складываются определенные традиции сотрудничества, использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм организации учебной работы.

Известно, что игра — это сочетание повторения и неожиданности, “активный принцип”, “содержательная функция со многими гранями смысла” (Й. Хейзинга). Она должна строиться на полученных ранее знаниях и умениях и обеспечивать приобретение новых. Игра способствует формированию у школьника такого целостного опыта, который пригодится им в будущей учебной и практической деятельности. Она позволяет установить более тесный контакт с одноклассниками, помогает лучше узнать друг друга, развивает коммуникабельность. Порой именно в игре ребенок проявляет себя с совершенно неожиданной стороны. Подготовка к урокам в игровой форме способствует развитию у детей фантазии, выявлению способностей: они сочиняют стихи, рисуют, придумывают конкурсы, сценки, пробуют себя в различных ролях.

Игра вызывает чувство соревнования, желание победить, учит сопереживанию, содействует развитию эмоционально-волевой сферы, стимулирует деятельность. В процессе игры постоянно создаются ситуации, требующие немедленного разрешения, что ведет к формированию умения делать выбор и нести за него ответственность. А это требует самостоятельного решения, инициативы, развитого мышления.

Еще раз подчеркнем, что при организации игровых уроков нужно помнить, что их главная цель — самостоятельная деятельность учащихся по повторению старых знаний и добыванию новых. Порой, организуя подобные уроки, учитель все внимание обращает на внешнюю сторону: красивое оформление, костюмы, призы, чаепитие и пр. и при этом упускает главное. Важно найти оптимальное сочетание игры и обучения, “не заиграться”.

“Туши пожар, пока в беду не попал”

Игровой урок-конкурс по теме “Правила пожарной безопасности”. 5 класс

Предварительная подготовка: за две недели до конкурса необходимо разделить класс (или классы) на команды, которые должны выбрать себе капитана, название и девиз.

Каждой команде предлагается нарисовать несколько знаков на данную тему. Засчитываются только нарисованные знаки, соответствующие пожарной безопасности.

  1. Окурки не бросать.
  2. Не вешать белье над плитой.
  3. Не оставлять включенным обогреватель.
  4. Не забудь потушить костер.
  5. Место для курения.
  6. Огнетушитель.
  7. Запрещается курить.
  8. Запрещается пользоваться открытым огнем.
  9. Конкурс начинается с представления команд-участниц. Капитаны в произвольной форме сообщают название команд и девиз. Например, команда “Искорка”, ее девиз: “При пожаре не сидим, набираем 01”. Команда “Пламя”, девиз: “Дал знать о пожаре и помощь идет — к месту пожара летит вертолет”.

    Это несложный конкурс: нужно лишь отвечать на вопросы, при этом члены команд могут предварительно советоваться друг с другом. Перестрелка вопросами и ответами служит разведкой боем. В течение одной минуты каждой команде загадывают по четыре загадки, потом в течение одной минуты задают по два вопроса. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

    Вот так мошка —
    Осиновая ножка!
    На стог села —
    Все сено съела. (Спички.)

    Шипит и злится, воды боится,
    С языком, а не лает,
    Без зубов, а кусает. (Огонь.)

    Кругом вода,
    А с питьем беда. (Море.)

    Не конь, а бежит,
    Не лес, а шумит. (Река.)

    Гуляет в поле, да не конь.
    Летает на воле, да не птица. (Вьюга.)

    Ветви белой краской разукрашу,
    Брошу серебро на крышу вашу.
    Теплые весной придут ветра
    И меня прогонят со двора. (Метель.)

    Единица наследственной информации. (Ген.)

    Изменение в генах. (Мутация.)

    Вопросы:

  10. От чего люди гибнут на пожаре? (От дыма, огня, ядовитых газов, потери сознания.)
  11. Что такое эвакуация? (Это экстренный выход из опасной зоны при ЧС.)
  12. Что содержится в пожарном ящике? (Топор, лопаты, огнетушитель, ведро, багор и ящик с песком.)
  13. Что является причиной пожара? (Непотушенная сигарета, неотключенная электроплита, игра со спичками.)

Эстафета “Пожарная каска”

Один из участников команды бежит до пожарной каски, висящей на гвозде, снимает ее, надевает и возвращается к своей команде, передает каску следующему игроку, тот должен добежать до места и повесить каску на гвоздь. Так повторяется до тех пор, пока вся команда не выполнит задание.

Необходимы вода или песок. Эта игра заключается в тушении пожара. Один из игроков команды должен добежать до указанного места: девочка с двумя ведрами или мальчик с тележкой для песка, затем обежать его и вернуться к своей команде. Игра повторяется до тех пор, пока вся команда не выполнит задание.

Участники должны на животе перелезть через баллоны, а затем добежать до гимнастической лестницы, залезть на нее, спуститься и возвратиться к своей команде, передать эстафету.

Понадобятся носилки и, конечно, пострадавший. Два участника должны добежать до места назначения, положить пострадавшего на носилки, добежать до своей команды и передать их следующим.

Капитанам команд предлагается по очереди дать правильное объяснение пословицам и поговоркам.

  1. Дыма без огня не бывает.
  2. Пожар снежком не погасишь.
  3. Искру туши до пожара, беду отводи до удара.
  4. Где дым, там и огонь.
  5. Малая искра города прожигает, а сама прежде всех погибает.
  6. Затопила печку, а сама на крылечко.
  7. Знаки пожарной безопасности

    Проверка выполнения домашнего задания команд: каждый правильно нарисованный знак оценивается в 1 балл.

    Веселые старты «Дорожная азбука» с элементами изучения правил дорожного движения

    Цели:в игровой форме познакомить детей с правилами дорожного движения, научить быстро реагировать на дорожную ситуацию, закрепить знания, полученные во время теоретических занятий.

    Участники: учащиеся 3-х классов.

    Оборудование:

  8. 2 эстафетные палочки, жезл инспектора ГИБДД;
  9. Табло с определёнными баллами – 20 штук
  10. Плакат с правилами.
  11. Воздушные шары или мячи красного, желтого, зеленого цвета.
  12. Дорожные знаки.
    а) Тоннель;
    б) Надземный переход;
    в) Неровная дорога;
    г) Дорожные работы;
    д) Круговое движение;
    е) Низколетящие самолёты.
  13. Полоски от пешеходного перехода – 6 штук;
  14. Кубики для светофора – 6 штук;
  15. Кепка, жилет, жезл, свисток;
  16. Курки – 2 штуки, бинты – 2 штуки;
  17. Дорожные знаки:
    1. Движение велосипедов запрещено;
    2. Движение грузовых автомобилей запрещено;
    3. Движение легковых автомобилей;
    4. Движение пешеходов запрещено;
    5. Велосипедная дорожка;
    6. Надземный пешеходный переход.
  18. Рисунки: грузовой автомобиль, легковой автомобиль, велосипед, пешеход.
  19. Дорожные знаки:
    — запрещающие – 6 штук;
    — предупреждающие – 6 штук;
    — смешанные знаки – 12 штук.
  20. Машинки игрушечные – 2 штуки.
  21. Почетные грамоты, призы.
  22. Музыка для конкурсов;
  23. Фонограмма песен.
  24. Ход эстафеты

    Эстафета проводится по типу веселых стартов, но с заданиями, посвящёнными правилам дорожного движения. Все участники эстафеты по очереди пробегают заданную дистанцию, на которой выполняют те или иные задания.

    В зал входят две команды

    Капитан I команды: РАЗ, ДВА,

    ВСЕ: ТРИ, ЧЕТЫРЕ

    Капитан II команды: ТРИ, ЧЕТЫРЕ

    ВСЕ: РАЗ, ДВА

    Капитан I команды: Кто шагает дружно в ряд?

    ВСЕ: Наш юидовский отряд

    Капитан II команды:

    С нами все в строю одном
    Нас вперед ведут дороги.

    Наш девиз: — «Всегда вперед!»
    Нарушитель – брысь с дороги,
    Уноси скорее ноги!

    Капитан I команды: На месте стой, РАЗ, ДВА

    Построение команд в одну шеренгу.

    Ведущий: Добрый день! Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня принимают участие в игре «Дорожная азбука» две команды. Наше соревнование начинается с приветствия команд.

    Итак, первый конкурс: «ПРИВЕТСТВИЕ»

    Капитанам команд сдать рапорта.

    Капитан Команда, равняясь смирно!

    I команды: Товарищ учитель!

    Все: «ПЕШЕХОД»

    Капитан: для проведения спортивной эстафеты «Дорожная азбука» построена.

    Наш девиз:

    Все:

    Чтоб жить, не зная огорчений,
    Чтоб бегать, плавать и летать
    Ты должен правила движенья
    Всегда и всюду соблюдать.
    Мы команде «Светофорчик»
    Шлем свой пламенный привет.
    И от всей души желаем
    Дать им правильный ответ.
    Знать правила движенья –
    Большое достижение.

    Наша песня:

    Пусть бегут неуклюже
    Пешеходы по лужам
    Ну, а свет зелененький я жду!
    Здесь нельзя торопиться
    Тут дорогу я и перейду!
    Припев: А я шагаю на зелёный,
    Всем прохожим я пример,
    Знаю правила движенья
    У меня нет проблем!

    Капитан команды____________. Рапорт сдан.

    Рапорт принят, вольно!

    Капитан команды: Команда, вольно!

    Капитан II команды: Команда, равняясь смирно!

    Товарищ учитель!

    Команда

    ВСЕ: «СВЕТОФОРЧИКИ»

    Капитан для проведения спортивной эстафеты «Дорожная азбука» построена.

    НАШ ДЕВИЗ:

    Все:

    Выполняй закон простой:
    Красный свет зажегся «СТОЙ»!
    Желтый вспыхнул – ПОДОЖДИ!
    А зелёный свет – ИДИ!

    С вами мы сразимся,
    Но просто не сдадимся,
    Будем правила движенья
    Выполнять без возраженья.
    Пусть вам сопутствует удача.
    Стать грамотными пешеходами –
    Вот наша задача.

    Наша песня «Бременские музыканты»

    Ничего на свете лучшее нету,
    Чем бродить друзьям по белу свету.
    Тем, кто знает правила движенья,
    Не грозят в дороге огорченья (2 раза)

    Правила движения учили
    Не страшны друзьям автомобили,
    Пусть над нами небо голубое,
    Не грозят несчастья нам с тобою (2 раза)

    Должен каждый знать без исключения
    Правила дорожного движенья,
    Если знаешь правила дороги,
    Не страшны любые нам тревоги (2 раза)

    Капитан команды: _____________________ Рапорт сдан.

    Рапорт принять вольно!

    Команды поприветствовали друг друга, самое время познакомиться с судьями!

    Представление судейского состава.

    Конкурсы оцениваются по 5 бальной системе. Каждый член жюри поднимает табло с определенным баллом. Перед началом нашей «Дорожной эстафеты» я хочу также обратить внимание на наши правила.( Правила записаны на плакате).

    Итак, прошу капитанов команд.

  25. Играем не ради корысти, а ради удовольствия своего и других.
  26. Играем честно!
  27. Будь стойким. Не унывай при неудачах и не злорадствуй.
  28. Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся.
  29. Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.
  30. А теперь становись на разминку!

    Разминка. «РЕГУЛИРОВЩИК»

    Вам по сигналу необходимо добежать до обруча, встать в обруч, взять жезл и поднять его вверх, положить в обруч и бежать обратно, передав эстафету другому. Дальше бежит следующий, и так вся команда. Побеждает команда, выполнившая задание первой и без нарушений.

    Итак, слово жюри.

    1. Конкурс «ЗАЖГИ СВЕТОФОР»

    Капитаны получают 3 воздушных шара (можно мячи) красного, желтого, зеленого цвета и по сигналу перебрасывают по одному над головой дальше до последнего игрока. Когда шар дойдет до последнего игрока, тот поднимает его вверх – зажжен первый красный сигнал. Капитан может передавать следующий шар. Выиграет та команда, которое быстрее зажжет все три сигнала.

    Передаем слово жюри.

    2. Конкурс «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»

    Бег с соблюдением дорожных знаков. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

    (Дорожные знаки, прикрепленные к спинке стула).

    • ТОННЕЛЬ — пролезать в обруч;
    • НАДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД — пробежать по скамейке;
    • НЕРОВНАЯ ДОРОГА — пробежать по мату;
    • ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ — сначала собрать раскиданные бумажки в ведро, а на обратном пути развбросать;
    • КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ — оббежать вокруг стула;
    • НИЗКОЛЕТЯЩИЕ САМОЛЁТЫ — пробежать под верёвочкой (веревку можно натянуть между стульями)
    • Жюри прошу оценить конкурс.

      3. Конкурс «УСТАНОВИ ЗЕБРУ»

      Этот конкурс на время и точность исполнения. Побеждает та команда, у которой «зебра» и «светофор» будут сделаны быстрее и ровнее.

      1 участник — несёт по 2 полоски от пешеходного перехода, кладет полоски, идет по ним и возвращается к команде;

      2 участник — несёт по 2 полоски от пешеходного перехода, шагает строго по полоскам первого участника, кладет свои полоски и идет по своим полоскам и полоскам 1 участника и возвращается к команде;

      3 участник — несёт по 2 полоски от пешеходного перехода, шагает строго по полоскам первого и второго участника, кладет свои полоски и идет по своим полоскам и полоскам 1 и 2 участника и возвращается к команде;

      4 участник — несёт кубик для светофора – красный, шагает строго по полоскам ставить кубик с правой стороны и возвращается к команде; (вторая команда ставит кубик с левой стороны)

      5 участник — несёт кубик для светофора – желтый. Ставит кубик и возвращается к команде;

      6 участник — несёт кубик для светофора – зелёный. Ставит кубик и возвращается к команде.

      Затем команды паровозиком обегают эту конструкции.

      Оценки жюри, пожалуйста, за этот конкурс

      Музыка «ДПС»

      3а. Конкурс «ИНСПЕКТОР ДПС ГИБДД»

      По команде по одному представителю бегут к стулу, на котором разложены атрибуты одежды инспектора ДПС ГИДББ». Кепка, жилет, жезл, свисток. Нужны быстро одеться, свистнуть громко в свисток, раздеться и добежать до команды передав эстафету другому участнику.

      И снова обращаемся к членам жюри.

      4. Эстафета оказания первой медицинской помощи.

      1. Участник (член команды) сидит на стуле в конце зала напротив команды.
      2. Участник – добегает до первого, приносят куртку и надевает куртку и возвращается к команде;
      3. Участник – добегает до первого приносит бинт и возвращается к команде;
      4. Участник – бинтует ногу;

      5 и 6 участники — помогают первому участнику доскакать до команды на одной ноге.

      Слово жюри.

      5. Конкурс: «Внимание! Дорога»

      В конце дистанции сложены дорожные знаки.

    • Движение велосипедов запрещено.
    • Движение грузовых автомобилей запрещено.
    • Движение легковых автомобилей.
    • Движение пешеходов запрещено.
    • Велосипедная дорожка.
    • Надземный пешеходный переход.
    • А на дистанции расставлены рисунки: грузовой автомобиль, легковой автомобиль, велосипед, пешеход (лучше всего их прикрепить к спинке стула, чтобы было видно,а знаки складывать на стул). Участник, добежав до конца, берёт один знак и на обратном пути оставляет его у рисунка того транспортного средства, для которого этот знак предназначен.

    • Грузовой — 2 автомобиль
    • Легковой — 3 автомобиль
    • Велосипед — 1; 5
    • Пешеход — 4; 6
    • 6. Конкурс «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»

      Задание: необходимо добежать до обруча, взять знак и название знака. Принести в свою команду. Затем бежит второй участник и делает тоже самое. Необходимо собрать одну группу знаков: I команде — запрещающие знаки; II команде — предупреждающие знаки.

      7. Конкурс. Я водитель

      На дистанции устанавливается несколько преград, и участникам необходимо как можно быстрее провести между преградами привязанный к веревочке автомобиль.

      Построение команд в одну шеренгу.

      Вот и подошла к финалу наша «Дорожная эстафета». Заключительное слово для награждения представляется жюри. Вручение грамот и призов.

      Перед тем, как с вами попрощаться,
      Я хочу вам пожелать
      Здоровья крепкого
      Почаще улыбаться
      И соблюдайте ПДД
      И не будет ДТП!

      И последний вопрос всем: О чём мы не должны забывать?

      О правилах дорожного движения!
      Зеленого света вам ребята!
      До свидания! До новых встреч!

      Смотрите еще:

      • Закон о собраниях 2018 г Закон о собраниях 2018 г Ссылка не верна или страница была удалена Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций […]
      • Заместители прокурора белгородской области 308024, г. Белгород, ул. Горького, 56-а Заместитель прокурора области Логвинов Эдуард Валентинович старший советник юстиции Родился в 1972 году в городе Губкин Белгородской области. В 1994 г. окончил Украинскую государственную […]
      • Both either neither none правило Местоимения both, all, whole, each, every, either, neither, other Both (the) girls came late. Обе девушки опоздали. Both (the) sisters are married. Обе сестры замужем. b) без последующего существительного или местоимения и выступают в […]
      • Возврат налогов за лечение ребенка Примеры расчета вычета В данном разделе мы приведем примеры расчета социального налогового вычета на лечение в разных ситуациях. Пример 1: Оплата собственного лечения Условия получения вычета: В 2017 году Сидоров С.С. прошел курс лечения […]
      • Правило 20 на 80 Суть принципа 80 на 20 (Закон Парето) «В минуту нерешительности действуй быстро и старайся сделать первый шаг, хотя бы и лишний» Л.Н. Толстой Здравствуй, дорогой читатель. Сегодня мы вникнем в суть принципа 80/20, который заключается в […]
      • Локализация и ликвидация разливов нефтепродуктов Неотложные меры и методы ликвидации аварийных разливов нефти. Справка Спасибо за подписку Пожалуйста, проверьте свой e-mail для подтверждения подписки Разливы нефти и нефтепродуктов классифицируются как чрезвычайные ситуации и […]
      • Налог 6 и 8 процентов Условия применения УСН 6 процентов (6%) в 2017 году Организация/предприниматель имеет право выбрать УСН, если подпадает под условия: по выручке, численному штату, присутствию в его деятельности и финансировании сторонних фирм, т.д. […]
      • Рп Вешкайма суд Судебный участок №1 Вешкаймского района Майнского судебного района Ульяновской области Аппарат мирового судьи Мировой судья Мерзляков Константин Владимирович Ведущий специалист Абрамова Елена Вячеславовна Секретарь суда Жеманова Наталья […]