Чувствую себя право имеющей

Не чувствую себя частью коллектива

Мне 25. Я всегда чувствовала себя так, как будто меня исключают из коллектива: из семьи, из класса, во дворе, в институте, на работе. Почему так?

С одной стороны я знаю, что есть причины: родители не любили, не хотели; сестра настраивала двор, чтобы они со мной не общались; на работе есть родственники. А может я сама ищу причины, потому что ни к одному коллективу я не могу себя отнести.

Психолог, Семейный консультант

г. Берлин (Германия)

могли бы пояснить, что вы имеете в виду?

то есть, даже если эти люди тоже впервые встретились?

а что такое для вас общность? как бы вы могли почувствовать ее? с кем бы вы хотели ее ощущать?

Проблема, безусловно, из детства:
вас не ценили, вы словно затерялись среди других детей в ашей семье. я бы советовала вам найти очного или скайп специалиста и проработать все те болезненные моменты, которые привели вас к нынешнему состоянию. думаю, ситуация вполне исправима.

Чувствую себя право имеющей

Почему я чувствую себя виноватым, если ничего не делаю?

«Вылечите меня, пожалуйста. Мне очень хреново.
Я постоянно чувствую себя плохим.
Я ничего не делаю. Нет, конечно, делаю, но – недостаточно.
Да, я делаю очень мало. Мог бы больше. Но я ленюсь.
Мне страшно, что кто-нибудь заметит, что я — бездельник.

Мне становится совсем плохо от себя. Я как будто никудышний, и толку от меня – никакого.
Живу как в аду. »

Его ад – это вечная внутренняя борьба.
Даже не борьба, а бои без правил.

На одной стороне – вечно недовольный Родитель.
Ему, Родителю, надо, чтоб Ребенок работал.
Или делал что-нибудь полезное.
Машину помыл, ковер выбил.
А, когда все дела переделал, то все равно надо делать что-нибудь, с точки зрения Родителя, стоящее.

На другой стороне – измотанный, задерганный и пребывающий в вечной подавленной злости Ребенок.
Его достали нескончаемые принуждения и нотации.
Он зол на Родителя за то, что тот ему не дает продохнуть.
И делает то, что может – сопротивляется.

Чем ожесточеннее наседает Родитель, тем отчаяннее огрызается и сопротивляется Ребенок.

Внешне это выглядит так: молодой мужчина с огромным потенциалом (интеллектуальным, физическим, эмоциональным) вечно недоволен собой и жизнью.

И, кажется, все его возможности угорают в отчаянной борьбе.

Он почти лишен какого-либо движения, все его действия заблокированы сопротивлением, внутренним самобичеванием и виной.

. По своей сути, сопротивление – это попытка Ребенка противостоять насилию и осуществить – детским, разумеется, путем – право на свои решения.

А Родитель встречает это сопротивление неприятием этого права, и недоверием, что Ребенок может сам выбрать что-то «правильное».

Безусловно, эта внутренняя борьба – отражение тех событий, которые когда-то были явными.

Когда мальчик встречался с ожесточенной родительской реакцией на свое нежелание соответствовать их нескончаемым требованиям.

Родители, сами находившиеся в вечной тревоге и, не будучи ни секунды в реальности, не могли «встретиться» ни со своим ребенком, ни с собой.

В первую очередь, с тем, что своей главной ценностью (да и ценностью своего ребенка) они «назначили» работу.

Но любая ценность, которой отдается слишком много внимания и энергии, становится разрушительной.

Превращаясь в сверх-ценность, она вытесняет все остальные ценности, используя своего «хозяина» как раба.

Многие из нас чувствуют стыд и вину за «неполезную» деятельность (скажем, отдых, удовольствия или даже чтение или общение с друзьями), или же попросту не умеют получать от них радость.

Все мы родом из прошлого.

Покопавшись пару часов в Сети, я легко нашла прямые доказательства, способствующие такому положению дел.

Вот цитата из «Указа о прогулах» от 27.06.1940 г.
«Установить, что за прогул без уважительных причин рабочие и служащие государственных, кооперативных и общественных предприятий и учреждений предаются суду и по приговору народного суда караются исправительно-трудовыми работами по месту работы на срок до шести месяцев с удержанием из заработной платы до 25 %.»

Вот несколько примеров того, как действовал этот Указ.

. Инвалид Ж., 64 лет, имел стаж работы 43 года.
Из-за болезни он два дня не выходил на работу, но не мог вызвать врача.
Оправдательный приговор народного суда был отменен Верховным Судом РСФСР на том основании, что при отсутствии врачебного документа суд не мог признать доказанным факт болезни.

. М., одна из передовых работниц цеха.
18 июля 1944 г. была отпущена мастером на 4 часа для устройства ребенка в детский сад. Но ребенок не был принят из-за болезни.
М. во второй половине рабочего дня на работу не вышла, т.к. не с кем было оставить больного ребенка. Осуждена.

. Инвалид Д., имеющий 50-летний производственный стаж, опоздал 10 июля 1940 г. на работу на 24 минуты. Осужден.

. Сторож, опоздавший на работу в день получения извещения о гибели его сына на фронте. Осужден…

Несколько скупых строчек вряд ли передадут атмосферу сурового времени, но ясно, что опоздание на работу, тем более отказ от нее был чрезвычайно опасен на протяжении долгого времени.

Конечно, люди, жившие в ту эпоху, надолго «зависли» в тревоге, страхе, беспокойстве за свою жизнь.
Нестабильность, небезопасность – это тяжелое бремя для человеческой психики, и люди, привыкшие «выживать», навряд ли смогут просто «жить», не пройдя длительный курс реабилитации и психологической помощи.

Таким образом, миллионы людей «передали» последующим поколениям тревогу и страх за «безделье» и, во многих частных случаях, этот страх живет и поныне.

Не особенно спрашивая себя — а что же меня так раздражает в том, что мой ребенок хочет немного поиграть, или пообщаться с друзьями, многие родители начинают привычные «наезды».

Не сумев отследить свою тревогу, не осознавая, что источник беспокойства — внутри, а не вовне, они считают такое действие естественным и правильным.

Ребенок вынужден выживать — он будет врать, получая свои права тайком, или рискнет противостоять открыто, но, в любом случае, рассады вины будут густо посеяны, и обязательно прорастут.

А потом, вместо взрослого ответственного человека родители получат инфантильную личность (идентификация с Ребенком), тревожного перфекциониста (идентификация с Родителем) или Тяни -Толкая (идентификация на обоих полюсах).

И тогда, чтобы «перевести» сверх-ценность работы в разряд просто Ценности, и признать за собой право на свои личные приоритеты и предпочтения, ему предстоит длительная терапия.

. По выявлению причин тревоги Родителя, и внутреннему примирению с ним;
. По признанию своего права на собственную жизнь, в том числе свои ошибки;
. А также обретению личной ответственности за свои действия взамен привычного детского сопротивления.

Ценность себя и самооценка

Самооценка — это оценка себя, своей внешности, своих возможностей, действий и результатов этих действий. Взрослый человек может оценить себя высоко, как хорошего специалиста, но понимать, что в отношениях с людьми он не очень. Ощущение собственной ценности — это фундамент для самооценки, это первичная категория, это Признание Права Быть, быть уникальным, таким каков Я Есть. И все может не иметь смысла если меня нет….

Для того чтобы чувствовать себя ценным и достойным человеком, очень важно было иметь такой опыт – чтобы твои достоинства признавали те, кого ты любил, и от кого зависел. В первую очередь это родители. Если родители способны радоваться уникальности, неповторимости своего ребенка, считая его интересным человеком, с которым они с удовольствием общаются. Если признают красоту и женственность дочери, мужественность и силу сына, право на личную территорию и свое пространство. Если ребенок имеет право быть не таким, как хотели бы родители, и это не воспринимается как нечто, не имеющее права быть. То это замечательно.

Признать права способен лишь тот, кто сам себе дал эти права и научился ценить, дал себе право быть Собой, принимая себя разного. Это «присвоенное» уже никогда не уходит, оно навсегда остается как изначальное ощущение своей ценности и своих достоинств,
нечто незыблемое, что почти невозможно уронить, растратить, уничтожить. Даже если будут попытки унизить и обесценить эти достоинства, человек с присвоенными правами, в первую очередь, будет отталкиваться от собственного представления о себе. И на этом фундаменте выстраивать свою самооценку.

А когда родители не признали, не «показали» в чем ты ценен, ты ищешь признания своей ценности в мире — у партнера, коллектива, у начальника — заслуживаешь…выслуживаешься. Основное родительское послание человека с низкой самоценностью: Ты не такой, как мне надо. Будь другим, удобным мне. Приходиться угождать, подстраиваться, чтобы получить хотя бы внешнюю оцененность…. И тогда всю жизнь посвящаем застуживанию, следованию чужим идеалам…. А где в этом ты сам со своей уникальностью? Где ты?

Конечно, истинное признание собственной ценности происходит не одномоментно, это целый процесс. Ведь нашу «не-ценность», не значимость в нас вбивали годами: «Я – последняя буква в алфавите», «Много хочешь – мало получишь», «Не доросла еще до своего мнения», «Не заслужила…», «Надо быть скромнее» и так далее. Нас годами и десятилетиями учили не ценить себя, жертвовать собой ради чужих целей, осуждали за незначительные проступки или не признавали наших достижений.

Присваивайте свою ценность. Она ЕСТЬ! цените себя. Вы неповторимы, индивидуальны, интересны.

Вы хотите слышать об этом от окружающих? Но как они узнают о том, какой вы замечательный человек, если вы сами об этом не знаете и не совсем верите в это? Чтобы себя ценить, себя нужно узнать. А кто нас знает лучше нас самих? Наши родители, и что делать если они не ценили нас просто за то, что мы есть? Тогда совсем сложно жить становиться.

Но у взрослого человека есть выбор, продолжать винить родителей и оставаться на том же месте и ждать что придет добрая мама и начнет меня ценить, в этом случае мы отдаем ответственность внешним фигурам и остаемся в детской позиции.

Или взять ответственность на себя в присвоении своей ценности. Для того, чтобы убрать все эти «завалы» и освободить поток своей энергии и счастья, требуется определенная решимость и душевный труд.

Одна моя клиентка, по — началу, испытывала огромное сопротивление, когда я говорила о своих наблюдениях, какая она красивая в своих проявлениях, она не верила. Так ей не привычно и даже не переносимо было, когда ей возвращают ее ценность, привычнее когда обесценивают, это по крайней мере было для нее знакомо.

Это работа по выстраиванию своих границ, чтоб «ценность не вытекала и не исчезала в некуда», Это опора на обратную связь ресурсного окружения, пока не сформирована собственная опора и уверенность в себе, Это работа с чувством вины и осуждения себя, исцеление своего Внутреннего Ребенка. Важно прожить этот опыт в терапии, через обратную связь терапевта как безопасной и принимающей фигуры.

И часто задача психолога, психотерапевта – помочь увидеть и присвоить эту ценность. Вдохнуть в неё жизнь. Ценность себя — она внутри, она может быть под завалами разочарованиями и обидами, чувством вины, претензиями к себе и негативным опытом, но она всегда Есть.

Ваши права

Одной из важнейших задач школы является формирование грамотного в социально-правовом поле гражданина.
Каждый человек обязательно должен знать и изучать свои права и обязанности. Наша жизнь, особенно в нынешний период, настолько сложна и многообразна, что изучение азов правоведения необходимо начинать практически с раннего детства. И первая встреча с миром прав в нашей школе начинается с начальных классов. Исходя из особенностей психофизиологии данного возраста наиболее эффективная форма изложения – это сказки, истории, рассказы. Поэтому знакомство младших школьников с правоведением мы стараемся преподнести в форме театрализованных представлений, особенностью которых является привлечение школьников старшего возраста для обыгрывания нужного материала.
Нужно сказать, что подобная работа по усвоению правового материала идет в двух руслах:
– с теми детьми, которые демонстрируют, инсценируя нужный материал, т.к. они проживают это, пропуская через себя,
– и с теми ребятами, для которых проводятся эти занятия, в процессе чего им приходится вспоминать изученное ранее, соотносить факты, ассоциировать себя с героями, отвечать на вопросы, а значит думать.
Важно и то, что учитель занимает не ведущую роль назидателя, а играет роль сопутствующую, – т.е проводника знаний, предоставляя возможность детям занять главную роль, в которой они как бы делятся нужной информацией с младшими по возрасту.
Это помогает ребятам не только изучить свои права, но и научиться ориентироваться в самостоятельной жизни, подготовиться к изучению правоведения в дальнейшем более глубоко и в деталях.
Мы в школе проводим цикл занятий, который называется «Гражданская академия», где строгая, но интересная Страна прав раскрывает перед нами врата в Мир прав, свобод и обязанностей.

Представляю вам конспект этого мероприятия/

Оформление: плакат с трудными словами, рисунки детей.

Оборудование: проектор, экран, ноутбук/

Цели:

  • Познакомить с правами человека.
  • Формировать уважительное отношение друг к другу.
  • Такую беседу можно проводить и в начальных, и 5-6 классах. Предварительно должна пройти самостоятельная подготовка, выполнено домашнее задание: дети сами или с родителями должны прочитать книгу Е.С. Шабельника «Ваши права», подумать над содержанием, просмотреть иллюстрации и сделать рисунки из разных сказок

    – Сегодня наша встреча посвящена теме «Права ребенка». Это связано с важной датой. 20 ноября ежегодно отмечается Всемирный день прав ребенка, посвященный принятию очень важного документа – Конвенции о правах ребенка.
    Скажите, а кто, прежде всего, проявляет беспокойство о вас, пытается уберечь от неприятностей, создать все необходимые для вашего развития условия, защитить ваши интересы и права? Конечно, ваши родители, семья.
    Но о детях заботятся и многочисленные общественные и государственные организации, которые главной своей задачей считают защиту детей. Наиболее авторитетной среди них является ООН (Организация Объединенных Наций). Она возникла после Второй мировой войны, которую развязала фашистская Германия и в результате которой погибло более 50 миллионов человек, было разрушено множество городов, сел и деревень. Люди всего мира осознали, к каким последствиям может привести нарушение прав человека, а именно самого главного права, права на жизнь, что война – самый худший способ решения споров и проблем. Сегодня человечество обладает таким мощным оружием, что Третья мировая война не только не решит все проблемы, но вместе с тем и уничтожит все человечество. Чтобы предотвратить глобальную катастрофу, народы, нации объединились во всемирную организацию – ООН, которая главной своей задачей поставила обеспечение прав человека во всем мире.
    Однако не всегда люди помнят уроки истории. По-прежнему где-то происходят военные конфликты, теракты, совершаются преступления, аварии. В них, а также в результате стихийных бедствий, голода и эпидемий, страдают дети. Да и в мирной жизни дети нуждаются в особой заботе и внимании со стороны взрослых. У них есть свои интересы и потребности. Эти обстоятельства были учтены.
    20 ноября 1989 года ООН была принята Конвенция прав ребенка. В ней говорится, что государства, подписавшие ее, взяли на себя обязательства заботиться о вас, вашем здоровье, благополучии, образовании и всестороннем развитии».
    Конвенция – международное соглашение, как правило, по какому-то специальному вопросу, имеющее обязательную силу для тех государств, которые к нему присоединились (подписали, ратифицировали).
    В Конвенции 54 статьи. Давайте познакомимся с некоторыми из них.

    • Право на жизнь.
    • Право на имя при рождении.
    • Право на медицинскую помощь.
    • Право на образование.
    • Право на отдых и досуг.
    • Право на индивидуальность.
    • Право свободно выражать свои взгляды.
    • Право на специальную охрану и защиту.
    • Право на заботу и воспитание родителями.
    • Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства.
    • Право на защиту своих прав и законных интересов родителями.
    • Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну переписки.

    Хореографическая композиция.
    Звучит торжественная музыка. На сцене появляется Мадам Декларация. Далее в записи дикторский текст: «Внимание! Внимание! Прослушайте официальное заявление! Отныне и навеки все права и свободы человека будут находиться в руках Мадам Декларации». Все склоняются в почтительном поклоне, а на Мадам Декларацию торжественно надевают ленту с надписью: «Мадам Декларация».

    Мадам Декларация. Я, Всеобщая Декларация прав Человека, обещаю помогать людям всегда, везде, всюду! Мои юные друзья, я вас уже знакомила с моими помощницами – Статьями Декларации. Сегодня мы продолжим это необыкновенное знакомство. Встречайте!
    Буратино (загадочно). Крекс! Пекс! Фекс! Ну вот, дело сделано! А теперь я буду ждать, когда вырастет дерево с золотыми монетами, чтобы я мог купить моему дорогому папе Карло миллион новых курток!
    За спиной Буратино появляются Кот и Лиса с оружием в руках.
    Кот и лиса. А ну-ка, руки вверх! Где ты прячешь деньги, негодный мальчишка? Немедленно отдай их нам!
    Буратино. Ни за что! Они мои! Моему бедному папе Карло необходима куртка!
    Мадам Декларация. Ты абсолютно прав, Буратино! Вот послушайте вместе с другими ребятами, что расскажет об этом Статья.
    Статья. Первое! «Каждый человек имеет право владеть имуществом»!
    Второе! «Никого нельзя произвольно лишать его имущества»!
    Мадам Декларация. Так что, Кот Базилио и Лиса Алиса, вы нарушаете права Буратино и можете понести заслуженное наказание! Уходите лучше по добру – поздорову!
    Кот и Лиса неохотно уходят.
    Статья . А ты, Буратино, пойдешь со мной, я расскажу тебе еще много интересного, чтобы тебя больше никто не мог обмануть!
    Статья и Буратино уходят.
    Звучит русская народная мелодия. На сцене появляются Баба Яга и Ивашка.
    Баба Яга. А ну-ка, Ивашка, сядь ко мне на лопату!
    Ивашка. Зачем это?
    Баба Яга. Как это зачем? Я тебя зажарить хочу и съесть!
    Ивашка. Ой-ей-ей! Спасите! Помогите! Съесть, зажарить хотят! Люди добрые, из беды меня выручайте!
    Мадам Декларация. Не беспокойся милый Ивашка, выручим обязательно! Вот сейчас Статью встретим и послушаем!
    Выходит Статья.
    Статья . «Никто не должен подвергаться пыткам или жестокому, бесчеловечному обращению»!
    Мадам Декларация. Вам все понятно, Баба Яга?
    Баба Яга. Понятно, понятно! Ухожу я от вас! Тоже мне, знатоки прав!
    Уходит.
    Ивашка. Вот спасибо, люди добрые! Думал все, мне конец, съест Баба Яга!
    Статья. Пойдем-ка, дружек, будем с тобой изучать Декларацию прав человека!
    Ивашка. С удовольствием!
    Уходят.
    Волк. Здравствуй, Красная Шапочка!
    Красная Шапочка. Здравствуйте, господин Волк!
    Волк. Куда ты идешь?
    Красная Шапочка. К бабушке
    Волк. А где живет твоя бабушка?
    Красная Шапочка. Надо идти вон по той дороге!
    Волк. Понятно! Ну все, удачи тебе, Красная Шапочка, а я побежал! У меня дела!
    Злорадно смеется и убегает.
    Мадам Декларация. Что же ты наделала, деточка? Зачем показала Волку дорогу? Он же может съесть твою бабушку, а затем тебя, и тем самым нарушит ваши права!
    Красная Шапочка. А что же делать?
    Мадам Декларация. Для начала послушай мою Статью 3!
    Выходит Статья 3.
    Статья 3. каждый человек имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу!
    Красная Шапочка. Уважаемая Статья 3, помогите мне пожалуйста!
    Статья 3. пойдем, Красная Шапочка, Волка догоним и постараемся его образумить!
    Красная Шапочка. Спасибо Вам большое! Пойдемте!
    Мадам Декларация. Ну вот, друзья, вы и познакомились со мной и некоторыми моими помощницами! Но это еще не все! Вы с нами еще обязательно встретитесь!
    Выходят статьи.
    Все хором. Изучайте ваши права!

    Итоговое занятие для проверки и закрепления знаний эффективнее проводить в виде сказочной викторины (Приложение)

    Правильный ответ обучающихся отмечается значком Правосудия. В конце сказочной викторины предлагается детям составить синквейн
    1. Слайд 1
    В какой сказке и кто нарушил право зайчика на неприкосновенность жилища? («Лиса и Заяц», лиса).
    2. Слайд 2
    В какой сказке и кто воспользовался правом на свободное передвижение и путешествовал на прутике между двумя утками? («Лягушка-путешественница», лягушка)
    3. Слайд 3
    В какой сказке и кто нарушал право на свободу и свободный труд за вознаграждение, держал кукол в рабстве? («Приключения Буратино», Карабас-Барабас)
    4. Слайд 4
    В какой сказке «хлебобулочный» герой несколько раз подвергался попыткам посягательства на его жизнь, угрозам быть съеденным? («Колобок»)
    5. Слайд 5
    Кто из сказочных женщин пользовался правом на свободное перемещение на метле? (Баба-Яга)
    6.Слайд 6
    В какой сказке народ свободно наслаждался искусством бродячих артистов? («Бременские музыканты»).

    Вопросы по сказке «Приключение Буратино»:

    1. Схватив Шушару за хвост, Буратино нарушил ее право на . (личную неприкосновенность
    2. Буратино продал свою азбуку и не воспользовался правом на. (бесплатное образование)
    3. Буратино хотел попасть в театр, у него было право. (наслаждаться искусством)
    4. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять деньги и лишить Буратино . (принадлежащего ему имущества)
    5. Полицейские, ворвавшись в каморку папы Карло, нарушили его право на. (неприкосновенность жилища)
    6. Папа Карло жил очень бедно, не имел постоянной работы, потому, что не имел права на. (свободный труд и вознаграждение за него, защиту от безработицы)

    Задания:

    Докажите, что Карабас-Барабас нарушал права:

    – на личную неприкосновенность, свободу, жизнь;
    – содержал кукол в рабстве;
    – жестоко обращался с куклами;
    – на свободное перемещение;
    – на свободу убеждений и их высказывание;
    – на свободный труд и вознаграждение за него;
    – на отдых, досуг, отпуск;
    – на образование;
    – на достойный жизненный уровень.

    Отгадай сказку

    1. В какой известной сказке С. Маршака нарушено право ребенка на заботу? («Двенадцать месяцев». Мачеха послала сироту в декабрьскую стужу в лес за подснежниками и приказала не возвращаться без них.)
    2. В какой сказке французского писателя Ш. Перро нарушено следующее право ребенка: «Ребенок имеет право отдохнуть, поиграть,повеселиться»? («Золушка», или «Хрустальный башмачок». Мачеха и сестры не разрешили Золушке поехать на бал, а заставили ее переделать много домашних дел.)
    3. В какой сказке замечательного детского сказочника X. К. Андерсе на нарушено право ребенка: «Дети имеют право жить со своими родителями, и никому не позволено их разлучать». («Снежная королева». Из бедного, скромного домика бабушки Снежная королева увезла маленького Кая в свой огромный ледяной дворец. Она пообещала подарить ему весь мири пару коньков в придачу.)
    4. В какой сказке С. Михалкова нарушается право малышей спокойно жить в своих домах и чувствовать себя хозяевами? («Три поросенка». Волк разрушил домики двух поросят игрозился разрушить третий.)
    5. В какой сказке X. К. Андерсена нарушено право ребенка: «Ребенок не обязан быть как все»? («Гадкий утенок». Его били, щипали, гнали отовсюду за то, что он был не как все.)
    6. В какой сказке один долгожитель, не пользующийся успехом у женщины, совершает похищение молодой и красивой женщины с целью вступления в брак, а другой персонаж, не имеющий достаточного жизненного опыта, раскрывает секрет долголетия и возвращает себе законную жену? («Царевна-лягушка».)
    7. В какой сказке одна дама, воспользовавшись добрым поступком своего мужа, использует его для обогащения и для продвижения по служебной лестнице, но впоследствии теряет все из-за безмерной тяги к стяжательству? (А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)
    8. В какой сказке женщина крайне неопределенных лет замышляет похитить чужого ребенка, используя для этого летательные аппараты. Одновременно в сказке уделяется внимание вопросам своевременного сбора урожая, пользы изделий из ржаной муки и тому, как в результате бесхозяйственности молоко утекает реками? («Гуси-лебеди»)
    9. Героиня, какой сказки, облаченная в дорогую, не имеющую государственного клейма шубу, явилась в гости, да так и не захотела уйти оттуда – очень уж ей понравилась архитектура строения? И к кому только ни обращался хозяин о выселении гостьи, пока действия ее не были квалифицированы как незаконный захват жилища. («Заячья избушка», или «Лиса, заяц и петух».)
    10. В какой сказке лицо, имеющее весьма дурную репутацию, под вывеской милой и обаятельной личности совершило покушение на семь несовершеннолетних душ, но было разоблачено и сурово наказано? («Волк и семеро козлят «)
    11. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способности, каждому по труду» и присвоило заработную плату трудящегося? Последний учинил самосуд, причинив должность ному лицу тяжкие телесные повреждения. (А. С. Пушкин «Сказка о попе и о его работнике Балде».)
    12. В какой сказке рассказывается о коварстве красивой женщины„которая дала отраву своей не менее красивой сопернице с целью ее устранения: о тяжких последствиях этого поступка и о недопустимо больших затратах на погребение? (А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».)
    13. В какой сказке личность, во всех отношениях очень серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, и лишь благодаря своевременному вмешательству общественности все кончается благополучно? (Ш. Перро «Красная шапочка».)

    Учащимся 5-6 классов можно предложить более трудные задания. Например, в диалоге ответить сказочному герою, основываясь на статьях Декларации прав человека:

    1. Лиса Алиса: «Буратино, отдай мне эти денежки!». Буратино. (Не имеешь права лишать меня имущества)
    2. Волк: «Колобок, колобок, я тебя съем!». Колобок. (Не имеешь права посягать на мою жизнь)
    3. Жаба: «Дюймовочка, завтра ты выйдешь замуж за моего сына». Дюймовочка. (Не имеешь права нарушать мое право на свободный брак)
    4. Волк: «Козлятушки-ребятушки, отоприте-ка, отворите-ка». Козлята. (Не имеешь права вторгаться в наше жилище, оно неприкосновенно)
    5. Медведь: «Машенька, будешь у меня жить, печку топить, кашу варить». Маша. (Не имеешь права посягать на мою свободу)
    6. Шерхан: «Человеческий детеныш мой, отдайте мне его». Волчица: . (Не имеешь права лишать его жизни)

    Иногда мы предлагаем инсценировать эпизод из сказки, комментируя нарушения соответствующих статей Декларации прав человека:

    1. Чернавка: «Скушай яблочко, мой свет, благодарствуй за обед». Царевна откусывает яблочко и падает мертвым сном. (Комментарий: Чернавка посягнула на здоровье и жизнь царевны)
    2. Курочка Ряба снесла яичко. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. (Комментарий: мышка посягнула на неприкосновенность чужого имущества).
    3. Отелло: «Молилась ли ты на ночь, Дездемона?». Душит Дездемону. Она умирает. (Комментарий: Отелло нарушил право человека на жизнь и неприкосновенность).

    Используемая литература:

    1. Шабельник Е.С. Ваши права.– М.: Вита Пресс, 1996.
    2. Дик Н.Ф. Правовые классные часы в 5-7-х классах. Практикум профильного обучения /Н.Ф.Дик.– Ростов н/Д: Феникс , 2006.– 320с. – (Сердце отдаю детям)
    3. Антонов В.В. «Изучаем права человека» – «Вита-пресс»1996

    Мы купили самокат, подключили штепсель.

    Нужны ли права на электросамокат в России?
    Из-за большой неразберихи, необходимо ли водительское удостоверение для управления «мелким» транспортом, в 2013 году появилась новая категория «М», которая требует водительских прав.
    Выписка из закона: «Под категорию «М» попадают мопеды – это транспортное средство с максимальной скоростью передвижения до 50 км/час и электрическим двигателем с мощностью от 250 Вт до 5400 Вт.
    Это значит, если вы решили купить взрослый электросамокат с мощностью более 250 Вт, придется получать водительское удостоверение категории «М». Такую информацию подтверждают работники ГИБДД, ссылаясь на постановление №221 от 22 марта 2014. Проблема в том, что многие автошколы не имеют специалистов, обучающих езде на скутерах, электросамокатах и квадроциклах. Во многих регионах России невозможно получить права данной категории.
    При управлении электрическим самокатом с мощностью мотора свыше 250 Вт без водительского удостоверения водитель несет административную ответственность, а именно:

    Отстранение от вождения транспортным средством с последующей транспортировкой электросамоката на штрафстоянку. Забрать самокат со штрафной стоянки может человек, имеющий права.
    Денежный штраф в размере от 5 до 15 тыс. рублей.

    Пока водитель самоката не выехал на дорогу общего пользования, с него формально снимается ответственность вождения электросамоката без водительского удостоверения. Во избежание конфликтов с сотрудниками ГИБДД и неприятных ситуаций на дороге, буде это парковая или пешеходная зона, рекомендуем обзавестись правами нужной категории для безопасного управления электросамокатом.

    Чувствуете ли вы себя евреем?

    Кто придумал эту блистательную формулировку: «Чувствуете ли вы себя евреем?» Впервые я услышал о ней от своего старшего брата, когда он с отвращением и ненавистью рассказывал мне, как в конце 40-х на одном из комсомольских офицерских собраний ихний главный политрук допытывался у него прилюдно: «Но вы, все-таки, чувствуете себя евреем, лейтенант, или нет?» Дилемма тут была такая: либо ты говоришь, что чувствуешь себя евреем, и тогда моментально оказываешься весь в дерьме, ибо в анкетах повсюду стоит у тебя «русский», а также и потому, что самолично, при всех, расписываешься в своей второсортности; либо ты говоришь правду — «нет, не чувствую» — и опять же оказываешься в том же самом дерьме, ибо ты Натанович, и ты на «ский», и ты выходишь натуральным отступником и предателем… Я, между прочим, и до сих пор не знаю, что это, все-таки, значит — «чувствовать себя евреем». У меня сложилось определенное впечатление (в том числе и из разговоров со многими евреями), что «чувствовать себя евреем» — значит: жить в ожидании, что тебя в любой момент могут оскорбить и унизить без всякой на то причины или повода. Я не знаю также, и что значит «чувствовать себя русским». Иногда мне кажется, это означает просто радоваться при мысли, что ты не еврей. (Б. Стругацкий, «Больной вопрос»)

    Есть русские евреи и евреи русскоязычные. Последних – живущих по всему миру, в США и Израиле, Англии и на Украине… имеющих при сём разные гражданства, в т.ч., и российское — «трогать» не буду. Это – однозначно НЕ Русские, точно так же, как овладение студентом ВУЗа английским языком отнюдь не делает его англичанином (хотя и может – при «очень глубоком погружении в язык»/приобщении к культуре Великобритании — произвести некоторую «коррекцию» в его мышлении/мировоззрении/миропонимании).

    Иначе обстоит дело с евреями русскими. Т.е., теми, кто

    а) родился и живёт в России, среди русских – тем самым, «впитывая» соответствующие традиции, привычки, стиль поведения и т.д. (прочие евреи, живущие также в России, но среди других народов, именуемы соответственно – скажем, татские/горские евреи, живущие на Кавказе),

    б) хорошо – в большей степени, чем сие необходимо для простейшего, «бытового» общения — владеет Русским языком.

    в) одним из родителей имеет русского/русскую – последнее в списке, но первое по значимости… коснусь для начала т.ск. азов…

    Если русским является отец, то жизнь такого еврея… правда, с точки зрения окружающих русских, не еврея, а русского… зато с точки зрения евреев – именно еврея… как правило, замечательна: вполне по поговорке «ласковое теля двух маток сосёт» — отличная карьера, высокий общественный статус и т.д. Хотя, разумеется, последние обстоятельства зависят и от того, какой статус занимает семья, в коей рождён сей индивид («семья не без урода» — и среди евреев немало разного рода «отщепенцев»), насколько оная семья придерживается – обобщённо говоря – еврейских традиций.

    Случай, когда оба родителя являются евреями (что подразумевает не только происхождение, но и следование соответствующим традициям) или – тем более — иудеями, не рассматриваю, т.к. в сём случае ребёнок заведомо не русский. Но – при проживании в России, напомню – российский еврей.

    Если русской является мать, то жизнь такого еврея – еврея с точки зрения Русских – обыкновенно сложна, т.к. его не считают «своим» ни русские, ни евреи, поэтому среди таковых индивидов много разного рода «маргиналов» — заметно выделяющихся из некого «среднего» уровня; различных публичных – общественных, т.наз. творческих и т.д. – деятелей… но – также – и весьма опасных для общества преступников.

    Скажем, распространена такая вот история (ошибки в тексте исправил):

    *…Высоцкий не сразу определил, что хочет быть актёром.

    После окончания школы он поступает в Московский инженерно-строительный институт, но проучившись в нем полгода, бросает его. Это решение он принял в новогоднюю ночь с 1955 на 1956 год.

    Они с Игорем Кохановским, школьным другом Высоцкого, решили встретить Новый год весьма своеобразно: за рисованием чертежей, без которых их просто не допустили бы к экзаменационной сессии.

    После боя курантов, выпив по бокалу шампанского, они принялись за дело. Где-то к двум часам ночи чертежи были готовы. Но тут Высоцкий встал, взял со стола баночку с тушью, и стал поливать её остатками свой чертёж.

    «Всё. Буду готовиться, есть ещё полгода, попробую поступить в театральный. А это — не моё…», — сказал тогда Владимир Семенович.*

    «Тот же случай» довольно-таки тщательно рассмотрел известный советский фантаст Б.Н. Стругацкий (в происхождение его матери, Литвинчевой А.И., вдаваться не буду – хотя, и сия фамилия – вполне еврейская), цитирую далее из своей статьи «Путь на Амальтею лежит через космодром Свободный!» ( www.razumei.ru/lib/article/1713 или www.planet-kob.ru/articles/1993 ), цитаты же самого Бориса Натановича (в <>) нынче в инете, насколько могу судить (всё проверять недосуг), доступны не все (под предлогом соблюдения авторских прав, вполне можно «прикрыть лишнее» — из того, что «наговорили»/понаписали братья, особенно, в публицистическом жанре)…

    Действительно, Русский народ нераздельно связан с русским, российским государством. Вне государственности бытие нашего народа немыслимо – вне государственности народ будет уничтожен, ассимилирован, «переформатирован», тому свидетельством – печальная участь многих народов славянского корня.

    Однако, государство – которое по-прежнему может называться «Россия» — возможно и без Русского народа, вот об этом и умалчивают те, кто воспевает патриотизм и ополчается против национализма. И идущие в настоящее время процессы вполне сие подтверждают: соотношение числа русских в России к числу других народов,- в том числе, и имеющих свою государственность, неуклонно уменьшается.

    К сему надобно заметить ещё, что часть наших отечественных националистов вполне солидарна – по недомыслию, конечно – с нашими внешними врагами. А именно: они, эти националисты, желают видеть Россию «нормальной цивилизованной европейской нацией». Для чего призывают отбросить всякую мысль о необходимости для России выстраивать себя как мировую Державу,- т.е., всегда принимать деятельнейшее участие в постановке и образцовом решении мировых проблем, в первую очередь. Нет, они призывают замкнуться на решении исключительно внутренних проблем, не поясняя по сути,- а каким же образом сии проблемы возможно решить во времена нарастающей глобализации.

    Продолжая тему патриотизма и национализма, будет кстати коснуться «больного вопроса» (Стругацкий Б.Н. «Больной вопрос. Бесполезные заметки», «Звезда», 1993, №4, С-Петербург; www.rusf.ru/abs/books/publ41.htm ):

    Во-первых, замечу, что понятие «культура» всегда представляется крайне неопределённым – начиная от «культуры вообще», к каковой можно отнести практически любую человеческую деятельность, потому как разумно рассматривать таковую деятельность в рамках сверхсистемы, коей она обусловлена,- т.е., именно культуры, и заканчивая произведениями искусства, которые играют важную роль в воспитании человека той или иной культуры (опять же: «общечеловеческой культуры» по сути нет, есть ряд культурно-исторических типов, общностей, ряд культур народов)… здесь Б.Н. ближе ко второму, минимальному, пределу…

    И даже, пожалуй, ещё меньшему: говоря о культуре – Русской культуре, он небрежно обозначает её так: «пьющий как все, как все матерящийся, как все – семейный, как все неприхотливый и терпеливый». Из сего списка культурных, с позволения сказать, признаков русского человека оставлю семейственность и терпеливость, прочие таковыми не являются: сколько бы не внушали нам «культуру пития» («веселие руси есть питие!»), не привьётся она… а ежели на беду привьётся – ждёт нас участь американских индейцев, уже павших жертвой такового «веселия»… не станет ни народа, ни культуры.

    «Культуру матерного слова» нам также усиленно навязывают. Только и здесь я уверен: не навяжут! А все, кто навязывает, будут соответственно посланы подальше (кто к нам с бранью придёт – тот на брань и напорется!)…

    Тем не менее, вполне правдоподобно выглядит усвоение младенцем-бушменом именно такой вот «культуры» и молодец Б.Н., что не стал доказывать, мол, непременно из него вырастет ещё один Пушкин.

    Словом, описал Б.Н. этакого «общечеловека» низшего качества.

    Действительно, страшно: если целью Б.Н. было как-то оправдать необоснованно притесняемый в СССР еврейский народ (понятие «народ» здесь использую с натяжкой, т.к. в полном смысле слова еврейский народ до сих пор не сформировался), то выделение столь омерзительных черт явно ведёт к цели противоположной… чего же тогда он добивался на самом деле?

    Нет, скорее уж, сии заметки бессмысленны (бесполезность их, кстати, и сам автор обозначил), ибо цели по оглашению в них противоречат целям по умолчанию. Оскорбительная же характеристика тщательно продуманной запланированности создания семей – явная отрыжка послереволюционного хаоса (в сотворении коего, надо полагать, принял деятельное участие пламенный революционер Натан Залманович, отец братьев Стругацких)… Всё перевернуто с ног на голову: как раз беспорядочная смена половых партнёров и создание семейных пар с налёту, наобум, «по любви», под коим крылатым ярлычком чаще всего скрывается незамысловатое «переспали по пьяни… у него – во-о-о. я её хочу. » и т.д., — и есть «вязка-случка» (кобеля с сучкой… как все, пьющих, матерящихся и «трахающихся» направо и налево…)

    Неувязочка относительно ненависти: ненависть всякий достойный представитель своего народа испытывает к врагам оного, а не к какому-то абстрактному «чужому народу». А то, что любовь к родным подразумевает ненависть к их врагам – то что же здесь странного. Скорее уж, Б.Н. в такой вот позиции странен…

    Относительно же важности деталей – что ж, коль скоро Б.Н. так настойчиво пренебрегает внешностью, то это его проблемы… возможно, ему более по душе кривобрюхие и косоногие (он ведь не спец ни в генетике, ни в социологии, ни в психологии, не говоря уж о каких-нибудь там мистических дебрях, и не видит никакой связи между генетическими дефектами, здоровьем,- в т.ч., репродуктивным, и, наконец, обыкновенным человеческим счастьем… ну вот изменило творцу творческое воображение, не может он себе представить въяве, каково жить такому уродцу. ). Только вот не следовало бы собирать всё в одну кучу-малу: «детали, формальности, признаки» — действительно, бессвязный и бессмысленный набор слов…

    Когда кажется – креститься надо! Тем более, что действительно – кажется, судя по дальнейшему изложению жизненных перипетий автора. Каковые вовсе не могли сделать его беспристрастным, а равно и мудрым, в силу подробно описанных событий и происшествий.

    Отец Б.Н. нарушил традиции своего племени и не усвоил, полагаю, традиций Русского народа. Отсюда и у его сыновей также возникли соответствующие затруднения. (С языком, к примеру, проблемы: наглядно использование в одном значении понятий «еврей» и «жид». Однако же, были среди советских евреев честные труженики, а труженик в русском языке жидом быть не может. Такой добронравственный человек именуется нами русским евреем.)

    Замечу, что, с одной стороны, таким вот «культурным оторвам» легче создавать что-то новое, в т.ч., так называемую «советскую культуру». С другой стороны – создаваемая культура может не иметь достаточных корней и вследствие этого будет мало жизнеспособна. Поэтому для утверждения её создателям и проводникам надёжнее будет уничтожить культуру-соперницу вместе с поддерживающим её народом… сие, полагаю, подтверждено многократно и очень жестоко.

    Вот тебе и «детали», «форма уха». вот ведь какие в действительности-то проблемы возникают у человека… а Б.Н. только и знает, что твердит: «быть как все… быть как все…» — а он понимает, что сие значит?

    «Такой, как все» — это, скорее, взгляд чужого,- например, для «белых» негры – все на одно лицо, для русского – все, к примеру, армяне похожи, и т.д. Потому человек, к некому народу не относящийся, но желающий в сей народ войти, хочет быть «как все» — в этом народе. Для него все в этом народе – на одно лицо (зачастую, пропитое и бесстыжее — потому как среди чужого народа частенько обретаются различные отбросы «своих» народов… а «рыбак рыбака видит издалека»). Тогда как для каждого представителя сего народа его соотечественники – все разные.

    Поэтому и «новоприбывший» должен остаться сам собою – сохранить основы прежней культуры, сохраниться как личность, и впитать в себя основы культуры иной, состояться также и в ней, и тем самым обогатить её (а не водку пьянствовать и беспорядок нарушать…).

    Сегодня же ещё добавлю следующее: Аркадию Натановичу следовало бы – насколько сие было возможно – не «решать дилемму», а тщательно со своим политруком рассмотреть «больной вопрос»: что конкретно значит «чувствовать себя евреем»? Выявить сообща, какие – соответствующие – черты, признаки, свойства вполне приемлемы для любого человека, а какие – надо полагать – следует изживать…

    Без сего же – весьма тяжёлого, но необходимого – труда такой вот русский еврей обречён метаться, не зная – к какому из двух берегов пристать?!

    С одной стороны манит – обобщённо говоря – «синагога»: иудаизм, богоизбранность… глобальное господство над гоями – власть, богатство… каковое, разумеется, требует «определённых жертв»… как пел Высоцкий, «экипажи, скачки, рауты, вояжи. »

    А с другой… придётся, как опять-таки пел Высоцкий, «выбрать «деревянные костюмы» — в течении всей жизни, для большинства гоев… пардон, русских… зачастую тяжёлый, порой отупляющий, производительный – добросовестный – труд… Гиперболизируя (в соответствии с содержанием песни) – тюрьму, концлагерь (в каковой нынче обратили Россию дорвавшиеся до власти в очередной раз те, кто выбрал «синагогу»).

    Русский человек – мастеровой человек, человек дела (не зря в Словаре Даля во главу угла были поставлены глаголы – части речи, означающие деятельность). И, кстати, только «поработав ручками», можно потом оные работы соответственно «воспеть». Иначе получится безобразный советский агитпроп — халтурно воспевавший «надои и обмолот» — куда ползли те граждане, кои выбрали «лёгкий путь», или пресловутая советская эстрада…

    Нынешняя, россионская, это уж, конечно, полный т.ск. культурный тупик – но и немалая часть советской мало трогала душу – все эти бравурные мелодии и пафосные тексты. В число исполнителей коих входил и – до сих пор ничуть не менее… скажем так… высокостатусный гражданин РФ, Кобзон И.Д.

    Для подобных граждан смена строя прошла совершенно незаметно и вполне безболезненно: вчера воспевал трудовые свершения советского народа и идеалы коммунизма, сегодня – в связи с «исчезновением» сего народа и «свержением» оных идеалов – безо всяких проблем поёт о … а о чём же сегодня поёт Иосиф Давыдович? О любви к родной стране и к женщине?…

    Мама его, Ида Исаевна, кстати, родом из колыбели хасидизма, Подолья – наиболее т.ск. пассионарные представители коего, члены движения «Хабад», нынче очень «вхожи на самый верх» — и в РФ [связка «Путин-Лазар»], и в США [связка «Трамп-дочка с зятем»]… Оные активисты усердно создают по всему миру свои центры и школы. Превращая тем самым – в числе многих других деятелей, как т.наз. международного еврейства, так и иудаизма — густую джидайскую паутину в настоящую железную решётку, из-за которой уже никто и никогда не выберется…

    Рецепт же для предотвращения сей беды – каким бы он ни показался «негуманным» и «нетолерантным» — один-единственный и простой: никаких НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ национально-культурных автономий, никаких новых религиозных центров – ни синагог, ни – подчеркну! — христианских церквей, ведущих к дальнейшему оболваниванию и расколу «паствы» — с постепенным закрытием уже существующих… вера – дело глубоко личное-интимное, веруй хоть в зелёных крокодильчиков – но не принуждай никого к тому же. Никакого паразитизма – финансовых, биржевых, прочих спекуляций, разного рода «технологий» — политических, маркетинговых и прочих… только честный, добросовестный труд.

    Иначе погубят и нас, Русских, и нашу страну – ведь даже описанный в книгах Стругацких орденский фашизм, прикрытый маской «Мира Полудня»/коммунизма, у них не получится – как «благополучно накрылось медным тазом» социалистическое, киббуцное движение в «самом» Израиле — и сами, в итоге, вновь будут рассеяны, подобно плевелам.

    Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

    Кто имеет право на получение алиментов?

    Виды алиментов, порядок их установления и взыскания регулируются Семейным кодексом РФ в разделе 5 «Алиментные обязательства членов семьи». Там прописаны права на получение алиментов каждого из материально незащищенных участников так называемых алиментных семейных отношений.

    Алименты на детей

    Право на получение алиментов имеет один из родителей, если второй родитель отказывается от своей прямой обязанности по содержанию общего несовершеннолетнего ребенка. Поскольку по закону родители в равной степени обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Алименты могут быть взысканы в судебном порядке или выплачиваться добровольно.

    Алименты могут выплачиваться и на нетрудоспособных совершеннолетних детей (учащихся детей до 23-летнего возраста, инвалидов и других категорий совершеннолетних детей, нуждающихся в материальной помощи).

    Алименты родителям

    В законе сказано, что трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных родителей, нуждающихся в помощи. Выплата происходит в добровольном или судебном порядке. Нетрудоспособный родитель, нуждающийся в помощи может подать иск на ребенка, а суд при этом может назначить алименты всем детям истца, а не только одному, указанному в иске. При этом истцу может быть отказано, если в свое время данный родитель уклонялся от своих обязанностей по содержанию и воспитанию ребенка или был лишен родительских прав.

    Алименты мужу или жене

    Необеспеченный супруг может подать на алименты, если трудоспособный супруг, имеющий достаточные средства, отказывается его материально поддерживать. Право на алименты возникает как во время брака, так и после развода. Конечно, здесь должны быть соблюдены несколько условий: супруг-получатель нетрудоспособен; супруг осуществляет уход за общим ребенком-инвалидом (до его 18-летия) либо инвалидом с детства I группы (без возрастных ограничений); жена беременна или воспитывает ребенка до 3-х лет.

    При этом суд имеет право отказать истцу, если нетрудоспособность вызвана употреблением алкоголя или наркотиков или является результатом совершения преступления, а также если истец недостойно ведет себя в семье и если брак был непродолжительным.

    Алименты другим членам семьи

    Если в семье есть нетрудоспособные члены, нуждающиеся в помощи, они имеют право на получение алиментов от трудоспособных членов семьи, имеющих достаточные средства. Тут должно соблюдаться следующее условие: у потенциального получателя нет других лиц, обязанных по закону их содержать. Алименты выплачиваются в добровольном или в судебном порядке: братьям и сестрам от братьев и сестер; бабушкам и дедушкам от внуков (и наоборот); воспитателям от воспитанников, мачехам и отчимам от падчериц и пасынков, если должники находились на содержании более 5 лет и их воспитание проводилось надлежащим образом.

    Смотрите еще:

    • Как оформить смородину Дачные советы по выращиванию овощей и фруктов Обрезка смородины: когда и как правильно ее делать Без обрезки смородиновый куст не сможет плодоносить с полной отдачей, потому что основная часть ягод завязывается на прошлогодних […]
    • Постановление правительства о передаче полномочий Постановление Правительства Нижегородской области от 13 октября 2003 г. N 302 "О передаче полномочий по управлению и распоряжению земельными участками (долями в праве общей собственности на земельные участки) из земель […]
    • Закон рф 1032-1 ст 25 Обязанность ООО встать на учет в центр занятости при отсутствии вакансий Здравствуйте, мы открыли ООО в ноябре 2016 года, в марте 2017 года нам звонят из центра занятости и требуют чтобы мы пришли и привезли документы встали на учет как […]
    • Сколько пенсия учителя Пенсия учителя в свете изменения пенсионного законодательства Пенсионный поезд в 2015 году пошел по новым рельсам. Изменений было довольно для всех: и для гражданских, и для военных, и для госслужащих. Не обошел новый порядок и работников […]
    • Штраф самовольная перепланировка За самовольную перепланировку нежилых помещений могут установить административную ответственность С таким предложением 1 выступила группа депутатов Госдумы. Свою инициативу они объясняют тем, что действующая редакция ч. 2 ст. 7.21 КоАП, […]
    • Нотариус рыжов Нотариус Рыжов Александр Сергеевич +7 (499) 653-60-72 доб. 342 – Москва и МО Телефон нотариуса: +7(8443)583884 Адрес: г.Волжский, ул.Оломоуцкая, д.25, пом. 1 понедельник: 09:00 18:00 вторник: 09:00 18:00 среда: 09:00 18:00 […]
    • Фз о следственном комитете российской федерации от 2010 года Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ"О Следственном комитете Российской Федерации" С изменениями и […]
    • Налог на прибыль ставки 2012 Нулевая ставка налога на прибыль для сельхозпроизводителей И. Н. Шульга, эксперт журнала «Учет в сельском хозяйстве», автор книги «Нулевая ставка налога на прибыль для сельхозпроизводителей» На практике применение льготной ставки по […]