Закон 135 фз комментарии

Оглавление:

Закон 135 фз комментарии

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
    • Главная
    • Закон № 135-ФЗ о защите конкуренции
    • Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» с изменениями, вступившими в силу с 04.05.2018 года (ред 37). Действующая редакция. Последние изменения в закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» внесены Федеральным законом от 23.04.2018 N 91-ФЗ.

      Понятие «конкуренция» в законе является ключевым, его содержание раскрывается в п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции:

      конкуренция — соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

      Предмет регулирования закона о конкуренции: организационные и правовые основы защиты конкуренции, включающей в себя предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции; недопущения, ограничения и устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными органами или организациями, госфондами.

      Цели закона о конкуренции: 1) обеспечение единства экономического пространства; 2) обеспечение свободного перемещения товаров; 3) обеспечение свободы экономической деятельности в РФ; 4) защита конкуренции; 5) создание условий для эффективного функционирования товарных рынков

      Субъектный состав отношений, регулируемых законом о защиты конкуренции весьма широк: физические лица, российские и иностранные юридические лица, Президент и Правительство РФ, Федеральные органы исполнительной власти, ЦБ РФ, органы власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, иные органы и организации, осуществляющие функции вышеназванных органов власти, государственные внебюджетные фонды.

      Первоначальный текст закона был опубликован в «Российской газете» (N 162, 27.07.2006) и «Собрании законодательства РФ» (31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434).

      Некоторые разъяснения о применении положений закона о конкуренции содержатся в Постановлении Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 N 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», а также в «Обзоре по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.03.2016).

      26 июля 2006 года

      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

      О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ

      Принят
      Государственной Думой
      8 июля 2006 года

      Одобрен
      Советом Федерации
      14 июля 2006 года

      Федеральный закон «О защите конкуренции» (135-ФЗ) 2018

      Закон о конкуренции в последней действующей редакции от 19 августа 2018 года.

      Новые не вступившие в силу редакции закона отсутствуют.

      Федеральный закон «О защите конкуренции» (135-ФЗ) регулирует организационные и правовые основы защиты конкуренции, куда также относится предупреждения и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, а также недопущение, ограничение и устранение конкуренции среди органов государственной власти. Целью данного закона также является обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в РФ, защита конкуренции и создание условий эффективного функционирования товарных рынков.

      ФЗ «О защите конкуренции» (135-ФЗ) распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, сюда же относится предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

      Правила ФЗ «О защите конкуренции» применяются к достигнутым за пределами территории РФ соглашениям между российскими и/или иностранными лицами (о организациями). Также положения закона применяются к совершаемым ими действиям, если такие соглашения или действия оказывают влияние на состояние конкуренции в РФ.

      Настоящий ФЗ не распространяется на отношения, которые урегулированные едиными правилами конкуренции на трансграничных рынках, контроль соблюдения которых относится к компетенции Евразийской экономической комиссии в соответствии с международным договором РФ. Критерии отнесения рынка к трансграничному устанавливаются в соответствии с международным договором РФ.

      Последние изменения в ФЗ «О защите конкуренции»

    • Изменения 135-ФЗ, вступившие в силу с 1 января 2016
    • Изменения 135-ФЗ, вступившие в силу с 5 января 2016
    • Изменения 135-ФЗ, вступившие в силу с 10 января 2016
    • Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

      Так, например, Закон о конкуренции не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.

      Шансов найти более свежую действующую редакцию — нет.

      Комментарии к закону

      Вы также можете получить комментарии к закону «Федеральный закон «О защите конкуренции» (135-ФЗ)». Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.

      Федеральный закон «О защите конкуренции» в последней редакции

      В настоящее время широкое распространение получило понятие конкуренция. Определение подразумевает соперничество субъектов экономических отношений, которое выражается в определенного рода действиях, исключающих возможность каждого из них в одностороннем порядке оказывать влияние на общие условия товарных отношений. В РФ конкуренция экономических субъектов контролируется законодательными актами. Рассмотреть основные положения и последние изменения ФЗ-135 поможет представленная статья.

      Описание закона

      Федеральный закон «О защите конкуренции» в РФ был разработан и вступил в силу 26 июля 2006 года. Целями законодательного акта выступают обеспечение единого экономического пространства для свободного перемещения товаров и свободного осуществления экономической деятельности. Обеспечение защиты конкуренции и создание благоприятных условий для продуктивного функционирования рынка товаров и услуг.

      Предметом регулирования ФЗ-135 выступают экономические отношения субъектов рынка, а также недобросовестная монопольная деятельность отдельных элементов рынка. Сфера применения закона «О защите конкуренции» распространяется на российские и зарубежные организации и компании, федеральные институты власти, индивидуальных предпринимателей и внебюджетные учреждения (ЦБ РФ). Структура законодательного акта включает в себя 10 глав и 54 статьи.

      В силу последних изменений некоторые положения федерального закона претерпели корректировки. Датой принятия последних изменений считается 10 января 2016.

      Последние изменения ФЗ «О защите конкуренции»

      Федеральный закон «О защите конкуренции» раскрывает правила и принципы ведения экономических отношений на территории России. На 2017 год в содержание ФЗ-135 были внесены поправки в некоторые законодательные положения. Чтобы рассмотреть последние изменения антимонопольного закона, рассмотрим содержание некоторых статей.

      Статья 4

      В обозначенной статье раскрываются законодательные понятия, установленные Федеральным законом.

      Основополагающими определениями ФЗ-135 «О защите конкуренции» выступают:

    • Товар;
    • Финансовая услуга;
    • Взаимозаменяемые товары;
    • Товарный рынок;
    • Хозяйствующий субъект;
    • Конкуренция;
    • Недобросовестная конкуренция;
    • Монопольная деятельность;
    • Антимонопольный орган;
    • Конкурентная цена;
    • Соглашение;
    • Потребитель.
    • На 2017 год Ст. №4 не подвергалась изменениям.

      Статья 10

      Содержание статьи описывает ограничения на злоупотребление доминирующим положением для физических или юридических лиц, занимающихся экономической деятельностью.

      Антимонопольный ФЗ-135 налагает запрет на следующие действия:

    • Установление монопольной высокой или сниженной стоимости продукции;
    • Запрет на устранение товара из обращения на основании завышенной цены продукта;
    • Принуждение оппонента к подписанию договора на невыгодных для него условиях;
    • Не обоснованное сокращение или прекращение производства выгодного с экономической точки зрения товара;
    • Формирований дискриминационных условий, влекущих за собой недобросовестную конкуренцию;
    • Создание преград для выпуска или выхода на рынок продукции конкурента.
    • Основные положения статьи ФЗ-135 под номером 10 не претерпели изменений.

      Статья 14

      Статья 14 ФЗ «О защите конкуренции» утратила силу, однако составляющие правовой нормы продолжают действовать в последней редакции закона.

      Содержание касается следующих нюансов:

    • Запрет на недобросовестную конкуренцию путем дискредитации;
    • Запрещается введение потребителя и контрагентов в заблуждение;
    • Конкуренция считается недобросовестной, если имело место некорректное сравнение;
    • Законом запрещено использовать результаты интеллектуальной собственности;
    • Ограничение на недобросовестную конкуренцию путем смешения;
    • Не допускается использование и разглашение коммерческих или охраняемых законом тайн.
    • В положения представленных ниже статей не были внесены поправки:

      Статья 17

      Статья раскрывает основополагающие антимонопольные требования к торгам, запросу котировок стоимости товаров. В последней редакции ФЗ-135 пункт 4 ст. 17 коснулся изменений. Содержание пункта было дополнено информацией относительно нарушения правил, обозначенных в статье. На основании новой информации, антимонопольное учреждение располагает правом направить иск в суд при обнаружении правонарушений, касающихся торгов, запросов котировок и сделок.

      Статья 15

      Статья 15 ФЗ-135 раскрывает положения, которые касаются действий или бездействий федеральных, муниципальных и местных органов власти и прочих органов и организаций, принимающих участие в предоставлении услуг.

      Основные положения статьи федерального антимонопольного закона 135:

    • Не допускается введение запрета в отношении хозяйствующих субъектов, в какой – либо экономической области;
    • Запрещено препятствование осуществлению хозяйствующими субъектами деятельности посредством установления не предусмотренных правовыми актами РФ требований;
    • Не допускается создание дискриминационных условий;
    • Запрет на ограничение потребителей в выборе хозяйствующих агентов;
    • Не может быть ограничен доступ субъекта экономических отношений к необходимой информации.
    • В последней редакции ФЗ «О защите конкуренции» в статью 15 не были внесены изменения.

      Статья 18

      В статье антимонопольного законодательного акта раскрываются принципы заключения соглашений с финансовыми организациями.

      Содержание ст. 18 ФЗ-135:

      • Федеральные, муниципальные, местные исполнительные органы и внебюджетные фонды РФ обязаны заключить договор с финансовой организацей при условии проведения открытого конкурса и аукциона;
      • Уполномоченный орган располагает правом введения требований, касающихся оценки финансовой устойчивости организации;
      • Внесение изменений или аннулирование договоренности осуществляется на основании ФЗ 44;
      • Продолжительность действия договоров о предоставлении финансовых услуг составляет 5 лет;
      • Нарушение положений ст. 18 ФЗ о защите конкуренции предполагает законное основание для признания судом торговых сделок недействительными.
      • В последней редакции изменения в настоящую статью не были внесены.

        Статья 25

        Содержание статьи 25 антимонопольного закона РФ раскрывает положения, которые касаются обязанности хозяйствующих субъектов предоставлять информацию в антимонопольный орган. Представленная правовая норма не содержит поправок. Изменения были внесены в статью 25.1 ФЗ-135, которая раскрывает принципы осуществления проверок антимонопольным учреждением.

        Изменения коснулись пятого пункта статьи, который был дополнен новым положением. Содержание положения гласит о том, что при наличии законных оснований, может быть проведена внеплановая проверка в отношении субъекта малого предпринимательства только после консультации с прокуратурой и при наличии приказа Генерального прокурора РФ.

        Недобросовестная конкуренция – частое явление в экономических отношениях РФ. Для контролирования и регулирования деятельности хозяйствующих субъектов был разработан федеральный закон.

        Законодательные акты РФ регулярно претерпевают изменения. Для получения актуальной информации можно скачать ФЗ-135 «О защите конкуренции» с изменениями и последними поправками.

        При необходимости получить дополнительную полную и конкретную информацию относительно антимонопольной политики РФ, необходимо ознакомиться с комментариями к закону. Для этого можно скачать комментарии к ФЗ-135 «О защите конкуренции» с изменениями.

        Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 135-ФЗ «О внесении изменений в статью 17 1 Федерального закона «О защите конкуренции»»

        Принят Государственной Думой 17 мая 2018 года

        Одобрен Советом Федерации 30 мая 2018 года

        Внести в пункт 10 части 1 статьи 17 1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3434; 2008, N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3610; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; 2011, N 10, ст. 1281; N 29, ст. 4291; N 50, ст. 7343; 2013, N 27, ст. 3477; N 52, ст. 6961; 2015, N 29, ст. 4350; 2017, N 31, ст. 4828) изменения, дополнив его после слов «этого государственного или муниципального контракта» словами «, либо лицу, с которым государственным или муниципальным автономным учреждением заключен договор по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», если предоставление указанных прав было предусмотрено документацией о закупке для целей исполнения этого договора», после слов «исполнения государственного или муниципального контракта» словами «либо договора».

        Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

        Президент Российской Федерации В. Путин

        Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «О защите конкуренции»

        О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ

        8 июля 2006 года

        14 июля 2006 года

        Кодексы РФ

        Популярные материалы

        Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ

        Для пятидневной рабочей недели

        Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ

        Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ

        Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

        Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ

        Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

        Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

        Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ

        Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ

        Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ

        Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

        Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ

        Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1

        Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

        Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ

        Указы и распоряжения Президента Российской Федерации

        «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации»

        «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» (вместе с «Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдени

        «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации» (вместе с «Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации», «Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации», «Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации»)

        Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

        «Об одобрении программы развития федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» до 2020 года»

        «О председателе Российской части Межправительственной Российско-Никарагуанской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству»

        «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 — 2018 годы», утв. Указом Президента РФ от 11.08.2016 N 403″

        Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации

        «О новой форме уведомления для отчетности о контролируемых сделках в 2018 году»

        «О подразделениях Банка России, обслуживающих банковские счета кредитных организаций, на которые могут предоставляться обеспеченные кредиты Банка России»

        «О вывозных таможенных пошлинах на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 30 сентября 2018 года»

        Федеральный закон о защите конкуренции

        Для урегулирования и контроля за осуществлением недобросовестной конкуренции был принят Федеральный закон № 135. В его статьях описываются методы предотвращения монополистической деятельности со стороны недобросовестных предпринимателей и способы обеспечения единого экономического пространства для продвижения товаров на рынке РФ.

        Общие сведения о законе

        Федеральный закон о защите конкуренции под №135 был принят Госдумой РФ 8 июля 2006 года. Одобрен законодательный проект был спустя 8 дней того же года. Последние поправки в ФЗ 135 вносились в июле 2017 года.

        ФЗ 135 был принят для:

      • Предупреждения и пресечения недобросовестной конкуренции на территории РФ.
      • Для избежания наложения ограничений и устранения конкуренции со стороны органов государственной власти.
      • Основными целями Федерального Закона № 135 являются:

      • обеспечение одного экономического пространства;
      • предоставления свободного перемещения товаров по территории РФ;
      • защита конкуренции;
      • создание благоприятных условий для проведения хозяйственной деятельности.
      • Действие ФЗ 135 распространяется на виды отношений, возникающих в процессе защиты конкуренции и пресечения монополистической деятельности.

        Последние поправки

        Федеральный закон о защите конкуренции содержит 10 глав и 54 статьи. Последние изменения в антимонопольный закон были внесены 29 июля 2017 года. Поправки были внесены в следующие статьи закона:

        Статья 10

        В ст 10 идет речь о наложенном запрете на злоупотребление хозяйствующих субъектов. Предпринимателям запрещается:

      • установление и поддержание низкой цены на предоставление монопольной услуги;
      • изъятие товара из обращения для умышленного повышения его стоимости;
      • навязывание партнеру условий контракта, не относящихся к положениям контракта;
      • приостановление производства товара в момент повышенного на него потребительского спроса. Законодательством разрешается снимать с производства продукцию, но только при наличии веских на то оснований;
      • отказывать покупателю в заключении долгосрочного договора на поставку определенной продукции;
      • устанавливать различные цены на один и тот же товар;
      • создание на рынке дискриминационных условий;
      • препятствовать доступу экономических агентов на товарный рынок.
      • В ст 10 была изменена 8 часть. Она была изложена в новой редакции. Согласно новым изменениям, правительство РФ устанавливает правила недискриминационного доступа к услугам подключения и поставкам теплоэнергии.

        Статья 17

        В положениях ст 17 Закона №135 описываются антимонопольные требования к установке цен на товары, к проведению торгов и к поступившим рыночным предложениям.

        При проведении торгов, процедур по корректировке цен и других мероприятий запрещается:

      • заключение умышленных договоренностей между сторонами, участвующими в проведении торгов;
      • создание для запросившей стороны особенных условий при корректировке цен и проведении торгов;
      • несоблюдение порядка в момент проведения торгов, установке цен и запроса предложений;
      • участие организаторов или их работников в проведении торгов, корректировке цен и запросе предложений.

      При внесении последних изменений в ФЗ 135, поправки были внесены в пункт 8 части 1 статьи 17.1. В него была добавлена информация о наличии прав на инженерное имущество у лиц, обладающих статусом единой теплоснабжающей организации.

      Ниже будут рассмотрены статьи ФЗ 135, в которые не были внесены поправки, но они важны для рассмотрения:

      Статья 4

      В ст 4 Закона о недобросовестной конкуренции перечислены основные понятия, употребляемые в ФЗ 135. Главными из них являются:

    • товар —экономический объект, созданный с целью дальнейшей продажи, обмена или внедрения его в товарооборот;
    • конкуренция —соперничество между двумя хозяйствующими субъектами, в процессе которого каждому из них запрещается прямо или косвенно влиять на общие условия обращения продукции в обороте;
    • потребитель— физическое или юридическое лицо, приобретающее ту или иную продукцию;
    • соглашение — составленная в письменной форме договоренность между сторонами рыночных отношений.
    • Статья 14

      Ст 14 ФЗ 135 утратила свою силу. На сегодняшний день действуют только статьи с 14.1 по 14.8. В них описываются виды запретов на конкуренцию. К ним относятся запрет на недобросовестную конкуренцию путем:

    • дискредитации;
    • введения оппонента в заблуждение;
    • незаконного сравнения;
    • связанную с присвоением чужого имени и прав на интеллектуальную собственность;
    • получения необходимой информации незаконным путем.
    • Согласно положениям ст 14.1 лицам, ведущим недобросовестную конкуренцию путем обмана своих конкурентов и потребителей, грозит ответственность.

      Статья 15

      В положениях ст 15 обозначены запреты, наложенные на лица государственной и муниципальной власти, занимающиеся деятельностью, ведущей к образованию конкуренции на экономическом рынке. К списку запретов относятся:

    • наложение запретов на внедрения определенных категорий товаров;
    • необоснованное препятствие деятельности хозяйствующих субъектов;
    • наложение ограничений на свободное перемещение продукции по территории РФ;
    • создание ограничений для потребителей при выборе товаров;
    • дача указаний о выполнении первостепенных поставок для вип-клиентов;
    • умышленное создание дискриминационных условий.
    • Также запрещается наделять сотрудников органов государственной власти полномочиями, которые помогут им развивать недобросовестную конкуренцию на действующем хозяйственном рынке.

      Статья 18

      В ст 18 ФЗ 135 перечислены особенности подписания контрактов с финансовыми предприятиями. К ним относятся:

    • Возможность подписания соглашения только на основании итогов проведения открытых торгов.
    • Органы государственного или местного самоуправления вправе назначить оценку финансовой платежеспособности и устойчивости организации-претендента.
    • Соглашение заключается сроком на 5 лет.
    • Изменения и дополнения в него могут быть внесены только при наличии взаимного согласия сторон сделки.
    • В случае, если один из участников договора нарушит его положения, то он в судебном порядке будет признан недействительным.

      Статья 25

      В положениях ст 25 ФЗ 135 обозначена информация об обязанности предоставления данных в антимонопольный орган. Категории лиц, которые обязаны предоставлять соответствующую информацию:

      1. Коммерческие и некоммерческие предприятия.
      2. Органы государственной власти и местного самоуправления.
      3. Физические лица, в том числе и индивидуальные предприниматели.
      4. Внебюджетные фонды, находящиеся под наблюдением государства.
      5. Федеральные органы и другие.
      6. Федеральный закон о муниципальной службе в Российской Федерации. Подробности здесь:

        Скачать действующую редакцию ФЗ 135

        135 ФЗ о защите конкуренции содержит в себе 10 глав и 54 статьи.

        Краткое содержание закона:

      7. Общие положения.
      8. Виды монополистической деятельности.
      9. Типы наложенных запретов на проведение недобросовестной конкуренции.
      10. Обязательность предоставления государственных и муниципальных преференций.
      11. Полномочия и обязанности антимонопольного органа.
      12. Контроль государства за экономической сосредоточенностью.
      13. Предусмотренная ответственность в отношении лиц, нарушивших антимонопольный закон.
      14. Порядок рассмотрения дел граждан, ведущих недобросовестную конкуренцию.
      15. Заключительные положения.
      16. Чтобы скачать 135 ФЗ о защите конкуренции с изменениями с последними поправками пройдите по ссылке.

        Комментарии к федеральному закону

        Новые законодательные проекты всегда должны быть рассмотрены высшими государственными органами. Изучив их положения, уполномоченные лицо оформляет свои комментарии, подробно разъяснив каждую статью закона.

        В комментариях к 135 ФЗ автор объясняет предмет и цели внедрения законодательного проекта и объясняет каждое из нововведений.

        Ознакомиться с комментариями к 135 ФЗ о защите конкуренции с изменениями можно скачав их по ссылке.

        Закон о защите детей от пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений: комментарий юриста

        В прессе и обсуждениях на информационных ресурсах названный закон именуют более коротко и, по моему разумению, неверно: «закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди детей». Если уж произвольно сокращать название юридического документа, то правильней было бы так: «закон о защите детей от пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений».

        Этот небольшой по тексту закон является очень ярким правовым документом с точки зрения существующих законодательных норм, которых он касается, как во внутреннем законодательстве России, так и в международном праве и в частности в конвенциальном праве Совета Европы.

        Более того, в принятом законе заметна его направленность на милосердное отношение к участникам правоотношений, из-за которых (но не ради которых) этот закон и принимался, – лицам ЛГБТ (термин, введенный в правовой лексикон Советом Европы).

        Иными словами, для лиц (людей) нетрадиционной сексуальной ориентации этот закон является настоящим подарком от Российского государства, а людей, не достигших совершеннолетия (детей), закон защищает от сложной и не всегда понятной информации, касающейся их физиологического и психического развития.

        Кроме того, обычные люди, фанатически не одержимые проблемами собственной сексуальной ориентации, а точнее – проблемами собственной половой извращенности, с момента вступления закона №135-ФЗ в силу в целях защиты своих детей от ненужной им информации могут юридически-формально не противопоставлять себя лицам нетрадиционной сексуальной ориентации, так как эту функцию юридически приняло на себя государство, фактически освободив отцов, матерей, дедушек, бабушек и т.д. от произнесения «речей ненависти» и возможных «преступлений ненависти» (подпункты А, Б главы 1 Приложения к Рекомендации Комитета Министров Совета Европы СМ/RЕС (2010)5).

        Итак, в чем же внутренняя сила и каковы благоприятные последствия Федерального Закона № 135-ФЗ?

        Федеральный Закон № 135-ФЗ (в дальнейшем «Закон») принят единогласно Государственной Думой РФ 11 июня 2013 года, одобрен единогласно Советом Федерации РФ 26 июня 2013 года и без промедления (через три дня) подписан Президентом РФ 29 июня 2013 года.

        Отметим, что в промежутке между 26 и 29 июня 2013 года Парламентская Ассамблея Совета Европы приняла Резолюцию № Dос. 13223 от 27 июня 2013 года (голосовали только те, кто присутствовал, – меньшинство от всех членов ПАСЕ), в которой, в частности, говорится о том, что в обществе широко распространены предрассудки в отношении лиц ЛГБТ; в Резолюции звучат призывы к Российской Федерации о поощрении равенства среди людей. Также в этом документе говорится о том, что запрещение ЛГБТ-пропаганды Российской Федерацией будет противоречить правовым обязательствам России, только неясно, перед кем, но, вероятно, перед Евросоюзом. В данной резолюции ПАСЕ ничего не сказано о детях, о правах детей, о пропаганде среди детей извращенных половых отношений, имеющих место между некоторыми взрослыми людьми.

        Рассматривая принятый Закон как во временной хронологии, так и в текстуальной насыщенности, было бы уместно и даже необходимо провести параллели с Резолюцией ПАСЕ 13223.

        Но прежде чем начать рассматривать значимость Закона, следует зафиксировать следующие очевидные факты, связанные с принятием Закона:

        – рассмотрение и принятие Закона происходило с максимальной оперативностью, что обусловлено назревшей необходимостью его принятия;

        – Закон принят при полном единогласии всех властных и политических сил страны, и этот факт однозначно указывает на демократичность принятого документа;

        – единодушное принятие Закона позволяет сказать о том, что в Российском обществе предрассудки в отношении лиц ЛГБТ практически отсутствуют, можно даже сказать, что их нет вовсе. Российское общество в лице своих легитимных государственных органов принятым Законом подтвердило и зафиксировало законодательно, что на территории действия российского законодательства проживают люди, которые, помимо всего прочего, увлечены извращенными половыми отношениями друг с другом, вне зависимости от собственной половой принадлежности. Эти люди, по правовой терминологии Евросоюза называемые лицами ЛГБТ, являются до такой степени подвижниками в сфере половых извращений, что желают, чтобы все остальные граждане России знали об их «уникально-удивительном» образе жизни и присоединялись к ним при первой возможности. Какие тут могут быть предрассудки? Шила в мешке не утаишь.

        Принятый закон, во-первых, де-юре подтвердил наличие в российском обществе лиц ЛГБТ и признал их существование как некоей группы; во-вторых, Закон не запретил лицам ЛГБТ заниматься половыми извращениями среди себе подобных; в-третьих, не запретил лицам ЛГБТ пропагандировать свой извращенный образ жизни среди взрослого населения страны. Европейские лидеры ЛГБТ должны быть довольны таким демократичным законом.

        Текст Закона полностью соответствует положениям Резолюции ПАСЕ 13223 от 27.06.2013 г., а именно: Закон указывает на отсутствие в России предрассудков к лицам ЛГБТ и, напротив, подтверждает наличие в России лиц ЛГБТ без какого-либо ущемления их частных и публичных прав по признакам половой извращенности; Закон утверждает равенство лиц ЛГБТ с другими гражданами Российской Федерации во всем, в том числе в ответственности за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних в рамках ст. 6.21 КоАП РФ. Многодетные отец и мать и двое мужеложников несут равную ответственность за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Это и есть равенство всех людей, к которому призывает Резолюция ПАСЕ 13223. Также Закон показывает, что ЛГБТ-пропаганда в Российской Федерации среди взрослого населения не запрещена, лица ЛГБТ обладают полным правом пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди совершеннолетних граждан России. Они могут приступать к пропаганде немедленно, начав с территорий Северо-Кавказского федерального округа и плавно продвигаясь в сторону Дальневосточного федерального округа. А чтобы в большей мере вкусить результаты такой пропаганды среди взрослых граждан России, им следовало бы начать, например, с отцов многодетных семей, с ветеранов Великой Отечественной войны, с воинов-десантников или морских пехотинцев.

        Кроме того, ни в Резолюции ПАСЕ, ни в Рекомендациях Комитета Министров Совета Европы СМ/RЕС (2010)5) не выдвигаются требования к Российской Федерации распространять информацию, направленную на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений.

        Таким образом, Закон полностью соответствует обязательствам Российской Федерации перед Евросоюзом, а также принят с учетом всех озабоченностей ПАСЕ, изложенных в Резолюции № Dос. 13223 от 27 июня 2013 года.

        Рассмотрев кратко соответствие принятого Закона правовым документам Совета Европы, которые являются наиболее вызывающими для действующего российского законодательства в части чрезмерного акцентирования внимания в этих документах на лицах ЛГБТ и их судьбах в современном мире, следует сказать несколько слов о главной направленности и внутренней силе июньского Закона.

        Субъектный состав, который охватывает принятый Закон, выглядит следующим образом: во-первых, несовершеннолетние граждане РФ (в дальнейшем «дети»); во-вторых, люди (безотносительно к гражданству РФ), желающие пропагандировать нетрадиционные сексуальные отношения среди несовершеннолетних граждан РФ; в-третьих, люди (безотносительно к гражданству РФ), не имеющие желания и цели пропагандировать нетрадиционные сексуальные отношения среди несовершеннолетних граждан РФ, и, наконец, Российское государство в лице своих компетентных органов власти и управления.

        Дети – кто они? Люди, менее всех искушенные в делах взрослых любой направленности и более всех незащищенные от влияния дел взрослой части человечества.

        Любой ребенок выше и больше любого взрослого – по той причине, что он стоит над соблазнами и искушениями, которые предлагает мир взрослому самостоятельному и свободному человеку и в которых этот взрослый человек копается и что-то выбирает для себя или отвергает. В рамках человеческой жизнедеятельности дети видят только то, что им предлагают и/или навязывают взрослые, и не только близкие по родству люди, но и люди из телевизора, с монитора, экрана в кинотеатре и т.д.

        Несовершеннолетний человек не по своей воле не понимает многих вещей, которые для взрослого человека являются очевидными, иногда в кавычках. Непонимание – это естественное состояние ребенка, из которого он естественным путем выйдет, став взрослым индивидом.

        Человек в несовершенных годах в словах, которые исходят от взрослых, слышит с полной верой только то, что вкладывает в это слово взрослый человек. Лицо ЛГБТ или сценический соблазнитель может влить в емкое слово «Любовь» столько красоты и привлекательности, что яда, которым будет это слово заполнено в большей части, ребенок не заметит.

        Соблазн не страшен взрослому человеку, если он разумен, но соблазн убийственен для ребенка, потому что он всё принимает на веру, не обладая в полной мере способностью рассуждать и оценивать, и это его состояние является врожденным.

        Соблазнить ребенка, который верит, что выше Любви в мире нет ничего, подменив имя Любви половой развращенностью, но не говоря об этом прямо, не есть ли действо вершинной ненависти и злобы к этому соблазняемому ребенку?

        Попробуйте в правовых терминах Совета Европы ответить на вопрос о том, есть ли у родителей и родственников соблазняемого ребенка естественные (не установленные юридическим законом) права использовать в отношении соблазнителя (соблазнителей) их ребенка «речи ненависти» и/или «преступления ненависти». Уверен, что любые любящие своего ребенка отец или мать в мыслях своих готовы одеть на шею пропагандиста из лиц ЛГБТ камень и отправить их вместе (и камень, и лицо) в глубину морскую. Ужасная перспектива для всех. Ребенок соблазнен, отец и мать находятся в состоянии ненависти к другому человеку, пропагандист-соблазнитель «утоплен». Кто же торжествует.

        Принятый закон 135-ФЗ разрешил эту сложную ситуацию, и не в суровой форме Закона Совести человеческой, для которой и мельничный жернов на шее – лучшая участь для соблазнителя-развратника, а в мягкой форме денежных штрафов или недолгих посиделок в камере вместе с другими людьми, среди которых, кстати, проводить ЛГБТ-пропаганду Закон не запретил.

        Государство приняло на себя груз общения с лицами ЛГБТ, которые желают пропагандировать свой образ жизни среди несовершеннолетних. С момента принятия закона отцу и матери теперь достаточно позвонить в компетентный орган государства и уведомить сотрудника о факте пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений теми или иными лицами в том или ином месте. Более того, – и это самое главное, – отцу и матери несовершеннолетнего теперь нет необходимости мучить себя ненавистью к бедному пропагандисту ЛГБТ, а высвободившуюся энергию они могут направить на поиск и показ всему миру людей, которые руководят развитием соблазнов половых извращений среди здоровых людей (взрослых и детей). Нетрадиционные сексуальные отношения – это постепенная смерть человечества, горе миру. Людей, которые руководят развитием непродуктивных половых отношений в мире – именно руководят, пользуясь властью, деньгами и иными средствами, – необходимо знать лично. Через кого соблазн половых извращений приходит в мир и в души людей, необходимо находить, описывать, демонстрировать публично, но не судить своим судом.

        Закон говорит о несовершеннолетних как о едином целом сообществе. Любой несовершеннолетний в России не должен подвергаться пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений. Исключений нет.

        Как же обстоит дело с совершеннолетними людьми в рамках установленных законоположений?

        Закон разделяет их на две (надеюсь, неравные) части: пропагандисты нетрадиционных сексуальных отношений (далее – нсо) среди несовершеннолетних и не пропагандисты. Как пропагандистами, так и не пропагандистами нсо могут вольно или невольно выступить как лица ЛГБТ, так и люди, не являющиеся таковыми.

        Людей, живущих обычной, естественной жизнью, закон освободил от использования пресекающих пропаганду половых извращений действий, основанных на неприязненных отношениях к лицам ЛГБТ. Во главе угла теперь стоит не неприязнь или ненависть, а нарушение закона. В этом факте важнейшее значение Закона. В смертном бою сабля всегда лучше кулака.

        Данным пресечением теперь будет заниматься государство с подачи любых заинтересованных лиц. Следует отметить, что государство, приняв закон № 135-ФЗ, не воспрепятствовало законодательно лицам ЛГБТ заниматься друг с другом нсо, а по-нашему – развратом.

        Следовательно, осуждение лиц ЛГБТ только за то, что они живут извращенной половой жизнью в кругу себе подобных, с позиций действующего законодательства России является недопустимым. Их деяния в собственном кругу единомышленников неподзаконны правовым нормам государства.

        В связи с принятием закона нормальным – неизвращенным в половом отношении – людям не стоит впадать в осуждение образа жизни содомитов, но необходимо сделать всё, чтобы не позволить им выносить свой сор из своих изб. Для этого необходимо постоянно и оперативно уведомлять государственные органы обо всех известных фактах проявления пропаганды, отрицающей традиционные семейные ценности.

        Крайне необходимо, чтобы появилась судебная практика по данной категории дел, так как она будет способствовать развитию и совершенствованию законодательства в этой сфере человеческих отношений. Если судебная практика будет обширная, значит, проблема велика и нужно принимать более серьезные законы и мобилизовывать здоровую часть населения на противодействие расширению влияния лиц ЛГБТ. Если судебная практика будет незначительна, то этот факт будет объективно свидетельствовать о незначительной численности лиц ЛГБТ в России и тем самым будет способствовать более продуктивному юридическому общению по данному вопросу с Евросоюзом в части бессмысленности и ненужности обсуждения проблем лиц ЛГБТ на высоком уровне межгосударственного общения.

        В завершение хотелось бы подвести главные итоги состоявшейся юридической подвижки в законодательстве России.

        Во-первых, Закон не противоречит юридическим трактовкам и пожеланиям документов Совета Европы. Закон не дает повода ищущим повода для обвинений Российской Федерации в неисполнении правовых установок Евросоюза по формальным основаниям. А уж если выяснять отношения на юридическом поле, то сейчас это лучше делать в рамках правовой терминологии, используемой в правовых актах Евросоюза, постепенно создавая свою терминологию. Принятый Закон положил начало этому процессу. Совет Европы пока осторожничает в правовых терминах и квалификациях, но это пока.

        Во-вторых, Закон положил начало развитию законодательной базы, защищающей несовершеннолетних от пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений в России.

        Очевидно, это только первый робкий шаг в сторону противодействия угрозе, исходящей от лиц ЛГБТ в отношении всех людей. Шаг робкий, осторожный, но очень правильно поставленный в правовом плане. Необходимо срочно отработать свою внутреннюю правовую позицию в данной сфере отношений. Именно правовую позицию, основанную на интересах и предпочтениях российского общества.

        В-третьих, Закон ограждает лиц ЛГБТ, проживающих или находящихся на территории России, от проявлений к ним излишней неприязни со стороны демократического большинства россиян, при условии что они не будут делиться своим жалким и безобразным опытом половых извращений с несовершеннолетними гражданами России.

        Закон принят. Защитит ли он детей от соблазнов извращенных форм полового разврата? Конечно, нет. Закон – только помощник в деле противостояния соблазнителям, а противостоять им могут совершеннолетние здравые люди в рамках действующего законодательства России.

        «Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит», – эти слова, сказанные почти 2000 лет назад от Рождества Христова, были обращены и к соблазнителям, и к тем, кто противостоит соблазнителям.

        Я на стороне тех, кто будет противостоять соблазнителям, используя все не запрещенные законодательством России способы.

        Смею предположить, что современное гуманное или даже негуманное законодательство любой страны мира не присудит развратникам-соблазнителям детей казнь через утопление с мельничным жерновом на шее, в связи с чем «наперсникам разврата» остается только поблагодарить Российское государство за такое доброе отношение к их персонам, выразившееся в принятии Закона № 135-ФЗ, и неторопливо начать подготовку к Суду. А «он ждет…»

        Смотрите еще:

        • Проводы на пенсию от пионеров Autouristi.ru Сценка проводы на пенсию женщине прикольные Home Блог Сценка проводы на пенсию женщине прикольные Сценарии юбилея А теперь откроем нашу копилку с новинок самых популярных сценариев, проводимых в кафе, и это: В качестве […]
        • Ставки налога на прибыль в санкт-петербурге Ставки налога на прибыль в 2018-2019 году Общая ставка по налогу на прибыль организаций Размер налоговой ставки в федеральный бюджет в бюджеты субъектов РФ 2% (до 2017), 3%(с 2017 года) 18% (до 2017), (17% с 2017 года) Законами […]
        • Образец претензии на некачественное оказание услуг Претензия по договору оказания услуг - образец Претензия по договору оказания услуг подается потребителем услуги при ненадлежащем исполнении договора исполнителем. О юридических нюансах, связанных с претензией по договору оказания услуг […]
        • Росгосстрах в твери осаго Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы Беспредел в РОСГОССТРАХ ТВЕРЬ В офисах РОСГОССТРАХ (на Симеоновской, на Чайковского и В.Новгорода) чтобы оформить ОСАГО надо подавать заявление которое будут рассматривать 1 месяц, сразу […]
        • Место совершения преступления интернет Место преступления 135 УК РФ через интернет Что считать местом совершения преступления? Место нахождения преступника, склоняющего малолетку показать по скайпу ее интимные места, или место нахождение потерпевшей, поддавшейся уговорам и […]
        • Федеральный закон от 29 июля 1998 года Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Закон об […]
        • Федеральный закон 36-фз от 26032003 Федеральный закон РФ №36 от 26.03.2003 г Принят Государственной Думой 21 февраля 2003 года.¶ Одобрен Советом Федерации 12 марта 2003 года.¶ (в ред. Федеральных законов от 28.12.2004 N 178-ФЗ, от 31.03.2006 N 54-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, […]
        • Закон о рекламе 2018 рф Закон о рекламе 2018 рф Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, […]