Сколько будет стоить осаго в 2018

Изменения ОСАГО в 2018 году

Страховые компании, работающие с автомобилистами, давно настаивают на решительных переменах в этой сфере. Даже крупные представители этого бизнеса жалуются на проблемы с доходностью, а многие мелкие агентства разоряются. Как Центробанк и Правительство страны реагируют на эти обращения? Будут ли произведены кардинальные изменения ОСАГО в 2018 году? Как новации отразятся на стоимости полиса ОГАГО? Об этом – наша статья.

Розовый полис остается в силе

Выдавать полисы ОСАГО нового образца начали еще летом 2016 года. Около полугода длился переходный период. А за нынешний 2017-й год бланки розоватого цвета стали единственной формой официально действующих. Продвинутые пользователи все чаще выбирают электронные версии этого документа. Но большинство автовладельцев все же пока отдает предпочтение привычному бумажному формату.

Поскольку и в 2018 году будет в силе этот полис, кратко напомним его особенности и преимущества. Сразу бросается в глаза изменение цветовой гаммы: бумага стала розово-сиреневой, а водяные знаки усложнились по форме и расположению. Шрифты текстовой информации упрощены и укрупнены, читаются легче.

Главной причиной замены полисов было достижение большей их надежности, защита от массовых подделок. На бланках появились металлизированные нити и QR-код. Эти элементы серьезно защищают документ. QR-код еще и делает его более удобным в использовании: этот код, считываемый смартфонами, содержит всю основную информацию, которая требуется и автомобилисту, и контролирующим органам.

Изменения ОСАГО 2018 года – ждать подорожания?

В июле нынешнего года заинтересованные ведомства собрались на закрытое совещание. Центробанк, Минфин и представители крупнейших страховых компаний страны решали дальнейшую судьбу бизнеса.

Вполне предсказуемо, суть новаций, которые обсуждались, сводилась к либерализации тарифов. Страховщики представили регулятору данные о своих убытках: за 2016 год они, по официальным сведениям, составили около 4 млрд рублей. В прессу тут же просочилась информация, что, в случае реализации намеченных планов этого «триумвирата», стоимость обязательного автострахования практически сравняется или, минимум, вплотную приблизится к цене добровольного варианта.

Несколько успокоить армию автовладельцев поспешил Владимир Чистюхин. От имени Центробанка, который и является регулятором тарифной политики ОСАГО, зампредседателя ЦБ пообещал сделать отпускание тарифов постепенным. Ориентировочное время начала непопулярных перемен – первая половина 2018 года.

Какие изменения тарифов ОСАГО в 2018 году предлагаются реформаторами:

При начальном водительском стаже до 5-6 лет, если и сами водители находятся в юном возрасте – 22-24 года, стоимость полиса ориентировочно возрастет на 55%.

При том же опыте за рулем, но для водителей чуть постарше, от 25 до 29 лет, за страховку надо будет выложить на 31% больше. Для «средневозрастных» приобретателей полиса, имеющих стаж вождения уже 7-9 лет, подорожание будет более щадящим — 22%.

Правда, страховщики сделали некоторый реверанс в сторону опытных шоферов. Тем, кто водит авто уже 14 лет и более, и сам достиг возраста 49 лет, предусмотрен бонус: скидка до 34%.

Из других вероятных положительных перемен – предложение об увеличении лимита по европротоколу с 50 до 100 тысяч рублей.

Еще одно новшество предлагается первоначальным проектом изменений: повысить с 1,7 до 2,8 коэффициент по полисам, которые не ограничивают количество лиц, допущенных к управлению авто.

Центральный банк пошел на меру, непопулярную у страховщиков: по ДТП, в которых пострадало два автомобиля или более, приняли решение упростить алгоритм возмещения убытков.

Сами сотрудники страховых компаний настороженно восприняли новации Центробанка. Хлопот много, а проблема фальшивок вряд ли решится. На какое-то время, скорее всего, наступит затишье. Обе стороны пока тестируют нововведения по бланку полиса. Наверняка найдутся специалисты, что сумеют обойти и новые степени защиты. На сегодняшний день поддельными полисами ОСАГО пользуются, как считают специалисты, около трех процентов всех застрахованных автомобилистов. А их в стране около 40 миллионов.

Есть вопросы и по дополнительным услугам. Они теперь перечисляются в договоре, что совсем не гарантирует клиентов от навязывания данных «опций». Как раз наоборот: если застрахованный гражданин подписывает договор, он тем самым автоматически соглашается с этими допуслугами. Во всяком случае, подобные правовые коллизии наверняка скоро возникнут.

В целом позитивно аналитики оценивают решение Центробанка об упрощении прямого возмещения убытков и двойном росте компенсации по европротоколу. Тем более что при отсутствии пострадавших в аварии оформить нужные документы в таком случае можно без привлечения сотрудников ГИБДД.

Недавно на XI форуме «Будущее страхового рынка» о будущем реформировании страхового сектора высказался замминистра финансов Алексей Моисеев. Он выразил уверенность, что рост страхового рынка должны обеспечить добровольные виды услуг. Ведомство, заявил он, будут продавливать идею постепенного отказа от большинства обязательных услуг, в первую очередь, от страхования кибер рисков. Но диалог со страховыми компаниями будет продолжен, заверил чиновник.

Исследовании RAEX показывают, что пока российский страховой рынок отстает по объемам даже от развивающихся стран. А по итогам 2017 года вновь ожидается отрицательный показатель по доходности автострахования: минус 2-4% по ОСАГО и минус 6% по КАСКО. Причина – в падении реальных доходов населения и снижении доверия к этому бизнесу.

Деньги или ремонт?

Одним из серьезных рисков ОСАГО эксперты считают введенную весной 2017-го новую процедуру возмещения ущерба. Мошенники быстро приспособились к новому алгоритму – ремонт вместо денежной компенсации. Эта норма вступила в силу с 28 апреля 2017 года.

И в 2018 году владельцы транспортных средств, пострадавших в ДТП, вместо ранее положенных денежных «пряников» получат натуральный бонус в виде ремонта.

Есть и отдельные случаи, когда предпочтение остается за денежными выплатами:

— если потерпевший в ДТП является инвалидом;
— если авто пострадало летально, не подлежит ремонту;
— если ремонт влетает в копеечку, превышающую лимит возмещения по ОСАГО (400 тысяч рублей), а доплачивать потерпевший не готов;
— при гибели потерпевшего либо в случае причинения его здоровью среднего или тяжелого вреда.

Есть и еще один повод рассчитывать на деньги вместо ремонта – вдруг получится договориться со страховщиками. Либо вы сами вправе предъявить претензия к страховой конторе, если она вас направляет к ремонтникам, заведомо не готовым исполнить качественный ремонт. Тогда требуйте деньги и ищите варианты решения проблемы самостоятельно.

Качество услуг – самое больное место нововведения. По закону ремонт по ОСАГО обязаны делать с использованием исключительно новых комплектующих. Б/у можно поставить лишь тогда, когда сам владелец пострадавшего авто дает на это согласие. Вопрос: как проконтролировать этот пункт условий?

Дальше – больше. Отремонтировать авто должны за 30 дней, максимум. А сервис надо найти не дальше чем в 50 км от места аварии (либо места жительства автовладельца). Тоже не всегда легко выполнимо.

СТО, в принципе, можно выбрать и самим. Если с ним у страховщиков договор не заключен, то сделать это возможно лишь с письменного согласия последнего.

Особый случай – ремонт гарантийного авто возрастом не более двух лет. Его страховщикам придется отсылать официальному дилеру марки. Если что-то по оговоренным договором условиям не срастается, то и тут страховщик будет должен выплатить владельцу стоимость ремонта деньгами.

Подорожание ОСАГО летом 2018 года в вопросах и ответах

Очередное подорожание ОСАГО после более чем 3-хлетних «каникул» для автовладельцев инициировал Центробанк на 2018 года. По последним данным, увеличение стоимости полисов страховки ожидается уже к концу лета – по предварительным данным у 31 августа 2018 года. О том, насколько подорожает страхование и за счёт чего, давайте разбираться!

Эта инициатива – большой шаг в рамках либерализации ОСАГО, запланированной на несколько лет. Это означает, что власти вообще хотят отдать вопрос стоимости полисов на растерзание регулирование страховых компаний. Плохо это или хорошо, вопрос риторический.

Это правда?

Да. Хотя, на 19 Августа 2018 года нет конкретных официальных данных и цифр, источником информации является непосредственно законодательная структура – Центробанк.

Поэтому нет сомнений в том, что цены на ОСАГО изменятся. А у большинства экспертов – сомнений и в том, что страховка подорожает с этими изменениями.

Сколько будет стоить страховка после подорожания?

Пока это не известно. Но сообщается, что меняется базовый тариф и ряд коэффициентов.

  • в 2018 году подорожает базовая ставка (на самом деле, увеличивается коридор ставки, разрешённой для применения страховщиками),
  • Коэффициент по возрасту и стажу

    А после изменений коэффициент по возрасту и стажу будет составлять следующие значения

    Ещё одной «подложенной свиньёй» может стать зависимость конечной стоимости полиса от пробега машины, на которую он оформляется. Таким образом, может быть введён новый коэффициент по пробегу.

    Но это не официально готовящееся изменение. Это комментарии одного из представителей власти, влияющего на динамику удорожания полиса. По его словам, среди автомобилей с пробегом более 30 тысяч километров в год чаще случаются ДТП – в 2,2 раза чаще, нежели среди автомобилей с пробегом менее 5 тысяч км в год. И это повод для введения нового коэффициента ОСАГО.

    Когда вступит в силу?

    Нововведения в ОСАГО вступят в силу только после официального опубликования на сайте Центробанка.

    Что будет дальше?

    Будет ли ОСАГО дорожать ещё?

    Что случилось?

    Центробанк принял решение поменять общую стоимость полиса ОСАГО за счёт изменения ряда коэффициентов и тарифа страховки. При этом, прямо именно о подорожании не говорится и даже упоминается возможное снижение цен для конечных потребителей – страхователей. Тем не менее, уже известны даже цены базовых тарифов, и они выше, чем сейчас.

    Таким образом, изменения коснутся следующих составляющих стоимости полиса:

  • меняется (вероятнее всего, в большую сторону) территориальный коэффициент,
  • меняются (вероятнее всего, также дорожает) по стажу вождения и возрасту вписанных в полис водителей.

Как видим, у базовой ставки просто увеличили диапазон цен. Следует учесть тот момент, что с сегодняшним разбегом цен практически все страховые компании применяют максимальную ставку. Поэтому аналогичная ситуация ожидается и после изменения цен.

Но самый важный момент заключается в том, что все коэффициенты применяются к базовой ставке умножением – то есть если даже базовая ставка у конкретной страховой подорожает на 10%, то итоговая стоимость полиса ОСАГО может вырасти на все 100% с теми же коэффициентами.

О том, что ОСАГО подорожает, говорят и сами власти. Так, Центробанк даже уже рассчитал, сколько будет стоить подорожавший в цене полис ОСАГО в среднем – 7 тысяч рублей вместо старых 5800 рублей.

Отдельного внимания заслуживает то, как влияет на конечную цену опыт вождения вписанного в полис ОСАГО водителя и сколько ему или ей лет. Так, Центробанком уже предложены изменённые коэффициенты.

Как видим, для водителей с минимальным стажем и возрастом полис всё же немного подорожает, а для водителей старше 35 лет при стаже от 3 лет он, напротив, подешевеет.

Минимум и максимум

В то же время Центробанк на сегодняшний день устанавливает только минимальную итоговую стоимость ОСАГО. Она составляет 1500 рублей (по факту же по такой цене полис практически нереально приобрести). После нововведения также будет повышена эта стоимость – до 1700 рублей.

А хорошая новость заключается в том, что, возможно, будет установлена и максимальная планка конечной суммы, которую водитель должен будет выложить в виде страховой премии. Она пока не заявлена, но обещают, что она будет.

Влияние на цену ОСАГО пробега авто

Как мы уже отметили выше, подорожание страхования ожидается к концу лета. Пока не уточняется точная дата. Некоторые СМИ-издания называют 31 августа 2018 года, другие – начало августа.

Тем временем, никаких официальных изменений ещё не принято, и они вообще могут быть отменены, хотя, это уже маловероятно.

В последний раз повышение базовой ставки было в апреле 2015 года. Тогда ОСАГО заметно выросло в цене. Это привело к тому, что многие автовладельцы просто отказались страховаться, посчитав более разумным платить штраф 800 рублей за отсутствие страховки. А кто-то просто приобрёл поддельный полис за цену в разы ниже настоящего.

По статистике РСА более чем у 3 миллионов всех водителей отсутствует страховка, а только в прошедшем году количество штрафов за отсутствие страховки по статистике ГИБДД выросло на 40%.

Вполне вероятно. В рамках либерализации автогражданки власти запланировали вообще отказаться от правительственного регулирования ценообразования страхования. Это значит, что ОСАГО хотят передать полностью в руки страховщиков. Как Каско на сегодняшний день. Но этому мешает именно обязательность ОСАГО – если каждый водитель должен её оформлять, то завышение цен может серьёзно пошатнуть данный вопрос.

Вот как подорожает полис ОСАГО с 1 сентября 2018 года

Вот что изменится в ОСАГО в ближайшие несколько лет

Со вчерашнего дня известно о надвигающемся новом поднятии тарифов обязательного страхования гражданской ответственности (стоимости полисов ОСАГО). Подорожание тарифов стало традиционным и проводится с периодичностью от одного до нескольких лет. Последнее удорожание произошло в апреле 2015 года, в результате чего стоимость полиса возросла на целых 40%. С 1 сентября этого года подорожание не будет столь драматичным, но тем не менее, средняя стоимость полиса ОСАГО возрастет на 20%. Кроме изменений базовых тарифов, планируются изменения коэффициентов.

Центробанком предложено расширить границы тарифного коридора полиса ОСАГО, как в сторону увеличения, на 20%, так и в сторону уменьшения*. Напомним, что сейчас, действующая «вилка» соответствует минимальным 3.432 и максимальным 4.118 рублям. После проведения пересчета и необходимых изменений, тарифы будут следующие: от нижней границы в 2.746 рублей до верхнего предела в 4.942 рубля. Это и есть как раз тот 20% рост базового тарифа.

При таких изменениях, средняя стоимость полиса будет обходиться на 1000 – 1.200 рублей дороже, вместо 5.800, водители будут платить 7.000 рублей. Так называемый дешевый полис обойдется на 200 рублей дороже, вместо сегодняшних 1.5 тыс. в 1.7 тыс. рублей. Об этом заявил зампред ЦБ Владимир Чистюхин.

*Сейчас применяется коридор из двух значений, которыми оперируют автостраховщики. Страховые компании могут на свое усмотрение устанавливать базовую ставку при расчете ОСАГО, после чего базовый тариф обрастает коэффициентами, подправляющими стоимость полиса в сторону увеличения или уменьшения, в зависимости от позитивных или негативных факторов.

Но только изменением ставки ОСАГО доработки не закончатся. В будущем нас ждут серьезные перемены, так называемая либерализация тарифов. Одними из самых важных станут изменения коэффициентов возраст-стаж и бонус-малус.

Количество возрастных категорий увеличится в десять раз, с сегодняшних 5 до 50 разнообразных градаций. Максимально и минимально значение повышения коэффициента изменятся на 5%. Водители от 16 до 24 лет будут платить больше, поскольку по статистике попадают в ДТП чаще, для них страховой полис как раз подорожает на 5%, и, напротив, водители в возрасте от 25 до 34 лет получат пониженный 5% коэффициент.

Коэффициент «бонус-малус» (КБМ) будет присваиваться на один год.

Изменения по «либерализации» будут вводиться в жизнь в три этапа.

Первый наступает летом. В него войдут: корректировка коэффициента возраст-стаж, реформа КБМ и расширение тарифного коридора.

Второй этап пройдет осенью 2018: в нем будет пересмотрено законодательство.

Третий, завершающий этап: будет реализован в 2020 году. Он пока прорабатывается.

Когда и насколько увеличится стоимость полиса ОСАГО в 2018 году

Ожидается подорожание ОСАГО: Запланировано на конец лета

Подорожание полисов ОСАГО проводится с регулярной периодичностью. Примерно раз в год за последние несколько лет тарифы на покупку полиса обязательного страхования гражданской ответственности непременно возрастали. Причем этот рост в некоторые годы составлял почти 1.5 раза. К примеру, весной 2015 года базовый тариф ОСАГО был поднят Банком России единовременно аж на 40%. Показатель роста крайне серьезный.

И вот очередной рост базовой ставки полисов ОСАГО , по всей видимости, не за горами. По данным газеты «Ведомости», базовые тарифы и коэффициенты к ним могут измениться с 31 августа этого года. Эта дата фигурирует в проекте указания о базовых ставках тарифов ОСАГО, прописанной Центральным банком.

На сколько процентов поднимутся тарифы и стоит ли ожидать такого же крупного роста, как три года назад, сейчас пока неизвестно. На сегодняшний день базовый тариф по ОСАГО составляет от 3.431 до 4.119 рублей.

Напомним, что так называемые коэффициенты, повышающие или понижающие сумму оплаты, рассчитываются на базе множества факторов, основными из которых можно назвать безаварийность езды, возраст, стаж, мощность мотора автомобиля и, конечно же, регион.

Также крайне интересно посмотреть на частоту появления в СМИ предложений по повышению тарифов ОСАГО от разных министерств и ведомств. Только за последний год было предложено несколько вариантов, которые подняли бы стоимость полисов даже без увеличения базовых тарифов:

Увеличить плату для тех, кто нарушает ПДД (осень 2017 года)

И увеличение стоимости полиса ОСАГО для водителей возрастом до 30 лет (весна 2017 года)

Центральный банк также предлагал в полтора раза увеличить цену полисов ОСАГО без ограничения числа водителей, а страховщики готовы пересчитать тарифы с привязкой к регионам.

Изменения в стоимости ОСАГО в 2018 году

Страхование транспортного средства является обязательным, поэтому естественно, что автовладельцев волнуют вопросы изменений в этой сфере.

Суть ОСАГО

Сегодня без действующей страховки пользоваться транспортным средством запрещено. Именно он является гарантом денежных выплат в случае ДТП, причем принять материальные начисления может только пострадавшая сторона. Инициатор же компенсирует ущерб из своего кармана. Чтобы не платить самостоятельно, возможно заключение договора дополнительного страхования.

Так как полис ОСАГО является обязательным для всех автовладельцев, приобретается он сразу после приобретения машины. Поэтому о его стоимости должны знать все, кто решил приобрести автомобиль.

Обычно оформляется он на одного человека, непосредственного владельца. Но можно включить в страховку и других лиц, которые будут пользоваться машиной. Однако в этом случае стоимость страховки значительно повышается.

В случае управления автомобилем без полиса ОСАГО владельца ждет штраф. Поскольку величина эта коррелирует с МРОТ, конкретная сумма различается в разных регионах и может незначительно колебаться с течением времени.

Средний размер штрафа составляет восемь минималок. Тем, кто посчитает уплату штрафа более выгодной, чем покупку полиса, можно напомнить, о том, что авто могут дополнительно эвакуировать. В этом случае кроме штрафа придется оплачивать и время нахождения автомобиля на штрафстоянке.

Актуальные новости об изменениях.

Вносимые в ПДД поправки влияют и на положения о страховании. Так введение в правила понятия «опасное вождение» заставило страховщиков пересмотреть условия выдачи полиса и страховых выплат. Понятно, что чем человек рискованнее водит машину, тем выше шанс попасть в аварию.

С учетом этого выдвинуто предложение о внедрении коэффициента, позволяющего учитывать любовь полихачить. По замыслу такое повышение цены на ОСАГО заставит недисциплинированных водителей более ответственно относиться к правилам движения.

Ранее в СМИ появлялась информация о возможной привязке ОСАГО к транспортному налогу. Но развития эта инициатива не получила. Чиновники посчитали, что расчет ОСАГО с учетом транспортного налога приведет к неоправданно высокой стоимости полиса для автовладельцев.

Введение новых расценок

Последний раз стоимость полиса повышалась достаточно давно – в 2015 году. Следовательно, можно ожидать пересмотра тарифов в ближайшем времени. В свете этого приобретение полиса как можно быстрее будет здравым решением. На конечную цену влияют регламентированная тарифная сетка и региональный коэффициент. Помимо этого, при утверждении тарифов учитывается текущая инфляция.

Особенности денежной компенсации по полису

Правда, большинство из них наверняка предпочтет, чтобы сумма оказалась меньшей – такая выплата полагается прежде всего в случае, если при ДТП есть человеческие жертвы. Вообще же сумма начислений разнится в разных регионах и зависит от многих факторов.

Поэтому достоверную информацию о существующих верхнем и нижнем пороге выплат лучше узнать у сотрудника страховой компании.

Ремонт поврежденной техники

Внесены коррективы и в положения, касающиеся послеаварийного ремонта техники. Отремонтировать пострадавшее авто необходимо в течение определенного периода. Срок ремонта ограничен одним месяцем, осуществляет его СТО, партнер компании-страховщика.

Впрочем, ремонт на определенной станции техобслуживание – это право, а не обязанность автовладельца. По желанию, он может доверить пострадавший автомобиль сотрудникам другой мастерской, при условии наличия у той сертификата. Единственное действующее ограничение – территориальное. Согласно поправкам к закону, станция должна находиться в радиусе 50 км. От места аварии.

При покупке полиса ОСАГО автовладельцу нужно будет тщательно вникнуть во все требования компании. Сумма компенсации и порядок ее выплаты могут значительно отличаться, поэтому при соглашении стоит проанализировать детали соглашения.

Тарифы полиса ОСАГО могут подорожать летом 2018 года

15 июня 2018 16:29 49

ОСАГО может подорожать уже летом 2018 года. Фото: Алексей БУЛАТОВ

Центральный банк опубликовал проект новых правил ценообразования полисов «автогражданки». Речь идет о новом коридоре тарифов ОСАГО, в пределах которого страховщики могут устанавливать свою цену. Нижнюю границу снизят на 20%. А верхнюю границу повысят тоже на 20%, но только для физлиц-автомобилистов. В итоге, базовые тарифы для них страховые компании смогут устанавливать в пределах от 2 746 до 4 942 руб. Для мотоциклов и мотороллеров и автомобилей юрлиц верхние границы тарифа уменьшатся: до 649 и 2 058 руб., соответственно.

Пока проект проходит согласование. По словам зампреда ЦБ Владимира Чистюхина, вступить в силу новые правила могут уже летом.

Но стоимость ОСАГО — это не только тариф. Он еще умножается коэффициент «бонус- малус » (КБМ), который рассчитывается индивидуально: зависит от возраста водителя, стажа вождения, его безаварийности езды.

С 1 января 2019 года систему расчета КБМ тоже предлагают изменить. Будет более детальная градация КБМ: 50 ступеней вместо нынешних 4. Для опытных водителей среднего и старшего возраста значения коэффициента снизят, для молодых и неопытных — повысят.

Среднестатистическому водителю в следующем году придется выложить за ОСАГО на 2 тыс. руб. больше — примерно 7,8 тыс. руб. А молодой и неопытный владелец мощной машины, который проживает в убыточном для страховщика регионе, заплатит на 6 тыс. больше: 31 тыс. руб.

По мнению страховщиков, подорожание ОСАГО поможет им выйти из кризиса. Сейчас «автогражданка» убыточна для многих страховых компаний. По словам президента Российского союза автостраховщиков Игоря Юргенса, за последние 7 лет размер средней премии страховщика увеличился всего в 2,3 раза, а средняя выплата по рискам выросла почти в 3,2 раза.

— Маятник качнулся в сторону установления более справедливых тарифов, — уверен Юргенс.

Координатор «Общества Синих ведерок» Петр Шкуматов считает, что страховщиками движет элементарная жадность.

— Предположим, вы берете у гражданина 100 руб. и платите ему 50 руб. В страховой терминологии это означает убыток 50%! Страховые компании наварились на ОСАГО, и теперь смеются над нами. Увеличение тарифов приведет к тому, что цены будут установлены по верхним границам, — прокомментировал « КП » Петр Шкуматов.

По его прогнозу, в ближайшие несколько лет ОСАГО может подорожать в 2-3 раза.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Центробанке рассказали о реформе автогражданки

Система ОСАГО в нынешнем виде не нравится никому. Страховщики объявили, что в 2017 году из-за автогражданки понесли убытки на 15 млрд руб. Водители в провинции жалуются, что им не продают полисы — в результате за год количество штрафов за езду без страховки выросло на 40%.

В Центробанке решили провести реформу ОСАГО. Для большинства страховка только подорожает, но для кого-то может и подешеветь. Все изменения введут поэтапно с 2018 по 2020 год. Рассказываем, когда и что ждать водителям. (подробно)

Смотрите еще:

  • Закон и порядок 24 Организация ООО "ЗАКОН И ПОРЯДОК 24" Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 10.12.2016 как микропредприятие Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения (УСН) Юридический адрес: 127282, […]
  • Директор фирмы мошенничество Директор энгельсской фирмы осужден на четыре года за мошенничество В Энгельсе Саратовской области директор фирмы похитил деньги заказчиков. Как сообщает региональная прокуратура, 36-летний руководитель ООО "Ваш Терем" с апреля 2016 по […]
  • Ооо юрист плюс Юридический адрес: 123022, МОСКВА Г, ДЕКАБРЬСКАЯ Б. УЛ, ДОМ 3, СТРОЕНИЕ 2 ОКФС: 16 - Частная собственность ОКАТО: 45286575 - Москва, Административные округа г Москвы, Центральный, Районы Центрального административного округа, […]
  • Правила лотереи 6 из 45 Правила лотереи 6 из 45 Правила игры Для участия в лотерее Гослото 6 из 45 необходимо приобрести билет одним из способов – в точке распространения, на сайте, по смс, через платежные терминалы или посредством сканирования QR-кода и […]
  • Правила для автомобилистов знаки Новые правила дорожного движения: появятся новые знаки, полис ОСАГО и анализ крови на алкоголь УФА, 2 июл 2018. /ИА «Башинформ», Эльмира Сабирова/. С 1 июля в России вступили в силу несколько поправок, регулирующих движение […]
  • Приказ росстата 230 19102009 Приказ Росстата от 20.04.2018 N 230 "Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия)" МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА […]
  • Возврат средств xsolla 14 ноября форму заполнил 15 декабря ответ пришел: По Вашему обращению на возврат средств по платежу №16980****, было принято решение об отказе, так как Вы провели в игре значительное количество времени и товары, начисленные за […]
  • Что такое вопросительные предложения правило Что такое вопросительные предложения правило Секреты грамматики Английского языка. Вопросительные предложения в английском языке бывают пяти типов. Каждый из них имеет определенную структуру построения. 1-ый тип. Общий вопрос (general). […]