Новый закон от 6 января

Оглавление:

Какие законы вступают в силу с 1 января 2018 года

«БИЗНЕС Online» показывает все законы и изменения, которые произойдут в 2018 году.

С 01.01.2018 — мало, что изменится. Вот с 01.05.2018 — многое.

Что про ипотеку от Путина ?

Хоть ипотека для тех кто рожает стала в процентах как в развитых странах .

Необдуманный и не проработанный закон про обязательное межевание в первую очередь садовых участков.

А что изменится с 01.05.2018?

  • На самом деле ничего, н народ рф так же будет нищенствовать, а министры богатеть

    Не густо в кармане у народа опять пусто.

    Мы в социальных сетях

    г. Казань, ул. Лобачевского, 10В

    (843) 236-65-10 | 238-39-01 | 236-64-71 | 236-65-24

    Новый Федеральный Закон «О бухгалтерском учете»

    Статьи по теме:

    Оформление операций в бухучете в 2014 году

    Правильное оформление хозяйственных операций – одна из краеугольных проблем, как бухгалтерской практики, так и налогообложения. Ведь в НК РФ одним из важнейших условий принятия к учету расходов является их документальное оформление. 2013 год принес серьезные изменения в этом вопросе в связи с вступлением в силу Федерального Закона от 6 декабря 2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 402-ФЗ). В этой статье мы рассмотрим текущее положение дел и произошедшие изменения в вопросах оформления операций, а именно – аспект оформления первичной документации и бухгалтерских регистров. Далее

    Внутренний контроль – насущная необходимость любой компании

    Внутренний контроль – насущная необходимость любой компании
    Бухгалтерский учет в ближайшие два года – одна из наиболее кардинально реформируемых областей. Так, с 1 января 2013 года вступил в силу новый закон о бухгалтерском учете. Помимо этого, начиная с этого года существенные преобразования ждут ПБУ, а к 2016 году планируется окончательный переход на МСФО. Далее

    Новый Закон о бухучете. Грядущая практика

    Почти целый год Федеральный закон от 6 декабря 2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» был в распоряжении руководителей и финансовых служб компаний, чтобы они могли разобраться, какие конкретно нормы коснутся хозяйственной деятельности вверенного им субъекта. Далее

    Федеральный закон от 06.01.1999 № 7-ФЗ

    Содержание

    Народные художественные промыслы представляют собой неотъемлемое достояние и одну из форм народного творчества народов Российской Федерации.

    Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов является важной государственной задачей.

    Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона Править

    Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области народных художественных промыслов на территории Российской Федерации. Участниками указанных отношений являются граждане и юридические лица любых организационно-правовых форм и форм собственности.

    Статья 2. Правовое регулирование отношений в области народных художественных промыслов Править

    Правовое регулирование отношений в области народных художественных промыслов основывается на соответствующих положениях Конституции Российской Федерации, Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», других законов Российской Федерации и осуществляется настоящим Федеральным законом, принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

    Отношения в области народных художественных промыслов, касающиеся правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности, регулируются гражданским законодательством.

    Отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны мест традиционного бытования народных художественных промыслов (достопримечательных мест) как объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регулируются Федеральным законом Российской Федерации от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

    Статья 3. Основные понятия Править

    Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

    народный художественный промысел — одна из форм народного творчества, деятельность по созданию художественных изделий утилитарного и (или) декоративного назначения, осуществляемая на основе коллективного освоения и преемственного развития традиций народного искусства в определённой местности в процессе творческого ручного и (или) механизированного труда мастеров народных художественных промыслов;

    место традиционного бытования народного художественного промысла — территория, в пределах которой исторически сложился и развивается в соответствии с самобытными традициями народный художественный промысел, существует его социально-бытовая инфраструктура и могут находиться необходимые сырьевые ресурсы;

    изделие народного художественного промысла — художественное изделие утилитарного и (или) декоративного назначения, изготовленное в соответствии с традициями данного промысла;

    уникальное изделие народного художественного промысла — единственное в своём роде, имеющее высокую художественную ценность изделие народного художественного промысла;

    типовой образец изделия народного художественного промысла — образец, который выполнен в виде готового изделия, рисунка (схемы, типовой композиции), макета (модели) и предназначен для воспроизведения в установленном порядке, в том числе с применением творческого варьирования;

    мастер народного художественного промысла — физическое лицо, которое изготавливает изделия определённого народного художественного промысла в соответствии с его традициями;

    творческое варьирование — одна из форм проявления народного творчества, основной метод воспроизведения типового образца изделия народного художественного промысла, который предусматривает внесение изменений и дополнений в композиционное, цветовое, орнаментальное, пластическое и иное художественное решение изделия, не приводящих к снижению художественного уровня и качества изготовления изделия народного художественного промысла в сравнении с его типовым образцом;

    художественно-стилевые особенности народного художественного промысла — совокупность средств художественной выразительности, приёмов мастерства и традиционной технологии изготовления изделий народного художественного промысла, исторически сложившихся под влиянием культурных, социальных и природных факторов места его традиционного бытования.

    Статья 4. Основы государственной политики в области народных художественных промыслов Править

    1. Федеральные органы государственной власти обеспечивают экономические, социальные и иные условия для сохранения, возрождения и развития организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

    2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации оказывают поддержку народным художественным промыслам (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.

    Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе оказывать поддержку организациям народных художественных промыслов, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

    Статья 5. Организации народных художественных промыслов Править

    1. Основной задачей деятельности организаций народных художественных промыслов является сохранение, возрождение и развитие традиций народных художественных промыслов.

    2. К организациям народных художественных промыслов относятся организации (юридические лица) любых организационно-правовых форм и форм собственности, в объёме отгружённых (подлежащих реализации путём поставки или иной продажи либо обмена) товаров собственного производства (работ, услуг, выполненных, оказанных своими силами) которых изделия народных художественных промыслов, по данным федерального государственного статистического наблюдения за предыдущий год, составляют не менее 50 процентов.

    3. Деятельность организаций народных художественных промыслов не подлежит перепрофилированию в случае смены собственника.

    Статья 6. Мастер народного художественного промысла Править

    Мастер народного художественного промысла вправе осуществлять свою деятельность на условиях трудового договора (контракта) или гражданско-правового договора с юридическим лицом либо в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица.

    Статья 7. Отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов Править

    1. Отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов осуществляется на основе решений художественно-экспертных советов по народным художественным промыслам, принимаемых по результатам рассмотрения представленных типовых образцов и уникальных изделий народных художественных промыслов. Эти решения принимаются в соответствии с перечнем видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, который утверждается в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

    2. Субъекты Российской Федерации с учётом положений настоящего Федерального закона устанавливают порядок отнесения изделий, изготовляемых на их территориях, к изделиям народных художественных промыслов.

    3. К изделиям народных художественных промыслов не могут быть отнесены изделия, в технологии изготовления которых невозможно применение творческого варьирования типовых образцов данных изделий, в том числе:

    строчевышитые изделия, изготовленные на вышивальных машинах — автоматах или полуавтоматах — без сочетания с ручной вышивкой или с вышивкой, выполненной на вышивальных машинах, которые позволяют творчески выполнять и варьировать вышивку;

    изделия из тканей, декорированные посредством фотопечати без сочетания с ручными способами декорирования изделий;

    изделия из тканей, ковры и ковровые изделия, изготовленные на машинах без сочетания с ручным исполнением;

    изделия из металла и ювелирные изделия, изготовленные посредством штамповки и литья, за исключением литья по восковым моделям, без последующей чеканки, гравировки, росписи, травления или без применения других способов ручной декоративной обработки металла;

    керамические изделия, изготовленные посредством литья без последующей росписи, лепки или без применения иных способов ручного декорирования изделий;

    изделия, изготовленные на вязальных машинах — автоматах без сочетания с декоративной ручной вязкой, вышивкой или с иными способами ручного декорирования изделий;

    другие изделия, изготовленные механическим способом с использованием мотивов народного искусства.

    3.1. К изделиям народных художественных промыслов не могут быть отнесены изделия, при изготовлении которых заимствованы художественно-стилевые особенности определённого народного художественного промысла, но которые изготовлены не в месте его традиционного бытования.

    4. Решения, принимаемые по вопросам отнесения изделий к изделиям народных художественных промыслов, могут быть обжалованы в суд.

    Статья 8. Художественно-экспертные советы по народным художественным промыслам Править

    1. Для осуществления деятельности по отнесению изготовляемых изделий к изделиям народных художественных промыслов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации создаются художественно-экспертные советы по народным художественным промыслам.

    2. Художественно-экспертные советы по народным художественным промыслам осуществляют свою деятельность на основе типового положения о художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам, которое утверждается в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

    Статья 9. Места традиционного бытования народных художественных промыслов Править

    1. Места традиционного бытования народных художественных промыслов устанавливаются субъектами Российской Федерации.

    Статья 10. Вступление в силу настоящего Федерального закона Править

    1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

    2. Предложить Президенту Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

    3. Поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом, а также разработать нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Федерального закона.

    Внимание: новый Закон о бухгалтерском учете!

    С 1 января 2013 г. бухгалтерский учет в Российской Федерации получит новую законодательную базу. Президентом РФ 6 декабря 2011 г. подписан Федеральный закон № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», который кардинально меняет систему регулирования бухгалтерского учета и отчетности.

    Основные задачи нового Закона о бухгалтерском учете состоят в сближении концептуальных требований к учету и отчетности, содержащихся в российской системе учета и МСФО, а также в реализации новой схемы утверждения федеральных стандартов бухгалтерского учета и отчетности и разъяснений к ним.

    Результатом принятия закона может стать еще большее отдаление отчетности, создаваемой для контроля за финансовым положением компаний (бухгалтерской отчетности), от отчетности, подведомственной налоговым органам.

    Действие нового Закона о бухгалтерском учете распространится на все коммерческие и некоммерческие организации, филиалы и представительства иностранных компаний, находящиеся на территории РФ, организации, осуществляющие доверительное управление имуществом или деятельность в рамках соглашения о разделе продукции, а также на Центральный банк РФ. Закон обязаны будут применять и бюджетные организации при составлении отчетности, а также в целях учета изменения своих активов и обязательств.

    Кроме того, положения нового закона распространятся на индивидуальных предпринимателей, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, нотариусов и иных лиц, занимающихся частной практикой. Между тем для указанных категорий лиц, а также для филиалов и представительств иностранных компаний новым законом предусмотрена возможность не вести бухгалтерский учет, если эти лица учитывают доходы и расходы в соответствии с налоговым законодательством (п. 2 ст. 6).

    Организации, находящиеся на упрощенной системе налогообложения, данной возможности лишатся: с введением нового закона они будут вести учет и оформлять бухгалтерскую отчетность.

    Что касается компаний — участниц проекта «Сколково», они смогут применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, установленные для субъектов малого предпринимательства. Никаких ограничений по сумме выручки для них не установлено.

    Напомним, что сейчас организации, имеющие статус участников проекта «Сколково», могут вести учет доходов и расходов по правилам главы 26.2 НК РФ и соответственно не осуществлять бухгалтерский учет, если годовой объем их выручки от реализации товаров (работ, услуг) не превышает миллиарда рублей (п. 4 ст. 4 Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», далее — действующий Закон о бухучете).

    Основные требования к бухгалтерскому учету

    Согласно действующему Закону о бух­учете первичные учетные документы могут приниматься к учету, если они составлены по унифицированным формам (п. 2 ст. 9). И только при отсутствии утвержденных унифицированных форм первичные учетные документы могут быть оформлены по усмотрению компании с соблюдением требования о наличии обязательных реквизитов.

    Требование об обязательных реквизитах учетных документов в новом законе сохранено. К таким реквизитам отнесены наименование документа и экономического субъекта, дата составления, содержание операции, величина натурального и денежного измерения операции, наименование ответственного лица, подписи ответственных лиц.

    Тем не менее с введением нового закона все формы первичных учетных документов будут утверждаться руководителем экономического субъекта на основании предложений ответственного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Данное нововведение не будет распространяться на организации государственного сектора, для которых формы учетных документов должны устанавливаться в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

    Важным достижением нового закона является то, что первичные учетные документы теперь могут оформляться как в бумажном виде, так и в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. Однако оформление электронных учетных документов не освободит организации от представления по требованию другой стороны копии электронных документов на бумажном носителе, если это отвечает условию заключенного сторонами договора или если контрагентом выступает государственная организация.

    Напомним, что в настоящее время предусмотрена возможность составлять документы на бумажных и машинных носителях информации (п. 7 ст. 9 действующего Закона о бухучете). При этом в последнем случае организация обязана также изготовить за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством РФ, суда и прокуратуры.

    Бухгалтерские регистры также можно будет заполнять в электронном виде и заверять электронной подписью.

    Основные требования к бухгалтерской отчетности

    По новому закону отчетным периодом для составления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности по-прежнему остается календарный год — с 1 января по 31 декабря включительно. Сказанное не относится к вновь образованным, реорганизованным или ликвидированным юридическим лицам.

    Для вновь созданных организаций (кроме кредитных) устанавливается пролонгированный год, если они зарегистрированы после 30 сентября: первым отчетным годом для них может являться период с даты государственной регистрации по 31 декабря календарного года, следующего за годом их государственной регистрации, включительно. Однако руководство компании может установить иной временной период своей первой бухгалтерской (финансовой) отчетности. Отметим, что данное правило не распространяется на реорганизованные и ликвидированные предприятия. Порядок составления ими бухгалтерской (финансовой) отчетности закреплен в законе отдельно.

    Новый закон содержит требование об обязательном оформлении годовой бухгалтерской отчетности компаниями, но упраздняет составление квартальной отчетности. Это еще одно важное изменение. В качестве отчетного периода для формирования промежуточной отчетности компании (составляемой на добровольной основе или по иным основаниям) может быть выбран любой временной период с 1 января по отчетную дату периода, за который составляется промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность.

    Закон устанавливает, что бухгалтерская отчетность должна состоять из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним.

    Для кредитных организаций состав отчетности регулирует Центральный банк РФ (см. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»). Бюджетные организации должны руководствоваться требованиями бюджетного законодательства.

    И еще один важный момент. Новый закон предусматривает обязательное представление экземпляра бухгалтерской отчетности только в орган государственной статистики. Установлен максимальный срок представления отчетности — три месяца со дня окончания отчетного периода.

    Требования о представлении одного обязательного экземпляра бухгалтерской отчетности в территориальный орган статистики обусловлено задачей создания единого государственного информационного ресурса, доступного всем заинтересованным лицам (за исключением случаев, когда в интересах сохранения государственной тайны такой доступ должен быть ограничен). Порядок представления обязательного экземпляра отчетности, а также правила пользования государственным информационным ресурсом утверждает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной статистической деятельности.

    Бухгалтерская отчетность реорганизованного юридического лица

    В новом законе подробно описан порядок формирования отчетности реорганизованными компаниями. В частности, последняя бухгалтерская (финансовая) отчетность реорганизуемого юридического лица составляется на дату, предшествующую дате государственной регистрации последнего из возникших юридических лиц (дате внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица).

    Указанная последняя бухгалтерская (финансовая) отчетность должна включать данные о фактах хозяйственной жизни, имевших место в период с даты утверждения передаточного акта (разделительного баланса) до даты государственной регистрации возникшего юридического лица (внесение соответствующей записи в ЕГРЮЛ). Аналогичная информация включается и в первую бухгалтерскую (финансовую) отчетность нового юридического лица, которая должна быть сформирована по состоянию на дату его государственной регистрации, если иное не установлено федеральными стандартами.

    Бухгалтерская отчетность ликвидируемого юридического лица

    Необходимость освещения в новом законе порядка составления бухгалтерской отчетности при ликвидации юридического лица вызвана не только тем, что в деятельности ликвидируемых компаний не соблюдается принцип непрерывности, что должно быть реализовано в отчетности, но и фактом возбуждения в ряде случаев процедур банкротства.

    В пункте 2 ст. 17 нового закона сказано, что последняя бухгалтерская (финансовая) отчетность ликвидируемого юридического лица составляется ликвидационной комиссией (ликвидатором) либо арбитражным управляющим, если юридическое лицо ликвидируется вследствие признания его банкротом. Отчетность формируется на дату, предшествующую дате внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица.

    Последняя отчетность составляется на основе утвержденного ликвидационного баланса и данных о фактах хозяйственной жизни, имевших место в период с даты утверждения ликвидационного баланса до даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица.

    Требования к главному бухгалтеру

    Согласно п. 3 ст. 7 нового закона руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета. Руководитель кредитной организации должен возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера.

    Если действующий Закон о бухучете возлагает на руководителя организации ответственность за состояние учета, но допускает ведение бухгалтерского учета им лично (п. 2 ст. 6), то согласно новому закону (п. 3 ст. 7) вести учет лично смогут только руководители малых и средних предприятий.

    Напомним, что критерии отнесения хозяйствующих субъектов к субъектам малого и среднего предпринимательства установлены в п. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

    Впервые новый закон закрепляет квалификационные требования к главному бухгалтеру (п. 4 ст. 7):

  • наличие высшего профессионального образования;
  • стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего профессионального образования по специальностям бухгалтерского учета и аудита — не менее пяти лет из последних семи календарных лет;
  • отсутствие неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики.
  • Квалификационные требования установлены для главных бухгалтеров:

  • открытых акционерных обществ (за исключением кредитных организаций);
  • страховых организаций;
  • негосударственных пенсионных фондов;
  • акционерных инвестиционных фондов;
  • управляющих компаний паевых инвестиционных фондов;
  • иных экономических субъектов, ценные бумаги которых допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг (за исключением кредитных организаций);
  • органов управления государственных внебюджетных фондов;
  • органов управления государственных территориальных внебюджетных фондов.
  • Данные требования относятся также к компаниям, привлекаемым для ведения бухгалтерского учета. Компании, оказывающие услуги по ведению бухгалтерского учета перечисленным экономическим субъектам, должны иметь не менее одного сотрудника, работающего по трудовому договору и отвечающего установленным выше требованиям.

    Требования к руководителям бухгалтерских служб кредитных организаций устанавливает ЦБ РФ.

    Документы, регулирующие бухгалтерский учет

    Новым законом предусмотрен перечень документов, которые будут регулировать систему бухгалтерского учета в Российской Федерации (п. 1 ст. 21). В него вошли:

    1) федеральные стандарты;

    2) отраслевые стандарты;

    3) рекомендации в области бухгалтерского учета;

    4) стандарты экономического субъекта.

    Федеральные и отраслевые стандарты утверждаются нормативными правовыми актами. В них отражаются:

  • определение и признаки объектов бухгалтерского учета, порядок их классификации, условия принятия их к бухгалтерскому учету и списания их в бухгалтерском учете;
  • допустимые способы денежного измерения объектов бухгалтерского учета;
  • порядок пересчета стоимости объектов бухгалтерского учета, выраженной в иностранной валюте, в валюту Российской Федерации для целей бухгалтерского учета;
  • требования к учетной политике, в том числе к определению условий ее изменения, инвентаризации активов и обязательств, документам бухгалтерского учета и документообороту в бухгалтерском учете, в том числе виды электронных подписей, используемых для подписания документов бухгалтерского учета;
  • план счетов бухгалтерского учета и порядок его применения, за исключением плана счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядка его применения;
  • состав, содержание и порядок формирования информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе образцы форм бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах и состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о целевом использовании средств;
  • условия, при которых бухгалтерская (финансовая) отчетность дает достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период;
  • состав последней и первой бухгалтерской (финансовой) отчетности при реорганизации юридического лица, порядок ее составления и денежного измерения объектов в ней;
  • состав последней бухгалтерской (финансовой) отчетности при ликвидации юридического лица, порядок ее составления и денежного измерения объектов в ней;
  • упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, для субъектов малого предпринимательства.
  • Федеральные стандарты также могут регулировать порядок бухгалтерского учета организаций бюджетной сферы или устанавливать требования к бухгалтерскому учету в отдельных видах экономической деятельности.

    Отраслевые стандарты предусматривают особенности применения федеральных стандартов в отдельных видах экономической деятельности.

    Федеральные и отраслевые стандарты обязательны к применению.

    Рекомендации в области бухгалтерского учета будут выпускаться саморегулируемыми организациями. Задача рекомендаций к федеральным и отраслевым стандартам — сокращение затрат на ведение учета, распространение передового опыта организации и ведения бухгалтерского учета, в том числе технологии ведения бухгалтерского учета, порядка организации и осуществления внутреннего контроля их деятельности и ведения бухгалтерского учета, а также порядка разработки этими лицами стандартов.

    Рекомендации будут применяться на добровольной основе.

    Стандарты экономического субъекта должны устанавливаться субъектами самостоятельно и применяться равным образом и в равной мере всеми подразделениями экономического субъекта, включая его филиалы и представительства.

    Субъекты регулирования бухгалтерского учета

    Особым образом в новом законе (ст. 27) прописаны порядок утверждения федеральных стандартов бухгалтерского учета и отчетности и механизм разделения функций федеральных органов и саморегулируемых бухгалтерских организаций в части утверждения стандартов и рекомендаций (разъяснений) к ним.

    Закон различает следующие субъекты регулирования бухгалтерского учета, которые будут принимать участие в разработке стандартов бухгалтерского учета:

  • органы государственного регулирования бухгалтерского учета — уполномоченный федеральный орган и Центральный банк РФ;
  • субъекты негосударственного регулирования бухгалтерского учета — саморегулируемые организации, в том числе саморегулируемые организации предпринимателей, иных пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности, аудиторов, заинтересованные принимать участие в регулировании бухгалтерского учета, а также их ассоциации и союзы и иные некоммерческие организации, преследующие цели развития бухгалтерского учета.
  • За органами государственного регулирования бухгалтерского учета новым законом закреплены конкретные функции (ст. 23).

    Уполномоченный федеральный орган:

    1) утверждает программу разработки федеральных стандартов в порядке, установленном настоящим федеральным законом;

    2) утверждает федеральные стандарты и в пределах его компетенции отраслевые стандарты и обобщает практику их применения;

    3) организует экспертизу проектов стандартов бухгалтерского учета;

    4) утверждает требования к оформлению проектов стандартов бухгалтерского учета;

    5) участвует в установленном порядке в разработке международных стандартов;

    6) представляет Российскую Федерацию в международных организациях, осуществляющих деятельность в области бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности;

    7) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим федеральным законом и иными федеральными законами.

    Центральный банк РФ в пределах его компетенции:

    1) утверждает отраслевые стандарты и обобщает практику их применения;

    2) участвует в подготовке и согласовывает программу разработки федеральных стандартов;

    3) участвует в экспертизе проектов федеральных стандартов;

    4) участвует совместно с уполномоченным федеральным органом в установленном порядке в разработке международных стандартов;

    5) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим федеральным законом и иными федеральными законами.

    В отношении субъектов негосударственного регулирования бухгалтерского учета в новом законе закреплены следующие функции (ст. 24):

    1) разработка проектов федеральных стандартов, проведение публичного обсуждения этих проектов и представление их в уполномоченный федеральный орган;

    2) участие в подготовке программы разработки федеральных стандартов;

    3) участие в экспертизе проектов стандартов бухгалтерского учета;

    4) обеспечение соответствия проекта федерального стандарта международному стандарту, на основе которого разработан проект федерального стандарта;

    5) разработка и принятие рекомендаций в области бухгалтерского учета;

    6) разработка предложений по совершенствованию стандартов бухгалтерского учета;

    7) участие в разработке международных стандартов.

    Как видим, с вступлением в силу нового закона не на Минфин России, а именно на субъекты негосударственного регулирования будут возложены функции создания отечественных стандартов бухгалтерского учета и комментариев к ним.

    Напомним, что согласно Концепции развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу, одобренной приказом Минфина России от 01.07.2004 № 180, к ведению органов государственной власти относился также контроль за соблюдением законодательства в области бухгалтерского учета, отчетности и аудиторской деятельности. Обращает на себя внимание тот факт, что в новом законе ничего не говорится о том, кто и как будет контролировать соблюдение субъектами законодательства о бухгалтерском учете. Из этого можно сделать вывод, что после вступления в силу нового закона вопрос надзора за достоверностью бухгалтерской отчетности должен постепенно сойти на нет. В этом случае вопрос доверия к бухгалтерской отчетности компаний станет исключительно проблемой самих экономических субъектов, а также заинтересованных пользователей их отчетности.

    Новый закон предусматривает создание при уполномоченном федеральном органе совета по стандартам бухгалтерского учета. Совет по сути будет являться посредником между государственными и негосударственными органами регулирования. Он будет состоять на 2/3 из представителей негосударственных субъектов регулирования и 1/3 государственных (всего 15 членов).

    Состав совета по стандартам бухгалтерского учета будет утверждать руководитель уполномоченного федерального органа. Но председателем совета будет представитель организации негосударственного регулирования.

    Основной задачей совета станет анализ (экспертиза) проектов федеральных стандартов на предмет:

    • соответствия законодательству РФ о бухгалтерском учете;
    • соответствия потребностям пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также уровню развития науки и практики бухгалтерского учета;
    • обеспечения единства системы требований к бухгалтерскому учету;
    • обеспечения условий для единообразного применения федеральных стандартов.
    • Порядок разработки стандартов

      Новый закон фактически содержит подробный регламент разработки бухгалтерских стандартов — от составления программ до утверждения стандартов (ст. 26—28).

      Согласно п. 1 ст. 26 нового закона федеральные стандарты разрабатываются и утверждаются в соответствии с программой разработки федеральных стандартов.

      Программу утверждает уполномоченный федеральный орган (по согласованию с Центральным банком РФ) по факту внесения предложений государственными и негосударственными органами регулирования. Программа должна ежегодно уточняться и быть доступной всем заинтересованным лицам.

      Инициатором и фактическим разработчиком какого-либо стандарта может выступить любой негосударственный субъект регулирования. Сама процедура разработки стандарта аналогична процедуре принятия международных стандартов.

      Разработчик направляет уведомление о разработке стандарта в уполномоченный федеральный орган. Уведомление публикуется в печатном издании, определяемом уполномоченным органом, и на официальных сайтах уполномоченного органа и разработчика.

      Не позднее десяти рабочих дней после опубликования уведомления в печатном издании разработчик публикует в этом издании и на своем сайте сам проект.

      После этого в течение не менее трех месяцев проходит публичное обсуждение проекта.

      Согласно п. 5 ст. 27 нового закона в период публичного обсуждения проекта федерального стандарта разработчик:

    • принимает от заинтересованных лиц замечания в письменной форме. Разработчик не может отказать в приеме замечаний в письменной форме;
    • проводит обсуждение проекта федерального стандарта и полученных в письменной форме замечаний;
    • составляет перечень полученных в письменной форме замечаний с кратким изложением содержания таких замечаний и результатов их обсуждения;
    • дорабатывает проект федерального стандарта с учетом полученных в письменной форме замечаний.
    • О завершении публичного обсуждения проекта разработчик уведомляет уполномоченный федеральный орган, соответствующая информация опубликовывается также в печатном издании и Интернете.

      По завершении публичного обсуждения разработчик направляет в уполномоченный федеральный орган доработанный проект стандарта вместе с перечнем комментариев, полученных в ходе обсуждения.

      Экспертизу нового стандарта должен проводить Совет по стандартам бухгалтерского учета в срок не более двух месяцев. По ее результатам уполномоченный федеральный орган обязан принять федеральный стандарт либо отклонить его в течение одного месяца. Таким образом, минимальный срок от начала обсуждения стандарта до его принятия — шесть месяцев.

      Стандарты для государственного сектора будет разрабатывать уполномоченный федеральный орган. Он готовит федеральные стандарты и в случае, если ни один субъект негосударственного регулирования бухгалтерского учета не принимает на себя обязательства разработать федеральный стандарт, предусмотренный утвержденной программой разработки федеральных стандартов.

      Что изменится в жизни россиян с наступлением 1 января 2018 года

      Большое количество новаций в российские законы вступит в силу в первый день нового года. ТАСС рассказывает о наиболее важных из них — тех, которые непосредственно коснутся многих россиян

      Начнет выплачиваться пособие на первого ребенка

      Согласно закону, принятие которого инициировал Владимир Путин, при рождении или усыновлении первого ребенка до достижения им полутора лет семья будет получать ежемесячное пособие. Платить его будут исходя из размера прожиточного минимума ребенка, установленного на региональном уровне за второй квартал года, предшествующего году обращения за такой выплатой. Например, в Москве семья сможет получать выплату, если ее общий доход не превышает 84,3 тыс. руб. в месяц. В этом случае сумма ежемесячного пособия составит 14 252 руб.

      Кто получит новое пособие при рождении первого ребенка

      Пособия будут получать около 340 тыс. семей ежегодно. Средний размер ежемесячной выплаты в 2018 году составит 10,5 тыс. руб., в 2019 году — 10,8 тыс. руб., в 2020 году — 11,1 тыс. руб.

      Для оформления пособий родителям детей необходимо будет обратиться в органы социальной защиты населения или написать заявление в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

      Кроме того, ежемесячное пособие, согласно новому закону, сможет получать и семья, в которой родится второй ребенок. Но это не новое пособие. Речь о том, что на второго ребенка положен материнский капитал. Новация состоит в том, что с 1 января 2018 года по желанию родителей маткапитал может выплачиваться ежемесячно. Для этого нужно подать соответствующее заявление в ПФР.

      Увеличится минимальная зарплата

      Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) составит 9489 руб. От размера МРОТ зависит повышение зарплат, больничных и других пособий. Закон коснется порядка 4 млн россиян.

      По словам премьер-министра страны Дмитрия Медведева, после этого повышения МРОТ составит 85% от величины прожиточного минимума.

      Согласно закону, к 1 января 2019 года МРОТ должен быть доведен до 100% прожиточного минимума трудоспособного населения.

      Вырастут пенсии и зарплаты других категорий граждан

      • Пенсии по старости увеличатся с 1 января 2018 года на 3,7%, средняя прибавка составит 500 руб. Если в 2017 году средний размер пенсий составлял 13,8 тыс. руб., то в 2018 году он увеличится до 14,3 тыс. руб. Повышенные пенсии начнут получать почти 40 млн неработающих пенсионеров. Пенсии работающих пенсионеров заморожены с 2013 года, в 2018-м индексация также не предусмотрена.
      • Оклады денежного содержания российских военнослужащих с 1 января 2018 года повышаются на 4%, а пенсии военных пенсионеров будут проиндексированы. Эти меры затронут в общей сложности 2,6 млн человек в стране. Кроме того, к военным пенсионерам приравниваются сотрудники органов внутренних дел, военнослужащие Нацгвардии, противопожарной охраны и другие. Также с 1 января вступит в силу закон, дающий право правительству расширять перечень банков, через которые можно производить выплаты пенсий военным пенсионерам. До сегодняшнего дня пенсии выплачивались лишь через филиалы Сбербанка и организации федеральной почтовой связи.
      • Социальные пенсии начнут получать дети, от которых матери отказались в роддоме; найденные на улице; подкидыши, то есть все те, у кого при регистрации отсутствовали сведения о родителях. Таким детям вплоть до достижения 18-летнего возраста будет выплачиваться пенсия в размере 10 068 руб. в месяц. В случае поступления в вуз на очное отделение пенсия будет выплачиваться вплоть до 23 лет.
      • На 4% вырастут месячные оклады федеральных госслужащих и дипломатических работников МИД. Численность таких работников, по данным Минтруда, на конец 2016 года составляла 500 тыс. человек. Последний раз индексация окладов госслужащих проходила в 2013 году, тогда она составила 5,5%.
      • Полисы ОСАГО с QR-кодом и другие новации автострахования

        С 1 января 2018 года появится новая форма ОСАГО, дополненная QR-кодом в верхнем правом углу. Отсканировав его, можно будет в режиме онлайн получить подробные сведения о собственнике автомобиля; лицах, допущенных к управлению им; страховом полисе; фирме-страховщике и т.д. В Российском союзе автостраховщиков, с сайта которого и будут предоставляться эти сведения, уверены, что новая мера позволит бороться с подделками полисов ОСАГО.

        Госдума приняла закон об увеличении лимита выплат по ОСАГО при европротоколе

        Помимо этого, в 2018 году с пяти до 14 календарных дней увеличится «период охлаждения» — срок, в течение которого можно отказаться от навязанной или ненужной страховки.

        Также с 1 января 2018 года система «ЭРА-ГЛОНАСС» сможет передавать данные о ДТП в автоматизированную информационную систему ОСАГО. Чтобы сервис заработал, устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» должны стоять хотя бы на одном из автомобилей, попавших в ДТП. Кроме того, автовладельцам нужно дистанционно обновить программное обеспечение на бортовых терминалах «ЭРА-ГЛОНАСС».

        Увеличатся акцизы на автомобили и бензин

        Меньше всего, с 43 руб. до 45 руб. за 1 л.с., возрастет ставка для автомобилей с мощностью двигателя от 90 до 150 л.с. А вот акцизы на мощные авто повысятся существеннее. Кроме того, появится новая дифференциация акцизов для мощных автомашин. Категория, к которой сейчас относятся все машины с двигателем мощностью от 150 л.с., поделится сразу на несколько категорий. Производителям автомобилей мощностью 200–299 л.с. нужно будет платить 925 руб. за 1 л.с.; мощностью 300–399 л.с. — 965 руб.; 400–499 л.с. — 1084 руб. и, наконец, при мощности свыше 500 л.с. — 1302 руб. за 1 л.с.

        Вырастут акцизы на дизельное топливо и бензин — на 50 коп. за 1 л.

        Запретят производство и продажу алкогольных энергетиков

        С 1 января в России запретят производить и продавать алкогольные напитки с содержанием этилового спирта менее 15% объема готовой продукции, содержащей тонизирующие вещества. Исключение — производство такой продукции для экспорта.

        Исчезнет анонимность при использовании мессенджеров

        Анонимность вне закона: к чему приведет регулирование работы мессенджеров

        Специальный закон, принятый Госдумой в середине 2017 года, запретит мессенджерам работать с неидентифицированными пользователями. В случае невыполнения требований закона мессенджер может быть заблокирован. Идентификация будет осуществляться при помощи абонентского номера на основании соответствующего договора между мессенджером и оператором связи.

        Де-факто большинство мессенджеров уже используют абонентский номер при идентификации абонента, и от него не потребуется каких-либо дополнительных действий при вступлении закона в силу.

        Одновременно вступит в силу закон, который запрещает использовать технологии доступа к заблокированным сайтам, а также будет введена уголовная ответственность за неправомерный доступ к системам управления атомной и химической промышленности, энергетики, ОПК и других стратегически важных отраслей.

        Врачи смогут лечить нас удаленно

        Вступит в силу закон, предусматривающий оказание медпомощи посредством дистанционных консилиумов медиков между собой и консультаций пациента врачом, включая дистанционный мониторинг состояния здоровья больного.

        Дистанционный доктор: что даст россиянам закон о телемедицине

        В то же время в документе указано, что дистанционная консультация больного его лечащим врачом возможна, только если первичный прием и осмотр пациента врач уже провел очно.

        Кроме того, планируется, что через портал госуслуг и личный кабинет пациент сможет получать персональную медицинскую информацию, делать выписки из истории болезни, самостоятельно отслеживать статус медицинских тестов и многое другое. Реализация закона потребует подключения всех медицинских учреждений к интернету и к Единой государственной информационной системе.

        Расширится перечень жизненно необходимых лекарств

        Утвержденный правительством список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП) пополнится 60 лекарствами и восемью лекарственными формами для уже имеющихся в ЖНВЛП. Для льготных категорий граждан в перечень дополнительно внесено 25 лекарств и две новые лекарственные формы. Список дорогостоящих лекарств для пациентов с редкими заболеваниями пополнился тремя препаратами.

        Новые законы-2018: что изменилось с 1 января для нашего кошелька

        1 января 2018 1:00 275

        Льготники не будут платить за шесть соток земли. Если участок больше — скажем, 8 или 10 соток — за 2 или 4 сотки налог платить по-прежнему придется Фото: Мария ЛЕНЦ

        1. Гражданам и ИП спишут часть долгов

        Так называемая «налоговая амнистия» подразумевает прощение долгов граждан, которые накопились по транспортному, земельному налогам и налогу на имущество (квартиры, дома) на 1 января 2015 года. Сделать это на декабрьской пресс-конференции предложил президент, Госдума и Совет Федерации поправки в Налоговый кодекс очень оперативно одобрили — и они уже вступили в силу с 1 января.

        Злые блогеры утверждают, что списывают долги, которые и так взыскать невозможно, поскольку они более чем трехлетней давности. Это не совсем так. Налоговая действительно не может предъявить претензии более чем за три года (то есть в 2018 — за 2015, 2016, 2017 годы). Но это в случае, если она не поймала неплательщика раньше. А если уже поймала — то есть скажем, успела прислать в 2017 году требование оплатить земельный налог за 2015 год — то будешь платить как миленький, причем с пени за все прошедшие годы, срок давности тут уже не в помощь. Вот эти-то долги многомиллиардные теперь и спишут.

        Простят и долги индивидуальных предпринимателей на 1 января 2015 года по большинству налогов. А также долги по страховым взносам на 1 января 2017 года тех ИП, которые фактически никакой деятельности не вели (а взносы им при этом начислялись — да еще со штрафами и процентами за просрочку).

        Всего по «амнистии», по предварительным оценкам, гражданам и ИП спишут порядка 150 млрд рублей долгов. Только стоит не забывать, что долги, возникшие позднее указанных в законе дат, платить все же придется — ведь не факт, что и эти недоимки когда-нибудь спишут.

        2. Пенсионеры не будут платить налог на «шесть соток»

        Это еще одна из инициатив с пресс-конференции президента, которая уже обрела силу закона. До сих пор пенсионеры были освобождены от налога на имущество за один объект каждой разновидности (одна квартира, один дом или дача, один гараж), но в большинстве регионов платили земельный налог. Возникала путаница, особенно в случаях с дачами — за что платить, а за что нет. Да и сам земельный налог, скажем, в некоторых районах Подмосковья сейчас составляет 15-20 тысяч рублей за скромные шесть соток. Не так-то просто заплатить с обычной пенсии.

        Теперь пенсионеры вошли в список льготников по земельному налогу на федеральном уровне — то есть эти льготы будут действовать во всех регионах без исключения.

        Освободят их, правда, от земельного налога не полностью. Льготники не будут платить за шесть соток земли. Если участок больше — скажем, 8 или 10 соток — за 2 или 4 сотки налог платить по-прежнему придется. За второй участок, если вдруг он есть, налог начислят уже сполна.

        Закон имеет обратную силу: земельный налог за 2017 год (платежки на него придут в 2018-м) новые льготники уже не платят.

        ВАЖНО

        Оформить налоговые льготы станет проще

        Напомним: льготы по налогам у нас не предоставляются автоматически. То есть пенсионерам, чтобы не платить за свои шесть соток, надо написать заявление в свою налоговую — с просьбой предоставить такую льготу. С 1 января эта процедура, впрочем, несколько облегчилась. Раньше льготникам к заявлению надо было еще и приложить документы, подтверждающие право на льготу. Теперь это делать не обязательно — нужные сведения налоговая обязана запросить сама в порядке межведомственного взаимодействия.

        3. За детей — новые выплаты

        С 1 января семьи с невысоким доходом получили право на новую выплату при рождении первого ребенка. Средний размер этого пособия по стране в 2018 году составит 10,5 тысяч рублей в месяц.

        Как понять, имеете ли вы право на эту выплату? Для этого нужно, во-первых, чтобы ребенок родился уже после 1 января 2018 года. А во-вторых — чтобы среднедушевой доход в вашей семье, включая новорожденного, не превышал 1,5 прожиточных минимума для трудоспособного человека в вашем регионе (эти минимумы в каждом регионе разные). Например, в Москве это не более 28 113 рублей на члена семьи, а скажем, в Новосибирской области — не более 17 781 руб.

        С 1 января семьи с невысоким доходом получили право на новую выплату при рождении первого ребенка Фото: Олег РУКАВИЦЫН

        Пособие будут платить, пока ребенку не исполнится 1,5 года. Обращаться за ним надо в местные органы соцзащиты.

        Аналогичная выплата при тех же условиях полагается и на второго ребенка. Но — из средств материнского капитала (и обращаться надо в местное отделение Пенсионного фонда). То есть небогатые семьи часть маткапитала теперь могут ежемесячно получать на руки. Для этого вместе с заявлением на капитал надо подать в Пенсионный фонд второе заявление — на ежемесячные выплаты.

        Размер материнского капитала в 2018 году останется прежним — 453 тысячи рублей.

        4. Индексация пенсий — с 1 января

        Страховые (те, которые раньше назывались трудовыми) пенсии неработающим пенсионерам в этом году проиндексируют не с 1 февраля, а с 1 января. То есть первую, январскую, выплату уже проиндексируют на 3,7%. Средний размер страховой пенсии по старости у неработающих пенсионеров, как утверждают в Пенсионном фонде, теперь должен составить 14 329 рублей.

        Тем пенсионерам, у кого полагающаяся выплата не дотягивает до прожиточного минимума в регионе, как и в 2017 году, будет полагаться социальная доплата — до размера этого самого минимума.

        — Социальные пенсии, как и обычно, пересчитают с 1 апреля — их повысят на 4,1%.

        — Работающим пожилым людям их пенсии пересчитают с 1 августа. Тут речь не идет об индексации, выплаты увеличатся в связи с тем, что пенсионер год отработал и у него прибавилось пенсионных баллов. А от количества этих баллов и зависит размер пенсии.

        Тем пенсионерам, у кого полагающаяся выплата не дотягивает до прожиточного минимума в регионе, как и в 2017 году, будет полагаться социальная доплата Фото: Алексей ФОКИН

        ЧТО ЕЩЕ ИЗМЕНИТСЯ

        — Акцизы на бензин в этом году будут повышаться два раза — с 1 января и 1 июля. В связи с этим, естественно, стоит ждать подорожания бензина, как минимум, еще на рубль за литр.

        -Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) повышается до уровня прожиточного минимума. То есть официальная, «белая» зарплата человека, который трудится полный рабочий день, отныне не может быть меньше прожиточного минимума.

        — Также с 1 января ряд госуслуг должны оказывать экстерриториально — то есть в любом многофункциональном центре, независимо от вашего места жительства. Это, в частности, получение паспорта, водительских прав, регистрация автомобиля и т. п.

        — Иностранцы, которые делают покупки в России , теперь могут воспользоваться системой tax free. Идея давно обсуждалась — наконец новшества вступили в силу.

        — А еще в России должен появиться реестр гослужащих-коррупционеров. В него будут вноситься сроком на пять лет сведения о лицах, уволенных в связи с утратой доверия за совершение коррупционного преступления.

        А В ЭТО ВРЕМЯ

        Такие законы в силу не вступают!

        Граждан до сих пор продолжают пугать, что они с 1 января 2018 года не смогут продать, подарить или передать в наследство свой участок, если не сделают межевание и не зарегистрируют его точные границы.

        Никаких таких ограничений с 1 января 2018 года нет. Федеральный закон N447, которым пугают дачников, существует. Но некоторые его положения были отменены вступившим в силу с 1 января прошлого 2017 года новым законом «О государственной регистрации недвижимости». В том числе и те, которыми вводились ограничения на распоряжение участками «без границ».

        Как поясняют в Росреестре, межевание, конечно же, лучше сделать — у самих же владельцев участков будет меньше проблем с соседями. Но не обязательно это делать в какие-то конкретные сроки.

        Смотрите еще:

        • Налоги ип на 2014 год Какие налоги платит индивидуальный предприниматель (ИП) в 2014 году? Налоги для ИП в 2014 году остались такими же, как и прежде. Нововведением этого года стало внедрение дифференцированных ставок обязательных страховых платежей (ФЗ №237 […]
        • Налог на недвижимость физ лиц 2014 год Установлены новые ставки налога на имущество физических лиц на 2014 год 18 декабря 2013 года депутаты городской Думы одобрили новые ставки налога. Итак, в 2014 году налог будет уплачиваться с суммарной инвентаризационной стоимости […]
        • Федеральный закон о государственных закупках новый Новый закон о государственных и муниципальных закупках претерпел изменения еще до вступления в силу 28 декабря 2013 года Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 396-ФЗ "О внесении изменений в […]
        • Пособия за 3 ребенка в 2013 ДетиСочи.ру Путеводитель по детским товарам и услугам в СочиНас уже 4668, присоединяйтесь. За третьего ребенка государство готово доплатить Уже со следующего года более чем в 50 российских регионов планируется ввести специальное пособие […]
        • Выплаты по страховому случаю сотруднику полиции Страховка МВД Все отношения работников МВД и военнослужащих на территории РФ законодательно регулируются. На регулирование отношений направлен Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ, в котором рассматриваются все возможные случаи […]
        • Пенсия по 1 группе инвалидности в 2014 году Пенсия по инвалидности 1 группы в 2018 году Денежные выплаты от государства получают 16, 5 миллиона человек. 1 группа инвалидности назначается при определении у человека полной нетрудоспособности и нуждающегося в посторонней заботе. Это […]
        • Браки разводы в россии Статистика бракоразводных процессов в России в 2018 году В настоящее время разводы в России перестали быть редкостью и всеми осуждаться. Теперь эта процедура стала «обыденной» для российских граждан, и в стране разбиваются сотни тысяч […]
        • Федеральный закон российской федерации от 7 мая 2013 г n 92-фз г Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон […]