Миграционные законы рф — Доброе дело

Миграционные законы рф

Оглавление:

Миграционное законодательство

Основные законы, регламентирующие жизнь и работу иностранных граждан в России

  • ФЗ 109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» ( ред. от 28.11.2015, с изм. от 19.07.2017 )
  • ФЗ 114 «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» ( ред. от 29.07.2017 )
  • ФЗ 115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» ( ред. от 29.07.2017 )
  • Трудовой кодекс РФ. Скачать
  • ТК РФ глава 50.1: Особенности регулирования труда работников, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства(ред. от 29.07.2017)
    (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017)
  • Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) ( с изм. и доп., вступ. в силу с 12.08.2017 )
  • Трудовая миграция раздел XXVI Договора о Евразийском экономическом союзе ( с изм. и доп., вступ. в силу с 12.08.2017 )
  • Статьи Кодекса РФ об административных правонарушениях, касающихся иностранных граждан

  • Весь Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ) — Cкачать
  • Глава 18 КоАП РФ Административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации — Cкачать
  • Статья 12.32.1 КоАП РФ
  • Статья 18.8 КоАП РФ
  • Статья 18.9 КоАП РФ
  • Статья 18.10 КоАП РФ
  • Статья 18.15 КоАП РФ
  • Статья 18.16 КоАП РФ
  • Статья 18.17 КоАП РФ
  • Статья 18.18 КоАП РФ
  • Статья 18.20 КоАП РФ
  • Статья 19.27 КоАП РФ
  • Законы и постановления, которые вносят изменения в основные законодательные акты, регламентирующие пребывание иностранных граждан в России

    «О внесении изменений в статьи 8 и 23 федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской федерации»

    «О внесении изменений в федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

    Постановление Правительства №1400 от 20.11.17
    «»О внесении изменений в Положение об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы Правительство Российской Федерации»;

    Приказ МВД России от 28.09.2017 N 738
    «»Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка, требований к специалистам, входящим в состав комиссии по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка, Правил проведения комиссией по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка»

    Федеральный закон от 17.04.2017 N 77
    «»О внесении изменений в статьи 8 и 9 федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

    Федеральный закон от 29.07.2017 N 243-ФЗ
    «»О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» и статьи 8 и 14 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

    Федеральный закон N 129 от 01.05.2016 г.
    «О внесении изменений в статью 8 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

    Федеральный закон N 466 от 30.12.2015 г.
    «О внесении изменений в статьи 5 и 17 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    Федеральный закон N 438 от 30.12.2015 г.
    «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части права иностранных граждан и лиц без гражданства, страдающих заболеванием, вызываемым вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекцией), на пребывание и проживание в Российской Федерации»

    Федеральный закон N 202 от 29.06.2015 г.
    «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и статью 13.2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации

    Федеральный закон N 199 от 29.06.2015 г.
    «О внесении изменений в статьи 18.10 и 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

    Федеральный закон N 56 от 08.03.2015 г.
    «О внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    Федеральный закон N 357-ФЗ от 24.11.2014 г. (ред. от 08.03.2015г.)
    «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    Указ Президента РФ № 531 от 25.07.2014 г.
    «О внесении изменений в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637»

    Письмо Росздравнадзора № 01и-975/14 от 08.07.2014 г.
    «О порядке допуска к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации»

    Федеральный закон № 188-ФЗ от 28.06.2014 г.
    «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования»

    Федеральный закон № 157 от 23.06.2014 г.
    «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации»

    Приказ ФМС России № 380 от 26.05.2014 г.
    «О порядке формирования и работы комиссий по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка»

    Приказ ФМС России № 379 от 26.05.2014 г.
    «Об утверждении Требований к специалистам, входящим в состав комиссии по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка, Правил проведения собеседования комиссией по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка с иностранным гражданином или лицом без гражданства, Требований к форме заявления о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка и Требований к форме решения комиссии о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка»

    Федеральный закон N 127-ФЗ от 05.05.2014
    «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

    Федеральный закон N 132-ФЗ от 05.05.2014 г.
    «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

    Федеральный закон № 71 от 20.04.2014
    «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    Приказ Минобрнауки России № 255 от 01.04.2014 г.
    «Об утверждении уровней владения русским языком как иностранным языком и требований к ним»

    Приказ Минобрнауки России № 255 от 01.04.2014 г.
    «Об утверждении уровней владения русским языком как иностранным языком и требований к ним»

    Федеральный закон № 383 от 28.12.2013
    «О внесении изменений в кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 46 ФЗ»

    Федеральный закон № 389 от 28.12.2013
    «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и статью 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

    Федеральный закон № 393-ФЗ от 28.12.2013 г.
    «О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан о порядке пребывания граждан Республики Таджикистан на территории Российской Федерации»

    Постановление Правительства РФ № 977 от 31.10.2013
    «Об определении потребности в привлечении в Российскую Федерацию иностранных работников и утверждении соответствующих квот на 2014 год»

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 475н от 23.09.2013 г.
    «Об утверждении перечня профессий (должностей, специальностей) иностранных работников, осуществляющих руководство и координацию деятельности, связанной с ведением торговли, и квалификационных требований к таким работникам»

    Постановление Правительства РФ № 800 от 12.09.2013 г
    «Об утверждении Правил подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу»

    Приказ ФМС России №372 от 05.09.2013
    «О внесении изменений в приказ ФМС России от 28 июня 2010 г. N 147»

    Федеральный закон №248 от 23.07.2013 г.
    «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

    Федеральный Закон №203 от 23.07.2013
    «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях создания дополнительных благоприятных условий для обучения в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства»

    Федеральный закон №92 от 07.05.2013 года (ред. от 05.05.2014)
    «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

    Постановление Правительства СПб № 187 от 22.03.2013 г.
    «О создании Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения «Центр трудовых ресурсов» «

    Федеральный закон № 321 от 30.12.2012
    «О внесении изменения в статью 26 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»

    Федеральный Закон № 312 от 30.12.2012
    «О внесении изменений в статью 322 Уголовного кодекса Российской Федерации и статьи 150 и 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»

    Федеральный Закон № 308 от 30.12.2012
    «О внесении изменений в статью 322 Уголовного кодекса Российской Федерации»

    Приказ ФМС России № 357 от 06.10.2012 г.
    «Об организации проведения Федеральной миграционной службой обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранных граждан и лиц без гражданства, в отношении которых принято решение о выдаче разрешительных документов, предоставляющих право на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации»

    Федеральный закон 326-ФЗ от 29.11.2010 (ред. от 12.03.2014)
    «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

    Приказ Минздравсоцразвития РФ N 564н от 28.07.2010 (ред. от 19.10.2011)
    «Об установлении случаев осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, временно пребывающими (проживающими) в Российской Федерации, вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого им выдано разрешение на работу (разрешено временное проживание)» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.08.2010 N 18283)

    Приказ Минздравсоцразвития России № 514н от 13.07.2010
    «Об утверждении формы заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и порядка ее заполнения, а также формы заявления работодателей об увеличении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетнымпрофессионально-квалификационным группам» Соглашение о правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей (Заключено в г. Санкт-Петербурге 19.11.2010)

    Приказ ФМС РФ №147 от 28.06.2010
    «О формах и порядке уведомления Федеральной миграционной службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации» (вместе с «Порядком заполнения ходатайства иностранного гражданина о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста», «Порядком представления организацией, оказывающей услуги по трудоустройству иностранных граждан на территории Российской Федерации, уведомления о трудоустройстве иностранного гражданина», «Порядком представления работодателями или заказчиками работ (услуг) уведомления о заключении и расторжении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров с иностранными гражданами, прибывшими в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, а также о предоставлении им отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.07.2010 N 18010)

    Приказ Минздравсоцразвития РФ № 987н от 14.12.2009 (ред. от 27.07.2010, с изм. от 05.03.2013)
    «Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2010 N 16440)

    Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ (ред. от 31.12.2014)
    «О страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, федеральный фонд обязательного медицинского страхования»

    Приказ МВД России и Федеральной Миграционной Службы № 338\97 от 30.04.2009 (ред. от 01.06.2013)
    «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции контроля и надзора за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства и за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда»
    (Зарегистрировано в Минюсте России 09.06.2009 N 14037)

    Приказ Минэкономразвития РФ №141 от 30.04.2009 года (ред. от 30.09.2011)
    «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»(Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.05.2009 N 13915)

    Федеральный закон № 294 от 28.12.2008 года (ред. от 02.12.2013)
    «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля»

    Федеральный Закон №207 от 26.12.2008 (ред. от 02.12.2013)
    «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

    Приказ Росздравнадзора № 1148-Пр/07, ФМС России № 128 от 19.06.2007
    «Об утверждении Регламента взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной службой и их территориальных органов по осуществлению мероприятий по контролю и надзору за соблюдением установленного порядка привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации»

    Приказ Роструда № 40, ФМС РФ N 66 от 03.04.2007
    «Об утверждении Регламента взаимодействия Федеральной службы по труду и занятости и Федеральной миграционной службы и их территориальных органов по осуществлению мероприятий по контролю (надзору) за трудовой деятельностью иностранных работников на территории Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.05.2007 N 9420)

    Федеральный закон № 255-ФЗ от 29.12.2006 (ред. от 31.12.2014)
    «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»

    Федеральный закон №110 от 18.07.2006 (ред. от 03.06.2009, с изм. от 29.12.2010)
    О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

    Указ Президента РФ № 637 от 22.06.2006 (ред. от 25.07.2014)
    «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (вместе с «Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом»)»

    Федеральный закон №167 от 15.12.2001 (ред. от 31.12.2014)
    «Об обязательно пенсионном страховании в Российской Федерации»

    Федеральный закон № 99 от 24.05.1999 (ред. от 23.07.2013)
    «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»

    Федеральный закон № 125-ФЗ от 24.07.1998 (ред. от 28.12.2013)
    «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»

    Федеральный закон № 128 от 25.07.1998 (ред. от 07.05.2013)
    «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»

    Федеральный закон № 27 от 01.04.1996 г.
    «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»

    Закон о миграции в России

    Миграция населения — перемещение больших групп людей из одних регионов в другие административные округи. В некоторых случаях под миграцией подразумевается перемещение нескольких человек. Основная цель этих действий заключается в смене постоянного места жительства или места временного пребывания при въезде на территорию РФ.

    Существует два вида миграции:

  • Внутренняя. Люди перемещаются внутри страны: между сельской местностью, городами или регионами;
  • Внешняя. Люди перемещаются между государствами и континентами.

Обратите внимание: Гражданин, который переехал в другую страну — это эмигрант, а тот, кто прибыл в страну — иммигрант. В целом все совершившие миграцию люди называются мигрантами.

Изменения в законе о миграции

В миграционное законодательство России каждый год вносились изменения. Поправки коснулись как внешней, так и внутренней миграции граждан. Одним из важных принятых решений государством была отмена крепостного права в 1861 году.

С точки зрения законодательных документов в Советском Союзе свобода иммигрантов и эмигрантов защищалась. Но получить документы, которые позволили бы пересечь границу, было затруднительно.

Новый этап развития миграционного права граждан начался с момента принятия действующей Конституции Российской Федерации. Затем были приняты Федеральные законы «О вынужденных переселенцах» и «О беженцах». Депутаты Государственной думы внесли изменения и дополнения в эти законодательные положения.

Один из важных законов о миграции называется ФЗ 109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». Он был принят 30 июня 2006 года, а одобрен 7 июня того же года.

В Российской Федерации ФЗ №109 регулирует отношения между иностранными лицами, приехавшими в страну для заработка или постоянного места проживания.

Краткое содержание Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»:

  • Глава 1 — Описывает общие положения настоящего Федерального закона;
  • Глава 2 — Перечисляет органы, которые занимаются миграционным учетом и их полномочия;
  • Глава 3 — Описывает процесс регистрации иностранных граждан по месту жительства;
  • Глава 4 — Учитывает иностранных граждан по месту пребывания;
  • Глава 5 — Определяет ответственность за нарушение законодательства РФ;
  • Глава 6 — Описывает заключительные положения.
  • Трудовая миграция

    В некоторых регионах население прибегает к трудовой миграции. Основные причины такого вида переселения:

  • Экологический фактор;
  • Сложная политическая обстановка;
  • Особенности быта и социума.
  • Главная причина трудовой миграции: гражданин не может прокормить себя или свою семью. Поэтому он вынужден переехать в другой город или даже страну для получения достойной заработной платы.

    Другая причина: специалист с большим опытом хочет достичь карьерного роста. Поэтому он отправляется за рубеж.

    Вооруженные конфликты и война — еще одна причина трудовой миграции граждан. Например, во время Второй Мировой Войны ощущалась острая нехватка рабочей силы. В то время погибло много людей, в результате чего основную часть населения составляли несовершеннолетние дети.

    Экономические проблемы также являются причиной трудовой миграции. Страны с предприятиями, в которых предлагаются высокие заработные платы, богаты природными ресурсами. Более отсталые от развития государства обречены на нищету. Именно поэтому мигранты отправляются в другие страны в поисках хорошей заработной платы. При этом не каждое государство способно регулировать положение трудовой миграции граждан на федеральном уровне, поэтому проблема отсутствия рабочей силы будет решена еще не скоро.

    Скачать Федеральный закон о миграции 109

    Одним из методов государственного регулирования считается миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ.

    Законодательные положения направлены на:

    • Соблюдение прав каждого гражданина на территории РФ;
    • Свободное передвижение;
    • Выбор места жительства или пребывания в пределах государства;
    • Обеспечение другими права и свободами личности.
    • Основные цели миграционного учета следующие:

    • Создание условий жителям Российской Федерации для реализации своих прав и возложенных на них обязанностей;
    • Выработка и создание государственной политики для регулирования процесса миграции;
    • Создание статистической достоверной информации о перемещениях жителей РФ. Такие данные необходимы для формирования прогноза о перемещениях людей, а также для ведения наблюдения о миграции государственными органами власти;
    • Создание плана для развития инфраструктуры на территории РФ;
    • Контроль экономики в кризисных ситуациях;
    • Сбор информации об иностранных граждан, которые находятся в РФ;
    • Решение иных общественно-политических и социально-экономических проблем.
    • Сотрудники миграционного учета получают личную информацию о каждом иностранном гражданине. Эти данные передаются в информационную систему миграционного учета. Доступ к ней ограничен. Срок хранения сведений об иностранном гражданине устанавливается индивидуально Правительством Российской Федерации.

      Органы миграционного учета могут взаимодействовать с другими федеральными органами исполнительной власти и местного самоуправления. Основная цель взаимодействия — обезопасить данные, предоставленные иностранными лицами. Информация защищается в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Российской Федерации.

      Иностранные граждане в обязательном порядке должны зарегистрироваться по месту пребывания. Переданная сотрудником информация отправляется в миграционный учет. После окончания срока пребывания или истечения срока действия визы подобные лица снимаются с миграционного учета.

      Желаете проанализировать законодательные положения ФЗ №109? Скачайте закон по ссылке

      Миграционные законы препятствуют реализации майского указа, считает депутат

      МОСКВА, 23 мая — РИА Новости. Председатель комитета Госдумы РФ по образованию и науке Вячеслав Никонов заявил, что положение майского указа президента о привлечении в университеты и научные организации иностранных студентов потребует серьёзных изменений в миграционном законодательстве, так как оно «максимально препятствует» решению этой задачи.

      Он отметил, что то же верно и касательно привлечения иностранцев в науку. «Все делается для того, чтобы не брали на работу иностранных учащихся, с учителями ещё большая проблема — я о практике приглашения иностранных учителей в образовательные организации», — добавил Никонов.

      Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

      © 2018 МИА «Россия сегодня»

      Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

      Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

      Главный редактор: Анисимов А.С.

      Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

      Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

      Настоящий ресурс содержит материалы 18+

      Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

      Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

      Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

      Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

      На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

      Комментарий пользователя будет удален, если он:

    • не соответствует тематике страницы;
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
    • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
    • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
    • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
    • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
    • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
    • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
    • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
    • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
    • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
    • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
    • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
    • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
    • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
    • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
    • Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

      Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

      Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

      В письме должны быть указаны:

    • Тема – восстановление доступа
    • Логин пользователя
    • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
    • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

      В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

      Порядок пребывания мигрантов на территории РФ. Досье

      Правила въезда и пребывания иностранных граждан в РФ, а также порядок осуществления ими трудовой деятельности на территории России, регулируются рядом законодательных актов, в том числе Федеральными законами «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (от 15 августа 1996 года) и «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (от 25 июля 2002 года).

      Правила въезда

      При въезде на территорию РФ иностранный гражданин должен оформить миграционную карту (введена постановлением правительства РФ от 16 августа 2004 года; гражданам Белоруссии карта не требуется), в которой, в частности, указывается цель визита в Россию. Документ заполняется на каждого иностранца, независимо от возраста. Бланки выдаются бесплатно должностными лицами органов пограничного контроля, данные о гражданине заносятся в базу Федеральной миграционной службы (ФМС). Если у иностранца нет карты мигранта, значит, он пересек границу нелегально.

      Миграционная ситуация в России

      Гражданам некоторых страны СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Молдова, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Украина), независимо от цели поездки виза в Россию не нужна. С 2015 года представители этих стран должны въезжать в Россию по загранпаспортам (за исключением государств, входящих в Таможенный союз и Единое экономическое пространство).

      В случае если пребывание на территории РФ граждан «безвизовых стран» превышает 90 дней (это разрешенный срок пребывания в РФ, установлен Федеральным законом от 28 декабря 2013 года), им необходимо основание для нахождения в России на более долгий срок. Основанием может служить разрешение на работу, патент, обучение в вузе и т.д.

      Основания для депортации

      Иностранный гражданин подлежит депортации (принудительной высылке) из РФ по истечению разрешенного срока пребывания или обнаружения у него ВИЧ-инфекции. Решение о депортации принимается руководителем территориального органа ФМС. Высылка осуществляется за счет средств самого мигранта, пригласившей его стороны или посольства (консульского отдела) той страны, гражданином которой он является. В случае если установление приглашающей стороны невозможно, депортация осуществляются за счет РФ (порядок расходования средств определяется правительством РФ). На выдворение одного «нелегала» транспортные расходы составляют более 30 тыс. рублей.

      Еще одна мера наказания для иностранцев — административное выдворение (возможно только в случае принятия судебного решения). Оно может быть применено в следующих случаях: нарушение миграционного учета, несоблюдение условий передвижения по стране, несоответствие цели въезда фактической деятельности, несоблюдение правил транзитного проезда через территорию России и др. Административное выдворение оплачивается за счет средств самого иностранца или пригласившей его стороны (организация, физические или юридические лица). Граждане, подлежащие административному выдворению, содержатся в специальных учреждениях до их отбытия из России.

      С середины 2014 года ФМС России начала пожизненно закрывать въезд в РФ иностранцам, совершившим побег из спеццентров для мигрантов или лечебных учреждений. Кроме того, в зависимости от времени незаконного пребывания мигрантов на территории РФ, им может быть запрещен въезд в Россию на период от пяти до десяти лет (соответствующий Федеральный закон «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» был подписан 31 декабря 2014 года).

      С 1 января 2015 г. для трудовых мигрантов из СНГ (из «безвизовых стран») установлены новые правила. Так, они могут трудиться в Российской Федерации у юридических лиц без разрешения на работу. Теперь для этого достаточно оформить патент (ранее патент выдавался только для работы у частных лиц, не связанной с предпринимательской деятельностью). Пошлина за патент составляет для физических лиц до 3 тыс. рублей (в Москве и Московской области — 4 тыс. рублей), юридических — 5 тыс. рублей. Для прибывающих в РФ по визе сохранен порядок получения разрешений на работу. Изменения в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в РФ» и отдельные законодательные акты РФ были подписаны 24 ноября 2014 г.

      Трудовые мигранты

      Мигранты в России: что изменилось с 1 января 2015 года

      Согласно договору о Евразийском экономическом союзе, который вступил в силу с 1 января 2015 года, граждане России, Белоруссии и Казахстана имеют право свободно работать в его странах-участницах без оформления каких-либо разрешений.

      С 2015 года для трудовых мигрантов вводится комплексный экзамен по русскому языку, истории и праву России. Его должны будут сдавать все, кроме высококвалифицированных специалистов, детей до 18 лет и участников госпрограммы по переселению соотечественников. Соответствующие нормы 20 апреля 2014 года были внесены в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в РФ».

      Миграционные законы рф

      Наряду с Федеральными законами, принятыми за- конодательными органами, увидел свет и Указ Президента о содействии соотечественникам — гражданам бывшего СССР, позиционирующим себя как этнических русских, в добровольном возвра- щении в Россию.

      На основании Указа разработана Государственная программа, рассчитанная на 2007-2012 годы, в соответствии с которой переезд в Россию, пре- доставление жилья и первоначальное обустрой- ство будет происходить за счет государственных средств.

      Для участников этой программы будет определен список регионов и городов, готовых принять пере- селенцев. Люди, переселяющиеся в регионы по своему выбору, не подпадают под данную про- грамму субсидий, хотя они также смогут восполь- зоваться облегченным порядком восстановления в гражданстве России. Конкретные положения про- граммы и порядок ее исполнения находятся на стадии разработки.

      Также важным остается вопрос технического и морально-этического взаимодействия с властями стран, откуда предполагется переселение. Ожида- ется подписание двухсторонних документов.

      Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

      Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации»

      Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

      Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»»

      Указ Президента Российской Федерации «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом»

      Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

      Извлечения из Федерального закона «O внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части усиления ответственности за нарушение порядка привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства)».

      Для справки «Обращение Министра внутренних дел Р. Нургалиева к сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации»

      МВД: новый закон о миграционном учете не имеет обратной силы

      Иностранные граждане, поставленные на миграционный учет по адресу своего работодателя, могут продолжать жить в России с этими документами до окончания срока их действия. Такой ответ содержится в официальном письме Министерства внутренних дел в адрес «Новой», в котором ведомство поясняет позицию относительно принятого Владимиром Путиным Федерального закона 163-ФЗ.

      Закон официально запрещает регистрацию мигранта на юридический адрес работодателя — за исключением случаев, когда фирма регистрирует человека на жилое помещение, принадлежащее юридическому лицу.

      «В силу статьи 15 Конституции Российской Федерации в отношении иностранных граждан, поставленных на учет по месту пребывания до вступления в силу Федерального закона № 163-ФЗ, не требуется переоформление постановки на учет по месту пребывания», — пишет в своем ответе заместитель начальника управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и СМИ Вадим Колесник.

      15-я статья Конституции гласит, что «законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации». Таким образом, в отношении нового закона действует прописанное в 54-й статье Конституции правило о том, что законы, отягчающие ответственность, не имеют обратной силы.

      Иными словами, все трудовые мигранты, которые зарегистрированы сейчас на адрес работодателя, имеют право и дальше находиться в России. Однако если они выедут за пределы страны, их регистрация автоматически утрачивается, и документы при следующем въезде нужно будет получать по новым правилам. То же относится и к иностранным студентам: если они после окончания курса остались в России, то имеющийся на руках документ о миграционном учете, будет действовать все указанное в нем время. Однако студенты, которые уже уехали, должны будут по приезду зарегистрироваться или в общежитии (при условии, что они будут там жить), или по адресу физического лица (при условии, что арендодатель согласится это делать).

      При этом МВД напоминает, что если мигрант не будет жить там, где написано у него в документах, то для владельцев недвижимости, в которой иностранец поставлен на учет, предусмотрена уголовная ответственность по ст. 322 ч. 3 УК РФ (по этой статье предусмотрено лишение свободы до трех лет).

      Читайте также

      Новые крепостные. 8 июля миллионы мигрантов и студентов-иностранцев в России разом лишатся права на свободное передвижение

      Новый закон о миграционном учете вступил в силу с 8 июля. По нему, регистрация иностранного гражданина возможна только по месту фактического проживания.

      «Это выгодно полицейским». В России ужесточен закон о регистрации трудовых мигрантов

      В России вступил в силу закон, ужесточающий правила регистрации для трудовых мигрантов, подписанный в конце июня президентом России Владимиром Путиным. Теперь мигрантов нельзя будет регистрировать по месту работы. Оформление приезжих остается возможным только по месту фактического проживания. Ранее работодатели были вправе зарегистрировать мигрантов по юридическому адресу своего предприятия.

      Многие эксперты полагают, что новые правила фактически невыполнимы и большая часть мигрантов перейдет на нелегальное положение, хотя останется работать в России. А российские полицейские получат дополнительную возможность вымогать у приезжих деньги – под угрозой депортации. По официальным данным, в настоящее время в России находится до девяти миллионов трудовых мигрантов.

      Председатель комитета «Гражданское содействие» Светлана Ганнушкина полагает, что ужесточение закона о регистрации мигрантов не имеет никакого смысла и только усложняет их жизнь:

      – Совершенно ясно, что ужесточение ведет к нарушениям, а нарушения ведут к коррупции и бессмысленным страданиям людей. Мигранты живут в разных местах и постоянно переезжают. И каждый раз перерегистрироваться где-то в другом помещении, где он реально ночует или отдыхает, человек не может. Это было очень правильно, что человек, связанный с работой, мог зарегистрироваться у себя на работе. И мы предлагали, чтобы тем людям, которым, например, отказано в экстрадиции, можно было регистрироваться по адресу общественной организации.

      В чем смысл регистрации? В том, чтобы кто-то отвечал за передачу информации. Теперь мы теряем эту последнюю возможность действительно иметь такое место, где человек зарегистрирован и где за него как-то отвечают. Например, мы зарегистрировали в нашей организации сотрудника-иностранца и мы взяли на себя большие обязательства. Если нужно, мы с ним свяжемся, если нужно, мы передадим ему любую информацию, любую повестку и так далее. Теперь мигранты от этого отрезаются. Нарушающих правила и порядок регистрации станет больше. Они становятся нарушителями, суды еще интенсивнее начнут выдворять людей, которые работают и имеют патент. Мне трудно сказать, кому и зачем это пришло в голову, – недоумевает Светлана Ганнушкина.

      Председатель центрального комитета Профсоюза трудящихся мигрантов Ренат Каримов считает, что большинство приезжих останутся в России несмотря на ужесточившиеся правила регистрации – просто у них нет другого выхода:

      – На самом деле, это приведет к двум вещам. Во-первых, штрафовать будут больше, будут больше проверять по жилому сектору, на улице. Сейчас закончится мундиаль, снова вернутся проверки в метрополитене. Второе, к чему это может привести, – к нарастанию количества выдворений иностранных граждан с территории РФ. И третье, и это произойдет быстрее всего, – к росту уровня нелегальной миграции. Потому что никто никуда не уедет. Если нельзя будет зарегистрироваться – и не будут регистрироваться. Не будут регистрироваться, значит, не смогут оформить патент. Некоторые говорят – ну и хорошо, не оформим патент, не надо будет 4500 рублей каждый месяц платить за этот патент, сэкономим эти деньги.

      Мы обсуждали эту ситуацию с членами профсоюза. Прозвучало несколько мнений. Одно мнение, что это специально сделано для того, чтобы заменить мигрантов на российских граждан, у которых срок выхода на пенсию будет увеличен, нужны будут новые рабочие места. Это одно мнение. Другое мнение, что они сами не ведают, что творят. Третье мнение, что таким образом увеличили коррупционную емкость этого федерального закона 109 о миграционном учете. Но было еще одно удивительное мнение, что нам как профсоюзу нужно поддержать эти усилия государства по облегчению положения мигрантов. Если вчитаться в этот закон, если абстрагироваться от существующей действительности в РФ, ведь написаны вещи, которые должны помогать мигрантам. Если бы работодатели следовали четко духу и букве закона, то тогда бы они сейчас кинулись строить общежития, арендовать помещения, размещать там своих иностранных работников и так далее, – иронизирует Ренат Каримов.

      Юрист и правозащитница Валентина Чупик уверена, что от принятия нового закона выиграют российские полицейские, у которых появится новая возможность вымогать деньги у нелегальных трудовых мигрантов:

      – Этот закон направлен на создание еще большего количества поводов для коррупции и для полной делегализации мигрантов в России. Давайте начнем с того, почему это плохо для России как для государства. Мигрант, к сожалению, лишен собственной правосубъектности, то есть он по российским законам не имеет права сам себя ставить на учет. Обязанность встать на учет у него есть, а права встать на учет у него нет. Это Россия!

      Его обязана поставить на учет принимающая сторона. Согласно новому закону, это исключительно собственник жилья, которое мигрант арендует. Давайте вообразим себе типичного российского собственника жилья, который сдает мигрантам жилье. Пункт первый. Этот человек боится налогов. В России принято почему-то бояться налогов. Он боится налогов до смерти! Пункт второй. Этот человек – такой «мягкий нацист». Он верит в то, что все мигранты враги и надо с них по максимуму качать деньги, но при этом не нужно им ничего позволять. Пункт третий – это человек, как правило, потрясающе юридически безграмотный и верит в то, что если он хоть кого-нибудь в жизни зарегистрирует, то у него отнимут квартиру, – говорит эксперт.

      Валентина Чупик рассуждает, к чему приведет ужесточение правил регистрации для мигрантов:

      – Что мы получаем? Никаких доходов мигранты в бюджет давать не будут по элементарной причине. Они не могут больше получать патент, потому что для патента они должны оформить регистрацию. А поскольку регистрацию они оформить не смогут, то те 167 миллиардов рублей, которые получила в прошлом году Россия от патентов, уплыли из бюджета. Их больше там не будет. Эта ситуация больше всего выгодна полицейским низового звена, которые теперь будут просто на каждом шагу грабить мигрантов, абсолютно безнаказанно брать с них взятки под угрозой депортации. Теперь шаг влево, шаг вправо – это депортация. И теперь у мигранта нет ни малейшего повода легализовываться. Мы в 2015 году провели исследования в Узбекистане и обнаружили, что приезд в Россию на год и более делает мигрантов менее законопослушными. Закон – это как религия в странах Центральной Азии, не меньше чем ислам. Законопослушание очень важно для них. А те, кто ездит в Россию на срок больше года, начинают презирать закон. Они начинают думать, что все можно решить деньгами. Вот этот культ будет расти. В России будут находиться исключительно незаконопослушные мигранты. Потому что Россия хочет, чтобы мигранты совершали преступления – давали взятки, – уверена юрист и правозащитница Валентина Чупик.

      Смотрите еще:

      • Вычет матери одиночке 2014 Налоговый вычет для матери одиночки Здравствуйте, подскажите пожалуйста. От первого брака, сейчас в разводе, у меня есть дочь, ей 19 лет. Еще у меня есть двое детей- у них в графе отец стоит прочерк. Сейчас , я вышла замуж, муж детей не […]
      • Как правильно оформлять приказ на отпуск Составляем приказ на ежегодный оплачиваемый отпуск Право на отдых записано не только в Конституции РФ, но и в Трудовом кодексе. Каждый трудоустроенный гражданин имеет законное право отдохнуть минимум 28 дней в году за счет своего […]
      • Жалоба могилев Город: Могилев | Жалобы и отзывы | Доска позора и черный список ИП Матусевич Сергей Вячеславович Не исполняет обязательства по договору Заказала у данного ИП дорогой стол. В договоре предусмотрена гарантия 18 мес., через 5 мес. стол […]
      • Федеральный закон 114 о таможенной ФЗ о службе в таможенных органах Российской Федерации Таможенная служба обеспечивает безопасность государства и пресекает попытки провоза запрещённого груза через границу. Особенности прохождения таможенной службы, а также полномочия её […]
      • Субсидии в люблино Отдел центра жилищных субсидий Марьино №115 (центр госуслуг) Телефоны: 8 (499) 940-31-20 Начальник Поспелова Ольга Вячеславовна Проезд: станция метро Люблино, выход на ул.Совхозная, автобусы 657, 280, 619, маршрутки 470, 513 Режим работы: […]
      • Адвокаты петрозаводск Адвокат Воронина М.Л. | Юрист | Петрозаводск Информация Представительство в суде Защита на следствии и в суде________________________________________ Показать полностью… Петрозаводская Центральная Коллегия Адвокатов 1. Жилищные дела • о […]
      • Получил паспорт без гражданства Правоспособность иностранных лиц и лиц без гражданства В наши дни лица без гражданства — это большая группа людей в Российской Федерации, права и свободы которых описаны в статье законодательства N 109 — ФЗ «О миграционном учете». Лица […]
      • Формальную экспертизу заявки Формальная экспертиза Как мы уже отмечали, пока не будет предоставлено подтверждение оплаты за регистрацию (подачу) Заявки, ничего происходить не будет, в частности, не начнется Формальная экспертиза. Рассмотрим, каким образом […]