Штраф за нарощенные борта

Оглавление:

Является ли наращивание бортов грузовика изменением конструкции?

Добрый день, уважаемый читатель.

Ранее на pddmaster.ru была опубликована статья про тюнинг автомобилей, в которой речь шла о том, что именно относится к изменениям конструкции транспортных средств.

Напомню, что существует перечень изменений, которые гарантированно относятся к изменениям конструкции, однако увеличение высоты бортов в этом перечне не фигурирует.

Суть данного решения сводится к тому, что наращивание бортов является изменением конструкции. Т.е. автовладелец должен узаконить его в ГИБДД (внести изменения в регистрационные документы транспортного средства). Если этого не сделать, может быть наложен штраф.

Штраф за увеличение бортов в 2018 году

Наказание за нарощенные борта кузова, также как и за другие варианты «тюнинга», предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП:

Таким образом водитель может получить либо предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей.

Кроме того, после того, как ГИБДД выявит, что в конструкцию транспортного средства внесены изменения, регистрация транспортного средства может быть прекращена.

Таким образом, хотя увеличение высоты бортов и позволяет довольно быстро увеличить полезный объем кузова, проводить её следует только официально (с внесением изменений в регистрационные документы).

Какой штраф за нарощенные борта на КАМАЗе в 2018 году

Пытаясь поднять грузоподъемность своего автомобиля за счет увеличения высоты бортов, вы должны понимать, что совершаете административное правонарушение, связанное с самостоятельным внесением изменений в конструкцию автомобиля. Но, существующая судебная практика показывает возможность отмены решения о взыскании штрафа в отдельных ситуациях. То, какой штраф за нарощенные борта на КАМАЗе может быть наложен, во многом зависит не только от ситуации, но и от того, кто представляет ваши интересы в суде.

На основании чего может быть применено административное взыскание

Даже незначительное увеличение высоты борта, которое не согласовано с производителем или не прошло специализированную оценку (испытание) будет признано самовольным изменением конструкции, которое может сказаться на безопасности движения.

Существует перечень неисправностей в Приложении к ПДД, с которыми эксплуатация автомобиля не разрешена. В пункте 7.18 отмечен следующий момент:

Все это справедливо и в отношении других приспособлений, позволяющих удерживать груз в кузове автомобиля. Так, например, штраф за нашивки на бортах КАМАЗа в 2018 году будет по своему размеру соответствовать административному взысканию, связанному с изменение высоты борта при помощи конструктивных средств.

На практике к нарушителю применяется часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ, которая подразумевает следующее наказание за административное нарушение:

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Возможность получения документов от производителя, подтверждающие допустимость такой модернизации.

Только помощь профессионального автоюриста способна изменить ситуацию в вашу пользу. Любая деталь, на которую вы даже не обратите внимание, может послужить доказательством вашей невиновности. Поэтому, если вы попали в подобную ситуацию, воспользуйтесь услугами адвоката профессионала. Это поможет вам решить множество проблем.

штрафы за перегруз (или кто скока платит шакалам )

Опции темы
Поиск по теме

в пятый не помню. но по ночам в четвертый ряд стабильно залазят. правда сейчас пореже. видимо камеры за рядность все-таки действуют.

про кузова самосвалов, парни верно отметили, вон в европе таких кузовов здоровых на самосвалах нигде нет, да и с Японии б\у самосвалы почему-то все с низкими бортами. в них при всем желании захочешь, не перегрузишь как с китайскими народ привык.

про весовые — попадая в Краснодарский край реально жалею что их там нет. с ДэПоСом разговорился про зерновозы пока ждал выписки штрафа. так сказал что всего одна газелька на весь район у них, и та поломатая стоит.

чего-ж в европе то этим кипперы такие здоровые не катаются?!
фотки лазил, смотрел, удивлялся, почему это у них кузова такие низкие. это у нас народ привык к побольше и побольше.
тонара взять, да еще на метр борта нарастить. лишь бы за ходку больше денег сорвать. и насыпать пока через борта пересыпаться не начнет.

реально хватило бы и бортов ниже раза в три. но все считают что можно дать $ и погнать. сорвав себе еще больше.

про воровство при строительстве дорог не тут будем говорить, это отдельная тема для разговора.

решение многих вопросов кажется?!

в плане перегруза на стройке без весов вопрос решен, в плане сдачи на полигоне — тоже. и весовых можно будет не бояться?! верно. ах-да, самое главное забыл, бабла за одну ходку заработать не получиться.

кстати не удивлюсь, если на щеповозных кузовах самосвальных будет приписка ниже, что исключительно для экспортных рынков и для использования вне германии. или если и в германии, то вне дорог общего пользования.

а смысл, тогда строить такие кузова?!
Вот и называет их народ тебе правильно, щеповозный кузов. с большим объемом.

так-то раз по осям пробивает, значит перегруз и вред дорогам все-таки имеется?!

Год назад там они отсутствовали как класс, за три поездки за 2014 год, с пробиванием суммарным под месяц наверное в сумме, весовых нигде не встретил. тока камазы зерновозы груженные с горочкой по самое не могу. послушал разговоры на сервисе у знакомых, как зерновозник с цементовозником общался. среди рассказов было в том числе и то, что проще было шлагбаум на ж\д переезде снести (перед подъемом в Новороссийске), и вернувшись потом пешком денег за него отдать, чем остановиться и сцепу\коробку порвать.

проблема у нас с народом. меры не знают, грузят по максимуму, почему и жалуются самосвальщики постоянно что резина лопается, т.к. на износ работают с превышением всего что можно и что нельзя.

про колеи на мкаде — это я так догадываюсь дебилизм тех, кто на шипах круглогодично ездит. смешно наблюдать, машины ценой свыше ляма, а на резину по сезону бабла не хватает у людей.
наслышан о таких. у меня знакомый с мерина 600-го резину б\у скидывал — так приезжали владельцы таких-же меринов и торговались. смешно. покупают машину не по статусу и кроят на содержании. зато понты на окружающих произвести хотят.

в том-же кранодарском крае. на объездной трассе, Ростов-Азов-Староминская, через которую я катался в июле\августе колея была не накатанная, а именно продавленная, хорошо я на Эле ехал, а не на легковой, а то местами был бы риск и поддоном цепануться за бугры выдавленного асфальта.

почему там такое состояние дороги, подсказать?! или сам догадаешься, что проблема от зерновозов перегруженных едущих в порты Ростова для сдачи зерновых.

еще раз убеждаемся, что переход на Вы на форумах начинается в ходе конфликтов :-)))

ну про кузова, это подталкивает народ к нарушениям, причина — жадность и желание сорвать побольше. я с разной техникой сталкиваюсь, и с разными владельцами, начиная от частников с парой машин и до крупных контор с парком в десятки машин.

армянско-азербайджанская строительная техника — это вообще отдельный разговор. я сильно удивлен как еще несколько автобусов не было снесено ихними машинами, при том состоянии техники, которое я наблюдаю. про лысую до сликов резину, монетки\саморезы\проволоку вместо предохранителей и другие моменты что в глаза бросаются — о технической надежности машин сложно говорить, думаю там ничуть не лучше чем со внешним видом. но это ладно, там принцип лишь бы ездило.

так вернёмся к кузовам. ну да, попадают люди и на штрафстоянку, и на штрафы за перегрузы. но ведь самостоятельно, без штрафов никому не приходит в голову попросить самим погрузить поменьше, только после полученной порки финансовой.

аналогичный пример — легковой автомобиль, там спидометр размечен минимум до 160-180 если брать обычные авто, и до 240-300 км\ч на премиумных\спортивных. но ведь мало кому в голову приходит возмущаться, что купив машину приходиться ездить в городе если не 60 то хотя 60+20 разрешенных. а не все 180 по спидометру имеющихся. потому что правила игры людям были изначально известны, и за них пороли раньше гайцы с фенами, а сейчас камеры.

так и весовые ввели недавно, раньше технической возможности не было. сейчас есть, кстати неплохо было бы весовые заменить с людей на автоматизированные. и камеры за проезд не по полосе с весовой. чтобы не было желания объезжать, проехал через весы, взвесило, и автоматом если с нарушениями штраф по почте владельцу машины. это коррупцию убрало бы, и избавило бы от «блатных» самосвалов с перегрузами наверное, верно?!

беспредел — это когда ездят, нагрузив с нарощенными бортами и с горочкой еще. а когда через весы груженные машины прогоняют и контролируют нарушения, это как раз порядок. и этот порядок понемногу будут везде вводить.

и не останется ничего не убранным, наоборот люди за километры перевезенного груза больше денег заработают, т.к. вместо трех ходок будут делать четыре. но и не будет вот таких вот машин (тонар с нарощенными бортами засыпанной с горочкой свеклой сахарной, кстати она на дорогах там много где валяется, пересыпается через борта, в районе Воронежской области, Кантемировка, 2014 год, сентябрь), фото мной сделано.

расскажи как были рассчитаны вес и объем перевозимого груза на китайских четырехосных самосвалах?!

ну так если-бы у тебя был кузов как на фото выше мной указанного, взятого с продаж техники в германии, то как тебя удалось бы перегрузить объясни?! разве что кусок бетона тебе в кузов закинуить?! если-бы борта были низкими.

Но такие авто никто не покупает. это как автобусы междугородние, им мало разрешенных 89-90 км\ч, они ограничитель отрубают и под 100-110 летают.
это только на школьные\детские автобусы ограничитель скорости в 60 км\ч ставят.

и объем кузова у тебя был бы соответствующий, для сдачи на полигоны. знаю эту тему, у нас сейчас отсыпается площадка на Новорязанке взятая. знакомый на фронтальнике там выравнивает ее. тоже рассказывает камазисты армянские плачутся что привозят по полкузова, т.к. весовых бояться. но там нормы оплаты установлены по машинам.

это как если ты заказываешь самосвал песка на дачу, то ему пофиг сколько ты песка возьмешь, 5 кубов или 6 кубов. у него минималка допустим включает в себя 8 кубов и стоит определенных денег, а если тебе нужно меньше, он тебе скидок никаких делать не будет.
вот и получаете обратный ответ в свою сторону просто.

ну то что все это идет в том числе и на коррупцию, это понятно.
но и разумного в этом тоже есть. проблема в человеческом факторе. если все это свести к автоматизированному процессу с весами и выписке штрафов автоматом с камер и высылкой владельцу, многие проблемы были бы сняты.

ну а про качество дорог — вот немного видео, аналогичные проблемы коррупция, человеческий фактор, отписки, ремонт формальный, воровство и т.п. не хватает контроля у нас. как говориться воруя милиардами, те-же карьеры незаконные и неофициальные — получишь условный срок. а за полведра песка набранных в овраге, можно штраф словить, или на срок реальный уехать.




Пожилого читинца сопроводили в отдел полиции «Северный» для оформления протокола за то, что он набрал полведра песка в неположенном месте под Читой. Теперь 69-летнему мужчине грозит штраф от 3 до 5 тыс. рублей, сообщила 11 сентября «Забмедиа» дочь пенсионера из отдела полиции.
— Мы подъехали к оврагу за городским кладбищем возле обводной дороги, чтобы набрать полведра песка для ремонта печки в доме. К нам подъехали сотрудники полиции и сопроводили в отдел. Теперь в отношении моего отца-пенсионера участковый оформляет протокол по статье 7.3 КоАП РФ за пользование недрами без лицензии. Он (участковый – «ЗМ») даже сам смеется, – рассказала женщина корреспонденту «Забмедиа».
Читинка со ссылкой на сотрудника полиции, оформляющего протокол, уточнила, что протокол об административном правонарушении после оформления будет направлен в Государственную экологическую инспекцию.
В пресс-службе УМВД по Забайкальскому краю пока от комментариев отказались, сославшись на то, что устанавливаются все обстоятельства случившегося.

«Вопрос ГИБДД»: штраф за высоту бортов на КАМАЗе

Псковская Лента Новостей публикует ответы на вопросы читателей из рубрики «Вопрос ГИБДД».

Вопрос: У меня КАМАЗ модели 53212, установлены нашивки для увеличения объема, для перевозки зерновых культур. Инспекторы выписывают штрафы за высоту бортов, ссылаясь на изменение конструкции. Высота от платформы 1800 см., высота от земли 3100 см. Законно ли это?

Ответ управления ГИБДД по Псковской области: В соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», увеличение высоты бортов транспортного средства (установка нашивок), допускается только в пределах, разрешенных заводом изготовителем и прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства. Во всех остальных случаях необходимо проходить процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства, предусмотренную указанным Техническим регламентом в ГИБДД.

Задать свой вопрос можно через сайт Псковской Ленты Новостей.

Штраф за внесение изменений в конструкцию автомобиля в 2018 году

Автотранспортное средство сегодня – это и роскошь, и средство передвижения, и личная движимая собственность. Многие водители уверены, что могут делать с ним все, что захотят. Наверное, в основном они правы. Но есть другая точка зрения. И заключается она в том, что любое транспортное средство может нести опасность, а в некоторых случаях даже огромную, поэтому разработаны Правила дорожного движения и другие законодательные акты, предназначенные для снижения случаев аварийности и травматизма.

Нужно отметить, что Правилами дорожного движения, а именно пунктом 7.18 в списке неисправностей, запрещающих эксплуатацию автотранспорта, указано, что если на изменения, внесенные в транспортное средство нет разрешения определенных служб, то их эксплуатация запрещена. За такое нарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа.

Возможные виды переоборудования автотранспорта

Для того чтобы знать, когда придется платить штраф, давайте разберемся внесение каких изменений тянет за собой административное наказание.

Сразу необходимо выяснить, что считается изменением? Это переоборудование транспортного средства, когда происходит устранение из его конструкции некоторых узлов, агрегатов или деталей. А может быть, их добавление или замена на аналоги, но с другими параметрами, оказывающими влияние на изменение их технической характеристики, предусмотренной заводом-изготовителем. К таким манипуляциям относятся:

  1. Изменение типа кузова или двигателя.
  2. Установка определенного оборудования, съем которого не предусмотрен.
  3. Изменение количества и месторасположения сидений для пассажиров и баков для топлива.
  4. Замена модели двигателя ТС, ведущая к изменению веса и мощности.
  5. Переоборудование габаритных и весовых параметров.
  6. Замещение на другую топливную или тормозную систему.
  7. Внесение изменений в ходовую часть автомобиля.
  8. Переустановка рулевого управления.
  9. Любые манипуляции с приборами освещения и световой сигнализацией.
  10. Смена частей конструкции ТС, которые обеспечивают предусмотренную изготовителем видимость, а также большую обзорность, создающих определенные условия для пассивной и послеаварийной безопасности.

Согласно законодательству Российской Федерации, если вы решили поставить другой лифт подвески или установить колеса большего радиуса, лебедку, то чтобы не платить штрафы, нужно получить разрешение. Внесение дополнений в конструкцию транспортного средства, таких как смена обычных бамперов на силовые, установка дополнительного багажника или освещения, также возможны только при наличии разрешительных документов ГИБДД.

На первый раз штрафом обойдется и снятие задних сидений, которое производят для увеличения полезного объема салона. Убирать их можно только в том случае, если они прикреплены не болтами, а держатся на защелках, предусмотренных производителем.

Отдельно нужно вспомнить о системе освещения. Очень часто владельцы транспортных средств меняют галогенные лампы на ксеноновые, что запрещено законодательством, поскольку они ослепляют водителей встречного автотранспорта и очень часто создают аварийные ситуации. Допускаются такие лампы только на тех автомобилях, на которых они установлены изначально при их изготовлении. Также не придется платить штраф в случае наличия разрешения на данную конструкцию.

Как правильно оформить документацию на переоборудование ТС в 2017-2018 году

Для того чтобы не нарушать законодательство, не платить лишние штрафы необходимо соблюдать установленные правила по переоборудованию транспортных средств. Они не сложные и включают в себя такие пункты:

  1. Производить все действия по переоборудованию конструкции ТС имеют право только специализированные станции техобслуживания.
  2. После внесения изменений ТС предоставляем на осмотр в ГИБДД, и на основании написанного заявления на регистрацию переоборудования выдается документ, свидетельствующий о том, что конструкция транспортного средства безопасна для эксплуатации. На его основе производится регистрация и запись в технический паспорт автомобиля в графу об особых отметках новое его состояние.
  3. При выполнении проверки автомобиля осуществляется техническая экспертиза новой конструкции на предмет сохранения безопасности и соответствия требованиям предусмотренным заводом-изготовителем.

    Но не всегда необходима процедура перерегистрации. Если производится установка деталей или агрегатов, возможность которых предусматривается документацией производителя ТС, а также соответствует данному автомобилю, то обращение в ГИБДД не потребуется.

    Также без дополнительной регистрации можно изменить конструкцию, если ТС переоборудуется серийно, и основой служит конструкторская документация, разработанная и согласованная в определенном порядке.

    Во всех остальных случаях необходима отметка в документе, идентифицирующем данное транспортное средство, указывающая на номер свидетельства, которое удостоверяет соответствие ТС с внесенным в него переоборудованием, безопасность данного изменения и дает разрешение на дальнейшее его использование.

    Последствия, наступающие в случае невыполнения требований оформления конструктивных изменений ТС

    В случае нарушения законодательства Российской Федерации и эксплуатации переоборудованного, но не получившего свидетельства о безопасности эксплуатации автомобиля, водитель несет административную ответственность. Согласно статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях, он может быть наказан штрафом в сумме 500 рублей. Такой же штраф он заплатит в случае отсутствия соответствующей отметки в документе, идентифицирующем транспортное средство.

    В случае незаконного установления ксеноновых фар или других световых приборов, владелец автомобиля может быть привлечен к ответственности, согласно Уголовному кодексу РФ и лишен свободы до одного года с конфискацией световых приборов и других подобных приспособлений.

    Разрешенные габариты груза для перевозки. Максимально допустимые габариты и масса автогрузового транспорта

    Освобождение, упомянутое в п. 2, появляется по просьбе исполняющего органа и компетентного государства, местного самоуправления или гуманитарного учреждения. Министр, ответственный за перевозку, будет указывать в порядке регулирования сумму сборов за выдачу нестандартного разрешения на транспортное средство для определенных категорий разрешений, включая период, на который они будут выпущены, расходы на выдачу разрешения и степень воздействия нестандартного транспортного средства на дорожную инфраструктуру.

    Плата за выдачу разрешения на вождение нестандартного транспортного средства обеспечивается. Сборы, взимаемые на отдельном банковском счете Главного управления национальных дорог и автомагистралей, перечисляются в течение первых 2 рабочих дней после недели, когда разрешение было выдано Национальному дорожному фонду, на строительство или реконструкцию национальных дорог, дорожно-строительные проекты и паромные переправы и приобретение весового оборудования для транспортных средств.

    Таможенные органы получают комиссию в размере 12% от взимаемой пошлины за выдачу лицензии. Комиссия, упомянутая в п. 3, представляет собой доход государственного бюджета. Министр, отвечающий за транспорт, выберет изготовителя форму разрешения на поездку нестандартного транспортного средства.

    Министр, ответственный за транспорт, определит в порядке регулирования. Условия для распространения форм разрешений на прохождение ненормативного транспортного средства, режим и способ выдачи разрешений на прохождение ненормативного транспортного средства, условия для определения маршрута и критерии для определения условий прохождения нестандартного транспортного средства. Выдать эти разрешения — с учетом необходимости стандартизации и облегчения идентификации и распространения форм авторизации, а также необходимости обеспечения эффективности и прозрачности административных процедур выдачи разрешений и безопасности дорожной инфраструктуры и безопасности прохождения нестандартных транспортных средств. Министр, отвечающий за транспорт, по согласованию с министром внутренних дел, определяет в соответствии с регламентом подробные условия и порядок пилотирования нестандартных транспортных средств, а также оборудование и маркировку пилотных транспортных средств с учетом необходимости обеспечения узнаваемости нестандартного транспортного средства и безопасности движения в ходе такого путешествия.

    7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

    Зарегистрировать автомобиль с такими изменениями конструкции можно только в тех случаях, если есть документальное подтверждение производителем возможности подобной модернизации, или пройдена экспертиза и получен сертификат соответствия. До получения таких документов эксплуатация транспортного средства будет запрещена.

    Все это справедливо и в отношении других приспособлений, позволяющих удерживать груз в кузове автомобиля. Так, например, штраф за нашивки на бортах КАМАЗа в 2017 году будет по своему размеру соответствовать административному взысканию, связанному с изменение высоты борта при помощи конструктивных средств.

    Размер штрафа за увеличение высоты бортов на грузовой технике

    Учитывая то, что данное нарушение касается грузового автотранспорта, то рассчитывать на предупреждение практически не приходится. Как и любое переоборудование автотранспорта, попадающее под действие этого пункта, наращивание или установка нашивок на бортах будет наказано штрафом. Кстати, принудительное помещение автотранспорта на штрафстоянку по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ не применяется.

    Обращаем ваше внимание, существует несколько вариантов организации защиты своих прав, которые могут быть связаны со следующими факторами:

    При составлении протокола сотрудником ГИБДД не были выполнены контрольные замеры, им не представлены доказательства того, что административное правонарушение было совершено.

    Существуют и другие нюансы, которые можно использовать при оспаривании штрафа в судебном порядке. Если вы решите пойти таким путем, то примите к сведению следующую информацию. Самостоятельное представление своих интересов во время судебного слушания позволяет получить положительное решение в 5-10% случаях.

    В этой статье речь пойдет про наращивание бортов кузова грузового автомобиля с точки зрения законодательства. Наращивание бортов — это увеличение объема кузова путем увеличения его высоты.

    Для наращивания бортов автовладельцы используют как деревянные, так и металлические элементы, которые крепятся к стандартному кузову грузовика (или прицепа).

    Основная цель данной процедуры — увеличение объема груза, который можно перевезти в кузове за один раз. Например, это имеет смысл при перевозке легких грузов. Может возникнуть ситуация, когда кузов уже заполнен полностью (до краев), однако грузоподъемность позволяет добавить дополнительный груз. Только класть его уже некуда.

    Рассмотрим следующие вопросы:

    Является ли наращивание бортов изменением конструкции?

    В связи с этим у водителей возникает непонимание по данному вопросу. Являются ли нарощенные борта изменением конструкции, влияющим на безопасность, и нужно ли регистрировать его в ГИБДД?

    Водители, как правило, считают, что установка надставок на борта изменением конструкции не является. Сотрудники ГИБДД придерживаются противоположного мнения. В связи с этим разгораются споры, которые приходится решать в суде.

    По вопросу наращивания бортов суды вынесли множество похожих решений. В качестве примера можно привести решение №12-4/2017 Токаревского районного суда Тамбовской области от 31 мая 2017 года (при желании Вы можете найти указанное решение самостоятельно).

    Суть данного решения сводится к тому, что наращивание бортов является изменением конструкции . Т.е. автовладелец должен узаконить его в ГИБДД (внести изменения в регистрационные документы транспортного средства). Если этого не сделать, может быть наложен штраф.

    Штраф за увеличение бортов в 2017 году

    1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —

    влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

    Таким образом водитель может получить либо , либо штраф в размере 500 рублей .

    Кроме того, после того, как ГИБДД выявит, что в конструкцию транспортного средства внесены изменения, .

    Сообщества › Прицепы › Блог › Ответсвенность за переоборудование прицепа

    Купил себе ММЗ 81021, оформил его в ГИБДД на себя.
    У него гнилое дно, решил сначала дно заменить.
    Когда снял кузов, возникла идея вообще его габариты увеличить в длину и уменьшить в ширину. Дно уже скроил из листа 2мм размером 108см на 227см — этого как раз хватает, чтобы штатный борт в углу разогнуть (у меня узкий задний борт) и сделать кузов длиной 227см. Думал сзади нарастить раму и сделать подрамник под рессоры.
    Принёс домой пару рессор от М412.

    Стал штудировать интернет — кого наказали за переоборудование прицепа (а наказание там есть очень серьёзное помимо штрафа в 5000р — снять прицеп с регистрации, забрав номера). Но не нашёл не одного примера (вроде как всем сходит с рук). В худшем случае 500р выписывают (и то для выполнения плана за ремень или т.п.). У нас город маленький, ТТТ — останавливают редко и то было только за превышение скорости три года назад.

    Есть ли реальные примеры кого конкретно наказали за переоборудование прицепа? И насколько лояльны к этому переоборудованию ГИБДД на сегодня? Ведь замена пружин на рессоры, как я понимаю тоже требуют внесения изменений в конструкцию ТС. Но это не так бросается в глаза и как минимум проезжающий экипаж не рванёт за мной, как за злостным нарушителем. А кузов более 2,2м длиной — уже вызывает вопросы (как мне кажется).

    Просто сейчас ещё не поздно сварить дно в родных габаритах, потому как дно лежит отдельно, металла хватает.

    И помимо рессор, решил сделать крепление амортизаторов на стремянках за ось и выставить их под углом, чтобы не делать большую колёсную арку. Просто вынос амортизаторов позволяет делать ширину между арками не менее 110см (штатный около 84 см) и максимальный подъём колеса не более 6см при полном сжатии рессор (т.е. крыло будет просто чуть чуть на фоне дна выгнуто). Полностью прямое дно требует более высокое крепление рессор, что не удачно стыкуется по высоте с грантой.

    ЗЫ: прицеп нужен в основном для стройки и немного по хозяйству, т.е. встреча с ГИБДД маловероятна.

    Кому интересно, фото позже сделаю.

    Смотрите еще:

    • Закон о зимней резине с 1 декабря 2014 Закон о зимней резине не принят Закон о зимней резине принят. Опровержение. В интернете в очередной раз быстро набрал популярность слух гласящий о том, что с 1 ноября этого года все автомобили обязательно должны сменить резину на […]
    • Исковое заявление о признании сделки недействительной в арбитражный суд Исковое заявление о признании сделки недействительной Закон исходит из добросовестности и правомерности сторон сделки, поэтому при нарушении таких условий требуется подача искового заявления о признании сделки недействительной. Правовым […]
    • Заполнение платежного поручения штраф фсс Оформление платежки для страховых взносов за травматизм Процедура оплаты страховых взносов в 2017 году подверглась серьезным изменениям. Главное из которых в том, что теперь она регулируется новым администратором – налоговой службой. […]
    • Как получить пенсию по профзаболеванию Что такое ежемесячные страховые выплаты по профзаболеванию. Их размер, правила выплаты и индексация Никто из нас не застрахован от возникновения профзаболевания, поэтому необходимо помнить одно правило – вооружен, значит защищен. Многие […]
    • Формы права собственности и их характеристика М.В. Осипова. Гражданское право Формы права собственности Правомочия владения, пользования и распоряжения составляют содержания субъективного права собственности. Однако у различных субъектов права собственности оно не одинаково по […]
    • Правила за тонировку 2018 году Какой штраф за тонировку с 1 января 2018 года? Штраф за тонировку с 1 января 2018 года не изменяется и составляет 500 рублей, но есть нюансы. Предыстория.С 1 июля 2012 года для водителей, управляющих автомобилями с тонированными передними […]
    • Налоги на автомобили 2013 В Москве с 1 января 2013 года увеличатся ставки транспортного налога Мосгордумой принят закон, в соответствии с которым в столице увеличиваются ставки транспортного налога. Документ приводит ряд положений Закон г. Москвы от 9 июля 2008 г. […]
    • Порядок формирования состав и полномочия конституционного суда Порядок формирования состав и полномочия конституционного суда Статус Конституционного Суда РФ определяется в ст. 125 Конституции РФ, основным же актом в этом вопросе является Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О […]