Возврат средств xsolla

14 ноября форму заполнил
15 декабря ответ пришел:

По Вашему обращению на возврат средств по платежу №16980****, было принято решение об отказе, так как Вы провели в игре значительное количество времени и товары, начисленные за приобретение набора раннего доступа, уже были использованы Вами на free2play сервере. Напоминаем, что P2P сервер будет запущен весной 2016 года и Вы сможете использовать приобретенный набор, с сохранением всех условий, указанных при покупке.
Благодарим за терпение.
Спасибо, что выбрали Xsolla!

Играл 3 дня, распечатал 1 письмо новичка) И сундук.

Вот чё пишут на это в геймнет

Покупая набор раннего доступа Вы приняли условия Лицензионного договора, размещенного на странице в сети Интернет: http://blackdesert.ru/about/features/license.html .
Учитывая, что:
1) Лицензиату (то есть Вам) была предоставлена лицензия на использование Игры в период Закрытого бета-теста Игры с 15 сентября 2015 г. по 21 сентября 2015 г. (включительно);
2) Лицензиату была предоставлена лицензия на использование Игры на срок Раннего доступа к Игре (F2P) продолжительностью 7 (семь) дней в период с 5 октября 2015 г. по 11 октября 2015 г. (включительно);
3) Лицензиату были предоставлены иные права, предусмотренные условиями Лицензионного договора и соответствующим Набором раннего доступа, кроме указанных в п.2.1.4 Договора;
2.1.4. Доступ на премиум сервер (P2P), если соответствующее право включено в Набор раннего доступа
4) В соответствии с п.3.2.3 и 3.2.4 Лицензионного договора, срок Доступа на премиум сервер Игры (P2P) определяется путем опубликования информации на сайте blackdesert.ru;
5) На настоящий момент информация о начале срока Доступа на премиум сервер Игры (P2P) не была опубликована, но Доступ на премиум сервер Игры (P2P) запланирован на весну 2016 года (конкретная дата будет объявлена на сайте blackdesert.ru);
6) Основываясь на действующих нормах гражданского законодательства Российской Федерации, в рассматриваемом случае односторонний отказ от обязательств не допускается;
7) Лицензиар не нарушил условий Лицензионного договора;
8) Решение о возврате денежных средств – право, а не обязанность Лицензиара.

В связи с вышеизложенным было принято решение об отказе в возврате денежных средств за купленный Вами набор раннего доступа стоимость 2 500 (две тысячи пятьсот) российских рублей.

А не 15 октября ли было создано\изменено это соглашение?

Ну, такие как ты да, видимо не доживают и мы в данный момент общаемся с призраком в доспехах.

Сообщение от Лик Волка:
Уголовное делопроизводство? WUT!?

Юристы спорят.

Во во

Добавлено через 58 секунд

Сообщение от Dzirti:
Ну, такие как ты да, видимо не доживают и мы в данный момент общаемся с призраком в доспехах.

Значит ты всё-таки признаёшь, что работаешь в силовых структурах? Кстати, а кто такой Неймёт? Немец что ли? Или весёлый голландец являющийся твоим поставщиком заморских «вкусняшек»?

Ваша честь, а где ваша мантия?

Бро, ты узнал себя? Бывает. Крепись, держись и не ярись. В смысле береги стул.

Нет бро, ну ты определись уже, ладно? Ты либо с игроками то есть с народом, либо с GameNet. Отрабатываешь зарплату. И вообще, что ты такой кровожадный то? То тебе понимаешь ли всё закрыть — то есть тему, то тебе вот всех посадить. Добрее надо быть, добрее. Особенно к своему работодателю. Если ты его посадишь, то тебе будет проблематично взымать с него денежную плату за свои услуги оказываемые ему по тому контракту, что ты скорей всего с ним заключил. Да и обидеться он может. В смысле премию тебе не выпишет. Так что будь терпимее к окружающим.

Сообщение от Dzirti:
Бро, ты узнал себя? Бывает. Крепись, держись и не ярись. В смысле береги стул.

Бро, давай ты свои пристрастия касающиеся некоторых видов «развлечений» будешь держать в тайне от всех. Хор? Ведь это как-никак личная жизнь. И нам знаешь ли, не хочется знать, где ты проводишь своё свободное время, и на что предпочитаешь смотреть. Договорились бро?

Оглавление:

Александр Агапитов (Xsolla): «Мне хочется иметь больше 5% выручки взлетевших игр»

Каким игровым проектам новый фонд раздаст $30 млн

В феврале платёжная платформа Xsolla, основанная пермяком Александром Агапитовым, запустила венчурный фонд объёмом в $30 млн для финансирования инди-разработчиков. Помимо денег, Xsolla Capital предлагает игровым студиям свои платёжные системы, инструменты для привлечения пользователей, службу безопасности, консультирование и другие возможности. Взамен фонд получает не долю в компании, а процент от выручки конкретной игры.

«Секрет» обсудил с Агапитовым, почему он решил вкладываться в инди-разработчиков, зачем инди-играм нужны красивые трейлеры и почему Голливуд — хороший партнёр для игровых компаний.

«Мы рады предложить финансирование любой деятельности: аренду офиса, покупку квартиры»

— В 2013 году вы говорили, что хотите стать консультантом для независимых производителей игр. Фонд — продолжение той работы?

— По долгу службы в Xsolla я стал свидетелем огромного числа взлётов игровых компаний. И мне всегда хотелось иметь не 5% от их выручки (средняя комиссия, которую Xsolla берёт за использование своих сервисов, — прим. «Секрета»), а чуть больше. Один вариант — консультировать кого-то за деньги. Но этого я в итоге не делал — разве что бесплатно подсказывал или давал советы как часть сервиса Xsolla. Просить за это процент не получалось, а просить деньги как-то не хотелось. И я решил, что нет лучшей монетизации этой экспертизы, чем создание фонда.

— $30 млн — средства Xsolla или есть другие инвесторы?

— У нас настоящий фонд, в нём есть мои личные деньги, деньги партнёров фонда и деньги limited partners [партнёры с ограниченной ответственностью]. Это средства high net worth individuals и family offices [физические лица с крупным капиталом и офисы, управляющие семейными имуществами]. Один партнёр по фонду — мой давний коллега и друг Дмитрий Бурковский, у него 20 лет экспертизы в играх. Другой партнёр — Бретт Браун, у которого 25 лет опыта управления капиталом.

— В течение какого времени вы планируете инвестировать этот капитал?

— А сколько в среднем будете вкладывать?

— Сначала мы хотели инвестировать по $2 млн. Но после GDC 2017 (конференция разработчиков игр) наши планы скорректировались — разработчики, с которыми мы общались, рады брать и по $200 000. Так что $2 млн — это верхняя граница, в среднем около $500 000. Хотя были компании, которые просили $25 млн: «О, у вас фонд на $30 млн, отлично, мы возьмём $25 млн».

— Какие игры вы видите в своём портфеле?

— В первую очередь мы счастливы видеть наших партнёров по Xsolla: независимые мелкие разработчики — это около 70% наших клиентов (всего их около 2000, а игр — 3000). Мы будем рады предложить финансирование любой их деятельности — может, они хотят новый офис или даже квартиру в обмен на будущую выручку с их игры.

Вторая категория — незнакомые нам разработчики, которым не хватает денег на разработку или рекламу. Мы рады разным игровым проектам с разными задачами — то есть, не только user acquisition [привлечение пользователей], но и лицензионные платежи за IP [интеллектуальную собственность] голливудских фильмов, создание трейлера. Но предпочтение мы отдаём тем, кого знаем давно — это меньший риск, чем финансировать разработку людей, которые ни разу до этого игр не делали. Если мы их не знаем, то игра должна быть уже в альфа-версии, когда нужны деньги на маркетинг. Тогда мы уверены, что игра выйдет. Уже вышедшие, старые игры мы тоже финансируем.

— С кем-то уже договорились?

— Мы подписали одну игру, это Life is Feudal от российского разработчика Bitbox, нашего клиента.

— Какой будет размер роялти?

— Про них я не могу сказать, но вообще хотим брать 30–50%, тогда как паблишеры [издательства] традиционно забирают до 80%. Если разработчику старой игры нужны деньги для следующего проекта, мы готовы выкупить и 100%.

— То есть ваш фонд конкурирует с издательствами? Или вы просто решили назвать себя по-другому, а, по сути, стать издательством?

— Не совсем. Издатель всегда становится владельцем игры на определённой территории, локализует её и активно участвует в изменении экономики игры: решает, по какой цене она будет продаваться, какие там будут платные функции, какая механика оплаты. Также издатель обычно ограничен набором жанров. Например, 101XP — издатель браузерных игр, это отличная ниша. Но они не могут поставить в запускатор VR-игру, потому что она будет неинтересна их аудитории.

Мы работаем на тех условиях, к которым привыкли разработчики, но не вмешиваемся в управление. И мы выбираем игры не с точки зрения того, подходят ли они нашей аудитории и как они смотрятся в нашем запускаторе, а с точки зрения возврата инвестиций — и только. Мы даём только то, что нужно разработчику. Если перевод денег игра может сделать сама, то за это мы не отберём лишние проценты. Если ей нужен приём платежей Xsolla — обсудим условия.

— Не получится ли так, что большая часть помощи, которую получит разработчик — это призыв перейти на сервисы Xsolla?

— Нет, мы ждём только того, что разработчик будет исполнять те условия, на которых мы дали ему деньги. Пусть они используют свои сервисы, если им так удобнее.

— Сколько уже заявок пришло?

— Около 2000 заявок со всего мира, 80 из них мы рассматриваем очень детально. Причём в основном это не наши клиенты, потому что они уже издали игру, сыты и довольны. К нам обращаются с играми на этапе концепта. Раньше они могли пойти только к издателю, к родственникам или на Kickstarter, а теперь могут к нам.

— То есть и Kickstarter — ваш конкурент?

— Очень много игр собирает ту сумму, которую заявляет. Обычно она немного меньше, чем мы намерены инвестировать. Чаще всего в последнее время на Kickstarter выходят игры, которым деньги не нужны — они просто используют платформу как маркетинговый канал. Особенно популярны там различные сиквелы. Мы тоже будем инвестировать в игры, основанные на старых IP, сиквел — важный элемент успеха.

«Нет проблемы уметь программировать, есть проблема уметь рисовать и фантазировать»

— Давайте разберёмся с термином «инди». Кто такие инди-разработчики? Проекты вообще без бюджета на игру? Проекты без издательских денег, но со своим капиталом? Кто-то говорит, что инди-разработчики — те, что сами продают игру, кто-то — что это разработчики, которые продают игру издательствам уже после выхода. Как бы вы могли их описать?

— Инди — это игровой стартап, который делает маленькую игру на свои деньги. Если игра вышла и разработчики нашли издателя, они всё равно остаются инди-разработчиками, пока сами не станут успешными издателями своих игр.

Сейчас разработка игр демократизировалась, спасибо движкам за это. Мой коллега Дмитрий Бурковский любит вспоминать, что, когда десять лет назад он хотел лицензировать Unreal Engine, это стоило $1 млн. Сейчас он, как и Unity, бесплатный в базовой версии. Поэтому игру может делать любой, у кого достаточно времени и таланта.

Благодаря доступности движков разработка игр сейчас переходит в арт. Успешные инди-игры интересны с точки зрения не технологий, а именно арта. Есть феномен художников, которые разрабатывают игру в первый раз: они не знают правил геймплея и механики геймдизайна и делают что-то невероятно красивое из своих фантазий. Поэтому непрофессионалов много. Создание фильмов при появлении камер хорошего качества в телефонах демократизировалось, то же самое произошло с играми. Нет проблемы уметь программировать, есть проблема уметь рисовать и фантазировать.

Конечно, ветераны индустрии немножко ёрничают над ними и говорят, что инди-играми сейчас называют любые игры с плохой графикой и низким бюджетом, потому что эти самые разработки челленджат их бизнес и ремесло. Но в игровой индустрии всё может случиться за несколько часов. Например, десять часов продаж Life is Feudal окупили два года разработки.

— Есть ещё компании, которые называют себя инди-издательствами, что само по себе звучит как противоречие.

— Это скорее игра слов и шутка, но да, есть издатели инди-игр. Барьер входа в этот бизнес снижается, потому что любой, кто сейчас приходит на рынок, имеет такой же доступ к дистрибуции, как Wargaming и Blizzard, благодаря разным интернет-сервисам. Интернет уравнял возможности. Сейчас в околоигровом контенте очень много user-generated-контента — например, стриминговые сервисы и киберспорт. Всё это доступно, есть куча сервисов по работе с лидерами мнений и проведению турниров, тот же Twitch предлагает разные функции.

Если десять лет назад издательства вкладывали существенные деньги, чтобы продвинуть игру, сейчас инди-разработчики имеют шанс раскрутиться на стримах. (Например, создатели Punch Club за 36 часов до старта продаж запустили игру на Twitch — пользователи большинством голосов определяли, как будет действовать герой; игра поставила рекорд по самому короткому сроку предпродаж в истории Steam, получив 25 000 предзаказов, а за неделю заработала $1 млн. — Прим. «Секрета».)

То же с серверами: если раньше надо было покупать стойку и планировать, как держать нагрузку, то сейчас это два тапа в Amazon и стоит довольно дёшево — платишь только, когда нагрузки растут. Чаще всего инди-издательства — такие же инвесторы. Но они называются издателями, потому что, как и мы, хотят получать процент с продаж, а не процент от компании.

— Что общего у популярных инди-игр?

— Совершенно точно, один из элементов успеха — трейлер. Есть огромное количество хороших игр, которые не потратили денег на cinematic-ролик и поэтому финансово были не очень успешны. Если к нам придёт разработчик и скажет, что ему нужно полмиллиона долларов за 30% выручки для того, чтобы закончить игру, мы предложим ему $1 млн за тот же процент, чтобы создать ещё и качественный ролик. Смешно, что многие отказываются, приходится уговаривать.

Ещё один элемент — это нарратив и история. Есть большая категория юзеров, которым неинтересно просто бежать и стрелять. Им нужно понять, ради чего они это делают. Обычно эта причина есть в голове у автора, но не все могут впредставить её в виде диалога или истории при запуске игры и жалеют денег на привлечение талантливого писателя. А зря, это добавляет ценность. (Например, игра Dear Esther не содержит головоломок и врагов, единственная задача игрока — передвигаться по игровым локациям, чтобы собрать воедино отрывки истории, рассказанной через монологи к женщине по имени Эстер; спустя шесть часов после начала продаж в Steam игра окупила расходы на движок и разработку, заработав больше $100 000 — прим. «Секрета».)

Музыка — это отдельная заслуживающая внимания фича, которую можно добавить. У нас был шутер от no-name-разработчика, которому мы предложили дать денег на разработку при условии, что мы лицензируем музыку диджея Deadmou5. Если всё получится, будем использовать музыку для продвижения игры.

Стриминг в Facebook в один клик, скорее всего, может стать такой вещью, которая добавляет популярности игре (такую функцию уже добавила Blizzard, а о создании платформы для стриминга игр в Facebook объявила Nvidia. — Прим. «Секрета»).

— Аудитория у блокбастеров от крупных издательств и инди-игр одна или это разные люди?

— Я думаю, те, кто поиграл в ААА-игры (высокобюджетные блокбастеры. — Прим. «Секрета»), вряд ли будут играть в инди. Будут те, кто игры раньше не видел. Или те, кому нравятся истории и уникальный дизайн. Есть ещё те, кто играют на айфоне или айпаде.

Вообще, мобильные игры — самый быстрорастущий сегмент с тех пор, как появился айфон (со второго квартала 2015 года по второй квартал 2016 года доход мобильных игр от iOS и Google Play в сумме вырос более чем на 35%, а рост рынка игр для консолей и PC в 2016 году составил 7,6%. — Прим. «Секрета»). Их взрывной рост стал одной из причин увеличения количества инди-разработчиков. Очень много маленьких компаний сделали низкобюджетную игру и взлетели — те же Rovio с Angry Birds. Сейчас такое маловероятно, в App Store перегрев. Я считаю, что лучше по возможности ориентироваться на мультиплатформенность. Или на новые платформы — первые игры для Facebook и VK получили преимущество и заработали. (Например, FarmVille после запуска на Facebook в 2009 году была самой популярной игрой в соцсети два года, за 50 дней она набрала 10 млн ежедневно активных пользователей. — Прим. «Секрета».)

«Разработчики начинают думать, какую игру интересно было бы смотреть»

— Когда случится новый большой бум в играх?

— Появляются новые платформы, которые порождают новые жанры, новые геймплеи, новые тренды. Сейчас все хотят попробовать сделать VR-игру, может быть, что-то из этого получится.

С появлением стриминговых сервисов и киберспорта разработчики начинают думать, не только в какую игру было бы интересно играть, но и какую интересно было бы смотреть. Это было на одном из докладов Twitch: представьте себе, что вы смотрите баскетбольную игру, но там нет внизу стандартной рамки. Просто какие-то ребята в форме кидают мяч, ничего не понятно. Когда вы добавляете внизу полоску, показываете счёт и насколько важен вот этот бросок — мигает таймер, что это последняя секунда, и счёт игры может поменяться после броска — это делает игру интересной. То есть разработчики должны думать, как показать, что происходит на экране, и зацепить внимание. (Некоторые студии даже рассчитывают вовлечь пользователя в игру: Schell Games разрабатывают стратегию Wasterlanders, которая позволит стримерам и зрителям играть разные роли в битве. — Прим. «Секрета».)

Нам как фонду кажется, что лицензирование IP старых игр, чтобы делать сиквелы и ремейки, — очень хороший ход. Это дешевле, чем покупать аудиторию заново.

Я лично очень верю в синергию Голливуда и инди — в интересные истории, которые люди смогут переживать в игре с качественными голливудскими IP, с голосами актёров и селебрити. Собственно, я в Голливуде и, может быть, поэтому так думаю. Мне было бы интересно понаблюдать за по-голливудски качественными приключениями с хорошей музыкой.

Фотографии: Юрий Чичков / «Секрет фирмы»

Форум Royal Quest

Электронный платеж через систему Киви не р.

Sanctifier 12 февр. 2017

Уважаемые игроки, прошу обратить внимание, на то что прямые платежи через Киви кошелёк, работают не корректно. На что указывалось неоднократно службе поддержки. Извинения за корявый платеж не получите, компенсации тоже, возврат денег под вопросом, мой на данный момент не решился. Заявка оставлена без внимания. так что если не хотите ивент провести на «бобах» будьте внимательны. Тех поддержка на вас клала с большим прибором.

Ресква 12 февр. 2017

Служба технической поддержки работает по будням с 10:00 до 19:00.

С размерами номиналов можно ознакомится на странице платежей.

Признаю, что такая система неочевидна и, судя по появившимся жалобам, введена Qiwi не так давно. Мы уже начали переговоры с Xsolla на тему того, как можно сделать систему оплаты более прозрачной, но в данный момент работает она так. Жаль, что это доставило вам неудобства.

Sanctifier 13 февр. 2017

Платежи через киви работаю корректно, у нас достаточно ощутимый процент игроков пополняет счет именно так.

Вам на счет игры начисляется максимальный номинал, на который хватает внесенной суммы, т.е. если вы вносите менее 100 рублей, то покупка невозможна. От 100 до 329 рублей начисляется 60 реалов, от 330 до 554 — 250 реалов, от 555 до 1169 — 470 реалов и так далее.

Разница остается на вашем счету в системе оплаты (на вашем кошельке Xsolla), и до нас не доходит. Собственно, вернуть деньги мы вам вообще никак не можем, от вас к нам пришло 100 рублей, за которые мы начислили вам 60 реалов, остальное осталось у посредников и уточнить вопрос возврата быстрее всего в техподдержке посредников (через нас возможно, но получается сломанный телефон, так как мы пишем им и т.д.).

Как бы ни так. Система с киви не работает корректно, ест подтверждения, есть скрины. Что касаемо нанимала и размена, да это так, есть сложность вкидываешь 250 руб, зачисляется 60 реалов, а разница на киви не возвращается. Так что, не надо говорить что все работает корректно. а служба тех. поддержки работает ка придется. На данный момент прошло почти 40 часов с момента обращения, заявка все так же висит.

exuser 13 февр. 2017

Да кстати, не так давно в терминалах Киви появилась Роял Квест в списках игр куда можно внести прямой платеж. Минуя пляски с вебмани кошельком. Но памятуя о том что в данной игре фиксированные номиналы покупок, а кошелька Киви у меня лично нет и желания его заводить тоже, я просто поостерегся экспериментировать с данной формой оплаты. Ибо засунув в терминал скажем купюру в 20 евро, потом искать концы сдачи мне просто лениво. Терминал сдачи не дает, монет не принимает. Вам скорее всего надо выяснять с местным поставщиком услуг Киви и у тп ксолы. Так как если я правильно понимаю между вашими деньгами и конечным получателем двое посредников — ксола и киви.

А вообще надо уходить от системы таких платежей фиксированных и сделать уже сколько положил столько получил. Без этих приколюшек нарезанных по кусочкам.

Сообщение отредактировал exuser, 13 Февраль 2017 — 01:15 .

На колу мочало, начинаем все с начало

Что касаемо нанимала и размена, да это так, есть сложность вкидываешь 250 руб, зачисляется 60 реалов

Вам на счет игры начисляется максимальный номинал, на который хватает внесенной суммы, т.е. если вы вносите менее 100 рублей, то покупка невозможна. От 100 до 329 рублей начисляется 60 реалов,

а разница на киви не возвращается.

Разница остается на вашем счету в системе оплаты (на вашем кошельке Xsolla), и до нас не доходит. Собственно, вернуть деньги мы вам вообще никак не можем, от вас к нам пришло 100 рублей, за которые мы начислили вам 60 реалов, остальное осталось у посредников и уточнить вопрос возврата быстрее всего в техподдержке посредников (через нас возможно, но получается сломанный телефон, так как мы пишем им и т.д.).

Удивительная ситуация, Администрация Royal Quest заключила договор с компанией Xsolla, на транзакцию денежных средств. Теперь администрация Royal Quest снимает всю отвественность с себя, говоря что у нас фиксированная(пакетными предложениями) продажа игровой валюты. На сколько хватило на столько хватило, мы вам зачислили. Разницу трясите у Xsoll-ы. Вы не соизволил даже описать процедуру такой системы. а теперь снимаете всю ответственность с себя. Но Уважаемая администрация Royal Quest вы наверное не понимаете что в данной ситуации вы виноваты. Вы выстроили так взаимоотношения с вашим агентом. А страдает конечный пользователь. Тем более есть электронный чек, из этого чека следует операция проведена успешна. А то что ваша система не зачислила денежные средства из-за внутренних ограничений (пакетной системы продаж игровой валюты) Xsolla не виновата. так почему вы меня сейчас отправляете в тех.поддержку Xsolla, чтобы я выяснял где неучтенный остаток моих денежных средств. У вас извините с головой все в порядке?

Ваш косяк вы и исправляйте.

Так что, Уважаемы игроки будьте приделано внимательны! Аферисты не дремлят!

Больше 48 часов прошло, никого остатка денежных средство на счет не пришло.

Dohlyatina 13 февр. 2017

юзер, если продают пакет по фиксированной цене, на что ты расчитывал, платя сумму отличающуюся от суммы за пакет

  • Спасибо!
  • Armitage 13 февр. 2017

Ты когда в магазине покупает пакет пельменей тоже жалуешься, что тебе на оставшийся чирик три пельменя сверху не доложили? А то ишь, аферисты, пакетами продают! Еще и цены за них такие назначают неудобные, не кратные имеющимся в обороте купюрам!

Сообщение отредактировал Armitage, 13 Февраль 2017 — 13:24 .

MsAlisa 13 февр. 2017

Удивительная ситуация, Администрация Royal Quest заключила договор с компанией Xsolla, на транзакцию денежных средств. Теперь администрация Royal Quest снимает всю отвественность с себя, говоря что у нас фиксированная(пакетными предложениями) продажа игровой валюты. На сколько хватило на столько хватило, мы вам зачислили. Разницу трясите у Xsoll-ы. Вы не соизволил даже описать процедуру такой системы. а теперь снимаете всю ответственность с себя. Но Уважаемая администрация Royal Quest вы наверное не понимаете что в данной ситуации вы виноваты. Вы выстроили так взаимоотношения с вашим агентом. А страдает конечный пользователь. Тем более есть электронный чек, из этого чека следует операция проведена успешна. А то что ваша система не зачислила денежные средства из-за внутренних ограничений (пакетной системы продаж игровой валюты) Xsolla не виновата. так почему вы меня сейчас отправляете в тех.поддержку Xsolla, чтобы я выяснял где неучтенный остаток моих денежных средств. У вас извините с головой все в порядке?
Ваш косяк вы и исправляйте.

Что такое посредник понимаем? Xsolla не агент, а посредник. Они получают зарплату за это. В тех.поддержке РК твоих денег нет! Писать Xsollе они не будут, иначе зачем они вообще посреднику платят.

Ресква 13 февр. 2017

Как бы ни так. Система с киви не работает корректно, ест подтверждения, есть скрины. Что касаемо нанимала и размена, да это так, есть сложность вкидываешь 250 руб, зачисляется 60 реалов, а разница на киви не возвращается. Так что, не надо говорить что все работает корректно. а служба тех. поддержки работает ка придется. На данный момент прошло почти 40 часов с момента обращения, заявка все так же висит.

Разница в кошельке Xsolla.
Техподдержка работает по будням в обычное рабочее время, вы создали заявку в субботу. К сожалению, в таком случае заявка будет висеть два дня в основном, так что в часах тут считать бессмысленно.
Признаю, вопрос покупки номиналов возможности внести произвольную сумму нетривиален и непрозрачен. Работаем над тем, чтобы исправить. Но мы все равно не можем вернуть вам деньги. На все, что к нам поступило — вам начислены реалы, откаты транзакций в теории тоже только Xsolla может делать, мы банкингом не занимаемся.
Выяснить вопрос возможности возврата напрямую через XSolla гораздо быстрее.

Тем более есть электронный чек, из этого чека следует операция проведена успешна.

А пр данным чека вы случайно не Xsolla заплатили?

Писать Xsollе они не будут, иначе зачем они вообще посреднику платят.

Да могут и написать, просто долго это будет, «а спросите у него. «.

  • Взять «Спасибо!» назад
  • Sanctifier 14 февр. 2017

    Удивительные люди среди модераторов. особенно пример с пельменями. Отвечу я так, приходишь в магазин покупаешь пельмени, на следующий день приходишь в этот же магазин, покупаешь те же пельмени и на кассе при расчете тебе говорят нет ни хера цена и способ оплаты другая. Ты спрашиваешь почему? Магазин один и тот же, товар один и тот же. А тебе говорят вчера был продавец Вася он продает так, а сегодня продавец Петя и он продает совершенно по другому. А ты стоишь на кассе, и думаешь то ли ты дурак то ли пельмени не правильные. А вывод состоит в том, что место продажи одно (хозяин магазина один) а продавцы разные. Не ужели я буду винить продавцов за это? А я скажу, как и многие другие, что чудило на букву «м» не продавец а хозяин магазина, так как он установил такие правила.

    Как работает тех.служба, это ваши рабочие взаимоотношения. Могу лишь сказать, деньги вы взымаете круглосуточно, а проблемы решаете на свое усмотрение с пн. по пт.. Это ваш выбор.

    А насчет сложившейся ситуации я скажу так, можете себе оставить эти деньги. Я выяснять кто там из вас виноват (агенты/контрагенты), кто крысит или вы все там замазаны я не собираюсь.

    Тема создавалась для того чтобы показать что оплата через Киви работает не корректно. Вы же это не считает нужным своевременно информировать игроков. А теперь как говориться: Жрите кушать подано.

    Кидаешь деньги, на твои деньги тебе зачисляют максимум. остаток кешбэком возвращается.

    Прошло 72 часа, вопрос не решен и не будет решен. Уважаемые игроки будьте внимательны. лучше учиться на ошибках других, чем на своих.

    Служба поддержки Ubisoft

    НОМЕР ОТВЕТА 000025083

    SHARE THIS:

    Условия возврата товара

    Условия возврата товара

    Вы можете вернуть физическую продукцию, приобретенную в Ubisoft Store (с возмещением средств), по любой причине в течение 14 календарных дней с момента покупки, при условии, что продукт находится в оригинальной, неповрежденной упаковке и в новом состоянии, со всем первоначальным содержимым и залогом. Обратите внимание на то, что Отдел по работе с клиентами Ubisoft оставляет за собой право взимать комиссию за возврат товара в том случае, если товар получен в неполной комплектации или плохом состоянии.

    У вас есть право на отказ в отношении цифрового контента, приобретенного в Ubisoft Store, которое дает право на отмену вашего заказа по любой причине в течение 14 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи (или со дня, когда контент становится доступным, — в случае предварительных заказов).
    Такое право на отказ перестает действовать после того, как вы (i) принимаете немедленное исполнение договора (например, путем загрузки цифрового контента) и (ii) явным образом отказываетесь от своего права на отказ.

    Чтобы запросить возврат средств, вы можете заполнить форму отказа здесь или отправить запрос на возврат средств в Отдел по работе с клиентами Ubisoft по этой ссылке.
    Примечание:
    Для быстрого обслуживания при подаче заявки, войдите в ту же учетную запись Ubisoft, которую вы использовали для первоначальной покупки, и укажите свой продукт, платформу и номер заказа, если они имеются.
    При обращении в Отдел по работе с клиентами в Ubisoft Store вам будет предложено указать номер вашего заказа, поэтому, пожалуйста, приготовьте номер своего заказа.
    Если вы не знаете его, убедитесь в том, что вы можете предоставить данные учетной записи Ubisoft.

    Возврат средств xsolla

    Предлагаю прочитать рассказ о том, как мне удалось вернуть деньги после неудавшейся покупки в Сотмаркете, несмотря на то, что сам магазин не хотел ничего возвращать.
    Возможно кому-то пригодится такой опыт. Буду излагать свои действия фактами и прилагать переписку.

    Многие знают, что примерно в мае стало известно о закрытии бизнеса Сотмаркета, возможно, это как-то связано было с моим случаем. Но до этого еще было далеко, потому что всё началось раньше…

    19.03.2015
    Выбрал товар на сайте, оплатил банковской карточкой полную стоимость 1300 руб.
    В этот же день мне сообщили, что товара нет на складе и мне могут вернуть оплаченные средства. Для этого прислали на почту «бланк на возврат денежных средств»:

    Для возврата денежных средств (1300 руб.) просим Вас заполнить (можно электронным способом, без распечатки) бланк, прикреплённый ниже, и выслать его нам обратным электронным письмом. Обязательно приложите к письму скан или разборчивое фото удостоверения личности. Необходимы только значимые данные: например, если паспорт, то можно даже просто половину разворота, где Ваши ФИО. Вообще, подходит любое удостоверение, где есть Ваши ФИО.

    Вы можете оставить деньги на Вашем счету для совершения новых покупок в нашем магазине. Ваши средства будут храниться сколь угодно долго до востребования их Вами: до оформления нового заказа с переносом денег туда.

    26.03.2015
    Я написал письмо в службу поддержки, с вопросом когда будет произведен возврат денег, на что получил такой ответ:

    Заполненный Вами бланк принят 22 марта. Возврат денежных средств будет проведен в течение 10 дней.

    06.04.2015
    До сих пор не получены средства и я опять написал письмо с вопросом, когда же их получу, и получил ответ:

    Приносим свои извинения за задержку возврата денежных средств. Соответствующий отдел уведомлен о важности данного вопроса, в ближайшее время возврат будет проведен.

    23.04.2015
    До сих пор не получены средства и снова отправил я письмо с вопросом, ответ в том же духе:

    Спасибо Вам за обращение!

    Вопрос по возврату денег по Вашему заказу был передан ответственным сотрудникам. В ближайшее время возврат будет произведен.

    Потом были отправлены 3 письма с вопросом о возврате денег: 21.05.2015, 03.06.2015, 19.06.2015. На все три письма не было получено ни одного ответа.

    Далее я решил подойти к вопросу с другой стороны.

    28.06.2015
    Написал письмо в Сбербанк, потому что оплачивал сбербанковской карточкой. В письме изложил всю суть проблемы и попросил их вернуть мне деньги, потому что продавец не исполнил свои обязательства.

    17.07.2015
    От Сбербанка пришло письмо о том, что мое заявление еще рассматривают:

    Ваше обращение находится в процессе рассмотрения. В связи с необходимостью проверки фактов, имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению, срок для предоставления мотивированного ответа Банка продлен. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.

    21.07.2015
    От Сбербанка получено письмо о том, что в результате проведения претензионной работы денежные средства в сумме 1300,00 руб в полном объёме зачислены 20.07.2015 на счёт банковской карты:

    В конце хочется сказать всем, что можно и нужно бороться с такими плохими продавцами. В моем случае помог Сбербанк, но и в других банках есть подобные рассмотрения претензий и возвратов денежных средств от покупок. Вот, например, Альфа-Банк.

    Уже не один человек меня спрашивает как вернуть деньги за БДО, так что запилю мини-инструкцию, чтобы по 100500 раз не объяснять одно и тоже.

    Самое важное, что вы должны были сохранить при покупки БДО — это чек или какая-нибудь информация о вашей покупки. В моём случаи я пользовался вот этим, этот лист должен был придти на вашу почту, которую вы указали при покупки.

    Вам должны получить Форму запроса на возврат денежных средств и чтобы его получить вам надо либо обратится к самой gamenet, либо обратится к Xsolla, где покупали саму игру. Я обращался к Xsolla, потому что в gamenet мне ответили, что планируют сделать такую функцию, а я не хотел тянуть резину и узнал как эта сделать по-быстрее. Сейчас в gamenet эта функция доступна, так что опишу 2 способа, как получить Форму запроса на возврат денежных средств.

    1. Обращения в gamenet. Сначало залогиньтесь на свой акк в gamenet.ru и вот здесь нажимаете кнопку «Задать вопрос». Там вы пишете:

    • Имя и Фамилия.
    • Ваша почта по умолчанию уже указанна.
    • В Категории выбирайте сами, то что считаете нужным, но я выбирал «Финансовые вопросы» и что-то там ещё.
    • В теме и в описании тоже пишите, что хотите, вот вам мой пример.
    • Если вам дали Форму запроса на возврат денежных средств, то пропускайте 2 пункт!

      2. Обращения к Xsolla. Если gamenet вам не кинула Форму запроса на возврат денежных средств или ещё как-то смошнила, то обращаемся к Xsolla, через которую мы делали покупку. Переходим сюда и нажимаем «Отправить письмо». Там пишем своё имя, почту и номер платёжа (номер платёжа есть на листе куда вам кидали на почту). В описании надо написать примерно вот так:

      Вот мой пример. Когда вам ответят, то они должны кинуть вам Форму запроса на возврат денежных средств.

      3. Когда вы получите Форму запроса на возврат денежных средств, то её надо заполнить. В форме нет ничего сложного, кроме одного — это «Тип покупки». Там я написал вот эта «НРД 2500«, но кто-то говорит, что надо так «НДР-2500» или вот так «Набор раннего доступа за 2500 рублей«, выбирайте сами. Инфу, я брал вот отсюда.

      4. Всё, форму заполнили. Теперь остаётся только ждать и надеется, что вернут наши кровные. Мне, примерно, ответили через неделю и получил вот такое письмо, а потом пришёл смс-уведомление, на мою карту зачислили 2500 рублей.

      если это компрометация реквизитов, то обычно деньги возвращают,
      но, я думаю ,у вас вот это: http://www.banki.ru/blog/KiraSoft/5484.php
      и деньги вернуть практически нереально

      Посыпаю голову пеплом. У меня была вирусня Android.SmsBot..origin. Было в файле управления видеокамерой Panasonic Image App. Само приложение работает. Выявлено Д-р Вебом
      http://it-sektor.ru/android.smsbot.12. droid.html

      Но ЭТО НЕ ОТМЕНЯЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СБЕРБАНКА за слив данных клиентов. Хакеры купили базу сбера и «рыбачили» на свое ПО, которое сообщало им номер пораженного телефона. Если номер совпадал с номером купленной базы, далее дело техники. Базы продаются в сети.
      Сбербанк не удосужился сменить старые (более года) пароли или хотя бы разослать сообщения о необходимости обновить пароли. При этом СБ Бизнес Онлайн тупо блокируется через 3 месяца, пока не введешь новый пароль. Т.е. над безопасностью физлиц Сбер явно плохо работает. К ответственности сбер не привлечешь, т.к. невозможно собрать прямые доказательства его виновности.

      Благодарю судьбу, что не забрали всё. Я уплатил разумную цену за неосторожность. Делайте выводы и принимайте меры заранее.

      Смотрите еще:

      • Закон об отчуждении собственности Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении […]
      • Нотариус югра Нотариусы Сургут Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Аристова Татьяна Владимировна Телефон: +7 (3462) 25-73-91 […]
      • Срок обжалования решений районного суда Срок обжалования решения районного суда при трудовых спорах Добрый день.Прошу разъяснить срок обжалования решения районного суда где рассматривался вопрос по трудовым спорам. 24 декабря 2015 года состоялось заседание суда. 30 декабря […]
      • Основные правила дорожного движения презентация Презентация к уроку (7 класс) на тему: Правила дорожного движения для школьников Берегите свою жизнь! Предварительный просмотр: Подписи к слайдам: Д О Б Р А Я Д О Р О Г А Д Е Т С Т В А Вы можете использовать данное оформление для […]
      • Правила предоставления услуг потребителям Правила оказания услуг общественного питания Правилаоказания услуг общественного питания(утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036)(с изменениями от 21 мая 2001 г.) Согласно постановлению Пленума Верховного Суда […]
      • Приказ 706 н от 230810 Холодильники строгого режима Каждое четвертое аптечное учреждение нарушает температурный режим при хранении ЛП Еще в феврале 2014 г. федеральный Росздравнадзор разослал информационное письмо территориальным органам и всем фармацевтическим […]
      • Фсс пособие по рождению ребенка в 2014 году Пособия в 2014 году В соответствии с Федеральным законом № 349-ФЗ от 02 декабря 2013 года «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» размеры государственных пособий гражданам, имеющим детей, подлежат […]
      • Приказ номер 3 мчс Приказ номер 3 мчс Регистрационный N 27701 Правила проведенияличным составом федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы аварийно-спасательных работ при тушении пожаров с использованием средств индивидуальной […]