Викторина правила поведения в школе

Оглавление:

Беседа для младших школьников на тему: Этикет. Конспект

Внеклассное занятие на тему: Правила поведения в школе для начальной школы, 3-4 класс

Беседа для учащихся начальных классов «Учителя и ученики. Поведение в школе»

Цели: обратить внимание учеников на отношение их к учителям; выработать правила поведения в школе.

Ход мероприятия

— Предлагаю выполнить тест.

Тест «Ты и твои одноклассники»

1. Твоя одноклассница растерялась у доски, не смогла решить задачу, получила двойку и на перемене расплакалась. Как ты поступишь?

а) ты во всеуслышание скажешь: «Эх ты! Я бы эту задачку в два счета решил»;

б) утешишь девочку: «Подумаешь, какая-то математика! Вон смотри, какая у тебя смешная игрушка на ранце. Новая? Где купила?»;

в) предложишь после уроков разобрать задачу.

2. Твой сосед по парте уже неделю болеет и не ходит в школу. Как ты поступишь?

а) выздоровеет — придет, все болеют;

б) будешь звонить ему каждый вечер и рассказывать все школьные новости;

в) предупредишь своих родителей, что будешь заходить к своему однокласснику, чтобы помочь выполнить школьные задания.

3. В твоем классе объявили день уборки. Что ты предпримешь?

а) постараешься увильнуть любым способом, ссылаясь на занятость и плохое самочувствие;

б) останешься после уроков, но будешь больше веселить одноклассников новыми анекдотами;

в) примешь активное участие в уборке.

4. Как ты себя ведешь на уроке?

а) сидишь и всем видом показываешь, что ты внимательно слушаешь учителя;

б) стараешься слушать учителя, но время от времени не прочь переброситься с соседом по парте словами или смешками;

в) ты пришел в школу учиться и учишься, стараясь не витать в облаках, чтобы не пропустить что-то важное.

5. Твоя подруга пришла в класс в обновке. Как ты отреагируешь?

а) ты непременно скажешь, что такую вещь уже не носят;

б) сделаешь вид, что ты просто не замечаешь ничего нового;

в) обязательно заметишь обновку и похвалишь, ведь похвала приятна людям.

6. Тебе довелось услышать о твоем однокласснике что-то плохое. Как ты поступишь?

а) ты с удовольствием расскажешь эту новость всем, кто захочет тебя послушать;

б) ты знаешь, что сплетничать нехорошо, но обязательно обмолвишься;

в) спросишь, нельзя ли чем-нибудь помочь.

Результаты теста

Больше ответов «а» — ты хочешь быть лидером, всех главнее, всех умнее. Но нельзя добиваться такого положения за счет унижения других. Ты рискуешь остаться без друзей.

Больше ответов «б» — ты веселый, общительный человек, способен поднять в компании настроение. Но попробуй помогать друзьям не только словами, но и делами.

Больше ответов «в» — ты настоящий товарищ, на тебя можно положиться.

О Васе Пупкине и не только о нем.

В каждой школе, в каждом классе

Есть. Ну, скажем, Пупкин Вася.

Педагог ведет рассказ,

Увлечен рассказом класс,

Только Васе все равно,

Он уставился в окно

И считает там ворон,

Насчитал уж миллион.

А еще, конечно, где-то

Есть запасливая Света.

Целый класс глядит на карту —

Только Светочка за партой

В каждом классе, в каждой школе

Есть такой Растяпин Коля,

Что всегда «забыл дневник».

И еще, конечно, есть

Человек примерно шесть,

Что бегут на переменку,

Топоча, как носороги.

Сам директор вжался в стенку:

«Ох, не сшибли бы с дороги!»

«Что за люди?» — с осужденьем

Эти строчки ты прочтешь

И себя в стихотворенье,

Безусловно, не найдешь.

Каждый день в школу приходят учителя и ученики. У них одна задача, чтобы мальчики и девочки стали трудолюбивыми, образованными, счастливыми, но решают эту задачу они по-разному: одни учат, другие — учатся. И между ними возникают отношения. Они проводят много времени вместе, и нужны нормы поведения, которые облегчат им совместную работу.

Сегодня мы поговорим о неписаных законах. Во время контрольной работы твой товарищ попросил у тебя списать задачу. Как ты поступишь?

• Дам списать, а потом буду с ним заниматься, чтобы он сам мог решать.

• Скажу об этом учителю.

(Обсуждение с учащимися.)

Ребята сговорились всем классом уйти с урока. Ты считаешь, что это неправильно. Как ты поступишь?

• Пойду в учительскую и предупрежу учителя.

• Ничего не скажу и останусь в классе.

• Постараюсь отговорить ребят, а если не удастся, пойду с ними.

• Ничего не говоря, пойду со всеми.

— Какой мы можем сделать вывод? (Ответы детей.)

Важно всегда иметь собственное мнение, иначе можно стать похожими на овец из опыта, рассказанного учеными.

Стадо овец разместили в загон, открыв при этом ворота и поставив палку, через которую овцы должны перепрыгивать, когда будут выходить на свободу. Так и получилось. Овцы выходили через ворота из-за ограждения, перепрыгивая через палку. Когда палку убрали, то остальные овцы, выходя, продолжали перепрыгивать через несуществующую палку.

— Что это? Коллективизм или чувство стадности?

Представьте, мы идем по коридору. Дежурная останавливает мальчика:

— Сергеев, собери бумажки с пола возле стены.

— Как нужно поступить на месте Сергеева?

Вспомните школьные ситуации, связанные с дежурством в школе.

Всмотритесь в свою школьную жизнь. Напишите небольшое сочинение на тему «О школьной жизни».

— Что вам нравится в отношениях учителя и учеников?

— Что не нравится?

— Какими должны быть, по-вашему, эти отношения?

Напишите правила отношения друг с другом.

А теперь давайте поговорим об учителях.

— Каким вы представляете себе идеального учителя?

— Какими качествами он должен обладать?

— Должен ли учитель требовать выполнения домашнего задания?

— Как он должен вести себя в сложных ситуациях? (Ответы детей.)

Прочтите и запомните.

«Уважай, почитай учителя!

Учитель отдает свою энергию, свой ум, талант, чтобы ты стал человеком с благородной душой, беспокойным сердцем, ясным умом, чистой

совестью. Учитель творит Человека. Помни, что нет в мире ни одной более тяжелой, более изнурительной для сердца работы, чем работа педагога. Идя в класс, твой учитель часто — запомни это! — заставляет себя оторвать глаза от бед и ран собственного сердца, сжать свою душу» (В. Сухомлинский).

Правила ученика

1. Внимательно слушай учителя, старательно решай задачи, делай упражнения. Тогда дома тебе будет легко выполнять домашнее задание.

2. Не вертись за партой, не отвлекайся, не листай учебники, не болтай ногами. Это отвлекает учеников и обижает учителя.

3. Не разговаривай во время урока, иначе пропустишь самое главное.

4. Неприлично жевать украдкой бутерброд или яблоко. Для еды в школе существует перемена. Кроме того, ты можешь испачкать тетрадки и учебники.

5. Собирай портфель с вечера, на уроке у тебя должны быть все учебники и тетради, дневник и пенал.

6. Не забывай: чистота и порядок в классе — это здоровье твое и твоих друзей. Следи за чистотой в классе, не сори, не забывай о сменной обуви.

7. Береги школьную мебель, свои учебники — они могут послужить еще многим ребятам.

Кроссворд «Этикет школьника»

По горизонтали:

1. Часто бывает, что. по парте становится лучшим другом. (Сосед.)

4. «Жалобная книга» учащегося. (Дневник.)

5. Каждый раз он входит в класс, чтоб начинать урок для нас. (Учитель.)

7. Проверочная работа по итогам темы, четверти, года. (Контрольная.)

8. Она и радует, и огорчает ученика. (Отметка.)

9. По коридору мчал Сережка. Упал — подставлена. (подножка).

10. Один лентяй в кругу друзей

Признался очень откровенно:

«Ах, в школе мне всего милей,

Нет, не урок, а. (перемена)».

По вертикали:

2. Для него привычно учиться на отлично. (Отличник.)

Правила поведения в школе. Полезные советы и рекомендации для учащихся

Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. Это, например, вопрос о школьной форме.

Если в твоей школе принято носить школьную форму, у тебя в течение всего учебного года не будет никаких проблем, кроме одной — следить за аккуратностью своей одежды.

Но во многих школах не требуют обязательно носить форму, и некоторые подростки считают, что они могут оде­ваться, как им нравится. Чаще всего получается так: одни школьники одеты небрежно, почти по-домашнему, а другие, стремясь выделиться, выглядят так, будто они пришли на вечернюю дискотеку.

Оба варианта, конечно же, недопустимы. Деловой стиль в одежде необходимо соблюдать.

Для занятий в школе можно использовать несколько сочетающихся между собой предметов одежды, которые легко заменяют друг друга: юбка или сарафан, брюки или джинсы, а к ним — различные блузки, рубашки, жилетки, свитера и джемпера.

Всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме. Правда, в такой одежде не побегаешь на переменке и не сыграешь в мяч после уроков — она больше подходит всё-таки для праздничных дней. От того, каким ты создашь свой деловой об­раз, во многом будут зависеть не только твой настрой на серьёзное отношение к учёбе, но даже и твои успехи, и отношение к тебе учителей и одноклассников.

Следует помнить также об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить на занятия в сменной обуви.

Наверняка, ты не ходишь по своей квартире в уличной обуви, а все, кто приходит в ваш дом, оставляют её возле входных дверей и надевают домашние тапочки.

В школе за день успевают побывать сотни людей, и если бы они не надевали сменную обувь, в классах и коридорах можно было бы задохнуться от грязи и пыли. Конечно, ходить в мягких домашних тапочках по школе не стоит — они никак не сочетаются с деловым стилем одежды. Здесь будут уместны чистые туфли на невысоком каблуке, в которых не ходили по улице.

А теперь перечислим основные правила поведения в различных помещениях школы.

Правила поведения в раздевалке

• В школу приходи за 10—15 минут до начала занятий.

• В школе ходи в сменной обуви.

• В раздевалке у каждого класса есть своя вешалка — всегда оставляй свои вещи в определённом месте. У твоей верхней одежды всегда должны быть пришиты петли, за которые она вешается на крючки в раздевалке. Для сменной обуви должен быть вместительный матерчатый мешок.

• Будь внимателен ко всем вещам в школьном гардеробе: подними упавшее пальто, отнеси найденные тобой вещи дежурному учителю.

• Не оставляй в раздевалке проездную карточку, мобильный телефон, деньги.

• Не затевай в раздевалке игр.

Правила поведения в классе

На урок ты приходишь для того, чтобы получить знания. Под руководством учителя ты осваиваешь учебный материал, получаешь практические навыки, учишься думать и рассуждать, развиваешь свою речь и мыслительные способности. Процесс изучения каждой новой темы рассчитан на определённое количество часов. За это время тебе придётся немало потрудиться, чтобы усвоить учебную программу. Поэтому очень важно не пропускать уроки, чтобы в твоих знаниях не появлялись пробелы.

• На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.

• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.

• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.

• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.

• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.

• Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.

• В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.

• Во время урока нельзя жевать резинку.

• Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.

• Услышав звонок, извещающий об окончании урока, не срывайся с места, стремясь побыстрее выбежать из класса. Дождись, когда учитель закончит урок, и запиши домашнее задание в дневник, чтобы вечером не тревожить телефонными звонками своих одноклассников.

Правила поведения в коридоре и на лестницах

В школе ты ежедневно проводишь с другими учениками примерно половину дня. Многие люди ежедневно прилагают немалые усилия и старания, чтобы здесь всем учащимся было светло, тепло, уютно и комфортно. Конечно, этот труд нужно ценить и уважать.

• Старайся всегда поддерживать в своей родной школе чистоту и порядок, даже если тебя не назначили дежурным.

• Не бегай в коридоре и на лестницах. Слишком оживлённые игры и беготня часто приводят к различным неприятностям и даже тяжёлым травмам.

• При встрече в школе с взрослыми людьми обязательно здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы.

• Всегда уступай старшим дорогу и пропускай их в дверях.

• Будь внимательным к ученикам младших классов. Обязательно окажи помощь малышу, если она ему необходима. Никогда не обижай маленьких и слабых и не позволяй делать этого другим ребятам.

• Всегда помни, что ты не один. Старайся вести себя так, чтобы никому не мешать.

• В школе не кричи, не употребляй грубых слов, не дерись.

• Относись бережно к школьному имуществу.

Правила поведения в школьной столовой

• В течение учебного дня каждому классу отведена своя перемена, на которой учащиеся посещают школьную столовую. Это необходимо для соблюдения порядка. Посещай столовую по установленному школой расписанию.

• Не беги в столовую, расталкивая всех вокруг локтями. Не пробивайся к буфету без очереди, отталкивая малышей.

• Не садись за стол боком или положив ногу на ногу.

• Вспомни правила поведения за столом — здесь тоже необходимо их соблюдать.

• Не разговаривай за столом.

• Не отзывайся плохо о том блюде, которое тебе подали к столу.

• Закончив есть, убери за собой посуду.

Правила поведения в библиотеке

• Здесь нельзя шуметь и громко разговаривать, потому что рядом находится читальный зал, в котором занимаются школьники и учителя.

• Книги, взятые тобой для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя.

• Ничего не пиши на страницах книг, не загибай уголки страниц.

• В читальном зале не переговаривайся со своими соседями даже шёпотом.

Викторина «Знатоки безопасного поведения»

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: способствовать формированию ответственного поведения учащихся в школе, дома, на улице и в чрезвычайных ситуациях.

Задачи:

  • Изучение, повторение и закрепление с учащимися правил дорожного движения, основ безопасности и правил поведения учащихся.
  • Выбор материала для проведения викторины.
  • Разработка материала мероприятия в виде презентации (Слайд 1-34)
  • Проведение викторины среди учащихся 5-6 классов.
  • Подведение итогов мероприятия.

Рефлексия.

Оборудование: компьютер, компьютерный проектор, компьютерные колонки, карточки для групп участников с указанием номера группы (Приложение 1), карточка “Жюри” (Приложение 2), протокол для записи результатов викторины (Приложение 3), таймер.

Участники мероприятия: учащиеся 5-6 классов.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Доброе утро, дорогие ребята! Сегодня мы вспомним, как следует себя вести правильно в школе, дома и на улице. Постараемся узнать, кто лучше запомнил правила поведения в школе. И найдем тех, кто знает, как поступать в чрезвычайных ситуациях.

В рамках Недели дисциплины и порядка мы проводим викторину, которая называется “Знатоки безопасного поведения” (слайд 1).

Ребята, кто из вас знает — кто такой знаток?

Учащиеся озвучивают варианты ответа на вопрос.

Для того, чтобы узнать правильный ответ, заглянем в словарь. “Знаток — человек, обладающий большими знаниями в чём-нибудь, тонким пониманием чего-нибудь”. (слайд 2)

Для этого мы разделимся на 3 команды участников. Сейчас мы с вами построимся в одну шеренгу и рассчитаемся на “первый-второй-третий”.

После того, как расчёт окончен, дети разбиваются на три команды — первые номера — первая группа, вторые номера — вторая группа и третьи номера- третья группа.

Каждая команда получает карточку — указатель номера группы.

Для того чтобы правильно оценить ваши ответы — мы пригласили членов жюри.

Оглашается состав жюри.

А теперь послушаем внимательно правила викторины:

  1. Перед вами игровое поле (слайд 3), состоящее из 6 тем. Они называются: “Загадки”, “В школе”, “Дома”, “Осторожно!”, “Я — сам!”, “На улице”.
  2. Каждая тема состоит из 5 вопросов — на 10, 20, 30, 40 и 50 баллов.
  3. Команды выбирают вопросы по очереди.
  4. Команда вправе выбирать вопросы на любое количество баллов.
  5. Команда выбирает вопрос, на обсуждение дается 1 минута.
  6. По истечении времени команда поднимает руку и дает ответ на вопрос.
  7. Если команда отвечает неправильно — право заработать очки за вопрос предоставляется другим командам. Отвечать будут та команда, которая первая подняла руку и соблюдала тишину.
  8. После того, как выслушают ответы команд, на слайде появляется правильный ответ. Засчитываются очки команде, первой давшей правильный ответ.
  9. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Между командами начинается викторина, вопросы которой приведены в приложении (Приложение 4).

Члены жюри помогают ведущему оценивать ответы учащихся, следят за временем обсуждения, назначают штрафные баллы за неточности в ответе и/или несоблюдение регламента, отмечают в протоколе уже разыгранные вопросы.

Сегодня мы постарались вспомнить с вами правила дорожного движения, правила поведения детей в школе, дома и на улице.

По итогам игры жюри подводит итоги. Определяют команду победителей, поздравляют ребят.

Как вы думаете, нужна ли в школе такая игра? Что вы нового сегодня узнали? Чему вы научились сегодня? Что вас сегодня заставило удивиться? Что вас огорчило, а что обрадовало? (Ребята устно отвечают на вопросы обратной связи).

Методический материал: «Викторина по теме «Правила поведения в школе»

В икторина:

За обедом нужно есть, и, конечно песни петь

Нельзя мыть руки перед едой

Не надо класть руки на стол

Не разговаривать во время еды

Можно прийти в школу без учебников

Не надо выполнять домашнее задание

Книжки и тетрадки содержи в порядке

Чтобы ответить, поднимай руку

После обеда нужно убрать за собой посуду

За обедом можно разговаривать

В столовой нужно баловаться

Сладости можно есть после обеда

Перед едой нужно вымыть руки

Есть нужно аккуратно

Нужно бережно относиться к хлебу

За столом нужно толкаться

На уроке можно болтать

Не нужно слушать учителя

Приветствовать учителя нужно стоя

Не перебивай своих товарищей

На уроке можно есть

Можно не слушать учителя

Нельзя опаздывать на урок

Нужно внимательно слушать учителя

Можно бегать на перемене

  • Гордиенко Екатерина Эдуардовна
  • 673
  • 01.02.2017
  • Номер материала: ДБ-155895

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Грамота за использование ИКТ в работе педагога

    Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

    Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

    Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Викторина «Правила поведения в школе-интернате».

    Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым

    «Лозовская специальная школа-интернат»

    «Правила поведения в школе-интернате».

    Ферсманово , 2016 г.

    Викторина «Правила поведения в школе-интернате».

    Цель: организовать работу по отработке поведенческих и коммуникативных умений и навыков. Формировать у учащихся понимание правил поведения в школе, как гармонию своего внутреннего мира, а также гармонию взаимодействия в социальной сфере.

    1. Образовательная: учить детей культуре поведения. Учить рассуждать, делать выводы.

    2. Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу и окружающим.

    3. Развивающая: развивать речь, мышление, умение наблюдать ,анализировать; развивать активность детей.

    4. Коррекционная: помочь детям задуматься о самих себе, побудить их к самокритичной оценке, исправлению своих недостатков.

    Воспитатель: -Сегодня, мы с вами проведем викторину и выясним запомнили ли вы правила поведения в школе, о которых мы говорили на предыдущих занятиях.

    Поведение в спальном корпусе.

    1.По сигналу воспитателя «ПОДЪЕМ» нужно:

    Повернуться на другой бок.

    Накрыться одеялом с головой.

    Сказать: «Еще немножко полежу».

    Ответ. По сигналу «Встать» — откинуть одеяло, выйти на зарядку.

    2. После зарядки необходимо:

    Проведать друзей в соседних спальнях.

    Отремонтировать поломанную вчера игрушку.

    Ответ. После зарядки необходимо: убрать постель, провести утренний туалет, одеть школьную форму, теплые вещи по сезону и выйти в гостиную или на улицу.

    3. После мытья рук и ног в умывальнике, нужно:

    Открыть все краны.

    Налить воды на пол.

    Ответ. После мытья рук и ног в умывальнике, необходимо закрыть кран

    5. Тумбочки в спальнях нужны для того, чтобы:

    Запихивать туда грязную одежду.

    Хранить засохшие куски хлеба и огрызки от яблока.

    Становиться на них для полива висящих на стенах цветов.

    Ответ. Тумбочки в спальнях нужны для того, чтобы хранить в них личные вещи и предметы личной гигиены.

    6.Шкафы в спальных комнатах нужны для:

    Прыжков на кровать.

    Для складирования ненужного хлама.

    Ответ. Шкафы нужны для того, чтобы в них хранить чистые, аккуратно сложенные вещи

    Скидывать под матрац.

    Засовывать под кровать.

    Выбрасывать в окно.

    Ответ. Мусор нужно аккуратно относить в мусорное ведро.

    8. В гостиных комнатах нужно:

    Играть в мяч, прятки.

    Скакать по диванам.

    Устраивать боевые поединки

    Ответ. Гостиные комнаты существуют для отдыха, сбора учащихся для проведения каких-либо мероприятий

    9. Во время занятий можно ходить:

    За спортивной формой.

    За учебными принадлежностями.

    Полежать на кровати.

    Ответ. Вход в спальный корпус во время занятий недопустим. Спортивную форму и все необходимые принадлежности брать с собой с утра.

    10.После уроков вещи нужно:

    Разбросать по спальне.

    Засунуть в шкаф.

    Аккуратно сложить под кровати.

    Ответ. Аккуратно сложить в шкаф.

    11. Так же в спальне можно:

    Сидеть на кроватях.

    Бегать по коридору.

    Играть в подвижные игры.

    Носить в спальню пищу.

    Ответ. Все выше написанное в спальном корпусе запрещено.

    Поведение в школе.

    12.В школу нужно приходить:

    В спортивной форме.

    В ночной пижаме.

    Ответ. Приходить в школу нужно в школьной форме, аккуратно причесанными, опрятными, имея с собой носовой платок и расческу.

    13. По звонку на урок необходимо:

    Бежать к директору.

    Встречать с товарищем из другого класса, чтобы решить жизненно-важную проблему.

    Ответ. По звонку на урок ученик должен зайти в класс, привести в порядок рабочее место и подготовить к уроку.

    14. Во время урока нужно:

    Лежать на парте.

    Громко обсуждать с рядом сидящими последние новости.

    Кататься на стуле.

    Ответ. Сидеть за партой прямо, внимательно слушать учителя, не разговаривать и не заниматься посторонними делами.

    15. Услышав звонок с урока, нужно:

    Громко закричать: «УРАаа!!»

    Дернуть соседку за косичку и выкинуть ее портфель из класса.

    Вылететь пулей из класса.

    Ответ. После окончания урока учащиеся встают после слов учителя: «Урок окончен» и все, кроме дежурного, спокойно выходят в коридор на перемену.

    16. Во время перемены нужно:

    Бегать по коридорам и громко кричать.

    Кататься по перилам.

    Устраивать потасовки и сметать все на своем пути.

    Ответ. В школе учащимся воспрещается бегать, носить головные уборы, громко разговаривать, кататься по перилам, бросать бумагу на пол и через окно во двор.

    17. На территории школы можно:

    Разбрасывать бумагу, огрызки и другой мусор.

    Взрывать петарды и другие взрывоопасные предметы.

    Ломать зеленые насаждения.

    Ответ. На территории школы строго запрещается разбрасывать какой-либо мусор, ходить по клумбам.

    Чтобы жить, не зная огорченья,

    Бегать, плавать и летать.

    Ты должен правила поведенья

    Всегда и всюду соблюдать.

    — Давайте, ребята, постараемся стать такими, чтобы любому было приятно на вас смотреть, интересно с вами дружить, и играть.

    — Молодцы! Спасибо за занятие.

    • Денисова Валерия Юрьевна
    • 272
    • 23.03.2017
    • Номер материала: ДБ-287743

      Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

      Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

      Сертификат о создании сайта

      Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

      Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

      Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

      Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

      Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

      Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

      Смотрите еще:

      • Сайт прокурора ростова-на-дону Сведения о нижестоящих прокуратурах, почтовые адреса, адреса электронной почты, номера справочных (контактных) телефонов Прокуратура г. Ростова-на-Дону 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 101, [email protected] […]
      • Вакансии юриста в гос органах Вакансии юриста в гос органах Заместитель заведующего самостоятельным отделом от 38 000 до 43 000 руб. Постоянное Представительство Республики Крым при Президенте Российской Федерации г. Москва, Центральный от 39 000 до 44 000 руб. Прием […]
      • Срок возврата обеспечения контракта по 44 О сроке возврата обеспечения исполнения контракта О сроке возврата обеспечения исполнения контракта. В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением […]
      • Сайт железнодорожного районного суда улан-удэ Железнодорожный районный суд г. Улан-Удэ Республики Бурятия Железнодорожный районный народный суд — ровесник всей судебной системы Бурятии. Его история неотъемлема от истории правосудия в Байкальском регионе и восходит к знаменательному […]
      • Кто назначает наказания за совершение преступления Кто назначает наказания за совершение преступления В качестве основания для усиления наказания ч. 7 ст. 35 УК называет только соисполнительство, т.е. совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, […]
      • Оформление патента на работу в 2018 Патент на работу для граждан Украины Если иностранный гражданин пребывает на территории России в безвизовом режиме, то ему для осуществления трудовой деятельности необходимо иметь особый документ – патент. Благодаря подобному документу […]
      • Приказ 8 2012 Приказ МВД РФ от 10 января 2012 г. N 8 "Об утверждении Инструкции по организации деятельности внештатных сотрудников полиции" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 10 января 2012 г. N 8"Об утверждении Инструкции по организации […]
      • Приказ 248н от 29052008 минздравсоцразвития с изменениями Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 мая 2008 г. N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства […]