Поправки ук рф на 2018 год ст 72 — Доброе дело

Поправки ук рф на 2018 год ст 72

Оглавление:

Поправки к ст72 ук рф в 2018 году

В 2018 году условно-досрочное освобождение возможно в том случае, если суд придет к выводу, что осужденный раскаялся в содеянном, а также частично или полностью возместил вред, который был причинен преступлением. Право на подачу ходатайства об условно-досрочном освобождении появляется у осужденного не ранее отбытия 6 месяцев срока наказания, но при этом существуют и дополнительные требования. Планируемые изменения в статью 228 УК РФ в 2018 году Опубликовано: 26 января 2018 Планируемые изменения в статью 228 УК РФ в 2018 году «О внесении изменений в статьи 228 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 2003, № 50, ст. 4848; 2006, № 2, ст. 176; 2009, № 52, ст. 6453; 2010, № 19, ст. 2289; № 21, ст.

Статья 72 ук рф. исчисление сроков наказаний и зачет наказания

Законопроект о перерасчете сроков в сизо

Время содержания лица под стражей до судебного разбирательства засчитывается в сроки лишения свободы, принудительных работ, содержания в дисциплинарной воинской части и ареста из расчета один день за один день, ограничения свободы — один день за два дня, исправительных работ и ограничения по военной службе — один день за три дня, а в срок обязательных работ — из расчета один день содержания под стражей за восемь часов обязательных работ. 4. Время содержания лица под стражей до вступления приговора суда в законную силу и время отбытия лишения свободы, назначенного приговором суда за преступление, совершенное вне пределов Российской Федерации, в случае выдачи лица на основании статьи 13 настоящего Кодекса засчитываются из расчета один день за один день.
5.

Внесение изменений в ст. 72 ук рф

Отчисления заработной платы, которая будет выплачиваться при выполнении определенных трудовых функций, будет идти на покрытие ущерба, причиненного преступлением. Вместе с тем осужденный не будет находится в социальной адаптации и иметь постоянный доход, который сможет тратить на собственные цели.
По законодательству назначать такие меры невозможно для беременных, инвалидов 1 и 2 группы, беременным, женщинам, на воспитании которых находятся дети до 3 лет, военнослужащим, женщинам от 60 лет и мужчинам от 65 лет. Изменения в Уголовный кодекс в 2018 году будут предусматривать увеличение состава присяжных председателей в судах.

Будет применяться такой вид наказаний как смертная казнь. Законодатель посчитал, что в таком случае правильным будет привлечь к решению вопроса 6 судей, а не 12, как было принято раньше.

Внесены изменения в закон о СМИ, который признается новостным агрегатом.

Статья 72. исчисление сроков наказаний и зачет наказания

ГД ФС РФ ко II чтению 08.02.2018) Проект Федерального закона N 734926-6 «О внесении изменения в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (окончательная ред. принятая ГД ФС РФ 08.02.2018) Проект Федерального закона N 96418-7 «О внесении изменений в статью 10 Федерального закона « О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (ред. внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 07.02.2018) Проект Федерального закона N 96397-7 «О внесении изменения в статью 27 Федерального закона « О политических партиях» (ред. внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 07.02.2018) Проект Федерального закона N 96211-7 «О внесении изменения в статью 2 Федерального закона « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред.

Помещение в транзитно-пересыльные пункты производится по тем же правилам, что и направление в места непосредственного отбывания вмененного судом лицу наказания. Рассмотрим другой пример. В отношении субъекта ведется следствие, он находится в СИЗО.
В этом случае расчет срока производится день за день. Другой алгоритм возможен только при назначении ограничения свободы либо применении иных мер, не связанных с тюремным заключением.


Предельный срок нахождения в СИЗО Если будет принят законопроект ст. 72, то нормотворцам придется установить периоды пребывания граждан в изоляторах. Иначе возникнет соблазн «растянуть» предварительное расследование для последующего сокращения срока непосредственного отбывания наказания.
Минимальное время нахождения в СИЗО не определено. Срок помещения лица в изолятор находится в прямой зависимости от интересов следствия.

Изменения в уголовном кодексе в 2018 году

В таких случаях время содержания лица под стражей до вступления приговора суда в законную силу и время отбывания лишения свободы, назначенного приговором суда за преступление, совершенное вне пределов Российской Федерации, в случае выдачи лица на основании ст. 13 засчитывается из расчета один день за один день. Другой комментарий к Ст. 72 Уголовного кодекса Российской Федерации 1.

День за два: Госдума приняла поправки в УК о зачете времени в СИЗО

По задумке авторов законопроекта, один день в СИЗО должен приравниваться к:

  • полутора дням в дисциплинарной воинской части;
  • двум дням в случае ограничения свободы, принудительных работ и ареста;
  • трем дням для исправительных работ и ограничений по военной службе;
  • восьми часам обязательных работ.
  • В случае же лишения свободы один день в следственном изоляторе засчитают как:

  • один день при отбывании наказания в тюрьме и исправительных колониях особого и строгого режима;
  • полтора дня при отбывании наказания в исправительной колонии общего режима и воспитательной колонии;
  • два дня при отбывании наказания в колонии-поселении.
  • Законодательство «Круче амнистии»: в Госдуме одобрили закон о зачете дней в СИЗО

    Кроме того, два дня под домашним арестом предлагается приравнять к одному дню в СИЗО. Это положение ужесточает действующий порядок, когда один день домашнего ареста приравнен к одному дню в СИЗО.

    Один из авторов законопроекта, Павел Крашенинников, выступая перед депутатами, особенно подчеркнул: предложенные в законе изменения будут иметь обратную силу. Это приведет к тому, что срок отбывания наказания уменьшится у значительного числа осужденных.

    «Что очень важно, закон будет иметь обратную силу для тех осужденных, чье положение он может улучшить. То есть будет произведен перерасчет сроков наказания для лиц, находящихся в местах лишения свободы на сегодняшний день. Так что срок отбывания наказания уменьшится у значительного числа осужденных», – сообщил Крашенинников. Но для тех лиц, чье положение может ухудшиться, новые нормы применяться не будут. Речь идет об осужденных, которые до приговора суда находились под домашним арестом. Если этот срок уже был засчитан им по нынешней схеме – из расчета один день за один, то для них пересчетов по новым правилам не будет.

    Как рассказал Крашенинников для «Право.ru», после вступления закона в силу пересчет сроков будет произведен следующим образом:

    • в течение трех месяцев со дня вступления закона в силу – в отношении лиц, отбывающих наказание в воспитательной колонии и колонии-поселении;
    • в течение полугода – в отношении лиц, отбывающих наказание в исправительной колонии общего режима и лиц, отбывающих наказание в виде обязательных, исправительных, принудительных работ.
    • Новые положения направлены на реализацию принципа справедливости в отношении осужденных к лишению свободы, и не позволит недобросовестным правоохранителям наказывать до приговора суда. Надеюсь, что данная новелла также приведет к более взвешенному подходу при избрании такой меры пресечения, как взятие под стражу.

      Депутат Павел Крашенинников

      Эксперты «Право.ru»: нужный и долгожданный закон

      «Безусловно, такой законопроект можно только поприветствовать. Режим и условия содержания в СИЗО лиц, которым избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, значительно суровее, чем те же условия в колонии общего режима или колонии-поселении», – рассказал нам Александр Забейда, партнер АБ «Забейда и партнеры».

      С ним согласен и Руслан Коблев, управляющий партнер АБ «Коблев и партнеры»: «Законопроект нужный и долгожданный». Он рассказал, что следствие по большинству «экономических» уголовных дел искусственно затягивается и следователи практически всегда содержат обвиняемых под стражей в СИЗО максимальный срок – год по тяжким составам и полтора по особо тяжким. Принятые Госдумой поправки, полагает эксперт, могут поспособствовать тому, что следователи перестанут затягивать процесс.

      Как указал Забейда, содержание обвиняемых под стражей – это достаточно тяжелое бремя для бюджета. «Я допускаю, что именно сложное финансовое положение в государстве, а никак не гуманизм, стал причиной того, что к законопроекту вернулись спустя много лет», – сказал он.

      Но законопроект не решает проблему незаконного содержания под стражей – для этого нам нужен независимый суд.

      Александр Забейда, партнер АБ «Забейда и Партнеры»

      С текстом законопроекта № 73983-5 «О внесении изменений в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации (по вопросу зачета времени содержания лица под стражей до вступления приговора суда в законную силу в срок отбывания наказания в виде лишения свободы)» можно ознакомиться здесь.

      /* MOBILE */ @media screen and (max-width: 39.9375em) < #iframeG1H6B2B9A5C3N8H4H < height: 780px; >> /* DESKTOP */ @media screen and (min-width: 40em) < #iframeG1H6B2B9A5C3N8H4H < height: 740px >> /* IPHONE 5 & SE*/ @media screen and (device-aspect-ratio: 40/71) < .iframe_wrapper < margin: 0 -30px >#iframeG1H6B2B9A5C3N8H4H <> > @media only screen and (min-device-width: 320px) and (max-device-width: 568px) < #iframeG1H6B2B9A5C3N8H4H <>>

      Закон принят для того, чтобы появилось понимание, кто может сносить самовольную постройку, когда, за чей счет, что делать гражданам, оказавшимся вблизи трубопроводов и т. д., поясняет Павел Крашенинников, председатель комитета Госдумы по госстроительству и законодательству: «Нужно защитить добросовестных владельцев построек, в том числе от излишнего формализма». Такая работа потребовала внести целый ряд поправок в Гражданский кодекс (основные из них представлены в таблице).

      БылоСталоПостройка считается самовольнойЕсли возведена без необходимых разрешений или с существенным нарушением строительных норм и правилЕсли возведена без необходимых разрешений или с существенным нарушением строительных норм и правил, установленных на дату создания объектаСнос самовольной постройки: 1) с зарегистрированным правом собственности; 2) которая является жилым домом (многоквартирным, садовым); 3) которая создана до вступления в силу Градостроительного и Земельного кодексовПо решению суда или ОМСУТолько по решению судаАдминистративный снос постройки, которая расположена на частных земляхМожноНельзя, исключение – если сохранение самовольного строения на частной земле создает угрозу жизни и здоровью гражданСнос постройки, права на которую оформлены по «дачной амнистии»МожноМожно, но только с возмещением убытков собственникуМеханизм принудительного изъятия земли у собственника, который не исполнил требование о сносе самовольной постройки в установленный срок.НетЕстьМеханизм приведения самовольной постройки в соответствие установленным требованиямНетЕсть, на это отводится срок от 6 месяцев до 3 лет

      По словам Крашенинникова, до настоящего момента отсутствовал комплексный механизм контроля за строительством: требования к нему, способ сноса, гарантии собственникам построек от внесудебного сноса, возмещение убытков, наполнение ЕГРН данными об «особых» зонах, чтобы минимизировать споры о трубах на участках. А перечисленные новеллы позволят сделать механизм признания построек «самовольными» более объективным, усовершенствовать меры противодействия самовольному строительству и установить дополнительную защиту прав граждан и юрлиц на недвижимое имущество, уверен депутат.

      Закон № 301924-7 «О внесении изменений в часть I ГК и ст. 22 ФЗ «О введении в действие части I ГК».

      Эксперты «Право.ru»: нормы помогут оперативно реагировать на самострои

      Дмитрий Некрестьянов, партнер, руководитель практики по недвижимости и инвестициям АБ «Качкин и партнеры», говорит, что изменения последних лет в обсуждаемой сфере существенно снизили порог доказывания для признания постройки самовольной: «Было достаточно любого нарушения градостроительного регламента даже не на время создания объекта, а на дату судебного спора». Действующая редакция ст. 222 ГК оставляет широкий простор принятия решений о внесудебном сносе объектов для ОМСУ, отмечает Денис Литвинов, управляющий партнер «Содружества земельных юристов». Кроме того, существует правовая коллизия между возможностью внесудебного сноса жилого дома, попавшего в зону с особыми условиями использования территорий, и конституционным правом граждан на жилище, добавляет эксперт: «То есть, по сути, сейчас возможна ситуация, при которой гражданина можно без судебного разбирательства лишить единственного жилища, если оно попадает в вышеуказанную зону». С учетом этого позитивно, что закон существенно ограничивает случаи внесудебного сноса, замечает юрист.

      В ситуации, когда сведения об ограничении использования участка отсутствовали в публичном доступе на момент выделения земли и выдачи разрешения на строительство либо на момент регистрации права на уже возведённый жилой дом, постройка не должна признаваться самовольной, приветствует это нововведение Литвинов: «Обратное существенно ухудшало бы правовую определенность имущественного оборота». Еще одно позитивное нововведение – установление защитного механизма для добросовестных приобретателей объектов, которые впоследствии признаются самовольными постройками, говорит Литвинов. Одним словом, новые нормы позволят более эффективно и оперативно реагировать на наличие «самоволок», которые мешают местным жителям, не сомневается Екатерина Калинина, старший юрист Noerr: «Сам механизм признания права собственности на самовольные постройки становится более прозрачным и понятным для собственников таких объектов». Но с учетом инертности судебной практики достаточны ли такие изменения, покажет только время, резюмирует Некрестьянов.

      Однако не все эксперты единодушны в позитивной оценке обсуждаемых изменений. Литвинов считает спорной новеллу, которая предлагает изымать участок у собственника, не выполнившего решения о сносе самовольной постройки. Юрист объясняет, что на практике возможны случаи, когда размер участка существенно превышает площадь, занятую самовольной постройкой. Так что в этом случае было бы правильнее говорить об изъятии части участка, отнеся затраты на кадастровые работы на собственника земли, полагает Литвинов. Интересен и подход законодателя к самовольным постройкам, которые относятся к имуществу религиозного назначения, обращает внимание юрист: «Эти объекты запретят сносить даже в случаях их прямой угрозы жизни и здоровью граждан в связи с нахождением в зонах с особыми условиями использования». Обоснованность такого решения вызывает сомнения как с точки зрения конституционного принципа равенства всех перед законом и судом, так и с точки зрения безопасности, констатирует Литвинов.

      Кроме того, остаётся неразрешенным вопрос – распространяется ли понятие «самовольное строительство» на незавершённые объекты, констатирует Надежда Попова из АБ «Павлова и партнеры». К сожалению, новым законом не урегулировано, в каких случаях возможен только снос, а когда – приведение построек в соответствие установленным требованиям, добавляет Светлана Шлюнько, юрист Dentons. По её мнению, это может привести к злоупотреблениям при принятии соответствующих решений. Но она надеется, что судебная практика выработает подходы к спорному вопросу.

      Порядки прошлого века

      А вот в 90-е годы добиться легализации самовольных построек получалось достаточно легко, по крайней мере, бизнесменам. О популярной в то время схеме на примере столичного региона рассказывал «Комсомольской правде» глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк: «Город на пять лет выделял предпринимателю землю под установку некапитального нестационарного объекта. Коммерсант ставил павильон, быстренько обкладывал его кирпичом. Все это согласовывал или вообще не согласовывал как какие-то фасадные работы». После этого заказывалось некое экспертное заключение в одном из проектных институтов, в котором писалось, что возведенный объект является капитальным сооружением. Потом коммерсант получал от специалиста Бюро технической инвентаризации дополнительную документацию. Со всеми перечисленными бумагами приходили в регистрационную палату, где ему выдавали свидетельство на право собственности, поясняет Немерюк.

      Когда через пять лет город требовал убрать объект, то предприниматель ссылался на полученный документ о праве собственности. Судиться в такой ситуации властям тоже было бесполезно, говорит глава департамента торговли и услуг Москвы: «Свидетельство выдано три года назад, и срок исковой давности истек, поэтому все свободны». При этом суд подтверждал, что «самострой» появился незаконно, но законодательство того времени не позволяло принимать какие-то меры, подчеркивает Немерюк.

      Решения от законодателя и правоприменителя

      Тем не менее постепенно судебная практика стала решать существовавшие проблемы с незаконно построенной «самоволкой». Самым главным в этой связи стало совместное постановление Пленумов ВАС и ВС № 10/22 от 29 апреля 2010 года «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав». В п. 26 этого документа указано, что «отсутствие разрешения на строительство само по себе не может служить основанием для отказа в иске о признании права собственности на самовольную постройку». Вместе с тем в п.5 Обзора практики от 9 декабря 2010 года № 143 ВАС разъяснил: наличие государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества само по себе не является основанием для отказа в удовлетворении иска о сносе этого объекта как самовольной постройки.

      У Верховного суда последний объемный обзор на обсуждаемую тему вышел весной 2014 года («Судебная практика по делам, связанным с самовольным строительством»). В документе ВС задал вектор рассмотрения подобным спорам. Во-первых, разъяснил, что право собственности на самовольное строение, возведенное гражданином без необходимых разрешений на арендованном им участке, можно признать при определенных условиях. Таковыми являются: предоставление участка в аренду именно для строительства соответствующего объекта недвижимости, отсутствие существенных нарушений градостроительных и строительных норм и правил и, если сохранение спорного строения не нарушает прав и законных интересов других лиц, не создает угрозу жизни и здоровью граждан. Во-вторых, действующим законодательством не предусмотрена возможность признать право собственности на часть объекта самовольной постройки. И, в-третьих, в случае самовольной пристройки дополнительных помещений к первоначальному объекту недвижимости интересы собственника можно защитить, признав право в целом на собственность в реконструированном виде, а не на пристройку к первоначальному объекту. Под такой случай подпадает даже пристроенный балкон, что ВС отдельно подчеркнул в определении № 18-КГ17-198.

      Но наиболее существенно правовые «пробелы» 90-х годов решил законодатель. В 2015 году ст. 222 ГК дополнили п. 4, который регламентировал условия и порядок сноса самовольной постройки органом местного самоуправления (ОМСУ). Новелла позволила властям избавляться от самостроев в административном (внесудебном) порядке. Это возможно в случаях, если объект возвели на земле, которую не предоставили в установленном порядке для этих целей. А постройка расположена «в зоне с особыми условиями использования территорий (за исключением зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ) или на участке общего пользования либо в полосе отвода инженерных сетей федерального, регионального или местного значения». Руководство столичного региона тут же воспользовалось нововведением и за два года в пять этапов снесло 385 объектов. Владельцы некоторых из этих помещений пытались обжаловать решение московских властей в судебном порядке, но безрезультатно. Верховный суд признал законным постановление правительства столицы от 8 декабря 2015 года «О мерах по обеспечению сноса самовольных построек на отдельных территориях города Москвы» № 829, на основании которого и демонтировали здания предпринимателей. А Конституционный суд не нашел нарушений в самой норме, которая допускает внесудебный снос самовольных построек местными властями.

      Новые поправки к ст 72 УК РФ коснуться всех отбывающих наказание в колонии-поселения?

      Скажите пожалуйста: новые поправки в 72 ст ук коснуться всех отбывающих наказание в колонии-поселения? Если заключенный был когда-то туда переведен со строгого режима например? В самих поправках есть только ссылки на место отбывания, а не на то как и когда туда попал заключенный.

      Ответы юристов (7)

      Здравствуйте да, в данном случае коснутся, согласно УК РФ изменениям в ст.72 исключений будет лишь несколько. В вашем случае исключения такого не будет, вот официальные комментарии с сайта http://kremlin.ru/acts/news/57.

      При этом повышенный коэффициент кратности не применяется к осуждённым при особо опасном рецидиве преступлений, осуждённым, которым смертная казнь заменена лишением свободы, осуждённым за преступления террористической направленности или за преступления, связанные с распространением наркотиков.

      Этот коэффициент также не распространяется на время нахождения осужденного, отбывающего наказание в строгих условиях в воспитательной или исправительной колонии общего режима, в штрафном или дисциплинарном изоляторе, помещении камерного типа либо едином помещении камерного типа.

      Время нахождения лица под домашним арестом будет засчитываться в срок содержания лица под стражей до судебного разбирательства и в срок лишения свободы из расчёта два дня нахождения под домашним арестом за один день содержания под стражей или лишения свободы

      Есть вопрос к юристу?

      Если заключенный был когда-то туда переведен со строгого режима например?

      Если изначально осужденный отбывал наказание в ИК строго режима, то изменений никаких не будет, т.к. решение о зачете времени предварительного содержания под стражей указывается судом в резолютивной части обвинительного приговора, согласно п. 9 ч. 1 ст. 308 УПК РФ, и этот зачет уже был произведен.

      И действующая, и новая редакции УК РФ предусматривают для лишения свободы в ИК строго режима зачет времени содержания под стражей в соотношении 1:1.

      если мнения юристов диаметрально противоположные, то как нам быть? Обращаться в суд и ждать трактовку суда?

      В новых поправках указаны статьи не попадающие под изменения. Зачем их вынесли в отдельную категорию? Следовательно остальные и отбывающие на кп должны попасть? По 308 ст все очевидно, но почему это не может быть изменено?

      07 Июля 2018, 20:17

      ФЗ от 03.07.2018 № 186-ФЗ «О внесении изменений в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации» изменяет указанную статью путем нового изложения её части 3 и дополнения этой части ещё четырьмя частями (3.1-3.4), поэтому указаны все варианты, когда может производиться зачет.

      В настоящий момент этот ФЗ еще не вступил в силу, и практики перерасчета сроков пока нет.

      Данные изменения уже приняты в законе. На приведение приговоров в соответствии с изменениями отводится 6 месяцев. В вашем случае не будет пересчета, поскольку изначально суд определил Вам колонию строго режима, а не общего.

      3.1Время содержания лица под стражей засчитывается в срок лишения свободы, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.2 и 3.3.настоящей статьи, из расчета один день за:

      а) один день отбывания наказания в тюрьме либо исправительной колонии строгого или особого режима;

      б) полтора дня отбывания наказания в воспитательной колонии либо исправительной колонии общего режима;

      Уточнение клиента

      То есть изменения режима со строго на колонию поселения не влечёт за собой смягчения в силу новых изменений?

      08 Июля 2018, 15:53

      Анна, нет не влечёт. Изменения были уже на стадии исполнения приговора, изначально назначался вид исправительного учреждения сторогого режима, поэтому данные изменения не применимы

      Доброго времени суток!

      Изменения, внесенные Федеральным законом от 03.07.2018 N 186-ФЗ, вступают в силу 14.07.2018г, то есть по истечении 10 дней после дня официального опубликования на интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru — 03.07.2018).
      Согласен с коллегами в вашем случае, изменения закона будут день за день. Это от того, что осужденный попал в колонию поселения через колонию строго режима. А, закон изложен по принципу «напрямую» из СИЗО в: колонию общего режима, воспитательнаю колонию, колонию-поселения, колонию строгого режима, особо строгого режима, тюрьму.
      Но, не стоит отчаиваться и расстраиваться. Помимо, указанного закона, существуют амнистии, помилования и т.п.
      Кстати, в вашем случае (в зависимости от обстоятельств) стоит рассмотреть варианты предусмотренные статьёй 172. УИК РФ «Основания освобождения от отбывания наказания», в юридической связи со статьёй 79. УК РФ «Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания»
      Но это не исчерпывающая информация.
      Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
      Удачи и успехов вам, у вас все получиться.

      Ищете ответ?
      Спросить юриста проще!

      Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

      Поправки в ук рф 2018 статья 72

      Уголовный кодекс ( ст 72 УК РФ в ред. 2018 )

      Статья 72. Исчисление сроков наказаний и зачет наказания

      1. Сроки лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, исправительных работ, ограничения по военной службе, ограничения свободы, принудительных работ, ареста, содержания в дисциплинарной воинской части, лишения свободы исчисляются в месяцах и годах, а обязательных работ — в часах.

      2. При замене наказания или сложении наказаний, предусмотренных частью первой настоящей статьи, а также при зачете наказания сроки наказаний могут исчисляться в днях. При этом с учетом положения части первой статьи 71 настоящего Кодекса двести сорок часов обязательных работ соответствуют одному месяцу лишения свободы или принудительных работ, двум месяцам ограничения свободы, трем месяцам исправительных работ или ограничения по военной службе.

      3. Время содержания лица под стражей до судебного разбирательства засчитывается в сроки лишения свободы, принудительных работ, содержания в дисциплинарной воинской части и ареста из расчета один день за один день, ограничения свободы — один день за два дня, исправительных работ и ограничения по военной службе — один день за три дня, а в срок обязательных работ — из расчета один день содержания под стражей за восемь часов обязательных работ.

      4. Время содержания лица под стражей до вступления приговора суда в законную силу и время отбытия лишения свободы, назначенного приговором суда за преступление, совершенное вне пределов Российской Федерации, в случае выдачи лица на основании статьи 13 настоящего Кодекса засчитываются из расчета один день за один день.

      5. При назначении осужденному, содержавшемуся под стражей до судебного разбирательства, в качестве основного вида наказания штрафа, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью суд, учитывая срок содержания под стражей, смягчает назначенное наказание или полностью освобождает его от отбывания этого наказания.

      Изменения в УК РФ и УПК РФ с 9 января 2018 года

      9 января 2018 года вступили в силу новые редакции Уголовного кодекса и Уголовно-процессуального кодекса РФ. Поправки касаются введения уголовной ответственности за злоупотребления при исполнении государственного оборонного заказа и нового порядка обращения с вещественными доказательствами в уголовных процессах.

      Уголовный кодекс РФ

      Редакцию Уголовного кодекса РФ с 9 января 2018 года изменили два новых закона, которые Президент России Владимир Путин подписал в последний день прошлого года:

      Законодатели ввели в кодекс две новые статьи, предусматривающие уголовную ответственность за злоупотребления в рамках государственного оборонного заказа.

      Первая новая статья 201.1 УК РФ называется «Злоупотребление полномочиями при выполнении государственного оборонного заказа». В соответствии с ее нормами, если лицо, выполняющее управленческие функции в коммерческой организации, использует свои полномочия в целях извлечения личной выгоды и преимуществ для себя или других лицпри выполнении государственного оборонного заказа, оно должно нести уголовную ответственность. Наказание предусмотрено в виде:

    • штрафа в размере от 1 миллиона до 3 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет;
    • лишения свободы на срок от 4 до 8 лет со штрафом в размере от 500 тысяч до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 3 до 4 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

      Преступление, совершенное группой лиц или повлекшее значительный ущерб, наказывается строже, вплоть до лишения свободы на 10 лет.

      Вторая новая статья 285.4 УК РФ называется «Злоупотребление должностными полномочиями при выполнении государственного оборонного заказа». Ею предусмотрена аналогичная уголовная ответственность за использование должностным лицом своих служебных полномочий в корыстной или иной личной заинтересованности при выполнении государственного оборонного заказа. Максимальное наказание, которое может получить одиночный преступник, составляет 8 лет лишения свободы со штрафом в 500 тысяч рублей и запретом занимать определенные должности. Групповое преступление приведет к лишению свободы на срок до 10 лет.

      Новые статьи кодекса добавлены в статью 104.1 УК РФ , так как по ним возможна конфискация имущества.

      Уголовно-процессуальный кодекс РФ

      Редакцию УПК РФ изменили также два новых закона:

      Они вступили в силу 9 января 2018 года, по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

      Новые статьи Уголовного кодекса, речь о которых шла выше: статья 201.1 УК РФ и статья 285.4 УК РФ — добавлены в текст статьи 151 УПК РФ , регламентирующей подследственность.

      Кроме того, поправки в УПК уточняют порядок обращения и хранения вещественных доказательств.

      В статью 82 УПК РФ , регламентирующую хранение вещественных доказательств, добавили пункт 9, в соответствии с которым животных, физическое состояние которых не позволяет возвратить их в среду обитания, следует сфотографировать или снять на видео- или кинопленку и передать на хранение в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством РФ. Кроме того, вещественные доказательства можно вернуть законному владельцу или третьим лицам для содержания и разведения, если это возможно без ущерба для доказывания. Также такие животные могут быть реализованы с разрешения владельца или по решению суда. К материалам уголовного дела приобщается документ о месте нахождения такого вещественного доказательства, а также фотографии и другие сведения, содержащие видовые и индивидуальные признаки животного:

    • кличка;
    • инвентарный номер;
    • результаты исследований.

      Кроме того, в статью добавлен еще один новый пункт 4.2 следующего содержания:

      В случаях, предусмотренных подпунктами «в» и «г» пункта 9 части второй статьи 82 УПК РФ следователь с согласия руководителя следственного органа или дознаватель с согласия прокурора возбуждает перед судом по месту производства расследования соответствующее ходатайство, если владелец не дал согласие на передачу безвозмездно либо реализацию вещественных доказательств или владелец отсутствует либо не установлен.

      Новая редакция статьи 29 УПК РФ дополнена новым пунктом 10.2, которым судам предоставлены полномочия о безвозмездной передаче животных, которые являются вещественными доказательствами. Нормами статьи 165 УПК РФ предусмотрено, что ходатайство о безвозмездной передаче животных, которые являются вещественными доказательствами, судья должен рассмотреть в течение 5 дней с даты его поступления.

      Изменения в Уголовном кодексе РФ с 4 мая 2018 года

      4 мая 2018 года вступает в силу новая редакция Уголовного кодекса РФ. Законодатели ввели уголовную ответственность за подкуп и «откаты» при осуществлении государственных закупок, установили порядок замены принудительных работ лишением свободы, в случае нарушения осужденным порядка их исполнения, а также усилили ответственность за кражу денег с банковских карточек.

      Редакцию Уголовного кодекса РФ с 4 мая 2018 года изменили сразу три закона, вступающие в силу спустя 10 дней после официального опубликования:

      Поправки в УК РФ вышли у законодателей разноплановыми: они установили порядок замены принудительных работ по приговору суда лишением свободы с отбыванием в колонии общего режима, если осужденный нарушает порядок проведения работ. Усилили уголовную ответственность за хищение денежных средств и мошенничество с пластиковыми банковскими карточками, а также установили уголовную ответственность за корыстные незаконные действия (подкуп и «откат») при осуществлении госзакупок, в том числе для должностных лиц коммерческих организаций.

      Замена принудительных работ тюремным сроком

      Пункт 6 статьи 53.1 УК РФ «Принудительные работы» изложен в новой редакции. В соответствии с ней в случае уклонения осужденного от отбывания принудительных работ либо признания осужденного к принудительным работам злостным нарушителем порядка и условий их отбывания суд может заменить неотбытую часть наказания на лишение свободы из расчета один день лишения свободы за один день принудительных работ.

      Уголовная ответственность в госзакупках

      В Уголовный кодекс внесена новая статья 200.4 УК РФ «Злоупотребления в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд». Ее санкциями предусмотрено, что за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд работником контрактной службы, контрактным управляющим, членом комиссии по осуществлению закупок, а также лицом, осуществляющим приемку поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, при совершении преступления из корыстной или иной личной заинтересованности и причинении крупного ущерба виновного можно осудить на:

    • штраф в размере до 200 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев;
    • принудительные работы на срок до 3 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового;
    • лишение свободы на срок до 3 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового.

    Пункт 2 этой же статьи говорит об увеличении меры ответственности до:

  • штрафа в размере от 200 тыс. до 1 млн рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 6 месяцев до 3 лет;
  • принудительных работ на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового;
  • лишения свободы на срок до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового,

    если преступление было совершено группой лиц по предварительному сговору или причинило особо крупный ущерб.

    Вторая новая статья 200.5 УК РФ называется «Подкуп работника контрактной службы, контрактного управляющего, члена комиссии по осуществлению закупок» и предусматривает уголовную отвественность за незаконную передачу работнику контрактной службы, контрактному управляющему, члену комиссии по осуществлению закупок, лицу, осуществляющему приемку поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, либо иному уполномоченному лицу, представляющему интересы заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, денег, ценных бумаг, иного имущества, а также незаконные оказание ему услуг имущественного характера, предоставление других имущественных прав (в том числе когда по указанию такого лица имущество передается, или услуги имущественного характера оказываются, или имущественные права предоставляются иному физическому или юридическому лицу) за совершение действий (бездействие) в интересах дающего или иных лиц в связи с закупкой товаров, работ, услуг. Наказание за такие действия предусмотрены в виде:

  • штрафа в размере от 300 тыс. до 500 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 6 месяцев до 2 лет;
  • ограничения свободы на срок до 2 лет;
  • исправительных работ на срок до 2 лет;
  • принудительных работ на срок до 3 лет со штрафом в размере до десятикратной суммы подкупа или без такового;
  • лишениея свободы на срок до 3 лет со штрафом в размере до десятикратной суммы подкупа или без такового.

    В статью 304 УК РФ законодатели добавили ответственность за провокацию коммерческого подкупа либо подкупа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд. Кроме того, этой статье изменили название. Теперь она называется «Провокация взятки, коммерческого подкупа либо подкупа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд».

    Статья 46 УК РФ теперь предполагает возможность назначения судом штрафа в размере от 5 тыс. до 5 млн рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 недель до 5 лет, в том числе за подкуп работника контрактной службы, контрактного управляющего, члена комиссии по осуществлению закупок и иных уполномоченных лиц, представляющих интересы заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд. Также такой штраф может быть назначен в сумме равной сумме подкупа. При этом штраф, исчисляемый исходя из величины, кратной сумме подкупа работника контрактной службы, контрактного управляющего, члена комиссии по осуществлению закупок и иных уполномоченных лиц, представляющих интересы заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, не может превышать стократную сумму такого подкупа, но и не может быть меньше 25 тыс. рублей и больше 500 млн рублей.

    Ответственность за хищение электронных денежных средств

    В статью 158 УК РФ законодатели добавили новый пункт, в соответствии с которым за кражу с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного статьей 159.3 УК РФ ), виновное лицо может быть осуждено:

  • к выплате штрафа в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет;
  • к принудительным работам на срок до 5 лет с ограничением свободы на срок до 1,5 лет или без такового;
  • к лишению свободы на срок до 6 лет со штрафом в размере до 800 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 6 месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до 1,5 лет либо без такового.

    Кроме того, переименована статья 159.3 УК РФ , которая теперь называется «Мошенничество с использованием электронных средств платежа». Такие деяния могут повлечь за собой штраф в размере до 120 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года, либо обязательные работы на срок до 360 часов. Кроме того суд може приговорить преступника к исправительным работам на срок до 1 года, либо ограничить его свободу на срок до 2 лет. Также санкциями статьи предусмотрено лишение свободы на срок до 3 лет.

    Также законодатели изменили редакцию пункта 3 статьи 159.6 УК РФ , он теперь звучит так:

    Деяния, предусмотренные частями первой или второй статьи 159.6 УК РФ, совершенные:

  • а) лицом с использованием своего служебного положения;
  • б) в крупном размере;
  • в) с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств,

    наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

    Итоги заседаний Совета Государственной Думы

    4 июня 2018 года

    На заседании Совета Государственной Думы рассмотрены проекты порядка работы Государственной Думы 5, 6 июня (дополнительное заседание) и 7 июня 2018 года. Принято решение на заседании Государственной Думы 6 июня 2018 года (дополнительное заседание) предоставить слово для выступлений представителям фракций по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопроса.
    На заседании Государственной Думы 7 июня 2018 года не заслушивать выступления представителей фракций в Государственной Думе по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопросам.

    Совет Государственной Думы принял решение заседание Совета Государственной Думы 6 июня 2018 года (среда) не проводить. Провести заседание Совета Государственной Думы 7 июня 2018 года (четверг) в 15 часов 15 минут. Материалы для рассмотрения на заседании Совета Государственной Думы 7 июня 2018 года (четверг) представляются в Секретариат Совета Государственной Думы до 10 часов 6 июня
    2018 года (среда). Повестка заседания Совета Государственной Думы 7 июня 2018 года (четверг) и материалы к ней направляются Председателю Государственной Думы, руководителям фракций в Государственной Думе, заместителям Председателя Государственной Думы 6 июня 2018 года (среда). Провести заседание Совета Государственной Думы 13 июня 2018 года (среда) в 15 часов 15 минут. Материалы для рассмотрения на заседании Совета Государственной Думы 13 июня 2018 года (среда) представляются в Секретариат Совета Государственной Думы до 10 часов 9 июня
    2018 года (суббота). Повестка заседания Совета Государственной Думы 13 июня
    2018 года (среда) и материалы к ней направляются Председателю Государственной Думы, руководителям фракций в Государственной Думе, заместителям Председателя Государственной Думы 9 июня 2018 года (суббота).

    Совет принял решение не проводить на заседании Государственной Думы
    5 июня 2018 года «правительственный час» с участием Министра труда и социальной защиты Российской Федерации М.А.Топилина.

    С 5 июня 2018 года перенесено рассмотрение на заседании Государственной Думы проектов федеральных законов:

    N 68722-7 «О внесении изменения в статью 10 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (первое чтение);

    N 228919-7 «О внесении изменения в статью 4 Федерального закона
    «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации»
    (первое чтение);

    N 12144-7 «О внесении изменений в статьи 2 и 6 Федерального закона
    «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации» (первое чтение);

    N 98787-7 «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона
    «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (первое чтение);

    N 230417-7 «О внесении изменений в Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ (редакция от 03.07.2016) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Жилищный кодекс Российской Федерации» (первое чтение);

    N 328134-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации» (первое чтение);

    N 315060-7 «О внесении изменений в статью 79 Налогового кодекса Российской Федерации и статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (первое чтение);

    N 65210-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» (первое чтение);

    N 403-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О страховых пенсиях»
    в целях повышения уровня пенсионного обеспечения в Российской Федерации»
    (первое чтение);

    N 24277-7 «О внесении изменения в пункт 3 статьи 14 Федерального закона
    «О ветеранах» (первое чтение);

    N 311240-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (первое чтение);

    N 133590-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части запрета суррогатного материнства» (первое чтение);

    N 277552-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» и Федеральный закон «О рекламе» (первое чтение);

    N 399-7 «О внесении изменения в статью 11.1 Федерального закона
    «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (первое чтение);

    N 282954-7 «О внесении изменений в статью 18 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и в статью 26.3 Федерального закона «О политических партиях» (первое чтение);

    N 394-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании
    в Российской Федерации» в части восстановления традиционной формы государственной итоговой аттестации и установления дополнительных социальных гарантий обучающимся» (первое чтение);

    N 269898-7 «О внесении изменений в статьи 356 и 357 Трудового кодекса Российской Федерации» (первое чтение);

    N 80410-7 «О внесении изменения в Федеральный закон «Об образовании
    в Российской Федерации» (первое чтение);

    N 184676-7 «О внесении изменений в пункт 1 статьи 23 Федерального закона
    «О статусе военнослужащих» в целях защиты права военнослужащих на получение жилого помещения по избранному месту жительства до увольнения с военной службы» (первое чтение);

    N 257478-7 «О внесении изменения в статью 13 Федерального закона
    «Об образовании в Российской Федерации» (первое чтение);

    N 149528-7 «О внесении изменения в статью 15.15.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (первое чтение);

    N 100405-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
    об административных правонарушениях в части установления ответственности
    за непредоставление информации по запросу редакции средства массовой информации» (первое чтение);

    N 95064-7 «О внесении изменений в главу 24 Уголовного кодекса Российской Федерации в части декриминализации ответственности за нарушения законодательства
    о публичных мероприятиях и в статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» (первое чтение);

    N 188746-7 «О внесении изменения в статью 63 Уголовного кодекса Российской Федерации» (первое чтение);

    N 11851-7 «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» (первое чтение);

    N 387-7 «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» (первое чтение);

    N 47953-7 «О внесении изменений в статьи 154 и 169 Жилищного кодекса Российской Федерации» (первое чтение);

    N 206482-7 «О внесении изменения в статью 13 Федерального закона
    «Об образовании в Российской Федерации» (первое чтение);

    N 304843-7 «О внесении изменения в статью 112 Трудового кодекса Российской Федерации» (первое чтение);

    N 153075-7 «О внесении изменений в статью 112 Трудового кодекса Российской Федерации в части установления ежегодного нерабочего дня в понедельник после воскресного дня религиозного праздника Воскресения Христова» (первое чтение);

    N 160445-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества» и другие законодательные акты Российской Федерации» (первое чтение);

    N 83422-7 «О внесении изменения в статью 236 Трудового кодекса Российской Федерации» (первое чтение);

    N 186173-7 «О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации» (первое чтение);

    N 194304-7 «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Федерального закона
    «Об исчислении времени» (первое чтение);

    N 106121-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» и Федеральный закон «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» (первое чтение);

    N 51809-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части снижения предельных сумм удержания страховых пенсий и фиксированных выплат
    к страховым пенсиям» (первое чтение);

    N 377983-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О страховых пенсиях» в части увеличения периода ухода за ребенком, засчитываемого в страховой стаж,
    а также установления иных мер, направленных на улучшение прав лиц, осуществляющих уход за ребенком» (первое чтение);

    N 268593-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О подготовке
    и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (первое чтение);

    N 51812-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» (первое чтение);

    N 60772-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (первое чтение);

    N 225095-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
    и муниципальных нужд» (первое чтение);

    N 75317-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
    об административных правонарушениях в части установления ответственности за сброс отходов производства и потребления за пределами специально отведенных для этого территорий, а также установления повышенной ответственности по загрязнению земель лесного фонда, водного фонда, особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах (округах)» (первое чтение);

    N 51807-7 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации
    и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в части усиления ответственности лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности» (первое чтение);

    N 169842-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первое чтение);

    N 270221-7 «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (первое чтение);

    N 226648-7 «О внесении изменений в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (первое чтение);

    N 273375-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования»
    (первое чтение);

    N 298590-7 «О внесении изменений в статьи 154, 156 и 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 12 Федерального закона «О внесении изменений
    в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (первое чтение);

    N 232831-7 «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации» (первое чтение);

    N 989813-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях введения ограничений на занятие отдельных должностей лицами, имеющими или имевшими судимость либо подвергавшимися уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено
    по реабилитирующим основаниям) за совершение коррупционных и некоторых иных преступлений» (первое чтение);

    N 3827-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях введения ограничений, связанных с занятием государственных и муниципальных должностей, государственной и муниципальной службой, в отношении лиц, совершивших правонарушение, связанное с подготовкой и проведением выборов» (первое чтение);

    N 26251-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях введения ограничений на получение несовершеннолетними детьми отдельных должностных лиц, государственных гражданских и муниципальных служащих образования в иностранных образовательных организациях» (первое чтение).

    Совет принял решение проект федерального закона N 384808-7 «О внесении изменения в статью 31 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» рассмотреть на заседании Государственной Думы 5 июня 2018 года
    в первом чтении в фиксированное время (12 часов 30 минут).

    Принято решение проект федерального закона N 333342-7 «О внесении изменений в статью 52 1 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и статью 29 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» рассмотреть
    на заседании Государственной Думы 5 июня 2018 года в первом чтении в соответствии
    с частью 7 статьи 118 Регламента Государственной Думы.

    Совет принял решение включить в проект порядка работы Государственной Думы 6 июня 2018 года в фиксированное время (12 часов 30 минут) проект федерального закона N 440141-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации
    (в связи с введением механизма обоснования инвестиций)» (первое чтение).

    Совет принял решение рассмотреть на заседании Государственной Думы 6 июня 2018 года проекты федеральных законов N 436434-7 «О ратификации Договора между Российской Федерацией и Туркменистаном о стратегическом партнерстве», N 418671-7 «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь об обучении в заграншколах детей сотрудников представительств Республики Беларусь», N 419163-7 «О внесении изменений
    в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении (распития) алкогольной продукции» (первое чтение).

    Совет согласился с представленным Комитетом по бюджету и налогам порядком рассмотрения на заседании Государственной Думы 7 июня 2017 года в первом чтении проектов федеральных законов N 476242-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»,
    N 474442-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

    Совет принял решение рассмотреть на заседаниях Государственной Думы:

    N 312811-7 «Об упразднении некоторых районных судов Псковской области
    и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых районных судов Псковской области» (третье чтение);

    N 195449-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
    об административных правонарушениях» (третье чтение);

    N 374523-7 «О внесении изменения в статью 226 1 Уголовного кодекса Российской Федерации» (третье чтение);

    N 356397-7 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» (третье чтение);

    N 296412-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств»
    (третье чтение);

    N 412518-7 «О внесении изменения в статью 12 4 Федерального закона
    «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» (третье чтение);

    N 306018-7 «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона
    «О воинской обязанности и военной службе» (третье чтение);

    N 1018052-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной политике в Российской Федерации» (третье чтение);

    N 275182-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части приведения к единообразию терминологии, касающейся коренных малочисленных народов Российской Федерации» (третье чтение);

    N 319150-7 «О внесении изменений в статьи 7 и 33 Федерального закона
    «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве
    в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (третье чтение);

    N 313717-7 «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» (второе чтение);

    N 329217-7 «О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» (второе чтение);

    N 377734-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
    об административных правонарушениях» (второе чтение);

    N 223104-7 «О внесении изменения в статью 71 Федерального закона
    «Об образовании в Российской Федерации» (второе чтение);

    N 350179-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (второе чтение);

    N 323133-7 «О внесении изменений в статьи 31 и 32 2 Федерального закона
    «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
    (второе чтение);

    N 313636-7 «О внесении изменения в статью 17.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (первое чтение);

    N 451522-7 «О внесении изменений в части первую и третью Гражданского кодекса Российской Федерации» (первое чтение) — в фиксированное время (16 часов);

    N 224583-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» и Федеральный закон
    «О потребительском кредите (займе)» (первое чтение);

    N 464241-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
    об административных правонарушениях (по обеспечению безопасности при эксплуатации транспортных средств)» (первое чтение);

    проекты федеральных законов в соответствии с частью 7 статьи 118 Регламента Государственной Думы (первое чтение):

    N 715839-6 «О внесении изменений в пункт 11 статьи 1 Федерального закона
    «О транспортной безопасности»;

    N 1006213-6 «О внесении изменения в статью 9 Федерального закона
    «О наименованиях географических объектов»;

    проект постановления Государственной Думы N 477498-7 «О представителе Государственной Думы в Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период» (внесен Комитетом по бюджету
    и налогам);

    N 829537-6 «О внесении изменения в статью 6 Федерального закона
    «Об обращении лекарственных средств» (отклонить законопроект, принятый в первом чтении 20 апреля 2016 года);

    N 939069-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (отклонить законопроект, принятый в первом чтении 20 апреля 2016 года);

    N 229811-7 «О внесении изменений в статьи 26.10 и 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (первое чтение);

    N 368962-7 «О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации» (первое чтение);

    N 217822-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части установления возможности предоставления земельных участков, находящихся
    в государственной или муниципальной собственности, благотворительным организациям, в том числе осуществляющим деятельность по социальной и трудовой реинтеграции лиц без определенного места жительства, в безвозмездное пользование» (первое чтение);

    N 163678-7 «О внесении изменения в статью 13 3 Федерального закона
    «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (в части выдачи патента через представителя)» (первое чтение);

    N 232715-7 «О внесении изменения в статью 14 Федерального закона
    «О гражданстве Российской Федерации» (первое чтение);

    N 412831-6 «О внесении изменений в статью 25 11 Федерального закона
    «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (отклонить законопроект, принятый в первом чтении 28 февраля 2014 года);

    N 628733-6 «О внесении изменений в статьи 11 и 16 5 Федерального закона
    «О содействии развитию жилищного строительства» и в пункт 9 2 статьи 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»
    (отклонить законопроект, принятый в первом чтении 30 июня 2015 года);

    N 118658-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О навигационной деятельности» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (отклонить законопроект, принятый в первом чтении 19 декабря
    2012 года);

    N 1051634-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений
    в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (первое чтение);

    проекты федеральных законов:

    N 231630-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
    об административных правонарушениях» (второе чтение);

    N 347864-7 «О внесении изменения в статью 33 Федерального закона
    «О политических партиях» (второе чтение);

    N 387276-7 «О внесении изменения в статью 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (второе чтение);

    N 351526-7 «О внесении изменения в статью 68 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    (второе чтение);

    N 426524-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О морских портах
    в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части установления цен за услуги, оказываемые в морских портах Российской Федерации, в рублях)» (первое чтение);

    N 388289-7 «О внесении изменений в статью 12 3 Федерального закона
    «О транспортной безопасности» (первое чтение).

    Совет принял решение направить в комитеты, комиссию и фракции в Государственной Думе для подготовки предложений и замечаний следующие проекты федеральных законов:

    N 460541-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
    об административных правонарушениях (в части установления возможности участия
    в судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи)», внесенный депутатами Д.Ф.Вяткиным, А.П.Петровым, Н.В.Говориным и др. — всего 46 депутатов (ответственный Комитет по государственному строительству и законодательству), и включить в проект порядка работы Государственной Думы 12 июля 2018 года;

    N 457554-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
    об административных правонарушениях в части установления мер ответственности
    за нарушение правил транзитных международных перевозок грузов автомобильным
    и железнодорожным транспортом через территорию Российской Федерации», внесенный Правительством РФ (ответственный Комитет по государственному строительству
    и законодательству);

    N 452608-7 «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части уточнения порядка отмены постановления
    о прекращении уголовного дела или уголовного преследования», внесенный Правительством РФ (ответственный Комитет по государственному строительству
    и законодательству);

    N 433984-7 «О внесении изменения в статью 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», внесенный Архангельским областным Собранием депутатов (ответственный Комитет по государственному строительству
    и законодательству);

    N 441285-7 «О внесении изменений в статьи 3.5 и 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», внесенный Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия (ответственный Комитет по государственному строительству и законодательству);

    N 433880-7 «О внесении изменения в статью 6 Федерального закона «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации», внесенный депутатом О.Н.Смолиным (ответственный Комитет по государственному строительству
    и законодательству, соисполнитель Комитет по культуре);

    N 433947-7 «О внесении изменения в статью 1298 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации в части советского культурного наследия», внесенный депутатом О.Н.Смолиным (ответственный Комитет по государственному строительству
    и законодательству, соисполнитель Комитет по культуре);

    N 457178-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования транзитных международных перевозок грузов автомобильным и железнодорожным транспортом через территорию Российской Федерации», внесенный Правительством РФ (ответственный Комитет по транспорту и строительству);

    N 439974-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенный членом Совета Федерации А.В.Кондратьевым (ответственный Комитет по транспорту и строительству);

    N 452878-7 «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона
    «Об исчислении времени», внесенный Волгоградской областной Думой (ответственный Комитет по охране здоровья);

    N 466977-7 «О внесении изменения в статью 31 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», внесенный депутатами А.К.Исаевым, В.В.Гутеневым, В.В.Бузиловым, А.Е.Загребиным, Д.Б.Кравченко (ответственный Комитет по охране здоровья);

    N 458518-7 «О внесении изменения в статью 263 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», внесенный Законодательным Собранием Нижегородской области (ответственный Комитет по экологии и охране окружающей среды, соисполнитель Комитет по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления);

    N 452442-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», внесенный депутатами Р.В.Кармазиной, А.Ю.Брыксиным, А.В.Чернышевым и др. — всего 52 депутата (ответственный Комитет по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления, соисполнитель Комитет по государственному строительству и законодательству);

    N 460730-7 «О внесении изменения в статью 26 3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», внесенный Законодательным Собранием Краснодарского края (ответственный Комитет по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления, соисполнитель Комитет по экономической политике, промышленности, инновационному развитию
    и предпринимательству);

    N 184643-7 «О предоставлении Российской Федерацией политического убежища», внесенный депутатами К.Ф.Затулиным, С.А.Шаргуновым, А.В.Туровым (ранее ответственным назначен Комитет по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений, соисполнителем Комитет по государственному строительству и законодательству);

    N 472425-7 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации
    «О ветеринарии», внесенный депутатами Государственной Думы В.В.Бурматовым, О.В.Тимофеевой, К.И.Черкасовым и др. — всего 14 депутатов; членами Совета Федерации М.П.Щетининым, И.А.Гехт (ответственный Комитет по экологии и охране окружающей среды, соисполнитель Комитет по аграрным вопросам), и включить в проект порядка работы Государственной Думы 19 июня 2018 года.

    В соответствии с частью 8 статьи 112 Регламента Государственной Думы Совет принял решение направить в комитеты, комиссию и во фракции в Государственной Думе для подготовки предложений и замечаний проект федерального закона N 277779-7
    «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха», внесенный Законодательным Собранием Челябинской области — измененный текст (поручив Комитету по экологии и охране окружающей среды подготовить указанный законопроект к рассмотрению Государственной Думой).

    Совет принял решение о назначении комитетов-соисполнителей по проектам федеральных законов:

    N 435978-7 «О внесении изменений в статью 16.1 Федерального закона
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» (внесен Думой Чукотского автономного округа) — Комитет по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления;

    N 455237-7 «О внесении изменений в отдельные статьи глав 15 и 23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (внесен Правительством РФ) — Комитет по бюджету и налогам;

    N 449091-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной
    или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа,
    и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
    и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
    (внесен Правительством РФ) — Комитет по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока;

    N 430058-7 «О внесении изменения в Федеральный закон «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (внесен Законодательным Собранием Санкт-Петербурга) — Комитет по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

    Совет продлил срок представления поправок к проектам федеральных законов:

    до 15 июня 2018 года

    N 925107-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания попечительских советов в медицинских организациях и осуществления гражданами добровольческой деятельности
    в медицинских организациях» (принят в первом чтении 22 декабря 2015 года);

    до 24 июня 2018 года

    N 943028-6 «О внесении изменения в статью 13 Федерального закона
    «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» (принят
    в первом чтении 15 сентября 2017 года).

    Решения Совета по этим вопросам направлены в комитеты, комиссию, фракции, Президенту РФ, в Совет Федерации, Правительство РФ, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ.

    Совет снял с рассмотрения Государственной Думой в связи с отзывом автором проект федерального закона N 305999-7 «О внесении изменения в статью 26 4 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (внесен Законодательной Думой Хабаровского края).

    Принято решение предоставить возможность выступить Президенту Республики Корея Мун Чже Ину на заседании Государственной Думы 21 июня 2018 года
    в фиксированное время (14 часов 30 минут).

    Совет согласился с предложением Комитета по охране здоровья о проведении
    2 июля 2018 года (понедельник) в 15 часов парламентских слушаний на тему «Правоприменительная практика внедрения федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения. Проблемы и перспективы».

    Смотрите еще:

    • Резюме для арбитражного суда Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания Вход в систему Информация Фото из резюме пользователей Популярное За сегодня: За всё время: Новые резюме пользователей Сейчас на сайте olgadickey456536 […]
    • 340 субсидия Приказ Министерства экономического развития РФ от 19 июня 2012 г. N 340 "Об утверждении формы и сроков представления отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии" (утратил силу) Приказ Министерства […]
    • Минюст приказ 276 Приказ Минтранса РФ N 276, Минюста РФ N 210, МВД РФ N 548, Минтруда РФ 542Н от 21.09.2016 Зарегистрировано в Минюсте России 19 октября 2016 г. N 44081 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИN 276 МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ […]
    • Уголовный кодекс рф разглашение тайны 1. Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, лицом, которому она была доверена или стала известна по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, если эти сведения стали […]
    • Постановление правительства о передаче полномочий Постановление Правительства Нижегородской области от 13 октября 2003 г. N 302 "О передаче полномочий по управлению и распоряжению земельными участками (долями в праве общей собственности на земельные участки) из земель […]
    • Заявление о признании недействующими нормативных правовых актов Статья 251. Подача заявления об оспаривании нормативных правовых актов Постановлением Конституционного Суда РФ от 18 июля 2003 г. N 13-П норма, содержащаяся во взаимосвязанных пункте 2 части 1 статьи 26, частях 1, 2 и 4 статьи 251, частях […]
    • Адвокат павлов иван Павлов Иван Юрьевич Адвокат, председатель Совета Института развития свободы информации, кандидат юридических наук, в 1997 году закончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, в 1993 году - факультет […]
    • Виды наказаний в уик Виды наказаний в уик 1. В УК по-новому выглядит сама система наказаний, выстроенная по принципу от менее строгого к более строгому наказанию. Это положение соответствует общим началам назначения наказания, заложенным в ст. 60 УК, в […]