Образец заявление на проведения митинга

Оглавление:

бланк заявки на митинг (публичное мероприятие)

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 1 ]

1 Тема от admin 2012-05-15 21:54:11

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-16
  • Сообщений: 300
  • User Karma: 1
  • Тема: бланк заявки на митинг (публичное мероприятие)

    Главе администрации Приморского края ХХХ
    копия: главе города ХХХ такому-то
    от ____________________________________________
    г.Владивосток
    ул._____________________________
    тел____________________________

    Уведомление
    _____________________________________________________ на основании Конституции РФ, Указа Президиума ВС СССР от 28.07.1998 г. №9306-11 «О порядке организации и проведения собрании, митингов, уличных шествий и демонстраций в СССР», Указа Президента РВ от 25 мая 1992 г. №524, Декларации Прав и свобод человека и гражданина, принятой ВС РФ 22 ноября 1992 г., ФЗ РФ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», принятого ГД ФС РФ 4 июня 2004 г. и др. правовых и нормативных документов, уведомляет Вас о проведении 24 октября 2009 года публичного мероприятия — митинга с использованием специальных звукоусиливающих технических средств., агитационной печатной продукции, транспарантов, сраздачей печатной и видеопродукции и ными действиями предусмотренными соответствующим законодательством на основе формы публичного мероприятия.
    Цель публичного мероприятия — свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам экономической политике (выражение позиции по вопросу принятого технического регламента автомототранспортных средств, повышению транспортного налога, удорожанию бензина, пошлинам на поддержанные иномарки, и т.д.)

    Форма публичного мероприятия: Митинг возле Подводной лодки С-56 (Корабельная Набережная)Владивостока.
    Место проведения митинг: Корабельная Набережная Владивостока.

    Дата проведения митинга — 24 октября 2009 года.
    Время проведения митинга — с 12-00 по 14-00.

    Предполагаемое количество участников митинга: до 1300 человек.

    Общественный порядок обеспечивается в форме назначения лица, ответственного за порядок, организации дежурства участников пикета методами укрепления моральной и правовой сознательности, дисциплинированности, ответственности. Порядок осуществляется методами словесного внушения, укрепления моральной и правовой сознательности и дисциплины, ответственности участников митинга

    Лицом, отвечающим за порядок назначается:

    Организация медицинской помощи осуществляется лицом, ответственным за оказание неотложной медицинской помощи лекарственными средствами, имеющимися в медицинской аптечке, а также, в случае необходимости, путем оперативного вызова машин скорой помощи по телефону «03».

    Ответственным за оказание медицинской помощи назначается ФИО. дата рождения. адрес, телефон

    Организатором митинга является ФИО, паспортные данные, дата рождения, адрес регистрации. Если организация, то сведения об организации из свидетельства о регистрации. Тогда должна быть подпись полномочного лица (руководителя). Плюс посмотрите в закон о том, какая организация может быть организатором

    Ответственный за проведение и организацию митинга, выполняющий распорядительные функции (уполномоченное организатором лицо)- полное ФИО, дата рождения и адрес, телефон

    Дата подачи уведомления — 30 марта 2009 года
    Адрес для писем:

    Распорядитель митинга ФИО.

    Уполномоченный (ответственный) за медицину ФИО

    Уполномоченный (ответственный) за безопасность ФИО

    Как организовать митинг

    Жильё не строится, дороги не ремонтируются, солнце не греет, а горшочек не варит. Хочется со всем этим что-то сделать, но не знаешь, как? Возможно, пора выразить свою позицию по всем наболевшим вопросам и исполнить свой гражданский долг! Мы расскажем, как правильно организовать митинг и провести одиночный или массовый пикеты, чтобы не нарушить закон.

    Для начала выберем, что больше подходит для выражения протеста по тому или иному поводу:

    Одиночный пикет

    Для проведения одиночных пикетов разрешение властей не нужно. Но помните, что в пределах видимости не должно быть других пикетирующих, иначе власти признают вашу форму протеста митингом или массовым пикетом.

    Вот что советует известный российский адвокат Игорь Трунов:

    — В законе «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» есть статья 7, которая регламентирует процедуру согласования массовых мероприятий. В ней есть примечание: за исключением одиночного пикетирования. И все, больше никаких критериев и параметров, никаких расстояний не указано. Думаю, с учетом российского правоприменения дело обстоит так: если в зоне видимости кто-то еще стоит с аналогичной акцией, это уже не считается одиночным пикетированием, и для этого необходимо разрешение.

    Массовый пикет

    В пикете может принимать участие до 50 человек. Запрещается использование мегафонов и звукоусиливающей аппаратуры, а также передвижение куда-либо. Разрешены плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации. Необходимо разрешение властей.

    В митинге могут принимать участие от 15 человек и более. Разрешено абсолютно все, что было включено в заявку на проведение пикета. Необходимо разрешение властей.

    Кроме того, закон описывает способы проведения собраний (совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов), демонстраций (организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации) и шествий (массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам).

    Организатор

    Согласно федеральному закону № 54, организатором публичного мероприятия может быть один или несколько граждан РФ (организатором демонстраций, шествий и пикетирований — гражданин РФ, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний — достигший 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.

    Не могут быть организаторами публичного мероприятия осужденные, недееспособные (по решению суда), а также партии, запрещенные либо ликвидированные в установленном законом порядке.

    С чего начать

    Итак, вы готовы провести митинг или массовый пикет. Прежде всего, нужно создать оргкомитет, или инициативную группу по проведению акций. Такой оргкомитет должен взять на себя всю подготовительную работу, и прежде всего — определить цели и задачи митинга (или пикета).

    Нужно определиться с тем, на какую именно протестную акцию, или, как сказано в законе, «публичное мероприятие» вы способны: на митинг или на пикет, и, если на митинг — то с каким числом участников. Последнее важно, так как предельное число участников вам придется указывать в уведомлении (заявке) на проведение митинга.

    Когда вы придете к выводу, что уже набрали необходимую критическую массу для протестной акции, в соответствии со статьями 5 и 7 ФЗ необходимо подать заявку на ее проведение. В соответствии со статьей 5 этого ФЗ заявка будет исходить от инициативной группы граждан, которые и будут считаться организатором публичного мероприятия.

    Для этого нужно определиться с местом и со сроками такой акции.

    Место и время проведения митинга

    Публичное мероприятие может проводиться в любых местах в случае, если его проведение не создает угрозы безопасности его участников. Однако условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.

    Публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 23 часов текущего дня по местному времени.

    Выбор места определяется либо близостью к местным органам власти и государственным учреждениям, либо возможностью привлечь к себе максимальное общественное внимание. Если вы рассчитываете на внимание чиновников, то митинговать нужно в рабочее время у здания местной мэрии.

    И, наконец, в заявке должны быть подписи и адреса с телефонами как минимум трех человек инициативной группы, которые должны взять на себя ответственность:

  • за соблюдение порядка;
  • за звуковую установку;
  • за оказание медицинской помощи.
  • Эти три человека будут по существу контактными лицами оргкомитета, которым непосредственно придется улаживать с властями все вопросы.

    Имейте в виду, что уведомление о проведении публичного мероприятия подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Если же вы предпочтете пикет, то уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения.

    В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:

  • цель публичного мероприятия;
  • форма публичного мероприятия;
  • место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;
  • дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
  • предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
  • формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
  • ФИО либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания, либо о месте нахождения и номер телефона;
  • ФИО лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
  • дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
  • Как нам сообщили в пресс-службе мэрии Красноярска, подавать нужно две копии заявки — одну в департамент общественной безопасности администрации города (ул. К.Маркса, 93, тел. 226-16-39), а вторую — в УВД Красноярска (ул. Дубровинского, 72, тел. 227-19-95).

    Обязанности властей

    Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан:

    1. документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения;

    2. довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц не менее чем за пять дней до дня его проведения — в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона;

    3. в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия. Назначение уполномоченного представителя оформляется письменным распоряжением, которое заблаговременно направляется организатору публичного мероприятия;

    4. довести до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории или помещения в месте проведения публичного мероприятия;

    5. обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи.

    Финальная стадия

    После подачи заявления организатору, скорее всего, позвонят и уточнят подробности. В течение трех рабочих дней должен быть готов ответ. После получения ответа можно считать, что мероприятие согласовано, и можно готовиться к его организации.

    Если вам дан положительный ответ на заявку, то начинайте подготовку к митингу или пикету — ведь нужно придумать лозунги и приготовить транспаранты, кроме того, неплохо бы позаботиться о предварительной агитации, чтобы ваш митинг не превратился в одиночный пикет.

    И напоследок — перед тем, как прибегать к столь радикальным методам социального протеста, как митинги и пикеты, все же попробуйте решить свои проблемы более простыми способами. К примеру, пожалуйтесь на кого-нибудь куда-нибудь.

    Обсуждения

    Как подать заявку на пикет или митинг

    36 сообщений

    Инструкция и бланки типовых заявок на примере Ижевска (опробовано во многих регионах России). Если остались вопросы или что-то не ладится — сразу обращаемся ко мне.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДАЧЕ ЗАЯВКИ НА МИТИНГ И ПИКЕТИРОВАНИЕ

    ВАЖНО
    Акцию можно провести или в виде митинга или ( если у вас мало опыта, и вы не рассчитываете на большую численность акции) в виде пикетирования (пикета).
    Если вы решили проводить митинг 29 ноября, то для подачи уведомления в органы власти для этого осталось все два дня по закону (такие сроки) – 17 и 18 ноября.
    Обращаю внимание, что отделы приема писем в органах государственной власти и местного самоуправления работают обычно до 17.30. Поэтому постарайтесь подать заявку хотя бы часиков до 16.00.
    (Заявка на ПИКЕТИРОВАНИЕ подается в другие сроки, поэтому у тех, кто будет проводить пикетирование, а не митинг, — у вас есть дополнительно несколько дней в запасе).
    О том, как проводить саму акцию, что именно надо сделать и какие задачи решить в ее процессе, будет отдельный методический материал, а здесь вам предлагается инструкция, как правильно зарегистрировать публичное мероприятие.

    МИТИНГ и ПИКЕТИРОВАНИЕ — в чем разница?
    Митинг и пикетирование — это две разных формы публичного мероприятия, предусмотренных Федеральным законом №54-ФЗ.
    Но, по сути, они отличаются лишь одним: на митинге разрешается использовать звукоусиливающие устройства (мегафоны, колонки), а при пикетировании — нет.
    Поэтому митинг теоретически может быть численностью 5 человек, а пикетирование — 1000 человек.
    На митинге так же, как и на пикете, участники могут держать плакаты, флаги и транспаранты.
    При пикетировании, как и на митинге, можно выступать с речами и принимать резолюции, голосовать за них. Но только без использования звукоусиливающих средств.
    К Инструкции прилагаются два уведомления на примере Ижевска — одно на митинг, другое на пикетирование. Выберите нужное, не перепутайте.
    Обращаем внимание, что в законе нет такой формы как «пикет», а есть «пикетирование». Поэтому будьте внимательны, в официальном уведомлении должно стоять именно «пикетирование», чтобы чиновники не придрались.

    МОГУТ ЛИ ЧИНОВНИКИ ОТКАЗАТЬ ВАМ В ПРОВЕДЕНИИ МИТИНГА (ИЛИ ПИКЕТИРОВАНИЯ)?
    Закон предусматривает уведомительный, а не разрешительный порядок проведения публичных мероприятий.
    Поэтому даже если у чиновников есть серьезные возражения против проведения митинга или (пикетирования) в конкретном месте и в конкретное время (например, там ведутся ремонтные работы или кто-то подал заявку на митинг раньше вас), они ОБЯЗАНЫ предложить вам другое место и (или) время.
    Поскольку у нас среди целей митинга в заявке указано «участие граждан в назначенной на 29 ноября 2014 г. Всероссийской акции «За доступную медицину!», чиновники не имеют права предложить вам иную дату, чем 29 ноября.
    Единственная причина, по которой вы можете получить категоричный прямой отказ — это неправильно оформленная заявка. Поэтому тут надо делать все аккуратно.

    КУДА ПОДАЕТСЯ УВЕДОМЛЕНИЕ
    В зависимости от регионального законодательства заявка подается в исполнительные органы или муниципалитета (населенного пункта) или региона (субъекта РФ). Например, в Ижевске заявка на пикетирование перед зданиями органов госвласти подается в Правительство Удмуртской Республики, а на все остальные места — в Администрацию г.Ижевска.
    Поэтому желательно ознакомиться с региональным (областным, краевым) законодательством, а еще лучше и проще — получить консультацию на этот счет у опытных местных общественных или партийных деятелей. Можно позвонить и в городскую администрацию и попросить их разъяснить порядок подачи уведомления. Недавно внесли изменения в региональное законодательство, согласно которым в городах есть теперь «специально отведенные места для проведения публичных мероприятий». Там согласовать акцию обычно проще. Узнайте, если ли такие места в вашем городе. В некоторых регионах запрещено проводить акции рядом с детскими, спортивными, медицинскими учреждениями. А в некоторых запрещено это в отношении митингов, но пикерование возможно. Короче, надо проконсультироваться в мэрии или у местных апртийцев. Самое просто — позвонить в офис, например, КПРФ и попросить консультацию.

    КАК И КЕМ ПОДАЕТСЯ УВЕДОМЛЕНИЕ
    Уведомление печатаете в двух экземплярах, при подаче в отдел писем на втором экземпляре просите поставить отметку с датой, Ф.И.О. и подписью должностного лица. Входящий номер не обязателен (его обычно присваивают позже). Экземпляр с отметкой оставляете себе.
    Проще подавать уведомление не от профсоюза (юрлицо), а от физического лица — гражданина.
    В предложенных вам типовых заявках, уведомление подписывается одним человеком — организатором публичного мероприятия. Указано, что он же исполняет и распорядительные функции. Это всё строго по закону. Но в некоторых регионах чиновники ошибочно полагают и сложилась такая практика, что подавать надо обязательно от нескольких человек (кто-то организатор, кто-то ответственный за медпомощь и пр.). Спорить с этим не стоит, лучше заранее проконсультироваться на этот счет с опытными людьми или с чиновниками.
    Организатор публичного мероприятия подает уведомление ЛИЧНО. Поэтому обязательно иметь при себе ПАСПОРТ.
    Не обязательно должен подать заявку координатор акции, это может сделать любой гражданин, которому вы доверяете. Главное, чтобы он мог ЛИЧНО присутствовать на акции и формально согласовывать ваши действия (например, одобрительно кивать головой).

    СРОКИ ПОДАЧИ УВЕДОМЛЕНИЯ
    Законодательство предусматривает разные сроки подачи заявок на проведение МИТИНГ и ПИКЕТИРОВАНИЯ.
    Как уже было сказано выше, уведомление о проведении МИТИНГА подается не ранее чем за 15 дней до даты митинга, и не позднее чем за 10. Таким образом, у нас с вами для подачи заявки на митинг 29 ноября всего два дня – 17 и 18 ноября. Если подавать на 30 ноября, то 17,18 и 19-е.
    Теперь пункт закона о пикетировании.
    «При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее 3 дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), — не позднее 4 дней до дня его проведения.(в ред. Федерального закона от 08.12.2010 N 344-ФЗ)»
    Таким образом, чтобы провести пикетирование 29 или 30 ноября, мы можем подать заявку с 17 по 25 ноября включительно. Но вообще подать надо раньше, чтобы быстрее получить официальный ответ и начать информировать людей о времени и месте акции.
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
    Проводить надо в таком месте — куда легко добраться людям и журналистам, и чтобы они еще понимали, где это. Поэтому желательны центр города, обычные для митингов места.
    В заявке следует не просто указать четкий адрес места проведения акции, но и уточнить конкретное место. Например: пешеходная зона перед фасадной частью здания Министерства здравоохранения Энской области (ул. им.Скворцовой, д. 112). Или: территория Центральной площади г.Энска, прилегающая к зданию Оперного театра. (Продолж

    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
    Проводить надо в таком месте — куда легко добраться людям и журналистам, и чтобы они еще понимали, где это. Поэтому желательны центр города, обычные для митингов места.
    В заявке следует не просто указать четкий адрес места проведения акции, но и уточнить конкретное место. Например: пешеходная зона перед фасадной частью здания Министерства здравоохранения Энской области (ул. им.Скворцовой, д. 112). Или: территория Центральной площади г.Энска, прилегающая к зданию Оперного театра.
    В последнее время региональными законами могут быть введены ограничения на проведение митингов (а иногда и пикетрирований) у зданий органов власти и даже учреждений культуры, образования и спорта. Поэтому опять же лучше проконсультироваться с опытными людьми. В то же время в некоторых регионах уже отведены т.н. «гайдпарки» — «специально отведенные места для проведения публичных мероприятий», которые предусматривают облегченных порядок подачи уведомления на эти места.

    СОГЛАСОВАНИЕ
    В течение 3 дней орган власти обязан дать вам ответ, но он может идти по почте, напр., еще 2 дня. Поэтому на третий день лучше прозвонить в администрацию и узнать, готов ли ответ, если он уже выслан, то спросить, есть ли в нем согласование или есть проблемы.
    В ответе обычно указывается, что заявка получена. Это значит — все согласовано, проблем нет. Могут также по закону предложить изменить вам время или (и) место проведения пикета, но тогда это должно быть чем-то серьезно обосновано. В законе так и говорится, что такое предложение должно быть «обоснованным» — например, угрозой безопасности жизни и здоровья граждан. Если никакого ответа не получили, значит, проблем тоже нет. Если получили предложение изменить время или место, как поступить, мы расскажем вам в следующей инструкции.

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОЛИЦИЕЙ И ЧИНОВНИКАМИ
    Власти по закону должны назначить вам в помощь для поддержания порядка на акции уполномоченного от органа власти (местного самоуправления) и от МВД. Они могут выйти с вами на связь для решения оперативных вопросов, пригласить на рабочую встречу в отдел полиции – не пугайтесь, это вам в помощь. Вы не обязаны ходить лично в полицию, но если позволяет время, лучше это сделать. Там вам дадут подписать типичное уведомление, что вы предупреждены о том, что нельзя нарушать закон, призывать к терроризму, экстремизму и т.п. Стандартная процедура.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ УСПЕЛИ
    Если по каким-то причинам вам не удалось зарегистрировать официальный пикет (не успели, власти помешали, неграмотно оформили заявку), то это не повод, чтобы ваш город выпал из Всероссийской акции. Например, по закону не надо уведомлять власти об одиночном пикете. Но об этом позже.

    Как организовать митинг в Москве

    Обязательно ли согласовывать?

    Штраф за участие в мирной, но несогласованной акции составляет до 20 тысяч рублей (или 0,75 средней зарплаты) или до 40 часов обязательных работ. Если вы являетесь организатором несогласованного митинга, штраф вырастет до 30 тысяч рублей или до 50 часов обязательных работ.

    Если во время митинга вы наденете маску, возьмете с собой предметы, которые могут быть использованы как оружие, или откажетесь прекратить акцию по требованию полиции, вам грозит штраф до 300 тысяч рублей (11,5 средней зар­платы) для рядовых участников и до 600 тысяч рублей (23 средние зарплаты) — для должностных лиц, а также до 200 часов обязательных работ или заключение до 15 суток.

    Кто платит

    Митинги проводятся за счет организаторов и взносов их участников.

    Что делать, пока митинг согласовывают в префектуре

  • оповещать и приглашать возможных участников митинга по любым возможным каналам (СМИ, соцсети, устно, «сарафанное радио», реклама);
  • проводить предварительную агитацию (средства массовой информации, устные призывы, распространение листовок, плакатов и объявлений);
  • придумать соответствующие лозунги;
  • подготовить транспаранты.
  • Шаг 3. Получить ответ из префектуры

    Префектура обязана дать ответ в течение трех рабочих дней. Он может представлять собой:

  • письмо-предложение префектуры об изменении места и/или времени проведения митинга, а также об устранении организаторами несоответствий в указанных в уведомлении целей, форм или других условий. Готовится в течение одного рабочего дня. Досогласование обычно происходит по телефону с представителем префектуры;
  • письмо-предупреждение о том, что цели и формы проведения митинга не соответствуют положениям конституции РФ и/или нарушают законодательство РФ. Готовится незамедлительно. Фактически означает отказ;
  • распоряжение о назначении уполномоченного представителя префектуры, который будет содействовать в организации мероприятия. Важно: уполномоченный будет присутствовать на митинге и помогать в его организации и обеспечении порядка, однако если что-то пойдет не так, он имеет право принять решение о его прекращении. Фактически означает, что мероприятие согласовано;
  • информация об установленной норме предельной заполняемости территории (может быть получена в виде письма, устно по телефону, по факсу или по электронной почте).

Выдача итогового документа организатору производится при наличии паспорта или другого документа, удостоверяющего его личность. Если организатор не забрал итоговый документ, он будет храниться в службе «одного окна» в течение года, а затем передан в архив.

Почему префектура может не принять документы

В префектуре могут отказать в приеме документов, если:

  • организатор предоставил неполный комплект документов,
  • документы оформлены неверно или утратили силу,
  • у представителя организатора отсутствует документ, подтверждающий его полномочия,
  • нарушены сроки подачи уведомления,
  • митинг планируется провести на территории ЦАО или более чем одного административного округа города Москвы.
  • По требованию организатора отказ в приеме документов может быть оформлен в письменном виде с указанием причин отказа.

    Шаг 2. Согласовать митинг с городскими властями

    Для запуска процедуры согласования необходимо подать уведомление о проведении публичного мероприятия в службу «одного окна» префектуры административного округа Москвы, на территории которого планируется митинг. Документы должен передать организатор не ранее 15 дней и не позднее 10 дней до дня проведения митинга.

  • паспорт;
  • доверенность, если документы подает представитель заявителя;
  • уведомление о проведении публичного мероприятия.
  • Если с документами все в порядке, представитель префектуры зарегистрирует уведомление в электронной базе документооборота и поставит штамп на оригинале и копии с указанием времени и даты приема документов. Организатору выдадут заверенную подписью выписку из электронного журнала регистрации электронной базы документооборота префектуры.

    Шаг 1. Составить уведомление

    В первую очередь необходимо составить уведомление о проведении публичного мероприятия и указать в нем всю информацию о проводимом вами митинге:

  • цель;
  • форма;
  • место (места) проведения;
  • дата, время начала и окончания мероприятия (важно: митинг не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 22 часов);
  • предполагаемое количество участников;
  • формы и методы обеспечения организатором общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические устройства;
  • фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты;
  • фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором выполнять распорядительные функции по проведению публичного мероприятия, в том числе лиц, ответственных за каждый его этап;
  • Уведомление подписывается организатором митинга или его уполномоченным лицом.

    Кто может организовать митинг в Москве

    Организовать митинг может:

    • любое физическое лицо старше 16 лет, имеющее российское гражданство;
    • юридическое лицо — политическая партия, общественная или религиозная организация.
    • Организовать митинг не могут:

    • лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными,
    • лица, содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда,
    • лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства,
    • организации и партии, деятельность которых приостановлена или запрещена.
    • Что такое митинг

      Право граждан на проведение митингов закреплено в Конституции РФ (статья 31): «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование».

      При этом митинги регулируются федеральным законом от 19 июня 2004 года номер 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». В документе митингом называют «массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера».

      В отличие от одиночных и массовых пикетов проведение митингов требует согласования с городской администрацией. Кроме того, на митинге обычно предусмотрены выступления активистов на сцене и с дополнительным оборудованием.

      Как организовать митинг. От подачи заявки до вероятных штрафов

      Проводить публичное мероприятие — одно из конституционных прав, закрепленных в 31 статье Конституции. Это массовая акция, на которой каждый желающий может привлечь внимание к волнующим его вопросам.

      В разгар митингов за свободный интернет, против блокировки Телеграма и в преддверии акции Алексея Навального мы рассказываем, как организовать свой митинг.

      Виды публичных мероприятий

      Согласно федеральному закону «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», определено несколько видов публичных собраний, отличающихся друг от друга.

      Собрание предполагает присутствие граждан в специально отведенном месте для совместного обсуждения волнующих их вопросов. Митингом называется « массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера». Во время митинга можно использовать технические средства и устанавливать «сборно-разборные конструкции» — сцены.

      Демонстрация и шествие — две формы мероприятия, предполагающих проход по маршруту. При демонстрации можно использовать транспортные средства, но нельзя скандировать лозунги. На шествии скандировать можно, и, как правило, оно заканчивается митингом.

      Участники первомайского молодежного шествия «Монстрация», 1 мая 2018 года. Фото: Максим Титиевский / Коммерсантъ

      Проведение одиночных пикетов не требует согласования, тогда как митинг должен быть согласован с администрацией города.

      Кто может быть организатором митинга?

      Организовывать митинг могут юридические лица — политические партии или компании, и физические — дееспособные граждане России старше 16 лет.

      Лица, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными, выступать организаторами не могут. Не могут организовывать публичное мероприятие те, у кого есть непогашенная или неснятая судимость, или находящиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Быть официальными организаторами не могут и политические партии, чья деятельность запрещена или приостановлена.

      Именно на организаторе лежит ответственность за соблюдение порядка на митинга.

      Также с 2012 года организатором не может выступать человек, который дважды в течение года привлекался к административной ответственности.

      Заявка на митинг

      Заявка на проведение публичного мероприятия напрямую зависит от того, в какой форме оно будет проводиться. Заявку обязан подать организатор в орган исполнительной власти (в случае митинга сторонников Навального, например, это мэрия Москвы).

      Заявка нужно подать не раньше, чем за 15, и не позже, чем за 10 дней до проведения мероприятия. Если мероприятие проводит депутат, то срок меньше — не раньше, чем за 10, и не позже, чем за 5 дней. Если заявка будет подана раньше, ее, скорее всего, не примут. А вот на пикет заявку можно подавать когда угодно, главное — не позднее, чем за три дня до начала акции. Статья появилась вместе с законом, в 2004 году, и именно тогда уведомление о митинге стало обязательным.

      В заявке необходимо указать цель акции, форму ее проведения (от этого зависит согласование акции), количество предполагаемых участников, ФИО организаторов, дату и время начала и окончания мероприятия. При этом важно, чтобы количество участников в массовом мероприятии не было меньше ста человек. Заявка может выглядеть например так.

      Публичное мероприятие может проводиться в любом месте, главное — не мешать другим. Чаще всего именно «нарушение» этого принципа становится причиной отказа в согласовании.

      Начинаться публичное мероприятие должно не раньше 7 утра и заканчиваться не позднее 22 часов (до 2012 года — не позднее 23 часов).

      По закону отказать в проведении митинга вам не могут — могут, однако приложить все силы, чтобы у вас просто ничего не получилось. Бывало, администрация по несколько раз просила неопытных организаторов переписывать заявки на митинг, из-за чего те не укладывались в сроки, и митинги не согласовывали.

      Если администрации не нравится предложенное вами место митинга, вам могут заявить, что в это время в этом месте уже запланировано какое-то другое мероприятие. В таком случае вам обязаны предложить альтернативную площадку — как правило, где-нибудь на окраине. Один из способов с этим бороться — подать заявки сразу в несколько мест.

      В Москве активистов часто отправляют в Гайд-парк в Сокольниках. Почти каждый раз, когда сотрудники Алексея Навального подают заявку на проведение акции протеста на Тверской, их посылают в Марьино или в Сокольники.

      А, например, организаторам «Русского марша» обычно согласовывают проведение акции в Люблино — администрацию устраивает проведение демонстраций и митингов в спальном районе.

      Русский марш в Люблино. Фото: Андрей Золотов / МБХ Медиа

      Сразу после подачи заявки администрация обязана письменно подтвердить ее получение и прислать ответ в течение трех рабочих дней.

      На заявку можно получить отказ, однако это весьма редкая ситуация, ведь властям придется писать причину отказа — нарушение Конституции или законодательства России. Чаще организаторам просто предлагают неприемлемые варианты.

      Что можно и что нельзя делать на митингах

      На согласованном митинге при проходе через рамку металлоискателя полицейские просят тех, кто пришел с плакатами, развернуть их и показать, что там написано. Таким образом правоохранители пытаются не допустить попадание на акцию антиконституционных или экстремистских высказываний, однако чаще всего просто убирают неугодные.

      Если плакат или лозунг не соответствует тематике митинга, участника могут задержать и оштрафовать. В 2017 году после митинга Алексея Навального пожилую женщину оштрафовали на 10 тысяч рублей с плакатом «Навального в президенты! Долой капитализм! Россия остается одной из худших стран для пенсионеров!». Причиной назвали именно несоответствие заявленной тематике.

      Ранее поведение на митинге регулировалось достаточно лояльно — штраф за нарушения редко превышал две тысячи рублей.

      Однако вскоре после митинга на Болотной площади законодательство сильно ужесточили .

      До 2012 года, если человек мешал организатору или срывал митинг, штраф составлял от 100 до 300 рублей. После ужесточения законодательства размер штрафа взлетел до 50 тысяч рублей.

      При этом, если с порядком проведения митинга не справляется сам организатор, то ему нужно заплатить до 100 тысяч рублей или провести до 40 часов в обязательных работах.

      А если действия участника митинга привели к причинению здоровья другому, то штраф составит до 300 тысяч рублей или 200 часов обязательных работ.

      Дополнительно запретили появляться на митингах в масках и скрывать лицо.

      В том числе именно тогда фактически и появились наказания за организацию несанкционированных акций.

      Разумеется, все вышеперечисленные правила организации не действуют в отношении несанкционированных и стихийных митингов. Участие в таких и их организация, как правило, регулируются статьей 20.2 КоАП.

      В 2014 году в статью ввели часть 6.1, согласно которой, если вы приняли участие в несанкционированном митинге, вас может ждать штраф до 300 тысяч рублей, до ста часов административных работ, или до 15 суток ареста. А вот организаторов может ждать штраф до пятисот тысяч рублей, сто часов обязательных работ или пятнадцать суток ареста.

      Все самое важное — в нашем Telegram

      У вас есть интересные новости из вашего региона? Присылайте их в наш телеграм-бот.

      Рассмотрение в установленном порядке уведомления о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий, пикетирований

      Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности

      Общее описание

      В целях обеспечения установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования и в целях соблюдения общественного порядка, бесперебойного функционирования всех служб обеспечения жизнедеятельности населения Санкт‑Петербурга (в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 № 54‑ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее — Федеральный закон № 54‑ФЗ)) определен порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Санкт‑Петербурга.

      Публичное мероприятие — открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных и религиозных объединений.

      Собрание — совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких‑либо общественно значимых вопросов.

      Митинг — массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно‑политического характера.

      Демонстрация — организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации.

      Шествие — массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким‑либо проблемам.

      Пикетирование — форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации.

      Государственная услуга предоставляется Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности:

    • при количестве участников публичного мероприятия свыше 500 человек независимо от места его проведения;
    • при проведении публичного мероприятия на Дворцовой площади, Исаакиевской площади, площади Пролетарской Диктатуры, площади Искусств, площади Ленина (у Финляндского вокзала), Пионерской площади, стрелке Васильевского острова, площади Восстания, Марсовом поле, Невском проспекте, перед театром «Балтийский дом», у Казанского собора, государственного комплекса «Дворец Конгрессов», Смольного, резиденций полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо‑Западном федеральном округе, аэропорта Пулково, штаб‑квартиры Секретариата Совета Межпарламентской Ассамблеи государств — участников Содружества Независимых Государств (Таврического дворца), зданий, в которых расположены исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга, прокуратуры, консульств, открытого акционерного общества «Телерадиокомпания «Петербург» вне зависимости от количества участников;
    • при проведении шествия и демонстрации в соответствии с указанным организатором публичного мероприятия маршрутом движения участников на территории двух и более районов Санкт‑Петербурга вне зависимости от количества участников.
    • Услуга по регистрации и рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении на территории района публичных мероприятий с количеством участников до 500 человек включительно предоставляется администрацией соответствующего района — см. здесь.

      Полное наименование
      (в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

      Результат предоставления услуги

      Рассмотрение Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее — Комитет) уведомления о проведении публичного мероприятия и направление заявителю письма с информацией о результатах рассмотрения уведомления.

      Срок предоставления услуги

    • Информация о результатах рассмотрения уведомления и назначении уполномоченного представителя Комитета направляется заявителю не позднее одного рабочего дня до дня проведения публичного мероприятия.
    • Комитет доводит до сведения заявителя обоснованное предложение об изменении места и(или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям действующего законодательства в течение трех дней со дня получения уведомления.
    • При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения Комитет доводит до сведения заявителя вышеуказанное предложение в день получения данного уведомления.
    • В соответствии со статьей 5 Федерального закона №54‑ФЗ организатор публичного мероприятия обязан не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать Комитет в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия.
    • I. Получатели государственной услуги:

    • Один или несколько граждан Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации могут быть организаторами публичных мероприятий.
    • Политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательства по организации и проведению публичного мероприятия.
    • Организатором демонстраций, шествий и пикетирований может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.
    • Организатором митингов может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 16 лет.
    • II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

    • Лица, указанные в п. I.
    • Уполномоченные представители юридических лиц, которыми признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов юридического лица доверенностью, выданной за подписью руководителя юридического лица или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами.
    • Уполномоченные представители физических лиц, которыми признаются лица, полномочия на представление интересов физического лица которых возникают на основании доверенности, подписанной представляемым физическим лицом, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
    • Порядок действий

      Порядок действий заявителя

      1. Обращается в Комитет.
      2. Предоставляет уведомление о проведении публичного мероприятия по форме и необходимые документы.
      3. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

      4. Отсутствие у организатора публичного мероприятия необходимых документов.
      5. Отсутствие у представителя организатора публичного мероприятия документа, подтверждающего его полномочия, в случае подачи им уведомления.
      6. Порядок действий уполномоченной организации

        I. Прием и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия

        Специалист, обслуживающий окно приема корреспонденции Приемной Правительства Санкт‑Петербурга:

      7. Принимает от заявителя уведомление.
      8. Проверяет у организатора публичного мероприятия или его представителя документ, удостоверяющий личность.
      9. Делает письменную отметку о дате и времени получения уведомления на копии уведомления, которая возвращается заявителю либо уполномоченному им лицу.
      10. В случаях отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность, или(и) документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, работник, обслуживающий окно приема корреспонденции Приемной Правительства Санкт‑Петербурга, незамедлительно вызывает по телефону специалиста (начальника) Отдела, который принимает решение об отказе заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

        Максимальный срок выполнения административных действий — 15 минут.

        Специалист организационного отдела Комитета:

      11. Регистрирует уведомление в программе регистрации обращений граждан Комитета.
      12. Представляет полученное уведомление на рассмотрение председателю Комитета.
      13. После получения резолюции председателя Комитета с поручением о рассмотрении уведомления регистрирует резолюцию в программе регистрации обращений граждан Комитета.
      14. Передает зарегистрированную копию уведомления с резолюцией председателя Комитета с поручением о рассмотрении уведомления специалисту Отдела в соответствии с должностным регламентом ответственному за рассмотрение уведомлений (далее — уполномоченный специалист).
      15. Передает копию уведомления для сведения заместителю председателя Комитета, организующему в соответствии с должностным регламентом рассмотрение в установленном порядке уведомлений о проведении в Санкт‑Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий, пикетирований (далее — уполномоченный заместитель председателя Комитета).
      16. Оставляет первый экземпляр уведомления с резолюцией председателя Комитета в деле, хранящемся в организационном отделе.
      17. Путем наложения соответствующей резолюции дает поручение уполномоченному заместителю председателя Комитета о рассмотрении уведомления.
      18. Принимает резолюцию председателя Комитета к исполнению и при необходимости в рамках своих полномочий дает устные указания начальнику (заместителю начальника) Отдела и(или) непосредственно уполномоченному специалисту по вопросам, связанным с рассмотрением уведомления.
      19. Максимальный срок выполнения административных действий — до окончания рабочего дня.

        II. Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия

      20. Устанавливает предмет уведомления (проведение митинга, демонстрации, шествия либо пикетирования) и компетенцию Комитета по рассмотрению уведомления.
      21. Проверяет соблюдение организатором публичного мероприятия сроков подачи уведомления, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона №54‑ФЗ.
      22. Исходя из сведений, содержащихся в уведомлении, дополнительно проверяет соответствие организатора публичного мероприятия требованиям, предъявляемым к нему частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона №54‑ФЗ.
      23. Изучает указанное в уведомлении место (места, маршрут) проведения публичного мероприятия на предмет выявления мест, в которых проведение публичного мероприятия запрещается.
      24. С учетом сведений, указанных в уведомлении, о времени и месте проведения публичного мероприятия, в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, а также недопущения нарушений законных прав и интересов других лиц при проведении публичного мероприятия уточняет, в частности, сведения:
        • о наличии либо отсутствии производства работ, угрожающих безопасности участников публичного мероприятия, и иных угроз безопасности участников публичного мероприятия;
        • о наличии либо отсутствии перекрытий дорожного движения по маршруту следования участников публичного мероприятия (при рассмотрении уведомления о проведении шествия и демонстрации);
        • о проведении в заявленное место и время проведения публичного мероприятия иных публичных мероприятий, а также культурно‑массовых и спортивных мероприятий.
        • Анализирует указанные в уведомлении цели, формы и иные условия проведения публичного мероприятия требованиям Федерального №54‑ФЗ.
        • В случае если проведение публичного мероприятия планируется на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, организует подготовку перечня требований, соблюдение которых обязательно всеми участниками публичного мероприятия для обеспечения защиты и сохранения исторического и культурного наследия Санкт‑Петербурга.
        • В случаях если уведомление подано лицом, которое в соответствии с Федеральным №54‑ФЗ не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с действующим законодательством проведение публичного мероприятия запрещается, готовит проект письма организатору на бумажном носителе с информацией об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.
        • По результатам рассмотрения уведомления в случаях несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального №54‑ФЗ, наличия угрозы безопасности участников публичного мероприятия и иных случаях, исходя из анализа имеющихся в распоряжении уполномоченного специалиста сведений, готовит проект письма организатору публичного мероприятия с обоснованным предложением об изменении места и(или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона №54‑ФЗ.
        • По результатам рассмотрения уведомления в случае, если указанные в уведомлении организатор, место, время, цели, формы и иные условия проведения публичного мероприятия соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Санкт‑Петербурга, оснований для предложения об изменении места и(или) времени проведения публичного мероприятия не имеется, готовит проект письма организатору публичного мероприятия на бумажном носителе с информацией о согласовании проведения публичного мероприятия.
        • Организует информирование о публичном мероприятии заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления в целях соблюдения прав и свобод граждан, обеспечения правопорядка и безопасности при проведении публичного мероприятия.
        • При согласовании публичного мероприятия в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников готовит проект распоряжения Комитета о назначении уполномоченного представителя Комитета в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии с требованиями Федерального №54‑ФЗ.
        • Представляет на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Отдела завизированный проект письма организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления в трех экземплярах.
        • После подписания письма организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления председателем Комитета проставляет на письме регистрационный номер, дату и передает экземпляр письма с визами должностных лиц Комитета в организационный отдел для регистрации в программе регистрации обращений граждан Комитета и копию письма для направления заявителю по почте.
        • Начальник (заместитель начальника) Отдела:

        • В случае согласия с предложенным уполномоченным специалистом проектом письма организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления визирует проект письма и представляет его (лично либо через организационный отдел) на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета.
        • В случае несогласия с предложенным проектом письма организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления дает указание о внесении изменений в проект письма, повторно визирует его и представляет на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета.
        • Начальник юридического отдела (в случае если публичное мероприятие предполагается не согласовывать):

        • В случае согласия с предложенным уполномоченным специалистом проектом письма организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления визирует проект письма и возвращает его уполномоченному специалисту.
        • В случае несогласия с предложенным проектом письма организатору публичного мероприятия о рассмотрении уведомления дает уполномоченному специалисту рекомендации о внесении изменений в проект письма, повторно визирует его и возвращает уполномоченному специалисту.
        • Уполномоченный заместитель председателя Комитета:

        • В случае согласия с предложенным проектом письма организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления визирует проект письма и представляет его (лично либо через организационный отдел) на рассмотрение председателю Комитета.
        • В случае несогласия с предложенным проектом письма организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления дает указание о внесении изменений в проект письма, повторно визирует его и представляет на рассмотрение председателю Комитета.
        • Председатель Комитета:

        • В случае согласия с предложенным проектом письма организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления подписывает его.
        • В случае несогласия с предложенным проектом письма организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления дает указание о внесении изменений в проект письма, повторно рассматривает и подписывает его.

      III. Подготовка перечня требований, соблюдение которых обязательно всеми участниками публичного мероприятия для обеспечения защиты и сохранения исторического и культурного наследия Санкт‑Петербурга

      Уполномоченный специалист:

    • Осуществляет подготовку проекта сопроводительного письма в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее — КГИОП) с указанием объекта, являющегося памятником истории и культуры, на территории которого планируется проведение публичного мероприятия, с приложением копии уведомления.
    • Передает проект сопроводительного письма на подпись уполномоченному заместителю председателя Комитета, а после его подписания передает письмо в организационный отдел.
    • После получения письма из КГИОП включает перечень требований, соблюдение которых обязательно всеми участниками публичного мероприятия для обеспечения защиты и сохранения исторического и культурного наследия Санкт‑Петербурга, в текст письма организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления в целях доведения до организатора указанного перечня. В случае отсутствия требований к участникам публичного мероприятия принимает поступившую информацию к сведению.
      1. В случае согласия с предложенным проектом сопроводительного письма в КГИОП подписывает его.
      2. В случае несогласия с предложенным проектом сопроводительного письма в КГИОП дает указание о внесении изменений в проект письма и затем подписывает его.
      3. Специалист (работник) организационного отдела осуществляет следующие действия:

      4. Регистрирует в системе регистрации обращений граждан Комитета и направляет в КГИОП сопроводительное письмо с приложением копии уведомления.
      5. После получения из КГИОП письма с информацией о перечне требований, соблюдение которых обязательно всеми участниками публичного мероприятия для обеспечения защиты и сохранения исторического и культурного наследия Санкт‑Петербурга, регистрирует его и незамедлительно передает уполномоченному специалисту.
      6. Максимальный (предельный) срок выполнения административных действий — не позднее одного рабочего дня до дня проведения публичного мероприятия.

        Должностные лица КГИОП:

      7. Регистрируют сопроводительное письмо с указанием объекта, являющегося памятником истории и культуры, на территории которого планируется проведение публичного мероприятия, с приложением копии уведомления, поступившее из Комитета.
      8. С учетом сведений, содержащихся в уведомлении, осуществляют подготовку письма с перечнем требований, соблюдение которых обязательно всеми участниками публичного мероприятия для обеспечения защиты и сохранения исторического и культурного наследия Санкт‑Петербурга. В случае отсутствия требований к участникам публичного мероприятия об этом указывается в письме.
      9. Подписывают письмо с указанным перечнем (либо об отсутствии требований к участникам публичного мероприятия), регистрируют его и направляют в Комитет.
      10. Срок выполнения административных действий ‑ два рабочих дня.

        IV. Информирование заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления в целях соблюдения прав и свобод граждан, обеспечения правопорядка и безопасности при проведении публичного мероприятия и о вопросах, явившихся причиной проведения публичного мероприятия

      11. Помимо организатора публичного мероприятия в соответствии с пунктом Положения о порядке рассмотрения уведомлений о проведении в Санкт‑Петербурге публичных мероприятий, утвержденного постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 26.12.2005 № 1996, указывает в качестве адресатов письма организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления:
        • Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области для принятия мер по обеспечению правопорядка в местах проведения публичных мероприятий;
        • Службу охраны по Северо‑Западному Федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации;
        • Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области;
        • Комитет по благоустройству Санкт‑Петербурга;
        • Комитет по энергетике и инженерному обеспечению;
        • Комитет по здравоохранению;
        • Комитет по транспорту при проведении публичных мероприятий, предполагающих либо перемещение его участников, либо прекращение или изменение схемы движения транспорта с целью принятия необходимых мер по обеспечению бесперебойной работы наземного пассажирского и водного транспорта;
        • администрацию(и) района(ов) Санкт‑Петербурга по месту проведения публичного мероприятия;
        • Аппарат Губернатора Санкт‑Петербурга;
        • Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями при проведении публичного мероприятия политической партией или общественным объединением;
        • дирекцию Федерального государственного учреждения культуры «Государственный Эрмитаж» при проведении публичного мероприятия на Дворцовой площади и прилегающих к ней территориях;
        • Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга при проведении публичных мероприятий, которые требуют временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт‑Петербурге;
        • Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт‑Петербурга для учета при осуществлении лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции;
        • органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт‑Петербурга по месту проведения публичного мероприятия для определения границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции;
        • прокуратуру Санкт‑Петербурга и иные государственные органы и организации в соответствии с их компетенцией (исходя из сведений, содержащихся в уведомлении, целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия, а также указаний председателя Комитета и уполномоченного заместителя председателя Комитета).
        • В целях информирования о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органов государственной власти и органов местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются, указывает в качестве адресатов письма организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления также соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
        • Максимальный (предельный) срок выполнения административных действий — не позднее одного рабочего дня до дня проведения публичного мероприятия.

          Документы, представляемые заявителем

          I. Обязательные к представлению документы:

        • Уведомление о проведении публичного мероприятия по форме в двух экземплярах.*
        • Документ, удостоверяющий личность организатора публичного мероприятия или его представителя.
        • Документы, подтверждающие достижение физическими лицами, организаторами демонстраций, шествий и пикетирований возраста 18 лет, а физическими лицами, организаторами митингов — возраста 16 лет.
        • Документы, подтверждающие принадлежность физических лиц — организаторов публичного мероприятия к гражданству Российской Федерации.
        • *В соответствии со статьей 7 Федерального закона №54‑ФЗ уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно‑разборной конструкции) подается его организатором в Комитет в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно‑разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия.

          II. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):

        • Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц) либо договор, содержащий указание на полномочия представителя.
        • Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
        • Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
        • Смотрите еще:

          • Федеральный закон от 24 июля 2009 г 212-фз ст9 Согласно ст. 9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" не подлежат […]
          • Фз о следственном комитете российской федерации от 2010 года Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ"О Следственном комитете Российской Федерации" С изменениями и […]
          • Закон о браке 1969 Кодекс о браке и семье РСФСР от 30 июля 1969 г. (КоБС РСФСР) (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Кодекс о браке и семье РСФСР от 30 июля 1969 г. С изменениями и дополнениями от: 4 декабря 1979 г., 30 января, 25 апреля 1984 г., […]
          • Закон об отчуждении собственности Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении […]
          • Претензии по качеству обслуживания Как предъявить претензии по качеству оказанных услуг Заказчику важно получить от оказанных услуг тот эффект, на который он рассчитывал при заключении договора. Если получены услуги ненадлежащего качества, заказчик для защиты своих прав […]
          • Решение задача земельный налог Земельный налог (11) Главная > Задача >Финансы Задача 46. Государственное предприятие исправительных учреждений, расположенное в г.Алматы на 1 января 2009 года имеет на балансе здание площадью 600 кв.м., часть которого площадью 150 кв.м. […]
          • Заявление по приказу 2520 Приказ Федеральной таможенной службы от 22 декабря 2010 г. № 2520 “Об утверждении форм заявления плательщика о возврате авансовых платежей, заявления плательщика о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм […]
          • Приказ мчс о декларациях Приказ МЧС РФ от 24 февраля 2009 г. N 91 "Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности" (с изменениями и дополнениями) Приказ МЧС РФ от 24 февраля 2009 г. N 91"Об утверждении формы и порядка регистрации […]