Круизные суда в одессе

Оглавление:

Морской порт хочет вернуть круизные суда в Одессу за 2-3 года

Черноморские порты Констанца, Варна, Бургас и Одесса приняли решение объединиться и подписали план действий на ближайшие 3 года по возвращению заходов круизных лайнеров в Черное море, — сообщили в пресс-службе администрации Одесского порта.

Администрация Одесского порта выступила с инициативой объединить черноморские порты для выработки единого продукта, который можно предложить круизным линиям.

Этот проект, получивший поддержку директора по Черноморскому региону Теодора Патричи, был представлен заместителем начальника Администрации порта Русланом Сахаутдиновым и начальником службы круизной инфраструктуры и внешних связей Олегом Фетисенко участникам 52-й Генассамблеи MedCruise, которая проводилась в Валетте (Мальта).

Проект поддержали представители портов Констанца (Румыния), Варна и Бургас (Болгария). В итоге была создана рабочая группа, участники которой подписали заверенный президентом MedCruise Айраном Диасом Пастором план действий на ближайшие 3 года.

План предусматривает разработку и написание совместного письма к круизным линиям, в котором будет содержаться информация о том, что в Черноморском регионе отсутствуют события, негативно влияющие на заход круизных судов. Кроме того, в письме заявлено, что инфраструктура черноморских портов в состоянии принять любое круизное судно, в 2020-21 гг. планируется возвращение круизных компаний на Черное море.

Напомним, что с 2014 года в связи с событиями 2 мая, войной на Донбассе и аннексией Крыма круизные суда перестали заходить в Одессу, хотя до этого в год заходило до ста судов.

Тем не менее, несмотря на отсутствие круизных лайнеров, администрация Одесского порта провела модернизацию морского вокзала: отремонтированы внутренние помещения, обустроен кинетический фасад. На пассажирском терминале обе6спечен высокий уровень безопасности для пассажиров. И что немаловажно, в сравнении с прошлым годом увеличились судозаходы в Одесский порт пассажирского флота типа река-море. На этих судах совершают круизы американцы, немцы, швейцарцы. Как отмечают специалисты, это положительный сигнал для возобновления заходов круизных лайнеров в Одесский порт.

«Мы были инициаторами объединения всех портов Черноморского региона для создания совместного продукта, способного возродить круизное судоходство на Черном море. Как показала практика, круизным компаниям невыгодно заходить только в Одессу: как правило, необходимы заходы в несколько портов. В свою очередь, пассажирам интересно посмотреть не только Одессу, но весь регион, Отрадно, что представители портов Варна, Констанца и Бургас поддержали нас. Был подписан совместный документ — план действий. Поскольку наш порт был инициатором объединения усилий всех черноморских портов, в этом документе отмечено, что в сентябре 2018 г. в Одессе состоится встреча представителей этих портов, чтобы разработать программу, выработать механизм взаимодействия», — сообщил начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук.

Круизный порт Одессы: круизы из Одессы онлайн

Главный круизный порт Одессы, знаменитый Морской Вокзал – сегодня именно он отвечает за прием и отправление десятков круизов, которые каждый год заходят в Одессу и из Одессы отправляются.

Главные морские ворота Украины, Одесса сегодня считается одним из крупнейших круизных центров на Черном Море. По посещаемости круизными лайнерами он занимает второе место в регионе после Стамбула. Ежегодно в порт приходят 70 и более круизных лайнеров. На фоне увеличения мирового спроса на круизы, Одесса будет становиться все более привлекательным направлением. В настоящее время (2011 год) в порту ежегодно обслуживается порядка 100 тыс. пассажиров. При этом пропускная способность порта составляет 4 миллиона человек.

Морской вокзал Одессы располагается в непосредственной близости от главных достопримечательностей города, в том числе знаменитой Потемкинской лестницы. Общая протяженность причалов круизного терминала в 1370 метров позволяет Одессе принимать одновременно до 5 круизных судов. Максимальная длина кораблей, которые могут пришвартоваться в порту, составляет 300 метров.

На сегодняшний день пассажирский терминал порта Одессы считается самым современным на Украине. Здесь располагаются десятки офисов туристических компаний, гостиничный комплекс «Одесса», рестораны и ночные клубы.

Одесса стремится привлечь в порт ведущих круизных операторов мира. При этом не только власти порта, но и администрация города стремятся совершенствовать с этими целями городскую инфраструктуру. Круизный порт Одессы совместно с ведущими туроператорами города инициирует восстановительные работы архитектурных памятников и музеев Одесса с тем, чтобы город стал более привлекательным для требовательных клиентов ведущих мировых круизных компаний.

Порт Одессы сегодня служит базовым для нескольких известных круизных компаний. Причем от причалов морского вокзала отправляются в рейс как морские круизы, так и речные. Активно используют возможности порта такие круизные компании, как Costa Cruises, MSC, Viking. Из Одессы отправляются круизы по Днепру и Дунаю.

Круизные суда в одессе

У вас будет единая история на Паблике независимо от способа входа

Одесса в соцсетях:

в Одессе таки лето — 22 августа

Чёрное море

Водичка таки не для купания. Так шо мойтесь дома, шоб не пахли!

Одесса
в соцсетях:

в Одессе
таки лето

Курс одесских менял:

    • Открыть Все
  • Городские
  • Региональные
  • Происшествия
  • Криминал
  • Политика
  • Коммуналка
  • Спорт
  • Интересное
  • Культура
  • Разное
  • Топ 10 новостей

    Топ 10 новостей

    В Одессу 19 раз зайдут круизные суда

    1 февр. 2018, 10:51

    В текущем году в Одесский порт 19 раз зайдут круизные суда.

    Об этом сообщает «УСИ», передает «Одесский паблик».

    Так, администрация порта получила 19 заявок на судозаходы со стороны компаний ООО «Викинг-Украина» и ООО «Червона рута». Отметим, что в основном данные компании специализируются на круизах типа «река-море».

    За посещение Одессы круизный лайнер платит около $ 40 000 портовых сборов

    Круизная отрасль в Одессе после развала Черноморского пароходства умерла на долгие годы. Молодые одесситы поколения конца 80-х и 90-х, которые не застали прекрасные суда ЧМП, каждый заход иностранного круизного лайнера в 2000-х воспринимали как необыкновенное событие в жизни города. Только с 2009 года пассажирские суда все чаще начали посещать Одесский порт. Пиком посещения «Жемчужины у моря» стал 2013 год. В этот промежуток времени Одессу впервые посетили такие морские гиганты, как Norwegian Jade, Queen Elizabeth и MSC Musica (длина свыше 290 метров), которые давно стали весьма распространенном классом судов в Европе.

    Э

    Казалось бы, огромные суда стали стабильно наведываться в Одессу. Появились после большого перерыва круизы из Одессы по Средиземному морю, которые предоставляла итальянская компания MSC на своих лайнерах MSC Musica, MSC Licrica и MSC Opera. Но аннексия Крыма, начало АТО на востоке страны и трагедия 2 мая в Одессе напрочь отбили охоту у мировых круизных компаний посещать Одесский порт. Причина – в нестабильной политической ситуации и угрозе безопасности пассажиров.

    В 2016 году наступила стабилизация ситуации, но круизные лайнеры так и не вернулись! Оказывается, круизным компаниям невыгодно посещать Одессу из-за низкой рентабельности судозахода. С одной стороны, в нашем порту высокий уровень портовых и иных сборов, а с другой, прибыль лайнера от захода в Одессу меньше по сравнению с европейскими или турецкими портами.

    Экономически непривлекательная Одесса

    Получить информацию о том, сколько составляют портовые сборы (включает в себя причальный и корабельный сборы) для пассажирских судов в Одесском порту, оказалось непросто. В отделе внешних связей Одесского порта редакции «Одесской Правды» отказали в предоставлении детальных расчетов портовых сборов, сославшись на коммерческую тайну. Притом, что сами портовые сборы регулируются приказом Министерства инфраструктуры Украины и данная информация является публичной. Согласились назвать только общую сумму портовых сборов. В качестве примера мы попросили назвать сумму портовых сборов для лайнера MSC Musica. Но и тут пришлось изрядно попотеть и порядка 20 раз набирать телефон отдела внешних связей на протяжении двух недель, чтобы получить заветную сумму. Итак, секретная сумма портовых сборов для лайнера размером с MSC Musica составляет примерно $ 35 000-$ 43 000! И это только часть платежей! А ведь лайнеру еще необходимо оплатить услуги лоцмана, буксира, швартовки и судового агента.


    На фото: MSC Musica

    — Насколько я знаю, портовые сборы в Одесском порту для пассажирских судов одни из самых высоких в Европе и, например, выше, чем в порту Венеции, — рассказал «Одесской Правде» помощник капитана Александр Пономаренко.

    Портовые и прочие сборы – это расходная часть круизных лайнеров. А на чем же они зарабатывают? Всю специфику круизного бизнеса объяснил нам специалист по морским пассажирским перевозкам Николай Ткачук.

    Специалист пояснил, что, как и во многих других отраслях экономики, самый большой сегмент (более 80%) рынка круизных путешествий занимает mass-market. Стоимость путевок на них колеблется от $ 200 до $ 1500 на человека в зависимости от продолжительности круиза, что не позволяет круизным компаниям даже окупить свои затраты.

    — У круизных компаний сегмента масс-маркет очень хитрый подход к заработку на своих пассажирах. Они стараются максимально заполнить лайнер, заманивая людей на пароход с помощью низкой цены путевки. Попадая на борт красивого лайнера, клиент начинает с большим удовольствием расставаться со своими деньгами, чем на суше. Именно поэтому сейчас лайнеры становятся похожими на плавучие города, где есть все: магазины, рестораны, бары, аттракционы, казино, фотомастерские, концерты и береговые экскурсии. Среди же всех статей доходов круизной компании лидируют береговые экскурсии. На втором – бар, на третьем — магазины, — рассказывает Николай Ткачук.

    В связи с этим судоходные компании отдают предпочтение тем портам, в которых максимальное количество пассажиров захочет купить экскурсию. Например, в Санкт-Петербурге гражданам ЕС можно выйти за территорию порта только с экскурсией или заранее оформив российскую визу. Поэтому в Серверной столице РФ посещаемость экскурсий составляет 95%. С такого лайнера, как MSC Musica, рассказывает Николай Ткачук, в Петербурге отправляется порядка 80 автобусов на экскурсии, или 3000 пассажиров. А вот в Одессе все намного печальнее – иностранцы не спешат покупать экскурсии на борту судна. Поэтому в среднем с такого же лайнера получается 20-25 экскурсионных автобусов.

    — Одесса не может конкурировать с такими выдающимися и раскрученными городами, как Афины, Рим, Санкт-Петербург, Венеция, Дубровник, Стокгольм, Берген и прочие. У нас нет столько великих достопримечательностей как там. К тому же Южная Пальмира находится далеко от вышеназванных городов, что повышает расходную часть на топливо. После того, как был аннексирован Крым, а в Стамбул из-за терактов перестали заходить лайнеры, иностранным судам почти нет смысла совершать длинный переход через все каналы из Средиземного в Черное море. Поэтому Одессе за круизные потоки надо биться любыми способами в тяжелых условиях, — резимирует Николай.

    Театр абсурда

    Как мы видим, позиции Одессы на европейском рынке круизных портов крайне слабы. Обычно в таких ситуациях власти снижают ставки или вообще убирают на какое-то время для привлечения пассажирских лайнеров. Ведь в конечном итоге сам город, его мелкий и средний бизнес заработают немалые средства на пассажирах. Как минимум, пассажиров на экскурсии повезут украинские автобусы, с одесскими водителями и гидами. Гости города потратят деньги на сувениры, различные товары, кафе, рестораны и такси. Вот один из ярких примеров пользы круизного пассажира для города.

    — Мне не раз доводилось подвозить иностранцев в порт. И я вам хочу сказать, что я за ними очень тоскую. Например, за то, чтобы проехать 500 метров от Потемкинской лестницы к судну мне платили 5 евро. От Дерибасовской в порт – 10 — 15 евро. Покажите мне хоть одного одессита, который заплатил бы сейчас за такой вояж 450 грн.! – рассказывает старожила одесского такси дядя Леня.

    Получается абсурдная ситуация – пассажирский порт как бы есть, но лайнеров и пользы от него – нет. Чего не хватает Министерству инфраструктуры Украины для обеспечения пассажиропотока в Одесский порт? Политической воли, понимания ситуации, организаторских способностей?

    Арифметика приблизительная, но недалека от истины: если Одессу посещает лайнер, на котором 3000 пассажиров, и каждый из них в среднем потратит в Одессе хотя бы по 20 евро, то получится 60 000 евро, или 900 000 гривен. Как вы считаете, это лучше, чем ничего? Но для этого Киеву необходимо сделать шаг навстречу и снизить ставки различных сборов, чтобы судозаход лайнера был окупаемым для его владельца и не был убыточным для самого порта!

    Печальная статистика

    Согласно официальной статистике, которую «Одесская Правда» получила от Одесского порта, за последние три года произошел без преувеличения катастрофический провал в количестве морских туристов. Если в 2013 году порт посетили 81 369 пассажиров на 106 круизных судах, то в 2014-м было уже 8122 пас. на 28 лайнерах, в 2015 – 6563 пас. на 13. В общей сложности снижение пассажиропотока выходит более чем в 12 раз.

    По состоянию на 19.08 в Одессу через порт прибыло всего лишь 308 туристов. Таким образом, 2016 год может стать одним из самых худших за долгое время.

    На 2017 год уже есть 13 заявок на посещение Одесского порта. Среди них планируется несколько визитов больших судов: MSC Magnifica и MSC Opera длиной 294 и 275 метров соответственно.

    Автор: Ярослав Берендаков

    Фото: Одесский форум, пресс-служба Одесского городского совета

    В Одессу вернутся крупные круизные лайнеры

    Для реализации этого плана город специально привлек к работе новых специалистов, сотрудничающих с крупнейшими судоходными компаниями мира

    Власти Одессы планируют вернуть в город крупные круизные лайнеры из Турции и Европы к 2020 году. Об этом сообщил вице-мэр Одессы Павел Вугельман, пишет Одесса.Медиа. Для реализации этого плана город специально привлек к работе новых специалистов, сотрудничающих с крупнейшими судоходными компаниями мира.

    Он отметил, что в 2018 году в Одессу заходило 17 кораблей типа река-море, что выше прошлогодних показателей.

    «Но мы намерены увеличить количество судозаходов. Одна из международных сетей планирует заключить контракт с Одесским портом для захода своих лайнеров. Если в следующем году в Европе или в Турции не будет каких-либо глобальных потрясений, то уже через два года мы начнем возвращать большие круизные лайнеры в Одессу«, – подчеркнул Павел Вугельман.

    С 2014 года количество заходов круизных судов в порт Одессы значительно сократилось. Причиной этому послужили аннексия Крыма, боевые действия на востоке страны и события 2 мая в Одессе. Но на сегодняшний день тенденция меняется – количество таких заходов в порт растет. В одесской мэрии уверены, что объем перевозок можно не только вернуть на прежний уровень, но и значительно увеличить.

    Напомним, в 2015 году собственник круизного лайнера «Адриана» принял решение не осуществлять в этом году рейсы в Черном море из-за санкционных рисков.

    Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

    Одесский порт остался без заходов круизных лайнеров

    Круизный сезон в 2017 году может стать самым печальным за последнее время в Одесском порту. На данный момент нет ни одного подтвержденного захода круизного лайнера. Возможно, что весной подтвердится заход небольшого лайнера Island Sky. Однако это никак не спасает ситуацию.



    — До 2014 г. ежегодный рост пассажиропотока составлял до 32 процентов. В 2013 г. мы достигли максимальной цифры – 148 судозаходов круизных лайнеров. Однако неблагоприятная ситуация на востоке Украины отразилась на отечественном круизном бизнесе: круизные компании стали отказываться от судозаходов не только в Одессу, но и вообще в Черноморский регион, — сообщила начальник отдела круизного туризма и евроинтеграции Эльвира Лещинская.

    Проблема не только с ситуацией на Донбассе и в Крыму, но и с войной в Сирии — постоянным присутствием кораблей ВМС РФ и НАТО, а также напряженностью в Турции, где стали часто происходить террористические акты, считают специалисты. Крупные компании в 2017 году решили вообще отказаться от Черного моря и даже сократили круизы в Эгейское и восточную часть Средиземного моря.

    По материалам: Южный Курьер и пресс-службы Одесского порта.

    31 вакансия
    Круизный лайнер

    Повар на круизный лайнер , от $1200 до $2500 «> 30000 грн *

    Полная занятость. Опыт работы от 1 года. Среднее специальное образование.
    Морскому агентству «Воланс» требуются повара для работы на пассажирских лайнерах круизных компаний «Princess…

    Официант (круизное судно) , полный соц.пакет на судне «> 30000 грн *

    Полная занятость, готовы взять студента. Среднее образование.
    В связи с острой нехваткой обслуживающего персонала на круизные суда осуществляем набор официантов .…

    Повар (круизное судно) , полный соц.пакет на судне «> 24000 грн *

    Полная занятость, готовы взять студента.
    В связи с острой потребностью в обслуживающем персонале на круизные суда осуществляем набор поваров.…

    Официант на круизный лайнер, помощник официанта , от уровня английского языка «> 40000 грн *

    Полная занятость, готовы взять студента.
    В американские Круизные компании; CARNIVAL CRUISE LINES, APOLLO GROUP, ROYAL CAREBBEAN и др. постоянно…

    Стюард на круизный лайнер MSC Cruises , от 1700 $ «> 40000 грн *

    Полная занятость, готовы взять студента. Опыт работы от 1 года. Среднее специальное образование.
    ООО «WORLD OF SEAMEN GROUP» Постоянно трудоустраивает обслуживающий персонал на круизные…

    Продавец-консультант на круизный лайнер MSC Cruises , от 800 USD «> 20000 грн *

    Полная занятость, готовы взять студента. Опыт работы от 1 года.
    ООО «WORLD OF SEAMEN GROUP» Постоянно трудоустраивает обслуживающий персонал на круизные лайнеры компании…

    Парикмахер на круизный лайнер , + % от продажи представленной продукции и чаевые «> 45000 грн *

    Переводчик, хостесс на круизный лайнер MSC Cruises , от 1534 USD «> 38000 грн *

    Официант ресторана на круизные лайнеры MSC Cruises , оклад от 1000$ в месяц «> 27000 грн *

    Полная занятость, готовы взять студента. Опыт работы от 1 года.
    OOO «World of Seamen Group» постоянно проводит набор и трудоустраивает обслуживающий персонал…

    Аниматор на круизные лайнеры MSC Cruises , от 1330 USD (в месяц) «> 32000 грн *

    Полная занятость, готовы взять студента. Опыт работы от 1 года.
    ООО «WORLD OF SEAMEN GROUP» Постоянно трудоустраивает обслуживающий персонал на круизные лайнеры MSC…

    Парикмахер на круизный лайнер за границу , + % от продажи представленной продукции и чаевые «> 45000 грн *

    Мастер маникюра, педикюра на круизный лайнер , + % от продажи представленной продукции и чаевые «> 45000 грн *

    Полная занятость, готовы взять студента. Опыт работы от 1 года. Среднее специальное образование.
    Работа на Американских круизных лайнерах по контракту. STEINER — Американская компания и самый крупный…

  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • Следующая
  • Стр. 1 из 3
  • Понравились результаты поиска?

    Вы успешно подписались на рассылку новых вакансий по запросу « ».

    Каждый день мы можем присылать вам похожие вакансии по эл. почте.

    Смотрите еще:

    • Приказ минэнерго 182 от 19042010 с изменениями Приказ Министерства энергетики РФ №182 от 19.04.2010 г Министерство энергетики Российской Федерации (Минэнерго России) Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического […]
    • Закон здравоохранение 2011 Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" 25 июня 2012 г., 2, 23 […]
    • Приказ 706 н от 230810 Холодильники строгого режима Каждое четвертое аптечное учреждение нарушает температурный режим при хранении ЛП Еще в феврале 2014 г. федеральный Росздравнадзор разослал информационное письмо территориальным органам и всем фармацевтическим […]
    • Ст 15 закон ооо Федеральный закон "Об ООО" Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ"Об обществах с ограниченной ответственностью" С изменениями и дополнениями от: 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г., 29 декабря 2004 г., 27 июля, 18 […]
    • 537 приказу мэр Приказ Министерства экономического развития РФ от 31 марта 2015 г. N 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с […]
    • Федеральный закон о качестве жизни Федеральный закон о качестве жизни Журнал "Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер 2 (23) Июнь 2005г Законодательное обеспечение безопасности продукции и повышение качества жизни Окрепилов В.В., заместитель председателя […]
    • Налоги распечатать квитанцию по инн Как оплатить транспортный налог без квитанции Потеря налогового уведомления может привести к просрочке оплаты автоналога. Ведь чтобы оплатить налог на машину в банке, без квитанции не обойтись. Номер этого документа нужен также для поиска […]
    • Как снять выхлопной коллектор газель Хлопки в выпускной коллектор romi4_82 30 сен 2009 Не хочу вас огорчать но я бы проверил компрессию в 4 цилиндре (у меня один раз просели сёдла клапанов симптомы похожие) кончилось всё заменой головки блока […]